Сравнительная таблица платона и аристотеля: В доступе на страницу отказано

Сравнительная характеристика Платона и Аристотеля Вступление

Платон и Аристотель (427 — 347 до н. э.) и (384 — 322 до н. э.) Платон и Аристотель — это великие древнегреческие философы. Оба философа принадлежат к античной философии, которая охватывает период — с 6 ст. до Н. Э. — до 6ст. Н. Э. Период их деятельности, называется — классический период большого синтеза. В это время происходит смена проблематики от природы к человеку и обществу. Также, философы создают первые философские системы, т. е. круг философских проблем. Платон — великий мыслитель, является основоположником объективно-идеалистичекой философии. Основное достижение Платона — это открытие и обоснование сверхчувственного, сверхфизического мира идеальных сущностей. Аристотель — это первый мыслитель, создавший всестороннюю систему философии, которая охватила все сферы человеческого развития: социологию, философию, политику, логику, физику. Несмотря на то, что Аристотель является учеником Платона, в их суждениях есть не только сходства, но и различия.

«Учение о бытие» 1) Согласно Платону существует «идея». Она может существовать как сама по себе, так и для всех предметов как общее. Платон применяет слово «идея» для обозначения сущности предмета, так же он использует это слово для названия «формы», «фигуры», «облика». Платон настаивал на том, что «идея» есть форма, которую нельзя понять чувствами, а можно постичь лишь с помощью ума, т. е. с помощью размышления.

В отличие Платона, Аристотель утверждает, что бытие не может являться ни «чистой идеей» («эйдосом»), ни их материальным отражением («вещью»). Иначе говоря, по Аристотелю, бытие — это сущность (субстанция), обладающая 9характиристиками: количества, качества, места, времени, отношения, положения, состояния, действия, страдания.

2) Платон в своей онтологии разделял действительность на два мира: 1) мир идей и мир 2) чувственных вещей. Он говорил: «Идеи пребывают в природе как бы в виде образцов, прочие же вещи сходны с ними».

Философ считал, что мир идей — первичен, так как идеи являются неизменными, неподвижными, вечными и все в мире является производным от идей. Мир чувственных вещей или материальный мир — вторичен, так как это является лишь «тенью» произведённой от мира идей.

Со своей стороны, Аристотель критиковал философию Платона, согласно которой, действительность можно разделить на «мир чистых идей» и «мир чувственных вещей». Аристотель настаивал на том, что «чистые идеи» не могут быть оторваны от реального мира. Они не могут существовать сами по себе, так как не имеют собственных характеристик, свойств и качеств. Согласно Аристотелю существуют не «чистые идеи», а только «единичные, конкретные вещи», которые называются «индивидуумы», т. е. неделимые. Философ считал, что «индивидуумы» — это первичная сущность, а «виды и роды индивидуумов» — вторичная.

3) Также относительно понятия про «материю» у философов существуют несоответствия. Объясняя чувственный мир, Платон ввел понятие «материя». Материя, по Платону, это «восприемница и как бы кормилица всякого рождения». Он считает, что материя может принять любую форму потому, что она совершенно бесформенна и неопределенна.

Аристотель соотносит материю с формой. Он приводил пример, что материей медного шара является медь, а формой — шарообразность. Если рассматривать живое существо, то материей является его телесный состав, а формой — душа. Ещё Аристотель, рассматривал материю как — пассивное начало, а форму как — активное. На счет небытия, философ говорил, что оно в онтологическом смысле не существует. Оно может существовать только в относительном смысле в некоторых понятиях, например, нигде, никогда и т. п.

Вывод: сравнив учения о бытие можно сказать, что Платон был идеалистом, т. к. в его понимание «идея» превыше всего. «Идея» является началом всего сущего. Аристотель же, не является последовательным материалистом, хоть и рассматривал вещи (явления) как единство материи и формы. Однако источником движения, он считал бога. Поэтому, не смотря на его критику, по поводу философии Платона об «идеях», Аристотеля можно считать идеалистом.

«Идея души» В отличие от Платона, Аристотель говорит, что душа — это энтелехия тела, т. е. внутренняя сила, потенциально заключающая в себе цель и окончательный результат, благодаря которой тело имеет способность к жизни, ощущениям и мышлению. Аристотель считает, что душа неотделима от тела, но сама имматериальная, не телесная, т. е. душа есть некий смысл и форма, а не материя, не основа всего существующего. Согласно Аристотелю, когда тело умирает, то душа освобождается для вечной жизни, т. е. душа вечна и бессмертна.

2) Платон считал, что душа человека до своего рождения существует в царстве чистой мысли и красоты. Затем она попадает на грешную землю, где, временно, пребывает в теле человека, «вспоминая о мире идей». То есть основные вопросы своей жизни душа разрешает еще до рождения; появившись на свет, она уже знает все, что нужно знать.

Аристотель же говорил, что душа отражает действительности всемирного и вечного Ума, а также образует гармонию для тела. Душа различает и познает всё сущее.

3) Платон выделяет три начала души: 1) разумное начало; 2) яростное начало; 3) страстное начало. Разумное начало — обращено на познание и сознательную деятельность, яростное — стремится к порядку и преодолению трудностей, а страстное — выражается в бесчисленных сильных желаниях человека. Свои концепции о душе, Платон изложил в диалогах «Государство» и «Федр».

Аристотель дал анализ различных частей души: памяти, эмоций, перехода от ощущений к общему восприятию, а от восприятия — к обобщённому представлению; от мнения через понятие к знаниям, а от непосредственно ощущаемого желания — к разумной воле. Свои концепции о душе, Аристотель изложил в трактате «О душе».

Вывод: сравнив идею души Платона и Аристотеля, можно сделать вывод, что Платон рассматривал душу и тело дуалистическим способом, считая, что тело — тлено, а душа — умна. Он говорил, что тело — это «темница для души». Согласно Платону, душа имеет подобную «чистой идее» природу. В отличие от Платона, Аристотель считает, что душа неотделима от тела, она является энтелехией тела, образует гармонию тела. Оба мыслителя, утверждают, что тело — смертно, а душа — вечна, бессмертна. Также философы, считают, что душа может познавать бытие.

«Взгляд на общество и государство» 1) В взглядах на общество и государство Платон опирался на свою теорию идеи и идеала. Платон считал, что отдельный человек не в силах обеспечивать свои потребности в пище, жилище одежде и т. д. «Идеальное государство и общество» для философа это наличие рабочего класса, обслуживающего персонала, а также правителей, т. е. это сообщество земледельцев, ремесленников производящих все необходимое для жизни граждан, воинов и философов-правителей.

Для Аристотеля «идеальным государством» является государство, в котором преобладает средний слой населения, т. е. люди между рабовладельцами и рабами. Аристотель считал, когда в государстве много бедняков, то неизбежно бывают враждебно настроенные элементы общества. Понятия «общество» и «государство» Аристотель отождествлял, поэтому он вынужден был искать элементы государства.

2) Согласно Платону, государством могут мудро и справедливо управлять только аристократы, как лучшие и наиболее мудрые граждане. Земледельцы и ремесленники должны добросовестно выполнять свою работу. Охранять государство должны стражи порядка, причем они обязаны жить изолированно от других граждан и питаться за общим столом.

По мнению Аристотеля, бедные и богатые элементы существуют противоположно друг другу, и в зависимости какой слой общества преобладает, то и соответствующая форма государственного строя устанавливается. Аристотель выделил три главных слоя граждан: 1) очень зажиточные; 2) средние; 3) крайне неимущие. В отличие от Платона, философ враждебно относился к зажиточным людям, считая, что они, попирают ногами общественные традиции и законы, стремясь к власти.

Он думал, что аристократы склонны к роскоши и хвастовству. Аристотель был сторонником рабовладельческой системы. А также он считал, что интересы, цели и деятельность людей зависит от их имущественного положения и происхождения. Если человек по природе — с рождения — земледелец, то он будет работать на зажиточного элемента общества, будет рабом, а если человек с рождения живет в достатке, то он будет управлять бедняками и лишь стремиться к жизни вообще. Но, по мнению философа, государство же создается не ради того, чтобы жить вообще, но преимущественно для того, чтобы жить счастливо.

3) Платон выделяет семь типов государства, но ныне существует всего шесть: 1) монархия — справедливая власть одного человека; 2) тирания — несправедливая власть одного человека; 3) аристократия — справедливая власть меньшинства; 4) олигархия — несправедливая власть меньшинства; 5) демократия — справедливая власть большинства; 6) тимократия — несправедливая власть большинства, власть военных вождей, армии.

Согласно Платону, стабильными и оптимальными формами государства могут быть только аристократия и монархия.

Аристотель выделяет шесть типов государства: 1) монархия; 2) тирания; 3) аристократия; 4) крайняя олигархия; 5) охлократия (власть толпы, крайняя демократия) ; 6) полития (смесь умеренной олигархии и умеренной демократии). Наилучшей формой государства, по Аристотелю, является полития — совокупность умеренной олигархии и умеренной демократии, государство «среднего класса» — идеал Аристотеля.

Вывод: проанализировав «взгляд на общество и государство», как Платона, так и Аристотеля можно сделать вывод. Государство Платона — это утопическое государство, в котором правят аристократы, т. е. философы-правители (мудрейшие из мудрейших). Государство, в котором все соответствует системе идеалов. А государство Аристотеля — это реальное, земное государство, в котором преобладает средний класс населения, а форма правления включает в себя совокупность умеренной олигархии и демократии.

Вывод Проанализировав взгляды философов по трем концепциям: «учение о бытие», «идея души» и «взгляд на общество и государство» можно сделать вывод. Несмотря на то, что оба философа являются древнегреческими мыслителями античной философии классического периода и один из них (Платон) был учителем второго (Аристотеля), в их концепциях можно найти как сходства, так и много расхождений.

Согласно Платону, бытие — это «чистая идея», а небытие — бесформенная материя. Согласно Аристотелю, бытие — это субстанция с 9-ю характеристиками, а небытие — существует лишь в словах «нигде и никогда». Хотя учения о бытие имеют некие расхождения, оба философа являются — идеалистами.

Исходя из учений о душе, можно сказать, что Платон рассматривает душу отдельно от тела, а Аристотель неотъемлемо от него. Но оба мыслителя уверены, в том, что душа бессмертна.

Что касается «общества и государства», то Платон рассматривает идеальное государство, которым управляют аристократы, а Аристотель рассуждает — о земном государстве со средним слоем населения, где властвует разумная олигархия и демократия.

Проанализировав и сравнив вышеуказанные концепции Платона и Аристотеля, я могу сказать, что в понимание о бытие, об идее души и взгляде на общество и государство, я больше всего склоняюсь к рассуждениям Аристотеля. Потому что, так же как и он, я считаю, что бытие это некая субстанция с характеристиками; и еще есть форма и материя, например, тот же медный шар. Также я соглашаюсь с его определением, что душа неотделима от тела и сосуществует в гармонии с ним. Душа, после смерти тела, возносится ввысь — в рай, где она существует вечно. т. е. она является бессмертной. Что касается, общества и государства, я думаю, что правителем должен быть человек из народа, понимающий проблемы простых людей. А государство должно быть демократическим. Потому что, аристократы из-за чрезмерного материального достатка и всемогущей власти не смогут понять обычного человека из среднего слоя общества, так как аристократам не близки их проблемы.

Сравнительная характеристика философских взглядов Платона и Аристотеля

Негосударственное образовательное  учреждение высшего профессионального  образования

«ЗАПАДНО-УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА»

(НОУ ВПО ЗУИЭП)

г. Пермь

 

 

 

ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА

(наименование факультета)

Специальность (направление)

«Менеджмент организации»

(название специальности/ направления)

Кафедра предпринимательства и  управления

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по  дисциплине: «Философия»

 

на  тему «Сравнительная характеристика философских  взглядов Платона и Аристотеля» 

 

 

 

Выполнила:

студентка _2_ курса

(3,5 года обучения, гр. МКБ-2011)

Хатыпова Э.М.

 

Проверил (а):

Щукина Р.И.

к.ф.н.

(звание, должность)

___________    _________________

(личная подпись)      (расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

 

 

Пермь, 2012

Содержание

 

Введение 3

1. Биография 4

1.1. Биография Платона 4

1. 2. Биография Аристотеля. 5

2. Сравнительный анализ философских взглядов 7

2.1. Онтология 7

2.2. Учение о душе. Антропология 8

2.3. Учение о познании. Гносеология 9

2.4. Этические взгляды 11

Заключение 13

Список использованной работы 14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Огромное  наследие нам оставили гениальные ученые античности, такие как Сократ, Платон, Аристотель и др. Влияние их учений огромно и прослеживается во всех областях духовной и научной жизни  в течение долгих лет. Созданные  ими философские системы нашли  много последователей, вплоть до современности, а высказанные ими идеи нашли  свое отражение в трудах позднейших философов. При сопоставлении новейших идеалистических систем с учениями Платона и Аристотеля, напрашивается  вывод, что ни классики идеализма, ни их продолжатели не выдвинули принципиально  новых проблем, не преодолели заблуждений  этих великих мыслителей. Их огромный вклад, который они внесли в становление  и развитие философии как науки  очевиден, поэтому обращение к  их творчеству, несмотря на огромную дистанцию  во времени и немалый прогресс философской мысли с тех времен, представляется вполне обоснованным.

В данной работе рассмотрена философская  система Платона и Аристотеля, проведен сравнительный анализ.

Аристотель  – ученик Платона, но по ряду принципиальных вопросов он расходился со своим учителем. Именно Аристотелю принадлежит изречение: «Платон мне друг, но истина дороже!»  Аристотель считал, что платоновская теория идей совершенно недостаточна для объяснения эмпирической реальности, он стремился преодолеть платоновский разрыв между миром чувственных  вещей и миром идей.

Платон  – великий мыслитель, пронизывающий  своими духовными нитями всю мировую  философскую науку. Ученый был влюблен  в философию: все философствование этого мыслителя – выражение  его жизни, а жизнь – выражение  его философии. По Платону, стремление к осмыслению бытия как целого дало нам философию, и «большего  дара людям, как этот дар Бога, никогда  не было и не будет» (Г.Гегель).

  1. Биография

    1. Биография Платона

 

Платон  родился в Афинах в 428 или 427 г. до н. э. в аристократической семье. Сначала он учился у Кратила, последователя Гераклита. Затем в возрасте двадцати лет стал учеником Сократа, оказавшего на него решающее влияние. После смерти Сократа в З99 г. он удалился на некоторое время в Мегару, к также учившемуся у Сократа Евклиду, основателю Мегарской школы, а затем возвратился в Афины. Несколько лет спустя он предпринял великое путешествие.

Сперва Платон отправился в Египет, и эта древняя цивилизация произвела на него глубокое впечатление. Из Египта перебрался в Южную Италию, задержавшись в Кирене у математика и астронома Феодора. В Италии он вступил в контакты с пифагорейцами, которых было много в этих краях (эта философская школа переживала тогда период расцвета). Из своего пребывания среди пифагорейцев он извлек величайшую любовь к жизни и общественному благу. Признаки влияния пифагорейцев прослеживаются и в последних произведениях Платона.

Затем Платон переехал в Сицилию, в Сиракузы, где  царствовал тиран Дионисий I. Он подружился с молодым зятем тирана, Дионом, пылким и великодушным принцем, которого вдохновили нравственные и политические идеалы Платона. Но Дионисий враждебно отнесся к тому, что Платон обрел такое влияние на Диона, и философу пришлось покинуть Сиракузы: его высадили на острове Эгина, находившемся в состоянии войны с Афинами, и продали в рабство. К счастью, он был выкуплен гражданином Кирен, который находился на острове и узнал Платона.

Таким образом Платон смог вернуться в Афины, и тогда-то, в возрасте сорока лет, он основал Академию, в которой преподавал до конца своих дней, лишь дважды покинув Афины ради двух новых путешествий на Сицилию. Академия была обращена в сторону Востока. Ученики Платона были даже из Вавилона. Влияние философии Востока на Академию еще больше усилилось с приходом Евдоха, астронома, побывавшего в различных районах Востока. Платон жил в уединении, ограничившись кругом своих учеников. Однако, благодаря престижу его имени, несколько греческих городов просили его составить для них свод законов, и в некоторых случаях Платон делал это.

Его последние  годы были омрачены трагической смертью  Диона. Платон умер в 348 или 347 г. до н. э. в возрасте восьмидесяти лет, до конца жизни сохранив всю полноту своего могучего ума. Его тело погребено в Керамике, неподалеку от Академии.

    1. Биография Аристотеля.

 

Аристотель (лат. Aristotle) (384 до н. э., Стагира, полуостров Халкидика, Северная Греция — 322 до н. э., Халкис, остров Эвбея, Средняя Греция), древнегреческий ученый, философ, основатель Ликея, учитель Александра Македонского.

  Отец Аристотеля — Никомах, был врачом при дворе македонских царей. Он сумел дать сыну хорошее домашнее образование, знание античной медицины. Влияние отца сказалось на научных интересах Аристотеля, его серьезных занятиях анатомией. В 367, в возрасте семнадцати лет, Аристотель отправился в Афины, где стал учеником Академии Платона. Через несколько лет Аристотель сам начал преподавать в Академии, стал полноправным членом содружества философов-платоников. В течение двадцати лет Аристотель работал вместе с Платоном, но был самостоятельным и независимо мыслящим ученым, критически относился к воззрениям своего учителя. После смерти Платона в 347 Аристотель выходит из Академии и переселяется в город Атарней (Малая Азия), которым правил ученик Платона Гермий. После смерти Гермия в 344, Аристотель жил на острове Лесбос, а в 343 македонский царь Филипп II пригласил ученого стать учителем своего сына Александра.

После того как Александр взошел на престол, Аристотель в 335 вернулся в Афины, где  основал собственную философскую  школу. Местом школы стал гимнасий неподалеку от храма Апполона Ликейского, поэтому школа Аристотеля получила название Ликей. Читать лекции Аристотель любил, прогуливаясь с учениками по дорожкам сада. Так появилось еще одно название Ликея — перипатетическая школа (от перипато — прогулка). Представители перипатетической школы помимо философии занимались и конкретными науками (историей, физикой, астрономией, географией).

 Научная  продуктивность Аристотеля была  необычайно высокой, его труды  охватывали все отрасли античной  науки. Он стал основоположником  формальной логики, создателем силлогистики, учения о логической дедукции. Логика у Аристотеля — не  самостоятельная наука, а методика  суждений, применимая к любой  науке. Философия Аристотеля содержит  учение об основных принципах  бытия: действительности и возможности  (акт и потенция), о форме и  материи, действующей причине  и цели. В основе метафизики Аристотеля лежит учение о принципах и причинах организации бытия. В качестве начала и первопричины всего сущего Аристотель выдвинул понятие субстанционального разума. Для классификации свойств бытия Аристотель выделил десять предикатов (сущность, количество, качество, отношения, место, время, состояние, обладание, действие, страдание), которые всесторонне определяли субъект. Аристотель установил четыре начала (условия) бытия: форма, материя, причина и цель. Главное значение имеет соотношение формы и материи.

  1. Сравнительный анализ философских взглядов

    1. Онтология

 

Платон  шел от «идей» как первообразов мира через явления чувственного мира, в которых эти «идеи» как истинные формы бытия, представлены в искаженном виде, к понятиям, схватывающим сущность явлений – их тождественную и  неизменную основу. Считая, что познание направлено на неизменную сущность вещей, а основные свойства предметов раскрываются в понятиях о них, Платон сделал вывод, что понятия – не только наши мысли о бытии, но существуют сами по себе, самобытно и, безусловно, независимо от чувственного мира. Мыслитель подошел  к познанию с позиции диалектики. Против этого выступил Аристотель.

Познание  же у Аристотеля имеет своим предметом  бытие. Основание опыта – в  ощущениях, в памяти и привычке. Любое  знание начинается с ощущений: оно  есть то, что способно принимать  форму чувственно воспринимаемых предметов  без их материи. Разум же усматривает  общее в единичном. Формами истинно научного знания являются понятия, постигающие сущность вещи.

Аристотель  систематизировал и приблизил к  реальности учения Платона. Различия между  Платоном и Аристотелем напоминают различия между индийской и китайской  философией. Истина индийской философии, как и «мир идей» Платона находятся  по ту сторону чувственного мира, истина китайской философии – в этом мире, как и в вещи Аристотеля, неразрывно слиты идея и действительность. Философия Платона ориентирована  на мир мысли, идеалов. Это нормативная  философия, антитезис по отношению  к материалистической философии  Аристотеля, ориентированной на мир  реальный, действительный.

 

    1. Учение о душе. Антропология

 

Расхождение философы имеют также и в теории идеи души. Трактуя идею души Платон говорил: душа человека до его рождения пребывает в царстве чистой мысли и красоты. Затем она попадает на грешную землю, где, временно, находясь в человеческом теле , как узник в темнице, «воспоминает о мире идей». То есть основные вопросы своей жизни душа разрешает еще до рождения; появившись на свет, она уже знает все, что нужно знать. Она сама избирает свой жребий: ей уже как бы предназначена своя участь, судьба. Таким образом, Душа, по Платону, – бессмертная сущность, в ней различаются три части: разумная, обращенная к идеям; пылкая, аффективно-волевая; чувственная, движимая страстями, или вожделеющая. Для Космоса в целом, источник гармонии есть мировой разум, сила, способная адекватно мыслить самое себя, являясь вместе с тем активным началом, кормчим души, управляющим телом, которое само по себе лишено способности к движению. В процессе мышления душа активна, внутренне противоречива, диалогична и рефлексивна.

Аристотель  же считал, что душа, обладающая целеустремленностью, есть не что иное, как неотделимый  от тела его организующий принцип, источник и способ регуляции организма, его  объективного поведения. Душа – энтелехия тела, то есть целеустремленная энергия, движущая сила тела, превращающая возможность в действительность. Душа по Аристотелю в противовес Платону не может существовать без тела, но она – имматериальная, не телесная. Благодаря душе мы живем, ощущаем и размышляем, она есть некий смысл и форма, а не материя и не субстрат.

Аристотель  дал анализ различных частей души: памяти эмоций, перехода от ощущений к  общему восприятию, а от него – к  обобщенному представлению; от мнения через понятие – к знанию, а от непосредственного ощущаемого желания – к разумной воле. Душа различает и познает сущее, но она «немало времени проводит в ошибках». Согласно Аристотелю, смерть тела освобождает душу для ее вечной жизни: душа вечна и бессмертна.

    1. Учение о познании. Гносеология

 

Всё, доступное  познанию, Платон в VI книге «Государства»  делит на два рода: воспринимаемое посредством чувств и познаваемое  умом. Отношение между сферами  чувственно-воспринимаемого и умопостигаемого  определяет и отношение разных познавательных способностей: чувства позволяют  познавать (хоть и недостоверно) мир  вещей, разум позволяет узреть истину.

Чувственно-воспринимаемое вновь делится на два рода —  сами предметы и их тени и изображения. С первым родом соотносится вера, со вторым — уподобление. Под верой имеется в виду способность обладать непосредственным опытом. Взятые вместе, эти способности составляют мнение. Мнение не есть знание в подлинном смысле этого слова, поскольку касается изменчивых предметов, а также их изображений.

Сфера умопостигаемого  также делится на два рода —  это идеи вещей и их умопостигаемые подобия. Идеи для своего познания не нуждаются ни в каких предпосылках, представляя собой вечные и неизменные сущности, доступные одному лишь разуму. Ко второму роду относятся математические объекты. Согласно мысли Платона, математикам лишь «снится» бытие, поскольку они используют выводные понятия, нуждающиеся в системе аксиом, принимаемых бездоказательно. Способность производить такие понятия есть рассудок. Разум и рассудок вместе составляют мышление, и лишь оно способно на познание сущности.

Платон  вводит следующую пропорцию: как  сущность относится к становлению, так мышление относится к мнению; и так же относятся познание к  вере и рассуждение к уподоблению.

Сравните и сопоставьте: эссе Платона и Аристотеля

Платон и Аристотель, пожалуй, самые известные и влиятельные греческие философы. Их взгляды на правительство, этику, справедливость и другие концепции сформировали эпоху. Чтобы сравнить и противопоставить Платона и Аристотеля, в этом эссе философы будут обсуждаться отдельно. Их предыстория, принципы и основные концепции будут рассмотрены в двух разделах. После этого в сравнении Платона и Аристотеля в эссе будут представлены различия и сходства в их философии.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Философия Аристотеля и краткий исторический фон
  2. Философия Платона и краткий исторический фон
  3. Сравнение
  4. Заключение
  5. Работа. вера в то, что все люди по своей природе желают сейчас (). Аристотель был «сыном известного врача из Фракии» и начал свои занятия философией в академии Платона (4 мая). Его занятия начались с раннего возраста, а позже, после смерти Платона, он был назначен гувернером (память 3 мая). Некоторые из его величайших достижений включают в себя то, что он был наставником Александра Македонского.

    Однако через несколько лет он основал свою академию, а в то время существовало всего две школы античности (7 мая). Аристотель был человеком слова и в основном считался перипатетиком. Это было «потому что он ходил, когда говорил, и шагал, когда думал» (5 мая). Он был критиком политического класса, и это чуть не стало причиной его жизни. Вскоре после смерти Александра Македонского ему пришлось бежать в Халкиду после разногласий между ним и политическими элитами (6 мая).

    Философия Платона

    Платон был очень влиятельным молодым человеком в свое время, хотя его безопасность оказалась под угрозой после смерти Сократа. В молодости он был стойким сторонником философии Сократа. Согласно Платону, Сократ был «мудрейшим и превосходнейшим из людей» и, по его мнению, его смерть была великой утратой не только для Афин, но и для всего человечества (память 5 мая). Он родился в 427 г. до н.э. и происходил из очень привилегированной семьи в Афинах (5 мая).

    Например, его дядя был среди тридцати тиранов, правивших Афинами. Когда Сократ умер, Платон расширил свою философию, посетив некоторые из самых уважаемых регионов, известных своими выдающимися философскими мыслями. Эти регионы включали Малую Азию, Египет, Южную Италию и Сицилию (6 мая).

    Платон и Аристотель: сравнение

    Эти двое, несомненно, являются самыми влиятельными философами в истории. Одно из самых поразительных сходств между двумя великими философами заключается в том, что они оба были учениками великих философов. Платон был учеником Сократа, а позже стал великим философом, на его учения большое влияние оказала философия Сократа (7 мая). С другой стороны, Аристотель был учеником Платона в течение многих лет, как указывалось ранее, и его учение также находилось под влиянием учения Платона.

    Тем не менее, Аристотель стал одним из величайших критиков своего учителя, но его критика не была плохо мотивирована. Несмотря на свою критику, он по-прежнему высоко ценил своего наставника. В некоторых своих сочинениях он описывает Платона как человека, «которого дурные люди не имеют даже права восхвалять, и который показал в своей жизни и учении, как быть счастливым и хорошим одновременно» (9 мая). Их работы очень похожи, особенно в том, что касается аспектов философии, на которые они нацелены, хотя, в частности, их точки зрения по этим предметам противоречивы (10 мая).

    Существование Бога составляет основу их двух точек соприкосновения в их философии. Аристотель соглашался с большинством вопросов Платона, особенно с универсальными идеями, такими как нематериальность души и интеллекта (11 мая). Оба философа интересовались значением различных событий. Платон был одержим тем, чтобы придать смысл событиям жизни. Больше всего его интересовало объяснение, почему мы даем разные имена разным вещам или людям.

    Он также пытался объяснить, почему то же имя дается другим вещам (114 мая). Аргументы Платона были направлены на описание причины того, почему вещи такие, какие они есть. Он пытался найти причины и значения знаков и имен, чтобы объяснить обоснование, использованное для получения этих имен.

    Различия

    Очень заметное различие между Аристотелем и Платоном заключается в их подходе к учениям наставников-наследников. Платон продолжил учение своего наставника Сократа и развил его философию. С другой стороны, Аристотель выбрал другой путь и подверг критике философию своего наставника. Он даже основал собственную академию, что многие критики считают мятежным.

    Однако в его трудах ясно видно, что Аристотель не пытался дискредитировать философию своего наставника. Скорее, «он довел и без того богатую и глубокую философию своего учителя до ее великолепного исполнения» (10 мая). Однако Аристотель открыто не соглашается с философией своего наставника по учению о двух мирах (11 мая). Аристотель утверждает, что «существует только одна сфера реальности, мир мнимых чувственных данных» (12 мая). Что касается существования форм, то он не согласен с Платоном в существовании второй сферы реальности Формы.

    Он утверждает, что «формы существуют не во второй сфере реальности, а в вещи» (12 мая). Аристотель не признает форму независимой переменной в объяснении людей или вещей. Он придает форму телам, которые они представляют, например, он утверждает, что Древовидность не существует сама по себе как форма, а выходит в индивидуальном дереве (13 мая). Согласно Аристотелю, форма зависит от времени и пространства. Однако при объяснении сущности белого цвета Платон утверждает, что форма не подвержена влиянию времени и пространства.

    Это привело к его многочисленным вопросам, в которых он, кажется, оправдывает независимость формы от времени и пространства. Например, если весь мир решит перестать думать о числе двенадцать, его существование не прекратится. Число — это форма, и на него не влияют и не изменяют ни время, ни место, ни воля человека (16 мая). Другим примером, приведенным Платоном, является выражение одного имени для разных отдельных предметов. Например, можно сказать, что бумага тонкая, и в то же время назвать пластиковый предмет тонким.

    Хотя это два разных предмета, их существование описано в одной и той же форме. Следовательно, нельзя сказать, что форма существует в человеке, как утверждал Аристотель. В приведенном выше примере тонкость не может быть обнаружена в каком-либо конкретном месте пластика или бумаги (23 мая). Это подтверждает его теорию о том, что форма не зависит ни от пространства, ни от времени.

    Заключение

    В этой статье изложены основные концепции философий Аристотеля и Платона, чтобы показать их различия и сходства. Статья началась с краткого исторического описания двух философов. Некоторые из наиболее заметных сравнений философий Аристотеля и Платона были в общих чертах описаны и обсуждены в этой статье.

    Помимо описанных сравнений, существуют заметные различия между двумя философами с точки зрения рассуждений и развития в этой области. Два философа являются продуктами своих наставников, и этот аспект их жизни также обсуждался. Важно изучить их философскую подоплеку. Это позволяет понять их точку влияния и происхождение их обоснований.

    Процитированные работы

    Мэй, Джеральд. Часть 1 Раздел 7 Аристотель . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Cengage, 2015. Печать.

    Мэй, Джеральд. Часть 1 Блок 6 Платон . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Cengage, 2015. Печать.

    Это эссе о сравнении и противопоставлении на тему «Сравнение и противопоставление: эссе о Платоне и Аристотеле» было написано и представлено вашим коллегой. студент. Вы можете использовать его для исследовательских и справочных целей, чтобы написать свою собственную статью; однако ты должны цитировать его соответственно.

    Запрос на удаление

    Если вы являетесь владельцем авторских прав на эту статью и больше не хотите, чтобы ваша работа публиковалась на IvyPanda.

    Запросить удаление

    132 Темы и образцы эссе по Аристотелю | Ivypanda

    Содержание

    1. 🏆 Лучшие аристотельские идеи и примеры эссе
    2. 👍 Хорошие темы эссе на Aristotle
    3. 💡 Самые интересные темы Aristotle, чтобы написать о
    4. ❓ Вопросы о aristotle
    5. 💯 Free essay ersay

    🏆 Лучшие идеи по теме Аристотеля и примеры эссе

    1. Философские теории Аристотеля

      Аристотель утверждал, что понимание природы может быть достигнуто только посредством анализа аспектов природы в качестве первого шага в понимании целевого объекта, а затем обработки умственной реакции […]

    2. Платон против Аристотеля: политическая философия Сравните и сопоставьте Эссе

      . Платон пошел еще дальше, связав все части души с частями тела, при этом разум связан с головой, воля связана с сердцем, а аппетит связан с животом и органами чувств […]

    3. Платон о смерти: Сравнение с Аристотелем Загробная жизнь – Очерк философии жизни после смерти

      С другой стороны, религия утверждает, что душа бессмертна и переживает смерть тела. Платон утверждал, что душа бессмертна и поэтому переживает смерть тела.

    4. Платон и Аристотель о литературе

      Споры о влиянии литературы заставили великих философов, Платона и Аристотеля, по-разному воспринимать влияние литературы на общество.

    5. Этическая теория Аристотеля

      Слабость философских теорий в том, что они представляют собой просто интеллектуальные теории, лишенные действия или действий, которые требуют привычной практики как процесса достижения моральных добродетелей.

    6. Никомахова этика Аристотеля

      Однако тот факт, что существует множество действий, совершаемых людьми, Аристотель утверждает, что их цели бесчисленны. Аристотель заключает, что счастье — это ключевой принцип, который заставляет людей практиковать такие добродетели, как […]

    7. Аристотель и взаимоотношения в действии: Краткое описание

      Первый уровень обращается к той части человеческой души, которая сосредоточена на разуме, а второй уровень обращается к той части человеческой души, которая следует разуму.

    8. Аристотель, его жизнь и философские идеи

      Позже, в возрасте восемнадцати лет, он переехал в Афины, чтобы учиться, и это стало его домом на следующие двадцать лет, после чего он переехал в Азию после смерти Платона, где […] ]

    9. Софокл и Аристотель

      Для достижения человеком качеств трагического героя его действия должны быть последовательными. Качества трагического героя подобны качествам Эдипа.

    10. Аристотель и современные отношения на работе

      Это не так на современном рабочем месте, где счастье сотрудников зависит от множества факторов.

    11. Как Аристотель смотрит на счастье

      Аристотель отмечает, что «достижение блага для одного человека, безусловно, является источником удовлетворения; но сохранить его для нации и для государств — благороднее и божественнее».

    12. Взгляды Платона и Аристотеля на добродетель в отношении образования

      Возможно, взгляды Платона и Аристотеля на образование отличаются тем, что Аристотель рассматривает образование как «добродетель саму по себе», которую каждый человек должен получить, чтобы иметь «счастье и добро в жизни». ‘, в то время как Платон защищает […]

    13. Идеи души Аристотеля

      Их организация такова, что верх в ранге состоит из всех свойств того, что внизу. Способность разумной души рассуждать, которой нет у других типов душ.

    14. Основы общественных отношений Аристотеля

      В статье рассматриваются характеристики лучших рабочих мест и сравниваются идеи с идеями, предложенными Аристотелем. Фактически, посредством обучения сотрудники могут развивать добродетели, которые улучшают взаимодействие, и […]

    15. Идея добродетели Макиавелли и Аристотеля

      Он утверждает, что для того, чтобы человек взращивал определенную добродетель, он должен участвовать в деятельности. которые напоминают добродетель.

    16. Влияние на развитие естествознания книги Аристотеля «Физика»

      С точки зрения Аристотеля, познание цели природы является самой важной задачей философа, и его стратегии должны быть подчинены этой задаче.

    17. Идеи Аристотеля о гражданских отношениях: счастье, добродетели, обдуманность, справедливость и дружба ответственность.

    18. Аристотель против научных пушек

      У них была гипотеза, учитывая их аргумент, что чем тяжелее объект, тем быстрее он будет двигаться к центру вселенной. То есть имелась определенная закономерность при заданном сходстве […]

    19. Конфликт между Аристотелем и Коперником

      Коперник продолжил свои исследования и разработал новую модель Вселенной, которая противоречила парадигме Аристотеля, поскольку Земля была не центром, а одна из планет, движущихся вокруг Солнца.

    20. Древняя политическая теория: Платон и Аристотель

      Аристотелевская критика Платона «Республика в политике II» была сосредоточена на политических режимах и городах, заявляя в целом, что было бы опасным занятием оставлять управление городом […]

    21. Этика и метафизика Аристотеля

      Он упускает из виду другие важные факторы, такие как акт ощущения их в наиболее подходящее время, с особым вниманием к правильным объектам, к нужным людям, с правильным намерением и в […]

    22. Аристотель о человеческой природе, государстве и рабстве

      Это следует делать сдержанно и осторожно, чтобы не поставить под угрозу достоверность современных исследований и избежать предвзятости, как видно из исследований некоторых философов-историков, цитирующих [ …]

    23. Суть счастья жизни Индиры согласно взглядам Платона и Аристотеля на образование

      Свое вдохновение она находит в языках и других предметах и, очевидно, девочка знает, что образование – это лучшее решение ряда проблем и трудности, с которыми она может столкнуться во время […]

    24. Аристотель Против. Сократ: главное отличие понятия добродетели

      Одним из основных принципов, на которых базируется этическая школа, является представление о добродетели как представлении о нравственном совершенстве человека.

    25. Можно ли реализовать теорию счастья Аристотеля, применяя идеи Фридмана о корпоративной социальной ответственности?

      Согласно Аристотелю, политика является мастером всех искусств, поскольку она связана с целью самой по себе. Это центральный аргумент идей Аристотеля, подчеркивающий его идею о том, что политика […]

    26. Аристотель с бюстом Гомера Рембрандт

      Внимательное изучение волос, бороды и одежды Гомера показывает, что это картина той эпохи.

    27. Аристотелевское определение добродетели

      В частности, он пишет, что добродетель есть «состояние, которое решает, состоящее в среднем, по отношению к нам, которое определяется ссылкой на причину, то есть на причину ссылкой […]

    28. Каков взгляд Аристотеля на торговлю?

      Аристотель утверждает, что искусство обмена товарами или услугами под предлогом торговли нехорошо. Аристотель утверждает, что ведение домашнего хозяйства необходимо и почетно, и поэтому семьи никогда не должны заниматься розничной торговлей […]

    29. Идеи Аристотеля о гражданских отношениях

      Поддержание закона и порядка, таким образом, необходимо в дополнение к уклонению от вещей, которые считаются противоречащими перспективам общества, чтобы быть справедливыми, добродетель, поощряемая Аристотелем.

    30. Платон и Аристотель: Критика демократии

      Говоря об этом, в наше время есть только несколько людей, которым дана власть «здравого суждения о том, что правильно и что неправильно» и должны иметь власть [ …]

    31. Взгляды на стиль письма Платона, Аристотеля и Данте

      В конце диалога или спора истина должна выйти из столкновения двух мнений, и побежденный морально обязан принять силу a […]

    32. Природа движения Согласно Лукрецию и Аристотелю

      Галилей использовал ряд научных методов, чтобы доказать церкви, что Земля не является центром вселенной.

    33. Взгляды Аристотеля на женщин

      До того, как греческие врачи и философы классической эпохи занялись вопросом о природе женщины, греки серьезно относились к женщинам, как видно из их литературы.

    34. Эпикур и Аристотель Философские взгляды на эмоции

      Два философа изучали эмоции, чтобы определить некоторые общие причины этого психического состояния и события, которые происходят в уме до того, как человек становится эмоциональным.

    35. Аристотель и Платон: чем они отличаются?

      В целом философия Аристотеля отличается от философии Платона, потому что философия последнего слишком поверхностна, чтобы устанавливать определения или разумно создавать стандарты.

    👍 Хорошие темы для эссе по Аристотелю

    1. Применение идеологий Аристотеля на практике

      Идеологии философов повлияли на мир и изменили восприятие и отношение людей к различным вопросам. Своеобразие и популярность аристотелевской философии жизни позволяет легко […]

    2. Сравните и сопоставьте: Платон и Аристотель Эссе

      Аристотель был «сыном известного врача из Фракии» и начал изучать философию в академии Платона.

    3. Взгляды Аристотеля и Платона на риторику

      Один из моментов, который Платон выражает в этом философском труде, заключается в том, что риторика должна рассматриваться прежде всего как «искуситель убеждения». Это одно из сходств, которые можно выделить.

    4. Аристотель и современные взгляды на массы граждан

      Важно также добавить, что во многих странах эти ценности лишь декларируются, пока власть еще находится в руках богатых.

    5. Понятие Аристотеля о гражданских отношениях

      Согласно Аристотелю, невозможно дать полное описание условий, ведущих к достижению наивысшего уровня счастья или общественного блага.

    6. Аристотель о гражданских отношениях

      Учитывает, что счастье – это цель, а не средство. Это образ мышления с установленным намерением; обдумывание определяет цель, а не средства.

    7. Философия: Республика Платона против Политики Аристотеля

      Платон также выключает разделение между частным и общественным и борется за общих детей и жен за опекунов в стремлении создать общество среди правителей […]

    8. Концепция этики Аристотеля и отношения на рабочем месте

      Никомахова этика Аристотеля является одним из этических сочинений, которые стимулировали понимание этики отношений на рабочем месте. Критическая дискуссия в «Никомаховой этике», предоставленная Аристотелем, представляет собой аргумент и обсуждение […]

    9. Взгляды Исократа и Аристотеля на риторические приемы

      Мне трудно поверить, что такой опытный ритор, как вы, усомнится в универсальности основных правил и принципов риторического убеждения и в том, что оно определяется посредством [… ]

    10. Если бы Аристотель руководил General Motors: моральная перспектива

      В данной статье автор экстраполирует то, что говорит Моррис, и анализирует влияние аргументов на рабочее место.

    11. Классический стиль лидерства и точка зрения Аристотеля

      Он поддерживал идею Платона о том, что царю-философу нужно дать возможность осуществлять власть, в то время как солдаты должны оказывать столь необходимую поддержку, следя за тем, чтобы граждане соблюдали закон.

    12. Аристотеля как первого политолога

      Хотя можно считать Аристотеля первым политологом с отсылками к аспектам обсуждения политической науки в контексте политической философии, многие исследователи также определяют […]

    13. Трагический герой в «Поэтике» Аристотеля

      По Аристотелю, трагическая ошибка является главным проявлением трагического героя и закладывает основу его судьбы.

    14. Силлогизм и энтимема в риторике Аристотеля

      Одно из следствий силлогизма для аудитории связано с возможностью создания оскорбительных выводов из утверждений аргумента.

    15. Книга V Никомаховой этики Аристотеля

      Основное обсуждение документа вращается вокруг справедливости, чтобы обеспечить тщательный анализ денег и обмена. Это потому, что справедливый обмен вещами является взаимной пропорцией, а не равенством.

    16. Никомахова этика Аристотеля в историческом ракурсе

      Никомахова этика — одно из наиболее значительных произведений выдающегося античного философа, посвященное анализу нравственных целей и добродетелей человека.

    17. Теория добродетели Аристотеля против Срединного пути Будды

      Целью данной статьи является обзор каждой из двух теорий и сравнение между ними. Этот термин противопоставляется путям крайностей, описанным этернализмом и аннигиляционизмом, которые […]

    18. Цензура искусства и средств массовой информации: Платон, Аристотель и Дэвид Юм

      Философ определяет Бога и обязанности творца в тексте «Государства»: Создатель реален и противоположен злу.

    19. Философия: Свободная воля Аристотеля и Лукреция

      Философ говорит, что всякое действие, происходящее под влиянием внешней силы, не есть свободная воля, которая исходит из внутреннего желания и побуждения человека. Более того, фильм […]

    20. Аристотелевская философская перспектива

      Чтобы понять связь, установленную Аристотелем между хорошей жизнью и разумной, сначала необходимо обсудить понятие добра, используемое в Никомаховой этике.

    21. Бытие как бытие: Аристотель против Фомы Аквинского

      Философское понятие бытия как бытия связано с понятием существования, точнее, с понятием вещи в себе.

    22. Философские различия Платона и Аристотеля

      Согласно Платону, функционирование каждого человека тесно связано со всем обществом. Таким образом, основное различие здесь заключается в том, что для Платона функция каждого человека состоит в том, чтобы улучшать все […]

    23. Платоновские и аристотелевские теории человеческой природы

      В пятой главе книги Куппермана «Теории человеческой природы» рассматриваются великие философы. , а именно точки зрения Платона и Аристотеля в попытке определить человечество. Автор пытается проиллюстрировать сложность определения […]

    24. Элементы драмы, разработанные Аристотелем

      Шестое — это зрелище, представляющее собой визуальные эффекты в драме, включающие реквизит, декорации и костюмы актеров. Примером трагического героя является король Макбет в трагедии Шекспира «Макбет».

    25. «Человек — политическое животное» Аристотеля

      Это основано на том факте, что философские идеи, высказанные этими учеными, оказались очень важными для руководства различными аспектами жизни, как культурной, социальной, политической и экономические усилия В […]

    26. Мораль и политика: Аристотель и Макиавелли

      Для того чтобы правительство было эффективным, должен существовать набор морали и добродетелей, обеспечивающих счастье людей.

    27. Изложение этики и метафизики Аристотеля

      Чтобы получить статус профессионала, он должен практиковать навыки, необходимые в этой профессии.

    28. Счастье в «Никомаховой этике» Аристотеля

      Философ сравнивает жизнь удовольствия с жизнью раба; люди, предпочитающие этот вид счастья, «пошлые», живут той же жизнью, что и «пасущиеся животные», и думают только об удовольствии.

    29. «Знание как» Аристотеля и «Знание того» Платона

      Целью Аристотеля является знание в действии и реальное знание, которые сливаются в высшем слое бытия – активном разуме.

    30. Философия: Аристотель о нравственной добродетели

      И добродетель, и порок формируют характер человека и поэтому могут способствовать представлению о счастье. Следовательно, воспитание характера ведет к счастью, равному количеству мудрости и добродетели.

    31. Согласно Аристотелю, хороший гражданин — это то же самое, что и хороший человек?? Почему или почему нет??

      Предвидя разграничение прав человека и прав гражданина, изложенное в соответствующей Декларации периода Французской революции конца XVIII века, Аристотеля интересует вопрос – […]

    32. Аристотель и его определение счастья

      Лучший вкус, который может быть у человека в жизни, — это счастье от успеха. Но, с моей точки зрения, счастье — это главное чувство, которое приходит от успеха любого полезного дела […]

    33. Платон и Аристотель Мысли о политике

      Аристотель подчеркивал, что законодатель и политик полностью занимают конституцию и государство, и определял гражданина как того, кто имеет право совещаться или участвовать в делах судебной […]

    34. Аристотель: естественные изменения и его теория Форма

      Форма объекта – это расположение компонентов, составляющих объект, находящийся в фокусе. Это аналог подлежащих предикации в категориях.

    35. Аристотель о практическом и теоретическом знании

      Второй аргумент, который следует обсудить в представлении Аристотеля об удовольствии как способе удовлетворения ключевой функции человека.

    💡 Самые интересные темы Аристотеля для написания

    1. Этический анализ добродетели Аристотеля

      Столкнувшись с выбором яблока или булочки, хороший человек выберет яблоко, потому что часть души желает булочки будет контролироваться самоконтролем, часть […]

    2. «Политические животные» Аристотель Ревью

      На основании аргументации я согласен с его взглядами на мысль в том смысле, что понятие явно относилось к рассматриваемым предметам. Аристотель указывает, что, во-первых, […]

    3. Взгляды Платона, Аристотеля, Петрарки на образование

      Начнем с того, что Платон считал, что приобретение знаний является путем к добродетели в жизни, но он был склонен расходиться с философами, такими как Аристотель, утверждающими, что образование должно быть получено из естественного […]

    4. Политология: взгляд Аристотеля на человеческую природу

      Гражданин, по Аристотелю, — это человек, обладающий способностью и правом участвовать в управлении «полисом».

    5. Этика добродетели Аристотеля

      Этика не является дисциплинарной теорией, поскольку наше исследование того, что хорошо для человека, заключается не только в сборе знаний, но и в способности достичь уникального состояния реализации […]

    6. Аристотель, Выдержки из политики. Книга I

      Рост движения к образованию государств, однако, постепенный; она непрерывна, с шестнадцатого века до наших дней, и в то же время на протяжении всего этого периода и почти в каждой стране […]

    7. Философы: Платон, Аристотель, Декарт, Маркс

      Философская дилемма заключается в том, как это сделать, потому что в подавляющем большинстве случаев человеком движет желание.

    8. Понятие Аристотеля о Времени и Движении

      Также уместно, что понятие Времени понимается в связи с понятием Движения. При анализе природы Времени наиболее уместно вспомнить, что Аристотель был […]

    9. Тема рабства в «Политике» Аристотеля

      Он отмечает, что фундаментальной частью ассоциации является домохозяйство, состоящее из трех различных видов отношений: хозяина к рабу, мужа к жене и родителей к своим детям.

    10. Влияние Аристотеля на историю риторики: трактат о риторике и концепция риторического треугольника

      Аристотель написал работы по ряду предметов, таких как этика, поэзия, политика, музыка, биология, физика и т. д., но среди них, его вклад в риторику наиболее ценен; в этой области известен Аристотель […]

    11. Спор между философией Аристотеля и философией Локка

      Аристотель считает, что люди обладают пониманием этих различий и применяют их в своих трудах, а также в разговорах.

    12. Платон, Аристотель и Сократ: знание и управление

      Представляется, что Сократ верил в интеллектуальную аристократию, где более образованные и зарекомендовавшие себя в софистике «сократовские методы» обмена и анализа идей как пути к все […]

    13. Взгляды Платона и Аристотеля на Эдипа

      Люди в пьесе Эдипа жили во мраке неизвестного смысла загадки; пока Эдип не ответил на загадку.

    14. Древняя философия. Аристотель и Сенека о гневе

      Хотя существуют условия, когда гнев благотворен и полезен, например чувство гнева, которое вдохновляет солдат сражаться, отказываясь от колебаний и страха, Аристотель считает, что эмоция гнева постоянно […]

    15. Мотивационные теории Аристотеля и Фрейда

      Действующая причина — это спусковой крючок, который заставляет человека вести себя определенным образом. Эти биологические инстинкты являются источником ментальной или психической энергии, определяющей человеческое поведение, и что это […]

    16. Греческие философии Сократа, Платона и Аристотеля

      Утверждается, что происхождение философии как дисциплины обязано своим происхождением вклад Сократа, Платона и Аристотеля». Вклад Сократа в любовь к мудрости проявился в вере в то, что философия […]

    17. Представление Аристотеля и Сократа о добродетели

      Это проявляется в их учениях, где Аристотель говорит о добродетели как о нахождении баланса между двумя крайностями, в то время как Сократ говорит, что добродетель — это желание человека преуспеть в жизни.

    18. Отелло: трагический герой через призму аристотелевского определения

      По его мнению, предпосылка трагедии вращается вокруг сюжета пьесы. Отелло, главный герой, — прекрасный пример трагического героя.

    19. Эпистемологии Платона и Аристотеля

      Также стоит упомянуть Аллегорию Пещеры, в которой Платон объясняет отношения между людьми и миром Форм.

    20. Описание удовольствия Аристотелем

      Поскольку Аристотель пытается определить цель человеческой жизни, он склонен думать, что удовольствие не является главным благом.

    21. Классическая физика: Аристотель, Галилео Галилей и Исаак Ньютон

      Аристотель постулировал, что Вселенная состоит из двух частей: земной и небесной областей, и что на Земле все тела состоят из смеси четырех типов материи: земля , вода, воздух, […]

    22. Этическая теория Аристотеля и уход за больными

      Таким образом, действия человека определяют его счастье и аспект того, что этически хорошо. Эта теория напрямую связана с этическим кодексом медсестер, как указано в положениях […]

    23. Философия Сократа, Платона, Аристотеля

      Логика, как ее понимал Сократ, в некоторой степени находилась под влиянием пифагорейцев, поскольку он практиковал диалектику. методы исследования объективности и авторитетности различных суждений.

    24. Концепции политической теории Платона и Аристотеля

      В «Республике» Платона и «Политике» Аристотеля представлены два уникальных происхождения государства, справедливости и политических инвестиций.

    25. Философия Аристотеля и взгляды на этику

      Напротив, Аристотель считал, что цель этики лежит за пределами знания того, что есть добро или зло, а скорее фокусируется на применении и практике теории.

    26. Экзегетическая статья об Аристотеле: значение счастья

      Именно в равновесии, по Аристотелю, заключается полнота человеческой личности, и только через равновесие человек может обрести истинное самоудовлетворение.

    27. Взгляд Аристотеля на этику и счастье

      Аристотель гарантирует, что для того, чтобы признать человека великим, мы должны признать способности человека. Он изложил мысль, что радость есть наслаждение величием и великим.

    28. «Аллегория пещеры» Платона и «Человек возвышенный» Аристотеля

      Концепция благородного человека близка аристотелевскому пониманию успеха и вклада различных добродетелей в счастье человека.

    29. Опыт с колоколом с точки зрения Аристотеля

      Во-первых, важно, чтобы идея имела смысл в сознании аудитории. Идея играть в метро имела смысл как для Белла, так и для людей.

    30. Работы Платона и Аристотеля и их последствия

      Первым выводом из этих философских сочинений, который изменил мою точку зрения на эту область, была отличительная роль конечной цели и действия в работах Платона и Аристотеля.

    31. Концепция этики добродетели Аристотеля

      Суть учения Аристотеля о среднем состоит в том, что добродетель находится между двумя крайностями, ни одна из которых сама по себе не является добродетельной.

    32. Взгляд Аристотеля на понятие логики

      Таким образом, было показано, что логика есть не просто конкретное учение о конкретных вещах или терминах, а наука о законах силлогизмов, таких как modus ponens или modus tollens, выраженных в переменных . […]

    ❓ Вопросы об Аристотеле

    1. Как идеи Аристотеля показывают, что он был древним философом?
    2. Что Аристотель определяет как высшее человеческое благо?
    3. Насколько близко Гамлет соответствует аристотелевскому определению трагического героя?
    4. Что Аристотель думал о дружбе?
    5. Как Аристотель понимал храбрость?
    6. Что бы Аристотель подумал о государственной лотерее?
    7. Как Аристотель решает проблему прав личности?
    8. Что имел в виду Аристотель под конечной причиной?
    9. Как этика и политика связаны с философией Аристотеля?
    10. Ценил ли Аристотель политику меньше, чем материализм и чувства?
    11. Как Аристотель определяет счастье?
    12. Предлагает ли аргумент функции Аристотеля убедительное объяснение человеческого блага?
    13. Как идеи Аристотеля о справедливости влияют на американскую судебную систему?
    14. Соответствует ли «Антигона» Софокла аристотелевскому определению трагической героини?
    15. Чем взгляды Аристотеля на политику отличаются от взглядов Платона?
    16. Почему Аристотель считает, что нравственность ведет к счастью?
    17. Как бы Аристотель отреагировал на утилитаризм?
    18. Как Аристотель и Макиавелли используют средний класс и массы для создания стабильных политических организаций?
    19. Был ли Аристотель первым физиком?
    20. Как Аристотель определяет хорошую жизнь?
    21. Какой вклад внес Аристотель в развитие логики?
    22. Как Аристотель выступает против нападок Платона на поэзию?
    23. Что Аристотель определяет как добродетель?
    24. Как Аристотель понимает человека через этику добродетели?
    25. Каковы были основные идеи Аристотеля?
    26. Как Аристотель решает проблему прав личности?
    27. Что бы Аристотель подумал о государственной лотерее?
    28. Как антропный гилеморфизм Аристотеля соотносится с его логическим гиломорфизмом?
    29. Что бы Аристотель подумал о Ганнибале Лектере?
    30. Как Аристотель систематически приходит к Eudemonia через понятие функции?

    💯 Бесплатный генератор тем для эссе по Аристотелю

    О чем должна быть статья?

    Мы быстро поможем вам найти отличные идеи о
    Аристотеле для вашей статьи!


    Процитировать эту страницу

    Выберите стиль ссылки:

    Ссылка

    IvyPanda. (2023, 20 января). 132 Аристотель Тема эссе Идеи и примеры. https://ivypanda.com/essays/topic/aristotle-essay-topics/

    Ссылка

    IvyPanda. (2023, 20 января). 132 Аристотель Тема эссе Идеи и примеры. Получено с https://ivypanda.com/essays/topic/aristotle-essay-topics/

    Процитированная работа

    «132 идеи и примеры тем эссе Аристотеля». IvyPanda , 20 января 2023 г., ivypanda.com/essays/topic/aristotle-essay-topics/.

    1. АйвиПанда . «132 идеи и примеры тем эссе Аристотеля». 20 января 2023 г. https://ivypanda.com/essays/topic/aristotle-essay-topics/.

    Библиография

    IvyPanda . «132 идеи и примеры тем эссе Аристотеля». 20 января 2023 г. https://ivypanda.com/essays/topic/aristotle-essay-topics/.

    Ссылки

    IvyPanda . 2023. «132 идеи и примеры тем эссе Аристотеля». 20 января 2023 г. https://ivypanda.com/essays/topic/aristotle-essay-topics/.

    Ссылки

    IvyPanda .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *