Сравнительная характеристика Ассоль и Грея (Алые паруса) 6 класс сочинение
С самого раннего детства герои произведения «Алые паруса» Ассоль и Грея живут совершенно разной жизнью. Что касается молодой девочки Ассоль, то она выросла в малообеспеченной семье, можно сказать даже в бедной семье моряка. К сожалению, жизнь не баловала девочку, и в детстве потеряла мать. Люди не очень любили маленькую девочку, а потом и молодую девушку Ассоль, считая её не в себе. По возможности все обходили её стороной, дети не играли с Ассоль, стараясь лишний раз её обидеть и задеть.
Что касается второго героя данного произведения Грэя, то он жил абсолютно противоположной жизнью. С раннего детства его любили и уважали, за хорошее и доброе отношение к окружающим, за его чуткую душу. Данный молодой человек рос в полной семье, и родители всю свою жизнь старались дать мальчику только самое лучшее.
Если рассматривать этих персонажей со стороны их взглядов на жизнь, то Ассоль всегда была созерцательной девушкой, мечтала о принце и жаждала найти своего единственного принца, который должен был прилететь к ней на Алых парусах любви.
Грэй же был более приземленным и не ждал такого рода чувств, которые должны накрыть его с головой. Однако, нельзя не отметить, что оба эти персонажи были романтики по своей натуре, пусть и по разному смотрели на такое чувство как любовь. Именно их романтизм и мечта найти своё счастье помогло им стать счастливыми и встретить друг друга.
Так же нельзя не отметить, что обоих этих персонажей объединяла любовь к труду, они оба были очень трудолюбивы, порядочны и честны перед окружающими их людьми.
Очень часто читая это произведение читатели мечтают именно о таких чувствах и такой любви как те чувства, которые испытывали герои произведения.
Данное произведение обязательно нужно прочитать каждому человеку, оно способно приобщить каждого к высокому чувству, и поможет помочь людям понять, что не смотря ни на что нужно верить в то, что любовь существует.
Вариант 2
«Алые Паруса» — это одно из чудеснейших рассказов. Это история о мечте, которая есть у каждого человека в мире. Мечта-это отдельный мир, в котором человек может быть кем угодно и с кем угодно. Мир, в котором небо может быть розовом, а вода фиолетовая, деревья жёлтые, а цветы все красные и еда может расти на деревьях. У героев эта мечта сбылась, они верили в чудо до конца. Но самая главное мысль, которая заложена в истории это то, что не волшебство творит чудеса, а сами люди творят чудеса. Дело рек человеческих.
Ассоль и Грей — это главные герои произведения «Алые Паруса». Они с раннего детства живут в своих мечтах и в разных семьях. У девушке бедная семья, которая выживает на продаже самодельных игрушек, а у парня аристократическая семья, он с детства ни в чём не нуждался. С рождения местные считали Ассоль в не себе из-за её невинных мечтаний и убеждений, что именно так всё и будет. Люди не понимали, что такое мечтать, да и смысла не видели в этом глупом деле. Грея же все окружающие уважали и никто не считал её сумасшедшим.
У молодых людей есть одна общая и очень главная черта-это честность, доброе и светлое сердце, любовь к мечтам, за хорошее отношение и сострадание к другим людям. Но, всё же Грей был более приземлён со своими мечтами, чем Ассоль. Девушка мечтала о принце, который приплывёт за неё из дальних стран на корабле с алыми парусами, парень же мечтал бороздить морские просторы и открывать всё новое, да неизведанное. У него не было желания ждать каких-то неземных чувств. Для своей мечты он сделал всё сам. Ничего с неба не упало в руки. Это и доказывает, что мечты нужно исполнять самому. Однако, нельзя спорить с тем, что Ассоль и Грей были крайне романтичными натурами и это ещё дна ниточка, которая их связывает.
Так же девушку и парня объединяет трудолюбие. Ведь они не покладая рук трудятся ради достижения своих целей.
Таким образом, Ассоль и Грей сильно похожи. Они оба трудолюбивые, мечтательные, романтичные, добрые натуры, готовые прийти на помощь к любому нуждающимся. Но, так же молодые люди различаются: Грей для достижения своей мечты, прилагает все возможные усилия, Ассоль же просто мечтает о прекрасной и чистой любви. Для любого мечтателя данное произведение должно привести в полный восторг. Эти замечательные эмоции, надежда на исполнения заветной мечты. Ведь всё, что нужно — это не опускать руки и твёрдо идти к мечте. И, конечно, главное — никогда не сдаваться.
Другие сочинения:Сравнительная характеристика Ассоль и грея
Несколько интересных сочинений
- Сочинение Аграфена Кондратьевна в пьесе Свои люди — сочтемся Островского
Героиня Островского, второстепенный персонаж данной пьесы, является по своему происхождению – крестьянкой. Со временем она становиться женой купца, а также матерью красивой
- Сочинение про рыбалку
Каждое лето мы с семьей на несколько месяцев переезжаем жить в деревню. Жалко, конечно, уезжать из города, где остаются все школьные товарищи, но я никогда не прошу оставить меня дома. Нет ничего прекраснее деревенской жизни!
- Сочинение на тему Самые главные слова
Мы рождаемся, не умея говорить. И потом на протяжении всей жизни учимся этому удивительному искусству – искусству слова
- Анализ рассказа Платонова Юшка
Произведение по жанровой направленности относится к небольшой новелле, написанной в реалистическом стиле, затрагивающей проблематику проявления в человеке милосердных и добрых качеств, а также существования на земле людской жестокости и черствости.
- Анализ романа Отцы и дети Тургенева
Роман «Отцы и дети» переносит читателя во времена крепостного права. События в произведении происходят в 1959 и заканчиваются в 1869 году. И это сделано автором не случайно, так как именно в этот период
План рассказа Кладовая солнца Пришвина
- Самостоятельная жизнь детей.
- Поход в лес за ягодой.
- Спор Насти и Митраши о дальнейшем пути.
- Волки.
- Затянутый в болото Митраша.
- Забывчивость Насти.
- Спасение мальчика собакой.
- Смерть волка.
- Возвращение детей домой.
Краткое содержание сказки-были «Кладовая солнца»:
Во всех болотах скрыто большое богатство. Болота сохраняют остатки погибших растений. В них накапливается торф, пропитанный энергией солнца. Поэтому болота можно назвать «кладовыми солнца». И наша история случилась вблизи Блудова болота.
В одном из деревенских домов жили сироты брат и сестра. Насте было двенадцать, а Митраше – десять. Настя была высокой и с веснушками. А Митраша невелик ростом, но плотный и сильный. Когда дети осиротели, им помогали соседи. А после дети начали самостоятельно вести хозяйство.
Наступила весна, и дети пошли за клюквой на болото. Митраша взял ружьё и компас, а Настя корзину с едой. Дети знали от родителей, что в Блудовом болоте есть замечательная поляна, на которой много ягоды. И ребята приняли решение пойти именно туда.
Отправились в дорогу ребята ранним утром. Да спорить начали брат с сестрой: какой тропой пойти. Митраша хотел пойти северной тропой, по которой не решались ходить люди. А Настя спорила за более безопасный путь. Поссорились ребята, и каждый пошёл так, как считал правильным.
Недалеко от развилки начала выть от тоски собака Травка. Её хозяин умер, и она жила сама по себе. Услышал этот вой Серый Помещик – самый страшный волк. Но тут Травка побежала за зайцем, но почувствовала людской запах. По этому следу она и помчалась.
И вот Митрашё тропа привела к Слепой елани. Мальчик захотел сократить путь, потому что видел прекрасную поляну. Но он не знал, что это самое опасное место болота. Митраша зашёл уже довольно далеко, как болото его засосало. Не прошло и секунды, как провалился мальчик по самый пояс. Настя кричала брату, он отзывался, но сестра его не слышала.
Девочка всё ещё шла своей дорогой и увидела много клюквы. Она совершенно забыла про брата и принялась собирать ягоду. Вспомнила она про Митрашу лишь вечером. Тут Настя увидела Травку. Собака вновь побежала за зайцем и прибежала на Слепую елань.
Мальчик увидел собаку и быстро придумал план спасения. Он позвал Травку, собака доверчиво подошла к Митраше. Он схватил Травку за лапы, собака дёрнулась и вытащила его из болота.
Митраша был слишком голоден и собирался застрелить зайца, как неподалёку увидел волка. Набрался смелости мальчик, выстрелил и убил Серого Помещика. На громкий звук примчалась Настя. Детям пришлось ночевать на болоте, а с рассветом они вернулись в деревню с целой корзиной клюквы и всем рассказали про волка. Не все верили. Но потом люди пошли на болото и принесли тело волка.
Считали Митрашу после этого героем. Мальчик уже вырос, а Настя чувствовала вину за то, что забыла о брате. Всю ягоду ребята отдали детям, которые были во время войны в Ленинграде.
Также читают:
Картинка к сочинению план рассказа Кладовая солнца
Популярные сегодня темы
Помогите ответить на вопрос по произведению «Недоросль» Что объединяет положительных… — Литература
Комедия «Недоросль» справедливо считается вершиной творчества Фонвизина и всей отечественной драматургии 18-го века. Сохраняя связь с мировоззрением классицизма, комедия стала глубоко новаторским произведением.
В пьесе высмеиваются пороки (грубость, жестокость, глупость, необразованность, алчность) , которые, по мнению автора, требуют немедленного исправления. Проблема воспитания — центральная в идеях Просвещения, является основной в комедии Фонвизина, что подчёркивается её названием. (Недоросль — молодой дворянин, подросток, получавший домашнее воспитание) .
Соблюдается в комедии и правило трёх единств. Действие пьесы происходит в усадьбе госпожи Простаковой (единство места) . Единство времени вроде бы тоже присутствует. Единство действия предполагает подчинения действия пьесы авторской задаче, в данном случае — решение проблемы истинного воспитания. В комедии непросвещённые (Простакова, Скотинин, Простаков, Митрофанушка) противопоставлены образованным (Стародум, Софья, Правдин, Милон) персонажам.
В отличие от произведений классицизма, где действие развивалось в соответствии с решением одной проблемы, «Недоросль» — произведение многотёмное. Его основные проблемы тесно связаны друг с другом: проблема воспитания — с проблемами крепостного права и государственной власти. Для разоблачения пороков автор использует такие приёмы, как говорящие фамилии, саморазоблачение отрицательных персонажей, тонкую иронию со стороны положительных героев. В уста положительных героев Фонвизин вкладывает критику «развращённого века», бездельников-вельмож и невежественных помещиков. Тема служения отечеству, торжества справедливости также проведена через положительные образы.
Нарицательный смысл фамилии Стародума (любимого героя Фонвизина) подчёркивает его приверженность идеалам старых, петровских времён. Монологи Стародума направлены (в соответствии с традицией классицизма) на воспитание власть имущих, в том числе императрицы. Таким образом, охват действительности в комедии необычайно широк по сравнению со строго классицистическими произведениями.
Новаторской является и система образов комедии. Действующие лица, правда, традиционно делятся на положительных и отрицательных. Но Фонвизин выходит за рамки классицизма, вводя в пьесу героев из низшего сословия. Это крепостные, холопы (Еремеевна, Тришка, учителя Кутейкин и Цыфиркин) .
Новым была и попытка Фонвизина дать хотя бы краткую предысторию персонажей, раскрыть разные грани характеров некоторых из них. Так, злобная, жестокая крепостница Простакова в финале становится несчастной матерью, отвергнутой собственным сыном. Она даже вызывает наше сочувствие.
Новаторство Фонвизина проявилось и в создании речи персонажей. Она ярко индивидуализирована и служит средством их характеристики. Таким образом, формально следуя правилам классицизма, комедия Фонвизина оказывается глубоко новаторским произведением. Это была первая социально-политическая комедия на русской сцене, а Фонвизин — первый драматург, представивший не предписанный законами классицизма персонаж, а живой человеческий образ.
Два типа невежества
Первая категория невежества — это когда мы не знаем, что мы невежественны. Это первичное невежество. Вторая категория невежества — это когда мы осознаем свое невежество.
***
Эта статья основывается на решениях в условиях неопределенности. По сути, считайте это продолжением.
Подумайте о том, как мы принимаем решения в организациях — мы часто делаем то, что от нас требует стандартная теория принятия решений.
Мы создаем PowerPoint, который определяет будущее желаемое состояние, определяет, что может произойти, прикрепляет взвешенные вероятности к результатам и делает выбор.Совершенно рационально. Верно?
Одна из проблем этого подхода — это диаграммы и матрицы рисков, которые сопровождают этот анализ.
По моему опыту, эти диаграммы редко обсуждаются подробно и в большей степени связаны с флажком «Я думал о риске», чем с чем-либо еще. Мы удобно распределяем вещи по категориям низкого, среднего или высокого риска с соответствующей шкалой «воздействия».
Больше всего внимания уделяется высокому риску и серьезным последствиям. Возможно, заслуженно.Но вы должны спросить себя, как мы пришли к этим произвольным масштабам? Является ли один человек подверженным риску таким же взглядом, как и другой? Есть ли скрытые стимулы к тому или иному подталкиванию к риску? Какие предубеждения вступают в игру?
Часто мы даже не можем все идентифицировать. Редко люди когда-либо возвращаются и смотрят, что произошло, и насколько точными были эти таблицы «рисков». Судя по тому, что я видел, «низкий риск» случается гораздо чаще, чем люди думают. И происходит много вещей, которые вообще никогда не попадали в чарт.
Когда люди возвращаются, а я видел это воочию, в них закрадывается предубеждение задним числом. «О, мы обсуждали это, но этого не было в документе. Но мы знали об этом ». Да, конечно.
Невежество и незнание
Мы в значительной степени невежественны, то есть мы действуем в таком состоянии мира, в котором некоторые возможные результаты неизвестны. Тем не менее, мы подготовились к миру, в котором результаты и вероятность могут быть оценены. Есть несоответствие между нашим обучением и реальностью.Вы даже не можете надеяться на точную оценку вероятностей, если диапазон результатов неизвестен.
Два типа невежества
Первая категория — это когда мы не знаем, что мы невежественны. Это первичное невежество. Вторая категория — это когда мы осознаем свое невежество. Это называется признанным незнанием.
Пустые костюмы и Фрагилисты почти всегда невежественны и ничего не знают.
В Antifragile Нассим Талеб пишет:
[Пустой костюм / Fragilista] по умолчанию думает, что то, что он не видит, не существует или то, что он не понимает, не существует.По сути, он склонен принимать неизвестное за несуществующее.
Что у моих друзей первичное незнание. И дело не только в пустых костюмах и хрупких фигурах. Рассмотрим Анну Каренину:
Первоначальное невежество разрушает жизнь одного из самых известных персонажей художественной литературы, Анны Карениной. Читатели «Анны Карениной» (1877/2004) знают, что в этом романе поезд сообщает плохие новости. Анна выходит из одного поезда в начале романа и бросается под другой в конце.Попадая в сияющий мир дореволюционного Санкт-Петербурга, Анна попадается на глаза холостяку-аристократу графу Вронскому и быстро попадает под его чары. Но есть проблема: она замужем за восходящим политиком Карениным, у них есть сын Сережа, и общество не будет благосклонно относиться к откровенной супружеской неверности известного гражданина. Увлечение внебрачными интригами, особенно когда муж — уважаемый член общества, увеличивает вероятность неприятных (событий).Но ее страсть к Вронскому притупляет способность Анны к самосознанию. Она забеременела вне брака, что было катастрофическим положением для женщины в России девятнадцатого века. Анна постоянно демонстрирует прискорбную склонность действовать, не осознавая, что возможен ужасный последующий результат. То есть она действует в первичном неведении.
Анна демонстрирует все характеристики первичного невежества. Она не учитывает все возможные сценарии, которые могут возникнуть в результате ее импульсивного принятия решений.Она рискует своим браком с Карениным, добрым, но сдержанным мужем, который готов простить и даже предлагает воспитать ее незаконнорожденного ребенка как своего собственного. Оставив Сережу с Карениным, они с Вронским сбегают в Италию, а затем в его русскую усадьбу. В конце концов, она обнаруживает, что, хотя Вронского продолжают принимать в обществе, проживая свою жизнь именно так, как ему заблагорассудится, дверь общества захлопывается перед ее лицом. Никто не будет общаться с ней, и ее оскорбляют как прелюбодея, куда бы она ни пошла.Только когда она полностью изолирована в социальном плане и отрезана от любимого сына, Анна осознает опасность первичного невежества: она слишком мало рисковала своей семьей и своей репутацией. … Она понимает, что не знала о возможных последствиях, к которым может привести прыжок с головой в незаконные отношения.
Незнание, первичное или признанное, важно только в том случае, если ожидаемые последствия значительны. В противном случае мы можем оставаться в неведении без последствий.
Хотя человеческая иррациональность влияет на все решения, больше всего нас поражает, когда мы неосознанно невежественны .
Принятие рациональных решений становится все труднее по мере того, как мы движемся по континууму: результаты известны -> риск -> неопределенность / незнание.
Если мы не сможем рассмотреть все возможные исходы, предотвратить неудачу станет практически невозможно. Еще больше усложняет ситуацию то, что ситуации невежества часто разыгрываются годами. Джой и Цекхаузер пишут:
Кто-то может возразить… что рациональный человек, принимающий решения, всегда должен учитывать возможность незнания, тем самым исключая первичное незнание.Но это уровень рациональности, которого достигают очень немногие.
Если бы мы могли это делать, мы всегда были бы в сфере признанного невежества, по крайней мере, лучше, чем первичное невежество.
«К счастью, — пишут Джой и Зекхаузер, — существует группа очень проницательных летописцев принятия решений людьми, которые наблюдают за людьми и следуют их путями, часто годами или десятилетиями. Это люди, которые пишут художественную литературу: пьесы, романы и рассказы, описывающие воображаемые события и людей (или вымышленных персонажей.) ”
Джой и Зекхаузер утверждают, что эти работы содержат «глубокое понимание» того, как мы подходим к решениям, «как большим, так и малым».
В «Поэтике», классическом трактате о принципах теории литературы, Аристотель утверждает, что искусство имитирует жизнь. Здесь мы ссылаемся на идеи Аристотеля о mimesis , или подражании. Аристотель утверждает, что одна из функций искусства — представление реальности. «Искусство» здесь включает творческие продукты человеческого воображения и, следовательно, любое художественное произведение.Действительно, фракцию и вымысел разделяет расщелина, а не каньон.
На протяжении веков авторы пытались изобразить ситуации невежества. В греческой литературе царь Софокла Эдип и Креонт, а также Одиссей Гомера ищут способ предсказания слепого пророка Тиресия, которого Зевс обрекает «говорить правду, в которую никто не может поверить».
«Гордость и предубеждение» Джейн Остин, считающаяся одной из самых стойких любовных историй, начинается довольно бесперспективно: герой и героиня терпеть не могут друг друга.Высокомерный мистер Дарси утверждает, что Элизабет Беннет «недостаточно красива, чтобы соблазнить меня и »; Элизабет предлагает столь же резкий ответ, который она «может смело пообещать… , никогда , чтобы танцевать с ним». Если бы мы столкнулись с ними после этих ранних стычек, мы (как и сами Элизабет и Дарси) не знали бы о возможности окончательного романа.
В «Мадам Бовари» Гюстава Флобера (1856/2004) Шарль Бовари — флегматичный сельский врач, не знающий истинного характера женщины, на которой он женится.Ослепленный ее молодостью и красотой, он попадает к прелюбодейной жене, которая ввергает его в долги. Его жена Эмма, называемая «мадам Бовари», также не знает истинного характера своего мужа. Ее голова наполнена романтическими фантазиями, она тоскует по изысканному партнеру и гламуру городской жизни, но оказывается в ловушке сонного брака с деревенским мужчиной.
К., землемер и главный герой романа Франца Кафки «Замок», неоднократно и безуспешно пытается получить доступ к таинственным властям замка, но его разочаровывает авторитарная бюрократия и неоднозначные ответы, не поддающиеся рациональной интерпретации.Он начинает и заканчивает роман (как и читатель) в неведении.
Джой и Зекхаузер используют истории для изучения невежества, что имеет смысл.
По словам психологов Рэймонда Мара и Кита Оатли, рассказыпредлагают «моделирование социального мира» посредством абстракции, упрощения и сжатия. Истории представляют собой своего рода симулятор полета. Мы можем тестировать, запускать новые вещи, наблюдать и учиться с небольшими экономическими или социальными затратами. Джой и Зекхаузер считают, что «персонажи великих литературных произведений воспроизводят поведенческие склонности реальных людей.”
Хотя нам, скорее всего, никогда не удастся раскрыть такие увлекательные ситуации, как в рассказах, это не значит, что они не являются полезным инструментом для изучения выбора и последствий.
«В каком-то смысле, — пишут Джой и Цекхаузер, — великая литература никогда не устареет: эти рассказы исследуют детали человеческого поведения и представляют такое поведение, переполненное всей болью и великолепием, присущим многим людям. затруднительное положение человека.
Как отмечает Стивен Пинкер в книге «Как работает разум»:
Персонажи в вымышленном мире делают именно то, что наш интеллект позволяет нам делать в реальном мире.Мы наблюдаем, что с ними происходит, и мысленно записываем результаты стратегий и тактик, которые они используют для достижения своих целей.
Если предположить, что мы живем в мире, в котором мы до некоторой степени невежественны, то лучший курс — «обдуманные действия или осмотрительный сбор информации». Тем не менее, когда вы смотрите на истории, «мы часто поступаем так, чтобы нарушать такие советы».
Итак, чтение художественной литературы может помочь нам адаптироваться и справиться с миром неопределенности.
Прочтите третью часть этой серии статей: Как избежать невежества.
Справочное эссе для студентов | Служба написания бумаги
Оформить заказ
Крайний срок14 д
- 14 дней
- 10 дн.
- 7 дн.
- 5 дней
- 3 дн.
- 48 часов
- 24 ч
- 8 часов
- 3 ч
Получите скидку 10% Продолжать
Обзор фильма «Шан-Чи и легенда о десяти кольцах» (2021)
Сыму Лю играет Шан-Чи, ключевую фигуру разбитой семьи, имеющей историю распрей.Дисфункциональная семейная динамика даже важнее, чем десять колец, которые наделяют такую огромную власть властолюбивым отцом Шан Чи Вену, который прожил 1000 лет и создал общество под названием Десять колец, которое разрушило королевства и повлияло на события повсюду. мир. Когда Вену нашел любовь к Цзян Ли (Фала Чен), наступил мир. Они поженились и создали семью. Но после смерти матери Шанг-Чи недавно чудовищный Вену попытался повзрослеть своего сына, сделав его убийцей, в результате чего мальчик оставил свою сестру Сялин (Мэн’эр Чжан) и Вену.Креттон, ранее ставший режиссером «Краткосрочных 12», демонстрации восходящих инди-талантов в стиле Мстителей (Бри Ларсон, ЛаКейт Стэнфилд, Рами Малек и т. Д.), Сохраняет эти интуитивные, личные ставки в этом сценарии (он сам, Дэйв Каллахэм и Эндрю Лэнхэм), так что контекст супергероя является бонусом к драме. Фильм представляет собой мегабюджетный балет, который скользит и парит над бездной горя.
Эта предыстория происходит от Шанг-Чи, известного как взрослый американец как Шон, когда он едет на автобусе со своей подругой Кэти (Аквафина) вверх и вниз по холмам Сан-Франциско.Группа приспешников нападает на Шан-Чи за зеленым кулоном, который он носит на шее, и в ритме, который предваряется как усиление (к забавному удивлению Кэти), безмерное мужество Шона внезапно проявляется. То же самое с его боевыми навыками, которые помогают создать невероятную рукопашную сцену рукопашного боя, в которой камера смотрит на дальние кадры и свободно входит и выходит из движущегося автобуса, как и его импровизированный герой. Сцены не хватает своего yowch-фактора — особенно по сравнению с тем, как «Никто» сделал то же самое с подходящей кровью в начале этого года, — но он уводит в сторону этот элемент, будучи быстрым, даже дольше, чем вы думаете, и очень забавно.Это рождение звезды боевиков в Лю и потрясающий дебют для персонажа, который окажется здесь в боевых сценах с нарастающей силой.
Сила этого фильма, однако, проявляется в глазах его отца Вену. Один из самых блестящих вариантов фильма — привлечь Тони Люна, чтобы он мог повторить ту же магию, что и в бесчисленных романах и дорамах Гонконга. Люнг правит этим фильмом. С той же безмолвной страстью и спокойствием, которые сделали «Любовное настроение» одним из величайших романов всех времен, Люн уничтожает армии, воспитывает семью и изо всех сил пытается противостоять разрушительному горю; его присутствие усиливается десятью синими кольцами, которые помогают ему стрелять из рогатки и уничтожать все, что встречается на его пути.Когда он слышит голос того, кто может быть его женой из-за пещеры в скалах, Вену становится тираном, подобным Дарту Вейдеру, ведя кампанию по неистовству через волшебный дом матери, известный как Та Ло, чтобы добраться до пещеры, которая все остальные знают (включая его сына и дочь) внутри апокалиптического, всасывающего душу дракона. Это лучший спектакль из кинематографической вселенной Marvel, потому что страсть и горе, которые он выражает, соответствуют размеру Люна.
героев-активистов | Герои: что они делают и зачем они нам
Ясмин Карам
Я всегда сомневался в том, чтобы иметь личного героя, потому что возведение любого человека на этот пьедестал, казалось, означало высокие, даже недостижимые ожидания, которые нужно оправдать.Однако, прочитав сборник литературы о героях, я понял, что оперировал искаженным определением героизма, которое включало ожидание (явное или скрытое) от героя совершенства. Полагаю, если бы это было правдой, нам не нужно было бы отличать героев от Бога.
При определении одного из своих героев я учел аргумент, что «все человечество — а не только избранная группа моральной элиты — способно на героизм» (Allison, Goethals, & Kramer, 2017). Истинный героизм требует как морали, так и влияния, но мораль может быть субъективной.Мы, как личности, отдаем предпочтение различным ценностям перед другими, основываясь на нашем собственном опыте. Таким образом, у нас разные представления о том, кто соответствует «героическим» стандартам. Я лично питаю страсть к социальной справедливости, а также испытываю интерес и уважение к людям из всех слоев общества. Помня об этих ценностях и интересах, Брэндон Стэнтон, создатель блога «Люди Нью-Йорка», является одним из моих героев.
Брэндон Стэнтон начал блог «Люди Нью-Йорка» летом 2010 года с намерением составить «исчерпывающий каталог» жителей Нью-Йорка, сфотографировав 10 000 жителей Нью-Йорка.Его проект быстро развивался, и он начал записывать лакомые кусочки нью-йоркцев, которых фотографировал. Эти цитаты и рассказы дают представление о жизни людей, которых он фотографирует, и дают подписчикам блога вдохновение, сострадание и часто веселый смех.
Сегодня у блога 17,18 миллиона подписчиков со всего мира. Его работы увлекательны отчасти потому, что они побуждают зрителей признать, что независимо от того, как мы воспринимаем людей с первого взгляда, мы никогда не узнаем их уникальный опыт и то, как мы можем относиться к ним.Его ежедневные посты в моей ленте новостей служат для меня постоянным напоминанием о том, что нужно сопротивляться побуждению поспешно осуждать других. Также важно отметить, что блог не использует пристрастную риторику, практика, которая, как мне кажется, часто еще больше поляризует нас.
В 2016 году Интернет и социальные сети стали одними из самых мощных инструментов социальных движений и влияния. Виньетки человеческого опыта, которые Стэнтон тщательно создает, отражают, что он «не только… могущественен и харизматичен», но «очарован сильной верой», что, в свою очередь, «пробуждает [s]» подобную веру в его семнадцатилетнем возрасте.18 миллионов подписчиков (Allison, et al, 2017). Таким образом, Стэнтон, кажется, осознал силу и ответственность своей роли в продвижении социальных изменений. Я слежу за его блогом и наслаждаюсь им уже несколько лет, но именно последние сообщения Стэнтона делают его героем для меня.
В связи с недавней напряженностью на Ближнем Востоке, вызвавшей приток сирийских беженцев в США, многие американцы поддаются страху перед неизвестным и сопротивляются усилиям нашей страны по оказанию помощи беженцам.Брэндон Стэнтон путешествовал по Ближнему Востоку и начал фотографировать и брать интервью у перемещенных сирийцев, мусульман и других жителей Ближнего Востока, проливая свет на их человеческий опыт. Другими словами, Стэнтон показал всем нам, что эти беженцы — не толпа, которую нужно бояться или избегать, а отдельные люди, нуждающиеся в нашем принятии и помощи. Пробудив в своих последователях сострадание и беспокойство, Стэнтон сделал следующий шаг и организовал чрезвычайно успешные сборы средств для многих семей, с которыми он познакомился за границей.
Наконец, последнее сообщение Стентона нарушило его общий протокол размещения фотографий и отрывков — это было открытое письмо Дональду Трампу, в котором он выступал против его расистской, агрессивной и невежественной риторики. В самом традиционном смысле этого слова Брэндон Стэнтон — герой для всех нас, американцев, напуганных последствиями президентства Трампа, которое становится все менее и менее невозможным. Он понимает, что его блог можно использовать как мощное оружие в битве против Трампа и невежества, которое подпитывает лояльность его сторонников, определяя его публичную оппозицию не как «политическое решение, [а] моральное.”
Понимание и признательность Брэндона Стэнтона людей продолжает доставлять нам ежедневную дозу смеха, сочувствия и знакомства с новыми идеями. Однако именно его готовность и преданность использованию своего влияния для стимулирования социальных изменений делает его героем.
Список литературы
Эллисон, С. Т., и Геталс, Г. Р. (2017). Превращение героя. В С. Т. Эллисон, Г. Р. Геталс и Р. М. Крамер (ред.), Справочник по героизму и героическому лидерству .Нью-Йорк: Рутледж.
Эллисон, С. Т., Геталс, Г. Р., и Крамер, Р. М. (2017). Место действия: рост и слияние науки о героизме. В С. Т. Эллисон, Г. Р. Геталс и Р. М. Крамер (ред.), Справочник по героизму и героическому лидерству . Нью-Йорк: Рутледж.
Эллисон, С. Т., Геталс, Г. Р., и Крамер, Р. М. (ред.) (2017). Справочник героизма и героического лидерства . Нью-Йорк: Рутледж.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Какой хороший доктор и как его сделать?
Редактор — Я предлагаю несколько цитат о том, как быть хорошим врачом.
«Таким образом, быть врачом — значит гораздо больше, чем просто выплачивать таблетки или залечивать или восстанавливать разорванную плоть и разбитый разум. Быть врачом — значит быть посредником между человеком и БОГОМ »(Феликс Марти-Ибанез в« «Быть доктором», ).
«Одним из важнейших качеств клинициста является интерес к человечеству, поскольку секрет ухода за пациентом заключается в уходе за пациентом» (Фрэнсис В. Пибоди в книге «Уход за пациентом, », «»).
«Быть хорошим врачом — значит быть невероятно компульсивным. Это не имеет ничего общего с полетом интуиции, блестящими диагнозами или даже спасением жизней. Он имеет дело с множеством людей с хроническими заболеваниями, которые невозможно изменить или улучшить. Вы можете помочь пациентам. Вы можете изменить их жизнь, но вы делаете это в основном тяжелым трудом — день за днем, уделяя внимание деталям, наблюдая за пациентом за пациентом и жалоба за жалобой, и отвечая по телефону, когда вам не хочется отвечать. (Джон Пекканен в книге « MD — Доктора говорят о себе», ).
«Вы не можете знать всего. И даже если бы вы знали все, что знают другие (чего вы не можете, так что перестаньте об этом беспокоиться), вы все равно не знаете, что вам нужно знать, чтобы помочь многим пациентам »(Перри Класс в книге « Не совсем доброкачественная процедура ». ).
Некоторые качества, которыми должен обладать хороший врач, измеримы, другие — нет. Хороший врач должен быть:
A: внимательным (к потребностям пациента), аналитичным (себя), авторитетным, любезным, советчиком, доступным, уверенным
B: уравновешенным, верующим, смелым (но мягким), храбрым
C : заботливый, заинтересованный, компетентный, сострадательный, уверенный, творческий, общительный, спокойный, утешитель, добросовестный, уступчивый, отзывчивый, образованный
D: детектив (хороший врач похож на хорошего детектива), хороший собеседник, решительный, деликатный (не играйте в «Бога»)
E: этичный, сопереживающий, эффективный, действенный, стойкий, энергичный, полный энтузиазма
F: дружелюбный, верный своим пациентам, гибкий
G: «хороший человек,» любезный
H: «человек», честный, юмористический, гуманистический, скромный, обнадеживающий
I: интеллектуальный, исследовательский, беспристрастный, информативный
J: мудрый в суждениях, веселый, всего
K: знающий, добрый
L: ученик, хороший слушатель, верный
9000 2 M: зрелый, скромныйN: благородный, заботливый
O: открытый, искренний, оптимистичный, объективный, наблюдательный
P: профессиональный, страстный, терпеливый, позитивный, убедительный, философ
Q: квалифицированный, вопросы Я (мысли, убеждения, решения и действия)
R: реалистичный, уважительный (автономии), ответственный, избавляющий (от боли и беспокойства), успокаивающий
S: чувствительный, самоотверженный, ученый, искусный, оратор, сочувствующий
T: заслуживающий доверия, великий мыслитель (особенно нестандартное мышление), учитель, основательный, вдумчивый
U: понимающий, недвусмысленный, актуальный (с литературой)
V: бдительный, правдивый
W: теплый, мудрый, бдительный , готовность слушать, учиться и экспериментировать
Y: тоска, приносящая
Z: пикантная.
Дэви Крокетт баллотируется в офис на границе штата Теннесси
«Невежественный охотник на медведей из глуши»: Дэви Крокетт баллотируется на пост на границе Теннесси
Дэви Крокетт
Дэви Крокетт был пехотинцем, солдатом и политиком, который использовал свою автобиографию, чтобы помочь создать себе образ огромного американского героя. Представленное здесь описание пограничной политики основано на его кампании за место в законодательном собрании Теннесси в 1821 году.В первые десятилетия XIX века имущественный ценз для голосования был отменен, и больше белых мужчин получили доступ к голосованию. С этим более широким доступом пришли новые и более демократичные стили политической деятельности. Чтобы заручиться поддержкой на выборах, соискатели должности сделали публичные собрания и массовые развлечения частью политической жизни. Отчет Крокетта отражает эти изменения, предполагая, что юмор, навыки охоты и мужское товарищество были столь же важны для успеха на выборах, как и четкая позиция по актуальным вопросам.
Примерно в то время, когда мы добивались хороших результатов в нашем новом правительстве, капитан Мэтьюз пришел ко мне и сказал, что он кандидат на должность полковника полка, и что я должен баллотироваться на первого майора полка. тот же полк. Я возразил против этого, сказав ему, что, по моему мнению, я внес свою лепту в борьбу и не хочу иметь ничего общего с военными назначениями.
Он все еще настаивал, пока я наконец не согласился, и, конечно, имел все основания рассчитывать на его поддержку в моем избрании.Он был одним из первых поселенцев в этой стране и заработал гораздо больше кукурузы, чем все мы; и зная, что это даст ему хорошую возможность немного побывать на выборах, он сделал большую лущение кукурузы, здорово повеселел и устроил общее угощение, опрашивая всех по всей стране. Меня, конечно, пригласили и мою семью. Когда я добрался туда, я обнаружил очень большую группу людей, и один мой друг вскоре сообщил мне, что сын капитана собирается предложить против меня должность майора, которую он, казалось, так хотел, чтобы я получил.Меня не волновал офис, но он поднял мою опасность достаточно высоко, чтобы увидеть, что после того, как он так сильно настаивал на моем предложении, он одобрял, если не поощрял, секретный план, чтобы победить меня. Я вывел старого джентльмена и спросил его об этом. Он сказал мне, что это правда, что его сын собирается баллотироваться в качестве кандидата, и что он ненавидел баллотироваться против меня хуже, чем любой мужчина в округе. Я сказал ему, что его сын не должен беспокоиться об этом; что я должна баллотироваться не против него за майора, а против его папы за полковника.Он взял меня за руку, и мы вошли в компанию. Затем он выступил с речью и сообщил людям, что я его противник. Я тоже собрался выступить. Я рассказал людям причину моего противостояния ему, отметив, что, поскольку у меня была вся семья, против которой нужно выступать в любом случае, я был полон решимости обложить главой беспорядка. Когда пришло время выборов, его сыну противостоял другой мужчина на посту майора; и он, и его отец были жестоко избиты. Я только сейчас начал набирать обороты, так как через некоторое время меня попросили сделать предложение в Законодательное собрание округов Лоуренс и Хекман.
Я назвал свое имя в феврале месяце и начал примерно первого марта с группы лошадей в нижнюю часть штата Северная Каролина. Это было в 1821 году, и меня не было больше трех месяцев. Я вернулся и начал предвыборную агитацию, что было для меня совершенно новым делом. Теперь стало необходимо, чтобы я рассказал людям что-то о правительстве и о вечном зрелище других вещей, о которых я знал не больше, чем о латыни, праве и тому подобном.Я уже говорил, что в те дни никто из нас не называл Gen’1. Джексон был правительством, и он не казался таким честным, как я сейчас; но я знал об этом так мало, что если бы кто-нибудь сказал мне, что он «правительство», я бы поверил этому, потому что я никогда в жизни не читал даже газет или чего-либо еще по этому поводу. Но, несмотря на все мои трудности, мне кажется, что я родился на удачу, хотя трудно было бы догадаться, какой именно. Однако я объясню это позже.
Сначала я поехал в округ Хекман, чтобы посмотреть, что я могу сделать среди людей как кандидат. Здесь они сказали мне, что хотят переместить свой город ближе к центру уезда, и я должен выступить за это. Нет никакого дьявола, если бы я знал, что это значит, или как город должен был быть перемещен; и поэтому я держался в тени, следуя тому же плану, который, как я теперь обнаружил, называется « ни к чему не обязывающий». Примерно в это время среди моих людей была большая охота на белок на реке Дак.Им предстояло поохотиться два дня: затем встретиться и пересчитать скальпы, и устроить большой барбекю, и то, что можно было бы назвать настоящей деревенской шалостью. Обед и общее угощение должны были быть оплачены группой, снявшей наименьшее количество скальпов. Я присоединился к одной стороне, заняв место одного из охотников, и приготовил ружье для охоты. Я убил очень много белок, и когда мы посчитали скальпы, моя партия победила.
У компании было все, что можно было есть и пить в такой новой стране, и царило веселье и хорошее настроение.Но прежде, чем началось обычное веселье, я имею в виду танцы, меня позвали выступить с речью в качестве кандидата; это было делом, о котором я не знал, как диковинный негр.
Публичный документ, которого я никогда не видел и не знал, что существуют такие вещи; и как начать, я не мог сказать. Я принес много извинений и попытался уйти, потому что я знал, что у меня есть человек, с которым я могу столкнуться, который мог бы говорить на простом языке, и я также знал, что я не смогу перетасовать и резать с ним . Он был там и, зная мое невежество так же, как и я сам, он также убедил меня выступить с речью.По правде говоря, он думал, что моя кандидатура была просто спортом; и ни на секунду не подумал, что ему угрожает какая-то опасность со стороны невежественного лесного охотника на медведя. Но я обнаружил, что не могу выйти, и поэтому решил просто пойти дальше и оставить на волю случая то, что я должен сказать. Я встал и сказал людям, я полагал, они знают, зачем я пришел, но если нет, я мог бы им сказать. Я пришел за их голосами, и если бы они не смотрели очень внимательно, я бы их тоже получил. Но хуже всего было то, что я ничего не мог им рассказать о правительстве.Я пытался о чем-то говорить, и меня мало что волновало, пока я не захлебнулся так сильно, как будто мой рот был забит сухой кашей. Там люди стояли, все время прислушиваясь, с открытыми глазами, ртами и годами, чтобы уловить каждое мое слово.
Наконец я сказал им, что я похож на человека, о котором слышал недавно. Его били головой по пустой бочке у обочины дороги, когда проезжавший мимо путешественник спросил его, для чего он это делает? Парень ответил, что несколько дней назад в той бочке было немного сидра, и он пытался посмотреть, есть ли там сидр, но если он был, то не мог до него добраться.Я сказал им, что некоторое время назад во мне было немного речи, но я думал, что не смогу выговорить это. Все они громко рассмеялись, и я рассказал еще несколько анекдотов, не менее забавных для них, и, полагая, что у меня они были первоклассные, я ушел и спустился, поблагодарив людей за внимание. Но я позаботился отметить, что я был сух, как рожок для пороха, и что я подумал, что всем нам пора немного намочить свисток; Итак, я отошел к стойке с алкогольными напитками, и за ним последовала большая часть толпы.
Я был уверен, что это необходимо, так как знал, что мой конкурент может открывать для них правительственные дела так же легко, как ему нравится. Однако у него было очень мало людей, которые могли бы его услышать, поскольку я продолжал с толпой, время от времени беря в трубку и рассказывая веселые истории, пока он не кончил говорить. Я обнаружил, что хорош для голосования на охоте, и когда мы расстались, я отправился в город Вернон, который они хотели, чтобы я переехал. Здесь меня снова настаивали на этом предмете, и я обнаружил, что могу привлечь любую сторону, согласившись с ними.Но я сказал им, что не знаю, правильно это или нет, и поэтому не могу обещать ни одного из вариантов.
Их суд начался в следующий понедельник, так как барбекю было в субботу, и на нем присутствовали кандидаты в губернаторы и в Конгресс, а также я и мой конкурент.
Мысль о том, чтобы произнести речь, заставила мои колени сильно ослабнуть и заставила мое сердце трепетать почти так же сильно, как моя первая любовная схватка с племянницей квакера. Но, к счастью, эти крупные кандидаты говорили почти весь день, а когда они ушли, люди были измучены усталостью, что принесло мне хорошие извинения за то, что я не обсуждал правительство.Но я очень внимательно их слушал и довольно быстро узнавал о политических вопросах. Когда все было готово, я встал, рассказал какую-то смехотворную историю и ушел. Я обнаружил, что в тех краях я в безопасности, поэтому отправился домой и не возвращался обратно, пока не закончились выборы. Но, короче говоря, я был избран, удвоив моего конкурента и получив девять голосов.
Источник: Дэвид Крокетт, Рассказ о жизни Дэвида Крокетта из штата Теннесси (Филадельфия: E.Л. Кэри и А. Харт, 1834), 137–42
Google надеется сделать вас менее осведомленными о новостях с помощью своего последнего изменения в Поиске
.Новая функция полного охвата приносит контекст и историю
Google обоснованно пытается изменить что-либо в том, как работает поиск. Вы не просто играете со своим основным продуктом. Но сегодня, наконец, начинается долгожданная корректировка новостей, появляющихся в Поиске.Функция полного охвата Google, которая впервые была представлена в Новостях Google в 2018 году и о которой компания объявила, что она появится в Поиске еще в 2019 году, теперь доступна, чтобы предоставить дополнительный контекст для больших историй.
Эта функция призвана помочь людям понять, что происходит в новостях, особенно для сложных тем, которые постоянно меняются. Для таких тем, например историй, находящихся в разработке, вы получите новую кнопку «Больше новостей» под тематически сгенерированной каруселью, которая открывает дополнительную страницу со ссылками на другие места освещения, далее организованные в категории, такие как «главные новости» из более крупных имена и «местные новости» для издателей, которые находятся ближе к вам, что дает вам возможность анализировать события под разными углами зрения.
галерея изображений (1 изображения)Google также может извлекать длинные истории, охватывающие более длительный период времени — хорошим примером является продолжающаяся пандемия — и размещать поблизости тематически связанные материалы, улучшающие контекст.Так что, если случится большая история о предмете, вы также увидите такие вещи, как объяснения предшествующей истории или более ранних разработок, чтобы заполнить любые пробелы в знаниях.
Вкратце: если у вас нет времени исследовать предмет, когда появляется большая история, Google упрощает извлечение некоторых деталей, касающихся фона, различных точек зрения и контекста.
Новая функция полного покрытия доступна сегодня на мобильных устройствах на английском языке в США, а другие языки и местоположения запланированы позже.
Источник: Google
Samsung начинает исправлять раздражающую задержку пользовательского интерфейса Galaxy S21Выходит на первые модели Verizon
Читать далее
Об авторе Райн Хагер (Опубликовано 2842 статей)Якобы старший редактор, на самом деле просто какой-то многословный чувак, который копается в технологиях, любит Android и ненавидит антиконкурентные методы.