Столбовский мир: Между Россией и Швецией заключён Столбовский мирный договор

Столбовский мир со Швецией 1617 г – условия подписания мирного договора, причины и итоги заключения кратко

4.6

Средняя оценка: 4.6

Всего получено оценок: 66.

4.6

Средняя оценка: 4.6

Всего получено оценок: 66.

Заключение Столбовского мира со Швецией относится к 1617 году. Эта дата стала окончанием самой тяжелой русско-шведской войны, которая длилась семь лет. Фактически к этому времени окончилось и Смутное время, а на престоле прочно утвердился царь Михаил Романов. Рассмотрим условия Столбовского мирного договора 1617 года, а также причины, ход событий и итоги русско-шведской войны 1610–1617 годов. Изменения территории царства Русского можно заметить на карте в школьном атласе.

Предыстория

Русско-шведская война 1610–1617 годов началась в период Смутного времени. В 1609 году царь Василий Шуйский попросил помощи у шведского короля против повстанцев Лжедмитрия II.

Рис. 1. Столбовский мирный договор.

В итоге, в 1609 году, состоялось подписание договора в Выборге. Царь уступил шведам крепость Корела и получил от них в помощь корпус Якоба Делагарди. Вскоре шведские солдаты вышли из-под контроля, в том числе и по причине нахождения на территории России польской армии короля Сигизмунда. В 1611 они захватили крепости северо-востока России: Копорье, Ям, Ивангород и Гдов. Летом 1611 года шведы захватили первый крупный город — Новгород Великий. В нем они создали марионеточное правительство во главе с Иваном Одоевским. Формально эти земли стали территорией Новгородского государства под протекторатом Швеции.

В 1613–1617 годах против шведов военные действия с переменным успехом вели царские воеводы. Они смогли выбить противника из ряда населенных пунктов. Также шведы потерпели поражение под Псковом.

Рис. 2. Царь Михаил Романов.

Результаты войны со Швецией

Посредниками при ведении переговоров выступали голландцы и англичане, которые имели торговые интересы на Русском Севере, то есть под Архангельском, а также в Балтийском море. Финальный этап переговоров начался в декабре 1616 года около деревни Столбово.

Она расположена недалеко от города Тихвина в современной Ленинградской области.

Мирное соглашение было заключено 27 февраля 1617 года. Царство Русское смогло вернуть себе примерно половину оккупированных и разоренных шведами новгородских земель с городами:

  • Порхов;
  • Гдов;
  • Ладога;
  • Старая Русса.

В составе Швеции остались такие города и крепости: Ивангород, Копорье, Ям, Орешек. Шведы взяли под контроль все побережье Финского залива и пространство между ним и Ладожским озером. Царь Михаил Романов отказался от претензий на Ливонию. Шведский король Густав II Адольф также получил контрибуцию в размере 1 тонны серебра. Обе стороны вводили ограничения для своих купцов. Основным негативным последствием стал тот факт, что царство Русское фактически оказалось отрезанным от Балтийского моря.

Первой попыткой пересмотреть Столбовский договор стала русско-шведская война 1656–1658 годов, но она не привела к новым территориальным приобретениям. Границы остались прежними. В ходе Северной войны 1700–1721 годов Швеция потерпела поражение и вернула все земли, а также уступила России побережье Балтийского моря от Выборга до Риги.

Рис. 3. Густав II Адольф.

Что мы узнали?

Столбовский мир был подписан в 1617 г. в заключение тяжелой русско-шведской войны. В договоре утверждалось распределение земель между Швецией и Россией, ограничения для купцов обеих стран. Русское царство оказалось отрезанным от Балтийского моря.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

    Пока никого нет. Будьте первым!

Оценка доклада

4.6

Средняя оценка: 4.6

Всего получено оценок: 66.


А какая ваша оценка?

Столбовский мир: уступка без разгрома

Сергей Глезеров

Наследие 15 марта 2017

В феврале 1617 года, на исходе Смутного времени, между Россией и Швецией был заключен Столбовский мирный договор, по которому значительная часть территории северо-запада — от Финского залива до Ладожского озера — оказалась в составе шведского королевства. Четырехсотлетний юбилей этого события, не самого приятного для России, вызвал тем не менее немалый общественный резонанс. В том числе и потому, что «последствиями» Столбовского мира стали Северная война и основание Петербурга. О том, как разворачивались события, мы говорим с доктором исторических наук Адрианом СЕЛИНЫМ — профессором департамента истории Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге.

Ладожская крепость. Гравюра из книги Адама Олеария «Описание путешествия в Московию…» (1656 г.)

— Адриан Александрович, годом окончания Смуты традиционно считается 1613 год, когда на Земском соборе на русский престол был избран новый царь — Михаил Романов. Однако на северо-западе Смута затянулась еще на четыре года…

— На мой взгляд, 1613 год вообще не является ключевой датой. Это версия, созданная для школьного (точнее, гимназического) канона в связи с празднованием трехсотлетия дома Романовых. Сегодня большинство историков считают выходом из Смуты не воцарение Михаила Федоровича, а события, связанные с прекращением тогдашней гражданской войны, а это произошло несколькими годами позже, примерно к 1618 — 1619 годам.

Сам факт избрания Земским собором Михаила Романова на самом деле ничего окончательно не стабилизировал. Спустя полгода к Москве подошли войска короля Сигизмунда и его сына Владислава, которого тоже прочили в русские цари и которому во время Смуты много где на Руси присягнули.

Положение Романовых было тогда довольно шатким. Им приходилось идеологически обосновывать свою легитимность, причем в первую очередь даже не соборным избранием, а родством с «прирожденным государем» — то есть с Федором Иоанновичем, последним Рюриковичем «досмутных» времен. Михаил Романов приходился ему двоюродным племянником…

На северо-западе достаточно быстро узнали об избрании Михаила Романова. Однако, скажем, Великий Новгород, занимавший в 1613 году на политическом поле страны весьма специфическое положение, не признал его власть.

— Почему? И в чем же состояло это особенное положение?

— Тут придется вернуться на несколько лет назад. В 1610 году, в самый разгар Смуты, когда на русский престол претендовали самозванцы, царь Василий Шуйский обратился за военной помощью к шведам. Те пришли как союзники, а на деле стали захватывать новгородские земли, надеясь еще к тому же возвести на русский престол своего королевича…

В июне 1611 года в результате восстания москвичей против польско-литовского гарнизона в Кремле возникло первое земское ополчение. Оно не смогло изгнать противника из Кремля и встало лагерем под Москвой. Там было создано правительство «Всей земли», выработавшее «Приговор» о будущем Московского государства после умиротворения. Переговоры представителей ополчения о продолжении военной помощи, которую шведское королевство начало оказывать царю Василию Шуйскому, а также о возможном избрании на царство одного из шведских принцев велись под Новгородом несколько недель, но не принесли результата.

После этого, в середине июля, шведы захватили Новгород.

Несколько дней он, судя по всему, был отдан на милость победителя. А затем был заключен договор со взявшим его генералом Якобом Делагарди о временном способе управления Новгородом и новгородской землей. Я бы назвал этот политический режим новгородско-шведским политическим альянсом. Он был продиктован в первую очередь тем, что в Москве тогда не было более-менее авторитетной власти, и продержался альянс до поздней осени 1613 года.

Кстати, именно Делагарди «пробивал» у короля Карла IX, тогда уже находившегося при смерти, идею посадить на русский престол шведского принца Карла-Филиппа. Это был его, Делагарди, «проект» — точно так же, как польский полководец Станислав Жолкевский проталкивал в Москве идею сделать королем Владислава.

Что же касается того, почему Новгород не признал царем Михаила Романова, то тут две основные причины. Во-первых, он поначалу воспринимался как один из многочисленных «казацких царей» Смуты, да и новгородцы не принимали участия в Земском соборе, избравшем Романова. Во-вторых, признание городской элитой царя, выбранного в Москве, автоматически изгоняло бы шведов из города. А те действовали как раз в легитимном пространстве, ибо новгородцы присягнули Карлу-Филиппу как своему государю.

— Однако тогда же, осенью 1613 года, влияние Михаила Романова сильно упрочили события в Тихвине. Историк Олег Курбатов даже называет их первой победой царя Михаила…

— Речь идет о восстании против шведов жителей Тихвинского посада. Они были недовольны насилием в отношении них и вдохновлены тем, что поблизости появилось русское войско князя Дмитрия Трубецкого, посланное из Москвы на выручку Пскова. Восставшие изгнали гарнизон из Тихвинского монастыря и заняли оборону, вошедшую в историю как «осадное сидение».

Трубецкой пришел на помощь очень вовремя, иначе тихвинцев ждал бы разгром… Занятие Тихвина московским гарнизоном, поддержка местными жителями новой власти и, наконец, военная победа, одержанная над шведами под стенами Тихвинского монастыря, — все это показало, что новгородско-шведский альянс рассыпается и шведы не имеют на северо-западе той поддержки, какую имели в 1611 — 1612 годах.

После этих событий Новгород перешел под прямое управление шведской военной власти — с этого времени можно говорить об оккупации. А после событий лета 1614 года, когда войско князя Дмитрия Трубецкого появилось уже под Бронницами, в нескольких десятках километров от Новгорода, началась реальная война между Московским государством и Швецией, конец которой как раз и положил Столбовский мир…

Парадоксально: война началась, хотя обе стороны понимали, что она бессмысленна. И уже на следующий год сели за стол переговоров. Их первым результатом стал масштабный обмен пленными «всех на всех» — на этом принципе настояла Москва. Долгое обсуждение территориальных изменений, статуса территорий, обмена населением, контрибуции продолжалось несколько лет и увенчалось подписанием мира в деревне Столбово на реке Сясь.

На мой взгляд, это было не просто окончанием Смуты на северо-западе, но началом ее завершения вообще в масштабах всего Российского государства. Потом уже было Деулинское перемирие с Речью Посполитой, возвращение из нее в Москву в 1619 году патриарха Филарета и других пленников и установление надежного правления в России. Вот это, пожалуй, действительно точка в Смуте. Момент, когда достигается консенсус по поводу способа и идеологии власти.

— Столбовский мир — победа или поражение для России?

— Ни то ни другое. Обе стороны достигли мира на приемлемых друг для друга условиях и вышли из конфликта непобежденными. Это не фиксация разгрома одной страны другой. Вслед за историком Игорем Павловичем Шаскольским могу сказать: нельзя считать этот мир военным поражением Московского государства. Это была уступка, но без разгрома. Точка компромисса, мир в полном смысле этого слова…

В московской дипломатической практике на переговорах всегда ставились «первая мера», «вторая» и «третья». Крайняя — это то, до чего можно уступать. По «первой мере» Московское государство на переговорах со Швецией претендовало на Ливонию, что было совершенно не реально. У шведов это даже вызвало усмешку. Историк Сергей Соловьев цитировал шведские документы, в которых говорилось: мол, русские требуют Юрьев Ливонский (нынешний Тарту в Эстонии. — Ред.), а знают ли они вообще, где этот Юрьев находится?

Однако Москва не только не смогла ничего приобрести, но, наоборот, потеряла значительные территории — крепости Корела (Кексгольм), Ивангород, Ям, Копорье, Орешек (Нотебург) со своими уездами. Кроме того, Московское царство выплатило контрибуцию, не такую большую, как запрашивали шведы…

Однако и доставшиеся шведам территории не были для них принципиально важными. В те же годы Швеция воевала еще и с Данией, и та захватила у нее крепость Эльфсборг (на территории современного Гетеборга), дававшую возможность укрепиться на пути в Англию и Нидерланды. Швеция была готова пойти на любые траты, лишь бы вернуть Эльфсборг. Он был для нее гораздо важнее каких-то непонятных территорий в новгородской земле, обезлюдевших, разоренных войной. А Москва интересовала шведов в первую очередь как невоюющий и предсказуемый сосед.

Кстати, любопытно, что на русско-шведских переговорах большую активность проявили иностранные посредники — англичане и голландцы. У них были свои интересы. Англии был нужен проходивший через Россию монопольный путь в Персию, и она его приобрела — через Архангельск. Что же касается голландских купцов, то они в XVII веке получили возможности вести в России хлебную торговлю.

— Итак, под контроль шведского королевства почти на сто лет перешли значительные земли с православным населением…

— Напомню, называлась эта территория Ингерманландией. Само название в дипломатической риторике возникло еще в XVI столетии. Четко определенных границ не было. В буквальном смысле это «ижорская земля» в переводе на шведский язык. Официально провинция Ингерманландия с центром в Нарве появилась в конце 1620-х годов…

Согласно Столбовскому договору, местному населению отводилось две недели на переход границы. При этом шведы призывали жителей оставаться на новых землях короля Густава Адольфа, Москва — переходить с тех территорий, которые отходят шведам, на русскую сторону. При этом обе стороны запретили переходить землепашцам и священнослужителям, а вот посадским и служивым людям — разрешалось.

Нередко можно услышать, что шведы на присоединенных территориях насаждали лютеранскую веру. Документы свидетельствуют, что этот процесс не был государственной политикой, скорее — кампанейщиной. Все определялось конкретными личностями.

Например, пастор Йоханнес Гезелиус-старший, в 1680-е годы руководивший лютеранской церковью в Ингрии, особо ставил себе в заслугу, что приводил в лютеранство ижорскую землю. Причем без особых на то указаний со стороны шведского короля. А вот другой соотечественник Гезелиуса, деятель шведского раннего Просвещения Юхан Георг Спарвенфельд, вел себя совершенно иначе. Он выучил русский язык, на «королевский грант» изучал Московию, составил русско-шведский словарь, написал записки о своем путешествии. ..

После 40-х годов XVII века Ингерманландия заселялась пришлым финским населением — где-то при усилии шведского государства, где-то стихийно. Обосновывались здесь и представители шведской знати — для них это был своего рода колониальный проект — в тогдашнем европейском смысле слова.

Было ли столетнее нахождение этих земель под шведами благом или бедой? Ни то ни другое. В чем-то обе стороны даже учились друг у друга. Например, московская система поземельного учета и управления была эффективнее шведской. И она была воспринята шведами.

Если вести речь о дорожном строительстве — тут и сегодня следы, как говорится, налицо: в западных районах нынешней Ленинградской области в отличие от восточных линейку развития инфраструктуры мы можем проследить с XVII века.

— Стокгольм воспринимал Ингерманландию как глухую провинцию, так ведь?

— В общем, да. Вкладывался неохотно. Но вообще в XVII веке пик экспансии привел шведскую империю к разорению: ресурсов на развитие окраин не хватало. Даже пришлось отказаться от колониального заокеанского проекта Новой Швеции в Америке…

Ингерманландию они не бросили, поскольку она имела военное значение. О шведских планах расширяться дальше за счет земель России мне неизвестно: документов королевского двора на этот счет нет.

Весь XVII век граница между Россией и Швецией становилась все более и более охраняемой. Шведские дипломаты постоянно жаловались на коррупцию: почему все время увеличивается пошлина за пропуск? Вместе с тем эта граница, несомненно, была проницаема. Ее можно было пересечь, спасаясь, например, от наказания за совершенное преступление. Поэтому были соглашения о взаимной выдаче перебежчиков…

Вообще граница для тех времен не только линия противостояния. Пограничье было весьма проницаемой территорией, с населением, связанным родственными и дружескими узами, со специфической конфессиональной ситуацией, доступностью этих территорий для проповеди старообрядцами — все это создавало особое русско-шведское пространство. И формировало знания друг о друге, что тоже важно.

В результате в Новгороде в конце XVII века было много «скрытых экспертов», то есть людей, обладавших хорошими знаниями о делах в соседнем шведском королевстве — его материальных достижениях, успешном администрировании.

В этом смысле граница формировала «агентов» будущей петровской вестернизации, то есть восприятия внешних материальных достижений Запада. Зажиточные новгородские крестьяне ездили торговать в Нарву, при необходимости обращались в местную ратушу. Они знали, как эта система работает, хотя и не всегда были удовлетворены ею — нам известно об этом по жалобам, сохранившимся в архивах. Но в других частях России, например, на Ярославщине, подобных знаний и опыта не было.

— Как относились обе стороны к Столбовскому миру? Считали ли они его навеки вечным?

— В целом да. Более того, в 1620-х годах Столбовский мир стал основанием для множества дружественных действий Москвы по отношению к шведам. Например, послам предоставлялся режим наибольшего благоприятствования. Кроме того, Москва по льготным ценам поставляла в Швецию хлеб.

Даже в 80-х годах XVII века, при царевне Софье, в юность Петра, идея «антишведского реванша» не находила в элитах большой поддержки. Идеологическое обоснование Северной войны как борьбы за выход на Балтику было продекларировано уже после ее завершения. Реальный «манифест» к началу войны — освобождение православных братьев в Ингрии и Карелии. Хотя на самом деле к концу XVII века в той же Ингрии оставалось всего 8% православного населения.

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook


Загрузка…

Новости партнеров

Alibaba выделяет 15 миллиардов долларов на исследования и разработки по всему миру

Discover

News


по

Benzingabenzinga

11 октября 2017 г. 12:52 GMT

Отказ от ответственности

Все новости предоставляются Benzinga и полностью написаны Benzinga Auntors.

Любые статьи представлены в том виде, в каком они были предоставлены Benzinga, и не отражают мнения TradeStation или ее сотрудников.

Правовая оговорка

Все новости предоставлены Benzinga и полностью написаны авторами Benzinga.

Любые статьи представлены в том виде, в каком они были предоставлены Benzinga, и не отражают мнения TradeStation или ее сотрудников.

Желание Alibaba Group Holding Ltd (NYSE:BABA) превратиться из китайского гиганта электронной коммерции в глобального гиганта электронной коммерции, возможно, стало более очевидным после объявления о планах потратить 15 миллиардов долларов по всему миру.

В среду Alibaba заявила, что только в течение следующих трех лет она потратит миллиарды долларов на исследования и разработки по всему миру.

Исследовательские лаборатории будут созданы в китайских городах Пекин и Ханчжоу, а также Сан-Матео и Белвью в США. Другие города, в которых разместятся новые объекты Alibaba, включают Москву, Россию, Тель-Авив, Израиль, и Сингапур, Малайзия. Все объекты будут контролироваться консультативным советом, состоящим из лучших исследователей и профессоров ведущих университетов, включая Массачусетский технологический институт.

Перед новыми офисами будет поставлена ​​задача изучения и разработки технологий, связанных с анализом данных, Интернетом вещей, финансовыми технологиями, квантовыми вычислениями и взаимодействием человека и машины, включая машинное обучение и обработку языков, добавила CNBC.

Целью Alibaba является создание новых и прорывных технологий, которые «принесут пользу малому бизнесу и сократят технологический разрыв, чтобы сделать наш мир более инклюзивным», — заявил главный технический директор Джефф Чжан в подготовленных заявлениях.

Ссылки по теме:

Как акции Alibaba преодолели отметку в 200 долларов

Вот почему Alibaba остается лучшим выбором в Stifel _________ Изображение предоставлено Столбовским (собственная работа) [CC BY-SA 3. 0 (через Wikimedia Commons

Упомянутые символы

Alibaba Group Holding… BABA

$06 90 905,15% и продажи

Аналитик Лучшие покупки и продажи

Сводный список ценных бумаг с самым высоким и самым низким рейтингом по выбору аналитиков (предоставлен Benzinga).

Top Buys и Sells – это 10 самых высоких и самых низких (соответственно) совокупных рейтингов, рассчитываемых следующим образом: : «нейтральный»,

  • Лучше: «покупать»,
  • Хуже: «продавать»,
  • Перевес: «покупать»,
  • Равный вес: «нейтральный»
  • Все рейтинговые классы предоставляются Benzinga и агрегируются TradeStation.

    Top Buy & Sells для аналитиков

    Обобщенный список ценных бумаг с самым высоким и самым низким рейтингом по выбору аналитиков (предоставлен Benzinga).

    Top Buys и Sells – это 10 самых высоких и самых низких (соответственно) совокупных рейтингов, рассчитываемых следующим образом: : «нейтральный»,

  • Лучше: «покупать»,
  • Хуже: «продавать»,
  • Превышать: «покупать»,
  • Равновесный: «нейтрально»
  • Все классы рейтингов предоставлены Benzinga и агрегированы TradeStation.

    Узнайте, что говорят аналитики

    Начните сегодня

    Выберите способ инвестирования и торговли с помощью полного набора торговых платформ и инструментов, разработанных, чтобы помочь вам добиться финансового преимущества.

    Центр безопасности|Уведомление о конфиденциальности|Защита данных|Политика использования файлов cookie|Заявление о доступности|Карта сайта

    © 2022 TradeStation. Все права защищены.

    Рыночные данные представлены с задержкой на 15 минут и предоставлены NYSE, NASDAQ, AMEX и ARCX (также известной как ARCA).

    TradeStation платит третьим сторонам за данные и другую информацию, содержащуюся на этой странице («Контент»). TradeStation предоставляет Контент только в информационных целях. Контент не следует рассматривать как предложение или предложение купить или продать какие-либо инвестиции/ценные бумаги. Цены на акции могут сильно колебаться, а рейтинги аналитиков помогают самостоятельным трейдерам оценивать ценные бумаги. Рейтинг аналитиков «покупать» не означает, что цена акций будет расти, точно так же, как рейтинг аналитиков «продавать» не означает, что цена акций будет снижаться.

    TradeStation Securities является членом SIPC, который защищает клиентов ценных бумаг своих членов на сумму до 500 000 долларов США (включая 250 000 долларов США в отношении претензий наличными). Покрытие SIPC TradeStation Securities доступно только для ценных бумаг и денежных средств, хранящихся в связи с покупкой или продажей ценных бумаг, на счетах акций и опционов на акции. Пояснительная брошюра доступна по запросу или на сайте www.sipc.org. Покрытие SIPC недоступно для учетных записей TradeStation Crypto.

    TradeStation Securities, Inc., TradeStation Crypto, Inc. и TradeStation Technologies, Inc. являются дочерними компаниями, находящимися в полной собственности TradeStation Group, Inc., работающими под собственной торговой маркой и товарными знаками. TradeStation Crypto, Inc. предлагает самостоятельным инвесторам и трейдерам брокерские услуги по криптовалюте. Он не имеет лицензии SEC или CFTC и не является членом NFA. При подаче заявки или покупке учетных записей, подписок, продуктов и услуг важно знать, с какой компанией вы будете иметь дело. Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную важную информацию, объясняющую, что это значит.

    Рад вернуться | RX

    Рад вернуться

    Чтобы отпраздновать Всемирный день выставок, мы поговорили с четырьмя клиентами RX, которым не терпелось вернуться на наши вновь открытые мероприятия, чтобы развивать свой бизнес. Мы спросили их, почему они решили принять участие, чего они добились и каково было вернуться. Их опыт является свидетельством уникальной и непреходящей силы личных мероприятий для создания новых связей, демонстрации инноваций, повышения узнаваемости бренда и стимулирования роста.

    Демонстрация Саудовской Аравии миру  

    Управление по туризму Саудовской Аравии и арабский туристический рынок

     Arabian Travel Market (ATM) вернулся в Дубай в мае, став крупнейшим личным мероприятием в области путешествий и туризма в мире с начала пандемии. Гибридное мероприятие во Всемирном торговом центре объединило четырехдневное очное мероприятие с 16 по 19 мая и виртуальное мероприятие через неделю, с 24 по 26 мая, для тех, кто не может присутствовать лично.

    Среди наиболее заметных участников было Управление по туризму Саудовской Аравии, которое воспользовалось случаем, чтобы продемонстрировать сильные стороны Саудовской Аравии как места отдыха с помощью иммерсивного павильона, который воплотил в жизнь захватывающее, разнообразное туристическое предложение страны в визуально динамичной форме. «Саудовцы продвигают новую модель туризма для двадцать первого века, и банкомат этого года продемонстрировал признание крупными мировыми игроками индустрии туризма огромных возможностей, которые предлагает наша динамичная и растущая индустрия туризма», — сказал Фахд Хамидаддин, генеральный директор Саудовской туристической индустрии. Орган власти.

    «Саудовцы продвигают новую модель туризма для двадцать первого века, и банкомат этого года продемонстрировал признание крупными мировыми игроками туристической индустрии огромных возможностей, которые предлагает наша динамичная и растущая индустрия туризма» Фахд Хамидаддин, генеральный директор Управления по туризму Саудовской Аравии.

    В ходе четырехдневного очного мероприятия посетителям было предложено отправиться в собственное путешествие по Саудовской Аравии через интерактивное погружение в ее лучшие направления и курорты, от нетронутого побережья Красного моря до дыхания. — захват объектов наследия Хегра, Аль-Ула и Дирия за пределами Эр-Рияда. На Саммите по туризму Саудовской Аравии, специальном форуме для покупателей, Фахд Хамидаддин обратился к профессионалам в сфере туризма, чтобы рассказать об уникальных возможностях для бизнеса, предлагаемых страной, открывшейся для международного туризма в сентябре 2019 года..

    На второй сессии ATM Global Stage лидеры саудовского сектора поделились своим мнением об «эффекте гигантского проекта», от разработок, которые сохраняют и продвигают его наследие, культуру и природные ресурсы, до тематических парков, футуристических городов в пустыне и роскоши. курорты с упором на устойчивость.

    Во время очного мероприятия более 20 партнеров из Саудовской Аравии собрались на стенде саудовских экспонентов, где состоялось более 900 встреч лицом к лицу и стало свидетелем ряда сделок между ведущими туристическими компаниями страны и партнерами по международному туризму.

    А в этом году впервые в истории банкоматов добавление виртуального банкомата неделей позже позволило Управлению по туризму Саудовской Аравии охватить более широкую аудиторию, чем когда-либо прежде. Международные покупатели, которые не могут присутствовать из-за продолжающихся ограничений на поездки, могут смотреть сеансы саммита STA, просматривать видео о своих пунктах назначения и посещать онлайн-встречи 1: 1.

    «Партнерство с крупнейшими мировыми туристическими игроками превращает в реальность большие амбиции Саудовской Аравии как туристического направления, поэтому мы были очень рады увидеть столько позитивных изменений в банкомате. Мы благодарим организаторов ATM за возможность продемонстрировать знаковые места Саудовской Аравии, глубокий опыт и беспрецедентное гостеприимство в регионе и мире», — сказал Фахд Хамидаддин.

    «Партнерство с крупнейшими мировыми туристическими игроками превращает в реальность большие амбиции Саудовской Аравии как туристического направления, поэтому мы были очень рады увидеть столько позитивных изменений в банкомате». Фахд Хамидаддин, генеральный директор Управления по туризму Саудовской Аравии

    Тысячи розничных покупателей под одной крышей

    Ahava Australia и Reed Gift Fairs

    Ahava Australia — производитель и оптовый поставщик подарков, сувениров, аксессуаров и товаров для дома, изготовленных в Австралии или от лучших европейских мастеров. Владелец Джонотан Найман увлечен поддержкой местных художников и привержен этическим источникам и устойчивым практикам. Он также твердо верит в способность торговых выставок привлекать новых клиентов и способствовать развитию бизнеса.

    «Индивидуальный подход к потенциальным клиентам требует много времени и денег, — объяснил Джонотан. «Хорошие торговые мероприятия привлекают большую и релевантную аудиторию, многие из которых посещают ее специально для поиска поставщиков. Они предоставляют уникальную возможность продемонстрировать большую часть нашего ассортимента широкой группе людей, которые мало или совсем не знают о наших продуктах и ​​предложениях бренда».

    Во время пандемии компания Ahava Australia провела тщательный анализ своей маркетинговой стратегии с целью привлечения новых клиентов и решила впервые выставиться на Reed Gift Fairs Sydney в апреле.

    Reed Gift Fairs – это ведущая австралийская торговая платформа для покупателей и продавцов в индустрии подарков и товаров для дома. Мероприятие традиционно проходит два раза в год в Сиднее (февраль) и Мельбурне (август), но после переноса из-за COVID-19 впервые за более чем год с 17 по 20 апреля 2021 года в Сиднее.

    «Reed Gift Fairs Sydney нацелена на наш целевой рынок, была открыта для большого и разнообразного круга аудитории и предоставила нам платформу для продвижения нашего широкого ассортимента продукции среди широкого круга потенциальных клиентов, которых иначе было бы трудно охватить из-за ограничений на поездки», — сказал Джонотан о своем решении участвовать.

    «Reed Gift Fairs Sydney нацелена на наш целевой рынок, была открыта для большого и разнообразного круга аудитории и предоставила нам платформу для продвижения нашего большого ассортимента продукции среди широкого круга потенциальных клиентов, которых иначе было бы трудно охватить из-за ограничений на поездки». Джонотан Найман, владелец, Ahava Australia

    Ahava Australia представили выставочную площадь 60 м2, расширенный онлайн-каталог, включающий галерею продуктов, и список в цифровой «Большой книге» Reed Gift Fairs. «Нашей целью было изменить позиционирование нашего бренда, привлечь новых клиентов и получить доход до, во время и после ярмарки», — сказал Джонотан. «Мы провели очень успешное мероприятие. Впервые более чем за год мы смогли пообщаться с клиентами на хорошо организованной выставке, которая была в безопасности. Команда Reed Gift Fairs оказала нам огромную помощь и поддержку, и мы добились отличных результатов в бизнесе, привлекая новых клиентов и лидов».

    «Компания Reed Gift Fairs Sydney была рада снова объединить индустрию подарков и товаров для дома в Reignite Retail, — говорит директор по мероприятиям Кори Маккаррик. — Несмотря на то, что мероприятие в Сиднее было меньше, чем обычно, из-за продолжающихся ограничений на поездки, мы привлекли почти 10 000 розничных покупателей. , Более высокое соотношение розничных продавцов на одного экспонента создало большое ощущение энергии в выставочном зале, помогая внести свой вклад в очень положительный опыт работы с Ahava Australia и другими нашими экспонентами».

    «Хотя мероприятие в Сиднее было меньше, чем обычно, из-за продолжающихся ограничений на поездки, мы привлекли почти 10 000 покупателей из розничной торговли. Более высокое соотношение розничных продавцов на одного экспонента создало большое ощущение энергии в выставочном зале, что помогло внести свой вклад в очень положительный опыт работы с Ahava Australia и другими нашими экспонентами». Кори Маккаррик, директор по организации мероприятий Reed Gift Fairs

    Свет в конце туннеля

    Amira Group и выставка национальной авиационной инфраструктуры

    Компания Amira Group, поставщик светотехнического оборудования для аэропортов, очень рада вернуться на NAIS (Национальную выставку авиационной инфраструктуры), которая проходила с 9 по 10 февраля в Москве. NAIS — ведущее событие в России и СНГ, посвященное развитию аэропортов, авиакомпаний и вертолетных площадок, а также ознаменовало долгожданное возвращение RX Russia к очному бизнесу в 2021 году. — сказала Юлия Лусенко, бренд-менеджер. «Онлайн-общение не может полностью заменить опыт участия в прямом эфире. Вы можете не только заранее договориться о встречах с клиентами и потенциальными клиентами, но и завести много новых знакомств, будь то на своем стенде, в конференц-зале или обменявшись несколькими словами, проходя между рядами. Построение отношений таким образом бесценно для нас».

    «Онлайн-общение не может полностью заменить опыт участия в прямом эфире. Вы можете не только заранее договориться о встречах с клиентами и потенциальными клиентами, но и завести много новых знакомств, будь то на своем стенде, в конференц-зале или обменявшись несколькими словами, проходя между рядами. Построение отношений таким образом бесценно для нас». Юлия Лусенко, Бренд-менеджер, Группа компаний Амира

    Амира проектирует, производит и устанавливает системы наружного освещения для крупных инфраструктурных объектов в России и за рубежом, от аэропортов, морских портов и автомагистралей до городских центров, спортивных и промышленных объектов. Основанный 30 лет назад в арендованном помещении, он вырос в крупное предприятие, в котором работает 400 человек в конструкторском бюро, трех заводах, строительно-монтажной организации в Москве и Ростове-на-Дону.

    На протяжении многих лет компания регулярно инвестировала в торговые выставки, чтобы повысить узнаваемость бренда и расширить бизнес. «Выставки важны для нас, чтобы представить наши новые продукты на рынке и продемонстрировать существующим клиентам, что мы продолжаем играть активную роль в продвижении инноваций», — объяснила Джулия.

    «Выставки важны для нас, чтобы представить наши новые продукты на рынке и продемонстрировать существующим клиентам, что мы продолжаем играть активную роль в продвижении инноваций» Юлия Лусенко, бренд-менеджер Amira Group

    На выставке NAIS 2021 компания Amira продемонстрировала свою линейку осветительных приборов для аэропортов, включая новую мачту одностороннего освещения с подвижной рамной системой. Технический директор Владимир Харьков также поделился своим опытом по проблемам освещения в аэропортах и ​​их решениям на форуме NAIS. «НАИС позволила нам провести переговоры со многими проектировщиками, инженерами и заказчиками в области строительства аэропортов, получить отзывы о текущих проектах и ​​предложить свои проекты гражданским аэропортам и аэродромам», — рассказала Юлия.

    «NAIS 2021 была чрезвычайно важна для нас, поскольку продемонстрировала Амире и другим нашим клиентам, что выставочная индустрия жива и так же важна, как и прежде, и что наши выставки безопасны для посещения», — сказал Юрий Столбовский, управляющий директор, RX Россия. «Хотя в этом году мероприятие было меньше из-за продолжающихся ограничений на поездки, был большой спрос со стороны покупателей, которые хотели восстановить связь с поставщиками и найти новых. В результате уровень удовлетворенности экспонентов достиг 98% (по сравнению с 88% в 2020 году)».

    Три десятилетия


    лицом к лицу демонстрируют

    Suneast Technology и Nepcon Китай

    За последние три десятилетия компания Nepcon China столкнулась со множеством проблем, и роль компании Nepcon China как знаменосца возрождения отрасли производства электроники никогда не ощущалась так остро, как после пандемии COVID-19. Более 500 экспонентов и 35 000 посетителей воспользовались возвращением мероприятия в апреле, чтобы восстановиться, восстановить связь и изучить будущие тенденции в интеллектуальном производстве.

    Среди них была Suneast Technology из Гонконга, один из ведущих китайских поставщиков интеллектуального производственного оборудования. Suneast Technology участвует в выставке Nepcon China с момента ее первого проведения в 1991 году. В 2021 году компания продемонстрировала свою четкую и постоянную уверенность в личных встречах, и в частности в Nepcon China, заняв самый большой стенд, заполнив 265 м2 выставочной площади Nepcon China. Юбилейное 30-летие в Шанхае.

    Suneast Technology предоставляет решения SMT и автоматизации для производственного процесса бытовой техники, мобильных телефонов и светодиодов, и ее привлекает в Nepcon China возможность встретиться с международными покупателями из широкого спектра ключевых отраслей, включая автомобильную электронику, связь 5G. и бытовой электроники.

    «На протяжении многих лет компания Nepcon очень помогала нам, позволяя нам встречаться со многими целевыми и релевантными потенциальными клиентами», — пояснил Вэй Ли, помощник директора по продажам. «Мы используем мероприятие, чтобы продемонстрировать и продемонстрировать наше интеллектуальное оборудование — то, что можно сделать только лицом к лицу, — и привлечь новых потенциальных клиентов. Покупатели из разных секторов имеют очень разные и специфические потребности. Встретившись лично, мы можем сесть вместе и помочь им лучше понять особенности нашего оборудования и решений. Присутствие наших технических специалистов во время этих обсуждений позволяет нам предлагать индивидуальные конфигурации, что, в свою очередь, помогает нам завершить продажу».

    Suneast Technology также воспользовалась преимуществами онлайн-инструментов и услуг, доступных экспонентам в рамках стратегии гибридных мероприятий Nepcon China.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *