Город Калинов и его обитатели в пьесе Гроза Островского сочинение
Лучшие сочинения и пересказы
- Сочинения
- По литературе
- Островский
- Город Калинов и его обитатели в пьесе Гроза
Действие произведения происходит в небольшом уездном волжском городке под названием Калинов, который является собирательным образом провинциальных русских городов.
Писатель представляет город в виде тихого поселения, ведущего размеренный ритм жизни, который на все повествовании произведения является статичным и пустым, при этом автор четко не описывает город, представляя его посредством раскрытия сюжетной линии пьесы и характеров персонажей.
Городской пейзаж изображается в виде патриархальной провинции, являющейся образцом и апогеем застойного существования местных жителей, обособленных от окружающего мира и интересующихся исключительно зоной собственного комфорта и благосостояния. При этом представители богатого сословия Калинова отличаются постоянными распрями, враждой и злобой не только по отношению к обычным жителям, но и к друг другу.
Обитатели города Калинова описываются писателем в основном в негативных образах, поскольку живут по домостроевским законам и отличаются грубостью, невежеством и нагольной бедностью, не замечая даже великолепной природы, окружающей город. Отличительными особенностями городского населения являются малообразованность, отсутствие широкого кругозора, нежелание повышать свой жизненный уровень, черпая новости о мировых событиях не из газетных и книжных источников, а со слов приезжих странниц.
Наиболее яркими представителями общественной жизни Калинова являются купец Дикой, один из персонажей, характеризующий общество самодуров, и Кулигин, представленный полной противоположностью местному населению, поскольку имеет прогрессивные взгляды на существующую непроглядную жизнь.
На примере описываемых событий, происходящих в городке, писатель демонстрирует плачевную ситуацию, которая повсеместно распространяется в российских провинциальных глубинках, не желающих принимать необходимость в дальнейшем развитии и самосовершенствовании.
Поскольку писатель осознает неумолимое жизненное движение, основным смыслом пьесы автор называет скорое наступление грозы, которая непременно грянет и в захолустном Калинове, внеся в его размеренную жизнь глоток свежего и сильного воздуха, смывая гнилостное, грязное покрытие, а первой ласточкой, предвещающей грозового наступления, произведения представляет главную героиню Катерину Кабанову.
По мнению литературоведов, писателю удается передать истинную сущность Калинова, заключенную в его определении в качестве темного царства, где пробивается лучик теплого света.
Вариант 2
В вымышленном городе Калинове из пьесы А.Н.Островского «Гроза» проживают люди с совсем не вымышленными пороками. Есть здесь и невежественный деспот – Дикой, и домашний тиран – Кабаниха, и безвольный любитель выпить – Тихон, сын Кабанихи, и врунья Варвара, дочь Кабанихи. Все характеры героев во взаимодействии друг с другом приводят к трагическим последствиям.
Уже само название города – Калинов – намекает на горечь, горькую, как ягоды калины, судьбу. Это тихий провинциальный город на берегу Волги, в котором из достопримечательностей только новый бульвар, по которому прогуливаются исключительно в праздники, да и то, не чтобы воздухом подышать и красотой природы полюбоваться, а чтобы наряды свои показать.
Изобретатель Кулигин — единственный житель города, пытающийся сделать что-то во благо людей. Пытается изобрести вечный двигатель, и мечтает на полученный за него миллион привести город в порядок, или хочет установить громоотводы и солнечные часы. Он не боится грозы и понимает её истинную природу, в отличие от остального народа, который считает грозу карой небесной.
Семья Дикого – это настоящее поле брани, где каждый день происходят «военные действия», и где главным воином является Дикой. У него есть деньги, и в его понимании деньги – это власть. Ему никто не указ. Он «питается» гневом и руганью. Хотя сам же от этого страдает.
Единственный человек, способный его выслушать и немного присмирить, это Кабаниха. Сама же она, как представитель старшего поколения, считает своим долгом не давать спуску молодым – своим детям и невестке Катерине, требуя почета и уважения. Каждая её фраза в адрес сына Тихона – это попытка вывести его на конфликт. Но Тихон не способен конфликтовать. Такое имя автор присвоил ему не случайно. Его воля полностью подавлена, а единственная мечта – напиться и забыть о своём доме, и даже о любимой жене.
Варвара, сестра Тихона, обладая более твёрдым характером, выучилась врать. Это оберегает её от душевных переживаний. Она, в какой-то мере, является виновницей смерти Катерины, потому что помогла устроить их с Борисом свидание, тем самым подтолкнув Катерину к её главному страху – измене.
Катерина — особенный персонаж в контексте остальных жителей города. Она «зародилась горячая», у неё светлая душа и по-настоящему волевой характер. Она предпочла смерть насмешкам людей и упрёкам свекрови, которые ожидали её после признания в измене. Замужняя жизнь была для неё заточением. И даже обретя истинное чувство взаимной любви с Борисом, она испытывала отчаяние, потому что чувство это было греховным. Её жизнь в городе Калинове была обречена, и она это чувствовала. Калинов – чуждый светлым чувствам, подавляющий их. Борис же приехал из другого города, поэтому Катерина смогла полюбить его.
А что же представляет собой Борис? Несмотря на положительный и интеллигентный облик, есть в нём черты алчности, ведь приехал он ради наследства, а в финале пьесы, когда Катерина, мучимая душевными терзаниями, просит Бориса забрать её с собой из города, он отказывается, побоявшись ослушаться дядю. Возможно, любовь к Катерине была для него не более чем временным развлечением.
Таким образом, кратко охарактеризовав каждого из главных героев, можно сделать вывод, что город Калинов — это тихий омут, в котором нет места светлому и доброму. Его жители боятся всего нового, чужды науке. Город Калинов противопоставляется Москве, а также странам Персии и Турции, со слов странницы Феклуши. Она осуждает другие законы, обычаи, жизненный уклад, и при этом говорит про Калинов, что «у вас в городе рай и тишина». С ней соглашается Кабаниха.
Всё необычное для Калиновцев подвергается осуждению. Катерина тоже являлась исключением для этого города, поэтому её постигла трагичная судьба.
Сочинение про город Калинов и его обитателей
Чтобы подробнее говорить об обитателях города, в котором разворачивается действие пьесы «Гроза», важно упомянуть о самом Калинове. Это собирательный образ города, который стоит на берегу Волги и некоторые источники утверждают, что его прототипом послужили сразу 4 уезда: Кострома, Торжок, Кинешма и Осташков. Объяснить такое количество населенных пунктов можно тем, что автор считал, что такие же проблемы и пороки есть повсюду. Духовная убогость его жителей противопоставляется красотам города, которые уже давно не радуют обитателей городка. Они предпочитают не покидать своих жилищ, а вся их жизнь ограничена только Калиновом. О новостях из большого света они узнают от приезжих.
Самым богатым человеком в пьесе является Дикой. Это конфликтный человек, для которого унижение слабого — каждодневная радость. Дикого испортили деньги, он делает все, что хочет и знает, что никакого наказания за этим не последует. В нем не осталось никаких человеческих чувств, главное для него — капитал.
В отличие от Дикого, который даже не пытается скрыть свои мотивы, другая героиня — Кабаниха прячет неблаговидные намерения «под видом благочестия». Всех домашних она заставляет следовать обрядам и обычаям, которые она переделала на свой лад. Для нее главное не порядок в доме, а иллюзия его соблюдения.
Даже ее собственная дочь, живет по принципу «делай что хочешь — только бы шито да крыто было». Она привыкла врать и изворачиваться, на глазах матери она живет по ее законам, а сама делает все, что ей только захочется. И в конце пьесы сбегает с Кудряшом из «темного царства». Но воспитание, которое она получила, все равно оставило отпечаток на ее характере.
Муж Катерины Тихон — безвольный молодой человек с детства привыкший слушаться свою мать и беспрекословно выполнять любой приказ. Катерина совсем его не любит, она хочет настоящих чувств, которые никогда не испытывала. И ее взгляд обращается в сторону Бориса. Он мало чем отличается от ее мужа, разве что более образован. От Дикого ему досталась любовь к деньгам, ради которых Борис пойдет на все. Чувства и любовь он променял на наследство, которое осталось ему от бабушки.
Всему населению Калинова противопоставляется образ Катерины. Самой искренней, чистой душой и смелой девушки, которая устала от гнета Кабанихи и единственным выходом из этой ситуации видит свою смерть, так как она больше не способна вынести жизни в ее доме.
Все жители этого города — «темное царство», правила и порядки которого поддерживаются невеждами, живущими в Калинове и изменить их вряд ли кому-то удастся. Люди там привыкли жить в атмосфере лжи и зависти и не хотят менять привычный уклад жизни.
Рассуждение
Действие в драме «Гроза», созданной известным русским драматургом Александром Николаевичем Островским в 1859 году, развивается в некоем вымышленном городе под названием Калинов, расположенном на берегу Волги. В Калинове в полной мере присутствуют все недостатки и пороки, характерные для купеческой среды 2-й половины 19-го столетия, то же самое происходило в те времена и в любом уездном российском городе.
В Калинове проживают в основном купцы, придерживающиеся старинных домостроевских правил. Один из небогатых и скромных обитателей города, талантливый изобретатель-самоучка по фамилии Кулигин, утверждает, что наиболее известные и уважаемые в Калинове граждане в действительности являются подлинными тиранами для своих семей, однако они умело скрывают собственную жестокость и алчность за закрытыми дверями домов.
Состоятельный купец Савел Прокофьевич Дикой вынуждает своих рабочих трудиться фактически без перерывов на отдых за чрезвычайно низкую плату. Он также старается всеми способами препятствовать торговле других купцов, используя ради этой цели доносы и постоянную ложь. При этом все родственники Дикого опасаются его деспотизма и грубости, что с горечью отмечает племянник Савела Прокофьевича Борис. Но слабохарактерный юноша не может позволить себе конфликтовать с дядюшкой, поскольку он зависит от Дикого в материальном отношении, он вынужден покорно терпеть его бесцеремонность.
Богатая вдова Марфа Игнатьевна Кабанова или Кабаниха является в пьесе воплощением крайнего лицемерия. Женщина регулярно посещает церковь и не перестает говорить о том, что она живет в соответствии с патриархальными законами и старается обеспечить в своем доме настоящий порядок. При этом Кабаниха ежедневно отчитывает своих детей, сына Тихона и дочь Варвару, а также недавно появившуюся у нее невестку Катерину, обвиняя в том, что они недостаточно почитают мать и свекровь и не соблюдают должным образом давние обычаи. В частности, Марфа Игнатьевна остается весьма недовольной тем, что Катерина после отъезда супруга не устраивает громких и продолжительных рыданий на крыльце.
Постоянные нравоучения Кабанихи приводят к тому, что ее наследник Тихон становится совершенно безвольным человеком, он не способен защитить от матери ни самого себя, ни свою жену. Молодой мужчина мечтает только о том, чтобы хоть на некоторое время покинуть дом и с помощью алкогольных напитков забыть о семье, невзирая на то, что он искренне любит Катерину.
Сестра Тихона Варвара обладает более твердым характером, но девушка не видит для себя иного пути, кроме регулярного обмана деспотичной родительницы. Она откровенно говорит Катерине, что жить следует исключительно в свое удовольствие, позаботившись о том, чтобы никто не узнал правды. Варвара тайком встречается со своим возлюбленным Кудряшом и в итоге убегает с этим юношей, не испытывая при этом никаких угрызений совести.
В городе имеются и другие люди, порядочные и неглупые, которые, как и Кулигин, стремятся к прогрессу и позитивным переменам. Но они пока не в силах изменить устоявшийся уклад Калинова. По-настоящему достойным и светлым персонажем, существенно отличающимся от других городских жителей, является Катерина. Юная женщина не в состоянии существовать в атмосфере постоянной лжи, она признается в измене Тихону и Кабанихе и лишает себя жизни, понимая, что не сможет выносить непрекращающиеся упреки свекрови.
Однако в финале пьесы становится ясно, что и в Калинове традиционное положение вещей начинает меняться. После гибели Катерины робкий Тихон во всеуслышание обвиняет мать, чего никогда не могло случиться ранее. Автор уверен в том, что рано или поздно жестокие патриархальные устои окончательно останутся в прошлом, как и люди с безнадежно устаревшим мировоззрением.
Также читают:
← Семейный и социальный конфликт в драме Гроза ← Сравнительная характеристика Катерины и Варвары в Грозе↑ ОстровскийОбраз и характеристика Катерины в пьесе Гроза → Характеристика героев в пьесе Гроза →
Картинка к сочинению Город Калинов и его обитатели в пьесе Гроза
Популярные сегодня темы
- Маленькие люди в романе Преступление и наказание Достоевского сочинение 10 класс
Федор Михайлович Достоевский – гений психологического романа и настоящий классик отечественной литературы.
Его произведения затрагивают тончайшие струны человеческой души.
- Примеры силы духа из литературы для сочинений (15.3 9 класс ОГЭ)
Сила духа – это движущая сила, которая помогает преодолевать любые трудности, не сгибаться под их тяжестью и стремиться к своим целям, при этом помогая другим.
- Фамусовское общество в комедии Горе от ума Грибоедова сочинение
В фамусовском обществе считалось, что надо уничтожать вольнодумство и беспрекословно подчиняться старшим по званию, обязательно жить в роскоши
- Анализ произведения Платонова Песчаная учительница
А. Платонов – знаменитый русский писатель, который за свою жизнь написал немало знаменательных историй. Его книги могут подойти как детям, так и взрослым. Творения автора, не раз переводили на иностранные языки
- Сочинение Образ дяди Левонтия в рассказе Конь с розовой гривой Астафьева
Рассказ Виктора Петровича Астафьева «Конь с розовой гривой» самобытен и неподражаем. Он до сих пор вызывает массу критики и откликов, как и многие произведения писателя.
Сочинения
- По картинам
- По литературе
- Свободная тема
- Про Родину
- Про технологии
- Русский язык
- Про семью
- Про школу
- Про войну
- Про природу
- По пословицам
- Про времена года
- Праздники
- Про дружбу
- 9 класс ОГЭ
- 11 класс ЕГЭ
- Про животных
- Профессии
- Известные люди
- Города
Сочинение Город Калинов и его обитатели в пьесе Островского Гроза
- Сочинения
- По литературе
- Островский
- Город Калинов и его обитатели
Пьеса Александра Островского «Гроза» создавалась драматургом накануне реформы 1861 года. Уже назрела необходимость общественно-социальных перемен, идут споры, обсуждения, движение общественной мысли. Но есть в России места, где время остановилось, общество пассивно, перемен не хочет, боится их.
Таков город Калинов, описанный Островским в его пьесе «Гроза». Город этот реально не существовал, это вымысел писателя, но тем самым Островский показывает, что в России немало ещё таких мест, где царят застой и дикость. При всём том город расположен в прекрасной местности, на берегу Волги. Окружающая природа просто кричит о том, что в этом месте мог бы быть рай! Но счастья, в полном понимании этого слова, у жителей этого города нет, и виной тому они сами.
Обитатели Калинова в большинстве своём люди не желающие никаких перемен, малограмотные. Одни живут упиваясь своей властью, которую дают им деньги, другие мирятся с унизительным положением своим и ничего не делают, чтобы из этого положения выйти. Тёмным царством назвал Калиновское общество Добролюбов.
Главные отрицательные герои пьесы Савел Прокофьевич Дикой и Марфа Игнатьевна Кабанова.
Дикой купец, важное лицо в городе. Если характеризовать его коротко, он самодур и жмот. Всех, кто ниже его по положению, он просто не считает за людей. Дикой может запросто обсчитать работника, а родному племяннику не хочет отдавать наследство, оставленное ему бабушкой. При этом такими своими качествами он очень гордится.
Богатая купчиха Кабаниха сущее наказание для своей семьи. От этой властной, сварливой особы нет покоя никому в доме. Она хочет, чтобы ей беспрекословно все подчинялись, жили по законам «Домостроя». Кабаниха калечит жизнь своих детей и при этом ставит такое существование себе в заслугу.
Сын кабанихи смирный трусоватый Тихон боится лишнее слово сказать против властной матери и не может даже защитить свою жену, которую Кабаниха постоянно попрекает и унижает. Зато её дочь Варвара научилась врать и жить двойной жизнью, чтобы выйти из-под влияния мамаши, и её такое положение вещей вполне устраивает.
Борис, племянник Дикого, полностью зависит от своего дяди, хотя он получил образование, человек не глупый, не делает никаких движений, чтобы от этой зависимости освободиться. Своей несамостоятельностью и нерешительностью он губит любимую женщину.
Мещанин Кулигин, самоучка-изобретатель, человек умный, осознающий всю глубину застоя и дикости в обществе, но он тоже ничего не может поделать в этой ситуации и уходит от действительности, пытаясь осуществить невозможное, изобрести вечный двигатель.
Человек, который может дать хоть какой-то отпор хамству и самодурству Дикого, это его работник Ваня Кудряш, второстепенный герой пьесы, играющий, однако, значительную роль в разворачивающемся действии.
Единственный чистый и светлый человек в этом городе, невестка Кабанихи Катерина. Она не может жить в этом болоте, где не любви, нет нормальных человеческих отношений, где правят ложь и лицемерие. Против этого она протестует своей гибелью, решившись на этот страшный шаг, она, хоть на миг, обретает такую желанную волю.
Островский назвал свою пьесу «Грозой» не просто так, название осмысленно. Назревавшие перемены в обществе, как грозовые тучи собираются над головами обитателей «тёмного царства». Катерина в своём смятении думает, что гроза послана ей, как наказание за измену, но на самом деле гроза должна, наконец, разрушить это засилье застоя, рабства и зла.
Образ города Калинов, быт и нравы обителей
Все события в произведении драматического характера под названием «Гроза», написанного Островским, происходят на территории города Калинова. Город является уездным и располагается на одном из берегов Волги. Автор говорит о том, что местность отличается прекрасными пейзажами и радует взгляд.
Мещанин Кулагин рассказывает о нравах жителей города, его мнение заключается в том, что у каждого из жителей достаточно жестокие нравы, они привыкли быть грубыми и жестокими, такие проблемы часто порождала существующая бедность.
Центром жестокости становятся два героя – купец Дикой и Кабаниха, которые являются яркими представителями невежества и грубости, обращенной к окружающим людям.
Дикой, занимающий должность купца, достаточно богатый человек, скупой и обладающий большим влиянием в городе. Но при этом он привык держать в руках власть достаточно жестоко. Он уверен в том, что гроза посылается людям каждый раз, как наказание за их неправильные поступки и поэтому они должны ее терпеть, а не ставить громоотводы на дома. Также из повествования читатель узнает, что Дикой хорошо ведет хозяйство, правильно относится к финансовым вопросам, но это все, что ограничивает его кругозор. При этом стоит отметить его необразованность, он не понимает зачем нужно электричество и как на самом деле оно работает.
Поэтому можно сделать вывод, что большинство купцов и мещан, живущих на территории городка, люди необразованные, не способные принимать новую информацию и менять свою жизнь в лучшую сторону. При этом, всем доступны книги и газеты, которые они могут регулярно читать и повышать свою внутреннюю интеллигенцию.
Все, кто обладает определенным богатством не привыкли с уважением относиться к любым чиновникам и представителям власти. Они относятся к ним с неким пренебрежением. А к городничему относятся как к соседу и общаются с ним по-приятельски.
Бедные слои населения привыкли спать не более трех часов в сутки, они работают дни и ночи на пролет. Богатые стараются всеми возможными способами закабалить бедных и получить еще больше денег за счет чужой работы. Поэтому и сам Дикой никому не платит за работу, а все получают жалование только через большую ругань.
При этом в городе часто происходят скандалы, которые не приводят ни к чему хорошему. Кулигин старается сам писать стихотворения, он является самоучкой, но при этом боится показывать свой талант, так как боится, что его поглотят живым.
Жизнь в городе течет скучно и однообразно, все жители привыкли больше слушать Феклушу, чем читать газеты и книги. Именно он рассказывает другим о том, что существуют такие страны, где есть люди, у которых голова собаки на плечах.
Вечером жители городка не выходят гулять по узким улочкам, они стараются запереть дверь на все замки и остаться внутри дома. Также они спускают собак, чтобы те защитили их от возможного грабежа. Они очень сильно переживают за свое имущество, которое порой достается им непосильным трудом. Поэтому стараются всегда находиться дома.
Вариант 3
События пьесы «Гроза» А. Н. Островского разворачиваются в городе Калинов, стоящем на берегу реки Волги. Само название городка говорит о том, какие нравы в нём царят: калина является ягодой горькой, а потому она неприятна на вкус. А причина такой жизни – старый патриархальный уклад. Калинов является собирательным образом, который воплощает если не всё, то бо́льшее количество провинциальных городов России. Жителей провинции можно разделить на три категории: деспоты «тёмного царства», протестанты и приспособленцы.
Главные представители «тёмного царства» – это Дикой и Кабаниха. Они, корыстны и жестоки, но это следует из другого их качества. Герои властолюбивы. Они требуют подчинения своему мнению, основанному на старых убеждениях и традициях. Дикой на постоянной основе ссорится со своей семьёй, заставляя их бояться его. Он срывает злость на крестьянах и делает это свободно, потому что знает, что наказания не последует. Кабанова является таким же деспотом для своей семьи. Её дети, сын Тихон и дочь Варвара, вынуждены терпеть прихоти своей властной матери. И в Диком, и в Кабанихе совсем нет нравственности, они обычные самодуры.
Дети Кабановой и есть приспособленцы. Наиболее выраженным является Варвара. Она настолько устала терпеть жесткость от Марфы Игнатьевны, что смирилась с этим. Она страдает от старшего поколения, но устраивает свою жизнь самостоятельно. По ночам гуляет с Кудряшом, потому что считает это нужным для себя, а приказы матери выполняет со спокойствием. Но даже она не выдержала такого натиска и сбежала из дома. Тихон – безвольный сын Кабанихи. Он слишком сильно её боится, чтобы нарушать волю матери и во всём ей подчиняется, тайно трясясь от ужаса. Поэтому он никогда не станет настоящей личностью.
Катерина – житель, который в большей степени пострадал от самодуров города. Она жена Тихона и та, что чаще всех подвергается критике Кабановой. Она загубила души Катерины, убив всё живое и настоящее, что в ней было. Девушка убивает себя, бросившись в реку и тем самым показывая свой протест всем, кто не готов менять себя и свои убеждения. Она влюбилась в Бориса, племянника Дикого. И это было тем, что окончательно лишило её жизни. Борис не смог защитить свою возлюбленную. И самый светлый человек города пал под гнётом деспотов.
Таким образом, обитатели города Калинов представляют из себя прототипы русских жителей провинций. Автор оценивает городок негативно, он против таких устоев. Старые традиции могут разрушить общество и нанести ему огромный вред. Островский говорит, что с этим нужно бороться, менять свои взгляды в соответствии с временем, в ином случае жертв наподобие Катерины станет гораздо больше.
← Образ и характеристика Катерины↑ ОстровскийИстория создания пьесы Гроза Островского →
Город Калинов и его обитатели
Несколько интересных сочинений
Провинциальный русский город и его жители Гроза. Город Калинов
Александр Николаевич Островский был мастером точных описаний. Драматург в своих произведениях сумел показать все темные стороны человеческой души. Возможно, неприглядный и негативный, но без которого невозможно создать целостную картину. Критикуя Островского, Добролюбов указывал на его «национальное» мировоззрение, видя главную заслугу писателя в том, что Островскому удалось подметить в русском человеке и обществе те качества, которые способны затормозить естественный прогресс. Тема «Темного царства» поднимается во многих драмах Островского. В спектакле «Гроза» город Калинов и его жители показаны ограниченными, «темными» людьми.
Город Калинов в «Гроза» — вымышленное пространство. Автор хотел подчеркнуть, что пороки, которые есть в этом городе, характерны для всех городов России конца XIX века. И все проблемы, возникающие в работе, существовали в то время повсеместно. Добролюбов называет Калинова «Темным царством». Определение критики полностью характеризует атмосфера, описанная у Калинова. Жителей Калинова следует рассматривать в неразрывной связи с городом. Все жители города Калинова обманывают друг друга, грабят, терроризируют других членов семьи. Власть в городе принадлежит тем, у кого есть деньги, а правительство только номинальное. Это становится понятно из разговора Кулигина. Приходит Пряник в глушь с претензией: мужики жаловались на Саула Прокофьевича, потому что за ним следили. Дико не пытается оправдаться, наоборот, подтверждает слова Правителя, говоря, что если купцы воруют друг у друга, то нет ничего плохого в том, что купец ворует у простых жителей. Дикие жадные и грубые и грубые. Он постоянно ругается и огорчается. Можно сказать, что из-за жадности Саула Прокофьевича испортился характер. В нем не осталось ничего человеческого. Даже Гобсек из повести О. Бальзака симпатизирует читателю больше, чем глушь. К этому персонажу не возникает никаких чувств, кроме отвращения. А на самом деле в городе Калинове его жители сами погружаются в глушь: просят у него денег, унижают, знают, что оскорбят и, скорее всего, нужной суммы не дадут, но все равно просят. Больше всего купца раздражает его племянник Борис, ведь ему тоже нужны деньги. Дико откровенно выращивает его, ругается и требует, чтобы он ушел. Савлу Прокофьевич Чужая культура. Он не знает ни Державина, ни Ломоносова. Его интересует только накопление и увеличение материальных благ.
Кабаниха отличается от дикой. «Под видом благочестия» она пытается подчиниться своей воле. Она воспитала неблагодарную и лживую дочь, неаккуратного слабого сына. Сквозь призму слепой материнской любви Кабаниха, кажется, не замечает лицемерия варваров, но Марфа Игнатьевна прекрасно понимает, как поступил Сын. К своему устрашению Кабаниха относится хуже остальных. В отношениях с Катериной стремление Кабани всех контролировать, вселять в людей страх. Ведь правителя либо любят, либо боятся, а любить буббани даром.
Нельзя не отметить говорящую фамилию диких и прозвище Кабани, которые отсылают читателей и зрителей в дикую, животную жизнь.
Голова и фекуша — низшее звено в иерархии. Это обычные жители, которые с удовольствием обслуживают таких господ. Есть мнение, что каждый народ достоин своего правителя. В городе Калинове это подтверждают неоднократно. Голова и Феклуша ведут диалоги о том, что в Москве теперь Содом, потому что люди начинают жить по-другому. Жители Калины Чужая Культура и образование. Хвалят Кабаниуса за то, что сказки за сохранение патриархального строя. Голова соглашается с феклешем, что только в семье Кабановых сохранились старые порядки. Дом Кабанихи — рай на земле, ибо в других местах погряз в разврате и неконкурентности.
Реакция на грозу в Калинове больше похожа на реакцию на масштабную катастрофу. Люди бегут, спасаются, пытаются спрятаться. Все потому, что гроза становится трудной для природы и символом божьей кары. Так воспринимают ее Пил Прокофьевич и Катерина. Однако Кулигин не боится грозы. Он призывает людей не паниковать, рассказывает глуши о пользе валового катка, но глух к просьбам изобретателя. Кулигин не может активно противостоять устоявшимся порядкам, он приспособился к жизни в такой среде. Борис понимает, что мечты Кулинова о Кулигиной так и останутся мечтами. В то же время Кулигин отличается от остального города. Он честен, скромен, планирует зарабатывать своим трудом, не прося богатой помощи. Изобретатель подробно изучил все порядки, которыми живет город; Он знает, что происходит за закрытыми дверями, знает об обманах диких, но ничего не может с этим поделать.
Островский в «Грозе» Город Калинов и его жители изображены с отрицательной точки зрения. Драматург хотел показать, как плачет ситуация в провинциальных городах России, подчеркивал, что общественные проблемы требуют немедленного решения.
Приведенная характеристика города Калинова и его жителей будет полезна учащимся 10-х классов при подготовке сочинения на тему «Город Калинов и его жители в пьесе «Гроза».
Проба по произведению
Пьеса Александра Островского «Гроза» создана драматургом накануне реформы 1861 года. Уже есть потребность в общественных и социальных переменах, спорах, дискуссиях, движении общественной мысли. Но есть места в России, где время остановилось, общество пассивно, никаких перемен хочет их бояться.
Таков город Калинов, описанный Островским в его пьесе «Гроза». Этого города действительно не было, это вымысел писателя, но тем самым Островский показывает, что таких мест в России много, где царит застой и дикость. При этом город расположен в отличном месте, на берегу Волги. Окружающая природа просто кричит, что в этом месте может быть рай! Но счастья, в полном понимании этого слова, жителей этого города нет, да и сами они сами.
Калиновцы в большинстве люди не желающие никаких изменений, мелкие. Одни люди живут своим авторитетом, который им дают деньги, другие мирятся с унизительным своим положением и ничего не делают, чтобы выйти из этого положения. Темное царство под названием Калиновское общество Добролюбов.
Главные отрицательные герои спектакля Савел Прокофьевич Дикий и Марфа Игнатьевна Кабанова.
Дикий торговец, важное лицо в городе. Если охарактеризовать его кратко, то это именительный знак и фут. Всех, кто ниже по должности, он просто не считает людьми. Дикий может легко вычислить работника, а родной племянник не хочет отдавать оставленное ему наследство бабушке. При этом он очень гордится такими качествами.
Богатая Купчайка Кабаника — наказание для его семьи. От этой власти сварливого человека нет покоя никому в доме. Она хочет, чтобы беспрекословно все подчинялись, жили по законам «Домостроя». Кабаниха плачет жизнью своих детей и в то же время ставит на такое существование себя самого.
Сын Кабани, Умный Труски Тихон, боится лишнего слова сказать против властной матери и не может даже защитить жену, которую Кабаниха постоянно останавливает и унижает. Но ее дочь Варвара научилась врать и жить двойной жизнью, чтобы выйти из-под влияния Мамы, и ее такое положение вещей устраивает.
Борис, дикий из диких, полностью зависит от дяди, хоть и получил образование, человек неглупый, не делает никаких движений, чтобы освободиться от этой зависимости. Он разобран и нерешителен, губит любимую женщину.
Кулигинский мещанин, изобретатель-самоучка, умный человек, который осознает всю глубину застоя и дикости в обществе, но тоже ничего не может сделать в этой ситуации и уходит от реальности, пытаясь осуществить невозможное, изобрести вечный двигатель .
Человек, который может выдать хоть какое-то боевое хамство и дикое детство, это его рабочий Ваня Кудряш, второстепенный герой пьесы, играющий, однако, значительную роль в разворачивающемся действии.
Единственный чистый и светлый мужчина в этом городе, невестка Кабани Катерина. Она не может жить в этом болоте, где нет любви, нет нормальных человеческих отношений, где правят ложь и лицемерие. Против этого она протестует своей смертью, решившись на этот страшный шаг, она даже на мгновение приобретает такую желанную волю.
Островский назвал свою пьесу «Гроза» не просто так, название многозначительно. Племенные изменения в обществе, так как над головами жителей «Темного царства» сгущаются грозовые тучи. Катерина в своем замешательстве думает, что гроза послана ей в наказание за измену, но на самом деле гроза должна окончательно разрушить ее засилье застоя, рабства и зла.
Образ города Калинова, жизнь и нравы обители
Все события в произведении драматического характера «Гроза», написанном Островским, происходят на территории Калинова. Город уездный и расположен на одном из берегов Волги. Автор предполагает, что местность отличается красивыми пейзажами и взглядами.
Купец Кулагина рассказывает о нрасах жителей города, его мнение, что у каждого из жителей достаточно жестоких нравов, они привыкли быть грубыми и жестокими, такие проблемы часто порождали существующую бедность.
Центром жестокости становятся два героя — торговец Дикий и Кабани, являющиеся яркими представителями невежества и грубости по отношению к окружающим.
Дикий, холдинг купца, довольно богатого человека, скупого и обладающего большим влиянием в городе. Но при этом он привык достаточно жестко держать власть в своих руках. Он уверен, что гроза каждый раз посылается людям в наказание за их неправильные поступки и поэтому они должны ее терпеть, а не ставить громы дома. Также из рассказа читатель узнает, что с экономикой все в порядке, она правильно связана с финансовыми вопросами, но это все, что ограничивает ее кругозор. В то же время стоит отметить его необразованность, он не понимает, зачем нужно электричество и как на самом деле оно работает.
Таким образом, можно сделать вывод, что большинство купцов и мещан, проживающих на территории городка, люди необразованные, не способные внести новую информацию и изменить свою жизнь к лучшему. При этом всем доступны книги и газеты, которые он может регулярно читать и повышать свою внутреннюю интеллигентность.
Каждый, кто имеет определенный достаток, не привык к уважению по отношению к любым чиновникам и представителям власти. К ним относятся с некоторым пренебрежением. А в городе к нам относятся как к соседу и общаются с ним по-приятному.
Бедные слои населения привыкли спать не более трех часов в сутки, работают дни и ночи напролет. Богатые пытаются всеми возможными способами прокатить бедняка и получить еще больше денег за счет чужого труда. Поэтому он сам никому не платит за работу, а всех жалеет только через большую ругань.
В то же время в городе часто случаются скандалы, которые ни к чему хорошему не приводят. Кулигин пробует сам писать стихи, он самоучка, но в то же время боится проявить свой талант, так как боится, что его зажгут заживо.
Жизнь в городе течет скучно и однообразно, все жители привыкли больше слушать фекушу, чем читать газеты и книги. Это он другим говорит, что есть такие страны, где есть люди, у которых собачья голова на плечах.
Вечером жители городка не ходят гулять по узким улочкам, стараются найти дверь на все замки и остаются внутри дома. Также спускают собак, чтобы защитить их от возможного ограбления. Они очень переживают за свое имущество, которое порой достается им непосильным трудом. Поэтому старайтесь всегда быть дома.
Несколько интересных сочинений
- Васильев Борис Львович
- Написание произведения Остров сокровищ Стивенсона
Главный герой этого произведения — молодой человек по имени Джим Хокинкс. Эта работа оказалась очень интересной и увлекательной. Его родители — владельцы ресторана
. - Где заканчивается «мечта» и начинается «цель»? Итог сочинения
Человек, пока он жив, мечтает. Это одна из самых замечательных вещей на земле. Сны важны, они направляют энергию. Люди забывают об этом, считают мечты глупостью и удивляются, почему их жизнь не ладится
- Работа над рассказом Совесть Гайдара 6 класс
В произведении Аркадия Петровича Гайдара «Совесть» поднята очень актуальная проблема — это проблема совести. Совесть – это наше нравственное знание, определяющее зло и добро.
Также это способность нести ответственность за свои действия.
- Очерк Степана Корка в поэме Мертвые души
Степан Корк — крепостной крестьянин, который находится в распоряжении одного из персонажей произведения. Внешне Степан очень сильный мужчина
Город Калинов на Волге — вымышленное место со всеми чертами, присущими провинциальным городам России. Островский заимствовал часть участка во время отдыха в Костромской губернии. Автор в лице Кулигиной показывает, что люди совершенно не видят природной красоты этого города, замечая лишь его черноту. Островский в своем творчестве показывает Калинова с позиции глубины расстройств его обитателей. Раскол в городе показывает разнообразие характеров и манеру поведения героев пьесы.
В нем живут старые горожане, не желающие нарушать традиции предков. Среди них: Кабаниха, Дикая, Феклуша. Многие горожане недовольны ситуацией в городе. Большинство других провинциальных городов развиваются и становятся все более востребованными. А в городе Калинове старое мешает новому, жизнь здесь выглядит унылой и однообразной. И поэтому люди нового поколения (такие как Варвара, Кудряш, Тихон, Борис) противостоят старому поколению, мечтая вырваться из этого «Темного царства». Депрессивное положение показывает Катерина Кабанова, которая чувствовала себя в городе как в клетке. В детстве она жила в его удовольствие, а по приезду в Калинове поняла, что ее свободная жизнь скоро закончится. Город портит настроение героине, и она прыгает со скалы.
Островский в своем произведении «Гроза» хотел показать всю закрытость выдуманного города, и что Калинов не изменится, пока не изменятся люди, которые в нем живут.
Вместе со статьей «Очерк» Город Калинов и его жители в спектакле «Гроза» читаем:
Поделиться:
Театральный сезон 1859 года ознаменовался ярким событием – премьерой произведения «Гроза» драматурга Александра Николаевича Островского. На фоне подъема демократического движения за отмену крепостного права его пьеса была более чем актуальна. Ее тут же при написании буквально выругали из рук автора: закончил в июле Постановка спектакля была на питерской сцене уже в августе!
Свежий взгляд на российскую действительность
Явным новшеством стал образ, демонстрируемый зрителю в драме об острове «Гроза». Драматург, родившийся в купеческом Московском уезде, досконально знал представляемый им зрителю мир, населенный рабочими и купцами. Самоличность купцов и бедняков Мещана достигала совершенно уродливых форм, чему, конечно же, способствовало пресловутое крепостное право.
Реалистичный, словно списанный с жизни, сеттинг (сначала — в Петербурге) дал возможность людям, которым необходимо увидеть мир, в котором они живут. Не секрет — беспощадно-некрасиво. Излишний. Действительно — «Темное царство». Увиденное стало шоком для людей.
Усредненный образ провинциального города
Не только со столицей связан образ «затерянного» города в драме Островского «Гроза». Автор, работая над материалом для своей пьесы, целенаправленно посещал ряд населенных пунктов России, создавая типичные, собирательные образы: Кострома, Тверь, Ярославль, Кинешма, Калязин. Таким образом, городской житель увидел широкую картину жизни средней полосы России. В Калинове россиянин узнал мир, в котором жил. Это было как откровение, что надо было увидеть, осознать…
Было бы несправедливо не отметить, что Александр Островский украсил своим произведением один из самых замечательных женских образов в русской классической литературе. Прототипом для создания образа Катерины для автора стала актриса Косицкая Любовь Павловна. Ее тип, Manera talk, представляет собой реплику острова, только что вставленную в сюжет.
Неоригинальным был выбор героини радикального протеста против «Темного царства» — самоубийство. Ведь не было недостатка в рассказах, когда в веселой среде человек «жил» за «высокие заборы» (выражения взяты из рассказа Савела Прокофьюйча в «Правиле»). Сообщения о подобных самоубийствах периодически появлялись в современной островной прессе.
Калинов как царство несчастных
Образ «затерянного» города в драме Островского «Гроза» действительно был похож на сказочное «темное царство». В нем жило очень мало по-настоящему счастливых людей. Если простые люди с надеждой работали, оставляя на сон три дня, то работодатели старались раскатать их еще больше, чтобы разбогатеть на труде несчастных.
Состоятельные горожане — купцы — выгорали из сограждан высокими заборами и воротами. Однако, по словам того же купца Вильда, за этими запорами счастья нет, потому что сгорели они «не от воров», а так, чтобы не было видно, как «богатый… ем домой». А они за этими заборами «грабить к родственникам, племянникам…». Били домой так, что те «не посмеют».
Апологеты «Темного царства»
Очевидно, совсем не самостоятельным является образ «затерянного» города в драме Островского «Гроза». Самый богатый горожанин — купец Дикий Савел Прокофьич. Это тип неразборчивого в средствах человека, который привык унижать простых людей, недоплачивая им за работу. Так, в частности, он сам рассказывает об эпизоде, когда парень обращается к нему с просьбой одолжить денег. Сам Савел Прокофьич не может объяснить, почему тогда он пришел в бешенство: Оругга, а потом чуть ли не верит несчастному…
А еще он настоящий тиран для своих родственников. Его супруга ежедневно умоляет посетителей не досаждать купцу. Его домашнее шуршание заставляет ее дом спрятаться от этой самодельной кладовки и чердака.
Негативные образы в драме «Гроза» дополняет также богатая вдова купца Кабанова — Марфа Игнатьевна. Она, в отличие от дикой, «поедает дочернюю его домашнюю». Причем Кабаниха (это ее уличная кличка) старается полностью подчинить воле домочадцев. Ее сын Тихон совершенно лишен самостоятельности, жалкий, как человек Дочь Варвары тоже «не сломалась», но изменилась внутренне коренным образом. Ее принципами жизни стали обман и секретность. «Чтобы все было Шито-домашним», как утверждает сама его сама.
Невестка Катерины Кабанихи доводит до самоубийства, вымогая соблюдение фетанного дедовского порядка: кланяться приходящему мужу, «надувать на людей», без супруга. Критик Добролюбса в статье «Свет света в темном царстве» пишет об этом глумлении так: «Глотает долго и неумолимо».
Островский — Колумб купеческой жизни
Характеристика драмы «Гроза» дана в печати начала XIX века. Островского называли «Колумбом патриаршего Меркурия». Его детство и юность прошли в слободе Московского уезда, и, будучи судебным приставом, он не сталкивался с «темной стороной» жизни различных «дикарей» и «пузырей». То, что раньше было скрыто от общества за высокими заборами особняков, было понятно. Спектакль вызвал значительный резонанс в обществе. Современники признавали, что драматический шедевр поднимает большую пласт проблем российского общества.
Выход
Читатель, знакомясь с творчеством Александра Островского, обязательно открывает для себя особый, не персонифицированный персонаж — город в драме «Гроза». Этот город сотворил настоящих монстров, угнетающих людей: Диких и Кабани. Они являются неотъемлемой частью «Темного царства».
Примечательно, что именно эти персонажи всеми силами поддерживают мрачную патриархальную бессмысленность домашнего хозяйства в городе Калинове, лично воздействуют на мужественно-туземные нравы. Город как персонаж статичен. Он, кажется, измеряет в своем развитии. В то же время заметно, что «Темное царство» в драме «Гроза» живет своим временем. Семья Кабани разваливается… высказывает дикие опасения за свое психическое здоровье… Горожане понимают, что красота Поволжья расходится с суровой нравственной атмосферой города.
Очерк литературы.
Жестокие нравы в нашем городе, жестокие…
А.Н. Островский, «Гроза».
Город Калинов, в котором происходит действие «грозы», описан автором довольно туманно. Таким местом может быть любой город в любом уголке необъятной России. Он сразу увеличивает и обобщает масштаб описываемых событий.
Полным ходом идет подготовка реформы по отмене крепостного права, которая затрагивает жизнь всей России. Поддерживаемые порядки уступают место новым, появляются неизвестные ранее явления и понятия. Поэтому даже в таких глухих городках, как Калинов, жители волнуются, слыша шаги новой жизни.
Что это за «город на берегу Волги»? Какие люди в нем живут? Сценический характер произведения не позволяет писателю напрямую ответить на эти вопросы своими мыслями, но составить о них общее представление все же можно.
Внешне город Калинов — «благословенное место». Он стоит на берегу Волги, с речной крутизны открывается «вид необыкновенный». Но большинство местных жителей «сделали вид, что либо не понимают» этой красоты и отзываются о ней пренебрежительно. Калинов словно отделен стеной от остального мира. Здесь ничего не знают о том, что «в мире делается». Все сведения о мире жители Калиновы вынуждены черпать из рассказов «Чужих», которые «далеко не ходили, но много слышали». Такое удовлетворение любопытства приводит к невежеству большинства граждан. Они на полном серьезе спорят о землях, «где люди с лиственными головами», о том, что «Литва упала с неба». Среди жителей Калинова есть люди, которые никому не уступают в своих действиях»; обычные люди, привыкшие к такой частоте, теряют способность видеть логику в любом месте.
Кабанова и Дикие, живущие по старым порядкам, вынуждены занимать позиции. Это злит их и заставляет беситься еще больше. Дико набрасывается с Бранью на всех присутствовавших и «никто не хочет знать». Сознательный внутренне, что не мне уважать, он, однако, оставляет за собой право поступать с «маленькими людьми» так:
Хочу дать, запишу.
Кабанова неотступно донимают невзрачные нелепые требования, противоречащие здравому смыслу. Страшен тем, что читает инструкции «под видом благочестия», но благочестивым его назвать нельзя. Это видно из беседы Кулина с Кабановым:
Кулигин: Врагов надо прощать-с!
Кабанов: Ищу поговорить с мамочкой, что она тебе это расскажет.
Уайлд и Кабанова еще кажутся сильными, но начинают понимать, что их сила подходит к концу. Им «некуда торопиться», но жизнь движется вперед, не спрашивая их разрешения. Потому что хмурая Кабанова, она не представляет, «как устоит свет», когда ее приказы будут забыты. Но окружающие, не чувствуя бессилия этих самомассов, вынуждены приспосабливаться к ним,
Тихон, в глубине души хороший человек, смирился со своей должностью. Он живет и поступает так, как «мама приказала», окончательно теряя способность жить «своим разумом».
Его сестра Варвара не такая. Самогитское утро не сломило ее воли, она смелее и гораздо чаще Тихона, но ее убеждение «Если все шито, то было, то было» говорило, что Варвара не могла бороться со своими угнетателями, а только приспосабливалась к ним.
Ваня Кудряш, выносливый и суровый характер, заморачивается самостоятельными указаниями и не боится их. Ему нужна глушь и он это знает, «вызова перед ним» не будет. Но использование грубости как инструмента борьбы означает, что Кудряш может лишь «брать пример» с Дикого, защищаясь от него теми же приемами. Его бесшабашный делец приходит в пору человечности, а это уже граничит с Саморой.
Катерина есть, по выражению Critica Добролюбова, «Свет Света в Царстве Тёмном». Оригинальный и живой, он не похож ни на одного героя пьесы. Внутреннюю силу ей придает ее народный характер. Но этой силы не хватает, чтобы выстоять под неумолимыми атаками Кабановой. Катерина ищет поддержки — и не находит. Чрезмерная, не успев продолжать сопротивляться гнету, Катерина не сдалась, а вышла из борьбы, покончив с собой.
В любом уголке страны могут разместиться вибины, и это позволяет рассмотреть действие спектакля по всей России. Везде живут свои самовлюбленные, от их выходок до сих пор страдают слабые люди. Но жизнь неустанно движется вперед, никому не дано остановить ее стремительное течение. Свежий и сильный поток оценит женственность Самодого… Герои освободились от гнета во всех своих широтах — и Солнце рассыплется в «Темном царстве»!
Леонид и друзья | Официальный сайт группы
Леонид и друзья | Официальный веб-сайт группы ЗАГРУЗКА НАШЕГО ВЕБ-САЙТА
ПОДОЖДИТЕ
Леонид и друзья
Страсть. Упорство. Совершенство.
Скотт Швебке
С многочисленными аншлаговыми турами по США и сотнями тысяч поклонников по всему миру, Leonid & Friends продолжает удивлять свою мировую аудиторию своей уникальной способностью улавливать дух, музыкальность и огонь Америки. супергруппа Чикаго.
И, что еще более ошеломительно, «Леонид и друзья», в состав которого входят 11 лучших музыкантов России, Украины, Молдовы и Беларуси, никогда не видели живых выступлений в Чикаго, но воспроизводят сложные аранжировки группы с изумительной нотой.
Чикаго никогда не был в России, и никто из нас не был на их концертах, — сказал Леонид Воробьев, мультиинструменталист, лидер группы.
По иронии судьбы, Воробьев не всегда был поклонником духовых оркестров, и в подростковом возрасте тяготел к жесткому гитарному звучанию Beatles, Creedence Clearwater Revival, Deep Purple и Grand Funk Railroad.
«В начале 19В 70-е годы в СССР электрогитары, усилители и барабаны были редкостью, поэтому в школе мы играли на самодельных инструментах, — объяснил Воробьев. — Нам разрешили репетировать в одной комнате с духовым оркестром. Эти музыканты почти всегда были пьяны и нередко пытались сыграть с нами наши рок-песни. Это был кошмар, и я ненавидел их всех!»
Но все изменилось, когда Воробьев услышал «Чикаго». Он моментально стал его поклонником. «Я так полюбил блестящую смесь рок-гитар, барабанов и джазовых духовых инструментов с яркими вокальными гармониями. , — сказал он.
В 2014 году Воробьев решил удовлетворить свою любовь к группе, собрав нескольких музыкантов в студии, чтобы записать видео, на котором они исполняют его любимую чикагскую мелодию Brand New Love Affair.
Ни чартов, ни партитур песни не существовало, поэтому Воробьев переписал мелодию на слух. Результатом стало видео на YouTube, которое быстро стало вирусным. С тех пор Leonid & Friends записали видео других чикагских хитов, включая Make Me Smile , 25 or 6 to 4 и 9.0217 Суббота в парке .
Всего видео набрало более 50 миллионов просмотров. Кроме того, Leonid & Friends записали два альбома, посвященных Чикаго.
Процесс создания каждой мелодии — это кропотливый труд любви. Помимо озвучивания и аранжировки, Воробьев курирует сведение и мастеринг каждой песни. Тем не менее, он благодарит своих высококвалифицированных товарищей по группе за то, что они заставили каждую мелодию петь. «Все мои друзья-музыканты очень профессиональны, — сказал он.
Однако «Леонид и друзья» недостаточно просто общаются с фанатами через видео и записи. В начале 2019 года группа отправилась в свой первый тур за пределами России, в ходе которого фанаты танцевали в проходах на аншлаговых концертах в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Чикаго и Флориде. В том же году последовали еще два жарких тура по США от побережья до побережья.
«Поклонники так хотели нас увидеть, что некоторые приезжали даже с Гавайев и Филиппин, не говоря уже о том, чтобы летать через США и часами ездить на наши концерты», — сказал Воробьев. «Я ожидал теплого приветствия, но не ожидал такого теплого приема и такой любви и благодарности к нам».
В Лос-Анджелесе группа встретила своих музыкальных героев, основателей группы Chicago, клавишника Роберта Ламма и барабанщика Дэнни Серафина, а также Мишель Кэт Синклер, дочь недавно известного чикагского гитариста Терри Кэт.
«Мы были так взволнованы, что Роберт, Дэнни и Мишель нашли время посетить нас, — сказал Воробьев. «Это был опыт, который мы будем дорожить и помнить навсегда».
Когда «Леонид и друзья» не гастролируют, участники группы находятся в студии в Москве, погружаясь в легендарный каталог чикагских хитов и глубоких треков, готовясь к следующему туру.
В сентябре 2018 года группа записала свою первую песню легендарной супергруппы Earth, Wind, & Fire, а также отдала дань уважения группе Blood, Sweat & Tears.
Заимствуя строчку из одного из самых популярных хитов Чикаго, «это только начало» великих вещей от Leonid & Friends.
Скотт Швебке работает журналистом более 30 лет и является давним поклонником Чикаго, начиная с его воплощения как CTA. Его работы публиковались в Los Angeles Times, Denver Post, Orange County Register и различных изданиях США.0218
Подробнее
ГРУППА
Узнайте больше о Леониде и его друзьях.
Леонид Воробьев Директор/Основатель
Василий Акимов Вокал/Гитара
Игорь Джавад-Заде Барабаны
Сергей Курмаев Клавишные/Бэк-вокал
Константин Ковачев Соло-гитара
Максим Лихачев Тромбон
Андрей Зыл Труба
Олег Кудрявцев Саксофон
Валерий Мартынов Труба
Ксения Бузина Вокал
Данил Буранов Вокал
Михаил Пунтов Вокал
Серж Тягнирядно Бывший член
Сергей Каширин Бывший член
Влад Сенчилло Бывший член
Владимир Попов Бывший член
Александр Мичурин Бывший член
Алексей Батыченко Бывший член
Константин Горшков Бывший член
Дмитрий Максимов Бывший член
Специальный гость Артуро Сандовал Труба
Специальный гость Аркадий Шилклопер Валторна
Специальный гость Игорь Бутман Саксофон
Специальный гость Владимир Осинский Фортепиано
Специальный гость Илья Прокудин Флюгельгорн
Специальный гость Илья Вымениц Перкуссия
Специальный гость Даниил Дубровский Саксофон
Специальный гость Ирина Козлова Vocals/Live
ЧИКАГОВИЧ
Леонид и друзья Дебютный альбом.

«Я ОЧЕНЬ давно не был так рад альбому. Леонид Воробьев и его могучая бесстрашная компания друзей выпустили, возможно, лучший трибьют-альбом в истории рок-н-ролла. В превосходной степени? Возможно. Но я бы не стал легкомысленно отбрасывать такую банальность. Короче говоря, если вы поклонник Чикаго, вы поверите мне, когда услышите эту пластинку».
— Фил Трейнор, современный джазовый музыкант, композитор и музыкант. Читать его полный обзор ЗДЕСЬ !
CHICAGOVICH II
Музыка продолжается выпуском альбома Leonid & Friends CHICAGOVICH II. Еще одиннадцать самых популярных треков, которые все любят, включая «Начало», «Вопросы 67 и 68», «Я мужчина», «С каждым днем чувствую себя сильнее», «Бесплатно», «Если ты оставишь меня сейчас», «Уличный игрок», «Ты в моих мыслях», «Послушай», «Трудно» Скажи «Извини» / «Уходи» и «Останься на ночь».

ЧИКАГОВИЧ III
ЧИКАГОВИЧ III набирает темп с десятью новыми треками. Этот компакт-диск демонстрирует прекрасное сочетание ранних и поздних жемчужин Чикаго, которые, несомненно, понравятся вам. Вам понравится песня, с которой все началось, Introduction, а также Call on Me, Dialogue (части 1 и 2), Just You ‘n’ Me, Hanky Panky, Life Saver, Happy Man, (I’ve Been) Так долго ищу и монгонуклеоз. Воссоздание этих мелодий, как это сделали только Леонид и друзья, делает это обязательным дополнением к вашей коллекции.
MEDIA
Leonid & Friends исполняют свои любимые песни в честь величайших групп мира!
Вся музыка и видео смонтированы, сведены и сведены Леонидом Воробьевым.
