Структура войск: ВООРУЖЁННЫЕ СИЛЫ • Большая российская энциклопедия

Структура армии

Структура армии

Структура армии

  • Главная страница/
  • Структура армии/

Выводить по :

103050100

Раздел «Структура армии» открыт в демонстрационном режиме. Информация о структуре и составе армии, а также описание воинских частей будет пополняться. Работа по обработке и загрузке информации продолжается.

Найдено:

Найдено похожих:


Показать еще

Все сухопутные войска сводились в высшие войсковые объединения – армии, в состав каждой из которых входили несколько корпусов, кавалерийские дивизии и различные подразделения других родов войск, в т. ч. и дивизионы тяжелой артиллерии. Несколько армий для решения стратегических задач на определенном направлении объединялись в формирования более высокого уровня, образуя фронт (буквально «армии фронта»).

Во главе фронтов и армий стояли главнокомандующие армиями фронтов и командующие армиями со своими штабами, которые утверждались императором еще в мирное время. Положением о полевом управлении предполагалась возможность иметь на театре военных действий и отдельные армии, не входящие в состав фронтов, которые непосредственно подчинялись Верховному Главнокомандующему.

Структура фронтового управления включала подчиненные непосредственно главнокомандующему штаб армий фронта и аппарат главного начальника снабжения армий фронта. Лично при главнокомандующем армиями фронта состояли генерал-майор и полковник для поручений и 2 адъютанта (обер-офицеры), а при начальнике штаба – адъютант (обер-офицер).

Штаб фронта состоял из 2 управлений: генерал-квартирмейстера (оперативное, разведывательное и военно-цензорное отделения) и дежурного генерала (инспекторское и общее отделения), которые, в общем случае, выполняли те же задачи, что и соответствующие управления штаба Верховного Главнокомандующего, но более конкретизированные и приближенные к войскам и театру военных действий фронта. В ведении дежурного генерала также состояли военно-судная часть, комендант главной квартиры и типография.

Главному начальнику снабжений армий фронта подчинялись начальник военных сообщений, начальник артиллерийского снабжения, интендант, начальники санитарной и ветеринарной частей, главный казначей, главный полевой контролер со своими службами, а также главный уполномоченный общества Красного креста. При канцелярии начальника снабжения, подчиненной его помощнику, кроме делопроизводителей, была учреждена должность юрисконсульта. Управление главного священника армий фронта состояло из православного священника, священников римско-католической и протестантской церквей и магометанского муллы.

Основной задачей управлений, подчиненных главному начальнику снабжений армий фронта, являлся контроль за полным и своевременным обеспечением войск всеми видами довольствия. Исполнительные функции по обеспечению войск возлагались на военно-окружные управления районов, находившихся в ведении главнокомандующего армиями фронта.

Первоначально было только 2 фронта: Северо-Западный и Юго-Западный. В дальнейшем, с увеличением масштабов и напряженности военных действий, а также с появлением новых стратегических направлений, их общее количество возросло до 5 (Северный, Западный. Юго-Западный, Румынский и Кавказский).

Непосредственное руководство войсками и организация взаимодействия между соединениями различных родов оружия, при планировании и проведении операций, возлагалось на управления армиями. Аппарат управления армией включал все основные структуры военно-полевого управления в соответствии с их назначением. Отделы штаба армии подчинялись соответствующим отделениям и управлениям штаба фронта по кругу решаемых ими вопросов.

В соответствии с планом стратегического развертывания 1912 г. с началом войны в составе Северо-Западного и Юго-Западного фронтов должны были быть сформированы и развернуты 7 армий. Однако, по мере возрастания интенсивности боевых действий и увеличения протяженности фронтов, число армий увеличивалось, и к 1917 г.

в составе всех фронтов имелось 14 армий (1 – 12, Особая и Кавказская).

Структура ОДКБ

Совет коллективной безопасности Постоянный совет ОДКБ Генеральный секретарь ОДКБ Секретариат ОДКБ Объединенный штаб ОДКБ Парламентская Ассамблея ОДКБ Совет министров иностранных дел ОДКБ Совет министров обороны ОДКБ Комитет секретарей советов безопасности ОДКБ Рабочая группа по Афганистану Военный комитет Рабочая группа по вопросам информационной политики и информационной безопасностиРабочая группа по координации совместной подготовки военных кадров и научной работыРабочая группа по вопросам борьбы с терроризмом и экстремизмом Общественные структуры Межгосударственная Комиссия по военно-экономическому сотрудничеству Координационный Совет руководителей компетентных органов по противодействию незаконному обороту наркотиков Координационный Совет руководителей компетентных органов государств — членов ОДКБ по вопросам борьбы с незаконной миграцией Координационный совет по чрезвычайным ситуациям Координационное совещание главных наркологов Консультационный координационный центр по вопросам реагирования на компьютерные инциденты

Совет коллективной безопасности (СКБ) — высший орган Организации.
Совет рассматривает принципиальные вопросы деятельности Организации и принимает решения, направленные на реализацию ее целей и задач, а также обеспечивает координацию и совместную деятельность государств-членов для реализации этих целей. В состав Совета входят главы государств-членов. В период между сессиями СКБ вопросами координации взаимодействия государств-членов в реализации решений, принимаемых органами Организации, занимается Постоянный Совет, который состоит из полномочных представителей, назначаемых государствами-членами.

Совет министров иностранных дел (СМИД) — консультативный и исполнительный орган Организации по вопросам координации взаимодействия государств-членов в области внешней политики.

Совет министров обороны (СМО) — консультативный и исполнительный орган Организации по вопросам координации взаимодействия государств-членов в области военной политики, военного строительства и военно-технического сотрудничества.

Военный комитет — создан 19. 12.2012 при Совете министров обороны Организации Договора о коллективной безопасности в целях оперативного рассмотрения вопросов планирования и применения сил и средств системы коллективной безопасности Организации Договора о коллективной безопасности и подготовки необходимых предложений СМО.

Комитет секретарей советов безопасности (КССБ) — консультативный и исполнительный орган Организации по вопросам координации взаимодействия государств-членов в области обеспечения их национальной безопасности.

Генеральный секретарь Организации является высшим административным должностным лицом Организации и осуществляет руководство Секретариатом Организации. Назначается решением СКБ из числа граждан государств-членов и подотчетен СКБ.

Секретариат Организации — постоянно действующий рабочий орган Организации для осуществления организационного, информационного, аналитического и консультативного обеспечения деятельности органов Организации.

Объединенный штаб ОДКБ — постоянно действующий рабочий орган Организации, отвечающий за подготовку предложений и реализацию решений по военной составляющей ОДКБ.  

СКБ имеет право создавать на постоянной или временной основе рабочие и вспомогательные органы Организации.

Организации Договора о коллективной безопасности

(справочная информация)

 1. История создания, основы деятельности, организационная структура

Организация Договора о коллективной безопасности берет свое начало в заключении Договора о коллективной безопасности, который был подписан в Ташкенте (Узбекистан) 15 мая 1992 г. главами Армении, Казахстана, Киргизии, России, Таджикистана и Узбекистана. Позднее к нему присоединились Азербайджан, Белоруссия и Грузия (1993 г.). Договор вступил в силу по завершении процессов национальной ратификации 20 апреля 1994 года. Ключевой статьей Договора является четвертая, гласящая, что:

«Если одно из государств-участников подвергнется агрессии со стороны какого-либо государства или группы государств, то это будет рассматриваться как агрессия против всех государств-участников настоящего Договора.

В случае совершения акта агрессии против любого из государств-участников все остальные государства-участники предоставят ему необходимую помощь, включая военную, а также окажут поддержку находящимися в их распоряжении средствами в порядке осуществления права на коллективную оборону в соответствии со статьей 51 Устава ООН».

Кроме того, в статье 2 Договором устанавливается региональный механизм консультаций в случае возникновения угрозы безопасности, территориальной целостности и суверенитету одного или нескольких государств-участников, либо угрозы международному миру и безопасности, а также предусматривается заключение дополнительных соглашений, регулирующих отдельные вопросы сотрудничества в сфере коллективной безопасности между государствами-участниками.

Договор о коллективной безопасности заключался на пять лет с возможностью последующего продления. В 1999 году Арменией, Беларусью, Казахстаном, Кыргызской Республикой, Россией и Таджикистаном был подписан Протокол о продлении Договора о коллективной безопасности (ссылка), на основании которого сформировался новый состав стран – участниц и установлен автоматический порядок продления действия Договора на пятилетние периоды.

Дальнейшее развитие сотрудничества в формате Договора потребовало качественных институциональных изменений, что и привело к подписанию 7 октября 2002 года в Кишиневе (Молдавия) Устава Организации Договора о коллективной безопасности, которая с точки зрения международного права является региональной международной организацией безопасности.

В соответствии со статьей 3 Устава ОДКБ целями Организации являются укрепление мира, международной и региональной безопасности и стабильности, защита на коллективной основе независимости, территориальной целостности и суверенитета государств-членов.

На основании статьи 5 Устава ОДКБ Организация в своей деятельности руководствуется следующими принципами: приоритет политических средств перед военными, неукоснительное уважение независимости, добровольность участия, равенство прав и обязанностей государств-членов, невмешательство в дела, подпадающие под национальную юрисдикцию государств-членов.

К настоящему моменту в формате ОДКБ наработана разветвленная правовая база, регламентирующая деятельность Организации по всем основным направлениям обеспечения безопасности. К настоящему моменту заключено и в своем большинстве ратифицировано 43 международных договора по наиболее принципиальным вопросам межгосударственного взаимодействия в сфере коллективной безопасности, подписано 173 решения Совета коллективной безопасности по отдельным направлениям сотрудничества, утверждению планов и программ работы по конкретным проблемам коллективной безопасности, решению финансовых, административных и кадровых вопросов.

Органы ОДКБ, их полномочия и компетенция, а также порядок и процедуры взаимодействия определяются Уставом ОДКБ и принятыми в его развитие решениями Совета коллективной безопасности.

1. Уставные органы осуществляют политическое руководство и принимают решения по основным вопросам деятельности Организации.

— Совет коллективной безопасности является высшим органом Организации и состоит из глав государств-членов. Он рассматривает принципиальные вопросы деятельности Организации и принимает решения, направленные на реализацию ее целей и задач, а также обеспечивает координацию и совместную деятельность государств-членов для реализации этих целей. Председательство в Совете передается в порядке русского алфавита, если Совет не примет иного решения.

— Совет министров иностранных дел является консультативным и исполнительным органом Организации по вопросам координации взаимодействия государств-членов в области внешней политики.

— Совет министров обороны является консультативным и исполнительным органом Организации по вопросам координации взаимодействия государств-членов в области военной политики, военного строительства и военно-технического сотрудничества.

— Комитет секретарей советов безопасности является консультативным и исполнительным органом Организации по вопросам координации взаимодействия государств-членов в области обеспечения их национальной безопасности, противодействия современным вызовам и угрозам.

— Парламентская ассамблея является органом межпарламентского сотрудничества Организации, который в различных формах рассматривает вопросы деятельности ОДКБ, обстановку в зоне ее ответственности, ход выполнения решений уставных органов и задачи по их правовому обеспечению, обсуждает практику работы по ратификации международных договоров, заключенных в рамках ОДКБ.

— Постоянный совет ОДКБ занимается вопросами координации взаимодействия государств-членов в реализации решений, принимаемых органами ОДКБ в период между сессиями Совета коллективной безопасности. Он состоит из полномочных представителей, назначаемых государствами-членами в соответствии с их внутригосударственными процедурами.

2. Постоянно действующие рабочие органы.

— Секретариат ОДКБ  осуществляет организационное, информационное, аналитическое и консультативное обеспечение деятельности уставных органов Организации. Он реализует подготовку проектов решений и других документов органов Организации. Секретариат формируется из числа граждан государств-членов на квотной ротационной основе (должностных лиц) пропорционально долевым взносам государств-членов в бюджет Организации и граждан государств-членов, нанимаемых на конкурсной основе по контракту (сотрудников). Местом нахождения Секретариата является город Москва, Российская Федерация.

— Объединенный штаб ОДКБ  отвечает за подготовку предложений и реализацию решений по формированию в рамках Организации действенной системы коллективной безопасности, созданию коалиционных (региональных) группировок войск (сил) и органов управления ими, военной инфраструктуры, подготовке военных кадров и специалистов для вооруженных сил, обеспечению необходимым вооружением и военной техникой.

3. Вспомогательные органы, которые могут создаваться на постоянной или временной основе для решения задач, стоящих перед ОДКБ:

— Координационный совет руководителей компетентных органов по противодействию незаконному обороту наркотиков;

— Координационный совет руководителей компетентных органов по противодействию нелегальной миграции;

— Координационный совет руководителей компетентных органов по чрезвычайным ситуациям;

— Межгосударственная комиссия по военно-экономическому сотрудничеству;

— Рабочая группа по Афганистану при Совете министров иностранных дел  ОДКБ;

— Рабочая группа по вопросам информационной политики и информационной безопасности при Комитете секретарей советов безопасности ОДКБ.

 

2. Политическое сотрудничество

В соответствии со статьей 9 Устава ОДКБ в формате Организации функционирует механизм регулярных политических консультаций, в ходе которых обсуждаются оценки обстановки в зоне ответственности ОДКБ, ведется выработка общих позиций и поиск совместных подходов к актуальным проблемам международной повестки дня, согласовываются коллективные заявления. Встречи проводятся на уровнях министров иностранных дел, их заместителей, членов Постоянного совета при ОДКБ, а также экспертов. Особое внимание уделяется координации коллективных шагов государств – членов в международных организациях, для чего созываются периодические совещания полномочных представителей государств – членов ОДКБ при ООН, ОБСЕ, НАТО, ЕС и других международных структурах, что позволяет более эффективно, на коллективной основе согласованно отстаивать общие интересы в этих международных структурах. В практику вошли неформальные встречи министров иностранных дел накануне заседаний СМИД ОБСЕ и сессий Генеральной ассамблеи ООН. Позитивный опыт сложился по итогам использования коллективных указаний полномочным представителям государств-членов при международных организациях.

Развивается сотрудничество с другими международными организациями на рабочем уровне. Подписаны меморандумы (протоколы) о сотрудничестве с ООН, ШОС, СНГ, ЕврАзЭС, Союзным государством, Планом Коломбо, Региональной антитеррористической структурой ШОС, Антитеррористическим центром и Координационной службой Совета командующих пограничными войсками СНГ.

Представители Секретариата регулярно принимают участие в работе профильных подразделений ООН и ОБСЕ. Генеральный секретарь ОДКБ регулярно представляет подходы Организации к тем или иным актуальным вопросам международной повестки дня в ходе мероприятий, проводимых под эгидой ООН, ОБСЕ, других объединений. В свою очередь, свидетельствами серьезной нацеленности этих организаций на развитие сотрудничества с ОДКБ стали выступления их генеральных секретарей, Пан Ги Муна, Ламберто Занньера на заседаниях Постоянного совета при ОДКБ.

Налажен механизм обмена мнениями по широкому кругу вопросов, представляющих взаимный интерес, между высшими административно-должностными лицами ЕврАзЭС, ОДКБ, СНГ и ШОС, что позволяет на практическом уровне оптимизировать распределение функций между региональными организациями, в сферу ответственности которых входит обеспечение безопасности в государствах Евразии.

В 2010 году приняты меры по совершенствованию системы кризисного реагирования Организации. Она дополнена политическим механизмом мониторинга и предотвращения возможных конфликтов. Разработан и апробирован алгоритм функционирования органов ОДКБ и государств – членов по оперативному предоставлению материально-технической и гуманитарной помощи, оказанию информационной и политической поддержки в случае возникновения кризисных ситуаций в зоне действия Договора о коллективной безопасности. Обязательства по взаимной, в том числе и военной, поддержке распространены и на случаи вооруженного нападения незаконных вооруженных формирований и бандгрупп. Вводится возможность принятия решений в ограниченном формате заинтересованных государств – членов. Создана правовая основа для проведения экстренных консультаций и принятия решений, в том числе посредством видео-конференц-связи.

 

3. Военное строительство

Несмотря на важность и приоритетность коллективных политических действий для решения стоящих перед Организацией задач, спецификой ОДКБ является наличие дееспособного силового потенциала, готового к реагированию на широкий спектр традиционных и современных вызовов и угроз в евразийском регионе.

На сегодняшний момент в военную (силовую) составляющую Организации входят сформированные на широкой коалиционной основе Коллективные силы оперативного реагирования и Миротворческие силы,  а также региональные группировки сил и средств коллективной безопасности: Коллективные силы быстрого развертывания Центральноазиатского региона, Региональная российско-белорусская группировка войск (сил) Восточноевропейского региона, Объединенная российско-армянская группировка войск (сил) Кавказского региона. Действует Объединенная система ПВО России и Беларуси, создается российско-армянская региональная система ПВО.

КСОР ОДКБ (более 20 тысяч человек личного состава) являются компонентой постоянной готовности и включают высокомобильные контингенты вооруженных сил государств – членов, а также формирования сил специального назначения, которые объединяют подразделения органов безопасности и специальных служб, органов внутренних дел и внутренних войск, органов чрезвычайного реагирования. В декабре 2011 года главами государств – членов принято решение по включению в состав КСОР специальных подразделений антинаркотических ведомств.

Коллективные силы оперативного реагирования являются универсальным потенциалом, способным решать задачи по урегулированию конфликтов различной интенсивности, проводить специальные операции по пресечению террористических атак, насильственных экстремистских действий, проявлений организованной преступности, а также по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В соответствии с Соглашением о миротворческой деятельности созданы Миротворческие силы ОДКБ (около 3,6 тысяч человек личного состава). На плановой основе ведется их обучение и подготовка к решению специфических задач по поддержанию мира. В 2010 году главы государств – членов выразили готовность, используя миротворческий потенциал ОДКБ для содействия Организации Объединенных Наций, внести вклад в предотвращение вооруженных конфликтов и мирное урегулирование возникающих конфликтных и кризисных ситуаций.

Контингентами региональных группировок, а также силами КСОР ОДКБ планово осуществляется совместная боевая подготовка. Регулярно проводятся учения и отработка других подготовительных мероприятий. Утверждена Межгосударственная целевая программа по оснащению КСОР ОДКБ современным оперативно совместимым вооружением и техникой.  На эти цели Российской Федерацией планируется выделить значительные финансовые средства.

Предпринимаются шаги по созданию интегрированных систем военного назначения: объединенных систем противовоздушной обороны в центральноазиатском и других регионах, системы управления силами и средствами коллективной безопасности, информационно-разведывательной системы, системы технического прикрытия железных дорог.

Организация наряду с реализацией своих уставных целей на региональном уровне, решает задачи по содействию развитию национальных потенциалов государств – членов.

В соответствии с заключенным государствами – членами Соглашением об основных принципах военно-технического сотрудничества организована поставка союзникам по ОДКБ вооружения и военной техники по льготным (как для собственных нужд) ценам. Соглашение сыграло важную роль в том, что за 10 лет его практической реализации поставки продукции военного назначения в формате ОДКБ возросли практически десятикратно, превратились из политического в полноценный экономический фактор, в серьезную основу для формирования общего для ОДКБ рынка вооружений. Реализуемые подходы принесли государствам – членам ОДКБ выгоду, исчисляемую сотнями миллионов долларов США, а значительную часть поставок стали составлять современные и сложные образцы вооружения и военной техники.

Военно-техническое сотрудничество дополняется механизмом военно-экономической кооперации, которая предполагает выполнение в формате ОДКБ совместных программ НИОКР, модернизацию вооружений и военной техники – с соответствующим финансовым обеспечением этих мероприятий. Основными инструментами взаимодействия на этом направлении являются Межгосударственная комиссия по военно-экономическому сотрудничеству и Деловой совет при МКВЭС, в рамках которых решаются вопросы сохранения специализации производств ОПК государств – членов, прорабатываются предложения о создании совместных предприятий по разработке, производству, утилизации и ремонту техники и вооружений.

Неотъемлемым элементом сотрудничества является совместная подготовка кадров для вооруженных сил, правоохранительных органов и специальных служб государств – членов. Ежегодно на бесплатной или льготной основе в соответствии с существующими в ОДКБ соглашениями только в Российской Федерации зачисляется: в военные ВУЗы – до тысячи граждан государств – членов, в правоохранительные и гражданские ВУЗы – до 100 человек. В подготовке специалистов в сфере безопасности в настоящее время задействовано несколько десятков  соответствующих образовательных учреждений.

 

4. Противодействие современным вызовам и угрозам

После принятия в 2006 году решений о придании ОДКБ многофункционального характера, Организация наращивает свой вклад  в противодействие региональным вызовам и угрозам. Для координации национальных мероприятий созданы и успешно функционируют необходимые координационные механизмы. Основная цель ОДКБ заключается в том, чтобы выйти на практическое взаимодействие соответствующих служб, обеспечить возможность каждодневного сотрудничества рядовых сотрудников, получить реальную отдачу от прилагаемых усилий. Для этого под эгидой ОДКБ регулярно проводятся коллективные специальные оперативно-профилактические операции.

Важной практической сферой усилий Организации является противодействие наркотрафику. Под эгидой Организации Координационный совет руководителей компетентных органов по противодействию незаконному обороту наркотиков проводит Региональную антинаркотическую операцию постоянного действия «Канал», цель которой заключается в выявлении и блокировании маршрутов контрабанды наркотиков, пресечение деятельности подпольных лабораторий, предупреждение утечки прекурсоров в нелегальный оборот, подрыв экономических основ наркобизнеса. В операции участвуют сотрудники органов наркоконтроля, внутренних дел (полиции), пограничной охраны, таможни, государственной (национальной) безопасности и финансовых разведок государств – членов Организации. В качестве наблюдателей в операции принимают участие представители около 30 государств, не входящих в ОДКБ, в том числе США, стран Евросоюза, ряда латиноамериканских государств, а также эксперты международных организаций: ОБСЕ, Интерпола и Европола.

Всего в ходе операций «Канал» из незаконного оборота изъято около 245 тонн наркотиков, в том числе более 12 тонн героина, около 5 тонн кокаина, 42 тонны гашиша, а также свыше 9300 единиц огнестрельного оружия и около 300 тысяч штук боеприпасов.

В феврале 2011 г. главами государств-членов ОДКБ было принято Заявление по проблеме наркоугрозы, исходящей из Афганистана. Продолжается работа в Совете Безопасности ООН по продвижению инициативы о придании афганскому наркопроизводству статуса угрозы миру и безопасности.

Под руководством Координационного совета руководителей компетентных органов по противодействию нелегальной миграции проводятся скоординированные оперативно-профилактические мероприятия и специальные операции и по противодействию незаконной миграции которые предусматривают совместные усилия по перекрытию каналов незаконной миграции граждан третьих стран и пресечению преступной деятельности обеспечивающих трафик лиц и организованных групп «Нелегал».

Осуществляются совместные усилия в сфере обеспечения международной информационной безопасности. Активно развивается взаимодействие специальных подразделений органов безопасности и внутренних дел в целях пресечения преступлений в сфере современных информационных технологий в рамках операции «Прокси».

Решением Президента Российской Федерации на базе МГУ создан Центр современных информационных технологий, где организована подготовка специалистов в сфере информационной безопасности. Последний поток из 19 слушателей – представителей государств – членов завершил обучение в Центре 14 декабря 2012 года.

 

5. Информационная работа и межпарламентское сотрудничество

Важную роль в деятельности Организации играет межпарламентское сотрудничество. С 2006 года действует Парламентская ассамблея ОДКБ (ссылка), которая, по сути, является второй после инструментов исполнительной власти несущей конструкцией, обеспечивающей стабильность в деятельности ОДКБ.

ПА ОДКБ является важным средством политического сотрудничества ОДКБ. Гибкость парламентской работы позволяет в необходимых случаях проявлять большую оперативность и открытость при реагировании на актуальные события международной жизни, при установлении контактов с нашими партнерами на Западе. Традиционно, в целях анализа военно-политической обстановки в регионах коллективной безопасности проводятся выездные заседания постоянных комиссий Парламентской ассамблеи с последующим докладом Совету ПА.

Парламентская ассамблея ОДКБ также играет значительную роль в обеспечении единых подходов к гармонизации законодательства, работой над сближением правовых полей государств-членов, прежде всего, по вопросам основной деятельности Организации, а именно: незаконный оборот наркотиков, нелегальная миграция, борьба с терроризмом и организованной преступностью.

ОДКБ ведет интенсивную информационно-аналитическую работу, активно взаимодействует со средствами массовой информации, журналистскими организациями и пресс-службами органов власти государств – членов в целях взаимодополнения усилий в сфере информационного сотрудничества,  противодействия пропаганде насилия, идеологии расизма и ксенофобии. Выходит печатный орган ОДКБ, которым является периодический информационно-аналитический журнал «Союзники». На МТРК «Мир» организована еженедельная телепрограмма с одноименным названием. На Радио России выходит ежемесячная передача «Международная политика – ОДКБ».

Экспертами Института ОДКБ проводятся фундаментальные и прикладные исследования по широкому спектру вопросов, касающихся Организации. Бюро Института ОДКБ действует в Армении, открыто его представительство на Украине. Функционирует Научно-экспертный совет ОДКБ, в рамках которого с привлечением экспертов ведущих научных центров государств – членов рассматриваются актуальные проблемы формирования системы коллективной безопасности в современных геополитических условиях.

Патруль — ресурсы командира отряда

«Система патрулирования — это не единственный метод ведения разведки. Это единственный метод».
— Лорд Баден-Пауэлл, основатель Скаутинга.

Скаутский патруль — это небольшая команда, обычно состоящая из шести-восьми человек, в которой скауты вместе изучают навыки, разделяют обязанности и берут на себя лидерские роли.
 
ПАТРУЛЬНЫЙ МЕТОД

Будучи членом патруля, молодежь получает возможности, которые трудно найти где-либо еще. В отличие от спортивной команды, скаутский патруль выполняет широкий круг задач, требующих объединения ресурсов и совместной работы для успешного функционирования в любых обстоятельствах.
 
Для большинства молодых людей участие в скаутском патруле будет первым случаем, когда им придется полагаться на себя и других молодых людей, чтобы выполнить ряд необходимых шагов для достижения целей, требующих широкого спектра жизненных навыков.

Как и любая команда, патруль будет работать хорошо только до тех пор, пока все конкретные обязанности, связанные с выполнением задачи, будут выполнены успешно. Из-за своего размера это дает каждому участнику возможность участвовать, , и это само по себе приводит к некоторым положительным результатам. Внесение вклада в успех патруля дает долгожданное чувство сопричастности, признательности и чувство компетентности, приводящее к самоуважению.

В качестве иллюстрации возьмем пример приготовления полного обеда в кемпинге. Чтобы эффективно выполнить это задание, под руководством командира патруля все члены патруля должны планировать меню. Один или двое должны совершить покупки. В соответствии с их подготовленным списком дежурств и в зависимости от того, как будет готовиться еда, один или несколько могут организовать получение воды для приготовления пищи и уборки, а также подготовить огонь или установить плиту (печи). . Другие будут назначены для непосредственного приготовления пищи, благословления, раздачи еды и надзора за уборкой. Конечно, весь патруль ест еду. Это патрульное предприятие, требующее сотрудничества, разделения обязанностей и лидерства, работы на общее благо и применения навыков на практике. Патрульный метод моделирует гражданственность и развивает лидерство слуги.

ЧТО Б.-П. SAID

Ссылаясь на свой первоначальный разведывательный «эксперимент» на острове Браунси, Баден-Пауэлл сказал: «Отряд был разделен на «патрули», старший разведчик в каждом из которых был командиром патруля. Эта организация была секретом нашего успеха. На каждого командира патруля была возложена полная ответственность за поведение своего патруля в любое время, в лагере и в полевых условиях. Патруль был подразделением, которое работало или развлекалось, и каждый патруль располагался лагерем в отдельном месте. Скауты были поставлены «на честь» выполнять приказы. Таким образом сразу установились ответственность и соперничество, и изо дня в день во всем отряде обеспечивался хороший уровень развития».

В своей книге «Помощь в скаутском мастерстве» Б.-П. говорит: «Система патрулирования — это та существенная черта, которой обучение скаутов отличается от обучения всех других организаций, и там, где система применяется должным образом, она обязательно принесет успех. Оно не может помочь себе! Формирование скаутов в патрули по шесть-восемь и обучение их как отдельных подразделений, каждое под руководством своего ответственного лидера, является ключом к хорошему отряду. Патруль всегда является единицей разведки, будь то для работы или для игры, для поддержания дисциплины или для выполнения служебных обязанностей. Бесценным шагом в воспитании характера является возложение ответственности на человека. Это немедленно достигается путем назначения командира патруля ответственным за командование их патрулем. Они должны овладеть и развить качества каждого скаута в своем патруле. Звучит внушительно, но на практике это работает. Затем, путем соперничества и соперничества между патрулями, вы создаете патрульный дух, который является в высшей степени удовлетворительным, поскольку он поднимает тон среди скаутов и развивает более высокий уровень эффективности во всех отношениях. Каждый член патруля осознает, что он сам по себе ответственная единица и что честь его группы в какой-то степени зависит от его собственного умения играть в игру».

«Мой идеальный лагерь — это место, где все веселы и заняты, где патрули остаются нетронутыми при любых обстоятельствах и где каждый командир патруля и разведчик искренне гордится своим лагерем и своими гаджетами». -Лорд Баден-Поуэлл

Типы патрулей

Руководство по началу по методу патрулирования

Патрульный дежурный состав

От команды до бригад до корпуса

Обновленный апрель 19, 202

. такие термины, как взвод, рота, батальон, бригада, могут показаться знакомыми, но знаете ли вы, сколько солдат составляют эти подразделения и как они входят друг в друга? При повторном посещении эпохи Вьетнама через повествования в 18-часовом сериале PBS Война во Вьетнаме Кена Бернса и Линн Новик, полезно понять, сколько сил было задействовано в сражениях той войны, вплоть до количества мужчин. Сколько американских солдат в отряде? Какие группировки возглавляют генерал-майоры, подполковники и капитаны?

Если у вас нет связи с армией США, вам может быть трудно понять размер армейских подразделений и, следовательно, человеческий масштаб войны. Хотя цифры являются гибкими и могут варьироваться в зависимости от войны и назначения (бронетанковые, артиллерийские, кавалерийские, рейнджеры), вот несколько пояснений о том, как организована армия США.

Армия США состоит из действующей регулярной армии и двух резервных частей — Национальной гвардии и Армейского резерва. После окончания войны во Вьетнаме армия США полностью состоит из добровольцев, то есть никого не призывают, и, как всегда, все получают зарплату.

Военные лидеры во Вьетнаме

Тремя командующими войсками США во время войны во Вьетнаме были:
Генерал Уильям Уэстморленд, с 1964 по 1968 год.
Генерал Крейтон Абрамс, с 1968 по 1972 год.
Генерал Фредерик Вейанд, с 1972 по 1973 год.

Полевая армия — самая крупная военная структура армии США (50 000 и более солдат). Последний раз полевая армия использовалась в 1991 году во время операции «Буря в пустыне», которая проходила в Ираке, Кувейте и отдаленных районах Саудовской Аравии. Четырехзвездный генерал командует полевой армией. Пятизвездочное звание генерала присваивалось только во время войны, и последним его обладателем был генерал Омар Брэдли, умерший в 1981 году. Другими пятизвездными генералами в истории армии США были генералы Маршалл, Макартур, Эйзенхауэр и Арнольд.

Мы рекомендуем лучшие программы для потоковой передачи в Интернете и в ваших приложениях в нашем еженедельном информационном бюллетене THIRTEEN ANYWHERE.

АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

Корпус считается оперативной единицей армии США и может состоять из 20 000–45 000 солдат. Корпусом командует генерал-лейтенант (LTG), трехзвездный генерал.

Корпус во Вьетнаме

Армия США во Вьетнаме (USARV) контролировала все служебные и тыловые подразделения армии США в Южном Вьетнаме до 19 мая.72, когда оно объединилось с Командованием военной помощи Вьетнаму (MACV) и стало Командованием поддержки USARV/MACV.

Армия США назвала свои штабы на уровне корпуса I Field Force и II Field Force, чтобы избежать путаницы с районами корпуса Армии Республики Вьетнам (ARVN). I Field Force, Вьетнам, отвечал за 12 провинций Центрального нагорья, а II Field Force, Вьетнам, отвечал за 11 провинций, окружающих Сайгон (ныне Хошимин). Обе полевые силы были выведены из строя в 1971.

Количество модульных частей в армейской дивизии является гибким, а общая численность солдат составляет 10 000-15 000 человек. Двухзвездный генерал-майор командует дивизией.

Дивизии во Вьетнаме

Вот лишь некоторые примеры дивизий, участвовавших в войне во Вьетнаме.

82-я воздушно-десантная дивизия, элитная пехотная дивизия, специализирующаяся на парашютно-десантных операциях, вошла во Вьетнам в 1966 году.69. Обе воздушно-десантные дивизии были призваны на службу в США в 1967 году, чтобы помочь подавить бунт в Детройте.

В период с 1966 по 1970 год бои 4-й пехотной дивизии во Вьетнаме включали тяжелую битву при Дакто (1967-68).

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ: посмотрите наши документальные фильмы «Лето 1969 года» или хронологию «Лето 1969 года» .

Бригады состоят из 2000-5000 солдат, обычно разделенных на три-пять батальонов. Бронекавалерия и силы рейнджеров такого размера называются полками или группами, а не бригадами. Командиры бригад или полков — однозвездные бригадные генералы или полковники.

Бригада во Вьетнаме

Десантник из 101-й воздушно-десантной бригады проводит искусственное дыхание рот в рот раненому солдату, который был доставлен вертолетом на медицинский пункт возле Контума, Вьетнам. Из Нью-Йоркской публичной библиотеки

173-я воздушно-десантная бригада была первым крупным сухопутным соединением армии США, развернутым во Вьетнаме, служившим с 1965 по 1971 год и потерявшим почти 1800 солдат. 173-й полк наиболее известен битвой при Дакто (1967-68), где вместе с морскими пехотинцами он понес тяжелые потери в боях с северными вьетнамцами. Когда 173-й вернулся в США в 1919 г.72 некоторые части вошли в состав 101-й воздушно-десантной дивизии, а остальные части были выведены из строя.

Батальон в армии США обычно состоит из трех рот и от 300 до 1000 солдат, но может иметь до пяти рот. Бронетанковая или воздушная кавалерийская часть аналогичного размера называется эскадрильей.

Рота в армии США обычно состоит из трех взводов, что означает от 60 до 200 солдат, но может быть и больше. Артиллерийская часть называется батареей, а бронетанковая воздушная кавалерия — отрядом. Возглавляет роту, батарею или отряд капитан, 1-й лейтенант или майор.

Компания во Вьетнаме

Компания «Чарли» во Вьетнаме, прославившаяся резней среди гражданского населения в Май Лай в 1968 году. Программа PBS American Experience задокументировала историю компании и резню.

Младший лейтенант командует взводом, состоящим из трех-четырех отделений (18-50 солдат).

Отряд — самая интимная группа солдат, состоящая из шести-десяти солдат. Отрядом командует штаб-сержант или сержант.


Война во Вьетнаме, номинированный на премию «Эмми» 10-серийный 18-часовой сериал документальных фильмов Кена Бернса и Линн Новик, который могут транслировать по запросу члены станций PBS, в дополнение ко всем фильмам Коллекция Кена Бернса. Захватывающий 360-градусный рассказ, сериал рассказывает эпическую историю войны во Вьетнаме так, как она никогда раньше не рассказывалась в кино.

Для рассказов о ветеранах Вьетнама смотрите трансляцию «Спасенные во Вьетнаме» из Мы встретимся снова, сезон 2 , продюсером и ведущим которого является журналист Энн Карри. В эпизоде ​​​​Карри помогает двум ветеранам Вьетнама искать героев, которые их спасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *