Я прекратил свои вопросы и велел поставить чайник: Найдите дополнения.Укажите какими частями речи они выражены. 1) Я прекратил свои вопросы и велел поставить…

Содержание

«Синтаксическая роль инфинитива» — презентация онлайн

Невозможно отобразить презентацию

Похожие презентации:

Неопределённая форма глагола

Второстепенные члены предложения

Простое предложение

Синтаксический анализ. Задание 2

Члены предложения

Синтаксическая роль инфинитива

Сказуемое. Простое глагольное сказуемое

Предмет синтаксиса. Основные понятия курса

Второстепенные члены предложения

Тире между подлежащим и сказуемым

Исследовательская работа по теме «Синтаксическая роль инфинитива» Что такое инфинитив? .

Синтаксическая роль инфинитива.

Инфинитив Независимый инфинитив Зависимый инфинитив Инфинитив может выполнять функцию ЛЮБОГО члена предложения.•а) Учиться – наша задача (подлежащее)

• б) Я решил учиться на врача (составное глагольное сказуемое)

• в) После школы разошлись наши пути: кто учиться , кто работать (простое сказуемое)

• г) Я советую вам учиться дальше (дополнение)

• д) Мое желание учиться на врача крепло с каждым днем (определение)

• е) Мы приехали сюда учиться (обстоятельство цели)

• ж) Тебе нужно учиться (главного члена безличного предложения)•з) Учиться только на отлично (главного члена инфинитивного предложения) Инфинитив в произведениях русских писателей Ю. М.Лермонтов “Бородино” 1.Чужие изорвать мундиры.

(дополнение) 2.Есть разгуляться где на воле! (сказуемое) 3.Что тут хитрить , пожалуй к бою;

(сказуемое) Уж мы пойдем ломить стеною.

(обстоятельство цели) 4.Пора добраться до картечи! (сказуемое) 5.Прилег вздремнуть я у лафета.

(обстоятельство цели) 6.И умереть мы обещали.

(дополнение) 7.Вам не видать таких сражений! (сказуемое) 8.И ядрам пролетат ь мешала.

(дополнение) 9.Заутра бой затеять новый.

(сказуемое) 10.Товарищей считать .

(сказуемое) А.С.Пушкин А.С.Пушкин в прозаических произведениях «Евгений Онегин», «Капитанская дочка», «Дубровский» и в поэзии использовал инфинитивы: 1.В душе не презирать людей.

(сказуемое) 2.Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно;

не уважать оной есть постыдное малодушие.(сказуемое) 3.Не ужинать – святой закон, кому всего дороже сон.(подлежащее) 4.Следовать за мыслями великого человека есть наука самая занимательная.

(подлежащее) 5. Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад.(сказуемое)

• Я опутал поводья около руки и сладко заснул в ожидании приказа идти вперед.

(определение)

• Долг наш – з ащищать крепость до последнего нашего издыхания.

(сказуемое) Еще амуры, черти, змеи на сцене скачут и шумят, еще усталые лакеи на шубах у подъезда спят, еще не перестали топать, сморкаться, кашлять, шикать, хлопать , еще снаружи и внутри везде блистают фонари, а уж Онегин вышел вон: домой одеться едет он.(сказуемое)

• Умел он весело поспорить , остро и тупо отвечать , порой расчетливо смолчать, порой расчетливо повздорить.(сказуемое)

• Во всю ночь Василиса Егоровна не могла заснуть и никак не могла догадаться, что бы такое было в голове ее мужа , о чем бы ей нельзя было знать.

(сказуемое)

• Он к нам подошел, сказал мне несколько ласковых слов и стал командовать .(сказуемое)

• Это, батюшка, изволишь видеть реестр барскому добру.(сказуемое)

• Мы опасаемся вас беспокоить и не знаем, впору ли будет наше посещение.

(дополнение)

• Я прекратил свои вопросы и велел поставить чайник.

(сказуемое)

• Но не хочу, о други, умирать ! (сказуемое)

• Пошел поп по базару посмотреть кой-какого товару.

(обстоятельство цели)

• Без ума жить худо;

что ты наживешь без него? (подлежащее)

• Возможно ли тому статься, чтоб в книгах врали? (сказуемое)

• Все равно, иметь ли мужа или быть связанной.

(сказуемое)

• Как не быть довольно сердцу, когда спокойна совесть! (сказуемое) Д.И.Фонвизин И.С.Крылов

• Беда, коль пироги начнет печь сапожник, (сказуемое) А сапоги тачать пирожник.(сказуемое)

• Как бывает жить ни тошно, (подлежащее) умирать еще тошней.

(подлежащее)

• Кто ж будет в мире прав, коль слушать клеветы?(сказуемое)

• На языке легка и ласка и услуга;

Но в нужде лишь узнать прямого можно друга.(сказуемое)

• Орлам случается и ниже кур спускаться, (сказуемое) Но курам никогда до облак не подняться! (сказуемое)

• Мужик гусей гнал в город продавать.

(обстоятельство цели) А.С.Грибоедов.

• Ах! если любит кто кого, Зачем ума искать и ездить так далеко?(сказуемое)

• Служить бы рад, (подлежащее) прислуживаться — тошно.(подлежащее)

• Уж коли зло пресечь : (сказуемое) Забрать все книги бы, да сжечь .

(сказуемое)

• Чины людьми даются, А люди могут обмануться.

(сказуемое)

• Вы помиритесь с ним по

English     Русский Правила

Урок «Составное глагольное сказуемое»

ВОЗ-1. Грамматическое и лексическое значения составного

глагольного сказуемого

 

1.     Определите грамматическое и лексическое значения составного глагольного сказуемого.

Эту глупую улыбку он не мог простить себе.

Алгоритм.

1.     Определи грамматическое значение вспомогательного глагола – это и есть грамматическое значение составного глагольного сказуемого.

2.     Определи лексическое значение инфинитива. Это и есть лексическое значение составного глагольного сказуемого.

Не мог – пр. вр., ед. ч., м.р., простить – не поставить в вину чего-н., забыть вину, обиду.

 

3.     Определите грамматическое и лексическое значения составного глагольного сказуемого следующих предложений:

И вот он продолжал жить, вольный, как птица. Девочка перестала плакать. И счастье я могу постигнуть на земле.

 

 

 

 

 

 

 

 

ВОЗ-2. Синтаксическая  роль инфинитива.

 

1.     Определи синтаксическую роль инфинитива в следующих предложениях:

Я прекратил свои вопросы и велел поставить чайник. Я хотел поставить чайник. Иногда он останавливался отдохнуть.

Алгоритм.

1.     Подчеркни подлежащее.

2.     Посмотри, к какому слову относится инфинитив.

3.     Если инфинитив обозначает действие подлежащего (субъектный инфинитив), то он является частью составного глагольного сказуемого (я хотел поставить)

4.

     Если инфинитив обозначает действие другого лица, не подлежащего (объектный инфинитив), то он является дополнением:  велел  (кому-то) ЧТО? поставить.

5.     Если инфинитив отвечает на вопрос «Зачем? С какой целью?», то он является обстоятельством цели. (Останавливался зачем? отдохнуть)

 

2.     Определи синтаксическую роль инфинитива в следующих предложениях:

Я велел ямщику ехать. Княжна уговаривала свою маменьку не скупиться: этот ковер так украсил бы ее кабинет. Мальчик упрашивал родителей купить ему новую книгу. Я вышел из вагона отдышаться от вагонной духоты. На другой день Алексей рано утром  поехал к Муромскому, дабы откровенно с ним объясниться(П.)

 

 

ВОЗ-3. Приложение.

 

1.     Найди в предложениях приложения.

Местные охотники-звероловы вышли в тайгу. Я регулярно читаю газету «Звезда Прииртышья»

Алгоритм.

1.          Посмотри, есть ли в предложениях существительные, которые характеризуют предмет с какой-либо стороны (возраст, национальность, степень родства, различные качества предмета, профессиональные признаки).

Это приложения. (охотники-звероловы,  – профессия)

2.          Посмотри, есть ли в предложениях собственные наименования. Это тоже приложения.

 

2. Найди в предложениях приложения.

Коня себе взял мельник Панкрат. Старинное русское село Лермонтово расположено недалеко от города Пенза. И поднялся теплый ветер-непоседа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВОЗ-4. Правописание приложений.

 

1.     Спиши, раскрывая скобки.

Мороз(воевода) дозором обходит владенья свои. Ильмень(озеро) – жемчужина русского севера. Береза(красавица).

 

Алгоритм.

1.         Если одиночное приложение и определяемое слово являются нарицательными, то между ними ставится дефис (мороз-воевода).

2.         В случае, когда приложение можно заменить прилагательным, дефис ставится, только если приложение стоит после определяемого слова: Береза-красавица – но: красавица (красивая) береза .

3.         Дефис ставится, если нарицательное существительное стоит после собственного: Ильмень-озеро (но озеро Ильмень).

 

 

2. Спиши, раскрывая скобки.

Вьется улица(змея). На бугре береза(свечка). Озеро (Байкал) самое глубокое в мире. Барышня(крестьянка) – удивительная героиня одноименной пушкинской повести. Врач(окулист) принимает пациентов. Ученый (филолог) исследует трудные случаи правописания.

 

 

 

 

ВОЗ-5. Согласованные и несогласованные определения.

 

1.                 Распредели определения в два столбика, выписывая их из предложений:

Лиза послала купить на базаре толстого полотна, синей китайки и медных пуговок. Чтение вслух – хороший способ формирования быстрого чтения.

 

Согласованные определения

Несогласованные определения

 

 

 

Алгоритм:

1.                  Найди определение.

2.                 Если определение связано с существительным по способу связи согласование, то это согласованное определение (толстого полотна

).

3.                 Если определение связано с существительным по способу связи управления и примыкания, то это несогласованное определение (Чтение вслух).

 

2.                 Распредели определения в два столбика (согласованные и несогласованные определения), выписывая их из предложений:

Охота с фоторужьем – любимое занятие моего отца. Мечта летать появилась у него еще в детстве. Моя любимая четвертая школа сала победителем городского смотра-конкурса школ. Заря сияла на востоке, и золотые ряды облаков, казалось, ожидали солнца, как царедворцы ожидают государя (Пуш.) Алексей, несмотря на мрачную разочарованность, был добрый малый и имел сердце чистое, способное чувствовать наслаждения невинности.

 

 

ВОЗ-6. Дополнение прямое и косвенное.

 

1.                 Распредели дополнения в два столбика:

Прямое дополнение

Косвенное дополнение

 

 

 

Они не знали условий конкурса. Они знали условия конкурса. Попей на ночь молока. Попей на ночь молоко. Давайте  пить чай.

 Алгоритм.

1.     Если дополнение выражается

—         винительным падежом без предлога;

—         родительным падежом без предлога при переходном глаголе с отрицательной частицей не-

—         родительным падежом без предлога со значением части предмета, на которую направлено действие,

                  то это прямое дополнение,

2.     Все остальные дополнения являются косвенными.

 

2. Распредели дополнения в два столбика (прямые и косвенные дополнения):

 

Мисс Жаксон поцеловала Лизу и в залог примирения подарила ей баночку английских белил. Акулина выучилась азбуке удивительно скоро.  Сначала  карандаш не слушался ее. Он стал размышлять о пределах власти родительской (П.)

 

 

 

 

 

ВИЗ

  1. Признак чего обозначает обстоятельство?
  2. Чем выражается обстоятельство?
  3. Какие типы обстоятельств выделяются? Заполни  табличку:

 

Времени

 

 

 

 

 

 

 

Вопросы

Когда?

Как долго?

С каких пор?

 

 

 

 

 

 

 

Пример

Спешу засветло вернуться домой.

 

 

 

 

 

 

 

  1. Обстоятельствами какого типа являются сравнительные обороты с союзами как, будто, словно, как будто? Как они выделяются на письме?
  2. Какой частью речи может быть выражено обстоятельство цели?
  3. Какими членами предложения являются деепричастия и деепричастные обороты?
  4. Какие части речи могут выступать в роли вспомогательного глагола в составном глагольном сказуемом?
  5. Глаголы с какими значениями могут являться вспомогательными глаголами в составном глагольном сказуемом?
  6. Укажи, какие из сказуемых являются простыми, а какие – составными глагольными сказуемыми: буду расспрашивать, начну расспрашивать, хочу расспросить, рад расспрашивать.
  7.  Чем отличается синтаксическая роль глаголов сложного будущего времени и вспомогательных глаголов с инфинитивом?
  8. Определи грамматическое значение (время, число, лицо (если есть), род (если есть) следующих сказуемых: расспрошу, буду расспрашивать, начну расспрашивать. Какое из них является составным глагольным сказуемым?

12.   В какой части составного глагольного сказуемого заключено грамматическое значение (время, число, лицо род), а в какой – лексическое?

13.   На какие группы делятся второстепенные члены предложения?

14.    Что такое дополнение? Виды дополнений.

15.    Чем отличаются согласованные определения от несогласованных?

16.    Какими членами предложения являются сравнительные и деепричастные обороты?

17.   Входят ли второстепенные члены предложения в его грамматическую основу?

18.   Каково предназначение второстепенных членов предложения?

19.   Как можно определить грамматическое значение второстепенного члена?

20.    Что обозначает дополнение?

21.   Что поясняет дополнение?

22.   На какие вопросы отвечает дополнение?

23.   Какими частями речи может выражаться дополнение?

24.   В каком случае инфинитив может быть дополнением?

25.   Что такое прямые и косвенные дополнения? Постройте модель .

26.   Чем выражается прямое дополнение?

27.   Почему нужно быть внимательным при определении синтаксической роли инфинитива?

28.   По какому признаку отличаются согласованное и несогласованное определения?

29.   Что называется приложением?

30.   Какой частью речи выражается приложение?

31.    Каким второстепенным членом является приложение?

32.   На какие две группы делятся приложения?

33.   С каких сторон могут приложения характеризовать предмет?

34.   Какими членами предложения являются собственные наименования?

35.    Что общего и чем отличаются приложения от определений, выраженных прилагательным (причастием, местоимением, порядковым числительным)?

36.     Что общего и чем отличаются приложения от определений, выраженных наречием, инфинитивом?

37.   Как вы думаете, почему возникла необходимость особо выделить среди определений приложения?

38.   Какие значения приложения вы знаете?

39.    Как согласуются приложения с определяемым словом?

40.    Что обозначает определение, на какой вопрос отвечает?

41.   Какие члены предложения поясняет определение?

42.   Какие определения называются согласованными?

43.   Какие определения называются несогласованными?

44.    В каких случаях конструкция «летний день» может быть предложением, а в каких – словосочетанием?

45.    Построй модель согласованных и несогласованных определений.

46.   Какова синтаксическая роль определений?

 

Р-Б 1.

  1. Выпиши из предложений обстоятельства, заполняя табличку.

Времени

Места

Образа действия

Степени

Уступки

 

 

 

 

 

На другой же день приступила она к исполнению своего плана, послала купить на базаре толстого полотна, синей китайки и медных пуговок, с помощью Насти скроила себе рубашку и сарафан, засадила за шитье всю девичью, и к вечеру все было готово. Заря сияла на востоке, и золотые ряды облаков, казалось, ожидали солнца, как царедворцы ожидают государя. Алексей, несмотря на мрачную разочарованность, был добрый малый и имел сердце чистое, способное чувствовать наслаждения невинности.. Алексей был уже влюблен без памяти. Муромский принял своих соседей как нельзя ласковее. Лиза жеманилась, говорила нараспев и только по-французски.

2. Найди в предложениях (см. п.1) определения и выпиши их в два столбика (согласованные и несогласованные определения).

3. Сравни и сделай вывод:

Красавец мужчина (красивый мужчина) – мужчина-красавец.

Гигант завод (гигантский завод) – завод-гигант.

Волшебница зима (волшебная зима) – зима-волшебница.

Старик-сторож (старый сторож) – сторож-старик.

4. Выпиши грамматическую основу предложений, определи грамматическое и лексическое значение составных глагольных сказуемых.

Мои хладеющие руки тебя старались удержать. В ближайшие дни я позволю себе оторвать тебя от вдохновений. Неужели мы должны любить свою землю только за то, что она богата?

 

 

Р-Б-2.

1. Выпиши из предложений обстоятельства, заполняя табличку.

  Времени

Места

Образа действия

Степени

Причины

Цели

 

 

 

 

 

 

Отец поминутно засматривался на нее, находя все это весьма забавным. Мисс Жаксон поцеловала Лизу и в залог примирения подарила ей баночку английских белил.   Акулина выучилась азбуке удивительно скоро. На следующее утро она захотела попробовать и писать; сначала карандаш не слушался ее, но через несколько минут она и вырисовывать буквы стала  довольно порядочно. Тотчас отнес он письмо на почту, в дупло. На другой день Алексей рано утром  поехал к Муромскому, дабы откровенно с ним объясниться.

  1. Выпиши из этих же предложений определения, укажи, согласованные они или несогласованные.

3. Определи роль инфинитива в следующих предложениях:

На другой же день приступила она к исполнению своего плана, послала купить на базаре толстого полотна, синей китайки и медных пуговок. На следующее утро она захотела попробовать и писать. Намерен я тебя женить. Я не хочу жениться и не женюсь. Он стал размышлять о пределах власти родительской. Лиза вздрогнула, подняла голову, закричала и хотела убежать. Он бросился ее удерживать.

4. Сравни и сделай вывод:

     Река Москва – Москва-река.

Озеро Ильмень – Ильмень-озеро.

Гостиница «Иртыш».

Р-Б-3.

1. Выпиши грамматическую основу предложений, определи грамматическое и лексическое значение составных глагольных сказуемых.

     Хотел объехать целый свет, а не объехал сотой доли. И вызвался сам львенка воспитать. Я часто не был в силах скрывать свое отношение к вам.

2. Правильно напиши приложения, подчеркни составное глагольное сказуемое.

Одарила любовь меня вначале встречей(надеждой), а затем расставанием(мукой).

3. Определи синтаксическую роль инфинитива.

      Упорство старика заставило Аленку призадуматься. Маменька никогда не позволит ему жениться на Жюли. Брат  дал ему почитать заветный журнал.

Командир приказал изменить курс. Иногда туманы заставляли нас стоять целыми часами. Я вышел из вагона отдышаться от вагонной духоты.

4. Выразительно прочитай. Найди приложения, определи их значение. Замени приложения прилагательными. Как изменился смысл предложения?

              Молчит, молчит красавица(береза), течет слеза по белой коже вниз. У реки береза(скромница)и ромашковый бугор. Вдалеке заливался невидимка (соловей). Пусть отливают серебром снежинки(невидимки)

5. Выпиши из предложений дополнения, распределяя их в два столбика: прямое дополнение – косвенное дополнение.

На другой же день приступила она к исполнению своего плана, послала купить на базаре толстого полотна, синей китайки и медных пуговок, с помощью Насти скроила себе рубашку и сарафан, засадила за шитье всю девичью, и к вечеру все было готово. Заря сияла на востоке, и золотые ряды облаков, казалось, ожидали солнца, как царедворцы ожидают государя. Алексей, несмотря на мрачную разочарованность, был добрый малый и имел сердце чистое, способное чувствовать наслаждения невинности.. Алексей был уже влюблен без памяти. Муромский принял своих соседей как нельзя ласковее. Лиза жеманилась, говорила нараспев и только по-французски.

Выбор из

слов — Как вы называете процесс наполнения и включения электрического чайника одним глаголом или фразовым глаголом?

Я, как американец, не считаю словосочетание «кипятить чайник» идиоматическим способом

наполните электрический чайник жидкостью, а затем подайте на чайник соответствующую силу тока, чтобы нагреть жидкость до некоторой неуказанной степени

Я не могу припомнить ни одного глагола, который бы выражал совместные действия по наполнению сосуда жидкостью и последующему немедленному действию по нагреву жидкости в сосуде.

Вы можете использовать «настроить» или «подготовить», чтобы заранее указать, что необходимо предпринять предварительные шаги.

Пожалуйста, настройте кофеварку сегодня вечером, чтобы кофе был заварен, когда мы спустимся утром.

Но в своем предложении вы, кажется, говорите о немедленных действиях, о наполнении электрочайника и его немедленном включении. В этом случае «установить» и «подготовить» не означают немедленных действий. Если вы предполагаете, что действия, необходимые для достижения успеха (например, наполнение чайника водой и включение электроприбора), будут поняты без уточнения, вы можете просто сказать 9.0003

Пожалуйста, используйте электрический чайник, чтобы нагреть немного воды

или

Вскипятите воду в электрическом чайнике

в зависимости от того, насколько горячей должна быть вода.

Другими словами, «настроить», «подготовить» и «использовать» подразумевают, а не определяют отдельные шаги, необходимые для завершения процесса, при этом «настроить» и «подготовить» указывают, что последний шаг должен быть отложен и « use», указывающее, что все шаги должны выполняться в соответствующей последовательности.

Однако иногда желательно указать шаги, которые вместе образуют процесс. Например, если вы пишете подробную инструкцию, как пользоваться электрическим чайником, попробуйте

.

Сначала наполните чайник желаемым количеством жидкости; затем вставьте шнур питания в электрическую розетку; затем включите чайник, нажав зеленую кнопку, и, наконец, когда указатель температуры покажет, что жидкость достигла желаемой температуры, выключите чайник, нажав красную кнопку.

В любом случае, я бы не сказал «кипятить», если только вы не имеете в виду «нагреть до кипения». «Тепло» — вполне приемлемый глагол.

И я бы не сказал

Вскипятить чайник

, когда вы имеете в виду

Кипятить воду

Конечно, возможно (при достаточном количестве тепла) превратить металл в жидкое состояние, при котором он начнет испаряться, но если вам нужна горячая вода, достаточное количество тепла для кипячения стали приведет к образованию пара, а не воды.

Существует идиоматическое выражение, представленное

Вскипятить чайник с водой

, но «чайник» здесь относится к количеству воды, и слова «воды» должны быть либо уточнены, либо ясно указаны по контексту. И обратите внимание на неопределенный артикль.

РЕДАКТИРОВАТЬ Посмотрев на другие ответы, это может быть одним из тех многих незначительных различий, которые существуют между британским и американским английским языком.

Как правильно пользоваться чайником (избегайте этих распространенных ошибок)

Как пользоваться чайником?

Разве это не ежу понятно?

Да. И №

Оказывается, чайник можно использовать по-разному. И несколько видов чайников.

В этой статье я сосредоточусь на традиционных чайниках с плитой. Но даже там нам нужно рассмотреть несколько типов.

В частности, я сосредоточусь на чайниках со свистком и чайнике со встроенным заварочным устройством.

Зачем тебе ситечко в чайнике?

Разве чайник не предназначен для нагрева воды? Разве это не значит, что ситечко должно быть в чайнике, а не в чайнике?

Ну, это зависит от того, как вы используете чайник.

Содержание

  • 1 Как вы используете чайник?
  • 2 Как правильно использовать чайник. На самом деле сделать чай
  • 5 Советы по безопасности при использовании чайника
  • 6 Использование чайника: сопутствующие вопросы
    • 6.1 Все ли чайники издают свисток?
    • 6.2 Можно ли мыть чайник в посудомоечной машине?
    • 6.3 Как чистить чайник?
    • 6.4 Электрические чайники по сравнению с традиционными: какой из них лучше?
  • 7 Как пользоваться чайником: последние мысли

 

Как вы используете чайник?

Некоторые люди заваривают чай прямо в чайнике, но традиционно основное назначение чайника — кипятить воду, а не заваривать чай.

Если кипятить чай в чайнике, его будет сложнее чистить. Чай оставляет после себя осадок, который нужно удалять после каждого использования, иначе он будет накапливаться. Он мог даже забить свисток на чайнике со свистком.

По этой причине я рекомендую кипятить воду в чайнике, а затем выливать ее на заварку в чашке или чайнике. В идеале используйте чайник со свистком, потому что он подаст сигнал, когда вода будет готова, и вам не придется постоянно ее проверять.

Это не только упрощает уход за чайником, но и позволяет правильно заваривать чайные листья. Когда горячая вода льется на листья, это обеспечивает правильную аэрацию и раскрывает полный аромат чая.

Тем не менее, многие чайники поставляются с ситечком, потому что многие люди предпочитают нагревать воду и заваривать чай в одном и том же сосуде.

Если вы планируете положить рассыпные чайные листья в чайник после того, как вода нагреется до нужной температуры, и оставить их там завариваться, вам обязательно понадобится чайник с ситечком. Это намного проще.

Лучшие чайники со свистком, которые также можно использовать как заварочные чайники, оснащены встроенным заварочным устройством, специально разработанным для улавливания даже мельчайших частиц чайного листа.

Лучше приобрести фильтр с входящим в комплект фильтром, чем покупать его отдельно, потому что таким образом вы будете знать, что они созданы для совместной работы.

Приобретя новый чайник, вы должны быть уверены, что используете его правильно, чтобы он прослужил долго.

 

Как правильно пользоваться чайником

Получив новый чайник, обязательно вымойте его вручную, используя мягкое моющее средство и горячую воду. Дайте ему высохнуть на воздухе.

 

Процесс кипячения

При кипячении воды всегда ставьте чайник на конфорку подходящего размера. Вы никогда не должны использовать горелку, которая намного больше в диаметре, чем чайник, так как это может обжечь внешнюю поверхность чайника.

Убедитесь, что чайник наполовину заполнен водой, прежде чем ставить его на плиту. Будьте осторожны, чтобы не переполнить его. Чайник нельзя наполнять выше горлышка.

Если ваш чайник выкипит, это может быть самым худшим из ваших действий. Если чайник оставить без присмотра и дать ему выкипеть, он может сильно нагреться и стать причиной травмы. Это также может повредить чайник (подробнее ниже). Нагревайте чайник только на среднем огне.

 

Наливание

Для некоторых осторожное наливание полного чайника кипятком может показаться немного пугающим. Из-за риска получения травмы важно соблюдать осторожность, когда льете горячую воду на чайные листья.

Если у чайника нет ручки для охлаждения, всегда используйте прихватку, когда снимаете чайник с плиты, так как ручки могут сильно нагреваться. Убедитесь, что вы наливаете воду от тела в чашку.

Если вас беспокоит разбрызгивание горячей воды, убедитесь, что вы наливаете воду под меньшим углом к ​​чашке. Никогда не лейте его под большим углом, что может привести к брызгам и ожогам.

 

Уход за чайником

После каждого использования чайник следует опорожнять и мыть вручную теплой мыльной водой, особенно если вы завариваете чай внутри чайника. Никогда не используйте стальную вату или жесткие абразивные чистящие средства, которые могут поцарапать корпус. После очистки чайник необходимо высушить и убрать на хранение.

 

Как пользоваться чайником со свистком

Я люблю чайники со свистком! Ненавижу стоять у чайника и ждать, пока закипит вода, поэтому всегда занимаюсь чем-то другим.

Но потом я забываю про чайник и часто не вспоминаю, пока вода полностью не выкипит. Это не только неприятно, но и очень вредно для вашего чайника (см. советы по безопасности ниже).

В чайнике со свистком вы всегда будете знать, что вода закипела, как только услышите его свист. Это изменило мою жизнь, но есть одно предостережение.

Многие виды чая следует заваривать в воде, которая холоднее кипячения. Лучше всего нагреть воду только до нужной температуры и даже не доводить до кипения. Когда вода кипит, она теряет кислород. Это негативно сказывается на вкусе чая.

Лично я не думаю, что влияние настолько велико. Конечно, недостаточно большой, чтобы я мог измерять температуру воды и снимать ее с плиты, когда она достигает желаемой температуры. Я предпочитаю легкий путь.

Я дал воде закипеть, а потом немного остыл. Это не точно, и моя вода теряет часть своего содержания кислорода, но я все еще наслаждаюсь своим чаем. И мне не нужно стоять у плиты и смотреть, как закипает вода. Я упоминал, что ненавижу это?

При использовании чайника со свистком необходимо убедиться, что крышка надежно закреплена на месте, а уровень воды ниже носика. Если крышка не закреплена или уровень воды слишком высок, чайник не будет правильно свистеть.

 

Как использовать чайник на плите, чтобы приготовить чай

Если вы настоящий любитель чая, то вы знаете, насколько важен чайник для всей вашей работы и ритуала приготовления чая сам. Из-за этого выбор правильного чайника может оказать большое влияние на то, как вы будете готовить и как вам понравится следующая чашка чая.

Если вы никогда раньше не готовили чашку чая, то вы обратились по адресу. Вот шаги.

  1. Для начала наполните свой новый чайник со свистком водой и поставьте его на плиту на сильный огонь
  2. .
  3. Довести воду в чайнике до идеальной температуры (я обычно довожу до кипения и затем даю остыть, если мой чай требует более низкой температуры; лучше нагреть только до нужной температуры, а не до кипения, а мне лень)
  4. Пока вода нагревается, засыпьте заварку в ситечко (или достаньте пакетик из упаковки и поместите его в чашку, если используете чайные пакетики)
  5. Как только чайник начнет свистеть, осторожно снимите его с огня. Такие модели, как чайник Pykal со свистком и ручкой iCool, оснащены ручкой, которая сохраняет прохладу, что позволяет снимать чайник с огня без использования прихватки. Это отличная функция безопасности, к сожалению, у большинства чайников ее нет.
  6. Следующим шагом будет залить чайный пакетик или ситечко горячей водой.
  7. Настаивать в течение времени, указанного в инструкции по приготовлению чая, которая должна быть четко указана на упаковке. Вы также должны иметь в виду, что некоторые сорта чая требуют специальной температуры. Поэтому я рекомендую внимательно прочитать инструкцию перед приготовлением чая.
  8. Если вы используете вкладные листья без сита, по истечении желаемого времени замачивания быстро удалите листья и не забудьте прижать их к краю чашки, чтобы выдавить остатки аромата.

 

Советы по безопасности при использовании чайника

  • Поскольку вы имеете дело с кипящей горячей водой, важно соблюдать правила безопасности. Никогда не оставляйте чайник на плите без присмотра, если в доме есть маленькие дети или домашние животные.
  • Кроме того, пары кипящего чайника могут быть потенциально опасны для домашних животных, если он имеет тефлоновое покрытие. Покрытие может выделять пары, опасные для жизни птиц. Поэтому важно внимательно следить за кипящим чайником и никогда не допускать его перегрева.
  • Другая проблема безопасности может возникнуть, если ваш чайник имеет алюминиевое основание. Чайник с алюминиевым основанием может отделиться и расплавиться, если ему дать выкипеть.
  • Если у вас чайник с медным дном или дном из нержавеющей стали, дно чайника может деформироваться или обесцвечиваться, если вы позволите чайнику выкипеть всухую.
  • Предохранитель — еще одна проблема безопасности. Если у вас есть медный, силиконово-полиэфирный или эмалированный чайник, дно чайника может на самом деле сплавиться с горелкой на плите, сделанной из стекла, если чайник перегреется.
  • Никогда не тяните и не двигайте чайник по плите. Это особенно важно, если у вас есть плита, сделанная из стекла.

 

Использование чайника: сопутствующие вопросы

 

Все ли чайники издают свисток?

Нет, не все чайники свистят. Чайник со свистком оснащен устройством на носике, которое издает свистящий звук при продувке через него воздуха (по сути, как обычный свисток).

В этом случае воздух, который дует, чтобы заставить его свистеть, — это пар от кипящей воды, которому нужно найти способ выйти. Так как крышка плотно закрыта (в противном случае чайник не будет свистеть), выход пара возможен только через носик с прикрепленным устройством для свистка.

 

Можно ли мыть чайник в посудомоечной машине?

Чайники из нержавеющей стали можно мыть в посудомоечной машине, а чайники из фарфора или с твердым анодированным покрытием — нет.

Если вы поместите фарфоровый или анодированный чайник в посудомоечную машину, это может привести к аннулированию гарантии на изделие.

Если вы не уверены, можно ли мыть чайник в посудомоечной машине, я рекомендую просто мыть его вручную. На самом деле, мытье чайника займет всего несколько минут вашего времени и позволит быстро высушить его, не беспокоясь о потускнении или появлении водяных пятен.

 

Как чистить чайник?

Залежи полезных ископаемых со временем могут стать большой проблемой. Если в вашем доме жесткая вода и образуются минеральные отложения, вы можете решить эту проблему, наполнив чайник раствором из пятидесяти процентов воды и пятидесяти процентов уксуса.

Поставьте чайник на плиту и дайте ему закипеть. Как только раствор закипит, убавьте огонь и дайте ему покипеть в течение пяти-пятнадцати минут, в зависимости от степени накопления минеральных отложений.

Затем промойте чайник теплой водой с мылом. Если все еще присутствуют минеральные отложения, повторите. Узнайте больше об очистке чайника здесь.

 

Электрические чайники по сравнению с традиционными: какой из них лучше?

Многие люди предпочитают электрический чайник традиционной плите. Они находят это более удобным, хотя для кипячения воды требуется электричество.

Что именно им нравится в электрочайнике?

Во-первых, электрические чайники предлагают больше функций, чем обычные чайники, что делает их более удобными в использовании. Эти функции включают в себя автоматическое отключение и возможность поддерживать свою температуру.

В то время как традиционный чайник может кипятить воду при более высокой температуре, чем электрический чайник, электрический чайник может кипятить воду гораздо быстрее. Это потому, что они оснащены электрическим элементом, который нагревается впечатляюще быстро.

Имейте в виду, что электрическая модель с большей мощностью нагревается намного быстрее, чем чайник с меньшей мощностью. Электрические чайники с меньшей мощностью, как правило, кипятят воду с той же скоростью, что и стандартный чайник на плите.

В конце концов, заядлый любитель чая и знаток, как правило, обратятся к традиционным чайникам из-за их простоты, элегантности и традиционного ритуала заваривания чая.

Электрические чайники имеют свое место. Небольшие дорожные чайники отлично подходят, если вы любите пить чай в отпуске, а электрический чайник всегда будет отличным дополнением к вашей кухне, не только для приготовления чая, но и для всего, что может потребовать горячей воды.

С другой стороны, они, как правило, стоят дороже, могут столкнуться с проблемами производительности и довольно ограничены с точки зрения стиля.

 

Как пользоваться чайником: Заключительные мысли

Теперь вы знаете, как пользоваться чайником со свистком, а также важные советы по использованию, безопасности и уходу. При правильном использовании вы будете наслаждаться свежей чашкой насыщенного ароматного чая в любое время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *