Про что рассказ левша лесков: «Левша» очень краткое содержание рассказа Лескова

Лесков Н. С. «Левша»

Лесков Н. С. «Левша (Сказ о тульском косом Левше и о стальной блохе)» – 140 лет (1881)

Николай Семёнович Лесков – один из самых незаслуженно забытых русских писателей и при этом один из самых гениальных. Многие помнят его со школьных лет по таким произведениям как: «Левша», «Леди Макбет Мценского уезда», «Очарованный странник». Творчество Лескова нравилось Ф. М. Достоевскому, некоторое время они сотрудничали в журнале братьев Достоевских «Время».
А. П. Чехов дружил с Лесковым, называл одним из первых своих учителей, в некоторой мере даже подражал его творчеству, у писателей было много общего. Л. Н. Толстой любил Лескова, восхищался, критиковал и называл «самым русским из русских писателей». Писателя заслуженно ставят в один ряд с классиками русской литературы.

Николай Семёнович Лесков родился 16 февраля 1831 года в посёлке Горохово Орловской губернии. Отец, Семён Дмитриевич Лесков, был представителем старинного рода священнослужителей, так как его отец и дед служили в церквушке села Лески, фамилия у них была Лесковы. Отец писателя тоже хотел идти по стопам своих предков, но, окончив семинарию, решил стать следователем и начал работать в Орловской уголовной палате. У него проявился талант распутывать самые сложные и запутанные дела. Именно поэтому его быстро продвинули по карьерной лестнице и наградили дворянским титулом. Мать будущего писателя – Мария Петровна – относилась к одному из обедневших поколений московского дворянства. В семье подрастали две дочери и три сына. Николай был первенцем. Когда ему исполнилось 8 лет, у отца произошла большая ссора с начальством, и тогда вся семья переехала жить в деревню Панино Орловской губернии. Там его отец начал заниматься сельским хозяйством.
Коля учился в Орловской гимназии. Предметы ему давались очень тяжело, и поэтому за пять лет учёбы на руки он получил свидетельство об окончании всего лишь двух классов. Специалисты, изучавшие биографию Лескова, винят в этом тогдашнюю систему образования, которая зубрежкой напрочь отбивала желание по-настоящему постигать науки, тем более у таких неординарных мальчиков, как Коля Лесков.
После окончания учёбы отец устроил своего сына работать служащим в уголовную палату. Через год Семён Лесков скончался от холеры. Следом семью постигает ещё одно горе – сгорает дотла их дом со всем нажитым имуществом. Николай тут же подаёт прошение, и его переводят в казённую палату Киева. В этом городе тогда проживал его родной дядя, который был профессором, преподающим в одном из вузов. В это золотое для него время он занимается тем, к чему у него лежала душа – он увлекается языками, философией, литературой. Затем становится вольнослушателем в университете, где много общается в кругах старообрядцев и сектантов. Но богатый жизненный опыт будущий писатель получил у другого дяди – мужа маминой сестры – англичанина, который позвал племянника в свою компанию «Шкот и Вилькенс». Такая должность предполагала длительные поездки по всей России.
Мысль посвятить свою жизнь писательскому искусству посещала Лескова неоднократно. Впервые он задумался об этом в командировках от компании «Шкот и Вилькенс», которые дарили ему интересные события и общение с людьми, впоследствии становившимися его персонажами.
Лесков первые свои шаги в литературе сделал как публицист, когда стал писать статьи «на злобу дня» в киевские и петербургские газеты. В них зазвучала критика и обвинение в коррупции в адрес чиновников и полицейских врачей, благодаря чему было заведено несколько служебных расследований. Это говорило о явном успехе начала его творческой деятельности. Как автор художественных произведений, он попробовал себя в повести «Амур в лапоточках», напечатанной в журнале «Библиотека для чтения». О нём сразу же заговорили как о великолепном авторе, умеющем ярко и точно передавать трагичные женские образы. Вслед за первой пробой были написаны очерки «Леди Макбет Мценского уезда», «Воительница» и др. Он мастерски вплетался в тёмную сторону жизни с индивидуальным юмором и сарказмом – так зародился его уникальный стиль, который потом был признан разновидностью сказа. Немного позже в круг его литературных интересов вошла драматургия, и он начинает заниматься театральными пьесами. Одной из самых популярных оказалась пьеса «Расточитель».
В таких произведениях, как «На ножах», «Некуда», «Обойдённые», он высмеивал революционных демократов и нигилистов и говорил о неготовности России к радикальным переменам. Из-за его романов редакторы журналов устроили ему бойкот, только редактор журнала «Русский вестник» в лице Михаила Каткова не отказывался от работы с ним, но и он нещадно исправлял рукописи. Поэтому работать Лескову с ним не хотелось.
Следующее его произведение под названием «Левша» стало великим сокровищем русской литературы. Из него вышла настоящая легенда об оружейных дел мастере.
Так как Николай Семёнович Лесков постоянно ездил в различные командировки, он имел огромную возможность больше узнавать о русском народе, общаться с его представителями. Именно поэтому герои его произведений – простые люди, которые отличаются своим трудолюбием, жизнерадостностью и милосердием. Так, в 1878 году Николай Лесков проводит лето в Сестрорецке, а именно у служащего местного оружейного завода. Здесь на Лескова влияет народный фольклор. Писатель тогда услышал прибаутку про английскую блоху, которую смогли подковать тульские мастера. Именно тогда и рождается замысел данного произведения. Сам Лесков в первоначальном предисловии, которое было напечатано лишь два раза, писал, что именно в Сестрорецке он приступил к созданию известного всем произведения.
Любопытно, что у повести изначально имелось предисловие, которые было напечатано только дважды – в 1882 и 1884 годах. Впоследствии это предисловие было исключено автором, так как критика восприняла его буквально и сочла «Левшу» просто записью старинной легенды.
Вот как выглядело это «вырезанное» предисловие: «Я не могу сказать, где именно родилась первая заводка баснословия о стальной блохе, то есть завелась ли она в Туле, на Ижме или в Сестрорецке, но, очевидно, она пошла из одного из этих мест. Во всяким случае сказ о стальной блохе есть специально оружейничья легенда, и она выражает собою гордость русских мастеров ружейного дела. В ней изображается борьба наших мастеров с английскими мастерами, из которой наши вышли победоносно и англичан совершенно посрамили и унизили. Здесь же выясняется некоторая секретная причина военных неудач в Крыму. Я записал эту легенду в Cecтрорецке по тамошнему сказу от старого оружейника, тульского выходца, переселившегося на Сестру-реку ещё в царствование императора Александра I. Рассказчик два года тому назад был ещё в добрых силах и в свежей памяти: он охотно вспоминал старину, очень чествовал государя Николая Павловича, жил “по старой вере”, читал божественные книги и разводил канареек. Люди к нему относились с почтением».
Лесков отмечал, что написание произведения было сложным, так как в нём он хотел отразить актуальные для того времени вопросы и проблемы, а также показать свое отношение ко всему этому.
Композиционно «Левша» делится на четыре части: первая излагает историю появления блохи в России, вторая описывает, как английскую блоху подковали тульские мастера, третья посвящена путешествию Левши в Англию и его возвращению, четвёртая рассказывает о бесславном конце великого мастера. Все эти сюжетные линии перекликаются, и основная перекличка развивается по линии «Россия – Европа»: важна здесь разница в отношении к мастеру, его труду, оружию, техническому прогрессу.
Впервые повесть была напечатана в газете «Русь», в 1881 году, № 49, 50 и 51 под заглавием «Сказ о тульском косом Левше и о стальной блохе (Цеховая легенда)». В это время у Лескова было плохая репутация как у автора. Однако редактор Иван Сергеевич Аксаков, который и попросил Лескова написать «что-нибудь беллетрическое», идёт на этот риск, публикуя «Левшу». Отдельным изданием повесть впервые напечатана в 1882 году. В сюжете произведения смешаны выдуманные и реальные исторические события.
События повести начинаются приблизительно в 1815 году. Император Александр I во время поездки по Европе посетил Англию, где в числе прочих диковинок ему продемонстрировали крошечную стальную блоху, которая могла танцевать. Император приобрёл блоху и привёз её домой в Петербург. Спустя несколько лет, после смерти Александра I и восшествия на престол императора Николая I, блоху нашли среди вещей покойного государя и не могли понять, в чём смысл «нимфозории». Донской казак Платов, который сопровождал Александра I в поездке по Европе, появился во дворце и объяснил, что это образец искусства английских механиков, но заметил, что русские мастера своё дело знают не хуже. Государь Николай Павлович, который был уверен в превосходстве русских, поручил Платову осуществить дипломатическую поездку на Дон и заодно посетить проездом заводы в Туле. Среди местных умельцев можно было найти тех, кто мог бы достойно ответить на вызов англичан.
Будучи в Туле, Платов вызвал троих самых известных местных оружейников, среди которых и мастеровой по прозвищу «Левша», показал им блоху и попросил придумать нечто такое, что превзошло бы замысел англичан. Возвращаясь на обратном пути с Дона, Платов снова заглянул в Тулу, где троица всё продолжала работать над заказом. Забрав Левшу с неоконченной, как считал недовольный Платов, работой, он отправился прямиком в Петербург. В столице под большим увеличением «мелкоскопа» выяснилось, что туляки превзошли англичан, подковав все ноги крошечной блохи. Государь и весь двор были восхищены, Левша получил награду. Государь распорядился отослать подкованную блоху обратно в Англию, чтобы продемонстрировать умение русских мастеров, и также послать Левшу. В Англии Левше продемонстрировали местные заводы, организацию работы и предложили остаться в Европе и жениться, но он отказался.
На обратном пути в Россию Левша держал с «полшкипером» (помощником шкипера) пари, по которому они должны были перепить друг друга. По прибытии в Петербург моряка привели в чувство в богатой больнице для знати, а Левша, не получив должной медицинской помощи, умер в простонародной Обухвинской больнице, где «неведомого сословия всех умирать принимают». Перед смертью Левша передал доктору Мартын-Сольскому оружейный секрет чистки стволов: «– Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть чтобы и у нас не чистили, а то, храни Бог войны, они стрелять не годятся». Но Мартын-Сольский не смог передать поручение. Этому помешал военный министр граф Чернышёв, заявивший доктору: «Знай своё рвотное да слабительное, а не в своё дело не мешайся», и, по словам Лескова: «А доведи они левшины слова в своё время до государя, – в Крыму на войне с неприятелем совсем бы другой оборот был».
Повесть «Левша» – это пример русского сказа, традиции которого были заложены ещё Гоголем. Повествование выглядит как устный рассказ, в котором автор, незнакомый с иностранными словами, коверкает их самым неожиданным образом. Настоящее богатство произведения – это особый язык повести, который пересыпан каламбурами и словами, возникшими в фантазии писателя, своеобразной народной этимологией: нимфозория, мелкоскоп, клеветон, Твердиземное море и др.
Критики отмечали, что при всей внешней лубочности и гротеске в произведении Лескова отчётливо проступает национально-патриотическая тема, призыв к осознанию роли отдельно взятого человека в делах государственного масштаба. Имя Левша в русском языке стало нарицательным, обозначающим талантливого выходца из народа, мастера с золотыми руками, а выражение «подковать блоху» стало фразеологизмом.
Прототипом тульского Левши считается Алексей Михайлович Сурнин (1767–1811). Он был послан в Англию для обучения и проработал на одном из лучших английских заводов несколько лет в качестве помощника владельца. По приезде домой он многое сделал для обучения рабочих, а также разработки и внедрения новых инструментов.

Произведения Николая Семеновича Лескова вдохновляли и продолжают вдохновлять не только российских, но и зарубежных режиссёров. К его творчеству заставляют возвращаться экранизации. Фильмы часто побуждают нас перечитать книгу и наоборот.
«Левша» (1986). Режиссёр Сергей Овчаров. В жанре русского лубка фильм пересказывает известную байку о таланте оружейника Левши и его мятущейся душе.
«Левша» – мультипликационный фильм режиссёра Ивана Иванова-Вано (1964).
26 июня 2013 года на второй сцене Мариинского театра состоялась премьера оперы Р. К. Щедрина «Левша».

«Левша» | Москонцерт спектакль-сказ Николай Лесков

«Левша»

Москонцерт на Пушечной (Театральный Зал)
м. Кузнецкий мост, Лубянка

«Левша» — спектакль-сказ по мотивам произведения Николая Лескова.
Веселый и озорной, увлекательный и познавательный спектакль про тульского мастера Левшу подковавшего английскую блоху, и тем утершему нос всем заморским мастерам! Это история о том, как важно быть мастером в своем деле.
Прислали англичане Российскому Императору механическую блоху, чтобы похвастаться своей мудреной техникой. Самодержец Российский позвал Генерала Платова и поручил ему отвезти аглицкое удивление тульским мастерам на пересмотр. Приехал Платов в Тулу, где хитростью, где ласковым словом, где грозно — уговорил исполнить повеление Императора. Выбрали Левшу — самого лучшего мастера, да Егупыча — самого опытного. А времени на все про все дал Император сорок дней сорок ночей.
Пришел срок. Мастера, довольные своей работой, вручили блоху Платову. Однако Генерал, не заметив никакой перемены, расшумелся, кричит: вы мол, такие-этакие погубить меня хотите, ничего не сделали, да наверно еще и работу аглицкую испортили. Обиделись мастера и не открыли секрет Платову. Разгневанный Платов забрал блоху и прихватив с собой Левшу, отправился в Англию. Но и аглицкие мастера не смогли понять русский секрет. Зато Левша на всю жизнь насмотрелся «заморских чудес» и узнав, что англичане ружья кирпичом не чистят, а вдруг война…, поспешил в Петербург. Платов его Императору предоставил, что бы рассказал Левша, что такое они с блохой сотворили. За ласковое слово Самодержца и раскрыл Левша свой секрет, о том, как блоху на подковы подковали и плясать заставили не заморский данце, а нашу русскую плясовую.

Концертное объединение по работе с детьми и юношеством обладает 85-летним опытом, создания спектаклей для детей разного возраста. Им доверяют уже несколько поколений зрителей. Каждый их спектакль развивает важные способности и хорошие качества в маленьких зрителях. Учит ребенка добру, самостоятельности, взаимовыручке, преодолению трудностей. Спектакли Концертного объединения проводятся в детских садах, школах, колледжах и институтах. На любых сценических площадках, благодаря мобильным, трансформирующимся декорациям.

60 минут. Без антракта.
Возраст 6+

Режиссер — Заслуженный артист России Андрей Казаков
Художник — Маргарита Карелина
Балетмейстер — Алла Строганова
Музыкальное оформление — Константин Гундорин

Роли исполняли:
Левша — Александр Грибанов
Император, Купец, Английский мастер— Ярослав Минаев
Генерал Платов — Олег Сушков
Машка, Дочь Императора, Мери — Елена Зайцева / Алена Семкина
Блоха, Скоморох, Англичанка, Генерал — Дина Мирбоязова / Екатерина Орлова
Скоморох, Генерал, Англичанин — Вадим Редин
Скоморох, Курьер, Англичанин — Константин Денисов
Егупыч, Аптекарь, Английский мастер — Заслуженный работник культуры РФ Михаил Поздняков
Художественный руководитель заслуженный работник культуры РФ Юрий Дежкин

Билет приобретается на каждого зрителя, независимо от возраста!
Дети до 12 лет смогут посетить спектакль только в сопровождении взрослых!

Левша.

Издательство Н. Лескова «Прогресс», 1965. Твердый переплет

Доставка из Великобритании

Время обработки

1-3 рабочих дня

Ориентировочное время доставки
  • Великобритания: 3-5 рабочих дней

Я сделаю все возможное, чтобы выполнить эти расчеты доставки, но не могу гарантировать их. Фактическое время доставки будет зависеть от выбранного вами способа доставки.

Таможенные сборы и налоги на импорт

Покупатели несут ответственность за любые таможенные пошлины и налоги на импорт, которые могут применяться. Я не несу ответственности за задержки из-за таможни.

Возврат и обмен

Я с радостью принимаю возвраты, обмены и отмены

Просто свяжитесь со мной в течение: 3 дней с момента доставки

Отправка товаров мне обратно в течение: 7 дней с момента доставки

  • Индивидуальные или персонализированные заказы
  • Скоропортящиеся продукты (например, еда или цветы)
  • Цифровые загрузки
  • Интимные предметы (для здоровья/гигиены)
  • Товары со скидкой
  • Условия возврата

    Покупатели несут ответственность за стоимость обратной доставки. Если товар не возвращается в исходном состоянии, покупатель несет ответственность за любую потерю стоимости.

    Есть вопросы по заказу?

    Пожалуйста, свяжитесь со мной, если у вас возникнут проблемы с вашим заказом.

    Политика конфиденциальности

    ИНФОРМАЦИЯ, которую МЫ СОБИРАЕМ

    Для выполнения вашего заказа вы должны предоставить нам определенную информацию (которую вы разрешаете Etsy предоставить нам), такую ​​как ваше имя, адрес электронной почты, почтовый адрес, платежная информация и сведения о продукте, который вы заказываете. Вы также можете предоставить нам дополнительную личную информацию, если вы свяжетесь с нами напрямую, например альтернативный адрес, если подарок отправляется. Мы не получаем прямого доступа к вашим платежным реквизитам, поскольку ими управляет Etsy.

    ЗАЧЕМ НАМ НУЖНА ВАША ИНФОРМАЦИЯ И КАК МЫ ЕЕ ИСПОЛЬЗУЕМ

    Мы полагаемся на ряд юридических оснований для сбора, использования и передачи вашей информации, в том числе:
    По мере необходимости для предоставления наших услуг, например, когда мы используем вашу информацию для выполнить ваш заказ, урегулировать споры или обеспечить поддержку клиентов;

    Когда вы дали свое положительное согласие, которое вы можете отозвать в любое время, например, подписавшись на наш список рассылки или информационный бюллетень;

    При необходимости для выполнения юридического обязательства или постановления суда или в связи с судебным иском, например, для сохранения информации о ваших покупках, если это требуется в соответствии с налоговым законодательством;

    По мере необходимости для наших законных интересов, если эти законные интересы не перекрываются вашими правами или интересами, такими как предоставление и улучшение наших услуг;

    При необходимости для выполнения наших обязательств в соответствии с Политикой продавца Etsy и Условиями использования.

    ОБМЕН И РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ

    Информация о наших клиентах важна для бизнеса. Мы передаем вашу личную информацию по очень ограниченным причинам и при ограниченных обстоятельствах, а именно:

    Etsy. Информация передается Etsy по мере необходимости для предоставления вам наших услуг и выполнения наших обязательств в соответствии с Политикой продавца Etsy и Условиями использования Etsy.

    Поставщики услуг. Мы привлекаем определенные доверенные третьи стороны для выполнения функций и предоставления услуг нашему магазину, например, компании по доставке. Мы будем делиться вашей личной информацией с этими третьими лицами, но только в той мере, в какой это необходимо для оказания этих услуг.

    Передача бизнеса. Если мы продаем или объединяем бизнес, мы можем раскрывать вашу информацию в рамках этой сделки только в той степени, в которой это разрешено законом.

    Соблюдение законов. Мы можем собирать, использовать, сохранять и передавать вашу информацию, если у нас есть добросовестное убеждение в том, что это разумно необходимо для: (а) ответа на судебный процесс или на запросы правительства; (b) обеспечить соблюдение наших соглашений, условий и политик; (c) предотвращать, расследовать и устранять мошенничество и другие незаконные действия, проблемы безопасности или технические проблемы; или (d) защищать права, собственность и безопасность наших клиентов или других лиц.

    СОХРАНЕНИЕ ДАННЫХ

    Мы храним вашу личную информацию только до тех пор, пока это необходимо для предоставления вам наших услуг и как описано в моей Политике конфиденциальности. Однако от нас также может потребоваться сохранить эту информацию для соблюдения наших юридических и нормативных обязательств, разрешения споров и обеспечения соблюдения соглашений. Мы можем хранить и обрабатывать эту информацию с помощью устройств, каждое из которых защищено паролем. Как правило, мы храним ваши данные в течение следующих периодов времени: 4 года в целях соблюдения законных налоговых требований налоговой службы.

    ВАШИ ПРАВА

    Если вы проживаете на определенных территориях, включая ЕС, у вас есть ряд прав в отношении вашей личной информации. Хотя некоторые из этих прав применяются в целом, некоторые права применяются только в определенных ограниченных случаях. Мы описываем эти права ниже:
    Доступ. Вы можете иметь право на доступ и получение копии личной информации о вас, которую мы храним, связавшись с нами, используя контактную информацию, указанную ниже.

    Изменение, ограничение, удаление — у вас также может быть право изменять, ограничивать использование нами или удалять вашу личную информацию. При отсутствии исключительных обстоятельств (например, когда мы обязаны хранить данные по юридическим причинам). Как правило, мы удаляем вашу личную информацию по запросу.

    Возражение. Вы можете возражать против (i) обработки нами некоторой вашей информации на основании наших законных интересов и (ii) получения от нас маркетинговых сообщений после предоставления вашего явного согласия на их получение. В таких случаях мы удалим вашу личную информацию, если у нас не будет веских и законных оснований продолжать использовать эту информацию или если это необходимо по юридическим причинам.

    Пожаловаться. Если вы проживаете в ЕС и хотите выразить обеспокоенность по поводу использования нами вашей информации (и без ущерба для любых других ваших прав), вы имеете право сделать это в местном органе по защите данных.

    Как с нами связаться
    В соответствии с законом ЕС о защите данных я, Эшли Пейн, являюсь контролером вашей личной информации. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, вы можете связаться со мной по адресу [email protected] или отправить сообщение через веб-сайт Etsy shop kuladotlondon или веб-сайт Etsy Pattern www.kula.london. Etsy может хранить информацию о вашем заказе в Kuladot London — чтобы получить доступ, исправить или удалить личную информацию, хранящуюся на Etsy, вы можете обратиться за помощью к Etsy на Etsy.com/help.

      Часто задаваемые вопросы

      Чего ожидать?

      Каково состояние предметов Куладот?
      Куладот ​​продает бывшие в употреблении винтажные вещи. Мы прилагаем все усилия, чтобы точно описать товары, так как они часто имеют возрастной износ. Пожалуйста, внимательно прочитайте описание и посмотрите фотографии, а также свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы. См. ниже, если есть проблема с вашим товаром.

      Подарочная упаковка

      Если вы выберете подарок, это означает, что цена/счет не будут включены. Также доступна стандартная распечатка Etsy с сообщением о подарке. Мы с радостью упакуем товар в подарочную упаковку и включим более персонализированное рукописное сообщение на карту Kuladot за небольшую дополнительную плату. Пожалуйста, напишите нам для получения подробной информации/цены.
      Когда мы отправляем предметы, мы очень тщательно упаковываем их, чтобы обеспечить их сохранность. Мы заботимся о планете и по возможности повторно используем упаковочные материалы.

      Что делать, если с моим товаром возникла проблема?

      Если вам нужно вернуть товар или у вас возникли проблемы с заказом, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее, и мы сделаем все возможное, чтобы решить эту проблему, чтобы вы остались довольным клиентом. Мы хотим, чтобы клиенты Kuladot были счастливы!

      Электрические изделия и безопасность

      Мы проверяем наши подключаемые электрические изделия на безопасность перед продажей для использования, и они поставляются с наклейкой «проход». Элементы, которые должны быть подключены к сети, такие как потолочные светильники, не проверяются и должны быть установлены (возможно, повторно подключены) и проверены квалифицированным электриком.

      Доставка и возврат за границу

      Мы можем отправлять товары за границу, но имейте в виду, что мы не будем отправлять товары с ограничениями. Цена, указанная для доставки за границу, будет включать отслеживание, страхование и любые другие расходы, которые мы можем понести при экспорте товаров. ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы находитесь за пределами Соединенного Королевства (включая Европу), вполне вероятно, что вам также придется оплатить стоимость импорта и налоги. Эти расходы являются обязанностью покупателя. Более подробная информация должна быть доступна на веб-сайте вашего правительства. Обратите внимание, что мы не можем принимать возвраты из стран за пределами Великобритании, но если у вас возникли проблемы с вашим заказом, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы исправить это.

      Стоимость доставки — оффшорная Великобритания / Высокогорье и острова / Отдаленные районы

      Пожалуйста, уточните у нас стоимость доставки перед покупкой, если вы находитесь в оффшорной Великобритании или в отдаленных регионах, так как могут быть дополнительные расходы. Доставка крупногабаритных, громоздких и/или очень тяжелых предметов в отдаленные или оффшорные районы Великобритании не всегда возможна. Мы, конечно, сделаем все возможное, но, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой, чтобы проверить ситуацию.

      Доставка к месту работы/склада или отгрузочному пункту

      Kuladot не несет ответственности за потерю или повреждение товаров, доставленных на выбранный вами адрес. Мы надежно упаковываем наши товары для выбранного нами способа доставки (иногда мы доставляем лично). Наша упаковка может не соответствовать потребностям дальнейшей транспортировки или некоторых видов хранения, и ответственность за эффективную упаковку товаров для любой запланированной дальнейшей отправки лежит на покупателе.

      Использование фотографий, изображений и текста Kuladot London — авторское право

      Мы много работаем над созданием изображений и описаний наших товаров для продажи — пожалуйста, не крадите их. Если вы хотите использовать наши изображения или слова для чего-либо, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения разрешения. Все фотографии и описания, используемые в наших списках и на нашем веб-сайте, остаются интеллектуальной и творческой собственностью Kuladot London (Lesley and Ash), и поэтому их воспроизведение без разрешения запрещено в соответствии с законом об авторском праве.

      Оценки и цены проданных товаров

      Kuladot London не может дать оценку или указать цены на ваши товары — стоимость винтажных вещей колеблется в зависимости от популярности, состояния и доступности. Мы также не можем раскрывать цену, уплаченную за проданные товары, чтобы защитить конфиденциальность наших клиентов.

      Николай Лесков и братское очарование сказ

      Опубликовано автором EMH под обзорами

      Десятки путников в разной степени усталости, направляясь в дальние и близкие места назначения, укрываются в гостинице, пока кружащийся снег бьет в оконные стекла и грозит превратиться в метель. Сонная болтовня среди путешественников лениво поднимается на фоне тепла большой русской печи, пока комментарий одного человека не останавливает их всех.


      Зачарованный странник и другие истории ·
      Nikolai Leskov · 1865-’87
      Pevear и Volokhonsky Translation

      · Knopffffffffffffffffffer и Shelkhonsky stare . действие «Запечатленного ангела», происходящее на холодных берегах реки и требующее кражи религии (более чем одним способом), настолько далеко от постоялого двора этих путешественников, что тайное удовольствие, когда кто-то прерывает рассказчик, снова внося нас в тепло постоялого двора.

      Истории в этом новом сборнике произведений Николая Лескова, отобранные и переведенные Ричардом Пивером и Ларисой Волохонской, различаются по объему, тону и глубине, но каждая из них пронизана одним и тем же братским чувством.

      «Ангел запечатанный», второй в этом сборнике, классик Лескова в использовании сказа. Сказ — русский литературный термин, обозначающий рассказы, написанные в устной импровизированной манере. Эти истории также часто имеют фантастический блеск.

      «Запечатанный ангел» — это история, рассказанная по памяти и включающая в себя все недостатки и путаницы памяти, так что, как и большая часть работ Николая Лескова, история получается достаточно реальной сама по себе, но также и как сказка для развлечения.

      Лесков был выдающимся писателем в стиле сказ и предпочитал вписывать в свои рассказы отдельного персонажа, также полностью реализованного, для введения написанных им рассказов.

      Несколько рассказов, вошедших в эту подборку, выдают влияние современников Лескова. В «Жемчужном ожерелье» есть нравственная честность Толстого, а в «Погоне за дьяволом» и некоторых местах «Очарованного странника»* — та же бешенство и задыхающаяся лихорадка искупления, какие мы находим в романах Достоевского.

      Как писатель Лесков умел излагать самые высокие принципы в самый простой и занимательный ряд слов. Лесков как человек и здесь спрятан внутри своих рассказчиков, персонажей как таковых. Его рассказы представляют собой нежную смесь басни, морали, приключений и религии, но Лесков никогда не занимается прозелитизмом, даже когда заявляет о своих убеждениях.

      Может, поэтому он так привлекателен. Его рассказы приобретают то же качество, что и его рассказчики, то же самое отношение к представлению истории, веры, с окончательностью «бери или уходи».

      В сборник вошли 17 рассказов, опубликованных в период с 1865 по 1887 год.

      «Левша» (или «Сказка о косоглазом тульском левше и стальной блохе») — веселая история о гордости маленького городка и единственная повесть в этом издание дало неутешительный перевод. Пивир в своем вступительном слове отмечает, что «Левша» общеизвестно трудна для перевода; Сам Лесков признал это в письме своему немецкому переводчику в 1888 году. Диалект, игра слов и провинциальный акцент были конечной целью, но то, что мы получаем, представляет собой рассказ, казалось бы, неотредактированный. Требуется много раз прочитать «вонючие», чтобы понять, что эта опечатка на самом деле является преднамеренной издевкой рассказчика над вонючими провинциальными санитарами. Как только мы это осознаем, нам доставляет особое удовольствие столкнуться с такой игрой слов, но она настолько нечаста на протяжении всей истории, что не всегда работает.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *