Высшая социология это: Образовательная программа «Социология» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Содержание

Высшая Социология (Дегенерология) Григория Климова

— «Господь Бог ненавидит расизм в любой форме. Господь Бог ненавидит саму идею о том, что какой-то народ может объявить себя избранным народом. Это расизм в худшем своем проявлении. Читайте Дугласа Рида. Его монументальный труд «Спор о Сионе» … очень хорошо говорит об этом и я считаю, что многим нашим батюшкам хорошо было бы с ним ознакомиться перед тем как петь хвалу Ветхому Завету. Любой человек, который попытается сохранять «чистоту крови» посредством запрета смешанных браков на нормальных людях другой национальности, рискует ускорить процесс дегенерации своей нации. Особенно если это — маленькая нация.»       
Григорий Климов (1918-2007) (настоящее имя — И́горь Бори́сович Калмыко́в; в Германии был известен под именем Ральф Ве́рнер) — писатель, родился 26 сентября  в  Новочеркасске, в семье врача, (который в 1938 году был репрессирован , сослан в Сибирь).Вокруг его имени роятся мифы, выдумки и наветы, которые одни слагают, для того чтобы очернить его, другие это делают, для того чтобы, как им кажется, больше привлечь внимание к его творчеству… По одним мифам, Г. П. Климов — двойной агент (КГБ и ЦРУ), по другим, якобы его КГБ выкрало еще в 50-е годы, а затем в недрах КГБ и создавались все книги под его именем и т. д. 

В 1941 году закончил с отличием Новочеркасский Индустриальный Институт и поступил в аспирантуру

 Но война все перекроила. Его, как сына «врага народа», на фронт со всеми другими не взяли. И только в 1943 году его, инженера с почти законченной аспирантурой и заочным филологическим образованием (немецкий язык), призывают на фронт… рядовым. С фронта в конце войны его направляют в Военно-дипломатическую академию в Москве..
В 1945 году закончил Академию и был направлен на работу в Берлин ведущим инженером Советской Военной Администрации.
В конце 1946 года у Г. П. Климова создалась «конфликтная» ситуация с особистами. А в 1947 г. он получил приказ о возвращении в сталинскую Москву, где, очевидно, его, сына «врага народа», ожидали лагеря ГУЛАГа…. 
После долгих размышлений – бежал в Западную Германию.После побега на Запад документы были им утрачены, и Климов приобрёл фальшивые документы на имя Ральфа Вернера.

В 1949-1950 годах работал в ЦРУ по строго засекреченной теме «Развал коммунистической системы при помощи людей специального типа, проводя психологические опросы русскоязычных иммигрантов-беженцев. Людей с комплексом власти (Комплексом латентной гомосексуальности Ленина). Кодовое название — Гарвардский Проект.
В 1951-55 годах был председателем Центрального Объединения Послевоенных Эмигрантов из СССР (ЦОПЭ) и главным редактором журналов «Свобода» и «Антикоммунист» (последний на немецком языке) Именно в это время советская разведка делает попытки похитить Климова (см. копии документов в иллюстрациях данного тома).
В 1955 г. он уезжает в Соединенные Штаты.


В 1958-59 годах работал – в качестве консультанта – в Корнельском Проекте в Нью-Йорке, где тоже занимались всякими хитрыми психологическими исследованиями, связанными с Венгерским восстанием 1956г. А чтобы засесть за написание своих книг, независимых,  поистине свободных от каких бы то ни было влияний со стороны различных служб, Г. П. Климов уезжает во Вьетнам на строительство американской авиационной базы, где он смог своим трудом и опытом инженера-энергетика заработать деньги, давшие ему необходимую свободу для писательского творчества. А известность писателя у него уже была (роман Машина террора» или «Берлинский кремль» и его шумная экранизация)…

Его книга «Машина Террора» была сериализирована в журнале «Ридерс Дайджест» («Reader’s Digest») в 1953 году.

Наиболее значительным произведением является дилогия «Князь мира сего» и «Имя моё Легион» — о 13-ом отделе НКВД, занимающемся оккультными проблемами. «Имя моё Легион» представляет собой сатирический роман «с ключом», прототипы персонажей которого являлись коллегами Г. Климова по радио «Свобода».


Результаты 50 лет работы над этой темой нашли свое отражение в книгах:
  • 1951 – «Mашина Террора» («Берлинский Кремль», «Крылья Холопа», «Песнь Победителя»)
  • 1970 – «Князь мира сего»
  • 1973 – «Дело #69»
  • 1975 – «Имя мое Легион»
  • 1981 – «Протоколы советских мудрецов»
  • 1987 – «Kрасная Каббала»
  • 1989 – «Божий народ»
  • 2007 – «Откровение. Семейный альбом»
Последние три книги являются конспектами цикла лекций предназначенных для всего командного состава КГБ накануне перестройки. Все книги выпущены издательством Советская Кубань (город Краснодар, Россия). http://www.litmir.net/br/?b=132805 Член Союза Писателей России. Его книга «Машина Террора» стала бестселлером, опубликованным на 12 языках в «Ридерс Дайджест» тиражом более 17-ти миллионов экземпляров. Три фильма по этой книге были сняты в Англии, Германии и Соединенных Штатах Америки в 1953-1954 годах. Немецкий кинофильм «Weg Ohne Umkehr», удостоился на международном кинофестивале в Берлине в 1954 году звания «Лучшего немецкого фильма года». Английский «The Road Of No Return» и американский «No Way Back» фильмы в течении долгого времени не сходили с экранов всего мира. Общий тираж книг Григория Климова уже превысил один миллион.

http://dr-serbskij.livejournal.com/189733.html

Высшая школа социальных наук — Лингвистический университет

Высшая школа социальных наук – это новое структурное подразделение лингвистического университета, объединившее пять направлений социально-экономической деятельности: реклама и связи с общественностью, туризм, экономика, менеджмент, государственное и муниципальное управление. Образовательный процесс ведется высококвалифицированными профессионалами: кандидатами и докторами наук, практиками, специализирующимися в соответствующих областях профессионального знания. Всего в Высшей школе социальных наук в 2020-21 учебном году работает 4 кафедры: «Кафедра рекламы, связей с общественностью и туризма», «Кафедра философии, социологии и теории социальной коммуникации», «Кафедра международного менеджмента и управления», «Кафедра мировой экономики и информатики». Преподаватели кафедр ведут активную научную и научно-методическую работу, руководят научно-исследовательской деятельностью студентов.

Стратегия развития Высшей школы социальных наук предусматривает работу в двух направлениях: во-первых, укрепление международных связей с университетами-партнерами НГЛУ и постепенный процесс диджитализации образовательных технологий, что позволит Высшей школе социальных наук в составе НГГЛУ им. Добролюбова войти в мировое образовательное пространство. Во-вторых, подготовка высококвалифицированных кадров в области социальных коммуникаций, управления и бизнеса, обладающих интеллектуальными, коммуникативными и творческими личностными качествами для эффективной и успешной реализации своей деятельности в федеральном и международном масштабе.

ио декана – канд.филос.наук, доцент Федорова Марина Владимировна

Зам. декана по учебно-методической работе – Завялова Анна Александровна

Зам.декана по воспитательной работе – Рапохин Михаил Юрьевич

Документовед – Смирнова Елизавета Ивановна

E-mail: [email protected]
Контактный телефон: 416-60-20

Последнее обновление: 16.03.2021

Игорь Чириков биография и карьера в Высшая школа экономики, последние новости и фото.

Чириков Игорь Сергеевич родился 5 мая 1980 года.

Образование и ученая степень

В 2007-м окончил бакалавриат с отличием по специальности «экономическая социология» НИУ «Высшая школа экономики».

В 2008-м получил квалификационные степени Master of Arts (MA) в Московской высшей школе социальных и экономических наук и University of Manchester.

В 2009-м окончил магистратуру с отличием по специальности «социология» НИУ ВШЭ.

В 2013-м защитил кандидатскую диссертацию на тему «Социологический анализ трансформации организационных границ» по специальности «теория, методология и история социологии» с последующим присвоением ученой степени кандидата социологических наук.

В январе — марте 2012 года проходил стажировку в Стэнфордском университете (США).

В июне и июле 2014 года принимал участие в работе международной летней школы НИУ ВШЭ, а в сентябре 2014-го — в семинаре «Анализ данных в R (Computational Social Science Workshop)» в Стэнфордском университете (США).

В марте 2015-го обучался в Executive Leadership Academy in Higher Education в Калифорнийском университете в Беркли (США).

Трудовая деятельность

С февраля 2008-го трудится в Высшей школе экономики. По апрель 2010-го работал в должности стажера-исследователя лаборатории экономико-социологических исследований, затем по март 2013 года в качестве директора руководил созданным им центром внутреннего мониторинга, а затем по июль 2014-го занимал должность первого проректора НИУ «Высшая школа экономики».

С июня 2016 года по настоящее время является научным сотрудником центра исследований высшего образования Калифорнийского университета в Беркли, директором международного консорциума «Студенческий опыт в исследовательском университете».

В настоящее время работает проректором ВШЭ, ведущим научным сотрудником и директором центра социологии высшего образования Института образования НИУ ВШЭ. В рамках своих должностных обязанностей руководит деятельностью в области: научной и внеучебной работы со студентами; координации взаимодействия с организациями студенческого самоуправления и с уполномоченным по правам студентов; взаимодействия с выпускниками; повышения качества преподавания.

В качестве приглашенного лектора читал лекции на факультете образования в Гонконгском университете (ноябрь-2013) и на факультете социологии в Гарвардском университете (март-2015).

Награды и звания

Является лауреатом премии НИУ ВШЭ «Золотая вышка» (2006).

Имеет благодарность правительства Российской Федерации (2012).

В 2016 году признан лучшим преподавателем НИУ ВШЭ, входит в группу высокого профессионального потенциала кадрового резерва.

ДЮРКГЕЙМ • Большая российская энциклопедия

ДЮРКГЕ́ЙМ (Durkheim) Эмиль (15.4.1858, Эпи­наль – 15.11.1917, Па­риж), франц. со­цио­лог, один из соз­да­те­лей со­цио­ло­гии как нау­ки, про­фес­сии и пред­ме­та пре­по­да­ва­ния. Окон­чил Выс­шую нор­маль­ную шко­лу в Пари­же (1882). Пре­по­да­вал в ли­це­ях Сан­са, Сен-Кан­те­на и Труа; ун-тах Бор­до (1887–1902, проф. с 1896) и Па­ри­жа (1902–17). Ос­но­ва­тель и гла­ва фран­цуз­ской со­цио­ло­ги­че­ской шко­лы, груп­пи­ро­вав­шей­ся во­круг ос­но­ван­но­го им в 1898 ж. «L’Année sociologique» («Со­цио­ло­ги­че­ский еже­год­ник»).

На­уч. ми­ро­воз­зре­ние Д. сфор­ми­ро­ва­лось под влия­ни­ем Р. Де­кар­та, Ш. Л. Мон­тес­кьё, Ж. Ж. Рус­со, И. Кан­та, О. Кон­та, Г. Спен­се­ра, франц. фи­ло­со­фов Ш. Ре­ну­вье и Э. Бут­ру. В про­ти­во­вес ин­туи­ти­виз­му и ин­трос­пек­цио­низ­му «фи­ло­со­фии жиз­ни» он обос­но­вы­вал не­об­хо­ди­мость рас­про­стра­не­ния прин­ци­пов ра­цио­на­лиз­ма и де­тер­ми­низ­ма на по­зна­ние со­ци­аль­ных яв­ле­ний, при­ме­не­ния в со­ци­аль­ных нау­ках объ­ек­тив­ных ме­то­дов по об­раз­цу ес­теств. на­ук. Гл. ме­то­до­ло­гич. прин­цип со­цио­ло­гии Д. – «со­ци­аль­ные фак­ты нуж­но рас­смат­ри­вать как ве­щи», т. е. на ос­но­ве их при­зна­ков, фик­си­руе­мых внеш­ним об­ра­зом, по­доб­но то­му как это про­ис­хо­дит с на­уч. по­зна­ни­ем яв­ле­ний при­род­но­го ми­ра. Из со­цио­ло­гии, как и из др. на­ук, сле­ду­ет уст­ра­нить все «пред­по­ня­тия», т. е. по­ня­тия, сфор­ми­ро­вав­шие­ся вне нау­ки.

Со­глас­но Д., со­ци­аль­ная ре­аль­ность так же фун­да­мен­таль­на и «проч­на», как и др. ви­ды при­род­ной ре­аль­но­сти. По­это­му она так­же не под­да­ёт­ся про­из­воль­но­му ма­ни­пу­ли­ро­ва­нию, и управ­лять ею мож­но, лишь опи­ра­ясь на её соб­ст­вен­ные тен­ден­ции и за­ко­но­мер­но­сти. Обос­но­вы­вая са­мо­стоя­тель­ность со­цио­ло­гии, её осо­бое и да­же до­ми­ни­рую­щее по­ло­же­ние сре­ди на­ук о че­ло­ве­ке, он до­ка­зы­вал, что об­ще­ст­во – это ре­аль­ность осо­бо­го ро­да, ко­то­рая не сво­дит­ся к био­пси­хич. ре­аль­но­сти ин­ди­ви­дов. От­сю­да его кри­ти­ка био­ло­гич. и пси­хо­ло­гич. объ­яс­не­ний в со­цио­ло­гии и тре­бо­ва­ние «чис­то» со­цио­ло­гич. объ­яс­не­ния: со­ци­аль­ные фак­ты долж­ны объ­яс­нять­ся др. со­ци­аль­ны­ми фак­та­ми, а не про­цес­са­ми, про­ис­хо­дя­щи­ми в пси­хи­ке и по­ве­де­нии ин­ди­ви­дов. При этом со­цио­ло­гия в зна­чит. ме­ре сов­па­да­ет с «кол­лек­тив­ной пси­хо­ло­ги­ей», от­лич­ной от пси­хо­ло­гии ин­ди­ви­да и ос­но­ван­ной на идее спе­ци­фич. ха­рак­те­ра об­ще­ст­ва, груп­пы и др. форм со­ци­аль­но­сти. По Д., об­ще­ст­во – ре­зуль­тат взаи­мо­дей­ст­вия ин­ди­ви­дов, но, раз воз­ник­нув, этот ре­зуль­тат су­ще­ст­ву­ет уже как са­мо­сто­ят. ре­аль­ность, об­ла­даю­щая собств. свой­ст­ва­ми и ока­зы­ваю­щая, в свою оче­редь, бо­лее или ме­нее силь­ное воз­дей­ст­вие на ин­ди­ви­дов. В кн. «Пра­ви­ла со­цио­ло­ги­че­ско­го ме­то­да» (1895) (в рус. пер. – «Ме­тод со­цио­ло­гии») он ут­вер­ждал, что со­ци­аль­ные фак­ты, со­став­ляю­щие пред­мет со­цио­ло­гии, от­ли­ча­ют­ся дву­мя при­зна­ка­ми: они на­хо­дят­ся вне ин­ди­ви­дов и ока­зы­ва­ют на них при­ну­ди­тель­ное воз­дей­ст­вие. По­доб­ны­ми при­зна­ка­ми об­ла­да­ют, в его ис­тол­ко­ва­нии, са­мые разл. фор­мы со­ци­аль­но­сти: «кол­лек­тив­ные пред­став­ле­ния», «кол­лек­тив­ное соз­на­ние», «кол­лек­тив­ные чув­ст­ва», «свя­щен­ное» (в про­ти­во­вес «свет­ско­му») и т. п.

Фи­ло­соф­ско-ан­тро­по­ло­гич. кон­цеп­ция Д. ос­но­ва­на на пред­став­ле­нии о че­ло­ве­ке как о двой­ст­вен­ном су­ще­ст­ве, в ко­то­ром слож­ным об­ра­зом взаи­мо­дей­ст­ву­ют и бо­рют­ся два на­ча­ла: ин­ди­ви­ду­аль­ное и со­ци­аль­ное. Пер­вое пред­став­ля­ет био­пси­хич. при­ро­ду че­ло­ве­ка и вы­ра­жа­ет­ся в раз­но­го ро­да ин­ди­ви­ду­аль­ных по­треб­но­стях, им­пуль­сах, ап­пе­ти­тах и т. п.; вто­рое – в со­ци­аль­ных пра­ви­лах, нор­мах, ин­сти­ту­тах, цен­но­стях, сим­во­лах и т. д. Вто­рое, ес­те­ст­вен­но, не мо­жет су­ще­ст­во­вать без пер­во­го; пер­вое же ну­ж­да­ет­ся во вто­ром, в со­ци­аль­ной (груп­по­вой) при­над­леж­но­сти, иден­тич­но­сти и со­ци­аль­ном ре­гу­ли­ро­ва­нии, без че­го по­треб­но­сти и уст­рем­ле­ния че­ло­ве­ка но­сят бес­пре­дель­ный, не­обуз­дан­ный, раз­ру­ши­тель­ный и са­мо­раз­ру­ши­тель­ный ха­рак­тер.

В кн. «О раз­де­ле­нии об­ще­ст­вен­но­го тру­да» (1893) Д. обос­но­вы­вал по­ло­же­ние о том, что осн. функ­ция раз­де­ле­ния тру­да (по­ни­мае­мо­го в ши­ро­ком смыс­ле как со­ци­аль­ная дея­тель­ность) со­сто­ит в фор­ми­ро­ва­нии и под­дер­жа­нии со­ци­аль­ной со­ли­дар­но­сти. В ар­хаи­че­ских («сег­мен­тар­ных») об­ще­ст­вах су­ще­ст­ву­ет «ме­ха­ни­че­ская со­ли­дар­ность», ос­но­ван­ная на «кол­лек­тив­ном соз­на­нии», це­ли­ком по­гло­щаю­щем ин­ди­ви­ду­аль­ные соз­на­ния. В раз­ви­тых об­ще­ст­вах она ус­ту­па­ет ме­сто «ор­га­ни­че­ской со­ли­дар­но­сти», ос­но­ван­ной на раз­де­ле­нии тру­да, функ­цио­наль­ной взаи­мо­за­ви­си­мо­сти и взаи­мо­об­ме­не. «Кол­лек­тив­ное соз­на­ние» здесь со­хра­ня­ет­ся, но дей­ст­ву­ет в бо­лее ог­ра­ни­чен­ной сфе­ре; его пред­пи­са­ния ста­но­вят­ся бо­лее об­щи­ми и не­оп­ре­де­лён­ны­ми, что по­ро­ж­да­ет ин­ди­ви­ду­аль­ные раз­ли­чия и раз­но­об­ра­зие их ис­тол­ко­ва­ний. Раз­де­ле­ние тру­да мо­жет не по­ро­ж­дать со­ли­дар­но­сти то­гда, ко­гда оно яв­ля­ет­ся «анор­маль­ным», т. е. «ано­ми­че­ским» (ни­как не рег­ла­мен­ти­руе­мым), при­ну­ди­тель­ным или не­дос­та­точ­но эф­фек­тив­ным в функ­цио­наль­ном от­но­ше­нии.

В ра­бо­те «Са­мо­убий­ст­во» (1897), по­стро­ен­ной на ана­ли­зе ста­ти­стич. дан­ных, Д., от­вер­гая пси­хо­ло­гич., пси­хи­ат­рич. и др. рас­про­стра­нён­ные объ­яс­не­ния са­мо­убийств, свя­зы­ва­ет их ко­ли­че­ст­во со сте­пе­нью ин­те­гра­ции и цен­но­ст­но-нор­ма­тив­ной ре­гу­ля­ции об­ще­ст­ва или со­ци­аль­ной груп­пы. Он ана­ли­зи­ру­ет три осн. ти­па са­мо­убий­ст­ва: «эгои­сти­че­ское», яв­ляю­ще­е­ся след­ст­ви­ем ос­лаб­ле­ния со­ци­аль­ных свя­зей ин­ди­ви­да; «аль­труи­сти­че­ское», про­ис­хо­дя­щее из-за край­не­го по­гло­ще­ния ин­ди­ви­да об­ще­ст­вом; «ано­ми­че­ское», воз­ни­каю­щее в ре­зуль­та­те цен­но­ст­но-нор­ма­тив­но­го ва­куу­ма (ано­мии) в об­ще­ст­ве (чет­вёр­тый тип – «фа­та­ли­ст­ское» са­мо­убий­ст­во, вы­сту­паю­щее как сим­мет­рич­ный ан­ти­под «ано­ми­че­ско­го», как ре­зуль­тат чрез­вы­чай­ной «за­ре­гу­ли­ро­ван­но­сти» со­ци­аль­ной жиз­ни, Д. лишь на­зы­ва­ет в ка­че­ст­ве ги­по­те­ти­че­ско­го). В ка­ж­дом об­ще­ст­ве, по Д., су­ще­ст­ву­ют оп­ре­де­лён­ные «суи­ци­до­ген­ные те­че­ния» и со­от­вет­ст­вую­щая сте­пень пред­рас­по­ло­жен­но­сти к са­мо­убий­ст­вам. Пре­одо­леть ано­мию, ха­рак­тер­ную для со­вре­мен­ных ему ин­ду­ст­ри­аль­ных об­ществ, он счи­тал воз­мож­ным по­сред­ст­вом все­мер­но­го раз­ви­тия ин­сти­ту­та про­фес­сий и проф. групп, или кор­по­ра­ций, воз­ро­ж­даю­щих в но­вой фор­ме це­хо­вую ор­га­ни­за­цию ев­роп. Сред­не­ве­ко­вья. За­ни­мая про­ме­жу­точ­ное по­ло­же­ние ме­ж­ду семь­ёй и го­су­дар­ст­вом, эти груп­пы при­зва­ны вы­пол­нять функ­цию об­щи­ны, мо­раль­ной сре­ды для ин­ди­ви­дов.

В тру­де «Эле­мен­тар­ные фор­мы ре­ли­ги­оз­ной жиз­ни» (1912) Д. на ос­но­ве ана­ли­за то­те­мич. куль­тов ав­ст­рал. або­ри­ге­нов ис­сле­до­вал со­ци­аль­ные ис­то­ки и функ­ции ре­ли­гии, а так­же со­ци­аль­ное про­ис­хо­ж­де­ние форм мыш­ле­ния и ка­те­го­рий соз­на­ния. От­вер­гая ми­фо­ло­гич., ани­ми­сти­че­скую и др. тео­рии про­ис­хо­ж­де­ния и сущ­но­сти ре­ли­гии, он ин­тер­пре­ти­ро­вал её как со­во­куп­ность ве­ро­ва­ний и дей­ст­вий, ка­саю­щих­ся свя­щен­ных объ­ек­тов, ко­то­рые про­ти­во­сто­ят свет­ским (мир­ским) объ­ек­там. Ре­ли­гия, по Д., – это сис­те­ма сим­во­лов, пред­став­ляю­щих в той или иной фор­ме об­ще­ст­во, груп­пу и др. со­ци­аль­ные об­ра­зо­ва­ния, ко­то­рые яв­ля­ют­ся ре­аль­ны­ми и под­лин­ны­ми ад­ре­са­та­ми всех ре­лиг. куль­тов. Лю­бой объ­ект, не­за­ви­си­мо от его внутр. свойств, мо­жет стать свя­щен­ным, ес­ли он сим­во­ли­зи­ру­ет об­ще­ст­во (со­ци­аль­ную груп­пу и т. п.). Гл. со­ци­аль­ные функ­ции ре­ли­гии, со­глас­но Д., – соз­да­ние и вос­соз­да­ние спло­чён­но­сти и идеа­лов, сти­му­ли­рую­щих об­ществ. раз­ви­тие. С его точ­ки зре­ния, со­цио­ло­гич. под­ход к ре­ли­гии пред­по­ла­га­ет при­зна­ние ис­тин­но­сти всех ре­лиг. сис­тем, по­сколь­ку все они так или ина­че вы­ра­жа­ют со­ци­аль­ную ре­аль­ность. Этот под­ход оз­на­ча­ет так­же от­сут­ст­вие прин­ци­пи­аль­но­го раз­ли­чия ме­ж­ду тра­диц. ре­лиг. куль­та­ми в собств. смыс­ле и гражд. куль­та­ми: и те и дру­гие от­но­сят­ся к свя­щен­ным сущ­но­стям, сим­во­ли­зи­рую­щим со­ци­аль­ные от­но­ше­ния, они вы­пол­ня­ют оди­на­ко­вые со­ци­аль­ные функ­ции.

Д. со­че­тал эво­лю­цио­ни­ст­ский и струк­тур­но-функ­цио­наль­ный под­хо­ды к изу­че­нию со­ци­аль­ных яв­ле­ний. Пер­вая тен­ден­ция про­яви­лась у не­го гл. обр. в ти­по­ло­гии об­ществ, в по­ни­ма­нии слож­ных об­ществ как ком­би­на­ций про­стых, в объ­яс­не­нии со­ци­аль­ных ин­сти­ту­тов по­сред­ст­вом об­ра­ще­ния к их «эле­мен­тар­ным» фор­мам. Вме­сте с тем, со­еди­нив при­су­щий био­ор­га­нич. шко­ле в со­цио­ло­гии взгляд на об­ще­ст­во как на ин­тег­ри­ро­ван­ное це­лое, со­стоя­щее из взаи­мо­за­ви­си­мых час­тей, с иде­ей спе­ци­фич­но­сти со­ци­аль­ной ре­аль­но­сти, Д. раз­ра­бо­тал один из пер­вых ва­ри­ан­тов струк­тур­но­го функ­цио­на­лиз­ма в со­цио­ло­гии, со­ци­аль­ной и куль­тур­ной ан­тро­по­ло­гии. Под со­ци­аль­ной функ­ци­ей он по­ни­мал со­от­вет­ст­вие то­го или ино­го яв­ле­ния оп­ре­де­лён­ной по­треб­но­сти со­ци­аль­ной сис­те­мы и тре­бо­вал от­ли­чать функ­ции от соз­на­тель­но фор­му­ли­руе­мых и дек­ла­ри­руе­мых це­лей.

Д. в сво­их ис­сле­до­ва­ни­ях стре­мил­ся со­че­тать тео­ре­тич. и эм­пи­рич. под­хо­ды к изу­че­нию со­ци­аль­ных яв­ле­ний. В от­ли­чие от кон­фликт­ной тео­рии об­ще­ст­ва (К. Маркс, не­ко­то­рые ва­ри­ан­ты со­ци­аль­но­го дар­ви­низ­ма), он рас­смат­ри­вал со­ци­аль­ную жизнь пре­ж­де все­го как сфе­ру со­ли­дар­но­сти и со­гла­сия.

Осн. вклад Д. в со­ци­аль­ную нау­ку со­сто­ит в трак­тов­ке об­ще­ст­ва как цен­но­ст­но-нор­ма­тив­ной сис­те­мы, как сис­те­мы сим­во­лов, обес­пе­чи­ваю­щих ин­те­гра­цию и взаи­мо­дей­ст­вие ме­ж­ду людь­ми. Его ис­сле­до­ва­ния ока­за­ли ог­ром­ное влия­ние на по­сле­дую­щее раз­ви­тие тео­ре­тич. со­цио­ло­гии, разл. от­рас­лей со­цио­ло­гич. зна­ния, а так­же на др. со­ци­аль­ные и гу­ма­ни­тар­ные нау­ки. Его на­уч. твор­че­ст­во по-преж­не­му яв­ля­ет­ся объ­ек­том мно­го­числ. ис­сле­до­ва­ний и про­дол­жа­ет рас­смат­ри­вать­ся как ак­ту­аль­ное.

Читать «Ключи познания» — Климов Григорий Петрович — Страница 1

Григорий Климов

КЛЮЧИ ПОЗНАНИЯ

Предисловие. Суть проблемы

От автора

Глава 1. Идеальная невеста или первая встреча со змием

Глава 2. Бледные спирохеты дегенерации

Библиография

СУТЬ ПРОБЛЕМЫ

Интервью Григория Петровича Климова по случаю его 80-летия

— Григорий Петрович Вы работаете с людьми особого типа, людьми с комплексом власти — уже 50 лет. Что это за люди? Что такое «Комплекс власти»? Что такое «Комплекс вождя»? В чем заключается суть этой проблемы?

Когда близкие родственники женятся друг на друге, то дети от этого брака будут дегенератами. Это старый, хорошо всем известный факт. Церковь запрещает браки между родственниками. До шестого колена.

Если же группа религиозных лидеров будет поощрять такие браки и наоборот запрещать браки за пределами своей секты, то эта секта через 4-5 поколений будет полна дегенератов. Знаете ли вы какую-либо секту, которая запрещает смешанные браки, и делает это уже на протяжении 5.000 лет?

Правильно. Все мы знаем эту секту.

Многие дегенераты обладают необычными качествами — такими как неутолимое желание доминировать, ненормальное, прямо таки патологическое желание быть всегда наверху. У многих из них присутствует явная ненасытная жажда власти.

Эти дегенераты чувствуют себя «избранными», «элитой» (мания величия), но одновременно с этим они же чувствуют себя «гонимыми» и «преследуемыми» (мания преследования). Ведь «мания величия» и «мания преследования» — родные сестры.

Все это азбучные истины. Детский сад.

Теперь давайте поговорим на более высоком уровне — на уровне ВЫСШЕЙ СОЦИОЛОГИИ (ДЕГЕНЕРОЛОГИИ), в области которой я работаю уже 50 лет.

Практически все мировые вожди, как правило, имеют ярко выраженный врожденный комплекс власти.

Этот комплекс, как правило, является результатом подавленного садизма, который в свою очередь связан с латентной гомосексуальностью. Комплекс латентной гомосексуальности Ленина («Комплекс вождя») тщательно изучался в ЦРУ в конце 40-х начале 50-х годов.

Кодовое название этих строго засекреченных научных исследований было Гарвардский проект. Там то, работая в группе исследователей Гарвардского проекта, я и познакомился впервые с этой темой. Любой человек, имеющий знания по этой запретной теме, может находить и продвигать к власти будущих лидеров как пешки в мировой шахматной игре.

Само собой разумеется, что вожди дегенеративной секты, хорошо знающие эту тему на свой собственной шкуре и практикующиеся в этой игре последние 5.000 лет, имеют большое преимущество над теми, кто играет без знаний, без подготовки, да еще и вслепую.

Все мы видели по телевизору как 5 — 6 здоровенных санитаров не могут совладать с одним тщедушным сумасшедшим. Энергия, производимая этим безумцем лучшая иллюстрация того, какой поистине необоримой энергией обладает полусумасшедший садистический полугомик одержимый жаждой власти.

Эти люди — как оружие массового поражения.

На сегодняшний день многие уже знают основные принципы устройства атомной бомбы, но лишь очень ограниченный круг посвященных имеет знание и умение, необходимые для производства ядерного оружия и, что не менее важно, смогут доставить ядерную боеголовку к цели. То же самое относится и к знаниям в области ВЫСШЕЙ СОЦИОЛОГИИ, однако, дегенераты — более эффективны в разрушении стран, чем ядерное оружие. Они почти также эффективны (но одновременно и также опасны) как биологическое оружие.

Дегенераты, как правило, ненавидят нормальных людей.

Им доставляет истинно садистическое удовольствие наблюдать как один полубезумный лидер-извращенец, приведенный ими к власти в одном государстве, идет войной на другого полубезумного садиста-извращенца, приведенного ими же к власти во главе другого государства.

Миллионы и миллионы нормальных людей гибнут для забавы и садистического удовольствия лидеров дегенеративной секты.

Вы хотите меня спросить — как это делается? Это делается через масонство.

Масоны, Иллюминаты, Ротари и так далее (… имя нам легион, ибо нас много — ответили бесы Ему…) все это клубы, где дегенераты внимательно наблюдают за поведением возможных кандидатов и, при подтверждении наличия сильных гомо-садистических наклонностей кандидатов, начинают активно продвигать их к рычагам власти.

— Как находить дегенератов?

Давайте сначала разберемся — что же такое дегенерация.

Прежде всего, сам термин ДЕГЕНЕРАТ мы всегда используем как чисто медицинский термин, а не как ругательное слово. Те из вас кто не может переносить даже упоминание этого термина (а таких я встречал за 50 лет довольно много, особенно в литературных кругах) могут заменять его словом вырожденец, говорят, помогает. Повторяю — в окружающем нас мире дегенератом очень даже может оказаться тихий, хорошо воспитанный профессор эстетики в местном ВУЗе.

Итак, дегенерация — это естественный процесс, который существует на земле уже тысячи лет. Дегенерация — это неотъемлемая часть жизненного цикла. Рождение, юность, зрелость, старческий закат, смерть. На уровне индивидуального человека этот процесс хорошо всем нам знаком и его не нужно никому объяснять. Мы будем здесь говорить о дегенерации на уровне клана (семьи).

Многие историки уже давно обратили внимание на то, что жизненный цикл кланов очень похож на жизненный цикл индивидуального человека. Похоже, что Господь Бог (или же матушка Природа, если хотите) дает каждому клану примерно равный отрезок времени для жизни на нашей грешной земле.

Когда же данный клан уже прошел стадию зрелости и вступил в золотую стадию старческого заката, Господь Бог (матушка Природа) дает ему первый звонок. Этот звонок говорит членам клана о том, что время данного клана здесь, на земле подходит к концу. Выражается это в том, что отключается нормальная тяга к продолжению рода путем естественных половых отношений.

Если клан внемлет гласу Бога и останется бездетным, или же возьмет на воспитание приемных детей, то его ожидает золотая старость. К этому времени клан обычно достигает финансового благополучия и уже может принимать участие в различных видах благотворительности, таких как — нормальное искусство, нормальная наука, нормальная литература. Члены этого клана тихо наслаждаются золотой порой старческого заката и, в конце концов, уходят в иной мир, оставив людям благотворительные фонды в память о своих добрых делах.

Социологические исследования в рекламе и PR

Направление Социология
Формы обучения Очная
Код профиля 39.04.01_02

Описание

Программа нацелена на подготовку профессионалов в области проведения социологических, политологических и маркетинговых исследований. Наши выпускники могут осуществлять исследования потребительского поведения, опросы общественного мнения, медиаисследования, осуществлять консультирование в сфере рекламы и маркетинга, а также на основе проведенных исследований формулировать коммуникационные стратегии, предложения по антикризисному управлению, процедурные решения в PR-практике. Большое внимание уделяется получению навыков применения различных методов сбора и анализа информации, изучению иностранного языка, развитию практических навыков планирования, организации и проведения социологических и маркетинговых исследований.

Студенты получают знания и навыки, связанные с конкретными исследовательскими задачами, такие как составление программы исследования, планирование мероприятий по сбору, первичной обработке и анализу данных, изучают специальные программы (SPSS), которые позволяют обрабатывать собранный материал. Также студенты учатся представлять заказчику результаты исследования, взаимодействовать в команде, проводить инструктаж и обучать линейный персонал.

В рамках проектной практики с первого по третий семестр магистранты под руководством профессионалов и наставников участвуют в конкретных коммуникационных и научно-исследовательских проектах.

Принципы реализации обучения по направлению «Реклама и связи с общественностью» в СПбПУ:

  1. Инновационные формы и методы организации подготовки кадров, основанные на практико-ориентированном, интегративном и субъектно-деятельностном подходах, привлечении к преподаванию представителей профессионального сообщества, иностранных преподавателей и исследователей, а также российских граждан — обладателей степени PhD зарубежных университетов.
  2. Современный подход к университетскому образованию, который предполагает не только широкое использование интернет-технологий, технического оборудования, необходимого программного обеспечения в учебном процессе, но и комфортную, актуальную и высокотехнологичную инфраструктуру самого университета. Ведущими проектными и научно-исследовательскими площадками Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью являются Центр социологических исследований и цифровых коммуникаций и Проектно-учебная лаборатория «MediaCom» (ПУЛ «MediaCom»).
  3. Сетевой формат и гибкость стратегии обучения в соответствии с мировыми трендами коммуникационной отрасли и новыми запросами глобального рынка труда.
  4. Создание особой образовательной среды для становления творческой личности человека-деятеля, человека-созидателя, способствующей воспитанию высококвалифицированных специалистов нового поколения с широкими гуманитарными компетенциями (hard- и soft-skills) — специалистов будущего, готовых к самореализации в условиях глобального мира и новой социальной реальности высокотехнологического уклада, сочетающих высокий уровень культуры, образованности, интеллигентности и профессиональной компетентности.

Условия обучения

Срок обучения:

Формы обучения:

Условия поступления

Подробнее правила приема в СПбПУ в 2021/2022 году смотрите здесь.

Для подачи документов на поступление необходимо наличие диплома о высшем образовании (бакалавриат или специалитет).

Для поступления необходима сдача государственного междисциплинарного экзамена по основам рекламы, связям с общественностью и социологии. Экзамен проводится Высшей школой медиакоммуникаций и связей с общественностью во время приемной кампании в соответствии с утверждаемым каждый год расписанием.

Документы для поступления:

  • оригинал (предварительно — копия) документа, удостоверяющего личность (2-5 страницы паспорта)
  • оригинал (предварительно — копия) документа государственного образца о высшем образовании 
  • 6 фотографий размером 3х4
  • заявление (можно будет заполнить на сайте https://www.spbstu.ru/ с началом приемной кампании)

Международные программы

  • Возможна односеместровая подготовка студентов в вузе-партнере (требуется знание английского языка).

Бакалавриаты по специальности Социология в Европе 2022

62 результатов по Социология, Европа

$format_list_bulleted Фильтры

Сортировать по:

  • Популярные Последние Название
  • Популярные
  • Последние
  • Название

Рекомендуемые

The University of Law Undergraduate Programmes

Лондон, Великобритания +4 Больше

Наша степень бакалавра (с отличием) в области криминологии и социологии с базовым курсом * рассчитана на четыре года. В состав преподавательской группы входят практикующие кри … +

Рекомендуемые

Наша степень бакалавра (с отличием) в области криминологии и социологии с базовым курсом * рассчитана на четыре года. В состав преподавательской группы входят практикующие криминологи некоторых центров. Студенты разовьют всестороннее понимание передовых криминологических и социологических теорий и смогут применить их к текущей социально-экономической политике и условиям. Чтобы достичь этого, студенты разовьют критическое понимание криминологии и социологии в отношении текущих проблем, таких как урбанизация, воплощение, семья, глобализация, маргинализация и миграция. —

Бакалавр искусств (BA)

Очное обучение

Рекомендуемые

Latvia University of Life Sciences and Technologies

Елгава, Латвия

Эта программа направлена на обучение высококвалифицированных специалистов, предоставляющих студентам знания и навыки о том, как анализировать работу организаций и учреждений в … +

Рекомендуемые

Эта программа направлена на обучение высококвалифицированных специалистов, предоставляющих студентам знания и навыки о том, как анализировать работу организаций и учреждений в государственном, частном и неправительственном секторах, как разрабатывать разумные и обоснованные предложения для решения проблем в этой сфере. организаций и государственного управления. —

Очное обучение

Рекомендуемые

University of Malta

Валлетта, Мальта

Один из самых популярных курсов в University of Malta — это бакалавриат (с отличием), который предлагается одним из крупнейших факультетов с общей численностью студентов 1300 … +

Рекомендуемые

Один из самых популярных курсов в University of Malta — это бакалавриат (с отличием), который предлагается одним из крупнейших факультетов с общей численностью студентов 1300 человек. Есть шестнадцать различных областей исследований. —

Бакалавр искусств (BA)

Очное обучение

Рекомендуемые

Arden University

Ковентри, Великобритания

Во время нашего курса дистанционного обучения криминологии и социологии вы изучите феномен преступности. Вы изучите его причины, последствия, принудительное применение и социа … +

Рекомендуемые

Во время нашего курса дистанционного обучения криминологии и социологии вы изучите феномен преступности. Вы изучите его причины, последствия, принудительное применение и социальные последствия, которые он имеет для общества. Изучение обоих предметов даст вам представление о мире социальных ценностей и поведения, позволит взглянуть на преступность в более широком социальном контексте и понять, как на нее реагируют отдельные лица и учреждения. Arden University даст вам навыки и знания, чтобы сделать следующий шаг в вашей карьере в области криминологии. Внимательно изучите вопросы охраны правопорядка, полномочий полиции и юстиции. —

Бакалавр искусств (BA)

Очное обучение

Заочное обучение

Рекомендуемые

University of Leeds, Faculty of Social Sciences

Лидс, Великобритания

Степень бакалавра социологии исследует взаимосвязи между людьми и обществом в целом. Вы исследуете меняющиеся социальные, культурные, экономические и политические процессы, та … +

Рекомендуемые

Степень бакалавра социологии исследует взаимосвязи между людьми и обществом в целом. Вы исследуете меняющиеся социальные, культурные, экономические и политические процессы, такие как идентичность, неравенство и политика, которые формируют нашу жизнь. Объединяя большие идеи и практические проблемы, вы рассмотрите, как классический, современный и появляющийся стили мышления или идеи ключевых мыслителей могут пролить свет на такие социальные проблемы, как преступность, инвалидность, семья и гендерные вопросы, расизм, социальная помощь и безработица среди молодежи. . Вы исследуете социальное неравенство, непреодолимые протесты и борьбу и зададитесь вопросом, что значит быть «хорошим гражданином» сегодня. Широкий спектр дополнительных модулей позволит вам сосредоточиться на темах, которые соответствуют вашим интересам и карьерным планам, от бедности до гендерных исследований, насилия или потребительства. Ваши исследования будут основаны на последних исследованиях, проводимых в Школе учеными с впечатляюще разнообразным кругом интересов. —

Бакалавр искусств (BA)

Очное обучение

Рекомендуемые

Eötvös Loránd University

Будапешт, Венгрия

Целью этой программы является подготовка профессиональных социологов на уровне бакалавра. Успешные выпускники программы должны иметь четкое представление о концепциях и принци … +

Рекомендуемые

Целью этой программы является подготовка профессиональных социологов на уровне бакалавра. Успешные выпускники программы должны иметь четкое представление о концепциях и принципах социологии и овладеть (на соответствующем уровне) ее методами, а также должны уметь выявлять и интерпретировать социальные проблемы. Помимо традиционных лекций и семинаров, программа основана на проектных методах обучения и включает один семестр интенсивной проектной работы. —

Бакалавр искусств (BA)

Очное обучение

Рекомендуемые

University of Lincoln

Линкольн, Великобритания

Криминологи используют теорию, чтобы исследовать некоторые из наиболее спорных вопросов в современном обществе, работая над пониманием причин преступности и того, как органы у … +

Рекомендуемые

Криминологи используют теорию, чтобы исследовать некоторые из наиболее спорных вопросов в современном обществе, работая над пониманием причин преступности и того, как органы уголовного правосудия реагируют на правонарушителей. Криминология и социология в Линкольне стремятся дать студентам навыки, необходимые для оценки сильных и слабых сторон социальных, культурных и политических реакций на преступность и девиантность. Студентов просят применить свои знания к реальным проблемам и получить возможность анализировать различные социальные конструкции повседневной жизни, чтобы лучше понять различные группы и структуры, составляющие современное общество. —

Бакалавр искусств (BA)

Очное обучение

Заочное обучение

Рекомендуемые

Universidade Santiago de Compostela

Сантьяго де Компостела, Испания

Цель курса — понять концептуальные, теоретические, методологические и технические основы социального образования. … +

Рекомендуемые

Цель курса — понять концептуальные, теоретические, методологические и технические основы социального образования. —

Очное обучение

Заочное обучение

испанский, Gallegan

Рекомендуемые

Rose Bruford College of Theatre and Performance

Sidcup, Великобритания

Эта программа предназначена для творческих людей, приверженных инновационной профессиональной театральной практике — как исполнителю, режиссеру или продюсеру — которая направл … +

Рекомендуемые

Эта программа предназначена для творческих людей, приверженных инновационной профессиональной театральной практике — как исполнителю, режиссеру или продюсеру — которая направлена на изменение жизни и стимулирование изменений в сообществах из всех слоев общества и слоев общества. —

Бакалавр искусств (BA)

Очное обучение

Рекомендуемые

University of Manchester

Манчестер, Великобритания

Исследуйте человеческое поведение с помощью современных методов анализа данных.

Рекомендуемые

Исследуйте человеческое поведение с помощью современных методов анализа данных. —

Бакалавр искусств (BA)

Очное обучение

Рекомендуемые

University of Antwerp

Антверпен, Бельгия

Улучшите свое понимание социальных и экономических проблем в новом бакалавре социально-экономических наук. Это уникальное междисциплинарное исследование позволяет вам развиват … +

Рекомендуемые

Улучшите свое понимание социальных и экономических проблем в новом бакалавре социально-экономических наук. Это уникальное междисциплинарное исследование позволяет вам развивать компетенции, связанные с социально-экономической политикой, бизнесом, экономикой, социологией, математикой и статистикой. —

Очное обучение

Рекомендуемые

Selinus University of Science and Literature – Bachelor Programs

Болонья, Италия +1 Больше

Социология — это систематическое изучение человеческого общества. Эта программа уделяет особое внимание пониманию фундаментальных концепций социологии и ключевых социальных ст … +

Рекомендуемые

Социология — это систематическое изучение человеческого общества. Эта программа уделяет особое внимание пониманию фундаментальных концепций социологии и ключевых социальных структур, таких как семья, религия, образование, наука и технологии, а также экономические и политические институты. Представлены и проанализированы понятия культуры, личности и развития личности, роли и статуса, а также социального порядка, контроля, класса и мобильности. В программе также обсуждаются теории и процессы социокультурных изменений. —

Бакалавр искусств (BA)

Очное обучение

английский, итальянский

Рекомендуемые

GCU — Glasgow School for Business and Society

Глазго, Великобритания

Социальные науки исследуют, как функционируют общества и смотрят на институциональные рамки, лежащие в их основе, рассматривая такие вопросы, как преступность, иммиграция, ген … +

Рекомендуемые

Социальные науки исследуют, как функционируют общества и смотрят на институциональные рамки, лежащие в их основе, рассматривая такие вопросы, как преступность, иммиграция, гендер, культура потребителей, права человека и окружающая среда. —

Бакалавр искусств (BA)

Очное обучение

Рекомендуемые

Leiden University

Leiden, Нидерланды +9 Больше

Художественные и (цифровые) СМИ все чаще формируют нашу культуру и мир. В этой программе BA вы исследуете методы современного искусства, чтобы найти новые перспективы по глоба … +

Рекомендуемые

Художественные и (цифровые) СМИ все чаще формируют нашу культуру и мир. В этой программе BA вы исследуете методы современного искусства, чтобы найти новые перспективы по глобальным проблемам. —

Бакалавр искусств (BA)

Очное обучение

Рекомендуемые

University of Stirling

Stirling, Великобритания

Выберите степень криминологии и социологии, и вам будет полезно изучить две тесно связанные дисциплины; с подготовкой как в криминологии, так и в теории и методах прикладной с … +

Рекомендуемые

Выберите степень криминологии и социологии, и вам будет полезно изучить две тесно связанные дисциплины; с подготовкой как в криминологии, так и в теории и методах прикладной социальной науки. —

Бакалавр искусств (BA)

Очное обучение

Заочное обучение

Planit: национальная квалификация: высшая социология

Почему стоит изучать социологию?

Социология — это исследование развития, структуры и функционирования человеческого общества. Этот курс направлен на развитие знаний и понимания социологических концепций, теорий и методов, а также способов их использования для анализа и объяснения различных сфер жизни общества. Вы получите возможность развить способность критически интерпретировать, анализировать и оценивать социологические аргументы, доказательства и методы исследования.

Социология вносит полезный вклад в ваше общее образование и личное развитие, а также обеспечивает основу для дальнейшего обучения на более продвинутом уровне. Навыки, которые вы приобретаете на этом курсе, пригодятся в таких областях карьеры, как социальная работа, консультационные услуги, преподавание или социальные исследования.

Карьера

Чтобы узнать, к каким областям карьеры может привести этот предмет, и каким путям их можно достичь, загрузите и просмотрите следующие варианты карьерного роста:

Закон

Социальные, медицинские и консультационные услуги

Служба безопасности и форменной одежды

Что мне нужно для входа?

Запись на усмотрение школы или колледжа, но обычно ожидается, что вы наберете:

Что я буду изучать?

Курс состоит из трех направлений обучения.

Человеческое общество

Вы будете:

  • развить понимание социологического подхода к изучению человеческих обществ
  • исследуют социологические подходы к изучению общества, используемые методы исследования и отношения, существующие между людьми, группами и учреждениями, с точки зрения различных социологических точек зрения и теорий.

Культура и идентичность

Вы будете:

  • Изучение социологических концепций, теорий и исследований для изучения особенностей культуры и идентичности в меняющемся социальном мире
  • учитывайте свой собственный и чужой культурный опыт, чтобы развить понимание культурной самобытности и разнообразия.

Социальные проблемы

Вы узнаете, как:

  • оценивать и применять социологические теории и использовать данные исследований для развития социологического понимания современных социальных проблем
  • использует ряд источников, включая данные исследований, для обоснования своей точки зрения.
Как я буду оцениваться?

Оценка курса состоит из двух компонентов на общую сумму 110 баллов :

  • Компонент 1: вопросник — стоимостью 80 баллов (состоит из трех разделов: раздел 1 — Человеческое общество, стоимость 30 баллов, раздел 2 — Культура и идентичность, и раздел 3 — Социальные вопросы, оба стоят по 25 баллов каждый)
  • Компонент 2: задание — 30 баллов.

Для компонента «Назначение» вы выберете тему для исследования, ведете учет результатов и источников и напишите отчет на основе своих выводов.

Как вопросник, так и задание устанавливаются и проходят внешнюю маркировку Шотландским квалификационным органом (SQA).

Присваиваемая оценка основывается на общем количестве баллов, полученных в ходе оценивания курса.

Оценка курса A-D.

Учебные материалы
Что я могу сделать дальше?

Дальнейшее обучение, обучение или трудоустройство:

Какие вакансии связаны с этой темой?

Высшая социология — информация о курсе — Scottish Highers Online

  1. Цели, задачи и навыки курса — что вы получите от изучения этого курса

Курс «Высшая социология» развивает у кандидатов чувство себя как части общества.Социологический подход побуждает кандидатов задавать вопросы о социальном мире, в котором мы живем, и использовать доказательства в поддержку объяснений человеческого социального поведения.

Кандидаты развивают знания и понимание социологических перспектив, теорий и концепций, используемых для исследования и объяснения аспектов социального мира. Это социологическое понимание позволяет кандидатам подвергать сомнению общепринятые предположения об обществе и рассматривать социологические объяснения.

Курс состоит из 24 зачетных единиц SCQF, что включает время на подготовку к оценке курса. Условная продолжительность обучения кандидатов составляет 160 часов.

  • Структура и содержание курса — что вы будете изучать

Курс высшей социологии состоит из трех областей обучения:

Раздел 1: Человеческое общество

Кандидаты развивают понимание социологического подхода к изучению человеческих обществ.Это достигается за счет развития и использования аналитических навыков для исследования социологических подходов к изучению общества, используемых методов исследования и отношений, существующих между отдельными людьми, группами и учреждениями, с точки зрения различных социологических точек зрения и теорий.

Раздел 2: Социальные вопросы

Кандидаты развивают способность оценивать и применять социологические теории и использовать данные исследований для развития социологического понимания современных социальных проблем.Они развивают навыки использования ряда источников, включая данные исследований, для обоснования своей точки зрения.

Раздел 3: Культура и идентичность

Кандидаты развивают способность использовать социологические концепции, теории и исследования для изучения особенностей культуры и идентичности в меняющемся социальном мире. Они рассматривают свой собственный и чужой культурный опыт, чтобы развить понимание культурной самобытности и разнообразия.

  • Обучение и преподавание — как вас будут учить

Содержание курса полностью доступно в режиме онлайн.Каждая единица обучения разделена на управляемые подразделы, чтобы вы могли сосредоточиться на определенных навыках и задачах. Учебные материалы представлены в виде серии документов Word, к которым можно получить доступ на экране или распечатать. Уроки структурированы так, чтобы вы могли накапливать знания и практиковать каждый навык, прежде чем получать отзывы и рекомендации от вашего преподавателя.

Помимо обратной связи и рекомендаций через отмеченные задания, ваш наставник будет поддерживать вас на протяжении всего обучения.Если вам кажется, что какой-либо урок особенно труден, и вы чувствуете, что нуждаетесь в дополнительном руководстве или поддержке, просто отправьте электронное письмо своему репетитору за помощью.

Хотя ваш репетитор сделает все возможное, чтобы направлять и поддерживать вас, вы обязаны эффективно планировать учебу и соблюдать сроки, предусмотренные для подачи заданий.

Условное время обучения для этого курса составляет 160 часов, что составляет примерно 6 часов обучения в неделю.

  • Оценка — как вы будете награждены

Вы будете пытаться сдать экзамен SQA в ближайшем к вам центре, используя схему «сидя на месте».Scottish Highers Online по-прежнему будет вашим презентационным центром, так что это всего лишь место на экзамене в день. Мы поможем вам найти для этого подходящее место.

Нажмите здесь, чтобы подать заявку

Высшая социология. — скачать ppt

Презентация на тему: «Высшая социология». — Расшифровка презентации:

1 Высшая социология

2 Содержание курса Единицы Человеческое общество Социальные вопросы Культура и идентичность
Задание на экзамен

3 Перспективы культуры и идентичности: структурные; action
Теории включают: функционализм, марксизм, феминизм, символический интеракционизм и этикетирование.Социологические концепции, которые должны включать: первичную социализацию, вторичную социализацию, идентичность, культуру, субкультуру, разнообразие, власть и статус, предрассудки и дискриминацию. Влияние социализации на формирование идентичности. Значение власти и статуса в отношениях с культурой и / или субкультурой. Аспекты идентичности, которые должны включать возраст и пол. Аспекты культуры; высокая культура; популярная культура. Социологически релевантные исследования и данные по аспектам культуры и идентичности, включая как минимум два соответствующих исследования — они должны включать основные выводы и заключения: — Коэн (1972) «Народные дьяволы и моральная паника» для объяснения девиантности внутри субкультуры.- еще одно исследование по выбору для объяснения выбранного аспекта в рамках культуры или субкультуры. Практические, этические и теоретические критерии, используемые для оценки социологических исследований.

4 Цели обучения социализации:
Уметь объяснить, что такое социальный порядок. Уметь использовать следующие ключевые термины: ценности, нормы, первичная социализация и вторичная социализация.

5 Задание Обсудите следующие аспекты: Норма — это модели поведения.
Значение Норма — это модели поведения. Ценность — это общий набор убеждений.

6 Социальный порядок Согласованные нормы и ценности означают, что (В БОЛЬШИНСТВЕ) люди, с которыми мы живем, должны вести себя предсказуемо. У нас есть определенный способ приветствовать друг друга, он такой же или другой, чем в Испании? Нормы и ценности дают нам социальный порядок, если бы у нас его не было, был бы хаос.

7 Социализация Социализация — это передача культуры.Это процесс, который превращает людей в членов социальной культуры, принимая такие вещи, как: язык, обычаи, знания, навыки, роли, ценности и нормы, интересы и статус. Мы привыкли к использованию ножей и вилок. Наши знания о Роберте Бернсе и окружающих его обычаях — это все, что мы воспитаны (социализированы), чтобы понимать.

8 Первичная / вторичная социализация
Напишите на доске: Существует первичная и вторичная социализация.Как вы думаете, что такое первичная социализация? Как вы думаете, что такое вторичная социализация? Подумайте, где вы могли бы изучить каждый из них, и приведите пример.

9 Первичная социализация
Первичная социализация происходит в семье. Дети усваивают нормы и ценности, подражая своим родителям / опекунам. Их награждают за социально приемлемое поведение и наказывают за социально отклоняющееся поведение.Их называют первичной социализацией, потому что они первые агенты, с которыми мы сталкиваемся в жизни. Например, приучить к горшку, сказать «пожалуйста» и «спасибо».

10 Вторичная социализация
Агенты вторичной социализации вступают во владение примерно с пяти лет. Это более формальные институты, в которых действуют системы поощрения и противодействия определенному поведению. Наиболее важными вторичными факторами социализации являются: Образование — такие навыки, как умение считать и грамотность.Функционалисты предполагают, что школа способствует достижению консенсуса, дети учатся ценить принадлежность к большей группе с помощью таких вещей, как школьная форма и собрания, которые помогают нам вписаться в общество. Марксисты предполагают, что существует скрытая учебная программа, которая приобщает учеников к культуре правящего класса и побуждает их соглашаться с эксплуатацией (например, делать то, что вам говорят, и не задавать вопросов). Группы сверстников — имеют схожий социальный статус и социализируют людей в направлении соответствия или отклонений. Молодежные субкультуры иногда поощряют девиантное поведение.Религия — большинство религий выступают против воровства и убийства и учат уважению к старшим. Средства массовой информации играют важную роль в формировании норм и ценностей аудитории. Некоторые социологи утверждают, что средства массовой информации вытеснили религию во вторичной социализации (снэпчат и фейсбук как обычные способы общения, а не лицом к лицу или по телефону). Рабочее место — позволяет людям присоединиться к миру работы, например, приходить вовремя и подчиняться начальнику.

11 Задача Используйте раздаточный материал, чтобы ответить на следующие вопросы.
Объясните, что такое первичная социализация и почему она важна. Объясните, что такое вторичная социализация, и приведите три подробных примера. Приведите пример человека, которому приписали статус, обоснуйте свой ответ. Приведите пример человека с достигнутым статусом, аргументируйте свой ответ.

12 Выход из задачи Зачем нам социальный порядок?


Зачем изучать социологию? | Салемский государственный университет

Зачем изучать социологию?

Многие люди задаются вопросом, почему изучение социологии желательно, учитывая, что социология не обязательно ведет к определенному карьерному пути, как это может быть в инженерии, юриспруденции или медицине.На самом деле многие дисциплины колледжа не имеют профессиональной ориентации, но это не должно мешать студентам продолжать обучение по этим специальностям.

Одна из причин изучать социологию состоит просто в том, что социология — это увлекательная и многогранная дисциплина . Социологи и студенты-социологи могут изучать все, что угодно, в том числе и другие дисциплины, потому что социологические проблемы важны во всех аспектах жизни. Взгляните на все различные области научных исследований и преподавательских интересов нашего факультета, чтобы понять, насколько разнообразна социология.

Студенты часто изучают социологию просто потому, что им нравятся предлагаемые нами курсы. Курсы, которые мы предлагаем, имеют отношение к жизни наших студентов, поскольку они решают социальные проблемы, с которыми наши студенты имеют непосредственный опыт. Но для студентов, которые могут не иметь непосредственного опыта решения некоторых социальных проблем, поднятых в наших классах, изучение социологии помогает студентам не только лучше понять мир вокруг них, но и социология помогает студентам лучше понять свою собственную жизнь .

Изучение социологии также дает учащимся материальные и нематериальные навыки . Более осязаемые навыки включают исследовательские навыки, особенно способность проводить анализ данных. Набор навыков в количественном анализе данных (статистика) и владение статистическим программным обеспечением особенно ценны, поскольку исследования показывают, что работа и карьера, предполагающая количественные навыки, платят больше, чем неколичественные должности, и пользуются большим спросом. Качественный анализ данных также является ценным навыком, который приобретают студенты.

Изучение социологии в штате Салем

Специалисты по социологии штата Салем изучают основную группу занятий, которые составляют основу дисциплины. Основные классы включают статистику, классическую теорию, современную теорию и методы исследования. Студенты-социологи получают пользу от различных факультативов по социологии как в общих областях (например, социальное неравенство и социальные проблемы), так и в более специализированных областях (афро-латиноамериканцы, гендер и общество, публичная социология, расовая и этническая принадлежность, социальное отклонение и городская социология, чтобы назовите несколько наших факультативов).

Студенты завершают свою курсовую работу более прикладными и экспериментальными курсами (стажировка и / или участие в сообществе), с заключительным семинаром по социологии как кульминационным опытом в рамках основной специальности.

Подать заявку на участие в программе социологии штата Салем

Узнайте больше о социологии в штате Салем

Преимущества изучения социологии в штате Салем

Рыночные навыки
  • Критическое мышление
  • Аналитические способности
  • Навыки чтения, письма и устного общения
  • Количественная грамотность и навыки статистического мышления
  • Исследовательские навыки (e.g., обзор литературы, сбор данных и анализ данных)
  • Социальные навыки (например, коммуникативные навыки, способность взаимодействовать с людьми из разных социальных слоев, культурная компетентность и сочувствие)
Лучшее понимание социального мира

Изучение социологии позволяет лучше понять следующее:

  • Причины социальных различий, включая различия в социальном поведении.
  • Причины различий в возможностях и результатах группы.
  • Актуальность социальных иерархий и социальной власти в повседневной жизни.
  • Как отдельные люди и группы формируются более крупными социальными силами.
  • Роль социальных институтов.
  • Роль социальной структуры.
Лучшее понимание своей жизни

Изучение социологии помогает студентам лучше понять свою жизнь. «Социологическое воображение» позволяет студентам признать, что их собственный опыт и обстоятельства не уникальны; скорее, существуют модели поведения, процессов и возможностей, которые приводят к различиям в жизненном опыте людей, что, в свою очередь, ведет к различиям в результатах.

Ориентация на социальную справедливость

Изучение социального неравенства и социальных проблем часто приводит к желанию и мотивации изменить общество к лучшему. Наши студенты хотят более справедливого, равноправного и здорового мира.

Карьера в социологии

Специальность по социологии пригодится в будущем. Узнайте больше о карьере в социологии.

Зачем изучать социологию?

Понимание и изменение социального мира

Поскольку человеческие социальные отношения лежат в основе каждой сферы жизни, социология широко применима.Эта реальность отчасти делает эту дисциплину привлекательной. Будучи студентом-социологом, вы можете получить ценную информацию о работе многих областей. Другими словами, вы можете использовать свои знания в области социологии, даже если не станете профессиональным социологом.

Еще один аспект дисциплины, который способствует ее привлекательности, — это то, что она просто интересна. Изучение социологии может предоставить вам множество возможностей для содержательного обсуждения «горячих тем» дня. Часто возникают следующие интересные вопросы:

  • В какой момент технологические инновации создают больше проблем, чем решают?
  • Каковы эффективные способы обеспечения безопасности и защиты сообществ?
  • Какую роль играет раса в нашем обществе?
  • Что означает, когда люди называют себя «трансгендерами», «гендерно неконформными», «гендерными» и / или «небинарными»?
  • Какую роль должно играть правительство в формировании политики на рабочем месте?
  • В какой степени родители должны влиять на то, чему их детей учат в школе?

Помимо обсуждения подобных вопросов, изучение социологии может предоставить вам множество возможностей для рассмотрения решений проблем, существующих в обществе.Решение общественных и деловых проблем требует ряда важных навыков, включая способность систематизировать большие объемы информации, критически анализировать информацию, делать выводы, основанные на фактах, и эффективно доводить выводы до различных аудиторий как в устной, так и в письменной форме. Это навыки, которые вы можете получить, изучая социологию, и улучшите свои перспективы на рынке труда.



Возможности карьерного роста

В течение вашей трудовой жизни вы, вероятно, испытаете множество изменений в карьере.Изучение социологии может помочь вам подготовиться к этой возможности, поскольку она актуальна во многих областях. Получение степени бакалавра наук в области социологии может открыть для вас возможности карьерного роста на местном, государственном и федеральном уровнях в нескольких областях, включая следующие:

  • бизнес,
  • образование,
  • правительство и политика,
  • здравоохранение,
  • закон,
  • маркетинг и связи с общественностью,
  • государственная служба,
  • исследований и
  • социальная служба.

Точно так же степень бакалавра социологии может помочь подготовить вас к получению профессиональных и высших степеней в таких областях, как:

  • бизнес,
  • божественность
  • закон,
  • политическая наука,
  • психология,
  • публичная политика,
  • социальная работа,
  • социология и
  • городское планирование.


Сообщение факультета социологии

У нас в ТГУ отличная программа по социологии. Если вы решите, что социология является для вас основной, мы уверены, что вам понравится быть майором на этом факультете. Преподаватели прекрасные, курсы интересны и актуальны, а кафедра близка по духу. Если, однако, вы выбираете другую специальность, почему бы не рассматривать социологию как вторую специальность, второстепенную или, альтернативно, следовать вашим интересам, пройдя некоторые из наших курсов? Не стесняйтесь обращаться к преподавателям, если у вас есть конкретные вопросы о курсах в программе.

Удачи вам в учебе и карьере.

Факультет социологии @ ТГУ

Высшая социология | Эдинбургский колледж

Обзор курса

Программа

Sociology Higher предназначена для развития вашего понимания себя как части общества. Этот курс будет использовать социологические подходы и побудит вас задавать вопросы о социальном мире, в котором мы живем.

В ходе этого курса вы исследуете социальное поведение человека и обнаружите доказательства его объяснения. Вы получите социологическую перспективу, а также изучите теории и концепции, используемые для исследования и объяснения аспектов социального мира. Вы будете исследовать человеческое общество, культуру и социальные проблемы. Вы разовьете социологическое понимание и поставите под сомнение общепринятые представления об обществе и рассмотрите объяснения. Этот курс сложен с академической точки зрения и требует способности учиться самостоятельно.

Национальная 5, высшая и продвинутая Высшая квалификация, аккредитованная SQA, обычно изучается в средней школе и колледже. Эти квалификации служат в качестве путей к дальнейшему обучению, включая поступление в университет. Эдинбургский колледж предлагает выбор предметов на национальном уровне 5, высшем и продвинутом высшем уровне на неполный рабочий день. Вы можете изучить до двух предметов.

Стоимость курса: 326 фунтов стерлингов за предмет. Комиссия будет подтверждена после обработки заявки.

Что вы узнаете

  • Человеческое общество: Развивайте свое понимание социологического подхода к изучению человеческих обществ, используя аналитические навыки и методы социальных исследований. Взгляните на отношения, существующие между отдельными группами и институтами, с точки зрения различных социологических точек зрения и теорий.
  • Культура и идентичность: используйте теории и исследования социологических концепций для изучения культуры и идентичности в меняющемся социальном мире.Вы будете учитывать свой собственный и чужой культурный опыт, чтобы развить понимание культурной самобытности и разнообразия.
  • Социальные проблемы: Развивайте свое социологическое понимание современных социальных проблем, приобретая навыки оценки и применения социологических теорий и данных исследований. Вы будете использовать ряд источников, включая данные исследований, для обоснования различных точек зрения

Как оценивается курс

  • Вы будете оценены с помощью экзамена и задания
  • В экзаменационной работе будут проверены ваши социологические знания и понимание из блоков, а также ваша способность применять знания и понимание для объяснения социального поведения
  • Задание потребует от вас использования социологических навыков , знания и понимание для проведения собственного вторичного исследования по выбранной теме и составления отчета

Количество дней в неделю

  • 2 занятия в неделю (четыре часа в неделю)
  • Вторник и четверг утром

Что вы можете сделать со степенью социологии?

Социология — это социальная наука, которая помогает понять, как работает общество.Те, кто изучает социологию, станут экспертами в понимании и анализе социологических проблем и разработке потенциальных решений и улучшений, возможно, путем устранения социального неравенства, связанного с такими факторами, как класс, пол, раса и бедность.

Социологи смотрят на далекие границы человеческого общества как в прошлом, так и в настоящем, получая представление о том, как общества развиваются и организуются. Темы, охватываемые степенью социологии, могут быть невероятно разнообразными в зависимости от ваших интересов.Студенты-социологи узнают о социальных причинах и последствиях общих человеческих переживаний и проблем. Эти знания затем могут быть использованы во многих секторах, от политики до социального обеспечения.

Итак, что вы можете сделать со степенью социологии?

Благодаря далеко идущему характеру социологии студенты часто могут выбирать направление своей программы получения степени, особенно если есть возможность специализироваться в определенной области интересов после первого года обучения.

Специализации, которые вы изучаете во время получения степени по социологии, не только помогут вам сосредоточиться на определенной области, но также могут помочь вам найти больше возможностей для трудоустройства в специализированных областях.Например, социологическую карьеру в области реабилитации легче сделать со специализацией в области преступлений и наказаний.

Читайте дальше, чтобы получить представление о различных сферах карьеры в социологии и узнать, чего ожидать в каждом секторе.

Социология карьера в обществе и работа с молодежью

Развитие общества и молодежи — общие, но невероятно важные области, в которых следует делать социологическую карьеру. Основное внимание здесь уделяется социальному обеспечению молодых и уязвимых людей, а также общества в целом, как на местном, так и на национальном уровне.Часто эти роли тесно связаны с социальной политикой, особенно в отношении социальной помощи, образования, участия сообщества, бедности, реабилитации и здравоохранения.

Изучение социологии поможет развить обширные знания, необходимые для работы в области развития сообщества, включая понимание того, как законы и постановления влияют на общество, и сильные навыки межличностного общения. Общие роли в общественной и молодежной работе включают в себя сотрудника по месту жительства, социального работника, опекуна, молодежного работника, сотрудника по вопросам равенства и разнообразия и сотрудника по развитию спорта.

Карьера социолога в сфере консультирования и терапии

Если вы хотите работать в своем сообществе в более интимном качестве, изучение социологии может помочь вам в карьере консультанта и терапевта. Хотя степень психолога — более типичный путь к профессиональной карьере психолога, консультанты и терапевты могут иметь разное происхождение. Основными необходимыми качествами являются сильные навыки межличностного общения, общения и критического мышления, а также способность сочувствовать без осуждения.

Роли консультирования и терапии означают тесное сотрудничество с самыми разными людьми — отдельными людьми, парами и / или группами — помогая им обсудить и преодолеть множество проблем. Также стоит отметить, что для дальнейшего развития в этой отрасли может потребоваться профессиональная квалификация, а для любого, кто хочет сделать карьеру в области психического здоровья, следует рассмотреть возможность получения дополнительной медицинской квалификации.

Социология карьера в образовании

Для карьеры в начальном и среднем образовании степень по социологии может дать вам соответствующие знания об образовании в обществе, а также о процессе развития ребенка и даже о законах игровой площадки.Хотя опыт работы в социологии обеспечивает прочную основу для карьеры в сфере образования, часто также требуется профессиональная педагогическая квалификация, обычно на прохождение которой уходит один год.

Для карьерного роста в системе высшего образования получение последипломного образования часто является обязательным условием — вам, как правило, требуется как минимум степень магистра, а часто и докторская степень. На этом уровне вы, вероятно, будете работать в рамках своей собственной специализации в области преподавания и / или исследования. Должностные обязанности включают лектора, наставника и исследователя; многие из тех, кто работает в академических кругах, совмещают несколько из этих функций, сосредотачиваясь на написании статей для публикации в журналах.

Социология карьера на государственной службе

Карьера на государственной службе часто фокусируется на вопросах, аналогичных тем, которые решаются в ролях по развитию сообщества. Потенциальные рабочие места на государственной службе для выпускников социологических факультетов включают роли в социальных и социальных службах, службах общественного здравоохранения, волонтерском секторе, уголовном правосудии, пробации и тюремных услугах, реабилитации и жилищных услугах.

Социальные исследователи также необходимы для отслеживания социальных изменений в секторе государственных услуг.Работодатели часто ищут навыки аналитического и критического мышления, межкультурное понимание, способность сопоставлять и представлять сложную информацию, осведомленность о действующих законах и правилах в этом секторе и хорошие навыки межличностного общения.

Другие профессии по специальности социолог

Карьера в бизнесе

Сочетание опыта в социологии с карьерой в бизнесе открывает огромный спектр потенциальных карьерных путей и секторов. Деловая карьера охватывает все отрасли, включая роли в маркетинге, статистике, исследованиях, связях с общественностью (PR), наборе персонала, людских ресурсах (HR) и многом другом.Те, кто изучает социологию, вероятно, будут обладать сильными аналитическими навыками, необходимыми для успеха в деловом мире, а также навыками критического мышления, необходимыми для установления связей и поиска решений бизнес-проблем.

Карьера в маркетинге

Знание сложности человеческого общества и поведения чрезвычайно полезно для карьеры в маркетинге. Маркетологи сосредотачиваются на нацеливании сообщений на разные слои общества, определении потребностей различных демографических групп и соответствующих действиях.Понимание того, как классифицировать и анализировать различные части общества, поможет в создании и нацеливании маркетинговых кампаний, а статистические и аналитические навыки, полученные во время получения степени по социологии, обеспечивают отличную основу для эффективной работы в этой области.

Карьера в политике, общественной деятельности и благотворительности

Знание социологами общества, моделей социальных отношений и культуры повседневной жизни важно для того, чтобы поставить под сомнение статус-кво в обществе в таких вопросах, как раса, класс и гендерное равенство.Если вы хотите использовать навыки и знания, полученные во время учебы, для улучшения общества, вы можете подумать о карьере в благотворительном секторе, местной и национальной политике или стать политическим активистом.

Для работы на начальном уровне в профессиональной политике может потребоваться соответствующая аспирантура. Но выпускникам бакалавриата доступно множество ролей, которые могут продемонстрировать свою страсть к сектору наряду с навыками проведения исследований и анализа сложных данных, осведомленностью о текущих делах и способностью спорить, рассуждать и убеждать.

«Что можно сделать со степенью социологии?» является частью нашей серии «Что вы можете сделать с…».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *