Учение платона о душе философия: 30. Учение Платона о бытии, душе и познании. Философия. Шпаргалки

30. Учение Платона о бытии, душе и познании. Философия. Шпаргалки

30. Учение Платона о бытии, душе и познании. Философия. Шпаргалки

ВикиЧтение

Философия. Шпаргалки
Малышкина Мария Викторовна

Содержание

30. Учение Платона о бытии, душе и познании

Платон (427–347 гг. до н. э.) был учеником Сократа, впервые организовал учебное заведение – академию. Платон считается основателем объективного идеализма. Согласно учению Платона, лишь мир идей представляет собой истинное бытие, а конкретные вещи – это нечто среднее между бытием и небытием, они только тени идей. Платон объявил мир идей божественным царством, в котором до рождения человека пребывает его бессмертная душа. Затем она попадает на грешную землю, где, временно находясь в человеческом теле, как узник в темнице, она вспоминает о мире идей. Бытие содержит в себе противоречия: оно едино и множественно, вечно и преходяще, неизменно и изменчиво.

В космогоническом учении Платон утверждает, что последними элементами всех вещей являются неделимые треугольники, или геометрические бестелесные атомы.

Теория познания Платона опирается на его учение о душе. Платон считал, что человек как телесное существо смертен. Душа же его бессмертна. Когда человек умирает, его душа не погибает, а лишь освобождается от телесного покрова как своей темницы и начинает свободно путешествовать в поднебесной сфере. Во время этого путешествия она соприкасается с миром идей и созерцает их. Поэтому суть процесса познания состоит в припоминании душой идей, которые она уже созерцала. Истинное знание дает только мышление. Мышление же – это независимый от чувственных восприятий, абсолютно самостоятельный процесс припоминания. Только мышление дает знание идей. Чувственное восприятие порождает лишь мнения о вещах. В связи с этим процесс познания определяется Платоном как диалектика, то есть искусство вести устную речь, искусство ставить вопросы и отвечать на них, пробуждая воспоминания.

Человеческая душа независима от тела и бессмертна. Душа состоит из трех частей: разумной, которая создается самим творцом, аффективной и вожделеющей, которые создаются низшими богами. Победа разумной части над страстями и вожделениями возможна при соответствующем воспитании.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

9. Учение Аристотеля о душе

9. Учение Аристотеля о душе Аристотель (384–324 гг. до н. э.) – один из крупнейших философов древности. По Аристотелю, идейное богатство мира скрыто в чувственно воспринимаемых земных вещах и раскрывается в их опирающемся на опыт исследовании. Аристотель был первым, кто

Глава вторая УЧЕНИЕ О БЫТИИ

Глава вторая УЧЕНИЕ О БЫТИИ Эпикур является преемником и продолжателем великого представителя материалистической мысли Греции Демокрита. Если Демокрит наряду со своим учителем Левкиппом в отличие от первых стихийных диалектиков и наивных материалистов Древней Греции

26. Учение Демокрита о жизни и душе

26. Учение Демокрита о жизни и душе Атомистическое учение распространяется Демокритом на учение о жизни и душе. Жизнь и смерть органично сводятся к соединению и разложению атомов. Душа состоит из огненных атомов и есть их временное соединение. Душа не бессмертна.Идеалом

34. Учение Аристотеля о бытии

34. Учение Аристотеля о бытии Основа всякого бытия, по Аристотелю, – первая материя. Она образует потенциальную предпосылку существования. Она является основой всякого бытия, но ее нельзя отождествлять с бытием и даже нельзя считать составной частью конкретного бытия.

38. Блаженный Августин.

Учение о бытии

38. Блаженный Августин. Учение о бытии Религиозная ориентация философских систем Средневековья диктовалась основными догматами христианства, среди которых наибольшее значение имели такие, как догмат о личностной форме единого Бога. Разработка этого догмата связана в

44. Идеи Фомы Аквинского о душе и познании

44. Идеи Фомы Аквинского о душе и познании В трактовке Фомы Аквинского индивидуальность человека – это личностное единство души и тела. Душа нематериальна и самосуща: она – субстанция, обретающая свою полноту лишь в единстве с телом. Только через телесность душа может

Первый отдел. Учение о бытии.

Первый отдел. Учение о бытии. § 84. Бытие — это понятие только в себе; определения этого понятия суть сущие определения; в своем различии они иные в отношении друг друга, и их дальнейшее определение (форма диалектического) есть переход в иное. Это дальнейшее определение

III. УЧЕНИЕ О БЫТИИ

III. УЧЕНИЕ О БЫТИИ Искусство подражает бытию, вещам. Что такое бытие, вещи, по Аристотелю?7. Символизм. Я уже исследовал этот вопрос в специальном изложении[673] , и мне остается сейчас формулировать выводы моего исследования для вскрытия существа эстетического мировоззрения

4. Учение о душе

4. Учение о душе Нужно считать вполне естественным также и то, что больше всего и ярче всего разработана у латинских неоплатоников проблема души. Это определялось общезападной склонностью к объективизму. Интерес к проблемам души естественно переплетался с интересом к

29. ОНТОЛОГИЯ КАК УЧЕНИЕ О БЫТИИ

29. ОНТОЛОГИЯ КАК УЧЕНИЕ О БЫТИИ Онтология (ontologie; от греч. on — сущее и logos — учение) — наука о бытии как таковом, о всеобщих определениях и значениях бытия. Онтология — это метафизика бытия.Метафизика — научное знание о сверхчувственных началах и принципах бытия.Бытие —

Глава VI. Учение о бытии. Натурфилософия

Глава VI. Учение о бытии. Натурфилософия начительный интерес для истории философии и методологии науки представляют онтологические воззрения Больцано, которым, к сожалению, не посвящено ни одного специального исследования в нашей литературе. Обычно в учении о бытии на

Глава 9 УЧЕНИЕ О БЫТИИ

Глава 9 УЧЕНИЕ О БЫТИИ В предыдущем разделе мы вкратце рассмотрели развитие философской мысли начиная с древности до настоящего времени. Нельзя не заметить, что во всех без исключения философских системах рассуждения мыслителей любого уровня интеллектуальной

Учение Платона о бытии, душе и познании: кратко


30. Учение Платона о бытии, душе и познании

Платон (427–347 гг. до н. э.) был учеником Сократа, впервые организовал учебное заведение – академию. Платон считается основателем объективного идеализма. Согласно учению Платона, лишь мир идей представляет собой истинное бытие, а конкретные вещи – это нечто среднее между бытием и небытием, они только тени идей. Платон объявил мир идей божественным царством, в котором до рождения человека пребывает его бессмертная душа. Затем она попадает на грешную землю, где, временно находясь в человеческом теле, как узник в темнице, она вспоминает о мире идей. Бытие содержит в себе противоречия: оно едино и множественно, вечно и преходяще, неизменно и изменчиво. В космогоническом учении Платон утверждает, что последними элементами всех вещей являются неделимые треугольники, или геометрические бестелесные атомы.

Теория познания Платона опирается на его учение о душе. Платон считал, что человек как телесное существо смертен. Душа же его бессмертна. Когда человек умирает, его душа не погибает, а лишь освобождается от телесного покрова как своей темницы и начинает свободно путешествовать в поднебесной сфере.

Во время этого путешествия она соприкасается с миром идей и созерцает их. Поэтому суть процесса познания состоит в припоминании душой идей, которые она уже созерцала. Истинное знание дает только мышление. Мышление же – это независимый от чувственных восприятий, абсолютно самостоятельный процесс припоминания. Только мышление дает знание идей. Чувственное восприятие порождает лишь мнения о вещах. В связи с этим процесс познания определяется Платоном как диалектика, то есть искусство вести устную речь, искусство ставить вопросы и отвечать на них, пробуждая воспоминания. Человеческая душа независима от тела и бессмертна. Душа состоит из трех частей: разумной, которая создается самим творцом, аффективной и вожделеющей, которые создаются низшими богами. Победа разумной части над страстями и вожделениями возможна при соответствующем воспитании.

>  
ФИЛОСОФИЯ: основное по философии: кратко:
 
1. Возникновение философии и становление ее предмета
2. Предмет философии
3. Основные функции философии
4. Философия как мировоззренческое знание
5. Мировоззрение как философское понятие
6. Формы мировоззрения
7. Основной вопрос философии: бытие и сознание
8. Онтологическая сторона основного вопроса философии
9. Гносеологическая сторона основного вопроса философии
10. Мифология как начальная форма мировоззрения
11. Основные философские учения Древней Индии
12. Тенденции развития и основная проблематика философской мысли Китая
13. Мировоззрение и культура античности
14. Милетская школа: Фалес
15. Милетская школа: Анаксимандр
16. Милетская школа: Анаксимен
17. Пифагор и его школа
18. Гераклит Эфесский
19. Ксенофан и элеаты
20. Элейская школа: Парменид
21. Элейская школа: Зенон и рождение диалектики
22. Мелисс Самосский и систематизация идей элеатов
23. Вклад Эмпедокла в античную науку и философию
24. Древнегреческий ученый Анаксагор
25. Античная атомистика: Левкипп, Демокрит
26. Учение Демокрита о жизни и душе
27. Возникновение софистики
28. Софисты: Протагор, Горгий и Продик
29. Философия Сократа
30. Учение Платона о бытии, душе и познании
31. Учение Платона о государстве
32. Учения сократических школ
33. Философия и научная деятельность Аристотеля
34. Учение Аристотеля о бытии
35. Философия стоицизма
36. Философия Сенеки
37. Стоицизм Марка Аврелия
38. Блаженный Августин. Учение о бытии
39. Блаженный Августин о свободе и божественном предопределении
40. Блаженный Августин о Боге, мире и человеке
41. Среднеазиатская философия Средневековья: Авиценна
42. Арабская и еврейская философия средневековья: Аверроэс, Маймонид
43. Средневековая европейская философия: Фома Аквинский
44. Идеи Фомы Аквинского о душе и познании
45. Идеи Фомы Аквинского об этике, обществе и государстве
46. Спор между номиналистами и реалистами в философии Средневековья
47. Позднее Средневековье: Роджер Бэкон
48. Позднее Средневековье: Иоанн Дунс Скот
49. Позднее Средневековье: расцвет номинализма
50. Теоцентризм средневековой философии. Патристика и схоластика
51. Антропоцентризм эпохи Возрождения
52. Становление науки Нового времени
53. Фрэнсис Бэкон – основатель эмпиризма
54. Философия Дж. Локка
55. Эмпиризм Дж. Беркли
56. Рене Декарт – основатель рационализма
57. Монадология Г. В. Лейбница
58. Французский материализм: Д. Дидро
59. Французский материализм: П. Г. Д. Гольбах
60. Философия XVIII–XIX веков: Просвещение и романтизм
61. Немецкая классическая философия XVIII–XIX веков
62. Теория И. Канта об объективности знания
63. Теория познания И. Канта
64. И. Г. Фихте. Преодоление кантовского дуализма
65. Философия Ф. Шеллинга
66. Абсолютный идеализм Г. Гегеля
67. Диалектика Гегеля
68. Антропологический материализм Фейербаха
69. Философия Маркса и Энгельса. Завершающий этап немецкой философии
70. Постклассическая философия XIX–XX веков
71. Философия А. Шопенгауэра
72. Философия С. Кьеркегора
73. Философия Ф. Ницше
74. Позитивизм О. Конта
75. Философия прагматизма: Ч. Пирс
76. Философская антропология М. Шелера
77. Философия западного экзистенциализма
78. Философия М. Хайдеггера
79. Экзистенциализм К. Ясперса
80. Особенности развития русской философии
81. Идеи западноевропейской философии в русском приложении
82. Объяснение направленности философско-социальных теорий
83. Области философских интересов русских просветителей XVIII века
84. Западники и славянофилы
85. Философия В. С. Соловьева
86. Русская философия XX века
87. Философия Л. Шестова
88. Философия Н. А. Бердяева
89. Русские космисты
90. В. И. Ленин – представитель марксизма
91. Философия неопозитивизма
92. Философия постмодерна XX века
93. Понятие бытия. Основные формы бытия
94. Философское понимание пространства и времени
95. Сознание как философская проблема
96. Вопрос о происхождении сознания
97. Основные подходы к проблеме сознания
98. Структура сознания
99. Сознание и бессознательное
100. Основные подходы к проблеме познания
101. Познание человека
102. Структура и формы познания
103. Особенности обыденного и научного познания
104. Философия научного познания
105. Практика и ее функции в процессе познания
106. Основные философские проблемы общения людей
107. Общество и его структура
108. Понятие человеческого общества
109. Классовый подход к социальной сфере человеческого общества
110. Стратификационный подход к социальной сфере общества
111. Государство как форма общественной власти
112. Национальное государство современного типа
113. Социальный контроль в современном государстве
114. Философия морали
115. Роль и перспективы информационных процессов в обществе
116. Понятие прогресса в обществе
117. Исторические формы отношений человека и природы
118. Проблема «человек – природа» в условиях НТР
119. Общество и природа: на пороге катастрофы
120. Прогнозирование будущего

Теория души Платона – открытая риторика

Али Адамс

Платон, греческий философ, является крупной фигурой в истории риторики. Он написал много диалогов и придумал множество теорий, одной из которых была его теория трехчастной души. Платон считал, что душа состоит из трех частей, каждая из которых соответствует определенному желанию или любви: благородству, желанию и мудрости. Та часть души, которой управляет благородство, желает порядка и чести. Часть души, управляемая желанием, честолюбива и будет настаивать на том, чтобы сделать все, что хочется, невзирая на последствия или препятствия. Третья часть души управляется мудростью и интеллектом, и это самая сложная из трех частей. Мудрость не обязательно означает интеллект, как мы его себе представляем, например, умение решить алгебраическое уравнение или написать эссе, а скорее умение читать людей и ситуации. Мудрость, как полагает Платон, означает знание того, что даже если я чего-то желаю, я буду добиваться этого только в том случае, если это в конечном счете безопасно и разумно.

Фундаментальный аспект взглядов Платона на риторику заключается в том, что для того, чтобы быть успешным и эффективным оратором, нужно знать душу каждого отдельного человека в своей аудитории, то есть оратор должен знать, какая из трех частей управляет душой. Знание того, управляется ли душа мудростью, благородством или желанием, поможет говорящему узнать, как произнести свою речь. В одном из самых известных произведений Платона « Федр » идея тройственной души раскрывается через единственного другого персонажа, кроме заглавного — Сократа. Федр только что выслушал знаменитого оратора Лисия, говорящего об отношениях и любви, а затем произносит речь Сократу. Сократ, не впечатленный, убеждается Федром произнести свою речь в ответ на речь Лисия. Затем Сократ и Федр обсуждают любовь и риторику через диалог, и во второй речи Сократа он приводит аналогию теории души Платона, мифу о колесничем. Сократ говорит Федру: «О природе души, хотя ее форма всегда была темой больших и более чем смертных рассуждений, позвольте мне сказать кратко и в образе… пара крылатых коней и возничий». Сократ говорит, что, поскольку смертное существо не может постичь сложности души, ее необходимо объяснить с помощью аналогии. Как сказано выше, части души в этой аналогии/мифе — это две лошади и возничий. Одна лошадь ведет себя хорошо и подчиняется командам возничего, в то время как другая лошадь не слушается возничего и хочет вырваться из хватки возничего. Послушный конь представляет собой часть души, управляемую благородством, беспорядочный конь представляет часть души, управляемую желанием, а возничий представляет часть души, управляемую мудростью. В своей речи Сократ объясняет, что работа возничего состоит в том, чтобы получить контроль над обеими лошадьми, и, поскольку возничий представляет собой любящую мудрость часть души, он знает, как эффективно управлять обеими лошадьми.

Как оратору важно знать душу человека или людей, с которыми вы говорите, чтобы быть эффективным оратором. В своей статье «Риторика и философия в платоновском Федре » Даниэль Вернер утверждает: «Определяя риторику как психагогию, Платон еще больше расширяет границы: любое использование слов для направления души — или, что то же самое, для убеждения — имеет значение. как риторика» (24). Чтобы управлять душой человека, говорящий должен знать душу человека, чтобы он знал, что сказать и как сказать, чтобы тронуть душу человека.

 

  • Платон. Федр . Перевод Бенджамина Джоветта. Архив интернет-классики, nd
  • Вернер, Даниэль. «Риторика и философия в платоновском Федре ». Греция и Рим , том. 57, нет. 1, 2010, стр. 21–46.

Взгляд Платона на душу

Тип бумаги: Бесплатное эссе Предмет: Философия
Количество слов: 1634 слова Опубликовано: 20 июля 2021 г.

Ссылка на это

Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp WhatsApp logo 

Идеи Платона о душе были революционными и чрезвычайно передовыми для своего времени, как и большинство философий Платона, но, с другой стороны, они кажутся противоречивыми и ошибочными. В этом эссе я продолжу обосновывать это утверждение.

Платон был греческим философом с множеством взглядов на жизнь и существование. Взгляды Платона на различение разума и тела с тех пор подвергались многочисленной критике. В республике он сформулировал идеи об аллегории пещеры и теории форм. Он считал, что наше существование на земле было лишь тенью высшего духовного плана, а наши тела — всего лишь сосудом или даже рассматривались как клетка, запирающая душу и ограждающая ее от этой высшей равнины. [1] Платон был дуалистом и считал, что когда материальное тело умирает, душа продолжает жить. Он считал, что мы двойственные существа; душа отлична от тела и наоборот. Тело имеет протяженность (оно занимает место) и непостоянно: у него есть начало и будет конец. Душа не занимает места и бессмертна: она существовала до нашего тела и будет жить вечно. Платон на самом деле не верит, что душа «живет», но что есть часть существования, которая существует вне времени. Взгляды Платона лучше всего описаны в его аналогии-аллегории пещеры, в которой он изображает «узника», который сбегает из пещеры — метафорически для этой жизни — и продолжает открывать все, во что он когда-то верил, было лишь частью истины: Основная философия Платона возникла из пещеры и заключалась в знании теории форм. Здесь он думал, что душа нематериальна и бессмертна, однако тело, будучи физическим, можно было усомниться, поскольку оно было частью эмпирического мира.

Получите помощь в написании эссе

Если вам нужна помощь в написании эссе, наша профессиональная служба написания эссе всегда готова помочь!

Служба написания эссе

Платон считал, что душа бессмертна; оно существовало до тела и продолжает существовать, когда тело умирает. Платон считал это верным из-за своей Теории форм. Платон считал, что у нас есть такие идеи, как «совершенный круг», не потому, что мы видели его раньше или что он был нам описан, но этот образ уже был известен нам через мир Форм. Эта теория также объясняла, как зарождалась душа; душа уже прожила жизнь в мире форм, в мире, который нельзя разрушить, как можно разрушить тело. Как только вы умираете, душа на короткое время свободна, а затем снова попадает в ловушку в другом теле. [2] Платон также был рационалистом. Он считал, что вы имеете истинное знание и понимание реальности только через разум. Физический мир, конечно, ниже царства Форм. Любое знание, которое мы имеем о физическом мире, мы получаем через наши чувства, оно субъективно и неточно.

Представление Платона о душе — это его дуалистическая позиция, полагающая, что тело и душа принципиально различны. Его теория души была представлена ​​в его книге «Федр». В нем Платон больше всего заботился о демонстрации бессмертия души и ее способности пережить телесную смерть. Он выдвинул идею о том, что подобно аристотелевской идее движения все, что является источником собственного движения или одушевления, должно быть бессмертным. [3] Платон писал в то время, когда в греческой философии существовало распространенное мнение, что душа не переживает смерть и растворяется в ничто, подобно дыханию или дыму. Платон считал, что душа должна быть бессмертной по самой природе того, что она является источником своего собственного одушевления, поскольку только через психику вещи могут быть живыми, а не мертвыми. Души одновременно одушевлены и в то же время являются источником собственной анимации. Платон также утверждает, что душа — это умопостигаемый и неосязаемый предмет, который нельзя уничтожить или рассеять, во многом подобно его представлениям о формах неосязаемых реальностей; Например, красота или мужество. В более упрощенном смысле душа представляет собой форму и в этом смысле находится вне времени.

Аргумент от сродства, как постулировал Платон в «Федре», утверждает, что, поскольку душа является невидимой и неосязаемой сущностью, в отличие от сложного и осязаемого тела; они должны быть различны и разделены. Платон считал, что составное должно быть делимым, чувственным и преходящим; а простое должно быть невидимым, неделимым и неизменным. [4] Формы подобны простым, неизменным сущностям, таким как красота; однако красивая картина преходяща и осязаема. Тело проявляет сходство с составным по своей природе своей смертности и изменчивости; точно так же душа проявляет такое же сродство к бессмертию и неделимости. Чтобы еще больше подчеркнуть этот момент, Платон пишет: «…когда душа исследует сама себя, она переходит в царство чистого, всегда существующего, бессмертного и неизменного, и, будучи сродни этому, она всегда остается с ним, когда бы она ни была сама по себе и может сделать это; она перестает блуждать и остается в том же состоянии, в каком она соприкасается с вещами того же рода» (Федон, 79).CD). Он утверждает, что точно так же, как основная функция тела состоит в том, чтобы понимать материальный и преходящий мир, функционирование души как объекта рационального и саморефлексивного мышления демонстрирует ее принадлежность к простому и неизменному миру; показывая, что они различны. Однако Платон не исследует критику этого аргумента о том, что только потому, что сущность изображает принадлежность, не обязательно требует, чтобы она была такой же, с которой она связана.

Платон считал, что душа, если ей суждено быть оживителем всего живого, должна нести ответственность за умственную или психологическую деятельность и реакции человека. Ибо душа не может быть причиной жизни, но в то же время ограничена в своем влиянии на тела, в которых она одушевлена. Однако это представляет собой одну из самых серьезных и потенциально сокрушительных критических замечаний по поводу взглядов Платона на душу. Он не обращается к вопросу о взаимоотношениях между телом и душой, если они действительно различны. Он не упоминает, действует ли душа как контролер безжизненного тела, или тело представляет собой нечто большее, чем просто материал. Кроме того, аргумент от принадлежности предполагает, что тело связано с материальным, составным миром, в то время как душа связана с невидимым и простым миром. Если это так, то душа не может, следуя рассуждению Платона, иметь какое-либо взаимодействие с материальным, телесным миром; ибо тогда оно перестает быть простым и неизменным.

Аргумент из памяти, впервые выдвинутый Платоном при обсуждении его теории мира форм, также служит его теории души. Совершенные формы, такие как равенство, познаваемы априори; нам не нужен опыт, чтобы сказать нам, имеют ли две линии одинаковую длину. Поэтому мы должны познавать эти вещи через воспоминание об этих совершенных формах. Следовательно, душа должна была существовать до тела, чтобы знать эти факты априори.

Аргумент Платона от противоположностей был основан на его идее, что все в наблюдаемом мире имеет противоположный эффект. Как пишет Платон в своем произведении «Федон»; «Если что-то меньшее и возникнет, то произойдет из чего-то большего прежде, что стало меньше» (Федон, 270d). Другими словами, все, что мы можем знать, имеет противоположность; спит и бодрствует; горячий и холодный. Точно так же они обратимы, точно так же, как человек переходит из состояния сна в состояние бодрствования, можно сделать и обратное. Платон утверждал, что если это так, то то же самое должно относиться к жизни и смерти. Точно так же, как можно перейти от жизни к смерти, нужно уметь перейти от смерти к жизни; и если это утверждение верно, то душа должна пережить этот переход и, как следствие, обладать бессмертием и отделением от тела. Он считал, что одушевление и жизнь составляют неотъемлемую часть самого понятия души, точно так же, как тепло является частью огня; таким образом, он не может быть разрушен и вечен.

Отдельным аргументом из его теории противоположностей была аналогичная теория форм и их противоположностей. Он утверждал, что ни одно сущее не может состоять из противоречащих друг другу форм, а значит, одна форма обязательно должна существовать, а другая — не в каком-либо конкретном сущем. Число пять не может быть одновременно и четным, и нечетным; добавляя или вычитая один; форма нечетного вытесняется четным. Платон писал: «поэтому огонь по мере приближения холода либо уйдет, либо истребится; она никогда не посмеет допустить холода и останется тем, чем была, огнем и холодом». Душа должна участвовать в форме жизни, ибо мы знаем, что живущие имеют душу. Следовательно, оно не может содержать и форму смерти, ибо это было бы прямым конфликтом с жизнью. Душа должна онтологически необходимо существовать и, следовательно, должна быть бессмертной.

Современный анализ взглядов Платона на душу вызывает множество критических замечаний; по ходу его работы наблюдается явная хронологическая путаница; с душой, начинающейся как умопостигаемый и неосязаемый предмет, но прогрессирующей туда, где душа становится сложной трехчастной сущностью, которая заперта в материальном теле, но все еще жаждет войти в мир форм. Платон демонстрирует противоречивый и запутанный мыслительный процесс, который пытается найти решения для недостатков своего мышления. Идея несовершенной сущности, входящей в совершенное царство форм, является одной из таких логических ошибок в его аргументе; и он делает это, пытаясь найти причину и обоснование своего вывода, а не ища вывода, основанного на всей его собственной логике.

 

Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp

Процитировать эту работу

Чтобы экспортировать ссылку на эту статью, выберите стиль ссылки ниже:

  • АПА
  • ГНД
  • МЛА-7
  • Гарвард
  • Ванкувер
  • Википедия
  • ОСКОЛА

UKEssays. (ноябрь 2018 г.). Взгляд Платона на душу. Получено с https://us.ukessays.com/essays/philosophy/platos-view-on-the-souls-philosophy-essay.php?vref=1 Ссылка скопирована в буфер обмена.

«Взгляд Платона на душу». ukessays.com. 11 2018. UKEssays. 04 2023 . Ссылка скопирована в буфер обмена.

«Взгляд Платона на душу». UKEssays. ukessays.com, ноябрь 2018 г. Интернет. 24 апреля 2023 г. . Ссылка скопирована в буфер обмена.

UKEssays. Ноябрь 2018. Взгляд Платона на душу. [В сети]. Доступно по адресу: https://us.ukessays.com/essays/philosophy/platos-view-on-the-souls-philosophy-essay.php?vref=1 [Проверено 24 апреля 2023 г.]. Ссылка скопирована в буфер обмена.

UKEssays. Взгляд Платона на душу [Интернет]. ноябрь 2018 г. [По состоянию на 24 апреля 2023 г.]; Доступно по адресу: https://us.ukessays.com/essays/philosophy/platos-view-on-the-souls-philosophy-essay.php?vref=1. Ссылка скопирована в буфер обмена.

{{цитировать веб-сайт|последний=ответы |первый=все |url=https://us.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *