Стародум в комедии недоросль: Характеристика Стародума в комедии Недоросль кратко, образ с цитатами героя для сочинения в таблице

Содержание

Комедия «Недоросль». Характеристика Стародума: описание героя и цитаты


Значение имени

Последствиям бездуховной и праздной жизни посвящено произведение «Недоросль». Характеристика Стародума кратко изложена далее. Имя этого персонажа, как и других героев пьесы, несет смысловую нагрузку. Таковы нормы классицистической комедии. Стародум – человек, обладающий старым мировоззрением. В этом случае такой намек имеет положительный окрас. С помощью него автор указывает на стремление своего героя следовать принципам правления Петра I.

Прототипы Стародума

Обладая четким представлением о том, каким обязан быть честный человек, и каковы должны быть его поступки, Фонвизин создал образ Стародума. В нем сочетались лучшие нравственные качества, к которым стремились передовые и просвещенные люди второй половины восемнадцатого века. Но существовал ли живой пример-идеал среди современников автора?

Некоторые критики полагают, что прототипом этого персонажа является граф И. И. Панин – одна из самых передовых личностей того времени, принимавшая активное участие в проекте ограничения самодержавия. Этот человек был также наставником Павла I. Существует ли сходство этого человека с положительным героем комедии «Недоросль»? Характеристика Стародума указывает на черты, характерные и для другой, не менее известной общественной личности XVIII века. Существует мнение, что, вводя в свое произведения образ Стародума, автор ссылался на одну из крупнейших фигур Русского Просвещения – на Николая Новикова, журналиста, издателя и общественного деятеля. Так или иначе, характеристика Стародума из комедии «Недоросль» позволяет сказать, что персонаж этот являет собой олицетворение мудрости, доброты, честности и уважения к людям.

История создания


Денис Фонвизин
Первые рукописи пьесы датируются 70-ыми годами XVIII века. Фонвизин долго работал над «Недорослем» и сделал первый набросок задолго до того, как пьеса была впервые поставлена на сцене. Во время работы автор привлекал к делу массу разнородных материалов — статьи из сатирических журналов, произведения современных Фонвизину авторов, российских и иностранных, и даже материалы комедий, которые писала императрица Екатерина Вторая. Окончательный вариант пьесы появился в 1781 году.

На следующий год состоялась первая постановка пьесы. Автору пришлось постараться, чтобы постановка стала возможна, потому что цензура не желала пропускать пьесу. В конце концов императрица Екатерина Вторая лично дала разрешение на постановку. Фонвизин сам подобрал актеров и выступил как режиссер. Спектакль прошел на Царицыном лугу в Вольном российском театре. Роль Стародума на премьере исполнил актер Иван Дмитриевский. Первая публикация пьесы на бумаге состоялась в 1783 году.

Роль в комедии

Стародум появляется в пьесе довольно поздно – в конце первого явления. Он не совершает активных действий. Его функция – установление справедливости. К моменту его появления конфликт в комедии уже обозначен. Его долг – избавить племянницу от глупой, но хитрой Простаковой. Эта героиня является собирательным образом худших представителей старого дворянства. Она абсолютно невежественна, чрезвычайно меркантильна. И в ней присутствуют такие качества, как трусость и склонность к тирании, которые, сочетаясь, превращают ее в гнусную и отвратительную даму.

Единственным ее положительным качеством является безграничная любовь к сыну, которая, впрочем, имеет такие чудовищные формы, что превращается, скорее, в жуткий порок. Образ этой героини и характеристика Стародума из комедии «Недоросль» в сравнении позволяют сделать вывод, что персонажи эти создают антитезу.

«Недоросль»

Стародум — дворянин шестидесяти лет, в прошлом состоял на военной службе. Герой считает, что только армия делает молодых людей достойными дворянского звания, которое досталось тем по происхождению, а не из-за личных качеств. В молодые годы герой воевал и был ранен, из-за чего лежал в тяжкой болезни. Потом героя взяли к императорскому двору.

Обширное состояние Стародума было заработано им самостоятельно. Стародум по собственному желанию уехал в Сибирь, прожил там несколько лет и нажил состояние исключительно собственными трудами, оставаясь при этом честным человеком. Сибирь герой выбрал, поскольку там можно было обзавестись деньгами честным путем — не унижая собственного достоинства, не выслуживаясь перед начальством и не воруя. Разбогатев, герой уехал в Москву.

Стародум — умный человек, который способен найти выход из затруднительного положения. Герой носит очки и читает книги, притом, что образование Стародума далеко от идеала. Отец старался дать герою наилучшее воспитание, однако, как говорит сам Стародум, во времена его молодости «к научению мало было способов», то есть система образования оставляла желать лучшего.


Митрофанушка

Отец героя служил еще при Петре Великом. Тогда царили простые нравы и люди обращались друг к другу на «ты». Стародум воспитан в старых традициях, сама говорящая фамилия героя отсылает к тому, что тот «думает по-старому». На героя не производят впечатления чины, и тот говорит с людьми просто и с искренностью, не обращая внимания на статус собеседника. Сам герой за чинами не гонится. Стародум покинул императорский двор без наград и богатства, но сохранив неповрежденными собственные принципы.

Стародуму свойственно прямодушие, которое люди иногда принимают за грубость, потому что герой не кривит душой, никогда не хитрит и говорит людям то, что думает. В других герой тоже ценит главным образом сердечность и «душу», как приучил героя отец. При этом герой с возрастом стал сдержанным человеком и перестал подчиняться первому порыву. В молодости Стародум был импульсивнее, о чем жалеет, считая, что если бы лучше владел собой, биография могла бы сложиться иначе.


Стародум и Софья

Герой повидал жизнь и способен разглядеть дурного человека. К негодяям герой относится без любви и называет себя «другом честных людей». Герой неравнодушен к людским несчастьям и не терпит несправедливости. Стародуму случалось, возмутившись отсутствием правосудия, уйти в отставку. При этом герой великодушен, умеет прощать людям неблаговидные поступки и не хочет ничьей погибели. Например, герой прощает подлость Простаковой.

Собственное состояние герой завещал племяннице Софье — единственной родственнице, к которой Стародум привязан. Для героя важно, чтобы избранник Софьи был достойным человеком. При этом Стародума не смущает бедность офицера Милона — возлюбленного и будущего мужа Софьи, потому что богатство героя достаточно велико, чтобы обеспечить семью племянницы. Стародум учит Софью собственному мировоззрению.

Стародум — пример того, насколько удачно может сложиться судьба честного и мудрого человека.

Мыслитель

Стародум не предпринимает активных действий. Его функция «избавителя» несколько ослаблена. Главную задачу выполняют Милон и Правдин. Однако дядя Софьи выступает в произведении в качестве своего рода мыслителя. Он высказывает политические взгляды, формулирует нравственную позицию. Своими речами он как будто дает читателю возможность понять, почему все-таки восторжествовала справедливость и наказано зло.

Одной из сложных тем в истории русской литературы является характеристика Стародума из комедии «Недоросль». С цитатами этого персонажа немного знакомы представители более старшего поколения. Для современных школьников это произведение (как и система образов в нем) – тема непростая. Для того чтобы освоить ее, необходимо иметь представление о социально-политической ситуации в России второй половины восемнадцатого века.

Краткая характеристика

Образ Стародума появляется не вначале пьесы, но служит ключевой фигурой произведения, как носитель мировоззрения русского просвещенного общества. Которое разделилось:

  • одна часть была направлена на новые просветительские идеи;
  • другой лагерь придерживался старых ценностей.

Речами и рассуждениями героя, автор передает свой взгляд на эпоху. Так жизненные позиции дяди повлияли на судьбу Софьи, помогли понять нравы нового дворянства и сбросить его оковы. Хотя образ Стародума, это малообразованная и простоватая личность, где выделяются основные черты характера:

  • острый ум;
  • искренняя прямота;
  • понимание людей, что помогает сторониться неприятных персонажей;
  • оценка обстоятельств;
  • сдержанность, не рубит с плеча;
  • отзывчивость, принимает близко к сердцу переживания других людей.

Стародум благодаря отцу, глубоко впитал дух старой эпохи.

Сатира

Ограниченный и скудный духовный мир дворян высмеивали в жесткой форме и более поздние авторы. О праздности и невежестве представителей этого социального слоя говорили и Гоголь, и Салтыков-Щедрин. Одним из первых все же обличил в своем творчестве человеческое ничтожество и глупость русского дворянина Фонвизин — в произведении «Недоросль».

Характеристика «Стародума», однако, позволяет сделать вывод, что сатира на представителей этого класса не имеет общего характера. Автор высмеивает определенную категорию дворян. Стародум является сторонником петровской эпохи. Он и ему подобные не признают политики Екатерины II. Программа просвещения, которую она проводит, имеет, по его мнению, искаженную, неправильную форму. И главным ее недостатком является то, что императрица отошла от принципов, которые являлись основополагающими в управление Петра I. Политическую позицию драматурга можно понять, рассмотрев основные критерии, которыми располагает характеристика Стародума из комедии «Недоросль». С цитатами этого персонажа можно ознакомиться ниже. Именно эти высказывания и создают характерный художественный образ, заключающий в себе мировоззренческую позицию автора:

  • «Начинаются чины – перестает искренность…».
  • «Без души просвещенная умница – жалкая тварь».
  • «Лучше жизнь вести у себя дома, нежели в чужой передней».
  • «Знаю, знаю, что человеку нельзя быть ангелом. Да не надобно быть и чертом».
  • «Почтение! Одно почтение должно быть лестно человеку — душевное; а душевного почтения достоин только тот, кто в чинах не по деньгам, а в знати не по чинам».
  • «В человеческом невежестве весьма утешительно считать все то за вздор, чего не знаешь».
  • «Каждый должен искать своего счастья и выгод в том одном, что законно».

Цитаты

Стародум стал выразителем авторских идей. В словах персонажа скрыты мысли Фонвизина по разным вопросам и общественно-политические взгляды автора. Герой высказывается, к примеру, о знатности и богатстве:

«Я согласен назвать счастливым знатного и богатого. Да сперва согласимся, кто знатен и кто богат. У меня мой расчет. Степени знатности рассчитаю я по числу дел, которые большой господин сделал для отечества».

«Не тот богат, который отсчитывает деньги, чтоб прятать их в сундук, а тот, который отсчитывает у себя лишнее, чтоб помочь тому, у кого нет нужного».

О добродетели:

«Добродетель все заменяет, а добродетели ничто заменить не может».

О крепостном праве:

«Угнетать рабством себе подобных беззаконно».

О воспитании молодого дворянина:

«Ум, коль он только что ум, самая безделица. С пребеглыми умами видим мы худых мужей, худых отцов, худых граждан. Прямую цену уму дает благонравие. Без него умный человек — чудовище».

Стародум и Правдин
В других афоризмах Стародум высказывает авторские взгляды на государство и службу отечеству:

«Правдин. Но те достойные люди, которые у двора служат государству…

Стародум. О! те не оставляют двора для того, что они двору полезны, а прочие для того, что двор им полезен. Я не был в числе первых и не хотел быть в числе последних».

«Достойный престола государь стремится возвысить души своих подданных».

«Правдин. Чтоб в достойных людях не было недостатку, прилагается ныне особливое старание о воспитании…

Стародум. Оно и должно быть залогом благосостояния государства. Мы видим все несчастные следствия дурного воспитания».

Или говорит об эпохе Петра Великого, которую считает образцом, в отличие от современного герою екатерининского общества с его продажными и льстивыми вельможами:

«Отец мой воспитал меня по-тогдашнему, а я не нашел и нужды себя перевоспитывать. Служил он Петру Великому. Тогда один человек назывался ты, а не вы. Тогда не знали еще заражать людей столько, чтоб всякий считал себя за многих. Зато нонче многие не стоят одного».

Душа или разум

Время, в которое была создана комедия, пронизано духом просвещения. Необходимость образования и правильной системы воспитания – вот идея комедии «Недоросль». Характеристика Стародума все же не сводится исключительно к таким качествам, как рассудительность и мудрость. Это также и доброта, и милосердие. Просвещенный человек может быть низким и мелким. А человек недостаточно образованный способен на чистые благородные поступки.

Классическим персонажем, воплощающим чаяния представителей Русского Просвещения, является Стародум («Недоросль»). Характеристика, цитаты и роль этого персонажа, представленные в этой статье, воссоздают картину времени, в котором жил русский драматург, и позволяют понять, каким он видел идеального русского дворянина.

Популярные сегодня темы

Повесть «Гобсек» получила свое название и включена в собрание «Человеческая комедия» в 1842 году, не смотря на то, что он был уже написан в 1830 году.

Вадик является второстепенным персонажем произведения, описываемого события тяжелого послевоенного времени. Вадик представляет собой ученика седьмого класса, рослого и сильного подростка с длинной рыжеволосой челкой, выглядевшего старше своих лет.

Михаил Юрьевич Лермонтов раскрыл себя, как поэт, не только в стихотворном жанре. Основным его направлением были поэмы о жизни на Кавказе. Одним из таких произведений стало «Мцыри». Поэма впервые была опубликована в 1840 году

В «Петербургских повестях» автор попытался раскрыть и показать весьма глубокую и интересную тему, которые он включил в свой единый сборник. Также, стоит сказать о том, что он попытался раскрыть тематику, связанную с непростым существованием

Думаю, что у всех в памяти остаются места, где ты чувствовал себя счастливым и беззаботным. Я жила в небольшом городе в самом обычном районе, окруженном пятиэтажными домами.

Источник

биография персонажа,пьеса «Недоросль», образ и характеристика,внешность, идеи, цитаты и афоризмы

Отец героя служил еще при Петре Великом. Тогда царили простые нравы и люди обращались друг к другу на «ты». Стародум воспитан в старых традициях, сама говорящая фамилия героя отсылает к тому, что тот «думает по-старому». На героя не производят впечатления чины, и тот говорит с людьми просто и с искренностью, не обращая внимания на статус собеседника. Сам герой за чинами не гонится. Стародум покинул императорский двор без наград и богатства, но сохранив неповрежденными собственные принципы.

Стародуму свойственно прямодушие, которое люди иногда принимают за грубость, потому что герой не кривит душой, никогда не хитрит и говорит людям то, что думает. В других герой тоже ценит главным образом сердечность и «душу», как приучил героя отец. При этом герой с возрастом стал сдержанным человеком и перестал подчиняться первому порыву. В молодости Стародум был импульсивнее, о чем жалеет, считая, что если бы лучше владел собой, биография могла бы сложиться иначе.


Стародум и Софья

Герой повидал жизнь и способен разглядеть дурного человека. К негодяям герой относится без любви и называет себя «другом честных людей». Герой неравнодушен к людским несчастьям и не терпит несправедливости. Стародуму случалось, возмутившись отсутствием правосудия, уйти в отставку. При этом герой великодушен, умеет прощать людям неблаговидные поступки и не хочет ничьей погибели. Например, герой прощает подлость Простаковой.

Собственное состояние герой завещал племяннице Софье — единственной родственнице, к которой Стародум привязан. Для героя важно, чтобы избранник Софьи был достойным человеком. При этом Стародума не смущает бедность офицера Милона — возлюбленного и будущего мужа Софьи, потому что богатство героя достаточно велико, чтобы обеспечить семью племянницы. Стародум учит Софью собственному мировоззрению.

Стародум — пример того, насколько удачно может сложиться судьба честного и мудрого человека.

Симпатия к неизвестному гостю

Очень многогранный образ Стародума в комедии «Недоросль». Первое впечатление о нем складывается еще до его появления на сцене. Большинство из персонажей настолько недалекие, неграмотные и дикие люди, что читатель сразу проникается симпатией к неизвестному герою. На фоне жадной госпожи Простаковой, ее безвольного мужа, неразумного сына и корыстного брата дядя Софьи кажется рассудительным и добрым человеком. Об этом свидетельствует письмо, которое он написал племяннице. Мужчина отмечает, что очень скучал по своим родным и жалеет о том, что не мог держать с ними связь. Также герой сообщает, что он может послужить примером того, как следует честно зарабатывать большие деньги.

Не чужда ему и щедрость. Свои богатства решает отдать племяннице Стародум. «Недоросль» (характеристика каждого персонажа этой комедии требует отдельной статьи) — произведение, в котором чувства плавают на поверхности. Поэтому среди людей, ценящих деньги выше чувств, неизвестный читателю герой вызывает большую симпатию.

Сочинение Характеристика Стародума и его образ

Знаменитая комедия «Недоросль» – одно из лучших творений в среде драматических произведений, на основе классической литературы конца 18 века. Столь интригующая пьеса была написана в 1781 году публицистом и писателем, мастером своего дела – Д. И. Фонвизиным. Если говорить коротко о самой сути сочинения рассказа, то в нём описываются нравы и бытность дворянского общества на Руси, а, вернее, одной таковой семьи – Простаковых. Главные герои в данном произведении – весьма разносторонние люди, кто-то из них относится к положительным персонажам, а другие – к отрицательным. Одной из ключевых фигур здесь является, наличие действующего лица в образе – Стародума

. О его характеристики можно судить по тем качествам, которые он заложил сам в себе.

Итак, это однозначно положительный герой, с высоким интеллектуальным мышлением. Стародум отличается добропорядочными нравами и тягой к справедливости. Он умён, состоятелен, хорошо разбирается в людях и ему явно нравятся консервативные устои жизни. К воспитанию знатных особ, у него весьма пристальное отношение, недаром в его убеждениях кроется мысль, что именно государство должно этим заниматься.

Несмотря на свой почтенный возраст, доселе 60 лет, Стародум себе сделал весьма неплохую карьеру. Он служил при царском дворе, затем по состоянию здоровья вышел в отставку и переехал жить в Сибирь. У него есть только одна опора в жизни – племянница Софья, которая пребывает в имении Простаковых, известная своими корыстными манерами. Те, приютив маленькую девочку у себя, давно решили, что Стародум лежит в могиле. Оказалось, это вовсе не так. Более того, этот человек в своём письме к Соне, завещает ей наследство, причём огромное по тем временам. Всё это наводит на мысль госпожу Простакову – выдать замуж Софью за своего, с позволения, так сказать, недальновидного сына – Митрофана. Через некоторое время, Стародум и сам приезжает в дворянское имение Простаковых, здесь он знакомится с Правдиным (местный постоялец, госслужащий) и пытается забрать Софью к себе. Перед ним манерничает госпожа Простакова и делает всё, лишь бы «подползти» поближе к богатствам, теперь уже своего дальнего родственника. Её коварному плану так и не суждено было осуществиться, даже когда та силком, всё же попыталась обручить своего сынишку с Софьей, но в дело вмешался Милон (офицер, возлюбленный племянницы Стародума) и не позволил этого сделать. После такового события, они втроём благополучно покинули имение Простаковой, а Стародум напоследок даже позволил себе высмеять местную госпожу.

Вот таким благочестивым оказался наш герой, а ведь в его поступках действительно есть что-то вызывающее и прямо-таки нарочитое.

Стародум и Простакова

По сюжету комедии Стародум является дядей Софьи. Еще когда девушка была маленькой, ему пришлось уехать в Сибирь, где он честным путем нажил состояние, и теперь вернулся домой спокойно провести старость. В комедии Стародум является одним из главных героев и противопоставляется в пьесе, прежде всего, госпоже Простаковой. Оба персонажа – это родители, однако подход к воспитанию у них кардинально различается. Если Простакова видит в Митрофане маленького ребенка, требующего постоянной заботы, всячески его балует и потакает ему, то Стародум относится к Софье как ко взрослой сформировавшейся личности. Он заботится о ее будущем, выбирая в мужья ни грубого Скотинина или глупого Митрофана, а достойного, образованного и честного Милона. Беседуя с Софьей, он наставляет ее, объясняя как важно равноправие, уважение и дружба между супругами, к чему приводит непонимание и отстраненность в браке, тогда как Простакова даже не втолковывает Митрофану всю ответственность женитьбы, и юноша воспринимает ее как очередную забаву.

Помимо того, противопоставляются и основные ценности, внушаемые родителями своим детям. Так, Простакова объясняет Митрофану, что главное – это деньги, дающие неограниченную власть, в том числе над людьми – слугами и крестьянами, над которыми можно издеваться, как то вздумается помещику. Стародум же объясняет Софье, что главное в человеке – благонравие. Особо показательны его слова о том, что если умный человек не имеет какого-либо качества ума, то его вполне можно извинить, тогда как «честному человеку никак простить нельзя, ежели недостает в нем какого-нибудь качества сердца».

То есть для Стародума образцовая личность – это не обязательно тот, кто многого добился или много знает, а честный, добрый, милосердный, любящий человек с высокими моральными ценностями – без них, по мнению мужчины, личность является несостоявшейся. Представляя собой именно такую личность, Стародум противопоставляется и другим отрицательным героям – Митрофану, Скотинину и Простакову.

Характеристика Стародума в комедии «Недоросль» Дениса Фонвизина

Образ Стародума в комедии «Недоросль»

— один из самых сильных и однозначных. На фоне этого героя, другие персонажи комедии, особенно отрицательные, раскрываются особенно ярко, в полной мере являя свои неприглядные и без того черты характера. Без сомнения, Стародум — одна из ключевых фигур всего произведения, и жизненные принципы
Стародум актуальны и заслуживают уважения
и в наши дни.

В комедии Фонвизина описаны не просто события, касающиеся одной семьи, на ее примере описан весь быт и нравы дворянства и помещичий быт в основной массе. Безусловно, дядя Софьи — один из главных персонажей в пьесе, кроме того, он резонер — то есть, его устами говорит с нами автор, доносит ту мораль, которую он вкладывает в свой труд.

Характеристика и образ Стародума

Биография и воспитание Стародума

Из всех вышеприведенных пунктов можно сложить достаточно цельный образ героя — прямолинейный и честный человек преклонных лет, который честь и достоинство ставит превыше всего, а чужие стремления нажиться за чужой счет, грубость и скотство, вызывают у него горячее неприятие. Его прямодушие и искренность

, окружающие зачастую принимают за грубость, резкость. Никогда в своих делах, мыслях и словах, герой не шел против себя — если он чувствовал неприятие, он никогда не соглашался с этим, и не мирился.

Если говорить об афоризмах этого персонажа

, из текста пьесы их можно выделить десяток, если не сотню. Однако, самым главным, и по признанию Стародума, и по утверждению Правдина, является следующий:

«…У меня правило — в первом движении ничего не начинать…»

Эта знаменитая пьеса Фонвизина была написана им в 1782 году. Героями комедии стали люди разных социальных слоев XVIII века: дворяне, крепостные, государственные чиновники и самозваные модные учителя. Прежде чем раскрыть полнее тему «Биография Стародума», остановимся немного на обитателях дома Простаковых, ведь с них все и началось.

Стародум и Правдин

Образ Стародума в «Недоросле» противопоставляется не только отрицательным персонажам, но и положительному Правдину. Герои имеют, казалось бы, схожие взгляды на необходимость перевоспитания помещиков, оба являются носителями идей гуманизма и просвещения, оба считают важным благонравие и моральные ценности человека. Однако Правдина главным регулирующим механизмом становится буква закона – именно она определяет кто прав, а кто виноват – даже наказание Простаковой осуществляется только после появления соответствующего приказа. Он – прежде всего, чиновник, для которого ум человека, его достижения и рассуждения более важны, чем личные пристрастия. Стародум же более руководствуется сердцем чем умом – показательной является история о его друге, образованном умном человеке, который не захотел служить родине, думая больше о себе, чем о судьбе отечества. Тогда как Цыфиркин вызывает у Стародума сочувствие и благосклонность – учитель не имеет хорошего образования, но добр и честен, чем и привлекает мужчину.

Таким образом, при сопоставлении образов Правдина и Стародума, становится понятно, что чиновник – это современная рациональная личность эпохи Просвещения, для него важна справедливость закона, опирающаяся на гуманность и честность. Стародум же выступает образом, представляющим мудрость поколений – он осуждает устаревшие ценности помещиков, но не возносит на пьедестал рационализм новых дворян, придерживаясь вневременных, «вечных» человеческих ценностей – чести, сердечности, доброты, благонравия.

Рейтинг лучших шоу среди популярных комедийных шоу

Вымышленные шоу в рамках шоу стали основным комедийным элементом. В The Simpsons их много, в South Park есть неразборчивая пародия на фигурки, а в 30 Rock есть несколько телешоу, потому что речь идет буквально о создании телевизионного контента.

Но позвольте мне задать вопрос: какое из этих маленьких шоу, скрывающихся внутри больших, реальных шоу, вы бы хотели посмотреть в реальной жизни? Какие из этих комедийных жемчужин могли бы в какой-нибудь захватывающей альтернативной вселенной иметь такой же успех, как и шоу, в которых они участвуют? Не волнуйся; Я копнул глубоко, провел кое-какие самоанализы и подсчитал эти цифры (нет, не делал), чтобы сократить ответ до. ..

10 «Эстрада или Нада» из «Меня зовут Эрл»

Помните этот комедийный сериал о Джейсоне Ли середины 2000-х, который закончился неудовлетворительным клиффхэнгером? Да, бедняге Эрлу так и не удалось закончить свой список ошибок, сделанных правильно, но, по крайней мере, он смог посмотреть невероятное реалити-шоу с Эриком Эстрадой и его лучшим другом Рэнди в главных ролях. В частности, в нем Эстрада демонстрировала множество талантов, от лесозаготовки до игры на скрипке и нарезки суши, потому что это были 2000-е. Нет никаких шансов, что это реалити-шоу провалилось бы в те странные дни нулевых.

9 «Зуд и Царапка» из «Симпсонов»

Технически это шоу внутри шоу внутри шоу, но оно все равно считается, потому что работает независимо от шоу Красти. Жестокий? Да. Веселый? То же.

8 «Инспектор Пространство-время» (американская версия) от «Сообщества»

После того, как Бритта показала Эбеду шестисерийный британский сериал «Аббатство Кугартон », который внезапно заканчивается, когда персонажи пьют болиголов и умирают, у Эбеда случается нервный срыв, и Бритта изо всех сил пытается найти ему новое шоу, которое можно было бы поглотить.

Введите Инспектор Пространство-время , очевидная игра из серии Доктор Кто , только с гораздо большим количеством квантовых ключей.

Во время более позднего эпизода съезда Инспектора Космического Времени Ширли и Пирс втягиваются в фокус-группу для шоу. Старомодные и дьявольские предложения Пирса заканчиваются в американской версии научно-фантастического шоу, в котором, вполне естественно, снимаются Люк Перри и Дженни Гарт из Беверли-Хиллз,

 — вот почему все будут его смотреть. Ну вот и все нарочито жуткие шутки.

7 «Все любят гипножабу» из «Футурамы»

Футурама  это, вероятно, анимационное шоу с самым высоким средним показателем среди нескольких шоу на сегодняшний день. Все любят Hypnotoad  была немедленно сенсацией, породив множество фанатских версий Hypnotoad в Интернете, потому что многие люди, по-видимому, увлекаются ASMR для серийных убийц.

6 «Свиньи в космосе» из «Маппет-шоу»

Вы знаете, что вымышленное шоу в шоу — это хорошо, когда НАСА в конечном итоге показывает его членам экипажа на чертовом космическом челноке. Да, команда Swinetrek Маппетов буквально отправилась в космос. Мы действительно вида.

5 «Инсценировка судебного процесса с Дж. Райнхольдом» из «Задержки в развитии»

Кому не нравится издевательство над судебной системой? Лучшая часть этого шоу, которое послужило инсценировкой судебного процесса над семьей Блат в пилотном эпизоде, — это придворная группа под названием Hung Jury (естественно, во главе с Уильямом Хунгом), которая играет вступление и продолжение, как будто они на рок-музыке 1960-х годов. n’roll церковное возрождение. Если мы сможем получить более 6000 эпизодов

Judge Judy , то мы должны получить по крайней мере один реальный сезон из 9.0003  Учебное судебное разбирательство с Дж. Райнхольдом .

4 «Больной грустный мир» из «Дарьи»

Вы хотите сказать, что не хотели бы смотреть анимационное бульварное новостное шоу о комнатных растениях-убийцах? А как насчет подробного изучения новорожденных скинхедов? Может быть, косатки практикуют юриспруденцию? Крысы на риталине? Не лги; вы будете смотреть все это… «на Sick Sad World

3 «В поисках Латойи» из «Небезопасных»

Только такое умное и чертовски смешное шоу, как Insecure  может создать пародийный документальный сериал о реальных преступлениях, который устраняет недостатки средств массовой информации, когда речь идет о сообщениях о пропавших без вести чернокожих женщинах. Шоу также не коснулось актерского состава: SZA играет пропавшую женщину, имя которой, по мнению полицейских, совпадает с именем автомобиля.

2 «Троя и Эбед утром» из «Сообщества»

Представление о шоу внутри шоу более распространено в комедиях, которые с головой погружаются в метабассейн, и  Сообщество  имеет золотую медаль именно за это. Ситком Дэна Хармона имитирует несколько фильмов в большинстве своих эпизодов, поэтому неудивительно, что в сериале также есть несколько шоу. Трой и Эбед утром  это классика, благодаря большой химии между его талантливыми актерами, Дональдом Гловером и Дэнни Пуди. Это также подделка, что делает его еще лучше.

1 «Все мои схемы» из «Футурамы»

Я имею в виду, они могли бы точно так же сделать целую серию « All My Children  But With Robots», и он, вероятно, имел бы такой же успех, как и сама Futurama . Анимационная мелодрама представляет собой спуфинг во всей красе — становится еще лучше, когда Бендер ненадолго становится частью шоу.

Эпизод «Амнезии», в частности, никогда не устареет — никогда.

Подпишитесь на информационный бюллетень Cracked

Получите лучшее от Cracked прямо на ваш почтовый ящик!

От комедии до разбитого сердца: пять вещей, которые нужно знать о Чжу Линь

Инсайдерская информация WTA

Она общалась с Ли На и Наоми Осакой, а на прошлой неделе она расстроила шестую ракетку мира на Открытом чемпионате Австралии. Теннисный путь Чжу Линь наконец-то принес свои плоды.

Кортни Нгуен, WTA Insider

Фото WTA/Jimmie48

МЕЛЬБУРН, Австралия – Чжу Линь из Китая впервые вышла в 1/8 финала турнира Slam, победив со счетом 7–6(3), 1–6, 6–4 над №6 Марией Саккари.

Это была первая победа Чжу над игроком из Топ-10.

В воскресенье она встретится с Викторией Азаренко в четвертом раунде.

Чжу — одна из двух китаянок, вышедших в 1/8 финала в Мельбурне, присоединившись к Чжан Шуай, занявшей 23-е место.

«Я очень рад видеть двух китаянок, которых мы можем пробить в первый раунд, а также потому, что мы знаем друг друга столько лет, и я знаю, как усердно она работает», — сказал Чжан. «Кроме того, пару лет назад я уже чувствовал, что она играет невероятно хорошо, но у нее всегда рейтинг около 100. 

«После Открытого чемпионата Австралии в прошлом году, она проиграла первый раунд квалификации, мы поехали в Санкт-Петербург в Россию. Когда мы говорили о теннисе, о жизни, она чувствовала себя такой тяжелой и не могла вернуться домой. Она плакала, а потом она не знает, как может продолжать. Она скучала по семье».

28-летняя Чжу участвует в основной сетке своего 28-го турнира Slam, и, хотя результат, возможно, стал для некоторых неожиданностью, внимательные наблюдатели заметили неуклонное улучшение Чжу за последние шесть месяцев.

«Это много значит», сказала Чжу после победы. «Заставляет меня поверить, что я могу играть на этом уровне и могу победить такого игрока, как она».

«Мне понадобился долгий путь, поэтому сегодня я так взволнован. Это еще не конец. Давай продолжим.»

Наоми Осака, Онс Джабер, Кэролайн Гарсия и Чжу Линь на турнире WTA Rising Stars 2015 в Сингапуре. pic.twitter.com/WfIXivvAih

— Инсайдер WTA (@WTA_insider) 12 февраля 2021 г.

Она участвовала в мероприятии WTA Rising Stars 2015 года с Наоми Осака

Любой молодой талантливый игрок в Китае почувствует давление от того, чтобы стать следующей Ли На, и Чжу не было исключение. Но ее кумиром в детстве была не Ли На. Это была хитрая швейцарка Мартина Хингис.

«Она играла так умно», — сказал Чжу. «Мне понравилось, как она сыграла».

День 6 Открытого чемпионата Австралии

  • ‘Это кажется довольно сюрреалистичным’: Линда Фрухвиртова в восторге от забега в Мельбурне
  • Большая картина помогает Азаренко найти перспективу на Открытом чемпионате Австралии по теннису
  • Плишкова подает в четвертый раунд Открытого чемпионата Австралии по теннису
  • Предварительный просмотр 7-го дня Открытого чемпионата Австралии по теннису: Святек и Рыбакина встретятся за место в четверти
  • Бенчич и Соболенко организовали поединок 1/8 финала в Мельбурне
  • Три вывода из выступления Гарсии на Открытом чемпионате Австралии по теннису против Зигмунда

Ее талант не остался незамеченным в юности.

Когда ей было 20 лет, она была приглашена для участия в турнире WTA Rising Stars Invitational на финале WTA в Сингапуре, где ее поставили вместе с Наоми Осака, Онс Джабер и Кэролайн Гарсия. Осака продолжала выигрывать турнир, но у Чжу была возможность поговорить по душам с Ли На в течение недели.

«Она сказала мне кое-что, что меня очень вдохновило. Она сказала: «Ты можешь это сделать, тебе просто нужно доверять себе»». :

«Было много взлетов и падений. Даже иногда я думаю о том, что, может быть, я недостаточно хорош для тенниса. Иногда я думал о завершении карьеры».

Чжу думал об уходе на пенсию

Это был долгий и трудный путь для Чжу Линя. Ее переход в профессиональный тур был борьбой. Она преследовала свой дебют в Топ-100, но потерпела неудачу всего четыре года назад, в 2019 году.. Работа на низших уровнях без публикации стабильных результатов заставила ее задуматься, подходит ли ей теннис.

«Было много взлетов и падений. Даже иногда я думаю о том, что, возможно, я недостаточно хорош для тенниса. Иногда я думал о завершении карьеры.

«Но моя семья, мои друзья, они всегда говорили со мной. Они верили, что я могу стать лучшим игроком, поэтому каждый день подталкивали меня к тому, чтобы я становился лучше. Я очень ценю это.»

Переломный момент для нее наступил прошлой осенью в Гвадалахаре

Чжу начнет набирать обороты в 2022 году, ее лучшем сезоне на сегодняшний день. Она достигла рекордного в своей карьере 58-го места и говорит, что поворотный момент наступил на Akron Guadalajara Open в октябре. Там, после победы над Ализе Корне в первом раунде, она уступила Дарье Касаткиной 6-1, 6-2.

 
«Я проиграл, но каждая игра была такой близкой, много розыгрышей, — сказал Чжу. «После матча я подумал, почему я не могу больше верить в себя и играть лучше в теннис?»

«После этого матча я начинаю верить в себя. Мне нужно быть более агрессивным и верить. Это так важно в теннисе. Иногда один щелчок может изменить все.»

2023 Окленд

Она победила Винус Уильямс в первую неделю года

Чжу начала свою кампанию 2023 года на ASB Classic в Окленде, Новая Зеландия, победой над Винус Уильямс. Сохранив матч-пойнт, чтобы победить Мэдисон Бренгл в первом раунде, она вернулась со счетом 5–3 в третьем сете, чтобы победить Уильямс и выйти в четвертьфинал.

«Я смотрел, как она играет, когда был ребенком», — сказал Чжу. «Играть против нее — большая честь. Возможность победить ее — это нечто особенное».

«Несмотря на то, что она уже не та, что раньше, было трудно набраться смелости, чтобы победить ее. Это действительно много для меня значит. Это были американские горки.»

Какой способ закрепить победу с помощью ACE 💥#AusOpenpic.twitter.com/6OtwGDCni9

— wta (@WTA) 20 января 2023 г.

Она мучает своих фанатов своими матчами

Чжу Линь имеет репутацию среди своих фанатов за драматические матчи из трех сетов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *