Ревизор какой класс: Н. В. Гоголь. «Ревизор» (1836). 8 класс

Содержание

Гоголь Ревизор тест по литературе 8 класс с ответами

Тестовые задания по поэме Н.В. Гоголя «Ревизор»

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Из скольких действий состоит комедия Н.В. Гоголя «Ревизор»?

А) Из одного

Б) Из трёх

В) Из четырёх

+ Г) Из пяти

2. В каком году Н.В. Гоголь внёс последние правки в пьесу?

А) В 1835 году

Б) В 1837 году

+ В) В 1842 году

Г) В 1951 году

3. К какому литературному направлению относится комедия «Ревизор»?

А) Символизм

Б) Сентиментализм

В) Классицизм

+ Г) Реализм

4. Какая основная тема комедии Н.В. Гоголя «Ревизор»?

А) Безответная любовь

Б) Конфликт общества и личности

+ В) Проблемы и пороки общества

Г) Отсутствие будущего у России

5. Что отсутствует в композиции комедии «Ревизор»?

+ А) Экспозиция

Б) Завязка

В) Кульминация

Г) Развязка

6. Что хотел изобразить в своей комедии Н.В. Гоголь?

А) «Всё прекрасное в России»

+ Б) «Всё дурное в России»

В) «Всё смешное в России»

Г) Свою биографию

7. Кем был по профессии Антон Антонович Сквозник-Дмухановский?

А) Судьёй

Б) Полицейским

В) Ревизором

+ Г) Городничим

8. Какой самый низкий чин в Табели о рангах?

А) Коллежский секретарь

+ Б) Коллежский регистратор

В) Коллежский советник

Г) Статский советник

9. Куда ехал Иван Александрович Хлестаков?

+ А) Из Петербурга в Саратов

Б) Из Москвы в Петербург

В) Из Москвы в Новгород

Г) Из Петербурга в Европу

тест 10. Кто сопровождал Ивана Александровича Хлестакова в его путешествии?

А) Слуга Захар

+ Б) Слуга Осип

В) Жена

Г) Секретарь

11. Кому Н.В. Гоголь даёт следующее описание: «молодой человек лет двадцати трех, тоненький, худенький; несколько приглуповат и, как говорят, без царя в голове, — один из тех людей, которых в канцеляриях называют пустейшими. Говорит и действует без всякого соображения»?

А) Антону Антоновичу Сквозник-Дмухановскому

+ Б) Ивану Александровичу Хлестакову

В) Аммосу Фёдоровичу Ляпкину-Тяпкину

Г) Степану Ивановичу Коробкину

12. Сколько книг прочитал Аммос Фёдорович Ляпкин-Тяпкин?

А) Одну

+ Б) Пять-шесть

В) Десять-пятнадцать

Г) Был очень начитанным человеком

13. Кто был в комедии попечителем богоугодных заведений?

А) Аммос Фёдорович Ляпкин-Тяпкин

Б) Акакий Акакиевич Башмачкин

В) Пётр Иванович Добчинский

+ Г) Артемий Филиппович Земляника

14. На что просил обратить внимание Н.В. Гоголь в своём обращении к господам актёрам?

А) На внешний вид

Б) На первую сцену

+ В) На последнюю сцену

Г) На тембр голоса

15. Откуда должен был приехать ревизор в уездный город?

А) Из Москвы

+ Б) Из Петербурга

В) Из Саратова

Г) Из Екатеринбурга

16. Какое определение подойдёт городничему?

+ А) Неглупый, корыстный и лицемерный человек

Б) Глупый, корыстный и подлый человек

В) Наивный, сердобольный и сочувствующий человек

Г) Весёлый, душевный и общительный человек

17. Чем брал взятки Аммос Фёдорович Ляпкин-Тяпкин?

+ А) Борзыми щенками

Б) Котятами

В) Золотыми слитками

Г) Драгоценными камнями

18. Какая слабость была у почтмейстера Ивана Кузьмича Шпекина?

А) Вышивать крестиком

Б) Пить вино

В) Подслушивать чужие разговоры

+ Г) Читать чужие письма

19. Чем связаны все чиновники уездного города?

+ А) Взяточничеством

Б) Энтузиазмом

В) Благотворительностью

Г) Рвением к работе

тест-20. Кто представляет в комедии «Ревизор» мир помещиков?

А) Лука Лукич Хлопов

Б) Иван Кузьмич Шпекин

+ В) Пётр Иванович Бобчинский и Пётр Иванович Добчинский

Г) Христиан Иванович Гибнер

21. Кто является положительным персонажем в комедии?

А) Иван Александрович Хлестаков

Б) Пётр Иванович Добчинский и Пётр Иванович Бобчинский

В) Все персонажи

+ Г) Никто

22. Что движет всеми чиновниками уездного города во время приезда ревизора?

А) Корысть

Б) Интерес

+В) Страх

Г) Восторг

23. Где происходят события второго действия комедии?

А) В доме городничего

Б) В суде

В) В государственном учреждении

+ Г) В гостинице

24. О чём думал Осип, лежа в барской постели?

А) О смысле жизни

+ Б) О том, как хочется кушать

В) О местной кухарке

Г) О светлом будущем

25. Для чего городничий приказал почтмейстеру просматривать все письма?

А) Из любопытства

+ Б) Боялся доноса

В) Хотел получать все новости первым

Г) Он не давал такого приказа

26. Куда делись все деньги Ивана Александровича Хлестакова?

А) Потерял

Б) Пожертвовал

+ В) Проиграл

Г) Занял

27. Что предложил городничий Хлестакову во время их первой встречи?

А) Высокую должность

Б) Поехать на охоту

В) Взять его дочь в жёны

+ Г) Переехать к нему домой

28. О чём хлопотал Пётр Иванович Добчинский?

А) Хотел получить развод

+ Б) Хотел делать своего первенца законным сыном

В) Хотел получить незаконное наследство

Г) Хотел получить повышение

29. Из-за чего спорили Анна Андреевна и Марья Антоновна перед приездом Хлестакова?

А) Из-за собак

Б) Из-за книги

+ В) Из-за платьев

Г) Из-за домашних обязанностей

тест_30. У кого Н.В. Гоголь попросил идеи для написания сатирической пьесы, которая бы высмеивала общественные недостатки и жизнь высоких должностных лиц?

А) у В.А. Жуковского

Б) у М.В. Ломоносова

+ В) у А.С. Пушкина

Г) у М.Ю. Лермонтова

Система уроков по комедии Н.В.Гоголя «Ревизор» в 8 классе.

  • Краткие содержания
  • Гоголь
  • Ревизор

В уединённом маленьком городке собираются все чиновники. Начальник уездного города объявляет, что к ним с проверкой секретно едет ревизор. Все начинают обеспокоенно обсуждать эту новость, гадая, что же послужило причиной для проверки. Ляпкин-Тяпкин даже выдвинул мысль о грядущей войне. Антон Антонович начинает раздавать указания, дабы не осрамиться перед проверяющим. Вскоре к ним присоединяется почтмейстер Шпекин, который из любопытства просматривал чужие письма, проходившие через него. По его уверениям, ничего о приезде ревизора он не слыхивал.

До собравшихся чиновников доходят слухи о том, что в местную гостиницу заселился незнакомец. Городничий сиюминутно приказывает облагородить улицы возле гостиницы.

В это время в гостинице сидит Хлестаков со своим слугой Осипом. Хлестаков глуп, расточителен и только что крупно проигрался. В гостиницу приезжает городничий, принявший Хлестакова за ревизора. Между ними происходит беседа, окончательно запутавшая всех. Рассказы Хлестакова о своих злоключениях принимаются за хитрую ложь. Антон Антонович в страхе даёт Хлестакову денег, зовёт погостить в свой дом и по пути осмотреть город. Хлестаков даёт своё согласие, и они едут.

В это время Анна, супруга городничего, готовится к встрече с важным гостем. Они громко обсуждают с дочерью, в каком наряде встретить ревизора.

Во время обеда, на который были созваны и другие чиновники, начинаются разговоры об успехах присутствующих в деле служения городу. Хлестакову по нраву такой приём, и вскоре он довольный отправляется спать в специально подготовленную для него комнату. Анна Андреевна и дочь Марья начинают спорить, на кого из них обратил внимание гость.

Оставшиеся мужчины начинают обсуждать, как бы задобрить ревизора. Все сходятся на идее взятки. Важное дело поручено Ляпкину-Тяпкину. Неожиданно входит проснувшийся Хлестаков, и Ляпкин-Тяпкин теряет всю свою решимость, роняет деньги и не может молвить ни слова. Хлестаков просит у всех взаймы. Позже Хлестаков в письме товарищу опишет этот курьёзный случай, когда его приняли за какого-то важного человека.

Случайно наткнувшись на Марью, Хлестаков, совсем потерявший голову, целует девушку. Увидевшая их Анна Андреевна прогоняет дочь, и мужчина тут же делает предложение уже ей. Наконец, Осип уговаривает хозяина скорее уехать из городка.

К чиновникам прибегает Шпекин с раскрытым письмо Хлестакова. Все в смятении читают его, понимая, что их обманули, и тут входит жандарм, объявляющий, что только что прибывший из столицы чиновник требует городничего час к себе.

Гоголь. Все произведения

  • Вечер накануне Ивана Купала
  • Вечера на хуторе близ Диканьки
  • Вий
  • Девяносто третий год
  • Женитьба
  • Заколдованное место
  • Записки сумасшедшего
  • Иван Фёдорович Шпонька и его тётушка
  • Игроки
  • История создания комедии Ревизор
  • История создания повести Тарас Бульба
  • История создания поэмы Мертвые души
  • Как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем
  • Коляска
  • Король забавляется
  • Майская ночь или Утопленница
  • Мёртвые души
  • Мертвые души по главам
  • Миргород
  • Невский проспект
  • Нос
  • Ночь перед Рождеством
  • Петербургские повести
  • Повесть о капитане Копейкине
  • Портрет
  • Пропавшая грамота
  • Ревизор
  • Рим
  • Сорочинская ярмарка
  • Старосветские помещики
  • Страшная месть
  • Тарас Бульба
  • Шинель

Кратчайшее содержание пьесы «Ревизор» для читательского дневника ( Н.

В. Гоголь)

Для каждого читательского дневника нужно очень краткое содержание, ведь нельзя запомнить все основные события, не упустив чего-то очень важного и основного. Особенно в нервной обстановке сложно вспомнить все детали, имена, повороты сюжета. В этом вам поможет пересказ от «Литерагуру», где все кратко и понятно изложено.

(357 слов) Пожилой городничий Антон Сквозник-Дмухановский собрал господ города и сообщил им о скором и тайном появлении ревизора. Предполагалось, что его могли послать из-за какого-нибудь доноса, поэтому некоторые письма отныне необходимо было вскрывать. Начальник почты Шпекин признался, что и ранее это делал из интереса. Все чиновники были напуганы, ведь у них везде непорядок. Люди гадали, кто бы мог быть этим ревизором.

Сперва подозрения местных помещиков Бобчинского и Добчинского упали на человека, который остановился в гостинице и подозрительно себя вёл. Например, заглядывал в тарелки. Этим постояльцем был картёжник Иван Хлестаков, который присутствовал в городе проездом и без средств к существованию. Он задолжал крупную сумму хозяину гостиницы, и тот отказался продолжать кормить его «за спасибо». Ивану хотелось есть, и он уже подумывал продать штаны. Городничий принял Хлестакова за ревизора, поэтому старался не рассердить. Даже дал ему приличную сумму денег, думая, что он хочет взятку. Иван удивился, но принял. Чиновник пригласил мнимого ревизора домой, где жена и дочь накрыли на стол. Герой решил наврать про свою богатую жизнь в Петербурге, большой дом, про то, что он знаком со знаменитым писателем и сам сочинил многие известные произведения. При этом каждый хотел дать Ивану взятку, чтобы задобрить. Сам он охотно ухаживал за женой и дочерью городничего. Жителей к нему не пускали, чтобы те не приносили жалобы. Хлестаков удивлялся поведению руководства города и решил сообщить о своих успехах приятелю-журналисту Тряпичкину, чтобы тот написал об этом в газете. Слуга Ивана, Осип настаивал на скором отъезде, пока обман не раскрыли, и они начали собираться. Перед отправлением Хлестаков отправил письмо тому знакомому. Жители прорвались к «ревизору» со своими претензиями, и гость пообещал помочь, взяв денег и с них, а потом посватался к дочери градоначальника. Весь город их поздравлял. Городничий уже размечтался о подъёме по карьерной лестнице, а его жена о доме в Петербурге. Однако начальник почты Шпекин вскрыл письмо Хлестакова Тряпичкину и рассказал всем об обмане.

Антон Антонович был в ярости и отчаянии. Чиновники спорили, кто же виноват в такой оплошности, жаловались, что отдали деньги не тому человеку. В этот момент городничему сообщили, что настоящий ревизор настойчиво приглашает его к себе. Комедия завершается немой сценой, где все застыли в разных позах: одни в удивлённых, а другие в насмешливых.

Автор: Екатерина Степанова
Интересно? Сохрани у себя на стенке!

Цитатный план «Ревизор»:

I. «Отсюда хоть три года скачи, ни до какого государства не доедешь».

2. «Лекарств дорогих мы не употребляем».

3. «Берет взятки борзыми щенками».

4. Учителя «имеют очень странные поступки, натурально неразлучные с ученым званием».

5. «Нельзя ли всякое письмо… этак немножко… распечатать и прочесть».

6. «Мне бы только немножко этак в щелочку в дверь посмотреть».

7. «Он всем для порядка фонари под глазами ставит и правому, и виноватому».

Гоголь, Анализ произведения Ревизор, План

Анализ произведения

Новаторство этого произведения Гоголя проявилось в целом ряде моментов.

1. Это первая в русской литературе комедия, не имеющая по­ложительного героя.

2. Композиционно она построена необычно: отсутствует экспо­зиция, действие начинается сразу с заявки («К нам едет реви­зор!»), развивается стремительно и динамично. Заканчивается пье­са тем же, чем и начинается, то есть автор использует прием кольца. Но у Гоголя действие после развязки вступает в новую фазу развития.

3. Впервые в русской и мировой литературе введена немая сцена.

4. Даны два конфликта: внешний (между Хлестаковым и чи­новниками) и внутренний (между бюрократической верхушкой

и народом). Этот глубинный конфликт определяет основное со­держание пьесы.

5. Вначале даны замечания для актеров, которые содержат основные характеристики персонажей.

В комедии показана жизнь всей России. Мир, нарисованный Гоголем, отражает важные части действительности: суд, народ­ное образование, больницы, почта, полиция. Действие построено на общественном конфликте. Здесь предметом осмеяния являют­ся городские власти. Характеры чиновников сочетают как типи­ческие, так и индивидуальные черты.

Открытием автора является характер Хлестакова. В замечани­ях для актеров он описывается как «человек без царя в голове». В этом образе Гоголь показывает необоснованные и неумеренные претензии человека. Явление хлестаковщины — социальное, ко­торое обозначает стремление кого-либо казаться чином повыше, чем он есть на самом деле.

Хлестаков настолько глуп, что даже не сразу понимает, за кого его принимают. Он живет одной минутой, вдохновенно мо­жет лгать, но делает это не сознательно, не ставя целью кого- нибудь обмануть. Он не отдает себе отчета в своих поступках, «легкость в мыслях необыкновенная». Парадокс заключается в том, что такого пустого человека все принимают за важную персону.

План

1. Сообщение городничего о приезде ревизора.

2. Распоряжения по благоустройству города и различных уч­реждений.

3. Визит городничего к Хлестакову.

4. Знакомство Хлестакова с семьей городничего и чиновни­ками.

5. Приход купцов к Хлестакову с жалобами на городничего, затем унтер-офицерской вдовы и слесарши.

6. Сватовство Хлестакова к дочери городничего и его отъезд из города.

7. Чтение письма Хлестакова на рауте у городничего, из ко­торого все узнают, что он вовсе не ревизор.

8. Известие о приезде настоящего ревизора.

Гоголь, Анализ произведения Ревизор, План

5 (99.23%) 26 votes

На этой странице искали :
  • ревизор анализ
  • гоголь ревизор анализ
  • анализ произведения ревизор
  • ревизор план
  • план ревизор
Сохрани к себе на стену!

КОМЕДИЯ «РЕВИЗОР» Н.

В.ГОГОЛЯ методическая разработка по литературе (8 класс) по теме

Комедия «Ревизор» Н.В. Гоголя (8 класс)

КОМЕДИЯ «РЕВИЗОР» Н.В.ГОГОЛЯ

(VIII класс)

Одно из центральных драматургических произведений, изучаемых в школе, — комедия «Ревизор». Как провести урок так, чтобы восьмиклассникам не было скучно, чтобы гоголевская пьеса прозвучала современно? Разнообразные методические приемы помогут учителю в достижении этих целей.

ТЕМА УРОКА: «Чиновники города N».

ЦЕЛИ УРОКА: — сформулировать «своевременные мысли» и вопросы о связи деятельности чиновников и благополучной жизни города, так как правовое сознание школьников, многие из которых после окончания школы будут решать проблемы муниципального и государственного правления, начинается с умения « сквозь смех услышать грусть» и с желания бороться со всем «дурным в России»;

— побудить детей к самостоятельному анализу образов чиновников в комедии Гоголя

И внимательному прочтению деталей гоголевского произведения.

Сверхзадача: выйти на уровень философского обобщения, умения читать между строк, попытаться открыть личностный, глубинный смысл гоголевского произведения.

  1. Эпиграфом к уроку выбраны слова самого Гоголя:

«В “Ревизоре” я решился собрать в одну кучу все дурное

В России, какое я тогда знал… и за одним разом посмеяться

Сквозь смех… читатель услышал грусть…».

  1. Город.

«Собирание всех известных сведений о городе путем фронтальной работы:

— Где происходит действие комедии?

— Почему у этого города нет названия?

— Что нам известно об этом городе?

— Какую характеристику ему дает городничий и Хлестаков?

Действие комедии происходит в небольшом уездном городке, название которому Гоголь не дает. Неопределенное местоположение города, откуда «хоть три года скачи, ни до какого государства не доскачешь», придает ему условность, позволяет отразить в нем все социальные пороки России, достичь большой степени обобщения всех пороков. Именно поэтому Хлестаков говорит об этом городе: «какой скверный городишка!».

Однако о жизни города мы можем судить по состоянию дел в его учреждениях. Скажите, о жизни каких заведений города N мы узнает из комедии?

III. Чиновники.

1. Во главе каждого заведения стоят чиновники. Кто такие чиновники и какова их роль в городе?

По словарю С.И.Ожегова: «Чиновник — государственный служащий, имеющий чин, служебное звание».

Действительно, чиновники — это виновники всех событий, происходящих в городе, а также «виновники» нашего сегодняшнего урока. Об образе города и состоянии дел в различных учреждениях мы можем судить по поступкам, поведению и душевным качествам тех, кто управляет, организует жизнь города. В комедии Гоголя перед нами представлены чиновники всех основных ведомств уездного города начала Х1Х века. Интересно, что чиновники на протяжении практически всего развития действия комедии держатся вместе. Как вы считаете, почему? Что их связывает? (Общие грешки и страх перед ревизором). Они разъединяются только в сценах предложения взяток Хлестакову. Мы же сегодня разъединим их во второй раз.

  1. На доске прикреплены карточки с фамилиям чиновников из комедии (Аммос

Федорович Ляпкин-Тяпкин, Антон Антонович Сквозник-Дмухановский, Артемий Филиппович Земляника, Лука Лукич Хлопов, Иван Кузьмич Шпекин). Ребята выбирают из цилиндра свернутые «записочки», на которых написаны детали портрета , реплики , качества, характеристики того или иного чиновника. Задача каждого читателя: найти «хозяина художественной детали и прикрепить свой листок на доску под фамилией того чиновника, образ которого она создает. Затем к доске выходят пять человек, которые проверяют правильность выполнения задания, и каждый из них, соединяя детали, выстраивает свой ответ-характеристику чиновника. Все участники урока пересаживаются по группам в соответствии с табличкой-заголовком (фамилией чиновника) ,характеристики которых были составлены с помощью их «записочек».

Вот какие черты составили характеристики героев:

Антон Антонович Сквозник-Дмухановский:

-Говорит ни громко, ни тихо, ни много, ни мало;

— «Помилуйте, не погубите! Жена, дети маленькие: не сделайте несчастным человека»;

— купцов «постоем заморил ,хоть в петлю полезай»;

— в немой сцене он стоит посередине в виде столба с распростертыми руками и закинутою назад головой;

— ему принадлежит фраза: « Чему смеетесь? Над собой смеетесь!…»;

— женат, имеет взрослую дочь.

Аммос Федорович Ляпкин-Тяпкин:

— «Человек, прочитавший пять или шесть книг»;

— берет взятки борзыми щенками, в Бога не верует, в церковь не ходит;

— «говорит басом, с продолговатой растяжкой, хрипом и сапом, как старинные часы, которые прежде шипят, а потом уже бьют;

— судья, коллежский асессор

— с 1816 года был избран на трехлетие по воле дворянства и продолжал должность до сего времени;

— предлагает «подсунуть» деньги Хлестакову.

Артемий Филиппович Земляника:

— У него было пять детей: Николай, Иван, Елизавета, Мария и Перепетуя;

— попечитель богоугодных заведений;

— очень толстый, неповоротливый и неуклюжий человек, но при всем том проныра и плут;

— «Человек простой: если умрет, так умрет; если выздоровеет, то и так выздоровеет»;

— «совершенная свинья в ермолке».

Лука Лукич Хлопов:

— Робеет перед дверями комнаты Хлестакова ,весь дрожит и не может выговорить ни слова, а затем летит бегом из комнаты;

— смотритель училищ;

— имеет чин титулярного советника;

— «протухнул насквозь луком»;

— один из его подчиненных «никак не может обойтись без того, чтобы, взошедши на кафедру, не сделать гримасу».

Иван Кузьмич Шпекин:

-Точь-в-точь департаментский сторож Михеев, должно быть, также, подлец, пьет горькую»;

— «простодушный до наивности человек»;

— совершенно ничего не делает: все дела в большом запущении, посылки задерживает»;

-в разговоре с Хлестаковым все время повторяет фразу:»Так точно-с»;

— почтмейстер, надворный советник.

  1. Работа по группам. Каждой группе предлагаются вопросы для анализа образа одного человека.

Земляника: Как и зачем Земляника сообщает Хлестакову о непорядках в городе? Почему Земляника не доносит на городничего? Почему он представился ревизору последним?

Шпекин: Как обстоят дела на почте? Почему он распечатывает письма? Почему Гоголь в «Замечаниях для господ актеров» дает ему такую характеристику: «Простодушный до наивности человек? Докажите это.

Ляпкин-Тяпкин: Можно ли по фамилии судьи дать ему характеристику? Какую? Как обстоят дела в присутственных местах? Что мы знает е его карьере?

Хлопов: Почему Хлопову не дается характеристика в « Замечаниях для господ актеров? Составьте «Замечания» к его образу.

Сквозник-Дмухановский: Он говорит: « нет человека, который бы за собой не имел каких-нибудь грехов». Какие грешки водятся за городничим? Почему городничий поверил, что Хлестаков — ревизор?

  1. После группового обсуждения подготовки ответа на предложенные вопросы каждой группе предоставляется слово. Остальные группы могут вносить дополнения, исправления, задавать вопросы отвечающим. Итогом этой работы становится вывод о том, что Гоголь обладал даром при помощи одной детали дать полную характеристику герою своего произведения.

IV. Возвращаемся к эпиграфу урока.

Читаем эпиграф, и письменно на небольшом листке бумаги каждый дает ответ на вопрос: «О чем грустит Гоголь?».

После этого работы афишируются на доске, и каждый может познакомиться с точкой зрения своих одноклассников, провести самооценку путем сравнения своего ответа с ответами других.

«Гоголь грустит о России, её нравах, порядках. Ему горько, оттого что он не в силах что-либо изменить в существующем государственном устройстве» (Мария К. )

«Писатель грустит о том, что его родная страна находится в запустении, что взятки, обман, доносы – все это стало обычным делом, никого не приводящим в ужас» (Ксения Б.)

Мне кажется, Гоголь грустит о том, что в нашей стране взяточники занимают высокое положение в обществе. И заботятся они не о государстве, не о городе и его жителях, а лишь о собственном благосостоянии» (Дарья Н.).

«Гоголь грустит о России и за Россию. Становится очень больно и горько от мысли, что такая страна пропадает по вине жадности, корысти, глупости и невежества чиновников, управляющих ею» (Артур Г.).

V. В заключение урока используется гоголевский текст «Развязка “Ревизора”, который он написал в 1846 году. Он представляет собой одно явление, действующими лицами которого являются актеры, играющие комедию «Ревизор» на сцене. Детям раздаются листы с отрывком этого текста. Во время чтения текста учителем ребятам предлагается подчеркнуть, выделить ключевые фразы текста, которые затем озвучиваются и обсуждаются в классе.

Н.В.Гоголь. Развязка «Ревизора» (1846).

«Всмотритесь-ка пристально в этот город, который выведен в пьесе! Все до единого согласны, что этакого города нет во всей России: не слыхано, чтобы где были у нас чиновники все до единого такие уроды: хоть два, хоть три бывает честных, а здесь ни одного. Словом, такого города нет. Не так ли? Ну ,а что если это наш же душевный город и сидит он у всякого из нас? Нет, взглянем на себя не глазами светского человека , — ведь не светский человек произнесет над нами суд, — взглянем хоть сколько-нибудь на себя глазами Того, Кто позовет на очную ставку всех людей, перед Которым и наилучшие из нас, не позабудьте этого , потупят от стыда в землю глаза свои, да и посмотрим, достанет ли у кого-нибудь из нас тогда духу спросить:»Да разве у меня рожа крива?» Чтобы не испугался он так собственной кривизны своей, как не испугался кривизны всех этих чиновников, которых только что видел в пьесе!. Не о красоте нашей должна быть речь, но о том, чтобы в самом деле наша жизнь, которую привыкли мы почитать за комедию, да не кончилась бы такой трагедией, какою не кончилась эта комедия . Что не говори, но страшен тот ревизор, который ждет нас у дверей гроба. Будто не знаете, кто этот ревизор? Что прикидываться! Ревизор этот – наша проснувшаяся совесть, которая заставит нас вдруг и разом взглянуть во все глаза на самих себя. Перед этим ревизором никто не укроется Лучше же сделать ревизовку всему, что ни есть в нас, в начале жизни, а не в конце её. На месте пустых разглагольствований о себе и похвальбы собой да побывать теперь же в безобразном душевном нашем городе, который, в несколько раз хуже всякого другого города, — в котором бесчинствуют наши страсти, как безобразные чиновники, воруя казну собственной души нашей! В начале жизни взять ревизора и с ним об руку переглядеть всё, что ни есть в нас, — настоящего ревизора, не подложного, не Хлестакова! Клянусь, душевный город наш стоит того, чтобы подумать о нем, как думает добрый государь о своем государстве. Благородно и строго, как он изгоняет из земли своей лихоимцев, изгоним наших душевных лихоимцев! Есть средство, есть бич, которым можно выгнать их Смехом, которого так боятся все низкие наши страсти! Смехом, который создан на то, чтобы смеяться над всем, что позорит истинную красоту человека …» (Цит. по кн.: Гоголь Н.В. «Ревизора» // Гоголь Н.В. Собр. соч. В 8 т. М.,1984 ., С.364 -376).

VI. Домашнее задание.

Написать сочинение-миниатюру: «Каким я хочу видеть свой душевный город ?».

«Мой душевный город должен быть маленьким уютным мирком, в котором я бы чувствовала себя спокойно. Из него изгнаны все враги-страсти, а управляет им неподкупная и строгая старушка Совесть. В её подчинении находятся разные заведения города: картинная галерея, библиотека, школа, больница, храм. В моем городе царствуют только добрые и прекрасные чувства. В библиотеке я встречаюсь с Трудолюбием и Интеллектом. В трудные минуты на помощь мне приходят Терпимость, Вера и Сострадание, мои душевные раны залечивают Любовь и Забота. И самым важным мне кажется то, что мой город не стоит один-одинешенек, а постоянно ищет другие, похожие на него, создавая содружество городов-душ» (Ирина В.)

Что означает аудит класса?

Вам может быть интересно: « Что такое аудит класса ?» Одитинг классов дает вам возможность сидеть в классе. Вы можете учиться у профессора, фактически не получая оценки в этом классе. Вы по-прежнему будете выполнять те же задания. Вы даже будете проходить те же тесты. Вы можете узнать больше об интересной теме, не беспокоясь об оценке, которую учитель выставит вам в конце. Есть несколько веских причин, по которым многие студенты выбирают аудит хотя бы одного класса во время учебы в колледже. Многие колледжи допускают этот вариант.

Прежде чем объявлять специальность

Прежде чем объявить специальность или сменить специальность во время учебы в школе, спросите, можете ли вы провести аудит класса по этой специальности. Даже посещение вводных курсов более низкого уровня позволит вам больше узнать по теме. Вы можете приобрести некоторые навыки, которые могут вам понадобиться на курсах более высокого уровня в рамках этой специальности. Во время прослушивания занятий у вас также будет возможность увидеть, соответствует ли эта специальность вашим интересам и карьерным целям. Когда вы проверяете вводные курсы, проще пройти одно занятие заранее, чем снова сменить специальность в будущем.

Вам нужна помощь в другом классе

Колледж USA Today рекомендует учащимся проверять курс, когда им нужна помощь в другом курсе колледжа. Вы можете пройти курс аудита , что означает , что если вы посещаете курс колледжа по ненормальной психологии и у вас есть проблемы с тем, чтобы не отставать от своих сверстников, вы можете пройти вводный курс психологии, прежде чем пытаться снова пройти ненормальную психологию. Это научит вас основным принципам психологии и даст вам больше знаний по таким темам, как:

  • измерений
  • оценок
  • оценок

Не все колледжи требуют, чтобы вы проходили вводные курсы колледжа, которые дают вам прочную основу перед тем, как перейти к более продвинутым курсам.

Сделайте перерыв

Частой причиной, по которой студенты проверяют курсы в колледже, является желание сделать перерыв. Студенты очной формы обучения обычно берут не менее 12 кредитных часов занятий. Некоторые студенты дневного отделения получают 18 и более кредитов каждый семестр. Эти курсы потребуют от вас:

  • исследовать разные темы
  • готовиться к экзаменам
  • делать домашние задания
  • выполнять групповые проекты с другими учениками

Прослушивание класса позволяет вам сделать перерыв в учебе. Вы можете узнать больше о новом предмете. Поскольку вы не получаете оценки в конце семестра, вы можете меньше сосредотачиваться на этом классе.

Выйдите за пределы своей специальности

Некоторые студенты колледжей больше внимания уделяют предметам, требуемым для их специальности, не думая о собственных интересах. Когда вы проводите аудит класса, у вас есть возможность выйти за рамки своей специальности и узнать о связанном предмете или совершенно другой теме. Если вы изучаете науку или инженерию, вам может понравиться урок керамики или исполнительского искусства, который позволит вам выразить свою творческую сторону. Вы также можете посещать занятия, которые помогут дополнить вашу специальность, например, специальность драмы, которая берет уроки творческого письма.

Получите больше знаний

Почему я должен проверять класс ? Одна из лучших причин для аудита класса заключается в том, что он позволяет вам получить больше знаний. Колледж — это ваш шанс узнать больше о предметах, о которых вы никогда не слышали в старшей школе, и о предметах, которые только замалчивались в ваших учебниках. Вместо того, чтобы зубрить десятилетия истории за несколько месяцев, вы можете посещать занятия по конкретным областям или видам истории, например:

  • женщины в США
  • история архитектуры
  • история искусства
  • Вторая мировая война

Курсы аудита помогут вам стать более разносторонним студентом.

Как проводить аудит классов

Вы можете спросить себя как проводить аудит класса . Рассмотрев основные причины, по которым большинство людей одитировали курсы колледжей сегодня, мы можем теперь взглянуть на фактический процесс одитирования этих курсов. Как именно проводится аудит курса? Как изначально настраивается аудит? Какие ключевые советы следует помнить, чтобы получить максимальную отдачу от аудита и сделать его как можно менее стрессовым? Следующая информация охватывает важные практические советы по аудиту сегодня.

Изучение политики аудита, планирование соответственно

Одной из самых важных вещей, которую следует сразу же осознать, является тот факт, что не во всех школах действуют универсальные политики аудита. В некоторых школах вообще нет политики аудита. В большинстве школ, однако, решение о разрешении или запрещении аудитов курса, а также о согласовании их параметров, если это разрешено, принимается профессором, который может вести проверяемый класс. Затем они могут решить, что им удобно с точки зрения аудита.

Большинство профессоров являются отличными распорядителями своих соответствующих, преподаваемых предметов и своих школ и, таким образом, с радостью разрешат проведение аудитов в своих классах. Иногда профессор может быть не согласен с аудитом. Это может быть по разным уважительным причинам. Одна из главных причин, по которой профессор не разрешает аудиторские проверки, заключается в том, что он беспокоится о том, чтобы не отвлекать аудиторию.

Установите контакт с профессором

Если предполагаемый студент-одитинг узнает через администрацию, что и школа, и профессор желаемого предмета аудита согласны на аудит, следующим шагом обычно является личное обращение к этому профессору. Цель этого первоначального контакта многогранна. Обычно это происходит по электронной почте или по телефону. Независимо от метода, главная цель здесь — назначить время и дату аудита, а также установить приемлемые основные правила того, что может и что не может происходить во время аудита.

В общем, эти основные правила должны просто устанавливать некоторые базовые согласования, такие как избегание отвлечения внимания, может ли и как одитор задавать вопросы и иным образом участвовать, а также в скольких занятиях ему будет разрешено участвовать с ожидаемым заданием. Вы также можете узнать, нужны ли вам какие-либо учебные материалы. По всем параметрам вопрошающий одитор должен относиться к профессору уважительно. Когда есть возможность, всегда уступайте профессору преимущество нерешенного фактора за последнее слово. Преподнесение профессору стресса, неуважения или других затруднений в этот момент может поставить под угрозу весь процесс.

Следуйте административному контрольному списку

При условии, что профессор и студент, проводящий аудит, уже согласовали условия визита или визитов для аудита, следующий и последний шаг процесса перед фактическим аудитом обычно влечет за собой выполнение студентом-аудитором каких-либо административных действий. задачи, которые они должны теперь выполнить. Во многих случаях это включает в себя заполнение некоторых основных документов. Это стандартно для многих кампусов по соображениям безопасности и другим причинам. Точное соответствие этих документов и других административных задач может сильно различаться от одного профессора или школы к другому, хотя окончательная проверка посещаемости незадолго до занятия является обычной и рекомендуемой вежливостью во всех случаях.

Процесс аудита онлайн-курса

Для тех, кто заинтересован в аудите онлайн-класса, процесс организации такого аудита не сильно отличается от традиционного аудиторского аудита. Однако в некоторых случаях организация онлайн-аудита может занять больше времени из-за необходимости создания временных цифровых учетных записей студентов, разрешений на безопасность и всех других связанных с ними цифровых действий. Во многих случаях одним из преимуществ онлайн-аудита по сравнению с личным аудитом является ограниченное количество отвлекающих факторов, которые посетитель может предоставить по сравнению с личным присутствием. Это, в свою очередь, может ослабить любую нерешительность профессора.

Дополнительные советы, ресурсы, резюме

Когда дело доходит до одитинга курсов колледжа, как упоминалось выше, всегда помните о том, что нужно быть уважительным и вежливым. В конце концов, именно будущий одитор требует что-то от школы и ее профессора, а не наоборот. Также полезно планировать заранее и дать себе достаточно времени, чтобы подготовиться к аудиту. Не следует ожидать, что вы просто сделаете первоначальный запрос и будете в классе на следующий день или даже в ближайшие несколько дней. Настройка аудита занимает как минимум несколько недель, а то и больше в большинстве случаев. Не забудьте дать себе как можно больше времени, чтобы настроить его. Это также отличный опыт для планирования наперед.

Потенциальный аудитор также должен прийти на занятие хорошо подготовленным, так как это может быть его единственный шанс пройти аудит в данной конкретной обстановке. Это означает, что нужно как можно больше узнать о курсе и связанных с ним учебных материалах заранее. Также хорошей идеей будет иметь наготове список вопросов.

Наконец, существует ряд отличных ресурсов, с помощью которых потенциальные студенты-одиторы могут еще лучше подготовиться ко всему процессу одитинга курсов. Ниже представлены некоторые из лучших вариантов для студентов-одиторов, чтобы быть в курсе этой информации.

US News & World Report

За прошедшие годы US News & World Report стал определенным авторитетом в рейтинге американских школ и их различных предложений. Каждый год список «Лучшие колледжи» организации также помогает бесчисленным посетителям сделать гораздо более осознанный выбор школы.

Министерство образования США

Возможно, самым авторитетным источником по всем вопросам, связанным с образованием в США, является Министерство образования США. Прямо с главной страницы веб-сайта отдела можно перейти к самым разным темам, включая:

  • студенческие ссуды
  • информация об аккредитованных школах
  • законы об образовании
  • приложения для специального образования , а удержание в высшем образовании — еще один важный ресурс для получения информации об аудите и других образовательных инициативах. Все, что связано с людьми, стремящимися улучшить свое академическое будущее, является предметной областью, охватываемой этой организацией.

    Заключение

    У студента колледжа есть много веских причин для проверки курса. Это способ с низким уровнем риска узнать больше о выборе профессии. Это может быть очень полезным опытом. Это возможность для академического исследования различных академических дисциплин. Студенты колледжей не всегда ходят на занятия только для того, чтобы заработать баллы, которые засчитываются при выпуске. Некоторые аудиторных класса и изучают те же вещи, что и другие студенты, не беспокоясь о своих оценках. Несколько причин, по которым учащиеся могут предпочесть Аудит Аудита А. класса включает в себя:

    • Сделал перерыв
    • Обучение за пределами их майоров
    • Получение помощи в выборе крупного

    Сейчас, когда вы понимаете, « Что делает аудитор возможность одитинга классов в вашем будущем. Большинство университетов сделают это опцией.

    Связанные ресурсы:
    • 10 лучших онлайн-колледжей для получения степени бакалавра
    • 10 отличных вакансий для тех, кто имеет степень бакалавра психологии
    • 5 профессий со степенью бакалавра в области государственного управления
    • 5 отличных направлений обучения для ветеранов со степенью бакалавра
    • 5 самых популярных онлайн-степеней бакалавра

    Что такое аудит? · Университет Каслтона

    Дом Студенческая жизнь Ресурсы для учащихся и родителей Финансовые и регистрационные услуги Что такое аудит?

    Что такое аудит?

    Аудит курса означает, что вы не получаете за него академического кредита, и вы не несете ответственности за тесты или домашние задания. Вместо оценки стенограммы будут отображаться как «AU».

    Студенты, изучающие курсы для получения кредита, имеют приоритет, поэтому студентам, желающим пройти аудит курсов, разрешается регистрироваться только в течение периода добавления/исключения в начале семестра. Со студентов взимается плата за проверенные курсы в размере 50% от обычной ставки за обучение, которая применяется к курсам, взятым за кредит, и должны оплачивать любые дополнительные лабораторные сборы, которые могут быть связаны с курсом.

    Зачисленные студенты

    Если вы хотите проверить курс, возьмите форму добавления/удаления на первом собрании класса, укажите AU в поле выбора оценки и попросите преподавателя подписать ее. Затем отнесите форму в офис финансовых и регистрационных услуг в Вудрафф-холле.

    Члены сообщества (не зачисленные)

    Если вы хотите одитировать курс , принесите регистрационную форму на собрание первого класса. Укажите AU в поле выбора оценки и попросите преподавателя подписать его. Затем принесите заполненную форму в офис финансовых и регистрационных служб, расположенный внизу на первом этаже Woodruff Hall.

    Оплата производится при регистрации. Прошедшие аудит курсы оплачиваются в размере 50 % от обычной стоимости обучения, а также любые сопутствующие лабораторные сборы, которые могут быть применимы.

    Если вы хотите пройти курс за заработанный кредит , вы можете зарегистрироваться, как только начнется открытая регистрация (после того, как наши зачисленные студенты зарегистрируются). Заполните регистрационную форму для незачисленных студентов и принесите ее в офис финансовых и регистрационных служб, расположенный внизу на первом этаже Woodruff Hall. Оплата производится в момент регистрации.

    Регистрационные формы для незачисленных студентов доступны для скачивания.

    Пожилые люди (незачисленные)

    Пожилые люди (зачисленные или не зачисленные) в возрасте 65 лет и старше по состоянию на один день до начала занятий могут бесплатно пройти аудит одного занятия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *