Тиберий из господин из сан франциско: Какой смысл имеет воспоминание о римском императоре Тиберии в рассказе Бунина «Господин из Сан-Франциско»? — Спрашивалка

Сочинения по творчеству И. А. Бунина

Иван Алексеевич Бунин‎ > ‎

Сочинения по творчеству И. А. Бунина

«Господин из Сан-Франциско»

    Почему И. А. Бунин точно указывает временные промежутки в рассказе «Господин из сан-Франциско»?

   

Господин из Сан-Франциско это своеобразная модель человека, прожигающего свою жизнь в погоне за деньгами. Несмотря на свои пятьдесят восемь лет, он только что приступал к жизни. до этого он не жил, а просто существовал. «Он работал не покладая рук, — китайцы , которых он выписывал к себе на работу целыми тысячами, хорошо знали, что это значит!» И когда он понял, что сделано уже много, и он достиг уровня своих идеалов, то решил передохнуть.

    Жизненный путь господина из Сан-Франциско начинается с твёрдого решения посетить Старый Свет. «Люди, к которым он принадлежал, имели обычай начинать наслаждение жизнью с поездки в Европу, в Индию, в Египет. Положил и он поступить так же». Он определил маршрут своего путешествия, продумал всё до мелочей.
    Господин из Сан-Франциско верил в вечность бытия — с поварами, соблазнительными и доступными женщинами, с лакеями и гидами. Но как коротка оказалась его настоящая жизнь, которую он себе представлял.
    И. А. Бунин точно указывает временные отрезки для более тонкого восприятия сюжета читателями. Благодаря указанию времени И. А. Бунин рассказывает о бесцельно прожитой жизни, о её скорой и неотвратимой гибели, о том, что время неподвластно человеку, а человек времени — всецело.
    Автор описывает в этом рассказе последние моменты жизни господина из Сан-Франциско и показывает, насколько коротка была та жизнь к которой он стремился все пятьдесят восемь лет обычного существования.


    Зачем И. А. Бунин вставляет рассказ о римском императоре Тиберии?

   

Смерть, которая уравнивает всех, низводит господина из Сан-Франциско до уровня последнего бедняка. смерть безжалостно разрушает всё то, что было создано с помощью денег, показывая, что не всё в этом мире имеет цену и подчиняется расчёту.
    теперь господин из Сан-Франциско отправляется домой в ящике из-под содовой в чёрном трюме, подобном «мрачным и знойным недрам преисподней, её последнему, девятому кругу». вся власть, принадлежавшая ему, теперь исчезла. а ведь при жизни он многое мог подчинить себе.
    И. А . Бунин в своём рассказе сосредоточил главное внимание на власти тех, кто жестоко притесняет миллионы людей. Неслучайно он вводит рассказ о римском императоре Тиберии, который вошёл в историю из-за своей жестокости. Богатство и власть, достигнутые жестокостью и унижением, не приносят человеку счастья, автор ещё раз напоминает об этом.
    Автор вспоминает о римском тиране, о роскоши и разврате, о рабстве и патрицианском блаженстве, и духовно нищей старости, приведших великий Рим к падению. Это было две тысячи лет назад, но с того момента мало что изменилось. И теперь миром правят богатство и власть. Но всё равно ничто не сможет спасти человека от смерти, деньги перед ней бессильны.

«Господин из Сан-Франциско» И.А. Бунин

Рассказ «Господин из Сан-Франциско»  Ивана Алексеевича Бунина самый известный из произведений писателя. Рассказ поражает красотой описаний, мы ощущаем запах сигар в салоне парохода и – в противоположность ему – резкий запах масла и железа в машинном отделении, видим ясное небо в Капри и дождь в Неаполе. Мотивная структура рассказа. В чем она? Эпиграф рассказа из Апокалипсиса. С этого эпиграфа начинается мотив рассказа – мотив гибели, смерти. Он возникает потом в названии гигантского корабля – «Атлантида», погибший мифологический материк, — подтверждая, таким образом, близкую гибель парохода. Основное событие рассказа – смерть господина из Сан-Франциско, быстрая и внезапная, в один час. С самого начала его окружают детали, которые предвещают или напоминают смерть. Сначала он собирается ехать в Рим, чтобы слушать там католическую молитву покаяния (она читается перед смертью), затем пароход «Атлантида», который является в рассказе двойственным символом: с одной стороны, символ новой цивилизации, где власть определяется богатством и гордыней, то есть тем, от чего погиб Вавилон. Поэтому корабль должен утонуть. С другой стороны, — «Атлантида» — олицетворение рая и ада (рай «осовремененный» — волны пряного дыма, сияние света), то машинное отделение преисподняя (исполинские топки, груды угля, с грохотом  ввергаемого «ввергнуть в геенну огненную»). Очень интересен герой рассказа «наследный принц», у него мертвая внешность. Принц – мумия. Корабль везет мумию принца из Азии. В 1912 году погиб пароход «Титаник», на котором везли кроме тысячи пассажиров и мумию фараона. Пароход погиб именно из-за того, что погрузили эту мумию неаккуратно, не соблюдая обрядов. Хронология в рассказе. Господин с семьей едет в Европу под Рождество, в начале декабря. Пару недель семья проводит в Неаполе, затем переезжает на Капри, где и умирает отец семейства. Его смерть приходится на двадцатые числа месяца, за два-три дня до Рождества Христова. Это неслучайная деталь. В рассказе две хронологические линии. Первая «механическая» — по ней живет семья господина из Сан-Франциско, пассажиры корабля, гости отеля. Все они живут по строгому расписанию. Бунин постоянно подчеркивает это. В эпизоде, где описывается жизнь пассажиров на пароходе, каждая фраза начинается с определения времени. Вторая линия «случайная», время в ней делится на времена года, христианские праздники, на время суток. Здесь нет строгого распорядка дня. Все герои этой линии имеют имена: рыбак Лоренцо, коридорный Луиджи. А герои «механической» линии не имеют имен. Эта деталь дает возможность увидеть новое в композиции рассказа: смерть господина из Сан-Франциско, о котором вначале речь шла, как о главном герое, теперь рассматривается как обычный случай. Невозможно увидеть, где поменялись местами главные и второстепенные герои. Хронологический мотив соотнесение смерти и рождения: умирает господин из Сан-Франциско – рождается Христос. Это соотношение старого и нового. В повествовании постоянно подчеркивается, что господин из Сан-Франциско принадлежит к новой цивилизации, созданной «гордыней Нового Человека со старым сердцем». Новая цивилизация живет строго по расписанию. В середине рассказа меняются местами главные и второстепенные персонажи. Основной декорацией становится жизнь Капри, стихия настоящего существования, вторгающаяся в разрывы линейного сюжета. Эта жизнь подчинена другому времени и пространству. В ней нет места графикам и маршрутам, числовым последовательностям и рационализму, а потому нет предсказуемости и «понятности» для детей Новой Цивилизации. Авторский взгляд отсчитывает время по-своему: не часами и минутами, а историческими эпохами, тысячелетиями, то есть предельно открывает перед нами время и пространство. Многогранно описана церковь в Неаполе. Одно и то же описание содержит две разных точки зрения. Первая половина фразы от лица господина из Сан-Франциско «осмотр холодных церквей, повсюду одно и то же», дальше голос автора: «величавый вход, закрытый кожаной завесой – внутри пустота, молчание». В целом  «огромная пустота», то есть бездна – то, что после смерти обретет господин из Сан-Франциско.

Итак, в рассказе два основных хронологических мотива: это соотношение рождения и смерти, причем рождения Спасителя старого мира и смерти одного из представителей искусственного нового мира и существование двух временных линий – механической и подлинной. Топография. Этот мотив связан с хронологией рассказ, с Рождеством, которое является связующим звеном между старым и новым. На Капри приезжает семья господина из Сан-Франциско. Очень интересна судьба названия этого города. Город назван по имени Франциска Ассизского (настоящее имя – Джованно Бернардоне), родившегося и умершего в Ассизи – городе, который находится рядом с Капри. Франциск проповедовал евангельскую бедность и даже создал общество миноритов (меньших братьев). Город в Америке, один из самых богатых городов, назван именем Франциска как бы по иронии судьбы. И сам господин  — богач, представитель нового мира – прибывает из города, названного в честь проповедника бедности, на родину этого проповедника. Господин из Сан-Франциско оказывается на Капри. Мимоходом Бунин рассказывает легенду о Тиберии, римском цезаре: Жил на этом острове полоумный человек, вечно пьяный, совершенно запутавшийся в своих грязных поступках старик, который почему-то забрал власть над миллионами людей». Оба старика (Тиберий и господин из Сан-Франциско), оба отданы пороку блуда, а вот внутри оба абсолютно пусты, мертвы. Пустота господина из Сан-Франциско: «О чем думал в тот вечер? Он очень хотел есть». Только во сне он прикасается к подлинной жизни (сон о хозяине отеля и одна из легенд о Тиберии): «За несколько дней до своей смерти он (Тиберий) во сне видел статую Аполлона Теменитского, огромную и дивной работы». Но странный сон им сразу же забывается. «В его душе давным-давно нет даже горчичного семени, каких либо так называемых мистических чувств». Ироническое «так называемых» характеризует тот новый мир технической цивилизации, к которому принадлежит господин из Сан-Франциско, мир, совершенно глухой к тайне жизни, но уверенный в своем абсолютном знании жизни, без религии, где место Бога занял идол, капитан корабля, уверенный в своей власти над океаном, а место храма – ресторан. Мир такого устремлен в будущее, которое является абстрактным. Господин из Сан-Франциско прожил всю свою жизнь в напряженном и бессмысленном труде, откладывая на будущее «настоящую жизнь» и все удовольствия. И именно в тот момент, когда он решает, наконец, насладиться жизнью, его настигает смерть. Причем смерть торжествует уже в жизни, ибо сама жизнь богатых пассажиров роскошного океанского парохода ужасна, как смерть, она противоестественна и бессмысленна. Рассказ заканчивается  страшными материальными деталями земной жизни трупа и фигурой Дьявола, «громадного, как утес», следящего со скал Гибралтара за проходящим мимо пароходом (настоящий и мистический материк Атлантида находился и опустился у Гибралтара). И все же умер господин из Сан-Франциско, уехали его жена и дочь, увозя страшный ящик из-под содовой воды, и на острове снова стало ярко и солнечно. Люди снова стали счастливыми – абруццские пастухи, поющие хвалебные песни Богородице и новорожденному Христу, рыбак Лоренцо, коридорный Луиджи – все те, кто живет истинным мироощущением, не пытаясь создать новую цивилизацию и не противореча законам, положенным природой. Смерть тут, таким образом, неожиданно оказывается «сообщницей» прекрасного и соперницей безжалостного времени-разрушителя.

Явление Господа на Тивериевом море – Дамасская галерея

28,00 $

Артикул: icon612

Тип ClassicClassic с CanvasHigh Quality

Размер 6в9в10в12в14в16в18в24в36в44в

Classic / 6inClassic / 9inClassic / 10inClassic / 12inClassic / 14inClassic / 16inClassic / 18inClassic / 24inClassic / 36inClassic / 44inClassic с холстом / 6inClassic с холстом / 9inClassic с холстом / 10inClassic с холстом / 12inClassic с холстом / 14inClassic с холстом / 16inClassic с холстом / 18inClassic с холстом Холст / 24 дюйма, классический с холстом / 36 дюймов, классический с холстом / 44 дюйма, высокое качество / 9inHigh Quality / 10inHigh Quality / 12inHigh Quality / 14inHigh Quality / 16inHigh Quality / 18inHigh Quality / 24inHigh Quality / 36inHigh Quality / 44in

Quantity 12345678910+Количество

Явление Господа на Тивериевом море — Классический / 6 дюймов (как и почти все наши значки) будут **изготовлены на заказ** после размещения вашего заказа.

Стандартный срок изготовления иконок на заказ составляет от 7 до 15 дней. См. нашу страницу часто задаваемых вопросов для получения дополнительной информации.

  • Описание
  • О наших иконах
  • Часто задаваемые вопросы

Явление Господа на море Тивериевском

О наших иконах

Классика , Высокое качество и Премиум — это наши три линейки монтируемых иконок, которые различаются по типу крепления.

Классические иконы представляют собой гладкие гравюры, закрепленные на деревянном иконном щите, облицованном березовым шпоном. Наши панели устойчивы к деформации, и мы используем те же высококачественные пигментные чернила и изображения с высоким разрешением, что и в наших линиях High Quality и Premium. Classic Icons — это наша самая доступная по цене линейка монтируемых икон, которая по-прежнему демонстрирует нашу непоколебимую приверженность исключительному качеству и мастерству.

Высококачественные иконы напечатаны архивными пигментными чернилами на специальном холсте художественного качества, выбранном за его чрезвычайно ненавязчивое переплетение. Затем оттиски на холсте монтируются на массивные иконные панели из тополя, отшлифованные на барабане до идеально ровной поверхности. Традиционные опорные планки из твердой древесины (дуба) вставляются с обратной стороны панели для предотвращения коробления. Наши панно идентичны тем, которые веками использовались при создании икон ручной росписи. Эта комбинация тщательно отобранных компонентов придает нашим высококачественным иконкам неповторимый внешний вид. В то время как другие с тех пор подражали нашему новаторскому дизайну накладных икон, галерея Damascene остается оригиналом.

Иконки премиум-класса — это что-то действительно особенное: «высший уровень» наших предложений монтируемых иконок. Иконки премиум-класса состоят из потрясающего принта архивного качества на массивной панели из тополя с ковчегом (приподнятая окантовка вокруг основной иконки). Мы используем исключительно лучшую бумагу для изобразительного искусства, доступную на рынке, и наносим на наши иконы УФ-защитное покрытие, обеспечивающее стабильность цвета, благодаря которой эти иконы получили архивный рейтинг. Задняя часть панелей отделана красивым светлым пятном, и даже планки из твердой древесины имеют орнаментальный оттенок. Эти потрясающие значки потребовали многолетней разработки, и мы уделили все внимание каждой детали. Это определенно не ваши простые «заурядные» иконки.

Наши навесные иконы
  • Каково обычное время выполнения ваших Mounted Icons?

    Подавляющее большинство икон Дамасской галереи изготавливаются на заказ, поэтому срок изготовления составляет от 7 до 15 дней. В некоторых случаях можно ускорить заказ иконы.

  • Какова политика возврата значков?

    Мы стоим на 100% за наши иконы и с радостью принимаем возврат или обмен, когда возникают проблемы с качеством или качеством изготовления. Тем не менее, поскольку наши иконы изготавливаются на заказ, возврат, как правило, не принимается при отсутствии дефектов. Таким образом, запросы на возврат оцениваются в каждом конкретном случае. Об отмене заказа Заказы на значки, находящиеся в наличии, могут быть отменены без вопросов до момента отгрузки, связавшись с нами и запросив отмену. Однако иконы на заказ могут быть отменены без платы за пополнение запасов только при условии, что мы еще не начали работу над иконами, которая обычно начинается в тот же день, что и заказ. Заказы, содержащие сделанные на заказ значки, которые уже находятся в производстве, как правило, не могут быть отменены, поскольку они производятся специально в соответствии с вашими требованиями. Тем не менее, отмена заказов на значки, изготавливаемые на заказ, в процессе обработки, обрабатывается в каждом конкретном случае, и мы рекомендуем вам связаться с нами, если у вас возникнут дополнительные вопросы.

  • Что вы подразумеваете под значками «Классический», «Высокое качество», «Премиум» и «Большой формат»?

    Classic , High Quality и Premium — это наши три линейки накладных иконок, различающиеся по типу монтажа. Классические иконки могут быть напечатаны на гладкой поверхности или на холсте для художников. Классические иконы

    представляют собой гладкие принты, смонтированные на доске с сердцевиной из МДФ (древесноволокнистая плита средней плотности). Наши картоны устойчивы к деформации, и мы используем те же высококачественные пигментные чернила и изображения высокого разрешения, что и в наших линиях High Quality и Premium. Classic Icons — это наша самая доступная линейка монтируемых икон, демонстрирующая нашу приверженность исключительному качеству и мастерству. Classic with Canvas Icons изготавливаются из того же холста художественного качества, что и наши High Quality Icons (см. непосредственно ниже), и устанавливаются на основу из МДФ наших стандартных Classic Icons . Наша линейка Classic with Canvas по той же цене, что и наши классические значки, — отличный выбор для оригинальной и красивой иконки. Высококачественные иконы печатаются архивными пигментными чернилами на специальном холсте художественного качества, выбранном за его чрезвычайно ненавязчивое переплетение.
    Затем отпечатки на холсте монтируются на твердые доски из тополя, отшлифованные до идеально ровной поверхности. Традиционные опорные планки из твердой древесины (дуба) вставляются с обратной стороны панели для предотвращения коробления. Наши панно идентичны тем, которые веками использовались при создании икон ручной росписи. Эта комбинация тщательно отобранных компонентов придает нашим высококачественным иконкам неповторимый внешний вид. Иконки премиум-класса — это что-то действительно особенное: «высший уровень» наших предложений навесных иконок. С теми же досками из цельного дерева и подложкой из твердой древесины, что и в наших иконах высокого качества, в иконах Премиум используется традиционный ковчег (приподнятая рамка с углублением в центре для изображения), чтобы создать внешний вид и ощущение подлинной, расписанной вручную иконы. , за часть цены.
    Крупноформатные значки
    — это значки шириной или высотой более 16 дюймов. Для наших крупноформатных иконок доступны четыре варианта монтажа. Многие из наших Classic Icons и High Quality Icons доступны в большом формате.

  • Можете ли вы объяснить подход Damascene Gallery к размеру икон?

    Размеры «добавить в корзину» в нашем интернет-магазине — это размер по вертикали или по горизонтали, в зависимости от того, что больше, в дюймах. Например, если значок имеет больший размер по вертикали, чем размер по горизонтали, выбранный размер будет указывать размер по вертикали. Тем не менее, важно отметить, что другое, более короткое измерение будет «плавать» в зависимости от выбранного размера. Значок с 9″ вертикальный размер не обязательно будет иметь 7″ горизонтальный размер, хотя 7″ × 9″ является обычным размером для произведений искусства, фотографий и рамок. Репродукции значков будут соответствовать исходному соотношению длины и ширины, и это зависит от каждого значка. Если вы хотите определить ширину значка (или высоту, если значок имеет больший размер по горизонтали), сохраните изображение товара с витрины и проверьте его длину и ширину.

    Ширину можно определить по следующей формуле: Итоговая ширина = выбранная высота x (ширина изображения / высота изображения)

  • Доступны ли ваши значки в других размерах, кроме тех, которые указаны в качестве вариантов на веб-сайте?

    Если вы заинтересованы в нестандартном размере любой из наших икон, сообщите нам об этом, и мы определим, сможем ли мы удовлетворить ваш запрос.

  • У ваших икон есть углубленный «ковчег», куда наносится изображение?

    Наши Premium Icons имеют эту функцию.

  • Вы предлагаете накладные иконы с золочением?

    Мы создали много иконок с позолоченными ореолами и в настоящее время работаем над тем, чтобы сделать их дополнительным дополнением к любой из наших иконок (преимущество использования холста). Пока эта услуга не будет доступна через веб-сайт, запросы на позолоту обрабатываются в каждом конкретном случае.

О галерее Damascene
  • Где находится «Дамасская галерея»?

    Наша штаб-квартира сейчас находится в Уэйне, Западная Вирджиния, менее чем в миле от Эрмитажа Святого Креста. Мы находимся в процессе запуска нашей физической витрины и часовни Святого Иоанна Дамаскина, нашего небесного покровителя. Обязательно приезжайте к нам, когда будет возможность!

  • Как связаться с «Damascene Gallery»?

    Почтовый адрес
    1373 Left Fork of Miller’s Fork Road
    Wayne, WV 25570-5317
    Телефон: 1 (877) 807-4659
    Электронная почта: togallery1.damasce !

Разные вопросы

  • Расскажите подробнее о ваших проектах полного иконостаса и храма.

    Галерея Damascene рада предложить проектные услуги, ориентированные на вашу ситуацию. У нас есть множество полных наборов икон для иконостасов, и мы можем физически построить иконостас для вашего храма, в котором будут размещены иконы. Кроме того, мы предлагаем фресковые иконы, включая услуги по полной планировке вашей церкви, чтобы создать эффект полностью расписанной церкви. Это включает в себя предложение нескольких различных видов иконографических полотенец с многочисленными вариантами орнаментов, цветочных бордюров и т. д. Мы являемся поставщиком иконок с полным спектром услуг и сделаем все возможное, чтобы удовлетворить ваш проект.

Ноябрь 2017 г. — Copple Family Tours

ДЕНЬ 1 САН-ФРАНЦИСКО — Отправление из аэропорта Сан-Франциско в аэропорт Бен-Гурион в Тель-Авиве. Ужин и завтрак подаются на борту.
ДЕНЬ 2 ГАЛИЛЕЯ – По прибытии в аэропорт Тель-Авива мы отправляемся в наш отель в Галилее на ужин и ночлег. Мы уже начинаем чувствовать, как дух этой земли очаровывает нас, так как мы будем посещать места из Библии и делиться опытом прохождения по стопам Иисуса. (Г)         ДЕНЬ 3 ГАЛИЛЕЯ – Этим утром мы отправимся на лодке по Галилейскому морю в Гиносар, где мы посетим рыбацкую лодку, найденную здесь во времена Иисуса. Продолжаем путь к Горе Блаженств, месту Нагорной проповеди. Далее в Табху, место чуда с хлебами и рыбами, и в Капернаум, центр раннего служения Господа. Поездка вдоль нижних гор Галилеи в Кану, место свадебного пира. Мы продолжаем путь в Назарет, чтобы посетить церковь Благовещения и колодец Марии. На Тверию на ужин и ночлег. (Б,Г)
ДЕНЬ 4 ИЕРУСАЛИМ – Этим утром мы едем вдоль Галилейского моря, чтобы прибыть в Ярденит, Крестильный центр на реке Иордан. Отсюда мы едем на гору Кармель, чтобы посетить монастырь кармелитов в Мух-краке, где находится алтарь Илии. Мы продолжаем путь через Долину Арма-Геддон к раскопкам Тель-Мегиддо. Поездка вдоль побережья Средиземного моря в Кесарию, чтобы посетить римский театр и акведук. Поднимитесь на Иудейские холмы в Священный город Иерусалим к ужину и ночлегу. (Б,Г)
ДЕНЬ 5 ИЕРУСАЛИМ – Выезжая из Иерусалима, мы проезжаем мимо гостиницы «Добрый самаритянин» и продолжаем путь к берегу Мертвого моря – самой низкой точке на земле. Мы путешествуем по этому месту к Масаде, крепости, где еврейские фанатики сдерживали армии Римской империи, прежде чем предпочесть самоубийство капитуляции. Продолжайте путь в Эйн-Геди, где царь Давид нашел убежище от гнева царя Саула. После обеда мы можем насладиться коротким «поплавком» на Мертвом море. Продолжайте движение в Кумран, где в 1947 Свитки Мертвого моря были обнаружены в пещере. После этого возвращаемся в Иерусалим. (B,D)
ДЕНЬ 6 ИЕРУСАЛИМ – Начнем день с посещения Садовой Могилы, после чего познакомимся с Голгофой. Отправляйтесь в Старый город, через ворота Святого Стефана к бассейну Бетесды, часовне флага и арке Ecce Homo. Посмотрите тротуар Габбата, прежде чем отправиться в район Храма и гору Мориа, чтобы посетить Стену Плача, археологический парк Офель, где мы видим Пиннакл и центр посетителей, посвященный исследованию Библейского Храма. Продолжить через базар. Во второй половине дня мы едем в Вифлеем, чтобы посетить церковь Рождества Христова, Молочный грот и пещеру Святого Иеронима.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *