Сообщение хронология: ХРОНОЛОГИЯ | это… Что такое ХРОНОЛОГИЯ?

Содержание

ХРОНОЛОГИЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ • Большая российская энциклопедия

Авторы: С. Г. Мереминский

ХРОНОЛО́ГИЯ ИСТОРИ́ЧЕСКАЯ (от хро­но… и …ло­гия), вспо­мо­гат. ис­то­рич. дис­ци­п­ли­на, изу­чаю­щая сис­те­мы счис­ле­ния вре­ме­ни в их ис­то­рич. раз­ви­тии и оп­ре­де­ляю­щая на ос­но­ва­нии ана­ли­за и со­пос­тав­ле­ния пись­мен­ных или ар­хео­ло­гич. па­мят­ни­ков точ­ные да­ты ис­то­рич. со­бы­тий и вре­мя соз­да­ния ис­то­рич. ис­точ­ни­ков. Х. и. ис­поль­зу­ет ин­ст­ру­мен­та­рий ма­те­ма­тич. (ас­тро­но­мич.) хро­но­ло­гии, ко­то­рая, опи­ра­ясь на за­ко­но­мер­но­сти по­вто­ряю­щих­ся не­бес­ных яв­ле­ний, при по­мо­щи ма­те­ма­тич. вы­чис­ле­ний оп­ре­де­ля­ет точ­ное ас­тро­но­мич. вре­мя.

При­ми­тив­ные фор­мы счис­ле­ния вре­ме­ни, ос­но­ван­ные на по­вто­ряю­щих­ся ас­тро­но­ми­че­ских и кли­ма­тич. яв­ле­ни­ях, воз­ник­ли в древ­но­сти и лег­ли в ос­но­ву пер­вых ка­лен­да­рей. С воз­ник­но­ве­ни­ем го­су­дар­ст­ва сло­жи­лась прак­ти­ка счё­та лет ме­ж­ду разл. со­бы­тия­ми (см. Ле­то­счис­ле­ние). Пер­во­на­чаль­но хро­но­ло­гич. мар­ке­ра­ми слу­жи­ли го­ды прав­ле­ния мо­нар­хов или име­на осо­бых еже­год­но сме­няе­мых долж­но­ст­ных лиц. Су­ще­ст­во­ва­ли так­же осо­бые ка­лен­дар­ные цик­лы (4-лет­ние цик­лы Олим­пи­ад в Древ­ней Гре­ции, 60-лет­ний цикл у мн. на­ро­дов Вост. и Центр. Азии; 15-лет­ний ин­дикт в позд­ней Рим. им­пе­рии и Ви­зан­тии, 52-лет­ний цикл в ка­лен­да­ре майя и др.). Позд­нее сло­жи­лась аб­со­лют­ная хро­но­ло­гия, ос­но­ван­ная на эрах – сис­те­мах счё­та лет от к.-л. ис­то­ри­че­ско­го и ле­ген­дар­но­го со­бы­тия. При кон­так­тах ме­ж­ду раз­ны­ми го­су­дар­ст­ва­ми и на­ро­да­ми воз­ни­ка­ла не­об­хо­ди­мость со­пос­тав­ле­ния (син­хро­ни­за­ции) их хро­но­ло­гич. сис­тем. По­доб­ные со­пос­та­ви­тель­ные хро­но­ло­гии встре­ча­ют­ся у мн. др.-греч. и др.-рим. ав­то­ров (Эра­тос­фен, Дио­дор Си­ци­лий­ский, Марк Те­рен­ций Вар­рон, Фи­лон Алек­сан­д­рий­ский, Ио­сиф Фла­вий и др.). Во­про­са­ми срав­нит. хро­но­ло­гии за­ни­ма­лись мн. му­сульм. учёные (напр., Би­ру­ни). В хри­сти­ан­ском ми­ре ос­но­вой хро­но­ло­гии дол­гое вре­мя слу­жи­ла «Хро­ни­ка» Ев­се­вия Ке­са­рий­ско­го (1-я ред. ок. 312, 2-я – 325). Расчё­ты Ев­се­вия в даль­ней­шем уточ­ня­ли мн. ла­тин­ские (Дио­ни­сий Ма­лый, Бе­да Дос­то­поч­тен­ный и др.) и гре­че­ские (Ге­ор­гий Син­келл и др.) ав­то­ры. В ср.-век. Зап. Ев­ро­пе бы­ли рас­про­стра­не­ны хро­но­ло­гич. схе­мы, пред­став­ляв­шие ми­ро­вую ис­то­рию как сме­ну 4 все­мир­ных мо­нар­хий (ва­ви­ло­нян, пер­сов, гре­ков и рим­лян) или 6 «воз­рас­тов» че­ло­ве­че­ст­ва. В эпо­ху Воз­ро­ж­де­ния воз­ник­ла 3-ча­ст­ная схе­ма ис­то­рии: древ­ность, сред­ние ве­ка и Но­вое вре­мя (в «Ис­то­рии фло­рен­тий­ско­го на­ро­да в 12 кни­гах» Л. Бру­ни), став­шая в Ев­ро­пе об­ще­при­ня­той с 17 в. В 16 в. поя­вил­ся кон­цепт сто­ле­тия как осо­бо­го хро­но­ло­гич. про­ме­жут­ка: впер­вые встре­ча­ет­ся в «Хро­ни­ке го­ро­да и церк­ви Майн­ца» Г. Пис­ка­то­ра (1500–26), по­лу­чил рас­про­стра­не­ние бла­го­да­ря под­го­тов­лен­ной груп­пой лю­те­ран­ских ав­то­ров 13-том­ной «Цер­ков­ной ис­то­рии…» (т.  н. Ма­где­бург­ские цен­ту­рии, 1559–74).

Х. и. как осо­бая на­уч. дис­ци­п­ли­на заро­ди­лась в Зап. Ев­ро­пе в 16 в. Пер­вым опы­том на­уч. сис­те­ма­ти­за­ции хро­но­ло­гич. зна­ний стал «Но­вый труд об улуч­ше­нии счё­та вре­ме­ни» франц. гу­ма­ни­ста Ж.-Ж Ска­ли­ге­ра (1583). Он так­же пред­ло­жил в хро­но­ло­гич. рас­чё­тах вес­ти счёт вре­ме­ни в т. н. днях юли­ан­ско­го ка­лен­да­ря, за на­чаль­ную точ­ку при этом при­ни­ма­лось 1.1.4713 до н. э. С кри­ти­кой по­строе­ний Ска­ли­ге­ра вы­сту­пил ие­зу­ит Дио­ни­сий Пе­та­вий (Де­ни Пе­то, 1583–1652), ко­то­рый, в ча­ст­но­сти, ввёл в оби­ход шка­лу, ос­но­ван­ную на де­ле­нии ис­то­рии на го­ды «до» и «по­сле» да­ты Ро­ж­де­ст­ва Хри­сто­ва. Боль­шой из­вест­но­стью поль­зо­ва­лось под­го­тов­лен­ное мав­ри­ста­ми по­со­бие «Ис­кус­ст­во уточ­нять да­ты» (1-е изд., 1750). В 19 в. боль­шой вклад в раз­ви­тие Х. и. внёс нем. учё­ный Л. Иде­лер («Handbuch der mathema­ti­schen und technischen Chronologie», Bd 1–2, 1825–26), вы­во­ды ко­то­ро­го раз­вил и уточ­нил Ф.  Гин­цель («Handbuch der mathematischen und technischen Chro­nologie», Bd 1–3, 1906–14). Важ­ным ин­ст­ру­мен­том хро­но­ло­гич. вы­чис­ле­ний стал «Ка­нон за­тме­ний» (1887) Т. Оп­поль­це­ра.

В Рос­сии фор­ми­ро­ва­ние Х. и. как науч. дис­ци­п­ли­ны на­ча­лось в 1-й четв. 19 в. (ра­бо­та В. И. Штейн­ге­ля «Опыт пол­но­го ис­сле­до­ва­ния на­чал и пра­вил хро­но­ло­ги­че­ско­го и ме­ся­це­слов­но­го счис­ле­ния ста­ро­го и но­во­го сти­ля», 1819). В сер. – 2-й пол. 19 в. поя­ви­лись ра­бо­ты П. В. Хав­ско­го (в т. ч. «Ме­ся­це­сло­вы, ка­лен­да­ри и свят­цы рус­ские: Со­чине­ние хро­но­ло­ги­че­ское и ис­то­ри­че­ское», 1-е изд., кн. 1–2, 1855; 2-е изд., кн. 1–4, 1856–60) и М. Н. Ла­ло­ша («Вре­мя­счис­ле­ние хри­сти­ан­ско­го и язы­че­ско­го ми­ра», 1867; «Срав­ни­тель­ный ка­лен­дарь древ­них и но­вых на­ро­дов», 1869). Во 2-й пол. 20 – нач. 21 вв. раз­ви­тие Х. и. свя­за­но с име­на­ми Р. А. Си­мо­но­ва, С. И. Се­леш­ни­ко­ва, В. В. Цы­буль­ско­го, И. А. Кли­ми­ши­на («Ка­лен­дарь и хро­но­ло­гия», 3-е изд. , 1990), А. А. Ро­ма­но­вой («Древ­не­рус­ские ка­лен­дар­но-хро­но­ло­ги­че­ские ис­точ­ни­ки XV–XVII вв.», 2002), П. В. Ку­зен­ко­ва («Хри­сти­ан­ские хро­но­ло­ги­че­ские сис­те­мы: Ис­то­рия ле­то­счис­ле­ния в свя­то­оте­че­ской и вос­точ­но­хри­сти­ан­ской тра­ди­ции», 2015) и др.

Осо­бое ме­сто с сер. 19 в. за­ня­ло изу­че­ние хро­но­ло­гии рус. ле­то­пи­са­ния, ос­но­вы ко­то­ро­го бы­ли за­ло­же­ны в ра­бо­тах М. П. По­го­ди­на, И. Д. Бе­ляе­ва и А. А. Ку­ни­ка. В нач. 20 в. важ­ный вклад в это на­прав­ле­ние вне­сли Н. В. Сте­па­нов [«Еди­ни­цы сче­та вре­мени (до XIII ве­ка) по Лав­рен­ти­ев­ской и 1-й Нов­го­род­ской ле­то­пи­сям», 1909; «К во­про­су о ка­лен­да­ре Лав­рен­ти­ев­ской ле­то­пи­си», 1910] и Д. О. Свят­ский («Ас­тро­но­ми­че­ские яв­ле­ния в рус­ских ле­то­пи­сях с на­уч­но-кри­ти­че­ской точ­ки зре­ния», 1915). Во 2-й пол. 20 – нач. 21 вв. поя­ви­лись ра­бо­ты Н. Г. Бе­реж­ко­ва («Хро­но­ло­гия рус­ско­го ле­то­пи­са­ния», 1963), И. Н. Да­ни­лев­ско­го, С.  В. Цы­ба («Древ­не­рус­ское вре­мя­ис­чис­ле­ние в «По­вес­ти вре­мен­ных лет»», 1995).

Учеб­ные кур­сы по Х. и. соз­да­ны Л. В. Че­реп­ни­ным («Рус­ская хро­но­ло­гия», 1944), Е. И. Ка­мен­це­вой («Хро­но­ло­гия», 1967; 2-е изд., 2003), И. П. Ер­мо­лае­вым («Ис­то­ри­че­ская хро­но­ло­гия», 1980), А. П. Про­н­штей­ном и В. Я. Ки­яш­ко («Хро­но­ло­гия», 1981).

В 20 – нач. 21 вв. боль­шое зна­че­ние для Х. и. при­об­ре­ли но­вые ме­то­ды да­ти­ро­вок (ра­дио­уг­ле­род­ный ана­лиз, ден­д­ро­хро­но­ло­гия и др.), ис­поль­зо­ва­ние ком­пь­ю­тер­ных тех­но­ло­гий.

Хронология инцидента (и почему она важна)

По мере развития технологий развивается и управление инцидентами. А по мере развития управления инцидентами развивается документация и коммуникация.

Именно поэтому все чаще компании ведут хронологию инцидентов — централизованную историю инцидентов, благодаря которой все команды остаются в курсе событий во время разрешения инцидента и на основе которой можно анализировать инцидент после его разрешения для выявления основных причин и повышения производительности в будущем.

Что такое хронология инцидента?

Хронология инцидента — это полная запись хода событий во время разрешения инцидента. В нее обычно входят переписка участников команды во время разрешения инцидента, обобщенные данные со всех страниц инцидента, оповещения, подтверждения и автоматические системные сообщения (например, оповещения об изменении уровня критичности инцидента или о его разрешении). Хронологию часто синхронизируют с чатом или каналом в Slack.

Хронология инцидента позволяет держать всех членов команды в курсе событий, быстро включать в работу новых участников и упрощать разбор инцидентов.

«Предоставьте мне полный список изменений, скажем, за прошлые три дня. Без четкой хронологии событий мы не сможем установить причинно-следственные связи и, скорее всего, столкнемся с еще одним сбоем в работе»,

— Из романа «Проект «Феникс»»
Джина Кима, Кевина Бера, Джорджа Спаффорда (Gene Kim, Kevin Behr, George Spafford, The Phoenix Project)

Ценность хронологии инцидента

Единое представление инцидента в режиме реального времени

Быстрее всего инциденты выходят из-под контроля, когда между командами и заинтересованными сторонами не налажена коммуникация. Хронология инцидента решает эту проблему: все получают одинаковую информацию в режиме реального времени. Это значит, что все, от разработчиков, реагирующих на инцидент, и сотрудников отделов коммуникации, ответственных за информирование пользователей, до заинтересованных сторон в руководстве, смогут быстро и просто получать информацию об инциденте в режиме реального времени, не мучая себя телефонными разговорами и перепиской в чате и по электронной почте.

Представление информации в режиме реального времени также поможет заинтересованным сторонам не только определять основную проблему, вызванную инцидентом, но и анализировать риски для взаимосвязанных систем. Нескольким командам будет проще просматривать единую хронологию событий и выявлять потенциальные проблемы или риски для взаимосвязанных систем и их причины.

Более подробная ретроспектива

В компании Atlassian разбор инцидентов является неотъемлемой частью процесса управления инцидентами и проблемами. Люди собираются вместе, чтобы обсудить ситуацию, ее причины и меры для предотвращения такой проблемы в будущем. В этом помогут подробные записи о ходе событий во время инцидента, начиная с оповещений и уведомления заинтересованных сторон и заканчивая разрешением проблемы.

Для многих компаний хронология инцидента выступает в качестве подробного протокола событий. Это не просто инструмент для совместной работы над разрешением проблемы в режиме реального времени. Хронология также позволяет понять, что именно произошло и в какой момент, а также иногда проливает свет на причины проблемы. Все это поможет командам сэкономить массу времени при разборе инцидента.

Более подробное изучение KPI

Хронология инцидента часто помогает командам разобраться в проблеме, но это не единственное ее применение. Ее можно использовать вместе с хронологиями аналогичных инцидентов, чтобы выявлять закономерности и находить причины проблем большего масштаба, затрагивающих важные KPI.

Если на разрешение инцидента ушло больше времени, чем обычно, в чем была проблема? Можно ли сопоставить этот инцидент с другими подобными инцидентами? Какие части процесса стоит пересмотреть? Можно ли выявить закономерность, которая наведет нас на более основательную проблему с процессом, технологией или организацией команды? Работают ли оповещения как нужно или стоит пересмотреть пороговые значения для оповещений? Достаточно ли график дежурств покрывает разрешение инцидентов? Правильно ли сформированы команды?

Хронология событий может использоваться как единый источник данных для анализа или один из нескольких таких источников для изучения проблем с SLA и SLO.

Сравнение хронологии инцидента и ChatOps

Хронология инцидента, как правило, ведется и используется в системах управления инцидентами, например в Opsgenie, чтобы вся информация об инцидентах собиралась и хранилась в одном месте.

ChatOps используется в управлении инцидентами для схожей цели. Единственное отличие заключается в том, что эта модель является не системой управления инцидентами, а представляет хронологию инцидента в чате, например в Slack. Решение синхронизируется с такими системами управления инцидентами, как Opsgenie, а также другими источниками информации, затем извлекает данные из них.

Какие преимущества есть у ChatOps? Благодаря этой модели все команды получают доступ к одинаковой информации, возможна коммуникация и обмен новостями в режиме реального времени, а также исчезает необходимость в телефонных разговорах и частом переключении между приложениями. В решение также встроена регистрация событий для последующего разбора. Таким образом, ChatOps может все то же, что предлагает хронология инцидента. Ключевое отличие заключается в месте ведения работы и в объеме информации. У большинства команд интерфейс ChatOps переполнен посторонней информацией, поэтому рекомендуется переместить полезные сведения в хронологию инцидента, а журнал чата сохранить на случай, если потребуется проанализировать его в будущем.

