Спенсер что это: Честерфилд, спенсер и альмавира | статья Покупкалюкс

Содержание

Честерфилд, спенсер и альмавира | статья Покупкалюкс

Честерфилд, Помпадур, Альмавира, Реглан, Спенсер, Каррик и Лалла Рук — кто все эти люди и почему их именами названы самые популярные пальто 18-19 века? Честерфилд, Помпадур, Альмавира, Реглан, Спенсер, Каррик и Лалла Рук — кто все эти люди и почему их именами названы самые популярные пальто 18-19 века?


Филип Дормер Стенхоп, 4-й граф Честерфилд 1694-1773

Честерфилд — однобортное пальто из серой шерсти, с потайной застежкой, двумя косыми карманами и бархатным воротничком.
Летние честерфилды шили из черного или пестрого кашемира, зимние — из мельтона или сукна, крытого мехом каракуля, бобра, выдры.

Лорд Честерфилд был опытным разведчиком, блестящим английским дипломатом и талантливым оратором. Но помнят его, в основном, как создателя пальто с супатной застежкой и автора сборника нравоучений «Письма к сыну». Последними он буквально забрасывал своего отпрыска на протяжении почти 30 лет.

Стремление все делать по этикету и правилам и привело однажды лорда Честерфилда в ателье портного.

Дело в том, что любимой одеждой дипломата был сюртук, но ходить в нем днем по улице считалось неприличным. Поразмыслив, государственный деятель решил заказать себе пальто, кроем напоминающее длинный пиджак. Такое же элегантное и плотно облегающее. Новинка приглянулось светскому обществу и вскоре подобные пальто стали самой популярной мужской верхней одеждой. Ну, а черный бархатный воротничок появился на честерфилде в годы французской революции как знак сочувствия аристократии к казненным.

Фасон «честерфильд» жив и сегодня: чаще его называют классическим мужским пальто с английским воротником

Помпадур — просторное пальто из узорчатых тканей.

Жанна-Антуанетта Пуассон, она же маркиза Помпадур 1721-1764


Сукно для пальто в стиле помпадур

Маркиза Помпадур — любовница короля Людовика XV — правила модой с 1745 года. Пользуясь своим привилегированным положением, она пропагандировала в обществе ношение высоких причесок и каблуков (с помощью которых скрывала свой маленький рост) и ввела в дворцовую моду Франции приталенные атласные платья со своим любимым рисунком — мелкими розовыми и голубыми букетиками. В ее гардеробе насчитывали больше сотни подобных нарядов! Неудивительно, что появившееся веком позже легкое пальто из таких же узорчатых тканей тут же вызвало ассоциации с платьями Помпадур, и было названо в честь маркизы. Носили его знатные дамы и Парижа, и Москвы, и Нижнего Новгорода. Вот как описывал это одеяние этнограф Мельников-Печерский в книге «Старые годы»: «Потом на крыльцо княгиня Марфа Петровна выйдет, в помпадуре из парчи серебряной с алыми разводами»…


Сегодня «помпадур» не встретишь: но если вас тянет к нарядам, не менее роскошным, чем у маркизы например, к норковым шубам, корни этой тяги в наших представлениях о роскоши, сформированных историей

Альмавира — темный мужской плащ без рукавов, длина которого, в зависимости от моды, то достигала пят 1930-е, то едва прикрывала колена 1940-е.

Пьер-Огюстeн Карoн де Бомаршe 1732-1799

В 1787 году в Париже состоялась премьера пьесы Пьера-Огюстена Бомарше — «Женитьба Фигаро», — одним из героем которой стал граф Альмавира, повеса и аристократ. Спектакль имел бешеный успех. И пока критики обсуждали игру актеров, заправилы парижской моды уже мчались заказывать такой же наряд, как у Альмавира. Такой же длинный плащ, скроенный из единого куска материи. Кто придумал данный фасон — автор произведения или костюмер — уже сложно сказать, но на протяжении всего 19 века европейские щеголи надевали его и в дождь, и в ветер, и в мороз.


Александр Сергеевич и его альмавира

Не остались в стороне и русские модники. До дыр заносил альмавиру Александр Сергеевич Пушкин, называя ее «испанским плащом», а среди петербургских франтов считалось большой роскошью обзавестись альмавирой на бархатном малиновом подкладе


Сегодня аналогов альмавиры в мужской моде нет. А вот в женской ту же функцию выполняют накидки и жилеты

Реглан — пальто с цельнокроеным рукавом. Увидело свет в 1815 году и существует до сих пор.

Фицрой Джеймс Генри Сомерсет, 1-й барон Реглан 1788-1855

Названо в честь своего первого обладателя — бравого военного Фицрой Раглана. Ну, а почему суровому служаке вдруг понадобилась неуставная верхняя одежда, мы уже рассказывали в статье «Пальто для одного генерала».

Спенсер — очень короткое и узкое пальто светлых тонов. Было изобретено британским политиком и знатным денди, лордом Джорджом Спенсером.

Джордж Спенсер, 2-й граф Спенсер 1758-1834

Существуют две версии появления этого пальто. По одной из них, известный спорщик Джордж Спенсер побился об заклад с друзьями, что сможет появиться в обществе во фраке с отрезанными фалдами. Это было смелое заявление, учитывая, что в старой Англии и за меньшие вольности в одежде могли отказаться подавать джентльмену руку. А лорд еще и в министры внутренних дел Великобритании метил…

Но сказано — сделано. В назначенный день мужчина явился в светский салон в кардинально укороченном одеянии. Окажись на его месте кто-нибудь другой, того сочли бы за сумасшедшего. Но Спенсер был признанным законодателем моды и вместо насмешек получил множество комплиментов. Воодушевившись своей победой, лорд заказал у портного еще одно такое пальто и вскоре ему вторили сотни модников. Сначала англичане носили спенсер с синим фраком, потом поверх белых блуз, а потом — наигравшись — и вовсе отдали женщинам.

Фасон «спенсер» вошел в повседневную жизнь, хоть само название не часто встретишь. Нынче спенсер — это узкое короткое изделие. Чаще куртка, чем пальто

По второй версии фрак лорда Спенсера лишился своих полов из-за того, что хозяин банально спалил их, заснув у камина.

Каррик «гаррик» — мужское пальто с множеством воротников от 3 до 16 штук. Синоним элегантности в первой трети 19 века.

Дэвид Гэррик 1717-1779

Дэвид Гаррик — английский актер и драматург — много экспериментировал со сценическими костюмами, рисуя и заказывая для своих пьес самые необычные наряды. Однажды для постановки очередной комедии ему понадобился теплый плащ с тремя пелеринами. Когда одежда была готова, она показалась драматургу такой роскошной, что он решил выйти в ней за пределы театра. Ну, а там «гаррик» на «ура» приняли лондонские театралы и денди. Правда, ненадолго. Актер еще был жив, когда его произведение уступило в популярности другому.


Прямых аналогов нет, но верхняя одежда с многослойными воротниками до сих пор в ходу

Лалла рук — светлое пальто в восточном стиле с расширяющимися к низу рукавами и узорами из витого шнура.

Александра Федоровна 1798-1860

К середине 19 века, армяк, епанча и охабень (верхняя одежда древней Руси) окончательно канули в Лету. Горожане носили европейское платье — пальто. И самой популярной женской моделью тех лет была «лалла рук».

Историки утверждают, что своим названием это пальто обязано императрице Александре Федоровне, жене Николая I. Мол, такая модель была в ее богатом гардеробе и считалась одной из любимых. Почему же тогда пальто называется «лалла рук», а не «Александра»? Оказывается, индийским именем Лалла Рук величал императрицу поэт Жуковский в одном из своих стихотворений, а в 1822 году Александра Федоровна сыграла принцессу Лалла Рук в одноименном спектакле по пьесе Томаса Мана. Зрителями, правда, были лишь домашние и близкие друзья императорской четы, но экзотическое прозвище к княгине прилипло и стало названием модной женской верхней одежды.

Сегодня чаще встретишь разъединенные элементы этого пальто: в одном покатые плечи, в другом запах, в третьем шалевый воротник


Marks & Spencer — история бренда | Brandpedia

Привередливым англичанам угодить совсем не просто. Но Марксу и Спенсеру это удалось. Да еще как! В их магазинах делают «шопинг» все: от домохозяек до миллиардеров. А «железная леди» Маргарет Тэтчер, которая покупала их фирменные костюмы, как-то сказала, что «Маркс и Спенсер победили Маркса и Энгельса».

История супермаркетов началась более 120 лет назад с «Пенсового базара Маркса», при входе на который красовалась вывеска: «Don’t ask how much — it’s a penny» («не спрашивай цену, любой товар стоит один пенс»).

Тогда так называемый «шопинг» представлял собой своеобразный ритуал: нельзя было купить все в одной лавке. Каждый магазин торговал определенным товаром и имел свой круг клиентов. Амбициозный и честолюбивый Майкл Маркс решил изменить заведенный порядок.

Действительно, зачем бегать в поисках необходимого товара из магазина в магазин, когда лучше купить все сразу и по доступной цене.

«Товар должен быть дешевым, его должно быть много и различных видов». Майкл (Михаил) Маркс родился в России в 1859 г. Едва достигнув совершеннолетия, он эмигрировал в Англию. Переезд был смелой авантюрой, ведь Маркс даже не знал английского языка. После долгих перипетий Майкл попал в Лидс, развитый промышленный город. Устроившись на работу и познав азы торговли, Майкл решил открыть собственное дело. Он развозил по близлежащим деревням продукты, ткани и одежду, которые покупал со склада. Через некоторое время Маркс смог открыть на рынке в Лидсе первую лавку, где предлагал различный товар. У него появились свои клиенты, и дело стало процветать. Со временем Маркс открыл лавки не только в Лидсе, но и в соседних городах. Он справедливо полагал, что, прельстившись небольшой ценой, человек зайдет в магазин что-нибудь купить. Нужные в хозяйстве вещи всегда будут пользоваться спросом, особенно, если они собраны под одной крышей.

Постепенно молодой предприниматель Майкл Маркс стал хозяином солидной сети магазинов и пригласил в компаньоны Тома Спенсера, который долгое время работал кассиром на складе. Так появилось название Marks & Spencer. Это имя компания носит и по сей день. Спенсер вложил в предприятие всего 300 фунтов, которые уже через 10 лет превратились в 15 тысяч фунтов. Благодаря его деловым связям, в компании смогли понизить цены на товары и стали напрямую работать с производителями. Больше века M&S сохраняет принцип работы: товар должен быть дешевым, его должно быть много и различных видов.

«Если не ясно, как следует поступить, то всегда придерживайся правила — лучше дать подчиненным больше, чем положено, чем недодать положенное».

Для англичан универмаги M&S не просто магазины, они — частичка истории народа. Даже британский премьер-министр предпочитает «закупаться» именно в этой торговой сети.

Фирменный «почерк» M&S — хорошая цена, хорошее качество, хорошее обслуживание. Сегодня магазины M&S в одной только Англии приносят доход 10 миллионов фунтов в неделю (это 18 миллионов 300 тысяч долларов)! А лондонский универмаг «Марбл Арч» (Marble Arch) занесен в «Книгу рекордов Гиннеса» как магазин, собирающий больше выручки на единицу площади, нежели любой другой магазин мира.

И все-таки главный «ключ» к успеху M&S — отлично подготовленный торговый персонал. При приеме на работу «во главу угла» ставятся вежливость, оперативность, творческий подход даже к самому простому делу. От торговых менеджеров много требуют, но при этом и условия работы для них создаются превосходные! У компании есть личный штат врачей (в том числе и дантистов), парикмахеров и даже маникюрщиков. Их услугами может воспользоваться каждый сотрудник. А на обед каждый член торгового персонала ежедневно получает 40 фунтов (это больше 70 долларов).

«Ставя на первое место людей, вы никогда не совершите ошибки даже в вопросах делания денег».

С самого основания магазины Marks & Spenser стремятся делать «шопинг» своих клиентов как можно комфортнее. Покупатели находятся на «руководящих» и «направляющих» постах компании.

Сегодня все филиалы Marks & Spenser объединены компьютерной сетью. Это позволяет собрать информацию о каждом магазине. И более того — о каждом покупателе! Что и сколько он положил в свою корзину? Как оплатил покупку: наличными или по карте? Единая компьютерная сеть мгновенно реагирует на изменения приоритетов покупателей в течение одного торгового дня и даже позволяет отслеживать ситуацию, когда постоянные клиенты приобретают что-либо, не входящее в их обычный набор покупок.

К тому же в качестве кассовых аппаратов в M&S установили персональные компьютеры на базе новейших процессоров. Каждый из них держит в своей памяти полный прейскурант, так что покупатель может оплатить йогурт, например, в отделе мебели. «Главное, чтобы клиенту было удобно», — считают в M&S.
«Купите куртку для сафари — и мы поможем вам забронировать билеты в Африку».

С таким предложением в 1999 г. компания Marks & Spenser «вошла» в интернет. И уже к лету 2001 г. была создана система, при помощи которой клиентам стал доступен весь ассортимент супермаркетов M&S в режиме «он-лайн».

Интернет помогает компании Marks & Spenser повышать эффективность всей цепочки поставок от производителя к покупателю. Это экономит миллионы долларов! К тому же, интернет практически мгновенно доносит все новинки до самой широкой аудитории. А сегодня это очень актуально. По оценкам специалистов M&S, покупателям нужны все новые и новые модели, поэтому на сайте компании коллекции одной только одежды обновляются уже не 4, а 6 раз в год.

Сегодня супермаркеты Marks & Spenser ничем не похожи на «Пенсовые базары Маркса». Огромные торговые залы, тысячи покупателей, миллионные прибыли? В таких торговых комплексах первый магазинчик Майкла Маркса сейчас бы сошел за отдел шнурков и пуговиц! Однако в основе работы и сегодняшних торговых «гигантов», и вчерашних «пенсовых лилипутов» лежит главное правило — «шопинг» каждого клиента должен быть приятным и комфортным.

Обзор фильма

Спенсер и краткое содержание фильма (2021)

Рецензии

Моника Кастильо

Сейчас транслируется на:

Powered by Просто посмотри

«Спенсер» Пабло Ларраина — захватывающее переосмысление напряженных рождественских каникул в жизни принцессы Дианы. Знание этого не подготовит вас полностью к тому, что вы собираетесь смотреть. Видение Ларраина наполнено сценами из снов, внутренней и внешней болью, метафорическими диалогами и сенсационно размышляющей Кристен Стюарт под разными шляпами и фирменной короткой стрижкой Дианы. Фильм стремится передать зрителям душевное состояние своей героини настолько, насколько он хочет передать ощущение времени начала 99-х годов.0s и тот момент в королевских отношениях, когда все начинает распадаться.

Реклама

Написанный Стивеном Найтом, «Спенсер» приветствует свою аудиторию словом: «Басня из настоящей трагедии», задавая тон, что то, что мы собираемся увидеть, является скорее вымыслом, чем фактом. Принцесса Диана (Стюарт) опаздывает к началу праздничных гуляний. Она теряется в районе, где выросла по соседству с королевской семьей, что является символом того, как она теряла части себя за эти годы, пытаясь оправдать ожидания. Оказавшись на королевской территории, ее встречает бывший военный офицер с суровым лицом (Тимоти Сполл), который является глазами и ушами семьи. Она ничего не может сделать без его ведома. Теперь, воссоединившись со своими сыновьями Уильямом (Джек Нилен) и Гарри (Фредди Спрай), Диана пытается вести себя храбро, даже если она знает, что у ее мужа принца Чарльза (Джек Фартинг) роман. Тревога и депрессия начинают брать над ней верх. Она начинает видеть призрак Анны Болейн ( Эми Мэнсон ), бывшей жены Генриха VIII, обезглавленной, чтобы ее муж мог жениться на своей любовнице, как предзнаменование того, что с ней будет сделано. Диана находит союзника среди своих сотрудников в лице Мэгги (Салли Хокинс), но даже ее уводят как раз тогда, когда Диана больше всего в ней нуждается. Лишенные ее частной жизни снаружи и внутри роскошного поместья, стены, кажется, смыкаются с Дианой, когда она теряет контроль над реальностью, пока не сможет вырваться и спасти себя.

В последнее время Ларраин, кажется, очарован женщинами, запертыми в социальных клетках, и тем, как они находят путь к спасению. В 2016 году Натали Портман выступила в образе первой леди в фильме «Джеки» со слезами и кровью. Затем, совсем недавно, в его сексуально заряженной драме «Эма» уличная танцовщица нарушила условности, вежливое общество, а ее хореограф превратился в контролирующего романтического партнера. . «Спенсер» во многом разделяет «Джеки», а именно удушающие требования, предъявляемые к знаменитым женщинам в дизайнерской одежде и в роскошных домах. Внешнему миру может показаться, что у них есть все, но реальность гораздо печальнее: их клетки позолочены, но все же клетка.

Последнее дополнение к этой клетке — Кристен Стюарт в роли угрюмой Дианы, представление, которое, вероятно, вызовет разногласия среди защитников принцессы. Акцент кажется удачным или неудачным, как и некоторые из ее действий. Время от времени кажется, что фильм низводит ее до детского состояния, закатывая истерику после того, как ей отказали в выборе делать что-то еще. Диалоги Найта могут быть временами прямолинейными и поверхностными, и слишком часто не дают Стюарт достаточно места для нюансов. Большую часть ее выступления можно охарактеризовать как обреченные размышления или королевскую «Меланхолию», неспособную вырваться из этого состояния, пока она не найдет выход из лап королевской семьи.

Реклама

Видение Ларраина не является прямой интерпретацией недовольства принцессы традициями и праздничным зрелищем. Есть сцены с Анной Болейн, которые кажутся довольно деспотичными, но, возможно, первый намек аудитории на то, что это не ваш типичный биографический фильм, происходит во время первого ужина, когда недовольную Диану тошнит от жемчуга, который ее муж заставляет носить… набор жемчуга, как она знает, также был подарен его любовнице, поэтому она ломает ожерелье, отправляя жемчуг вокруг себя, в том числе в свой гороховый суп. Затем она продолжает есть одну из жемчужин, болезненно щелкая их зубами, прежде чем в следующем кадре она убегает от боли. Теперь воображаемое поедание жемчуга можно интерпретировать по-разному, но боль от страданий во время ужина с неверным мужем через стол действительно влияет на нее физически. Смешение ее страданий, реальных и воображаемых, предназначено для того, чтобы держать публику в напряжении, и это удается.

Чтобы погрузить зрителей в растворяющееся психическое состояние Дианы, Ларраин нанял композитора Джонни Гринвуда для создания все более нервирующего саундтрека, который включает в себя все, от высоких струнных до звона стеклянных колокольчиков, чтобы продемонстрировать ошеломляющий опыт Дианы. Экстраординарный кинематографист Клэр Матон («Портрет девушки в огне», «Атлантика») воссоздает несколько выцветший вид фотографий той эпохи, визуально соответствуя декорациям и костюмам.

Ближе к концу фильма воспоминание о моде снова показывает Диане ранние дни ее юности, в некоторых из ее самых известных нарядов, таких как свадебное платье. Эта последовательность событий происходит после того, как ей отказали в возвращении в дом ее детства. Она все равно идет и смотрит на руины своего потерянного девичества. Это головокружительный момент, созданный Ларраином и Матоном, чтобы выглядеть как модная съемка из множества нарядов, созданных Жаклин Дюрран. Производственный проект Гая Хендрикса Диаса дома для отдыха королевской семьи является наиболее буквальной интерпретацией идеи Ларраина о позолоченной клетке. Он богат деталями и пропитан грандиозностью. Тем не менее, когда Диана и ее мальчики жалуются, что холодно, никто не осмеливается включить отопление, чтобы удовлетворить их просьбы. Это просто еще одна метафора в этой декадентской сказке, вдохновленной непрекращающимся увлечением публики женщиной, у которой никогда не было много времени в жизни, чтобы наслаждаться своими днями за пределами своей позолоченной клетки.

Этот обзор был подан в связи с кинофестивалем в Теллурайде 5 сентября. Сейчас он идет исключительно в кинотеатрах.

Моника Кастильо

Моника Кастильо — писатель-фрилансер и кинокритик, выпускница Анненбергского университета Южной Калифорнии. Хотя она сначала поступила в Бостонский университет на биохимию и молекулярную биологию, прежде чем попасть на факультет социологии, она продолжала просматривать фильмы для The Boston Phoenix, WBUR, Dig Boston, The Boston Globe и была соведущей подкаста «Cinema Fix».

Сейчас играет

Фильмы

Спенсер (2021)

Рейтинг NR

111 минут

Литой

Кристин Стьюарт как принцесса Диана

Шон Харрис как Шеф Даррен

Джек Фартинг как принц Чарльз

Салли Хокинс как Мэгги

Тимоти Сполл как майор Грегори

org/Person»> Эми Мэнсон как Анна Болейн

Директор
  • Пабло Ларраин
Писатель
  • Стивен Найт
Оператор
  • Клэр Матон
редактор
  • Себастьян Сепульведа
Композитор
  • Джонни Гринвуд

Последние сообщения в блоге

Комедия ужасов на рабочем месте от Prime Video «Консультант теряет остроту»

около 10 часов назад

Помните только прекрасные моменты: Карлос Саура (1932–2023)

около 14 часов назад

Неохотный путешественник предлагает новое направление для комедийной звезды Юджина Леви

около 16 часов назад

Яркая стена / темная комната, февраль 2023 г .: Нелестный портрет: время Армагеддона и неудавшаяся солидарность Николаса Рассела

1 день назад

Реклама

Комментарии

Включите JavaScript для просмотра комментариев на базе Disqus. comments на основе Disqus

Реклама

Реклама

Правдивая история принцессы Дианы, стоящей за «Спенсером»

Спенсер Пабло Ларраина, фантастическое представление о нескольких судьбоносных днях в жизни принцессы Дианы, начинается с эпиграфа, в котором отмечается, что фильм является «басней из настоящей трагедии». ». Настоящей трагедией, конечно же, является темная история жизни покойной принцессы, которая включала в себя бурный брак с принцем Чарльзом, давление членства в королевской семье и безжалостное внимание со стороны общественности и средств массовой информации.

Фильм, в котором Кристен Стюарт играет Диану, рассказывает о внутренних потрясениях, с которыми она, возможно, столкнулась перед разлукой с принцем Чарльзом в 1992 году. Действие происходит в течение трех дней во время рождественских каникул 1991 года в Сандрингеме, одном из поместий королевской семьи. поместья, фильм дает представление о сокровенных мыслях и чувствах Дианы, представленных Ларраином, на фоне предполагаемой реальной напряженности в королевской семье и расторжения ее брака.

Несмотря на то, что фильм вдохновлен реальными людьми, давними слухами и реальными событиями, он по-прежнему во многом является художественным произведением, основанным на экспериментальном направлении Ларраина, которое включает, среди прочего, галлюцинации и визит Анны Болейн.

Вот что правда, а что вымысел в Spencer .

Разлука принцессы Дианы и принца Чарльза

Действие фильма происходит в 1991 году, то есть всего на год раньше, чем Диана и Чарльз официально расстались в декабре 1992 года. Это произошло через одиннадцать лет после их свадьбы в 1981 году; на этом этапе их брака годами ходили слухи и предположения о супружеских раздорах, большая часть которых была приписана продолжительному и давнему роману Чарльза с его первой любовью Камиллой Паркер Боулз.

Болезненная язва романа Чарльза очевидна в фильме, когда Диана понимает, что жемчужное ожерелье, которое Чарльз дарит ей на Рождество, — это то же самое, что он также дарит Камилле, сценарий, который на самом деле произошел в другое время с другим украшение для настоящей Дианы. Другая сцена в Спенсер показывает, как Чарльз и Диана холодно идут друг от друга после рождественских служб, что на самом деле произошло в реальной жизни в 1991 году, что вызвало новые слухи о разногласиях между парой.

Каникулы с королевской семьей

В Спенсер, , когда Диана прибывает в Сандрингем, ее взвешивают по прибытии, к ее большому несчастью (эмоция, которая окрашивает ее все время в Сандрингеме. Оказывается, взвешивание до и после Рождественский ужин — настоящая традиция для королевской семьи и их гостей, восходящая к 1900-м годам, когда король Эдуард VII хотел, чтобы люди ели достаточно во время праздников. — жизненный опыт. В документальном фильме 2020 года об отдыхе с членами королевской семьи в Сандрингеме бывший дворецкий Дианы Пол Баррелл сказал, что она говорила ему, что к концу Сандрингемского Рождества она «ползала по стенам» и «не могла дождаться, чтобы Сандрингем был также местом печальных воспоминаний Дианы:92 биографии, Диана: ее правдивая история, во время Рождества 1982 года она попыталась покончить жизнь самоубийством, бросившись с лестницы в Сандрингеме из-за продолжающегося романа Чарльза с Камиллой. Она также часто была поражена жестким королевским протоколом на праздники, который включал в себя многочисленные смены нарядов, о чем памятно упоминается в фильме. Несмотря на свое беспокойство во время рождественских праздников королевской семьи, Диана продолжала посещать даже после разлуки с Чарльзом ради их детей, пропустив Рождество только в 19 году.95.

Расстройство пищевого поведения Дианы

В фильме показаны отрезвляющие реалии борьбы Дианы с расстройством пищевого поведения булимией, показаны графические сцены ее переедания и очищения. По словам Мортона, который якобы разговаривал с Дианой через тайно записанные записи, расстройство пищевого поведения у Дианы началось через неделю после ее помолвки и продолжалось почти десять лет. В книге цитируется Диана, которая сказала, что это было вызвано комментарием Чарльза, а также стрессом из-за его романа.

«Мой муж положил руку на мою талию и сказал: «О, мы здесь немного полноваты, не так ли?», и это что-то во мне пробудило — и Камиллу», — сказала она.

В фильме Чарльз резко комментирует булимию Дианы, наказывая ее за то, что она тратит пищу впустую, — чувство, которое Диана в реальной жизни намекала на то, что слышала от окружающих ее людей во время своего знаменитого интервью 1995 года с Мартином Баширом. .

«Вы должны знать, что когда у вас булимия, вы очень стыдитесь себя и ненавидите себя», — сказала она. «И люди думают, что вы зря тратите еду, поэтому вы не обсуждаете это с людьми».

Предоставлено NEON

Дом детства Дианы в Сандрингеме

В фильме время, проведенное Дианой в Сандрингем-Хаусе в Норфолке во время каникул, вызывает счастливые воспоминания о ее детстве и ее отце, а принцесса даже посещала Парк-Хаус, заброшенный резиденция в поместье Сандрингем, которое когда-то принадлежало ее семье. На самом деле Диана родилась и жила в Парк-Хаусе до 14 лет; в 1983 году королева предложила дом Леонарду Чеширу с ограниченными возможностями в качестве отеля для людей с ограниченными возможностями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *