Средства художественной выразительности ода на день восшествия: Какие худ. средства придают оде М. В. Ломоносова торжественное звучание?

Содержание

«Ода на день восшествия на Всероссийский престол Ее Величества государыни Императрицы Елисаветы Петровны, 1747 года. Анализ произведения

A+ A A-

  • Категория: Подготовка к ГИА

    Время написания и исторический контекст

    Произведение написано в 1747 году, когда императрица Елизавета Петров­на утвердила новый устав и штат Академии наук, вдвое увеличив количество средств на ее нужды.

    Тема

    Прославление великих дел монарха — императрицы Елисаветы Петровны.

    Главная мысль (идея)

    «Ода на день восшествия на престол императрицы Елисаветы Петровны, 1747 года» — произведение, в котором высказаны идеи Ломоносова о просве­щенном абсолютизме. Он верил, что просвещенный монарх способен подняться над интересами отдельных сословий и издавать законы, приносящие благо все­му обществу.

    В то же время это произведение является отражением его представлений о «высоком жанре», в соответствии с его теорией о «трех штилях» и принципа­ми эстетики классицизма.

    В оде также выражена мысль Ломоносова о том, что наставниками и помощ­никами царей должны быть не льстивые царедворцы, а ученые и писатели, бес­корыстно служащие истине.

    Поэтика

    Стихотворение принадлежит к высокому классицистическому жанру — оде.

    Стихотворный метр — четырехстопный ямб, за которым Ломоносов видел будущее русской поэзии. Строфа состоит из десяти строк, соблюдается схема гибкой рифмовки абабввгддг.

    Композиция стихотворения соответствует канонам построения оды. Начина­ется ода со вступления. Главная мысль вступления: мир — основа блага госу­дарства.

    Эта часть содержит хвалу мирным временам, которые способствуют процве­танию государства и благополучию народа. Обращаясь к Елизавете, Ломоносов славит ее как поборницу мира, которая при вступлении на престол прекратила войну со шведами:

    Мне полно тех побед, сказала, Для коих крови льется ток.

    Поэт славит ее как государыню, которую волнует благополучие и счастье ее народа:

    Я россов счастьем услаждаюсь, Я их спокойством не меняюсь На целый запад и восток.

    Ода посвящена прославлению императрицы Елизаветы Петровны, но еще до ее появления в оде успевает поэт высказать свою главную и заветную идею — процветанию страны способствует мир, не войны:

    Царей и царств земных отрада, Возлюбленная тишина, Блаженство сел, градов ограда, Коль ты полезна и красна!

    Императрица входит в оду в следующей строфе. Таким образом, она как бы оказывается, по логике поэта, частью и выражением этой мирной тишины («Ду­ша ее зефира тише»).

    Поэт выдерживает параметры хвалебного жанра («краше Елисаветы» ничего не может быть в свете). В то же время с первых строк произведения он твердо обозначает свою позицию.

    Главная часть произведения посвящена описанию величия России. Начинает­ся эта часть с картины правления Петра I, которого Ломоносов считает образцом просвещенного монарха. Ломоносов славит Петра за укрепление мощи страны, за создание армии и флота, но особенно за то, что для Ломоносова важнее все­го, — за распространение наук:

     

    Тогда божественны науки Чрез горы, реки и моря В Россию простирали руки…

    Поэт обращается к императрице Елизавете, в облике, деяниях которой ему хотелось бы видеть достойную дочь великого отца. Далее Ломоносов обращается к величественному образу Отчизны. Он описывает ее неисчерпаемые природные богатства, громадные духовные и творческие возможности:

    Воззри на горы превысоки, Воззри в поля свои широки, Где Волга, Днепр, где Обь течет; Богатство в оных потаенно Наукой будет откровенно…

    Поэт приветствует императрицу как поборницу просвещения. Автор обраща­ет теперь взоры читателей на важные для России проблемы. Он утверждает, что именно развитие наук поможет освоить богатства Севера, Сибири и Дальнего Востока.

    Далее звучит самая важная мысль Ломоносова: главное, что выведет Россию в ряд мировых держав, — новые поколения людей — образованные, просвещен­ные, преданные науке русские юноши:

    О вы, которых ожидает Отечество от недр своих, И видеть таковых желает, Каких зовет от стран чужих, О, ваши дни благословенны! Дерзайте, ныне ободренны, Раченьем вашим показать, Что может собственных Платонов И быстрых разумом Невтонов Российская земля рождать. Науки юношей питают, Отраду старым подают, В счастливой жизни украшают, В несчастный случай берегут; В домашних трудностях утеха И в дальних странствах не помеха, Науки пользуют везде: Среди народов и в пустыне, В градском саду и наедине, В покое сладком и в труде.

    Финальная часть оды — взгляд в будущее, в дальнейшее процветание и мо­гущество родины.

    Образ просвещенной императрицы Елисаветы Петровны, безусловно, при­украшен Ломоносовым, что соответствует правилам написания оды. В действи­тельности Елизавета вовсе не была миротворицей.

     

    Ломоносов, зная истинное положение вещей, брал на себя смелость в форме оды указывать идеалу мудрой и просвещенной правительницы страны, который воссоздан в монархине, на то, что ей следовало бы делать.

    Поэтическая форма оды Ломоносова выдержана в величественном стиле. Язык произведения «пышный», возвышенный, он насыщен церковнославянизмами, риторическими фигурами, красочными метафорами и гиперболами.

    «Метафорой, — отмечал Ломоносов в своей «Риторике» (1748), — идеи представляются много живее и великолепнее, нежели просто».

    Метафоры Ломоносова масштабны, они бывают в несколько слов или в одно предложение. Высокий «штиль» требовал цветистости и «чрезмерности» образа. Ломоносов совершенно сознательно создавал сложные словесные построения — это соответствовало содержанию оды.

    Ломоносов часто употребляет инверсии, обосновывая их выразительность: в оде возможно употреблять «…предложения, в которых подлежащее и сказуемое сопрягаются некоторым странным, необыкновенным или чрезъестественным образом, и тем составляют нечто важное и приятное».

    Ломоносов также использует олицетворение. Вспоминая о царствовании Пет­ра I, Ломоносов пишет:

    Тогда божественны науки Чрез горы, реки и моря В Россию простирали руки…

    Обращение к античной мифологии, упоминание имен божеств — обязательный элемент классицистического произведения. Ломоносов также в создании своего произведения использует мифологические образы. Олицетворением военных успехов Петра I становится Марс, побежденной морской стихией — Нептун.

    В своей оде Ломоносов использует славянизмы, библеизмы, высокую лексику, поддерживая тем самым общую атмосферу торжественного стиля.

    Торжественные оды в России XVIII века вслед за Ломоносовым писали В. К. Тредиаковский, А. П. Сумароков, М. М. Херасков, Г. Р. Державин, коренным образом переработавший этот жанр.

     

    • < Назад
    • Вперёд >

    Ломоносов «Ода на взятие Хотина» – анализ и краткое содержание

    Михаил Васильевич Ломоносов известен не только как выдающийся учёный, но и как талантливый писатель и поэт, внесший большой вклад в русскую литературу. Одним из известных его произведений является «Ода на день восшествия на всероссийский престол её величества государыни императрицы Елисаветы Петровны 1747 года». Предлагаем краткий анализ «Ода на день восшествия на престол…» по плану, который поможет при подготовке к уроку литературы в 8 классе.

    Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории

    Кучминой Надеждой Владимировной.

    Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.

    Краткий анализ

    Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением Восшествие Елизаветы. Ода.
    История создания – Ода написана в 1747 году.

    Тема произведения – Прославление великих свершений императрицы Елизаветы Петровны.

    Композиция – Произведение условно состоит из трёх частей: в первой части прославляется монарх, во второй – описываются богатства и возможности России, в третьей части вновь возносятся хвалебные слова в адрес мудрого правителя.

    Жанр – Ода.

    Стихотворный размер – Четырёхстопный ямб с использованием перекрёстных, парных и кольцевых рифм.

    Метафоры – «подать…ума плоды».

    Эпитеты – «щедрая», «земные», «великая», «глубокие», «жестокая».

    Сравнения – «душа её зефира тише», «зрак прекраснее рая».

    Олицетворения – «вихри, не дерзайте реветь», «Марс страшился».

    Гипербола – «чрез горы, реки и моря».

    Старославянизмы – «град», «дщерь», «выя», «узреть».

    Ломоносов «Ода на день восшествия…» – краткое содержание — Русская историческая библиотека

    В 1747 г. императрица Елизавета Петровна увеличила ассигнования на нужды учёных. В благодарность за это Михаил Васильевич Ломоносов тогда же написал знаменитую оду (см. её полный текст, анализ и статью о теме произведения), приурочив её к ежегодно отмечаемому празднованию дня восшествия государыни на трон. Вот краткий прозаический пересказ содержания этой оды:

    Михаил Васильевич Ломоносов

    «Царей и царств земных отрада, возлюбленная тишина» даёт изобилие и процветание народам и людям. Блистая с вечной высоты, великое светило Солнце не находит в свете ничего краше тишины и императрицы Елизаветы.

    Вступив на трон, она первым делом возвратила в Россию тишину, победоносно окончив войну со шведами 1741-1743. От этой радости Петербург расцветился иллюминацией и торжествующими кликами. Взойдя на престол, Елизавета взвела туда же с собою «доброт прекрасный лик».

    Поэты не могут удержаться от «пения её похвал». Средь добродетелей царицы весьма ценна любовь к наукам, которые она «изволила расширять».

    В недавние дни Зиждитель мира послал в Россию «Человека, каков неслыхан был от века» – отца Елизаветы, Петра I. «Россию, грубостью попранну» этот монарх возвысил до небес.

    Он одержал немало побед над врагами, выстроил сильный флот – так что даже бог моря Нептун «с трепетом чудился, взирая на российский флаг».

    Река Нева вдруг увидела на своих берегах величественные здания – здесь была основана новая русская столица, Петербург. Великий царь призвал в Россию и науки, ожидая вскоре «полезны видеть их труды».

    Ломоносов. Ода на день восшествия на всероссийский престол Елисаветы Петровны. Читает Арсений Замостьянов

    Но жестокая судьба безвременно унесла Петра от подданных. Общая скорбь по нему была так сильна, что стенала сама великая гора Парнас «и музы воплем провождали в небесну дверь пресветлый дух». Дела Петра продолжила сменившая его на троне жена Екатерина I. Она тоже не прожила долго, но к счастью для России престол вскоре перешёл к дочери Петра и Екатерины – Елизавете.

    Императрица Елизавета Петровна. Портрет кисти В. Эриксена

    Она унаследовала огромную державу, где текут широкие реки, стоят леса, которые своей густотой тесны животным. Для этой стране нужны науки и художества – и они везде растут при поощрении заботливой государыни – «премудрость тамо зиждет храм; невежество пред ней бледнеет». Российские Колумбы спешат через воды «в неведомы народы».

    Сама богиня мудрости Минерва ударяет в Рифейские (Уральские) горы копьём, чтобы помочь россам извлечь из их недр серебро, золото и многие полезные минералы. Ломоносов призывает соотечественников дерзать на пути наук – и доказать, «что может собственных Платонов и быстрых разумом Невтонов Российская земля рождать».

    Вспоминая слова Цицерона, поэт говорит:

    • Науки юношей питают, Отраду старым подают, В счастливой жизни украшают, В несчастной случай берегут; В домашних трудностях утеха И в дальних странствах не помеха. Науки пользуют везде, Среди народов и в пустыне, В градском шуму и наедине,
    • В покое сладки и в труде
    • Ломоносов благодарит Елизавету и желает, чтобы Всевышний сравнил её благословенную жизнь «с числом щедрот», которые она расточает учёным.
    • © Автор краткого содержания – Русская историческая библиотека.

    Другие статьи о произведениях и биографии М. В. Ломоносова – см. ниже, в блоке «Ещё по теме…»

    Источник: https://rushist.com/index.php/literary-articles/4376-lomonosov-oda-na-den-vosshestviya-kratkoe-soderzhanie

    История создания

    «Ода на день восшествия…» написана Михаилом Васильевичем в 1747 году, на шестую годовщину знаменательного события – восшествия на престол Елизаветы Петровны. В своём произведении он отметил положительные стороны правления новой императрицы, продолжившей добрые начинания Петра I.

    Елизавета вплотную занялась реструктуризацией Академии наук: утвердила новый штат и новый указ, вдвое увеличила средства, необходимые на нужды академии, всячески поддерживала науку и русских учёных.

    В этот же период весьма насущным был вопрос возможного вступления России в новую войну. Коалиция Австрии, Голландии и Англии предлагала российскому правительству принять участие в войне против Франции и германских государств за право получения Австрийского наследства.

    В своём произведении Ломоносов не только прославляет Елизавету за её стремление вывести Россию на новый уровень в вопросе просвещения, но и предостерегает от вступления в войну, настаивая на мирной программе развития государства.

    Особенности оды Ломоносова

    Одна из лучших од поэта — «На день восшествия на Всероссийский престол ее Величества Государыни Императрицы Елизаветы Петровны, 1747 года».

    В кратком содержании «Оды на день восшествия…» Ломоносова можно получить представление о вопросах, волновавших самого автора, а также всех мыслящих граждан того времени: покое и мире в стране, мудром правлении просвещенной императрицы, развитии отечественного образования и науки. Оду отличает величественный поэтический язык, который насыщен яркими гиперболами, метафорами и церковнославянизмами.

    Императрица в оде

    Назначение оды — прославление императрицы Елизаветы. Но уже в начале стихотворения поэт высказывает главную идею: мир в стране способствует её процветанию. От императрицы он ждёт сохранения мира. Введение в оду лирического героя, у которого главенствующая роль, – важное достижение Ломоносова.

    Поэт прославляет Елизавету на фоне её предшественников на троне. Её отец — Петр I – выделен особо. В кратком содержании произведения «Ода на день…» можно заметить, что именно его правление автор считает наиболее приемлемым, желая, чтобы дочь пошла по стопам отца.

    От династии монархов поэт переходит к образу Отчизны, к ее величественности, неисчисляемым богатствам природы, творческим и духовным возможностям.

    В кратком содержании «Оды на день восшествия…» Ломоносова демонстрируется, что от достоинств императрицы, постепенно отходящих на второй план, поэт переходит к описанию насущных проблем России.

    Возможности, которые открывает развитие науки, помогут в освоении богатств Севера, Дальнего Востока, тайги. Автор пишет о том, что в ряд мировых держав Россию выведут русские люди, которые образованы и преданы науке.

    После поэт возвращается к событию, ради которого и написана ода.

    Получив представление о кратком содержании «Оды на день восшествия…» Ломоносова, удивляешься, как в реальности Елизавета Петровна не похожа на тот идеал императрицы, который воспет в оде! Надо было иметь достаточно дерзости, чтобы хвалить императрицу за дела, которых она не делала. Одой поэт говорил Елизавете, что государству необходим мир.

    Стиль оды

    Чтобы придать стихотворению величие, автор применял непростые обороты речи. Фразы рождают ощущение великолепия и пышности. По краткому содержанию «Оды на день восшествия…» Ломоносова становится очевидным стремление поэта к гармонической стройности и красочной пышности одновременно. Пользуясь великолепием поэтического слога, Ломоносов ярко воссоздал события своего времени.

    В русской поэзии поэт первым прибегнул к смелым, необычным соединениям слов. Его творчество — замечательный пример классицизма в русской литературе.

    Вывод, к которому пришли литературные критики, основываясь на кратком содержании «Оды на день восшествия…» М. В.

    Ломоносова, следующий: в своём произведении автор оставляет своеобразное послание, которое адресовано не только государыне и современникам, но и грядущим поколениям.

    Источник: https://www.syl.ru/article/359112/analiz-i-kratkoe-soderjanie-odyi-na-den-vosshestviya-lomonosova

    Тема

    Центральная тема произведения – прославление великих дел государыни Елизаветы Петровны, которая, по мнению автора, выбрала правильный курс в управлении государством Российским.

    Но вместе с тем автор мастерски вплетает в оду и более важные темы: развитие науки и образования, возможность процветания государства только в мирное время, любовь к Родине.

    Главная идея произведения – долг перед своим Отечеством, служение которому является наивысшей наградой и честью для каждого человека, будь то простой труженик или монарх.

    По сути, ода представляет собой послание, адресованное не только императрице, но также современникам и потомкам поэта. Он страстно мечтает о процветании и благополучии России, её духовном развитии, жизни в мирное время, без войн и лишений.

    Композиция

    Композиция произведения полностью соответствует основным правилам построения оды и состоит из трёх условных частей, логически связанных друг с другом.

    В первой части стихотворения поэт выражает свой восторг и возносит хвалу императрице, её заслугам перед отечеством. Также прославляет прошлые достижения государства и её правителей, с особым восхищением вспоминает Петра I и его знаменитые реформы. По мнению автора, именно от него Елизавета переняла эстафету великих дел.

    Во второй части поэт плавно отступает от личности правителя и фокусируется на величественном образе России с её бескрайними просторами, неисчерпаемыми природными богатствами и огромным творческим и духовным потенциалом. Укрепление и обогащение государства он видит в развитии наук, а будущее страны – в образованных, просвещенных молодых людях.

    Финальная часть произведения вновь прославляет монарха за его деяния, направленные на благо отчизны.

    Популярные сегодня пересказы

    • Краткое содержание Терешечка (народная сказка)
      Сказка о том, как старик со старухой живут рука об руку. Для полного семейного счастья им не хватает лишь детей. От скуки и одиночества, пеленают в избе маленькую колодочку и успокаивают, будто малое дитя.
    • Женский разговор — краткое содержание книги Распутина
      Шестнадцатилетняя девочка Вика оказалась зимой у бабушки в деревне потому что она связалась с дурной компанией
    • Трилогия о Кроше — краткое содержание книги Рыбакова
      В этой повести рассказывается о школьной практике, которую обязательно должны были проходить девятиклассники летом, на автобазе. Главный герой Крош, не обладал техническими навыками, их с другом определили в гараж
    • Краткое содержание рассказа Чудесный доктор Куприна
      Александр Иванович Куприн написал прекрасный рассказ о тяжелой судьбе одной семьи и назвал его «Чудесный доктор». В рассказе писатель описывает реальную историю семьи, которая оказалась в тяжелой ситуации

    Жанр

    Произведение написано в жанре оды, который был излюбленным литературным жанром Ломоносова. Это торжественное произведение, призванное прославлять значительное лицо или важное событие, и в мастерстве написания од Михаилу Васильевичу не было равных.

    Стихотворный размер произведения – четырёхстопный ямб, также излюбленный размер Ломоносова. Он пользовался им с большой искусностью, придавая произведению особую торжественность, звучность и музыкальность.

    Рифмовка в данном произведении также заслуживает отдельного внимания. Для первых четырёх строк характерна перекрестная рифма, далее следуют 2 строки с парной рифмой, и завершает стихотворение кольцевая рифма.

    Средства выразительности

    Произведение отличается удивительным многообразием художественных средств, с помощью которых ода приобретает торжественный, высокий стиль. Среди них сравнения («душа её зефира тише», «зрак прекраснее рая»), олицетворения («вихри, не дерзайте реветь», «Марс страшился»), гиперболы («чрез горы, реки и моря»), старославянизмы («град», «дщерь», «выя», «узреть»), метафоры («подать…ума плоды»).

    Особое место занимают невероятно красочные и образные эпитеты: «щедрая», «земные», «великая», «глубокие», «жестокая».

    Благодаря искусному использованию выразительных средств автору удается в полной мере раскрыть свой творческий замысел.

    Что такое ода? || Определение и примеры | | Колледж свободных искусств

    Что такое ода? Стенограмма (английские субтитры доступны в видео)

    Дэвид Биспиль, Поэт-резидент Университета штата Орегон

    Есть хороший аргумент в пользу того, что большинство стихов на многих языках являются одами, что просто означает: стихотворение, которое прославляет что-то — прославляет, или превозносит, или церемонизирует, или даже благословляет, или упивается, или прославляет, или просто копается в о чем бы ни говорилось в стихотворении, будь то человек, место, вещь, событие, идея. Может быть, это время года, птица, состояние души. Это может быть плохая стрижка, шрам, незнакомец вроде Джона Доу, ваш родной город, пара носков, ваша собака или кошка, метель, закусочная, раковина, полная посуды, даже мост или западный ветер.

    Сейчас традиционно выделяют два вида од: публичный и частный.
     
    То, что мы называем пиндарическими одами (названными в честь греческого поэта пятого века до н. э. Пиндара), представляет собой оды, адресованные людям, местам или событиям общественного характера. Здание или Ода последним астронавтам, высадившимся на Луну. Можно сказать, что пиндаровские оды были ранними стихотворениями из устного слова, потому что они исполнялись на сцене: хор перемещался с одной стороны сцены на другую, чередуя партии. Нужна обширная инфраструктура, чтобы исполнить пиндарову оду, по крайней мере сцена, микрофон и куча актеров, хотя такая поэзия не была в моде с момента своего расцвета шестьсот лет назад в Франция.


    То, что мы называем горацианскими одами (названными в честь латинского поэта первого века до н. э. Квинта Горация Флакка), — это оды, обращенные к личным вопросам, и именно такие стихи мы считаем сегодня современной одой : Чилийский поэт 20-го века Пабло Неруда был мастером горатовской оды: он написал оду своему карандашу, помидору, луковице, сломанному старому кинотеатру, словарю, даже своим шнуркам. И кучу других вещей, которые он нашел валяющимися по всему дому.

     
    Через минуту я расскажу вам оду Неруды о рыбе, но сначала: помните: у вас есть публичные оды и частные оды. В любом случае: вот как они все работают. Оды движутся, в той или иной степени, как танец из трех частей. Древнегреческие термины для этого были strophe, antistrophe и epode . Вспомните постановку греческой пиндарийской оды, о которой я вам говорил: строфа произносится хором с одной стороны сцены, затем все танцуют на другой стороне и говорят антистрофу, а затем исполняют эподу. , где стихотворение заканчивается, отплясав где-то около середины сцены. Теперь, если вы уберете сцену, но сохраните трехчастную часть, вы получите порядок современной оды, более или менее.


    Другое обрамление этого трехчастного движения известно как точка , контрапункт и подставка . Сформулируйте одну вещь, двигайтесь в другом направлении и решите ее. Мне нравится называть это сосредоточением, перефокусировкой и решимостью

    .
     
    Сейчас на английском языке самым известным поэтом од является Джон Китс. Он написал несколько горатовских од весной, летом и осенью 1819 года, менее чем за два года до своей смерти, очень молодым, в возрасте 25 лет. Китс написал оду лени, оду своей душе, оду птица (соловей), ваза (это греческая урна), его чувство печали и время года (осень). В каждом из них, как и в большинстве современных од, вам нужно знать, что оды ищут не ответы, а вопросы. Написать оду — значит исследовать, вникать, исследовать, осматривать, копать и просеивать любой предмет, который вы хотите, с предельным вниманием или погружением.
     
    Итак, вот эта рыбная ода Пабло Неруды, написанная на испанском языке и переведенная на английский Робином Робертсоном. Читая его, определите для себя, какими могут быть его три части: фокус, рефокус и решение, или поворот, контрповорот и стояние, или строфа, антистрофа и эпод.
     
    «Ода большому тунцу на рынке», Пабло Неруда

    Здесь,

    среди рыночных овощей,

    эта торпеда

    из океана

    глубины,

    ракета

    что плавал,

    сейчас

    лежит передо мной

    мертвый.

    В окружении

    зеленой пеной земли

    — эти салаты, пучки моркови —

    только ты

    пережил

    правда моря, выжил

    неизвестность,

    непостижимый

    темнота, глубины

    моря,

    великий

    бездна,

    Ле Гранд Абим,

    только ты:

    лакированный

    черный

    свидетель

    в ту самую глубокую ночь.

    Только ты:

    темная пуля

    бочка

    из глубины,

    переноска

    только

    ваш

    одно ранение,

    но возрождается,

    всегда обновляется,

    заперты в потоке,

    оперение плавников

    как крылья

    в торренте,

    на ходу

    из

    под водой

    темный,

    как скорбящая стрела,

    морской дротик, безнервный

    промасленный гарпун.

    Мертвые

    передо мной,

    катафалк король

    моего собственного океана;

    один раз

    сочная как ель

    в зеленой суматохе,

    один раз семя

    к морским землетрясениям,

    приливная волна, сейчас

    просто

    мертвые останки;

    на всем рынке

    ваш

    была единственная оставшаяся форма

    с целью или направлением

    в этом

    беспорядочные руины

    природы;

    ты

    одинокий воин

    среди этих хрупких овощей,

    ваши фланги и нос

    черный

    и скользко

    как будто ты все еще

    хорошо смазанный корабль ветра,

    единственный

    правда

    машина

    моря: безупречный,

    незагрязненный,

    навигация сейчас

    воды смерти.

    Хотите больше видеоуроков? Посмотреть всю серию:

    Справочник штата Орегон по английским литературным терминам

    Другая сторона поэзии: Эйлин Майлз, панк-поэт | by The Silver Tongue, Разбойник | через окно

    Другая сторона поэзии: Эйлин Майлз, панк-поэт | by The Silver Tongue, Разбойник | Через окно | Medium

    The Silver Tongue, Rogue

    ·

    Follow

    Published in

    ·

    15 min read

    ·

    28 февраля 201 9

    Художник со знанием языка

    Эйлин Майлз

    В нашем современном общества, сегодня поэзия имеет свою гибкую форму, даже если она не присутствует в нем доминантно. С его влиянием, порожденным веками ранее и веками грядущими, переносящими себя на другие среды, людей и наш современный стиль жизни, когда так мало людей читают, его качество все еще господствует в его плохих условиях. Тем не менее, с…

    Автор: The Silver Tongue, Rogue

    1,99 тыс. подписчиков

    ·Редактор

    Длинные стихи с сердцем. Стремление к непропорциональной независимости и восхищению со стороны популярных идолов. #Неспешный #Прощение

    Еще от Серебряный язык, Разбойник и через окно

    Серебряный язык, Разбойник

    в

    Просмотр аккаунта Джордана Петерсона на Quora

    9 0004

    Ответы на наводящие на размышления вопросы; Как Джордан Петерсон взял на себя управление Left Brain и Right Brain Media

    ·5 минут чтения·28 сентября 2022 г.

    The Silver Tongue, Rogue

    in

    Интервью Ника Джентри

    Первоначально опубликовано 15 марта, 2018

    ·5 мин чтения·30 августа 2019 г.

    The Silver Tongue, Rogue

    in

    Полное руководство по поэзии на Medium — The Distopian Version

    Быть без ручки — не привилегия — это артефакт 902 17

    3 минуты чтения · 29 ноября, 2022

    Серебряный язык, Разбойник

    в

    Гамлет Шекспира, Акт II, Сцена I подверглась поэтическому анализу «Быть ​​или не быть»

    Я собираюсь совершить ужасное преступление.

    Тот, который я не должен был бы так явно выражать как незначительные вещи.

    ·7 мин. чтения·24 октября 2018 г.

    Просмотреть все на The Silver Tongue, Rogue

    Рекомендовано на Medium

    Alex Mathers

    14 вещей, которые я хотел бы знать в 25 лет (теперь, когда я мне 38)

    Пишу вскоре после моего 38-летия. Пришло время задуматься.

    ·4 минуты чтения·27 декабря 2022 г.

    Zulie Rane

    in

    Если вы хотите стать творцом, удалите все (кроме двух) платформы социальных сетей

    90 214 В октябре 2022 г. в течение всего Фиаско Илона Маска, я наконец-то удалил Твиттер со своего телефона. Примерно в то же время я также вышел из…

    · 8 минут чтения · 19 апреля

    Списки

    Мои любимые советы по написанию и советы

    16 историй·31 сохранение

    Истории, которые помогут вам преодолеть писательский кризис

    8 историй·29 сохранений

    Повысьте уровень своей средней игры

    12 историй·12 сохранений

    Что такое ChatGPT?

    9 рассказов·35 сохранений

    Непристойный

    10 секунд, положивших конец моему 20-летнему браку

    В Северной Вирджинии август, жарко и влажно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *