«Портрет» герои повести, характеристика, внешность, характер персонажей :: Сочиняшка.Ру
В повести Гоголя «Портрет» (1835) прослеживается основная мысль о сатанинском зле, таящемся в деньгах.
Главные герои повести Гоголя «Портрет»
Чартков Андрей Петрович — молодой талантливый художник. В начале повести ему 22 года. Он беден и голоден, но, по совету профессора, старается удержаться от соблазна стать модным портретистом ради сытой жизни. Чартков взращивает свой талант, шлифует мастерство.
Однажды на последний двугривенный он купил у лавочника портрет замечательный по мастерству, но глаза азиата на портрете были страшны своей живостью и выражением. Воздействие этого прожигающего взгляда художник испытывал на себе дома, а ночью видел престранный сон с червонцами. В присутствии портрета у юноши появился ропот на бедность и раздражение против профессора, призывавшего его потерпеть.
В крайних обстоятельствах, когда над художником нависла угроза выселения, из рамы портрета выпал свёрток с тысячью червонцами.
Чартков стал роскошествовать, писать портреты знати, приобрёл известность, богатство и загубил талант. Видя настоящее мастерство других художников, он стал испытывать чёрную зависть, скупать их картины и уничтожать. Только после смерти несчастного открылась судьба шедевров.
Второстепенные герои повести Гоголя «Портрет»
Отец художника. Жил в Коломне, был художником-самородком, упорно развивающим свой талант. Он добился признания, талант свой посвятил высокой живописи — христианской тематике. Ему непрестанно поступали заказы из церкви. На одной из картин ему понадобилось изобразить духа тьмы, и как раз его попросил написать портрет ростовщик азиатского вида, наводящий страх на всю Коломну.
Работа над портретом ростовщика дала ужасные результаты: в картине лица не только утратили святость, но приобрели демоническое выражение, сам художник стал зол и завистлив, потерял жену и двух детей.
Осознав происшедшее, живописец оставшегося в живых сына отдал в Академию художеств, а сам удалился в монастырь, где долгим покаянием и постом искупал грех. Только после этого написал он дивную картину на евангельский сюжет.Портрет же приносил несчастье каждому, кто приобретал его. Взрослому сыну художник, ставший старцем, поручил истребить портрет, если увидит его.
Ростовщик — человек азиатского вида, известный всей Коломне. Давал деньги на выгодных условиях, но всех его заёмщиков постигали несчастья. Фигура, несомненно, демоническая. Предвидя свою смерть, он пришёл к художнику с просьбой написать его портрет. В этом изображении он оставался жить и продолжать нести зло.
Художник. Он рассказал историю портрета. Сын признанного живописца, окончил Академию художеств, жил в Италии, взращивая мастерство. Его отец был автором злосчастного портрета, он поручил сыну уничтожить эту работу. Молодой человек увидел произведение отца на аукционе, но пока он повествовал толпе о находке, таинственным образом портрет исчез, то есть продолжал сеять зло.
Еще герои произведений:
Образ и характеристика Чарткова в повести «Портрет»
Н.В. Гоголь написал данное произведение в 1833-1834 годах. Оно вошло в цикл под названием «Петербургские повести». Тема сюжетной линии — судьба двух художников, связующей нитью между которыми становится мистический портрет. Образ и характеристика Чарткова в повести «Портрет» помогут читателю понять, насколько трагична судьба главного персонажа, которому пришлось расплатиться за быстрый успех талантом и душой.
Андрей Петрович Чартков – главный герой произведения. Молодой, нищий художник, чья жизнь пошла наперекосяк после приобретения злополучной картины с изображенным на ней стариком азиатской внешности.
Внешность
Возраст Андрея 22 года. Каких-то особых отличительных черт во внешности не имел. Одевался бедненько. Одежда всегда была грязной и рваной. За своим внешним видом не следил.
«…в нем двадцать два года и горячая юность»
«…бедный художник в старой, потертой шинели…»
«…не имел времени заботиться о наряде»
«…надел свой крепко и сильно заношенный халат»
По ходу произведения его внешний вид претерпевает изменения. Деньги из картины позволили ему улучшить свой образ жизни.
«Прежде всего, зашел к портному, оделся с ног до головы и, как ребенок, стал обсматривать себя беспрестанно; накупил духов, помад, нанял, не торгуясь, первую попавшуюся великолепнейшую квартиру на Невском проспекте».
Род занятий
Андрей зарабатывал на жизнь тем, что писал картины. Парень был, безусловно, талантлив, но данный род занятий не приносил ему желаемого дохода. Он еле сводил концы с концами. За квартиру, снимаемую на Васильевском острове, у него накопилась куча долгов, а внести арендную плату было нечем. Свет в квартире ему заменяла обычная свеча.
«…молодой Чартков был художник с талантом, пророчившим многое…»
«…показывали в нем того человека, который с самоотвержением предан был своему труду…»
Характеристика
Молодой художник вел затворнический образ жизни. Он мало выходил в свет, предпочитая проводить время в снимаемой им квартире. Чартков влачил нищенское существование, но втайне мечтал разбогатеть и изменить свою жизнь в лучшую сторону. Такая возможность представилась, когда мужчина находит сверток с деньгами, выпавший из-за рамы, приобретенной им картины.
Тысяча червонцев приносит ему небывалый успех. Заказы посыпались со всех сторон. Новая одежда, квартира, люди и выгодные связи. К нему пришли слава и известность. Это было то, о чем он так долго мечтал.
«Чартков сделался модным живописцем во всех отношениях. Стал ездить на обеды, сопровождать дам в галереи и даже на гулянья, щегольски одеваться…»
«…было в нем вовсе не узнать того скромного художника, который работал когда-то в скромной лачужке на Васильевском острове»
В погоне за большими деньгами Чартков теряет собственное я. Раньше он вкладывал в каждую картину душу. Сейчас он просто выполняет заказы богатых клиентов. Богатство становится его страстью.
«Кисть его хладела и тупела…»
«…золото сделалось его страстью, идеалом, страхом, наслажденьем, целью…»
После визита к своему приятелю Андрей вернулся сам не свой. До него доходит, что друг гораздо талантливее его. Эта мысль приводит Чарткова в ярость. Он словно помешанный скупает лучшие картины в округе. Придя домой с остервенением избавляется от них.
«Им овладела ужасная зависть, зависть до бешенства. Желчь проступала на лице, когда он видел произведение, носившее печать таланта. Купивши картину дорогою ценой, осторожно приносил в свою комнату и с бешенством тигра на нее кидался, рвал, разрывал в клочья…»
Такое душевное состояние становится невыносимым. Живописец сходит с ума. Умирает он в тяжких муках.
«Припадки бешенства и безумия начали оказываться все чаще, и, наконец, все это обратилось в самую ужасную болезнь…»
Типов: Герои и антигерои | История русской литературы
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicA History of Russian LiteratureLiterature Studies — WorldOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicA History of Russian LiteratureLiterature Studies — WorldOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Подробнее
Укажите
Кан, Эндрю и др. , «Типы: герои и антигерои», A History of Russian Literature (
Oxford, 2018; онлайн-издание, Oxford Academic, 24 мая 2018 г.), https://doi.org/10.1093 /oso/9780199663941.003.0027, по состоянию на 4 апреля 2023 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicA History of Russian LiteratureLiterature Studies — WorldOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicA History of Russian LiteratureLiterature Studies — WorldOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос
Advanced Search
Abstract
Начиная с середины XIX века русские писатели используют шрифт как принцип построения персонажей, создавая личности, обусловленные социальными кодами.
Начиная с романтизма, изгои, лишние люди, гении, сумасшедшие, маленькие люди и провинциалы появляются в художественной литературе, чтобы выразить реакцию писателей как на литературу, так и на общество. Большинство романов и рассказов девятнадцатого века отражают реальность русской жизни, изображая представителей разных классов и их взаимодействие, а также указывая социальные практики, которым подвергались эти персонажи. В главе уделяется внимание тому, как критики разного толка реагировали на новые литературные произведения и мнения друг друга о них.Ключевые слова: изгой, лишний человек, герой, антигерой, маленький человек, гений, сумасшедший, провинциал, социальные условия, литературоведение
Предмет
Литературоведение — Мир
Коллекция: Оксфордская стипендия онлайн
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.
Покупка
Наши книги можно приобрести по подписке или купить в библиотеках и учреждениях.
Информация о покупке
Портрет 2011
Навязчивую историю Николая Гоголя о жадности и нарциссизме было трудно адаптировать для сцены. Однако культовый статус Гоголя таков, что в 2011 году мы получили рекордные ДЕВЯТЬ рецензий на одну из наших постановок, и многие представители прессы и зрители дали нам самые высокие оценки.
В ролях: Мэтью Ходжкин, Роб Лиз, Каллум Баттерсби, Лола Уингров, Джорджия Скарр, Люси Кейн, Лиззи Хейс, Кэтрин Кайзер, Том Серруя, Том Норман, Джош Хитч, Том Хэмблин, Карим Ньютон, Эми Скарретт, Дженни Джонс, Сиан Дженкинс, Марта Миналл, Катрина Финдли.
Вестник *****
Мудрые слова сослужили бы хорошую службу большинству героев гоголевского «Портрета», ведь погоня за богатством приводит их только к трагедии. Возвращаясь к своему зрелищному, анархическому лучшему, Молодежный театр Ньюбери в этой смешной, хорошо сыгранной и блестяще реализованной постановке. В основе каждой идеально выстроенной сцены лежит гудящая, целенаправленная занятость, и наблюдать за ней — динамит.
Здесь нельзя упустить ни одной возможности, каждое мгновение, слово и музыкальная пьеса именно такие, какими они должны быть. Молодежный театр Ньюбери – захватывающая и динамичная молодая труппа, у которой могут поучиться другие.
Путеводитель по Британскому театру *****
Еще до того, как это шоу началось, был момент непреднамеренного юмора, объявление от одного из сотрудников Дома: «Дом теперь открыт для Google The Portrait ». Знак времени!
Молодежный театр Ньюбери отлично зарекомендовал себя на Fringe, и на этот раз они определенно не разочаровали. Компания из 17 человек и крохотная сцена Дома собраний квакеров казались рецептом если не катастрофы, то, по крайней мере, замешательства, но это было не так. Члены компании не только хорошо вымуштрованы, но и чутко относятся к тому, что происходит вокруг них, так что если очень редко и случалась незначительная задержка в том, чтобы кто-то оказался в нужном месте, то это было малозаметно и поэтому не имело значения.
Это настоящая ансамблевая постановка с очень высокими производственными ценностями в терминах Fringe. Некоторые из труппы играют на музыкальных инструментах, чтобы сопровождать действие, и декорации, стена, покрытая рамами с многочисленными картинами, которые открываются для актеров позади, чтобы говорить через них, были впечатляющими. Впечатляла и огромная кукла главного героя, Ростовщика, которая в основном была видна через верхнюю рамку, но однажды появилась во всей красе на сцене.
Пьеса полна юмора, но рассказывает серьезную историю, типичную для Гоголя, и молодые актеры отдают ей должное. Это продукция, достойная того, чтобы стоять рядом с другими более опытными и старыми компаниями.
Питер Латан
FEST ****
Взгляните на эту постановку, о ветераны Fringe, и плачьте. Потому что группа подростков из Ньюбери взяла русскую притчу 19 века и играет, ставит и поет так, как будто это единственная пьеса в мире. Молодежный театр Ньюбери (NYT) сделал восхитительно неприятный рассказ Николая Гоголя жизненно важным, используя только юношеский задор и папье-маше.
Унылый пригород Санкт-Петербурга, место, куда «будущее не заходит», Портрет относится к картине, из которой зло и несчастья просачиваются подобно треснувшему ядерному реактору. Это образ местного ростовщика, человека, который свободно раздавал деньги, но смерть и безумие преследуют тех, кто их взял.
Когда художник-портретист изображает на холсте это существо с чернильными глазами, часть его злобы заключена в кадре. Подобно деньгам ростовщика, портрет очаровывает своих владельцев, но в конечном итоге губит их.
Это старая притча о развращающем влиянии денег с добавлением фаустовского поворота. И NYT исказила это еще больше. Они подчеркнули его черный юмор и сочинили песни (заключительный эпизод «Дьявол меняет руки» особенно блестяще изображает бойню на разных континентах и в течение десятилетий), что держит действие на галопе.
Как и следовало ожидать, когда на сцене более дюжины актеров, уровень игры варьируется, но подавляющее большинство этих подростков превосходны.
Галерея портретов на сцене изобретательно используется в постановке, которая источает веселье так же, как и сам портрет источает зло.
Edinburghguide.com****
Рассказ Николая Гоголя, написанный в 1835 году, был блестяще интерпретирован хорошо зарекомендовавшим себя Молодежным театром Ньюбери. Странная история о завораживающем портрете с тревожными глазами, купленном Чартковым, обедневшим русским художником, и о влиянии покупки на его жизнь в этом «бесперспективном» городе, где все «всегда вчера».
Портрет таинственного ростовщика, чьи долги были полны безумия, убийств, нищеты и самоубийств. История раскрывает историю портрета, художника, стоявшего за ним, и влияние его написания на его жизнь и его семью.
На маленькой и очень многолюдной сцене появляются семнадцать (да, семнадцать!) молодых актеров, постукивая, сжимая, позвякивая, бряцая и стуча по старым сломанным инструментам, звук которых поднимается до какофонии в интимном пространстве перед действием начинается. Они были так близко и в таком количестве, что, когда «музыка» прекратилась и началась речь, казалось, что зал разговаривает, не понимая, что спектакль начался.
После того, как вы привыкнете к этой переполненной сцене, полной актеров в костюмах прекрасно сочетающихся коричневых тонов, вы сможете насладиться этим чрезвычайно творческим и гениальным представлением. В этот момент я должен отдать должное костюмеру за ее творения. Это явно малобюджетное шоу, но одежда выглядела убедительно, а красиво скроенное синее пальто Чарткова было, по меньшей мере, желанным.
За исключением Чарткова, ни у кого нет конкретной роли в этом ансамблевом спектакле, и выделить кого-то особенного из этой демократичной и талантливой команды было бы невозможно. Это зрелые молодые актеры, но достаточно незрелые, чтобы делать великолепные комические выражения лиц, когда они «являются» галереей картин и когда у каждого есть шанс проявить себя как персонажи.
В песне о зле, которое передается с портретом, «когда дьявол переходит из рук в руки» в этой очень смешной и увлекательной пьесе есть прекрасные слова.
Эта компания заслуживает большей сцены, чтобы вместить множество талантов, так как их нынешнее место казалось, что они играют в гостиной. То, что они добились такого великолепного выступления, свидетельствует об их таланте.
ScotsGay ****
Это был один из тех действительно приятных сюрпризов. Группа из примерно 20 очень молодых людей устроила здесь действительно впечатляющее шоу.
Рассказ — классическая русская сказка о художнике, который, купив портрет ростовщика, убеждается, что финансовый успех — это все, и становится светским художником, пока не увидит работу старого друга, оставшегося верным свое искусство, и тогда он начинает оргию художественного разрушения. Это только основная история — есть несколько второстепенных, и здесь история была «выпрямлена», чтобы сделать ее более доступной, не упустив ничего.
Здесь много юмора, а актерский состав очень разносторонний и обаятельный. Они используют множество музыкальных инструментов — духовые, ксилофон и многое другое — и у них есть несколько собственных песен. Декорации блестящие, с использованием ярусов окон, а когда на сцене появляется чудовищный ростовщик — это, должно быть, самая большая марионетка на краю! – окутанный демоническим дымом.
Это очень приятный и интересный час, и следует надеяться, что некоторые из актеров, по крайней мере, продолжат развивать свои очевидные навыки.
Edfringereview.com ****Для труппы молодежного театра, да и вообще для любой театральной труппы, Молодежный театр Ньюбери пользуется заслуженным признанием.
«ошеломляющий своими амбициями и полностью успешный в своем исполнении»
В этом году «Грань» демонический рассказ Николая Гоголя превращается в удивительно творческий водевиль. Адаптация NYT ошеломляет своими амбициями и полностью успешна в исполнении, а явный талант актеров иллюстрируется тем фактом, что спектакль задуман.
Семнадцать актеров заполняют довольно маленькую сцену в течение всего часа и пятнадцати минут спектакля. Это хриплый и быстрый темп, но, что удивительно, ни в коем случае площадка для выступлений не кажется тесной. Редко я видел так много людей, которых так тщательно режиссировали. Плавность произведения выдающаяся. Атмосфера создана фантастическая. Задний план используется многими динамичными способами — например, как дом и галерея — в то время как вездесущность зловещего портрета, висящего в центре, усиливает центральную повествовательную нить этой сказки о жадности и гениальности.
Существует так много шансов на то, что все пойдет так ужасно неправильно, и тем не менее ансамбль ни в коем случае не подвергался опасности упустить ситуацию. В качестве примера можно привести использование живой музыки. Молодежный театр Ньюбери — талантливая команда, и тому, что они выполнили все музыкальные эффекты на сцене и в образе, можно было позавидовать — особенно примечательна песня «Дьявол меняет руки», прекрасно иллюстрирующая умение труппы совмещать групповой хор и монологическую экспозицию. Все мероприятие проходит с апломбом.
Единственная заметная слабость постановки заключается в том, что самые темные элементы истории теряются среди всей этой кутерьмы. Серьезные сцены недостаточно угрожающие — я ни разу не боялся демонического портрета, и я не был полностью уверен, что актеры тоже его боялись. Постановка, кажется, упивается своей собственной изобретательностью, а не производит впечатление какой-либо обязанности исследовать потенциальные социальные дебаты, которые вызывает история (параллель между сковыванием искусства и сковыванием ростовщичества, например). Я, однако, возможно, жаден, чтобы просить больше, чем то, что уже предлагает Нью-Йорк Таймс. Их склонность к перфомансу создает чрезвычайно динамичную и интересную интерпретацию заезженного топоса: сила искусства привлекать и разрушать в том же духе, что и Дориан Грей.
Описание этого как «молодежного театра» чревато опасностью несправедливого ограничения группы стереотипом, в котором термин «молодежь» становится бойким оправданием плохой игры. Их профессионализм выходит за пределы таких коннотаций дилетантства и делает «Портрет» изюминкой «Окраины».
Edfringereview. com * ***В этой придуманной постановке, основанной на рассказе XIX века «Портрет Гоголя», Молодежный театр Ньюбери красноречиво и энергично передает атмосферу жизни Санкт-Петербурга, создавая музыкальную карту. Путешествие дьявольского портрета ростовщика, обретенного, наконец, подвизающимся художником Чартковым.
«Потрясающий и решительный пример сочетания таланта с концепцией»
Шоу стилистически очень впечатляюще. Декорации, костюмы и грим создают деревенскую историю о русских крестьянах и дворянах, охваченных бедностью и жадностью. Причудливые и энергичные, они звучат в таких песнях, как «Эй-хо, и черт переходит из рук в руки» и более ранней веселой песенке о безумии Ивана Ивановича. Промежуточная музыка во время сцен жуткая, если не такая призрачная, как может гарантировать портрет. При этом феерично и сдержанно используются маски и марионетки, чтобы представить самого ростовщика.
Однако более захватывающими являются выступления молодых актеров. Их чувство времени и телесность прекрасны и гарантируют, что эта история о человеческих страданиях будет острой, но никогда не будет мрачной. Каждый участник дает множество изображений, и последовательность игры была воодушевляющей, поскольку ансамбль по очереди рассказывал и комментировал действие. Кроме того, они произвели несколько чудных и гротескных выражений лиц, среди которых особенно запомнились лица безумного Ивана и молодой женщины со множеством женихов. Диапазон этих выражений дополнительно проверяется использованием актеров для воспроизведения множества портретов (и пейзажей), которые населяют сказку. Именно они в первую очередь отличают шоу, и их использование было вдохновлено.
Не было момента, когда чего-то не хватало или зрители были разочарованы, и молодые актеры создали что-то, что должно вдохновлять всех практиков молодежного театра. Потрясающий и решительный пример сочетания таланта с замыслом, «Портрет Гоголя» поистине зрелищен.
Newbury Weekly News
Заработав репутацию в Edinburgh Fringe за последние 15 лет как сила, с которой приходится считаться благодаря своим мощным ансамблевым постановкам, Молодежный театр Ньюбери вернется в Шотландию в понедельник с еще одним ярким представлением, на этот раз по рассказу 19Русский писатель ХХ века Николай Гоголь.
Адаптированный и снятый Эми и Тони Тригвелл-Джонс и разработанный компанией, Портрет был историей, наполненной острыми ощущениями, потрясениями и юмором, когда толпа собралась в аукционном доме, чтобы наблюдать за продажей печально известного портрета, Говорят, что он несет гибель своим владельцам, «как дьявол переходит из рук в руки».
Используя окружающие их безделушки, толпа рассказала историю портрета и его героя, таинственного ростовщика, чьи ссуды также привели к катастрофе для тех, кто был вынужден брать у него взаймы.
С актерским составом из 17 человек, составленным из призрачных лиц разных оттенков бледного, это была жуткая история, но одна пронизана сильным чувством юмора и большой дозой веселья, когда портреты оживали, призраки доносились в сны и ужасные смерти были воссозданы с помощью физического театра, фарса, клоунады, игры теней и кукольного искусства
Оригинально оформленная декорация, наполненная рамками для картин, атмосферной музыкой, играемой на сломанных инструментах (и красиво настроенными банками для варенья, наполненными водой) и фолком.