Сообщение о горьком максиме кратко: Краткая биография Горького для детей и учащихся всех классов, интересное о Максиме Горьком

Максим Горький — биография (кратко самое важное)

Литература

12.11.21

10 мин.

Максим Горький (Maxim Gorky) – известный русский писатель, который смог преодолеть множество трудностей на своем жизненном пути, подняться с самых низов – его биография пестрит трагическими событиями.

Оглавление:

  • Русский писатель А. М. Горький
  • Краткая биография Максима Горького
  • Интересные факты из биографии М. Горького
  • Известные произведения Максима Горького
  • Заключение

Максим Горький (Maxim Gorky) – известный русский писатель, который смог преодолеть множество трудностей на своем жизненном пути, подняться с самых низов – его биография пестрит трагическими событиями.

Справедливо называли этого человека гением, ведь именно он создал великолепное, затрагивающее душу и полное актуальных проблем произведение «На дне», стал основоположником нового направления в литературе – социалистического реализма.

Русский писатель А. М. Горький

Все мы знаем Максима Горького как великого писателя-революционера, многие узнают его портрет среди прочих, изучают его биографию, важные факты из жизни: настоящее имя и фамилию, место рождения, название его первого произведения, причины эмиграции из страны.

Однако мало кто задумывался о самой ценности жизни этого гениального писателя, мало кто знает, что буквально каждый день Алексея Максимовича Пешкова проходил в яростной борьбе с самим собой, с властью, с жизненными невзгодами.

Краткая биография Максима Горького

А. М. Пешков родился 28 марта 1868 года. Уроженец города Нижний Новгород. Псевдоним Алеша выбрал себе сам, как напоминание об отце – Максиме Саввантеевиче.

Отец и мать

В три года Алексей тяжело заболел холерой. Отец мальчика, горячо любивший своего сына, долго ухаживал за ним. Он смог вылечить Алешу, но заразился от него и вскоре умер.

Счастливая семья распалась.

Мать, Варвара Васильевна Пешкова, подсознательно обвиняя сына в гибели мужа, не смогла простить своего ребенка и отдалилась от него. Она умерла от опасной болезни — чахотки, когда Алексею было 11 лет.

Детство

Мальчик рано осиротел, и его воспитанием вынужден был заняться дед Каширин. Он, будучи человеком жестоким, безжалостным, часто избивал внука, из-за чего во взрослой жизни Алексей Пешков перестал испытывать физическую боль. Но это не мешало ему глубоко сопереживать другим людям и страдать от чужой боли.

Были у Алеши и хорошие воспоминания из детства, связанные с бабушкой Акулиной Ивановной. Она рассказывала ему сказки или истории из своей жизни, пела звонкие песни. Бабушка заботилась о мальчике, учила преодолевать жизненные препятствия, справляться с трудностями.

Образование

У будущего великого писателя не было достойного образования. Пешков начинал учиться в приходской школе, но болезнь сорвала его планы насчет учебы. Позже он поступил в училище, но прославился там, как трудный подросток, ученик со сложным характером.

Алексей начал воровать еду, подбирать выброшенную одежду. Другие ученики отмечали то, что от него часто исходил неприятный запах, что стало причиной издевательств и насмешек. Из-за этого Алеша Пешков бросил училище, отправился в путешествие по стране, узнал много нового, увидел, как тяжела жизнь простых людей. Странствия дали Алексею много опыта и знаний.

Юношеские годы

Когда Алеше исполняется 19 лет, у него умерли бабушка с дедушкой. Он, находясь в Казани и безуспешно пытаясь поступить в университет, впадает в депрессию и совершает попытку самоубийства. Юноша выстреливает себе в грудь, но пуля не попадает в сердце, застряв в легком.

Врачам пришлось дважды спасать писателя, потому что он, находясь в больнице, хотел снова попытаться покончить с собой, выпив яд.

Творческий путь

Свой творческий путь Максим Горький начал с работы в провинциальной газете. С большой помощью В. Г. Короленко, писатель смог проявить себя в мире литературы.

Именно самое первое произведение «Очерки и рассказы» принесло Горькому писательскую славу, чего при жизни не удавалось еще ни одному известному русскому писателю.

В своих произведениях писатель часто говорил о революционно-демократическом движении, критиковал существующую власть. Из-за неоднозначных высказываний в адрес Ленина и поддержки революционного настроения, Горького не раз задерживала полиция.

В 1892 году в свет под псевдонимом Максим Горький выходит первый рассказ «Макар Чудра». С него начинается ошеломительный успех писателя.

Эмиграция

На следующем периоде своего творчества Максим Горький тесно сотрудничает с организациями революционеров, что отражает его революционный роман «Мать». В 1905 под угрозой ареста писатель вынужден покинуть родную страну и уехать в США. В конце года он едет в Италию на остров Капри.

За границей писателя приняли с большой радостью, его звали на различные приемы и вечера. Марк Твен лично позаботился о достойном приеме Максима Горького в Америке.

После неудачной попытки вернутся на родину, Максим Горький в 1921 году едет за границу, чтобы поправить здоровье. Он путешествует по Германии, потом снова возвращается на Капри. Продолжая интересоваться событиями в революционной России, писатель скептически относится к революции в родной стране.

В этот период жизни Горький написал роман «Дело Артамоновых».

Возвращение на родину

Окончательно великий писатель, откликнувшись на приглашение властей, возвращается в Россию в 1928 году. Горького принимают с распростертыми объятьями, после показательной пятинедельной поездки по стране ему дарят особняк и две дачи.

Горький трудится над созданием «Жизни Клима Самгина», а так же становится редактором газеты «Жизнь замечательных людей».

Последние годы жизни и смерть

Еще одна трагедия, обрушившаяся на Горького – смерть сына Максима, которая сильно подкосила писателя. Посещая его могилу, где Горький долго лежал на сырой земле и не мог поверить в смерть сына, писатель простудился и тяжело заболел.

Он умер 18 июня 1936 года. Существует множество версий его смерти, современники утверждают, что писателя могли отравить. Тело великого гения кремировали, а его мозг удалили для дальнейшего изучения.

Интересные факты из биографии М. Горького

Кое-что, что будет любопытно узнать:

  1. Несмотря на то, что Горький был всесторонне развитым, умным и эрудированным человеком, в тридцать лет он продолжал писать с ошибками, которые тщательно исправляла его любимая жена Екатерина Волжина.
  2. О том, что Максим Горький был уникальным человеком, говорит и его способность много и часто выпивать, но никогда не пьянеть.
  3. Личная жизнь писателя сложилась неудачно: у него было две жены и много любовниц.
  4. Писатель интересовался окимоно, занимался коллекционированием японских фигурок из кости.
  5. При жизни Максим Горький мог пять раз получить Нобелевскую премию, но был лишен этой награды большими стараниями властей.

Известные произведения Максима Горького

Писатель написал множество романов, повестей и пьес:

  1. «Макар Чудра»;
  2. «Детство», «В людях», «Мои университеты»;
  3. «Старуха Изергиль»;
  4. «На дне»;
  5. «Дело Артамоновых»;
  6. роман «Мать»;
  7. повести «Жизнь ненужного человека», «Городок Окуров», «Жизнь Матвея Кожемякина».

Заключение

Максим Горький, настоящее имя которого – Алексей Пешков, является культовой фигурой русской культуры. Годы жизни писателя: 1868-1936. Он создал не только множество превосходных произведений, но был редактором многих литературных журналов. Имя этого гениального писателя не померкнет в веках, его рассказы, романы, пьесы будут перечитывать и наши потомки.

Детство и юность Горького М.Ю.

Алексей Максимович Пешков родился в 1868 году в Нижнем Новгороде. После смерти отца, Максима Савватеевича Пешкова, столяра-краснодеревщика, мать, Варвара Васильевна, с трёхлетним Алёшей вернулась в дом своего отца Василия Васильевича Каширина, владельца красильной мастерской. С 1876 года Алексей Пешков учился сначала в Ильинском училище, затем в Нижегородском слободском Куна-винском начальном училище, но «курса в оном он по бедности не окончил».

Когда умерла мать, Алёше было 11 лет. Оставшись сиротой, он жил в доме деда в атмосфере «взаимной вражды всех со всеми; она отравляла взрослых, и даже дети принимали в ней живое участие» («Детство»), Алёшу любила только бабушка Акулина Ивановна, заменившая ему мать. Она сумела развить в нём интерес к народным песням и сказкам.

Разорившийся дед отдал внука в услужение в обувной магазин. Затем Алексей работал прислугой, «мальчиком» в иконной лавке, учеником в иконописной мастерской, десятником на стройке, статистом в театре на Нижегородской ярмарке. Он постоянно работал и при этом много читал. Особенно много Алексей прочитал, работая на пароходе «Добрый» — книги ему давал повар Потап Андреев. Позже Горький напишет: «Всё более расширяя предо мною пределы мира, книги говорили мне о том, как велик и прекрасен человек в стремлении к лучшему, как много сделал он на земле и каких невероятных страданий стоило это ему».

В 1884 году Алексей Пешков уезжает в Казань, мечтая поступить в Казанский университет. Но мечте не суждено было сбыться — вместо учёбы пришлось работать. Будущий писатель жил в семье друга, иногда среди босяков в ночлежке, работал чернорабочим и грузчиком на пристани, затем устроился подручным пекаря в булочную А. С. Деренкова, которая в жандармских документах называлась «местом подозрительных сборищ учащейся молодёжи». Алексей Максимович в этот период особенно активно занимался самообразованием, знакомился с марксистским учением, изучал работы Г.В. Плеханова. В 1888 году в поисках работы он скитался пр России. Через год вернувшись в Нижний Новгород, познакомился с В.Г. Короленко. Он принёс известному писателю своё первое сочинение — «Песнь старого дуба» — и получил поддержку. В это же время Алексей Максимович встретился с Ольгой Юльевной Каменской, ставшей вскоре его женой.

В 1891—1892 годах он совершил новое странствие по Руси. Опыт странствий нашёл отражение в его ранних романтических произведениях и более позднем цикле рассказов «По Руси».

В цикле «По Руси» много лирических «отступлений». В них выражается авторское отношение к миру, сочетаются изобразительные и субъективно-оценочные планы, преобладает социально-историческое и обобщённо-философское изображение жизни. «Проходящий» — так назвал Горький автобиографического героя «По Руси». Это слово писатель заимствовал у В.Г. Короленко («…проходящий — Ваше слово из рассказа “Река играет…”» — писал он Короленко). «Я намеренно говорю “проходящий”, а не “прохожий”, мне кажется, что прохожий не оставляет но себе следов, тогда как проходящий — до некоторой степени лицо деятельное и не только почерпающее впечатления бытия, но и сознательно творящее нечто определённое».

Горький пытался правдиво запечатлеть жизнь в самых тяжёлых её проявлениях («На соли», «Вывод», «Двадцать шесть и одна», «Супруги Орловы» и др.), однако подмечал и то светлое, что есть в ней.

В 1892 году в тифлисской газете «Кавказ» был опубликован первый рассказ писателя «Макар Чудра», подписанный псевдонимом М. Горький.

Оригинальный растворимый кофе Maxim | Карман Отзывы

Maxim Original Coffee Mix — это однородный растворимый кофе. Каждая такая коробка поставляется с 20 пакетиками в индивидуальной упаковке. Их очень удобно брать с собой в дорогу или бросить в сумочку или рюкзак, чтобы вы могли в любое время насладиться чашечкой вкусного кофе.

Кофейная смесь Maxim поставляется компанией Dongsuh Companies Inc. в Сеуле, Корея. С 1975 года Dongsuh лидирует на корейском рынке продуктов питания благодаря постоянному совершенствованию продукции и строгому контролю качества. Он распространяется TeaAroma Inc. в Карсоне, Калифорния.

Продано

Вкус этой смеси растворимого кофе чрезвычайно мягкий и содержит идеальную смесь восхитительного кофе, сливок и сахара в каждой индивидуально завернутой упаковке. На этих пакетах есть функция контроля сахара. Ингредиенты укладываются слоями с сахаром на дно, поэтому защемление пакета в конце будет контролировать поток сахара. Всыпьте весь пакет, если вам нравится полное количество сахара. Если вы хотите меньше сахара, то держите кончик пачки пальцами, когда будете насыпать порошок. Этот растворимый кофе имеет сладкий вкус и не слишком горький, но если вы не будете добавлять весь сахар, вы получите более горький вкус кофе, если вам это нравится.

В этом растворимом кофе отсутствует привкус горелого, который присутствует в обычном кофе. Вкус оригинальный, поэтому, если вы предпочитаете кофе с более мягким вкусом, вы можете выбрать Maxim Mocha Gold. Вы можете наслаждаться этим кофе горячим или холодным, в зависимости от ваших предпочтений.

Каждая упаковка содержит три основных ингредиента: кофе, сахар и немолочные сливки. Эта коробка содержит 20 порций. Каждая порция представляет собой один пакет и содержит 50 калорий. Всего 1,5 грамма жира, холестерина нет, натрия 5 миллиграммов, 9граммов углеводов, менее 1 грамма пищевых волокон, 6 граммов общего сахара и никакого белка в каждой порции.

Этот растворимый кофе очень легко хранить, его срок годности составляет более одного года. Чтобы приготовить этот кофе, просто высыпьте один пакетик в 4-6 унций воды в зависимости от ваших предпочтений. Если вам нужна большая чашка кофе или более насыщенный вкус, рассмотрите возможность добавления двух пакетиков в воду. Если вы хотите приготовить горячий кофе, добавьте смесь растворимого кофе в немного предварительно нагретой воды. Или, если вам нравится кофе со льдом, вы можете размешать порошок примерно в четырех унциях горячей воды, а затем охладить со льдом. Каждый пакет просто восхитителен, и им можно наслаждаться дома, на работе или в дороге.

Сейчас я открою коробку и покажу вам пакеты. Вот как они выглядят. У меня здесь есть горячая вода, и я налью один из пакетов, чтобы вы могли посмотреть, как он выглядит. Этот кофе мягкий и имеет отличный аромат. Очень рекомендую и надеюсь, что вы попробуете!

Чтобы узнать больше о аутентичных продуктах корейского рынка, посетите наш онлайн-магазин азиатских продуктов. Это также доступно в нашем корейском супермаркете.

— Карман Фудс.

Наслаждайтесь. Пока-пока.

Связанные статьи

Мягкая кофейная смесь Maxim Mocha Gold – это мягкий кофейный напиток. Каждая такая коробка поставляется с 20 индивидуально упакованными пакетиками кофе. ПОДРОБНЕЕ

Кофе G7 3in1 — растворимый кофе для гурманов, вкус которого такой же насыщенный и насыщенный, как у свежесваренной чашки. На самом деле, растворимый кофе избегает пригоревшего вкуса, который вы можете испытать с заваренным кофе. ПОДРОБНЕЕ

Метки:

  • азиатская кофейная смесь
  • азиатские лакомства
  • растворимый кофе
  • корейский кофе
  • корейские продукты

Опубликовано 28 апреля 2021 г.

Karman Foods

по принципу писателя «показывай, а не рассказывай» – The Darling Axe

Мишель Баркер

Показывайте, а не рассказывайте может быть наиболее часто цитируемым советом, данным писателям-фантастам, и, тем не менее, чаще всего его неправильно понимают. Мне потребовались годы, чтобы понять это, поэтому я надеюсь, что этот блог сократит кривую обучения для кого-то.

Для большинства писателей наша настройка по умолчанию — рассказывать историю, а не показывать ее. Ведь мы рассказчики. Но это неправильное название. Я считаю, что полезнее думать о том, чтобы писать в духе вымышленного сна Джона Гарднера . Мы — ткачи снов, и единственное, чего мы не хотим, — чтобы наши мечтатели (читатели) проснулись. Мы хотим, чтобы они были настолько увлечены грезами о нашем вымышленном мире, как будто они сами живут в нем.

Проблема в том, что мы склонны писать о своей истории, а не нырять с головой. Мы хотим объяснить, как обойти это. Мы хотим дать информацию о персонаже, а не показать, как он ведет себя, и позволить читателям сделать собственные выводы.

Как показывать, а не рассказывать? По драматизации. Вот что такое шоу на самом деле. Мы не говорим нашим читателям, что Адам ревнует. Мы показываем тот косой взгляд, который он бросает на свою девушку. Мы позволяем ему сделать ехидное замечание. Мы описываем горький привкус во рту. Слово «ревнивый» может вообще никогда не появиться в отрывке, но ваши читатели без сомнения узнают, от чего страдает Адам.

Рассказывание – это передача информации в виде информации. Мы говорим читателю: «Адам завидовал», а затем идем дальше, думая, что дело сделано. В более экстремальных примерах рассказа мы можем полностью остановить историю, чтобы дать полное описание того, как устроен наш мир, или предоставить историю жизни нашего главного героя, потому что мы думаем, что нашим читателям нужна эта информация, прежде чем они смогут читать дальше. (Подсказка: не делайте этого.)

Когда редактор говорит, что хочет, чтобы вы что-то показали, а не рассказывали, он просит сцену. Что такое сцена? Это два или более персонажей, взаимодействующих прямо перед нами, как если бы они были на сцене. Они будут разговаривать друг с другом в определенной обстановке (детали которой вы предоставите), и они, вероятно, также будут делать что-то (что, как вы убедитесь, имеет отношение к сюжету и соответствует их характеру). Жесты будут задействованы, как и сенсорные детали. Читатели могут получить шанс узнать, что думает один из них. Их чувства, вероятно, будут передаваться через их поведение. И самое главное: будет конфликт. Это персонажи, которые по тем или иным причинам не ладят. Конфликт — это кровь истории. Без конфликта все, что у вас есть, — это анекдот, и у ваших читателей не будет стимула узнать, чем он закончится.

Написание сцены поддерживает движение истории и вызывает у читателей эмоциональные переживания. Вместо того, чтобы говорить читателям, что думать, вы представляете им сцену и позволяете им сделать свои собственные выводы.

Например, здесь речь идет о том, чтобы сказать, а не показать: «Тайлер был ребенком с худшим поведением, которого я когда-либо видел, и его мать понятия не имела, как с ним обращаться».

Что мы можем сделать, чтобы показать это вместо этого?

Прежде всего, мы хотели бы выбрать подходящее место для этой сцены: например, ресторан.

Что может делать Тайлер? Бросание еды, истерика. Как мы можем показать, что его мать плохо справляется? Возможно, она разговаривает по мобильному телефону или ведет разговор с третьим человеком за столом, демонстративно игнорируя сына.

Должны ли мы когда-нибудь говорить: «Тайлер был самым непослушным ребенком, которого я когда-либо видел, и его мать понятия не имела, как с ним обращаться»? Нет. Это предложение можно сократить. Мы проиллюстрировали это и тем самым позволили читателям сделать такой вывод самостоятельно. Таким образом, читатели участвуют в истории, которая гораздо сильнее, чем писатель, рассказывающий им об этом персонаже.

Слишком много рассказов может проявляться по-разному:

  • слишком много предыстории/воспоминаний
  • слишком много внутреннего монолога
  • too much hooptedoodle (термин Элмора Леонарда для письма, похожего на письмо)
  • желание отправить сообщение

Откуда вы знаете, что вы показываете, а не рассказываете? Ваша сцена должна быть установлена ​​на сцене. Это означает следующее:

  • Персонаж, сидящий в одиночестве на своей кровати и размышляющий о своей жизни, — это не сцена. Это не то, что подразумевается под показом.
  • Персонаж, рассказывающий вам историю своей жизни (подумайте о худшем соседе, которого вы можете себе представить в долгой поездке на автобусе), — это не сцена.

Теперь, если ваш сосед по сиденью в этой долгой поездке на автобусе окажется опытным рассказчиком — другими словами, если у вашего рассказчика особенно привлекательный голос — вы сможете рассказать больше, чем обычно. Но рано или поздно ваши читатели будут искать начало истории. Они могут не выражать это в этих терминах — это редакционные термины. Это я пишу на полях твоей рукописи, эй, где сцена? Это все говорит. Ваши читатели поймут, что они прочитали один и тот же абзац четыре раза, и знаете что? Нетфликс сейчас выглядит неплохо.

Однако есть такая вещь, как слишком много показов. Не нужно показывать каждую мелочь. Здравый смысл должен диктовать, что нужно драматизировать, а что можно оставить воображению. Детали — это способ сообщить вашему читателю, что будет важным в истории. Нам нужны сведения о завтраке вашего персонажа только в том случае, если, например, утром он попал в автомобильную аварию и ему требуется срочная операция, а анестезиолог говорит: Ты завтракал? И персонаж, одурманенный аварией, говорит нет — а вы, читатель, очень хорошо помните ту английскую булочку с ломтиком копченой ветчины. В этом случае важен завтрак. Иначе — это просто завтрак.

Значит ли это, что вы никогда не должны рассказывать? Конечно, нет. Иногда у вас есть информация, которую просто необходимо передать, рассказав. Вам нужно доставить своих персонажей из точки А в точку Б. В конце концов, ваши персонажи думают. Вы захотите описать их психологическое состояние. Возможно, вам придется немного объяснить историю или построение мира здесь и там. А иногда вам просто нужно сказать нам, что светила луна, и продолжать.

Как ты это делаешь?

Ключи к эффективному повествованию:

  • Максимально интегрируйте это в сцену. Сделайте его релевантным тому, что происходит в данный момент. Тогда это поможет продвинуть сюжет вперед.
  • Добавьте напряжения: сделайте информацию такой, которая вызовет проблемы у персонажей. Покажите их реакцию. Это вовлекает читателя. Если информация важна для персонажей, она будет важна и для читателя.
  • Напишите это так, чтобы оно что-то говорило о личности персонажа. Затем это добавляет к развитию персонажа.
  • Будьте краткими — максимум два предложения.
  • Разбей его. Не прикрепляйте все свои рассказы к одному месту. Разбросайте информацию по всей сцене. Сообщайте читателям только минимум того, что им нужно знать в любой момент.

Я не сталкивался с какой-либо жесткой и быстрой разбивкой того, сколько романа следует показывать и сколько рассказывать. Но 90/10 — это правило, которому я стараюсь следовать в своей работе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *