Рисунок к рассказу кубок жуковского: Иллюстрации к балладе Жуковского Кубок

Иллюстрации к балладе Жуковского Кубок

Кубок Жуковский Кошкин


Жуковский Василий Андреевич Кубок


Баллада Кубок Жуковский


Баллада Кубок Жуковский


Василий Андреевич Жуковский иллюстрация к балладе Кубок


Баллада Кубок


Жуковский иллюстрации


Рисунок к балладе Светлана


Жуковский Василий Андреевич Кубок


Жуковский иллюстрации


Иллюстрация к сказке Кубок


Зарисовки Василия Жуковского Жуковского


Книга Кубок баллады сказания


Ундина Жуковский иллюстрации


Таро Лизы Хант


Иллюстрации к произведениям Жуковского


Лесной царь Жуковский иллюстрации


Жуковский Кубок рисунки Митрохина


Карта Таро паж кубков кубков


Кубок иллюстрация


Иллюстрация к балладе Лесной царь


Рисунок к балладе Жуковского Людмила


Ундина Жуковский иллюстрации


Кубок раскраска


Ёлкин Василий Николаевич художник


Старик из стеклянной горы


Иллюстрация к балладе Светлана


Ундина сказка


Паж кубков Таро


Иллюстрация лесного царя в балладе Лесной царь


Иллюстрация к балладе Лесной царь ф. Шуберта


Лесной царь Жуковский иллюстрации


Стефани Пуи-Мун Лоу Таро


Баллада Лесной царь Шуберт рисунок


Паж кубков Уэйта


Обложка к балладе Кубок


Иллюстрация к балладе Лесной царь


Паж кубков Таро


Паж кубков Роберто де Анджелис


Баллады иллюстрации книги Жуковского


Паж чаш Таро Уэйта


Таро прерафаэлитов галерея


Эдмунд Дюлак Pluto and Persephone


Детские рисунки к балладе Вересковый мед


Паж кубков Уэйта


Туз кубков эскиз


Паж кубков Уэйта


Артур Рэкхем волк Фенрир


Карта Таро паж чаш


Раскраска потир


Иллюстрация к балладе Светлана Минимализм


Баллада Лесной царь


Баллада Кубок


Спортивный Кубок раскраска


Обложка книги Кубок Жуковский


Рисунок к произведению Светлана


Баллада Лесной царь


Тюльпанное дерево Жуковский


Райдера Уэйта паж чаш


Франц Шуберт Лесной царь


Баллада Лесной царь Шуберт рисунок


Баллада Ундина Жуковский


Жуковский Светлана рисунок


Король кубков Райдер Уэйт


Иллюстрации к балладе Жуковского рыцарь Тогенбург


Артур Рэкхем


Балладакасандра Жуковского


Чаша Пуффендуй


Святой Грааль рисунок


Литературный Кубок для детей


Король кубковкубков Таро


Паж кубков Таро Уэйта


Карта русалок


Борис Дехтерев иллюстрации Пушкина


Король Артур иллюстрации


Артур Рэкхем художник иллюстратор


Иллюстрация к балладе перчатка рисунок


Гете и. в. «Лесной царь»


Кубок для срисовки


Паж кубков золотое Таро


Паж чаш Уэйт


Паж чаш Таро


Крещение раскраска для детей


Александр Кошкин художник иллюстратор Жуковский


Баллада Жуковского Рыбак


Гарри Поттер и Кубок огня рисунки


Лесной царь Шуберт раскраска


Художники Лесной царь


Мориц Швинд


Колдовское Таро Эллен Дуган паж кубков


Элегия Пушкина к морю


Святой Грааль гравюра


Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Рисунок к сказке жуковского — 68 фото

Жуковский Светлана рисунок


Василий Жуковский спящая красавица рисунок


Василий Андреевич Жуковский иллюстрация к балладе Кубок


Жуковский иллюстрации


Шарль Перро спящая красавица Панов 1979


Иллюстрация к балладе Лесной царь


Светлана Баллада Жуковский иллюстрация карандашом


Иллюстрация к балладе Лесной царь


Спящая принцесса принцесса спящая Царевна


Баллада Лесной царь Жуковский


Спящая Царевна


Баллада Лесной царь Шуберт рисунок


Спящая Царевна Жуковский рисунок 5 класс


Раскраски для девочек спящая красавица


Царь Матвей Жуковский


Спящая красавица детские рисунки


Иллюстрация к балладе Лесной царь ф. Шуберта


Баллада Лесной царь Жуковский иллюстрации


Раскраска спящая красавица Жуковский


Иллюстрация к балладе Лесной царь


Спящая красавица Царевна Жуковского


Иллюстрации к сказке спящая красавица Жуковского


Спящая Царевна рисунок


Иллюстрации к сказке спящая красавица Жуковского


Иллюстрация к балладе Лесной царь ф.Шуберта


Спящая красавица братья Гримм


Рисунок к спящий красавице


Спящая carevna Жуковский


Спящая красавица Булатов и Васильев


Борис Дехтерев иллюстрации к сказке о царе Салтане


Андерсен спящая красавица


Спящая красавица раскраска


Спящая красавица укололась Шарль Перро


Баллада Лесной царь Жуковский


Баллада Лесной царь Жуковский иллюстрации


Рисунок к произведению спящая Царевна


Рисунок к сказке о царе Берендее Жуковского


Иллюстрации к спящей царевне Жуковского


Рисунок на тему спящая красавица


Раскраска Белоснежка и принц


Спящая красавица раскраска


Сказка Тюльпанное дерево Жуковский


Спящая красавица Жуковский


Панов Владимир Петрович иллюстрации


Джамбаттиста Базиле спящая красавица 18


Иллюстрации к спящей царевне Жуковского


Злая Царевна


Иллюстрации Ивана Яковлевича Билибина


Раскраска к сказке спящая красавица


Иллюстрация к сказке Пушкина о мертвой царевне и 7 богатырях


Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях раскраска


Дубровский иллюстрации лёгкие


Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях


Рисунок сказки


Спящая Царевна дехтерёв


Зарисовки Василия Жуковского Жуковского


Ш Перро спящая красавица раскраска


Эдмунд Дюлак спящая красавица


Спящая Царевна Жуковский


Ш Перро спящая красавица раскраска


Рисование красная шапочка


В. А.Жуковский «спящая Царевна» (1831г.).


Иллюстрация к опере Руслан и Людмила


Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях рисунки к сказке


Шарль Перро спящая красавица раскраска


Раскраска Дисней Малефисента


Ш Перро спящая красавица раскраска


Билибин Иван Царевич и серый волк

Как иллюстратор о Гарри Поттере воплощает в жизнь волшебство

Книги|Как иллюстратор о Гарри Поттере воплощает в жизнь волшебство

https://www.nytimes.com/2019/11/06/books/jim-kay-harry -potter-illustrator.html

Любимая часть рисования Джима Кея — непосредственно перед тем, как он сделает отметку.

«Лучший момент — это чистый лист бумаги», — сказал он. «Каждая строчка — это небольшая деградация этого идеала».

Кей, автор иллюстрированных изданий серии книг о Гарри Поттере, работает долгими днями и часто до ночи в отдельно стоящей студии в саду своего дома в Сассексе, Англия.

Его захламленное рабочее место содержит практически все инструменты художника, какие только можно вообразить, и несколько необычных реквизитов: металлические скребки из кабинета дантиста, которые он использует для добавления деталей к глиняным моделям; образцы насекомых; скелет модели; и листья, ветки, семена и перья, которые он собирает.

Он использует эти пестрые материалы для создания трехмерных моделей крылатых драконов, эльфов, гоблинов и троллей, которые затем делает наброски.

«Проблема с фэнтези-книгами в том, что таких вещей обычно не существует, поэтому их приходится создавать, чтобы придать им ощущение реальности», — сказала Кей.

В октябре издательство Scholastic выпустило последний иллюстрированный том Кей «Гарри Поттер и Кубок огня». Он провел нам экскурсию по своей студии и объяснил свой сложный процесс.

Image

Джим Кей в своей студии в Сассексе. Кредит… Шарлотта Хадден для The New York Times

Что привлекло вас в этой студии и в этом месте?

Нас со всех сторон окружают земли Национального треста. Это удивительно для дикой природы. У нас есть барсуки и совы ночью и кролики и лисы днем, и огромное количество птиц.

Джим Кей кладет зайца в каждую из своих книг как знак удачи. Найдите игрушечного кролика на этой иллюстрации из «Гарри Поттер и Кубок огня». Кредит… Джим Кей/ScholasticКролик является частью коллекции игрушек, которую Джим Кей хранит для вдохновения в своей студии. Кредит… Шарлотта Хадден для The New York Times

Какие предметы вы держите в своей студии для вдохновения?

Зайцы — моя удача. В каждой книге, которую я написал, был заяц.

Когда я был немного моложе, мой брат жил в деревне. Был жаркий летний день, я лежал в кукурузном поле и появился заяц. Если вы когда-нибудь столкнетесь лицом к лицу с диким зайцем, это будет довольно странный опыт. Они довольно причудливо выглядят. С тех пор я их очень полюбил.

Вороны — «прекрасные создания», — сказала Кей. Кредит… Шарлотта Хадден для The New York Times

Я всегда рисовала ворон. Они прямо из Эдгара Аллана По и готического ужаса, и я люблю их. Это красивые вещи.

У меня много игрушек, которые я собирал много лет с детства. Я так и не повзрослел, в этом проблема.

У вас также есть несколько экземпляров насекомых, которые часто встречаются на ваших иллюстрациях.

Когда я был маленьким мальчиком, я держал под кроватью насекомых в ванночках из-под мороженого. Раньше я ловил бабочек и жуков. У меня был дядя-энтомолог, который присылал мне насекомых по почте. Он никогда не менялся. Я всегда рисовал из мира природы.

Кей собирает листья для вдохновения во время работы. Кредит… Шарлотта Хадден для The New York TimesОдна из иллюстраций Кея из книги «Гарри Поттер и Кубок огня». кусочки обломков природы, листья, веточки и семена. Как вы используете их в своей работе?

Я собираю много листьев. Сейчас я работаю над иллюстрацией преимущественно зеленого цвета. На полу у меня все эти разные листья и желуди с дубов по всему саду. Все начинает превращаться в действительно красивые осенние цвета. Я пытаюсь стать более красочным. Я мыслю черно-белым, и мне нужно пройти мимо этого, поэтому я окружаю себя красивыми цветами, чтобы заставить себя работать немного усерднее. Иначе все, что я нарисую, будет выглядеть как фильм 19-го века. 20 с.

Сцена из «Гарри Поттер и Кубок огня». Кредит… Джим Кей/ScholasticKay включает в свои иллюстрации брызги и брызги, потому что они добавляют элемент случайности. Кредит… Шарлотта Хадден для The New York TimesWhen Kay чувствует себя застрявшим, он обращается к природе за вдохновением. Кредит … Шарлотта Хадден для The New York Times

Как вы делаете эти абстрактные изображения брызг и как они влияют на вашу работу?

Я делаю случайные отметки или брызги чернилами. Ваш собственный рисунок становится очень предсказуемым и шаблонным, поэтому приятно иметь что-то, что имеет немного шанса. Приятно иметь визуальные образы, которые я не создал сам. Я потерял уверенность в рисовании, и поэтому я подумал, что если я случайно делаю отметки и формы, то это делает не моя рука, а просто случайность. Поэтому я собираю текстуры, ошибки и брызги. Иногда, когда я работаю над картиной, а рядом с ней лежит лист бумаги, которым я очищаю свои кисти, я часто избавляюсь от картины, но сохраняю этот лист бумаги со следами от кисти. Мне нравится, как вы не думаете о том, чтобы оставить след, и вы получаете эти прекрасные эффекты, когда цвет растекается или распадается. Он добавляет что-то случайное в смесь.

Дракон, с которым сталкивается Гарри Поттер в «Кубке огня». Кредит… Джим Кей/Scholastic

Когда вы рисуете несуществующие существа, как вы делаете их реальными?

Вы пытаетесь заставить людей поверить в альтернативный мир. Чем больше вы можете поместить его в видимую реальность, тем лучше он работает.

На более практическом уровне гораздо проще рисовать, если перед вами что-то есть. Если его нет, я его создам. Если чего-то нет в природе или нет в музее, попробую сделать из глины или пластилина. Боюсь, я не из тех иллюстраторов, которые могут что-то выкинуть из головы. Я не настолько хорош.

«Намного легче рисовать, если перед тобой что-то есть. Если чего-то не существует, я его создам», — сказал Кей. Шарлотта Хадден для The New York Times

Кажется, у вас в студии много 3D-материалов для лепки из глины, ткани и моделей. Как вы используете эти материалы в своих иллюстрациях?

Я до сих пор с трудом рисую, так что здорово иметь что-то перед собой. В частности, для освещения я борюсь с тем, как отбрасываются тени. Трудно понять, как твердый объект отбрасывает тень в пейзаже. Главное придать ему более скульптурный вид, потому что рисунок может быть очень плоским и двухмерным. У меня с этим проблемы, поэтому я пытаюсь придать рисунку больше глубины и скульптурности.

Люди, которые лучше всего рисуют, я думаю, скульпторы. Если вы посмотрите на рисунки слоновьих черепов и лондонского метро, ​​сделанные Генри Муром, вы поймете, что в них есть ощущение веса и гравитации. Они выглядят солидно, словно занимают пространство, что очень сложно.

Кей в детстве. «Я так и не вырос, вот в чем проблема». Кредит… Шарлотта Хадден для The New York TimesКей использует практически все мыслимые инструменты художника для создания своих иллюстраций. Кредит… Шарлотта Хадден для The New York Times

В качестве иллюстратора романов о Гарри Поттере перед вами стоит уникальная задача, потому что фильмы настолько популярны, а у большинства людей уже есть образы персонажей в голове. Было ли это препятствием для вас в разработке собственной версии персонажей, и как вы его преодолели?

Это было очень сложно, потому что я очень люблю фильмы. Единственным способом сделать это было начать с нуля. Сначала я построил ландшафт, действительно физически построил его с помощью моделей, поэтому я построил модельный ландшафт для Хогвартса. После этого я переделал фильм и использовал знакомых. Для Рона, Джинни и Молли, которые являются Уизли, я использовал настоящую мать, дочь и сына в качестве вдохновения для иллюстраций. Благодаря тому, что у меня есть настоящая семья, я верю в свою версию. Я выбрал людей, которых знаю, которые подходят персонажу. Моя племянница — идеальная Гермиона. На это ушло около двух лет, но теперь я думаю о своем мире, а не о кинематографическом.

Наброски одного из крылатых существ Кея. Кредит… Шарлотта Хадден для The New York Times

Какой персонаж вам труднее всего нарисовать?

Гарри за мили, я нахожу его таким трудным. С детьми все равно сложно, потому что, если вы нарисуете линию неуместно на лице ребенка, вы состарите его примерно на пять лет. Но Гарри, еще и потому, что он носит очки, а рисовать очки — кошмар. Я буквально разбивал и швырял вещи по комнате в отчаянии, пытаясь нарисовать Гарри. Он очень тяжелый. Думаю, из-за того, что у меня в голове сложилось очень конкретное представление о нем, я никогда не мог реализовать его так, как хотел. Несмотря на то, что у меня есть мальчик, который моделирует для меня Гарри, я все еще не могу его правильно понять.

Как, по вашему мнению, изменился ваш стиль за эти годы?

Стиль пока не нашел. Я отчаянно пытаюсь найти свой стиль. Я немного беспокоюсь.

Продюсер Эрика Акерберг.

Следите за New York Times Books на Facebook , Twitter и Instagram , подпишитесь на нашу рассылку 093 наш литературный календарь .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *