Витте презентация: Презентация по истории «Витте С.Ю.»

Содержание

В Политехе прошла презентация книги, посвященной С.Ю. Витте

В пятницу в нашем университете состоялась презентация книги «Проблемы реформирования России на рубеже XIX-XX вв.», приуроченная к 100-летию со дня смерти С.Ю. Витте. Презентацию книги провели научный редактор сборника, старший научный сотрудник СПбГУ Элла САГИНАДЗЕ и один из авторов книги Амиран УРУШАДЗЕ. В мероприятии приняли участие студенты и сотрудники Гуманитарного института СПбПУ.

Площадка Политехнического университета для этой презентации была выбрана неслучайно. 19 февраля 1899 года именно указом С.Ю. Витте был основан Санкт-Петербургский политехнический институт, ныне – СПбПУ, который в этом году отмечает свое 120-летие. Кроме того, в Фундаментальной библиотеке вуза хранится книжное собрание С.Ю. Витте в составе 2 500 томов. «Вы прекрасно знаете, какой вклад внес Сергей Юльевич Витте в открытие и становление Политехнического университета, – сказал, начиная мероприятие, профессор СПбПУ Вадим Васильевич КОРАБЛЕВ. –

Поэтому нам хотелось бы услышать сегодня и мнение авторов, и мнение специалистов нашего университета по поводу роли его личности в отечественной истории в целом».

Сергей Юльевич Витте – талантливый финансист и реформатор, человек-гигант, не оцененный, однако, в полной мере своими современниками и потомками. Он был министром путей сообщения, министром финансов и председателем Совета министров. Он автор манифеста 17 октября 1905 года, предполагавшего ограничение самодержавия, появление Государственной думы и политических партий. Витте отличался ясным, практически современным нам, технологическим видением империи и был известен как большой знаток в железнодорожном деле. При нем железнодорожная отрасль дала мощный толчок развитию отечественной промышленности и инженерной науки. Известен он и денежной реформой, сделавшей русский рубль устойчивой и конвертируемой валютой. Поражает его искреннее желание сделать Россию лидером среди великих держав.

Будучи неординарным человеком с непростым характером, он добивался развития и наибольшей эффективности в любой сфере, в которой ему приходилось работать. И кто знает, если бы он не ушел в отставку так рано и прожил бы на несколько лет дольше, возможно, и страна пошла бы по совершенно иному пути в своем развитии. Но, несмотря на большие заслуги, Сергей Юльевич не был в почете на родине, разделив таким образом судьбу многих российских реформаторов. Автор этой книги – молодой петербургский историк Элла САГИНАДЗЕ – на протяжении 10 лет скрупулезно изучала личность Витте, а также политические и социально-экономические условия, в которых ему довелось проявить незаурядные человеческие качества и таланты.

Книга «Проблемы реформирования России на рубеже XIX-XX вв.» представляет собой сборник статей ведущих специалистов в области российской истории – исследователей из России, Великобритании, Германии, США и Финляндии. Среди обсуждаемых в сборнике тем не только личность и государственная деятельность С.Ю. Витте, но и ключевые проблемы реформирования страны, рассуждения о существовании в Российской империи таких понятий, как «средний класс» и «гражданское общество», вопросы о том, справедливо ли полагать, что Государственная дума обладала реальными полномочиями или же она была безвластным учреждением.

По словам авторов редакторов сборника, их главный замысел состоял в том, чтобы сравнить реформаторский процесс в различных политических условиях: в самодержавном государстве, в период кризиса и революции, при существовании Государственной думы и политического правительства. Каковы критерии оценки успешности или неудачи реформ? Какова роль общества в условиях кардинальных социально-экономических и политических перемен? Что важнее – вклад отдельных чиновников в осуществление преобразований или роль поколенческих и психологических конфликтов между авторами реформ? Могут ли экономические реформы без политических преобразований вести к асинхронности политического развития и приближать революцию? Таков круг вопросов, обсуждаемых авторами сборника.

Как пояснила Элла САГИНАДЗЕ, в книге хотелось затронуть не только деятельность С.Ю. Витте, а проблемы реформирования Российской империи в конце XIX – начале XX века. «Главный вопрос – не столько о личностях, сколько о проблемах реформирования России. Без них сложно представить это время, но мы постарались отойти от персоналий, соблюсти проблемный подход и ответить на главный вопрос – что же было с Россией на рубеже веков и как оценивались ее состояние и перспективы с 1890-х годов, когда начался бурный экономический рост. Все эти вопросы необычайно интересны, крайне спорны и очень идеологически нагружены», – отметила автор.

Рубеж XIX – XX веков – одна из самых обсуждаемых в России вех отечественной истории. Современные исследователи, журналисты, представители деловой и политической элиты все чаще апеллируют к реформаторскому опыту последних десятилетий Российской империи. Говоря о личностях, Элла САГИНАДЗЕ имеет в виду Витте и Столыпина – они, пожалуй, единственные из государственных деятелей дореволюционной России, кто привлекает к себе действительно серьезное внимание. Возможно, потому, что их государственная деятельность и теперь может служить примером – позитивным или негативным – для людей, выстраивающих в современных сложных условиях новую экономику и новую внутреннюю политику. Так или иначе, историческая аргументация является обязательным инструментом общественно-политической полемики.

Материал подготовлен Медиа-центром СПбПУ. Текст: Инна ПЛАТОВА

Презентация — Значение деятельности С. Ю. Витте — видного политического деятеля Российской Империи. История России — 9 класс. | Презентация к уроку по истории (9 класс):

Слайд 1

Значение деятельности С. Ю. Витте – видного политического деятеля Российской Империи. Курносов Ю. Б. – учитель истории

Слайд 3

Выдающийся государственный деятель, реформатор. Яркая и самобытная личность С.Ю. Витте занимает особое место в отечественной истории конца XIX-начала XX в. Он стремительно взошел на политический олимп. С его именем связаны крупнейшие преобразования в России: индустриальная модернизация, денежная реформа 1895-1897 гг., а также Портсмутский мир и Манифест 17 октября 1905 г. С.Ю. Витте много полезного сделал для развития отечественной экономики, реформирования политической системы, в сфере внешней политики. Перед потомками предстает государственный деятель нового типа: это не только энергичный и убежденный реформатор, но и талантливый практик, все достоинства которого соответствовали потребностям переживаемой эпохи. Глава Министерства путей сообщения, министр финансов, председатель Комитета министров, первый глава Совета министров, член Государственного совета — таковы основные служебные посты, на которых проходила его деятельность.

Слайд 5

Этот известнейший сановник оказал заметное и определяющее влияние на различные направления внешней и внутренней политики империи, став своеобразным символом государственной системы. Значение и масштабы его исторической роли сравнимы только с личностью другого выдающегося администратора-преобразователя периода заката монархии — П. А. Столыпина. Родился С. Ю. Витте в 1849 г. в Тифлисе в небогатой дворянской семье. Сдав экстерном экзамен за гимназический курс, он поступил на физико-математический факультет Новороссийского университета. В 1869 г. начал службу в канцелярии одесского генерал-губернатора, где занимался учетом железнодорожного движения, а через год был назначен начальником службы движения казенной Одесской железной дороги. В 1879 г. работал в Петербурге, в качестве начальника отделения эксплуатации в правлении Юго-Западных железных дорог.

Слайд 6

После трагедии у станции Борки, где пострадали члены императорской семьи в 1888 г., Витте по инициативе Александра III был назначен директором департамента железнодорожных дел и председателем тарифного комитета, а в 1892 г. стал управляющим министерством путей сообщения.

Слайд 7

В конце того же года Витте был назначен на пост министра финансов, который он занимал 11 лет. Витте сделал важный шаг в укреплении позиций российского рубля в мире, осуществив в 1897 г. переход к золотому обращению. Он понимал, что накопление средств в бюджете государства шло недостаточными темпами для развития промышленности и ускорения темпов индустриализации. Именно поэтому, в 1896 г. Витте выступил с идеей винной монополии государства, которая реально была введена только в период 1906-1917 гг. В 1903 г. Витте, заняв пост председателя комитета министров, фактически оказался отстраненным от дел из-за придворных интриг. Пост председателя комитета министров до революции 1905 г. был скорее почетной ссылкой, нежели возможностью для Витте проявить себя в качестве государственного деятеля. Николай II, находясь под влиянием правых придворных группировок, отправил Витте в г. Портсмут для подписания мирного договора с Японией.

Слайд 8

Вопросы: 1. Какие четыре важнейших события истории России связаны с С . Ю. Витте? 2. В каких областях политики много пользы принес этот выдающийся человек? 3. Почему С. Ю. Витте считают государственным деятелем нового типа? 4. Назовите служебные посты этого политика? 5. Расскажите о социальном происхождении С. Ю. Витте? 6. Какое образование получил С. Ю. Витте? 7. В какой сфере начал работу этот политический деятель? 8. Какой факт подтолкнул карьеру Витте во власти? 9. Перечислите экономические преобразования Витте С. Ю. 10. Оцените его реформы в экономике.

Слайд 9

Отправка Витте — это еще один способ подорвать его репутацию. Стоит отметить, что полный провал военной кампании русской армии во время войны, гарантировал японской дипломатии карт-бланш на предъявление России территориальных требований. В частности Япония требовала передать ей весь о. Сахалин. Витте удалось в половину уменьшить размер территориальных потерь. За это достижение, а также за долгую службу государству Николай II пожаловал Вите титул графа, а придворная клика добавила приставку «Полу-Сахалинский ». С началом первой русской революции в 1905 г. Витте получил возможность стать председателем Совета министров Российской империи, но как только власть начала реализовывать реакционные меры, Витте отошел от дел. Последняя опала Витте длилась вплоть до его смерти.

Слайд 10

Вопросы: 16. Что произошло в России в 11. Что такое 1904 – 1905 г.г .? индустриализация? 17. Что произошло в России в 12. Что такое винная 1905 – 1907 г.г .? монополия? 18. Расскажите об итогах 13. Что такое интриги? Портсмутского мирного 14. С какой страной был договора? подписан Портсмутский 19. Как относился к Витте мирный договор? Александр Третий? 15. В какой стране это было? 20. Как относился к Витте Николай Второй?

Международная конференция — 2014

 

Ломоносовское напутствие экономистам современной России

       На экономическом факультете 19 ноября  состоялась международная конференция «Экономические системы  современной России: пути и цели развития». Открывая конференцию, ректор МГУ академик В.А.Садовничий обратил внимание  участников, что 19 ноября  — день рождения М.В.Ломоносова, который 1 ноября 1761 г. обратился с трактатом «О размножении и сохранении российского народа» к И.И.Шувалову. В.А.Садовничий подчеркнул, что главы трактата представляют собой не только напутствие  и «требуют глубокого рассуждения, долговременного в государственных делах искусства …», но и фактически указывают пути решения современных проблем России. Организатором конференции выступила кафедра политической экономии экономического факультета, которая была создана 210 лет, когда 5 (17) ноября 1804 г. был утвержден первый Устав Московского университета.

Об истории кафедры политической экономии

Ученые-экономисты, преподаватели, аспиранты и студенты, работники госучреждений  и бизнеса со всех регионов России включились в дискуссии на пленарных заседаниях, круглых столах и мозговых штурмах конференции. Среди 541 участника – экономисты из всех стран СНГ, а также КНР, Бразилии, Франции, Греции, США, Великобритании.  Немало редакторов ведущих экономических журналов предлагали выступающим стать авторами их изданий. Примечательно, что студенческая часть конференции стала настолько солидной, что их проекты на русском и английском языках вызвали всеобщий интерес. Студенческий энтузиазм подхватили и другие участники конференции.

            Прибывшие  на конференцию выпускники МГУ со всех концов России и из зарубежных стран  увидели, что экономический факультет  и сегодня чувствует пульс страны и мира. А недавний выпускник факультета  Таможников  В.В., сотрудник аппарата Всемирного банка, по скайпу из Вашингтона дискутировал о динамике курса валюты и перспективах  устойчивости рубля в условиях посткризисного состояния мировой экономики.

            Конференция показала, что благодаря укреплению и развитию университетских традиций в фундаментальности образования  и науки, экономисты МГУ  не только готовы к любым вызовам времени, но и предлагают конкретные теоретические идеи и практические решения современных проблем России.

Скачать презентацию С.Б. Бодрунова, А.И. Розинского, тезисы А.И. Колганова.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бунге Вышнеградский Витте — презентация на Slide-Share.ru 🎓

1

Первый слайд презентации

Изображение слайда

2

Слайд 2

Изображение слайда

3

Слайд 3

В начале 80-х гг. XIX в. в России завершился промышленный переворот. Россия вступала в стадию индустриализации. Ускоренная индустриализация была необходима: без этого Россия неизбежно утратила бы статус великой державы. Даже Катков и Победоносцев, выступая за поддержку поместного дворянства и укрепление общины, в то же время настаивали на покровительстве отечественной промышленности. Поэтому экономическая политика эпохи Александра III не являлась контрреформаторской.

Изображение слайда

4

Слайд 4: Понятие модернизации

Модернизация – от modern, современный. Модернизация – процесс перехода от традиционного общества к современному. Традиционное общество опирается на аграрную модель экономики, современное – на индустриальную (в конце ХХ – начале XXI в. – на постиндустриальную). Традиционному обществу присуща мифологическая картина мира, современному – научная. Традиционное общество развивается циклично, современное постоянно обновляется. Традиционному обществу присуще преобладание коллективистских ценностей, современному – индивидуалистических.

Изображение слайда

5

Слайд 5: Эшелоны модернизации

1 — й эшелон: Зап. Европа, США, Канада. 2-й эшелон: Германия, Центральная и Юго-Восточная Европа, Россия, Япония 3-й эшелон: Латинская Америка, ряд стран Азии. В странах 2-го эшелона модернизация началась позже и проходила быстрее, чем в странах 1-го эшелона. Почему темпы модернизации в странах 2-го эшелона были выше, чем в странах 1-го эшелона? Высокие темпы модернизации объяснялись стремлением не отстать от стран 1-го эшелона и избежать военных и внешнеполитических потерь. ?

Изображение слайда

6

Слайд 6: Министерство Н.Х. Бунге

Противник общины, сторонник переселения на окраины. 1881 г. – решение об обязательном переводе временно-обязанных на выкуп. 1882 г. – создание Крестьянского банка для кредитования покупки земли общинами и отдельными хозяевами. С помощью Банка в 1883–1900 гг. крестьяне купили 5 млн. дес. земли. 1882–86 гг. – отмена подушной подати с одновременным увеличением косвенных налогов, акцизов и таможенных пошлин. Рост таможенных доходов казны за 1-ю половину 80-х гг. – 30%. Николай Христианович Бунге (1823–), министр финансов в 1881–1886 гг.

Изображение слайда

7

Слайд 7: Министерство Н.Х. Бунге

Подход Бунге к рабочему вопросу: «сила и влияние господствующих классов могут быть прочно основаны лишь на благосостоянии рабочего сословия». 1882 г. – запрет труда детей до 12 лет, ограничение 8-ю часами труда подростков до 15 лет, запрет ночного труда женщин и подростков, создание фабричной инспекции. 1886 г. – ограничение штрафов, запрет расплачиваться с рабочими купонами фабричных лавок, установление твердых правил найма и увольнения. Николай Христианович Бунге (1823–), министр финансов в 1881–1886 гг.

Изображение слайда

8

Слайд 8: Министерство И.А. Вышнеградского

Известный ученый-механик. Одновременно – крупный делец. 1890 г. – сокращение полномочий фабричной инспекции, разрешение ночного труда женщин и подростков, найма на работу детей с 10 лет. 1889 г. – закон, ограничивший переселение крестьян на окраины. Почему правительство ограничивало переселение, хотя оно позволяло освоить окраины и ослабить крестьянское движение в центре страны? Вышнеградский Иван Алексеевич (1830–1895), министр финансов в 1886–1892 гг. ?

Изображение слайда

9

Слайд 9: Министерство И.А. Вышнеградского

В остальном Вышнеградский продолжил политику Бунге. Повысились косвенные налоги и железнодорожные тарифы. Усилился протекционизм, особенно по отношению к тяжелой индустрии: ввозные пошлины на металл выросли в 10 раз, на машины – в 8,5 раза. Иностранные компании, встречая препятствия для экспорта товаров в Россию, начали развивать производство в самой России. Приток иностранных инвестиций способствовал подъему российской индустрии. Вышнеградский Иван Алексеевич (1830–1895), министр финансов в 1886–1892 гг.

Изображение слайда

10

Слайд 10: Министерство И.А. Вышнеградского

Ради пополнения казны Вышнеградский поощрял экспорт хлеба: «Недоедим, но вывезем!» Экономические итоги деятельности Вышнеградского: с 1886 г. в России начался экономический подъем, был ликвидирован бюджетный дефицит (Бунге не смог этого добиться из-за голода во 2-й половине 80-х гг.), накоплены финансовые резервы для перехода к золотому стандарту рубля, т.е. свободному обмену рубля на золото. Вышнеградский Иван Алексеевич (1830–1895), министр финансов в 1886–1892 гг.

Изображение слайда

11

Слайд 11

Сергей Юльевич Витте 1849 — 1915 Железная дорога Финансы Водка Дипломатия — Политика

Изображение слайда

12

Слайд 12

Образование — математик Карьера (блестящая карьера!) – железная дорога. В 1888 году Витте занимал пост управляющего Обществом Юго-Западных железных дорог. В этот период познакомился Александром III. Витте на глазах императора вступил в конфликт с царскими адъютантами, доказывая, что нельзя использовать два мощных паровоза с целью разгона царского поезда. Александр III убедился в правоте Витте после крушения царского поезда. Погиб 21 человек. Перешёл по просьбе царя Александра III на государственную службу — начальником Департамента железнодорожных дел при Министерстве финансов.

Изображение слайда

13

Слайд 13: С.Ю. Витте

В 1892 г. вместо заболевшего Вышнеградского министром финансов стал С.Ю. Витте. Потомок голландских иммигрантов по отцу и русских дворян по матери, племянник видного сановника Р.А. Фадеева, он по окончании Новороссийского университета (1868 г.) не пошел в науку (не дворянское дело!), а поступил на службу на железную дорогу. Начав кассиром, он в 1886 г. стал управляющим Юго-Западными железными дорогами. Сергей Юльевич Витте (1849–1915)

Изображение слайда

14

Слайд 14: С.Ю. Витте

В 1889 г. Витте назначен директором Департамента железнодорожных дел Министерства финансов, в феврале 1892 г. – управляющим Министерством путей сообщения, в августе 1892 г. – министром финансов. В 1-й половине 1880-х гг. Витте, будучи сторонником славянофильских взглядов, возражал против «обращения хотя бы части русского народа в несчастных рабов капитала машин». Но уже в 1889 г. он считал главной задачей развитие национальной индустрии. С 1896 г. Витте выступал против общины. С.Ю. Витте, министр финансов.

Изображение слайда

15

Слайд 15: Экономическая политика С.Ю. Витте

Ради финансирования индустрии Витте увеличил косвенные налоги, призывая не останавливаться «перед некоторым временным напряжением платежных сил страны»: «Великие задачи требуют великих жертв». Казна предоставляла предпринимателям заказы, льготные кредиты, субсидии. Увеличены ассигнования на железнодорожное строительство. Железные дороги: 1889 г. – 31 тыс. верст; 1/4 – казенные 1892 г. – 53 тыс. верст, 2/3 – казенные С.Ю. Витте

Изображение слайда

16

Слайд 16: Экономическая политика С.Ю. Витте

В 1891 г. началось строительство Транссибирской магистрали, не имевшее в мире аналогов по протяженности пути, размаху и сложности работ. Со второй половины 90-х гг. железные дороги, прежде убыточные, стали давать казне чистый доход. Какое значение имела для России Транссибирская магистраль? Строительство Транссибирской магистрали ?

Изображение слайда

17

Слайд 17

Строительство Транссиба – финансирование, кадры В 1896 провёл успешные переговоры с Китаем — согласие Китая на сооружение в Маньчжурии Китайско-Восточной железной дороги (КВЖД)

Изображение слайда

18

Слайд 18: Денежная реформа С.Ю. Витте

1897 г. – денежная реформа. Установлен свободный обмен рубля на золото (золотой стандарт). Выпуск необеспеченных золотом бумажных денег запрещен. Рубль стал устойчивым и конвертируемым. Какое значение для экономики России имело утверждение золотого стандарта рубля? Способствовало притоку иностранного капитала. 10-рублевая монета (червонец) 1899 г. ?

Изображение слайда

19

Слайд 19

Министр финансов России 1892—1903 Денежная реформа 1897 — денежная реформа, установившая золотой монометаллизм рубля или свободный обмен рубля на золото (золотой стандарт рубля).

Изображение слайда

20

Слайд 20

Изображение слайда

21

Слайд 21: Экономический подъем 80–90-х гг

Рост производства в 90-х гг.: Средства производства – 199% Предметы потребления – 38% Доля тяжелой индустрии в общем объеме промышленной продукции выросла с 30% до 39%. Чем объясняется опережающий рост тяжелой индустрии? Российские Иностранные 1886-1892 гг. 24 4 1893-1900 гг. 92 20 Число ежегодно учреждаемых компаний ?

Изображение слайда

22

Слайд 22: Экономический подъем 80–90-х гг

Развитие Южного экономического района: 1870 г. – 2 завода 1900 г. – 17 заводов Производительность труда на Юге в 1900 г. на 35% выше, чем на Урале. Причины: более высокая технологическая оснащенность Юга благодаря притоку иностранного капитала и использование каменного угля (на Урале использовали древесный уголь). В 1870 г. потребности промышленности в металле удовлетворялись отечественной металлургией на 35%, а в 1900 г. – на 86% при росте машиностроения в 4 раза только за 90-е гг.

Изображение слайда

23

Слайд 23: Концентрация производства и рабочей силы

За 1887–1897 гг. количество промышленных предприятий увеличилось на 26%, численность рабочих на них – на 59%, объем производства – на 112%. О чем свидетельствуют эти цифры? По удельному весу рабочих, занятых на крупных фабриках (с числом рабочих более 1 тыс.) Россия в 1890 г. обогнала Германию и вышла на 1-е место в мире. Как влияла на концентрацию производства дешевизна рабочей силы в России? ? ?

Изображение слайда

24

Слайд 24: Первые российские монополии

Следствие концентрации производства – возникновение монополий. Первая российская монополия – синдикат сахарозаводчиков – появилась в 1887 г. Из 112 заводов, входивших в синдикат, 58 принадлежали знати (графам Бобринским, Браницким и Потоцким). Остальными заводами владели купцы: Бродские, Терещенко, Харитоненко. Государство активно помогало сахарному синдикату. Ввозная пошлина на сахар в 1897 г. составила 87,6% при среднем обложении других товаров в 33%. Лазарь Бродский, один из основателей синдиката сахарозаводчиков

Изображение слайда

25

Слайд 25: Первые российские монополии

Синдикат сахарозаводчиков ввел «нормировку» для каждого завода с обязательством продавать весь произведенный сверх нормы сахар за границей. В Европе русский сахар стоил 2 р.08. коп./пуд, а в России – 6 р. 15 коп./пуд. Какие цели преследовала такая ценовая политика синдиката? Извлечение монопольно высокой прибыли внутри страны и завоевание новых рынков. Дворец сахарозаводчика Ф. Терещенко в местечке Червоное под Житомиром. ?

Изображение слайда

26

Слайд 26: Первые российские монополии

Вслед за сахарным синдикатом в 1893 г. появился синдикат керосиновых заводов. Первые русские монополии просуществовали недолго: в условиях промышленного бума прибыли были высоки, а потому предприниматели не стремились к объединению капиталов. Вслед за ростом промышленного производства рос банковский капитал: промышленности были необходимы способные ее кредитовать крупные банки. В 90-х гг. капиталы коммерческих банков выросли на 75%. Крупнейшие банки России в конце XIX в.: Петербургский международный; Торгово-промышленный; Петербургский учетный и ссудный.

Изображение слайда

27

Слайд 27

Изображение слайда

28

Слайд 28

С 1895 начал вводить винную монополию. Государство контролировало очистку спирта и розничную и оптовую торговлю крепкими спиртными напитками. Монополия стала одним из важных источников пополнения госбюджета («пьяный бюджет»).

Изображение слайда

29

Последний слайд презентации: Бунге Вышнеградский Витте

Изображение слайда

презентация монографии в память о Вениамине Грибанове

01.06.2021

Пресс-служба


На ставших традиционными встречах в Библиотеке МГЮА д.ю.н. профессор Владимира Долинская и к.ю.н. доцент Татьяна Шишмарева представили монографию, посвященную памяти блестящего теоретика гражданского права и выдающегося педагога Вениамина Петровича Грибанова «Развитие частного права на современном этапе: памяти В. П. Грибанова».

Как отметила в приветственном слове ответственный редактор монографии Владимира Долинская, «в цивилистике невозможно найти тему, которой бы не занимался Вениамин Петрович Грибанов». Он автор глубоких, далеко опередивших свое время работ, прослеживающих связь между эффективностью законодательства, доктриной, нуждами правоприменения, интересами и потребностями личности. Научное наследие ученого включает в себя работы, посвященные субъектам гражданско-правовых отношений, принципам гражданского права, системе возникновения и прекращения гражданских прав и обязанностей, работы по семейному, наследственному, жилищному праву, гражданскому праву зарубежных стран. Среди учеников В.П. Грибанова были выдающиеся ученые, ставшие продолжателями его научной школы: глава правовой школы интеллектуальной собственности в Российской Федерации д.ю.н., профессор МГУ имени М.В. Ломоносова Иван Зенин, заслуженный юрист Российской Федерации, судья Конституционного Суда Российской Федерации Гадис Гаджиев, д.ю.н., профессор Александр Бибиков, д.ю.н., профессор, автор более 300 работ по гражданскому, акционерному и предпринимательскому праву Владимира Долинская, д.ю.н., профессор, заведующая кафедрой банковского права МГЮА Людмила Ефимова. Все они стали соавторами монографии, посвященной памяти своего учителя.

Как отметили участники встречи, уникальность монографии заключается в том, что составителям удалось совместить презентацию теоретических положений, разработанных В.П. Грибановым, и их дальнейшее развитие в работах его учеников и последователей.

В подготовке монографии также приняли участие помощник члена Общественной палаты Российской Федерации Людмила Долинская, д.ю.н., профессор Искандер Жанайдаров (Каспийский университет), д.ю.н., профессор Владимир Зайцев (Высшая школа правоведения Института государственной службы и управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации), д.ю.н., д.ю.н., доцент Светлана Карелина (МГУ имени М. В. Ломоносова), д.ю.н., профессор Алексей Курбатов (Российский государственный университет правосудия), д.ю.н., профессор Ирина Михайлова (Российская государственная академия интеллектуальной собственности, Рязанский филиал ЧОУ ВО «Московский университет имени С. Ю. Витте»), д.ю.н., профессор Борис Пугинский (МГУ имени М. В. Ломоносова), д.ю.н., профессор Владимир Слесарев (Исследовательский центр частного права имени С.С. Алексеева при Президенте Российской Федерации), к.ю.н., доцент, заслуженный юрист Кубани Тамара Чепига, к.ю.н., доцент Екатерина Чуковская (Научно-образовательный центр интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP, Научное издательство «Большая российская энциклопедия»), к.ю.н., доцент Татьяна Шишмарева (Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина).

Выходные данные монографии:

Развитие частного права на современном этапе: памяти В.П. Грибанова:

монография/отв. ред. В.В. Долинская. – Москва: Проспект, 2021. – 448 с.

ISBN 978-5-392-34169-6.


Презентация на Non/fictio№ — Ноономика

30 ноября 2018 года, Москва, Центральный дом художника

30 ноября 2018 года в рамках 20-й Международной ярмарки интеллектуальной литературы Non/fictio№ (г. Москва) Институтом нового индустриального развития им.С.Ю. Витте была организована презентация книги «Ноономика». Автор книги – Бодрунов Сергей Дмитриевич, доктор экономических наук, профессор, директор Института нового индустриального развития им. С.Ю. Витте, президент Вольного экономического общества России.

В начале презентации со вступительным словом выступил Бузгалин Александр Владимирович, доктор экономических наук, профессор МГУ имени М.В. Ломоносова, вице-президент Вольного экономического общества России. Он отметил, что презентуемая книга впервые была представлена в апреле 2018 года на IV Санкт-Петербургском экономическом конгрессе и в течении года получила большой резонанс как среди российских, так и иностранных теоретиков и практиков современности. Всемирная политэкономическая ассоциация удостоила книгу «Ноономика» награды за выдающийся вклад в развитие политэкономии в XXI веке.

В ходе презентации свое мнение о содержании книги «Ноономика» высказали эксперты из числа ведущих российских ученых-экономистов:

  • Гринберг Руслан Семенович – доктор экономических наук, профессор, чл.-корр. РАН, научный руководитель Института экономики РАН и Института нового индустриального развития им. С.Ю. Витте;
  • Толкачев Сергей Александрович – доктор экономических наук, профессор, первый заместитель Департамента экономической теории Финансового университета при Правительстве РФ;
  • Воейков Михаил Илларионович – доктор экономических наук, профессор, заведующий сектором политической экономии Института экономии РАН;
  • Бобылев Сергей Николаевич – доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой экономики природопользования МГУ имени М.В. Ломоносова;
  • В презентации приняли участие более 70 человек: ученые научно-исследовательских институтов РАН, ведущих университетов и других научно-образовательных центров Москвы и других городов России.

    По окончании презентации заинтересованные участники могли получить в подарок представленную книгу.

Презентация Национального доклада «Влияние ВИЧ/СПИДа, злоупотребления алкоголем и наркотиками на конкурентоспособность компаний в России»

24 января состоится презентация национального доклада «Влияние ВИЧ/СПИДа, злоупотребление алкоголем и наркотиками на конкурентоспособность компаний в России», авторами которого являются Ассоциация Менеджеров и организация «Трансатлантические партнеры против СПИДа» (ТППС)/ «Глобальная бизнес-коалиция против ВИЧ/СПИДа, туберкулеза и малярии» (GBC).

В основу доклада легли результаты совместного широкомасштабного исследования, проведенного среди представителей топ-менеджемента российских и зарубежных компаний летом 2007 г. В опросе приняли участие более 150 функциональных и генеральных директоров. География опроса – все федеральные округа России.

В докладе наглядно отражен уровень осведомленности российского бизнеса о социально значимых проблемах, таких как ВИЧ/СПИД, злоупотребление алкоголем и наркотиками; рассматривается влияние данных проблем на бизнес-процессы в компаниях-участниках исследования. В докладе также сформулированы практические выводы и рекомендации, полезные как бизнесу, так и государству. Доклад рассчитан на российских и зарубежных читателей – лидеров делового сообщества, государственных чиновников, представителей международных структур и общественных организаций.

Наша официальная группа Вконтакте: https://vk.com/vsekonkursyru, наш телеграмм, инстаграм, фейсбук .

В презентации примут участие: Сергей Литовченко, исполнительный директор Ассоциации Менеджеров; Драгомир Белоев, Health Committee coordinator Ассоциации Европейского бизнеса; Анатолий Шатохин, советник по вопросам охраны здоровья BP Russia; Игорь Ковальчук, вице-президент Конфедерации труда России.

Национальный доклад – это комплексный прикладной документ, направленный на освещение и глубокий анализ актуальной для делового сообщества проблемы или вопроса на общенациональном уровне. Этот документ способствует выработке путей решения вопроса под новым углом, выявление скрытых аспектов или угроз происходящих событий, оценку сценариев развития событий.

Мероприятие состоится в конференц-зале Ассоциации Менеджеров по адресу: Краснопресненская набережная, дом 18, башня Б, 15 этаж.

Контакт: Кирилл Лабзов, тел. (499) 271-34-41, 271-34-42, факс: 271-34-40, e-mail: [email protected]

Вы можете выложить свою презентацию PowerPoint в интернет на сайт http://ppt4web.ru, а также транслировать ее через сервисы этого сайта.

программ дистанционного обучения в режиме реального времени — Музей Витте

Программы дистанционного обучения в режиме реального времени
Принесите музей Витте в свой класс

Ищете новые возможности для вас и ваших студентов? Музей Витте предлагает программы дистанционного обучения в режиме реального времени, чтобы узнать о природе, науке и культуре прямо в вашем классе! Все программы представлены в прямом эфире преподавателем музея Витте и будут использовать безопасное соединение Zoom.

Вы заинтересованы в бронировании программы? Наша команда будет работать с вами, чтобы найти лучший день и время для вашего школьного расписания. Запросите программу дистанционного обучения здесь. У вас есть вопросы? Просмотрите раздел часто задаваемых вопросов по дистанционному обучению или свяжитесь с нашей командой бронирования по телефону [email protected] или 210-357-1910.

Мы также принимаем заказы на любые наши личные программы в Музее. В соответствии с правилами безопасности города и CDC будут внесены изменения. Ознакомьтесь с этими предложениями на сайте www.WitteConnections.орг.

Перейти к дистанционному обучению в реальном времени

Свяжись с Витте, живи! Каждая программа длится 45 минут и включает в себя увлекательную программу, время для вопросов и ответов с преподавателем музея Витте и любые загружаемые материалы, необходимые для участия.


Перейти к дистанционному обучению в реальном времени: более активное участие

Готовы ли вы поднять обучение вашего ученика на новый уровень? Забронируйте одну из наших программ дистанционного обучения с расширенными возможностями! Каждая программа длится 45 минут и включает в себя набор мероприятий для каждого ученика, увлекательную практическую программу, время для вопросов и ответов с преподавателем музея и любые печатные материалы, необходимые для участия.


Перейти к живому обучению Дистанционное обучение: специальное программирование

Gallery Theater Presentations
Оживите учебу с Gallery Theater, Live! Каждая презентация длится 30 минут и включает в себя увлекательное выступление InterActor из музея Витте, время для вопросов и ответов с ведущим и загружаемый лист активности.

Подключение к коллекциям
Готовы ли вы глубже погрузиться в науку о музеях? Наша новейшая программа «Связь с коллекциями» увлекательно и уникально представит Музей Витте.Каждая программа длится 45 минут и включает в себя увлекательную презентацию преподавателя музея и специальное время для вопросов и ответов с куратором музея Витте.


Дистанционное обучение в режиме реального времени

Свяжись с Витте, живи! Каждая программа длится 45 минут и включает в себя увлекательную программу, время для вопросов и ответов с преподавателем музея Витте и любые загружаемые материалы, необходимые для участия.

  • Максимум 30 учеников
  • Стоимость 25 долларов за класс
  • Понедельник — Пятница
  • 45-минутная программа доступна с 9:30.м. — 4:00 дня.
  • Включает: Загружаемые материалы (зависит от программы)
  • Все программы дистанционного обучения в режиме реального времени согласованы с TEKS.

Программы в зависимости от уровня обучения

Характеристики существ (классы K — 2)

Развивайте критическое мышление через исследование адаптации. Студенты будут изучать экосистемы Техаса и делать наблюдения и выдвигать гипотезы об особенностях животных. Creature Features наверняка повысит интерес ваших учеников и их знания об экологически разнообразном штате Техас.


Техас Рокс! (Классы K — 8)

Исследуйте естественные науки, выясняя, какие породы лежат под почвой Техаса и как они влияют на наши уникальные ландшафты. Контент будет соответственно варьироваться в зависимости от класса, но будет включать изучение таких тем, как классификация горных пород, эрозия, выветривание, испытания полезных ископаемых и многое другое!


Дикие местообитания (3-5 классы)

Исследуйте различные экологические регионы Техаса и узнайте, как животные выживают и процветают в своих уникальных средах обитания.Студенты изучат пищевую сеть и определят, как живые и неживые элементы среды обитания взаимосвязаны.


Изучение рычагов в природе, науке и культуре (3–8 классы)

Что такое рычаг и как он помогает нам выполнять работу? Присоединяйтесь к нам для участия в программе дистанционного обучения в режиме реального времени (на основе TEKS), где мы исследуем, как работают рычаги в организме и как люди использовали рычаги на протяжении тысяч лет для более эффективной работы.


Раскраска Пекос (4-7 классы)

Как люди создавали краску тысячи лет назад? Изучите древние методы, использованные, чтобы узнать больше о первых жителях Техаса, народах Пекос.Студенты создадут рассказ о земле, небе и воде, исследуя идеи экспериментальной археологии и повествования.


Искусство ради истории (4–7 классы)

Узнайте, как произведения искусства раскрывают историю жизни Техаса XIX века. Научитесь смотреть на искусство глазами историка, чтобы понять, почему мы смотрим на искусство, чтобы узнать об истории. Учащиеся проанализируют произведения искусства, чтобы сделать выводы об истории, которую они рассказывают.


Механика мышц (6-8 классы)

Раскройте мышцы, которые заставляют ваше тело двигаться.Исследуйте силу, движение и энергию простых и сложных механизмов внутри вашего тела. Студенты будут изучать опорно-двигательный аппарат, используя анатомический стол Витте.


Eco-Challenge (6-8 классы)

Объясните причины, по которым животные соревнуются, выживают и процветают в природе. Узнайте, почему плотоядные, травоядные и всеядные животные имеют место в сбалансированной экосистеме. Учащиеся исследуют уравновешенные отношения в природе и встретят одно из животных, которое называет живую лабораторию SWBC Витте своим домом.


Nature’s Network (9–12 классы)

Найдите свое место в пищевой сети! Отношения с животными имеют фундаментальное значение для успеха экосистем. Эта программа побуждает студентов понять, как все живое и неживое связано на планете, сосредоточив внимание на симбиотических, таксономических и трофических системах.


Экологическая этика (9 — 12)

Подробнее об экологической этике и рациональном использовании земель.Какую роль экологическая этика играет в строительном проекте? Будьте готовы обсудить со своими одноклассниками сложный вопрос во время собрания «мэрии», чтобы определить, подходит ли новый строительный проект для различных групп интересов в моделируемом сообществе.

Дистанционное обучение в режиме реального времени — расширенное взаимодействие

Готовы ли вы поднять обучение вашего ученика на новый уровень? Забронируйте одну из наших программ дистанционного обучения с расширенными возможностями! Каждая программа длится 45 минут и включает в себя набор мероприятий для каждого ученика, увлекательную практическую программу, время для вопросов и ответов с преподавателем музея и любые печатные материалы, необходимые для участия.

Максимум 30 студентов

  • Максимум 30 учеников
  • Стоимость: 35 долларов за класс + 3 доллара за ученика
  • Понедельник — Пятница
  • 45-минутная программа доступна с 9:30 до 16:00.
  • Включает: наборы для занятий и печатные материалы для каждого учащегося (зависит от программы) *
  • Все программы дистанционного обучения в режиме реального времени: расширенные программы взаимодействия согласованы с TEKS.

* Наборы для занятий и печатные материалы можно будет забрать в музее, доставить в одно место в округе Бексар или отправить по почте за дополнительную плату.Пожалуйста, свяжитесь с отделом бронирования для получения более подробной информации.

Программы в зависимости от класса

Техас Рокс! (Классы K — 8)

Исследуйте естественные науки, выясняя, какие породы лежат под почвой Техаса и как они влияют на наши уникальные ландшафты. Используя предоставленный набор для занятий, студенты будут заниматься с различными типами камней и минералов под руководством преподавателя музея. Контент будет соответственно варьироваться в зависимости от класса, но будет включать изучение таких тем, как классификация горных пород, эрозия, выветривание, испытания полезных ископаемых и многое другое!


Раскраска Пекос (4-7 классы)

Как люди создавали краску тысячи лет назад? Учащиеся будут изучать древние техники, используя предоставленный им набор для занятий, чтобы сделать свои собственные краски.Затем ваш класс создаст рассказ о земле, небе и воде, как это делали люди Пекос 4000 лет назад.

Дистанционное обучение в реальном времени — специальное программирование
Галерея Театральные презентации

Оживите учебу с Gallery Theater, Live! Каждая презентация длится 30 минут и включает в себя увлекательное выступление InterActor из музея Витте, время для вопросов и ответов с ведущим и загружаемый лист активности.

  • Максимум 60 учеников
  • Стоимость: 75 долларов за класс
  • Понедельник — Пятница
  • 30-минутная программа, доступная с 9:30 до 16:00.
  • Включает: Информационный листок для загрузки

Captain Calcium (классы K — 12)

Какие у нас кости, почему они важны и как сохранить их здоровье? Присоединяйтесь к супергерою Капитану Кальцию, чтобы узнать больше!


Перистальтический сантехник (классы K — 12)

У вас есть вопросы о пищеварении? Присоединяйтесь к перистальтическому сантехнику, чтобы узнать, как ваша еда превращается в фекалии!


Канаты и марки (классы K — 12)

Узнайте, как ковбои и вакеро использовали веревки и бренды на тропах и на ранчо в Техасе в конце 1800-х годов.Узнайте, какие из этих практик используются до сих пор!


Chuck Box Cuisine (классы K — 12)

Узнайте, кто такой «Бобовый Вранглер» и что он может унести в своем чакбоксе во время долгих поездок по Северной Америке. Сможете ли вы выполнить эту важную работу?


Одежда для работы (классы K — 12)

Как ковбои и вакеро одевались, чтобы защитить себя во время тяжелого рабочего дня? Узнайте, как мужская обувь, ботинки, шляпы и многое другое сыграли жизненно важную роль в жизни техасского ковбоя.


AgujaceraTalks (классы K — 12)

Познакомьтесь с доктором Дагом и нашим новым малышом Агуджакератопсом, чтобы узнать, что делает этого особенного динозавра таким особенным, и при этом узнать о роли палеонтологов и геологов в изучении существ из прошлого Техаса.

Подключение к коллекциям

Готовы ли вы глубже погрузиться в науку о музеях? Наша новейшая программа «Связь с коллекциями» увлекательно и уникально представит Музей Витте.Каждая программа длится 45 минут и включает в себя увлекательную презентацию преподавателя музея и специальное время для вопросов и ответов с куратором музея Витте.

  • Максимум 30 учеников
  • Стоимость: 50 долларов за класс
  • Понедельник — Пятница
  • 45-минутная программа доступна с 9:30 до 16:00.

Подключение к коллекциям (6-8 классы)

Как мы узнаем то, что знаем? Работая с хранителями Витте и сотрудниками коллекций, студенты используют первоисточники, чтобы открыть для себя навыки и приемы, которые использует Витте, чтобы рассказать историю земли, неба и воды.
доступных тем: палеонтология, история Техаса, искусство, археология / антропология и природа.

Презентация Джона Витте: Семейные законы, основанные на вероисповедании в либеральных демократиях

В начале этого месяца я (вместе с несколькими моими коллегами из Глобального центра правовых исследований) посетил очень интересную и заставляющую задуматься презентацию профессора Джона Витте-младшего под названием «Шариат на Западе? Какое место религиозным семейным законам в странах либеральной демократии? » Профессор Витте недавно завершил свой срок в качестве заведующего кафедрой этики и американской истории Кэри и Энн Магуайр в The John W.Клюге Центр. Он имеет звания профессора права Йонаса Робитчера, заслуженного профессора службы Алонсо Л. Макдональда и директора Центра изучения права и религии в Университете Эмори, а также является членом Совета ученых Центра Клюге.

За день до презентации блог Библиотеки Конгресса опубликовал интервью с профессором Витте, в котором он рассказал о своем исследовании религиозных систем семейного права и о том, как они действуют в различных западных странах, включая Соединенные Штаты.В презентации профессора Витте были рассмотрены проблемы, с которыми сталкиваются такие системы семейного права, когда они вступают в контакт с правовой системой страны.

Свидетельство о браке (Нью-Йорк, 1871 г.). Свидетельство гласит: Это удостоверяет, что в соответствии с законами штата Нью-Йорк Мюррей Д. Ламсон и Альвина Б. Беррилл были объединены мною браком в Нью-Йорке 21 февраля 1871 года служителем Х. Б. Уильямсона. (Источник: Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса)

Профессор Витте рассказал о том, как правительства и суды некоторых стран, таких как Австралия, Канада и Англия, начали подходить к вопросам, связанным с соблюдением религиозных семейных законов, включая законы, касающиеся мусульманских брачных договоров.Например, в Англии суды подтвердили решения мусульманских трибуналов и других религиозных властей по брачным и семейным спорам, в то время как Канада отклонила такой арбитраж, но предоставляет различные свободы для применения религиозных рамок в других областях.

Брак — это особенно интересная сфера, поскольку долгое время он считался одновременно религиозным и юридическим институтом. Профессор Витте рассказал о том, как правовая база брака на протяжении веков неоднократно реформировалась в контексте напряженности и битв между церковью и государством.Например, в одиннадцатом и двенадцатом веках, когда католическая церковь стала независимым юридическим органом, церковь взяла на себя полную юрисдикцию в отношении брака, и к этому институту применялись только канонические законы. Затем, в шестнадцатом веке, протестантские реформаторы отвергли каноническое право брака, и правовой контроль был передан христианскому магистрату. После Французской революции брак в этой стране стал прерогативой светских государственных властей. Профессор Витте обсуждал «приватизацию» брака в сегодняшних западных обществах, где брак — это в первую очередь частный договор между двумя людьми, с различными государственными правилами, применяемыми как к его созданию, так и к расторжению.По его словам, роль церкви и государства в отношении таких контрактов значительно сократилась в результате правовых изменений за последнее столетие.

Брачное бюро (Служба новостей Bain, без даты) (Источник: Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса).

Конечно, некоторые люди, в том числе мусульмане, живущие в западных странах, ставят под сомнение такое развитие событий и ищут способы применить свои собственные традиционные или религиозные нормы брака. Профессор Витте сказал, что в настоящее время методы для этого являются неформальными и временными, но в конечном итоге в Соединенных Штатах возникнет какой-то случай, который вызовет разногласия и вопросы о религиозных законах или практике и о том, в какой степени государство может (или должны) приспосабливать или мешать им.В ожидании таких проблем некоторые утверждают, что шариат должен иметь более твердую основу, чтобы те, кто желает придерживаться его в своей частной жизни, имели большую уверенность и защиту в рамках правовой системы страны. Профессор Витте обсудил три основных аргумента, выдвигаемых сторонниками большего приспособления: религиозная свобода, религиозное равенство и недискриминация, а также концепции, относящиеся к политическому либерализму. Далее он подчеркнул ограниченность этих аргументов и предположил, что необходимы время и терпение для разработки компромиссов и корректировок как религиозной, так и государственной правовой системы.

Среди точек профессора Витте были:

  • Религиозные группы в западных странах имеют различные свободы и некоторую автономию для управления определенной деятельностью своих членов и создания собственных институтов, например, в сфере образования, благотворительной деятельности и некоторых семейных дел. Например, в Нью-Йорке есть еврейские суды, которые уполномочены рассматривать некоторые споры между членами местной общины. Однако это отличается от предоставления религиозной группе полной законной власти управлять делами своих членов.
  • Частное лицо, такое как религиозная организация, не может иметь принудительных полномочий над людьми — только государство может обеспечивать соблюдение законов с помощью различных механизмов (например, полиции, тюрем, штрафов и других санкций). В современной демократии государство осуществляет такие полномочия только в обмен на строгие гарантии надлежащей правовой процедуры, равную защиту и уважение основных прав человека.
  • Гарантия свободы вероисповедания не означает, что те, кто придерживается определенной религии, не подчиняются законам государства.Например, они не могут быть освобождены от уголовного закона, и в ситуациях, когда дети подвергаются риску, государство вмешивается, чтобы обеспечить их защиту.
  • Приспособления, внесенные в религиозные правовые системы, стали возможны только после десятилетий и столетий опыта, с постепенными корректировками, вносимыми обеими сторонами с течением времени. Например, евреи давно разработали концепцию, согласно которой закон страны, в которой они проживают, также был законом их общины в той мере, в какой он не противоречил основным еврейским законам.Это означало, что им нужно было провести процессы, чтобы определить, какие еврейские законы были наиболее важными, а какие — более дискреционными, с учетом светских законов. Им также необходимо было вести судебные тяжбы и лоббировать в судах и законодательных собраниях штатов, чтобы получить различные льготы, отказавшись при этом от принудительных полномочий, которые когда-то могли быть осуществлены религиозными властями.
  • Религиозные общины, такие как мусульмане, должны проявлять настойчивость и терпение, а также проявлять гибкость и новаторство, чтобы со временем добиться уступок и приспособлений.Профессор Витте сказал, что не все религиозные убеждения или практики могут считаться центральными и важными.
  • Исламские законы и культура кардинально изменились с течением времени, и существует огромное разнообразие культур и обычаев. Профессор Витте считает, что эти факторы дают мусульманским общинам в западных странах возможность обсудить, что является основным, а что дискреционным в их религиозной жизни. Часть процесса адаптации также включает учет основных ценностей светских принимающих стран.Профессор Витте утверждал, что для того, чтобы добиться уступок, эти общины должны показать, что религиозные законы и демократия могут сосуществовать и дополнять друг друга.
  • Профессор Витте привел пример развития событий и дебатов, которые привели к компромиссам в отношении религии и образования. Результатом стали уступки с точки зрения того, что некоторые религиозные группы могли поддерживать отдельные институты, но с государством, имеющим возможность вводить и обеспечивать соблюдение определенных минимальных стандартов и требований — религиозные школы могли добавлять к ним, но не могли отнимать от них.Такой порядок, как утверждал профессор Витте, дает уроки по вопросам религии и брака, а также для корректировок, которые могут быть учтены и внесены мусульманскими меньшинствами в западных странах.

Более подробно о рассмотрении этих вопросов профессором Витте можно прочитать в его послесловии к книге под названием Шариат на Западе? (Рекс Ахдар и Николас Арони, ред., 2010). Юридическая библиотека хранит копию этой книги в своей коллекции, а также множество книг по исламскому праву.

Профессор Витте заявил в своем интервью, что «[ученые] ученые могут и должны расширять дискуссию [об использовании религиозных семейных законов, включая шариат], поощряя противников смотреть за пределы особо горячих вопросов, обсуждаемых в средствах массовой информации. Ученые могут дать сравнительные и исторические размышления о том, что сделали другие правовые системы прошлого и настоящего ». Здесь, в Юридической библиотеке Конгресса, у нас есть обширные ресурсы, доступные исследователям, которые хотят изучать иностранные законы, правовые системы и историю права, включая материалы о религиозных и обычных законах и о том, как они действуют в странах всего мира.У нас также есть юристы и аналитики, обладающие знаниями по таким темам, как обычное право в Африке и религиозное право в Израиле, на Ближнем Востоке и в Южной Азии, которые могут помочь с поиском информации.

Видеозапись презентации профессора Витте будет опубликована на странице веб-трансляции Библиотеки Конгресса и на веб-сайте Центра Клюге. Мы обновим этот пост соответствующими ссылками, как только они станут доступны.

PPT — ГРАФИК СЕРГЕЙ ВИТТЕ Презентация PowerPoint | бесплатно для просмотра

PowerShow.com — ведущий веб-сайт для обмена презентациями / слайд-шоу. Независимо от того, является ли ваше приложение бизнесом, практическими рекомендациями, образованием, медициной, школой, церковью, продажами, маркетингом, онлайн-обучением или просто для развлечения, PowerShow.com — отличный ресурс. И, что лучше всего, большинство его интересных функций бесплатны и просты в использовании.

Вы можете использовать PowerShow.com, чтобы найти и загрузить примеры онлайн-презентаций PowerPoint ppt практически на любую тему, которую вы можете себе представить, чтобы вы могли узнать, как улучшить свои собственные слайды и презентации бесплатно.Или используйте его, чтобы найти и загрузить высококачественные практические презентации PowerPoint ppt с иллюстрированными или анимированными слайдами, которые научат вас делать что-то новое, также бесплатно. Или используйте его для загрузки собственных слайдов PowerPoint, чтобы вы могли поделиться ими со своими учителями, классом, студентами, руководителями, сотрудниками, клиентами, потенциальными инвесторами или всем миром. Или используйте его для создания действительно крутых слайд-шоу из фотографий — с двухмерными и трехмерными переходами, анимацией и музыкой на ваш выбор — которыми вы можете поделиться со своими друзьями в Facebook или в кругах Google+.Это тоже бесплатно!

За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично продвигать свои презентации и слайд-шоу с высокими рейтингами. Но в остальном это бесплатно. Мы даже преобразуем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной красотой, включая анимацию, эффекты перехода 2D и 3D, встроенную музыку или другой звук или даже видео, встроенное в слайды. Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com доступны для просмотра, многие даже можно бесплатно загрузить. (Вы можете выбрать, разрешить ли людям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу из фотографий за плату или бесплатно или вовсе.) Зайдите на PowerShow.com сегодня — БЕСПЛАТНО. Здесь действительно каждый найдет что-то для себя!

презентации бесплатно. Или используйте его, чтобы найти и загрузить высококачественные практические презентации PowerPoint ppt с иллюстрированными или анимированными слайдами, которые научат вас делать что-то новое, также бесплатно. Или используйте его для загрузки собственных слайдов PowerPoint, чтобы вы могли поделиться ими со своими учителями, классом, студентами, руководителями, сотрудниками, клиентами, потенциальными инвесторами или всем миром.Или используйте его для создания действительно крутых слайд-шоу из фотографий — с двухмерными и трехмерными переходами, анимацией и музыкой на ваш выбор — которыми вы можете поделиться со своими друзьями в Facebook или в кругах Google+. Это тоже бесплатно!

За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично продвигать свои презентации и слайд-шоу с высокими рейтингами. Но в остальном это бесплатно. Мы даже преобразуем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной красотой, включая анимацию, эффекты перехода 2D и 3D, встроенную музыку или другой звук или даже видео, встроенное в слайды.Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com можно бесплатно просматривать, многие даже можно бесплатно загрузить. (Вы можете выбрать, разрешить ли людям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу из фотографий за плату или бесплатно или вовсе.) Зайдите на PowerShow.com сегодня — БЕСПЛАТНО. Здесь действительно каждый найдет что-то для себя!

Различные презентации относились к конкретным доступным материалам, таким как отчеты и вебинары по запросу, которые доступны по ссылкам ниже.Кроме того, имеется ссылка на основные страницы ClearPath ® .

Из презентации Digital Workplace Services, представленной Уэстоном Моррисом

90 дней спустя — от «помоги мне» к заинтересованной продуктивности (unisys.com)

Подкасты Digital Workplace Deep Dive

Из презентации SIAS Брэндона Витте

Ссылка на основные страницы SIAS SIAS Производство (unisys.com)

От ClearPath Forward — переход на облачную презентацию от Чака Лефевра

  • Официальный документ Unisys — McAfee: оценка безопасности
  • Unisys ClearPath MCP
  • Официальный документ Unisys — McAfee: Оценка безопасности Unisys ClearPath OS 2200
  • EX_200304_ClearPathSoftwareSeries для MicrosoftAzureCloud.pdf (unisys.com)

Из обновления программного обеспечения ClearPath ® MCP, представленного Джастином Окуном

ClearPath MCP, выпуск 20.0

Быстрое освоение новых функций с помощью видеопрезентаций и демонстраций

Технические обновления ClearPath MCP

служба поддержки.unisys.com, YouTube: unisysclearpath

Документация по выпуску

Техническая документация

support.unisys.com

Информация о продуктах, снятых с производства, и функциях

Планы миграции программного обеспечения ClearPath MCP

служба поддержки.unisys.com

Libra Server поддерживает последние версии MCP

План поддержки аппаратного обеспечения систем на базе MCP

support.unisys.com

Будьте в курсе последних новостей ClearPath

Информационный бюллетень ClearPath Forward Connection

Подписаться


«Великий рывок» Сергея Витте.

Презентация на тему: «Великий рывок» 1892-1903 гг., Движимый Сергеем Витте »- стенограмма презентации:

1 «Большой рывок» Сергея Витте

2 Бедное государство в России
История исследований Тема Великий рывок в России после Великого голода 1891 года, причина гибели сотен тысяч человек, поскольку правительство обвиняли в некомпетентности.С его отсталой экономикой по сравнению с другими развивающимися европейскими странами и его древним взглядом на царизм, небольшой средний класс с огромным разрывом в своих общественных классах.

3 Тема исследования истории реформаторов Великий рывок Затем, когда начался процесс индустриализации, которым руководил один человек, министр финансов Сергей Витте, он открыл российские предприятия для большого числа европейских экспертов, чтобы помочь России пройти через промышленную революцию.

4 Что он представил? История Тема исследования Великий рывок Он помог создать стабильную валюту, особенно из золотых обломков. Сергей Витте использовал иностранные кредиты и инвестиции для строительства железных дорог, ускорения перевозок и развития промышленности.

5 История Великого рывка Тема исследования Великий рывок Итак, 1890-е годы стали «Великим рывком» модернизации и индустриализации в России, вызванного увеличением добычи угля на Украине, нефти на Кавказе, черной металлургии, химической промышленности, нефтяной и сталелитейной промышленности; все были созданы в течение 10 лет.

6 От бедности к рабочему классу
Великий рывок История Тема исследования Появился новый социальный и промышленный рабочий класс с современным экономическим положением и лучшими условиями жизни; все больше крестьян покидали бедность, и увеличивалось массовое перемещение людей из пострадавших ферм в огромные развивающиеся города, такие как Москва и Санкт-Петербург.

7 Эффекты.История Тема исследования Великий рывок Несмотря на быструю модернизацию России и ее социальные институты, ее политика оставалась в эпоху царизма. Рост нового промышленного рабочего класса требовал улучшения условий труда и жизни, а также политических прав, поскольку рабочие не получили реальной выгоды от промышленной революции, заработная плата оставалась на низком уровне.

8 Начало политических конфликтов
История Исследования Тема Великий рывок И когда правительство попыталось напечатать больше денег, разразилась инфляция.Не было профсоюзов, не было рабочей поддержки, рабочих могли увольнять и нанимать по прихоти работодателя. Отсутствовала защита рабочих и зарплата. Следовательно, требования политических и социальных реформ привели к формированию ряда политических партий, которые обратились к крайним мерам, чтобы потребовать реформирования.


Презентация Профессор Витте Хоогендейк — От большого взрыва до выгорания

♥ 1

Наша текущая тема исследования называется «Цифровое счастье», и мы изучаем новые идеи о том, как компании должны взаимодействовать со своими клиентами и сотрудниками.На этот раз мы хотим поделиться идеей и видением из Витте Хугендейка: «От большого взрыва до сгорания» . Профессор Хугендейк поделился своим видением с нами и нашими клиентами во время нашего мероприятия В погоне за цифровым счастьем в Брюсселе 9-10 ноября 2017 года.

Психиатр, профессор доктор Витте Хугендейк обращается к тому, что увеличение эмоционального стресса снижает цифровое счастье. Хугендейк объясняет, что часть нашего мозга, которая реагирует на стресс, наша реакция «борьба-бегство» (или, как он называет ее, «рыбий мозг»), устарела и неадекватна в наше цифровое время.Все мы несовершенные продукты эволюции, и высокий уровень стресса, который мы испытываем в нашем цифровом обществе, является тому примером. «Что нам с этим делать?» спросите вы? Посмотрите его видение в этом видео!

Если вам нравится презентация и вы хотите быть в курсе последних тенденций в области технологий, рассмотрите возможность подписки на наш канал YouTube.

О Витте Хоогендейке

Витте Хугендейк получил медицинскую степень в Амстердамском университете (1989).Он является главой отделения психиатрии Erasmus MC Rotterdam. Исследования доктора Хугендейка сосредоточены на биологических аспектах депрессии, таких как лечение светом и другие РКИ, (фармако) генетика, нейровизуализация, эндокринология и биологическая эпидемиология. Теперь он занимается как нейробиологическими, так и прикладными исследованиями отделения психиатрии. Он также является автором книги «От большого взрыва до сгорания».

О В погоне за цифровым счастьем События
Два недавних глубоких погружения с группой ИТ-руководителей дали нам больше информации о том, как будет развиваться наша текущая тема исследования «Цифровое счастье».Мы поделимся видеозаписями, записанными на этих встречах, которые мы организовали в ближайшие месяцы. Как в США (Чикаго), так и в Европе (Брюссель) руководители предприятий, медиа-эксперты и научные круги поделились своими взглядами на огромное преобразующее влияние цифровых технологий. Основы, на которых была основана программа В погоне за цифровым счастьем , просты: технологические и финансовые ограничения цифрового прогресса устранены. Настоящий вопрос, на который нужно ответить для бизнеса, чтобы добиться успеха в возникающем обществе, звучит так: «W , ​​а мы хотим ?» Счастье в широком определении школы позитивной психологии — от веселья и повседневного удовольствия до состояния потока и приятного ощущения жизни осмысленной жизнью и выполнения значимых вещей — направляло дискуссии о социальной желательности.

О Thijs Pepping

Thijs Pepping — гуманистический аналитик тенденций в области новых технологий. Он является частью аналитического центра в SogetiLabs, и в своей работе он постоянно задается вопросом и анализирует, какое влияние Новые технологии оказывают на нашу жизнь, организации и общество. Он специализировался на гуманистическом консультировании и образовании в Университете гуманистики в Утрехте и в течение пяти лет работал с детьми-аутистами. Его опыт в психологии и философии побуждает его находить содержательные ответы на вопросы, связанные с бизнесом, и при необходимости провоцировать.Он является соавтором множества публикаций о влиянии новых технологий, таких как «Фактор Франкенштейна», «ИИ в первую очередь — обучение у машины» и серии «Погоня за цифровым счастьем». См. Информацию о его предыдущей и текущей работе на labs.sogeti.com/research. VINT дает практическое представление о вероятном воздействии и инновационных применениях новых технологий для организаций по всему миру. Эта ценная информация помогает предприятиям государственного и частного секторов предвидеть и планировать сложную динамику будущего.Использование новых технологических разработок направлено на создание стоимости, которая предвосхищает будущие разработки.

Подробнее о Thijs Pepping.

Блог — Witte Travel

6 марта 2020 г.

Мы с гордостью соблюдаем глобальные протоколы безопасности, установленные Всемирным советом по путешествиям и туризму, которые учитывают рекомендации CDC, ВОЗ и ECDC. Узнайте больше о нашей приверженности #SafeTravels. ВНИМАНИЕ: ситуация с коронавирусом (COVID-19) постоянно развивается.Мы … Подробнее >>

22 июня 2021 г.

Тюльпаны в Нидерландах привлекают многих путешественников. Эти красочные цветы символизируют смену времен года, являются синонимом истории Нидерландов и являются мировым экспортом. Их обязательно нужно увидеть! Один вопрос, который мы слышим год за годом: … Подробнее >>

20 марта 2020 г.

Мы здесь для вас. В это время неопределенности мы понимаем, что ваша поездка очень важна для вас.Вы вложили средства в свое путешествие и ожидали потрясающих впечатлений. Мы хотим, чтобы вы были уверены, что ваша поездка также очень важна для нас. Мы здесь для того, чтобы вы … Подробнее >>

2 ноября 2018 г.

Обераммергау обычно приходит каждые десять лет. COVID-19 отложил сезон 2020 года. Подготовка к сезону 2022 года продолжается. Обераммергау — самая известная и визуально потрясающая демонстрация Страстей Христовых в мире.Имеет долгую историю. В 1633 году жители … Подробнее >>

15 декабря 2017 г.

Мы часто слышим этот вопрос в Витте. Стандартная рекомендация — за два часа для внутренних рейсов и за три часа для международных. Имейте в виду, что это стандартное количество времени. В некоторых случаях его нужно отрегулировать. Это не значит, что нужно уходить из дома за два часа до этого. Вы должны быть в … Подробнее >>

4 декабря 2017 г.

Если вы не опытный путешественник или не живете в большом городе, пользование общественным транспортом во время путешествия иногда может быть устрашающим.Но общественный транспорт не только очень экономичен, но и очень эффективен. В качестве бонуса вы получите опыт путешествий «как местный». Недавно … Подробнее >>

31 октября 2017 г.

Вылетаете после 22 января 2018 г.? Будьте готовы, правила идентификации меняются на внутренних рейсах. (Обратите внимание, что эта информация актуальна по состоянию на 10.11.2017). Кого это коснется? Все. Если вы летите в пределах Соединенных Штатов, вам необходимо знать новые правила.Что меняется? … Подробнее >>

2 октября 2017 г.

Знаете ли вы, что круизы можно «связать» вместе? Другими словами, вы можете комбинировать маршруты, чтобы превратить, например, 7-дневный круиз в 14-дневный или 21-дневный (или более длительный) круиз. Мы с мужем часто ссылаемся на Princess Cruises. В последние годы мы связали Восток и Юг, Восток и .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *