Каннский кинофестиваль 1989 — Википедия
42-й Каннский кинофестиваль 1989 года, проходивший с 11 по 23 мая в Каннах, Франция. Фестиваль открывали потомки Чарли Чаплина, начиная от его дочери-актрисы Джеральдины и до пятилетних прапраправнуков. Все они граждане разных стран и говорят на разных языках. Фестиваль приветствовали три мальчика: один на английском языке, другой на французском и третий на испанском.
Содержание
- 1 Жюри
- 2 Фильмы в конкурсной программе
- 3 Особый взгляд
- 4 Фильмы вне конкурсной программы
- 5 Параллельные секции
- 5.1 Короткометражные фильмы
- 6 Награды
- 7 Примечания
- 8 Ссылки
- Вим Вендерс, кинорежиссёр ( ФРГ) — председатель
- Кристин Гуз-Ренал, продюсер ( Франция)
- Клод Бейли, кинокритик ( Франция)
- Жорж Делерю, композитор ( Франция)
- Эктор Бабенко, кинорежиссёр и сценарист ( Бразилия)
- Кшиштоф Кесьлёвский, кинорежиссёр ( Польша)
- Петер Хандке, писатель и драматург ( Австрия)
- Рене Бланша
- Салли Филд, актриса ( США)
- Сильвио Клементелли, продюсер ( Италия)
Фильмы в конкурсной программеПравить
- Химера
- Паутина
- Делай как надо
- Время цыган
- Лунный мальчик
- Крик во тьме[1]
- Франциск
- Иисус из Монреаля
- Чёрный дождь
- Женщины на крыше
- Заблудшие ангелы
- Мсье Ир
- Таинственный поезд
- Новый кинотеатр «Парадизо»
- Воссоединение
- Розали идёт за покупками
- Секс, ложь и видео
- Сплендор
- Душечка
- Вешние воды
- Слишком красивая для тебя
- Kuarup
- Девять кругов ада
- Мой XX век
- Барокко
- Почему Бодхидхарма ушёл на Восток?
- Десятый «подпольный»
- Ошибки юности
- Шкуры
- Рождение
- Святая кровь
- Золотые кандалы
- Smertch
- The Prisoner of St.
Petersburg
- Treffen in Travers
- Venus Peter
- Voices of Sarafina!
- Wired
- Schwarze Sünde
- Malpractice
- Zugzwang
Фильмы вне конкурсной программыПравить
- 1001 фильм
- 50 лет
- Враг народа
- Лоуренс Аравийский
- Le peuple singe
- Нью-йоркские истории
- Старый гринго
- Скандал
- Orapronobis
Параллельные секцииПравить
Короткометражные фильмыПравить
- Замужняя женщина из уезда Намсыонг (1987)[2]
Этот раздел статьи ещё не написан. Здесь может располагаться отдельный раздел. Помогите Википедии, написав его. |
- ↑ A Cry in the Dark (1988) — Release dates (неопр.
). IMDb.com. Архивировано 5 июля 2013 года.
- ↑ LA FEMME MARIEE DE NAM XUONG — Festival de Cannes 2015 (International Film Festival) (неопр.). Дата обращения: 29 июня 2015. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года.
- 42-й Канский кинофестиваль
- Каннский кинофестиваль 1989 года в Базе IMDB Архивная копия от 6 февраля 2009 на Wayback Machine
- Каннский кинофестиваль 1989 года
Колодец посвящения в Синтре
Синтра,Синтра (муниципалитет), Португалия
«То, что внизу, соответствует тому, что вверху, а то, что вверху, соответствует тому, что внизу, для совершения чудес Единого» — Гермес Трисмегист.
Этот колодец глубиной 88 футов расположен на территории Кинта-да-Регалейра, недалеко от города Синтра, Португалия. Колодец никогда не использовался в качестве колодца и, по сути, никогда не был построен для использования в качестве источника воды. На самом деле он был построен для секретных церемониальных целей.
Владелец Quinta da Regaleira, богатый португальский бизнесмен Антонио Аугусто Карвалью Монтейро, был известным масоном. С помощью итальянского архитектора Луиджи Манини он спроектировал и построил участок площадью четыре гектара с загадочными зданиями, таинственными парками и подземными туннелями.
Все сооружения, возведенные в Quinta da Regaleira, наполнены множеством символов, связанных с каменной кладкой, алхимией, наследием розенкрейцеров и герметиков, тамплиерами и мистицизмом Таро.
Поместье Quinta da Regaleira известно как «Дворец миллионера Монтейру». Жемчужиной усадьбы, построенной в 1904 году, несомненно, является дворец. Великолепная резиденция имеет пять этажей и готический фасад с резными и украшенными горгульями и другими готическими орнаментами. Строительство впечатляющего поместья длилось более 6 лет. После смерти Карвалью Монтейро собственность купил некий Вальдемар д’Орей. Семья владела им до 1987 года, когда он был продан японской корпорации.
В парке поместья также есть большой сад и обширная и загадочная система туннелей с многочисленными входами, выполненными в разных стилях. Можно увидеть гроты, а также часовню, озеро, водопад и пещеру Леды, которая находится под башней Регалейра.
Колодец Посвящения в некотором роде тоже вход в подземный лабиринт. Он связан с другими входами серией подземных переходов. У Колодца Посвящения есть поразительная винтовая лестница, поддерживаемая резными колоннами, которые ведут к дну колодца через девять площадок. Считается, что интервал между этажами, а также количество шагов между ними связаны с мистикой Таро и масонскими принципами. Внизу Колодца Посвящения находится компас над крестом рыцарей-тамплиеров, который, как говорят, был гербом Карвалью Монтейро, указывающим на его связь с розенкрейцерством.
Девять небольших круглых площадок, разделенных пятнадцатью ступенями, также вызывают отсылки к «Божественной комедии» Данте и могут представлять «Девять кругов ада», «Девять частей Чистилища» и «Девять небес рая».
Колодец Посвящения выглядит как перевернутая башня, и в зависимости от направления, в котором адепт хочет идти, он представляет собой путешествие в глубины Матери-Земли или восхождение к свету. Символически колодец представляет собой аллегорию смерти / возрождения, типичную для многих мистических традиций. Путешествие через колодец похоже на возрождение в утробе Матери-Земли.
На территории есть также колодец поменьше, в котором находится прямая лестница, соединяющая несколько кольцевых этажей друг с другом. Этот колодец называется Незаконченным. Две скважины соединены подземной системой туннелей. Структуру, похожую на эти колодцы, можно найти в Поццо ди Сан Патрицио в Италии. На территории также есть два искусственных озера и несколько фонтанов.
Нет никаких письменных отчетов о том, как использовались колодцы и что именно там происходило, но очевидно, что на их строительство и планирование было вложено много энергии. Однако незнание ответа позволяет нам насладиться тайной этих уникальных сооружений.
Фотографии:
Похожие объекты SIGHTS
- Водонапорная башня на Горе Конгрегатов
- Столп Порту
- Стены старой гавани
- Мельница в Ажуде, Пениши
Новости и блоги с этим ТурОбъектом BLOGS
- ПОРТУГАЛИЯ. Берленга, Кашкайш, Синтра, Мыс Рока, Лиссабон Katerina Rodina
Отзывы:
Отзывов еще нет. Станьте первым!
9 способов к аду (2022)
- Награды
- 5 побед и 7 номинаций
Видео 1
Трейлер 1:13
Смотрите официальный трейлер
111TOP CAST
EMO Торговец Дейзи (сегмент «Похоть»)
Джо Кастро
- Падший офицер Фото…
Варда Эпплтон
- Хизер…
1y Rae
05 Alice Durante…
Thomas Haley
- Officer Haley (segment «Wrath»)
Al Burke
- Officer Osbourne (segment «Wrath»)
Anthia Gillick
- Brandy Alessio (segment «Fraud «)
Ken May
- Capaneus (segment «Violence»)
Eric Ritter
- Mark Argent (segment «Wrath»)
Shelly Skandrani
- Susan Alessio (segment «Fraud»)
Hannah Sohn
- Sophie (segment «Heresy»)
David Ghilardi
- Fallen Officer Photo (segment «Wrath»)
- (as David Ghillardi)
Roland Garcia
- Cruz (segment «Гнев»)
Шерри Рене
- Лоретта (сегмент «Гнев»)
Ашико Вестгард
- Мелисса (сегмент «Жадность»)
7
ery Киттен МакКрин0005 Alekto Lafury (сегмент «Предательство»)
Диллон Уилсон
- Dark Man…
Bryan Stamp
- Michael…
- Директора
- Scott Alan Richards (Segride Lust) 99.
- Алехандра Диас(сегмент Ересь)
Пролог, Предательство)
- Сценаристы
- Скотт Алан Ричардс(сегмент Похоть)
- Ник Драгон(сегмент Предательство» «Пролог»)
- Херес Диаз Алехандра0006
- All cast & crew
- Production, box office & more at IMDbPro
More like this
Hunther
The Ex Obsession
Night Things
12 Days with God
Possession
Blackwater
Любовь причиняет боль
Индуцированный
Эксперимент со сном
Вечеринка, чтобы умереть за
Разрушитель
Присутствие
Сюжетная линия
Знаете ли вы
Обзоры пользователей2
ОбзорИзбранный обзор
8/
10
Веселый и оригинальный, причудливый инди-фильм
Это малобюджетный инди-фильм, но я чувствую, что все сделали все, что могли, с теми деньгами, которые у них были.
Возможно, это понравится не всем, но я чувствую, что каждый участник этого проекта заслуживает похвалы за создание веселого и цельного произведения искусства.
Может потребоваться некоторое время и больше средств, чтобы участники этого производства смогли по-настоящему проявить себя, но я подозреваю, что при наличии времени и бюджета они могут создать действительно первоклассную работу.
Этот фильм хорош для вечера пиццы с друзьями или любимым человеком.
Иногда стоит дать шанс малоизвестным студиям!
Полезно • 0
0
- ERICSMITHCOMPUTERS
- 22 февраля, 2023
Подробная информация
- Дата выпуска
- мая 13, 2022 (Соединенные Штаты)

- Official Facebook
- Official Website
- English
- Asterion Arts
Technical specs
- Runtime
1 hour 44 minutes
- Цвет
- Соотношение сторон
- 2,35 : 1
Новости по теме
Внесите свой вклад в эту страницу
Предложите отредактировать или добавить отсутствующее содержимое
Top Gap
Под каким названием фильм 9 Ways to Hell (2022) был официально выпущен в Канаде на английском языке?
Ответ
Женщины, которые появляются в «Божественной комедии» Данте, наконец-то получают должное, 700 лет спустя
Когда Данте Алигьери умер 700 лет назад, 14 сентября 1321 года, он только что наложил свои последние штрихи на «Божественная комедия», монументальная поэма, которая веками будет вдохновлять читателей.
«Божественная комедия» рассказывает о путешествии пилигрима по трем царствам христианской загробной жизни — аду, чистилищу и раю. Там он встречает множество персонажей, многие из которых основаны на реальных людях, которых Данте встречал или слышал при жизни.
Одна из них — женщина по имени Сапия Сальвани. Сапия встречает Данте и его первого проводника Вергилия на второй террасе чистилища. Она рассказывает двоим, как была предрешена ее судьба в загробной жизни — как она стояла у окна замка своей семьи и, с войсками, собравшимися вдалеке, молилась о том, чтобы ее собственный город, Сиена, пал. Несмотря на свое преимущество, сиенцы были убиты, в том числе племянник Сапии, чья голова была выставлена напоказ по Сиене на пике.
Сапия, однако, торжествовала. Согласно Данте и средневековым теологам, она стала жертвой одного из семи главных пороков, «индидиа» или зависти.
Изображение Сапии в «Божественной комедии» пронизано политическим подтекстом, многие из которых сводятся к тому, что Данте возлагал ответственность за насилие своего времени на тех, кто восстал против своих общин из-за высокомерия и жадности.
Но настоящая Сапия была еще более интересной, чем Данте хотел, чтобы вы думали. Документальные источники свидетельствуют о том, что она была преданным филантропом: вместе со своим мужем она основала приют для бедных на Виа Францигена, маршруте паломничества в Рим. Через пять лет после падения Сиены она пожертвовала все свое имущество этому приюту.
Сапия — один из многих персонажей «Божественной комедии», заслуживающих того, чтобы о них знали помимо — и не только из-за — того, что Данте решил сказать о них в своей поэме. Вместе со своими студентами из колледжа Уэллсли я оживляю реальные истории персонажей шедевра Данте и делаю их доступными для всех в Википедии. И нам особенно важно было начать с его женских персонажей.
Почему женщины?
Среди 600 персонажей, появляющихся в «Божественной комедии», меньше всего женщин в исторических записях. Средневековые авторы, как правило, предвзято описывали жизнь, мотивы и стремления женщин, если не полностью их игнорировали.
В то же время отношение Данте к женщинам не лишено женоненавистничества. Такие ученые, как Виктория Киркхэм, Марианна Шапиро и Теодолинда Баролини, показали, что Данте нравилось превращать женщин в метафоры, от благочестивых девиц до злодейок, способных поставить династии на колени.
Воссоздание посмертной маски Данте Алигьери в Палаццо Веккьо во Флоренции, Италия. Винченцо Пинто / AFP через Getty ImagesПо этой причине более полные изображения женщин Данте были недоступны. Вам, как исследователю, повезет, если вы встретите современника, который поддерживал или развивал запутанное переосмысление Данте, или документы, в которых рассматриваемая женщина упоминается как мать, жена или дочь.
Собираем кусочки Википедии
Чем больше мои ученики спрашивали меня о женщинах в стихотворении, тем больше я задавался вопросом: что, если мы найдем способ рассказать всем их истории? Поэтому я обратился к Wiki Education, некоммерческой организации, которая способствует сотрудничеству между высшим образованием и Википедией, чтобы узнать, будут ли они сотрудничать со мной и моими студентами. Они согласились.
Рецепт двух десятилетий успеха Википедии заключается в ее потрясающей простоте: открытая энциклопедия, написанная и поддерживаемая международным сообществом добровольцев, которые составляют, редактируют и контролируют ее бесплатный контент.
Статус Википедии как краудсорсинговой работы является одной из ее самых сильных сторон, но также и ее самой большой слабостью, поскольку она отражает системные недостатки мира: подавляющее большинство участников Википедии идентифицируют себя как мужчины.
В 2014 году только 15,5% биографий Википедии на английском языке были о женщинах. К 2021 году это число выросло до 18,1%, но это произошло после более чем шести лет неустанных усилий, направленных на увеличение представленности женщин в Википедии путем создания новых статей и ссылок на исследования, авторами которых являются женщины.
Знание как пропаганда
Для моих студентов исследование и составление статей в Википедии о персонажах Данте удваивалось как пропаганда.
Написание для Википедии отличается от написания эссе. Вы должны быть беспристрастны, избегать личных вычурностей и всегда подкреплять свои заявления внешними ссылками. Вместо того чтобы выдвигать аргумент, вы предлагаете читателям инструменты для создания собственного аргумента.
И все же сам акт написания статьи о человеке выдвигает конкретный аргумент: его жизнь достойна быть в центре внимания, а не легко забываемое имя на фоне грандиозного повествования. Этот выбор является радикальным. Это подтверждение того, что кто-то обладает исторической ценностью, помимо того факта, что он дал автору искру вдохновения.
Беатрис Портинари ведет Данте через рай на рисунке Сандро Боттичелли. Коллекционер печатных изданий / изображения наследия через Getty Images Так было с Гизолабеллой Каччанемико, молодой женщиной из Болоньи, проданной в сексуальное рабство ее братом Венедико, который надеялся заключить союз с соседним маркизом. Данте рассказал своим читателям «грязную сказку», которая вызвала бы у них возмущение. В нем Гизолабелла — молчаливая жертва, окруженная мужчинами.
Однако мы сделали Гизолабеллу героем ее рассказа, проведя тонкую грань между совершенно объективным описанием пережитого ею насилия и сохранением ее достоинства.
«Внебрачные отношения Гизолабеллы с маркизом, хотя и против ее воли, пагубно отразились на ее статусе», — написала моя ученица, цитируя ученых начала 20-го века, которые исследовали архивы Болоньи в поисках доказательств существования Гизолабеллы.
«Включение Данте Гизолабеллы, — добавила она, — увековечивает грех Венедико».
Перевернуть столы с Данте
Изучение этих женщин также дало возможность перевернуть личные взгляды Данте.
Возьмите Беатрис д’Эсте, дворянку, которую Данте критикует за повторный брак после смерти ее первого мужа. Данте возмущали вдовы, осмелившиеся вступать в повторный брак вместо того, чтобы навсегда остаться верными своим покойным супругам. Однако не все согласились с его клеветой на Беатрис.
Чтобы рассказать историю Беатрис, моему студенту просто нужно было заглянуть в нужные места, а именно в исключительную статью Деборы В. Паркер, которая поместила в контекст трактовку Данте Беатриче.
Паркер объясняет, как на Беатрис, вероятно, оказывали давление во втором браке, и она пыталась договориться о своем месте в мире, который подверг ее клевете. Вырезав рядом на своей могиле семейные гербы двух ее мужей, она сделала многообещающее заявление о своей личности и преданности.
[ Вы умны и любопытны к миру. Как и авторы и редакторы The Conversation. Вы можете читать нас ежедневно, подписавшись на нашу рассылку.]
Благодаря нашей работе, помимо Гизолабеллы и Беатрис д’Эсте, в Википедии появилось более дюжины биографий этих женщин: Алагия Фиески, Чиангелла делла Тоза, Констанция Сицилийская, Куницца да Романо, Гайя да Камино, Джованна да Монтефельтро, Гуальдрада Берти, Иоанна Галлурская, Мательда, Нелла Донати, Пиа де Толомеи, Пиккарда Донати и Сапия Сальвани.