Рай джон: John Rai (Джон Рай) – биография рэпера, фото, песни, баттлы, клипы

Содержание

Книга «Блейк Уильям: Джон Мильтон. Потерянный рай. Возвращенный рай»

Блейк Уильям: Джон Мильтон. Потерянный рай. Возвращенный рай

28 ноября 2017 года исполнилось 260 лет со дня рождения Уильяма Блейка — поэта, художника, визионера, мифотворца, мыслителя. Стиль художественных произведений Блейка невозможно связать с каким-то определенным направлением в искусстве. Его удивительные композиции основывались на принципе главенства «творческого воображения», а если взять все его труды в совокупности, то они представляют собой нечто грандиозное, завораживающее и величественное. Уильям Блейк иллюстрировал не только свои произведения. Так, в 1822 году он создал цикл великолепных акварельных работ к поэмам Джона Мильтона «Потерянный рай» (1657) и «Возвращенный рай» (1671). Творчество Мильтона, которого художник сравнивал с древним бардом, прозревающим прошлое, настоящее и будущее, особенно было близко Блейку своей монументальностью и религиозным пафосом.

Материалом, на который в первую очередь опирался Мильтон, сочиняя «Потерянный рай», стали первые три главы «Книги Бытия». Работая над текстом эпопеи, вводя в нее эпизоды, которых нет в Ветхом Завете, поэт предложил совершенно новое, оригинальное прочтение библейского сюжета. Эта книга сразу после выхода в свет вызвала множество споров и дискуссий, которые продолжаются до сих пор. «Возвращенный рай», написанный много позже, основан на Новом Завете и являет собой ответ на «Потерянный рай».

Поделись с друзьями:

Издательство:
Книжный Клуб Книговек
Год издания:
2018
Место издания:
Москва
Язык текста:
русский
Язык оригинала:
английский
Перевод:
Чюмина О.
Тип обложки:
Твердый переплет
Формат:
60х90 1/8
Размеры в мм (ДхШхВ):
290×220
Вес:
1880 гр.
Страниц:
368
Код товара:
932029
ISBN:
978-5-4224-1421-5
В продаже с:
19.
06.2018
Аннотация к книге «Блейк Уильям: Джон Мильтон. Потерянный рай. Возвращенный рай»:
28 ноября 2017 года исполнилось 260 лет со дня рождения Уильяма Блейка — поэта, художника, визионера, мифотворца, мыслителя. Стиль художественных произведений Блейка невозможно связать с каким-то определенным направлением в искусстве. Его удивительные композиции основывались на принципе главенства «творческого воображения», а если взять все его труды в совокупности, то они представляют собой нечто грандиозное, завораживающее и величественное. Уильям Блейк иллюстрировал не только свои произведения. Так, в 1822 году он создал цикл великолепных акварельных работ к поэмам Джона Мильтона «Потерянный рай» (1657) и «Возвращенный рай» (1671). Творчество Мильтона, которого художник сравнивал с древним бардом, прозревающим прошлое, настоящее и будущее, особенно было близко Блейку своей монументальностью и религиозным пафосом.
Материалом, на который в первую очередь опирался Мильтон, сочиняя «Потерянный рай», стали первые три главы «Книги Бытия». Работая над текстом эпопеи, вводя в нее эпизоды, которых нет в Ветхом Завете, поэт предложил совершенно новое, оригинальное прочтение библейского сюжета. Эта книга сразу после выхода в свет вызвала множество споров и дискуссий, которые продолжаются до сих пор. «Возвращенный рай», написанный много позже, основан на Новом Завете и являет собой ответ на «Потерянный рай». Читать дальше…

Книга Потерянный рай читать онлайн Джон Мильтон

Джон Мильтон. Потерянный рай

 

Песнь 1‑я

 

Содержание

 

В первой песне сначала вкратце излагается все содержание: ослушание Человека и потеря вследствие этого Рая, бывшего его жилищем; далее рассказывается о первоначальной причине его падения, о Змее или Сатане в виде змея, который восстал против Бога и, возмутив многие легионы Ангелов, был, по повелению Божию, со всем своим войском низвержен с небес в бездну. Далее, вкратце упомянув об этом, поэма повествует о Сатане с его Ангелами, низверженными теперь в Ад. Описание Ада, но не в центре мира (так как предполагается, что Небо и Земля не были еще созданы, следовательно на них и не лежало проклятия), а в области полной тьмы или, вернее сказать, Хаоса. Здесь Сатана лежит со своими Ангелами на огненном озере, уничтоженный, пораженный; через некоторое время он приходит в себя, как бы от смутного сна, зовет того, кто первый по чину лежит возле него; они рассуждают о своем позорном падении. Сатана будит все свои легионы, которые также лежали до сих пор, точно пораженные громом: они поднимаются; число их несметно; они строятся в боевом порядке; главные вожди их называются именами идолов, известных впоследствии в Ханаане и соседних землях. К ним обращается Сатана с речью, утешает их надеждой еще вернуть Небо, и говорит им в конце о новом мире, о новых существах, которые должны быть созданы, согласно древнему пророчеству или преданию на Небе; Ангелы же, по мнению многих древних Отцов, были созданы гораздо раньше видимого мира.

Чтобы обсудить истину этого пророчества, и сообразно с этим решить свой образ действий, Сатана созывает весь совет. На таком решении останавливаются его товарищи. Из преисподней вдруг поднимается Пандемониум – дворец Сатаны; адские власти сидят там и держат совет.

 

Воспой, небесная Муза, первое ослушание человека и плод того запретного древа, смертельный вкус которого, лишив нас Рая, принес в мир смерть и все наши горести, пока Величайший из людей не пришел спасти нас и возвратить нам блаженное жилище. Не ты ли, о Муза, на таинственной вершине Хорива или на Синае вдохновила Пастыря, впервые поведавшего избранному народу, как небеса и земля поднялись из Хаоса. Или, может быть, тебе приятнее высоты Сиона и Силоамский ручей, протекавший у самого прорицалища Господня, то я оттуда призываю твою помощь в моей отважной песне. Не робок будет ее полет: выше горы Аонийской взовьется она, чтобы поведать вещи, каких не смели еще коснуться ни стих, ни проза.

Тебя всего более молю о Духе Святом, Ты, для Кого прямое и чистое сердце выше всех храмов, вразуми меня; Ты все знаешь: Ты присутствовал при начале творения и, подобно голубю, распустив могучие крылья над громадной бездной, даровал ей плодотворную силу. Все темное во мне просвети, все низкое возвысь, подкрепи мой дух, чтобы я, будучи достойным того, дал уразуметь людям вечное Провидение и оправдать пути Всевышнего.

Прежде всего скажи мне, потому что ведь ни на Небе, ни в глубочайших безднах Ада, ничто не скрыто от Твоих взоров, – скажи мне прежде всего: что побудило наших прародителей, в их блаженном состоянии, столь щедро осыпанных небесными милостями, отпасть от их Творца и преступить Его волю, когда она, налагая на них только одно запрещение, оставляла их владыками всего остального мира? Кто первый соблазнил их на эту измену? Проклятый Змей: он, в своем коварстве, кипя завистью и местью, обольстил проматерь человечества, когда за гордость был низвергнут с Неба со всем сонмом мятежных Ангелов. Он мечтал, надменный, подняв восстание, с их помощью возвыситься над всеми небесными властями; он надеялся даже стать равным Всевышнему. С такими дерзновенными замыслами против престола и царства Господа Бога он поднял на Небе нечестивую войну. Тщетная попытка! Всемогущий сбросил его с небесных пространств в кромешную бездну гибели; в безобразном своем падении, объятый пламенем, стремглав летел он в бездонную пучину.

Джон Мильтон, «Потерянный рай»: краткое содержание, герои, цитаты

Библия стала вдохновением для многих гениев. Переосмыслению ее сюжетов посвящено много произведений. Одним из наиболее известных из них является поэма Мильтона «Потерянный рай». Давайте же узнаем больше об этой поэме и ее авторе, а также рассмотрим ее краткое содержание и проблематику.

Кто такой Джон Мильтон, и чем он известен

Это имя принадлежит известному британскому поэту и политическому деятелю XVII в.

Родился этот человек в семье лондонского нотариуса Джона Мильтона-старшего в 1608 году. Он был довольно успешен в профессии, поэтому обладал достаточными средствами, чтобы дать чаду отличное образование в Кембриджском университете.

Родительских денег было достаточно, чтобы содержать неработающего Мильтона. Поэтому после получения диплома поэт праздно провел почти 6 лет в родительском имении, развлекая себя чтением книг и занимаясь самообразованием. Этот период жизни Мильтон впоследствии считал самым счастливым.

В 1637 г. Джон Мильтон на год уехал путешествовать по Европе. В это время он жил преимущественно в Италии и Франции, где ему посчастливилось познакомиться со многими выдающимися умами того времени.

В 1638 г. писатель вернулся на родину и стал жить в Лондоне. Хотя его по-прежнему содержал отец, Мильтон наконец-то нашел себе занятие — он стал домашним учителем. Поначалу Джон обучал своих племянников, а позже давал частные уроки и детям из других состоятельных семейств.

Активная политическая и литературная деятельность

Времена Мильтона — это далеко не самый спокойный период в истории Великобритании. Недалекость политики Карла І привела к началу Епископских войн, которые переросли в Английскую революцию XVII в.

Эти события не оставили Мильтона равнодушным. Как ярый антироялист, он сочинял искрометные памфлеты, в которых критиковал монархию и защищал гражданские права и свободы, а также выступал против цензуры.

После казни короля и установления парламентской системы правления Джон сумел получить место правительственного секретаря для латинской корреспонденции.

За годы работы на этой должности Джон-младший сочинил десятки памфлетов, а также свел знакомство со многими великими британскими литераторами того времени.

В это время он трижды женился, но так и не смог обрести счастья в семейной жизни. Биографы полагают, что одной из причин этого были финансовые трудности. Ведь практически всю жизнь Мильтона содержал отец, однако в 1647 г. он скончался, и писателю пришлось самому обеспечивать себя, жен и детей. Ранее не утруждавший себя подобными заботами поэт теперь вынужден был печься не только о своих интеллектуальных потребностях, но и искать различные способы заработка.

В 1652 г. писатель утратил зрение и вплоть до своей смерти в 1674 г. прожил в кромешной тьме. В таком состоянии он уже не мог занимать должность в парламенте, а с восстановлением монархии (пусть и частичной) Мильтон был лишен льгот. Этот период жизни он считал худшим. Но с точки зрения его наследия данный этап является самым продуктивным. Ведь уже будучи слепым, Джон-младший написал свое величайшее произведение — поэму «Потерянный рай».

Джон Мильтон вложил в эту книгу все свои знания, наблюдения и создал поистине шедевр, на который ровнялись не только его современники, но и потомки, такие, например, как Джордж Байрон.

Поэма Paradise Lost («Потерянный рай»)

Что же особенного было в этом произведении? Помимо прекрасной поэзии, использования красочных метафор и сравнений, автор сумел освежить библейскую историю о грехопадении Адама и Евы.

В «Потерянном рае» Джон Мильтон превратил приевшуюся за несколько веков историю о сотворении человека и его изгнании из рая в захватывающий экшн. Здесь было все: и любовная история Адама, и философские размышление о жизни, вере и своем предназначении, и описание войны ангелов с демонами.

По сегодняшним меркам Paradise Lost не кажется ничем особо выдающимся. Но сразу после публикации в 1667 г. у читателей Мильтона «Потерянный рай» отзывы вызвал самые восторженные. Уставшие от однообразных подражаний Гомеру и Данте, они были просто влюблены в новую поэму.

В скором времени Paradise Lost стали переводить на другие языки и издавать за пределами Англии.

Сиквел «Потерянного рая» — «Возвращенный рай»

Успех Paradise Lost помог Мильтону улучшить материальное положение и вернуть былую славу. На этой волне поэт пишет продолжение и в 1671 году публикует Paradise Regained («Возвращенный рай»).

Эта книга в художественном плане уступала Paradise Lost. Она не только была короче в 3 раза, но и представляла собой морализаторский трактат, поэтому для многих была откровенно скучной.

Предыстория написания Paradise Lost

Идея создания эпической поэмы о грехопадении впервые появилась у Джона Мильтона еще во времена революционных событий в 1639 г. В те годы он сделал первые наброски и очертил круг тем, которые могли стать сюжетной основой.

Однако работа в парламенте, женитьба и прочие заботы, помешали автору осуществить задуманное.

Лишь утратив зрение и надежду, Мильтон решился взяться за перо. Конечно в переносном смысле, поскольку самостоятельно писать он не мог, и тексты поэмы надиктовывал своим дочерям и близким друзьям.

В связи с этим некоторые биографы иногда ставят под сомнение авторство Мильтона, выдвигая теории, что сочинить столь смелое произведение могла одна из дочерей поэта. А отец только редактировал ее сочинение и дал свое имя как более узнаваемое. Также, возможно, имела место совместная работа с одним из неизвестных молодых талантов.

В пользу этих теорий свидетельствует то, что на протяжении 60 лет жизни писатель почему-то не интересовался жанром эпической поэмы, а более был известен как автор трактатов и стихотворений.

Однако правду мы все равно уже не сможет узнать, так что остается только восхищаться «Потерянным раем» и гением его создателя, кто бы он ни был на самом деле.

Структура

Книга Джона Мильтона «Потерянный рай» написана белым стихом и состоит из 12 частей. Изначально их было лишь 10.

В более поздних редакциях (начиная с 1647 г.) ее сюжет был доработан и перераспределен на 12 глав.

В таком виде книга сохранилась и до наших дней.

Главные герои

Прежде чем рассмотреть краткое содержание «Потерянного рая» Мильтона, стоит узнать о действующих лицах произведения.

Следует уточнить, что, хотя автор и стремился не выходить за пределы церковного канона, он очеловечил своих героев, сделав их похожими на современников поэта.

Одним из самых обсуждаем героев «Потерянного рая» Мильтона является Сатана. Вопреки библейскому оригиналу, этот персонаж наделен человеческими качествами. При этом он невероятно могуществен, умен и тщеславен. Желая власти и самоутверждения, Сатана восстает против Бога. Несмотря на поражение, он не сдается и решает мстить исподтишка, совратив Адама и Еву. Однако месть не приносит ему полноценного удовлетворения.

Принято считать, что прообразом мильтоновского Сатаны-бунтаря стал «Прометей» Эсхила. Также некоторые литературоведы полагают, что в персонаже Владыки ада, поэт собрал основные черты своих друзей-революционеров, которые в свое время свергли Карла, но так и не смогли удержать власть. А описанные взаимоотношения между Сатаной и его демонами — это завуалированное описание рабочих будней Парламента.

Образ Господа в Paradise Lost — это воплощение веры во Всемогущего Бога-Отца. Он видит замыслы Дьявола, но допускает их, сознавая, что в финале все они принесут благо. Некоторые исследователи соотносят этого персонажа с воплощением идеального правителя и полагают, что создавая такого персонажа, Мильтон делал «реверанс» восстановленной монархии.

Адам и Ева — герои, являющиеся чем-то средним между абсолютным Добром и мятежным Злом. В «Потерянном рае» они не являются безвольными игрушками, а обладают правом выбора. Причем в отличие от Библии, этим героям не только запрещают есть плоды Древа Познания, но предупреждают о происках Сатаны. Из-за этого их грехопадение выглядит как сознательное решение. Причем главной виновницей автор изображает именно Еву. Эта героиня показана как более слабая физически и интеллектуально. Но при этом она оказывается хитрее и умудряется манипулировать Адамом.

В то же время ее супруг слишком идеализирован. Он не только умен и благороден, но и любознателен. Несмотря на свободу воли, Адам очень послушен и не склонен бунтовать. Мятежницей в их браке является как раз Ева. Лишь с обретением знаний (после грехопадения) эти герои вкушают истинное блаженство, правда, после этого их ждет горькое раскаяние.

Довольно интересен в поэме образ Сына Божьего. Он изображен не просто благородным, добровольно пожертвовавшим собою ради спасения человечества, но и отличным лидером, смелым полководцем (который помог ангелам одержать победу над демонами). Есть мнение, что в этом герое Мильтон изобразил черты идеального правителя.

Помимо перечисленных персонажей, в книге активную роль играют ангелы Рафаил и Михаил. Они являются наставниками человеческой четы. Их образы немного скучноваты, поскольку приторно идеальны и не вызывают особого сочувствия или восхищения.

Краткое содержание «Потерянного рая» Мильтона

В начале поэмы действие происходит в аду. Здесь павшие демоны высказывают свои жалобы Сатане. Чтобы как-то отвлечь их от печальных мыслей, Властитель ада устраивает смотр войск. При этом он сам хотя и гордится своей властью, но не знает, что дальше делать.

На совете адских старшин рассматриваются разные варианты: заняться обустройством Преисподней или опять поднять бунт против Небес.

Сатана выбирает другую тактику. Узнав о сотворении Нового мира и человека, он решает соблазнить людей и таким образом отомстить Творцу.

С помощью хитрости Дьявол проникает в рай. Здесь он приятно удивлен красотой этого места. Однако вскоре ангелы обнаруживают его и выдворяют прочь.

Осознавая, что цель Нечистого — совратить людей, Господь посылает Рафаила предостеречь Адама и Еву. Архангел рассказывает Адаму историю войны с демонами и сотворения мира Сыном Божьим. Также он призывает человека держаться заповедей Господа.

Тем временем Сатана насылает на Еву сон-соблазн. Находясь под впечатлением, женщина рассказывает о нем мужу.

В дальнейшем Дьявол проникает в рай в виде тумана и вселяется в змея. Ловко манипулируя женщиной, ему удается убедить ее съесть запретный плод. Вкус запретного фрукта так нравится Еве, что она уговаривает вкусить его и мужа. Адам, хотя и понимает, что поступает плохо, слишком любит жену, не желает разлучаться с ней и соглашается.

Отведав плод, люди испытывают плотские желания и удовлетворяют их. Однако когда страсть остывает, на них находит прозрение и раскаяние.

Господь узнал о плане Сатаны задолго до того, как тот проник в рай. Но когда Христос вызвался стать искупительной жертвой, Он посмотрел в будущее и понял, что финал будет благополучным. По этой причине Бог разрешил негодяю осуществить задуманное.

После грехопадения Он приказывает ангелам вывести согрешивших из рая. Видя их раскаяние, архангел Михаил показывает Адаму будущее вплоть до прихода Христа на Землю и уничтожения Сатаны и его демонов. Люди покидают рай, но их сердца полны надеждой.

Анализ поэмы

Рассмотрев краткое содержание «Потерянного рая» Мильтона, стоит проанализировать произведение.

Несмотря на строгое следование библейскому канону, поэт сумел в своей книге описать жизнь и проблемы, волнующие современное общество.

Большинство литературоведов солидарны в том, что в описании взаимоотношений жителей ада автор изобразил причины, приведшие к падению его партии антироялистов и восстановлению монархии в Англии.

Однако есть и те, кто полагает, что изобразив жизнь демонов в аду, поэт высмеял основные проблемы власти в современной ему Великобритании. Он завуалировано показал, как правительство вместо обустройства страны поводит показательные смотры, устраивает войны с другими государствами и погрязло в интригах.

В то же время рай изображен как Утопия, управляемая мудрым и заботливым правителем и его верными ангелы.

Среди других проблем, которые показал Мильтон, фигурируют семейные взаимоотношения. Автору удалось пережить двух из трех своих жен. Причем первая из них (Мэри Поуэл, младше писателя на 20 лет) сбежала от супруга к родственникам через месяц после свадьбы. Со временем Джону удалось вернуть Мэри домой, но отношения их так и не наладились.

С другими женами поэт сочетался браком уже будучи слепым, так что они были нужны ему более как сиделки и няньки детям от первого брака.

Именно основываясь на не очень удачном, но богатом опыте семейной жизни, автор и описал брак первых людей. В его трактовке Адам — идеальный отец и супруг. Он безмерно любит жену, а ради спасения будущих детей готов покончить собой.

Ева (в понимании Мильтона) — главный корень всех бед семьи. В общем-то, она показана как неплохая героиня, но слишком похотливая. На подобное сложно смотреть без улыбки. Ведь впервые писатель женился в 34 года, затем в 48 и 55 лет. Причем обе последних жены были младше его на 30 лет. Неудивительно, что писатель считал своих супруг излишне похотливыми, хотя в данном случае это были лишь естественные желания молодых женщин.

Проводя анализ «Потерянного рая» Джона Мильтона, нельзя не упомянуть о вопросе мироустройства. Поэт был одним из образованнейших людей своей эпохи и, конечно же, интересовался строением Вселенной. В то время шли горячие споры о том, какая из систем соответствует действительности: Коперника (гелиоцентричная) или Птолемея (где в центре вселенной находилась Земля). Поскольку ответ еще не был найден, то Мильтон в Paradise Lost оставляет вопрос открытым, хотя и касается его.

Краткое содержание «Возвращенного рая» Мильтона

Рассмотрев краткое содержание «Потерянного рая» Мильтона и проанализировав ее, следует узнать, чему посвящено продолжение поэмы — Paradise Regained.

Эта книга состоит всего из 4 глав. В них красочно описана история искушения Христа Сатаной и Его победа.

В отличие от первой книги, эта более походила на религиозный трактат, которые часто писал в молодости Мильтон. Кстати, именно ее впечатляющая непохожесть на смелость и легкость «Потерянного рая» породила слухи о том, что автором Paradise Lost был кто-то другой.

Избранные цитаты из Paradise Lost

Одной из причин столь ошеломляющей популярности поэмы был не только ее разноплановый сюжет и насыщенные образы, но и красивый слог.

Ниже приведены наиболее известные цитаты из «Потерянного рая» Мильтона:

  • «И хоть в аду, Но все же править стоит, ибо лучше Царить в аду, чем быть рабом на небе…». Кстати, эта фраза является вольной интерпретацией знаменитой цитаты Юлия Цезаря: «Лучше быть первым в деревне, чем вторым в городе (Риме).
  • «Везде в Аду я буду. Ад — я сам».
  • «Может быть, мы почерпнем новые силы в надежде, если нет, нас вдохновит отчаяние».
  • «В страданьях ли, в борьбе ли, — горе слабым»
  • «О, срам людской! Согласие царит меж бесов проклятых, но человек,- сознаньем обладающая тварь, — чинит раздор с подобными себе».
  • «Так зачем желать того, чего нам силой — не достичь, а как подачку — сами не возьмем?»
  • «Но везде я вижу один и тот же источник всех человеческих зол – женщины!»

ПОТЕРЯННЫЙ РАЙ.

ВОЗВРАЩЕННЫЙ РАЙ. Подарочное издание с гравюрами Доре. Джон Мильтон

Джон Мильтон (англ. John Milton; 9 декабря 1608, Лондон — 8 ноября 1674, Лондон) — английский поэт, политический деятель и мыслитель; автор политических памфлетов и религиозных трактатов. Родился в семье успешного нотариуса. Получил очень хорошее образование — сначала дома и в школе св. Павла, а потом — в Кембриджском университете. По окончании курса он провёл шесть лет в имении отца Хортоне (близ Лондона), погруженный в самообразование и самосовершенствование. Там он написал по меньшей мере четыре стихотворных произведения. Этот первый юношеский период жизни Мильтона завершился в 1637—1638 путешествием по Италии и Франции, где он познакомился с Галилеем, Гуго Гроцием и другими знаменитыми людьми того времени.

Вернувшись из Италии, он поселился в Лондоне, воспитывал своих племянников и написал трактат «О воспитании» («Tractate of Education, to Master Samuel Hartlib»), имеющий главным образом биографический интерес и показывающий отвращение Мильтона ко всякой рутине. В 1641 женился на Мэри Поуэл — и эта женитьба превратила его до того безмятежное существование в целый ряд домашних бедствий и материальных невзгод. Жена уехала от него в первый же год и своим отказом вернуться довела его до отчаяния. Свой собственный неудачный опыт семейной жизни Мильтон распространил на брак вообще и написал полемический трактат «The Doctrine and Discipline of Divorce» («О разводе»). В феврале 1652 он ослеп.

В старости Мильтон очутился один в тесном кругу семьи — третьей жены (первая умерла рано, вернувшись в дом мужа за несколько лет до смерти), совершенно чуждой его духовной жизни, и трех дочерей от первого брака; последних он заставлял читать ему вслух на непонятных им языках, чем возбуждал в них крайне недружелюбное к нему отношение. Для Мильтона наступило полное одиночество — и вместе с тем время величайшего творчества. Этот последний период жизни, с 1660 по 1674, ознаменовался тремя гениальными произведениями: «Потерянный рай» («Paradise Lost»), «Возвращённый рай» («Paradise Regained») и «Самсон-борец» («Samson Agonistes»). «Потерянный рай» появился в печати в 1667, «Возвращённый рай» и «Самсон-борец» — в 1670.

Джон Мильтон Потерянный рай в списке 100 лучших книг всех времен


Увеличить
Автор: Джон Мильтон
Оригинальное название: Paradise Lost
Метки:Поэзия, Мифы, Классика, Поэма, Эпос
Язык оригинала: Английский
Год:
Входит в основной список:Да
Скачать:
Читать: Читать Джон Мильтон «Потерянный рай» >>>
Авторские права: Все права на все книги на этом сайте безусловно принадлежат их правообладателям. Если публикация книги на сайте нарушает чьи-либо авторские права, об этом и она будет немедленно убрана из публичного доступа

Описание:

«Потерянный рай» и «Возвращенный рай» — эти выдающиеся произведения мировой литературы принадлежат перу Джона Мильтона, которого в странах английского языка чтят наравне с Шекспиром. Мильтон, по его словам, хотел написать о свободе выбора, о тяжком пути к новому и неизбежной плате за него. Полное драматизма претворение образов Ветхого и Нового Завета в этих эпического размаха поэмах определило на несколько веков развитие английской поэзии.

Цитата:

« О первом преслушанье, о плоде
Запретном, пагубном, что смерть принёс
И все невзгоды наши в этот мир,
Людей лишил Эдема, до поры,
Когда нас Величайший Человек
Восставил, Рай блаженный нам вернул,-
Пой, Муза горняя! Сойди с вершин
Таинственных Синая иль Хорива,
Где был тобою пастырь вдохновлён,
Начально поучавший свой народ
Возникновенью Неба и Земли
Из Хаоса; когда тебе милей
Сионский холм и Силоамский Ключ,
Глаголов Божьих область, — я зову
Тебя оттуда в помощь; песнь моя
Отважилась взлететь над Геликоном,
К возвышенным предметам устремясь,
Нетронутым ни в прозе, ни в стихах.
Но прежде ты, о Дух Святой! — ты храмам
Предпочитаешь чистые сердца,-
Наставь меня всеведеньем твоим!
Ты, словно голубь, искони парил
Над бездною, плодотворя её;
Исполни светом тьму мою, возвысь
Все бренное во мне, дабы я смог
Решающие доводы найти
И благость Провиденья доказать,
Пути Творца пред тварью оправдав.
Открой сначала, — ибо Ад и Рай
Равно доступны взору Твоему,-
Что побудило первую чету,
В счастливой сени, средь блаженных кущ,
Столь взысканную милостью Небес,
Предавших Мирозданье ей во власть,
Отречься от Творца, Его запрет
Единственный нарушить? — Адский Змий!
Да, это он, завидуя и мстя,
Праматерь нашу лестью соблазнил;
Коварный Враг, низринутый с высот
Гордыней собственною, вместе с войском
Восставших Ангелов, которых он
Возглавил, с чьею помощью Престол
Всевышнего хотел поколебать
И с Господом сравняться, возмутив
Небесные дружины; но борьба
Была напрасной. Всемогущий Бог
Разгневанный стремглав низверг строптивцев,
Объятых пламенем, в бездонный мрак,
На муки в адамантовых цепях
И вечном, наказующем огне,
За их вооружённый, дерзкий бунт.
Девятикратно время истекло,
Что мерой дня и ночи служит смертным,

Джон Мильтон «Потерянный рай» полный текст >>>

»

Отзывы (0)

Сообщить об ошибке
Место в списке: 800
Баллы: 749
Средний балл: 1.18
Проголосовало: 630 человек
Голосов за удаление: 19

45 человек поставили 5

26 человек поставили 4

39 человек поставили 3

59 человек поставили 2

379 человек поставили 1

22 человека поставили -1

8 человек поставили -2

52 человека поставили -3

Джон Мильтон.

Потерянный рай. I, 242-270«И эту область, эту почву, климат, —
Сказал архангел бывший, — мы должны
Менять на Рай, тоскливый этот мрак –
На свет небесный? Ладно, раз уж тот, [ 245 ]
Кто нынче правит, стал за всех решать,
Что хорошо: будь дальше от того,
Кто разумом встал вровень, силой – выше
Равных. Прощайте, милые поля,
Обитель счастья; здравствуйте, кошмары, [ 250 ]
Здорово, преисподняя, встречай
Хозяина, не ставящего ум
В зависимость от времени и места.
Ум – место сам в себе, он может сам
Из Ада сделать Рай, из Рая – Ад. [ 255 ]
Неважно где, ведь я-то буду прежним,
Кем должен, не слабей того, кого
Гром сделал главным. Здесь хотя бы мы
Свободны; это место создал Бог
Не для отрады, вряд ли нас прогонит: [ 260 ]
Надёжно будем править; как по мне,
Достойна власть стремлений и в Аду,
И царство Ада лучше райской службы.
Но разве бросим верных мы друзей,
Товарищей в потере нашей общей, [ 265 ]
Валяться здесь на озере забвенья,
Не призовём их поделиться горем?
Или попробуем ещё разок
Собрать все силы и отвоевать
Своё в Раю – иль потерять в Аду?» [ 270 ]

*


John Milton. Paradise Lost. I, 242-270

Is this the Region, this the Soil, the Clime,
Said then the lost Arch-Angel, this the seat
That we must change for Heav’n, this mournful gloom
For that celestial light? Be it so, since he [ 245 ]
Who now is Sovran can dispose and bid
What shall be right: fardest from him is best
Whom reason hath equald, force hath made supream
Above his equals. Farewel happy Fields
Where Joy for ever dwells: Hail horrours, hail [ 250 ]
Infernal world, and thou profoundest Hell
Receive thy new Possessor: One who brings
A mind not to be chang’d by Place or Time.
The mind is its own place, and in it self
Can make a Heav’n of Hell, a Hell of Heav’n. [ 255 ]
What matter where, if I be still the same,
And what I should be, all but less then he
Whom Thunder hath made greater? Here at least
We shall be free; th’ Almighty hath not built
Here for his envy, will not drive us hence: [ 260 ]
Here we may reign secure, and in my choyce
To reign is worth ambition though in Hell:
Better to reign in Hell, then serve in Heav’n.
But wherefore let we then our faithful friends,
Th’ associates and copartners of our loss [ 265 ]
Lye thus astonisht on th’ oblivious Pool,
And call them not to share with us their part
In this unhappy Mansion, or once more
With rallied Arms to try what may be yet
Regaind in Heav’n, or what more lost in Hell? [ 270 ]

Джон Мильтон («Потерянный рай», «Возвращенный рай»)

Джон Мильтон (1608-1674)

Общий обзор творчества

Наиболее выдающимся английским поэтом середины XVII в. был Джон Мильтон. Он родился в семье нотариуса, получил образование в Кембриджском университете. Мильтон отказался от вступления в духовное сословие, что ему предлагало руководство университета, и посвятил себя литературному творчеству. Он очень много путешествовал и принимал активное участие в политической жизни своей страны. Литературную деятельность Мильтона делят на 3 периода: 1-й — характеризуется формированием его взглядов и эстетических вкусов. Поэзия Мильтона с самого начала — серьезная поэзия. В ней отсутствуют свойственные эпохе эротические мотивы, гедонизм (удовольствие). Творчество Мильтона отличает идейность, философская глубина, политические мотивы. 2-й период в его творчестве берет начало с того момента, когда путешествие поэта по Италии было прервано слухами о войне в Англии. Мильтон писал, что не мог развлекаться в безопасности, когда его сограждане борются за свободу. В нем зреет недовольство королевской властью, поэтому он выступает сторонником буржуазно-республиканского строя. Мильтон погружается в политику, перестает писать стихотворения и обращается к публицистике. Он сочиняет такие памфлеты, как «Иконоборец», «Защита английского народа», «Ареополитика» — это одно из самых ярких произведений этого периода. Этот памфлет представляет собой обращение к английскому парламенту — Ареопалу. Мильтон требует от парламента утверждения свободы слова. По его мнению, это — необходимое усиление справедливости государства. Мильтон высоко ценит печатное слово и пишет, что «тот, кто уничтожает книгу, убивает самый разум человека». Мировую славу ему принес памфлет «Защита английского народа». В нем Мильтон излагает свои политические принципы. «у христиан не должно быть никакого короля, а если уж и иметь его, то король должен быть слугой народа. Самодержавие и христианство несовместимы». В этот же период он написал около 60 сонетов, которые носят политический характер. 3-й период совпадает с поражением революции и падением республики. Однако Мильтон предлагает сохранить глубокую веру в конечное торжество республиканского строя. В этот период Мильтон тяжело заболел и ослеп, поэтому свои наиболее выдающиеся произведения «Потерянный рай» и «Возвращенный рай» он диктовал своим друзьям и дочерям.

Поэма «Потерянный рай»

Жанровое своеобразие и сюжет
«Потерянный рай» Мильтона — выдающееся произведение мировой литературы. Эта эпическая поэма состоит из 12-ти книг. Создавая «Потерянный рай», он подражает «Илиаде» Гомера и «Энеиде» Вергилия. Исследователи отмечают стремление к синтезу эпоса, драмы и лирики. Жанровое своеобразие заключается в синтезе 2-х начал: философской темы и религиозной тематики. Подобное сочетание в европейской литературе было довольно распространенным явлением. В этой связи следует назвать последнего поэта средневековья Данте и его трилогии: ад, чистилище, рай. Религиозная тематика на какое-то время ушла из литературы. однако в годы жизни Мильтона вновь проникает в литературу. В основу своей поэмы Мильтон положил библейские мифы о борьбе Бога и Сатаны и об Адаме и Еве. Обращение Мильтона к Библии неслучайно, т.к. он всегда хранил верность ей, считая источником мудрости. Используя библейские мифы, Джон Мильтон ставил перед собой сложную задачу: показать, каким трудным, тернистым путем движется человечество вперед к познанию истины. Поэма начинается с восстания мятежных ангелов против Бога и заканчивается их поражением. Сатана и его полчище были вынуждены покинуть небеса и поселиться в преисподней. Однако и здесь они продолжают вести войну против Бога.

История Адама и Евы
Сатана решил нанести удар по самому чистому и святому — земному раю, где живут первые люди Земли. Сатана одержим желанием подчинить их своей власти. Ему в образе змея-искусителя удалось совратить Еву. Ева съедает запретный плод и дает его Адаму. История 2-х первых людей Земли имеет глубокий философский смысл. Мильтон противопоставляет друг другу 2 совершенно разных состояния человечества: 1 — изначально райское существование в идеальных условиях. Это жизнь, лишенная забот, тревог, волнений. На этой стадии жизни люди были невинны, не знали порока. Это была жизнь до грехопадения. Другое состояние — жизнь после грехопадения. Они были изгнаны Богом из рая и зажили трудной, опасной жизнью. Мильтон, следуя Библии, считал, что после того, как Адам и Ева вкусили запретный плод, началась порча человечества. однако по смыслу Библии Адам и Ева совершили грех. Мильтон же не признает, не считает грехом такое благо, как стремление человека к познанию. Он стремится показать, что грехопадение было неизбежным. По его мнению, Адам и Ева поднялись на новую ступень человеческих отношений и, следовательно, поступили правильно. М. считает, что блаженство рая — иллюзия, несоответствие истинной природе человека, по его мнению, в человеке телесное и духовное должно находиться в гармонии. Райская жизнь Адама и Евы была бестелесной, неполной. Яснее всего это видно в любви. До грехопадения они не замечали своей наготы, не испытывали физического влечения друг к другу, после — в них проснулась чувственность и любовь. Однако это не убило в них духовность. Их стала соединять и духовная, и физическая близость, что вполне естественно в общении между собой 2-х любящих друг друга людей. Они по-настоящему любят друг друга и очень самоотверженны в своей любви. Адам, узнав о проступке Евы, решил разделить с ней ее вину и съедает яблоко и делает это ради любви к ней. это возвеличивает Адама как человека мужественного и решительного. Однако и Ева ведет себя не менее самоотверженно. Она не хочет, чтобы он обрек себя на мучения, хочет одна нести свою вину. Сущность жизненной философии Мильтона получила воплощение в речи Адама после изгнания их из Рая. Ева помышляет в отчаянии о самоубийстве. Он успокаивает ее речью о ценности жизни, которую дарует людям сам Бог. Он признает, что люди обречены на страдания и испытания. Осознает, что теперь их с Евой жизнь будет совсем другой, очень трудной. Однако, несмотря ни на что, жизнь в его глазах — прекрасна. Мильтон вкладывает в уста своего героя — собственную мысль: утверждает, что предназначение человека — деятельная жизнь и труд. Именно труд закаляет людей.

Будущее человечества
Перед изгнанием из рая архангел Михаил показывает по велению Богу Адаму и Еве будущее человечества. Сначала это мирный труд хлебопашца и пастуха. Потом эта радостная картина сменяется страшным зрелищем 1-й смерти: Каин убивает Авеля. после этого на Земле воцаряется Смерть, Голод, Болезнь. Архангел показывает 1-м людям Земли, что Бог пошлет в наказание людям потоп. Адам и Ева узнают о том, что на Землю явится Христос, который собственными муками попытается искупить человеческие грехи. В от же время сама жизнь, показанная архангелом, не лишена и радости. в ней есть и хорошее — любовь, дружба. Эта широкая картина человеческой жизни, в которой большую роль играет труд, благодаря чему поэма приобретает оптимистическое философское звучание. в конце поэмы Михаил объясняет Адаму и Еве, что род человеческий в будущем загладит грех своих прародителей, которые осмелились ослушаться Бога. Это искупление грехов приведет к распространению христианского учения. Хр.учение, говорит архангел, открывает людям путь к нравственному совершенству. Поэма заканчивается изгнанием Адама и Евы из рая, которые уходят из Эдема, взявшись за руки. впереди их ждет не безмятежное райское существование, а осмысленная человеческая жизнь, наполненная трудом, радостями и горестями. Человек изображается в этом произведении как высшее из земных существ — наместник Бога на Земле.

Образ Сатаны
В «Потерянном рае» показывается война между Богом и Сатаной. Сатана — это падший ангел. Бог был святыней для Мильтона, но нельзя не заметить, какими ореологическими (?) чертами он окружает образ Сатаны. Образ дьявола, вопреки библейской трактовке, привлекателен, величественен. Мильтона привлекает этот образ непокорность духа, свободолюбием. Сатана тоже сын Бога, но восставший против своего отца, вступивший на путь зла. Но: Мильтон не приемлет такого качества Сатаны, как его непомерная гордыня. В представлении Мильтона гордость и гордыня — совершенно разные вещи. Гордыня трактуется Мильтоном как ничем не оправданное стремление личности нарушить границы, установленные природой, желание подняться выше отведанного человеку места в великой цепи бытия. В образе Сатаны Мильтон осудил индивидуализм. Сатана следует порывам титанической разнузданной индивидуализации и поэтому сеет вокруг себя смерть. Но в образе Сатаны Мильтон отмечает и положительные стороны — свободолюбие, страстность, раскаяние, которые, правда, приходят к нему слишком поздно. Так Змей и Дракон, каким является Сатана под пером Мильтона, очеловечиваются и превращаются в страдальца. Психологически сложный образ сатаны нашел художественное выражение и в его портрете. Это крылатый исполин со щитом за спиной. В минуту гнева Сатана подобен комете. автор уподобляет Сатану Атласу — древнегреческому гиганту, который держит на своих плечах весь земной шар. Все это дает нам право утверждать, что Мильтон новаторски подходит к изображению образа Сатаны.

Художественное своеобразие поэмы
Большую роль играет в поэме пейзажные зарисовки. Природа — не просто фон, на котором происходит действие, а полноправное действующее лицо произведения. Автор использует прием контраста. В раю первых людей окружает идеальная природа. Даже дожди там — теплые и благодатные. Но на смену этой идиллии, окружающей еще пока безгрешных людей, приходит другая природа — мрачный пейзаж. Стилевое своеобразие поэмы заключается в том, что написана она очень напыщенным витиеватым стилем. Мильтон буквально «громоздит» сравнение на сравнение. Например, Сатана — это одновременно и комета, и грозная туча, и волк, и крылатый исполин. В поэме много растянутых описаний. При этом автор прибегает к индивидуализации речи персонажей. В этом можно убедиться, сопоставив между собой яростного грозного воззвание Сатаны, медленное величавое речение Бога, полные достоинств монологи Адама, нежную напевную речь Евы.

Поэма «Возвращенный рай»

Поэма «Возвращенный рай» представляет собой пересказ о том, как Сатана пытался совратить Иисуса Христа. Именно на этом образе сосредотачивает внимание Мильтон. Если Адам и Ева не смогли устоять против соблазна, то Иисус оказывается более стойким, более мужественным. Он победил Сатану и спас человечество. Для Мильтона Иисус — это идеальный человек-гражданин. Несмотря на одиночество, всеобщее непонимание, он находит в себе силы противостоять злу, царящему в мире, он ни на шаг не отступает от своих принципов. По сравнению с «Потерянным раем», «Возвращенный рай» — более слабое произведение. Оно невыгодно отличается абстрактностью и религиозно-моралистическими интонациями.

Вывод: произведения Мильтона переведены почти на все европейские языки. В Росси они стали известны уже с середины XVII в. Значение этого автора велико для русской литературы. Нравственная высота поэта, его ненависть к тирании, преклонение перед героизмом освободительной борьбы нашли горячее сочувствие среди русских писателей. Радищев поставил его имя в один ряд с Шекспиром и Гомером.

Джон Рэй | Английский натуралист

Джон Рэй , Рэй также пишется как (до 1670 г.) Рэй (родился 29 ноября 1627 г., Блэк Нотли, Эссекс, Англия — умер 17 января 1705 г., Блэк Нотли), ведущий английский натуралист 17 века. и ботаник, внесший значительный вклад в прогресс в таксономии. Его непреходящим наследием в ботанике было установление видов как конечной единицы таксономии.

Жизнь

Рэй был сыном деревенского кузнеца в Блэк-Нотли и посещал гимназию в соседнем Брейнтри.В 1644 году с помощью фонда, который был оставлен в доверительном управлении для поддержки нуждающихся ученых в Кембриджском университете, он поступил в один из тамошних колледжей, Зал Святой Екатерины, и в 1646 году перешел в Тринити-колледж. в Кембридж в нужное время для человека с его талантами, потому что он нашел круг друзей, с которыми он занимался анатомическими и химическими исследованиями. Он также хорошо успевал по учебной программе, получив степень бакалавра в 1648 году и в следующем году был избран в стипендию Тринити; в течение следующих 13 лет он спокойно жил в своем коллегиальном монастыре.

Британская викторина

Лики науки

Галилео Галилей. Андерс Цельсий. Вы можете узнать их имена, но знаете ли вы, кто они на самом деле? Соберите свои данные и проверьте свои знания об известных ученых в этой викторине.

Череда удачных обстоятельств Рэя закончилась с Восстановлением.Хотя он никогда не был возбужденным сторонником, по духу он был полностью пуританином и отказался принести присягу, предписанную Актом о единообразии. В 1662 году он потерял стипендию. Состоятельные друзья поддерживали его в течение последующих 43 лет, пока он продолжал свою карьеру натуралиста.

Эта карьера началась уже с публикации в 1660 году его первой работы — каталога растений, произрастающих в окрестностях Кембриджа. После того, как он исчерпал область Кембриджа в качестве предмета своих исследований, Рэй начал исследовать остальную часть Британии.Поворотным моментом в его жизни стала экспедиция 1662 года в Уэльс и Корнуолл с натуралистом Фрэнсисом Уиллоби. Уиллауби и Рэй согласились провести исследование полной естественной истории живых существ, причем Рэй отвечал за царство растений, а Уиллаби — за животных.

Первый плод соглашения, путешествие по Европейскому континенту, длившееся с 1663 по 1666 год, значительно расширило непосредственные знания Рэя о флоре и фауне. Вернувшись в Англию, двое друзей приступили к выполнению поставленной перед ними задачи.В 1670 году Рэй выпустил Catalogus Plantarum Angliae («Каталог английских растений»). Затем в 1672 году Уиллоби внезапно умер, и Рэй взялся за завершение той части их проекта, которую Уиллаби взял на себя. В 1676 году Рэй опубликовал F. Willughbeii . . . Ornithologia ( Орнитология Ф. Уиллоби . . . ) под именем Уиллоби, хотя Рэй внес не меньший вклад, чем Уиллоби.Рэй также завершил F. Willughbeii . . . de Historia Piscium (1685; «История рыб»), а Королевское общество, членом которого был Рэй, финансировало ее публикацию.

Важные публикации

Рэй никогда не прерывал своих исследований в области ботаники. В 1682 году он опубликовал Methodus Plantarum Nova (пересмотренный в 1703 году как Methodus Plantarum Emendata . . . ), свой вклад в классификацию, в которой настаивал на таксономической важности различия между однодольными и двудольными растениями. растения, семена которых прорастают с одним листом и с двумя соответственно. Непреходящим наследием Рэя для ботаники стало установление видов как конечной единицы таксономии. На основе Methodus, он построил свой шедевр, Historia Plantarum, , три огромных тома, появившихся между 1686 и 1704 годами. После первых двух томов его побудили составить полную систему природы. С этой целью он составил краткие синопсисы британских и европейских растений, Synopsis Methodica Avium et Piscium (опубликовано посмертно, 1713; «Синопсис птиц и рыб») и Synopsis Methodica Animalium Quadrupedum et Serpentini Generis (1693; «Синопсис четвероногих»).Большая часть его последнего десятилетия была потрачена на новаторское исследование насекомых, опубликованное посмертно как Historia Insectorum.

Во всей этой работе Рэй внес свой вклад в упорядочение таксономии. Вместо одного признака он пытался основывать свои системы классификации на всех структурных характеристиках, включая внутреннюю анатомию. Настаивая на важности строения легких и сердца, он фактически установил класс млекопитающих и разделил насекомых по наличию или отсутствию метаморфоз. Хотя действительно естественная система таксономии не могла быть реализована до эпохи Дарвина, система Рэя приблизилась к этой цели больше, чем откровенно искусственные системы его современников. Он был одним из великих предшественников, сделавших возможным вклад Карла Линнея в следующем столетии.

И это не было итогом его работы. В 1690-х годах Рэй также опубликовал три тома о религии. Мудрость Божья, проявленная в делах творения (1691 г.), эссе по естественной религии, в котором использовался весь спектр его биологических знаний, было его самой популярной и влиятельной книгой.Он утверждал, что соотношение формы и функции в органической природе демонстрирует необходимость всезнающего творца. Этот аргумент от замысла, общий для большинства ведущих ученых 17 века, подразумевал статичный взгляд на природу, который резко отличался от эволюционных представлений начала и середины 19 века. Все еще работая над своим Historia Insectorum, Джон Рэй умер в возрасте 77 лет.

Ричард С. Вестфолл Редакторы Британской энциклопедии

Рэй, Джон (Филип) 1929- | Энциклопедия.com

(Филип Лавгроув)

ЛИЧНЫЙ НОМЕР:

Родился 5 мая 1929 года в Лондоне, Англия; сын Джона Альберта (железнодорожник) и Грейс (Лавгроув) Рэй; женился на Мэри Криз 31 марта 1951 г .; дети: Сьюзан, Маргарет, Дженнифер. Образование: Учился в Голдсмитс-колледже, Лондон, 1946–1948 гг., и в Городском литературном институте (заочно), 1951–55 гг.; Кентский университет (Кентербери, Кент, Англия), доктор философии, 1992. Религия: Англиканская церковь. Хобби и другие интересы: Романы Грэма Грина, крикет, трение латуни, бокс, старые автомобили, распитие рома.

АДРЕСА:

Дом — Cherrytrees, 10 Exeter Close, Тонбридж, Кент, Англия.

КАРЬЕРА:

Учитель и учитель истории и других предметов в британских школах, 1948—, Школа Хью Кристи, Тонбридж, Кент, заместитель директора. Военная служба: Британская армия, национальная служба.

ЧЛЕН:

Историческая ассоциация, Королевское историческое общество (член), Общество авторов, Ассоциация криминалистов.

ПИСЬМА:

История автомобиля, Pergamon Press (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), 1966. 1966.

История полетов, Heinemann Educational (Лондон, Англия), 1968.

Британия и современный мир, Heinemann Educational (Лондон, Англия), 1969.

(с женой Мэри Д. Рэй) The Victorian Age, Heinemann Educational (Лондон, Англия), 1969.

A History of British Modern Transport, Heinemann Educational (Лондон, Англия), 1969. История железных дорог, Heinemann Educational (Лондон, Англия), 1969.

Гитлер и Муссолини, Heinemann Educational (Лондон, Англия), 1970. ), 1970.

Ллойд Джордж и Черчилль, Heinemann Educational (Лондон, Англия), 1970.

Место женщин, Томас Нельсон (Лондон, Англия), 1971. Лондон, Англия), 1972.

Заглавная история: Девятнадцатый век, Дент (Лондон, Англия), 1972.

Заглавная история: Двадцатый век, Дент (Лондон, Англия), 1973.

Британское сельское хозяйство , Томас Нельсон (Лондон, Англия), 1973.

Автомобили, A & C Black (Лондон, Англия), 1973 г.

Изобретатели и ученые, Томас Нельсон (Лондон, Англия), 1974 г. England), 1975.

Первая мировая война, Heinemann Educational (Лондон, Англия), 1975.

Заголовок История: с 55 г. История до 1485 г., Evans Brothers (Лондон, Англия), 1976 г.

Заглавная история: Тюдор и Стюарт, Братья Эванс (Лондон, Англия), 1976.

Вторая мировая война, Heinemann Educational (Лондон, Англия), 1977. Evans Brothers (Лондон, Англия), 1978.

Discovery and Exploration, Heinemann Educational (Лондон, Англия), 1980.

(под псевдонимом Philip Lovegrove) , Англия), 1980.

Британия в мире с 1945 г., Heinemann Educational (Лондон, Англия), 1985 г.

(с Джеймсом Хагерти) ) Курс британской истории, Том 1: Римляне до Средневековья, Том 2: Тюдоры и Стюарты, Том 3: 1714 до наших дней, Hutchinson Education (Лондон, Англия), 1987

Полет в двадцатом веке, Лонгман (Лондон, Англия), 1988.

Битва за Британию: новые взгляды: за кулисами Великой воздушной войны, Оружие и бронетехника (Лондон, Англия), 1994 г. England), 1996, новое издание, Cassell (Лондон, Англия), 2000.

Вторая мировая война: повествовательная история, Cassell (Лондон, Англия), 1999.

Битва за Британию: Даудинг и Первая Победа, Касселл (Лондон, Англия), 2000 г.

Автор книг, в том числе Национальный биографический словарь.

SIDELIGHTS:

За свою долгую карьеру учителя истории в средней школе Джон Рэй написал множество учебников по своему предмету. Относительно Вторая мировая война: повествовательная история, автор Publishers Weekly отметил, что его освещение Восточного, Африканского и Дальневосточного фронтов «удовлетворительно до такой степени, что редко встречается в более подробных, специализированных или интимных отчетах. Список книг Джей Фриман заметил, что Рэй «пишет ясной, неприкрашенной прозой, которая легко усваивается», и назвал историю «ценным ресурсом». Booklist, 1 апреля 2000 г., Джей Фриман, обзор Вторая мировая война: повествовательная история, стр. 1429.

Library Journal, 1 апреля 2004 г., Майкл Роджерс, обзор The Night Blitz : 1940-1941, с.129.

Publishers Weekly, 8 мая 2000 г., обзор Вторая мировая война, с. 215.

Великие гитары прошлого

Насколько мне известно, наиболее полный список гитар Торреса можно найти в книге Романильоса: Антонио де Торрес, производитель гитар: его жизнь и работа. Я считаю важным, чтобы мы работали над обновлением этого списка. Единственный логичный способ составить обновленный список — начать с этой основополагающей работы и дополнить ее. Таким образом, большинство записей здесь будут найдены в разделе каталога этой книги.В нем используется система, которая присваивает FE и номер тем гитарам, которые были изготовлены до того, как Торрес начал их нумеровать, а затем, начиная с 1875 года, использует SE для сокращения «segunda epoca» и использует номер, указанный Торресом на этикетке этих гитар. Обозначение SEU используется в Romanillos для обозначения гитары эпохи segunda, которая не пронумерована или имеет неразборчивый номер. Этот список продолжит условности автора, включая использование букв, чтобы показать, что гитара попадает между двумя последовательными числами.

Перечисленные здесь гитары не обязательно проверялись авторами, но были задокументированы письменными источниками или фотографиями. Я добавлю информацию о каждой гитаре, особенно информацию, которая поможет определить подлинность тех инструментов, которых нет в Romanillos. Я надеюсь на сотрудничество со всеми без исключения экспертами и владельцами гитар Torres. Каждая запись в этом списке будет иметь ссылку на фотографии, описание и любую доступную информацию о подлинности, в том числе о том, кто подтвердил подлинность гитары.Я буду просить разрешения на использование этой информации и буду включать ее, как я могу. Пожалуйста, смотрите 1892 SE 153 для примера того, что я планирую сделать для каждой гитары. Что касается подлинности инструментов, я не думаю, что кто-то может судить, не видя рассматриваемую гитару. Надеюсь на информацию из первых рук. Мой адрес электронной почты: [email protected].

1852 (Альмерия) 19  в настоящее время находится в Музее музыки, Париж
ок. 1853 (Севилья) 19 В настоящее время в Torres Museum Almería
1854 Fe 01 1
18519 Fe 02 1
1856 Fe 03 1
1856 Fe 04 1
1857 Fe 05 1
1857 Fe 06 1
1857 Fe 07
1857 Fe 07 1
1858 Fe 08 1
1859 Fe 09 1
1859 15 9032 2959 15 9 Стороны из двухсексуалистов, Четырехфт Back
1859 Fe 10 1
1859 Fe 10A 1
1860 FE 11 1
1860 некаталогизированный 2
1860 FE 12 1
1860? 15 Пятисекционная спинка из палисандра, розетка MOP, рваная этикетка Sevilla
1860 FE 13 1
1861 15 розовая бакелитовая розетка, торнавоз. Спинка из 3-х частей
1861 15 Спинка из 3-х частей, коричнево-белая розетка из простых колец.
1862 Fe 14 1
1862

1862 18 3-х частей кленовых сторон, 3 фигурки на пластине костных мостов
1863 Fe 15 1 9
1863 5 Pearwood и Mahogany Back
1863 Fe 16 1
1863 64 9  2 шт. в рубчик, зелено-черная розетка, спинка из 3 шт. цвета кипариса. 1852 Label
1864 Fe 17 1 9 1
1864 3 Различный Гейнт, небольшой наброски, Необычная розетка
1864 Fe 18 1
1864 Fe 19 1
1864 Fe 20 1
1864 Fe 21 1
1864 Fe 21A 1
1864 Fe 21B 1
1864 I Fe 21C 1
1864 Fe 21D 1 9
1864 18 4-х гостей палисауз назад, белый переплет
1865 Fe 21x 1
1866 Fe 22 1 1
1866 11
1867 Fe 23 1 9
1867 9
1867 15 Маленький, Гутьеррес-Стиль головы, Lute Bridge
1867 Fe 24 1
1867 Fe 25 1
1867 Fe 26 1
1867 Fe 27 1
1867 Fe 27A
1867 Fe 27A 1
1867 Fe 27B 1
1867 Fe 27C 1
1867 Fe 27D 6
1868 Fe 28 1
1868 Fe 29 1
1868 90 319 17
Торнавоз, спинка из 3-х частей палисандра, зеленая елочка
1869 FE 30? 1
1875 SE 2 1
1875 SE 3 2
1876 SE 7 1
1877 SE 9 1
1877 SE 10 1
1877 15 SE Bandurria (Cypress)
1877 SEU 01 1
???? SEU 02 1
1878 SE 14
18 ***
1882 SE 14
1882 SE 14 2 ***
1882 SE 28 1
1882 SE 29 1
1882 SE 31 1
1882 SE 33 1
1882 SE 34
1882 SE 34 2
1882 SE 35 13 *** (палисандр)
1882 SE 35 12 Maple (может быть, SE 39) ***
1882 SE 37 1
1882 SE 38 2
1882
1882 1 Bandurria (палисандр)
1882 SE 39 2 *
1883 SE 43 1
1883 SE 46 3
1883 SE 49 1
1883 SE 54 4
1883 SE57 10
1884 SE 58
1884 SE 58
18- SE U05 1
1884 SE 59 6
1884 SE 60 1
1884 SE 67 1
1884 SE 69 14
1884 SE 70 1
1884 SE 71 1
1884 SE 72 1
1884 SE 77 903 19 1
1885 SE 81
1885 SE 81 6
1885 SE 83
1885 SE 83 1
18- SEU 03 1
1886 SE 87 1
1886 SE 88 1
1886 SE 92 1
18 — SE 98 1
1886 SE 99 1
1886 SE 100 1
1886 SE 101 2
18-6 SEU 06 1
1887 SE 103 1
1887 SE 104 1
1887 SE 105 1 1
1887 SE 107 1
1887 SE 109 2
1887 SE 110 2
1887 SE 111 8
1888 SE 112 1
1888 SE 113 1
1888 SE 114 4
1888 SE 115 1
1888 SE 116
1888 SE 116
1888 SE 117 1
1889 SE 122 7
1888 SE 124 9
1889 SE 126 11
1889 SE 127 1
1889 ЮВ 129 1
18– ЮВ 132 2
1889 SE 133 1
1890 SE 138 15
1890 SE 139 1
1890 SE 141 1
1890 SE 142 1
1890 SE 144 3
1890 SE 146 2
1891 SEU 04
1891 SEU 04 1
1892 SE 151 1
1892 SE 151A 1
1892 SE 153 1
1892 SE 155 1

 

1 Хосе Луис Романильос: Антонио де Торрес: Производитель гитар: его жизнь и работа , Мадрид: RH Publications, 2021
2 Джеймс ВЕСТБРУК (2009): Методы исследования исторических гитар: тематическое исследование работы Антонио де Торреса (М. А.), Лондонский университет Метрополитен. Лондон
3 Julio GIMENO et. др. Антонио де Торрес и андалузская гитара, Кордова: Фестиваль гитары в Кордове, 2007 г.
4 Шелдон УРЛИК: Коллекция прекрасных испанских гитар от Торреса до наших дней, Park City: Sunny Knoll Publishing, 2015 г.
5 R E BRUNÉ: «Antonio de Torres 1863», Vintage Guitar Magazine , май 2008 г.

7 Франсуауз и Даниэль Сисиерод де Гезн и Джеро Касанова: La Guitare Espagnole, Париж: Camino Verde, 2019
8 Stefanogrobonondona Andluca Waldner: La Chitarra Di Liuteria , Сондрио: L’Officina del libro, 2001
9 Веб-сайт Richard Bruné
10 John Ray, Mª José Tirado and Leopoldo Neri, Roseta No.16 2022
11 Museu de la Música Barcelona 
12 Веб-сайт Vichy Enchères
13 Масахиро Масуда видео на YouTube https://www.youtube.com/watch?v=_ZOc65GwlisterwY 14 и редкие гитары»
15 неопубликованные
16 Международный Youtube-канал Guitar Salon https://www. youtube.com/watch?v=icSLAMzet2k
17 Международный Youtube-канал Guitar Salon https://www.youtube.com/watch?v=kr_6I7Hnz2k
18 Guitar Salon International Youtube-канал https://www.youtube.com/watch?v=IRmQeB62d3k
19 Мария дель Мар Поятос Андухар: Антонио де Торрес Хурадо, Альмерия, Международный университет Андалусия, 2017

Мудрость Божья, проявленная в делах творения, являющаяся сущностью некоторых общих мест, прочитанных в часовне Тринити-колледжа в Кембридже / Джоном Рэем …

Автор: Рэй, Джон, 1627–1705 гг.
Заголовок: Мудрость Божья, проявленная в делах творения, являющаяся сущностью некоторых общих мест, прочитанных в часовне Тринити-колледжа в Кембридже / Джоном Рэем …
Права/Разрешения: Библиотека Мичиганского университета предоставляет доступ к этим клавиатурам и закодированным изданиям произведений для образовательных и исследовательских целей. Считается, что эти транскрипции являются общественным достоянием в Соединенных Штатах; однако, если вы решите использовать любую из этих транскрипций, вы несете ответственность за собственную юридическую оценку и получение любого необходимого разрешения. Если у вас есть вопросы о коллекции, пишите на [email protected]. Если у вас есть сомнения по поводу включения элемента в эту коллекцию, свяжитесь с [email protected]. Это заявление не распространяется на какие-либо изображения страниц или другие дополнительные файлы, связанные с этой работой, которые могут быть защищены авторскими правами или другими лицензионными ограничениями.Пожалуйста, перейдите на http://www.textcreationpartnership.org/ для получения дополнительной информации.
Источник печати: Мудрость Божья, проявленная в делах творения, являющаяся сущностью некоторых общих мест, произнесенных в часовне Тринити-колледжа в Кембридже / Джоном Рэем . ..
Рэй, Джон, 1627-1705.
Лондон: Отпечатано для Сэмюэля Смита …, 1691.
Условия предмета:

Естественная теология — Ранние работы до 1800 г.

Наука — Ранние работы до 1800 г.

Создание — Ранние работы до 1800 года.

URL-адрес: http://name.umdl.umich.edu/a58185.0001.001
Как цитировать: Рекомендации по цитированию этого текста см. в разделе Цитирование TCP на веб-сайте Text Creation Partnership.

АПСУ Др.Джон Рэй — Музыкальный театр

John Ray, DMA
Assistant Профессор
Музыкальный Театр / Голос
TR 418
(931) 221-6653

Rayj.

Доктор Джон Рэй служит ассистентом Остина Пи. Профессор Музыкального Театра Голоса. Его профессиональный карьера насчитывает тридцать пять лет в качестве педагога по вокалу, исполнителя, композитора, дирижера, педагога, церковный музыкант и студийный сессионный певец.Он получил степень доктора музыкальных искусств. имеет степень вокального мастерства Университета Алабамы и имеет степень магистра Степень вокального исполнительства и степень бакалавра музыкального образования в Сэмфорде. Университет. Доктор Рэй работал на музыкальных факультетах Университета Тревекки в Бельмонте. университета и Университета Алабамы в Бирмингеме. Его метод обучения к голосу основан на лучшем из науки и традиции и, в дополнение к его академическому степеней, Джон полностью сертифицирован в Somatic Voiceworks Дженеатте Ловетри, функциональном метод обучения голосу как для музыкального театра, так и для коммерческих вокальных стилей. Он является владельцем John Ray Voice and Music Services… предлагает голосовые инструкции, композицию, организация и проведение услуг в районе Нэшвилла.

Джон учился вокалу с Г. Уильямом Баггом и Эдом Уайтом. Он появился на концерте сцена в США и за рубежом в опере, оратории, сольном концерте и музыкальном театре, делит сцену с некоторыми из самых выдающихся певцов и исполнителей мира.Его ученики выступали на национальном и международном уровнях на Бродвее, в гастролях музыкальных театров, в тематических парках, с оперными труппами, на коммерческих концертах и ​​в качестве сессионных певцов. Классические сольные выступления Джона включают Лондонский симфонический оркестр Святого Иоанна, Грэмми победа в Симфоническом оркестре Нэшвилла, Симфоническом оркестре Алабамы, Симфоническом оркестре Хантсвилля, Симфоническом оркестре Бреварда, Nashville Opera, Alabama Opera Works, Opera Birmingham, Opera South и The International Кафедральный музыкальный фестиваль. Он выступал на великолепных площадках в Скандинавии, Англии, Франция, Шотландия, Прага и Хорватия.

Активно работал в столичном районе Нэшвилла в качестве музыкального руководителя/дирижёра John’s последнее музыкальное театральное представление было для Newsies, She Loves Me, Beauty и Чудовище, Шрек, Тайный сад, В лес, Щелкунчики, Читти-Читти Бэнг Bang, Bye Bye Birdie и Footloose… для некоторых из них он также создал оркестровые композиции. треки сопровождения.На сцене он появлялся в регионах в ролях, начиная от От папы Уорбакса (Энни) к Шоу Муру (Свободный).

В коммерческом плане его сессионный певец включает трейлеры к фильмам «Человек-паук 3», «Эрагон», Живи свободным и крепким орешек и другие. Джона также можно услышать на лейбле Sony с художник Бен Фолдс и на лейбле Word с художником Майклом В. Смитом. Совсем недавно, он записал голос Pirate/Chorus для последнего релиза Disney/MTI «The Русалочка.”

Как автор песен, песня Джона «Прыгай посреди реки» была выбрана из более 1000 записей появятся на компакт-диске, изданном Нэшвиллским конвентом и посетителями. Бюро. Он выпустил два альбома на своем лейбле Raycreations Music, сборник оригинальных песен «Livin’ In The Middle» и альбом инструментальных рождественских мелодии «Jingle All The Ray.Имеет хоровые публикации то ли как автор текстов, то ли как композитор. с Лоренцем, Shawnee Press, Abingdon, Lifeway, Hal Leonard и Chorister’s Guild. Премьера его драматического мюзикла «Рейс 316» состоялась в 2013 году, и в настоящее время он находится в финале. проект сценического мюзикла на основе оригинальных версий некоторых сказок братьев Гримм.

Джон также имеет степень магистра консультирования, используя эти знания для интеграции понимание роли психики поющего исполнителя с наукой о голосе, традиционное и современное техническое обучение, музыкальность и артистизм.Его исследование включает изучение гемисферы (доминирование правого и левого полушарий), личности типы, тревога выступления (страх сцены) и роль депрессии и тревоги как они влияют на жизнь поющего исполнителя.

Доктор Рэй имеет или имел профессиональное членство в Национальной ассоциации учителей пения (NATS), Американская ассоциация хоровых дирижеров (ACDA), Нэшвилл Международная ассоциация авторов песен (NSAI), Американское общество композиторов, авторов, и издатели (ASCAP) и Конференция Юго-восточного театра (SETC).

Тревор Рэй — помощник тренера — Справочник персонала

Осенью 2020 года Тревор Рэй начинает свою работу в качестве помощника тренера по баскетболу среди женщин.

Бывший студент-спортсмен Уильяма Писа (Северная Каролина) приезжает в Силоам-Спрингс после двухлетнего пребывания в качестве ассистента выпускника мужского баскетбола в Монтрите (Северная Каролина), в том числе помогал команде последовательно выступать на национальных чемпионатах NAIA II.

Во время своего пребывания в Монтрите Рэй помог «Кавальерс» вернуться на национальный чемпионат NAIA впервые с 2006 года после рекордного сезона с 24 победами.Программа начала два сезона беспрецедентного успеха за время его пребывания в должности, достигнув 18-го места в национальном опросе тренеров NAIA после того, как в среднем за предыдущие пять сезонов было всего 13 побед. «Кавальерс» одержали еще 24 победы в сезоне 2019/20, проиграв Южному Орегону в 1/8 финала в Су-Фолс. Он помог команде последовательно выйти на Аппалачскую спортивную конференцию (AAC) в регулярном сезоне и занять второе место в турнире.

Рэй тренировал лучшего игрока года в Аппалачах 2020 года в Остине Батлере, в дополнение к паре выборов в первую команду за два года в Монтрите.

До Монтрита уроженка Зебулона, штат Северная Каролина, провела сезон 2016-17 в качестве ассистента женской баскетбольной команды в Монтевалло (штат Алабама) после двух сезонов работы в штате тренерского штаба женской баскетбольной команды NCAA I штата Северная Каролина. Рэй провел свои последние два сезона старшекурсников с 2014 по 2016 год в Роли в качестве члена скаутской команды, которая составляла и оценивала скаутские отчеты для главного тренера Уэса Мура. Волчья стая 2016 года закончила с общим счетом 20-11, включая победу над Дьюком под номером 22/19 (Н.С.).

Рэй получил степень бакалавра наук в области управления парками, отдыхом и туризмом в штате Северная Каролина в 2016 году. Во время учебы в Монтрите он получил степень магистра наук в области управления и лидерства, которую получил в 2020 году.

Рэй живет в Силоам-Спрингс.

Джон Рэй, старший вице-президент

Джон Рэй отвечает за руководство практикой компании по оценке личного имущества.

Обладая 20-летним опытом, Mr.Рэй специализируется на оценке личного имущества и улучшении арендованного имущества для целей финансовой и налоговой отчетности, налога на стоимость и страховой стоимости. Он имеет опыт работы в различных отраслях, включая добычу и переработку нефти и газа, добычу и переработку полезных ископаемых, нефтехимию, фармацевтику и строительство, а также электронику, транспорт, сельское хозяйство, автомобилестроение, банковское дело, потребительские товары, продукты питания и напитки, пластмассы и смолы, первичные металлы и целлюлозно-бумажная промышленность.

Г-н Рэй обладает обширным опытом оценки оборудования, используемого в горнодобывающей, нефтегазовой и химической промышленности. Он оценивал горнодобывающие активы в секторах драгоценных металлов, промышленности и минерального топлива. Его работа в нефтегазовой отрасли включает всю цепочку поставок (добыча, переработка и переработка). Г-н Рэй провел оценку более пятидесяти компаний по добыче полезных ископаемых, более ста предприятий по переработке природного газа и более пятидесяти предприятий химической промышленности.

г.Рэй тесно сотрудничал с такими компаниями, как Spectra Energy, Tesoro Logistics, Westmoreland Coal, Arch Coal, Hilcorp Energy Company, ConocoPhillips, Royal Dutch Shell, Koch Industries, Ford Motor Company, PepsiCo, Holly Energy Partners и Фондом Университета Вандербильта. оказывать услуги по оценке личного имущества. Он оценивал активы личной собственности в Северной Америке, Южной Америке, Азии и Африке.

Что касается вопросов адвалорного налога, экспертный анализ и свидетельские показания г-на Рэя были неотъемлемым компонентом успешных апелляций по налогу на имущество для многочисленных клиентов. Он также давал показания на местном уровне и на уровне штата и помогал на уровне штата в установлении политики и правил адвалорной стоимости. Кроме того, г-н Рэй работает с компаниями, чтобы обеспечить страховую стоимость, связанную со сложной недвижимостью. Например, он предоставил компании Hilcorp Energy Company комплексную страховую оценку замены, связанную с приобретением ими активов British Petroleum на полуострове Кенай и в Норт-Слоуп на Аляске за 1,5 миллиарда долларов.

Г-н Рэй также принимал участие в разрешении споров и консультировании кредиторов по вопросам оценки личного имущества.Например, он провел первичный анализ личного имущества в Mineral Park, одном из крупнейших медно-молибденовых рудников в Северной Америке. Г-н Рэй также свидетельствовал в федеральном суде по делам о банкротстве.

Г-н Рэй часто выступает с докладами по различным темам оценки, таким как экономическое и функциональное устаревание личного имущества. До прихода в BVA он был директором в American Appraisal Associates и Duff & Phelps Corporation.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *