Недоросль. 5 действие. Краткое содержание
Явление I
Правдин рассказывает Стародуму: в полученном им пакете [см. действие 4] содержалось разрешение наместника «взять под опеку дом и деревни Простаковой при первом бешенстве, от которого могли бы пострадать подвластные ей люди». Стародум одобряет это распоряжение, хваля государей, которые сознали, что «угнетать рабством себе подобных беззаконно». «Достойный престола государь стремится возвысить души своих подданных». Стародум полагает: нынешняя русская царица Екатерина руководствуется именно этим правилом, хотя борьба против закоренелых крепостников – дело нелёгкое. Стародум считает, что необходимо и дальше распространять среди дворян и народа просвещение, но не забывать при этом «главную цель всех знаний человеческих – благонравие, ибо наука в развращенном человеке есть лютое оружие делать зло». Правдин соглашается: «надо, чтоб всякое состояние людей имело приличное себе воспитание».
youtube.com/embed/aitPpGR7KkA» frameborder=»0″>
Фонвизин. Недоросль. 5-е действие. Краткое содержание. Слушать аудиокнигу
Явление II
Внезапно поднимается крик и шум. Правдин со Стародумом видят, как Милон, обнажив шпагу, защищает Софью от людей Простаковых: те хотели насильно посадить её в карету и отвезти венчаться с Митрофаном.
Явление III
Подбежавший Правдин объявляет, что представит семейство Простаковых «перед суд, как нарушителей гражданского спокойства».
Явление IV
Простаковы и Митрофан бросаются на колени перед Правдиным и Стародумом, вымаливая прощение. Софья, сжалившись, говорит: «Я мое оскорбление забываю». Стародум тоже просит не доводить дело до суда.
Услышав это, Простаковы вскакивают с колен. Госпожа Простакова в ярости кричит, что сейчас задаст жару своим слугам – «мошенникам и ворам», выпустившим из рук Софью. Правдин вступается за слуг, но Простакова и Скотинин кричат: «Разве дворянин не волен поколотить слугу, когда захочет? На что ж дан нам указ-от о вольности дворянства?»
Правдин тогда вынимает из кармана бумагу и оглашает предписание наместника: Простаковы лишаются имений, передаваемых под опеку правительства. Госпожа Простакова кричит: «Все теряю! Совсем погибаю!»
Скотинин спешит уехать в собственное поместье. Правдин напутствует его словами: «Ступай к своим свиньям и оповести друзей, чтобы они не тиранствовали над подвластными людьми».
Явление V
Простакова упрашивает Правдина дать ей отсрочку хотя бы на три дня. Правдин отвечает, что не даст даже трёх часов. Простакова спрашивает: кто же заплатит недоданное учителям Митрофана? Правдин говорит: я заплачу им сам – и приказывает привести учителей.
Явление VI
Приходят Цыфиркин, Кутейкин и Вральман. Стародум, увидев Вральмана, узнаёт в нём немца, который прежде служил у него кучером. Он с удивлением спрашивает, как же Вральман взялся учительствовать? Тот объясняет: три месяца не мог найти в Москве места кучера, «пришло мне липо с голот мереть, липо ушитель».
Кутейкин уверяет, что Простаковы должны ему много денег. Цыфиркин наоборот от всякой платы отказывается: «Митрофан всё равно от меня ничему не выучился». Стародум, Правдин и Милон хвалят Цыфиркина за бескорыстие и вынимают ему деньги в дар из собственных кошельков. Кутейкина они, напротив, корят за жадность и предлагают, чтобы он завтра сам шёл за уплатой долга к госпоже Простаковой. Услышав её имя, Кутейкин в ужасе отказывается от всякого расчёта.
Вральман просит, чтобы Стародум опять взял его к себе кучером. Стародум спрашивает немца, а не разучился ли он за время учительства обращаться с лошадьми? Вральман отвечает: нет, живучи со здешними господами, казалось мне, «што я фсе с лошатками».
Явление VII
Камердинер объявляет, что карета Стародума готова. Стародум велит Вральману садиться кучером на козлы.
Явление последнее
Плачущая госпожа Простакова ищет утешения у сына, но Митрофан грубо отталкивает её: «Да отвяжись, матушка, как навязалась». Простакова падает в обморок от этих слов.
Правдин приказывает Митрофану немедленно идти на службу. Очнувшаяся Простакова в отчаянии рыдает: она потеряла и поместья, и сына. Стародум, указывая на неё, завершает пьесу сентенцией: «Вот злонравия достойные плоды!»
На нашем сайте вы можете прочитать и краткое содержание всей комедии «Недоросль» целиком
© Автор краткого содержания – Русская историческая библиотека.
Анализ произведения Д.И. Фонвизина «Недоросль». (Недоросль Фонвизин)
Сочинение
В начале 1782 года Фонвизин читал друзьям и светским знакомым комедию «Недоросль», над которой он работал в течении многих лет. Он поступал с новой пьесой также, как когда-то с «Бригадиром».
Прежняя пьеса Фонвизина была первой комедией о русских нравах и, по словам Н.И. Панина, необычайно понравилось императрице Екатерине II. То ли будет с «Недорослем»? Ведь в «Недоросле», по справедливому замечанию первого биографа Фонвизина, П.А. Вяземского, автор «Уже не шумит, не смеется, а негодует на порок и клеймит его без пощады, если и смешит зрителей картины выведенных злоупотреблении и дурачеств, то и тогда внушаемый смех не развлекает от впечатлений более глубоких и прискорбных.
Пушкин восхищался яркостью кисти, нарисовавшей семью Простаковых, хотя и находил следы «педантства» в положительных героях «Недоросля» Правдине и Стародуме. Фонвизин для Пушкина – образец истины веселости.
Как бы ни казались нам на первый взгляд старомодны благоразумны герои Фонвизина, исключить их из пьесы невозможно. Ведь тогда в комедии пропадает движение, противоборство добры и зла, низость и благородство, искренность и лицемерие, животности высокой духовности. «Недоросль» Фонвизина построен на том, что мир Простаковых из Скотининых – невежественных, жестоких, самовлюбленных помещиков – хочет подчинить себе всю жизнь, присвоить право неограниченной власти и над крепостными, и над людьми благородными, которым принадлежат Софья и её жених, доблестный офицер Милон; дядя Софьи, человек с идеалами петровского времени, Стародум; хранитель законов, чиновник Правдин. В комедии сталкиваются два мира с разными потребностями, стилями жизни и манерами речи, с разными идеалами. Стародум и Простакова наиболее откровенно выражает позиции непримиримых, в сущности, лагерей. Идеалы героев отчетливо видны в том, какими они хотят видеть своих детей. Вспомним Простакову на уроке Митрофана:
«Простакова. Мне очень мило, что Митрофанушка вперед шагать не любит… Врет он, друг мой сердечный. Нашел деньги – ни с кем не делится.. Все себе возьми, Митрофанушка. Не учись этой дурацкой науке!».
А теперь вспомним сцену, где Стародум говорит с Софьей:
«Стародум. Не тот богат, кто отсчитывает деньги, что прятать их в сундук, а тот, который отсчитывает у себя лишнее, чтоб помочь тому, у кого нет нужного… Дворянин… считал бы за первое бесчестие не делать ничего: есть люди, которым помогать, есть Отечество, которому служить».
Комедия, говоря словами Шекспира, — «несовместимого соединитель». Комизм «Недоросля» ведь не только в том, что госпожа Простакова смешно, колоритно, как уличная торговка, бранится, что любимое место её братца – хлев со свиньями, что Митрофан – обжора: с трудом отдохнув от обильного ужина, он с утра уже пять булочек съел. Это дитя, как думает Простакова, «деликатного сложения», необременено ни умом, ни занятиями, ни совестью. Конечно, смешно смотреть и слушать, как Митрофан то робеет перед кулачищами Скотинина и прячется за спинами няньки Еремеевны, то с тупой важностью и недоумением рассуждает о дверях «котора прилагательна» и «котора существительна».Но есть в «Недоросле» комизм более глубокий, внутренний: грубость, которая хочет выглядеть любезно, жадность, прикрывающая великодушием, невежество, претендующее на образованность.
Комическое основано на нелепость, несоответствие формы и содержания. В «Недоросле» жалкий, примитивный мир Скотининых и Простаковых хочет прорваться в мир благородных, присвоить себе его привилегии, завладеть всем. Зло хочет прибрать к рукам добро действует при этом весьма энергично, разными способами.
По мысли драматурга, крепостное право – бедствие для самих помещиков. Привыкнув обращаться со всеми грубо, Простакова не щадит и родных. Своей волей остановится основа её натуры. Самоуверенность слышна в каждой реплике Скотинина, лишенных каких бы то ни было достоинств. Жесткость, насилие становится крепостников самым удобным и привычным оружием. Поэтому их первое побуждение — принудить Софью к браку. И только поняв, что у Софьи есть сильные заступники, Простакова начинает лебезить и пытаться подделываться под тон людей благородных.
В финале комедии наглости и подобострастии, грубости и растерянности делают Простакову жалкой настолько, что Софья и Стародум готовы её простить. Самовластие помещицы приучило её нетерпеть никаких возражений, не признавать никаких препятствий.
Но добрые герои Фонвизина могут победить в комедии только благодаря резкому вмешательству властей. Не будь Правдин таким стойким хранителем законов, не получил он письмо от наместника, все обернулось бы иначе. Фонвизин вынужден был прикрывать сатирическую остроту комедии надеждой на законное правление. Как в последствие Гоголь в «Ревизоре», он разрубает гордиев узел зла неожиданным вмешательством с вверху. Но мы слышали рассказ Стародума, о правдивой жизни и болтовню Хлестакова о Петербурге. Столица и глухие углы провинции на самом деле куда более близки, чем это может показаться на первый взгляд. Горечь мысли о случайности победы добра придает комедии трагический подтекст.
НедоросльДворяне просвещенные и невежественные в пьесе Д. Фонвизина «Недоросль»
Дворяне просвещенные и непросвещенные в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»Добро и зло в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»Добро и зло в комедии Фонвизина «Недоросль»Жизненно важные вопросы в пьесе «Недорсль»Идеи русского просвещения в комедии «Недоросль»Идеи русского просвещения в комедии Д. Фонвизина «Недоросль»
Изображение дворянства в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»Изображение мелкопоместного дворянства в русской литературе 19 в.Какой я представил себе Простакову?Образ второстепенных героев в комедии Фонвизина «Недоросль»
Образ госпожи Простаковой в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»Образ Мирофанушки в комедии «Недоросль»Образ Митрофанушки в комедии Дениса Ивановича Фонвизина «Недоросль»
Образ Тараса Скотинина в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»Образы бессмертной комедии «Недоросль»Образы отрицательных героев в комедии Фонвизина «Недоросль»Построение и художественный стиль комедии «Недоросль»Почему комедию Фонвизина «Недоросль», обличающую крепостное право, называют комедией воспитания?
Проблема воспитания в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»Проблема воспитания в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»Проблема воспитания и образования в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»Проблемы воспитания в комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль»Проблемы образования и воспитания в комедии Фонвизина «Недоросль».Проблемы, отраженные в комедии Фонвизина «Недоросль»Речевые характеристики в комедии «Недоросль»САТИРИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ КОМЕДИИ «НЕДОРОСЛЬ»Сатирическая направленность комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»Скоты владеющие людьми (По комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»)
Смешное и грустное в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»Смешное и трагическое в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»Смысл названия комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль»Смысл названия комедии Фонвизина «Недоросль»Сын, достойный своей матери По комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»Тема воспитания в комедии Фонвизина «Недоросль»Тема воспитания и образования в пьесе «Недоросль»Фонвизин — автор комедии «Недоросль»Характеристика госпожи Простаковой (по комедии Д.И. Фонвизина)
Чему научила меня комедия Д. И. Фонвизина «Недоросль»?Что высмеивает Д.И. Фонвизин в воспитании Митрофанушки?
«Вот злонравия достойные плоды!» (по комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»)Портретная характеристика Простаковой в комедии «Недоросль»Семья ПростаковыхОБРАЗ МИТРОФАНУШКИАнализ произведенияХарактеристика Митрофана в комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль»Фонвизин «Недоросль». «Вот злонравия достойные плоды!»Проблематика и герои комедии Д. Н. Фонвизина «Недоросль»Проблема воспитания в комедии «НЕДОРОСЛЬ»Характеристика образа Стародума в пьесе «Недоросль»Центральная героиня пьесы «Недоросль» госпожа ПростаковаГлавный смысл комедии Фонвизин «Недоросль»Характеристика образа Митрофан Терентьевич Простаков (Митрофанушка)Образ Митрофана в комедии Фонвизина «Недоросль»Актуален ли образ Митрофанушки в наше времяОпасен или смешон Митрофан (Комедия «Недоросль»)Образ и характер Простаковой в комедии ФонфизинаЗначение речевых характеристик в комедии «Недоросль»Черты классицизма в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»Характеристика образа СофьяГлавное лицо комедии помещица ПростаковаНедоросль МитрофанушкаСочинение на тему «Недоросль» — литературный прорыв 18 века»Учителя и слуги в доме простаковой (комедия «Недоросль»)Классицизм в драматургии. Комедия «Недоросль» Д. И. ФонвизинаПочему Митрофанушка стал недорослем (2)История создания комедии «Недоросль»Обличение крепостнического строя в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»Воспитание достойного гражданина по комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»Митрофанушка 1Семейный портрет Простаковых—СкотининыхХарактеристика образа Простаковой в комедии «Недоросль»Характеристика образа ПростаковаСатирическое мастерство Д. И. ФонвизинаПостроение и художественный стиль комедииОбраз и характер МитрофанаНеоднозначность добра и зла в образах комедии «Недоросль» ФонвизинаСмешное в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»Почему Митрофанушка стал недорослем (1)Cатирическое изображение мира Простаковых и Скотининых в комедии Фонвизина «Недоросль»Лучшие произведение Дениса Ивановича Фонвизина комедия «Недоросль»Характеристика образа СтародумТема воспитания в комедии «Недоросль»Краткая характеристика произведения «Недоросль» Фонвизина Д. И.Сын, достойный своей материО замысле «Недоросли»Митрофанушка 2Сатирическое обличение отрицательных сторон жизни крепостной России в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»Примитивная натура Простаковой и Скотинина в комедии «Недоросль»Проблема характера героя в произведении «Недоросль» ФонвизинаСмешное и трагическое в комедии Дениса Фонвизина «Недоросль»Комическое и трагическое в комедии «Недоросль»Над кем смеетесь? Над собой смеетесь!Митрофан тип избалованного «маменькиного сынка»Индивидуализация действующих лиц комедии «Недоросль»Героиня комедии Фонвизина НедоросльОбраз Митрофана, как наследие которое готовят России Простаковы и СкотининыПроблема воспитания в комедии Фонвизина «Недоросль» (вариант 3)Идейно художественное своеобразие комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»Дворянство в комедии Фонвизина «Недоросль»Проблема воспитания в комедии Фонвизина «Недоросль» (вариант 2)Жанровое своеобразие произведения «Недоросль»Центральная идея и ее выражение в пьесе Фонвизина «Недоросль»Изображение дворянства в комедии Д. И.Фонвизина «Недоросль»Идейно художественное своеобразие комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль»Просветительские идеалы в комедииЭта комедия — бесподобное зеркалоСкоты, владеющие людьмиПроблема воспитания в комедии Фонвизина «Недоросль»Идеи русского просвещения в пьесе Д. И. Фонвизина «Недоросль»Герои взятые «прямо из житейского омута»Социально политическая идея «Недоросль»Сатирическая направленность комедии Фонвизина «Недоросль»Сатиры смелый властелинВершина русской драматургии XVIII века — пьеса Д И Фонвизина «Недоросль»Тип лентяя Митрофанушки у ФонвизинаПростакова, как собирательный образ отрицательных черт своего классового типаНеоднозначность добра и зла в образах комедии “Недоросль” Дениса ФонвизинаПримитивная натура Простаковой и СкотининаОбличение крепостнического строя в комедии Фонвизина «Недоросль»«НЕДОРОСЛЬ» и ПЁТР IКаноны литературной условности речи в произведении «Недоросль»Классицизм в драматургии Комедия «Недоросль» Фонвизина«Недоросль» — антикрепостническая пьесаСатирическое обличение отрицательных сторон жизни крепостной России в комедии Фонвизина «Недоросль»Главные черты реализма в произведении «Недоросль»»Жизнь учит лишь тех, кто ее изучает» В. О.Ключевский. (По одному из произведений русской литературы — Д И Фонвизин «Бригадир»)Идейно художественное своеобразие комедии Фонвизина «Недоросль»»Друг свободы», «сатиры смелый властелин» Фонвизин
Подлесок by Chel Hylott | Goodreads
Чел Хилотт, Челси Лим
Оцените эту книгу
Семнадцатилетняя Мариам с детства была связана со сверхъестественным. Между полусгнившим Чудовищем, появившимся в кабинете ее отца, когда ей было шесть лет, и тем фактом, что она не может умереть, это не вызывает большого шока, когда охваченный засухой Лос-Анджелес превращается в разумное существо. плотоядный тропический лес на ночь.
Скучное блуждание по разрушенному городу, заполненному мертвыми телами и рушащимися зданиями, прерывается, когда она натыкается на прекрасную Камиллу и ее разношерстную команду выживших. Мариам нельзя назвать альтруисткой года, но ее слабость к детям означает, что она не может просто оставить их на произвол судьбы. Она спасает их и решает присоединиться к ним.
Несмотря ни на что, она быстро становится частью их семьи. Однако, как только все они начинают чувствовать себя как дома в своем новом растительном мире, зловещие фигуры из прошлого Мариам начинают появляться снова, и вся ситуация в адских джунглях начинает казаться намного более личной. Узнав больше о причастности своей семьи к противоестественным силам, вызвавшим все эти разрушения, Мариам сталкивается с ужасающей правдой: возможно, ей придется кого-то предать, чтобы спасти город и своих новых друзей.
194 страницы, Kindle Edition
Опубликовано 9 декабря 2019 г.
Об авторе
Что вы думаете?
Оценить эту книгу
Поиск по тексту рецензии
Показано 1–14 из 14 рецензий
Лекс Кент
1 682 отзыва8 576 подписчиков
4 декабря 2019 г. время, чтобы обработать книгу, прежде чем я написал обзор. Это немного странная книга. Это молодежная апокалиптическая книга с паранормальным уклоном. В наши дни так много фантастики, основанной на климате, что паранормальные явления не так сильно влияют на апокалипсис. Мне действительно понравился этот микс, и мне понравилось, что части истории казались свежими. Здесь был большой потенциал, но я не думаю, что все сошлось.Мириам не обычный 17-летний. Помимо того, что она видела монстра, ее еще и нельзя убить. Ее можно ранить, но она всегда исцеляется. Хотя это делает ее совершенно отличной от всех остальных, это неплохая черта, когда вы оказываетесь в центре апокалипсиса. Лос-Анджелес был захвачен смертоносной растительностью и животными, и с каждым днем выживших становится все меньше. Мириам думает, что ей следует продолжать действовать в одиночку, но когда она встречает группу выживших, в том числе Камиллу, в которую Мириам не может не влюбиться, Мириам понимает, что одиночество, возможно, не лучший способ выжить.
Понравилось оформление книги. Джунгли, подобные Лос-Анджелесу, с отравленными растениями, у которых есть собственное мнение, и порочными деньгами, которые могут легко убить, мне нравится, что это не обычный мир апокалипсиса. Я думаю, что основной проблемой для меня был объем этой книги. Я думаю, что это было слишком коротко для такого типа истории. Происходит так много всего, и я пытаюсь упаковать так много, что мне просто не хватило деталей, чтобы почувствовать себя по-настоящему погруженным. Я получил сеттинг, так как он был хорошо сделан, но более простые вопросы, такие как даже знание того, как долго существует этот новый мир, я не знаю. В какой-то момент это казалось неделями, а потом месяцы и месяцы? Сами персонажи были хороши и достаточно симпатичны, но опять же о них не было достаточно подробностей. Если я не пропустил это, но я не думаю, что возраст главного героя когда-либо упоминался. Я только что увидел, что ей 17 лет из книжной рекламы. Я думал ей может быть 19или 21.
Мне было трудно представить себе четкую картину того, как выглядело большинство персонажей.Иногда трудно выразить словами, почему книга работает или не работает для нас, читателей. Я немного борюсь здесь. Это было неплохо, это было легко читать, и я развлекался, просто чего-то не хватало, чтобы вызвать у меня эмоциональную связь. В апокалиптической книге хочется побеспокоиться о том, чтобы любой персонаж мог умереть в любой момент. Проблема здесь была в том, что я не думаю, что был достаточно связан, чтобы действительно заботиться о том, произошло это или нет. Здесь было много хороших идей, но я не могу сказать, что это было лучше, чем просто хорошо. Насколько я знаю, это дебют автора. Я думаю, что она показывает некоторый потенциал, поэтому я был бы готов дать ей еще один шанс.
Мне дали ARC за честный обзор.
- апокалиптика н-н-девять звезд-пресс н-н-паранормальное
5 января 2020 г.
Очень многое из того, что было отмечено рецензентом, «Подлесок» подпадало под категорию «Молодой взрослый», которая содержала элементы апокалипсиса, научной фантастики и паранормальных явлений, и в этом случае я сначала думал, что установка покорит меня, но это большое жир нет .
На этом пути было гораздо больше основных проблем и сбоев, чем я не ожидал, что сделало это менее чем удовлетворительным чтением. Это было похоже на то, что слишком много всего произошло одновременно, уместившись на двухстах страницах с Мириам и ее путешествием по выживанию в апокалиптическом мире, который едва не проявился за одну ночь. Наряду с этим, с учетом длины книги, она не оправдывала историю, особенно из-за отсутствия описательного письма, которое могло бы легко помешать любому читателю получить достойный опыт чтения. Честно говоря, помимо того, что было продемонстрировано в аннотации, нечего было сказать о том, как на самом деле выглядели персонажи, их возрасте и кем они были как личности.
По сути, почти ничего не было написано, и я не смог создать какую-либо связь с романом, что удивительно, потому что у книги был такой большой потенциал, и я думаю, что если сюжетная линия была тщательно продумана, второстепенные сюжеты вытерты начисто или если бы было больше описания и персонажей с учетом глубины, это могло бы легко стать хитом.
- arcs-ebook beam-me-up-scotty death
3 декабря 2019 г.
Я действительно хотел дать этому больше звезд, но хотя здесь есть много вещей, которые могли бы стать действительно эпическим романом, есть слишком много икоты на этом пути, чтобы сделать это хорошо. Я бы сказал, что для некоторых людей это будет совершенно полезное легкое чтение, которое не слишком увязнет в своих собственных знаниях, но для меня это одна из самых больших вещей, которых не хватает.
Книга рассказывает о Мириам, которая путешествует по апокалипсису джунглей. Кажется, что разумные джунгли проросли в районе Южной Калифорнии, недалеко от Лос-Анджелеса. Растения убили почти всех на своем пути, а выжившие застряли в экосистеме, которая активно пытается их убить. У Мириам есть некоторые секреты, которые ей приходится скрывать от отважной группы выживших, которых она встречает, несмотря на то, что она все больше привязывается ко всем людям в группе.
К несчастью для нее, один из этих секретов решил, что группа — расходный материал, и сосредоточил на них гнев леса.Мне понравились персонажи, и я был разочарован тем, что у меня не так много времени, чтобы познакомиться с большинством из них поближе. Некоторые из их драматических сцен, казалось, возникли из ниоткуда, только для того, чтобы объяснить их позже, так что это казалось немного натянутым. Это также очень разнообразная группа, чего я ожидал от детей и двух взрослых в районе Лос-Анджелеса. Мне понравилась вся концепция апокалипсиса, начатого волшебным лесом, извергающимся в пустыне и убивающим людей. Но слишком много загадок, что это сбивает с толку в отношении временной шкалы. Как будто нет реальной подсказки о том, когда это началось, поэтому мы не знаем, как долго всем удавалось избегать смерти. Для некоторых людей это может быть не такой уж большой проблемой, потому что повествование больше сосредоточено на Мириам и выживших, но оно действительно затрагивает некоторые из истоков леса убийств, и именно тогда это начинает разочаровывать.
Итак, несмотря на то, что мне нравилась концепция книги и некоторые ее части были великолепны, я думал, что у нее просто проблемы с исполнением. Я думаю, что это в основном связано с количеством страниц, так как затрагивается много сюжетных вещей, но недостаточно, чтобы оказать влияние на историю. Он замалчивает слишком много деталей, которые кажутся важными для действия. Я действительно хотел бы, чтобы в этом было больше мяса, потому что я думаю, что это пойдет на пользу.
Я получил этот ARC в обмен на честный отзыв.
- приключенческая арка фантастика
22 января 2020 г.
Обзор Joyfully Jay.
3,75 звезды
В этой книге очень много атмосферы, но большая часть истории основана на идее сеттинга и умозаключениях читателя. Между нашим первым знакомством с Мариам и концом истории проходят месяцы, и за это время происходит несколько взаимодействий. Мы не видим, как Мариам сближается с другими выжившими, не видим, как углубляются ее отношения с Камилой. Мы видим, как они ведут себя так, как будто они были друзьями, и должны предположить, что эта дружба — это то, что выросло — как виноградные лозы и деревья — пока мы не смотрели. Несмотря на то, что это дает отдаленное, похожее на сон ощущение истории, для меня это не так хорошо работает, как романтика.
Полностью прочитать отзыв Элизабет можно здесь.
- Элизабет
3 января 2020
Это история о непобедимой девушке, выжившей посреди магического апокалипсиса в Лос-Анджелесе, где вырос злой лес, населенный гиперагрессивными животными и отчаявшимися людьми среди других более зловещих сущностей. .
За Мариам очень интересно следить. Она заботливая, добрая и часто самоотверженная, но также сломленная и потерянная. Камила милая и стойкая, и она отлично подходит Мариам. Другие участники группы также отлично дополняют друг друга, особенно милая Хана.
Эта книга полна страданий, но читать ее весело. Между всеми ненужными смертями и личной трагедией было приключение о выживании и обретении семьи.
6 декабря 2019 г.
Мне эта книга не очень понравилась. Было сложно полюбить каких-либо персонажей, и в итоге я просмотрел большую часть книги. Грустно.
E
102 отзыва11 подписчиков
5 октября 2020 г.Свежая смесь фэнтези, антиутопии и ужасов.
Undergrowth — это фантастически свежая смесь фэнтези, антиутопии и ужасов. Лос-Анджелес в одночасье превращается в густые, ужасные джунгли, наполненные разумными лианами и ужасающими существами, одержимыми заточением и уничтожением своих обитателей.
Мы следуем за главной героиней, Мариам (крутой гугл с топором, что очень горячо), когда она перемещается по местности и пытается сбежать из джунглей, натыкаясь на группу выживших, с которыми она быстро обосновывается.
Я бы хотел, чтобы книга была в два раза длиннее, потому что я мог бы сделать больше сцен с Мариам и другими, в частности с Камилой, но к концу книги у нее крепкие отношения с двумя детьми; Хана и Карлос, Камила и огромное уважение к Ын Джи и Измаилу.
Мне также очень понравились небольшие нотки сухого юмора:
‘Хана дуется все десять минут, прежде чем ее отвлекает ящерица’.‘Итак, она спрыгнула с офисного здания своего отца. Это должно было сделать это. Она должна была умереть. Вместо этого ее кости сложились вместе, как кубики Лего, и она поехала домой на автобусе».
Мне больше всего в этой книге больше всего понравились описания ландшафта и страны мертвых, так как именно здесь оригинальность истории действительно проявляется ощутимо.
Я рекомендую эту книгу всем ЛГБТК+ подросткам!
Азу
121 отзыв19 подписчиков
7 февраля 2020 г.Подлесок странный, его трудно классифицировать. Это YA, смешанный с научной фантастикой и паранормальными явлениями.
Мариам, семнадцатилетняя девушка, оказалась в сложной ситуации, когда в Лос-Анджелесе за одну ночь выросли злостные тропические леса. Обыскивая заброшенные магазины, чтобы выжить, она встретила группу выживших с детьми и не может решиться оставить их без ее помощи… потому что у Мариам есть свой секрет: с шестилетнего возраста она способна лечить сама и не умрет, какой бы ни была рана.
Я не часто читаю романы в апокалиптическом сеттинге. Я ожидал, что буду на грани, боялся, что персонаж может умереть на любой странице, и был разочарован. Я думаю, это в основном потому, что я не был привязан к каким-либо персонажам и, следовательно, не особо заботился о том, что с ними может случиться.
Мне было трудно заботиться о персонажах. Мы недостаточно знаем о них, и часто я был озадачен, задаваясь вопросом, сколько времени прошло или сколько им лет. Я плохо понимал, каковы были отношения между ними. Миростроительства нет. Хотелось бы больше узнать о лесе, о прошлом каждого персонажа. Было бы здорово увидеть, как крепнут их связи, когда они вместе борются за выживание. Мне не нравился паранормальный поворот, но я с радостью признаю, что это было оригинально.
В целом, это могла бы быть очень хорошая история с захватывающим сеттингом, если бы она не была такой динамичной. Жаль, что книга такая короткая.
Большое спасибо издателю, который предоставил мне ARC в обмен на честный отзыв.
- Современный ЛГБТ ЛГБТ ЛГБТ-F
EVY
58 Обзоры16 Последователи
1 января 2020Обзор книги
Рейтинг: ⭐⭐5/5
Я получил бесплатный убор от Netgalle честный обзор.
Хорошо, эта книга мне больше всего не понравилась. Я не был поклонником этого на протяжении всей истории, и я обнаружил, что многие сюжетные моменты происходят слишком быстро, на мой вкус. В целом концепция была хороша, как и написание, но исполнение было выполнено не так, как мне нравилось.
РЕЗЮМЕ БЕЗ СПОЙЛЕРОВ
Между полугниющим Зверем, появившимся в кабинете ее отца, когда ей было шесть лет, и тем фактом, что она не может умереть, это не стало большим шоком для Семнадцатилетней -Старая Мариам, когда охваченный засухой Лос-Анджелес за одну ночь превращается в разумный плотоядный тропический лес. Скучное блуждание по разрушенному городу, заполненному мертвыми телами, прерывается, когда она натыкается на прекрасную Камиллу и ее разношерстную команду выживших. Мариам нельзя назвать альтруисткой года, но ее слабость к детям означает, что она не может просто оставить их на произвол судьбы. Она спасает их и решает присоединиться к ним. Вопреки себе, она быстро становится частью их семьи. Однако, как только все они начинают чувствовать себя как дома в своем новом растительном мире, зловещие фигуры из прошлого Мариам начинают появляться снова, и вся ситуация в адских джунглях начинает казаться намного более личной, и Мариам сталкивается с ужасающей правдой: она может придется кого-то предать, чтобы спасти город и ее новых друзей.
Я думаю, что роман был довольно динамичным, я нашел историю немного сложной для понимания и немного запутанной. Тем не менее, мне действительно понравились все персонажи нашей основной группы, и мне понравилось, как они представлены в этом романе. Я думал, что это было сделано очень хорошо. Было множество удивительных, многомерных разнообразных персонажей, и мне это нравилось. Просто в сюжете мне многое не понравилось.
Я бы порекомендовал вам прочитать это, если вы любите антиутопии, романы с изображением ЛГБТ+ и темы темного фэнтези. Это была хорошая книга, и ее стоило прочесть, просто она не вошла в число моих любимых.
11 февраля 2020 г.
Я не дочитал это. ДНФ.
Я изо всех сил пытался вникнуть в историю, не мог сопереживать персонажам и был занят отмечанием недостатков, а не сюжетом. Позор, поскольку это могло бы быть намного больше.
Книги
153 отзыва6 подписчиков
18 декабря 2019 г.Несмотря на то, что мне очень понравился общий сюжет книги и антиутопический сеттинг джунглей, я чувствовал, что эта книга движется слишком быстро, чтобы что-то почувствовать или по-настоящему связать.
Сюжет развивается быстро, но до такой степени, что я чувствовал, что все пропущено.
Из-за этого я чувствую, что мы также упустили хороший начальный мир и построение персонажа, потому что это просто прыгает прямо в действие. Это может не быть проблемой для тех, кто любит очень быстрое, быстрое чтение, но лично мне нравится иметь немного больше связи с персонажами или миром, поэтому мне нужно это наращивание, чтобы действительно наслаждаться книгой.
Я был впечатлен разнообразием и репрезентацией, которые были легко вплетены в книгу, и для антиутопического фэнтези с изюминкой чтение было на удивление правдоподобным, что, как мне кажется, является свидетельством мастерства авторов.
В целом, я думаю, что у книги отличный замысел и большой потенциал, но было бы лучше, если бы в ней были более подробно описаны персонажи и построение мира.
Обзор будет опубликован до 26 декабря.
Ladz
Автор 1 книга29 подписчиков
9 декабря 2019Читать eARC от авторов Мариам убегает от своего отца в Лос-Анджелесе, охваченном смертоносными лианами. Она оказывается втянутой в разношерстную группу людей, стремящихся выжить.
Отношения между Мариам и ее отцом Маликом очень понравились мне. Сквозь призму демонических жертв авторы уловили испорченные родительские чувства: «Я сделал это для тебя, нравится тебе это или нет», которые действительно нашли отклик во мне. Динамика между всеми персонажами тоже очень интересная. Между сестринской связью Ханы и Камилы, покровительственной заботой Ын-джи и принятием группой Мариам,
Обстановка также была такой роскошной и опасной. Джунгли, захватывающие Лос-Анджелес, действуют как собственный персонаж, даже если они являются каналом для чего-то гораздо более опасного. То, как взаимодействуют все эти элементы, делает эту книгу обязательной к прочтению поклонниками Аннигиляция .
- net-galley
Показано 1 — 14 из 14 отзывов
Билл Каннингем: Найти истину в густом зарослях медиа-шума — непростая задача
«Ибо наступает время, когда люди не будут терпеть здравого учения но, имея чешущиеся уши, наберут себе учителей по своему вкусу, и от истины от слушания отвернутся, и в басни впадут». — 2 Тимофею 4:3 (исправленная стандартная версия)
Благодаря хорошим родителям я всю жизнь читаю Библию. Он продолжает радовать меня вновь обнаруженными скрытыми кусочками мудрости. Вышеупомянутое место Писания, которому тысячи лет, более актуально для нашего времени, чем когда-либо прежде.
Сегодня Америка тонет в информации. Но мы жаждем правды.
В наше запутанное и неопределенное время мы пугаемся, когда блуждаем во тьме. Мы быстро формулируем и крепко держимся за свое мнение, как утопающий может схватиться за спасательный круг. Нам не хватает мужества и веры, чтобы поддерживать открытое принятие, и мы отказываемся долго и упорно искать факты, прежде чем делать выводы.
Билл Каннингем (файл NKyTribune)
Мы все можем сочувствовать Понтию Пилату в этом отношении. Разочарованный и сбитый с толку кажущимся необоснованным шумом толпы, которая хотела предать смерти мирного и безобидного странствующего проповедника, он прислушивался к крикам и требованиям, пытаясь разобраться в фактах. Раздраженный, он, наконец, в замешательстве всплеснул руками и воскликнул: «Что такое истина?»
Я всегда чувствовал легкую симпатию к Пилату. Любой судья точно знает, что он чувствовал. Большинство американцев сегодня знают, что он чувствовал.
Что такое истина?
У нас есть два типа граждан.
Есть те, кто подсознательно не хочет знать правду. Они боятся правды. Они боятся, что потеряют уверенность в знании и снова упадут в море неопределенности. Это люди, «которые блуждают в мифах». Они потеряли себя и стали своим мнением.
А есть и такие, кто усердно просматривает улики и медлит с выводами по важному вопросу, пока полностью не уверится в достоверности источника информации. Кто несет эту информацию? Какое предубеждение они приносят? Являются ли они справедливыми и заслуживающими доверия? И даже придя к какому-либо мнению, они приветствуют непрерывный поток новой информации и не боятся передумать.
Именно от этой более поздней группы граждан зависит будущее Америки.
Круглосуточно нас засыпают новостями, льющимися повсюду с плоских экранов. Вы должны работать, чтобы уйти от них. Я не удивлюсь, если они появятся на Аппалачской тропе.
А СМИ, особенно телевидение, правда не интересует. Их интересуют рейтинги. Их интересует размер прибыли. Как сказал мой отец о человеке, который все время говорил: «Человек, который так много говорит, обязательно потеряет истину». Телевизионная сеть, круглосуточно извергающая новости, наверняка исчерпает истину.
Средства массовой информации занимаются сбором информации, отбором и распространением ее среди американской публики в качестве развлечения. Таким образом, противоречие всегда их главный счет. Это реальность детской площадки — хорошая драка всегда собирает толпу. Итак, средства массовой информации — в первую очередь электронные — агитируют за постоянные суматохи и трения, противопоставляя расу расе, мужчин против женщин, демократов против республиканцев, либералов против консерваторов… Американцы против американцев. Это привлекает толпу, чтобы заработать все больше и больше денег за счет повышения рейтинга. Это человеческая слабость, что нас тянет, как мотылька к огню, к сенсационному сексу, расовой борьбе, насилию и криминальным историям. В этом и заключается золотой гусь телевизионных магнатов.
Это признал покойный сенатор США Джон Маккейн. «Перестаньте слушать напыщенных крикунов по радио, телевидению и в Интернете… они не хотят, чтобы что-то делалось на благо общества. Наша недееспособность — их средства к существованию».
MSNBC, CNN, ABC, CBS, Fox News, а теперь, что хуже всего, — социальные сети. Честно говоря, я никому из них не доверяю.
С современным цунами технологий распространение информации стало ошеломляющим. И зловещий.
Только что из губительных рук обманщиков выходит черная магия визуального мошенничества. Мы больше не можем полагаться на картинки. Или видео. Изображения, а также видеозаписи теперь могут быть настолько изменены с помощью очень сложного редактирования, что они станут неточными, даже полностью ложными. Видео можно изменить, чтобы казалось, что настоящие люди с настоящими именами говорят и даже делают то, чего они не говорят и не делают. Социальные сети являются основным поставщиком таких обманов. Много раз они передаются от доверчивых людей, которых вы знаете и которым доверяете, но которые… пытаясь быть здесь добрыми… были обмануты. Неосознанно они все еще доверяют фотографиям. На самом деле наша последняя линия доверия в поисках истины была побеждена.
Самая трудная задача для нас сегодня — непонимание информации. Это получение правдивой информации. Когда телевизионные новости были услугой, разбавляемой краткими ежедневными отчетами, а не развлечением, мы доверяли посыльным. Хантли и Бринкли, Джон Ченселлор, Уолтер Кронкайт, Дуглас Эдвардс. У них было очень мало времени вечером, чтобы сказать нам, что было важно. И они так и сделали, а затем ушли с дороги. Мы верили, что они не будут лгать или обманывать нас. И они этого не сделали. По крайней мере, никогда намеренно.
А в те дни новостей по карточкам мы не мариновались день и ночь в преувеличениях, дезинформации и предвзятости круглосуточных новостей… по большей части это заставляло нас хуже относиться к нашему миру, нашей стране, и даже наши друзья.
Итак, мы пробиваемся сквозь густые заросли медиа-шума, пытаясь получить достаточно знаний об окружающем нас мире, чтобы принимать правильные решения. Это не легко. Но если мы понимаем, что истина неуловима, и делаем все возможное, чтобы отследить ее.