Возникновение и распад империи карла великого кроссворд: Кроссворд по истории средних веков «§ 3. Возникновение и распад империи Карла Великого» (6 класс)

Тест «Образование и распад империи Карла Великого» (22 слайда)

Слайд 1

Тестирование по теме «Образование и распад империи Карла Великого»

Слайд 2

1. Назовите хронологический период средневековья в истории человечества: а)V в. До н. э .- V в. Н. э. б) V – XVII вв. в) V – XV вв. г) V – XIX вв.

Слайд 3

2. Как называлось земельное владение, за которое несли военную службу? а) обет; б) феод; в) оброк; г) титул;

Слайд 4

3. Как назвали первую правящую династию государства Франков? а) Капитинги б) Меровинги в) Бурбоны г) Романовы

Слайд 5

4. Распределите правильно: а) Карл Мартелл б) Карл Великий в) Пипин Короткий г) Людовик Благочестивый 1. Известный завоеватель, прославившийся в веках. 2. Человек, ведавший дворцовым хозяйством при «ленивых королях». 3. Первый король новой династии правителей франков. 4. последний правитель империи Карла Великого.

Слайд 6

5. Врагами Франкского королевства были: а) лангобарды б) арабы в) саксонцы г) ромеи д) славяне

Слайд 7

6. «Константинов дар» — это: а) Подарок Византийского императора правителю франков б) Крылатое выражение, употреблявшееся германцами в) Грамота, подтверждавшая светскую власть Папы Римского на территории Европы.

Слайд 8

7. В каком году Карл Великий был провозглашен императором? а) в 800 г.; б) в 500 г.; в) в 395 г.; г) в 732 г.

Слайд 9

8. Подданные империи Карла были: а) Язычниками б) Христианами в) Мусульманами

Слайд 10

9. «Каролингское возрождение» — это: а) Появление новой династии правителей франков. б) Торжественный ритуал коронации. в) Расцвет культуры и образования в Западной Европе начала IX века.

Слайд 11

10. (768 – 814 гг.) а) Правление Пипина Короткого б) Походы против арабов в) Карл Великий у власти в империи

Слайд 12

11. Почему империя Карла Великого не просуществовала долгое время? а) крестьяне обеднели и не могли покупать вооружение; б) феодалы начали борьбу за власть; в) народы, населявшие империю, считали себя едиными; г) Тирания императора вызывала народные восстания;

Слайд 13

12. Укажите титул, образованный от имени первого императора франков: а) король; б) герцог; в) граф.

Слайд 14

13. Укажите причины побед Карла Великого: а) многочисленная конная армия, самое лучшее оружие и доспехи; б) помощь со стороны лангобардов и саксов; в) помощь со стороны Папы римского; г) талант Карла Великого как военачальника; д) самые жестокие методы подавления сопротивления.

Слайд 15

14. Общественный строй, зарождавшийся в империи, назывался: а) Капитализм б) Марксизм в) Феодализм

Слайд 16

15. Феодальная раздробленность стала последствием: А) военных походов Карла Великого Б) укрепления крупных феодалов В) смерти императора Г) возрождения культуры

Слайд 17

16. «Сюзерен» являлся для «вассала»: а) слугой б) товарищем в) господином

Слайд 18

17. На какое количество частей развалилась империя Карла Великого: а) Две б) Три в) Четыре г) Пять

Слайд 19

18. Постройте феодальную лестницу Франкского королевства: а) Герцоги и графы б) Рыцари в) Бароны г) Король д) Крестьяне

Слайд 20

19. В империю Карла Великого не входили территории: а) Испании б) Британии в) Аравии г) Галлии д) Италии

Слайд 21

20. Где был похоронен император: а) Рим б) Лондон в) Париж г) Ахен

Слайд 22

Ключ к тесту
В Б Б А-2, Б-1, В-3, Г-4. а, б, в, д. В А Б В В а, б. А а, в, г, д. В б, в. В Б б, в, а, г. а, б, в. Г

Блог методического объединения учителей гуманитарных предметов: История (7 класс)

Задание по теме «Эпоха Средневековья».

2. На заре новой эпохи.
Интернет-урок: «Великое переселение народов».
Интернет-урок: «Варварские королевства Галлии и Италии».
Видеофильм: «Падение Западной Римской империи».
Тестовое задание по теме «На заре новой эпохи».
Задание по теме «На заре новой эпохи».

3. Франкское государство.
Презентация по теме «Франкское государство».
Тестовое задание по теме «Франкское государство».
Задание по теме «Франкское государство».

4. Империя Карла Великого.
Интернет-урок: «Империя Карла Великого».
Видеофильм: «Карл Великий».
Тестовое задание по теме «Империя Карла Великого».
Задание по теме «Империя Карла Великого».

5. Распад империи Каролингов.
Видеофильм: «Верденский раздел 843 года».
Тестовое задание по теме «Распад империи Каролингов».

Задание по теме «Распад империи Каролингов».

6. Что я знаю.
Задания для повторения по теме «Зарождение средневековой Европы».

7. Сословное общество и ленная пирамида.
Интернет-урок: «Феодальное общество».
Презентация по теме «Феодальный строй».
Тестовое задание по теме «Сословное общество и ленная пирамида».
Задание по теме «Сословное общество и ленная пирамида».

8. Рыцари и рыцарские замки.
Презентация по теме «Жизнь феодалов».
Видеофильм: «Рыцари».
Видеофильм: «Замки Германии».
Видеофильм: «Десять лучших замков Англии».
Видеофильм: «Как жили люди в средневековом замке».
Тестовое задание по теме «Рыцари и рыцарские замки».
Задание по теме «Рыцари и рыцарские замки».

9. Рыцарская культура.
Презентация по теме «Рыцарская культура».

Видеофильм: «Средневековая жизнь: рыцарь».
Тестовое задание по теме «Рыцарская культура».
Задание по теме «Рыцарская культура».

10. Женщина в замке.
Видеофильм: «Средневековая жизнь: дама».
Задание по теме «Женщина в замке».

11. Что я знаю.
Задания для повторения по теме «Феодальное общество».

12. Природные условия и население средневековой Европы.
Видеофильм: «Чёрная смерть».
Тестовое задание по теме «Природные условия и население средневековой Европы».
Задание по теме «Природные условия и население средневековой Европы».

13. Сельское хозяйство средневековой Европы».
Видеофильм: «Что ели люди в средневековой Европе».
Видеофильм: «Что пили люди в средневековой Европе».
Тестовое задание по теме «Сельское хозяйство средневековой Европы».
Задание по теме «Сельское хозяйство средневековой Европы».

14. Крестьяне и землевладельцы.
Видеофильм: «Средневековая жизнь: крестьянин».
Тестовое задание по теме «Крестьяне и землевладельцы».
Задание по теме «Крестьяне и землевладельцы».

15. Деревня и крестьянское хозяйство в средневековой Европе.
Видеофильм: «Средневековая деревня».
Задание по теме «Деревня и крестьянское хозяйство в средневековой Европе».

16. Что я знаю.
Задания для повторения по теме «Средневековая деревня».

17. Зарождение городов в Западной Европе.
Интернет-урок: «Город в Западной Европе».
Тестовое задание по теме «Зарождение городов в Западной Европе».
Задание по теме «Зарождение городов в Западной Европе».

18. Уклад жизни и самоуправление в городе.
Тестовое задание по теме «Уклад жизни и самоуправление в городе».
Задание по теме «Уклад жизни и самоуправление в городе».

19. Экономика и торговля в средневековой Европе.
Видеофильм: «Любек — сердце Ганзейского союза».


Тестовое задание по теме «Экономика и торговля в средневековой Европе».
Задание по теме «Экономика и торговля в средневековой Европе».

20. Купцы в средневековой Европе.
Видеофильм: «Русское купечество».
Тестовое задание по теме «Средневековое купечество».
Задание по теме «Купцы в средневековой Европе».

21. Ремесло и ремесленники в средневековой Европе.
Тестовое задание по теме «Ремесло и ремесленники в средневековой Европе».
Задание по теме «Ремесло и ремесленники в средневековой Европе».

22. Женщина в средневековом городе.
Видеофильм: «Как одевались люди в средневековой Европе».
Видеофильм: «Головные уборы средневековой Европы».
Тестовое задание по теме «Женщина в средневековом городе».
Задание по теме «Женщина в средневековом городе».

23. Изгои и меньшинства в средневековой Европе.


Видеофильм: «Средневековая жизнь: преступник».
Видеофильм: «Как лечились люди в средневековой Европе».
Тестовое задание по теме «Изгои и меньшинства в средневековой Европе».
Задание по теме «Изгои и меньшинства в средневековой Европе».

24. Что я знаю.
Задания для повторения по теме «Средневековый город».

25. Католическая церковь и духовенство в средневековой Европе.
Видеофильм: «Ватикан» (часть 1).
Видеофильм: «Ватикан» (часть 2).
Тестовое задание по теме «Католическая церковь и духовенство в средневековой Европе».
Задание по теме «Католическая церковь и духовенство в средневековой Европе».

26. Церковное учение.
Интернет-урок: «Церковь и духовенство».
Тестовое задание по теме «Церковное учение».
Задание по теме «Церковное учение».

27. Народная вера.
Тестовое задание по теме «Народная вера».

Задание по теме «Народная вера».

28. Монастыри и монашеские ордена.
Видеофильм: «Средневековая жизнь: монах».
Тестовое задание по теме «Монастыри и монашеские ордена».
Задание по теме «Монастыри и монашеские ордена».

29. Женские монастыри.
Тестовое задание по теме «Женские монастыри».
Задание по теме «Женские монастыри».

30. Здания церквей.
Тестовое задание по теме «Здания церквей».
Задание по теме «Здания церквей».

31. Что я знаю.
Задания для повторения по теме «Церковь и монастыри».

32. Управление средневековым государством.
Тестовое задание по теме «Управление средневековым государством».
Задание по теме «Управление средневековым государством».

33. Папа и император.
Тестовое задание по теме «Папа и император».

Задание по теме «Папа и император».

34. Средневековая Англия.
Интернет-урок: «Англия и Франция на пути к Столетней войне».
Тестовое задание по теме «Средневековая Англия».
Задание по теме «Средневековая Англия».

35. Франция и Столетняя война.
Интернет-урок: «Англия и Франция на пути к Столетней войне».
Интернет-урок: «Столетняя война».
Презентация по теме «Столетняя война».
Видеофильм: «Столетняя война».
Видеофильм: «Чёрная смерть».
Видеофильм: «Жанна д’Арк».
Тестовое задание по теме «Франция и Столетняя война».
Задание по теме «Франция и Столетняя война».

36. Что я знаю.
Задания для повторения по теме «Государство».

37.

Византийская империя.

Интернет-урок: «Византийская империя в VI-VIII веке».
Интернет-урок: «Византия и славяне. Закат империи».

Интернет-урок: «Византия при Юстиниане».
Видеофильм: «Император Юстиниан I и Феодора».
Тестовое задание по теме «Византийская империя».
Задание по теме «Византийская империя».

38. Культура Византии.
Видеофильм: «Великий церковный раскол».
Задание по теме «Культура Византии».

39. Ислам и халифат.
Интернет-урок: «Арабы и мусульманский мир».
Интернет-урок: «Возникновение ислама».
Презентация по теме «Возникновение ислама».
Тестовое задание по теме «Ислам и халифат».
Задание по теме «Ислам и халифат».

40. Культура ислама.
Задание по теме «Культура ислама».

41. Викинги.
Презентация по теме «Викинги».
Видеофильм: «Викинги».
Тестовое задание по теме «Викинги».
Задание по теме «Викинги».

42. Древнерусское государство.
Интернет-урок: «Образование Древнерусского государства».

Интернет-урок: «Введение христианства на Руси».
Интернет-урок: «Ярослав Мудрый и расцвет Киевского государства».
Презентация по теме «Древнерусское государство».
Видеофильм: «Монгольская империя».
Видеофильм: «Монголо-татарское нашествие».
Тестовое задание по теме «Древнерусское государство».
Задание по теме «Древнерусское государство».

43. Эстония в конце доисторического периода.
Задание по теме «Эстония в конце доисторического периода».

44. Что я знаю.
Задания для повторения по теме «Соседи средневековой Европы».

45. Крестовые походы на Ближний Восток.
Интернет-урок: «Крестовые походы».
Презентация по теме «Крестовые походы».
Видеофильм: «Четвёртый крестовый поход».
Тестовое задание по теме «Крестовые походы на Ближний Восток».
Интерактивное задание по теме «Крестовые походы на Ближний Восток».

Задание по теме «Крестовые походы на Ближний Восток».

46. Духовно-рыцарские ордены.
Тестовое задание по теме «Духовно-рыцарские ордены».
Интерактивное задание по теме «Духовно-рыцарские ордены».
Задание по теме «Духовно-рыцарские ордены».

47. Балтийский крестовый поход.
Тестовое задание по теме «Балтийский крестовый поход».
Задание по теме «Балтийский крестовый поход».

48. Что я знаю.
Кроссворд по теме «Распространение христианства в Европе».
Задания для повторения по теме «Распространение христианства в Европе».

49. Система правления в средневековой Ливонии.
Тестовое задание по теме «Система правления в средневековой Ливонии».
Интерактивное задание по теме «Система правления в средневековой Ливонии».
Задание по теме «Система правления в средневековой Ливонии».

50. Тевтонский орден.
Видеофильм: «История Тевтонского ордена».
Видеофильм: «Битва при Грюнвальде. Разгром Тевтонского ордена».
Тестовое задание по теме «Тевтонский орден».
Интерактивное задание по теме «Тевтонский орден».
Задание по теме «Тевтонский орден».

51. Мыза и деревня в средневековой Ливонии.
Тестовое задание по теме «Мыза и деревня в средневековой Ливонии».
Задание по теме «Мыза и деревня в средневековой Ливонии».

52. Города средневековой Ливонии.
Видеофильм: «Легенды старого Таллинна».
Тестовое задание по теме «Города средневековой Ливонии».
Интерактивное задание по теме «Города средневековой Ливонии».
Задание по теме «Города средневековой Ливонии».

53. Что я знаю.
Кроссворд по теме «Эстония в Средние века».
Задания для повторения по теме «Эстония в Средние века».

54. Школы и образование в Средние века.
Презентация по теме «Школы и образование в Средние века».
Тестовое задание по теме «Школы и образование в Средние века».
Интерактивное задание по теме «Школы и образование в Средние века».
Задание по теме «Школы и образование в Средние века».

55. Университеты средневековой Европы.
Интернет-урок: «Образование в Средние века».
Презентация по теме «Университеты средневековой Европы».
Тестовое задание по теме «Университеты средневековой Европы».
Интерактивное задание по теме «Университеты средневековой Европы».
Задание по теме «Университеты средневековой Европы».

56. Технология и медицина в средневековой Европе.
Видеофильм: «Иоганн Гутенберг».
Интерактивное задание по теме «Технология и медицина в средневековой Европе».
Задание по теме «Технология и медицина в средневековой Европе».

57. Что я знаю.
Кроссворд по теме «Европа в поисках новых знаний».
Задания для повторения по теме «Европа в поисках новых знаний».

58. Ренессанс и гуманисты.
Интернет-урок: «Эпоха Возрождения».
Видеофильм: «Леонардо да Винчи».
Видеофильм: «Микеланджело».
Видеофильм: «Рафаэль».
Видеофильм: «Николай Коперник».
Тестовое задание по теме «Ренессанс и гуманисты».
Задание по теме «Ренессанс и гуманисты».

59. Великие географические открытия.
Интернет-урок: «Предпосылки Великих географических открытий».
Интернет-урок: «Великие географические открытия».
Презентация по теме «Великие географические открытия».
Мультфильм: «Генрих Мореплаватель».
Видеофильм: «Васко да Гама».
Видеофильм: «Христофор Колумб».
Видеофильм: «Фернан Магеллан».
Тестовое задание по теме «Великие географические открытия».
Интерактивное задание по теме «Великие географические открытия».
Задание по теме «Великие географические открытия».

60. Начало колониальной эпохи в Европе.
Интернет-урок: «Западноевропейская колонизация Нового Света».
Видеофильм: «Испанское завоевание Мексики и Перу».
Видеофильм: «Берег Слоновой Кости — центр мировой работорговли».
Задание по теме «Начало колониальной эпохи в Европе».

61. Государства раннего периода Нового времени.
Видеофильм: «Никколо Макиавелли».
Интерактивное задание по теме «Государства раннего периода Нового времени».
Задание по теме «Государства раннего периода Нового времени».

62. Реформация.
Интернет-урок: «Реформация и крестьянская война в Германии».
Интернет-урок: «Распространение Реформации в Европе».
Интернет-урок: «Реформация и королевская власть в Англии в XVI веке».
Презентация по теме «Реформация».
Видеофильм: «Мартин Лютер».
Видеофильм: «Мартин Лютер и Реформация в Германии».
Видеофильм: «Генрих VIII и Реформация в Англии».
Видеофильм: «Жан Кальвин».
Тестовое задание по теме «Реформация».
Интерактивное задание по теме «Реформация».
Задание по теме «Реформация».

63. Контрреформация.
Интернет-урок: «Религиозные войны и укрепление монархии во Франции».
Видеофильм: «Игнатий Лойола».
Задание по теме «Контрреформация».

64. Изменения в повседневной жизни в раннее Новое время.
Видеофильм: «История появления картофеля в Европе».
Задание по теме «Изменения в повседневной жизни в раннее Новое время».

65. Реформация и Ливонская война.
Интернет-урок: «Ливонская война».
Тестовое задание по теме «Реформация и Ливонская война».
Задание по теме «Реформация и Ливонская война».

66. Эстония под властью Швеции и Польши.
Интерактивное задание по теме «Эстония под властью Швеции и Польши».
Задание по теме «Эстония под властью Швеции и Польши».

67. Что я знаю.
Кроссворд по теме «Начало Нового времени».
Задания для повторения по теме «Начало Нового времени».

Кроссворд «Взлет и падение Рима»

Что такое кроссворд?

Кроссворды публикуются в газетах и ​​других изданиях с 1873 года. Они состоят из сетки квадратов, на которых игрок должен писать слова как по горизонтали, так и по вертикали.

Рядом с кроссвордом будет ряд вопросов или подсказок, которые относятся к различным строкам или строкам клеток в кроссворде. Игрок читает вопрос или подсказку и пытается найти слово, отвечающее на вопрос, состоящее из того же количества букв, что и прямоугольники в соответствующей строке или строке кроссворда.

В некоторых словах используются одни и те же буквы, поэтому они должны совпадать друг с другом. Слова могут различаться по длине и сложности, как и подсказки.

Кому подходит кроссворд?

Самое замечательное в кроссвордах то, что они абсолютно гибкие для любого возраста или уровня чтения, которые вам нужны. Вы можете использовать много слов, чтобы составить сложный кроссворд для взрослых, или всего пару слов для детей помладше.

В кроссвордах можно использовать любое слово, большое или маленькое, поэтому существует буквально бесчисленное количество комбинаций, которые вы можете создать для шаблонов. Шаблон легко настроить в соответствии с возрастом или уровнем обучения ваших учеников.

Как создать шаблон кроссворда?

Для самых простых шаблонов кроссвордов подойдет WordMint!

Готовые шаблоны

Чтобы быстро и легко получить готовый шаблон, просто выполните поиск среди более чем 500 000 существующих шаблонов WordMint. Из такого большого выбора вы обязательно найдете то, что подходит именно вам!

Создайте свою учетную запись с нуля
  • Войдите в свою учетную запись (присоединение бесплатно!)
  • Перейти к «Моим головоломкам»
  • Нажмите «Создать новый пазл» и выберите «Кроссворд».
  • Выберите макет, введите название и выбранные подсказки и ответы
  • Вот оно! Конструктор шаблонов создаст для вас шаблон кроссворда, и вы сможете сохранить его в своей учетной записи, экспортировать в виде документа Word или PDF и распечатать!

Как выбрать подсказки для кроссворда?

Выбрав тему, выберите подсказки, соответствующие текущему уровню сложности ваших учеников. Для детей младшего возраста это может быть таким же простым вопросом, как «Какого цвета небо?» с ответом «синий».

Полезны ли кроссворды для школьников?

Кроссворды — отличное упражнение для решения задач и познавательных способностей учащихся. Им нужно не только решить подсказку и придумать правильный ответ, но и рассмотреть все остальные слова в кроссворде, чтобы убедиться, что слова подходят друг другу.

Если вы впервые используете кроссворд со своими учениками, вы можете создать для них шаблон часто задаваемых вопросов по кроссворду, чтобы дать им основные инструкции.

Могу ли я распечатать шаблон кроссворда?

Все наши шаблоны можно экспортировать в Microsoft Word для удобной печати или сохранить свою работу в формате PDF для печати для всего класса. Ваши пазлы сохраняются в вашей учетной записи для быстрого доступа и печати в будущем, поэтому вам не нужно беспокоиться о сохранении их на работе или дома!

Могу ли я создавать кроссворды на других языках?

Кроссворды — отличный ресурс для студентов, изучающих иностранный язык, поскольку они одновременно проверяют свои навыки чтения, понимания и письма. При изучении нового языка этот тип теста с использованием нескольких различных навыков отлично подходит для закрепления знаний учащихся.

Мы полностью поддерживаем шаблоны кроссвордов на таких языках, как испанский, французский и японский, с диакритическими знаками, включая более 100 000 изображений, поэтому вы можете создать целый кроссворд на целевом языке, включая все заголовки и подсказки.

Взлет и падение водяной кровати (сексуальной, неприглядной, практичной)

В 1968 году Чарльз Холл представил водяную кровать в качестве проекта своей магистерской диссертации в своем классе дизайна Университета штата Сан-Франциско. Демонстрируя свои работы, студенты чередовали мастер-классы, чтобы увидеть изобретения друг друга. Как только они добрались до проекта Холла — винилового матраса, наполненного подогретой водой, — класс не ушел. «Все закончили тем, что резвились на водяной кровати, — вспоминает Холл.

В течение следующих двадцати лет водяные кровати были горячими. Это были кровати сексуальной революции. Сообщается, что у Хью Хефнера была огромная кошка, покрытая шерстью тасманийского опоссума. Да, опоссум.

Компании использовали эту сексуальную привлекательность в своих интересах с помощью таких лозунгов, как «Две вещи лучше на водяной кровати. Одна из них — сон». и «Она будет восхищаться вами за вашу машину, она будет уважать вас за ваше положение, но она будет любить вас за вашу водяную кровать». Это сработало.

«На Манхэттене водяные кровати в универмаге Блумингдейла какое-то время были популярным местом встреч одиноких. Sears, Roebuck и Holiday Inns присматриваются к кроватям, а отель Kings Castle на озере Тахо уже установил их в своих роскошных люксах», Время написал в 1971. «У магната Playboy Хью Хефнера есть один большой размер, конечно, и покрытый тасманским опоссумом [так в оригинале]. Растущее число производителей и дистрибьюторов с такими подходящими названиями, как Aquarius Products, The Water Works, Innerspace Environments, Кровати Joyapeutic Aqua Bed и Wet Dream с трудом удовлетворяют спрос. С августа было продано более 15 000 экземпляров».

К 1986 году у них было 20 процентов рынка кроватей. Все хотели одного. А потом, так же внезапно, как они стали крутыми, они стали хромыми. Супер отстой. Мол, усы и наплечник хромают.

Возможно, пришло время вернуть водяные кровати. Холл отмечает, что никогда не предполагал, что его изобретение будет так тесно ассоциироваться с неприглядно-сексуальными 70-ми. У него были большие планы.

Он хотел изменить то, как люди думают и используют свою мебель. В то время Холл считал, что в дизайне мебели слишком много внимания уделяется стилю, и он хотел сместить акцент на комфорт. Он начал с создания мебели, которая устраняла точки давления и использовала тепло для расслабления мышц. Первый продукт Холла, виниловый пакет, наполненный 300 фунтами жидкого кукурузного крахмала, потерпел неудачу: он уменьшал точки давления, но поглощал любого, кто в нем сидел. Затем Холл подумал, что желе может решить проблему, но оно по-прежнему не было нужной температуры или консистенции.

Итак, он пошел дальше, работая над объектом, в котором мы проводим больше всего времени. В возрасте 24 лет Холл сконструировал современную водяную кровать: виниловую камеру, наполненную водой, оснащенную устройством контроля температуры, предназначенным для синхронизации с температурой человеческого тела. «Я разработал серьезный продукт для сна, — говорит он.

Нетрудно поверить, Холл. В конце 1960-х конструкторский отдел был рассадником альтернативных технологий. Он был известен тем, что историк Эндрю Кирк скромно назвал «атмосферой свободной формы». Например, в 1967 году знаменитый дизайнер Дж. Болдуин был там, «восстанавливая гигантскую камеру из самолета-разведчика U-2, который он купил на распродаже военных излишков за тридцать долларов». (Однажды икона контркультуры Стюарт Брэнд появился в тоге и цилиндре, чтобы подружиться с Болдуином. Пара вместе работала над серией публикаций, в том числе 9 победителей Национальной книжной премии. 0086 Whole Earth Каталог .) Штат Сан-Франциско был хорошим местом, чтобы делать странные вещи с вещами современной жизни.

Но, возможно, было неизбежно, что его работой займутся люди, намеревающиеся делать в постели больше, чем спать. В конце концов, дизайн Холла был завершен в год «лета любви».

Холл был не первым, кто подумал о том, как приятно спать на подогретой воде. В начале 1800-х годов, чтобы уменьшить пролежни пациентов, доктор Нил Арнот создал «гидростатическую кровать», накрыв теплую ванну тканью из индийской резины, а затем запечатав ее лаком, чтобы предотвратить протечки. В 1893 британский врач доктор Портсмут запатентовал похожее изобретение. Эти ранние воплощения не могли содержать тепло или воду, поэтому они никогда не имели коммерческого успеха.

Тогда, в начале 20-го века, в научно-фантастических романах Роберта Хайнлайна была предсказана современная водяная кровать, но он так и не построил кровать.

Я спроектировал водяную кровать, будучи лежачим пациентом в середине тридцатых; насос для контроля уровня воды, боковые опоры, позволяющие плавать, а не просто лежать на не очень мягком матрасе, наполненном водой. Термостатический контроль температуры, безопасные интерфейсы для исключения возможности поражения электрическим током, водонепроницаемая коробка, чтобы утечка была не более важной, чем протекающая грелка, а не бытовая катастрофа, расчет нагрузки на пол (важно!), внутренний резиновый матрас и освещение , чтение и приготовление еды — попытка спроектировать идеальную больничную койку того, кто провел чертовски много времени на больничных койках.

Какими бы ни были мечты Хайнлайна, только когда широкое распространение получил винил, стало возможным производство водяной кровати, пригодной для продажи. Обнаруженный в 1800-х годах, пластик не использовался в коммерческих целях до 1930-х годов, когда он использовался для изготовления уплотнителей амортизаторов и синтетических шин. Эти успехи в сочетании с нехваткой каучука во время Второй мировой войны привели к дальнейшему развитию. К 1968 году возможности винила расширились и стали разнообразнее, благодаря чему Холл получил прочную ткань для своей кровати.

С правильными материалами и дизайном люди, наконец, смогли воплотить в жизнь мечту о , спящем на воде! Холл полагал, что у него на руках успех, продукт, который произведет революцию в сне. Но разве люди выбрасывали свои Serta на кровать, которая обещала безмятежный сон? «Нет. Абсолютно нет, — вздыхает Холл. — Они купили его ради чувственной или сексуальной части».

Эта сексуальная ассоциация, отличный маркетинг в 1970-х и начале 1980-х годов, стала альбатросом к началу 19-го века.90-е. «Это уже не новинка, поэтому у него нет прежнего имиджа», — объясняет Генри Петроски, профессор инженерии в Университете Дьюка, специализирующийся на дизайне продуктов. Это был не только крутой новый гаджет, но и появившийся в то время, когда культура принимала все, что угодно, особенно продукт, олицетворяющий сексуальное освобождение. По словам Петроски, это сработало только в этом контексте. Когда дух времени изменился, то, что было Джеймсом Бондом, стало Остином Пауэрсом.

Но у водяной кровати были и технологические недостатки. Водяные кровати могут протекать. Они тяжелые. Дополнительные детали требуют обслуживания. Перемещение требует опорожнения кровати — слишком много хлопот для большинства людей. Даже Холл признает, что кровать была сложной и требовательной в обслуживании.

По мере роста рынка винилы становились все более изощренными и изысканными. Старые матрасы с жесткой стороной «свободного потока» вызывали значительное волновое воздействие, требующее времени на стабилизацию после любого возмущения. Но более новые водяные кровати без волн сочетают воздушные и водяные карманы, уменьшая это ощущение, сохраняя при этом преимущества кровати. Они также больше похожи на «обычные» кровати, а не на ямы удовольствий.

Увы, улучшения могли произойти слишком поздно. Как только водяная кровать показала, что люди открыты для инноваций в спальне, на рынок вышли другие менее сложные кровати, такие как матрас Tempur-Pedic. Эти конструкции имитировали комфорт кровати без хлопот с водой.

Водяные кровати до сих пор ассоциируются у людей с их прошлым, требующим особого ухода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *