Сообщение о колумбе для 5 класса: Христофор Колумб — знаменитый путешественник (доклад для детей)

Открытие Нового Света

Бартоломеу Диаш и мыс Доброй Надежды

Португальский мореплаватель Бартоломеу Диаш (1450—1500) был первым, кто указал прямой морской путь из Европы в Индию. В 1488 году он доплыл до южной окраины Африки. Два его корабля попали в сильный шторм. Сильный ветер гнал корабли на скалы. Но Диаш сумел повернуть от берега и выйти в открытое море. Несколько дней он плыл на восток, но африканского берега не было видно. Диаш понял, что обогнул Африку и вышел в Индийский океан! Скала, о которую чуть не разбились корабли, была южной оконечностью Африки. Диаш назвал её мысом Бурь. Но король Португалии приказал переименовать скалу в мыс Доброй Надежды. Благодаря Бартоломеу Диашу был найден выход в Индийский океан, а на карту нанесён участок ранее неизвестного берега Африки длиной свыше 2,5 тыс. км.

Великое путешествие Христофора Колумба

Успехи португальцев вызвали интерес к морским экспедициям в соседней Испании. Великий картограф и мореход Христофор Колумб (1451 —1506) впервые предложил западным путём достичь берегов Индии по Атлантическому океану. Ему потребовалось 16 лет, чтобы добиться разрешения и средств на это плавание.

Испанское правительство выделило ему три каравеллы (самая большая водоизмещением 280 т), и в августе 1492 года экспедиция под руководством Колумба отправилась в плавание, а в октябре того же года достигла Багамских островов, открыв тем самым Америку. Однако Колумб так и не узнал этого и до конца своих дней был уверен, что открытый им материк — Индия.

Местных жителей (аборигенов) Колумб назвал индейцами. Это название сохранилось до сих пор.

Колумб четыре раза плавал к берегам Америки, и каждый раз на карте появлялись новые открытые им территории. Впоследствии туда хлынул поток переселенцев из Европы. Таким образом на островах и побережье Центральной Америки возникли испанские поселения.

В честь Христофора Колумба названы страна Колумбия в Южной Америке, река в Северной Америке, административный округ в США, в котором находится столица страны Вашингтон.

Новый Свет — Земля Америго

Важное значение для понимания сути открытия Христофора Колумба имели путешествия флорентийского мореплавателя Америго Веспуччи (1454—1512). По торговым делам он несколько раз ходил морем к берегам Америки (1499—1504). Сопоставив сведения испанских и португальских мореплавателей со своими данными, Веспуччи пришёл к выводу, что открытые Колумбом земли — вовсе не Азия и не Индия, а новый, неизвестный европейцам огромный материк. Америго Веспуччи предложил назвать эту часть суши Новым Светом. Позже он был переименован и назван в честь Веспуччи «Землёй Америго», или «Америкой» (кстати, без ведома самого Веспуччи), и это название вошло в обиход. В 1538 году оно появилось на карте Меркатора.

Васко да Гама и открытие морского пути в Индию

Узнав об открытии Колумбом «Западной Индии», португальцы заторопились, чтобы найти восточный путь. В результате мореплаватель Васко да Гама (1469—1524) на четырёх судах обогнул Африку и достиг берегов настоящей Индии в 1498 году.

Посмотрите на картосхему на с. 50. Судя по выбранному маршруту, экспедицию возглавлял умный, смелый и решительный человек, прекрасно знающий навигацию. В Атлантическом океане судам Васко да Гамы удалось избежать двух главных бед моряков: сильного Бенгельского течения и штормового лобового ветра. Его корабли повернули на восток у параллели мыса Игольного, а затем последовали на север вдоль восточного побережья Африки до Мозамбика. В портовом городе Момбаса (это современная Кения) участников экспедиции насторожённо встретили недовольные восточные купцы, почуявшие в них конкурентов. Но сколько бы они ни досадовали, изменить что-либо были не в силах.

Местный правитель дал путешественникам хорошего лоцмана, который всего за 23 дня провёл каравеллы португальцев к индийским берегам. Таким образом, экспедиция Васко да Гамы благополучно пересекла Индийский океан и достигла города Каликута — порта на юге Индии. Торговля португальцев на первый раз не была особо успешной. Местные богачи недоверчиво отнеслись к чужестранцам и не спешили брать их товар. Однако португальцам удалось купить на местном рынке пряностей, тканей и драгоценностей — всего понемногу. После этого они отправились назад в Португалию.

Обратный путь был труден: смельчакам приходилось отбиваться от пиратов, экипаж судов косили болезни и преследовали неудачи. Из 168 человек на родину вернулись только 55. Остальные погибли в пути. Тем не менее свою миссию экспедиция выполнила: морской путь в Индию был найден. Открытие его для европейцев — одно из величайших событий в развитии географии, а также в истории мировой торговли. С этого момента и до постройки Суэцкого канала (1869) основная торговля стран Европы с государствами Индийского океана и Китаем шла не через Средиземноморье, а через Атлантический океан — мимо мыса Доброй Надежды.

§13 Открытие Америки — Ответы, ГДЗ, рабочая тетрадь 5 класс (Домогацких)

Тестовые задания.

1. Христофор Колумб был родом из

а) Италии

б) Испании

в) Португалии

г) Франции

2. Целью плавания Колумба было

а) кругосветное плавание

б) достижение берегов Индии или Японии

в) открытие нового материка

г) пересечение Индийского океана

3. Один из кораблей Колумба носил название

а) «Ностромо»

б) «Сальвадор»

в) «Пинта»

г) «Восток»

4. Сколько плаваний совершил Колумб к берегам нового материка?

а) два

б) три

в) четыре

г) пять

5. Когда отмечалось 500-летие открытия Америки?

а) 12 октября 1992 года

б) 12 октября 2002 года

в) 12 марта 1992 года

г) 12 марта 2002 года

6. Заполните пропуски в тексте.

В начале августа 1492 года из порта Палое вышла флотилия из трёх кораблей: «Нинья», «Пинта» и «Санта-Мария». Колумб пересёк Атлантический океан и открыл несколь­ко островов, которые, как он считал, находятся где-то у берегов Индии. Скорее всего, название нового материка про­изошло от имени итальянского путешественника Америго Веспуччи .


Тематический практикум.

Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

12 октября в аэропорте города Мадрид совершил посадку самолёт, прибывший самым обычным рейсом из Нью-Йорка. Среди прочих пас­сажиров, спустившихся по трапу, особенно выделялся высокий ин­деец, одетый в расшитую бисером одежду из бизоньей шкуры и пыш­ный головной убор из орлиных перьев. Сойдя на землю, он объявил, что прибыл как посланник североамериканских индейцев и что сегодня, в день 500-летия открытия Америки Колумбом, он объявляет о своём открытии.

Как вы думаете, что открыл североамериканский индеец?

Индеец открыл Старый Свет. Когда европейцы открыли Америку (Новый Свет) и стали создавать колонии, индейцы не отправлялись на кораблях в Европу, а жили на своих исконных территориях, пока их оттуда не выгоняли или вовсе не истребляли. Поэтому о существовании Европы (Старого Света) они могли только случайно слышать из рассказов европейцев.

Почему индеец имел право объявить об этом открытии?

В данном случае первый коренной житель Америки ступил на неизведанную прежде для соплеменников территорию. Поэтому он имел право объявить о своем открытии.

В каком году произошло это открытие?

Это, похоже, случилось в 1992 году.


Картографический практикум.

С помощью карт атласа найдите географические названия, связан­ные с именем Христофора Колумба. Они могут быть как в Южной Америке, так и в Северной. Не забудьте также о том, что карты бы­вают не только физические, но и политические.

Госсударство Колумбия. А также Колумб открил Багамские о-ви, Кубу, Еспаньоли (Гаити).


Вот как вы можете говорить о Христофоре Колумбе в своем классе

Когда я предлагаю учителям переосмыслить то, как они преподают Колумба на нашем полугодовом симпозиуме, посвященном Дню UnColumbus в Филадельфии, многие учителя думают, что это не для них. «Я не рассказываю о Колумбе. Я даже не упоминаю его». Они говорят мне. «Я просто говорю: «Увидимся во вторник!» 

Думаю, это ошибка.

Определенно кажется, что лучше не упоминать Колумба, чем чтить и героизировать его. Но отказ от учения о Колумбе не стирает его из календарей, книг по истории и, откровенно говоря, из подсознания большинства американцев, которые могли прочитать вторую строфу «В 149 г.2…» не мигая.

Мы выросли на Колумбусе, Нине, Пинте… и на мифе о Дне Благодарения. Мы в это верим, мы хотим в это верить, и с этим связана наша националистическая гордость. Между тем, большинство людей очень мало знают о реальной истории, которая произошла, или о том факте, что есть группа коренных жителей, которые ежегодно собираются в Плимут-Роке в день Благодарения на «ежегодный день траура», в то время как большая часть страны празднует Америку с футболом, Мэйси и индейкой.

Эта история — эта односторонняя история — которая ведет к единственному дню, когда одни горожане веселятся, а другие скорбят, — часть того, что объясняет огромные трещины в нашем понимании друг друга, того, как мы сюда попали и как двигаться дальше .

Это связано с тем, как эту историю рассказывают — или не рассказывают — в школах.

Основная история, которую преподают в большинстве школ США и в американской культуре, даже когда мы просто пытаемся «игнорировать Колумба», настраивает учащихся на понимание истории, рассказанной с точки зрения колонистов, истории, которая прославляет Колумба. , история, которая стирает коренные народы, которые жили здесь, и тех коренных жителей, которые все еще живут здесь.

Это важно для меня, потому что это история, которую я выучил. Начиная с «сидящего индейского стиля», ношения перьев в головном уборе из плотной бумаги, считая 1 маленького, 2 маленьких, 3 маленьких индейца в детском саду, до романа с «Маленьким домиком в прерии» серии Лоры Ингаллс Уайлдер в который я научился отождествлять с белым ребенком, который был ребенком поселенцев , и видеть коренных жителей как «других» на Орегонской тропе в пятом классе!

В игре «Орегонская тропа» — кульминационном моменте пятого класса для многих учеников тогда и сейчас — я был командиром обоза, который вел свою команду в экспедицию на запад, сталкиваясь с опасными змеями, нехваткой продовольствия и «коренными американцами», всеми останавливаясь в городах и проезжая мимо достопримечательностей, у каждого из которых (теперь я знаю) было несколько названий, и для которых мы использовали только названия западных колоний, большинство из которых продолжают появляться на официальных картах и ​​сегодня. Я научился видеть коренных жителей опасными, дикими, объектами, стереотипами, неуместными и вымершими.

Я не претендую на роль эксперта в этом. Я провел последние 20 лет своей жизни, разучивая основную историю, чтобы иметь возможность общаться и понимать точку зрения коренных друзей и коллег. Путешествие продолжается.

Вместе со своими детьми я спрятал несколько экземпляров «Маленького домика в прериях» в своем «ящике для оскорбительных книг» вместе со «Скиппиджон Джонс », и «Маленькая мисс Беда», прежде чем моя дочь проглотила всю серию. во время библиотеки в школе. Я не мог запретить ей читать его — он слишком вездесущ (а моя дочь может — даже неосознанно — сопротивляться моей жесткой цензуре). Но это побудило меня предоставить контрнарратив.

Вместе мы читаем серию из пяти книг «Дом из бересты», написанную оджибве и немецко-американской писательницей Луизой Эрдрих, которая убедительно пишет о девушке-оджибве по имени Омакаяс, за которой читатели следят из жизни, лишь косвенно затронутой колониализмом, через вынужденную миграцию, в жизнь связана и ограничена мандатами правительства США.

Мы с дочерью влюбились в Омакайю и жалели ее и ее семью за все, что разрушил колониализм — не только личную жизнь отдельных людей (хотя это была ее огромная часть), но и системы коллективного знания и способы бытия, которые, возможно, могли бы дать ответы на некоторые из самых сложных вопросов, которые люди задают сегодня, когда мы сталкиваемся с определенной неустойчивостью капитализма и потребительства. Благодаря своему повествованию Эрдрич дала нам возможность увидеть историю через призму, отличную от общепринятой, которая в противном случае настолько легко доступна для нас, что мы даже не осознаем, что она существует.

По сравнению с размером проблемы День UnColumbus — и даже этот блог — казались маленькими. Всего 3 часа. Только один блог. Но за эти 3 часа мы создали пространство, в котором мы могли подумать о теме, имеющей решающее значение для понимания нашей страны и нас самих, и мы смогли критически проанализировать наши линзы для взгляда на мир, линзы, которые настолько всеобъемлющи, что мы часто даже не видеть их.

Я говорю это не для того, чтобы оправдать наши скудные усилия или представить их выше, чем они есть на самом деле. Я говорю это, потому что думаю, что есть учителя, которые думают, что небольшие усилия, которые они могли бы приложить, чтобы изменить книгу в этом году, выразить признательность на собрании факультета или использовать другой язык в следующем году, могут меркнуть по сравнению с усилиями другого учителя добиться успеха. в своем городе принять «День коренных народов» вместо «Дня Колумба» или попросить представителей местных племен помочь в разработке учебной программы. Я говорю это, потому что даже небольшое начало может помочь изменить сознание — для вас и ваших учеников.

Я призываю вас присоединиться ко мне и сделать один шаг вперед, каким бы маленьким он ни был по сравнению с чудовищностью необходимого сдвига, потому что это потребует от каждого из нас нарушения молчания и начала признавать и чтить существование коренных жителей. на этой земле, чтобы начать вносить изменения.

Ниже перечислены некоторые из наших предложений о том, как начать менять то, как вы рассказываете о Колумбе и Дне Благодарения:

Учите только правду
  • Рассказывайте и о Колумбе, и о коренных американцах. Не предполагайте, что они были друзьями.
  • Если ваши ученики слишком молоды, чтобы узнавать о геноциде, не рассказывайте им о геноциде. Но не учите их лжи, от которой им потом придется отучиться. Ложь, которая появляется рано, формирует шаблон наших предположений и общеизвестных фактов, и от нее очень трудно избавиться.
  • Для старших классов прочитайте правду о Колумбе в соответствующей возрасту форме.
  • Преподавание неправды о расовой истории США отталкивает цветных людей от школы, особенно истории/социологии. Это увеличивает разрыв в производительности.

Децентрируйте Колумба и сделайте местных жителей видимыми
  • Расскажите о Колумбе достаточно, чтобы помочь учащимся быть готовыми и способными сделать выбор не почитать его. Вместо того, чтобы быть дидактичным или догматическим, представьте факты и помогите учащимся думать самостоятельно.
  • Некоторые школы, округа и округа изменили название «День Колумба» на «День коренных народов». Представьте эту идею школьному совету, городскому совету или ученикам.
  • Пригласите коренных жителей вашего района выступить с речью.
  • Спросите себя: «Моя учебная программа учит студентов отождествлять себя с Колумбом, европейскими колонизаторами и поселенцами?» Если да, создайте для них возможности идентифицировать себя с коренными американцами.
  • Помогают ли ваши книги и романы другим коренным американцам или помогают учащимся смотреть с точки зрения коренных жителей?
  • Колумб не был первым, кто «открыл» Северную и Южную Америку. Эти земли уже были заселены, когда он прибыл. Были исследователи, которые пришли до него, чье влияние также не помнят, потому что они не были там, чтобы «завоевать». Колумб был не просто «исследователем», он был «эксплуататором».

Не одевайте детей как коренных американцев
  • Эта практика увековечивает стереотипные представления о коренных американцах.
  • Эта практика учит детей заимствовать из других культур.
  • Использование изображений и значков коренных американцев в качестве талисманов является формой дегуманизации; он объективирует коренных жителей. Некоторые учителя запрещают в своих классах атрибутику «краснокожих», потому что это расовое оскорбление.
  • Вместо костюмов некоторые школы предлагают черные нарукавные повязки учащимся, которые хотят почтить память коренных американцев, погибших от рук Колумба и его моряков.

Расскажите о коренных американцах сегодня и через 500 лет после Колумба Президент США Барак Обама и первая леди Мишель Обама посетили паувау в честь Дня флага Кэннон Болл в Кэннон Болл, Северная Дакота, 13 июня 2014 года. Архив Белого дома Обамы.
  • Покажите своим ученикам невероятные выступления TED и фотографии Матики Уилбур, фотографа Swinomish и Tulalip, которая сегодня документирует изображения и истории 562 племенных наций в США. Присоединяйтесь к ее списку рассылки.
  • Предложите учащимся ответить на вызов Матики Уилбур и выучить названия почти 600 признанных на федеральном уровне племенных наций в США сегодня.
  • Предложите учащимся выучить названия 50 племен, живущих рядом с вами. Кто был там до тебя?
  • Помогите учащимся понять: не слабость культуры коренных американцев привела к их эксплуатации европейцами, а неуважение к коренным народам и их культурам со стороны европейцев.

Самообразование
  • Прочтите «Историю коренных народов Соединенных Штатов» или ту же книгу Роксаны Данбар Ортис в версии «Для молодежи».
  • Прочтите книгу Марии Батист « Деколонизация образования ».
  • Читайте новости, в которых каталогизированы местные и национальные истории коренных жителей.
  • Посетите перечисленные ниже сайты для рекомендуемой литературы и блогов.

Выявление и искоренение стереотипов в учебной программе и материалах
  • В букварях буква «Е» означает эскимос, а «I» — индиец? Дети показаны «играющими в индейцев»?
  • Коренные жители показаны как дикари или первобытные люди, а не как люди, являющиеся членами очень сложного общества?
  • Всегда ли коренные жители показаны одинаково, без учета культурных, религиозных и языковых различий между племенами?
  • Описываются ли коренные жители расистскими образами, такими как «полуголые», «жестокие» или «кровожадные»? Говорят ли коренные жители короткими, нечленораздельными предложениями, такими как «Я иду. Солдат разводит огонь. Теперь мы прячемся».
  • Представлена ​​ли коренная культура снисходительно, например, религиозные верования являются «суевериями»? Есть ли патерналистское различие между «ними» и «нами»?

Взято непосредственно из «Контрольного списка стереотипов», перепечатанного в «Переосмыслении Колумба: следующие 500 лет: ресурсы для обучения о влиянии прибытия Колумба на Америку» Билла Бигелоу и Боба Петерсона, стр. 36. Это отрывок из книги «Глазами индийца: местный опыт в книгах для детей» под редакцией Беверли Слапин и Дорис Сил..

Благодарите за благодарность
  • Для детей младшего возраста День Благодарения может быть посвящен благодарности, а не закреплению стереотипов.
  • У многих племенных наций были истории о благодарностях, которые можно прочитать примерно в это время. См. «День благодарения: взгляд коренных жителей» (сборник рассказов о благодарении).
  • Нам нужно место и время, чтобы узнать о коренных американцах, и День Благодарения может стать одним из таких моментов. Но это не должно быть единственным разом.

Создайте возможности для действий учащихся
  • Предложите возможность носить черные нарукавные повязки в День Колумба в знак признания геноцида коренных народов.
  • Пишите письма командам с индейскими талисманами в знак протеста против стереотипных изображений.
  • Начать кампанию по переименованию «Дня Колумба» в «День коренных народов».
  • Проведение исследований по проблемам, затрагивающим коренных американцев.
  • Следуйте примеру активистов из числа коренных американцев, например, в Стэндинг-Рок.

Classroom Ideas
  • Сравните изображения Колумба в разных книгах (сравните «Встречу» Джейн Йолен с более популярными текстами, такими как журналы, выпускаемые Scholastic). Сканируйте изображения на интерактивную доску и предложите детям обсудить различия в том, что они видят.
  • Отметьте оскорбительные стереотипы в текстах стикерами и попросите детей сделать то же самое, чтобы они могли начать узнавать их и отслеживать.
  • Разработайте игру для учащихся, чтобы они выступали в роли «Разрушителей мифов», как в телешоу, и находили мифы в общедоступных материалах ко Дню Благодарения и Дню Колумба.

Ресурсы

  • Горжусь быть. Отличное 2-минутное видео на тему «Кто такие коренные американцы?»
  • Проект 562 — это работа Матики Уилбур (Свиномиш и Тулалип), которая сегодня документирует фотографии и истории всех 562 племенных наций. Она предлагает людям запомнить названия всех 562 племенных наций: Project 562.com.
  • Местные ассигнования — в этом блоге Эдриенн Кин (нация чероки) обсуждаются культурные ассигнования и стереотипы культуры коренных народов.
  • В этом рекламном ролике показаны многие современные коренные жители. Он также передает сообщение о том, что термин «краснокожий» является расовым оскорблением.
  • Лучшие книги о коренных американцах
  • Детские книги о Дне Благодарения (хорошее, плохое и уродливое).
  • Мифы о Дне Благодарения.
  • Музей индийской культуры в Аллентауне.
  • Ф.А.И.Р. МЕДИА (Для точного представления коренных народов — отметьте эту страницу на Facebook, чтобы быть на связи.

Города и университеты, которые переименовали День Колумба в День коренных народов
  • Кембридж, Массачусетс.
  • Платтсбург, Нью-Йорк.
  • Спокан, Вашингтон.
  • Амхерст, Массачусетс.
  • Университет Брауна.
  • День Колумба вымирает?
  • Сандаски, штат Огайо, делает День выборов оплачиваемым выходным, заменив День 9 Колумбуса0051

TED Talks
  • Американские индейцы: дважды подумав об изображениях, которые имеют значение Нэнси Мари Митло 
  • Изменение того, как мы видим коренных американцев, Матика Уилбур
  • Пережить исчезновение, переосмыслить и очеловечить коренные народы, Матика Уилбур

Оздоровление молодежи из числа коренных народов 
  • Отмена кампании в честь Дня Колумба
  • «Рассказ мавра» Лайлы Лалами (Средняя школа)
  • «Кто-то уже был здесь»

https://educationpost. org/america-has-always-used-schools-as-a-weapon-against-native-americans/

Этот пост был разработан при консультации с Венди Томпсон и основан на семинаре, который я провожу раз в два года в сотрудничестве с Тони Грейвс Уильямсон и Деборрой Синес Панко. Надеюсь, вы присоединитесь к нам в 2021 году в Филадельфии! Подробности смотрите на сайте www.raceinstitute.org.

Фото: graphixchon, лицензия Canva.

Письмо Христофора Колумба | Институт американской истории Гилдера Лермана

Тим Бейли

Посмотреть этот предмет из коллекции Gilder Lehrman.

Модуль Цель

Этот модуль является частью серии учебных материалов Gilder Lehrman, основанных на Common Core State Standards. Эти модули были написаны, чтобы позволить учащимся понимать, обобщать и анализировать оригинальные тексты, имеющие историческое значение. Учащиеся продемонстрируют эти знания, написав резюме отрывков из исходного документа и, к концу модуля, сформулировав свое понимание всего документа, отвечая на вопросы в аргументированном стиле письма, чтобы выполнить Общие основные государственные стандарты. В ходе этого пошагового процесса учащиеся приобретут навыки анализа любого первичного или вторичного исходного материала.

Хотя модуль рассчитан на пятидневный период, можно представить и завершить материал в более короткие сроки. Например, первые два дня можно использовать для обеспечения понимания процесса со всеми действиями, выполненными в классе. Затем учитель может назначить третий и четвертый уроки в качестве домашнего задания. Аргументативное эссе затем пишется в классе на третий день. 1493 письмо Фердинанду и Изабелле. Благодаря чтению и анализу исходного текста учащиеся узнают, что явно указано, сделают логические выводы и продемонстрируют эти навыки, написав краткое резюме, используя слова автора, а затем пересказав это резюме своими словами. На первом уроке этому будет способствовать учитель, и он будет проводиться как урок для всего класса.

Введение

Скажите учащимся, что они узнают, что Христофор Колумб сообщил королю и королеве Испании после своего первого путешествия в Америку, читая и понимая собственные слова Колумба. Не поддавайтесь искушению помещать письмо в слишком большой контекст. Помните, мы пытаемся дать студентам возможность узнать, что сказал Колумб, а затем дать им возможность развить идеи, основанные исключительно на его словах. 9(PDF) the New World , переведенный и отредактированный Р. Х. Мейджором (Лондон: The Hakluyt Society, 1847), 1–17. Копия этой публикации доступна в Google Книгах.

  • Сводный органайзер №1 (PDF)
  • Процедура

    1. Всем учащимся выдается сокращенная копия письма Колумба королю Фердинанду и королеве Изабелле, а затем их просят прочитать его про себя. Полная версия документа предоставлена ​​для ознакомления.
    2. Затем учитель «делится чтением» письма с учениками. Это достигается за счет того, что ученики молча следуют за ними, а учитель начинает читать вслух. Учитель моделирует просодию, интонацию и пунктуацию. Затем учитель просит класс присоединиться к чтению после нескольких предложений, в то время как учитель продолжает читать вместе с учениками, все еще служа образцом для класса. Этот метод поможет испытывающим затруднения читателям, а также изучающим английский язык (ELL).
    3. Учитель объясняет, что сегодня ученики будут анализировать первую часть письма и что они будут учиться самостоятельно проводить углубленный анализ. Всем учащимся выдается экземпляр Сводный органайзер №1. Это содержит первый отрывок из письма Колумба.
    4. Учитель выставляет копию Органайзера сводки № 1 на дисплей в формате, достаточном для просмотра всем классом (проектор, проектор Elmo или подобное устройство). Объясните, что сегодня весь класс будет проходить этот процесс вместе.
    5. Объясните, что цель состоит в том, чтобы выбрать «Ключевые слова» из первого раздела, а затем использовать эти слова, чтобы составить краткое предложение, демонстрирующее понимание того, что Колумб сказал в первом абзаце.
    6. Рекомендации по выбору ключевых слов: Ключевые слова очень важны для понимания текста. Без них выбор не имел бы смысла. Обычно это существительные или глаголы. Не выбирайте «связующие» слова (are, is, the, and, so и т. д.). Количество ключевых слов зависит от длины исходного выделения. Этот выбор состоит из 114 слов, поэтому мы можем выбрать семь или восемь ключевых слов. Другое правило ключевых слов заключается в том, что мы не можем подбирать слова, если не знаем, что они означают.
    7. Теперь учащиеся должны выбрать семь или восемь слов из текста, которые, по их мнению, являются ключевыми словами, и написать их в поле справа от текста на своих органайзерах.
    8. Учитель опрашивает класс, чтобы выяснить, какие варианты были самыми популярными. Учитель может либо подсчитать это, либо просто опросить поднятием рук. Используя это голосование и некоторое обсуждение, класс должен под руководством учителя выбрать семь или восемь ключевых слов. Например, допустим, что класс решает следующие слова: обнаруженный, люди, обладание, без сопротивления (да, технически это два слова, но вы можете разрешить такие вещи, если это имеет смысл; только не позволяйте целые фразы обходятся), названные и острова. Теперь, независимо от того, какие слова учащиеся выбрали ранее, попросите их записать слова, согласованные классом или выбранные вами, в поле «Ключевые слова» в своих органайзерах.
    9. Теперь учитель объясняет, что, используя эти ключевые слова, класс напишет предложение, которое повторяет или резюмирует то, о чем писал Колумб. Это должен быть общеклассный процесс обсуждения и переговоров. Например, «Я обнаружил острова с множеством людей на них, без сопротивления завладел островами, а затем переименовал острова». Вы можете обнаружить, что класс решает, что им не нужны некоторые слова, чтобы сделать его еще более упорядоченным. Это часть переговорного процесса. Окончательное согласованное предложение копируется в органайзер в третий раздел под разделами исходного текста и ключевых слов.
    10. Учитель объясняет, что теперь учащиеся будут составлять краткое предложение своими словами, не используя слова Колумба. Опять же, это классовый процесс обсуждения и переговоров. Например, «Колумб принял и переименовал найденные им острова».
    11. Подведение итогов: Обсудите лексику, которая показалась учащимся запутанной или трудной. Если хотите, вы можете предложить учащимся использовать обратную сторону своих органайзеров, чтобы записать эти слова и их значения.

    Урок 2

    Задача

    Учащимся будет предложено «читать как детектив» и получить четкое представление о содержании письма Христофора Колумба 1493 года Фердинанду и Изабелле. Благодаря чтению и анализу исходного текста учащиеся узнают, что явно указано, сделают логические выводы и продемонстрируют эти навыки, написав краткое резюме, а затем пересказав это резюме своими словами. На втором уроке студенты будут работать с партнерами и в малых группах.

    Введение

    Скажите учащимся, что они будут продолжать изучать то, о чем писал Христофор Колумб во втором отрывке из своего письма королю и королеве Испании, читая и понимая слова Колумба, а затем будучи в состоянии рассказать, слова, что он написал. Сегодня они будут работать с партнерами и в малых группах.

    Материалы

    • Письмо Колумба королю Фердинанду и королеве Изабелле (сокращенное) (PDF)
    • Summary Organizer #2 (PDF)

    Процедура

    1. Всем учащимся выдается сокращенная копия письма, а затем их просят молча прочитать ее про себя.
    2. Ученики и учитель обсуждают, что они делали вчера и что, по их мнению, было значением первого выбора.
    3. Затем учитель «делится чтением» второй выборки со студентами. Это достигается за счет того, что ученики молча следуют за ними, а учитель начинает читать вслух. Учитель моделирует просодию, интонацию и пунктуацию. Затем учитель просит класс присоединиться к чтению после пары предложений, в то время как учитель продолжает читать вместе с учениками, все еще служа образцом для класса. Этот метод поможет испытывающим затруднения читателям, а также изучающим английский язык (ELL).
    4. Учитель объясняет, что сегодня класс будет анализировать вторую часть письма Колумба. Всем учащимся выдается экземпляр сводного органайзера №2. Это содержит второй отрывок из письма Колумба.
    5. Учитель выставляет копию Органайзера сводки № 2 на дисплей в формате, достаточном для просмотра всем классом (проектор, проектор Elmo или подобное устройство). Объясните, что сегодня они будут проходить через тот же процесс, что и вчера, но в качестве партнеров и малых групп.
    6. Объясните, что цель по-прежнему состоит в том, чтобы выбрать «Ключевые слова» из второго абзаца, а затем использовать эти слова для создания краткого предложения, демонстрирующего понимание того, о чем Колумб писал в этом выборе.
    7. Рекомендации по выбору ключевых слов: Рекомендации по выбору ключевых слов такие же, как и вчера. Однако, поскольку этот абзац короче предыдущего и состоит из 113 слов, они могут выбрать только от пяти до семи ключевых слов.
    8. Объедините учащихся в пары и попросите их обсудить, какие ключевые слова выбрать. После того, как они определились со своими словами, оба ученика впишут их в поле «Ключевые слова» своего органайзера.
    9. Теперь учитель складывает вместе две пары. Эти две пары проходят через один и тот же процесс переговоров и дискуссий, чтобы прийти к своим ключевым словам. Будьте стратегическими в том, как вы создаете свои группы, чтобы обеспечить максимальное участие всех членов группы.
    10. Теперь учитель объясняет, что, используя эти ключевые слова, группа построит предложение, которое повторяет или резюмирует то, о чем писал Христофор Колумб. Это делается путем переговоров группы со своими членами о том, как лучше всего построить это предложение. Постарайтесь сделать так, чтобы каждый участвовал в этом процессе. Одному учащемуся очень легко взять под контроль весь процесс, а другим учащимся позволить им это делать. Все учащиеся должны записать свое согласованное предложение в свои органайзеры.
    11. Теперь учитель просит группы поделиться составленными ими краткими предложениями. Это должно начать обсуждение под руководством учителя, которое указывает на качества различных попыток. Насколько успешно группы поняли текст Колумба и старались ли они использовать при этом только ключевые слова Колумба?
    12. Учитель объясняет, что теперь группа будет составлять краткое предложение своими словами, не используя слова Колумба. Опять же, это групповой процесс обсуждения и переговоров. После того, как они определились с предложением, оно должно быть записано в их органайзер. Опять же, учитель должен разделить группы и обсудить ясность и качество попыток групп.
    13. Подведение итогов: Обсудите лексику, которая показалась учащимся запутанной или трудной. Если хотите, вы можете предложить учащимся использовать обратную сторону своих органайзеров, чтобы записать эти слова и их значения.

    Урок 3

    Задача

    Учащимся будет предложено «читать как детектив» и получить четкое представление о содержании письма Христофора Колумба 1493 года Фердинанду и Изабелле. Благодаря чтению и анализу исходного текста учащиеся узнают, что явно указано, сделают логические выводы и продемонстрируют эти навыки, написав краткое резюме, а затем пересказав это резюме своими словами. На этом уроке учащиеся будут работать индивидуально.

    Введение

    Скажите учащимся, что они будут продолжать изучать то, о чем Христофор Колумб писал в третьем разделе своего письма королю и королеве Испании, читая и понимая слова Колумба, а затем будучи в состоянии рассказать, слова, что он написал. Сегодня они будут работать самостоятельно над своими конспектами.

    Материалы

    • Письмо Колумба королю Фердинанду и королеве Изабелле (сокращенное) (PDF)
    • Сводный органайзер №3 (PDF)

    Процедура

    1. Всем учащимся выдается сокращенная копия письма, а затем их просят прочитать ее про себя.
    2. Ученики и учитель обсуждают, что они делали вчера, и что, по их мнению, является значением первого и второго выбора.
    3. Затем учитель «делится прочитанным» третьим выбором со студентами. Это достигается за счет того, что ученики молча следуют за ними, а учитель начинает читать вслух. Учитель моделирует просодию, интонацию и пунктуацию. Затем учитель просит класс присоединиться к чтению после пары предложений, в то время как учитель продолжает читать вместе с учениками, все еще служа образцом для класса. Этот метод поможет испытывающим затруднения читателям, а также изучающим английский язык (ELL).
    4. Учитель объясняет, что сегодня класс будет анализировать третий отрывок из письма Колумба. Всем учащимся выдается экземпляр сводного органайзера №3. Это содержит третий выбор из письма.
    5. Учитель выставляет копию Органайзера сводки № 3 на дисплей в формате, достаточном для того, чтобы его мог видеть весь класс (проектор, проектор Elmo или подобное устройство). Объясните, что сегодня они будут проходить тот же процесс, что и вчера, но работать они будут сами по себе.
    6. Объясните, что цель по-прежнему состоит в том, чтобы выбрать «Ключевые слова» из третьего абзаца, а затем использовать эти слова для создания краткого предложения, демонстрирующего понимание того, о чем Колумб писал в этом выборе.
    7. Рекомендации по выбору ключевых слов: Рекомендации по выбору этих слов такие же, как и вчера. Однако, поскольку этот абзац длиннее (177 слов), чем любой из первых двух, они могут подобрать до десяти ключевых слов.
    8. Предложите учащимся решить, какие ключевые слова выбрать. После того, как они выбрали свои слова, они запишут их в поле «Ключевые слова» своего органайзера.
    9. Теперь учитель объясняет, что, используя эти ключевые слова, учащийся составит предложение, в котором повторяется или резюмируется то, о чем писал Колумб. Они должны записать краткое предложение в свои органайзеры.
    10. Учитель объясняет, что теперь они будут составлять итоговое предложение своими словами, не используя слова Колумба. Это надо добавить в их органайзеры.
    11. Теперь учитель просит учащихся поделиться составленными ими сводными предложениями. Это должно начать обсуждение под руководством учителя, которое указывает на качества различных попыток. Насколько успешно учащиеся поняли, о чем писал Колумб?
    12. Подведение итогов: Обсудите лексику, которая показалась учащимся запутанной или трудной. Если хотите, вы можете предложить учащимся использовать обратную сторону своих органайзеров, чтобы записать эти слова и их значения.

    Урок 4

    Цель

    Учащимся будет предложено «читать как детектив» и получить четкое представление о содержании письма Христофора Колумба 1493 года Фердинанду и Изабелле. Благодаря чтению и анализу исходного текста учащиеся узнают, что явно указано, сделают логические выводы и продемонстрируют эти навыки, написав краткое резюме, а затем пересказав это резюме своими словами. На этом уроке учащиеся снова будут работать индивидуально.

    Введение

    Скажите учащимся, что они будут продолжать изучать то, о чем Христофор Колумб писал в четвертой части своего письма королю и королеве Испании, читая и понимая слова Колумба, а затем будучи в состоянии рассказать, слова, что он написал. Сегодня они снова будут работать самостоятельно над своими резюме.

    Материалы

    • Письмо Колумба королю Фердинанду и королеве Изабелле (сокращенное) (PDF)
    • Summary Organizer #4 (PDF)

    Процедура

    1. Всем учащимся выдается сокращенная копия письма, а затем их просят молча прочитать ее про себя.
    2. Ученики и учитель обсуждают, что они делали вчера, и что, по их мнению, было значением первого, второго и третьего вариантов.
    3. Затем учитель «делится чтением» четвертой выборки со студентами. Это достигается за счет того, что ученики молча следуют за ними, а учитель начинает читать вслух. Учитель моделирует просодию, интонацию и пунктуацию. Затем учитель просит класс присоединиться к чтению после пары предложений, в то время как учитель продолжает читать вместе с учениками, все еще служа образцом для класса. Этот метод поможет испытывающим затруднения читателям, а также изучающим английский язык (ELL).
    4. Учитель объясняет, что сегодня класс будет анализировать четвертый отрывок из письма Колумба. Всем учащимся выдается экземпляр сводного органайзера №4. Это содержит четвертый выбор из письма.
    5. Учитель выставляет копию Органайзера сводки № 4 в формате, достаточном для просмотра всем классом (проектор, проектор Elmo или подобное устройство). Объясните, что сегодня они будут проходить тот же процесс, что и вчера, и они снова будут работать сами по себе.
    6. Объясните, что цель по-прежнему состоит в том, чтобы выбрать «Ключевые слова» из четвертого абзаца, а затем использовать эти слова, чтобы составить краткое предложение, демонстрирующее понимание того, о чем Колумб писал в последнем предложении.
    7. Рекомендации по выбору ключевых слов: Рекомендации по выбору ключевых слов такие же, как и вчера. Однако, поскольку этот выбор является самым длинным (более 200 слов), им будет сложно выбрать только десять ключевых слов. Тем не менее, цель этого упражнения состоит в том, чтобы учащиеся поняли наиболее важное содержание выборки.
    8. Предложите учащимся решить, какие ключевые слова выбрать. После того, как они выбрали свои слова, они запишут их в поле «Ключевые слова» своего органайзера.
    9. Теперь учитель объясняет, что, используя эти ключевые слова, они построят предложение, которое повторяет или резюмирует то, о чем писал Колумб. Учащиеся должны записать свои краткие предложения в свои органайзеры.
    10. Учитель объясняет, что теперь они будут составлять итоговое предложение своими словами, не используя слова Колумба. Это надо добавить в их органайзеры.
    11. Теперь учитель просит учащихся поделиться составленными ими сводными предложениями. Это должно начать обсуждение под руководством учителя, которое указывает на качества различных попыток. Насколько успешно учащиеся поняли, о чем писал Колумб?
    12. Подведение итогов: Обсудите лексику, которая показалась учащимся запутанной или трудной. Если вы решите, вы можете предложить учащимся использовать обратную сторону своих органайзеров, чтобы записать эти слова и их значения.

    Урок 5

    Цель

    У этого урока две цели. Во-первых, учащиеся обобщают работу последних четырех дней и демонстрируют, что они понимают, о чем писал Колумб в своем письме королю Фердинанду и королеве Изабелле. Во-вторых, учитель будет задавать учащимся вопросы, которые требуют от них делать выводы из текста, но также требуют, чтобы они подкрепляли свои выводы явной информацией из текста в коротком эссе.

    Введение

    Скажите учащимся, что они будут повторять то, что Христофор Колумб написал в своем письме королю Фердинанду и королеве Испании Изабелле. Во-вторых, вы попросите их написать короткое аргументированное эссе об этом письме; объяснить, что их выводы должны быть подкреплены доказательствами, взятыми непосредственно из текста.

    Материалы

    • Письмо Колумба королю Фердинанду и королеве Изабелле (сокращенное) (PDF)

    Процедура

    1. Всем учащимся дается копия сокращенного письма, а затем его просят прочитать его про себя.
    2. Учитель спрашивает учащихся, как они лучше всего характеризуют выбранный вариант. Это делается в виде переговоров или обсуждения. Учитель может написать это короткое предложение на потолке или аналогичном устройстве. Та же процедура используется для выбора два, три и четыре. Когда они закончат, у класса должно быть письменное или устное изложение письма Колумба всего в нескольких предложениях. Это должно дать учащимся возможность определить общую цель или цели письма.
    3. Учитель может решить, чтобы учащиеся написали короткое эссе сейчас в ответ на одну из следующих подсказок или сначала провели небольшой урок по построению аргументативного эссе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *