Ревизор н в гоголь герои: Характеристика Хлестакова в комедии Ревизор кратко, образ с цитатами героя Ивана Александровича для сочинения в таблице

Характеристика героев комедии «Ревизор»


Комедию «Ревизор» Николай Васильевич Гоголь написал в 1835 году. В ней сатирически изображены устои и порядок, характерные для российских городов в первой половине 19 века. Ниже приведены характеристики главных героев и других персонажей этого произведения.

Содержание

Главные герои

Хлестаков

Иван Александрович Хлестаков — человек «лет двадцати трёх или четырёх с небольшим» (так определил его возраст Добчинский). Хлестаков был в чине коллежского регистратора, то есть являлся чиновником самого низшего, 14-го класса. Служил он в Петербурге, в каком-то департаменте, должность свою исполнял плохо. Его отец понял, что сын не продвигается по службе, и велел приехать ему домой, в Саратовскую губернию. Сейчас у Хлестакова нет денег, потому что он прокутил последние деньги в городе Пензе. В одном из небольших уездных городов Хлестакова принимают за ревизора, и вот тут-то проявляются основные черты характера Хлестакова: легкомыслие, сумасбродность, нахальство и, в то же время, трусоватость, хвастливость, бойкость, склонность приврать, волокитство за женщинами.

Ыть! Читай ещё!
Подробная характеристика Хлестакова

Сквозник-Дмухановский

Антон Антонович Сквозник-Дмухановский — городничий, то есть начальник уездного города. Образ городничего в комедии «Ревизор» является собирательным образом государственной российской власти первой половины XIX века. Он уже немолод и за годы службы понял, что взятки играют важную роль в отношениях вышестоящих и нижестоящих людей. Поэтому городничий не утруждает себя на своей руководящей должности, не заботится о горожанах, а просто даёт взятки губернатору и ревизорам. Этот взяточник и плут выглядит солидным, серьёзным человеком, хотя поведение его преступно, ведь он не выполняет возложенные на него обязанности и злоупотребляет своей властью.

Ыть! Читай ещё!
Подробная характеристика Сквозник-Дмухановского


Другие персонажи

Хлопов

Лука Лукич Хлопов — чиновник, смотритель училищ. Хлопов носит чин титулярного советника, старается служить как можно лучше, но у него это не получается, так как он не заслужил авторитет среди учителей. По характеру это робкий человек и, кроме того, он запуган постоянными проверками училищ вышестоящими людьми и выговорами. В «Предуведомлении для тех, которые пожелали бы сыграть как следует „Ревизора“» Гоголь написал, что смотритель училищ «трепещет, как лист, при вести о ревизоре, хотя и не знает сам, в чём грешен».

Ыть! Читай ещё!
Подробная характеристика Хлопова

Ляпкин-Тяпкин

Аммос Фёдорович Ляпкин-Тяпкин — судья. Он служит судьёй 15 лет, занимается службой спустя рукава, тем не менее, был представлен к ордену Владимира 4-ой степени и получил его. Судья берёт взятки борзыми щенками и не считает это за преступление. Он ведёт себя солидно и самоуверенно, но перед мнимым ревизором Хлестаковым трусит, не зная, как половчее дать ему взятку.

Ыть! Читай ещё!
Подробная характеристика Ляпкина-Тяпкина


Земляника

Артемий Филиппович Земляника — попечитель богоугодных заведений, то есть чиновник, ведавший больницей, приютом для сирот, домом для престарелых и увечных. Свои должностные обязанности Земляника исполняет так, чтобы не утруждать себя. Он не следит за тем, чтобы в подведомственных ему учреждениях был порядок, чтобы больных лечили как следует. Артемий Филиппович лебезит перед начальством, хвалит себя, сплетничает про других чиновников. В «Замечаниях для господ актёров» Гоголь называет услужливого и суетливого Землянику пронырой и плутом.

Ыть! Читай ещё!
Подробная характеристика Земляники

Шпекин

Иван Кузьмич Шпекин — почтмейстер, то есть начальник почтовой конторы. Из-за своего неукротимого любопытства почтмейстер совершал должностные преступления: вскрывал и читал письма, а некоторые, особо понравившиеся, даже оставлял себе. Но это Шпекин не считал за преступление, так как был наивен и не очень умён.

Ыть! Читай ещё!
Подробная характеристика Шпекина

Добчинский

Пётр Иванович Добчинский — городской помещик. Основная черта его характера — неуёмное любопытство. Добчинского отличает наблюдательность и страсть к передаче городских сплетен и слухов.

Бобчинский

Пётр Иванович Бобчинский — городской помещик, приятель Добчинского. По характеру он похож на него, но, как отмечает Гоголь, «развязнее и живее Добчинского».

Ыть! Читай ещё!
Подробные характеристики Бобчинского и Добчинского


Гибнер

Христиан Иванович Гибнер — уездный лекарь, не знающий ни единого слова по-русски и поэтому, вероятно, ставящий больным диагнозы наугад. В действии он не участвует, а просто является неким символом того, что все городские службы, включая здравоохранение, действуют во вред жителям, а не на их пользу.

Ыть! Читай ещё!
Подробная характеристика Гибнера

Анна Андреевна

Анна Андреевна Сквозник-Дмухановская — жена городничего. Гоголь характеризует её как провинциальную кокетку, воспитанную «вполовину на романах и альбомах, вполовину на хлопотах в своей кладовой и де́вичьей». Чертами характера этой героини являются тщеславие, эгоизм, любопытство. Она хочет выглядеть утончённой светской дамой, но допускает грубости по отношению к дочери и служанкам.

Ыть! Читай ещё!
Подробная характеристика Анны Андреевны

Марья Антоновна

Марья Антоновна Сквозник-Дмухановская — дочь городничего. Ей 18 лет, и она типичная уездная барышня, увлекающаяся нарядами и сентиментальными стихами. Автор не показал её яркой индивидуальностью, скорее, она является своеобразной копией своей матери, которая ставит ей себя в пример.

Ыть! Читай ещё!
Подробная характеристика Марьи Антоновны


Осип

Осип — слуга Хлестакова. Он не молод, барина своего осуждает за легкомыслие и мотовство. Но Осип не высказывает это Хлестакову, а любит поругать его, когда остаётся один. Он сообразительнее своего барина. Только благодаря совету Осипа побыстрее уехать из уездного города, Хлестаков избежал больших неприятностей.

Ыть! Читай ещё!
Подробная характеристика Осипа

Жена Хлопова

Жена Хлопова — дама, отличающаяся разговорчивостью и льстивостью.

Отставные чиновники, почётные лица в городе
  • Фёдор Андреевич Люлюков — весёлый, жизнерадостный человек. Поздравляя жену и дочь городничего с тем, что Марья Антоновна выйдет замуж за ревизора, он целует им руки и, обернувшись к зрителям, «щёлкает языком с видом удальства».
  • Иван Лазаревич Растаковский — господин, более многоречивый, чем Люлюков. Он высокопарно поздравляет городничего и целует ручки его жене и дочери.
  • Степан Иванович Коробкин — отставной чиновник, явившийся с женой к городничему с поздравлениями. Этот человек любопытен: интересуется, куда уехал ревизор. Узнав, что городничий собирается жить в Петербурге, он просит городничего оказать в столице протекцию его сыну.

Жена Коробкина

Жена Коробкина — двуличная дама. Она с подобострастием говорит жене городничего: «Душевно поздравляю вас, Анна Андреевна, с новым счастием». Когда стало понятно, что жених дочери городничего не ревизор, и что он укатил из города на самой быстрой тройке лошадей, Коробкина злорадно восклицает: «Вот уж точно, вот беспримерная конфузия!»

Уховёртов

Степан Ильич Уховёртов — частный пристав (начальник полицейской части в городе). Для того, чтобы город выглядел благоустроенным, городничий, узнавший о приезде ревизора, велел приставу послать полицейских разметать старый забор, мести тротуар и т. д. Уховёртов выполняет эти распоряжения городничего.

Свистунов, Пуговицын, Держиморда

Свистунов, Пуговицын, Держиморда — квартальные полицейские. Поскольку Пуговицын высокого роста, городничий велел частному приставу поставить его «для благоустройства» на мосту. А Свистунову и Держиморде он велел стоять на крыльце и никого из посторонних, особенно купцов, не пускать к нему в дом. Громогласный Держиморда так старательно выполнял это приказание, отгоняя от крыльца купцов, что его крики услышал Хлестаков и велел впустить их в дом.

Абдулин

Абдулин — купец. С него, вероятно, городничий берёт больше поборов, чем с других купцов, поэтому Абдулин написал на него жалобу «ревизору».

Пошлёпкина

Февронья Петровна Пошлёпкина — слесарша. Она пришла к «ревизору» жаловаться на городничего, по приказанию которого её мужа без очереди забрали в солдаты. Эта старая женщина надеялась, что Хлестаков поможет восстановить справедливость и вернёт ей мужа. Рассерженная Пошлёпкина проклинала и городничего, и его родню.

Жена унтер-офицера

Жена унтер-офицера — унтер-офицерша, занимавшаяся купечеством. Она пожаловалась Хлестакову, что городничий её высек по ошибке и просила, чтобы он приказал городничему выплатить ей за это штраф.

Мишка

Мишка — слуга городничего. Он выполняет поручения не только городничего, но и его жены. Осип называет его проворным парнем. Мишка к Осипу относится уважительно, принимая его за слугу столичного начальника.

Учительница Косточка задаёт прочитать:

«Ревизор» герои комедии, характеристика, внешность, характер персонажей :: Сочиняшка.Ру

Комедия «Ревизор» написана в 1835 году. Пьеса носит сатирический характер. Объект сатиры — взяточничество, бюрократизм и чинопочитание. Носителями этих пороков общества в комедии автор изобразил чиновников уездного городка.

Главные герои комедии Гоголя «Ревизор»

Иван Александрович Хлестаков — молодой человек, дворянин, коллежский регистратор (низший чин 14-го класса). Человек легкомысленный, безответственный, хвастливый, неумный. К службе относится с пренебрежением, предпочитает проводить время в развлечениях. Мот, неразумно тратит присланные родителем деньги.

В маленьком городке был принят по недоразумению за важное лицо, чем не преминул воспользоваться. Хлестаков любит приволокнуться за дамами, но успеха обычно не имеет. Лишь в образе значительного чиновника из Петербурга он стал интересен недалёким уездным простушкам. Получилось так, что этот пустой и глупый человек оставил в дураках всё общество города.

Осип — слуга Хлестакова, гораздо умнее своего хозяина, относится к нему со скрытым презрением как к человеку ничтожному и бестолковому, разговаривает с барином сурово и резко. Он произносит будто для себя назидания, предназначенные на самом деле Хлестакову. Служа несерьёзному человеку, становится плутоватым. Осип соображает, что вот-вот появится настоящий ревизор, о чём и предупреждает своего барина.

Антон Антонович Сквозник-Дмухановский — городничий, человек в зрелых летах, мечтает о генеральском чине. Во всём его облике и манере поведения — солидность. Занимая выгодную должность, приобрёл большой опыт во взяточничестве. Жадность к наживе только растёт, городничий добрался и до государственной казны. Легко даёт обещания, не спеша с их выполнением.

Анна Андреевна — жена городничего, около сорока лет. Дама ограниченная, тщеславная, кокетливая, любит менять наряды. Надеется на продвижение мужа по службе и светскую жизнь в Петербурге. Круг интересов: романы, карты, домашние хлопоты. Глупо верит Хлестакову, в погоне за его расположением доходит до соперничества с дочерью.

Марья Антоновна — дочь городничего, восемнадцати лет. Подобна своей матери, хотя во всём ей противоречит. Неравнодушна к почтмейстеру. Легковерно принимает Хлестакова в качестве жениха и остаётся ни с чем.

Второстепенные герои комедии Гоголя «Ревизор»

Лука Лукич Хлопов — смотритель училищ. Боязлив, робок, под каблуком своей жены, желает быть незаметным.

Аммос Федорович Ляпкин-Тяпкин — городской судья. Его фамилия отражает отношение к служебным обязанностям. За всю жизнь осилил несколько книжек, считает, что они расположили его к вольнодумству. Судья любит охоту, в связи с этим характер его взяток довольно безобиден — борзые щенки.

Артемий Филиппович Земляника — опекун богоугодных заведений. Внешне неуклюж, но по сути своей пройдоха, старается услужить и польстить кому надо. К больным людям простого звания относится так: к житью, так выживет. Для больниц он ничего не делает, высокую смертность считает явлением естественным. Ради своей выгоды готов клеветать, топить других людей.

Иван Кузьмич Шпекин — служащий на почте. Почтмейстер до крайности любопытен и наивен. Не таит, что вскрывает на службе письма и прочитывает их. Те, что ему особенно понравились, забирает себе. К служебным обязанностям относится спустя рукава, как прочие чиновники города. Он распечатал письмо Хлестакова и разоблачил его.

Пётр Иванович Бобчинский и Пётр Иванович Добчинский — местные помещики. Они схожи не только именами и фамилиями, почти неразличимы и внешне: как близнецы, круглые, толстые. Похожи также их характеры: любят сплетничать, новости перевирают и разносят по городу.

Совершенно ничтожные люди.

Христиан Иванович Гибнер — местный лекарь, немец, не говорящий по-русски. Пациентов не лечит.

Степан Ильич Уховёртов — начальник полицейской части, не имеющий никакого авторитета. Его подчинённые, квартальные, сами нарушают закон, вместо того чтобы следить за его соблюдением.

Держиморда, Свистунов, Пуговицын — полицейские. Пьяницы и первые нарушители порядка.

Унтер-офицерская вдова — женщина, которую высекли полицейские ни за что, ошибочно, пришла с жалобой к Хлестакову, думая, что он ревизор.

Февронья Петровна Пошлёпкина — жена слесаря. Тоже пришла с просьбой о помощи к «ревизору» Хлестакову. Её мужа несправедливо отправили на службу, вместо сына купчихи, за которого городничий получил взятку.

Тряпичкин — приятель Хлестакова, «писака», пробавляющийся сенсационными новостями. Ему Хлестаков излагает в письме о курьёзе, происшедшем с ним, описывает нравы местных чиновников, что может стать темой статьи.

Второстепенные персонажи усугубляют картину общего беззакония и отсутствия порядка в городе.

Комедия «Ревизор» Гоголя по-прежнему злободневна. Её персонажи напоминают современных чиновников в провинции, полагающих себя хозяевами жизни и не думающих о том, что все неблаговидные дела их рано или поздно станут известны «верхам».



Еще герои произведений:

  • Герои рассказа Паустовского «Телеграмма»
  • Герои повести Куприна «Поединок»
  • Герои рассказа Бунина «Кавказ»
  • Герои рассказа Носова «Затейники»

  • Ревизор Николая Васильевича Гоголя: Персонажи

    Литературная сеть » Николай Васильевич Гоголь » Ревизор » Персонажи

    ПЕРСОНАЖИ

    СКВОЗНИК-ДМУХАНОВСКИЙ АНТОН АНТОНОВИЧ, Губернатор.

    АННА АНДРЕЕВНА, его жена.

    МАРЬЯ АНТОНОВНА, его дочь.

    ЛУКА ЛУКИЧ ХЛОПОВ, инспектор школ.
    Его жена.

    АММОС ФИОДОРОВИЧ ЛЯПКИН-ТЯПКИН, судья.

    ЗЕМЛЯНИКА АРТЕМИЙ ФИЛИППОВИЧ, управляющий благотворительным фондом.

    ИВАН КУЗЬМИЧ ШПЕКИН, Почтмейстер.

    ПЕТР ИВАНОВИЧ ДОБЧИНСКИЙ. }

    ПЕТР ИВАНОВИЧ БОБЧИНСКИЙ. } Деревенские помещики.

    ХЛЕСТАКОВ ИВАН АЛЕКСАНДРОВИЧ, чиновник из Санкт-Петербурга.
    ОСИП, его слуга.

    ХЮБНЕР КРИСТИАН ИВАНОВИЧ, участковый врач.

    ФЁДР АНДРЕЕВИЧ ЛЮЛЮКОВ. } экс-чиновники,
    }уважаемый
    ИВАН ЛАЗАРЕВИЧ РАСТАКОВСКИЙ. }персонажи
    СТЕПАН ИВАНОВИЧ КОРОБКИН. } города.

    СТЕПАН ИЛЬИЧ УХОВЕРТОВ, капитан милиции.

    СВИСТУНОВ. }
    ПУГОВИЦЫН. }Сержанты полиции.
    ДЕРЖИМОРДА. }

    АБДУЛИН, Торговец.

    ФЕВРОНЯ ПЕТРОВА ПОШЛЕПКИНА, жена слесаря.
    Вдова унтер-офицера.

    МИШКА, Губернаторский Слуга.

    Слуга в гостинице.

    Гости, торговцы, граждане и просители.

    ПЕРСОНАЖИ И КОСТЮМЫ


    НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ АКТЕРОВ


    ГУБЕРНАТОР. — Человек, состарившийся на службе, отнюдь не дурак по-своему. Хоть и берет взятки, но держится с достоинством. У него довольно серьезный склад
    и даже склонность к рассуждениям. Он говорит не слишком громко и не слишком тихо, и не говорит ни слишком много, ни слишком мало.
    Каждое его слово имеет значение. У него типичные жесткие суровые черты лица чиновника, прошедшего путь от самых низших чинов в напряженном правительстве 9Служба 0019. Грубый в своих наклонностях, он быстро переходит от страха к радости, от раболепия к высокомерию. Он одет в форму с лягушками и носит

    гессианских сапог со шпорами. Его волосы с вкраплениями седины коротко подстрижены.

    АННА АНДРЕЕВНА. Провинциальная кокетка, еще немолодая, воспитанная на романах и альбомах, на возне с домашними делами и прислугой.
    Она очень любознательна и немного тщеславна. Иногда она берет верх над мужем, а он уступает просто потому, что в данный момент
    он не может найти, что сказать. Однако ее влияние ограничивается пустяками и принимает форму лекций и чириканья. Она меняет платье четыре раза по ходу пьесы.

    ХЛЕСТАКОВ. — Худощавый молодой человек лет двадцати трех, довольно глупый, будучи, как говорится, «без царя в голове», один из тех лиц, что называли
    «пустым сосудом» в канцеляриях. Он говорит и действует, не останавливаясь, чтобы подумать, и ему совершенно не хватает силы концентрации. Слова вырвались из его рта неожиданно. Чем больше наивности и наивности вкладывает актер в образ, тем лучше он выдержит роль. Хлестаков одет по последней моде.

    OSIP. Типичный слуга средних лет, серьезный в своем обращении, с всегда немного опущенными глазами. Он склонен к спорам и любит читать проповеди, адресованные своему
    хозяину. Голос у него обычно монотонный. Для своего хозяина его тон резкий и резкий, даже с оттенком грубости. Он умнее из двоих и
    быстрее схватывает ситуацию. Но он не любит говорить. Он молчаливый, необщительный негодяй. Он носит потертое серое или синее пальто.

    БОБЧИНСКИЙ И ДОБЧИНСКИЙ. — Маленькие человечки, поразительно похожие друг на друга. У обоих маленькие брюшки, и они говорят быстро, с выразительными жестами
    их рук, черт лица и тел. Добчинский чуть выше ростом и сдержаннее. Бобчинский свободнее, легче и живее. Они
    оба чрезвычайно любознательны.

    ЛЯПКИН-ТЕПКИН. — Он прочел четыре-пять книг и потому немного вольнодумец. Он всегда видит в вещах скрытый смысл и поэтому придает вес каждому произнесенному слову. Актер должен сохранять выражение важности во всем. Говорит басом, с протяжным хрипом и
    хрипит в горле, как старомодные часы, которые жужжат, прежде чем пробить.

    ЗЕМЛЯНИКА. — Очень толстый, медлительный и неуклюжий; но при этом хитрый, хитрый негодяй. Он очень услужливый и служебный.

    ШПЕКИН. — Бесхитростный до простодушия. Остальные персонажи не требуют особых пояснений, так как их оригиналы можно встретить практически везде.

    Актеры должны обратить особое внимание на последнюю сцену. Последнее сказанное слово должно ударить сразу, внезапно, как удар током. Вся группа должна изменить свое положение в одно и то же мгновение. Дамы должны
    все разразились одновременным криком удивления, словно одним горлом. Пренебрежение этими указаниями может испортить весь эффект.

    Литературная сеть » Николай Васильевич Гоголь » Ревизор » Персонажи

    ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЙ ИНСПЕКТОР с Майклом Ури

    ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЙ ИНСПЕКТОР

    Адаптировано ДЖЕФФРИ ХЕТЧЕРОМ
    Из Ревизора НИКОЛАЯ ГОГОЛЯ

    Режиссер ДЖЕССИ БЕРГЕР

    Вся политика локальна. Глубоко глупая сатира Гоголя на местечковую развратность предлагает буйный портрет буйного самообмана. Когда нечестное руководство провинциальной деревни обнаруживает, что инспектор под прикрытием прибывает, чтобы искоренить их банальную коррупцию, город плетет паутину взяточничества, лжи и полнейшего безумия. Эта нью-йоркская премьера экранизации известного драматурга Джеффри Хэтчера («Красавица сцены») служит забавным напоминанием об ужасающей вневременности бюрократии и шутовства.

     

    Неподражаемый Майкл Ури («Покупатель и погреб», «Дурнушка Бетти») возглавлял звездный состав, в который входили Арни Бертон, Стивен Дероса, Райан Гарбайо, Келли Хатчинсон, Дэвид Манис, Бен Мел, Дэвид Манис, Майкл МакГрат, Тален Монахон. , Луис Морено, Джеймс Рана, Стивен Раттацци, Том Алан Роббинс, Мэри Лу Росато, Мэри Теста и Уильям Юманс.

    «Ревизор» — самая популярная комедия сезона:

     

    «Учитывая большой актерский состав и своеобразный комический тон, поставить эту работу непросто. Но с другой стороны Red Bull Theatre, прославившийся своими постановками трагедий мести эпохи Якоба, никогда не уклонялся от трудностей. Для новой экранизации Джеффри Хэтчера «Правительственный инспектор» режиссер Джесси Бергер собрал сумасшедший актерский состав, в который входят такие мастера беспредела, как Арни Бертон, Стивен ДеРоса, Мэри Теста и несравненный Майкл Ури».

    — Бен Брантли, NEW YORK TIMES Выбор критиков

    «Хриплый спектакль Джесси Бергера смешивает братьев Маркс, «Трех марионеток» и Вуди Аллена. АРНИ БЕРТОН превосходно выполняет двойную функцию… а МЭРИ ТЕСТА вызывает бурный смех, просто изменяя высоту своего голоса».

    —НЬЮ-ЙОРКЕР

    «ВЕЛИКОЛЕПНО! Остроумная, испепеляющая и бесконечно занимательная, это драма нашего времени. MICHAEL URIE демонстрирует исполнение, близкое к безупречному».

    — Джозеф Черматори, VILLAGE VOICE

    «Вы не захотите пропустить ни одного момента этого динамичного двухчасового спектакля, полного смеха от начала до конца… Ури убивает в этой роли».

    —Захари Стюарт, THEATERMANIA

    «Великолепно глупый монтаж… с потрясающими приколами и дурацкими выходками в исполнении первоклассного актерского состава!»

    —Майкл Дейл, BROADWAYWORLD

    О ДРАМАТАРЯХ

    Николай Гоголь родился в День смеха в 1809 году.на Украине, затем в составе России. Одноклассники в школе, замечая его различные физические и социальные особенности, прозвали его «загадочным карликом». В 1828 году Гоголь приехал в Петербург, получив низшую, низкооплачиваемую должность в правительственной бюрократии. После столь же неблагодарного пребывания на втором государственном посту Гоголь в 1831 году начал преподавать в женском пансионе. «Вечера на хуторе близ Диканьки» — двухтомный сборник рассказов Гоголя, основанный на украинском фольклоре, был издан в 1831 и 1832 годах и был мгновенно хорошо принят, привлекая внимание Гоголя Александра Пушкина , ведущего российского литературного деятеля, который подал ему идею для сюжета «Ревизора» . В 1834 году Гоголь поступил на работу в Санкт-Петербургский университет. Гоголь быстро показал себя сокрушительным провалом и оставил этот пост всего через год. В том же году Гоголь издал две книги рассказов: «Миргород» и «Арабески»; сборник эссе; а также две пьесы: «Женитьба» и «Ревизор». Ревизор был доведен до сведения царя, которому это так понравилось, что он запросил первую театральную постановку (1836 г.). Гоголь, реагируя на резкую критику со стороны государственных чиновников, высмеивающих его пьесу, заявил, что «все против меня», и уехал из России. Следующие двенадцать лет он провел в добровольном изгнании. После смерти Пушкина в 1837 году Гоголь унаследовал мантию ведущего русского писателя того времени. Литературный шедевр Гоголя «Мертвые души» и первое издание собрания его сочинений вышли в свет в 1842 году. В 1848 году он вернулся в Россию, поселившись в Москве. В 1852 году Гоголь умер в возрасте 42 лет в результате крайнего религиозного поста и нелепо плохого лечения.

     

    Бродвейские заслуги Джеффри Хэтчера включают Never Gonna Dance (книга). Среди работ вне Бродвея — « Три просмотра» и « Пикассо в театральном клубе Манхэттена» ; Скотланд-роуд и «Поворот винта» на начальных этапах; по вторникам с Морри (с Митчем Албомом) на Минетта-лейн; «Убийство По», «Поворот винта» и «Шпион в актерской труппе»; и Недди в American Place. Среди других работ: «Совершенная женская сценическая красота», «Миссис Мэннерли», «Убийцы», «Милосердие бури», «Разгром», «Дети Корчака», «Обмануть глаза», «Конфедерация болванов», «Критик», «Доктор Джекил и мистер Хайд» и другие в The Guthrie, Old. Глобус, Представитель Йельского университета, Геффен, Представитель Сиэтла, Театр Цинциннати, Театр Кливленда, Представитель Южного побережья, Театральная компания Аризоны, Представитель Сан-Хосе, Пустое пространство, Представитель Индианы, Детская театральная труппа, Исторический театр, Представитель Мэдисона, Интиман, Иллюзия, Денвер-центр, Шекспировский фестиваль в Орегоне, Шекспировский фестиваль в Алабаме, Представительство Милуоки, Репертуарный театр Сент-Луиса, Театр актеров Луисвилля, Филадельфийская театральная труппа, Хантингтон, Шекспировский театр (округ Колумбия), Асоло, Городской театр, Studio Arena и десятки других мест в США и за рубежом.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *