Пятилетки в СССР таблица – итоги первой и второй пятилеток, кратко плюсы и минусы
4.7
Средняя оценка: 4.7
Всего получено оценок: 86.
Обновлено 14 Января, 2022
4.7
Средняя оценка: 4.7
Всего получено оценок: 86.
Обновлено 14 Января, 2022
Проведение форсированной индустриализации в СССР в конце 1920-х годов совпало с созданием системы государственного планирования. Власти создали Госплан. Его задачей стало планирование развития народного хозяйства в общенациональном масштабе. Плановая экономика просуществовала до коллапса СССР на рубеже 1980–1990-х годов.
Довоенные пятилетки
С 1921 по 1927 год в СССР проводилась Новая экономическая политика. Её результатом стало не только восстановление народного хозяйства после Гражданской войны, но и хлебозаготовительный кризис.
Рис. 1. Первые пятилетки.С 1928 года началось осуществление пятилетнего плана. Официально его датами стали 1 октября 1928 года — 1 октября 1933 года, но выполнение завершилось раньше, за четыре года и три месяца.
К стройкам первой пятилетки на территории СССР относится свыше 1500 объектов, в том числе:
- Турксиб;
- ДнепроГЭС;
- металлургические заводы в Магнитогорске и других городах;
- автомобильные и тракторные заводы в Москве, Нижнем Новгороде, Сталинграде и Харькове.
Пятилетка совпала с ликвидацией неграмотности, электрификацией и урбанизацией, то есть ростом городского населения. С 1930 года в городах страны было введено всеобщее семилетнее образование.
Итогом пятилетки стал рост производства относительно уровня 1928 года в среднем в два раза, а по ряду показателей и больше, например, выпуск автомобилей вырос в 30 раз.
Вторая пятилетка началась в 1933 году и продолжалась до 1937 года. В эти годы также отмечался значительный рост производства в тяжёлой промышленности и военно-промышленном комплексе.
За первой и второй пятилетками последовала третья, которая почти была завершена к началу ВОВ.За эти годы численность городского населения выросла до 33 %. Значительно повысился уровень образования населения. В армию было поставлено большое количество современного оружия — танков, самолетов, средств ПВО. Всего за 1928–1941 годы было введено в строй около 9 тыс. заводов. Страна стала менее зависима от импорта и даже начала в небольших количествах экспортировать автомобили и танки.
Минусом первой пятилетки стала форсированная коллективизация, которая повлекла за собой голод 1932–1933 годов. Больше всего от него пострадали Украинская ССР и Казахстан. Основным источником поступления средств для форсированной индустриализации стала деревня.
Послевоенные пятилетки
Результатом Великой Отечественной войны стало почти полное исчезновение промышленности в ряде регионов европейской части страны, которые пострадали от боевых действий. С другой стороны, около 2500 предприятий в 1941–1942 годах было эвакуировано в тыл и налажена их успешная работа. Также строились железные дороги, например, в Воркуту и между Астраханью и Кизляром.
Народное хозяйство было восстановлено в ходе послевоенной или четвёртой пятилетки 1946–1950 годов. С ней связано появление в СССР атомной бомбы, денежная реформа 1947 года, начало строительства Трансполярной магистрали, развитие автопрома (например, автозавод в Минске) и гражданской авиации.
Успешной была и пятая пятилетка 1951–1955. С ней связано строительство «сталинских высоток», запуск первой АЭС в Обнинске и максимальное увеличение золотого запаса. В 1956 году стартовала шестая пятилетка, которая вскоре была преобразована в семилетку, продолжавшуюся до 1965 года. С ней связано массовое жилищное строительство (дома-«хрущёвки»), освоение целины, запуск автозаводов в Кременчуге и Запорожье, прекращение выпуска паровозов и перевод железных дорог на тепловозы и электровозы. Недостатком пятилетки стала политика Никиты Хрущёва, которая привела к падению темпов роста экономики и началу импорта зерна.
Кратко пятилетки в СССР лучше всего представить в таблице:
Пятилетка | Дата |
Первая | 1928–1932 |
Вторая | 1933–1937 |
Третья | 1938–1942 |
Четвёртая | 1946–1950 |
Пятая | 1951–1955 |
Шестая | 1956–1960 |
Седьмая («семилетка») | 1959–1965 |
Восьмая | 1966–1970 |
Девятая | 1971–1975 |
Десятая | 1976–1980 |
Одиннадцатая | 1981–1985 |
Двенадцатая | 1986–1990 |
Восьмая пятилетка 1966–1970 годов вошла в историю под названием «Косыгинская». Так её назвали в честь председателя Совета министров СССР с октября 1964 до конца 1980 года — Алексея Косыгина. Известными её достижениями стали ВАЗ, Братская ГЭС и металлургический комбинат в Темиртау. С ней также связано освоение нефтегазовых месторождений в Западной Сибири.
Рис. 3. Алексей Косыгин.Что мы узнали?
Все пятилетки в СССР кратко изучают в школьном курсе истории 9 и 11 классов, в том числе и в рамках подготовки в ЕГЭ. Наиболее интересны для изучения первые пятилетки в СССР сталинского периода, их плюсы и минусы. К плюсам относится построение более 1500 объектов, развитие автопрома, повышение уровня образования. К минусам — форсированная коллективизация, последствия политики Хрущёва. Плановое управление экономикой продолжалось с 1928 по 1990 год. Всего было 12 пятилеток.
Тест по теме
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Пока никого нет. Будьте первым!
Оценка доклада
4. 7
Средняя оценка: 4.7
Всего получено оценок: 86.
А какая ваша оценка?
CGTN: пятилетние планы как основа социально-экономического развития КНР
21 мая 2020, 11:42
ПЕКИН (BEIJING), 21 мая 2020 г. /PRNewswire/ — Китайская система «пятилеток» (FYP) предполагает разработку планов социально-экономического развития на ближайшие пять лет. Новостной канал CGTN недавно запустил интерактивный веб-портал, где можно ознакомиться со всеми пятилетними планами КНР начиная с 1953 года.
Ознакомьтесь с интерактивным порталом CGTN: Проектирование будущего
Первый пятилетний план был представлен в 1953 году. Всего за это время — за исключением периода экономического регулирования в 1963-1965 гг., — было разработано и выполнено 13 таких планов.
2020-й — последний год 13-ой «пятилетки». И сегодня руководство государства работает над созданием 14-го подобного документа. В конце мая внимание всей общественности будет приковано к двум ежегодным съездам КПК, в ходе которых планируется обнародовать дополнительную информацию о следующем пятилетнем периоде.
Эксперты CGTN проанализировали все пятилетние планы КНР и составили инфографику по продолжительности и основных целей в сфере промышленности, сельского хозяйства, здравоохранения, государственного регулирования, науки и технологий, экологии, внешней торговли и оборонного сектора.
Каждый документ подробно описывает цели, задачи и методические рекомендации по экономическим, социальным, академическим и экологическим вопросам. В пятилетних планах содержатся целевые показатели экономического роста, указания по проведению экономических реформ и реорганизации промышленности.
Китайские «пятилетки»: от первой до тринадцатой
В первые годы после своего основания в 1949 году Китайская Народная Республика переживала период экономического восстановления. В 1953 году центральное правительство страны представило первый пятилетний план (1953-1957), ориентированный на переход от аграрной экономики к развитию передового промышленного производства с акцентом на тяжелой промышленности.
Центром внимания следующих пяти FYP стало развитие сельского хозяйства и индустрии. Второй план (1958-1963) сохранил акцент на тяжелой промышленности. Основными задачами, сформулированными в третьем документе (1966-1970), стали развитие сельского хозяйства и укрепление базовых отраслей промышленности. Четвертый план (1971-1975) регламентировал целевые показатели сельскохозяйственного и промышленного производства, а также инвестиции в инфраструктурное строительство. Акцентом пятой «пятилетки» (1976-1980) стало формирование независимой и относительно целостной промышленной системы.
На протяжении периода от второй до пятой пятилетки правительство Китая изучало пути и модели разработки и реализации собственных средне- и долгосрочных планов развития. По мере накопления эмпирического опыта цели и задачи подвергались постоянной корректировке.
В первых пятилетних планах содержались конкретные квоты и нормы производства — например, стали или зерна. Начиная с 80-х годов прошлого столетия, Китай перешел к формированию социалистической рыночной экономики с китайской спецификой, роль центрального планирования была ослаблена, в результате чего власти страны отказались от конкретных целевых показателей.
Шестая «пятилетка» (1981-1985) была ориентирована на коррекцию и решение проблем предыдущих планов.
Авторы интерактивного проекта проанализировали текст первого, седьмого и всех последующих планов вплоть до 13-го. К сожалению, ознакомиться с полным содержанием документов за период от второй до шестой «пятилетки» не представляется возможным. Восьмой план отличался весьма внушительным объемом — целых 360 000 иероглифов.
С точки зрения продолжительности каждого FYP самой длинной была первая «пятилетка», послужившая основой для формирования последующих планов.
Седьмая «пятилетка» (1986-1990) прошла под знаком создания платформы для новой социально-экономической системы с китайской спецификой.
Приоритетной целью восьмого плана (1991-1995) стала реорганизация промышленности, а также дальнейшее развитие технологического сектора, образования и внешней торговли.
В число основных целей на девятую «пятилетку» (1996-2000) вошли формирование основ социалистической рыночной экономики и дальнейшая модернизация промышленной структуры.
10-й FYP (2001-2005) был ориентирован на создание относительно целостной системы социального обеспечения и достижение заметного прогресса в развитии современной системы государственных предприятий.
Авторы одиннадцатого пятилетнего плана (2006-2010) сделали акцент на оптимизации и модернизации структуры промышленного производства, а также на улучшение показателей использования ресурсов.
Целью 12-го документа (2011-2015) стало увеличение вклада в развитие образования, науки и высоких технологий. В этом же документе были сформированы задачи в природоохранной сфере.
Акцентом 13-й пятилетки (2016-2020) стало использование инноваций для стимулирования развития.
В последние годы экономика перестала был единственной целью государственного планирования. Большое внимание уделяется широкому спектру других приоритетных направлений развития, включая охрану окружающей среды — с целевыми показателями сокращения вредных выбросов и оптимизации энергопользования, — а также программам социального благосостояния, в том числе в области здравоохранения и создания рабочих мест.
Ознакомьтесь с текстом оригинальной статьи: https://news.cgtn.com/news/2020-05-15/Five-Year-Plans-map-out-China-s-future-development-QvANs2JxVS/index.html
Фото — https://mma.prnewswire.com/media/1170891/Designing_Future_China_s_Five_Year_Plans_Since_1953.jpg
Логотип — https://mma.prnewswire.com/media/1097018/CGTN_Logo.jpg
Читайте ТАСС
Новости
Дзен
Сколько пятилетних детей потребуется…
- Следуйте вопросу
- 19 Отличный вопрос
Допустим, за вами гонится бесконечное количество людей. Скольких ты сможешь победить, прежде чем они убьют тебя?
— Оружие запрещено.
— Как только они упадут на землю, они исчезнут.
- Поделиться Вопрос
- Пометить как…
- дети
- выживание
- удар
- ОМФГ
65 ответов
Я думаю о 25.
jrpowell (40552)«Отличный ответ» (4) Пометить как…¶Я бы слишком быстро бежал в другом направлении, чтобы сбить кого-нибудь.
Собака (25152)«Отличный ответ» (7) Отметить как…¶хм 42. Было бы весело, пока «фамильные драгоценности» не были повреждены.
MrBr00ks (1737) «Отличный ответ» (5) Пометить как…¶ Опустить меня, как опустить на пол?
Эти маленькие жуки умеют прыгать и тянуть, я думаю, что меня довольно быстро превзойдут численностью.
Думаю, минимум 10. Хотя, возможно, около 15. Но не более того. Я бы начал чувствовать себя плохо из-за того, что сбил их с ног… наверное, потому что моя внутренняя реакция состояла бы в том, чтобы оттолкнуть их от меня головой, лол
Я могу взять их всех. Я принесу бесконечное количество конфет и щенков — у них не будет шансов. (не оружие, верно?)
геммивинг (14718)«Отличный ответ» (3) Пометить как…¶Я надеюсь, что никогда не пройду через это, но, может быть, 17 (:
mascarraaa (123) «Отличный ответ» (1) Отметить как…¶25 звучит примерно так.
Я представляю это в своей голове… и это эпично.
ДЖ0Э (13172)«Отличный ответ» (3) Пометить как…¶Хм, не знаю. Этим летом 7-летний брат моего друга однажды ударил меня ногой по колену; это в значительной степени меня подвело. Действительно больно. Маленький ублюдок. 🙂
ДоминикX (28803)«Отличный ответ» (10) Пометить как…¶У меня 12-летние близнецы. Это означает, что 7 лет назад двое 5-летних постоянно меня подводили.
дпворкин (27085)«Отличный ответ» (9) Пометить как…¶@johnpowell A) Как вы придумали этот вопрос? и Б) Я бы нанял грузовик с мороженым и водителя, встал с пассажирского сиденья и побежал. Большинство пятилетних детей, наверное, еще в жизни не видели фургона с мороженым, поэтому меня бы проигнорировали.
Фред931 (9434)«Отличный ответ» (0) Пометить как…¶ @pdworkin Да, нашим близнецам сейчас 7- даже когда им было 4 они меня сбили.
@pdworkin Я слышу вас. Мой пятилетний сын каждый день берет меня с собой. 😉
Этельвин (42969)«Отличный ответ» (2) Пометить как…¶@Fred931, Эдди Мерфи пошутил в Delirious о том, как водители грузовиков с мороженым возятся с маленькими детьми, ведя машину достаточно быстро, чтобы заставить их бежать, пока они не запыхались от погони. 9#люди бегут…!»
О, сколько? Что ж, учитывая, что большинство 9-летних в наши дни уже моего размера, наверное… очень близко к… почти… 0. Я бы смог победить 0 пятилетних, а двое или трое из них забрали бы меня. вниз за секунды.
апрельсимнел (30739)«Отличный ответ» (2) Пометить как…¶Мои четыре и шесть лет могут быть довольно грубыми, но если я уже на ногах, они не смогут меня сломить. еще Я думаю, что их потребуется как минимум еще несколько.
Однако, если я сижу на диване, а мальчики прыгают на меня, убрать их и встать очень сложно! Вы должны следить за нашими твердыми головами и острыми локтями.
У нас в городе есть парень, который водит старомодный грузовик с мороженым со своей довольно старой собакой на пассажирском сиденье. Все дети знают его по имени, а так как мы живем рядом со школой, то видим его постоянно. Я думаю, что план с грузовиком с мороженым сработает, потому что очень мало вещей более увлекательны для ребенка.
Мисс Остин (16157)«Отличный ответ» (0) Пометить как…¶> — Как только они упадут на землю, они вылетают.
Откуда они берутся, как не от земли? Я должен быть в состоянии это представить.
Ответ может быть всего 3, в зависимости от наших исходных позиций.
Джеруба (55319)«Отличный ответ» (3) Пометить как…¶36
http://howmanyfiveyearoldscanyoutakeinafight.com/
отравленныйантидот (21660)«Отличный ответ» (1) Пометить как…¶Как и у @Jeruba, мой номер значительно ниже, чем у большинства из перечисленных здесь. Я бы сказал, что пятеро могут меня одолеть. Они могут прыгать довольно высоко, один прыгает спереди, другой сбоку, все начинают тянуть или толкать, я падаю за секунды.
Супермышь (30845)«Отличный ответ» (1) Пометить как…¶@poisonedantidote :: Давным-давно это был забавный вопрос на ask.mefi. Я просто повторно разместил это здесь. Похоже, мефите сделал из этого сайт.
Джрпауэлл (40552)«Отличный ответ» (0) Пометить как…¶@johnpowell
Понятия не имею, хотя сайт довольно старый.
отравленныйантидот (21660)«Отличный ответ» (0) Пометить как…¶@poisonedantidote Святый Боже, я думал, что никогда не доберусь до результатов!
Согласно этой викторине: Ну, ты не Халк Хоган, ты мог бы победить в бою 8 пятилетних детей. Отсутствие у вас боевых способностей дополняется любовью к людям, особенно к детям. Итак, это на самом деле хорошо, ваше сострадание сдерживает вас.
Это самый приятный способ, которым меня когда-либо называли слабаком!
Мисс Остин (16157)«Отличный ответ» (3) Пометить как…¶@Jeruba :: Если их багажник на земле, они вне игры. Или их руки.
Джрпауэлл (40552)«Отличный ответ» (0) Пометить как…¶Мне нравится, что пятилетние дети вполне правдоподобно могут быть машинами для убийств. Это трудный возраст.
хусиер_банан (829) «Отличный ответ» (1) Пометить как…¶Бесконечное количество, так говорит общая теория относительности Эйнштейна.
Парраппа (2428)«Отличный ответ» (0) Пометить как…¶@MissAusten
Я не думаю, что это оригинальный сайт. я только что посмотрел в гугле. старый раньше был красный, с разными вопросами.
отравленныйантидот (21660)«Отличный ответ» (0) Отметить как…¶Зависит от детей. Я мог бы принять сотню таких детей, как моя дочь, может быть, даже тысячи Майков, но достаточно одной или двух Мэри-Лу, чтобы свести меня с ума и заставить молить о пощаде.
Кэнди Стивенс
Майк и Мэри-Лу Рибейро
(Я брал до пяти одновременно, включая одну Мэри-Лу)
Джек79 (11027)«Отличный ответ» (0) Пометить как…¶Земля мягкая и упругая? Если да, то 15 или около того. может больше. Если нет, я не думаю, что продвинусь дальше 4, прежде чем начну чувствовать себя плохо.
Если только они не зомби. Тогда это бой насмерть!
Икламэ (2412)«Отличный ответ» (2) Отметить как…¶Я должен оценить… три, максимум.
MacBean (19058) «Отличный ответ» (2) Пометить как…¶Мне кажется, это будет выглядеть примерно как та сцена из матрицы, где сотни Мистеров Смитов просто бегают из-за угла, а я швыряю их, как мокрую лапшу, и хвастаюсь. Так что, вероятно, тысячи, потому что я думаю, что достаточно сильного удара по голове маленького ребенка, чтобы вывести его из игры.
LKidKyle1985 (6594)«Отличный ответ» (1) Пометить как…¶Немного. Я довольно легко обращаюсь с мужчиной. :-/
jbfletcherfan (13212)«Отличный ответ» (0) Отметить как…¶Зависит от того, научились ли они уже пинать орехи…если да, то 0…если нет, пока у меня не заболела нога от того, что я пинал их по орехам
dalepetrie (18024) «Отличный ответ» (3) Отметить как…¶@MissAusten У меня тоже 8. Слабаки объединяйтесь! 🙂
Тем не менее, кажется, что это много. 5-летние могут быть агрессивными.
ДоминикX (28803)«Отличный ответ» (1) Пометить как…¶” 5-летние дети могут быть агрессивными. ”
Ни хрена. Моей племяннице пять. Я почти уверен, , что она могла убить меня (возможно, буквально) сама по себе.
MacBean (19058) «Отличный ответ» (5) Пометить как…¶” — Оружие запрещено. »
Как несправедливо. Мне очень нужна моя Катана.
бушующие (51411)«Отличный ответ» (0) Пометить как…¶САМЫЙ ХУДШИЙ класс, в котором я когда-либо преподавал, был в детском саду. С двумя учениками во всем классе. Эти бедные мальчики были такими очень, очень плохими, что их выгнали из соответствующих школ. В детском саду. В каком-то смысле это было немного страшно, настолько они были плохи. (В то же время очень грустно.) Четверо таких детей могут меня одолеть.
Вал123 (12734)«Отличный ответ» (3) Пометить как…¶Я бы никогда не упал, один хороший пинок в лицо, и они вылетят. Я могу пинать 5-летнего ребенка весь день, без проблем…
trogdor_87 (1094) «Отличный ответ» (1) Отметить как…¶Я буду амбициозен и скажу, что мне 30. Я люблю детей, но к черту пятилетние подростки; все шары. (Теперь, если бы это была Wii, я бы проиграл, потому что моя 5-летняя племянница вытащила меня на чертовой Wii. Грр.)
Жанна (2059) «Отличный ответ» (1) Пометить как…¶@trogdor_87 Вы лист!
Вал123 (12734)«Отличный ответ» (0) Отметить как…¶@dalepetrie Я хотел бы увидеть 5-летнюю девочку, которая может пинать достаточно высоко, чтобы взрослый мужчина попал в ступор. Это удар головой, которого вы должны остерегаться. Просто спросите моего мужа.
Мисс Остин (16157)«Отличный ответ» (3) Отметить как…¶Сотни, зависит от серьезности.
Самурай (1194) «Отличный ответ» (1) Пометить как…¶@MissAusten ROFL!!!
Вал123 (12734)«Отличный ответ» (0) Пометить как…¶Кому еще кажется, что любой, кто называет число больше десяти, не встречал настоящего пятилетнего ребенка с тех пор, как они стали одним?
MacBean (19058) «Отличный ответ» (4) Отметить как…¶@MacBean Когда я был в пятом классе, я подрался примерно с пятью третьеклассниками, довольно легко. Я ожидаю, что сражаться с пятиклассниками теперь будет так же легко, как с трехклассниками, эх, а может и нет. Я пытаюсь думать о них как о зомби.
Самурай (1194) «Отличный ответ» (0) Пометить как…¶В настоящее время я вешу 99 фунтов, так что меньше пяти пятилетних детей могут упасть. Просто можно было бы легко сделать это, ударив меня сзади по одному из колен, а затем топнув меня, когда я упаду — моя 20-фунтовая собака сделала это за вычетом части топания.
(12171)«Отличный ответ» (0) Пометить как…¶Наклон. . .отвечать. . .прямо сейчас. . .слишком. . .много. . .из них. . .сила. . .ослабление. . .
лучший ебаный вопрос КОГДА-ЛИБО ! я никогда не нажмите GQ, но я сделал здесь, прежде чем я добрался до тела.
Блондинка (33994)«Отличный ответ» (5) Пометить как…¶Возможно 10.
Или
Любой, кто подвергся нападению малышей-ниндзя ночью, знает, что следует остерегаться их спины, поскольку они подлы. Они не испытывают угрызений совести, набрасываясь на вас, требуя покататься на спине, когда вы меньше всего этого ожидаете. Поскольку я сам — по рождению — наполовину ниндзя/наполовину герой, я не знаю, чего ожидать от этого противостояния. Мои шаги кошачьи и беззвучны, и я, вероятно, мог бы пройти незамеченным. Также я знаю наизусть и дисциплинированно тренирую различные нырки.
Если бы меня обнаружили, я бы оценил ситуацию, тщательно обыскал бы ее, и после того, как я посмотрел друг другу в глаза, обменявшись унизительными взглядами, я бы без страха вступил в бой.
Однако, зная, что все, что связано с детьми, можно решить с помощью мяча, я бы посоветовал кидать его в одну сторону, а стрелять в другую.
речь (8940)«Отличный ответ» (4) Пометить как…¶@MissAusten – моему 8-летнему сыну было 5 не так уж и много лет назад, он несколько раз меня доставал, возможно, не пинками. Удары кулаками, размахивания руками, захваты и твердые удары коленом или локтем — любыми способами пятилетний ребенок может добиться такого эффекта. И помните, они не обязательно должны идти снизу, они опытные альпинисты и могут добраться до вас под любым углом, когда вы меньше всего этого ожидаете.
далепетри (18024) «Отличный ответ» (4) Пометить как…¶Мои младшие брат и сестра лишь немного старше его. Так что я точно знаю, что нужно всего два. Я такой слабак.
Халет (18947) «Отличный ответ» (7) Пометить как…¶@Haleth GA за использование термина «слабый соус». 🙂
DominicX (28803)«Отличный ответ» (2) Отметить как…¶Вопрос о 5-летнем ребёнке с неизлечимой формой рака, который любит рождественские открытки, ненадолго меня озадачил. . .
фигня (7483)«Отличный ответ» (3) Пометить как…¶5–10
бублик (715) «Отличный ответ» (0) Пометить как…¶@dalepetrie Да, верно. Я вижу, вы тоже специалист. Будучи женщиной, у меня нет такой особой слабости. Однако иногда правильно поставленный локоть в грудь может быть весьма изнурительным. Хуже всего, однако, когда затылок ребенка соединяется с вашим носом или губой.
Эти маленькие сосунки могут быть смертельными.
Мисс Остин (16157)«Отличный ответ» (2) Пометить как…¶12
buster (10269)«Отличный ответ» (0) Отметить как…¶ Я не знаю, смогу ли я ударить 5-летнего ребенка.
Может быть, немного оттолкнуть их от меня… но не бить.
Я пойду с двумя.
@MissAusten — ах да, перевернутая голова, всегда конец игры. Конечно, у меня есть один из тех шумных юнцов, которые любят бороться (хочу я этого или нет), несмотря на то, что я в 4 раза больше его (и он ни в коем случае не маленький ребенок, я просто исключительно большой парень) . Примерно в 99% случаев, когда он хочет бороться, один из нас получает травму, что является двойным ударом, потому что вы не хотите, чтобы вам было больно, и вы не хотите причинять боль своему ребенку, но когда это единственные два варианта. , иногда нужно найти грань между самообороной и жестоким обращением с детьми. Скажем так, два молочных зуба, которые он потерял до сих пор, вылезли, пока мы боролись, один раз, когда я случайно ударил его ногой по лицу, и один раз, когда я почувствовал, как мой палец входит в его рот, и я быстро вытащил его, только чтобы вытащить с его помощью шатающийся зуб. Это заканчивает борцовский поединок, но всякий раз, когда вы заставляете своего ребенка истекать кровью, это не лучший день для родителей.
далепетри (18024) «Отличный ответ» (3) Пометить как…¶ Бесконечно. Рев испугает треть из них, щипок заставит третьего бежать к маме, а остальные 33% упадут с хорошим пинком в лицо.
На самом деле один. Я знаю это как факт.
5-летние дети – это раз плюнуть. Я думал, что речь идет о 5-классниках, когда впервые ответил.
Самурай (1194) «Отличный ответ» (1) Пометить как…¶@Samurai cake in the frizzer??
рогалик (715) «Отличный ответ» (0) Пометить как…¶@bagelface Торт, о котором соврал персик.
Самурай (1194) «Отличный ответ» (0) Пометить как…¶ бейглфейс (715) «Отличный ответ» (0) Отметить как…¶Достаточно одного. Мои внуки такие замечательные, что постоянно сбивают меня с ног. Должно быть, это как-то связано с расплавленным сердцем.
Джуди (40025)«Отличный ответ» (3) Пометить как…¶Все, что нужно сделать моему четырехлетнему ребенку, это сказать: «Раскрась со мной?» и я вниз через секунду. Так что это один 4 года для меня. Бьюсь об заклад, это то же самое #, когда ему исполнится 5.
SpatzieLover (24591)«Отличный ответ» (4) Отметить как…¶ЛУЧШИЙ ВОПРОС.
Гризайль (12048)«Отличный ответ» (6) Пометить как…¶Мои дети подтвердят, что для этого достаточно одного. Вы знаете, что Дейл говорил там наверху, о том, что кто-то всегда получает травмы во время борцовских поединков? Да, это будет мне . Каждый. Одинокий. Время. :’(
августлан (47737)«Отличный ответ» (2) Пометить как…¶На самом деле, это займет много времени, так как небольшой группе 5-летних детей будет очень трудно меня одолеть, если только они не решат сыграть «грязно» и не нападут на мои глаза или голени. .
Наверное, мне показалось бы более комичным, что эти ничтожные юнцы захотят драться со мной. Ржу не могу.
МРШИНЫОБУВЬ (13986)«Отличный ответ» (0) Пометить как…¶ @poisonedantidote: Это было абсурдно долго. 🙁
Мои результаты были восемь 5-летних, хотя я думаю, что викторина не может количественно оценить естественную агрессию и креативность. @johnpowell сказал, что мы не можем принести оружие, и это нормально, но он не сказал, что мы можем Самих 5-леток я не использовал, я выводил первых нескольких чересчур агрессивными ударами и джебами, используя свою большую досягаемость, затем, схватив за лодыжки того, который казался самым бессознательным, я начинал замахиваться. его вокруг, череп наружу, как какая-то причудливая булава. Я полагаю, что один только фактор страха какого-то сумасшедшего, бросающего 5-летнего ребенка использовать обмякшее тело другого 5-летнего ребенка, имел бы собственный очищающий эффект. при условии бесконечной волны 5-летних, ограничивающим фактором будет физическое истощение.В конце концов, нужно спать.
Ответить на этот вопрос
Логин
илиПрисоединяйтесь к
, чтобы ответить.Ваш ответ будет сохранен при входе в систему или присоединении.
Раньше »
« Новые
Есть вопрос? Спроси Флютера!
О чем ты знаешь больше?
или Сеть знаний @ FlutherРазвитие ребенка от 5 до 6 лет
Развитие ребенка от 5 до 6 лет: что происходит
Игра и обучение
Даже когда дети становятся старше и идут в школу, игра важна. Дети по-прежнему учатся и развивают социальные, эмоциональные и мыслительные навыки.
Ролевая игра вашего ребенка стала более сложной, наполненной фантазиями и драмой. Вы также можете заметить, что ваш ребенок может играть с другими для достижения общей цели — например, вместе строить один большой замок из песка. И ваш ребенок может понять, если другой ребенок не хочет играть в определенную игру и соглашается играть во что-то другое.
Ваш ребенок становится более общительным и предпочитает играть с друзьями, а не в одиночку. Ваш ребенок может поделиться, хотя ему может быть трудно делиться любимыми игрушками и другими вещами.
Игры с правилами иногда бросают вызов вашему 6-летнему ребенку, и ваш ребенок может иногда даже обвинять других в жульничестве.
Чувства
В этом возрасте дети могут выражать чувства, хотя им может потребоваться помощь и время, чтобы определить и рассказать о сложных эмоциях, таких как разочарование или ревность. Они также часто гораздо лучше контролируют чувства и могут иметь меньше неожиданных вспышек гнева и печали.
Вы можете увидеть больше терпения, и ваш ребенок может даже быть открытым для рассуждений с вами. Это означает, что в будущем может быть меньше разногласий.
Хотя ваш 6-летний ребенок любит быть независимым, он все еще нуждается в вашей любви и внимании. Общение с вами и семьей — самое важное в жизни вашего ребенка. Ваш ребенок гордится своими достижениями, хочет вашего одобрения и, вероятно, плохо воспринимает критику.
Растущее понимание вашего ребенка окружающего мира может привести к некоторым страхам. Например, дети могут бояться критики, испытаний, неудач, физического вреда или угроз или сверхъестественных вещей, таких как призраки.
Думать
Дети школьного возраста теперь могут дольше концентрировать внимание.
Ваш ребенок понимает простые понятия, такие как время (сегодня, завтра, вчера), знает времена года, узнает некоторые слова наизусть и пытается произнести слова вслух. Ваш ребенок может даже читать самостоятельно.
Ваш ребенок лучше понимает точки зрения других людей, что помогает ему заводить друзей и знакомиться с новыми людьми.
Разговоры и общение
В этом возрасте дети много разговаривают, иногда даже когда в комнате никого нет.
Вы услышите, как ваш ребенок использует полные и сложные предложения и ведет разговор как взрослый, хотя ему все еще может быть трудно описывать сложные идеи или события. Ваш ребенок понимает и обычно любит шутки и загадки – шутки про какашки и мочи особенно смешны. Вашему ребенку также нравится возможность «покажи и расскажи» в школе.
Ваш ребенок понимает больше слов, чем может произнести, и каждый день он учит до 5–10 новых слов. В этом возрасте словарный запас растет настолько быстро, что мозг вашего ребенка часто думает быстрее, чем ваш ребенок может говорить.
Движение
В 5 лет дети лучше координируются и любят демонстрировать новые физические навыки – вы часто будете слышать крики «Посмотрите на меня!»
Ваш ребенок может научиться кататься на велосипеде, прыгать через скакалку , балансировать на одной ноге в течение короткого промежутка времени, спускаться по лестнице, не держась за руку, подпрыгивать и ловить большой мяч. Многие 6-летние также будут заинтересованы в командных видах спорта, таких как футбол.
Вам кажется, что ваш 6-летний ребенок никогда не сможет усидеть на месте? Извиваться во время просмотра телевизора, за обеденным столом или даже во сне — обычное дело.
Мелкая моторика вашего ребенка улучшается, что приводит к большей самостоятельности в таких вещах, как завязывание шнурков, использование молний и пуговиц и расчесывание волос. Вашему ребенку все еще может быть трудно резать еду ножом, но ему нравится возможность попрактиковаться.
Повседневная жизнь и поведение
В этом возрасте дети становятся более самостоятельными и любят принимать небольшие решения, например, какую одежду надеть или что съесть на обед.
Поступление в школу открывает совершенно новый социальный мир с новым набором правил. Это может быть трудным или сложным для вашего ребенка. Школа может быть утомительной, поэтому вы можете заметить, что ваш ребенок легко расстраивается, особенно после долгого дня. В эти дни вы, возможно, захотите, чтобы ваш ребенок оставался дома после школы в тишине и стремился ложиться спать пораньше.
Если ваш ребенок беспокоится о том, что пойдет в школу, или его переполняет волнение, планирование и подготовка могут облегчить переход.
В этом возрасте ваш ребенок может также :
- копировать простые фигуры карандашом
- копировать буквы и писать свое имя
- называть свое полное имя, адрес, возраст и день рождения
- рисовать более реалистичные картинки – например, человек с головой с глазами, ртом и носом и телом с руками и ногами
- читать простые книжки с картинками
- понимать важность правил и простые причины, лежащие в их основе.
Помощь в развитии ребенка в возрасте 5-6 лет
Вот простые действия, которые вы можете сделать, чтобы помочь развитию вашего ребенка в этом возрасте:
- Поощряйте физическую активность: занимайтесь различными видами спорта и занимайтесь развлекательными мероприятиями вместе или с другими. Они учат социальным навыкам, таким как чередование, сотрудничество, переговоры, честная игра и хороший спорт.
- Вовлекайте ребенка в простые домашние дела: накрывая на стол или помогая убрать чистую одежду, вы развиваете двигательные и мыслительные навыки, а также обучаете сотрудничеству и ответственности. Эти навыки важны для школы.
- Каждый день находите время для игр. Игра может включать в себя игры на свежем воздухе, творческую и творческую деятельность, цифровую игру, физическую игру и многое другое. Также важно, чтобы у вашего ребенка было время для свободной игры.
- Играйте с ребенком каждый день, даже если это всего 10 минут. Совместная игра дает вам возможность войти в мир вашего ребенка и узнать о его мыслях и чувствах. Это также покажет вашему ребенку, что вы заботитесь о нем и хотите проводить время вместе.
- Читайте вместе с ребенком. Чтение важно для развития грамотности. Вы также можете попробовать заниматься грамотностью, например, рассказывать истории или писать собственную книгу.
- Практикуйте поведение в классе : например, вы можете давать ребенку небольшие задания, требующие внимания или требующие соблюдения правил или инструкций. Разговаривайте о любимом животном или спорте вашего ребенка и поощряйте ребенка слушать, отвечать и задавать вопросы. Все это поможет вашему ребенку подготовиться к школе.
- Устраивайте встречи с детьми : проводите время с другими детьми, особенно если они ходят в одну школу, помогает развивать социальные навыки и приучает ребенка к тому, что он находится отдельно от вас.
- Расскажите о чувствах : вы можете помочь ребенку понять, почему он что-то чувствует, и помочь ему выразить словами эти чувства. Это поможет вашему ребенку завязать дружеские отношения и проявить сочувствие.
Воспитание ребенка школьного возраста
Будучи родителем, вы постоянно учитесь. Нормально быть уверенным в том, что знаешь. И это нормально — признать, что вы чего-то не знаете, и задать вопросы или получить помощь.
Также важно заботиться о себе. Забота о себе физически, умственно и эмоционально полезна для вас и вашего ребенка. Когда вы чувствуете себя хорошо, вы можете уделять своему ребенку любящее внимание, в котором он нуждается, чтобы расти и развиваться. Вы также можете направлять поведение своего ребенка в позитивном ключе, даже если считаете его поведение сложным.
И помните, что частью заботы о себе является обращение за помощью, особенно если вы испытываете стресс, тревогу или гнев. Есть много людей, которые могут поддержать вас и вашего ребенка, в том числе ваш партнер, друзья, родственники и врач общей практики.
Никогда не трясите, не бейте и не оскорбляйте ребенка. Вы рискуете причинить вред своему ребенку, даже если не хотите этого. Если вы чувствуете, что не можете справиться, можно взять небольшой перерыв, пока вы не почувствуете себя спокойнее. Аккуратно положите ребенка в безопасное место, например, в его спальню. Выйдите в другую комнату, чтобы глубоко вдохнуть, или позвоните в службу помощи родителям вашего штата или территории.
Когда нужно беспокоиться о развитии ребенка в возрасте 5-6 лет
Вы лучше всех знаете своего ребенка. Поэтому рекомендуется обратиться к своему терапевту, если у вас есть какие-либо опасения или вы заметили, что у вашего ребенка есть какие-либо из следующих проблем в возрасте 5-6 лет.