Зонтик часы ножик все это у него было в чехле: Расставьте знаки препинания в предложениях, подчеркните однородных члены, найдите (если есть!) обобщающее слово, составьте схемы….

Тире и двоеточие в простом и сложном предложениях

Запитання 1

Как объяснить постановку тире в приведённом ниже предложении?

Зонтик, часы, ножик — всё это было у него в чехле.

варіанти відповідей

Обобщающее слово стоит после однородных членов предложения.

Вторая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена тому, о чём говорится в первой части.

Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие совершения того, о чём говорится во второй части.

Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части

Запитання 2

Как объяснить постановку двоеточия в приведённом ниже предложении?

Он был мастер на все руки: слесарь, столяр, плотник.

варіанти відповідей

Вторая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена тому, о чём говорится в первой части.

Вторая часть сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.

Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения

Последующие части сложного предложения поясняют, раскрывают содержание того, о чём говорится в первой части

Запитання 3

Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

А я вот что заметил: возле иных домов тополя сохнут.

варіанти відповідей

Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.

Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первой части.

Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части.

Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.

Запитання 4

Как объяснить постановку тире в данном предложении?

Чин следовал ему — он службу вдруг оставил.

варіанти відповідей

Вторая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена тому, о чём говорится в первой части.

Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части.

Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части.

Обобщающее слово стоит после однородных членов предложения

Запитання 5

Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

Птиц не было слышно: они не поют в часы зноя.

варіанти відповідей

Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.

Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части.

Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части.

Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.

Запитання 6

В каком предложении ставится тире?(Знаки препинания не расставлены)

варіанти відповідей

Мемуары особый жанр литературы.

Летом соловьев не видно они прячутся в густой листве деревьев.

Он мне близкий друг.

Купаться здесь не возможно очень сильное течение.

Запитання 7

Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

Слышу я: звенит синица средь желтеющих полей.(Тургенев И.)

варіанти відповідей

Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.

Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части.

Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.

Вторая часть бессоюзного сложного предложения дополняет, раскрывает содержание первой части.

Запитання 8

Как объяснить постановку тире в данном предложении?

Я зашёл в первую избу, отворил дверь в сени, окликнул хозяев – никто не отвечал мне. (Тургенев И.)

варіанти відповідей

Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие того, о чём говорится во второй части.

Обобщающее слово стоит после однородных членов предложения.

Вторая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию первой части.

Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части.

Запитання 9

Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

На реке обозначились первые признаки рассвета: побелели и как будто стали меркнуть звёзды, на остывшей воде появились голубоватые клочки тумана, за островом сверкнула полоса утренней зари. (Закруткин В.)

варіанти відповідей

Вторая часть бессоюзного сложного предложения дополняет, раскрывает содержание первой части.

Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части

Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.

Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части.

Запитання 10

Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

На реке обозначились первые признаки рассвета: побелели и как будто стали меркнуть звёзды, на остывшей воде появились голубоватые клочки тумана, за островом сверкнула полоса утренней зари. (Закруткин В.)

варіанти відповідей

Вторая часть бессоюзного сложного предложения дополняет, раскрывает содержание первой части.

Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части

Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.

Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части.

Запитання 11

Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

Лица хозяина сначала не было видно: он стоял спиною к свету и в замешательстве потирал руки. (Куприн А.)

варіанти відповідей

Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.

Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части.

Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.

Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части.

Запитання 12

Как объяснить постановку тире в данном предложении?

Тополи, окаймлявшие шоссе, белые, низкие домики с черепичными крышами по сторонам дороги, фигуры редких прохожих — все почернело, утратило цвета и перспективу. (Куприн А.)

варіанти відповідей

Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие того, о чём говорится во второй части.

Вторая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена первой части.

Обобщающее слово стоит после однородных членов предложения.

Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части.

Запитання 13

Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

По размякшему шоссе без конца тянулись ломовые дроги, перегруженные всяческими домашними вещами: тюфяками, диванами, сундуками, стульями, умывальниками, самоварами. (Куприн А.)

варіанти відповідей

Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие того, о чём говорится во второй части.

Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первой части.

Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.

Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части.

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест

Натисніть «Подобається», щоб слідкувати за оновленнями на Facebook

Читать «Пунктуация» — Казарина Светлана Георгиевна — Страница 2

5. Улыбку смех и радость и покой я все забыл.

6. Ни птица ни зверь ни человек никто и ничто не ускользнет от зоркого взгляда сильного ловкого и умного хищника орла.

7. Хвойные породы деревьев как-то ель сосна пихта и другие называются красным лесом или краснолесьем.

8. Домашние животные а именно лошадь корова овца приносят людям пользу.

9. В каждом человеке есть сила и слабость мужество и страх твердость и колебание.

10. От дома от деревьев и от голубятни и от галереи от всего побежали длинные тени.

11. Брезент палуба чемоданы перила все было мокро от тумана.

12. Бричка бежит, а Егорушка видит все одно и то же небо равнину холмы.

13. Лицо походка взгляд голос все вдруг изменилось в Наташе.

14. Там стены воздух все приятно.

15. И кочки и моховые болота и пни все хорошо под сиянием лунным.

16. Все и товарищи и дамы стали уверять Беликова, что он должен жениться.

17. Зонтик часы ножик все это было у него в чехле.

18. Ни сплетни света ни бостон ни милый взгляд ни вздох нескромный ничто не трогало его не замечал он ничего.

19. Солнце вешнее нивы здешние все тебе отдать бы рад.

20. Всякий пустяк поворот шоссе ветка над забором свет фонарей все казалось значительным.

21. Все кругом зеленело все мягко волновалось все деревья кусты травы.

22. Кажется, я все делаю, чтобы не отстать от века крестьян устроил ферму завел читаю учусь.

23. И вы и я мы оба порядочные люди.

24. Все радостно сияло вокруг нас небо земля и вода.

25. Прекрасно это солнце это небо все вокруг нас прекрасно.

26. Она не ела ни телятины ни голубей ни раков ни сыру ни спаржи ни земляных груш ничего, что считала нечистым.

27. Надежда и ненависть обе разом исчезли.

28. Сыновья Коля Шура и Миша все учатся в школе.

29. Разные сосуды кувшины стаканы бутылки стояли на полках.

30. Но здравый смысл твердость и свобода горячее участие в чужих бедах и радостях словом все достоинства точно родились с ней.

Однородные и неоднородные определения

Упражнение 4

Укажите номера предложений, в которых необходимо поставить запятые.

1. Он родился в бедной крестьянской семье.

2. Ясная светлая задумчивая улыбка лежит на облаках.

3. Солнечные лучи играют на густой сочной росистой траве.

4.  Любви невольной бескорыстной невольно предалась она.

5. Тяжелые холодные тучи лежали на вершинах гор.

6. Я видел женщину молодую прекрасную добрую интеллигентную.

7. В сундуке я нашел пожелтевшую написанную по-латыни грамоту.

8. Сквозь маленькое затянутое льдом оконце пробивался свет.

9. Алеша подал ему маленькое складное круглое зеркальце.

10. У него были большие рыбьи глаза.

11. Вокруг тянулась плоская унылая степь.

12. Послышался звонкий детский смех.

13. Темные неосвещенные окна домов смотрели неприветливо.

14. Все уснуло крепким здоровым сном.

15. Был холодный осенний вечер.

16. На ветках висели крупные тяжелые капли.

17. Воспоминания – это живой трепещущий полный поэзии мир.

18. Огурцы занимали лучшую солнечную часть огорода.

19. Дул сухой горячий ветер.

20. Крепкий предрассветный сон сморил его.

21. В полях лежал влажный рыхлый и ослепительный снег.

22. Мы шли по тихой озаренной звездами тайге.

23. Одуряюще пахла омытая дождем молодая трава.

24. Толстой не мог не писать, если перед ним лежала хорошая чистая бумага.

25. Теплым летним утром отправился я в Львов.

26. Красные голубые желтые поднимаются к небу скалистые вершины.

27. Сильный порывистый ветер раскачивал деревья и гудел в лесу.

28. В старом загородном парке тихо.

29. Медленно падает на землю желтый убитый осенью кленовый лист.

30. Все путешественники были одеты в одинаковые полярные костюмы.

Обособление определений

Упражнение 5

Укажите номера предложений, где необходимо обособить определения.

1. Испещренное морщинами лицо старика замерло в выражении тоски.

2. По небосклону высокому и прозрачному поднимался золотой шар солнца.

3. Весенней негой утомлен я впал в невольное забытье.

4. По степи густо заросшей травой лошади шли медленно.

5. У околицы горит распахнутое в небо окошко.

6. Перед нами раскрывалась поражавшая своим видом панорама.

7. Пугачев верный своему обещанию приближался к Оренбургу.

8. Взволнованный и усталый я бросился в кресло.

9. Он внимательно читал написанное мелким почерком письмо.

10. Меня мокрого до последней нитки сняли с лошади почти без памяти.

11. На столе лежали собранные мальчиком камешки и ракушки.

12. Покрытая желтым абажуром лампа освещала комнату.

13. Молчаливый он не запрещал мне говорить обо всем.

14. Науки чуждые музыке были чужды мне.

15. Под ногами похрустывает пахнущий влагой мартовский снег.

16. Небольшие домики появлялись на окраине среди начинающих кудрявиться старых деревьев.

17. Не прекращающийся несколько дней снегопад ограничивал видимость.

18. За синими морями забытый он угасал один.

19. Третью неделю лил дождь упорный и беспощадный.

20. Подвешенный на сучок сосны электрический фонарик освещал лица детей.

21. Сосновыми иголками был усыпан отсыревший с рассветом песок.

22. Сердитый на вид он был добряк в душе.

23. Капли росы еще не успевшей высохнуть сверкают на листве.

24. Тишина прерывалась долетавшими издалека звуками песни.

25. Черные глаза серьезные и пронизывающие смотрели на меня.

26. Вдруг на яркой полосе пересекающей пол промелькнула тень.

27. Утомленный ходьбой по болоту забрел я в сарай и заснул глубоко.

28. Вдруг вся степь всколыхнулась и охваченная голубым светом расширилась.

29. Обогащенный новыми понятиями и чувствами он принялся перечитывать опять свои книги.

30. Выросший в нищете и голоде Павел враждебно относился к тем, кто был в его понимании богатым.

Обособление приложений

Упражнение 6

Расставьте знаки препинания, опираясь на правила обособления приложений.

1. Иногда вместо Наташи являлся из города Николай Иванович человек в очках с маленькой светлой бородкой уроженец какой-то дальней губернии.

2. В углу комнаты стоял книжный шкаф подарок отца.

3. Владимир Маяковский талантливый поэт-футурист известен и за рубежом.

4. Добродушный старичок больничный сторож тотчас же впустил его.

5. Мы ребята не можем часами сидеть без движения.

6. Наш преподаватель истории уроженец города Киева работает сейчас в сельской школе.

7. Окулист то есть глазной врач принимает больных по утрам.

8. Беседа шла с журналистом корреспондентом столичной газеты.

9. Мы знаем Лермонтова как поэта и прозаика и не знаем его как драматурга.

10. На улице мальчик продавец газет выкрикивал что-то невразумительное.

11. О подвигах Ильи Муромца любимого народного богатыря сохранилось много легенд.

12. Этот мальчик по имени Вилен учится в первом классе.

13. Монблан высочайшая гора Западной Европы привлекает многих туристов.

14. Остальные братья Василий и Евгений жили отдельно.

15. Оба они как лучшие ученики класса были награждены медалями.

16. Бегемот или гиппопотам большую часть времени проводит в воде.

17. Трагедии Шекспира великого английского писателя ставятся на сценах театров многих стран.

18. Отец ее Сергей Петрович считается специалистом в области ботаники.

19. Она не знает что это за чувство любовь.

20. Сосед мой молодой казак стройный и красивый налил мне вина.

21. Он мошенник лошадь свою пустил ко мне в огород.

3D FILE Diego Hargreeves Knife Umbrella Academy

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

Звездный продавец

Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.

| 466 продаж |

5 из 5 звезд

€7,25

Загрузка

Включен НДС

Добавьте свою персонализацию

Подтвердите, что вы понимаете, что это 3D-файл, цифровой файл и что это НЕ физический продукт.
Принимая, вы также соглашаетесь использовать его только для личного использования, а не для бизнеса.

Возврат средств или отмена заказов не предусмотрены, как указано в правилах магазина.

256

Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.

Внесен в список 13 ноября 2022 г.

131 избранное

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Академия Амбрелла Резюме: 1.02 ‘Беги, мальчик, беги’

С возвращением в Академия Амбрелла ! Первый эпизод сериала Netflix Original знакомит нас с семью детьми, усыновленными сэром Реджинальдом Харгривзом, поскольку их матери не были беременны, когда начался день, и в конечном итоге эти дети должны были получить подарки. Сейчас, приближаясь к своим 30-ти годам, братья и сестры снова собираются вместе после смерти своего отца и видят, как номер пять возвращается из будущего после того, как застрял там на 17 лет, и с предупреждением, что конец света наступит через восемь дней.

История пяти

Мы начинаем 17 лет назад, когда вся семья садится за ужин. В середине обеда Номер Пять (Эйдан Галлахер) спрашивает, может ли он путешествовать во времени, так как он тренирует свои пространственные прыжки, но Харгривз (Колм Фиор) говорит, что он еще не готов, и это слишком непредсказуемо. После этого Номер Пять выбегает из Академии под звуки «Беги, мальчик, беги» Вудкида и пытается прыгнуть во времени. Первые два работают, но на третьем прыжке он видит разрушение мира и не может отпрыгнуть назад.

Номер Пять продолжает рассказывать Ване (Эллен Пейдж) свою историю, за исключением того, что Ваня думает, что, возможно, путешествие во времени спутало его разум, как сказал их отец. Она предлагает ему кушетку, чтобы он мог отдохнуть, но вскоре он уходит, посмотрев на стеклянный глаз с надписью MeriTech на спине. Пятый посещает штаб-квартиру MeriTech и хочет узнать, кому принадлежит глаз, но они не откажутся от информации. Ваня возвращается в Академию в поисках Пятого и находит его в своей комнате. Она извиняется за непонимание, и кажется, что он может немного сомневаться в своем здравомыслии. После того, как она ушла, Клаус (Роберт Шиэн) вылезает из шкафа и, кажется, собирается притвориться отцом Пятого.

Говоря о Клаусе, когда он пытается уснуть, он слышит постоянные голоса и просыпается, чтобы найти там Бена, который, кажется, является совестливой фигурой для Клауса, побуждая его улучшить свою жизнь. Пого (Адам Годли) спрашивает о пропавшей коробке, и мы возвращаемся к предыдущему дню, когда Клаус избавляется от содержимого, включая дневник, и направляется в ломбард, чтобы получить немного денег на наркотики.

Клаус и Пятый пытаются выяснить, кому принадлежит глаз, и когда кажется, что он не работает, Клаус вмешивается и играет роль родителя-защитника. Он утверждает, что мужчина дал Пятому опухшую губу, а затем продолжает бить Пятого по рту, а затем также разбивает снежный шар себе в голову и утверждает, что на них напали. Затем сотрудник MeriTech получает файл для них, но, похоже, у глаза нет владельца, и он еще не изготовлен. После этого Клаус задается вопросом, почему Пятый такой напряженный, и думает, что, возможно, это из-за отсутствия секса, но, похоже, в будущем у него была кто-то по имени Долорес, и он быстро бросает Клауса и обсуждение.

Хейзел и Ча-Ча

Нас знакомят с Хейзел (Кэмерон Бриттон) и Ча-Ча (Мэри Дж. Блайдж) , которые останавливаются в мотеле. Посылка, ожидающая их, наполнена оружием и масками, и, похоже, они наемные убийцы с тем же устройством слежения, что и группа, преследовавшая Пятого. Похоже, они тоже охотятся за Пятым, за исключением того, что у них есть представление о том, как он будет выглядеть в будущем. Тем временем полиция расследует, что произошло в закусочной. Детектив Патч (Эшли Мадекве) разговаривает с официанткой о том, что произошло, и она также говорит, что уже говорила с другим детективом. Затем Патч выходит на улицу и применяет электрошокер Диего (Дэвид Кастаньеда) , и, судя по их шуткам, в какой-то момент они были чем-то особенным.

В полицейском участке они получают результаты по отпечаткам пальцев, оставленным на ноже, и они совпадают со старым нераскрытым делом 1938 года. Патч отпускает Диего с предупреждением, что в следующий раз, когда он вмешается, его посадят в тюрьму.

Тем временем Хейзел и Ча-Ча находят человека из закусочной и пытают его, так как сначала думают, что он Пятый. Он рассказывает им о ребенке, которого видел, и о том, как он спросил дорогу к универмагу. Затем они думают, что ребенку может быть Пятый, поскольку «путешествие во времени — это хрень, особенно без портфеля».

Секреты, студенты и перестрелки

Эллисон (Эмми Рэйвер-Лэмпман) и Лютер (Том Хоппер) разговаривают на следующий день, и она надеется, что однажды он сможет встретиться с Клэр, и он удивлен узнать, что Клэр знает о нем. Затем Лютер направляется на боксерский ринг в поисках информации, и оказывается, что Диего тренируется, работает и живет там. Диего возвращается домой и понимает, что кто-то был в его комнате, бросает в комнату нож и кусает Лютера за ухом. Кажется, у Диего было алиби, когда он дрался в ночь смерти Харгривза.

Оказывается, Ваня также преподает игру на скрипке, и у него появился новый ученик по имени Леонард (Джон Магаро) , который примерно на 20 лет старше ее обычных учеников.

После урока Леонард рассказывает слезливую историю об отце, которая находит отклик у Вани…

См. также

Позже Пого находит расстроенную из-за Клэр Эллисон и пытается ее подбодрить, показывая записи с камер наблюдения когда они были моложе. Она понимает, как они не включили Ваню, и, возможно, им следует изменить это сейчас. Пого уходит, а Эллисон продолжает смотреть записи и, кажется, потрясена тем, что увидела.

Что касается Пятого, то он направляется ночью в универмаг и находит свою возлюбленную Долорес, которая на самом деле является манекеном. Подсказка Queen «Не останавливай меня сейчас» , когда Хейзел и Ча-Ча надевают свои маски и начинают стрелять по месту вместе с Долорес. Хейзел ненадолго отвлекается на эластичную шину на запястье, но стрельба продолжается, и затем Пятому удается спасти верхнюю половину Долорес, когда появляется полиция, заставляя их всех бежать.

Детектив Патч находит измученного мужчину, а Диего уходит, узнав о стрельбе по радио.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *