Васко да гама проект: Презентация по окружающему миру Васко да Гама (4 класс) доклад, проект

Содержание

Презентация «Открытие Васко да Гама морского пути в Индию» (8 класс) по географии – проект, доклад

Презентацию на тему «Открытие Васко да Гама морского пути в Индию» (8 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: География. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад — нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 19 слайд(ов).

Слайд 1

Открытие Васко да Гама морского пути в Индию

Слайд 2

Покровительство морским путешествиям в Португалии оказывало само правительство.

Слайд 3

Принц Генрих Мореплаватель построил большой флот с целью обследования западноафриканского побережья .

Слайд 4

В1445 г. португальцы открыли Зеленый мыс.

Слайд 5

Продвигаясь еще дальше к югу, в 1486 г. достигли на юге Африки мыса Доброй Надежды, открытие его принадлежит Бартоломеу Диашу.

Слайд 6

После этого нетрудно было уже достигнуть желанной Индии.

Слайд 7

Подготовка к экспедиции началась в 1495 г. Васко да Гама разрабатывал теоретическую часть, изучая карты и навигацию, а под руководством Бартоломеу Диаша в это время строились корабли с учетом всех достижений тех времен.

Слайд 8

Костяк команды из 168 человек составили те, кто плавал с Бартоломеу Диашем .

Слайд 9

8июля 1497 г. флотилия из 4-х кораблей под командованием Васко да Гама вышла из Лиссабона. Оттуда по совету бывалых моряков, двинулся на юго-запад, чтобы избежать встречных течений, а за экватором повернул на юго-восток.

Слайд 10

После 4-х месяцев плавания обогнув, южную оконечность Африки, суда стали на якорь в «Гавани пастухов».

Слайд 11

Затем двинулись на северо-восток. 11 января 1498 г. флотилия остановилась в устье какой-то реки. Когда моряки высадились на берег, к ним подошла толпа людей, говоривших на местном языке банту.

Слайд 12

Моряки увидели у них наконечники на стрелах и копьях, кинжалы, медные браслеты и другие украшения.

Слайд 13

Португальцев они встретили дружелюбно, и Гама назвал эту землю «Страной добрых людей».

Слайд 14

24 февраля двинулась далее на север.

Слайд 15

14апреля Гама стал на якорь в гавани Малинди, местный шейх дружелюбно встретил их и дал надежного лоцмана, который должен был довести их до Юго-Западной Индии.

Слайд 16

С ним португальцы вышли 24 апреля из Малинди, взяв курс на северо–восток и, пользуясь попут-ным муссоном, довел суда до Индии, берег которой показался 17 мая.

Слайд 17

Через три дня показался высокий мыс. К вечеру 20 мая 1498 г. португальские суда остановились на рейде против города Каликут.

Слайд 18

Только 18 сентября 1499 г. Васко да Гама торжественно вернулся в Лиссабон.

Слайд 19

Возвратилось лишь 2 судна из 4-х и 55 из 168 человек. Ценой гибели остальных был открыт путь в Индию вокруг Африки.

Arquitectura no Parque das Nações

Проект Парка Наций дал возможность построить новый город, в котором архитектура в своих самых разнообразных формах проявилась во всей красе.
Примером тому могут служить такие здания, как Павильон Португалии, Атлантический Павильон, Башня Васко да Гама и Восточный вокзал.

Павильон Португалии
Павильон Португалии, построенный по проекту архитектора Алвару Сизы Виейры, состоит из двух корпусов, разделенных “строительным швом”. Один из корпусов представляет собой площадку (60мх50м), накрытую сверху тонким “бетонным навесом”, который держится на тросах из нержавеющей стали, прикрепленных к боковым портикам.
Второй корпус представляет собой двухуровневое здание, которое немного выше первого и имеет козырек над “строительным швом”. Таким образом архитектор как бы подчеркивает иерархию уровней двух конструкций.

Атлантический павильон
Как сказал автор проекта португальский архитектор Режину Круш, форму крыши и опорной конструкции подсказала сама тема выставки Экспо-98 – Океаны. По словам архитектора арочная конструкция с балками из слоеного дерева (ширина пролета достигает 114 метров) визуально похожа на шпангоуты древних каравелл, на которых совершались Великие географические открытия.

Павильон знаний
По словам автора проекта архитектора Жуана Луиша Каррилью да Граса павильон, названный им мегалитическим, представляет собой пересечение вертикального и горизонтальных объемов.
Однако вертикальный объем опирается непосредственно на грунт, а вот горизонтальный не имеет такой опоры.
Все это в рамках «мегалитической», то есть тектонической идеи. Форма и конструкция соединяются между собой в здании, символизирующем постоянство, одну из концептуальных основ архитектуры всех времен.

Башня Васко да Гама
Леонор Жанейру (Profabril) и Ник Джэкобс (Skidmore, Owings and Merril) попытались сделать из этого сооружения высотой 140 метров прямую аллюзию с древними каравеллами. На верху на “марсе” находится круговой ресторан, сама мачта поддерживается металлической фермой, напоминающей по форме надутые ветрами паруса.

Сооружение у основания башни, стоящее на воде, воспринимается как корпус корабля.
Попытка найти современное выражение как в формах, так и в строительных материалах и в движении панорамных подъемников вписывается в эклектичный подход, который по-прежнему актуален.

Восточный вокзал
Автор этого проекта архитектор Сантьягу Калатрава рассматривал этот комплекс как значимый элемент городской архитектуры, а не как отдельный объект железнодорожной инфраструктуры. Полагая, что этот проект станет частью будущего городского района, основанного на городской ткани, архитектор решил спроектировать весь комплекс по двум основным осям: первая ось связана непосредственно с железнодорожным сообщением, которое осуществляется с четырех перронов, а вторая – это композиционно симметричная линия, которая начинается от реки, проходит между Атлантическим павильоном и Доками Дока-душ-Оливаиш, далее через Центр Васко да Гама и заканчивается на другой стороне железнодорожной линии.

Сам Сантьягу Калатрава так характеризует Восточный вокзал: “Комплекс протянулся с востока на запад и имеет следующую конфигурацию: автодорожный терминал и паркинг; станция метро; железнодорожная станция; продольная галерея”.

Португальская одиссея – простреленная нога за несметные богатства

https://radiosputnik.ria.ru/20190709/1556248570.html

Португальская одиссея – простреленная нога за несметные богатства

Португальская одиссея – простреленная нога за несметные богатства — Радио Sputnik, 09.07.2019

Португальская одиссея – простреленная нога за несметные богатства

Астроном и писарь, священник и переводчик с арабского, десять преступников для опасных поручений и 170 матросов. В таком составе в начале июля 1497 года из Лиссабона вышла флотилия Васко да Гамы. Ей предстояло открыть морской путь из Европы в Индию. 10 июля 1499 года королю Португалии доложили: путь открыт.

2019-07-09T03:00

2019-07-09T03:00

2019-07-09T11:24

авторы

индия

европа

африка

португалия

васко да гама

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/95383/34/953833415_0:319:1998:1443_1920x0_80_0_0_a596c4ae76e65caf1cb4924f13f03366.jpg

Саму Индию к тому времени уже открыл соотечественник да Гамы Бартоломеу Диаш. Однако высадиться на ее берегах ему не довелось: едва попав в воды Индийского океана, матросы Диаша отказались идти дальше, и капитан повернул назад. В экспедиции Васко да Гамы тоже были случаи непослушания, но он себя вел совершенно иначе.Королевский выборСложную экспедицию логично было поручить многоопытному Диашу, но король назначил 37-летнего дворянина Васко да Гаму. Он был искусным мореплавателем, не менее искусным дипломатом и «человеком с манерами», которые могут пригодиться на приемах в чужих краях. К достоинствам относился и его непреклонный, даже жестокий нрав. Второе обстоятельство связано будто бы с тем, что астролог при дворе португальского короля предсказал: Индию завоюют два брата. А у Васко был брат Паулу, который и стал капитаном одного из четырех кораблей флотилии. Перед экспедицией братья получили индульгенцию – им отпустили грехи, позволив делать что угодно, в том числе грабить и убивать. Торговцы или ученые?Торговая цель поездки была, разумеется, главной. Индию называли страной сокровищ, покупать индийские товары из чужих рук становилось дорого – собственный торговый морской путь решал для португальцев множество проблем. Хорошо было бы при этом и застолбить за собой в Индии часть территории. Но, по мнению писателя и путешественника Константина Ковалева-Случевского, все это не главное, в экспедиции да Гамы гораздо больше значила высокая пассионарность португальцев:Экспедиция Васко да Гамы двигалась с переменным успехом. И судя по тому, что происходило в пути, познавательные цели были не главные.Морские волки и их повадкиВо время высадок путешественников на берег – для пополнения продовольствия и воды – почти постоянно случались конфликты с местным населением, в первом же из них Васко прострелили ногу. Если экспедицию принимали не слишком радушно, португальцы могли на прощание жахнуть с кораблей из пушек по населенному пункту. Матросы не раз бунтовали – например, у мыса Доброй Надежды были такие бури, что от Васко потребовали вернуться в Лиссабон. В ответ он выбросил за борт все навигационные приборы. Для налаживания отношений с разнообразными «туземцами» португальцы набрали стеклянных бус и прочей мишуры. Все это они потом пытались отдать как подарки султанам или хотя бы продать на арабских рынках, но их продукция не производила никакого впечатления. Тогда озлобленные морские волки грабили арабские судна и брали в плен их экипажи. Однако именно араб стал их настоящим спасением и принес экспедиции славу. Арабская навигация – европейская славаПеред выходом в Индийский океан Васко да Гама нанял в Кении Ахмада ибн Маджида – моряка из Омана, который оказался потомственным лоцманом. Он с блеском провел португальскую флотилию по океану к индийскому городу Каликуту. При этом пользовался неевропейскими и более точными навигаторами и имел подробную арабскую карту всего индийского побережья с параллелями и меридианами. Что же получается: по Индийскому океану прошел ибн Маджид, а вся слава первооткрывателя досталась Васко да Гаме? «Почти так», – считает Константин Ковалев-Случевский: У португальского короля были все причины записать в историю именно Васко да Гаму. Потому что это он, а не Диаш или ибн Маджид, привез из Индии столько товаров, что после их продажи экспедиция окупилась шестьдесят раз! Автор Ольга Бугрова, радио Sputnik Хотите быть в центре событий? Подписывайтесь на радио Sputnik в Яндекс Новостях.

индия

европа

африка

португалия

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

Ольга Бугрова

https://cdnn21.img.ria.ru/images/148082/96/1480829647_824:0:4104:3280_100x100_80_0_0_447bde49812d8b9587b0515a05203f38.jpg

Ольга Бугрова

https://cdnn21.img.ria.ru/images/148082/96/1480829647_824:0:4104:3280_100x100_80_0_0_447bde49812d8b9587b0515a05203f38.jpg

Новости

ru-RU

https://radiosputnik.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/95383/34/953833415_0:132:1998:1631_1920x0_80_0_0_7761509cdb2ca4882f7bbb6a7ade15e2.jpg

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Ольга Бугрова

https://cdnn21.img.ria.ru/images/148082/96/1480829647_824:0:4104:3280_100x100_80_0_0_447bde49812d8b9587b0515a05203f38.jpg

индия, европа, африка, португалия, васко да гама

03:00 09.07.2019 (обновлено: 11:24 09.07.2019)

Ведущие

Ольга
Бугрова

обозреватель радио Sputnik

Астроном и писарь, священник и переводчик с арабского, десять преступников для опасных поручений и 170 матросов. В таком составе в начале июля 1497 года из Лиссабона вышла флотилия Васко да Гамы. Ей предстояло открыть морской путь из Европы в Индию. 10 июля 1499 года королю Португалии доложили: путь открыт.

Саму Индию к тому времени уже открыл соотечественник да Гамы Бартоломеу Диаш. Однако высадиться на ее берегах ему не довелось: едва попав в воды Индийского океана, матросы Диаша отказались идти дальше, и капитан повернул назад. В экспедиции Васко да Гамы тоже были случаи непослушания, но он себя вел совершенно иначе.

Королевский выбор

Сложную экспедицию логично было поручить многоопытному Диашу, но король назначил 37-летнего дворянина Васко да Гаму. Он был искусным мореплавателем, не менее искусным дипломатом и «человеком с манерами», которые могут пригодиться на приемах в чужих краях. К достоинствам относился и его непреклонный, даже жестокий нрав. Второе обстоятельство связано будто бы с тем, что астролог при дворе португальского короля предсказал: Индию завоюют два брата. А у Васко был брат Паулу, который и стал капитаном одного из четырех кораблей флотилии. Перед экспедицией братья получили индульгенцию – им отпустили грехи, позволив делать что угодно, в том числе грабить и убивать.

Торговцы или ученые?

Торговая цель поездки была, разумеется, главной. Индию называли страной сокровищ, покупать индийские товары из чужих рук становилось дорого – собственный торговый морской путь решал для португальцев множество проблем. Хорошо было бы при этом и застолбить за собой в Индии часть территории. Но, по мнению писателя и путешественника Константина Ковалева-Случевского, все это не главное, в экспедиции да Гамы гораздо больше значила высокая пассионарность португальцев:

«Для Португалии не важна была Индия. Португалия находится в уникальной точке Европы – можно сказать, это европейский мыс. Говорят, где-то рядом была Атлантида, и если так, то Португалия – часть какой-то большой цивилизации. Страна удобно расположена – раз; в ней прекрасно развито кораблестроение – два; и вот она пытается освоить мир, изучить планету. Ценностью была не Индия, а приключение – движение вперед».

Экспедиция Васко да Гамы двигалась с переменным успехом. И судя по тому, что происходило в пути, познавательные цели были не главные.

Морские волки и их повадки

Во время высадок путешественников на берег – для пополнения продовольствия и воды – почти постоянно случались конфликты с местным населением, в первом же из них Васко прострелили ногу. Если экспедицию принимали не слишком радушно, португальцы могли на прощание жахнуть с кораблей из пушек по населенному пункту. Матросы не раз бунтовали – например, у мыса Доброй Надежды были такие бури, что от Васко потребовали вернуться в Лиссабон. В ответ он выбросил за борт все навигационные приборы.

Для налаживания отношений с разнообразными «туземцами» португальцы набрали стеклянных бус и прочей мишуры. Все это они потом пытались отдать как подарки султанам или хотя бы продать на арабских рынках, но их продукция не производила никакого впечатления. Тогда озлобленные морские волки грабили арабские судна и брали в плен их экипажи. Однако именно араб стал их настоящим спасением и принес экспедиции славу.

Арабская навигация – европейская слава

Перед выходом в Индийский океан Васко да Гама нанял в Кении Ахмада ибн Маджида – моряка из Омана, который оказался потомственным лоцманом. Он с блеском провел португальскую флотилию по океану к индийскому городу Каликуту. При этом пользовался неевропейскими и более точными навигаторами и имел подробную арабскую карту всего индийского побережья с параллелями и меридианами.

Что же получается: по Индийскому океану прошел ибн Маджид, а вся слава первооткрывателя досталась Васко да Гаме? «Почти так», – считает Константин Ковалев-Случевский:

«Европа любит присваивать достижения самой себе, ведь долгое время для нее весь другой мир представлялся лишь ее придатком. Какой там арабский лоцман, кто он такой? А вот Васко да Гама – это кто-то! Но важно еще и то, что Европа имела колоссальное превосходство по сравнению с другими цивилизациями – даже древнеиндийскими, у которых письменность значительно старше: Европа записывала все свои события, вела хроники, летописания, в отличие от других частей света, в странах которых этого не делали. Тем самым она закрепляла за собой право на юридический статус. Того, что написано пером, топором не вырубишь».

У португальского короля были все причины записать в историю именно Васко да Гаму. Потому что это он, а не Диаш или ибн Маджид, привез из Индии столько товаров, что после их продажи экспедиция окупилась шестьдесят раз!

Автор Ольга Бугрова, радио Sputnik

Хотите быть в центре событий? Подписывайтесь на радио Sputnik в Яндекс Новостях.

Мост Васко да Гама: строительство, описание, фото

Мост Васко да Гама: строительство, описание, фото

Местоположение: Португалия
Длина: 17,2 км
Открытие движения: 29 марта 1998 г.
Координаты: 38°45’32.0″N 9°02’19.0″W

Содержание:  

Краткое описание

Внешний вид моста

Мост Васко да Гама на карте

Краткое описание

Мост Васко да Гама – это самое длинное вантовое сооружение в Европе, соединившее берега реки Тежу в Португалии. Он протянулся через речные просторы более чем на 17 км.

В эту цифру входит длина всех участков конструкции, в т.ч. и основной мост, и подъездные пути, ведущие к нему, и виадук. Возведением такой солидной переправы удалось добиться разгрузки подвесного Моста имени 25 апреля и связать между собой все автодороги, выходящие из столицы страны Лисабона.

При разработке проекта моста инженерам удалось воплотить в реальность необычное и удачное решение – вантовое сооружение постепенно превращается в виадук. По этой причине вся конструкция не имеет традиционной формы, поскольку ее вантовая часть располагается перпендикулярно по отношению к береговой линии, а виадук – как бы параллельно.

Что касается названия моста, именем великого мореплавателя он был назван не случайно. Поскольку день его открытия пришелся на 29.03.1998 г., (тогда отмечалось 500-летие открытия морского пути из Европы в Индию), мосту дали название «Васко да Гама». Желая завершить строительные работы к этой памятной дате, мастера приложили немало усилий, в результате чего самый длинный европейский мост раскинулся над Тежу через 1,5 года от начала его возведения. Но проведение работ в столь краткие сроки оказалось делом не из легких, ведь и проектировка, и строительство моста-гиганта требовали учета всех мелочей. И труд лучших инженеров и 3 300 рабочих оказался не напрасен: мост способен выдерживать землетрясения с возможной силой толчков более 8,7 баллов. Кроме того, ему не страшны и порывы ветра, достигающие 250 км/час.

Интересным моментом при возведении моста Васко да Гама для мастеров оказалось и то, что им пришлось учитывать круглую форму нашей планеты. Если бы этот фактор остался без внимания, разница в высоте между концами такого длинного сооружения составила бы целых 80 см, а это немало. Технической особенностью моста является его кривизна, обусловленная неровностью дна. Автор проекта Мишель Верложе позаботился и о высокой прочности моста, погрузив 2-метровые по диаметру сваи вглубь речного дна почти на 100 м.

При этом он продумал ряд технических нюансов, связанных с природными особенностями данной местности, и увязал их с вероятным наступлением плохих погодных условий. Опытный инженер сумел сохранить экологическую чистоту окружающей среды, построив мост как можно дальше от противоположного берега (естественная среда этой местности осталась в первозданном виде). Продуманным было и освещение конструкции – оно спроектировано и установлено так, что свет от осветительных приборов не падает на речную гладь и не нарушает природную экосистему.

Внешний вид моста Васко да Гама

Мост Васко да Гама разбит на 3 секции, одна из которых является надводной 12-километровой частью. Две другие секции – это виадуки-путепроводы протяженностью 600 м и 4,8 км (с северной и южной стороны соответственно). Переправа имеет 6 автодорожных полос, но при условии ее пересечения более 52 000 единиц транспортных средств она расширяется до 8 полос.

Разделен мост на несколько участков:

  • главный 829-метровый мост с боковыми участками;
  • центральный виадук протяженностью 6,3 км, состоящий из 80 секций;
  • северные подъездные пути;
  • 488-метровый северный виадук;
  • южные подъездные дороги и виадук, представленный 84 секциями;
  • 12-секционный виадук «Экспо», протянувшийся на 672 м.

Железобетонные пилоны Н-образной формы возвышаются над поверхностью воды на 160 м. Эксплуатационный срок всей конструкции рассчитан на 120 лет. С 2008 года проезд для автомобилистов по мосту в северную часть Португалии и ее столицу стал платным. Так, с каждого водителя легкового авто взимается 2,25 евро, а вот за проезд по мосту грузовика придется потратить 10,1 евро. При этом плата за передвижение в южную сторону не берется.

Рейтинг достопримечательности

Мост Васко да Гама на карте

Города Европы на Putidorogi-nn.ru:

Замосць

Милан

Рим

Флоренция

Амальфи

Ассизи

Альберобелло

Барселона

Жирона

Берлин

Мюнхен

Париж

Афины

Лондон

Будапешт

Ватикан

Венеция

Таллин

Обидуш

Прага

«Контурная карта» | Русское географическое общество

27 марта любители географии приняли участие в глобальной контрольной «Контурная карта», которую организовал Новосибирский государственный университет. Проверить свои знания пришли люди самых разных профессий, студенты, школьники, пенсионеры, — всего 264 участника. 

Вторая глобальная контрольная оказалась сложнее, но интереснее. Нужно было не только отметить на карте заливы, страны, плато и архипелаги, но и со знанием дела расположить районы тепуй, нанести географические объекты по маршруту Васко да Гама и решить непростые задачки.

Для разминки участникам предложили определить, из каких зарубежных стран приехали студенты учиться в Новосибирский государственный университет. В видеосюжетах иностранные студенты описывали свой родной край, рассказывали о его ландшафтах и природных ископаемых. После нескольких попыток собравшиеся правильно назвали Китай, Францию, Танзанию и ЮАР.

Выступая перед участниками, известный путешественник Анатолий Кулик призвал всех изучать географию, путешествовать и бережно относиться к природному богатству. «Наша планета стала неожиданно маленькой. Она реально стала нашим общим домом. А его надо знать, не говоря уже о том, что свой дом нужно содержать в чистоте и порядке», — сказал Анатолий Кулик.

В ходе «Контурной карты» участникам предложили за 40 минут ответить на двадцать вопросов и нанести ответы на контурную карту. Вопросы охватывали три раздела географии – физическую, политическую и экономическую. Часть из них была связана с Россией. К примеру, необходимо было указать город-сосед Лабытнанги, расположенный на противоположном берегу крупной реки, с меньшим количеством населения. Были вопросы и на общую эрудицию. Так, надо было предположить, в какую атлантическую страну южного полушария отправилась съемочная группа фильма «Выживший» для съемки финальной сцены и где она стала жертвой глобального потепления, вместо снега встретив пчел.

Вопрос про тепуи, которые стали прибежищем сотен эндемичных видов животных и растений, тоже заставил призадуматься некоторых участников.

Председатель Новосибирского регионального отделения Русского географического общества Игорь Новиков, второй раз участвовавший в проекте, отметил, что организаторы составили «очень грамотные вопросы». «Все выходили задумчивыми, а значит они будут искать информацию в интернете и изучать тему глубже», — сказал он.

Для одного из самых юных любителей географии шестиклассника Артема Кремлева из Барнаула контрольная оказалась по силам. Он приехал в НГУ на олимпиаду школьников по геологии и решил поучаствовать в «Контурной карте». «Я увлекаюсь географией, читаю много книг про открытия, — сказал Артем. — Надеюсь, что верно ответил на все вопросы. Работа с контурной картой не вызвала особых затруднений, мне уже приходилось составлять геологические маршруты. Больше всего понравился вопрос из истории, связанный с экспедицией Васко да Гама».

Организаторы проекта – преподаватели и аспиранты геолого-геофизического факультета НГУ — планируют дальнейшее развитие «Контурной карты». Они намерены проводить ее ежегодно, расширять географию на другие регионы и привлекать известных путешественников для создания интересных видео-вопросов.

В этом году «Контурная карта» проводилась на двух новосибирских площадках, а также в Астрахани и Бийске. Проект организован геолого-геофизическим факультетом НГУ при поддержке Русского географического общества, СГУГиТ и компании «Дата Ист».

В ближайшее время вопросы второй «Контурной карты» и развернутые ответы будут доступны на странице «Вконтакте».

Мост Васко да Гама — это… Что такое Мост Васко да Гама?

Мост Васко да Гама (порт. Ponte Vasco da Gama, произношение: [‘põt(ɨ) ‘vaʃku dɐ ‘gɐmɐ]) — вантовый мост, переходящий в виадук через Тахо к северу от Лиссабона, Португалия. Является самым длинным мостом в Европе (включая виадуки), его длина составляет 17.2 км, к том числе 0.829 км основного моста, 11.5 км виадук, и 4.8 км подъездных дорог. Его задача состоит в том, чтобы уменьшить пробки на втором мосту Лиссабона (Мост 25 апреля) и связать автодороги, идущие из Лиссабона.

Движение по мосту было открыто 29 марта 1998, через 18 месяцев после начала строительства, перед выставкой Expo 98, в этом году отмечалось 500-летие открытия Васко да Гамой морского пути из Европы в Индию.

Описание

По мосту проходит шестиполосная автодорога с ограничением скорости 120 км/ч на протяжении большей части моста и 100 км/ч на одной его секции. В ветренную, дождливую погоду, а также при тумане скорость ограниченна 90 км/ч. Количество полос будет увеличено до восьми, если средний дневной траффик превысит 52,000.

Секции моста
  1. Северная подъездная дорога
  2. Северный виадук — 488 м
  3. Виадук Экспо — 672 м; 12 секций
  4. Главный мост — 420 м; боковые участки: 203 м каждый (полная длина: 829 м)
  5. Центральный виадук — 6.351 м; 80 секций длиной 78 м
  6. Южный виадук — 3.825 м; 84 секции по 45 м
  7. Южные подъездные пути — 3.895 м

Строительство и стоимость

Проект был разбит на четыре части, все они строились разными компаниями, управлял строительством независимый консорциум. Непосредственно строительством моста занимались 3,300 рабочих, строительство заняло 18 месяцев, до этого ещё 18 месяцев велась подготовка к строительству.

Конструкция моста рассчитана на эксплуатацию в течение 120 лет, должна выдерживать ветер до 250 км/ч и землетрясения в 4.5 раза сильнее знаменитого Лиссабонского землетрясение 1755 года (8.7 по шкале Рихтера). Самые глубокие сваи имеют 2.2 м в диаметре, они погружены на глубину 95 м ниже уровня моря. Из-за большой длины моста было необходимо учесть искривление Земли для правильного ведения строительных работ, в противном случае ошибка в проектировании в высоте моста между противоположными его концами достигла бы 80 см. Для уменьшения влияния моста на экологию виадук строился максимально далеко ко второму берегу для того, чтобы под ним оставалась естественная среда, кроме того, освещение было спроектировано таким образом, чтобы свет ламп не попадал на реку.

Мост строился за частные средства; консорциум Lusoponte, финансировавший строительство, получил концессию на 40 лет и имеет право собирать плату за проезд обоих лиссабонских мостов. Капитал Lusoponte состоит на 50.4 % из вкладов португальских компаний, 24.8 % — французского и на 24.8 % британского капитала.

С 2008 плата за проезд моста — от 2.25€ за легковой автомобиль (до 10.10 € за грузовой) при движении на север (в Лиссабон). Плат за проезд в южном направлении не предусмотрено.

Вид с башни Васко да Гама

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

Баня «Васко да Гама» | Дома от Михалыча

  • фундамент на винтовых сваях диаметром 108 мм (бани) и 108 и 133 (дома и дома-бани).
  • сваи с монтажом, обрезкой и бетонированием ствола сваи, приваркой оголовка. Без доставки и пробного забуривания (1500 р) для определения необходимой длины сваи.
  • Монтаж обвязки из обрезного бруса сечением 150х200 (бани) или 200х250 (дома).
  • сруб из оцилиндрованного бревна диаметром 18 см (летний вариант) со всеми перегородками (кроме каркасных) указанных в проекте.
  • пиломатериалы для устройства перекрытий из обрезного бруса сечением 100х150 (бани) или 100х200 (дома), пиломатериал на кровлю (стропила 50х150 (бани) 50х200 (дома), контр обрешетка (50х50), обрешетка (25х130))
  • сборка сруба с установкой шкантов (нагелей) из березы
  • монтаж балок перекрытий цокольного и межэтажного из бруса
  • материалы на кровлю (гидроизоляция, кровельные саморезы, металлочерепица толщиной 0,5 мм, доборные элементы (коньковая, торцевая и карнизная планки))
  • монтаж неутепленной кровли под металлочерепицу (монтаж стропильной системы, гидроизоляции, контр обрешетки, обрешетки и металлочерепицы) без утеплителя.
  • Комплект крепежа (гвозди, саморезы, уголки, пластины, гидроизоляция стеклоизол, нагель березовый, скобы и т.д.)
  • Межвенцовый утеплитель «Политерм»
  • доставка и разгрузка
  • антисептирование. — в летнее время мы бесплатно обрабатываем на производстве бревна транспортным антисептиком

Акция «Гарантия лучшей цены»
Если Вы нашли предложение от другой компании на аналогичный проект дома или бани по более низкой цене, то мы готовы после подробного рассмотрения этого предложения снизить цену, при условии, что характеристики сравниваемых проектов идентичны.
Как получить скидку по акции:
1. Предоставить подтверждение цены ниже нашей в другой компании. Подтверждением может служить проект договора или сметный расчет аналогичного проекта дома или бани.
2. Наши специалисты совместно с Вами подробно изучат предложения от конкурентов. При этом будут уточнены все параметры сравниваемых проектов (габаритные размеры, тип фундамента и его характеристики, материал стен, высоты этажей, сечение балок перекрытий, тип и толщина кровельного покрытия и т.д.).
3. Вырабатывается итоговое ценовое предложение не выше ( а возможно и ниже) конкурентов при аналогичных параметрах проектов.
* Предложение не является публичной офертой. Скидка, предоставляемая по данной акции не суммируется с другими скидками и акциями.

Рассчитать стоимость Узнать подробнее о проекте Хочу скидку Кредитный эксперт
Основные характеристики
Номер проекта #6247
Вид здания Дом-баня
Тип Двухэтажный
Размер 8х12 м
Площадь 110 кв. м

При желании мы можем доработать, модифицировать и просто взять за основу данный проект.

Наши гарантии

на кровлю

на металлочерепицу

на все работы

Васко да Гама — ИСТОРИЯ

Португальский дворянин Васко да Гама (1460-1524) отплыл из Лиссабона в 1497 году с миссией достичь Индии и открыть морской путь из Европы на Восток. Пройдя вдоль западного побережья Африки и обогнув мыс Доброй Надежды, его экспедиция сделала множество остановок в Африке, прежде чем достичь торгового поста Каликут, Индия, в мае 1498 года. Да Гама снова встретил героя в Португалии и был послан. во второй экспедиции в Индию в 1502 году, во время которой он жестоко столкнулся с мусульманскими торговцами в этом регионе.Два десятилетия спустя да Гама снова вернулся в Индию, на этот раз в качестве португальского наместника; он умер там от болезни в конце 1524 года.

Ранние годы жизни и первое путешествие Васко да Гамы в Индию

Васко да Гама родился около 1460 года и был сыном мелкого дворянина, который командовал крепостью в Синише, расположенной на побережье провинция Алентежу на юго-западе Португалии. Мало что известно о его молодости, но в 1492 году король Иоанн II послал да Гаму в портовый город Сетубал (к югу от Лиссабона) и в регион Алгарве, чтобы захватить французские корабли в ответ на французские нападения на португальские судоходные компании.

Знаете ли вы? К тому времени, когда Васко да Гама вернулся из своего первого путешествия в Индию в 1499 году, он провел более двух лет вдали от дома, в том числе 300 дней в море, и преодолел около 24 000 миль. Только 54 из его первоначальной команды из 170 человек вернулись с ним; большинство (включая брата да Гамы Паоло) умерли от таких болезней, как цинга.

В 1497 году преемник Иоанна, король Мануэль I (коронованный в 1495 году), избрал да Гаму руководить португальским флотом в Индию в поисках морского пути из Западной Европы на Восток.В то время мусульмане имели монополию на торговлю с Индией и другими восточными странами благодаря своему географическому положению. Да Гама отплыл из Лиссабона в июле с четырьмя судами, двигаясь на юг вдоль побережья Африки, прежде чем повернуть далеко в южную Атлантику, чтобы избежать неблагоприятных течений. В конце ноября флот наконец смог обогнуть мыс Доброй Надежды на южной оконечности Африки и направился на север вдоль восточного побережья Африки, сделав остановки на территориях, которые сейчас являются Мозамбиком, Момбасой и Малинди (оба сейчас в Кении).С помощью местного мореплавателя да Гама смог пересечь Индийский океан и достичь побережья Индии в Каликуте (ныне Кожикоде) в мае 1498 года.

Отношения с местным населением и конкурирующими торговцами

Хотя местное индуистское население в Первоначально Каликут приветствовал прибытие португальских моряков (которые приняли их за христиан), напряженность быстро разгорелась после того, как да Гама предложил своему правителю коллекцию относительно дешевых товаров в качестве подарка по прибытии. Этот конфликт, наряду с враждебностью со стороны мусульманских торговцев, вынудил Да Гаму уехать, не заключив договора, и вернуться в Португалию.Намного более крупный флот, которым командовал Педро Альварес Кабрал, был отправлен, чтобы извлечь выгоду из открытий да Гамы и захватить торговый пост в Каликуте.

После того, как мусульманские торговцы убили 50 его людей, Кабрал в ответ сжег 10 мусульманских грузовых судов и убил почти 600 моряков на борту. Затем он переехал в Кочин, где основал первый португальский торговый пост в Индии. В 1502 году король Мануэль поручил да Гаме руководить другой индийской экспедицией, которая отправилась в феврале того же года. В этом путешествии да Гама напал на арабские судоходные компании в регионе и применил силу, чтобы достичь соглашения с правителем Каликута.За эти зверские демонстрации власти да Гама подвергся критике по всей Индии и в регионе. По возвращении в Португалию, напротив, он был щедро вознагражден за еще одно успешное плавание.

Дальнейшая жизнь да Гамы и последнее путешествие в Индию

Да Гама женился на родившейся женщине через некоторое время после возвращения из своего первого путешествия в Индию; у пары будет шесть сыновей. В течение следующих 20 лет да Гама продолжал консультировать португальского правителя по делам Индии, но его отправили обратно в регион только в 1524 году, когда король Иоанн III назначил его португальским наместником в Индии.

Да Гама прибыл в Гоа с задачей борьбы с растущей коррупцией, которая испортила португальское правительство в Индии. Вскоре он заболел и в декабре 1524 года умер в Коччи. Позже его тело было перевезено в Португалию для захоронения.

Мост Васко да Гама, Лиссабон

]]>

Мост Васко да Гама — вантовый мост, пересекающий реку Тежу в Португалии. Это был второй переход, построенный через реку.

Правительство Португалии решило, что в 1991 году необходимо построить второй переход через реку Тежу.Межведомственное агентство под названием Gabinete para a Travessia do Tejo em Lisboa (GATTEL) было создано для принятия решения о местоположении нового перехода и обеспечения возможности строительства, финансирования и эксплуатации перехода в качестве частной концессии. Агентство возглавило Министерство общественных работ.

В апреле 1994 года консорциум португальских, британских и французских компаний Lusoponte выиграл тендер на строительство моста Васко да Гама. Строительство началось в феврале 1995 года, а мост открылся 29 марта 1998 года.

Мост был построен быстро, так что доступ к Expo ’98 стал легким. Expo ’98 была проведена в ознаменование завершения 500-летия открытия Васко да Гама морского пути между Европой и Индией.

Проект моста Васко да Гама

«Lusoponte выиграла тендер на строительство моста Васко да Гама в 1994 году».

Вантовый мост имеет центральный пролет 420 м и боковые пролеты 203 м. Высота центральных башен 150м. Настил моста имеет высоту 47 м от воды.

Lusoponte сформировала консорциум во главе с Campenon Bernard SGE в совместном предприятии с Novaponte и ACE. На консорциум была возложена ответственность за проектирование и строительство основной конструкции моста и ответвлений к нему.

Контракт на проектирование был присужден консорциуму Kvaerner Technology, Europe Etudes Gecti (EEG), Consultores para Obras Barragens e Planeamento (COBA) и Projectos de Pontes e Estruturas Especiais (PROPONTE).

Каждой компании был предоставлен участок моста для проектирования.Команда, состоящая из представителей каждой из четырех компаний, координировала проектные работы по каждому разделу. Проекты были проверены Tejo Ponte Control, консорциумом A2P Consult, Estudos E Projectos, Hyder Consulting, Provia Consultores de Engenharia и Tudor Engineering.

Строительство моста

Вся конструкция моста Васко да Гама была разделена на семь секций, включая развязки вариантов Сакавем и EN10, Северный виадук, Виадук Экспо, главный мост, центральный виадук, Южный виадук и Южный вход.

Сакавемские развязки и развязки по вариантам EN10 управлялись Х. Хагеном, Бенто Педросо Конструккоэс и Тейшейрой Дуарте. Транспортные развязки обеспечивали доступ к Лиссабону и площадке Expo ’98.

«Работами на 488-метровом Северном виадуке руководил Тейшейра Дуарте».

Работами на 488-метровом Северном виадуке руководил Тейшейра Дуарте. Компания Campenon Bernard SGE руководила работами на 672-метровом виадуке Expo.

Работами по строительству бетонного главного моста, имеющего центральный пролет 420 м и боковые 203 м, руководила компания Campenon Bernard SGE.

Kvaerner Construction International и Bento Pedroso Construcoes руководили работами на 6 351 м Центральном виадуке.

Работы по Южному виадуку выполняла компания Somague. Работы по Южному доступу протяженностью 3,9 км находились под управлением Mota & Companhia.

Система управления движением

Пункт управления движением, расположенный в здании Toll Plaza, управляет движением на мосту Васко да Гама. Патрульные машины, система управления дорожным движением, а также полиция и аварийные службы помогают персоналу диспетчерской решать любые инциденты, происходящие на мосту.

Lusoponte / Gestiponte построил на мосту постоянный полицейский пост. Почтой управляет GNR-BT.

Lusoponte / Gestiponte и GNR-BT контролируют мост и ответвления с помощью 87 видеокамер. Мониторы в диспетчерской и полицейском посту отображают изображения, снятые этими камерами.

Некоторые из других систем управления трафиком включают автоматический детектор инцидентов (DAI), который указывает операторам, есть ли пробки на дорогах; 73 аварийных телефонных поста, установленных в обоих направлениях вдоль моста и ответвлений, связанных с диспетчерской; и порталы со светофорами и восемью панелями переменной скорости.

Финансирование моста Васко да Гама

«Проект моста Васко да Гама обошелся в 897 миллионов евро».

Строительство моста Васко да Гама обошлось в 897 миллионов евро (1285 миллионов долларов) и финансировалось частным сектором. Финансирование было обработано в рамках договоренности о строительстве, эксплуатации и передаче.

Фонд сплочения Европейского союза внес 319 млн евро, а Европейский инвестиционный банк предоставил ссуду в размере 299 млн евро.

Из других источников, таких как акционеры и государственные субсидии, профинансировано 229 млн евро. Примерно 50 миллионов евро поступило от платы за проезд на мосту Абрил, 25.

Несмотря ни на что — учимся у великих проекторов: Васко да Гама

22 мая 2017/4:46

В этой статье мы продолжаем серию пионеров и проекторов, у которых есть чему поучиться. Мы все поощряем вас писать о великих проекторах вне вашего контекста, чтобы мы могли учиться у них и улучшать наш способ выполнения проектов.«Проектор» — термин, введенный Даниэлем Дефо в «Очерке проектов» (1697 г.). Это относится к людям, которые «проецируют» будущее и тем самым делают его реальным. Истинный проектор — это «тот, кто, руководствуясь справедливыми и простыми принципами здравого смысла, честности и изобретательности, довел любое изобретение до подходящего совершенства, понимает, на что он претендует, не берется ни у кого из кармана, приводит свой проект в исполнение и довольствуется этим. реальный продукт как прибыль от его изобретения ». История полна этих людей, давайте воспользуемся их историями, объяснив, что за ними стоит.

Васко да Гама был португальцем и первым европейцем, достигшим Индии по морю. Его первое исследование Индии (1497–1499) было первым, связавшим Европу и Азию океаном, соединяющим Атлантический и Индийский океан. Расстояние, пройденное во время путешествия вокруг Африки в Индию и обратно, было больше, чем вокруг экватора. Он стартовал в Лиссабоне, проплыл вдоль побережья Африки через Тенерифе и острова Зеленого Мыса до мыса Доброй Надежды, прошел Мозамбик, Момбасу и Малинди (Кения), где его не приветствовали как христианина, вмешивающегося в торговые отношения арабы.После десятилетий попыток моряков добраться до Индии, с тысячами жизней и десятками судов, потерянными в кораблекрушениях и нападениях, Васко да Гама высадился в Каликуте 20 мая 1498 года. Беспрепятственный доступ к индийским маршрутам для специй стимулировал экономику Португальской империи. Первоначально специи, полученные из Юго-Восточной Азии, были в основном перцем и корицей, но вскоре к ним были добавлены и другие продукты, которые были новы для Европы.

Возвращение было не таким удачным, как путешествие в Индию. Сильные муссоны обрушились на корабли.Флот, наконец, прибыл в Малинди 7 января 1499 года в ужасном состоянии — примерно половина экипажа погибла во время перехода, а многие из остальных заболели цингой. Брат да Гамы, Пауло да Гама, заболел и умер по дороге домой. Так или иначе, новости об открытиях распространились по стране, и да Гама был удостоен значительной наследственной королевской пенсии, благородного титула Дом (лорд) и титула «Адмирал морей Аравии, Персии, Индии и всего Востока». .

Второе путешествие в Индию имело другую цель, оно было более жестоким и негативно повлияло на образ да Гамы. В 1502 году португальская индийская армада была собрана по приказу короля Португалии Мануэля I и передана под командование Васко да Гамы. Поездка была задумана как карательная экспедиция, нацеленная на Каликут, чтобы отомстить за невзгоды 2-й Армады и резню португальской фабрики в 1500 году. Васко да Гама вернулся в Португалию в сентябре 1503 года, фактически провалив свою миссию.Эта неудача и другие политические причины заставили португальского короля назначить Франсиско де Алмейду первым губернатором и наместником португальской Индии в 1505 году, да Гама явно не был замечен. Позже он был удостоен звания наместника, но во время своего третьего путешествия в Индию в 1524 году заболел и умер.

Какое наследие Васко да Гама? Он, безусловно, один из самых известных и знаменитых исследователей эпохи великих географических открытий. Как и любой другой человек после Генриха Мореплавателя, он был ответственен за успех Португалии как ранней колонизаторской державы.Помимо самого первого рейса, именно его проницательное сочетание политики и войны на другом конце света позволило Португалии занять видное место в торговле в Индийском океане. После первого путешествия да Гамы португальская корона осознала, что обеспечение безопасности форпостов на восточном побережье Африки окажется жизненно важным для поддержания национальных торговых путей на Дальний Восток. Жестокое поведение, проявленное во время второго плавания, и жестокость по отношению к паломникам — тень на его изображении, которой можно было бы избежать.

ПАРАДИГМА НЕПРАВИЛЬНОГО ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ, НО ХОРОШЕГО ПОСЛЕ ОЦЕНКИ

Мост Васко да Гама через устье реки Тежу был одним из самых полемических проектов, когда-либо построенных в Португалии и даже в Европейском Союзе. Благодаря значительному финансированию из Фонда сплочения, проект не смог выполнить свои основные заявленные цели (разгрузка старого моста и обеспечение связи между севером и югом вокруг Лиссабона), а его расположение было худшим из 3 альтернатив в отношении управления земельными ресурсами, охраны природы, транспортные системы и затраты.Тем не менее, он был направлен по воле очень влиятельного португальского Министерства общественных работ, чему способствовало нежелание Европейской комиссии отозвать финансирование. Однако возмущение общественности, вызванное проектом, как в Португалии, так и в Европе, не только из-за неаккуратного решения, но и из-за незаконных воздействий во время строительства, привело к нескольким строгим контрольным и компенсационным мерам, беспрецедентным в Португалии и редким в Европе.

  • URL записи:
  • Наличие:
  • Корпоративных авторов:

    Eco-Logica Limited

    53 Derwent Road
    Lancaster LA1 3ES, Англия
  • Авторов:
  • Дата публикации: 2000

Язык

Информация для СМИ

Предмет / указатель терминов

Информация для подачи

  • Регистрационный номер: 00797651
  • Тип записи: Публикация
  • Файлы: TRIS
  • Дата создания: 16 августа 2000 г., 00:00

Электронная почта и телефон проекта Васко да Гамы

Мы установили стандарт поиска писем

Нам доверяют более 9.5 миллионов пользователей и 95% из S&P 500.


Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж..it, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы по сбору потенциальных клиентов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов. Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а их отправка обходится слишком дорого … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая система по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

Проект терминала Васко да Гама в Португалии будет отложен

Лиссабон, Португалия (PortSEurope) 8 апреля 2021 г. — крайний срок подачи предложений для международной тендерной процедуры по проекту терминала Васко да Гама истек 6 апреля, и никаких предложений получено не было. Контекст пандемии оказал неблагоприятное воздействие на мировую экономику и, в частности, на судоходство, создав атмосферу неопределенности, в основном в отношении деятельности основных судовладельцев и судовладельцев.

операторы контейнерных терминалов по всему миру.Этот неблагоприятный контекст не был благоприятным для проекта терминала Васко да Гама, который предполагает выделение значительного объема полностью частных инвестиций, необходимых и желательных для того, чтобы они имели место в благоприятном и стабильном экономическом контексте. Принимая во внимание текущие сильные макроэкономические ограничения, администрация порта предлагает адаптировать процедуру тендера к текущему контексту, смягчив некоторые аспекты, которые вписываются в панораму международного судоходства, и заглянув в будущее с уверенностью, что этот проект будет реализован. как только рыночные тенденции станут более благоприятными.Строительство нового открытого глубоководного морского порта в порту Синиш к югу от Лиссабона было одобрено правительством в июле 2019 года. Авторское право (C) PortSEurope. Все права защищены. 2021 г.

Продолжить чтение пожалуйста подпишитесь или вход .

PortSEurope предлагает ежедневный англоязычный обзор из более чем 200 портов Средиземного, Черного и Каспийского морей, а также полностью проиндексированную и легко доступную для поиска базу данных с более чем 15 000 статей.

Подпишитесь сейчас

Лучшие новости

  • 1 Порт Триест объявит тендер на первый этап модернизации железной дороги Триест, Италия (PortSEurope) 15 ноября 2021 г. — Тендер на первый этап модернизации железнодорожной инфраструктуры…
  • 2 CMA CGM вновь открывает штаб-квартиру в порту Бейрута Бейрут, Ливан (PortSEurope) 11 ноября 2021 г. — Французская судоходная и логистическая компания CMA CGM объявила об официальном открытии …
  • 3 Global Ports Holding Plc получила статус предпочтительного участника торгов на управление концессиями круизных портов Лас-Пальмас. Стамбул, Турция (PortSEurope), 11 ноября 2021 г. — Global Ports Holding Plc (GPH), глобальный независимый оператор круизных портов, объявил о…
  • 4 Рейтинг: контейнерные порты Турции — январь-октябрь 2021 г. Стамбул, Турция (PortSEurope), 10 ноября 2021 г. — За первые 10 месяцев 2021 г. в Турции было пять портов, которые обрабатывали…
  • 5 Измаил на Дунае — расширяется еще один украинский речной порт, обрабатывающий черноморские грузы Измаил, Украина (PortSEurope) 10 ноября 2021 г. — Морской порт Измаил планирует построить два перегрузочных комплекса с общим количеством грузов…

Новый контейнерный терминал порта Синиш (Терминал Васко да Гама…

Страны Португалия

Подсекторы Порт

Секторов Транспорт

Стоимость капитала (ММ) 714 долларов США.26 / 642,00 евро

Заказчик Администрация порта Синиш и Алгарве (Португалия)

Срок концессии (лет) 50.00

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *