Пушкин дубровский план по главам: план по литературе 6 класс (к роману Пушкина) 🤓 [Есть ответ]

план по литературе 6 класс (к роману Пушкина) 🤓 [Есть ответ]

Составляя подробный план ко всем главам повести, исходим из деления текста на две части (два тома) и каждой части – на главы, что предполагает сложный план. При этом 2 глава и 3 глава, в центре которых находится Андрей Гаврилович Дубровский, могут быть отражены в одном пункте плана. 9 главе будет соответствовать пункт 1, так как она начинает второй том; и, соответственно, это отразится на остальных пунктах плана ко второму тому.

План

I. Дружба, обернувшаяся враждой.

1. Решение Троекурова отнять у Дубровского имение.

2. Последствия судебных ухищрений.

3. Смерть Дубровского при появлении врага.

4. Раздумья Владимира после похорон отца и остановленный им самосуд.

5. Решение сжечь свой дом привело к невольному преступлению.

6. В округе появились разбойники.

7. Дети Троекурова и новый учитель-смельчак.

II. История несостоявшейся любви Дубровского и Маши Троекуровой.

1. Гости Троекурова говорят о разбойниках.

2. Тайна Дефоржа раскрыта.

3. Как Дубровский стал Дефоржем?

4. Его объяснение с Машей; новость открыта и Троекурову.

5. Новый сосед из Арбатово.

6. Старик Верейский просит руки Маши.

7. Её ночная встреча с Дубровским и уговор о помощи.

8. Письмо Маши Верейскому ухудшило её положение.

9. Неудачная попытка двух мальчиков помочь пленнице.

10. Дубровский опоздал, и участь Маши решена.

11.Описание боя, после которого Дубровский исчез.

План романа Александра Сергеевича Пушкина «Дубровский».

План романа 1 том «Дубровского»

  • Ссора Троекурова и Дубровского.
  • Суд из-за имения.
  • Проигрыш и смерть Дубровского-старшего.
  • Поджог сыном Дубровского имения. Появление разбойников.
  • Дефорж-учитель в доме Троекурова, его любовь к Маше.
  • 2 том

  1. Чувства Дефоржа и Маши.
  2. Объяснение с Машей, исчезновение Дубровского.
  3. Свадьба Маши. Неудача в отношениях с Дубровским.
  4. Роспуск шайки. Исчезновение Дубровского.

План романа по главам 2 плана с указанием основных моментов глав:

План I тома.

План 1 главы.

  • Дружба Дубровского и Троекурова.
  • Ссора друзей.
  • План 2 главы.

    • Суд по поводу Кистеневскго имения.
    • Кистеневка переходит в собственность Троекурова.
    • Болезнь Дубровского-старшего.
    • План 3 главы.

      • Новость о болезни отца для Владимира Дубровского.
      • Сын Владимир приезжает к отцу.
      • План 4 главы.

        • Мучения совести Троекурова.
        • Троекуров приезжает к бывшему другу.
        • Смерть Дубровского-старшего.
        • План 5 главы.

          • Похороны Андрея Гавриловича.
          • Приставы приезжают в Кистеневку.
          • Бунт кистеневских крестьян.
          • План 6 главы.

            • Поджог имения Архипом.
            • Гибель приставов.
            • Спасение кошки Архипом.
            • План 7 главы.

              • Поиск поджигателей.
              • Появление разбойников в губернии.
              • План 8 главы.

                • Появление в имении Троекурова учителя из Франции, мсье Дефоржа.
                • Убийство медведя учителем.
                • План II тома.

                  План 9 главы.

                  • Праздничный обед в Покровском.
                  • Беседа о разбойниках.
                  • План 10 главы.

                    • Выяснение отношения между Спицыным и Дефоржем.
                    • Ограбления Спицына.
                    • План 11 главы.

                      • История появления Дубровского в доме Троекурова.
                      • Сговор с французским учителем.
                      • План 12 главы.

                        • Встреча Маши и Дубровского. Выяснение отношений.
                        • Дефорж исчезает.
                        • План 13 главы.

                          • Визит князя Верейского Троекурову.
                          • Желание князя жениться на Маше.
                          • План 14 главы.

                            • Подготовка к свадьбе.
                            • Письмо Дубровского к Маше.
                            • План 15 главы.

                              • Свидание Маши и Дубровского.
                              • Кольцо как условный знак.
                              • План 16 главы.

                                • Письмо Маши к Верейскому.
                                • Заточение Маши.
                                • План 17 главы.

                                  • Саша помогает влюбленным.
                                  • Отчаянье Маши.
                                  • План 18 главы.

                                    • День свадьбы.
                                    • Нападение разбойников.
                                    • Отказ Маши бежать с Дубровским.
                                    • План 19 главы.

                                      • Дубровский распускает шайку.
                                      • Исчезновение Дубровского.

План к роману А.С Пушкина «Дубровский»

от автора adminобновлено

10.11.20156 комментариев к записи План к роману А.С. Пушкина «Дубровский».

Составьте план всех глав в той последовательности, в какой они описаны в романе. Восстановите истинный ход событий. С какой целью А. С. Пушкин нарушает временную последовательность событий?

1. Дружеские отношения Троекурова и Дубровского.
1.1. Осень. Охота.
1.2. Ссора между  Троекуровым и Дубровским.
1.3. «мелкопоместный грубиян; я хочу взять у него имение…!.
1.4. Неприятное письмо из суда.
1.5. Приглашение в суд
2. В суде.
3. Письмо няни к Владимиру.
3.1. Приезд Владимира.
4. Кистеневка переходит во владение Троекурова.
4.1. Желание Троекурова к примерению.
4.2. Смерть Дубровского.
5. Похороны Дубровского.
5.1. Приезд чиновников.

6. Размышления Владимира и прощание с поместьем.
6.1. Пожар в поместье.
7. Вести о пожаре.
7.1. Появление разбойников.
8. Француз-учитель.
8.1. Разговор Троекурова с французом.
8.2. Развлечения Троекурова.
8.2. Дефорж убивает медведя.


9. Накануне праздника в с.Покровское.

9.1. Торжественный обед в Покровском.
9.2. Рассказы Спицына и Глобовой.
9.3. Приметы Дубровского.
9.4. Рассказ, как Дуфорж убил медведя.
10. Праздник закончен .
10.1. Антон Пафнутьевич ложится спать в комнате Дубровского.
10.2. Дефорж-Дубровский грабит Спицына.
11. Учитель-француз ждёт лошадей доме смотрителя.
11.1. Дубровский покупает у француза документы.
11.2. Дубровский с бумагами француза приезжает к Троекурову и становится учителем Саши.
11.3. Утренний отъезд ограбленного Спицына.
12. «…сегодня в семь часов в беседке у ручья».
12.1. Разговор Маши с Дефоржем-Дубровским. Признание, что он Дубровский.
12.2. Обещание помощи.
12.3. Взволнованая Маша возвращается домой.
12.4. Исправник приехал к Троекурову, чтобы арестовать Дефоржа-Дубровского.
12.5. Дефоржа не нашли, «отправляйся-ка восвояси…».
13. Князь Верейский в гостях у Троекурова.
13.1. Разговор о Дубровском.
13.2. Троекуров с Машей в гостях у Верейского.
14. Маша получает письмо.
14.1. Князь Верейский сватает Машу.
14.2. …»брак погал ее, как плаха, как могила…».
15. Свидание Маши с Дубровским у беседки.
15.1. «…несите кольцо сюда, опустите его в дупло этого дуба.»
16. Маша пишет письмо князю Верейскому.

16.1. «…папенька, не губите меня…».
16.2. «…угрозы! мне угрозы, дерзкая девчонка!»
16.3. Маша под арестом.
17. Просьба Марии Кирилловну к Саше.
17.1. Драка Саши с оборванным мальчишкой у дуба.
17.2. «Он украл из дуба кольцо…».
17.3. Приезд исправника к Троекурову.
17.4. Оборванного мальчишку отпускают домой.
18. Невеста готова.
18.1. Благословение отца.
18.2. Обряд венчания.
18.3. Обряд закончен. Они поехали в Арбатово.
18.4. «Вы свободны, выходите.»
18.5. «…я дала клятву…».
19. «Посреди дремучего леса…».
19.1. «Солдаты в лесу…».
19.2. «…к бою…».
19.3. Дубровский скрылся за границу.

Истинный ход событий. Дубровский встретил Дефоржа — франзуза-учителя — у смотрителя. Он ожидал лошадей, чтобы ехать в поместье Троекурова в качестве учителя для Саши. Дубровский уговорил француза продать ему свои документы и вернуться в Париж. С бумагами Дефоржа Дубровский приезжает в поместье Троекурова и становится учителем Саши. Далее у доме Троекурова состоялся праздник, после которого пугливый Спицын возжелал ночевать в комнате Дефоржа.  Спицын посчитал Дефоржа храбрым, так как тот не побоялся и убил медведя в доме Троекурова. Днем Дефорж, внезапно превращается в Дубровского и грабит Спицына. Испуганный  Спицын уезжает из поместья Троекурова.

Пушкин нарушает временную последовательность событий для того, чтоб сделать тайну, вызвать напряжённую заинтересованность читателей, создать интригу.

 

Просмотры: 59 851

дубровскийплан глав к роману дубровскийроман пушкина дубровский

Дубровский — Глава XI


Предыдущая глава Следующая глава

Глава XI

Теперь мы просим позволения читателя объяснить последние события нашего рассказа, ссылаясь на обстоятельства, которые им предшествовали и которые мы еще не успели рассказать.

На вокзале ——, в доме почтмейстера, о котором мы уже говорили, сидел в углу какой-то проезжий, вид очень скромный и смиренный, и имевший вид плебея или иностранца, т. е. скажем, человека, лишенного голоса в связи с почтовым маршрутом. Его бричка[1] стояла во дворе, ожидая, когда смазают колеса. В нем лежал небольшой чемодан, свидетельствующий об очень скромном состоянии. Проезжий не заказал ни чая, ни кофе, а сидел, глядя в окно и насвистывая, к большому неудовольствию почтмейстера, сидевшего за перегородкой.

«Господь послал нам свистуна», сказала она тихим голосом. — Как он свистит! Хоть бы лопнул, проклятый язычник!

«Какое это имеет значение?» сказал ее муж. «Пусть свистит!»

«Какое это имеет значение?» возразил его сердитый супруг; «Разве вы не знаете поговорку?»

«Что за поговорка? Этот свист отгоняет деньги? Ох, Пахомовна, свистит он или не свистит, а денег с него маловато получим».

«Тогда отпусти его, Сидорыч. Какое тебе удовольствие держать его здесь? Дай ему лошадей, и пусть идет к черту».

«Подождет, Пахомовна. У меня на конюшне всего три тройки, четвертая отдыхает. К тому же в любой момент могут прибыть путешественники поважнее, а я не хочу рисковать своей шеей ради француза.. .. Алло! Вот ты! Не слышишь, как скачут! Какая скорость! Неужели это генерал?

Калиш остановился перед ступенями. Слуга спрыгнул с козла, отворил дверь, и через мгновение в вокзал вошел молодой человек в военной шинели и белой фуражке. За ним последовал его слуга с маленькой коробочкой, которую он поставил на подоконник.

«Кони!» — сказал офицер властным голосом.

«Напрямую!» ответил почтмейстер: «Ваш пропуск, пожалуйста».

«У меня нет пропуска: я не собираюсь ехать по большой дороге… Кроме того, вы меня не узнаете?»

Почтмейстер поспешил поторопить форейторов. Молодой человек начал ходить взад и вперед по комнате. Потом он прошел за перегородку и вполголоса спросил у почтмейстерши:

«Кто этот проезжий?»

«Бог его знает!» — ответила почтмейстерша. — Какой-то француз. Он уже пять часов ждет лошадей и все время только и делает, что свистит. Он меня совсем утомил, язычник!

Молодой человек заговорил с путешественником по-французски.

«Куда ты собираешься?» он спросил.

— В соседний город, — ответил француз, — а оттуда я еду к помещику, который нанял меня гувернером, даже не видя меня. почтмейстер, видимо, решил иначе. В этой стране трудно раздобыть лошадей, monsieur l’officier.

«А к какому из здешних помещиков вы нанялись?» — спросил офицер.

«К Троекурову», — ответил француз.

«К Троекурову? Кто такой Троекуров?»

«Ma foi, monsieur. Я очень мало слышал о нем хорошего. Говорят, что он гордый и своенравный дворянин и так суров к своим домочадцам, что никто не может жить с ним в хороших отношениях: что все трепещут от его имени и от того, что со своими наставниками он не стоит ни на каких церемониях».

«И ты решил заняться таким монстром?»

«Что же делать, monsieur l’officier? Он предлагает дать мне хорошее жалованье: три тысячи рублей в год и все найдется. Быть может, мне повезет больше других. У меня мать в возрасте: пол свое жалованье я буду посылать ей на содержание, а из остальных своих денег я смогу накопить через пять лет небольшой капитал, достаточный для того, чтобы сделать меня независимым на всю оставшуюся жизнь. в Париж и заняться бизнесом».

«Кто-нибудь знает вас у Троекурова?» — спросил офицер.

«Никто», — ответил наставник. — Он нанял меня в Москве через одного из своих приятелей, повар которого — мой земляк, и который рекомендовал меня. Должен вам сказать, что я собирался быть не учителем, а кондитером; но мне сказали, что в в вашей стране профессия репетитора более прибыльна».

Офицер задумался.

— Послушайте, — сказал он французу, — что бы вы сказали, если бы вам вместо этой помолвки предложили десять тысяч рублей наличными, с условием, что вы немедленно вернетесь в Париж?

Француз удивленно посмотрел на офицера, улыбнулся и покачал головой.

— Лошади готовы, — сказал почтмейстер, входя в комнату в этот момент.

Слуга подтвердил это заявление.

«Сейчас, — ответил офицер, — покиньте комнату на минутку». Почтмейстер и слуга удалились. — Я не шучу, — продолжал он по-французски. «Я могу дать вам десять тысяч рублей; мне нужно только ваше отсутствие и ваши бумаги».

Сказав это, он открыл свою маленькую коробочку и вынул из нее несколько банкнот. Француз открыл глаза. Он не знал, что и думать.

«Мое отсутствие… мои документы!» — повторил он с удивлением. — Вот мои бумаги… да вы, верно, шутите. Зачем вам мои бумаги?

«Это вас не касается. Я вас спрашиваю, согласны вы или нет?»

Француз, все еще не веря собственным ушам, передал свои бумаги молодому офицеру, который быстро их просмотрел.

«Ваш паспорт… очень хорошо; ваше рекомендательное письмо… посмотрим; свидетельство о рождении… капитал! Ну, вот ваши деньги; возвращайтесь домой. Прощайте».

Француз стоял как вкопанный. Офицер вернулся.

«Я чуть не забыл самое главное. Дайте мне честное слово, что все это останется тайной между нами… Ваше честное слово.»

«Честное слово», ответил француз. — Но мои бумаги? Что я буду делать без них?

«В первом же пришедшем городе объявите, что вас ограбил Дубровский. Вам поверят и дадут свежие бумаги. Прощайте: дай бог вам безопасного и скорейшего возвращения в Париж, и пусть вы найдете свою мать в добром здравии.»

Дубровский вышел из комнаты, сел на коляску и поскакал.

Почтмейстер стоял и глядел в окно, а когда коляска отъехала, он обратился к жене, воскликнув:

«Пахомовна, вы знаете, кто это был? Это был Дубровский!»

Начальница почты бросилась к окну, но было уже поздно. Дубровский был уже далеко. Потом она стала ругать мужа.

«У вас нет страха перед Богом. Почему вы не сказали мне раньше, я должен был хотя бы мельком увидеть Дубровского. Но теперь я должен ждать достаточно долго, прежде чем я смогу увидеть его снова. Бессовестная тварь что ты!»

Француз стоял как окаменевший. Соглашение с офицером, деньги — все казалось ему сном. Но пачка банкнот была у него в кармане, красноречиво подтверждая реальность чудесного приключения.

Он решил нанять лошадей, чтобы добраться до соседнего города. Почтальон вез его очень медленно, и к вечеру он добрался до города.

Подъехав к шлагбауму, где вместо часового стояла ветхая будка, француз велел форейтору остановиться, вышел из брички и пошел пешком, знаками объяснив кучеру, что он может остаться машину и чемодан и купите на них коньяк. Кучер был так же поражен его щедростью, как сам француз был удивлен предложением Дубровского. Но, заключив, что «немец»[2] сошел с ума, возница отблагодарил его очень глубоким поклоном и, не заботясь о въезде в город, направился к хорошо известному ему увеселительному дому. , и владельцем которого был его друг. Там он провел всю ночь, а на другое утро отправился в обратный путь с тройкой, без брички и без чемодана, но с опухшим лицом и с красными глазами.

Дубровский, имея бумаги француза, смело явился, как мы уже видели, в дом Троекуровых и там обосновался. Каковы бы ни были его тайные намерения, — мы их узнаем позже, — в его поведении не было ничего, что могло бы возбудить подозрение. Правда, он не очень занимался воспитанием маленького Саши, которому предоставлял полную свободу, и не был очень требователен в отношении своих уроков, которые давались только для вида, но уделял большое внимание к музыкальным занятиям своей прекрасной ученицы и часто часами просиживал рядом с ней за роялем.

Молодой воспитатель понравился всем: Кирила Петрович за смелость и ловкость на охоте; Марию Кириловну за безграничное усердие и рабскую внимательность; Сашу за его терпимость, а домочадцев за его доброту и щедрость, видимо, несовместимые с его средствами. Сам он как бы привязался ко всей семье и уже считал себя ее членом.

Прошло около месяца со времени его поступления в репетиторство до дня памятного праздника, и никто не подозревал, что скромный молодой француз был на самом деле тем страшным разбойником, имя которого наводило ужас на всех землевладельцы окрестностей. За все это время Дубровский ни разу не покидал Покровского, но сообщения о его грабежах не умолкали при всем том, благодаря изобретательному воображению деревенских людей. Возможно также, что его банда продолжала свои подвиги в отсутствие вождя.

Проведя ночь в одной комнате с человеком, которого он мог считать только личным врагом и одним из главных виновников своего несчастья, Дубровский не устоял перед искушением. Он знал о существовании мешочка и решил завладеть им.

Мы видели, как он напугал бедного Антона Пафнутьича своим неожиданным превращением из воспитателя в разбойника.


СНОСКИ

[1] Вид открытой четырехколесной повозки с верхом и ставнями, которые можно закрыть по желанию.

[2] Общее название для всех иностранцев в России.

Предыдущая глава

Следующая глава

Вернуться к резюме Дубровского Возвращение в Библиотеку Александра Пушкина

Евгений Онегин Глава 7 Резюме и анализ

Лучшее резюме в формате PDF, темы и цитаты. Больше книг, чем SparkNotes.

Евгений Онегин

Купить учебное пособие

Купить учебное пособие

Резюме

С таянием снега сельская местность расцветает весной. Тем не менее, Пушкину лишь напоминают о том, что было утрачено, и что не может возродиться, как в природе. Он сосредотачивается на доме Онегина, ныне покинутом его хозяином, и переходах к могиле Ленского, где Ольга и Татьяна возлагают траурный венок.

Однако вскоре после смерти жениха Ольга выходит замуж за кавалериста и уходит из дома, чтобы сопровождать его. Оставшись одна без сестры, Татьяна опечалена и, еще больше размышляя об Онегине, бродит ночью по дому Онегина. Подстегиваемая внезапным любопытством, она спрашивает, где когда-то жил ее любимый человек, и просматривает его книги, пытаясь лучше понять его. Просматривая современные романы, которые когда-то читал Онегин и восхищаясь его маргиналиями, Татьяна задается вопросом, не является ли этот отчужденный и измученный человек лишь пустой шелухой персонажа.

Вернувшись в свой дом, Татьяна огорчена, узнав о планах матери провести зиму в Москве, чтобы наконец найти Татьяне мужа. Времена года быстро проходят, Татьяна совершает длительные прогулки, чтобы проводить больше времени со своей любимой природой, но когда снова выпадает снег, она отправляется в знаменитый и оживленный город.

Ларины живут у тети и приводят Татьяну на одно светское мероприятие за другим; Тоскуя по привычной жизни природы и книг, Татьяна чувствует себя неуютно и в окружении сплетничающих девушек на семейном сборе, и в головокружительной энергетике бала. Поскольку генерал проявляет к ней интерес, пока она стоит в стороне от танцев, глава подходит к концу.

Анализ

Богато подробное изображение прихода весны, с которого Пушкин начинает главу, может быть сгруппировано вместе со многими другими сезонными изображениями, которые автор делает на протяжении всего романа, но этот конкретный случай содержит необычайное количество тематической значимости. Он продолжает панегирик Пушкина своей юности, который он поет в конце предыдущей главы, но неожиданно. Первая строфа представляет условно теплый, красочный и светлый образ пробуждения природы, но Пушкин ниспровергает подразумеваемое счастье скорбной ностальгией.

«Как грустно мне твое явление,/ О весна!.. О время волнений любви!» появляется внезапно, без всякой подготовки (VII.2). Пушкин поясняет, что хотя эти воспоминания о былой любви «сердце мое волнуют и грудь мою наполняют», о чем, кажется, просил он у своей юности в предыдущей главе, но это напрасно и мучительно, ибо его собственное «сердце давно умерло». (VII.2).

В этом отношении Пушкин очень близок к Онегину, который выражает сходные чувства в ответ на Татьяну, возбуждающую в нем давно забытую любовь. Онегин видит в холодном рационалистическом отказе от любви Татьяны единственно возможный выход из этой мучительной ситуации. С другой стороны, Пушкин, найдя еще один повод для печали в обновлении листьев, напоминающем ему о невозобновляемости его юности, обращается к мысли о том, что: (VII. 3). Этот процесс мысленной пересборки и есть поэзия, тот момент, который Пушкин снова и снова подчеркивает как отличительную черту между ним и Онегиным. В следующих двух строфах Пушкин показывает, что он восстановил свою энергию и, в характерной для него манере, упражняет эту энергию, отправляясь в оживленные поездки в карете (как Онегин в начале).

Карета, ведомая рукой автора, движется из города в деревню, а затем в тенистый уголок могилы Ленского, плавный переход. Конечно, строчка с надгробия гласит: «Он умер слишком рано…» — тема, на которую Пушкин потратил много слов в последней главе (VII.6). Интересно сравнить могилу Ленского с могилой отца Татьяны и Ольги, где Ленский когда-то писал надгробные стихи и оплакивал не только будущего тестя, но и своих умерших родителей (II.36-38). Надписи на могилах Ленского и Ларина просты, но у Ленского есть траурные строки. К тому же трагическая ирония состоит в том, что хотя рядом с Ленским на могиле Ларина Пушкин признает шествие поколений — нового поколения, которое «толпит своих предков к могиле», — сам Ленский убит рано и противоестественно (II. 38).

Сокращенное время траура Ольги по жениху и последующее замужество за уланом представляются как несчастливые («Мой бедный, бедный Ленский!»), но не как обвинительные, ибо, как читатель уже знает из комментариев Онегина и Пушкина, Ольга простодушна. сердечная и поверхностная девушка (VII.10).

Как и большинство несчастных случаев, отъезд Ольги делает Татьяну более меланхоличной и задумчивой, что приводит к ее лунному блужданию в ныне опустевшем имении Онегина. В этом месте, наполненном символами отсутствия Онегина (например, бильярдным кием и хлыстом), Татьяна наконец находит возможность проникнуть в загадочный разум своей возлюбленной. И портрет лорда Байрона, и бюст Наполеона соответствуют описаниям, которые Пушкин давал Онегину на протяжении всего произведения. Когда она возвращается на следующий день, чтобы полистать его книги — окно в его душу, его «мир», которое она могла найти, будучи читателем, — она находит книги Байрона (VII.21).

Читая то, что он когда-то читал, и обращая особое внимание на его поля, даже на «следы / Где ногти резко вдавили», Татьяна «начинает понимать» и за что она полюбила Онегина, и что за человек Онегин ( VII. 23, 24). Вторя своему письму к Онегину, в котором она задавалась вопросом, был ли он ее «ангелом» или «демоном», она обнаруживает, что он действительно и то, и другое: «Этот ангел… и гордый бес» (VII. 24).

Она заканчивает вопросом, не является ли Онегин просто «подражанием», «пустым призраком», «москвичем в гарольдовом плаще» (Чайлд-Гарольд, байронический герой) и, наконец, «простой пародией» (VII.24). Ссылка на Гарольда и пародия показывают, что Татьяна принимает металитературное мышление, которое Пушкин так часто использовал на протяжении всего романа. Внимательно читая и эмоционально вкладываясь в произведения так же, как Онегин, Татьяна способна разгадать загадку Онегина.

На Великом Собрании в Москве Татьяна своей деревенской честной красотой производит выдающееся впечатление, которое еще более укрепится в следующей главе после ее замужества; Муза Пушкина, которую Пушкин приводит на тот самый бал, куда приезжает Татьяна, — очень похожая деревенская девушка, что, наконец, указывает на смешение двух женщин, воспетых Пушкиным голосом собственного рассказчика с самого начала романа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *