Конспект и презентация к уроку литературы «Ода на день восшествия…» М.В. Ломоносова»; 8 класс — К уроку — Русский язык и литература
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5. 0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г.
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5. 0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
1 2
1 2 База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023 |
Главная страница Автореферат Анализ Анкета Бизнес-план Биография Бюллетень Викторина Выпускная работа Глава Диплом Дипломная работа |
служений ученичества | Воскресенье Вознесения с детьми и семьями
День Вознесения — один из трех святых дней, не выпадающих на воскресенье, которые Джон Уэсли сохранил в своей адаптации Книги общей молитвы , поэтому мы хотим обратить внимание на значение Вознесения. День в нашей жизни. Дети все замечают! Они всегда наблюдают за другими людьми и учатся на их поведении, наблюдая за окружающей их обстановкой, замечая, что изменилось, ищут интересные объекты и сохраняют все увиденное в своей памяти. Это удивительная сила, которой обладают дети, и с правильным объективом взрослые могут пользоваться ее преимуществами. Дети также знают, что часто им приходится ждать. Они должны ждать своей очереди, чтобы использовать игрушку, ждать, пока будет готов обед, ждать автобус, ждать, чтобы выйти на улицу и так далее. В большинстве случаев дети не любят ждать. Многие дети импульсивны и хотят немедленного удовлетворения.
Дети и взрослые могут рассказать о своих чувствах, связанных с сюрпризами. Обратите внимание на удивление учеников, когда Иисус вознесся. Когда мы говорим о вознесении Иисуса, дети легко понимают, что для этого потребовалось ожидание. Они, ученики, ждали воскресения Иисуса, ждали понимания притч и ждали дара Святого Духа. Мы, как христиане, все еще ожидаем триумфального возвращения Христа. Как мы помогаем детям и семьям глубже понять важность праздника Вознесения? Рассмотрите события через призму ожидания, наблюдения и удивления!
Искать Деяния 1:1-11 и Луки 24:36-53
Прочитайте детям Деяния 1:6-11 из Общеанглийской Библии или одного из простых переводов, рекомендуемых из Служения ученичества. Министерство с детьми , подчеркивая важность наблюдения и ожидания. Подумайте над некоторыми из этих вопросов вместе с детьми и выполните задание.
Загадки:
• Интересно, что услышали ученики, когда Иисус был взят на Небеса?
• Интересно, что чувствовали ученики, когда смотрели, как Иисус возносится на Небеса?
• Интересно, что говорили ученики друг другу, когда произошло вознесение?
• Интересно, что почувствовали ученики, когда Иисус сказал, что не скажет им, когда вернется на землю?
• Интересно, хотели ли ученики делать что-то еще, кроме как оставаться в Горнице и молиться, когда они ждали прихода Святого Духа?
• Интересно, что сказал Иисус, когда благословлял учеников, когда был взят на Небеса?
• Интересно, какие сюрпризы вы испытали, например, удивление учеников, когда Иисус вознесся?
Начало деятельности
Используйте музыку, чтобы дети могли соединиться с вознесением Иисуса. Записи доступны на различных платформах в Интернете. Поднимите радостный шум!
• «Царь царей и Господь господствующих» Кристелийке Киндерлиеджес
• «Я улетаю» ( Вера, которую мы поем, 2282; Песни Сиона, 183)
• «Пойте Богу, Который царствует наверху» ( United Methodist Hymnal, 126)
Начало беседы
Вместе читайте Апостольский Символ веры. Обратите внимание на выражение «вознесся на небо» в Апостольском символе веры. Помогите детям увидеть, как вознесение Иисуса защищает нашу жизнь. Совместное пение гимна «Пойте хвалу Богу, царствующему на небесах» (UMH 126) поможет детям установить связь.
Поощряйте семьи открывать значение вознесения в повседневной жизни
Дети имеют сильную духовную связь с нашим Богом. Когда они находятся в благоприятной среде, они могут сформулировать, о чем они говорят с Богом и что их беспокоит. Поскольку дети от природы любопытны и наблюдательны, они замечают несправедливость и неравенство в повседневной жизни. Они начинают задаваться вопросом, почему происходят события и почему некоторые люди действуют злонамеренно. Желание, чтобы страдания прекратились, как это делают взрослые. Иисус обещал вернуться снова; и тогда ошибки будут исправлены. Какое славное время это будет!
Семьи творят вместе
Семьи могут сделать специальный фотоальбом, в который будут включены фотографии того, что они видят, что Бог делает в мире, и чего они ждут от Божьей любви, чтобы исцелить мир. Это может быть добавлено в течение года и поможет составить семейный молитвенный список.
Семьи могут смотреть и ждать. Отправляйте детей и семьи домой с пачками стикеров. Призовите их делать две стопки заметок в течение недели: одну стопку для ситуаций, когда они могут чувствовать, что Иисус рядом с ними, и одну стопку для ситуаций, в которые они хотят видеть, как Бог вдохнет Свою святую любовь. Призовите их принести стикеры в церковь для демонстрации в воскресенье Вознесения. Разместите два листа мясной бумаги в притворе или в месте сбора церкви. Один должен быть помечен как «ОЖИДАНИЕ: продолжать молиться и работать над улучшением», а другой должен быть помечен как «НАБЛЮДАТЬ: распространять Божью любовь».
Семьи могут подключиться к элементу неожиданности. Используя один и тот же набор стикеров, предложите семьям записывать, как Бог удивляет их в течение недели. Возможно, мы не испытаем такого же удивления, как ученики при вознесении, но Бог все еще работает в этом мире и совершает удивительные вещи!
Напоминание: Будьте внимательны к динамике семьи.
Доступное поклонение
Подумайте о том, чтобы раздать детям очки и часы, напечатанные на карточках. Предложите им делать заметки (написанные или нарисованные) о том, что они заметили во время воскресного богослужения Вознесения, в котором речь идет о наблюдении и ожидании, как это делали ученики. Что бы вы хотели услышать от Иисуса в благословении?
Элизабет Кристи — учительница и детский служитель ежегодной конференции Восточной Пенсильвании. Она ведет вебинары и пишет материалы по привлечению семей и детей с особыми потребностями. Адаптировано Мелани С. Гордон для использования на веб-сайте Discipleship Ministries.
Праздничное богослужение в честь Вознесения Господня
Начало нашего поклонения(1)
Приветствие
*Processional: Псалом 24(2)
2 * Приветствие0016
Пастор: Народ Божий, примите приветствие от нашего Бога, Царя славы: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа, через действие Святого Духа.
Люди: Аминь!
Люди приветствуют друг друга.
*Гимн: Rejoice, Господь — король
Мы слышим слово Господа
Молитва за освещение
Строительное чтение: Деяния 1: 1—11
Word Для детей .0016
*Гимн: Парк, в тот день, когда он видит его подъем (3)
*Псалм 47 (4)
*Гимн: См. 4:1-8 (5)
Проповедь
Мы отвечаем на слово Господа
*Гимн: Радуйся, некогда презиравший Иисуса
*Исповедание веры к Римлянам 16—908:8:0 39 (6)
*Гимн: Аллилуиа, пойте Иисусу
Молитвы: Обожание, исповедание, благодарение и проклятие, заканчивающиеся молитвой Господа в унисон (7)
Offertory
Наше поклонение завершает
*Doxology: Crown Crown hears
*Doxology: Crown Crowns Morning
*Doxology: . *Благословение (из Откровения 22:20-21):
Пастор: Тот, кто свидетельствует об этом, говорит: «Истинно, гряду скоро».
Люди: Аминь! Приди, Господи Иисусе!
Пастор: Благодать Господа Иисуса со всеми святыми.
Люди (поют): Тройное Аминь
Заметки о службе
(1) Хотя эта служба предназначена для самого Вознесения, ее также можно использовать в воскресенье до или после Вознесения. Я подготовил оригинальную версию этой службы для Христианско-реформатской церкви Братства в Торонто (Рексдейл), Канада.
(2) Руководитель(и) прославления и/или хор могут войти в святилище во время пения Псалма 24. Хотя в гимнах доступны различные настройки Псалма 24, я рекомендую использовать настройку, напечатанную на этой странице – от 946). Псалом 24 предполагает антифонное исполнение; вы можете чередовать различные строфы и/или рефрен между солистом/хором и собранием.
(3) На этот текст обычно поется мелодия LLANFAIR. Его аллелуии также предполагают антифонное исполнение. Даже маленьких детей можно поощрять к участию в этих аллелуйях. После первой строфы вы можете также спеть некоторые стихи без аккомпанемента, с органом (или трубами!), поддерживая только аллилуйи.
(4) Я предлагаю женевскую оправу 47-го псалма: см. сочинение Валери Стегинк, которое прилагается к 9-му выпуску.0015 Реформатское поклонение . Я рекомендую эту настройку для использования в концерте с участием детского хора, инструментов и прихожан. Другие псалмы, которые можно использовать вместо псалма 47, включают псалмы 68, 72, 93, 110 и 113. Хотя для таких праздничных псалмов предпочтительнее музыкальное оформление, любой из них также может быть прочитан — выразительно одним чтецом, антифонно — другим. читатель и собрание, или драматически несколькими голосами.
(5) Это чтение Писания формирует основу для следующей проповеди. Другой подходящий отрывок из Писания может быть прочитан по усмотрению проповедника.
(6) Римлянам 8:28-39 можно читать в ответ или антифонно, но стихи 38-39 следует читать в унисон.