Когда начались текстовые сообщения? История текстовых сообщений и смартфона


Содержание

Эволюция и история обмена текстовыми сообщениями Часто задаваемые вопросы:

Часто задаваемые вопросы по истории смартфона:

История и эволюция ранних текстовых сообщений

История и эволюция современных текстовых сообщений

Недавняя история обмена текстовыми сообщениями и эволюция

Когда начались текстовые сообщения? История текстовых сообщений и смартфонов

Прошло более 25 лет с тех пор, как в 1992 году было отправлено первое текстовое сообщение. В настоящее время обмен текстовыми сообщениями является неотъемлемой частью повседневного общения.

Теперь мы отправляем 23 миллиарда текстовых сообщений каждый день. Ниже представлена ​​краткая история текстовых сообщений и смартфонов с ответами на часто задаваемые вопросы.

Эволюция и история обмена текстовыми сообщениями Часто задаваемые вопросы:

Когда был изобретен обмен текстовыми сообщениями?

Обмен текстовыми сообщениями SMS был изобретен в 1984 году. Концепция SMS была впервые разработана в рамках франко-германского сотрудничества GSM в 1984 году Фридхельмом Хиллебрандом и Бернаром Гиллебертом.

Когда текстовые сообщения стали популярными?

Обмен текстовыми сообщениями начался в 1999 году, когда пользователи начали отправлять текстовые сообщения через сети разных операторов. К 2000 году обмен текстовыми сообщениями стал популярным. Объем сообщений составлял в среднем около 35 сообщений на человека в месяц в США9.0004

Кто изобрел текстовые сообщения?

Фридхельм Хиллебранд и Бернар Гиллебарт изобрели концепцию обмена SMS-сообщениями в рамках франко-германского сотрудничества GSM в 1984 году.

Когда было отправлено первое текстовое сообщение?

Первое текстовое сообщение было отправлено 3 декабря 1992 года. Нил Папворт отправил первое текстовое сообщение «Счастливого Рождества» Ричарду Джарвису в Vodafone.

Когда был изобретен первый телефон для обмена текстовыми сообщениями?

Первый настоящий телефон для текстовых сообщений появился в 1997, когда Nokia выпустила коммуникатор с полноценной клавиатурой QWERTY.

Сколько текстовых сообщений отправляется каждый день?

По последним подсчетам, люди ежедневно отправляют около 23 миллиардов текстовых сообщений по всему миру. В среднем взрослые американцы отправляют и получают 18 миллиардов сообщений каждый день. Это 541 миллиард сообщений каждый месяц и 6,5 триллионов сообщений каждый год.

История смартфона Часто задаваемые вопросы:

Когда был изобретен первый в мире телефон?

Александр Грэм Белл получил первый в США патент на телефон в 1876 году. Но итальянскому новатору Антонио Меуччи приписывают изобретение первого простого телефона в 1849 году. Француз Шарль Бурсёль также изобрел телефон в 1854 году. телефон вышел?

Первый портативный сотовый телефон (Motorola DynaTAC 8000X) появился в 1983 году. Это был первый портативный сотовый телефон, с помощью которого люди могли совершать междугородние звонки.

Каким был первый телефон-раскладушка?

Первым телефоном-раскладушкой был Motorola StarTAC, выпущенный 3 января 1996 года.

Кто изобрел первый смартфон?

Компания IBM изобрела первый в мире смартфон в 1992 году. Они назвали его Simon Personal Communicator (SPC).

Когда был выпущен первый смартфон?

Первый смартфон с сенсорным экраном был выпущен в 1994 году, когда IBM выпустила на рынок персональный коммуникатор Simon.

Сколько стоил первый смартфон?

Первый смартфон Simon Personal Communicator (SPC) стоил 1100 долларов.

Каким был первый телефон с сенсорным экраном?

Персональный коммуникатор IBM Simon также был первым телефоном с сенсорным экраном. Разработан в 1992 году и выпущен в 1994 году.

Когда смартфоны стали популярными?

Смартфоны стали популярны в 2007 году со Стивом Джобсом и выпуском iPhone от Apple. Многие считают его первым полностью реализованным смартфоном. Термин «смартфон» стал общеупотребительным, поскольку сами смартфоны стали более доступными и доступными на протяжении 2000-х годов.

Был ли iPhone первым смартфоном?

iPhone не был первым смартфоном. Но Apple и ее iPhone приписывают популяризацию смартфонов в 2007 году с выпуском iPhone 2G, iPhone 1 или оригинального iPhone.

Ранняя история обмена текстовыми сообщениями и эволюция

1984

Фридхельм Хиллебранд и Бернар Гиллеберт из франко-германского сотрудничества GSM разрабатывают современные текстовые сообщения.

1992

Нил Папворт, бывший разработчик Sema Group Telecoms, отправляет первое текстовое сообщение «Счастливого Рождества» Ричарду Джарвису в Vodafone.

1993

Nokia становится первым производителем сотовых телефонов, который поддерживает отправку текстовых сообщений.

1994

Сети мобильной связи начинают предлагать текстовые SMS-сообщения между людьми (P2P).

1994

IBM выпускает Simon, первый в мире смартфон с сенсорным экраном.

1995

Клифф Кушлер, соучредитель Tegic, изобретает T9, «Текст на 9 клавишах». Технология интеллектуального ввода текста отображает слова одним нажатием клавиши.

1997

Nokia выпускает коммуникатор 9000i. Первое мобильное устройство с полноценной QWERTY-клавиатурой.

1999

Пользователи начинают обмениваться текстовыми сообщениями между разными сетями. Межсетевой обмен текстовыми сообщениями позволяет компаниям начать обмен текстовыми сообщениями со своими клиентами.

1999

5- и 6-значные короткие коды были изобретены для массовой рассылки текстовых сообщений.

2003

American Idol использует короткие текстовые рассылки в рамках первой кампании «Отправьте текст для голосования».

2005

SMS претерпевает техническую эволюцию с загрузкой данных набора инструментов SIM, расширенным сервисом обмена сообщениями, управлением голосовой почтой и языковыми таблицами (в SMG/3GPP).

История и развитие современных текстовых сообщений

Июнь 2007 г.

Выпущен первый современный смартфон iPhone.

Июнь 2007 г.

Изобретены Rich Communication Services (RCS).

Ноябрь 2007 г.

Представлен HTC Dream, первый коммерческий телефон Android с операционной системой Android.

Февраль 2008 г.

GSMA становится домом проекта для RCS

Май 2009 г.

Основание WhatsApp

2010

Слово «текстовые сообщения» официально добавлено в словарь как глагол.

2011

Клифф Кушлер изобретает Swype. Это позволяет пользователям смартфонов с сенсорными экранами перетаскивать пальцы, чтобы соединять точки между цифрами и буквами для создания слов.

Февраль 2015 г.

Facebook объявляет о намерении приобрести WhatsApp.

Апрель 2015 г.

Google запускает Project Fi, позже известный как Google Fi — телефонный план от Google.

Сентябрь 2015 г.

Google приобретает Jibe Mobile и объявляет в своем блоге о своей приверженности RCS как «последнему стандарту обмена сообщениями операторов связи».

Недавняя история обмена текстовыми сообщениями и развитие

Сентябрь 2016 г.

Google выпускает Allo, мобильное приложение для обмена мгновенными сообщениями. Allo использует номера телефонов в качестве идентификаторов и позволяет пользователям обмениваться сообщениями, файлами, голосовыми заметками и изображениями.

Ноябрь 2016 г.

GSMA выпускает универсальный профиль RCS 1.0. Релиз включает основные функции, в том числе:

  • Обнаружение возможностей с возможностью взаимодействия между регионами
  • Чат
  • Групповой чат
  • Передача файлов
  • Аудиосообщения
  • Обмен видео
  • Мультиустройство
  • Расширенный вызов
  • Обмен локациями и скетчи в реальном времени

ноябрь 2016 г.

Google объявляет о партнерстве со Sprint. Обе компании планируют внедрить RCS на все устройства Android в своих сетях. Их развертывание предназначено для приложения Messenger для Android и платформы Google Jibe.

Январь 2017 г.

CTIA обновляет стандарты A2P Application-to-Person. Это подготовка к использованию 10 DLC (10-значных длинных кодов) в качестве телефонных номеров для массовых текстовых сообщений.

Февраль 2017 г.

Google переименовал Messenger, приложение для обмена текстовыми сообщениями по умолчанию на всех устройствах Android, в Android Messages. Это подготовка к RCS и более продвинутым функциям обмена сообщениями.

Июль 2017 г.

Выпущен универсальный профиль RCS 2.0. Этот выпуск включает обмен сообщениями как платформу (MaaP), API-интерфейсы, интеграцию подключаемых модулей, улучшенную проверку подлинности и повышенную безопасность приложений.

Декабрь 2017 г.

Выпущен универсальный профиль RCS 2.1

Март 2018 г.

Apple Business Chat впервые был запущен в 2018 г. С тех пор он был переименован в Apple Messages for Business.

Май 2018 г.

Выпущен универсальный профиль RCS 2.2

Июнь 2018 г.

T-Mobile использует универсальный профиль RCS 1.0

Декабрь 2018 г.

Выпущен универсальный профиль RCS 2.3

Декабрь 2018 г.

FCC классифицирует текстовые сообщения как информационную службу, а не как услугу связи

Январь 2019 г.

Google объявляет о запуске RCS в сети Google Fi.

март 2019 г.

Google закрывает Allo и передает команду для работы над более широкой реализацией RCS.

Апрель 2019 г.

Verizon становится первым оператором связи уровня 1, выпустившим коммерческий продукт 10DLC.

Июнь 2019 г.

Google объявляет, что подписчики начнут использовать RCS в своем собственном приложении Сообщения. Это позволяет избежать необходимости ждать развертывания для конкретного оператора. Подписчики в Великобритании и Франции первыми получают возможность подписки на RCS.

Июль 2019 г.

CTIA выпускает руководящие принципы коммерческого использования A2P 10DLC.

Октябрь 2019 г.

Большая четверка операторов связи AT&T, Sprint, T-Mobile и Verizon выпустила совместный пресс-релиз. В этом пресс-релизе говорится о намерении развернуть RCS в своих сетях. Они называют инициативу CCMI, сокращенно от «Cross-Carrier Messaging Initiative».

Октябрь 2019 г.

Выпущен универсальный стандарт RCS 2.4. В выпуске удалена интеграция с подключаемыми модулями и включены интегрированные бесшовные веб-представления.

ноябрь 2019 г.

Google начинает развертывание RCS для пользователей Android в Великобритании и Франции.

Декабрь 2019 г.

Google досрочно завершает развертывание RCS для всех пользователей Android в США.

2020

AT&T, Sprint и T-Mobile сообщают о выпуске коммерческих продуктов 10DLC.

Получайте еженедельные советы и рекомендации по обмену сообщениями

Присоединяйтесь к более чем 3000 компаний, которые растут и получение знаний.

Просмотр истории отправленных и полученных текстовых сообщений

На странице истории легко просмотреть историю ваших текстовых сообщений и переадресованных вызовов.


  1. Выберите «История» в главном меню.
  2. Выберите вкладку Отправленные SMS.
  3. Выберите вкладку Полученные SMS.
  4. Выберите вкладку Переадресованные вызовы. 9
  5. Удалить выбранные сообщения с получателем
  6. Редактирование и повторная отправка сообщения
  7. Просмотр сведений об отправленном сообщении
  8. Сохранить текст сообщения как шаблон
  9. Загрузка сведений об одном сообщении в формате PDF
  10. Удалить одно сообщение
  11. На вкладке «Полученные SMS» доступны следующие действия:

    • Отправить новое текстовое сообщение
    • Удалить выбранные сообщения
    • Загрузить историю полученных сообщений 
    • Разверните представление индекса, чтобы увидеть сообщение полностью текст
    • Просмотр чата с получателем
    • Добавить получателя в контакты
    • Отправить ответ на полученное сообщение
    • Просмотр сведений о полученном сообщении
    • Сохранить текст сообщения как шаблон
    • Загрузить сведения об одном сообщении в формате PDF
    • Удалить одно сообщение


    Чтобы просмотреть сведения об одном сообщении:

    1. Перейдите на вкладку Отправленные SMS или Полученные SMS.
    2. Нажмите на получателя текстового сообщения.
    3. Вы увидите страницу сведений о SMS-сообщении: 

    Обзор статусов доставки сообщений:

    TextMagic отслеживает ваше сообщение, чтобы узнать, успешно ли оно доставлено, и отображает различные статусы доставки рядом с отправленными сообщениями:

    • Доставлено — сообщение отправлено, и сеть получателя подтвердила его доставку.
    • Отправлено – сообщение было отправлено, но доставка не подтверждена, например, потому что телефон получателя выключен. Уведомление о доставке может занять до 12 часов.
    • Failed — сообщение отправлено, но сеть получателя не может его доставить. Например, потому что получатель отменил свой мобильный контракт или сеть не смогла доставить ваше сообщение.
    • Отклонено — SMS было отклонено либо сетью получателя, либо TextMagic. Например, если получатель отписался от ваших маркетинговых сообщений или вы не использовали обязательный местный выделенный номер при отправке сообщения в Северную Америку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *