14. Укрепление центральной власти в странах Европы в 13-16 в.
В начале 14в в европейских государствах происходит укрепление центральной власти королей, обеспечивших подчинение крупнейших феодалов и осуществивших объединение стран. Своей властью короли распускали вооруженные формирования феодалов, запрещали строительство частных замков, отменяли феодальный суд, ликвидировали вассальную зависимость мелких феодалов, подчинив их непосредственно королю. Для того, чтобы обеспечить поддержку населения, королевская власть сформировала сословно-представительные органы управления. В большинстве стран Европы было отменено крепостное право. Получив личную свободу, крестьяне смогли значительно интенсифицировать с/х-ное производство, пополнить свободной рабочей силой рынки труда в городах. Оживление экономики обеспечило увеличение численности населения Европы и рост средней продолжительности жизни.
15. Династическая борьба в 70-90 года 14века. Кревская уния и ее результаты.
После смерти Ольгерда в княжестве разгорелась борьба за власть. Своим преемником Ольгерд назначил старшего сына от второго брака Ягайло. В оппозиции оказался старший сын от первого брака Андрей Полоцкий. Ягайло заключил соглашение сТевтонским и Ливонским орденами и стал искать союзника через заключение династического брака. Выбор пал па Польшу, где королевой была объявлена 12-летняя Ядвига. 14 августа 1385 года в Креве представители Польского королевства и Ягайло подписали соглашение, согласно которому великий князь вместе с братьями и населением переходит в католичество, передает казну и присоединяет литовские земли к Польше. В 1386 г Ягайло принимает католическую веру, женится на Ядвиг и становится польским королем и великим князем литовским Владиславом. Заключение Кревской унии вызвало недовольство среди православной феодальной знати. Возглавил эту борьбу сын Кейстута гродненский князь Витовт. Он заключил союз с крестоносцами и, выдав свою дочь замуж за московского князя Василия Дмитриевича, заручился поддержкой Москвы. В августе 1392 борьба Ягайло и Витовта завершилась подписанием Островского Соглашения.
16. Внутренняя и внешняя политика Витовта
Заключение Кревской унии вызвало недовольство среди православной феодальной знати. Возглавил эту борьбу сын Кейстута гродненский князь Витовт. Он заключил союз с крестоносцами и, выдав свою дочь замуж за московского князя Василия Дмитриевича, заручился поддержкой Москвы. В августе 1392 борьба Ягайло и Витовта завершилась подписанием Островского Соглашения.
Витовт в течении 50 лет проводил активную внешнюю политику. Он стремился присоединить к ВКЛ земли Московской Руси, подчинить недовольных его политикой князей. Многие удельные княжества были превращены в наместничества и управлялись назначенными великим князем наместниками. В 90-е годы Витовт присоединил смоленские, черниговские земли. В своей политике князь заключил соглашение с татарским ханом Тахтомышем, свергнутым с престола. Витовт согласился помочь хану вернуть власть в Орде взамен на владение русской землей. Однако в битве на реке Ворксле армия Витовта была разгромлена татарами.
Стабилизировав положение на восток, Витовт вместе с Ягайло начали подготовку к войне с Тевтонским орденом. В мае 1409 в Жемонтии началось восстание против ордена.
Грюнвальдская битва произошла 15 июля 1410г. Крестоносцы были разгромлены, погибло все руководство Тевтонского ордена.
Во время княжения Витовта ВКЛ превратилось в одно из самых крупных и мощных государств Европы.
В конце жизни Витовт предпринял попытку получить королевский титул, короноваться королем ВКЛ.
Укрепление центральной власти в период «Московского царства»
Похожие презентации:
Московское царство
Московское царство при Иване IV
Московское царство
Московское царство
Строительство царства
Возникновение и укрепление московского княжества. Становление российской государственности в позднее средневековье (XV-XVII вв.)
Новые черты в развитии России XVII века
Россия в XVII веке (Тема №4)
Возникновение и укрепление московского княжества. Особенности становления государственности в позднее средневековье (XV-XVII вв)
Первые Романовы
1. Укрепление центральной власти в период «Московского царства»
Выполнили :МихееваЕвгения
Сычева Лидия
Московское царство стало
крупнейшим государством
Европы того времени.
Реформы, осуществленные
им в 50-х гг. XVI века,
ослабили боярство,
укрепили власть царя,
усилили централизацию
страны и влияние
дворянства
В 1549 г. в Москве в царских
палатах собрался земский собор
Иван IV резко осудил бояр за их
злоупотребления и заявил, что
прощает им прошлые проступки
и измены.
Царь объявил о подготовку
нового сборника законов Судебника, который должен
закрепить те изменения, их
собирался ввести царь.
На
земском соборе 1550
был утвержден новый
Судебник
Возникли новые
органы центрального
государственного
управления — приказы.
В 1556 г. «Избранная
рада» ликвидировала
систему «кормлений, и
создала местное
самоуправление с
«выборных людей»,
которые назначались
из дворян.
Всего реформы 50-х
гг XVI в. укрепили
власть царя,
ослабили боярство и
усилили значение
дворянства в
Московском царстве.
5. Первые Романовы
1584—1598Царствование Федора
Иоанновича
1598—1605 Царствование Бориса
Годунова
1605—1606 Правление Лжедмитрия I
1606—1610 Царствование Василия
Шуйского
1613—1645 Царствование Михаила
Федоровича Романова
1645—1676 Царствование Алексея
Михайловича Романова
Считалось,
что Михаил
Фёдорович правит страной
вместе с Боярской думой
Постепенно роль Боярской
думы уменьшается. Наряду с
ней существует при царе так
называемая “ближняя” или
“тайная дума
Несмотря на уменьшение
второй половине столетия,
она по-прежнему вместе с
царем руководила страной.
Окончательное ее падение
относится ко времени
правления Петра I.
Они стали органом
представительства
дворян и посадских
людей
превратились в
орган
распорядительной
власти
Земский собор с
самого начала был
обречен на роль
послушного орудия в
руках самодержавия
Ямской приказ
обеспечивал
организацию
ямской гоньбы —
почтовой связи
для нужд
государства.
Некоторые
приказы ведали
судебными
делами;
Три приказа
ведали
финансами.
Уложение
— кодекс феодального
права. Он удовлетворяет
требования дворянства и
верхушки посадского мира. Глава
XI — “Суд о крестьянех” —
детально трактует вопрос о
крестьянской крепости. Сыск
беглых крестьян становится
бессрочным, говорится о штрафе
за укрывательство беглых, о
праве помещика и вотчинника на
имущество крестьянина, которое
шло на уплату долгов
несостоятельных владельцев, о
праве дворян фактически на
куплю и продажу крестьян и др.
English Русский Правила
Более сильное центральное правительство
Социальные предпосылки создания более сильного центрального правительства
Ли Цинюань В 1783 году, когда британцы и американцы подписали Парижский договор, в котором указывалось, что Великобритания признает независимость Соединенных Штатов, американский народ в конечном счете одержал победу Революции. Но чтобы создать нацию, американцам нужно было сделать больше, чем просто завоевать свою независимость. Как и многие новорожденные страны, эта страна в первые несколько лет находилась в состоянии хаоса. Период после Войны за независимость характеризовался экономической депрессией и политическим кризисом по той причине, что все тринадцать штатов были слабо связаны друг с другом только Статьями Конфедерации (написанными в 1777 году Джоном Диксоном и ратифицированными в 1781 году). Каждое государство оставалось суверенным и могло действовать по-своему. Между тем, Статьи Конфедерации не устанавливали исполнительные и судебные органы для обеспечения соблюдения законов. Единственной ветвью центральной власти был однопалатный Конгресс, где каждый штат имел один голос. Конгресс не имел права взимать налоги или регулировать торговлю; его основными функциями были международные отношения, дела Индии и западные земли. Для поправки требовалось единогласное согласие, что делало реформы практически невозможными.
Тяжелая экономическая ситуация 1780-х годов
После основания Соединенных Штатов наиболее насущными проблемами, которые американцы хотели решить, были экономические проблемы. Американская революция истощила людские и материальные ресурсы, и восстановление и развитие экономики стало самой неотложной задачей американского народа. Однако выполнить эту задачу было трудно, поскольку Статьи Конфедерации не наделяли центральное правительство достаточными полномочиями. Хуже всего то, что центральное правительство не имело полномочий по налогообложению и регулированию торговли, поэтому внутренняя экономика пришла в упадок. Война за независимость взвалила на молодую нацию огромный долг. В 1784 году общий федеральный долг составлял почти 40 миллионов долларов.
Из этой суммы 8 миллионов долларов были должны правительствам Франции и Нидерландов. Из внутреннего долга государственные облигации, известные как кредитно-кассовые сертификаты, достигли суммы 11,5 млн долларов, сертификаты по процентной задолженности 3,1 млн долларов и континентальные сертификаты 16,7 млн долларов. Чтобы выплатить проценты и основную часть долга, Конгресс дважды предлагал поправку к статьям, предоставляющую им право устанавливать пятипроцентную пошлину на импорт, но для внесения поправок требовалось согласие всех тринадцати штатов. Сбор 1781 года не удался из-за сопротивления Род-Айленда, а сбор 1783 года был отклонен Нью-Йорком. Без стабильных доходов Конгресс не мог выплатить долг, оплатить военные расходы, выплатить пенсии офицерам и даже не мог выплатить проценты по долгу. Из-за задержки и неопределенности платежа стоимость сертификатов значительно обесценилась. Разновидность ссудных офисов упала до 20 центов за доллар, в то время как континентальные сертификаты упали до 10 центов.Политический кризис 1780-х годов
В соответствии со Статьями Конфедерации на бумаге Конгресс имел право регулировать иностранные дела, войну и назначать военных, контролировать дела Индии, занимать деньги, определять стоимость монет и выпускать кредитные векселя. В действительности, однако, статьи не давали Конгрессу полномочий навязывать штатам свои просьбы о деньгах или войсках. Конгресс мог принимать законы, но не мог заставить штаты их соблюдать. Каждое государство сохраняло свою суверенную независимость и контролировало все свои внутренние дела и редко подчинялось приказам центрального правительства. Таким образом, центральное правительство не пользовалось уважением и не могло многого добиться. Поскольку центральное правительство было сильно ограничено в своих полномочиях и не могло хорошо контролировать отдельные штаты, внутриполитическая ситуация была опасной.
1. Иностранные угрозы и нарушения Конфедерации
Конгресс Конфедерации так мало командовал и имел так мало власти над штатами и, следовательно, над внешней политикой, что другие страны либо игнорировали молодые Соединенные Штаты, либо грубо преследовали их интересы, не опасаясь возмездия. Великобритания не желала отделяться от Америки и сохранила ряд фортов на северо-западной границе Соединенных Штатов. Чтобы подавить новорожденную страну политически и экономически, она блокировала побережье Соединенных Штатов своим сильным флотом и запретила американскому народу торговать с Вест-Индией. Тем временем он снабжал индейцев и побуждал их совершать набеги на приграничные поселения. Франция также не установила подлинно равноправных и дружественных отношений с Соединенными Штатами. После американской революции он открыл лишь несколько гаваней в Вест-Индии и позволил проходить американским кораблям с небольшой грузоподъемностью. Тем временем Франция заблокировала несколько важных устьев рек, чтобы монополизировать рынок. Испания также смотрела на Соединенные Штаты, как тигр, высматривающий свою добычу. Он занимал запад Миссисипи, а также западную и восточную Флориду. Кроме того, в 1784 году он перекрыл устье реки Миссисипи, чтобы запретить американским кораблям проходить через Новый Орлеан. Как и Великобритания, Испания снабжала индейцев на юго-западе и поощряла штаты на юго-западе покинуть американскую землю. Однако, столкнувшись с угрозами и нарушениями извне, Конгресс Конфедерации не мог эффективно проводить оборонительные или наступательные военные операции под своей собственной властью, Конгресс не мог набирать войска или вводить и собирать налоги для поддержки таких операций. Соответственно, у Конгресса Конфедерации не было военной мощи, чтобы поддержать дипломатические требования. Например, когда Испания в 1784 году закрыла порт Нового Орлеана для американской торговли, Конгресс отправил Джона Джея в Мадрид для достижения условий по открытию Миссисипи для американцев. Вместо этого Джей подписал соглашение, которое игнорировало проблему Миссисипи в обмен на коммерческие преимущества в интересах Северо-Востока (Договор Джея-Гардоки). Конгресс отклонил договор, и вопрос тлел десять лет. Конгресс также требовал земли на Западе, все еще оккупированные британцами и испанцами, но не мог бросить вызов этим народам за контроль над землей. Свобода открытого моря была важна для многих штатов, как для тех, у кого были интересы в области судоходства, таких как Массачусетс, так и для тех, у кого были сельскохозяйственные и, следовательно, экспортные интересы, таких как Вирджиния, Каролины и Джорджия, но Конфедерация не могла угрожать британцам из-за их высокого положения. передала односторонность в отношении открытого моря.
2. Домашнее недовольство и бунты
Самой большой слабостью федерального правительства в соответствии со Статьями Конфедерации была его неспособность регулировать торговлю и взимать налоги. Иногда штаты отказывались дать правительству необходимые ему деньги и вступали друг с другом в тарифные войны, почти парализуя торговлю между штатами. Правительство не могло выплатить долги, которые оно взяло во время революции, в том числе выплату солдатам, сражавшимся на войне, и гражданам, которые предоставили припасы для дела. Поскольку экономика не могла развиваться, а страну нельзя было защитить, американский народ постепенно потерял доверие к своему правительству. Большинство американцев становилось все более и более неудовлетворенным нынешней системой и страстно желало изменить нынешнюю ситуацию. Они ясно показали свое общее мнение: из-за отсутствия регулирования и защиты американская промышленность и торговля вымирали. Они сожалели о неспособности Конгресса иметь все полномочия для решения внутренних проблем и надеялись, что штаты наделят Конгресс такими полномочиями. Например, будучи центрами промышленности, торговли и судоходства, такие города, как Балтимор, Нью-Йорк, Филадельфия и Бостон, очень серьезно относились к созданию нового правительства. Все они подали свои петиции в Конгресс. В петиции Балтимора описывался упадок отечественной промышленности и торговли, когда каждый штат поступал по-своему. В нем говорилось: «Мы надеемся, что наша страна сможет избавиться от торговых оков, сковывавших ее столько лет, чтобы она смогла найти и получить настоящую прибыль и обрести реальную экономическую независимость» (Источники и документы Конституции Соединенных Штатов). , вторая серия, 1492-1810: 175). В петиции Нью-Йорка говорилось, что они надеялись увидеть процветание своей страны, но иностранная дискриминация и ограничительные государственные тарифы разбили их мечты. Они тщетно боролись и всегда ожидали нового правительства, у которого было бы достаточно власти, чтобы остановить это растущее бедствие и защитить местную промышленность и торговлю. Петиционеры из Филадельфии и Бостона просили правительство защитить их судостроительную промышленность. Они жаловались, что судостроительная промышленность здесь сильно пришла в упадок, и призвали правительство обратить внимание на то, что после революции Англия приняла законы, запрещающие американским кораблестроителям строить корабли для английских заказчиков. Чтобы омолодить судостроительную промышленность, защита со стороны федерального правительства была необходима. В армии распространялось чувство недовольства. Поскольку после американской революции экономическая ситуация быстро ухудшилась, у солдат возникла задолженность по зарплате. Большинство их семей погрязли в долгах, поэтому их негодование накалялось. Они страстно хотели изменить сложившуюся ситуацию и требовали демократизации политической жизни. Однако у центрального правительства не было полномочий для решения проблем. В марте 1783 года, когда войска Вашингтона были размещены в Ньюбурге у реки Гудзон, недовольные солдаты составили Ньюбургское обращение, чтобы выразить свое стремление к хорошим условиям жизни и демократии, и рассматривали возможность военных действий против Конгресса Конфедерации. Вскоре Ньюбургское обращение распространилось по всем войскам и стимулировало солдатские бунтарские настроения. Правительство испугалось и через месяц начало распускать войска. В жаркий июньский день более 8000 бывших солдат Войны за независимость, дислоцированных в Пенсильвании, подняли восстание. С мушкетами они вошли в здание штата Филадельфия, где собирался Конгресс. Они угрожали держать участников в заложниках до тех пор, пока им не выплатят заработную плату. Когда Конгресс попросил Пенсильванию прислать отряд милиции для их защиты, штат отказался, и униженный Конгресс временно переехал. В конце концов, генералу Вашингтону пришлось воспользоваться своим высоким авторитетом в армии, чтобы подавить восстание. В 1786 году почти 2000 фермеров-должников в западном Массачусетсе столкнулись с угрозой лишения права выкупа заложенного имущества. Законодательное собрание штата проголосовало за погашение долга штата во время войны за независимость в течение трех лет; между 1783 и 1786 годами налоги на землю выросли более чем на 60 процентов. Отчаявшиеся фермеры требовали снижения налогов на недвижимость и принятия законов штатов, чтобы отсрочить лишение права выкупа ферм. Нижняя палата законодательного собрания штата приняла меры по оказанию помощи в 1786 году, но кредиторы убедили верхнюю палату отклонить пакет. Когда нижестоящие суды начали конфисковывать имущество фермеров и бросать некоторых должников в тюрьму, вспыхнуло восстание. Во главе с Дэниелом Шейсом, ветераном Войны за независимость, фермеры западного Массачусетса двинулись сначала в Вустер, где они закрыли здание суда и уничтожили налоговые документы, а затем повернули на запад, в Спрингфилд, где они ворвались в тюрьму, чтобы освободить заключенных должников. Они требовали от правительства отмены всей неразумной политики. Напуганный этим жестоким восстанием, Джеймс Болдуин, губернатор Массачусетса, приказал армии штата подавить восстание. Восстание было подавлено в январе 1787 года. Шейс бежал в Вермонт и позже был помилован. Другим не так повезло; 150 человек были схвачены, несколько человек приговорены к смертной казни. Восстание Шейса довело ощущение кризиса до апогея. Это побудило правительство и политиков обратить больше внимания на экономическую депрессию и политический кризис. Многие национальные лидеры считали, что выживание новой республики находится под угрозой. Единственным решением, были убеждены многие видные деятели, было создание эффективного центрального правительства во главе с сильным главой исполнительной власти.
Усилия по проведению конституционной реформы
Еще до восстания Шейса видные американцы думали о способах укрепления Статей Конфедерации. Одна группа среди них, которая хотела могущественной Конфедерации, состояла из националистов. Эти люди — офицеры, дипломаты, делегаты Конгресса, федеральные финансисты и бюрократы — служили Конфедерации во время войны и приобрели национальную точку зрения и мировоззрение. По их мнению, существовала самоочевидная потребность в централизованном контроле над распоряжением западными землями, тарифной и торговой политикой и отношениями с иностранными государствами. Эти видные американцы произнесли множество речей или написали статьи, призывающие к реформам. Они предупредили, что если политический механизм этой страны останется неизменным, то Союз распадется. Очень известный националист и известный как «отец Конституции», Джеймс Мэдисон выступал за сильное центральное правительство и неоднократно призывал к реформе статей. Он писал в газете: «Это правда, что наш нынешний механизм не имеет сторонников, да и поддерживать его не стоит. Если он не получит сильной поддержки, он рухнет… Теперь кажется, что большинство людей предпочло бы расколоть конфедерацию и сформировать три небольших, но более сильных правительства. Эта мысль уже высказывалась в газетах. (Смит 1986:233) Националисты были не единственной группой, стремившейся к созданию более сильного центрального правительства. У них было много союзников, преследовавших ту же цель — реформировать нынешнюю систему. Например, в большинстве штатов были кредиторы — мужчины, ссужавшие деньги правительствам или частным лицам. Они хотели высоких налогов, чтобы иметь возможность быстро и по номинальной стоимости погасить свои кредиты. Для этого они хотели уменьшить власть законодательных собраний штатов, на которые часто оказывали влияние бедные фермеры. Восстание Шейса укрепило решимость националистов и их союзников создать более сильное центральное правительство. Им нужно было правительство, способное собрать мощную армию как для подавления внутренних восстаний, так и для противостояния внешним угрозам. Благодаря усилиям видных американцев и их союзников в 1786 году в Аннаполисе, штат Мэриленд, была созвана встреча для обсуждения возможных шагов по укреплению национального правительства и изменению Устава Конфедерации. Когда только пять штатов прислали делегатов на съезд в Аннаполисе, националисты запланировали новую и более широкую встречу. Они просили Конгресс и штаты одобрить съезд в Филадельфии в 1787 году. Его задачей было создание более сильного национального правительства. Так началось Конституционное законодательство США. Конституционный конвент в Филадельфии 14 мая 1787 года открыл новую страницу в американской истории. Эта конвенция выработала документ, определяющий определенные полномочия центрального правительства, способного заставить отдельные штаты предпринимать единые шаги и реально управлять судьбой Соединенных Штатов.
Заключение
В целом именно тяжелые экономические ситуации и политические кризисы 1780-х годов заставили американский народ сделать правильный выбор в пользу создания более сильного центрального правительства. Хотя Соединенные Штаты одержали великую победу в Революции, их долги не могли быть выплачены, экономика не могла развиваться, уровень жизни людей не мог быть улучшен, а страна не могла быть защищена. Хаотичная внутренняя ситуация и внешние угрозы заставили эту новорожденную страну принять меры. «Мудрые меры», как предлагал Вашингтон, включали в себя реформу: структуры правительства, распределения полномочий и прав, правовой системы и т. д. Эти меры позже спасли новый режим.
Ссылки
1. Боллер П.Ф. и история Рональда. Более совершенный союз: документы в истории США. Бостон: компания Houghton Mifflin, 1992. 2. Бо, Ван. Путеводитель по американским историческим документам: от колониальных времен до XIX века. Пекин: Издательство Пекинского университета, 2002. 3. Макмастер, Джон Бах. История народа Соединенных Штатов. Нью-Йорк: Д. Эпплтон и компания, 1891 г. 4. Смит, Джеймс Мортон. Джефферсон и Мэдисон. Нью-Йорк: Penguin Books USA Inc., 1986. 5. Уилсон, Сэмюэл Элиот. Оксфордская история американского народа. Лондон: Penguin Books Ltd., 19.86.
Информация об авторе
Ли Цинюань (1971 г.р.), мужчина, преподаватель Сычуаньского сельскохозяйственного университета, Китай, магистр искусств. Почтовый адрес: Английский факультет Сычуаньского сельскохозяйственного университета, Яань, Сычуань, Китай. 625014. Электронная почта: uanq1234@yahoo. com.cn
Укрепление партнерства между федеральным правительством, государством и местными органами власти
Загрузить PDF
Государственные и местные органы власти часто называют «лабораториями демократии». Во многих случаях они были в авангарде крупных политических инноваций, открывая новые горизонты в таких областях, как здравоохранение, инфраструктура и образование. Но реальность такова, что многие из этих великих достижений были бы невозможны без поддержки федерального правительства. «От общественных парков до публичных библиотек, продления водительских прав или отвоза детей в школу — каждый день миллионы американцев взаимодействуют с учреждениями и инфраструктурой, которые стали возможными благодаря федеральным инвестициям», — заявил председатель Джон Ярмут на слушаниях в начале этого месяца.
Во время слушания «Почему федеральные инвестиции имеют значение: стабильность от Конгресса до столиц штатов» Бюджетный комитет Палаты представителей заслушал показания свидетелей-экспертов о решающей роли, которую федеральные инвестиции играют в поддержке сообществ по всей стране. Члены комитета и свидетели также обсудили, как федеральное правительство может стать лучшим и более надежным партнером правительств штатов и местных органов власти, а также американцев, которым они служат.
Штаты и населенные пункты предоставляют важнейшие общественные услуги и способствуют развитию экономики
«Это такие вещи, о которых люди не обязательно думают, что правительство делает, но они хотят, чтобы правительство гарантировало, что оно там». — Марк Полонкарц, исполнительный директор округа Эри, штат Нью-Йорк, привел примеры того, как власти штата и местные органы власти часто не замечают, как они влияют на жизнь его избирателей. От благоустройства главных улиц до инициатив по обеспечению чистой водой и крупных проектов доступного жилья — государственные и местные органы власти помогают обеспечить здоровье и благополучие каждого жителя, даже если эта работа часто выполняется за кулисами.
«Государственные и местные органы власти тратят около двух третей своего бюджета на здравоохранение и образование». — Основываясь на своем исследовании, доктор Трейси Гордон, старший научный сотрудник Центра налоговой политики Urban-Brookings, объяснила последние тенденции в расходах государственных и местных органов власти на общественные услуги. Штаты и населенные пункты обеспечивают почти все государственное начальное и среднее образование и несут ответственность за финансирование более 90 процентов его. Штаты делят расходы на здравоохранение с федеральным правительством через Medicaid, но штаты реализуют программу и адаптируют ее к потребностям своих жителей. Другие финансируемые из федерального бюджета программы, которые помогают людям удовлетворять их основные человеческие потребности, также находятся в ведении штатов и местных органов власти, например Программа дополнительной продовольственной помощи (SNAP), страхование по безработице, государственное жилье и Временная помощь нуждающимся семьям (TANF).
Помимо своей роли поставщиков услуг, д-р Гордон обсудил, как правительства штатов являются двигателями экономики: «[Правительства штатов] нанимают каждого седьмого работника, больше, чем в любой другой отрасли, включая производство, розничную торговлю, здравоохранение и федерального правительства с коэффициентом семь к одному». Она отметила, что правительства штатов и местные органы власти тратят 3 триллиона долларов в год и вносят в среднем 0,3 процентных пункта в реальный годовой рост ВВП со времен Второй мировой войны.
Штаты и населенные пункты не делают этого в одиночку – федеральные инвестиции имеют решающее значение
Штаты и населенные пункты в значительной степени полагаются на федеральное правительство в плане поддержки программ, описанных выше, и сотен других. Фактически, один из каждых шести федеральных долларов, расходуемых каждый год, направляется для этой цели правительствам штатов и местным органам власти. Во многих случаях штаты и населенные пункты не смогли бы предоставлять эти услуги без федеральной поддержки. Представитель Сет Моултон, заместитель председателя Бюджетного комитета, отметил, что это относится ко всему политическому спектру: «Каждый участник здесь, по обе стороны прохода, представляет сообщества, которые рассчитывают на федеральные доллары».
Большая часть федерального финансирования штатов предназначена для Medicaid, и в последнее время эта доля возросла, поскольку все больше штатов расширили свои программы в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании (ACA). Доктор Жанна Ламбрю, комиссар Министерства здравоохранения и социальных служб штата Мэн, поделилась некоторыми первоначальными выводами о недавнем расширении Medicaid в ее штате.
«[Расширение Medicaid] необходимо как для нашего бюджета, так и для нашего общественного здравоохранения». — Комиссар Ламбрю подсчитал, что Мэн получит около 700 миллионов долларов федерального финансирования для поддержки расширения Medicaid в период 2020–2021 годов, что составляет значительную часть бюджета штата на здравоохранение. Кроме того, комиссар Ламбрю отметил, что в больницах штата Мэн наблюдается снижение объема безвозмездной помощи, поскольку все больше людей зарегистрировано в программе Medicaid, что может привести к снижению взносов по медицинскому страхованию для всех граждан штата.
Комиссар Ламбрю также рассказал о том, как расширение Medicaid повлияло на здоровье 57 000 жителей штата Мейн, которые зарегистрировались с момента начала расширения менее двух лет назад. Один из десяти участников программы расширения получил лечение от расстройства, связанного с употреблением опиоидов; 16 000 человек получили лечение в области психического здоровья; и 3100 прошли скрининг рака.
«Без значительной финансовой помощи, полученной от федерального правительства, погибло бы больше людей» 900:50 — Г-н Полонкарц рассказал о реакции округа Эри на опиоидную эпидемию и подчеркнул, насколько важны федеральные деньги для успеха этих усилий. Например, в городе Баффало недавно был создан специализированный опиоидный суд, который предусматривает непосредственную связь с лечением и ежедневные посещения судьи или лечащей бригады. По словам г-на Полонкарца, этот первый в своем роде проект был бы невозможен без грантов Министерства юстиции, здравоохранения и социальных служб США. «[Сегодня] я с гордостью могу сказать, что наши передозировки снизились, наша смертность значительно снизилась, больше людей проходят лечение и меньше людей становятся зависимыми в первую очередь… И большая помощь, которую мы получаем от федеральных правительство изменило ситуацию».
«Мы не смогли бы сделать это, если бы не придумали какой-то другой источник дохода для оплаты или отказа от других существующих услуг». — Помимо финансирования опиоидов г-н Полонкарц подчеркнул важность федеральных инвестиций в инфраструктуру. Из-за суровых зим в северной части штата Нью-Йорк дороги округа Эри протяженностью более 2400 миль требуют большего обслуживания и замены чаще, чем дороги в других регионах. Округ Эри в значительной степени зависит от федеральных транспортных субсидий, чтобы обеспечить безопасность и хорошее содержание дорог.
Федеральная помощь штатам имеет еще большее значение во время экономического спада
Во время рецессии правительства штатов и местные органы власти часто сильно страдают от снижения доходов, и им может потребоваться еще больше полагаться на федеральное правительство. В своих показаниях д-р Гордон объяснила, почему это так:
«Штаты, в частности, склонны полагаться на проциклические доходы , которые растут и падают вместе с экономикой. Но государственные расходы являются контрциклическими , а это означает, что они обычно увеличиваются в период спада из-за повышенного спроса на государственные программы, особенно те, которые ориентированы на малоимущих и безработных. Это несоответствие создает проблемы для государственных и местных выборных должностных лиц, которые, как правило, должны балансируют свой бюджет на каждый год. Это также создает проблемы для более крупной экономики , потому что повышение налогов и сокращение расходов, предпринятые для закрытия прогнозируемых дефицитов бюджета, могут подорвать восстановление национальной экономики».
По этим причинам федеральное правительство часто вмешивается, чтобы помочь штатам заполнить пробелы в бюджете во время экономических спадов, чтобы быть «зонтиком на черный день», как выразилась член Палаты представителей Шейла Джексон Ли. Поскольку федеральное правительство может иметь дефицит бюджета, д-р Гордон отметил, что оно лучше подготовлено к тому, чтобы поглощать потрясения, будь то стихийные бедствия или экономическая нестабильность. Однако свидетели предложили Конгрессу рассмотреть вопрос об усилении федеральной поддержки штатов во время спадов.
«Федеральные гранты часто не так быстро реагируют на экономические потрясения или рецессии, как могли бы быть» — д-р Гордон рекомендовал политикам обратить внимание на инструменты, включенные в Закон о восстановлении и реинвестировании Америки (ARRA) 2009 года, такие как выделение большего деньги в места с высокой безработицей. По словам доктора Гордона, Medicaid является «амортизатором экономических потрясений», но увеличение федеральной доли расходов на Medicaid во время спадов сделало бы ее еще более сильным антикризисным инструментом. Комиссар Ламбрю согласилась в своих письменных показаниях: «Есть очевидные доказательства того, что увеличение коэффициента соответствия Medicaid в 2010 году [в ARRA] помогло — и его следует сделать постоянной, автоматической и готовой к работе политикой».
Сокращение бюджета президента Трампа будет иметь катастрофические последствия для штатов и населенных пунктов
Вместо того, чтобы укрепить эти критически важные федеральные инвестиции, три предыдущих бюджета администрации Трампа предусматривали массовые сокращения для штатов и населенных пунктов. Свидетели описали разрушительное воздействие, которое эти сокращения оказали бы на их общины, если бы Конгресс принял их.
«Если программа [Блок грантов на развитие сообщества] будет отменена, как неоднократно предлагала администрация Трампа, все районы нашего округа — городские, пригородные и сельские — окажутся под негативным влиянием». 900:50 — Г-н Полонкарц объяснил, почему гранты блока развития сообщества (CDBG) являются жизненно важным для округа Эри. В городе Буффало финансирование CDBG было использовано для строительства доступного и безопасного жилья и улучшения улиц и тротуаров. В других частях округа Эри финансирование CDBG помогло жителям создать «более чистое и зеленое сообщество» путем ремонта очистных сооружений и реализации других проектов по чистой воде. Г-н Полонкарц отметил, что для небольших сообществ вознаграждение CDBG в размере 100 000 долларов может оказать «огромное влияние на фактически весь их бюджет».
«[Предложение президента по программе Medicaid] поставит штаты в значительной степени, если не полностью, под финансовый риск высоких расходов из-за непредвиденных событий, таких как рецессии или стихийные бедствия». — Комиссар Ламбрю обсудил, как предложение президента о введении блочного гранта Medicaid или ограничения на душу населения повлияет на людей с низким доходом в штате Мэн. В соответствии с этим предложением федеральное финансирование Medicaid будет ограничено определенной суммой и будет расти с учетом уровня инфляции, который обычно ниже, чем исторический рост расходов на Medicaid, и, вероятно, будет недостаточным. Если штаты потратят больше, чем этот предел, они будут нести полную ответственность за покрытие этих расходов — серьезный отход от партнерства между федеральным центром и штатами, лежащего в основе Medicaid на протяжении десятилетий.
Комиссар Lambrew представил примеры непредвиденных расходов, с которыми программы Medicaid столкнулись недавно: были одобрены новые лекарства, которые лечат гепатит C, и их высокие ценники подтолкнули вверх по расходам рецептурных лекарств Medicaid. Ураган Катрина и другие стихийные бедствия оказали огромное давление на государственные системы здравоохранения. Рецессии обычно приводят к увеличению числа участников программы Medicaid, поскольку доходы падают, и меньше людей могут рассчитывать на страховку, спонсируемую работодателем.
Если бы были введены блочные гранты Medicaid или ограничение на душу населения, штаты, скорее всего, были бы вынуждены покрывать эти непредвиденные расходы самостоятельно, что многие штаты просто не в состоянии сделать. По словам комиссара Ламбрю, блочный грант или ограничение на душу населения будет означать, что «мы не сможем предоставлять услуги пожилым мейнерам или детям, как мы это делаем сейчас», и может привести к «льготам, которые должны быть масштабированы». назад.» Г-н Полонкарц согласился, заявив, что его штат будет «сурово наказан» блочным грантом, и округу Эри, возможно, придется «урезать другие популярные программы, такие как библиотеки и парки», если предложение будет реализовано.
Укрепление партнерства между федеральными, штатами и местными органами власти. Продвижение вперед
Д-р Гордон охарактеризовал отношения между федеральными, государственными и местными органами власти как «долгосрочное и надежное партнерство», а также «незавершенную работу». Помимо отказа от сокращения бюджета президента Трампа, свидетели рекомендовали способы укрепления партнерства между федеральным штатом и местными властями.
“ Федеральное правительство могло бы помочь штатам и населенным пунктам, уменьшив неопределенность, связанную с несвоевременными ассигнованиями, краткосрочными решениями и угрозами отключения ». — Д-р Гордон отметил, что издержки неопределенности федерального бюджета могут быть высокими для штатов и населенных пунктов. Г-н Полонкарз согласился: поскольку бюджет округа Эри составляется с января по декабрь, изменения федерального финансирования в течение их финансового года представляют собой проблему.
Г-н Полонкарц рассказал, как приостановка работы федерального правительства наносит ущерб экономике округа Эри. Совет по рабочей силе и инвестициям округа Буффало и Эри — это местная организация, объединяющая работодателей и соискателей с целью содействия экономической жизнеспособности в регионе. Эта работа финансируется за счет федеральных грантов, а это означает, что эти сотрудники увольняются, если федеральное правительство прекращает работу. «Последнее, что любой регион может себе позволить в условиях рецессии, — это увольнение людей, чья работа заключается в том, чтобы помогать другим людям находить работу, а работодателям — заполнять рабочие места», — сказал г-н Полонкарц.
Свидетели рекомендовали укрепить партнерство между федеральным центром и штатами путем пересмотра идеальной степени гибкости, которую штаты и населенные пункты имеют при расходовании федеральных грантов. Доктор Гордон объяснил компромиссы: с одной стороны, федеральное правительство стремится ограничить расходы на бюджет и ограничить возможности штатов играть или манипулировать федеральными ресурсами. По этой причине многие федеральные гранты штатам включают поддержание требований к усилиям или требований, согласно которым штаты должны соотносить федеральные доллары со своими собственными ресурсами. Но доктор Гордон также отметил, что эти требования могут иметь свою цену: «[они] препятствуют инновациям штатов, а также могут в первую очередь мешать достижению целей программы».
Комиссар Ламбрю утверждал, что дебаты о гибкости можно спутать с целостностью программы, которая обеспечивает достижение целей программы. В качестве примера программы, которая позволяет достичь и того, и другого, она представила программу State Innovation Waivers от ACA. В соответствии с этими исключениями штаты могут предлагать новые подходы, если они соответствуют четырем простым критериям: предложения должны охватывать «как можно больше людей с максимально доступным и полным покрытием без увеличения федерального бюджета».