Золотой жук — Википедия
Share
Pin
Tweet
Send
Share
Send
«Золотой жук«(иногда пишется» золотой жук «) — термин, часто используемый в финансовый сектор и среди экономисты по отношению к людям, которые настроены на повышение на товар золото как вложение и / или стандарт для измерения благосостояния.[1] В зависимости от обстоятельств термин может иметь одну или комбинацию тесно связанных и часто пересекающихся тем, выходящих за рамки поддержки золота как инвестиции, включая в некоторых случаях использование термина как уничижительный.
Различные темы по термину
- An инвестор или спекулянт, который очень бычий в покупке товар золотоили финансовые продукты аналогичной тематики, такие как молодые горнодобывающие компании, золотые сертификаты, инвестиционные фонды ETF и другие производные инструменты, связанные с драгоценными металлами.[1]
- Лицо, которое выступает против использования или критикует использование фиатная валюта и поддерживает возврат к использованию Золотой стандарт
- Тот, кто считает один товар, обычно золото, «подходящей мерой богатства, независимо от количества других товаров и услуг, которые он может купить».[3][4]
- Человек, часто имеющий мнения, изложенные выше, который подписывается на теории заговора связанных с золотом и серебром, часто включая, помимо прочего, предполагаемое манипулирование ценами на драгоценные металлы и предполагаемое исчезновение золота, находящегося у правительства Соединенных Штатов в Форт-Нокс.[5][6] Комитет золотых антимонопольных действий (GATA) — небольшой, но видный пропагандист таких теорий заговора в сообществе золотых жуков.[7] Однако авторитетные экономисты, бизнес-лидеры и правительственные чиновники считают таких людей чудаками, а их убеждения — маргиналами. [8][9]
История
Концепция во втором смысле была популяризирована в Президентские выборы в США 1896 г., когда Уильям МакКинли сторонники стали носить золотые значки на лацканах, золотые галстуки и золотые повязки на голову, демонстрируя поддержку золота против «серебряная угроза». «Джуди Шелтон, золотистый жук, который склоняется к Трампу». Журнал «Уолл Стрит. Получено 9 июля 2019.
Share
Pin
Tweet
Send
Share
Send
Жук — золотая черепаха
Поразительную по своей красоте живую драгоценность можно встретить в Америке: отлитая из чистого золота статуэтка или янтарная брошка на поверку оказывается… жуком. Обитает это удивительное насекомое на листьях вьюнковых растений и относится к семейству листоедов, то есть является дальним родственником известного вредителя картофельных полей — колорадского жука (Leptinotarsa decemlineata).
Как выглядит
Золотые черепахи — совсем маленькие жуки. Самая большая зарегистрированная длина тела — 7 мм
У жука — золотой черепахи твердые надкрылья и щиток на первом грудном сегменте имеют по краям особые выросты, которые выступают далеко за пределы тела и действительно образуют забавное подобие панциря. Лишенные пигментов, они почти прозрачны, в отличие от самого туловища. Удивительно еще и то, что жук меняет окраску в зависимости от поры года и внешних факторов, например если его потревожат. Однако изменение цвета происходит, как правило, в узких пределах — от желтого преимущественно к оранжевому, иногда к коричневому. Кроме того, у насекомого часто проявляется специфический металлический блеск, который и делает его золотым.
Жук — золотая черепаха изменяет цвет своих надкрыльев за счет того, что регулирует уровень влажности. Это происходит благодаря специальным клапанам, расположенным под надкрыльями.
Личинки жука — золотой черепахи из-за образования на конце тела совсем не похожи на личинок других насекомых
Личинки жука-черепахи еще более странные на вид. Тело у них приплюснутое, покрытое множеством колючек и на конце имеющее странный выступ, образованный из слезающей кожи и экскрементов. Назначение так называемой анальной вилки — защита от мелких врагов.
Образ жизни
Имаго и личинки золотой черепахи питаются листьями растений из семейства вьюнковых (батат, ипомея и др.). Насекомые редко бывают настолько многочисленными, чтобы причинять серьезный вред. Чаще всего следы их жизнедеятельности становятся заметны по многочисленным прогрызенным отверстиям на поверхности листьев, сами животные при этом предпочитают находиться на нижней стороне.
Взрослые женские особи откладывают яйца на кормовых растениях целыми связками — в среднем по 20 штук в каждой. Плоские и овальные по форме, они имеют белый цвет и размеры не более 1 мм. Личинки появляются спустя 10 дней и уже через две-три недели готовы к метаморфозу. Перед окукливанием они прикрепляются концом брюшка к нижней стороне листа. Куколки также покрыты колючками и имеют «щит» из отходов и экскрементов. Все развитие от яйца до имаго занимает около 40 дней. И защищенные личинки, и взрослые особи золотой черепахи имеют много естественных врагов. Среди них — представители двукрылых, а также хищные жуки, клопы и прочие насекомые.
Золотая черепаха относится к щитоноскам. Эта группа в составе семейства листоедов в общей сложности насчитывает 125 родов и не менее 27 000 видов, которые распространены по всему свету. Например, в Юго-Восточной Азии обитает чрезвычайно красивая щитоноска вида Aspidimorpha sanctaecruci — она имеет такие же прозрачные выросты по краю тела, как и «золотая черепаха». Там можно встретить и еще одного представителя рода — Aspidomorpha miliaris. А удивительный жук Ischnocodia annulus живет в тропических лесах Амазонии и Центральной Америки.
Эдгар Аллан По – биография, книги, отзывы, цитаты
ЭДГАР АЛЛАН ПО — американский писатель, поэт, литературный критик и редактор, представитель американского романтизма. Наибольшую известность получил за свои «мрачные» рассказы. По был одним из первых американских писателей, кто создавал свои произведения в виде коротких рассказов, и считается создателем детективно-фантастического жанра в литературе. Его творчество способствовало появлению жанра научной фантастики.
По родился в Бостоне. Его родители — Элизабет Арнольд По и Дэвид По, были актёры бродячей труппы. Дэвид По покинул семью, когда Эдгар был еще совсем маленьким; вскоре он умер. Тем не менее, за недолгие годы совместной жизни с женой он оставил несколько наследников – у Эдгара были старший брат Уильям Генри и младшая сестра Розали. Матери Эдгара судьба также отмерила недолго — 8 декабря 1811 года ее не стало.
Эдгара взяли на воспитание Френсис и Джон Алланы – они были знакомы с матерью мальчика еще до ее смерти; вместе с новой семьей Эдгар стал жить в Ричмонде, штат Вирджиния. Его сестру усыновила другая семья, а Уильяма забрали жить к себе родители умершего отца.
Детство Эдгара прошло в обстановке любви и роскоши. У Алланов не было своих детей, и к Эдгару они относились с особой заботой. Они не жалели средств на его воспитание, и хотя порой дела их шли неудачно (были случаи, когда им даже грозило банкротство), мальчик этого не чувствовал: его одевали «как принца», у него была своя лошадь, свои собаки. Когда Эдгару было шесть лет, Алланы поехали в Англию и отдали мальчика в дорогой пансион в Лондоне, где он проучился пять лет. По возвращении Алланов в 1820 в США Эдгар поступил в колледж, который окончил в 1826. Заканчивать образование Эдгара отправили в университет в Ричмонде, тогда только что основанный.
Эдгар развился рано: в пять лет он читал, рисовал, писал, декламировал, ездил верхом. В школе он хорошо учился, приобрёл большой запас знаний по литературе, особенно английской и латинской, по всеобщей истории, по математике, по некоторым отраслям естествознания, таким как астрономия, физика. Физически Эдгар был силён, участвовал во всех шалостях товарищей, а в университете — во всех их кутежах. Характер будущего поэта с детства был неровный, страстный, порывистый. В его поведении отмечали много странного. С ранних лет Эдгар писал стихи, увлекался фантастическими планами, любил производить психологические опыты над собой и другими. Сознавая своё превосходство, он давал другим это чувствовать.
Жизнь в богатстве кончилась для Эдгара, когда ему не было и полных 17 лет. В университете он пробыл всего год. Осенью 1826 произошёл разрыв между Джоном Алланом и его приёмным сыном. Кто был «виноват», теперь выяснить трудно. Есть свидетельства, неблагоприятные для Эдгара. Например, подтверждено, что он подделал векселя с подписью Джона Аллана, что однажды, пьяный, наговорил ему грубостей, замахнулся на него палкой и т. п. С другой стороны, неизвестно, что терпел гениальный юноша от разбогатевшего покровителя (Джон Аллан получил неожиданное наследство, превратившее его уже в миллионера), чуждого вопросам искусства и поэзии. По-видимому, искренне любила Эдгара только госпожа Аллан, а её муж давно уже был недоволен эксцентричным приёмышем. Поводом к ссоре послужило то, что Аллан отказался заплатить карточные долги Эдгара. Юноша считал их «долгами чести» и не видел иного исхода для спасения этой «чести», как покинуть богатый дом, где воспитывался.
Для Эдгара По началась скитальческая жизнь. Покинув дом Алланов, он поехал в родной Бостон, где под псевдонимом «Бостонец» напечатал сборник стихов «Тамерлан и другие стихотворения», так и не вышедший в свет. Это издание, вероятно, поглотило все сбережения юноши. Не имея приюта, он решился на крутой шаг — поступил на службу в артиллерийский полк под вымышленным именем Эдгар А.Перри и завысив свой возраст до двадцати двух лет (хотя на самом деле ему было лишь восемнадцать). Службу он нёс около года, был у начальства на хорошем счету и даже получил чин сержант-майора. В начале 1828 поэт, однако, не выдержал своего положения и обратился к приёмному отцу, прося помощи, и, вероятно, выражал раскаяние. Джон Аллан, может быть по ходатайству жены, пожалел юношу, оплатил наём заместителя и выхлопотал Эдгару освобождение. Но, приехав в Ричмонд, Эдгар уже не застал своей покровительницы: госпожа Аллан умерла за несколько дней до того (28 февраля 1829).
Получив свободу, Эдгар По вновь обратился к поэзии. Он вновь побывал в Балтиморе и познакомился там со своими родственниками по отцу — с сестрой, бабушкой, дядей Георгом По и его сыном Нельсоном По. Последний мог познакомить Эдгара с редактором местной газеты, Уильямом Гвином. Через Гвина Эдгар получил возможность обратиться к видному тогда нью-йоркскому писателю Джону Нилу. И Гвину, и Нилу начинающий поэт представил на суд свои стихи. Отзыв, при всех оговорках, был самый благоприятный. Результатом было то, что в конце 1829 в Балтиморе был вторично издан сборник стихов По под его именем, озаглавленный «Аль-Аарааф, Тамерлан и малые стихотворения». На этот раз книжка поступила в магазины и в редакции, но прошла незамеченной.
Между тем Джон Аллан настаивал, чтобы Эдгар закончил своё образование. Решено было, что он поступит в Военную академию в Вест-Пойнте. В марте 1830, по ходатайству Аллана, Эдгар всё же был принят в число студентов, хотя по возрасту не подходил. Его приёмный отец подписал за него обязательство отслужить в армии пять лет. Эдгар неохотно шёл в академию. Нормальным порядком покинуть её стены он не мог. С обычной горячностью он взялся за дело и сумел добиться, что в марте 1831 его исключили. Этим юный поэт вновь вернул себе свободу, но, конечно, вновь рассорился с Джоном Алланом.
Из Вест-Пойнта Эдгар По уехал в Нью-Йорк, где поспешил издать третий сборник стихов, названный, однако, «вторым изданием»: «Поэмы Эдгара А. По. Второе издание». Средства на издание собраны подпиской; подписались многие товарищи из академии, ожидающие, что найдут в книге те стихотворные памфлеты и эпиграммы на профессоров, которыми студент Аллан По стал известен в школе. Но им пришлось разочароваться. Покупателей у книги, оценённой в два с половиной доллара, не нашлось.
Период с осени 1831 по осень 1833 — самый тяжёлый период для Эдгара По. Летом 1831 Эдгар жил в Балтиморе у своей тётки г-жи Клемм — матери той Виргинии, которая позже стала женой поэта. С осени 1831 его следы теряются. К концу этого периода Эдгар По дошёл до крайней нищеты. По женился в 1836 на Виргинии Клемм. Ему было 27, ей 13.
Несомненно, что в эти годы молодой поэт много работал. Им был написан ряд новелл — лучших в раннем периоде его творчества. Осенью 1833 балтиморский еженедельник объявил конкурс на лучший рассказ и лучшее стихотворение. Эдгар По послал шесть рассказов и отрывок в стихах «Колизей». Члены жюри единогласно признали лучшими и рассказ, и стихи Эдгара По. Однако, не считая возможным выдать две премии одному и тому же лицу, премировали только рассказ «Рукопись, найденная в бутылке», за который автору выдали сто долларов. Деньги подоспели вовремя. Автор буквально голодал.
В период с 1833 по 1840 автор выпускает много поэм и рассказов, работает в журнале Southern Literary Messenger в Ричмонде. В 1841-1843 он жил с семьёй в предместье в Филадельфии и работал в журналах Burton’s Gentleman’s Magazine и Graham’s Magazine. В Филадельфии Эдгар По также намеревался издавать собственный журнал The Stylus (или The Penn), но эта затея не удалась.
Однако вскоре его постигло серьёзное испытание. У Виргинии после пения лопнул кровеносный сосуд и она находилась при смерти (она была больна туберкулёзом). К тому же в 1846 нью-йоркский журнал Broadway Journal, с которым он сотрудничал, закрылся, и По утратил средства к существованию. Возобновилась бедственная жизнь.
Последние годы жизни Эдгара По, 1847-1849, были годами метаний, полубезумия, успехов, падений и постоянной клеветы. Виргиния, умирая, взяла клятву с г-жи Шью, подруги Эдгара, никогда не покидать его. Эдгар По пленялся женщинами, воображал, что влюблён, шла речь даже о женитьбе. В жизни он держал себя странно, однако успел издать ещё несколько гениальных произведений.
Но припадки алкоголизма Эдгара По становились всё мучительнее, нервозность возрастала почти до психического расстройства. Госпожа Шью сочла нужным устраниться из его жизни. Осенью 1849 наступил конец. Полный химерических проектов, обручённый с Сарой Эльмирой Ройстер Шелтон, Эдгар По в сентябре этого года с большим успехом читал в Ричмонде лекцию о «Поэтическом принципе». Из Ричмонда Эдгар По выехал, имея 1500 долларов в кармане. Что затем произошло, осталось тайной. Может быть, поэт попал под влияние своей болезни; может быть, грабители усыпили его наркотиком. Эдгара По нашли в бессознательном состоянии, ограбленным. Его привезли в Балтимор, где он и умер в больнице.
Место действия — джунгли: 10 фильмов и сериалов в темном-темном лесу — Что посмотреть
Джунгли — одни из самых живописных и опасных мест на планете, и они просто созданы для того, чтобы быть отличным фоном для триллеров и приключений.
Мертвые землиThe Dead Lands, 2020
Новая Зеландия. Воин племени маори Вака Нуку Рау всю жизнь был очень плохим человеком, потому что убивал без причины, грабил и ни капли не сожалел по этому поводу. Однако после собственной смерти он узнал, что к приличным мертвецам его не пустят, пока он не вернется обратно к жизни и не искупит свои грехи. На Земле сейчас как раз есть повод для подвига: граница, разделявшая царство живых и мертвых, нарушена и зомби лезут убивать людей.
Золото джунглейOro, 2017
16 век. Через густые джунгли продирается группа из мужчин и женщин. Их цель — легендарный Эльдорадо, город, построенный из золота. Путешественникам мешает все — и заросли тропических лесов, и туземцы, и свои же попутчики-конкистадоры, жаждущие первыми найти сокровища.
ДжунглиJungle, 2017
Фильм поставлен по воспоминаниям израильского путешественника Йосси Гинсберга, изложенным в его книге «Затерянные в джунглях. Правдивый душераздирающий рассказ о приключениях и выживании». Вместе с двумя друзьями и странным проводником он отправился в поход по джунглям Амазонки, и в один прекрасный момент они оказались разделены и были вынуждены по одиночке выбираться к людям. Выжили, кстати, не все.
Затерянный город ZThe Lost City of Z, 2016
Полковник Перси Фоссет мечтает найти город, затерянный в Амазонии. Он уходит в тяжелейшие и опасные экспедиции, которые выматывают и выпивают из путешественников все соки, но остановиться исследователь не в силах, ни ради себя, ни ради семьи. В 1925 году он с сыном навсегда сгинет в бескрайних джунглях.
АпокалипсисApocalypto, 2006
Молодого охотника по имени Лапа Ягуара захватывает в плен группа индейцев майя. Его должны принести в жертву богу Кукулькану, но судьба дает ему маленький шанс на спасение.
Джуманджи: Зов джунглейJumanji: Welcome to the Jungle, 2017
Четверо подростков нечаянно оказываются внутри видеоигры «Джуманджи». На каждом шагу их подстерегают хитроумные ловушки и опасности. Чтобы вернуться домой, надо пройти игру до конца и не облажаться.
Идеальный побегA Perfect Getaway, 2009
Две влюбленные пары путешествуют по Гавайям, прекрасно проводят время. Правда, отпуск омрачает сообщение о том, что в этих краях какие-то мужчина и женщина убивают счастливые парочки. Взаимные подозрения компании сходят на нет, когда полиция арестовывает двух не очень вменяемых автостопщиков. Но, как окажется, путешественники рано расслабились.
ХищникPredator, 1987
Отряд спецназа Алана Шеффера сталкивается в джунглях Центральной Америки с инопланетной тварью, которая очень любит охотиться. Без разницы на кого.
Хутен и Леди: Приключения на двоихHooten & the Lady, 2016
Археолог Александра Линдо-Паркер мечтает о приключениях и сокровищах, поэтому в компании предприимчивого американца Улисса Хутена оправляется на поиски исторических реликвий. Главные цели авантюрной парочки — Золотой город, пропавший свиток Будды и могила Александра Македонского.
Книга джунглейThe Jungle Book, 2016
Диснеевская экранизация знаменитой истории о мальчике Маугли, воспитанном в джунглях волками, ремейк собственного мультфильма. В отличие от него, в этом фильме студия Disney все сделала жестче и реалистичнее. Это уже не наивная сказочка, а легенда о выживании в хищном мире среди диких зверей, более близкая по духу к историям Киплинга. У нее даже возрастное ограничение есть: только для больших девочек и мальчиков — 6+.
Спасительный рассветRescue Dawn, 2006
1966 год. Пилот ВМС США Дитер Денглер сбит над территорией Северного Вьетнама. Дитер попадает в плен, переживает пытки, совершает побег и две недели скитается в джунглях в надежде на спасение.
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Золотой олень | Вики Сообщества
Золотой олень
オ ウ ゴ ン オ ニ ク ワ ガ タ
Угонони кувагатаAF | AF + | AC | e + | WW | CF | NL | NH |
---|---|---|---|---|---|---|---|
– | – | – | – | – | # 51 | # 58 | # 60 |
Расположение
Цена
На пальмах
Размер
Возможен дождь
83 мм
Есть
Время года
Время суток
с 17:00 до 8:00 (пик с 23:00 до 8:00)
Научное название
Allotopus rosenbergi
Семья
Люкановые жуки-олени
Редкость
Редкий (★★★★★)
- « Ого! Я поймал золотого оленя! Лучше не тратить все в одном месте! » — New Leaf
« золотой олень» (オ ウ ン オ ニ ガ タ, ‘ Ougonataoni’ 900u Ougonataoni ) beetle — очень редкая ошибка, появившаяся в City Folk .Он продается за 12000 колоколов, что делает его самым дорогим жуком в игре с Жуком-Геркулесом. Его название происходит от уникального золотого цвета. Название «Золотой Олень» связано с другим существом в реальной жизни, Lamprima aurata .
Из-за своей редкости, высокой продажной цены и сложности поймать (поскольку это самый робкий из всех жуков, который уже известен своей робостью и легко отпугивает), сообщество часто считает его самым трудным. ошибка для захвата. Для успешной ловли золотого оленя требуется чрезвычайно осторожная техника подкрадывания.
В дар музею
При передаче в дар музею хранитель Блатерс скажет:
В
Городской НародЗолотой олень, сражающийся с жуком-геркулесом
«Хотя форма этого жука менее драматична, чем у большинства жуков-оленей, но его золотисто-блестящий цвет компенсирует это! Еще одна примечательная черта этого вида — дружелюбие самцов и самок. семьи — это те, которые ладят лучше всего, а? Молодец… мерзкие жуки ».
Золотого оленя можно найти сражающимся с жуком Геркулесом на пне, если игроку удастся пожертвовать его до или после Золотого оленя. Это будет в будущих играх серии (хотя в гораздо меньшей степени в New Horizons ).
дюйм
новый листВ New Leaf информационная доска на выставке ошибок будет содержать информацию об этой ошибке.
«Золотые олени названы в честь своего уникального золотого цвета и высоко ценятся коллекционерами.Они сияют как золото, когда их тела сухие, но когда влажно, они на самом деле выглядят черными. У золотых оленей короткие челюсти, которые не годятся для драки, но самцы иногда дерутся за территорию. Самцы на удивление дружелюбны к самкам, что придает этим жукам приятные качества ».
После пожертвования Золотого Жука-оленя можно найти на втором ярусе секции ошибок в первом вольере, идя по пню назад. Если был подарен рогатый геркулес, оба будут сражаться на пне — поднимая друг друга в воздух, а затем опрокидывая друг друга.
В
Новые горизонтыПри пожертвовании музею или выборе «Расскажи мне больше об этом!» Куратор Блатерс скажет (с отвращением):
«Да. Да. Золотой жук-олень — настоящий приз благодаря своему металлическому золотому цвету. Но позвольте мне сказать прямо … Золотой олень НЕ сделан из золота. Он сделан из ЖУКА насквозь. И при этом мерзко! Золотой олень? Ба! Грубый олень больше нравится. «
Золотой олень находится в первой комнате выставки насекомых, на левом дереве, ближайшем к гигантскому дереву.Если игрок посещает музей ночью, он иногда вместо этого оказывается у большого дерева в верхней части комнаты, где он и пять других пожертвованных игроком жуков-оленей вступают в бой со своим противником или даже если он на самом деле вообще ссорится, будучи случайным при каждом посещении.
Котировки захвата
- « Ого! Я поймал золотого оленя! Свет, слепящий свет! » — Городской народ
- « Ого! Я поймал золотого оленя! Лучше не тратить все в одном месте! » — New Leaf
- « Ооооо! Я поймал золотого оленя! Значит ли это, что я могу уйти на пенсию? » — New Horizons
Энциклопедическая информация
Городской народОшибка | Энциклопедия информации | ||||||||
|
Ошибка | Энциклопедия информации | ||||||||
160 пикселей |
|
Ошибка | Энциклопедия информации | ||||||||
|
Общая информация
- В New Leaf отпугивание золотого оленя производит звуковой эффект полета жука среднего размера, похожий на тот, который исходит от оленя мияма или рогатого династида.Это связано с тем, что в отличие от самых дорогих жуков, обитающих на деревьях, золотистый олень довольно мал при своей высокой цене.
Дополнительная информация
Allotopus rosenbergi — редкий вид луканид-оленя с Явы. Его короткие челюсти не очень приспособлены для боя и лучше подходят для рытья гнилых бревен. Взрослые особи питаются соком деревьев в высокогорных районах и густых тропических джунглях, как правило, на высоте более 1000 метров. Они ведут ночной образ жизни и их привлекают источники света.Разведение особей, импортированных в Японию, затруднено, поскольку они очень чувствительны к высоким температурам и приспособлены к жизни на больших высотах, за его внешний вид он также известен как золотой жук-призрак. Они могут менять свой цвет с золотого на черный; в сухой среде или при смерти их раковины становятся золотыми, но во влажной среде они меняют свой цвет на черный.
На других языках
ошибок — Animal Crossing Wiki
- « Я поймал все ошибки! Что мне теперь делать с этой сеткой? »
- — игрок, Animal Crossing: New Horizons
Жуки , также известные как насекомые , коллекционные существа из серии Animal Crossing , которых можно поймать с помощью сети.Их можно подарить музею (к большому разочарованию Блатерса), продать, разместить в доме игрока в качестве мебели или, только в New Horizons , отдать Флик для создания моделей. Жуков можно найти в различных местах, в том числе на деревьях и внутри них, на земле, в полете, на пнях, на цветах, на камнях и под ними, а также в пресной воде. Большинство ошибок будут отпугнуты, если игрок приблизится к ним слишком близко, при этом некоторые ошибки (в первую очередь более редкие) отпугнуть гораздо легче, и игроку потребуется медленно приближаться к ним со своей сетью.
Большое количество ошибок появляется только в летние месяцы, а зимой их очень мало. Самыми ценными жуками являются олень-жираф, золотой олень и рогатый Геркулес, каждый из которых продается за 12 000 колокольчиков в игре Animal Crossing: New Horizons . Во всех играх серии Animal Crossing , если игрок поймает каждую ошибку, он получит золотую сеть, радиус которой больше, чем у обычной сети, что упрощает обнаружение ошибок.
Списки ошибок [править]
Появления [править]
In
Doubutsu no Mori [править]- См. Также: Список ошибок в Doubutsu no Mori
Всего в Doubutsu no Mori появляется 32 типа ошибок; однако, поскольку в игре нет музея, они могут быть проданы или размещены только как мебель.
In
Animal Crossing [править]- См. Также: Список ошибок в Animal Crossing
Еще восемь ошибок были введены в Animal Crossing , всего их было 40. Ошибки, новые для серии, включают муравьев, мешочков, москитов, кротовых сверчков, таблеток, прудовых скаттеров (позже известных как Pondskater), улиток, и паук. Кроме того, жуков теперь можно пожертвовать в музей.Если игрок поймает все 40 ошибок, Tortimer подарит ему золотую сеть, а на их доме появится украшение в виде бабочки.
In
Doubutsu no Mori e + [править]- См. Также: Список ошибок в Doubutsu no Mori e +
Doubutsu no Mori e + представляет еще восемь ошибок в серии, включая кокосового краба, краба, ныряющего жука, навозного жука, блох, жука-геркулеса ( позже известный как Рогатый Геркулес), Рак-отшельник и Бабочка-парусник Александры (позже известная как Птичье Крыло королевы Александры).
В
Диком Мире [править]- См. Также: Список ошибок в Wild World
Еще девятнадцать ошибок впервые появляются в Animal Crossing: Wild World , в то время как одиннадцать не возвращаются из Doubutsu no Mori e + , что в общей сложности составляет 56. Среди новых ошибок серии — бабочка Агриас, атласский жук (позже известный как Рогатый атлас), слоновый жук (позже известный как рогатый слон), императорская бабочка, муха, фруктовый жук, жук-голиаф, медоносная пчела, муха-фонарь, Бабочка-монарх, мотылек, Дубовый шелковый мотылек, Бабочка-павлин, Радужный олень, Жук-скарабей, Скорпион, Тарантул и трость (позже известная как трость).Ошибки, которые не вернулись из предыдущей игры, включают мешковину, стрекозу, кокосовый краб, краб, ныряющий жук, дрон-жук, краб-отшельник, божью коровку (хотя пятнистая божья коровка возвращается и переименовывается в божью коровку), горный жук, сосновый сверчок, и Фиолетовая бабочка. Кроме того, бабочка-парусник Александры была переименована в «Птичокрылая бабочка», а плоский жук-олень был переименован просто в «Жук-олень». Если игрок обнаружит все 56 ошибок, ему будет отправлено письмо, содержащее Golden Net.
Событие по отлову ошибок, известное как Bug-Off, вводится в Wild World , которое происходит в третье воскресенье июня, июля, августа и сентября. Во время события игрокам поручено отлавливать ошибки и доставить их Тортимеру, хозяину мероприятия, который будет оценивать их в зависимости от размера и редкости. Конечная цель — набрать более высокий балл, чем конкурирующие жители деревни, до того, как событие закончится в 18:00. Если игрок займет третье, второе или первое место, он получит соответственно бронзовый, серебряный или золотой трофей.
В
Городской Народ [править]- См. Также: Список ошибок в City Folk
Еще восемь ошибок дебютируют в Animal Crossing: City Folk , две из которых не вернулись из Wild World и две вернулись из Doubutsu no Mori e + , всего в общей сложности 64 ошибки. Сороконожка, Цикломматус (позже известный как Олень Цикломматус), Золотой Олень, Олень Мияма, Лепестковая стрекоза, Бабочка Раджа Брук (позже известная как Птичье Крыло Раджи Брука), Жук-скрипач и Ходячий Лист.Мешковый червь и ныряющий жук возвращаются после отсутствия в Дикого мира , в то время как таракан и жук-олень не возвращаются из Дикого мира . Как и в предыдущей игре, если игрок обнаружит все 64 ошибки, ему будет отправлено письмо, содержащее Golden Net.
The Bug-Off возвращается из Wild World и практически не изменился, за исключением того, что теперь он проводится Nat и проходит в третью субботу июня, июля, августа и сентября.
In
New Leaf [править]- См. Также: Список ошибок в New Leaf
Все 64 ошибки из City Folk возвращаются в Animal Crossing: New Leaf вместе с семью новыми ошибками и одним крабом-отшельником, возвращающимся из Doubutsu no Mori e + , что в общей сложности составляет 72 ошибки.Ошибки, представленные в New Leaf , включают Cicada Shell, Giant Cicada, Rice Grasshopper, Stinkbug, Tiger Beetle и Wharf Roach. Кроме того, Атласский Жук был переименован в Рогатый Атлас, Цикломматус в Цикломматовый Олень, Слоновий Жук в Рогатого Слона, Жук-Геркулес в Рогатый Геркулес и Трость в Трость.
The Bug-Off снова возвращается и идентичен City Folk , за исключением новых призов, предметов из набора насекомых.Если игрок заговорит с Нэтом во время Обнаружения Ошибок после обнаружения всех 72 ошибок, он наградит их Золотой Сетью.
В
New Horizons [править]- См. Также: Список ошибок в New Horizons
Animal Crossing: New Horizons вводит в серию одиннадцать новых ошибок, пять из которых не вернулись из New Leaf и одна, Purple Butterfly (переименованная в Great Purple Emperor), вернувшаяся из Doubutsu no Mori e + , в общей сложности из 80 ошибок.Среди новых ошибок в серии — атласский мотылек, синий жук-долгоносик, стрекоза, земляной навозный жук, гигантский водяной жук, жираф-олень, мадагаскарский закатный мотылек, человеческий вонючий жук, бумажный коршун-бабочка, розалия Батеси-жук. Ошибки, которые не вернулись из New Leaf , — это фруктовый жук, домашняя многоножка, муха-фонарь, дубовый шелковый мотылек и лепестковая стрекоза. Кроме того, Пчела была переименована в Осу, Бабочку Птицу Крыла — в Крыло королевы Александры, а Бабочку Раджи Брук — в Птичье Крыло Раджи Брука.Если игрок поймает все 80 ошибок, ему будет отправлено письмо из Дальнего музея, содержащее рецепт DIY Golden Net.
Особый персонаж, представленный в Animal Crossing: New Horizons , — это Флик, посетитель, который может создавать модели ошибок в обмен на три из определенных ошибок. Он также может покупать ошибки у игрока по цене, в 1,5 раза превышающей их обычную продажную цену.
Flick теперь является хозяином Bug-Off, который был капитально отремонтирован после New Leaf . Теперь перед игроками стоит задача отловить как можно больше ошибок в течение трех минут, что может повторяться до конца события.Flick вознаградит игрока очками в зависимости от того, сколько ошибок было поймано за раунд, которые можно обменять на мебель, одежду или инструменты с тематикой жуков. Вдобавок, баги можно продать Флику во время Bug-Off за его обычный 1,5-кратный бонус.
Список ошибок [править]
Ниже приводится список всех ошибок в серии Animal Crossing и каждой игры, в которой они появлялись.
Наличие [редактировать]
Список дел: эту страницу можно улучшить!
Отредактируйте эту страницу и добавьте что-нибудь, чтобы она была правильной.- Добавить информацию о появлении ошибок в спин-оффах ( Pocket Camp , Happy Home Designer и т. Д.)
Список дел: эту страницу можно улучшить!
Отредактируйте эту страницу и добавьте что-нибудь, чтобы она была правильной.- Добавить информацию о появлении ошибок в спин-оффах ( Pocket Camp , Happy Home Designer и т. Д.)
