судно охотников за руном, 4 буквы, 4-я буква О, сканворд
Подошло Не подошло
судно охотников за руном
Альтернативные описания
• в греческой мифологии корабль, на котором герой Ясон отправился в Колхиду за Золотым Руном (мифическое)
• воровской диалект; воровской сленг
• диалект определенной социальной группы людей, создаваемый с целью яэыкового обособления
• речь определенной социальной, профессиональной группы, служащая знаком принадлежности к ней
• синоним жаргон, сленг
• специальный диалект в лингвистике
• условный язык
• феня, но не уменьшительное от Федоры
• что такое офенский язык
• язык определенной группы людей или мифологический корабль
• судно, ходившее за шкурой
• язык бродячих торговцев — офеней, который обычно называют офенским (или афинским)
• обрезанный жаргон
• воровской язык
• язык воров
• название древнегреческого корабля
• корабль руноискателей
• корабль Ясона и К
• знаменитый 50-весельный корабль
• в старину созвездия Киль, Корма и Паруса образовывали одно большое созвездие Корабль, а как назывался этот корабль?
• плавсредство, сходившее за руном
• древнегреческий корабль золотых шкурников
• корабль аргонавтов
• корабль, на котором плыли похитители «золотого руна»
• мифический корабль древних греков
• речь определенной социальной, профессиональной группы, служащая знаком принадлежности к ней, часто имеет эмоциональную окраску
• жаргон, сленг
• специальный диалект
• за золотым руном корабль
• корабль Ясона
• на нем за золотым руном
• жаргон в слове «жаргон»
• синоним жаргона и сленга
• лексикон для посвященных
• корабль древних греков
• «сленг» по-французски
• офенский язык
• корабль для поиска руна
• корабль Ясона (мифическое)
• «урезанный» жаргон
• судно с золотым руном
• особый диалект
• судно Ясона
• корабль Ясона (миф. )
• превратите «рога» в жаргон
• судно, сходившее за руном
• на этом корабле плавал и Геракл
• ясон
• диалект социальной группы
• транспортное средство добытчиков золотого руна
• и жаргон, и корабль
• сленг
• жаргон
• мифический руновоз Ясона
• руновоз Язона и его команды
• условные слова и выражения общества
• диалект со своеобразной лексикой
• хит ВИА «Иверия»
• «яхта» Ясона
• жаргон, диалект
• корабль искателей руна
• золоторунный транспорт
• корабль экспедиции Ясона
• корабль экспедиц за золотым руном
• судно, ходившее за руном
• корабль, снаряженный в Колхиду
• условный язык воров
• 50-весельный корабль из мифов
• корабль, ходивший за руном
• «феня» для профи
• судно экспедиции Ясона
• судно аргонавтов
• диалект профессионалов
• судно похода Ясона
• созвездие Корабль . ..
• судно плавания Ясона
• название судна Ясона
• судно искателей руна
• корабль экспедиции за золотым руном
• профессиональный сленг
• вид жаргона
• «феня» воров
• речь социально замкнутой группы лиц, характеризующаяся специфичностью используемой лексики
• язык не для всех
• корпоративный язык
• «золоторунное» судно
• блат-язык воров
• операция от Бена Аффлека
• производитель бытовой техники
• Название древнегреческого мифологического корабля
• В греческой мифологии корабль аргонавтов
• Диалект определённой социальной группы, жаргон
Корабль экспедиц. за золотым руном, 4 буквы.
Корабль экспедиц. за золотым руном, 4 буквы.Если предложенные ответы не подходят по некоторым буквам для вашего кроссворда, то, в первую очередь, убедитесь, правильно ли вы отгадали слова, которые пересекаются с данным словом. Если ответы для сканворда не подходят по количеству букв, попробуйте воспользоваться нашим разделом «Подбор слова по маске».
Ответы:
а
р
г
о
Слово состоит из четырех букв:
- первая буква — «а»
- вторая буква — «р»
- третья буква — «г»
- четвертая буква — «о»
Другие определения слова «арго»
- Сленг спецов
- Судно аргонавтов
- Мешанина из слова «рога»
- Руновоз язона и его команды
- Анаграмма к слову «гора»
- Поменяйте буквы в слове «рога»
- Анаграмма к слову «рога»
- Сленг
- Корабль, что нёс по волнам похитителей золотого руна
- И сленг, и судно язона
- Мифологический руновоз ясона
- Диалект социальной группы
- Условные слова и выражения общества
- Золоторунный транспорт
- Диалект со своеобразной лексикой
- Сленг социальной группы
- Мифологический корабль
- Мифический корабль
- Офенский язык
- Древнегреческий корабль «золотых шкурников»
- Корабль экспедиции за золотым руном
- Специальный диалект
- Судно руно-искателей
Другие вопросы:
- Стольный град латвии
- Бестселлер, читаемый с 1 января по 31 декабря
- Поэзия в натуральном виде
- Крупа на корм цыплятам
- Основа питатель. среды клеток
- Отдельно взятый человек индивид
- Русский император
- Корабль экспедиц. за золотым руном
- Город правительства кении
- Самая известная русская фамилия
- Член экипажа, отвечающий за связь
- «Темница» горбачёва в крыму
- Марка порошка для стиралки
- Сверкающая частица из костра
- Женское божество у славян
Недавно добавленные вопросы:
- За ним стоит продавец
- Египетский главный город
- Философский камень арабов
- Здание с перроном
- Журнал советской армии
- Нежное общение с любимыми
- Вероятная возможн. в рифму с авансом
- Известная колумбийская певица
- Государство океании
- «Собрат» пепси и колы
- Столичный город бангладеш
- От какого супа рыбный аромат?
- Расплата за товар по частям
- Конвейерное производство (разг. )
- Женское имя, рифмующееся с бандой
Copyright © 2022 Связаться с нами
Кораблекрушение «Золотое руно» — Говард Эренберг
Эту статью я написал для журнала Alert Diver Magazine, опубликованного во втором квартале 2015 года. спрятанный пиратский клад в кораблекрушении под волнами. Безусловно, обнаружение исторических кораблекрушений и их сокровищ — мечта многих дайверов. Как только мы опускаем голову под воду, некоторые из нас не могут перестать задаваться вопросом о том, что еще находится внизу. Есть тысячи потерянных кораблекрушений и тысячи историй, которые до сих пор не рассказаны.
Иногда мечты становятся реальностью: я провел около четырех лет, живя и работая в Доминиканской Республике в поисках одних из старейших кораблекрушений в Америке.
Джон Чаттертон использует земснаряд для поиска серебряных монет на месте крушения.
Впервые я встретил Джона Чаттертона летом 2007 года. В то время я не знал о его многочисленных достижениях: я никогда не видел ни одной серии Deep Sea Detectives и не читал Shadow Divers , хотя слышал его имя упоминается на ScubaBoard один или два раза. Мы быстро подружились, и мне нравилось узнавать о его приключениях. Чаттертон не только один из немногих мужчин, посетивших RMS 9.0013 Титаник в месте последнего упокоения, но он также помог идентифицировать U-869 и нашел сокровища на SS Каролина , среди множества других подвигов.
Через год после нашей встречи Чаттертон пригласил меня приехать в Саману, Доминиканскую Республику, где у него и его делового партнера Джона Маттера был дайв-центр под названием Pirate’s Cove Dive Center. Мы провели неделю, обучаясь дайвингу и техническому дайвингу в Самане и ее окрестностях, за это время я пришел к выводу, что дайвинг там был ужасным. Затем, для одного из наших последних погружений, мы отправились на очень мелкий участок, глубиной не более 18 футов, песчаный и с плохой видимостью. Мы подошли к цилиндрическому объекту длиной около 10 футов, и через мгновение я понял, что это было: пушка. Я не мог поверить своим глазам. Мы были на очень старом месте кораблекрушения, и я просто зацепился.
Как оказалось, Чаттертону и Маттере нужна была помощь с некоторыми из их технологий по поиску затонувших кораблей. В их арсенале были морской магнитометр на парах цезия Geometrics G-882 и гидролокатор бокового обзора L-3 Klein System 3900, оба из которых требовали технических знаний. Я был своего рода техническим специалистом, профессиональным звукорежиссером с 15-летним стажем и компьютерщиком, но я никогда раньше не пользовался ни одним из этих устройств. Тем не менее, Чаттертон сказал: «Ты наш парень. Когда ты сможешь начать?» Несколько дней спустя мы охотились за затонувшими кораблями.
Использование технологий для поиска кораблекрушений
Вот основной рецепт поиска старых кораблекрушений: корабли колониальной эпохи имели железные якоря или пушки; так что найди якоря или пушки, а корабль должен быть рядом.
Чаттертон ныряет на якоре середины 1500-х годов, что может быть свидетельством кораблекрушения.
Якоря были одним из самых важных элементов оборудования на борту старых деревянных судов, и часто эти корабли несли несколько резервных якорей. Для нас, охотников за затонувшими кораблями, есть два вида якорей: рабочие якоря, которые ставятся на дно после того, как они безвозвратно застряли, освобождаются и оставляются; и лежавшие плашмя на дне якоря, затонувшие в результате кораблекрушений. Якоря и пушки были настолько ценными, что маловероятно, что они были оставлены намеренно.
Чтобы найти эти ключевые индикаторы кораблекрушений, мы использовали наш цезиевый магнитометр — прибор, который может обнаруживать небольшие изменения магнитного поля Земли. Поскольку пушки и якоря сделаны из железа и поэтому имеют полярность, их можно обнаружить с помощью магнитометра. Магнитометр также предоставляет данные, которые можно использовать для расчета массы объектов, их расстояния от буксируемой рыбы (буксируемого магнитометра) и, если они закопаны, их глубины ниже дна. Во время охоты за сокровищами мы буксировали магнитометр за нашей исследовательской лодкой и часами методично прочесывали небольшие сетки размером примерно в квадратную милю, используя метод, который мы назвали стрижкой газона.
Воды, окружающие Доминиканскую Республику, готовы обнаружить затонувшие корабли колониальной эпохи. Атлантический океан к северу от Эспаньолы, острова, на котором находится Доминиканская Республика, имеет глубину в тысячи футов. По мере приближения к острову глубины резко переходят в мелководье, и корабль, попавший в беду во время шторма, может запросто сесть на мель. Вход в залив Самана особенно опасен. Например, наша основная рабочая зона находилась в той части залива Самана, которая называлась Барко Пердидо, что в переводе с испанского означает «потерянный корабль».
Через несколько месяцев мы обнаружили несколько старых мест кораблекрушений, на некоторых из которых были пушки или якоря. Мы также нашли ловушки для рыбы, кабели и даже гриль для барбекю. К сожалению, ни на одном из этих сайтов не было ничего, о чем стоило бы написать домой. Тем не менее, мы продолжали прочесывать местность, копать находки и надеяться на что-то ценное.
Два пушечных ядра: левое было найдено на суше, а правое — под водой.
Работа с лодками и технологиями в Доминиканской Республике породила еще один набор проблем. А именно, электроника и соленая вода не очень хорошо сочетаются, и мы не могли просто бежать в местную радиолавку, когда нам нужны были провода и припой, чтобы что-то починить. Не было возможности и отправить необходимое оборудование в Саману, как мы узнали, когда одна посылка шла к нам более полугода. (Наш адрес был, в вольном переводе, «здание у кромки воды рядом с верфью».)
В поисках
Золотого рунаВ 2008 году, когда мы работали в Самане, известная охотница за сокровищами Трейси Боуден обратилась к нам за помощью в поиске корабля, принадлежавшего капитану Джозефу Баннистеру. Баннистер был не просто капитаном — он был пиратом. И, как мы вскоре узнали, он был хорошим.
Баннистер когда-то был уважаемым капитаном, который много лет плавал между Англией и Ямайкой. Но в 1684 году он решил искать счастья и славы, завладев Golden Fleece , корабль от 30 до 40 орудий с экипажем более 100 человек. Британцы отправили корабль, который нашел и захватил Баннистера, который предстал перед судом в Порт-Рояле, Ямайка. Он был оправдан в совершении преступления, но ему было приказано оставаться в Порт-Рояле. Однако Баннистер сбежал и продолжил свой пиратский путь.
В 1686 году было обнаружено, что Баннистер прячется и кренится (посадил свое судно на мель для обслуживания и ремонта) в месте, которое сейчас называется Баия-Самана. Британцы послали два военных корабля, чтобы схватить его и отдать под суд. Баннистер, однако, был умен и подготовился к нападению. Он разгрузил несколько пушек из Золотое руно и установка береговых батарей. Этот стратегический маневр оказался успешным, и Баннистер смог выстоять против Королевского флота, поразительный подвиг, которого еще не совершал ни один пират. После двухдневного сражения в июле 1686 г. англичане были вынуждены отплыть без добычи, израсходовав все боеприпасы.
Несмотря на то, что британцы не потопили Golden Fleece , он был сильно поврежден и не мог плавать. Баннистер затопил корабль и сбежал из Саманы на меньшем корабле, который он ранее захватил. Британцы в конце концов захватили и убили Баннистера в начале 1687 года, но легендарный пират оставил после себя 9 ценных0013 Золотое руно — прямо у нас во дворе.
Для Боудена и всех остальных обнаружение пиратского корабля было бы поистине историческим открытием. Только один пиратский корабль золотого века, Whydah , найденный Барри Клиффордом в 1984 году, когда-либо был точно идентифицирован; Среди обломков был найден колокол с названием корабля. (Идентичность «Месть королевы Анны» Черной Бороды и Quedagh Merchant капитана Кидда не была установлена в то время.) Хотя корабельный колокол или другой опознавательный знак можно найти на современных обломках кораблей, такие доказательства личности маловероятны для пиратов. корабли — корабли, которые не принадлежали ни одной стране и ценили малозаметность и невидимость. Когда мы начали поиски, мы даже не были уверены, что корабль Баннистера окрестили как 9-й. 0013 Золотое руно или если бы это было просто его прозвище.
Боуден наиболее известен спасением ртутных галеонов Nuestra Señora de Guadalupe и El Conde de Tolosa , оба из которых затонули во время урагана в 1724 году. Галеоны отправились из Испании в Мексику с грузом ртути ( ртуть), а для многих пассажиров и все их имущество. Оба корабля затонули недалеко от побережья Доминиканской Республики недалеко от устья залива Самана.
Боуден заставил нас сосредоточить наши поиски на месте, которое сегодня называется Кайо-Левантадо. Левантадо, где сейчас находится роскошный курортный отель, когда-то назывался Кайо Банистре (в честь пирата Баннистера). По этой причине многие современные историки думали, что Золотое руно находится недалеко от Левантадо.
Чтобы помочь нам в наших поисках, мы проконсультировались с некоторыми экспертами — или, по крайней мере, с журналами их кораблей. В 1687 году Уильям Фипс и его команда нашли обломки испанского галеона Nuestra Señora de la Concepción 9. 0014 у Эспаньолы. Боуден объяснил, что Фипс провел некоторое время в Самане в 1686 году, где он также видел обломки Golden Fleece на морском дне, согласно бортовому журналу одного из кораблей Фипса, Henry of London :
В три часа пополудни капитан Фипс послал свою длинную шлюпку и пиннас, хорошо укомплектованные и вооруженные, проплыть вдоль берега и посмотреть, не найдут ли они удобного крена. Примерно в двух милях от корабля они нашли затонувший корабль в четырех саженях воды и сожгли его до палубы орудия, рассудив, что это корабль водоизмещением в четыреста тонн, а также нашли два или три железных ядра с широкими стрелами на них и несколько ружей. …. Судя по всем обстоятельствам, затонувший корабль принадлежит Баннистеру, пирату, который кренил ее и был застигнут врасплох некоторыми из наших английских фрегатов.
Единственное, что нам понравилось, так это то, что это сражение — единственное зарегистрированное сражение в Баия-Самана. Если бы мы могли найти пушечные ядра, мы смогли бы найти место битвы и, в конечном счете, место крушения.
Джон Чаттертон записывает видео кучи балласта, найденной на месте крушения Золотого Руна.
Вооружившись нашими историческими свидетельствами, мы начали исследовать все вокруг Левантадо на глубине около 24 футов — четырех саженей. К сожалению, навигационные карты этого района были не очень точными, так что в итоге мы обследовали залив намного больше, чем нужно. После нескольких месяцев разведки мы нашли несколько работающих якорей среди хлама и остатков современной жизни в Доминиканской Республике, но никаких признаков Золотое руно .
Мы искали, ныряли и исследовали битву между Баннистером и британцами в течение нескольких месяцев, но мы все еще ничего не знали. Но Чаттертона и Маттеру не испугало отсутствие результатов. Они знали, что Баннистер умен; в конце концов, он сбежал из Порт-Рояля и избежал британского захвата, что было непростой задачей. Маттера, бывший офицер полиции, охранник и специалист по личной охране, не мог представить себе, что Баннистер использует Левантадо в качестве своего убежища. «На Левантадо негде спрятаться, — говорил он. — Там у него не было бы стратегического преимущества. Куда бы он поставил пушки и куда бы накренил свой корабль?
Наши поиски неуловимого Золотого руна были похожи на разгадку тайны, поскольку мы научились думать и действовать как пираты, чтобы мы могли лучше понять вероятные движения и действия Баннистера.
Как и в случае с любой хорошей загадкой, мы не будем спойлерить концовку, раскрывая ее здесь. Чтобы узнать, что мы нашли и как мы это нашли, прочитайте « Pirate Hunters » Роберта Курсона (автора бестселлера New York Times Shadow Divers ), доступного в крупных книжных магазинах и на amazon.com.
Арго в греческой мифологии
История Ясона и аргонавтов — одна из самых известных сказок греческой мифологии, а история поисков Золотого руна рассказывалась и пересказывалась бесчисленными поколениями.
Джейсон, конечно, был лидером экспедиции, но группа героев, с которой он путешествовал, называлась Аргонавтами , поскольку они были путешественниками на корабле Арго.
Джейсон получает задание
Когда Джейсон прибыл в Иолкус, чтобы претендовать на трон из Король Пелиас , Пелиас объявил, что если он отдаст свое королевство Джейсону, то Джейсон должен будет отдать ему легендарное Золотое руно.
Золотое руно находилось в Колхиде, варварской стране на самом дальнем краю известного мира, на дальнем краю Черного моря. Чтобы добраться туда из Иолка, нужно было пройти через Средиземное море, через Геллеспонт и через Черное море, это было путешествие, на которое не могло рассчитывать ни одно построенное судно, и поэтому Ясону пришлось построить новое.
Athena Designs Argo
Ясону в его поисках помогала богиня Гера, которая на самом деле манипулировала молодым человеком по своим собственным причинам, но Гера заручилась помощью другой богини, Афины, греческой богини мудрости, чтобы предоставить Ясону сосуд для использования. |
Аргос строит Арго
Итак, когда герои со всего Древнего мира прибыли в гавань Пагаса, чтобы присоединиться к Джейсону в его поисках, началось строительство нового корабля; и в то время как строительство было предпринято человеком по имени Аргос, говорят, что Афина также помогала в строительстве корабля.
Идентификация Аргоса различается в древних источниках, и, хотя его часто называют сыном Арестора из города Аргос, строителя Аргоса также иногда называют сыном Фрикса и, таким образом, внуком Ээт , царь Колхиды.
Магические свойства Арго
Конечно, никаких планов того, как выглядело новое судно, не сохранилось, но, вероятно, можно с уверенностью предположить, что это была конструкция галеры, типичная для тех, что плавали позже в Древней Греции, и этот новый корабль, как говорят, тянули 50 весел. | Арго — Константинос Волонакис (1837-1907) — PD-art-100 |
После постройки пришло время дать судну имя, и поэтому оно стало называться Арго. Выдвигаются две причины, почему корабль назвали Арго; во-первых, в честь человека, построившего его из Аргоса, а во-вторых, потому, что греческое слово argos означает «быстрый».
«Арго» плывет в Колхиду
«Арго» построено, группа героев собрана, а Джейсон избран лидером, и пришло время покинуть Иолк, а в некоторых версиях истории об аргонавтах именно «Арго» объявил что пришло время отплыть. Таким образом, «Арго» покинул пляж в Пагасах.
Путешествие в Колхиду было долгим, и мореходам Арго предстояло немало испытаний и невзгод на островах Лемнос и Самофракия, а также на острове Ареса. Самому Агро также приходилось иметь дело со своими собственными проблемами, поскольку ему приходилось иметь дело с гигантскими волнами, когда он проходил мимо Геллеспонт, а также иметь дело с Симплегадами, Сталкивающимися скалами на Босфоре, с последними, конечно, имели дело, когда аргонавты взялись за весла с большой силой.
Арго возвращается на Иолкус
В Колхиде «Арго» стоял на якоре, так как большинство аргонавтов сошло на берег, но вскоре пришло время быстро отступить из Колхиды, так как Ясон с Медеей на буксире вытащил Золотое руно из священной рощи Ареса. На обратном пути «Арго» будет плыть по реке Дунай, проплывая мимо Италии, Эльбы, Корфу, Ливии и Крита. Действительно, в Ливии экипаж «Арго» фактически перенес через часть пустыни. На обратном пути «Арго» также придется столкнуться с двойными опасностями Сциллы и Харибды , точно так же, как Одиссею пришлось сделать поколение спустя. В конце концов, именно Арго посоветовала Ясону, как аргонавтам наконец вернуться к Иолку, поскольку Арго сообщила, что Ясону придется посетить колдунью Цирцею, чтобы получить отпущение грехов за убийство Апсирта. «Отпущение» должно было вернуться на Иолк более быстро, и вскоре «Арго» снова оказался на берегу Пагасы, позволив Ясону, Медее, аргонавтам и «Золотому руну» высадиться в последний раз. |
Возвращение аргонавтов — Константинос Волонакис (1837-1907) — PD-art-100