Валерик год написания: Валерик история создания. Анализ стихотворения Михаила Лермонтова «Валерик

Стих М. Ю. Лермонтова «Валерик»: анализ и содержание

В 1840 году М. Ю. Лермонтов был повторно выслан на Кавказ. Вторая ссылка для поэта в творческом плане была довольно продуктивной. Именно в ней был написан стих Лермонтова — «Валерик». Анализ и краткое содержание этого произведения можно использовать на уроке русской литературы в 11 классе, это позволит ученикам лучше подготовиться к сочинению.

История написания

Черновой вариант был привезен одним из родственников Лермонтова в Москву, в это время поэт уже умер. Копию стихотворения передал князь Голицын русскому публицисту Самарину. Отчего существует две гипотезы написания стиха:

  1. Июль 1840 г. — создание произведения тут же после сражения возле реки Валерик.
  2. 1841 год — уже при нахождении писателя в Пятигорске.

Какое время написания является точным, доподлинно неизвестно.

Стих посвящается сражению при реке Валерик. Писатель непосредственно принимал участие в этой битве, и именно по этой причине ему с легкостью дается описание произошедших военных действий. Читатель как бы оказывается вместе с автором на Кавказе, может наблюдать, как солдаты находятся в полевых условиях, молятся, отдыхают.

Такая структура выбрана неспроста — с помощью изображения военных событий писатель открывает перед любимой девушкой и читателем свои чувства, указывает, что в жизни все может хитро перекликаться. Безответная любовь переплетается с далекой ссылкой на Кавказ, на которой писатель томится по уходящим друзьям, где каждый бой собой представляет настоящее зло.

«Тревоги дикие войны» обязаны волновать только солдат, которые находятся на страже страны, и их основная цель — сделать все что можно, чтобы мирное население не столкнулось с ужасами смерти, особенно девушки, поскольку «других тревог довольно есть».

Главная мысль

С одной стороны, идея произведения — контрастное сопоставление пылкого чувства к любимой и жара войны. С другой — послание, писатель уверен, что не нужно войны.

Лермонтов этим стихотворением отчитывается перед возлюбленной и непосредственно перед собой в совершенных действиях. Вероятней ему нужно быть настойчивей, чтобы достучаться до сердца Варвары, быть более решительным, как во время битвы при Валерике, и в этом случае его ждало бы счастье. Это основная мысль его размышлений. Но через этот стих и биографию писателя читатель понимает, что совершенно не все время жизнь бывает справедлива.

Средства художественной выразительности стихотворения можно охарактеризовать следующими цитатами:

  • метафоры: «в струе потока», «река смерти»,
  • эпитеты: «лукавый темный взгляд», «кровь стекала струей дымной по камням», «ожидать любви заочной», «сверкал главой остроконечной»,
  • риторические проблемы: «Жалкий человек… один воюет он — зачем?», «Не лучше закончить жизни путь и беспробудным сном уснуть с мечтой о близком пробужденье?».

Все художественные приемы в этом стихотворении создают уникальный колорит, а образ природы как бы переносит читателей на Кавказ.

Можно увидеть диалоги обычных солдат, соратников, их мгновенную реакцию на случившееся. Военная музыка, громыхание барабанов, боевые выкрики казаков показывают сплоченность русской армии, ее цель на победу, на уничтожение своего противника.

Произведение «Валерик» очень выраженное, живое и яркое, оно воспевает настоящую любовь, искренность и смелость в сражении. Читатель осознает, что герой не боится смерти в этой битве, но его воспоминания о когда-то сильно любимой им девушке является единственным спасением.

И хоть Лермонтов и написал: «Душою мы друг другу чужды», все же неспроста он посвятил возлюбленной такое длинное и искреннее письмо. Вероятно, такое подробное описание войны в действительности является только маской, которая лишь прикрытие для настоящих, не погибших чувств в душе писателя.

Конспект урока по литературе «М.Ю. Лермонтов «Валерик»

Конспект урока по литературе «М.Ю. Лермонтов «Валерик» — рассказ-исповедь»

Цели урока:  проанализировать стихотворение  Лермонтова  «Валерик»,  раскрыть особенности изображения войны и человека на войне в лирике поэта, выявить отношение Лермонтова к войне;развивать умения анализировать поэтический текст, представлять и аргументировать свою точку зрения, вести диалог.

Оборудование: презентация, аудиозапись.

Данный конспект составлен в форме технологической карты, которая позволяет с помощью графического проектирования структурировать урок по заданным параметрам.

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по литературе «М.Ю. Лермонтов «Валерик» — рассказ-исповедь»»

М.Ю. Лермонтов «Валерик» — рассказ-исповедь.

Цели урока:

проанализировать стихотворение Лермонтова «Валерик», раскрыть особенности изображения войны и человека на войне в лирике поэта, выявить отношение Лермонтова к войне;

развивать умения анализировать поэтический текст, представлять и аргументировать свою точку зрения, вести диалог.

Оборудование: презентация, аудиозапись.

Ход урока

Этап урока

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

Организационный момент: эмоциональный настрой, мотивация к учебной деятельности.

Рассказывает об истории создания стихотворения «Валерик» (слайды презентации 1-5).

Стихотворение было написано в 1840 году. Основная его часть представляет развернутое описание походной жизни и военных действий на Кавказе, кровопролитного боя на реке Валерик между отрядом генерала Галафеева и чеченцами 11 июля 1840, в котором участвовал и Лермонтов.

Лермонтов за участие в деле 11 июля 1840 года при Валерике и проявленную при этом храбрость был представлен к ордену Станислава III степени, Николай I этого представления не утвердил. Отказ был получен уже после гибели поэта.

Стихотворение обращено к

В. А. Лопухиной (в замужестве Бахметевой) — близкому другу и возлюбленной поэта, женщине, к которой Лермонтов испытывал по-настоящему глубокие чувства.

Свои впечатления о бое на реке Валерик Лермонтов запечатлел не только поэтическим словом, но и кистью художника.

О том, что чувствовал поэт в те дни, свидетельствует портрет, выполненный в июле 1840 года с натуры однополчанином Лермонтова бароном Д.

П. Паленом после валерикского боя. У поэта усталый вид, он небрит, в глазах грусть; фуражка помята, ворот сюртука расстегнут, одежда без эполет.

Прослушивают романс «Я к Вам пишу…» (муз. М.Таривердиева на стихотворение М.Лермонтова).

Постановка проблемы.

Организует диалог, побуждающий к постановке проблемы.

Примерные вопросы:

  • Дома вы прочитали стихотворение полностью. Чем не похоже это стихотворение Лермонтова на те, которые мы читали раньше?

  • Какие строки поразили: показались пронзительными, странными, может быть, непонятными?

  • Попробуйте одним словом охарактеризовать стихотворение. Слайд 6.

  • Это стихотворение-послание, письмо, рассказ, исповедь.

Уточняем по словарю:

Исповедь

1. Откровенное признание в чем-нибудь, сообщение своих мыслей, взглядов.

2. У верующих: покаяние в грехах перед священником.

(Словарь русского языка С.И. Ожегова)

В чем исповедуется лирический герой? Рассказывает о своих взглядах или признается в грехах?

Отвечают на вопросы, обмениваются впечатлениями.

Примерные ответы:

Объем (= поэма)

Жанр (любовное послание, письмо, поэтический бытописательный и батальный рассказ?)

Тема (любовь – война)

Лирический герой в 2 ипостасях: в момент сражения и в момент написания письма.

Эмоциональная окраска стихотворения (сопоставьте с батальными сценами в в «Бородино» Лермонтова): полное отсутствие героического пафоса, предельно трагическое звучание. (Пафос – сильное чувство, высокое воодушевление художника

).

Чтение отрывков, которые произвели наиболее сильное впечатление.

Совместная формулировка проблемы:

почему Лермонтов не героизирует изображаемые события?

Выдвижение гипотез.

Организует подводящий диалог.

Выдвигают гипотезы, предположения о путях решения проблемы, обосновывают пути решения:

Лермонтову важно показать не воинские подвиги, а то, что испытывает человек на войне, как война влияет на человека.

Чтобы понять авторский замысел, нужно проанализировать основные образы, эпизоды, художественные средства, к которым прибегает поэт. Слайд 7.

Поиск решения проблемы с опорой на текст художественного произведения.

Организует подводящий диалог.

Вопросы для обсуждения:

Обратимся к 1 части стихотворения. Охарактеризуйте лирического героя.

СЛАЙД № 9 Центральное место в стихотворении занимают военные сцены.

  • Какой в стихотворении изображается война? Что придает описаниям особую достоверность? Докажите, что язык стихотворения тяготеет к разговорному стилю, «прозаической речи»? Подтвердите свои мысли примерами. Какой смысл эти особенности стиля придают тексту?

  • С помощью каких художественных средств создаются батальные сцены? (Худ. деталь, ИВС, особенности рифмовки). В чем, по мнению поэта, трагизм ситуации, изображенной в батальных сценах?

СЛАЙД 11. Заключительная часть стихотворения. Что изменилось в лирическом герое сейчас, когда он пишет это письмо? Какой смысл придает тексту ирония его финала?

Что же сказал Лермонтов каждому из вас своим стихотворением «Валерик»? Найдите в нем строки, которые становятся итоговым аккордом стихотворения? Принимаете ли вы укоряющее лермонтовское обращение «жалкий человек»?

СЛАЙД 12

Отвечают на вопросы с опорой на текст стихотворения, делают краткие записи в тетради:

Предельная, беспощадная искренность.

Трагедия одиночества, разочарования «больной души».

Влияние «кочевой» жизни на человека.

Темы: любовь и война. СЛАЙД №8

Столкновение мирного и военного быта

Разрушение человеческой души под влиянием войны (психология человека на войне).

Человеческая жизнь обесценивается, человек превращается в зверя.

Природа оживляет душу человека; пейзаж наполняет стихотворение философским смыслом. СЛАЙД 10

Противопоставление думающего, страдающего лирического героя пустому, равнодушному светскому обществу.

жалкий человек.

Чего он хочет!.. небо ясно,

Под небом места много всем,

Но беспрестанно и напрасно

Один враждует он — зачем?

Итог урока. Вывод по проблеме.

Дает задание кратко сформулировать ответ на вопрос: почему Лермонтов не героизирует изображаемые события?

Письменно отвечают на вопрос, зачитывают полученные ответы.

Примерный вывод:

М.Ю. Лермонтов один из первых в русской литературе показал разрушительное влияние войны на душу человека. Поэтому в его рассказе нет места героизации, он выступает как пацифист: зачем льется кровь, гремят выстрелы, совершается богопротивное дело? Зачем, когда жизнь так хороша, земля прекрасна, и на ней так много места для мирного и счастливого существования всех людей?

Домашнее задание

Из времени Лермонтова перенесемся в конец ХХ века. Сопоставьте стихотворение М. Ю. Лермонтова «Валерик» и рассказ Н.Евдокимова «У САМОГО НЕБА». (Юность, 1997, №3). СЛАЙД 12

Summercamp 2022 Залог приключений в Valerick TTRPG

Так что этот год был для меня диким. Пришлось переезжать, моя профессия сейчас на забастовке, переболел какой-то болезнью в феврале. Так что, к сожалению, материал CSS и все, что я надеялся выучить за год между прошлым лагерем и этим, у меня просто не было времени, чтобы посвятить себя этому. Но поработав над вещами, я обнаружил, что Валерик как мир мне нужно немного освежить. Мне нужно немного переопределить. Мой старый черновой мир битком набит идеями и сумасшедшими лабораторными заметками, но он не имеет должного фокуса и не похож на место, которым я был бы доволен в будущем, запуская там свои настольные ролевые игры или пишу там рассказы.

Его нужно переделать с более сфокусированным и отточенным видением. И именно об этом для меня будет этот летний лагерь. Я стремлюсь к бриллианту, потому что я не могу ничего с собой поделать, я люблю возлагать на себя большие надежды. Но в конечном итоге моя цель — сосредоточиться. По-настоящему сосредоточиться на процессе создания сеттинга, мира, людей и мест в нем. К летнему лагерю (надеюсь) у меня будет новая карта мира, на которой будут показаны все девять стран на трех основных массивах суши, составляющих Валерик (еще одно большое изменение, больше не будет мегаконтинента, который казался неправильным). И это будет до начала лагеря, я надеюсь.

Оттуда я сосредоточусь на любой области, нации, персонажах или местах, которые мне понравятся. Моя цель — сделать процесс вдохновения более органичным. Возможно, еще немного поиграть с функциями. Попытаться и потерпеть неудачу или попытаться и преуспеть в том, чтобы сделать что-то большее, чем просто мои обычные текстовые блоки с, возможно, картами.

Итак, подведем итоги;

Творческая цель: Просто заново войти в Valerick в его новом, более отточенном географическом видении и увидеть, что растет естественным образом, не ограничиваться одним местом, а посмотреть, куда меня приведут подсказки.

Мотивация: Я провел небольшую «бету», если хотите, в своем мире, и игрокам она очень понравилась. Они хотят, чтобы будущие игры проводились здесь мной. Я хочу предоставить это. Кроме того, это мое хобби, это моя творческая отдушина, это то, как я расслабляюсь после тяжелого рабочего дня или когда я в стрессе. Я люблю писать и создавать в голове истории, вымышленные места, декорации и сюжеты, поэтому я очень взволнован. Летний лагерь приносит мне массу удовольствия каждый год, и этот год не станет исключением!

Challenge Цель: Я всегда ставил перед собой цель Diamond. Я всегда был одним из тех, кто кричал «Бриллиант или смерть» как сумасшедший, потому что у меня нет холода. В этом году без изменений. Дай мне Алмаз или дай мне Смерть!!!

Приведение тем в соответствие

Честно говоря, на каком этапе построения моего мира я нахожусь, и я делаю мягкое обновление и собираюсь открыть себя для широкого круга вдохновения, и это здорово, потому что эти темы также широкий по объему.

Пространство : У меня есть много вариантов и областей, нуждающихся в именах, предысториях, историях и знаниях. Пустыни, океаны, джунгли и многое другое. У меня есть множество мест, куда можно заглянуть и обратиться, чтобы заполнить любые подсказки, и это захватывающе.
Лидерство: Возможно, это одна из двух тем, которых я жду больше всего. У меня так много регионов и королевств и организаций, что у меня просто названия, статей пока нет, но имена и идеи в голове, для кого они. Правительства, организации, отвечающие за влиятельные лица и многое другое. Итак, опять же, у меня так много работы, и будет очень весело посмотреть, что вдохновляет каждая подсказка, куда она меня подталкивает.
Discovery: В мире, где царит стимпанк/индустриальная революция, эта снова меня волнует. У меня есть много вещей, с которыми я могу работать здесь, как для изучения забытых мест, искусства, магии, руин, так и для науки, технологий, законов природы и многого другого. Это отличная тема, и я не могу дождаться, чтобы увидеть, какие подсказки исходят от них.
Чудовищный: И эта тема меня чрезвычайно взволновала. Звери, Кошмары из Пустоты, Порочные драконы, Абберации, Войны, Поля сражений, Военные преступники и многое другое. у меня так много идей. Так много идей. Конфликты тоже. Я по шею в семенах, но я хочу посмотреть, что щекочет мое воображение, основываясь на подсказках.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ТРЕТЬЕ, Мотивация и вдохновение

Учитывая, что я перерабатываю существующий грубый материал, который я придумал в своей «лаборатории безумного алхимика», это мой другой мир здесь, «плацдарм», где я просто разбрасывайте идеи по стенам, как спагетти, проверяя, готовы ли они и готовы ли они быть превращены во что-то прекрасное, этот сумасшедший дом плацдарма, эта лаборатория хаоса и безумия будет главной вдохновляющей и мотивационной силой, наряду с место, откуда я черпаю грубые идеи, беру и полирую то, что было многообещающим, но нуждающимся. .. правильно законченный дом/переписывание/обновление, с тем, как география мира теперь изменилась с 1 мегаконтинента на 3 отдельных континента.

Домашняя страница Tariek Rough Collection

Кроме того, для меня мотивацией является прекрасная энергетика сообщества, дискорд-канал Summercamp и twitch-стримы (те, что я ловлю в этом году, так как во время многих из них я могу быть на работе). Это адреналин, это сообщество, когда мы все вовлечены в это, все строят свои миры, мультивселенная дикого безумия, которая является мировой наковальней, растущей вместе, чтобы исследовать ее позже. Музыка — еще одна мотивация, но ключевой момент для меня, если в этом году возникнет конфликт, у меня есть… зачатки мысли. Семена истории, момент, история, которую стоит рассказать. Опираясь на вещи из реального мира и фантазию, создавая свою собственную версию, у меня есть… идеи, и одна из них застряла у меня в голове, которая просто готова и желательна, черпая вдохновение из этого конкретного музыкального произведения.

Так что посмотрим, поможет ли приглашение Summercamp избавиться от этого зуда или я напишу что-нибудь бонусное. Но у меня есть целый плейлист музыки, которую я тоже буду слушать. Много Kamelot, Sabaton, Iron Maiden, Alestorm, Airbourne, Eluveitie и других.

Я также узнал из прошлого года. У меня есть моя вторая половина и мои хорьки для компании, и чтобы быть честным и гарантировать, что я не подожгу себя. Так что я думаю, что я полностью готов к лагерю в этом году, и не могу дождаться, чтобы увидеть последнее домашнее задание.

Сеть поддержки и подготовка рабочего пространства

Нам всем нужна хорошая поддержка и союзники, и это сообщество предоставляет так много всего во время этих испытаний, и это потрясающе!!! Но нам всем это тоже нужно в жизни. Люди, которые заботятся о вас и будут следить за вами, чтобы убедиться, что вы не превратите свой собственный мозг в кашу. Я благословлен отличной поддержкой, как указано ниже;

  • Моя замечательная удивительная вторая половинка, Селена, которая терпит, что я запираюсь на два месяца в году и пишу как сумасшедший, и все же очень любит меня. Мне очень повезло, что у меня есть такой понимающий партнер.
  • Моя маленькая меховая лапша безумия, Каос и Карма, мои хорьки, которые любят отвлекать меня в нужное время, когда может вот-вот наступить разочарование и/или выгорание. Они придут и попытаются, восхитительно, чтобы спрятать меня, как личность. И я имею в виду, как я могу не подыграть и сказать нет таким любящим усилиям?!
  • И, конечно же, мои игроки TTRPG и игровая группа, мои самые дорогие и лучшие друзья с детства, за то, что я общаюсь два дня в неделю, поэтому я не закрываюсь полностью на месяц и просто… .забыть, как по-человечески.

Что касается моего рабочего места, то я немного странно работаю по сравнению со многими из вас. Что касается меня, я процветаю в каком-то едва ли не нестабильном хаосе. У меня накрыт стол, разложены блокноты, повсюду разбросаны миллионы идей, чтобы я мог листать и отрывать их всякий раз, когда нам поступают подсказки. Бесконечные рукописные маленькие заметки и идеи. У меня есть монитор, который просто предназначен для хранения моих карт, чтобы я мог пролистывать их по мере необходимости. Написание инструментов, кости для создания случайных частей подсказок (например, подсказки цвета глаз персонажей), а также несколько случайных безделушек, которые не отвлекают меня, но помогают мне через тактильное взаимодействие, когда я немного углубляюсь в работу и начинаю переживаете синдром безумного ученого и начинаете терять фокус и уходить далеко в сторону от путей, которые я прокладываю. Что-то из этого хорошо, но есть четкая линия, которую необходимо установить, когда вы пытаетесь получить Diamond. Нужен некоторый уровень лазерной фокусировки. Вот так я вспоминаю и перенастраиваю свой разум. Будь то подбрасывание ножа-бабочки, которое у меня есть для развлечения, или перетасовка колоды Magic the Gathering Cards, или бросок нескольких костей, играющий с миниатюрой, которую я медленно, но неуклонно собираю или рисую. По профессии я строитель, к тому же сдельщик, поэтому мне нужно быть занятым, но я также должен быть занят, немного усложняя и… наслаивая действия и задачи. Я всегда был таким, даже в детстве. Поэтому я держу пару маленьких безделушек над проектами и объектами поблизости, чтобы возиться с ними, чтобы перекалибровать свое внимание.

Поставьте перед собой цели в летнем лагере World Anvil

Пытаетесь найти вдохновение или сделать дополнительный шаг, чтобы вывести свой мир на новый уровень? Ну, хорошие новости, потому что у меня есть вызов для вас! ИЮНЬ, а это значит, что до Летнего лагеря Worldbuilding 2022 остался всего 1 месяц! Это также означает, что мы собираемся помочь вам подготовиться к летнему лагерю, чтобы легко справиться с испытанием. Как? С Клубом домашних заданий Летнего лагеря «Строительство мира 2022»! Кусок торта (с мороженым)!

Что такое Летний лагерь 2022?

Летний лагерь — одно из крупнейших мировых строительных событий года! В течение июля мы предлагаем вам ответить на 31 вопрос о строительстве мира! Вы отвечаете на приглашение, создавая в июле статью длиной не менее 300 слов и отправляя ее на приглашение. Это прекрасное время, чтобы начать новые миры, сосредоточиться на новых областях вашего существующего мира или просто вдохновиться и принять участие в сообществе, которое собирается вместе для этого события!

Придумать 31 статью за месяц может быть непросто, поэтому мы используем июнь в качестве месяца подготовки! Каждую неделю мы будем присылать вам пост с домашним заданием, чтобы вы могли реализовать свои идеи. Вам не нужно делать домашнее задание, если вы не хотите, но это будет полезно! Кроме того, если вы это сделаете, вы получите модный значок для своего профиля в World Anvil!

Какие темы летнего лагеря 2022 года?

В прошлом году мы ввели темы подсказок: несколько подсказок были связаны с одной концепцией. И ваш отзыв был о том, что они вам понравились! Итак, в этом году большинство подсказок будут посвящены одной из следующих тем:

  • Пространство : пустыни, прерии, океаны, городские просторы, карманные измерения, планы существования или туманности.
  • Лидерство : монархи, президенты, генералы, революционеры…
  • Открытие : исследования, исследования и исследования.
  • Чудовищный : вещи, считающиеся злодейскими, жестокими, несчастливыми, неестественными или просто «неправильными»!

Как видите, все они не зависят от настроек, поэтому вы сможете легко интегрировать их в свой мир! Мы раскроем эти темы подробнее на следующей неделе, но они предназначены для вдохновения и могут интерпретироваться как угодно! Не каждое приглашение напрямую связано с темой, но каждое из них может быть связано с темой, если хотите.

Что такое залог летнего лагеря?

Клятва летнего лагеря — это способ мысленно подготовиться к испытаниям и держать вас подотчетными, чтобы вы не теряли из виду свою цель! Вместо того, чтобы импровизировать, сядьте и заранее подумайте, какой будет ваша цель, о чем вы будете писать и почему. Это будет залогом вашего летнего лагеря!

Придумать свою творческую цель и мотивацию

Чтобы написать обещание летнего лагеря, начните думать о своем творческая цель : о чем вы хотите написать? Конечно, вы не можете быть слишком конкретными, потому что вы еще не знаете подсказок, но вот несколько творческих целей в качестве примеров:

  • Я хочу выйти в новую область моего мира
  • Я хочу создать новый мир
  • Я хочу начать строительство мира для нового романа
  • Я хочу поработать над настройками кампании RPG

Если вы возьмете один из этих примеров, не забудьте настроить их так, чтобы они соответствовали вашей реальной цели! Например, если вы хотите выйти в новую область своего мира, что это за область? Если вы создаете новый мир, то какова его высота?

Тогда подумайте, почему вы хотите достичь своей творческой цели! Это гарантирует, что у вас действительно есть мотивация для достижения этой цели. Вот несколько причин, по которым у вас может быть такая цель:

  • Я увлечен жанром
  • Я рад расширять свой мир!
  • Я хочу создать X-опыт для своих игроков или читателей
  • Я очень хочу углубиться в тему X или Y!

Придумайте свою цель для летнего лагеря Pledge

Теперь, когда у вас есть творческая цель, пришло время подумать о вашей задаче ! Какова ваша цель завершения самого Летнего лагеря? Вы должны ответить на каждую подсказку не менее чем 300 словами, поэтому подумайте, что является для вас реалистичной целью. Поскольку для каждых 8 подсказок будет значек (за исключением Алмаза, у которого всего 7 подсказок), вы можете использовать значки в качестве цели испытания.

Вы также можете добавить дополнительные цели: может быть, вы хотите бросить себе вызов и увеличить количество слов (например, 500 слов вместо 300). Или вы можете бросить себе вызов, прочитав определенное количество статей от других людей и дав им обратную связь, чтобы поделиться своей любовью! Что бы вы ни решили, это также будет частью вашего обязательства по летнему лагерю.

Летний лагерь 2022. Домашнее задание 1: Обязательство летнего лагеря

Это ваше домашнее задание на эту неделю в летнем лагере 2022!

  1. Создайте общую статью на World Anvil и назовите ее «Обязательство летнего лагеря» (или аналогичное название).
  2. Какова ваша творческая цель и ваша мотивация ? Добавьте это к обещанию летнего лагеря.
  3. Какова ваша цель испытания : Медь (8 подсказок), Серебро (16 подсказок), Золото (24 подсказки), Бриллиант (31 подсказка)? Добавьте это к обещанию летнего лагеря.
  4. Отправить статью в комментариях к этому посту!

Убедитесь, что обещание летнего лагеря опубликовано и общедоступно (т. е. не является черновиком и не является частным), прежде чем публиковать его здесь. Если ваш комментарий не появляется сразу, значит, он нуждается в одобрении, но мы исправим его как можно скорее!

Вы ​​состоите в клубе домашних заданий?

Одним из основных моментов Летнего лагеря является сообщество, которое собирается вместе, чтобы поделиться своим творчеством на World Anvil и на наших каналах сообщества! Если вы хотите стать частью Клуба домашних заданий, настраивайтесь на трансляции Клуба домашних заданий каждое воскресенье в июне и июле! Мы будем в прямом эфире на нашем канале Twitch в 19:00 по Великобритании/11:00 по тихоокеанскому времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *