Иллюстрации к «Путешествию из Петербурга в Москву» Радищева (картинки, рисунки)
В этой статье представлены иллюстрации к «Путешествию из Петербурга в Москву» Радищева (картинки, рисунки).
Иллюстрации выполнены такими известными художниками-иллюстраторами, как А. Н. Самохвалов и В. Г. Бехтеев.
Смотрите: Все материалы по «Путешествию» Радищева
Маршрут путешествия из Петербурга в Москву (из книги «Путешествие из Петербурга в Москву. Комментарии», авторы Л. И. Кулакова, В. А. Западов, 1974 г.) |
Крестьянкин и начальник после спасения тонущего судна. Глава «Чудово». Художник А. Н. Самохвалов |
Крестьянка Анна. Глава «Едрово». Художник А. Н. Самохвалов |
Проводы крестьян в армию. Глава «Головня». Художник А. Н. Самохвалов |
Семья Карпа Деменьтича. Глава «Из летописи новгородской». Художник А. Н. Самохвалов |
Слепой старик. Глава «Клин». Художник А. Н. Самохвалов |
Отец дает наставления сыновьям перед дорогой. Глава «Крестьцы». Художник А. Н. Самохвалов |
Разговор с крестьянином в поле. Глава «Любани». Художник А. Н. Самохвалов |
Продажа крепостных крестьян с торгов. Глава «Медное». Художник А. Н. Самохвалов |
Расправа над жестоким помещиком и его сыновьями. Глава «Зайцово». Художник А. Н. Самохвалов |
Слово о Ломоносове. Художник А. Н. Самохвалов |
Разговор с крестьянином в поле. Глава «Любани». Художник В. Г. Бехтеев |
Это были иллюстрации к «Путешествию из Петербурга в Москву» Радищева: картинки, рисунки художников-иллюстраторов А. Н. Самохвалова и В.
Смотрите: Все материалы по «Путешествию» Радищева
Страница не найдена – ФГОС online
Извините, страница не найдена. Она была удалена или переименована. Но вы можете перейти на главную страницу либо на страницу любой олимпиады.
Олимпиады для работников ДОУ
Олимпиады для учителей и
педагогов
Олимпиады для студентов
Олимпиады для дошкольников
Олимпиады по предметам
Олимпиады 1 класс
Олимпиады 2 класс
Олимпиады 3 класс
Олимпиады 4 класс
Олимпиады 5 класс
Олимпиады 6 класс
Олимпиады 7 класс
Олимпиады 8 класс
Олимпиады 9 класс
Олимпиады 10 класс
Олимпиады 11 класс
ТОП курсов профессиональной переподготовки
Функциональная грамотность школьников | Организация деятельности педагогических работников по классному руководству |
Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду | Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ): теория и методика преподавания в образовательной организации |
Патриотическое воспитание в системе работы воспитателя общеобразовательной организации | Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня |
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности | Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организациях |
Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО | Применение современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС |
Дистанционное обучение как современный формат преподавания | Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО (федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования), утвержденного приказом Министерства просвещения РФ № 286 от 31 мая 2021 года | Охрана труда |
Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО (федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования), утвержденного приказом Министерства просвещения РФ № 287 от 31 мая 2021 года | Оказание первой помощи детям и взрослым |
Пожарно-технический минимум (ПТМ) | Пожарная безопасность |
Путешествие из Санкт-Петербурга в Москву.
: Радищев, Александр Николаевич, 1749–1802 : Бесплатная загрузка, заимствование и потоковая передача : Интернет-архивПредварительный просмотр элемента Bookreader
Для чтения книг в браузере Internet Archive «театр» требуется включенный JavaScript. Похоже, в вашем браузере он не включен. Пожалуйста, посмотрите такую функцию в настройках браузера.
EMBED (для блогов, размещенных на wordpress.com, и тегов
Хотите больше? Дополнительные сведения о встраивании, примеры и помощь!
текстов
- по
- Радищев Александр Николаевич, 1749 г. р.-1802
- Дата публикации
- 1958 г.
- Темы
- Крепостное право — Советский Союз, Советский Союз — Описание и путешествия, Советский Союз — Социальные условия
- Издатель
- Кембридж: Издательство Гарвардского университета
- Коллекция
- в библиотеке; печать отключена; интернетархивыкниги
- Спонсор оцифровки
- Фонд Кале/Остин
- Участник
- Интернет-архив
- Язык
- Английский
286 стр. :
Библиография: с. [253]-255
- Элемент с ограниченным доступом
- правда
- Дата добавления
- 14.02.2019 03:42:15
- Экслибрис
- 0009
- Боксид
- ИА1641303
- Камера
- Sony Alpha-A6300 (управление)
- Collection_set
- печать отключена
- Внешний идентификатор
- урна: oclc: запись: 1150106728
urn:lcp:journeyfromstpet0000radi:lcpdf:8f821eb0-d18a-4e47-a9c4-80c1496ea095
urn:lcp:journeyfromstpet0000radi:epub:a77cbba0-bbdf-40cc-b8a9-31cd2b1b53c5
- Foldoutcount
- 0
- Идентификатор
- путешествие отstpet0000radi
- Идентификатор-ковчег
- ковчег:/13960/t3sv53c4c
- Счет-фактура
- 1652
- Lccn
- 58006580
- Запись полного каталога
- MARCXML
Пока нет отзывов. Будьте первым, кто написать обзор.
Условия обслуживания (последнее обновление 31.12.2014)
Эндрю Кан и Ирина Рейфман о путешествии Александра Радищева из Санкт-Петербурга в Москву
«Сочетая глубокую лингвистическую изощренность с завидным литературным нынешние наиболее уважаемые исследователи русской литературы произвели окончательный перевод классического революционного крика души Радищева».
~Дуглас Смит, автор книги «Распутин: вера, сила и сумерки Романовых»
Мы завершаем Месяц национальных переводов гостевым постом Эндрю Кана и Ирины Рейфман, переводчиков книги Александра Радищева «Путешествие из Санкт-Петербурга». , Петербург в Москву в нашей серии Русская библиотека. В этом посте Кан и Рейфман обсуждают роль рассказа о путешествиях в восемнадцатом веке и мотивацию Радищева к написанию этой книги.
Ознакомьтесь с нашим обзором месяца национального перевода, чтобы прочитать отрывок и получить шанс выиграть копию!
• • • • • •
«Каждый человек рождается в этом мире равным любому другому».
Эта строка открывает речь в суде над семьей крепостных, убивших своего хозяина в целях самообороны. Эта строка и другие утверждения о неравенстве, правах человека и социальной справедливости имеют решающее значение в произведении Александра Радищева Путешествие из Петербурга в Москву (1790). Эти идеи делают этот рассказ-путеводитель и опередившим свое время в России произведением, изданным за семьдесят лет до Великих реформ 1860-х годов, и произведением вполне современным своему времени, ибо идеалы, выраженные сказителями Радищева, созвучны прогрессивным движениям 1790 с. Опытный государственный служащий, Радищев мог бы изложить свои позиции по аграрной реформе и крепостному праву в трактате или официальном отчете. Вместо этого он решил облечь свою радикальную критику в форму путешествия. Он опубликовал эту работу на ручном прессе с ужасными личными последствиями, ему грозил сначала арест, а затем ссылка. То, что могло быть взрывоопасным тогда — и что наиболее актуально сейчас — было не политикой Радищева в отношении крепостного права (он не предложил ее в этой работе), а скорее аргументами в пользу прав человека, которые он поддерживает.
Восемнадцатый век был великим веком путешествий, реальных и вымышленных. Вымышленные путешествия обеспечили остраненный взгляд на верования, взгляды и обычаи как социально сконструированные. В то время как Просвещение в целом продвигало моральные универсалии, оно также релятивизировало социальные практики, и, переживая реальность из первых рук, путешественники антропологически комментировали различия в образах жизни вблизи и вдали; в центре внимания оказались диетические обычаи, брачные договоренности, сексуальные табу и права человека, признаки местных обычаев, которые демонстрировали различия и последовательность в применении общечеловеческих тенденций. Пионерской работой в области путешествий как сравнительной социальной науки была работа Монтескье.0158 Персидские письма (Lettres persanes, 1721) и многие более поздние путешествия преподносили философские изыскания как приключения. В «Дополнении к путешествию по Бугенвилю » (Supplement au voyage de Bougainville, 1796), шедевре Дени Дидро, рассматривается естественное состояние, в котором жили таитянцы восемнадцатого века как общество. Полигамные семейные структуры были, естественно, коммунистическими в разделении собственности, в то время как колонизация чужаками вызывала болезни и бедность местного населения. Капитан Джеймс Кук, возможно, был героем-исследователем, но с другой точки зрения его поселенцы принесли разрушения. Сходным по использованию путешествий как средства социальной критики был проект Гийома Тома Рейналя 9.0158 Философская и политическая история двух Индий (Histoire philosophique et politique des établissements et du commerce des Européens dans les deux Indes, 1770). Рассказ о путешествиях, полный тирад против колониальной эксплуатации, недобросовестной торговой практики и восстаний рабов в Ост-Индии, Южной Америке и других местах. Книга была запрещена во Франции в 1779 году и сожжена французским публичным палачом. Рейналь избежал ареста, отправившись сначала ко двору прусского Фридриха Великого, а затем в Санкт-Петербург, где Екатерина Великая оказала ему теплый прием. Книга Рейнала была той, что была у Радищева в библиотеке и из которой он цитировал.
«Вымышленные путешествия предоставили остраненный взгляд на верования, взгляды и обычаи как социально сконструированные».
В своем рассказе о путешествиях Радищев следовал примеру других выдающихся европейских писателей, изображая общественные беды и проблемы управления, охватившие его страну; он использует смешанную форму, которая сочетает в себе новаторские рассказы, трактатные речи и аллегории таким образом, который является одновременно конкретным и универсальным, реалистичным и абстрактным, нацеленным на проблемы, которые существовали в одном месте, но могли произойти в любом обществе. Это традиция, в которой Радищев Путешествие из Петербурга надо читать. Его путешествие проходит по настоящему почтовому маршруту, а сварливые начальники станций и недостаточное количество почтовых лошадей придают правдоподобие. Его герой предлагает взгляд со стороны на местные обычаи, и, подобно натуралисту Дидро на Таити, он особенно очарован обращением с женщинами, браками по расчету, сексуальной эксплуатацией и разрушительными действиями венерических болезней. И в манере Лоуренса Стерна (как и Николая Карамзина, чье произведение, возможно, читал Радищев), радищевский герой полон добродетели и слез. Готовность заплакать сейчас может показаться странной, но в литературном символизме восемнадцатого века плач был доказательством способности человека к сопереживанию. Эмпатия, по мнению наиболее важных социальных теоретиков того периода, таких как лорд Кеймс и Адам Смит, является основой естественной справедливости, которую общества должны попытаться закодировать в законе, если они хотят предотвратить разногласия и восстания, спровоцированные колониальной и внутренней эксплуатацией.
Но что побудило Радищева написать эту работу? Россия претерпела многочисленные реформы во время долгого правления Екатерины Великой. Однако в 1790 году Екатерину, справедливо или ошибочно, считали постаревшей и более уязвимой для придворных распрей и интриг. Кроме того, не было никакого прогресса в вопросе о крепостном праве, поскольку Французская революция вдохновила массовые народные движения в Европе и во всем мире. При некоторых отдельных землевладельцах положение крепостных улучшилось. Но для подавляющего большинства крепостных (а речь идет о более чем 90 процентов населения Российской империи), экономические трудности были постоянными и не облегчались, усугубляясь другими социальными бедами, такими как принудительный призыв на военную службу и сексуальная эксплуатация — все темы, которые поднимаются в этой работе.
«Запрещенная книга,
Путешествие радикализм был воспринят как неявно революционный».Запрещенная книга, Путешествие Радикализм считался явно революционным. Но это спорно. Вместо этого радикализм Journey может быть лучше понят снова в контексте того времени. В отличие, например, от капитана Кука или Иосии Бэнкса, Радищев не писал о научных или исследовательских путешествиях. (Однако его письма из Сибири показывают, насколько наблюдателен он был в отношении местной флоры и фауны.) Его работы сближают его с работами Томаса Пейна 9.0158 «Права человека
» и « Философская и политическая история» Рейнала с точки зрения прав человека, а также то, как русские крепостные представлены как равноправные члены общества, является одной из самых поразительных позиций, принятых в Путешествии . Жизни крестьян имеют значение не только из-за экономической эффективности, но и из-за естественной справедливости, аргумент, сделанный в речи дворянина, который оправдывает акты насилия самообороной в вышеупомянутом процессе над двумя крепостными.В этих строках, в то время, когда вопросы экономического равенства и расы поднимают заголовки в Соединенных Штатах и во всем мире, можно увидеть актуальность работы Радищева в наше время, особенно в переводе. В приведенной ниже речи используется знакомый словарь, отражающий ценности Просвещения, закрепленные в других современных документах, таких как Американская Конституция и Билль о правах США: собственные дела. Но он ограничивает их, соглашается не подчиняться одной своей воле и становится послушным приказам других людей, словом, становится гражданином. Ради чего он сдерживает свои желания? С какой целью он устанавливает власть над собой? Неограниченный в проявлении своей силы воли, почему он ограничивает ее послушанием? — Ради себя, — говорит разум.