кокарда крест ополченца за веру царя и отечество александр III №413 — покупайте на Auction.ru по выгодной цене. Лот из
Россия до 1917 г.
Подписаться- Auction
- Коллекционирование
- Милитария
- Россия до 1917 г.
Количество: 1
Задать вопрос продавцу
- завершен ( 17 Июн Пт, 20:53:14)
- Местоположение лота: — Другие страны -, Украина, г. Хмельницкий
- Стоимость доставки оплачивает: Покупатель
О продавце
толян-т1
5255
Все лоты
Обо мне
Подписаться22
Отзывы о продавце (100% положительных)
-
Vadim1971(545) 27.
Сделка прошла успешно. Рекомендую!
-
Vadim1971(545) 27.01.2022 14:48
Сделка прошла успешно. Рекомендую!
-
Vadim1971(545) 27.01.2022 14:48
Сделка прошла успешно. Рекомендую!
-
Vadim1971(545) 27. 01.2022 14:48
Сделка прошла успешно. Рекомендую!
-
Vadim1971(545) 27.01.2022 14:48
Сделка прошла успешно. Рекомендую!
-
Vadim1971(545) 27.01.2022 14:48
Сделка прошла успешно. Рекомендую!
-
Vadim1971(545) 27. 01.2022 14:48
Сделка прошла успешно. Рекомендую!
-
Vadim1971(545) 27.01.2022 14:48
Сделка прошла успешно. Рекомендую!
-
Vadim1971(545) 27.01.2022 14:48
Сделка прошла успешно. Рекомендую!
-
раф-63(4) 25. 12.2021 13:31
Сделка прошла успешно. Рекомендую!
ID лота 129907480630039 | Сообщить о нарушении в лоте
- Описание
- Оплата и доставка
- Ставки
Параметры:
Предмет : Звезды, кокарды, эмблемы
состояние на фото
Тип сделки:
Предоплата
Способы оплаты:
По договоренности
Банковский перевод
Доставка:
Самовывоз
Комментарий: отправка по украине укрпочтой или новой почтой. отправка в россию — только укрпочтой
Ставок пока нет.
просмотры : 55
Ополченский крест Александра третьего медъ | Festima.Ru
Товары для хобби
Таблица Список Лента
крест oпoлченцa A3 все на меcте нe рeмoнтиpoвалcя не выпpeмлялcя вce кaк на фото ОPИГИНАЛ—-HЕ OБMEHOВ НЕ ДОПЛАТ,ЛOХОTPОHOВ ПPOШУ HЕ ДEРГАTСЯ ,ВАШA СТАHЦИЯ ИВAHЬKOВО……СМC CЛАТЬ НE HAДО…..TOЛЬКO ЛИЧНОЕ ОБЩЕНИЕ ПО ТЛФ
Мы нашли это объявление 4 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Адрес (Кликните по адресу для показа карты)
Сахалинская область, Поронайский городской округ, река ВсяЕще объявления
Продам крест ополченский Александра третьего, в отличном сохране, петлицы на месте все читаемо, без окислов.
месяц назад Источник
Ополченский крест Николай 1, редкий, в коллекцию или на пано, оригинал ни какой реставрации
2 месяца назад Источник
Кресло получения времен Николая II
5 месяцев назад Источник
Оригинал,гнутый
10 месяцев назад Источник
Ополченский крест времен Николая 2, в родной патине.
11 месяцев назад Источник
Ополченский знак для ратников Государственного ополчения нехристианского вероисповедания или «Бляха для нехристиан» c вензелем Александра 3. Состояние хорошее, родная патина. одного крепления нет В 1878 г. появилось впервые точное описание креста и бляхи. В «Нормальной табели обмундирования и снаряжения ратников Государственною ополчения» говорилось: «Крест из желтой меди размером 15/16 вершка (44 мм). В кругу вензель императора, надпись «За веру и царя» по слову на лопасти, на обороте — четыре медных ушка; для нехристиан — бляха правильной восьмиугольной формы размером в 1 вершок» (44,4 мм).
В 1884 г. был введен знак с вензелем Александра III, выполненным вязью, но надпись оставалась прежней: «За веру и царя», на бляхе помещался вензель, обрамленный лавровым венком, и надпись: «3a царя и отечество». 3 ноября 1890 г. был утвержден новый образец знака с надписью на концах креста: «За веру, царя, отечество».год назад Источник
оригинал!!! жетон, как бонус!!! состояние на фото, уши у ополченца — свои, что большая редкость!!!!
2 года назад Источник
H. Э. Гeйнце. Собрaниe сочинений в 7 томaх + дoполнительный тoм (кoмплект из 8 книг). Издательcтвo «Teppa» 1994 г. Том 1. Пеpвый русский cамoдeржeц. Maлюта-Скуpaтoв. Людоeдка Toм 2. Дoчь Петpa Beликогo. Гeнерaлиcимус Сувoров Тoм 3. Князь Taвриды. Koроновaнный рыцapь Tом 4. Apакчеев. Tайна высокого дома Том 5. Под гнетом страсти. Тайна любви. Женский яд Том 6. Герой конца века. Самозванец Том 7. В тине адвокатуры. Повести и рассказы Том 8. Ермак Тимофеевич.
2 года назад Источник
Отличное состояние,полежал одну ночь в мыле,больше никакой чистки не производилось.Все ушки целые.
2 года назад Источник
КРЕСТ ОПОЛЧЕНЦА ЗА ВЕРУ И ЦАРЯ АЛЕКСАНДР III ЗНАК КОКАРДА Оригинал Отправка в регионы на покупателе.
2 года назад Источник
Kpеcт oпoлчeнcкий Александp III. Оpигинал. За Вepу, Цaря и Oтeчecтвo (Зa Бoга, Царя и Отeчествo) — pусский дeвиз, рacпрoстранённый вo времeнa Poссийcкой Империи, в такoм виде офоpмился в ХIХ вeке. Tрaдициoнно oбoзначaл ocнoвныe зaпoвeди, кoтoрыe дoлжeн был знaть русский офицер, павший на войне: душу — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому. Также появился короткий вариант девиза, распространённый, в основном, в среде казаков — За веру и верность. Авторство неизвестно (некоторыми приписывается кому-то из рода дворян Юрьевских), но считается, что распространением и популярности его послужило введение в регулярные войска должности полкового священника. В 1812 году девиз «За веру и царя» был введён на знак Государственного ополчения Императора Александра I — Ополченский крест. Девиз геральдически был отражён принятом в 1882 году Большом Государственном Гербе Российской Империи. Впоследствии девиз стал использоваться повсеместно, включая черносотенские и монархические круги. Существовала также изменённая версия девиза, предложенная Сергеем Уваровым, министром народного просвещения, она звучала «Православие, самодержавие, народность». Информация взята из сети Интернет. Купленный лот можно забрать в Москве из магазина Славная Эпоха (м. Площадь Революции). Пересылка по России и заграницу. Упакую должным образом, но за халатность почты (потеря отправления, кража, сколы, трещины и пр.) ответственности не несу. Страхую отправление по желанию и за счет покупателя.
3 года назад Источник
Отличное состояние,полежал одну ночь в мыле,больше никакой чистки не производилось.Все ушки целые.
Республика Крым, Евпатория3 года назад Источник
Kрест oполчeнcкий Александp III. Оpигинал. Зa Веру, Цaря и Oтeчecтвo (Зa Бoга, Царя и Отечествo) — русский девиз, pacпрострaнённый вo временa Рoсcийской Импepии, в такoм видe oфopмилcя в ХIХ вeке. Tрaдициoнно oбoзначaл оснoвныe заповeди, котopые должен был знать русский офицер, павший на войне: душу — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому. Также появился короткий вариант девиза, распространённый, в основном, в среде казаков — За веру и верность. Авторство неизвестно (некоторыми приписывается кому-то из рода дворян Юрьевских), но считается, что распространением и популярности его послужило введение в регулярные войска должности полкового священника. В 1812 году девиз «За веру и царя» был введён на знак Государственного ополчения Императора Александра I — Ополченский крест. Девиз геральдически был отражён принятом в 1882 году Большом Государственном Гербе Российской Империи. Впоследствии девиз стал использоваться повсеместно, включая черносотенские и монархические круги. Существовала также изменённая версия девиза, предложенная Сергеем Уваровым, министром народного просвещения, она звучала «Православие, самодержавие, народность». Информация взята из сети Интернет. Купленный лот можно забрать в Москве из магазина Славная Эпоха (м. Площадь Революции). Пересылка по России и заграницу. Упакую должным образом, но за халатность почты (потеря отправления, кража, сколы, трещины и пр.) ответственности не несу. Страхую отправление по желанию и за счет покупателя.
Москва3 года назад Источник
Отличное состояние,полежал одну ночь в мыле,больше никакой чистки не производилось.Все ушки целые.
Республика Крым, Евпатория3 года назад Источник
КРЕСТ ОПОЛЧЕНЦА ЗА ВЕРУ И ЦАРЯ АЛЕКСАНДР III ЗНАК КОКАРДА Оригинал Отправка в регионы на покупателе.
Пермь, улица Комиссара Пожарского, 133 года назад Источник
Продам оригинальный крест ополченца. Из дефектов нет одного ушка. Цена окончательная! Возможна отправка в регионы, отзывы есть !
Москва, Ягодная улица, 43 года назад Источник
Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности
Ополченский крест 2000 т
год назад Источник
ополченский крест Александра III
Санкт-Петербург3 года назад Источник
Ополченский крест. Александр lll
год назад Источник
ополченский крест Александра III
2 года назад Источник
Войти
Все сервисы становятся доступными без ограничений
Сможете пользоваться сервисом Festima. Ru на разных устройствах.
Это удобно и бесплатно
КАТОЛИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА: Saeculo Exeunte Octavo (1940)
Энциклика Папы Пия XII о независимости Португалии (13 июня 1940 г.)
Достопочтенному брату, Патриарху Лиссабонскому, архиепископам и другим епископам Португалии и ее заморских владений в мире и общении с Апостольским Престолом.
Нашему Возлюбленному Сыну, Досточтимым Братьям, Привет и Апостольское Благословение.
Вы, наш возлюбленный сын, и достопочтенные братья, и ваш благородный народ, в этом году отметите самое счастливое событие — восьмое столетие независимости Португалии; это третий с момента его восстановления на свободе. Мы не можем пройти мимо этого в забвении и молчании.
2. И действительно, есть особая причина, по которой Мы вместе с вами празднуем достигнутую вами свободу, видя, что и усилиями римских понтификов, как известно, ваше отечество издревле было свободным государством юридически состоит.
3. В двенадцатом веке наши предшественники Иннокентий II, Луций II и Александр III приняли службу послушания, предложенную Альфонсо Энрикешем, первым графом Португалии, а затем королем. Они обещали ему свою защиту над всей территорией, которую он отвоевал в боях у мавританского владычества, и объявили ее освобождение законным. Действия, которыми это было достигнуто, почетно вознаградили португальцев за их выдающиеся успехи в защите приобретенной веры.
4. И действительно, католическая вера, питавшая португальский народ с самого его зарождения, была главной силой, поднявшей ваше отечество на вершину его славы, расширив границы как религии, так и империи[1]. Португалия со всеми украшениями культуры и сделала ее достойной своих священных усилий в миссиях. Об этом говорит сама история и об этом блестяще свидетельствуют события.
5. Когда сыновья короля Иоанна I попросили его разрешить первую заморскую экспедицию, которая освободила город Сеута, этот великий князь спросил их, будет ли это способствовать служению Богу. Точно так же все последующие экспедиции были специально направлены на распространение веры. На Западе вера двигала крестом, и та же вера воодушевляла военные ордена, яростно сражавшиеся против мавров.
6. С белым штандартом, украшенным пурпурным крестом божественного Искупителя, корабли, которые перевозили бесстрашных исследователей, направлявшихся к западному побережью и островам Африки, также несли миссионеров. Генрих Мореплаватель, поддерживавший ваши колониальные и священные экспедиции, говорил, что миссионеры надеялись подчинить варваров сладкому игу Иисуса Христа.
7. И этот принц португальских исследователей Васко да Гама, взявшись за якорь, чтобы начать свое счастливое путешествие в Индию, имел с собой двух монахов Ордена Пресвятой Троицы. Один из них, после того как с апостольским рвением принес свет Евангелия народам Индии, принял мученическую смерть. Но как во все века Церкви, так и в то время и в тех далеких краях кровь этого мученика и других героических миссионеров Португалии стала семенем христианства. Их прославленный пример сильно вдохновил католический мир, в том числе и пылких граждан вашего отечества, на более широкое распространение дел апостольства.
8. И теперь, когда многие европейские народы были потеряны для Церкви из-за перемен в эти бедственные времена, Мы видим, как ваш народ и его испанские братья прокладывают путь и трудятся для Церкви на просторных землях Африки. , Азии и Америке. Там они вербуют многочисленных адептов Церкви взамен тех, кто с треском покинул ее объятия. Тогда почти повсюду в этих местах возникают епархии, приходы, духовные семинарии, монастыри, больницы и общественные приюты, чтобы доказать жизненную силу и непреходящую добродетель католической церкви.
9. Но как случилось, что вы, хотя и немногочисленные, достигли таких добрых дел?[2] Откуда народ Португалии взял ту могучую силу, с которой он смог господствовать на берегах Африки и Азии и даже на далекая земля Америки? Без сомнения, это произошло потому, что этот народ, как пел величайший поэт Португалии, сохранял горячую и сильную веру; кроме того, ваши вожди отличались христианской мудростью и благоразумием. Поэтому Бог использовал ваш народ как драгоценный инструмент для замечательных достижений.
10. Выдающиеся люди, такие как Альфонс Альбукеркский и Джон де Кастро, благоразумно управляли португальскими колониями. Они давали покровительство и помощь добрым миссионерам, которых высокочтимые короли, такие как Иоанн II, охотно посылали в области, аккредитованные под их властью. Тогда весь мир восхищался вашим народом из-за его силы и выдающихся трудов, очеловечивших варварские земли. Напротив, католическая вера зачахла, когда рвение к священным миссиям угасло и умерло. Кроме того, губернаторы штатов в конце концов препятствовали миссионерской деятельности, не говоря уже о ее защите, и разбрасывали ордена монашествующих, ослабляя и ослабляя их начинания. Так замерцало пламя миссионерской работы вместе с христианской верой и милосердием, которые несли и питали это пламя.
11. Не будет бесполезным для вас обратить свой разум и душу также к тем вещам, которые не сияют светом славы. Но намерение Наше в настоящее время, в то время как вы собираетесь отпраздновать благоприятные и прославленные дела вашего прославленного отечества со многими торжествами, увещевать вас с отеческой заботой вспомнить о тех выдающихся делах, которые имеют среди вас столь многие из сеятелей евангельской истины. удавшийся; тогда и вы снова и снова будете тянуться к ревности этого апостольства ваших предков.
12. Это празднование вашего процветания связано с нынешним обновлением среди вас силы вашей духовной жизни. Апостольский Престол и ваша страна пришли к взаимному согласию по вопросам, касающимся миссионерской деятельности. Поэтому вполне уместно, что вы используете эту возможность, чтобы умножить свои апостольские и миссионерские труды и таким образом подражать старым.
13. Но какой человек, одушевленный апостольским рвением, может пренебречь множеством людей, численностью сто раз сто тысяч, проживающих в землях, подвластных Португалии, которые по большей части все еще ждут света Евангелия? Кто в вашем щедром народе не поддержал бы миссионеров, которые принесли наибольшую похвалу и пользу народу Португалии, чтобы число обращенных продолжало увеличиваться с каждым днем?
14. Поэтому, когда вы радостно вспоминаете такие прославленные воспоминания о вашем отечестве и его славе, вспомните почти бесчисленных людей в ваших колониях, которые все еще ждут тех, кто может научить их истинам Божьим и передать им «неизмеримые богатства Христовы». [3] Повторяем вам слова и увещевание нашего Божественного Искупителя к Апостолам: «Поднимите глаза ваши и посмотрите, что поля уже побелели для жатвы»[4] «ибо жатва действительно велика, но делателей мало, итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою».[5]
15. Воистину, «работников мало!» Старые епархии португальской Африки страдают от нехватки глашатаев божественного слова, и лишь немногие миссионеры направляются в обширные районы земли.
16. «Итак, молитесь Господину жатвы»; особенно молитесь, чтобы Бог вдохновил как жителей Португалии, так и народов, находящихся под вашим правлением, стать священниками, братьями-соправителями, монахинями или катехизаторами, посвященными миссионерской работе.
17. Это святое и насущнейшее намерение должно занимать главное место в молитвах каждого священника. Те, кто призваны к священным обрядам созерцательной жизни, должны молиться об этом особом намерении, а верующие, читая розарий, столь высоко оцененный Пресвятой Богородицей в Фатиме, должны умолять эту же Деву ходатайствовать в пользу этого. божественное призвание для того, чтобы миссии процветали.
18. Представляется важным определить особые дни, в которые вместе с августейшим таинством алтаря, выставленным для поклонения, в соответствующих проповедях восхваляются дела священных миссий. И Мы желаем, чтобы это делалось ежегодно в каждом приходе, в колледжах и в семинариях. Пусть юноши особенно подходят к евхаристической трапезе, чтобы получить хлеб сильных и «хлеб избранных». призвание.
19. Но кто искуснее духовенства может поощрять такие святейшие начинания? Поэтому мы настоятельно призываем священников Португалии присоединиться к Миссионерскому союзу духовенства. Это благочестивое объединение, которое Мы и Наш ближайший предшественник высоко оценили, существует почти в каждом народе, чтобы побуждать христиан активно поддерживать миссионерские дела.
20. Мы также желаем, чтобы Миссионерская ассоциация португальских священников, которая находится в зачаточном состоянии, быстро росла. Именно от священников, особенно из этой ассоциации, Мы надеемся получить тот искусный труд, с помощью которого молодые деревья тщательно выбираются и выращиваются; их Христос взращивает в своем винограднике, чтобы со временем они могли быть пересажены на поле миссионерской деятельности.
21. Ведь и сам Бог ожидает от Своих служителей чего-то великого и первоклассного. В том, что они усердно подготавливают поля и возделывают их, чтобы такие маленькие деревья могли прорасти. Задача священников — распространять среди верующих знания об апостольской миссии; как увещевал Наш предшественник Пий XI, никто не должен считаться священником, если он не пылает милосердием к миссиям. [7]
22. Вам поэтому Мы повторяем слова и повеление, которые находятся в энциклическом письме Rerum Ecclesiae: «Вам приказано учредить среди вас Миссионерское общество духовенства или, если оно уже учреждено, побуждать его ежедневно усерднее действуйте советом, увещеванием и авторитетом».[8]
23. Целью этого общества является распространение статей об этих вещах. Если опубликованные статьи, в которых говорится об этом серьезном вопросе и о потребностях миссионеров, не распространяются, то, несомненно, не только христианскому народу, но и духовенству не о чем думать.
24. Мы благожелательно относимся к журналу, который Миссионерское общество духовенства Португалии издает под лозунгом «O clero e as missoes», и искренне желаем, чтобы он рос с каждым днем, чтобы напоминать всем португальским священникам об их обязанность проповедовать католическую веру. Пусть это воспламенит их еще большим рвением к этому апостольству.
25. Мы также одобряем с той же доброй волей другие статьи по этому вопросу. Им Мы предсказываем, что они принесут больше и лучших плодов, обучая и вдохновляя людей.
26. Мы даруем особое благословение тем священникам, которые щедро стремятся распространять Миссионерский Союз Духовенства. За них и их рвение Мы молимся, чтобы все шло хорошо; и особенно то, что апостольское рвение, с которым они горят, откроет им бесчисленные пути, которыми они смогут достичь своей самой святой цели.
27. Мы желаем, кроме того, чтобы в семинариях кандидатов в священное священство обучали твердым знаниям о миссии. Это укрепит формирование характера священника и будет очень уместно для каждой задачи, поставленной по совету предусмотрительного Бога.
28. Но, дорогой Сын Наш и Преподобные Братья, если кто-либо из них призван для выполнения священных миссий, «то ни бедность клирика, ни нужды епархии не могут освободить или удержать вас от дачи согласия, так как ваш народ , имея под рукой, так сказать, средства спасения, гораздо менее далеки от спасения, чем язычники. Когда представится такой случай, ради любви ко Христу и к душам, принесите в жертву потерю одного из клириков , если действительно это следует считать потерей.Того, кого вы потеряли как помощника и соратника в ваших трудах, божественный Основатель Церкви заменит либо воодушевлением других претендентов на священное служение, либо более щедрой щедростью благодати для епархии»[9].]
29. В епархии Гоа много священников и членов религиозных орденов, родившихся в этой стране. Поэтому Мы надеемся, что в других регионах, находящихся под властью португальцев, начало такого рода работы может быть щедро поддержано, чтобы и у них тоже как можно скорее появилось местное духовенство, созданное по великолепному примеру Гоа. В одном и том же месте с равными потребностями не должно быть недостатка в монахинях, рожденных в той же стране, в которой они осуществляют свое служение.
30. Достойно восхищения то, что Португалия всегда стремилась поднять жителей своих обширных владений до своего собственного уровня христианской культуры. Мы знаем, что вы завербуете и подготовите уроженцев этих владений, чтобы сформировать ядро духовенства для своей страны. Делай все, что в твоих силах, чтобы эта надежда не была напрасной, а скорее обрела желанное исполнение.
31. Но недостаточно иметь выбор из множества миссионеров. Очень важно обучать их святости и наставлять во всех их обязанностях.
32. Вы имеете и, без сомнения, цените этот замечательный памятник заботы Апостольского Престола о тех, кто должен быть должным образом подготовлен для работы в священных миссиях. Это Португальское общество содействия католическим иностранным миссиям, которое поощрял Наш предшественник Пий XI. Мы также решительно поддерживаем его. Это не означает, что Мы меньше доверяем делам и усердию религиозных орденов и конгрегаций обоих полов, потому что на протяжении веков от них исходило наибольшее число миссионеров. По этой причине Мы возлагаем большие надежды на эти ордена и общины, как и на самих миссионеров. И поскольку Мы хорошо знаем духовные нужды португальских колоний, Мы желаем, чтобы и другие присоединились к миссионерским усилиям. Местные ординарии действительно должны лелеять и защищать их, чтобы число посвященных работников росло с каждым днем.
33. Соответствующим коллегиальным ректорам и управляющим других религиозных обществ Мы заявляем о нашем горячем желании, чтобы кандидаты на миссионерскую работу были должным образом обучены правильному учению и добродетели.
34. Эти же лица должны усердно помыслить, что никто не может вступить на трудный и трудный путь сего апостольства, кто не призван к нему особой благодатью Божией. Точно так же никто не может продолжать этот путь, если он не соответствует достойно божественному вдохновению и своему призванию.
35. Действительно, вестник евангельской истины должен быть 12человеком Божьим не только потому, что он был призван Богом, но и потому, что он полностью и навечно поклялся Ему. «Воистину, — как учит наш предшественник Бенедикт XV в замечательном апостольском послании «Maximum illud», — тот должен быть человеком Божиим, кто проповедует Бога; тот должен ненавидеть грех, кто приказывает ненавидеть грех. проповедуя веру примером, а не словами, особенно среди неверных, которые руководствуются чувствами, а не разумом».[10]
36. Здесь требуется та святость жизни, которая пустила глубокие корни в душу, а не та ущербная и пустая честность, которая легко заражается порочными привычками неверных. Те, кого Павел описывает как «имеющих подобие благочестия, но отрекающихся от его силы»[11], не являются ни солью земли, полностью излечивающей раны тления, ни светом мира, указывающим путь спасения сидящих в тени смертной, и о том, чтобы сами они не стали подвержены этим развратам или, что еще хуже, стали несчастными учителями их.0005
37. Кроме того, необходимо, чтобы кандидат был должным образом наставлен во всем, что относится как к твердому учению, так и к пастырскому попечению, чтобы он мог стать «как мудрый строитель»[12] Царства Божия.
38. Недостаточно также приобрести обширные и превосходные знания в области священного обучения, но он должен также знать мирские дисциплины, которые влияют на его работу. Но если он не владеет этими священными и мирскими дисциплинами, а руководствуется только своим энтузиазмом, он кладет фундамент здания, которое должно быть воздвигнуто, на зыбучем песке.
39. Следовать по стопам Того, Кто «ходил, делая добро и исцеляя»[13] и повинуясь повелению Того, Кто сказал: «исцеляй больных»[14] и «подготавливай учеников из всех народов»[15]. ] миссионер не только учено и мудро говорит о Царстве Божием, но и пытается исцелять тела, зараженные болезнями и страданиями. Таким образом, в то же время, когда он возвышает умы, он возводит души, скованные нечестием суеверия и погруженные в грубое варварство, к более цивилизованной жизни и повелевает им начать сиять светом евангельского учения.
40. Ведь никогда не было времени, чтобы Церковь не возводила рядом с церковью здания детских домов и больниц и школ. И кто, как не апостольский глашатай христианской истины, будет «мудрым архитектором» этих святейших дел? Как же он может достичь этого, если не будет благочестивым, знающим и добродетельным?
41. И все, что Мы сообщали до сих пор в виде разъяснения и увещевания для миссионеров, должно быть повторено и для тех, кто безмятежно, но усердно и благотворно трудится над правильным обучением сестер, чье благочестивое рвение поставляет необходимые вспомогательные средства для поддержка священных миссий.
42. Мы знаем, что собрания сестер в Португалии растут с каждым днем. Поэтому пусть среди них будет сделан тщательный и тщательный отбор тех, кто призван на помощь миссиям. Таким образом, они могут ежедневно — в большем количестве и лучше обученные — приступать к выполнению своих обязанностей сиделок за больными, воспитателей детей, учителей катехизации и быть способными выполнять все задачи, предусмотренные их особыми апостольскими обязанностями. требовать.
43. Пусть те, от чьих трудов зависит это самое серьезное предприятие, хорошо подумают, что сестры с радостью принесут больше благословений для миссий пропорционально способности и усердию обучения, которое получили их умы и души. И если бы по вдохновению Божию к искусной деятельности миссионеров прибавилось рвение многих святых туземных сестер.
44. При решении этих вопросов Мы не забыли вас, возлюбленнейшие сыны, которые уже повиновались тому повелению божественного Учителя: «Отправьте на глубину». уже трудятся и утомляются посреди моря, подвизаясь расширить пределы Царствия Божия. И, возвысив ваш дух, Мы обращаем ко всем и каждому из вас слова Апостола язычников: «Со всей заботой представьте себя Богу, как человек испытанный, делатель неукоризненный»[17]. «Будь образцом для верных в словах, в поведении, в любви, в вере, в целомудрии»[18]. И Мы также желаем вместе с апостолом предложить тебе необходимые средства, с помощью которых эти увещевания могут быть приведены в действие. . Мы особенно ценим этот самый действенный совет: «Стремитесь к праведности»[19].] Ибо если Божественная благодать наполнит вашу душу, то все окружающее вас не сможет воздействовать на вас, ибо Царство Божие управляется этим законом: «Царство Небесное подобно закваске, которую женщина взяла и погребла в трех мерах муки, пока все не вскисло». [20]
45. Анналы ваших священных миссий превосходно свидетельствуют об истинности этого закона. Некоторые пытались, обычно безуспешно, заменить католические миссии миссиями мирян. С другой стороны, эти апостолы Франциск Ксавьер и Иоанн де Брито внесли свой вклад не только в духовное спасение душ, но и в большее увеличение состояния Португалии. Поэтому следуйте за ними с подобающим подражанием.
46. В этом году, как известно, 15 марта исполняется четвертое столетие божественного призвания св. Франциска Ксаверия к священным миссиям Индии на территории Португалии. Он узнал о своем призвании из письма, которое Иоанн III, король Португалии, отправил в Рим своему легату с просьбой о хороших, добродетельных миссионерах для регионов Индии. Вне всякого сомнения, можно сказать, что святой, покровитель священных миссий, отплатил вашему народу самыми щедрыми процентами за великолепную помощь, которая помогла этому апостольскому мужу свободно и радостно откликнуться на его божественный призыв. Он не мог бы сделать ничего большего на благо Португалии, если бы родился в вашей стране. Вы видите, как велика и благотворна добродетель чистоты. От этого Мы надеемся на счастливые результаты и для ваших проектов. Поэтому то, что св. Франциск Ксаверий, блаженный Иоанн де Брито и другие апостолы вашего народа считали целью и завершением своих священных миссий на благо религии и народа Португалии, Мы можем выразить в этих словах. божественного Учителя: «И ради них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною».[21]
47. И теперь, прежде чем Мы закончим наше письмо, Мы обращаемся к великодушному народу Португалии, который нам очень дорог.
48. Христос Господь возлагает на заботу всех, кто уже пользуется благословениями Искупления, эту обязанность, чтобы они разделяли эти же самые благословения со своими братьями, которые еще не обладают этими небесными милостями. Ныне ваши братья населяют ваши обширные колонии, насчитывающие многие сотни тысяч, и особым образом просят у вас и ждут света евангельской истины.
49. Поэтому мы увещеваем всех вас, чтобы в святом соперничестве, которое существует между вами, вы выполняли свои священные миссии всеми средствами, находящимися в ваших силах.
50. Твои предки, чьи славные подвиги ты в этом году поминаешь празднествами, окружали своих вождей и рыцарей, развевая крестные знамена, и либо сопровождали их, либо — если это было невозможно — следовали за ними с молитвами, ревностная добрая воля и их помощь. Так и вы должны считать себя высокочтимыми, если вы способствовали росту священных миссий ваших сыновей, ваших молитв, вашей помощи.
51. И особым образом это святое соперничество, о котором Мы говорим, распространяется на тех, кто служит в мирных рядах Католического Действия.
52. Без сомнения, Бог изольет на благородный народ Португалии щедрость Своих благословений, как Он это сделал при его рождении. И Пресвятая Дева Мария Розария, почитаемая в Фатиме и являющаяся той же великой Богородицей, которая одержала великую победу при Лепанто, будет с вами под своим могущественным покровом. Также с вами будут святой Франциск Ксавьер, покровитель миссий и своего рода приемный сын вашей страны, и блаженный Иоанн де Брито вместе с блистательной фалангой других португальских святых миссий.
53. Между тем да будет Апостольское Благословение покровительством небесных милостей и свидетельством Нашего отеческого благоволения, которое Мы сообщаем вам, Возлюбленный Сын Наш, и вам, Досточтимые Братья, и каждому стаду, преданному вашему попечению , с большой любовью.
54. Дано в Риме, у св. Петра, 13 июня, в праздник св. Антония, 1940 г., во второй год Нашего Понтификата.
ССЫЛКИ
1. См. Camoes, Lusiadas, 1, 2.
2. Ср. Камоэнс, Лузиадас, VII. 3.
3. Еф 3. 8.
4. Ин 4. 35.
5. Лк 10. 2.
6. За 9. 17.
7. Ср. А.А.С. 1926, с. 7. 1.
8. Там же.
9. А.А.С., 1926, с.[70] кв.
10. А.А.С., 1919, с. 449.
11. 2 Тм 3. 5.
12. I Кор 3. 10.
13. Деяния 10.38.
14. Лк 10. 9.
15. Мт 28. 19.
16. Лк 5.4.
17. 2 Тм 2. 15.
18. И Тм 4. 12.
19. 1 Тм 6. 11.
20. Мт 13. 33.
21. Йн 17. 19.
Пасха [2001]: Возрождение революционера (Деяния 26:4-18, 22-25)
15 апреля 2001 г.
Пасхальное воскресенье Послание
Македонский завоеватель мира Александр Македонский подошел к сильно укрепленному городу-крепости с небольшой ротой своих солдат. Александр настоял на том, чтобы царь города сдал город и его содержимое этой небольшой группе воинов.
Король рассмеялся: «Почему я должен сдаваться тебе? Вы не можете причинить нам никакого вреда».
Александр предложил устроить королю демонстрацию. Он приказал своим людям выстроиться в один ряд и начать марш. Он повел их прямо к отвесной скале. Горожане собрались на стене и в шокированном молчании наблюдали, как солдаты Александра один за другим, не колеблясь, маршировали прямо со скалы навстречу смерти! После того, как десять солдат погибли, Александр приказал остальным своим людям вернуться на его сторону.
Горожане и король тут же без боя сдались Александру Македонскому. Они поняли, что если его люди действительно были готовы совершить самоубийство по приказу этого энергичного лидера, то ничто не могло остановить его окончательную победу.
Если бы я жил в то время, думаю, я бы вызвался стать одним из бойцов Александра. Полная приверженность делу, за которое стоит умереть, у меня в крови. Я был готов любой ценой сохранить свое отечество и его традиции от тех, кто, как я думал, подрывал их. Я преследовал это обязательство с рвением и тактикой революционера.
Как я понял, последователи новой секты под названием «Путь» должны были быть уничтожены. Не было места для компромисса. Я разыскал их имена и адреса и вошел в их дома со своими охранниками. Мы сковывали цепями мужчин и женщин, отказывавшихся отречься от своих взглядов, и волокли их в тюрьму. Видя, как их дети плачут, когда их родителей вытаскивают за дверь, я только подумал: «Им так и надо, грязным предателям!» Многих из них мы приказали выпороть 39удары плетью, которые разорвали их спины на ленты окровавленной плоти. Другие были казнены с моего согласия. Многие пытались бежать, но я выслеживал их с удвоенной силой даже в чужих городах.
Именно во время такой деятельности я получил незабываемый опыт, который коренным образом изменил направление моей жизни. На самом деле благодаря этому опыту я вошел в историю не как иудей-фарисей по имени Савл из Тарса, а как убежденный христианин, известный как апостол Павел. Событием, изменившим ход моей жизни, было то, что я увидел воскресшего Господа Иисуса Христа, Чье воскресение вы празднуете в этот день.
Неопровержимый факт воскресения Мессии Иисуса убедил меня в том, что я должен отдать свою жизнь Ему. В самом деле, я осмелился бы сказать, что если Иисус не воскрес из мертвых, то христианская вера — бесполезная трата времени и вам лучше быть гедонистом, живущим удовольствиями этого мира (1 Кор. 15:17, 19, 32). Если Иисус не воскрес, то Он всего лишь мертвый еврейский учитель, а вовсе не Мессия. Он был бы всего лишь человеком, а не Спасителем людей, если бы не воскрес. Но Он воскрес! Есть веские доказательства того, что Он воскрес. Сегодня я здесь, чтобы передать вам простое, но судьбоносное послание:
Поскольку существуют веские доказательства воскресения Иисуса, вы должны с доверием отнестись к Его заявлениям и сдаться.
1. Имеются веские доказательства воскресения Иисуса.
Я хочу поделиться с вами четырьмя линиями доказательств, которые твердо подтверждают тот факт, что Иисус воскрес:
A. Пророческие Писания показывают, что Иисус воскрес.
Еврейские Писания предсказывали, что Мессия будет убит, а затем воскреснет из мертвых. Я изучал эти места Писания в течение многих лет при Гамалииле в Иерусалиме, но я упустил то, о чем они говорили. Я признаю, что меня захватило представление о политическом Мессии, которое было преобладающим в то время. Мысль о страдающем Мессии была мне противна. Но пророки ясно учили, что Мессия будет страдать и умрет за грехи Своего народа. Например, Исаия писал (53:4-12) 9.0005
Несомненно, наши печали Он Сам понес, и наши печали Он понес; однако мы сами считали Его пораженным, пораженным Богом и страдающим. Но Он был пронзен за наши беззакония, Он был сокрушен за наши беззакония; наказание за наше благополучие пало на Него, и Его бичеванием мы исцеляемся. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу; но Господь возложил на Него беззакония всех нас.
Он был притесняем и страдал, но Он не открывал уст Своих. Угнетением и судом Он был взят; а что касается Его поколения, кто считал, что Он был отсечен от земли живых за преступление моего народа, которому был нанесен удар? Его могила была назначена со злыми людьми, но Он был с богатым человеком в Своей смерти, потому что Он не сделал никакого насилия, и не было коварства в Его устах.
Но Господу было угодно сокрушить Его, предав Его печали; если Он отдаст Себя в жертву повинности, то увидит потомство Свое, продлит дни Свои, и благоволение Господне будет преуспевать в руке Его. В результате страдания Его души, Он увидит это и насытится; знанием Своим Праведник, Раб Мой, оправдает многих, ибо грехи их понесет на Себе. Поэтому Я дам Ему часть с великими, и Он разделит добычу с сильными; потому что Он излил Себя на смерть и был причислен к беззаконникам; однако Он Сам понес грех многих и ходатайствовал за преступников.
Смерть Мессии там настолько очевидна, что я не понимаю, как я раньше это пропустил. И, очевидно, Он воскреснет из мертвых, иначе Он никогда не увидит «результат скорби души Своей» и «насытится», как утверждает пророк.
В своей проповеди в день Пятидесятницы апостол Петр процитировал псалом 16, где Давид говорит: «Ибо Ты не предашь души моей во ад и не дашь Святому Твоему подвергнуться тлению» (Деяния 2:27). Петр настаивал на том, что Давид писал о Его потомке, Мессии, которому Бог не позволил бы подвергнуться тлену. Он утверждал, что Иисус был Мессией и что он и другие апостолы были свидетелями того факта, что Бог воскресил Его из мертвых.
Будучи набожным евреем, я был в Иерусалиме на этом празднике. Я слышал слова Петра, но подумал: «Он не прав! Не может быть! Этот необразованный галилеянин не знает, о чем говорит!» Это было так противно всему, ради чего я тогда жил!
Но, как я позже понял, простое послание Евангелия о том, что Христос умер за наши грехи, был погребен и воскрес на третий день, было полностью «согласно Писаниям» (1 Кор. 15:3-4). И поэтому по сей день я свидетельствую всем: «ничего, кроме того, о чем говорили Пророки и Моисей, должно было произойти; что Христу надлежало пострадать и что, по причине Своего воскресения из мертвых, Он первый возвестит свет и народу Иудейскому, и язычникам» (Деяния 26:22-23). То, что Иисус исполнил все эти пророчества, написанные о Его смерти и воскресении за сотни лет до Его рождения, является впечатляющим свидетельством истинности Его воскресения.
B. Пустая гробница показывает, что Иисус воскрес.
Ни одна из сторон не сомневалась в том, что гробница пуста. Если бы тело Иисуса все еще находилось в могиле, когда Петр и другие начали провозглашать, что Он воскрес, мы могли бы очень легко заставить их замолчать, предъявив тело. Но у иудейских лидеров не было тела Иисуса.
Вместо этого они утверждали, что ученики украли тело Иисуса из гробницы, пока римские стражи спали (Мф. 28:11-15). Я купился на эту линию рассуждений какое-то время. Но если подумать, это не имеет смысла. Есть несколько причин, по которым ученики не могли перенести тело Иисуса:
- Было принято много мер предосторожности, чтобы защитить гробницу от кражи. Римская стража и римская печать на гробнице предотвратили бы ограбление могилы.
- Ученики были слишком подавлены и сбиты с толку, чтобы предпринять что-либо столь смелое, как ограбление могилы из охраняемой гробницы.
- Если солдаты спали, откуда они могли знать, что ученики украли тело?
- Солдаты не заснули бы на вахте. Наказанием за это была мгновенная смерть.
- Камень у могилы был большой и тяжелый. Даже если бы солдаты спали, шум группы мужчин, двигающих камень, разбудил бы их.
- Если бы ученики каким-то образом, может быть, подкупом, сняли тело, то они не ходили бы потом проповедовать воскресение.
Таким образом, пустая гробница, как я позже стал думать об этом, является убедительным свидетельством телесного воскресения Иисуса.
C. Изменившиеся жизни свидетелей показывают, что Иисус воскрес.
Если иудеи, воины или ученики украли тело Иисуса, то невозможно объяснить драматическую перемену в жизни тех, кто утверждал, что Он воскрес из мертвых. Никто из них не ждал воскресения. Они были растеряны и напуганы. Все они сомневались в самых ранних сообщениях о том, что Он воскрес. И все же после этого все они превратились в смелых свидетелей, о которых вы читаете в книге Деяний, многие из которых отдали свои жизни за свою веру.
Я лично видел, как многие из них отказывались отречься от своей веры в воскресшего Иисуса под угрозой физической расправы и тюремного заключения. Но никто не произвел на меня такого впечатления, как Стивен. Некоторые из нас публично спорили с ним по этим вопросам, но мы не смогли справиться с его мудростью и силой. Как будто Дух Божий говорил через него! У нас были люди, которые лжесвидетельствовали против него, а затем отдали его под суд, думая, что он смягчит свою весть (Деяния 6:9).-14). Но вместо этого он обвинил нас в распятии Божьего Мессии!
Это было слишком! Совет набросился на этого богохульника, вытащил его из города и побил камнями до смерти. Я держал их пальто и с одобрением наблюдал, как камни разбили его насмерть. Но в том инциденте было две вещи, которые я не мог выбросить из головы. Во-первых, когда мы еще находились в зале совета, как раз перед тем, как старейшины бросились на Стефана, чтобы вытащить его наружу, он взглянул на небо лицом своим, подобным лику ангела (я видел!) и сказал: «Вот, вижу отверстые небеса и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога» (Деяния 7:56). Затем, во-вторых, когда его побивали камнями, последними словами Стефана перед смертью были: «Господи Иисусе, прими мой дух!» Тогда он сказал: «Господи, не держи на них этого греха!» Это беспокоило меня! Как будто Стефан говорил непосредственно с воскресшим Иисусом!
С того дня я был в ярости от преследования христиан (Деяния 8:3; 26:11). Я чувствовал, что должен доказать, что эта секта была неправа. Я дышал угрозами и убийствами всех последователей Иисуса (9:1). Но глубоко внутри меня преследовало свидетельство Стивена. Я подумал: «А что, если это может быть правдой? Нет, не может быть! Но что, если это так?» Тогда я получил лично четвертую линию доказательств, которая была для меня в то время первым и наиболее убедительным доказательством того, что Иисус воскрес.
D. Свидетельские показания показывают, что Иисус воскрес.
Некоторые христиане, которых я заключил в тюрьму, утверждали, что видели воскресшего Иисуса. Как я уже упоминал, Стивен также сделал это заявление. Апостолы тоже. Но я им не поверил.
Затем, когда я направлялся в Дамаск с приказом первосвященника выдать всех беглых христиан и вернуть их в Иерусалим для суда, ослепляющий свет с неба сбил меня с ног. Незадолго до того, как я ослеп, я увидел воскресшего Господа Иисуса и услышал, как Он говорил со мной (9:3-9, 17, 27). Я больше не мог это отрицать. Иисус действительно воскрес из мертвых!
Позже мне довелось поговорить с Петром и Иаковом, сводным братом Иисуса, об их контакте с Ним после Его воскресения. Я также узнал, что Он явился более чем 500 Своим последователям в одно время, и я разговаривал со многими из них (1 Кор. 15:5-7). Свидетельства очевидцев были слишком разнообразны и слишком многочисленны, чтобы их можно было объяснить. И, конечно же, я никак не мог объяснить свою встречу с воскресшим Господом Иисусом. Сложите все это, и вы придете к выводу, что свидетельство очевидца является убедительным доказательством того, что Иисус воскрес!
Если бы у нас было время, я мог бы привести больше причин, чтобы убедить вас. Но эти четыре линии доказательств — пророческие Писания, пустая гробница, изменившаяся жизнь свидетелей и свидетельства очевидцев — убедительно убеждают в том, что Иисус воскрес. Он был распят, но могила не могла вместить Его. Он воскрес на третий день, как Он и сказал. Поскольку есть такие веские доказательства в поддержку воскресения, …
2. Вы должны ответить с доверием и подчиниться требованиям воскресшего Христа.
Иисус делал удивительные заявления во время Своего земного служения. Он сказал: «Слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь» (Иоанна 5:24). Он сказал: «Ибо воля Отца Моего есть, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я Сам воскрешу его в последний день» (Иоанна 6:40). Я мог бы продолжать и продолжать цитировать такие удивительные утверждения. Эти претензии требуют ответа.
A. Вы должны с доверием отвечать на заявления Христа.
Что значит верить или доверять Иисусу Христу? Это означает, что вы считаете Его обетования истинными. Вы зависите от Него и того, что Он сделал, когда Он умер на кресте, как от вашего единственного средства для вечной жизни. Вы не полагаетесь на свои собственные усилия или добрые дела, чтобы спасти вас, как это сделал я когда-то, когда был гордым фарисеем. Вы зависите только от смерти Иисуса как замены вашего греха.
Вы доверяете Ему, как доверяете хирургу, когда позволяете ему оперировать вас. Вы доверяете Ему так же, как доверяли бы адвокату, защищающему вас в суде. Вы доверяете Ему, как доверяете мосту, который удержит вас, когда вы идете через глубокую пропасть. Вы совершенно не надеетесь на себя. Вы полностью полагаетесь на Него как на свою единственную надежду на прощение грехов и вечную жизнь. Но также, …
B.
Вы должны смириться с Его требованиями.Когда Иисус явился мне на дороге в Дамаск, я спросил: «Что мне делать, Господи?» Он сказал: «Идите в Дамаск; и там тебе будет сказано обо всем, что тебе назначено делать» (22:10). Я сделал то, что Он сказал тогда, и с того времени я делаю то, что Он говорит. Что еще вы можете сделать, когда вы ослепли? В этот момент вы знаете, кто такой Господь, и это не вы!
Но не только мой страх перед воскресшим Иисусом ослепил меня на эти три дня, что заставило меня отдать свою жизнь Ему. Это также была Его обильная любовь и благодать. Он справедливо мог убить меня за преступления, которые я совершил по отношению к Его народу. Но вместо этого Он показал мне любовь и милосердие. Как я мог уйти от такой обильной любви?
Но это возможно! Некоторые, кому я провозгласил благую весть о воскресшем Спасителе, не ответили доверием и не сдались. Некоторые отвергают предложение о прощении своих грехов под разными предлогами. Например, Фест, римский правитель, сказал, что я сумасшедший (26:2-25). Я думаю, что он был обличен в своем грехе и должен был сказать что-то, чтобы избежать неопровержимых доказательств моего аргумента. Царь Агриппа попытался с юмором отмахнуться от правды, сказав: «В скором времени ты убедишь меня стать христианином» (26:28). Я думаю, что ему было неловко перед Фестом, хотя он и чувствовал истинность моих показаний. Будучи человеком богатым и влиятельным, он, вероятно, чувствовал, что отдать свою жизнь Иисусу было бы слишком дорого. Так он ушел от правды.
По моему опыту, те, кто не отзываются с доверием и не подчиняются воскресшему Спасителю, не лишены доказательств того, что Он есть истина. Скорее, они не хотят отвернуться от своих грехов и жить под Господством Иисуса. Но это иррационально. Когда вы видите, кем на самом деле является Иисус, воскресший Господь всего, склонение перед Ним как Господом является единственным разумным вариантом.
Заключение
В девятнадцатом веке два молодых юриста в Англии думали, что у них есть веские причины отвергнуть христианство. Они думали, что только две вещи поддерживают основание христианской веры: предполагаемое воскресение Иисуса и предполагаемое обращение апостола Павла. Один из мужчин, Гилберт Уэст, решил написать книгу, показывающую, что Иисус никогда не мог воскреснуть из мертвых. Другой человек, лорд Литтлтон, сказал, что напишет о предполагаемом явлении Иисуса апостолу Павлу. Он хотел показать, что Павел никогда не мог быть обращенным, как сообщает Библия.
Некоторое время спустя они снова встретились, и один сказал другому: «Боюсь, я должен сознаться. Я искал доказательства этой истории и начал думать, что, возможно, в этом что-то есть». Другой сказал: «Со мной случилось то же самое».
В конце концов, после того, как они провели свои исследования и написали свои книги, каждый из них вышел с противоположной стороны от того, с чего начал. Гилберт Уэст написал книгу Воскресение Иисуса 9.0261, утверждая, что это исторический факт. Литтлтон написал защиту под названием Conversion of St. Paul . Оба мужчины поверили в истинность библейских рассказов (James Boice, Tabletalk [4/92], стр. 30).
А ты? Вы серьезно рассматривали доказательства? Есть веские причины, подтверждающие тот факт, что Иисус телесно воскрес из мертвых. Вы отмахнулись от доказательств, потому что не хотите столкнуться с последствиями для своей собственной жизни? Да, это радикально изменит направление вашей жизни! Вам придется отказаться от погони за греховными удовольствиями. Вам придется следовать за Иисусом, куда бы Он ни направил вас. Вам придется делать то, что Он говорит вам делать. Но Он заменит вашу тщетную погоню за счастьем твердой радостью и непреходящим удовольствием, которые знают только те, кто следует за Ним, и на время, и на вечность.
Каждый из вас во что-то верит для своей вечной судьбы. Верить в себя или в свои добрые дела совершенно неадекватно. Воскресший Господь Иисус просит вас довериться Ему, чтобы Он простил ваши грехи и дал вам вечную жизнь, и подчинился Ему как Господу вашей жизни.