Золотой Жук — NPC — World of Warcraft
Комментарии
Комментарий от
g0urra Эти ошибки можно найти в Залах Камня и Залах Молний.Я не удивлюсь, если это еще один намек на франшизу Zelda, учитывая ссылки в Кратере Ун’Горо (который, как и другие экземпляры, также наполнен знаниями о Титане): Золотые жуки можно было найти в разных местах в The Легенда о Зельде: Сумеречная принцесса .
Комментарий от
Shoningun Или, вполне возможно, ссылка на золотые узлы, которые бродят по дому в luigis manchineКомментарий от
Bongo2k Этот тварь не дал мне золота!Комментарий от
reljin Или, возможно, это ссылка на: http: // en.wikipedia.org/wiki/The_Gold-Bug«Золотой жук» — это рассказ Эдгара Аллана По, действие которого происходит на острове Салливан, Южная Каролина, в котором рассказывается о расшифровке секретного сообщения и нахождении кладов. История была впервые опубликована в газете Philadelphia Dollar Newspaper в июне 1843 года после того, как По выиграл конкурс, проводимый газетой, и получил приз в размере 100 долларов США.
И снова мысль, которая пришла мне в голову, когда я увидел это существо, был Рон Пол (http://en.wikipedia.org/wiki/Gold_bug).
PS: Рон Пол 2012!
Комментарий от
156400 А может это просто жук золотистого цвета.Комментарий от
56606 Если вы ищете этого человечка для борьбы с вредителями, не отчаивайтесь! Он должен быть прямо внутри двери экземпляра.РЕДАКТИРОВАТЬ: Эээ, чтобы прояснить, как мне было указано, этот лакомый кусочек относится к Залам Камня, а не Залам Молнии, его сестринскому экземпляру.
Комментарий от
Ганни Просто войдите в Залы Камня, там несколько Золотых Жуков прямо впереди, не нужно убивать мобов или что-то еще.эти макросы ужасны, просто откройте карты достижений и найдите их
Комментарий от
136306 чем-то напоминает мне «руку мидаса» из мультфильма аладин, как жук коснулся руки XDтак странно
Комментарий от
493447 Залы Камня они там очень маленькие, но их можно убить /Комментарий от
556822 Начиная с патча 4.0.3, их можно найти в бесплодных земляхКомментарий от
wolflrv Убитый золотой жук за пределами Прибамбасска на 48,25.Комментарий от
MustiQue33 Найден в (42,37) TanarisКомментарий от
7 На самом деле озиры и ваниры не титаны, они скандинавские боги. (Я сам одинист).Комментарий от
navybratz1999 Я заметил, что этого жука намного легче найти там, где я смотрел.В большинстве помещений, ведущих к экземпляру ULDAMAN.
это находится в Восточных Королевствах — Бесплодные земли.
Я наткнулся на них после того, как мне пришлось блуждать, казалось, вечность.
Это гораздо более низкая находка в гаджетане.
В пещере их было буквально множество.
Комментарий от
795337 Если вы ищете один из них для боевого питомца, Залы Камня — не место для поиска, их там несколько, но их невозможно поймать. Я даже очистил это место, убил всех жуков в надежде, что они могут возродиться как боевые жуки, но это было бесполезно. Попробую поискать в другом месте 🙁Комментарий от
amalek137 , также найденный сегодня на ЗОЛОТОМ ОСТРОВЕ у западного побережья Вол’дунаThe Legend of Zelda: Breath of the Wild Wiki Guide
Последняя редакция:
The Legend of Zelda: Breath of the Wild Wiki-руководство по стратегии включает полное прохождение игры на все подземелья, интерактивная карта всех важных мест, таких как святилища, предметы коллекционирования, такие как воспоминания и локации семян корока, и многие другие полезные разделы.The Legend of Zelda: BOTW была выпущена для Wii U и Nintendo Switch 3 марта 2017 года.
Места для святилищ, великих фонтанов фей, семян корока, конюшен, башен, воспоминаний и многого другого можно найти на интерактивной карте Zelda: Breath of the Wild.
Полное руководство по загадкам подземелий, коллекционным предметам, битвам с боссами и многому другому в Zelda BOTW. Щелкните раздел, чтобы начать работу, ниже или перейдите в раздел «Прохождение», чтобы получить полное руководство.
Журнал приключений
Чтобы получить доступ к журналу приключений, откройте экран инвентаря, нажав кнопку + / start на контроллере.После открытия нажмите кнопку L , чтобы перейти к журналу приключений. Вы можете использовать правый аналоговый джойстик для переключения между различными типами квестов и воспоминаниями. Используйте левый аналоговый стик для прокрутки вверх и вниз списков квестов / воспоминаний. Вы можете нажать кнопку A в квесте и установить пункт назначения . Это позволит закрепить пункт назначения или исходную точку * квеста на вашей карте с помощью ярко-желтого кружка. Повторите эти шаги, чтобы открепить квест или установить новое место назначения.Одновременно можно закрепить только один квест. * Если персонаж просит вас что-то найти, «установить пункт назначения» закрепит этого персонажа на вашей карте, а не то, что он / она просит вас найти. Используйте «Установить пункт назначения», как только вы выполнили задачу, чтобы вернуться к этому персонажу.
реклама
Zelda: Breath of the Wild — первая игра в серии, в которой есть платные DLC. DLC выйдет в трех отдельных пакетах и будет доступен ТОЛЬКО в комплекте с абонементом на один сезон за 19 долларов.99. Этот контент включает припасы, совершенно новые режимы, а также дополнительный сюжетный контент и подземелья.
The Legend of Zelda: BOTW — очень интуитивно понятная игра, но иногда вам нужна небольшая помощь (иначе вы бы не стали это читать). IGN предоставил следующие руководства, чтобы немного упростить задачу:
Бой
Геймплей
Особые предметы
Wolf Link
После прохождения Пещеры теней в Twilight Princess HD amiibo Wolf Link сохраняет полученное вами количество сердец в фигурку.Его сканирование позволит Волку Линку присоединиться к вам в качестве партнера (с количеством сердец на amiibo в качестве общего состояния его здоровья). Его можно сканировать только один раз в день.
Все остальные amiibo открывают редкие предметы, которые обычно можно найти в поздней игре.
Дополнительная литература : Все, что мы знаем о Breath of the Wild 2
Hinox — The Legend of Zelda: Breath of the Wild Wiki Guide
Последнее редактирование:
Посмотреть интерактивную картуA Hinox — один из циклопоподобных монстров в The Legend of Zelda: Breath of the Wild.Они носят ожерелья с оружием и всегда спят, когда вы приближаетесь, что идеально подходит для планирования атаки.
Hinox — самый крупный монстр, поселившийся в Хайруле, живет в основном в лесных районах. При встрече с ними первостепенное значение имеет острое понимание того, что вас окружает, поскольку Hinox известны тем, что вырывают целые деревья с земли и используют их в качестве оружия. Ловкая рука может украсть оружие с ожерелий, которые они носят.Добыча: Hinox Toenail, Hinox Tooth, Hinox Guts, Apple, Wildberry, Palm Fruit, Voltfruit, Mighty Bananas, Fortified Pumpkin, Hearty Durian Location: East Necluda, West Necluda
Hyrule Compendium # 145
- Остров Кинсеан — Юго-запад Башня Ланайру
- Фалианское нагорье — к юго-востоку от деревни Какарико и святилища Лакна Роки и к северо-западу от святилища Доу Нае
- Озеро очистителя — к северо-западу от снежного поля Найдра и прямо к западу от святилища Джитан Сами, которое находится на вершине горы Ланайру.
- Западная гавань Лошло — в пещере, к северо-востоку от деревни Лурелин и к востоку от пруда Кея
- Гора Таран — в пруду Хану, к северо-востоку от святилища Тава Джинн — см. Побочное задание «Три брата-гиганта»
- Лощина Тибио — к северу от башни Фарон и к югу от Дуэльных Пиков
- Плато Камах — к северо-востоку от Башни Фарон
См. также — Блю Хайнокс, Блэк Хайнокс и Сталнокс, где указаны их известные местоположения
Типы Хайнокс
- Хайнокс — (7) Базовая форма Hinox.У него всего 600 HP, и он не слишком быстр, чтобы защищаться или использовать оружие.
- Blue Hinox — (16) Немного сильнее и умнее, чем Hinox. У них 800 HP и может быть деревянная броня для ног.
- Black Hinox — (7) Самая сильная форма этого мини-босса, Black Hinox имеет 1000 HP, быстро защищает себя, использует оружие и имеет металлическую броню для ног.
- Сталнокс — (10) Это нежить хинокса, который появляется только ночью. Он также обладает 1000 HP, и вы должны нанести ему последний удар по глазу, чтобы победить его.
Мерлин | Netflix
1. Проклятие Корнелиуса Сигана
44mНовый слуга Седрик, мускулистый правой рукой Артура, настраивает принца против его друга. Мерлин уверен, что новичок что-то замышляет.
2. Королева прошлого и будущего
44mАртур полон решимости выиграть рыцарский турнир Камелота благодаря своим собственным заслугам, поэтому он действует под прикрытием как простолюдин; охотник за головами прибывает в Камелот.
3.Кошмар начинается
44mКогда кошмары Морганы переходят в часы бодрствования, она ужасается, что обладает магией. Но Гай держит ее в неведении для ее же блага.
4. Ланселот и Гвиневра
44mКогда Гвен попадает в лапы дикого преступника, Утер отказывается платить выкуп, поэтому Артур отправляется бороться за ее свободу.
5. Красавица и чудовище: Часть 1
43mУтер очарован своей последней гостьей, леди Катриной.Артур потрясен его флиртом, но Мерлин насторожен по другой причине.
6. Красавица и чудовище: Часть 2
44mНовоиспеченная королева Катрина становится первой леди Камелота. Когда ее истинная природа выходит на поверхность, Мерлин должен найти способ разоблачить ее.
7. Witchfinder
44mУтер полон решимости уничтожить магию раз и навсегда, и вызывает ужасного ведьмопоясника. Гай внушает Мерлину опасность, в которой он находится.
8.Грехи отца
44mКогда таинственный воин вызывает Артура на дуэль, никто не может предсказать цепь событий, которая приведена в движение.
9. Леди Озера
44mКогда Мерлин обнаруживает красивую девушку-друид, запертую в клетке охотника за головами, он должен помочь ей сбежать. Новая интенсивная дружба Мерлина подвергается испытанию.
10. Sweet Dreams
44mСановники из соперничающих королевств спускаются на Камелот для мирных переговоров, но король Алинед сделает все, что в его силах, чтобы разжечь военные действия.
11. Оживление ведьмы
42mУ Утера есть драгоценная магическая реликвия, плотно запертая в хранилищах Камелота, которую многие потеряли, пытаясь вернуть.
12. Огни Идиршоласа
44mКогда Огни Идиршоласа горят впервые за 300 лет, Гай опасается, что колдун воскресил смертоносных рыцарей Медхира.
13. Последний повелитель драконов
49mПоследний повелитель драконов — ключ к прошлому Мерлина, а также к будущему Камелота, но найдут ли его Артур и Мерлин вовремя, чтобы спасти королевство?
Карс — Причудливая энциклопедия Джоджо
Карс
Национальность
Предположительно происходит с Американского континента [2]Разведка
400 IQ (после трансформации жизненной формы Ulimate) [3]Голы
Покорите солнце и все живое на Земле
Отношения |
---|
Неназванный мужчина из колонны (отец) Безымянная женщина из колонны (мать) Ваму (приемный сын) Сантана (приемный сын) |
“
Дураки! Не желаете ли вы покорить солнце ?! Разве ты не хочешь править всем? Вы не хотите ничего бояться ?! (太陽 を 克服 し た い と わ か ッ! 何 者 を も と 思 わ い の ら ゆ る 恐怖nai no ka! Arayuru kyfu o nakushitai to omowanai no ka! )
”
Карс (カ ー ズ, Kāzu ) — главный антагонист второй части серии JoJo’s Bizarre Adventure , Battle Tendency, и второй главный антагонист серии.
Карс — лидер Людей из колонн и создатель Каменной Маски. Его цель — развиваться дальше, чтобы стать невосприимчивым к солнечным лучам, и поэтому он ищет Красный камень Аджи, чтобы усилить свои маски, сражаясь с пользователями Ripple за его владение.
Как создатель «Каменных масок и вампиров», Карс — один из наиболее влиятельных персонажей в сериале, его изобретение имело далеко идущие последствия для ряда главных персонажей, таких как Дио Брандо, Семья Джостаров и Семья Цеппели.
Внешний вид
Карс принимает вид высокого, хорошо сложенного человека с длинными, темными, волнистыми волосами, которые он держит под темной тугой повязкой на голове (снятие ее в знак чести или агрессии). Из его головы вырастают три острых рога, и он носит маленькую диадему с одним драгоценным камнем, встроенным в нее. Создавая Карса и его товарищей, Араки черпал вдохновение из римских статуй, египетских сфинксов и японских статуй нио, чтобы подчеркнуть их красоту как богоподобных фигур. [4]
В остальном он одет минимально, в высоких сапогах, предплечьях, ремешках и развевающейся набедренной повязке. При атаке он выпускает длинные мерцающие лезвия из предплечий и ног.
В Швейцарии Карс надевает фетровую шляпу и длинное пальто, чтобы выглядеть менее заметным на публике.
Цветовые схемы
Серия известна чередованием цветов между носителями, информация, представленная ниже, может быть или не быть канонической.
First Outfit(Фиолетовая накидка, светло-фиолетовые гетры для рук и ног и ботинки, золотые аксессуары с голубыми и пурпурными драгоценностями)
Вторая одежда(темно-синяя шляпа и длинное пальто, фиолетовая рубашка и шарф, темно-фиолетовые брюки, пурпурные булавки и наколенники, золотые ремни)
First Outfit(фиолетовые накидки, серые рукавицы, наколенники и ботинки, синяя набедренная повязка, золотые аксессуары)
Вторая одежда(Черная шляпа-федора, длинное пальто со светло-серой отделкой и брюки, темно-серая повязка на голову)
Наряд(Темно-синие и фиолетовые накидки, утеплители для рук и ног, а также ботинки, золотые аксессуары с красными и зелеными драгоценностями)
Экипировка(Темно-пурпурно-серые накидки, серые рукавицы, черные наколенники, фиолетовые сапоги и золотые аксессуары)
Личность
“
У меня нет романтического духа, и я не хочу стать воином, как Ваму… потому что метод не важен. Главное — одержать окончательную победу!
”
Карс умен, безжалостен и целеустремлен в своем стремлении получить Красный камень Аджи. Было заявлено, что он был гением среди Людей из Колонн, будучи первоначальным создателем Каменной Маски.
Изначально он кажется самым отстраненным и серьезным из Людей из Столпов, редко улыбается и часто является тем, кто должен напоминать Ваму и Эсидиси об их цели. [5] Одержимый желанием добыть Красный Камень Аджи, он готов растоптать любого на своем пути, каким бы бесчестным он ни был. В худшем случае он нарушил свое слово о борьбе за справедливость Камня, обманул, чтобы победить Лизу Лизу, а затем выпустил своих миньонов-вампиров, чтобы убить ослабленного Джозефа, и было показано, что он казнил детей, ожидая их мести. [6]
Карс признает временную победу Джоджо и уходитОбладая стойкостью и бессмертием, Карс — методичный и терпеливый человек, который может проникнуть в человеческое общество (надев свою одежду) или наблюдает за комнатой, чтобы поразить всех ее обитателей одним движением. [7] Его первая битва с Джозефом демонстрирует огромную безжалостность в попытках заполучить Камень, поскольку Человек-Колонна спокойно отвечает на все уловки Джозефа своими собственными движениями. [8] Невзирая на неудачи, например, когда он мирно признал, что Джозеф украл Камень у него из-под носа, [9] он будет неустанно бороться, чтобы победить в самой тяжелой ситуации. Только когда он оказывается в космосе, не в состоянии двигаться, несмотря на неоднократные попытки сделать это, и удаляется от Земли, он теряет самообладание и надежду. [10] Тем не менее, его одержимость камнем Аджа — слабость, которую легко использовать, поскольку Карс предпочитает не рисковать, чтобы ее потерять. Таким образом, его враги с легкостью использовали его как щит и рычаг. [9] [11]
Когда его кровожадность разгорается, Карс часто облизывает лезвие или губы.Несмотря на свою суровую и серьезную внешность, Карс обладает кровожадным и садистским характером. Он заявил, что жизнь без врага утомительна [5] и время от времени любит драки.Однако он действительно ценит только то, что его враги находятся в слабом положении и панике, ценит выражение и крики отчаяния на Джозефе, когда он был Абсолютной Жизненной Формой, [12] , и часто облизывает губы в ожидании их кончины. Карс также производит впечатление насмешливо вежливого, поскольку он предложил Лизе Лизе яд, чтобы умереть на ее собственных условиях, а не драться с ним. [13] Эти тенденции становятся более ясными, когда он обретает свою окончательную форму, и видно, что он полностью наслаждается своим статусом самой могущественной формы жизни на Земле. [14]
Возмущенный тем, что его люди не разделяют его амбицииКарс показывает себя жаждущим власти Человеком-Столпом, зацикленным на контроле всего потенциала своего тела и идеей отдыха «на вершине». [6] Когда он обнаружил, что мозг Людей из колонн обладает неиспользованным потенциалом, как и люди, Карс захотел контролировать его. Эта навязчивая идея заставила его построить каменные маски, чтобы раскрыть свои скрытые способности; когда это не оправдало его ожиданий, он искал Красный Камень Аджи, чтобы завершить свое превращение в окончательное существо.Он был в ярости, когда остальная часть его племени отказалась «завоевать солнце», как он хотел, полагая, что они должны использовать свою врожденную силу в полной мере и править всей жизнью; однако он либо проигнорировал, либо не принял во внимание тот факт, что усиление голода, вызванное силой Каменной Маски, заставит его расу истребить все живое на Земле. [15]
Карс извиняется перед Ваму за то, что наступил на его теньКарс неоднозначно относится к окружающим. С одной стороны, он считал Сантану не чем иным, как простой сторожевой собакой, [7] , и без колебаний и раскаяния убил остальных представителей своей расы (включая родителей). [15] С другой стороны, он выражает свою глубокую заботу об Эсидиси и Ваму, [16] неоднократно клялся достичь своих целей и убить Джозефа Джостара, чтобы почтить и отомстить за их жертвы в обеспечении его успеха. [7] [14] Кажется, Карс также испытывает определенное уважение к природе и животным; он заставил пьяного водителя, который чуть не сбил щенка, попасть в аварию и умереть, [17] и намеренно усложнил простую посадку, чтобы не упасть на цветок. [9] Однако позже он нападает на белку, проверяя способности своей Абсолютной Формы, [14] , и, как говорят, он угрожал всей экосистеме, питающей его Каменные Маски. В конечном итоге Карс способен проявлять привязанность и формировать связи с другими, но эти привязанности всегда уступают его целям.
Карс смотрит свысока на машины, насмехаясь над технологиями киборгов, которые демонстрирует Рудоль фон Штрохайм, и считает их низшими. [7] Более того, он считает своих вампирских пехотинцев бесполезными пешками, непоколебимыми, если они становятся жертвами или убитыми, и готовым казнить их сам, если они докажут ему досаду. [6]
Способности
Сила Карса — сила света; он может создавать лезвия с лезвиями из своих рук и ног и использовать их для отражения ослепляющего света на своих врагов. Свет исходит от крошечных акульих когтей, похожих на зубы, которые проходят по краю лезвия, как бензопила. Именно по отражениям этих когтей можно получить Light Blades Карса (輝 彩 滑 刀, Kisai Kattō , lit.»Gleam Coloring Slide Blades») интенсивность их сияния. В этом режиме лезвия Карса достаточно острые, чтобы разрезать большинство объектов, в том числе автомобиль и несколько пуль, на ослепляющей скорости.
Манипуляции телом Как и другие люди из колонн, Карс обладает теми же способностями манипулирования телом, что и его товарищи.Как высшая форма жизни
Ultimate Life Form, лит. «Ultimate Thing» ( 究 極 生命 体 Arutimetto Shingu ) Как Высшая Форма Жизни, Карс приобретает несколько способностей и навыков:- Сверхчеловеческий интеллект: Карс — чрезвычайно умный и хитрый человек, даже по высоким стандартам своего вида.Он был тем, кто создал Каменную Маску, изучая мозги Людей из Столпов, чтобы разблокировать неиспользованную силу. В бою Карс методичен и наблюдателен, способен анализировать замыслы врага и строить соответствующие планы с хитростью и безжалостностью. Карс также быстро овладел своими божественными способностями, используя силу фауны Земли и даже ее самые неясные свойства в своих интересах. При каждой неудаче Карсу удается быстро найти противодействие или способ использовать его и переломить ситуацию.
- Сверхчеловеческие чувства: Карс может ощущать тепло и давление воздуха вокруг себя, формируя антенны.Его зрение сродни астрономическому телескопу, и он может слышать все, от криков китов до криков летучих мышей.
- Сверхчеловеческая сила: Прочность Карса составляет 900 кг / см 2 .
- Регенерация: Карс может вылечить любую рану за короткий промежуток времени.
- Бессмертие: Карс непобедим, бессмертен и почти неуязвим. Он не стареет, самодостаточен и описывается как более красивый, чем греческая скульптура.
- Манипуляции с телом: Как высшая форма жизни, тело Карса содержит ДНК всех организмов, когда-либо живших на Земле.Он может манипулировать всем своим телом на клеточном уровне, чтобы получить черты любой формы жизни, такие как птицеподобные крылья, которые позволяют ему летать. Он даже может отделять части себя и превращать их в отдельные организмы, которые действуют независимо от него, например, превращая свою руку в плотоядную белку или превращая свои перья в броненосные снаряды, которые превращаются в щупальца пираний и осьминогов, чтобы сбить Джозефа. самолет.
- Реактивная эволюция : Карс также может изменять свое тело, чтобы противостоять экстремальным условиям, как видно, когда он развил непрерывный слой неорганического пористого материала, чтобы выжить, будучи погруженным в магму.
Отношения
Союзники
Эсидиси: Карс, похоже, заботился о своем товарище, будучи единственными Людьми-Столпами своего поколения, согласившимися с его идеалами.Он доверил ему исследовать след на Красном камне Аджи и немедленно отправился в Швейцарию, когда понял, что с Эсидиси что-то случилось. Узнав, что Джозеф убил Эсидиси, чтобы уберечь его от камня, Карс поклялся убить его после выполнения своей основной цели — и он имел в виду это, поскольку первое, что он сделал после проверки своих способностей Абсолютного Существа, — это напал на Джозефа.
Ваму: Вместе с Сантаной, Карс вырастил его вместе с Эсидиси.Хотя Карс уважал способности Ваму как боевого гения, он не проявлял уважения к его чести и думал, что он слишком чист, чтобы быть воином. Тем не менее, он, казалось, до некоторой степени заботился о Ваму, поскольку он сразу же убил группу своих собственных приспешников за насмешки над Ваму после смерти последнего и поклялся отомстить за его смерть вместе с Эсидиси, убив Джозефа.
Сантана: Вместе с Ваму, Карс вырастил его вместе с Эсидиси. Однако по сравнению с Ваму, Карс видел в Сантане сторожевую собаку и оставил его позади, когда он не мог за ними угнаться.
Враги
Джозеф Джостар: Как человек, создавший каменные маски, Карс несет ответственность за преобразование Дио Брандо и смерть Джонатана Джостара. Первоначально Карс был всего лишь одним из Людей-Столбов, которых нужно было победить в глазах Джозефа, но после того, как Джозеф убил Эсидиси, Карс выразил глубокую ненависть к человеку, прежде всего, к пользователям Ripple. Карс также победит гнев Джозефа, показав, насколько он бесчестен по сравнению с другими. Только когда Карс стал Конечной формой жизни, он позволил себе напасть на Джозефа, который приложил огромные усилия, чтобы победить его.Карс ответил, отрезав Джозефу руку, и это закончилось тем, что Джозеф непреднамеренно отправил Карса в космос, но не раньше, чем издевался над ним в последний раз.
Цезарь Антонио Цеппели: Как человек, создавший каменные маски, Карс несет ответственность за смерть отца, деда и прадеда Цезаря.
Глав / Эпизоды
Появления в мангеГлавы в порядке появления
- Глава 61: Человек из колонны, Сантана, Часть 8 (Камео)
- Глава 62: Человек из колонны, Сантана, Часть 9 (Камео)
- Глава 64: Красный камень Аджи
- Глава 65: Абсолютные воины из древних времен, Часть 1
- Глава 66: Абсолютные воины из древних времен, Часть 2
- Глава 67: Абсолютные воины из древних времен, Часть 3
- Глава 68: Абсолютные воины из древних времен, Часть 4
- Глава 70: Помолвка со смертью: Обручальное кольцо
- Глава 73: Учитель пульсации Лиза Лиза, Часть 3 (только упоминание)
- Глава 75: Учитель пульсации Лиза Лиза, Часть 5 (Воспоминания)
- Глава 76: Учитель Ripple Лиза Лиза, Часть 6 (Воспоминания)
- Глава 77: Вперед! Ripple Master (только упоминание)
- Глава 78: Flame Mode Esidisi, Часть 1 (Только упоминание)
- Глава 79: Режим пламени Эсидиси, Часть 2 (Только упоминание)
- Глава 83: Отряд Штрохейма наносит ответный удар, Часть 1
- Глава 84: Отряд Штрохейма наносит ответный удар, Часть 2
- Глава 85: Отряд Штрохейма наносит ответный удар, Часть 3
- Глава 86: Легкий режим Карс, Часть 1
- Глава 87: Легкий режим Карс, Часть 2
- Глава 88: Цезарь: Одинокий юноша, Часть 1 (только упоминание)
- Глава 89: Цезарь: Одинокий юноша, Часть 2
- Глава 90: Цезарь: Одинокий юноша, Часть 3 (только упоминание)
- Глава 92: Цезарь: Одинокий юноша, Часть 5 (только упоминание)
- Глава 93: Цезарь: Одинокий юноша, Часть 6 (только упоминание)
- Глава 94: Выберитесь из укрепленного отеля (Только упоминание)
- Глава 95: Ветер, Колесница и Ваму, Часть 1
- Глава 96: Ветер, Колесница и Ваму, Часть 2
- Глава 97: Ветер, Колесница и Ваму, Часть 3
- Глава 98: Ветер, Колесница и Ваму, Часть 4
- Глава 99: Ветер, колесница и Ваму, Часть 5
- Глава 100: Ветер, колесница и Ваму, Часть 6
- Глава 101: Ветер, Колесница и Ваму, Часть 7
- Глава 102: Ветер, колесница и Ваму, Часть 8
- Глава 103: Ветер, колесница и Ваму, Часть 9
- Глава 104: Воин возвращается на ветер
- Глава 105: Узы, связывающие Лизу Лизу и Джоджо, Часть 1
- Глава 106: Узы, связывающие Лизу Лизу и Джоджо, Часть 2
- Глава 107: JoJo: Последняя рябь, Часть 1
- Глава 108: JoJo: Последняя рябь, Часть 2
- Глава 109: Рождение Высшего Существа Карса, Часть 1
- Глава 110: Рождение Высшего Существа Карса, Часть 2
- Глава 111: Последняя игра Джозефа
- Глава 112: Человек, ставший Богом
- Глава 113: Человек, пересекший Атлантику (в отставке)
Эпизоды в порядке появления
Цитаты
Цитаты“
Боже… развились ли люди с прошлого?
«
»
Глупо … мы бессмертны, без врага одиноко. Жизнь стоит только с противником. Я понимаю ваши чувства, но наша первая цель — получить силу Красного камня Аджи. Не забывайте, что вы двое!
”
“
Красный камень Аджи! Я ждал этого четыре, нет, пять тысячелетий, и вот оно передо мной!
«
»
Кажется, я, Карс, остался один… но только один может стоять наверху!
«
»
Хех! Бой один на один … нелепо! Моя единственная цель — Красный камень! Стать высшей формой жизни! У меня нет романтического духа, и я не хочу стать воином, как Ваму, потому что метод не важен, все, что имеет значение, — это добиться окончательной победы!
«
»
Все, что имеет значение, это то, что я заполучил Красный Камень. Перемещайте фигуры по доске по одной, без особых усилий сводя риски к минимуму! Шанс тут ни при чем! Это «настоящий бой» !!
«
»
Хехехехе ХАХАХАХА! Высшая форма жизни! Он собирает всю силу… из живого мира, всего живого … И это красота! Как красиво! Я никогда не видел ничего более прекрасного! Наконец-то!! Солнце … Наконец-то я приручил солнце !!
«
»
Дураки! Разве вы не хотите приручить солнце ?! Разве вы не хотите доминировать над творением !? Разве вы не хотите ничего не бояться !?
”
«
Люди — форма жизни с возможностями. Вы можете сделать практически все, что угодно, если просто немного подправите их мозг.
«
»
Хе-хе-хе. Люди — удивительный вид. Кажется, что они постоянно стремятся стать кем-то другим, но они сопротивляются реальным изменениям. Скорее всего, им просто нравится воображать вещи. Это то, что мне больше всего нравится в человечестве. Только они воображают, творят. Кто сочиняет рассказы. Когда я жил под землей, я собирал истории, написанные людьми, и читал их. Люди — единственные виды, которым нравится то, что случается с другими им подобными.Сначала я понятия не имел, как им это нравится. Наш мозг не имел понятия об эмоциональных вложениях, о том, чтобы поставить себя на место других. Сделать это было непросто. Моя гонка и так была завершена, и я доволен этим. И в результате им не хватало амбиций, они не добились никакого прогресса и жили жизнью застоя. Но есть разница между тем, чтобы быть на самом деле достаточным, и просто не знать, что чего-то недостаточно. Я понял, что мы не идеальны. Мы просто не заметили, что это не так.Нам не хватало даже способности осознать этот факт, потому что мы никогда не сравнивали себя ни с кем. Потому что мы ничего не ждали ни от кого и довольствовались тем, что у нас уже было. Но я заметил. Чтение человеческих писаний и умение наслаждаться ими послали в моей голове новые электрические импульсы. Тогда я понял, что мы никогда не переставали думать о собственном потенциале. Мы были уверены, что наш вид — вершина всего, и поэтому остановились. Это был первый раз, когда я чувствовал себя неудовлетворенным.Впервые я задал себе вопрос. Это быстро привело к разочарованию, к гневу. И это разочарование и гнев меня обрадовали. Это было то, что вы бы назвали моментом эврики. Я был в ярости на себя, и это было поводом для празднования. Это было доказательством того, что у меня тоже есть потенциал.
”
“
Мы — высшая вещь, и между нами нет разногласий
”
“
Всего несколько минут назад я намеревался воспользоваться единственным шансом, который у меня был — убить себя! Но я понял! Почему я так долго бегал по обратной стороне Марса! И почему, несмотря на кипящие внутри душные чувства, я одинаково полон радости! Моя плоть может и не умереть, но моя жизнь так же хрупка, как и раньше, и ее можно так легко уничтожить! Вы, другое «я»! Вы не особенные! Вы разделяете ту же печаль, что и я! Но это же сокровище! Радуйся, Карс! Вы тоже можете пострадать! »
»
«
У меня нет привычки называть продукты питания.”
Общая информация
Список литературы
- ↑ JoJo 6251
- ↑ Глава 101: Ветер, Колесница и Ваму, Часть 7
- ↑ Глава 110: Рождение Высшего Существа Карса, Часть 2
- ↑ JoJonium Том 7 — Специальное интервью
- ↑ 5.0 5.1 Глава 70: Помолвка со смертью: Обручальное кольцо
- ↑ 6.0 6.1 6.2 Глава 104: Воин возвращается на ветер
- ↑ 7.0 7,1 7,2 7,3 Глава 84: Отряд Штрогейма наносит ответный удар, Часть 2
- ↑ Глава 86: Легкий режим Карс, Часть 1
- ↑ 9.0 9.1 9.2 Глава 87: Легкий режим Карс, Часть 2
- ↑ Глава 113: Человек, пересекший Атлантику
- ↑ Глава 95: Ветер, Колесница и Ваму, Часть 1
- ↑ Глава 111: Последняя игра Джозефа
- ↑ Глава 100: Ветер, Колесница и Ваму, Часть 6
- ↑ 14.0 14.1 14.2 Глава 109: Рождение Высшего Существа Карса, Часть 1
- ↑ 15.0 15.1 15.2 Глава 112: Человек, ставший Богом
- ↑ Глава 66: Абсолютные воины из древних времен, Часть 2
- ↑ Глава 83: Отряд Штрохейма наносит ответный удар, Часть 1
- ↑ Специальное интервью JoJonium (Карс)