Шиллер это: ШИЛЛЕР | это… Что такое ШИЛЛЕР?

Содержание

ШИЛЛЕР | это… Что такое ШИЛЛЕР?

ШИЛЛЕР (Schiller) Фридрих (1759-1805) — немецкий поэт, философ, просветитель, испытавший на себе огромное влияние идей республиканской Франции. Ранние драматические произведения Ш. — «Разбойники», «Заговор Фиеско в Генуе», «Коварство и любовь» и др. — были пронизаны духом антимонархизма и роднят его с самыми радикальными французскими просветителями. Не случайно в 1792 Национальное собрание Франции присвоило Ш. звание почетного гражданина республики. Резкое выступление Ш. против феодальных предрассудков сыграло большое значение для развития немецкого Просвещения, содействовало росту передовых настроений среди немецкой интеллигенции. Однако, постепенно Ш. отходит от революционного бунтарства «Бури и натиска», ослабевают и его симпатии к французской революции и к революции вообще. Даже в период своего наибольшего сочувствия революции, осознавая и претолковывая ее в понятиях стоической этики гражданской доблести, Ш. никогда не мог оправдать (ни морально, ни юридически) террор якобинцев. Более того, в своей работе «Письма об эстетическом воспитании человека» он обосновал резко отрицательное значение революций вообще и отказал им в праве на существование. Ш. пишет, что надежду на революцию как на средство восстановить в человеке целостную человечность, попранную историческим развитием государственных форм, следует считать тщетной и даже угрожающей самой человечности, во имя которой и совершается революция. По Ш., «естественное государство», т.е. общество, основанное не на законах, а на силе, «не должно прекращаться ни на один момент». Поэтому уничтожая естественное государство, разум рискует физическим и действительным человеком ради проблематичного нравственного человека, рискует существованием общества ради возможного (хотя в моральном плане и необходимого) идеала общества. Сам III. отвергал этот «риск» решительным образом. «Нельзя же, — утверждал он, — ради того, чтобы познать достоинство человека, ставить на карту самое его сущее». Ш. полагал, что к революционному разрушению современного государства стремятся прежде всего низшие классы общества. «В низших и более многочисленных классах, — писал Шиллер, — мы встречаемся с грубыми и беззаконными инстинктами, которые будучи разнузданы ослаблением оков общественного порядка, спешат с неукротимой яростью к животному удовлетворению». Революционные восстания масс против существующего государства Ш. трактовал как анархическую деятельность «субъективного человечества». «Разнузданное общество, — утверждал Ш., — вместо того, чтобы стремиться вверх к органической жизни, катится опять в царство стихийных сил». Поэтому, признавая необходимость уничтожения «естественного государства», Ш. не допускал, чтобы это уничтожение было осуществлено революцией. Более того, Ш. безусловно признает право государства защищаться силой против личности, поднявшейся на него во имя восстановления попранной и разрушенной целостности и человечности. Он требует от личности беспрекословного уважения к существующим формам государственности. Отвергая революционный путь решения главной проблемы всего своего творчества и деятельности — вопроса целостности и всесторонности индивида, Ш. находит выход в идее об эстетическом воспитании человека. Эстетика становится для него вторым (после поэзии) призванием (»О грации и достоинстве», 1793; «Письма об эстетическом воспитании», 1795 и др.). В его теоретической деятельности эстетике не приходилось соперничать ни с историей, ни с философией. Важно то, что Ш. никогда не рассматривал эстетические проблемы только как частные вопросы художественной практики: они были важнейшим элементом его мировоззрения. Решая проблему целостности, всесторонности и самоценности индивида, Ш. развивает свою теорию прекрасного. Ш. начинает с несколько отвлеченных рассуждений о возможных видах отклонения человека от идеи совершенной законченной человечности. Если совершенство человека заключается в согласной энергии его чувственных и духовных сил, то он может утратить его только или в случае отсутствия гармонии этих сил, или в случае ослабления их энергии. Там, где нарушается гармония человеческого существа, возникает состояние напряжения. Там же, где единство человеческой природы сохраняется ценой равномерного ослабления чувственных и духовных сил, человек впадает в состояние ослабления. Таковы два противоположных предела, к которым движется человек в результате охватившего всю область общественной жизни разделения труда. Однако движению этому может быть все же положен конец. Ш. доказывает, что оба противоположных предела (и распад цельности человека и ослабление энергии его физических и духовных сил) «уничтожаются красотою». Именно красота, и только она одна, утверждал Ш., «восстановляет в напряженном человеке гармонию, а в ослабленном — энергию». Т.обр. красота приводит нынешнее — ограниченное — состояние человека к безусловному и делает человека «законченным в самом себе целым». Свое восстановительное и объединяющее действие красота оказывает, по Ш., и на чувственного человека и на человека духовного: первого ведет к форме и мышлению, второго — направляет обратно к материи и возвращает чувственному миру. Красота может стать средством для перехода от материи к форме, от ощущений к законам, от бытия ограниченного — к бытию безусловному. Преодоление нынешней подавленности человека, разорванности его физических и духовных сил возможно только тогда, когда человек действует как художник, как творец художественной формы. По III., содержание, как бы возвышенно и всеобъемлюще оно не было, всегда действует на дух ограничивающим образом, и истинной эстетической свободы можно ожидать лишь от формы. Ибо только она действует на всего человека в целом. Причем, Ш. считал, что действие на человека эстетической формы не есть действие только эстетическое, оно как бы возвышает человека со ступени чувственности на ступень разумности. Красота есть необходимое условие возвышения человека до разумности. «Нет иного пути, — согласно Ш., — сделать чувственного человека разумным, как только сделав его сначала эстетическим». Такое значение эстетического в жизни человека Ш. объясняет тем, что эстетическое расположение духа есть расположение, которое «заключает в себе всю человеческую природу в целом». Расположение это «благоприятствует всем функциям человеческой природы без различия». В эстетическом расположении духа находится основание всех отдельных функций человеческой природы. Все остальные виды деятельности дают духу специальное умение лишь ценой известного ограничения. Только эстетическая деятельность ведет к безграничному, и только в эстетическом состоянии человеческая природа «проявляется в такой чистоте и неприкосновенности, как будто она еще не поддалась влиянию внешних сил». Такова роль эстетической деятельности у Ш., ей он передоверил и передал функции решения всех задач общества, отнятых им у революции. Так, от неразумной реальной действительности Ш. уходит в царство незамутненных идеалов (у Канта это будут идеалы чистого разума) — идеалов красоты. Эстетика Ш. — это не только попытка обосновать свой отказ от революционных путей решения общественно-исторических проблем, но и специальное поле деятельности, на котором он добился серьезных результатов. Одним из центральных ее понятий стало понятие «игры» как свободного самодеятельного раскрытия всех сил человека и его сущности. Человек в игре творит мир более высокого порядка, чем тот, в котором он живет; он творит и себя самого как всестороннюю гармоническую личность и «эстетическое общество». Именно в игре происходит, по Ш. , восстановление внутренней целостности человеческой личности, разорванной и искалеченной современным ей обществом. Ш внес большой вклад в типологизацию различных культур, выявив «наивные» и «сентиментальные» типы художественного творчества. (»О наивной и сентиментальной поэзии», 1795-1796). Различие между наивным и сентиментальным искусством, по Ш., есть различие между самой природой и идеальным стремлением к ней, индивидуальностью и идеальностью. Ш. выступил непосредственным предтечей типологических построений немецких романтиков, которые впоследствии противопоставят «классическое» «романтическому» (А. Шлегель, Ф. Шлегель и др.).

ШИЛЛЕР | это… Что такое ШИЛЛЕР?

        (Schiller) Фридрих (10.11.1759, Марбах на Неккаре,— 9.5.1805, Веймар), нем. поэт, философ и историк. Характер мысли Ш. определён прежде всего традициями просветит. морализма — англ. моральной философии 18 в., а также нем. «популярной философии». Как моралисту Ш. присуще дуалистич. противопоставление идеального и действительного, духа и тела, формы и материи: в этом плане Ш. воспринимал и кантовские антиномии. Но если у просветителей-моралистов эти противоречия легко преодолевались в конечной идеальной гармонии сущего (как у Шефтсбери), то для Ш. противоречивость мира — трагич. судьба. Морализм Ш. определяет и то, что проблема человека, его истории и человеч. общества — главная в его философии. Здесь Ш. смыкается и с Гердером, и с Кантом. Сближение с кругом представлений Гёте в сер. 90-х гг. было обусловлено тяготением Ш. к идеалу гармонич. цельности, переживание которой у Гёте было столь же первичным, как у Ш.— представление о расколе действительности; в отличие от Гёте целостность у Ш. всегда остаётся равновесием динамич. борьбы враждебных сил.

        В осн. филос. соч. Ш. стремится к преодолению противоположностей. Не противоречие между моралью и склонностью является сущностью человеч. природы, как, напр., у Канта, а их согласие в достигшей гармонии «прекрасной душе» («О грации и достоинстве», 1793), что должно быть достигнуто эстетич. воспитанием («Письма об эстетич. воспитании», 1795). Придавая динамич. характер кантовскому противопоставлению материи и формы, Ш. говорит о влечении к материи (чувств. влечении) и влечении к форме. Итогом этих противоположно направленных устремлений является влечение к игре, которое, соединяя оба

др. влечения, физически и морально освобождает человека. Если предметом чувств. влечения является жизнь, в самом широком смысле, а предметом влечения к форме — образ, форма (Gestalt), то предмет влечения к игре есть живой образ, т. е. красота. Игра — одно из центр. понятий Ш.: это свободное самодеят. раскрытие всех сил человека, его сущности. Человек в игре творит реальность высшего порядка («эстетич. реальность») и творит самого себя как всестороннюю гармонич. личность, а общество как общество «эстетическое». В прекрасном, игре Ш. надеется восстановить внутр. целостность личности, расколотой в результате калечащего действия разделения труда, преодолеть историч. противоречие между реальным и должным в человеч. жизни,
совр.
обществе.

        В философии культуры, развитой в ст. «О наивной и сентиментальной поэзии» (1795—96), характерно переплетение историч. и типологич. планов анализа различных типов культуры. В историч. плане «наивное» — синоним нерефлектированного единства человека с природой, в типологич. плане «наивное» и «сентиментальное» — возможные типы художеств. творчества вообще. «Наивный» поэт есть сама природа, «сентиментальный» — стремится к природе, и его поэзия идеальна. Различие между наивным и сентиментальным искусством есть различие между индивидуальностью и идеальностью, между искусством ограничения и искусстврм бесконечного стремления к идеалу. Здесь Ш. выступает как непосредств. предшественник типология, построений в эстетике романтизма (антитеза «классического» и «романтического» — у Ф.

и А. Шлегелей, Щеллинга, а также у Гегеля). В целом филос.-эстетич. соч. Ш. представляют собой значит. шаг в развитии историзма в эстетике.

        Schillers Werke. Nationalausgabe, Bd 20, 21, Tl 1—2 — Philosophische Schriften, hrsg. v. B. Wiese, Weimar, 1962—63; в рус. пер.— Собр. соч., т. 6, M., 1957.

        Асмус В. Ф., Нем. эстетика 18 в., М., 1962, гл. 5; Spranger E.,’ Schillers Geistesart gespiegelt in seinen philosophischen Schriften und Gedichten, B., 1941; Buchwald R., Schiller, neue Ausg., Bd 1—2, (Wiesbaden], 1956; Wiese B. V., F.Schiller, Stuttg., [1959]; Dilthey W., Schiller, Gott., [1959]; Muller R., Studien zum heutigen Schillerbild, Gott., [1961]; Staiger E., P. Schiller, 1Z.], 1967; Koop-mann H., Fr. Schiller, Tl 1—2, Stuttg., 19772 (лит.).

Философский энциклопедический словарь. — М.: Советская энциклопедия. Гл.

редакция: Л. Ф. Ильичёв, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г. Панов. 1983.

Немецкая литература — Шиллер

Фридрих Шиллер (1759-1805) Alle Kunst ist der Freude gewidmet

Все искусство посвящено радости

Шиллер широко известен как величайший немецкий драматург. Сэмюэл Тейлор Кольридж называл его «этот конвульсант сердца». Захватывающие драмы Шиллера основаны на глубоком понимании истории и политики; как говорит Т. Дж. Рид, история «была балластом, в котором нуждался его творческий потенциал» (см. ниже, Reed 1991, p. 93). Шиллер написал свою первую пьесу Die Räuber; «Разбойники» между 1777 и 1780 годами, еще учась в школе, и опубликовал его за свой счет в 1781 году. Он произвел фурор, когда впервые исполнился в Мангейме в 1782 году. С 1789 года.он был профессором истории Йенского университета. Он женился на Шарлотте фон Ленгефельд в 1790 году. Его более поздние пьесы выигрывают от его знаний истории и его критического отношения к философии Канта. В 1787 году Шиллер прочитал эссе Канта Idee zu einer allgemeinen Geschichte in weltbürgerlicher Absicht; Универсальная история с космополитической целью (1784 г.). Позже, между 1793 и 1795 годами, Шиллер интенсивно изучал мысль Канта. Шиллер и Гёте подружились в 1794 году. В 1797 году они опубликовали Xenien , сатирические эпиграммы, написанные совместно. Они оставались друзьями до самой смерти Шиллера.

Согласно Вальтеру Беньямину в его эссе о Гёте (см. Benjamin, Gesammelte Schriften , Frankfurt/Main: Suhrkamp 1991, vol. II.2, p. 715), драмы Шиллера сосредоточены на проблеме государства: пьесы исследуют отношения между государством и личностью, тогда как его зрелые пьесы рассматривают отношения между политическими лидерами и государством.

Пьесы Шиллера включают:

Die Räuber; Грабители (1781)

Die Verschwörung des Fiesco zu Genua; Заговор Фиеско в Генуе (1783 г.), английский перевод здесь

Kabale und Liebe; Интриги и любовь; Луиза Миллер (1784)

Дон Карлос (1787)

Валленштейн (1799)

Мария Стюарт (1801)

Орлеанская смерть Юнгфрау; Орлеанская дева (1801)

Die Braut von Messina; Невеста Мессины (1803)

Вильгельм Телль (1804)

Шиллер был плодовитым и талантливым поэтом.

Его произведения художественной прозы включают:

Der Verbrecher aus verlorener Ehre; Преступник за утрату чести (1786/1792)

Der Geisterseher; Видящий призрак (1787-79)

Философские труды Шиллера включают:

Die Schaubühne als einemoralische Anstalt betrachtet; Театр, рассматриваемый как моральный институт (1784 г.)

Был ли heisst und zu welchem ​​Ende studiert man Universalgeschichte?; Что такое и с какой целью изучают всеобщую историю? (1789 г.)

Kallias, oder Über die Schönheit; Каллиас, или О красоте (написано в 1793 г.)

Über Anmut und Würde; О благодати и достоинстве (1793)

Über die ästhetische Erziehung des Menschen; Об эстетическом воспитании человека (1795)

Über naive und сентиментальный Dichtung; О наивной и сентиментальной поэзии (1795-96)

Über das Erhabene; О возвышенном (1801)

Шиллер также написал историю независимости Нидерландов и историю Тридцатилетней войны (1618-48).

Нажмите на приведенные выше ссылки для получения дополнительной информации.

Дополнительная литература

Мэтью Белл, «Месть Untere Seelenvermögen в пьесах Шиллера», German Life and Letters 52:2 (1999), 197-210

Schiller the Dr009, John Guthrie : Исследование жестов в пьесах (Рочестер, Нью-Йорк: Camden House, 2009)

Джеффри Хай, Николас Мартин, Норберт Оллерс (редакторы), Кто этот Шиллер сейчас? Очерки о его восприятии и значении (Рочестер, Нью-Йорк: Camden House, 2011)

Пол Э. Керри (ред.), Фридрих Шиллер: драматург, поэт, философ, историк (Оксфорд и Берн: Питер Лэнг, 2007)

Элизабет Криммер, Представление войны в немецкой литературе (Кембридж: издательство Кембриджского университета, 2010), глава 3 о Шиллере

Ф. Дж. Лэмпорт, Немецкая классическая драма: театр, человечество и нация 1750-1870 (Кембридж: издательство Кембриджского университета, 1990)

Николас Мартин (редактор), Шиллер: национальный поэт – поэт наций (Амстердам: Родопи, 2006)

Стивен Д. Мартинсон, Гармоничные напряжения: сочинения Фридриха Шиллера (Ньюарк: University of Delaware Press , 1996)

Стивен Д. Мартинсон (редактор), A Companion to the Works of Friedrich Schiller (Rochester, NY: Camden House, 2005)

Publications of the English Goethe Society 75:1 (2006) [специальный выпуск о Шиллере]

Т. Дж. Рид, Классический центр: Гёте и Веймар, 1775-1832 (Оксфорд: издательство Оксфордского университета, 1986)

Т. Дж. Рид, Шиллер (Оксфорд: издательство Оксфордского университета, 1991)

Леер Шли,

, 9000 и исторический персонаж: представление и интерпретация в историографических трудах и исторических драмах (Оксфорд: издательство Оксфордского университета, 1982)

Лесли Шарп, Фридрих Шиллер: драма, мысль и политика (Кембридж: издательство Кембриджского университета, 1991)

Лесли Шарп, «Пол и жанр: драма и эстетика Шиллера», в От Гете к Жиду: феминизм, эстетика и французский и немецкий литературный канон 1770-1936 , изд. Мэри Орр и Лесли Шарп (Эксетер: University of Exeter Press, 2005), стр. 34-48

Лесли Шарп, Национальный репертуар: Шиллер, Иффланд и немецкая сцена (Оксфорд: Питер Лэнг, 2007)

Дополнительная литература на немецком языке

Петер-Андре Альт, Шиллер. Leben — Werk — Zeit , 2 тома (Мюнхен: Бек, 2000)

Михаэль Хофманн, Шиллер. Epoche – Werk – Wirkung (Мюнхен: Бек, 2003)

Маттиас Люсерке-Жаки (редактор), Schiller-Handbuch. Leben – Werk – Wirkung (Stuttgart: Metzler, 2005)

Веб-ссылки

https://www.schillerinstitute.org/index.html

Институт Шиллера в Вашингтоне, округ Колумбия

http://www.schillerinstitute.org/index.html .dla-marbach.de/ueber-uns/traegerverein-dsg/

Немецкое общество Шиллера, базирующееся в Немецком литературном архиве (DLA) в Марбахе

Wendy J. Schiller | Институт Уотсона

Биография

Венди Шиллер — профессор политологии, профессор международных и общественных отношений и директор Таубмановского центра американской политики и политики в Университете Брауна. Она получила степень бакалавра по политологии в Чикагском университете, работала в штате сенатора Дэниела Патрика Мойнихана и губернатора Марио Куомо, а затем получила докторскую степень в Университете Рочестера. После стипендий в Брукингском институте и Принстонском университете она пришла в Браун в 19 лет.94. Она преподает популярные курсы под названием «Американское президентство», «Введение в американский политический процесс» и «Конгресс и государственная политика».

Среди книг, автором или соавтором которых она является: Выборы в Сенат: непрямая демократия до семнадцатой поправки (издательство Принстонского университета), Врата к демократии: введение в американское правительство (Cengage), Современный конгресс (Thomson-Wadsworth) и Partners and Rivals: Представительство в делегациях Сената США  (Издательство Принстонского университета). Она также публиковала статьи в Американском журнале политических наук , Ежеквартальные исследования законодательства , Исследования американского политического развития и Журнал политики .

Шиллер был сотрудником MSNBC, NPR, CNN.com и Bloomberg News. Она дает местные политические комментарии для Providence Journal , радио WPRO, RIPBS A Lively Experiment , а также является политическим аналитиком WJAR10, местного филиала NBC в Провиденсе.

Исследования

Стипендия Венди Шиллер направлена ​​на представительство в американской политике. Совсем недавно она работала с Чарльзом Стюартом III над проектом данных о выборах в Сенат 1871-1913 гг., который представляет собой исследование непрямых выборов сенаторов США в законодательные собрания штатов (1871-1913 гг.) и влияние принятия 17-й поправки. Это исследование легло в основу нашей книги «Избрание в Сенат: непрямая демократия до семнадцатой поправки » (издательство Принстонского университета, 2014 г.).

Преподавание

POLS 0010 Введение в американский политический процесс

POLS 0820L Философия американского основания

POLS 1130 Американское президентство

POLS 2090I American and Comparative Liticy

9000 9000

PULS 2090I American and Comparative Liticy

9000 9000

PULS 2090I American and Comparative Litical

9000 9000 9000

.

Сенат: непрямая демократия до семнадцатой поправки , в соавторстве с Чарльзом Стюартом III. Предстоящий выпуск издательства Принстонского университета, осень 2014 г.

2013

«Выборы в Сенат США до принятия 17-й поправки: сплоченность и конфликт политических партий 1871–1913 гг.». В соавторстве с Чарльзом Стюартом (MIT) и Бенджамином Сюн (Университет Брауна) Journal of Politics 75 No.3: 835-837

«Решено, что флибустьер должен быть упразднен (аргумент Con)». (Пересмотрено из предыдущей версии) Глава 14. В Обсуждение реформы: противоречивые взгляды на то, как исправить американскую политическую систему . Под редакцией Ричарда Дж. Эллиса и Майкла Нельсона. CQ Press. 254-262.

Пути к демократии: введение в американское правительство, Essentials . Соавтор с Джоном Г. Гиром, Джеффри А. Сигалом и Даной К. Гленкросс. Wadsworth Cengage Learning.
1-е издание, январь 2011 г. (640 страниц)
2-е издание, январь 2013 г. (640 страниц)
3-е издание, январь 2015 г. готовится к публикации

«100-летие 17-й поправки: невыполненное обещание?» в соавторстве с Чарльзом Стюартом (MIT). Вопросы исследований в области управления № 59:1-12. Вашингтон, округ Колумбия: Brookings Institution

2012

«Руководство Говарда Бейкера в Сенате США: уроки убеждения, вежливости и успеха». Журнал прикладной государственной политики Baker Center Vol. IV, № 2: 28-48.

2011

«Динамика делегаций Сената в эпоху партийной поляризации». Соавтор с Дженнифер С. Кэссиди. Форум Том. 9: Вып. 4, статья 7.

«Развитие выборов в Конгресс» в Оксфордский справочник американского конгресса , ред. Фрэнсис Ли и Эрик Шиклер. Издательство Оксфордского университета.

Разговоры и СМИ

Последние академические лекции

Стэнфордский университет, факультет политологии, февраль 2015 г.
Университет Майами, факультет политологии, ноябрь 2014 г.
Университет Питтсбурга, факультет политологии, февраль 2014 г. Конференция, основной доклад, февраль 2014 г.
Государственный департамент Колледжа Уильяма и Марии, апрель 2013 г.
Государственный департамент, программа докладчиков США, (Калгари, Оттава, Торонто) март 2013 г.

Политический комментарий в печатных и цифровых СМИ

New York Times , Washington Post , Los Angeles Times , CNN.com, CQ Weekly , Providence Journal , Des Moines Register , The Hill , Christian Science Monitor , Financial Times , Toronto Globe and Mail , The New York Daily News0010, The Guardian , The Boston Globe , AP , International Business Times , The Hill , Gannett , Golocalprov.com, The Economist

ТЕЛЕВИДЕНИЕ И ПОЛИТИКИ


CNN
FOX
Bloomberg Radio: The Hayes Advantage and On the Economy
The Factor с Биллом О’Рейли
Real Time с Биллом Махером
National Public Radio
Общественное радио Миннесоты
Общественное радио Иллинойса
Corus Entertainment Radio, Альберта, Канада
Политический аналитик WJAR Channel 10
Политический круглый стол , Общественное радио Род-Айленда
Живой эксперимент , Род-Айленд PBS
WPRO90 Радио-остров, Род-Айленд
WPRO90 Радио-остров Род-Айленда Избранные публичные лекции по американской политике (2013–2014 гг. )

Ежегодное собрание «Общее дело Род-Айленда» (основной доклад)
Женская ассоциация больницы Мириам (Провиденс)
Университет Брауна Club of Providence
One Day University/Dallas При поддержке Dallas Morning News
One Day University/Washington DC при поддержке The Atlantic
One Day University/Minneapolis При поддержке Minnesota PBS
One Day University/Providence Co при поддержке Providence Journal

Новости|Последние новости

Ожидается, что администрация одобрит проект ограниченного бурения на Аляске (комментарии Венди Шиллер)

1 февраля 2023 г. Нью-Йорк Таймс

Комментарий Венди Шиллер для The New York Times о политических тонкостях утверждения предлагаемого проекта бурения нефтяных скважин на Аляске.

еще

Стая: жители Аризоны задают тон расколу Конгресса (интервью с Венди Шиллер)

25 января 2023 г. АЗ Центральный

В этом интервью AZ Central профессор политологии Венди Шиллер анализирует, чего ожидать от Конгресса на этой сессии.

еще

Республиканцы ссорятся из-за абортов в преддверии праймериз 2024 года (комментарии Венди Шиллер)

21 января 2023 г. Хранитель

Комментарий Венди Шиллер для The Guardian: «Аборты, скорее всего, являются внутренней проблемой № 1 Республиканской партии в 24-м».

еще

Сенатские музыкальные стулья: Калифорния готовится к политической битве из-за вакансии Файнштейна (комментарии Венди Шиллер)

21 января 2023 г. Хранитель

Венди Шиллер комментирует для The Guardian «лавину» кандидатов, борющихся за место сенатора от Калифорнии Дайан Файнштейн в Конгрессе.

еще

Bloomberg Daybreak: 9 января 2023 г. (интервью с Венди Шиллер)

9 января 2023 г. Подкаст Bloomberg Daybreak

Венди Шиллер прокомментировала беспорядки в бразильской столице и новую сессию законодательного органа США для подкаста Bloomberg Daybreak.

еще

Представитель Магазинер готов работать на RI; наблюдатели говорят, что проблемы ждут впереди (комментарии Венди Шиллер)

9 января 2023 г. Провиденс Бизнес Новости

Венди Шиллер комментирует для Providence Business News новую должность представителя Сета Магазинера в Конгрессе.

еще

Кевин Маккарти, наконец, стал спикером Палаты представителей, но какой ценой? (интервью с Венди Шиллер)

9 января 2023 г. Детройт сегодня

Венди Шиллер дает интервью о спикере палаты представителей Кевине Маккарти и Республиканской партии в Detroit Today.

еще

Все новости

События

20 марта 2023 г.

Политика и политический обед: Карьера в политике

12:00 – 13:00 Конференц-зал McKinney, Watson Institute, 111 Thayer Street

Студенческие мероприятия, Таубмановский центр американской политики и политики

Подробнее

13 марта 2023 г.

Политика и политика Обед

12:00 – 13:00 Конференц-зал McKinney, Watson Institute, 111 Thayer Street
Обед предоставляется

Студенческие мероприятия, Taubman Center for American Politics and Policy

Подробнее

9 марта 2023 г.

Джастин Драйвер — Лекция Александра Мейкледжона: Обучение свободе слова

17:00 — 6:30 вечера. True North Classroom, Stephen Robert ’62 Hall, 280 Brook Street

Студенческие мероприятия, Центр американской политики и политики Таубмана

Подробнее

6 марта 2023 г.

Политика и политический обед: представитель Дэвид Чичиллин

12:00 – 13:00 Конференц-зал McKinney, Watson Institute, 111 Thayer Street
Обед предоставляется

Студенческие мероприятия, Taubman Center for American Politics and Policy

Подробнее

27 февраля 2023 г.

Обед в области политики и политики: получение максимальной отдачи от юридической школы с Ари Габине

12:00 – 13:00 Конференц-зал McKinney, Институт Ватсона, 111 Thayer Street
Предоставляется комплексный обед

Студенческие мероприятия, Таубмановский центр американской политики и политики

Подробнее

13 февраля 2023 г.

Политика и политический обед: как пройти летнюю стажировку

12:00 – 13:00 Конференц-зал McKinney, Watson Institute, 111 Thayer Street
Обед предоставляется

Студенческие мероприятия, Taubman Center for American Politics and Policy

Подробнее

7 февраля 2023 г.

State of the Union Watch Party

20:30 – 22:30 Зарегистрируйтесь здесь, чтобы принять участие в вебинаре

Центр американской политики и политики им. Таубмана, виртуальные мероприятия

Подробнее

6 февраля 2023 г.

Политика и политический обед: предварительный просмотр доклада президента Байдена о положении в стране Адрес

12:00. – 13:00 Конференц-зал McKinney, Watson Institute, 111 Thayer Street
Обеды с обслуживанием предоставляются

Студенческие мероприятия, Таубмановский центр американской политики и политики

Подробнее

30 января 2023 г.

Обед «Политика и политика»: предвкушение 118-го Конгресса

12:00 – 13:00 Конференц-зал McKinney, Watson Institute, 111 Thayer Street
Обед с питанием.

Студенческие мероприятия, Центр американской политики им. Таубмана

Подробнее

5 декабря 2022 г.

Политика и политика Обед

12:00 – 13:00 Конференц-зал Leung, зал Стивена Роберта ’62, 280 Brook Street

Студенческие мероприятия, Центр американской политики им. Таубмана

Подробнее

21 ноября 2022 г.

Том Перес — политика и обед

12:00 – 13:00 Конференц-зал Leung, Stephen Robert Hall ’62, 280 Brook Street

Студенческие мероприятия, Таубмановский центр американской политики и политики

Подробнее

14 ноября 2022 г.

Политика и политика Обед

12:00 – 13:00 Конференц-зал Leung, зал Стивена Роберта ’62, 280 Brook Street

Студенческие мероприятия, Центр американской политики им. Таубмана

Подробнее

31 октября 2022 г.

Выборы 2022 г. Предварительный просмотр и прогнозы – Политика и политический обед

12:00 – 13:00 Конференц-зал Leung, зал Stephen Robert ’62, 280 Brook Street

Студенческие мероприятия, Таубмановский центр американской политики и политики

Подробнее

17 октября 2022 г.

Политика и политика Обед

12:00 – 13:00 Конференц-зал Leung, Стивен Роберт Холл ’62, 280 Brook Street

Студенческие мероприятия, Центр американской политики им. Таубмана

Подробнее

3 октября 2022 г.

Дебра Гринспен – Обед в области политики и политики

12:00 – 13:00 Конференц-зал Leung, Stephen Robert Hall ’62, 280 Brook Street

Студенческие мероприятия, Таубмановский центр американской политики и политики

Подробнее

26 сентября 2022 г.

Профессор Пол Теста — политика и политический обед

12:00 – 13:00 Конференц-зал Leung, зал Стивена Роберта ’62, 280 Brook Street

Студенческие мероприятия, Центр американской политики им. Таубмана

Подробнее

19 сентября 2022 г.

Политика и политика Обед: женщины и Конституция

12:00 – 13:00 Конференц-зал Leung, Stephen Robert Hall ’62, 280 Brook Street

Студенческие мероприятия, Таубмановский центр американской политики и политики

Подробнее

20 апреля 2022 г.

Серия лекций Антона Липпитта по управлению ─ Джой Фокс

19:00 — 8 вечера. Зарегистрируйтесь здесь, чтобы присоединиться к вебинару.

Центр американской политики Таубмана

Подробнее

23 марта 2022 г.

Право голоса на перекрестке

16:00 – 17:00 Жуковский форум, улица Тайера, 111.

Старшие научные сотрудники Таубмановского центра американской политики и политики

Дополнительно

1 марта 2022 г.

State of the Union Watch Party

20:45 – 22:45 Зарегистрируйтесь здесь, чтобы принять участие в вебинаре. Это мероприятие предназначено только для членов сообщества Университета Брауна.

Студенческие мероприятия, Таубмановский центр американской политики и политики, виртуальные мероприятия

Подробнее

24 мая 2021 г.

Президент Джо Байден: первые 100 дней

19:00 — 8:30 вечера. Смотрите на YouTube-канале Уотсона.

Выборы 2020 г., лето 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *