Принятие временных правил о печати: ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА О ПЕЧАТИ 1882 • Большая российская энциклопедия

К 120-летию утверждения «Временных правил о печати»

https://ria.ru/20020908/220514.html

К 120-летию утверждения «Временных правил о печати»

К 120-летию утверждения «Временных правил о печати» — РИА Новости, 05.06.2008

К 120-летию утверждения «Временных правил о печати»

Ко второй половине XIX века цензура в России прошла длительный путь развития, прочно закрепив свои основные функции, накопив значительный опыт борьбы с… РИА Новости, 08.09.2002

2002-09-08T04:02

2002-09-08T04:02

2008-06-05T15:52

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/220514.jpg?1212666768

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2002

РИА Новости

1

5

4.7

96

internet-group@rian.

ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество

Общество

9 сентября /27 августа по старому стилю/ 1882 года правительством Александра III были введены «Временные правила о печати», усиливавшие полицейский надзор за газетами и журналами, до крайности сузившие возможность легального выражения нежелательных с правительственной точки зрения взглядов.

Ко второй половине XIX века цензура в России прошла длительный путь развития, прочно закрепив свои основные функции, накопив значительный опыт борьбы с вольномыслием.

К 1862 году насчитывалось 22 специальные цензуры. Столь громоздкая система не могла обеспечить четкой работы, поэтому 6 апреля 1865 года были приняты «Временные правила о печати», которые долгое время выполняли роль цензурного устава. Центральная администрация по делам печати была вверена Министерству внутренних дел, в составе которого открыто главное управление по делам печати. Управлению вменялось в обязанность наблюдение за произведениями печати, выходящими без разрешения цензуры, наблюдение за типографиями, литографиями и книжными лавками, администрация по делам оставшейся предварительной цензуры. Все выходящие в столицах периодические издания и сочинения не менее 10 листов, а также все издания ученых учреждений, чертежи, планы и карты были повсеместно освобождены от предварительной цензуры.

После убийства в марте 1881 года народовольцами Александра II, политика в области цензуры была направлена на искоренение инакомыслия даже в самой умеренной форме.

«Временные правила о печати» от 27 августа 1882 года — составная часть контрреформ, усиливавшая контроль государства за печатными изданиями, вплоть до права навсегда закрывать издания за вредное направление и лишать их редактора права на издательскую деятельность. Для этого учреждалась Высшая комиссия по делам печати — особый орган из четырех министров: министра народного просвещения, министра внутренних дел, министра юстиции и обер-прокурора Святейшего Синода.

Издания, получившие «предостережение», должны были проходить предварительную цензуру. Большое распространение получила практика издания специальных циркуляров, которые ограничивали круг тем, разрешенных для освещения в прессе.

В 1883 году прекращается издание либеральных газет «Московский телеграф», «Голос» и «Страна», в 1884 году — газеты «Русский курьер». В апреле 1884 года был закрыт самый демократический журнал «Отечественные записки» под редакцией М.Е. Салтыкова-Щедрина.

Всего за 1882 — 1893 годы прекратило существование 15 изданий, из них 10 — в первые четыре года. Цензурным запретам подвергалась и непериодическая печать: за все время правления Александра III было запрещено 72 книги, среди них произведения Л.Н. Толстого, Н.С. Лескова.

Из почти 4 тысяч рассмотренных цензорами русских пьес за 1882 — 1891 годы, было запрещено к постановке более 1300.

Цензурные комитеты накладывали запрет на издание рукописей на украинском языке, на ввоз в Россию из-за границы ряда книг и журналов.

С 1884 года вводится чистка библиотечных фондов: на основании специальных списков производится изъятие книг и журналов.

«Временными правилами о печати» положение периодической печати регулировалось до издания «Именного Высочайшего указа правительствующему Сенату о временных правилах о повременных изданиях» 24 ноября 1905 года. Указом были ликвидированы наиболее одиозные статьи Устава о цензуре и печати, прежде всего — предварительная цензура, что стало переломным моментом в российском законодательстве в отношении печати. «Временными правилами» 26 апреля 1906 года правительство восстановило ответственность авторов и издателей перед судом.

/По материалам Редакции информационно-справочного обеспечения РИА «Новости», 8 сентября/.

Закон о печати императора Александра II

6 (18) апреля 1865 г. император Александр II высочайше утвердил мнения Государственного Совета «О даровании некоторых облегчений и удобств отечественной печати» и «О некоторых переменах и дополнениях в действующих ныне цензурных постановлениях», что явилось итоговым документом цензурной реформы, подготовка и осуществление которой заняли всё первое десятилетие царствования самодержца.

Указом императора от 14 (26) января 1863 г. надзор за печатью в сфере литературы и журналистики в Российской империи был полностью передан в ведение Министерства внутренних дел. После этого усилиями министра МВД П. А. Валуева была создана Комиссия по пересмотру цензурного законодательства, задача которой заключалась в «необходимости вооружить правительственную власть теми предохранительными, оборонительными и репрессивными средствами, которых она уже не находила в прежних цензурных узаконениях». Обращаясь к Комиссии, её председатель князь Д. А. Оболенский указывал, что «свобода печати в России должна также развиваться соразмерно ходу либеральных преобразований других учреждений».

Летом 1863 г. Комиссия Д. А. Оболенского разработала новый законопроект о печати, состоявший из 336-ти параграфов. В особый раздел проекта было вынесено «Положение о предварительной цензуре». В соответствии с проектом Центральной надзорной и руководящей инстанцией стало Главное управление по делам печати (ГУДП). В ноябре 1864 г. проект Устава о печати поступил в Государственный Совет. В его обсуждении активное участие приняли великий князь Константин Николаевич, председатель Комитета министров князь П. П. Гагарин, барон М. А. Корф, граф В. Н. Панин, князья В. А. Долгоруков и А. М. Горчаков, министр народного просвещения А. В. Головнин, министр юстиции Д. Н. Замятнин, военный министр Д. А. Милютин. После длительных обсуждений в течение нескольких месяцев законопроект был утверждён императором Александром II и официально начал действовать 1 (13) сентября 1865 г.

От предварительной цензуры были освобождены выходившие в обеих столицах повременные издания, сочинения объёмом не менее 10-ти печатных листов, переводы объёмом не менее 20-ти печатных листов, а также выходившие повсеместно правительственные, академические и научные издания, издания на древних классических языках и переводы с этих языков.

К концу первого десятилетия царствования Александра II роль печати как важнейшего средства массовой информации и социального управления обществом неизмеримо возросла. Сотрудничество центральных ведомств Российской империи и печати основывалось на близости идейно-политических позиций администрации и отдельных направлений прессы, подкрепляемой, как правило, материальным интересом издателей. Уже в пореформенный период всё более стала распространяться практика правительственного субсидирования частных газет и журналов.

 

Лит.: Антонова Т. В. Борьба за свободу печати в пореформенной России 1861-1882 гг.: Автореф. дис.  … док. ист. наук. Саратов, 1993; То же [Электронный ресурс]. URL: http://opentextnn.ru/old/censorship/russia/dorev/libraries/book/index.html@id=613; Бенина М. А. Законодательство о печати во 2-й половине 1850 – начале 1880-х гг. // Книга в России, 1861-1881 / Под общ. ред. И. И. Фроловой. М., 1968. Т. 1; Головачёв А. А. Закон о. печати и провинциальная печать // Десять лет реформ, 1861-1871 гг. Спб.,1872; Добровольский Л. М. К истории цензурной политики русского правительства во второй половине XIX века // Учёные записки / Ленинградский педагогический институт. 1948. T. 67. C. 260–264; Жирков Г. В. История цензуры в России XIX-XX вв.: Учеб. пособие. М., 2001; Лемке М. К. Эпохa цензурных реформ, 1859-I865 годов. CПб., 1904; Макушин Л. М. Закон о печати 6 апреля 1865 г. // Известия Уральского государственного университета. 2010. № 1 (71). С. 94-104; Патрушева Н. Г. Учреждение Главного управления по делам печати (1865 г.) и начало его деятельности // Книжное дело в России во второй по­ловине XIX – начале XX в. Вьп. 4. Л., 1989. С. 27–34; Патрушева Н. Г. Цензурная реформа в России  1865  г.: Автореф. дис. … канд. ист. наук. Л.,1990; То же [Электронный ресурс]. URL: http://opentextnn.ru/censorship/russia-until-1917/library/patrusheva-n-g-cenzurnaja-reforma-v-rossii-1865-g/; Розенберг В. А., Якушкин B. E. Русская печать и цензура в прошлом и настоящем. М., 1905; Фирсов В. Р. Государственное законодательное регулирование деятельности библиотек. Глава 2. СПб., 2000; Чeрнуха В. Г. Правительственная политика в отношении печати, 60-е – 70-е годы XIX века. Л., 1988.

 

См. также в Президентской библиотеке:

Берви-Флеровский В. В. Свобода речи, терпимость и наши законы о печати. СПб., 1869;

Законы о печати : собрание действующих законодательных постановлений о печати, разъясненных по решениям кассационных департаментов Правительствующего сената и циркулярам министра внутренних дел. СПб., 1873;

Законы о печати : Собрание действующих законодательных постановлений о печати, разъясненных по решениям кассационного департамента Правительствующего Сената и циркулярам министра внутренних дел. СПб., 1875;

Мсерианц З. М. Законы о печати. М., 1868;

Полное собрание законов Российской Империи. Собрание 2-е. СПб., 1867. Т. 40. Отделение 1 (1865). № 41988, 41990;

Сборник постановлений и распоряжений по цензуре с 1720 по 1862 год. СПб., 1862;

Скабичевский А. М. Очерки истории русской цензуры: 1700-1863 год. СПб., 1892;

Устав о цензуре: Утверждён 22 апреля 1828 г. СПб., 1829;

Энгельгардт Н. А. Очерки истории русской цензуры в связи с развитием печати (1703-1903). СПб., 1904.

Министерство труда США выпускает чрезвычайный временный стандарт для защиты работников от коронавируса

4 ноября 2021 г.

Министерство труда США выпускает чрезвычайный временный стандарт
для защиты работников от коронавируса

Усиливает меры защиты для 84 миллионов работников частного сектора

ВАШИНГТОН – Управление по охране труда и гигиене труда Министерства труда США объявило сегодня о новом временном чрезвычайном стандарте для защиты более 84 миллионов рабочих от распространения коронавируса на рабочем месте. Невакцинированные работники страны сталкиваются с серьезной опасностью из-за воздействия коронавируса на рабочем месте, и для их защиты необходимы немедленные действия.

В соответствии с этим стандартом работодатели, на которые распространяется действие данного стандарта, должны разработать, внедрить и обеспечить соблюдение политики обязательной вакцинации против COVID-19, если только они не примут политику, требующую от сотрудников выбирать между вакцинацией или регулярным тестированием на COVID-19 и ношением лицевого покрытия на работе.

С 2020 года коронавирус привел к гибели 750 000 человек в США и заражению еще миллионов, что сделало его самой смертоносной пандемией в истории страны. Многие из людей, убитых и инфицированных этим вирусом, были рабочими, первичное воздействие которых произошло на их работе. По оценкам OSHA, это правило спасет тысячи жизней и предотвратит более 250 000 госпитализаций из-за воздействия COVID-19 на рабочем месте.в течение ЭТС.

«COVID-19 оказал разрушительное воздействие на рабочих, и мы по-прежнему наблюдаем опасное количество случаев», — заявил министр труда США Марти Уолш. «Мы должны принять меры для внедрения этого временного чрезвычайного стандарта, чтобы сдержать вирус и защитить людей на рабочем месте от серьезной опасности COVID-19. Многие предприятия понимают преимущества вакцинации своих работников от COVID-19, и мы ожидаем, что многие будут рады видеть, что это правило OSHA вступит в силу».

Временный стандарт для чрезвычайных ситуаций распространяется на работодателей со штатом сотрудников 100 и более человек — на фирме или в масштабе всей компании — и предоставляет варианты соблюдения. ETS также требует от работодателей предоставления работникам оплачиваемого времени для вакцинации и предоставления оплачиваемого отпуска для восстановления после любых побочных эффектов.

ETS также требует от работодателей выполнения следующих действий:

  • Определять прививочный статус каждого работника, получать приемлемое подтверждение прививочного статуса от привитых сотрудников и вести записи и список прививочного статуса каждого работника.
  • Требовать от сотрудников незамедлительного уведомления о положительном результате теста на COVID-19 или получении диагноза COVID-19. Затем работодатели должны удалить работника с рабочего места, независимо от статуса вакцинации; работодатели не должны разрешать им вернуться на работу до тех пор, пока они не будут соответствовать установленным критериям.
  • Обеспечьте, чтобы каждый работник, который не полностью вакцинирован, проходил тестирование на COVID-19 не реже одного раза в неделю (если работник находится на рабочем месте не реже одного раза в неделю) или в течение 7 дней перед возвращением на работу (если работник находится вдали от рабочего места). рабочее место в течение недели или дольше).
  • Убедитесь, что в большинстве случаев каждый сотрудник, который не был полностью вакцинирован, носит покрытие для лица, когда находится в помещении или при использовании автомобиля с другим человеком для рабочих целей.

Временный чрезвычайный стандарт не требует от работодателей оплаты тестирования. Работодатели могут быть обязаны платить за тестирование в соответствии с другими законами, нормативными актами, коллективными договорами или другими коллективными соглашениями. Работодатели также не обязаны платить за маски для лица.

«Хотя вакцинация остается наиболее эффективной и действенной защитой от COVID-19, этот чрезвычайный временный стандарт защитит всех работников, в том числе тех, кто остается непривитым, требуя регулярного тестирования и использования масок для лица непривитыми работниками для предотвращения распространения вирус», — сказал заместитель помощника министра труда по безопасности и гигиене труда Джим Фредерик. «В рамках миссии OSHA по защите безопасности и здоровья работников это правило станет дорожной картой, которая поможет предприятиям обеспечить безопасность своих работников».

Управление OSHA предлагает надежную помощь по соблюдению требований, чтобы помочь предприятиям внедрить стандарт, включая веб-семинар, ответы на часто задаваемые вопросы и другие материалы по соблюдению требований.

ETS охватит две трети рабочей силы национального частного сектора. В 26 штатах и ​​двух территориях, где действуют государственные планы OSHA, ETS также распространяется на работников государственного сектора, нанятых государственными и местными органами власти, включая преподавателей и школьный персонал.

Ведущие компании, в том числе крупные авиакомпании, производители и розничные продавцы, в последние месяцы предприняли аналогичные действия, приняв требования о вакцинации или регулярном тестировании в качестве необходимых мер для защиты своих сотрудников и клиентов.

ETS вступает в силу сразу после публикации в Федеральном реестре. Работодатели должны выполнить большинство требований в течение 30 дней после публикации и требования по тестированию в течение 60 дней после публикации.

ETS также служит предложением для нормального нормотворчества для окончательного стандарта. OSHA ищет комментарии по всем аспектам этой ETS и по поводу того, следует ли агентству принять ее в качестве окончательного стандарта.

OSHA будет продолжать следить за состоянием случаев заражения и смертности от COVID-19 по мере увеличения числа вакцинированных людей на рабочих местах и ​​среди населения в целом и развития пандемии. OSHA обновит ETS, если агентство обнаружит, что серьезной опасности больше не существует для застрахованного персонала (или его части) или если новая информация указывает на необходимость изменения мер.

В соответствии с Законом о безопасности и гигиене труда 1970 года работодатели несут ответственность за обеспечение безопасных и здоровых рабочих мест для своих сотрудников. Роль OSHA состоит в том, чтобы помочь обеспечить эти условия для американских рабочих, устанавливая и применяя стандарты, а также предоставляя обучение, образование и помощь.

Узнайте больше об OSHA.

# # #

Контакты для СМИ:

Мэнди МакКлюр, 202-693-4675, [email protected]
Дениша Брэкстон, 202-693-5061, [email protected]

Номер выпуска: 21-1914-NAT


Новостные материалы Министерства труда США доступны на http://www. dol.gov. Ресурсный центр отдела по разумным приспособлениям преобразует информацию и документы отдела в альтернативные форматы, включая шрифт Брайля и крупный шрифт. Для запросов в другом формате, пожалуйста, свяжитесь с отделом по телефону (202) 693-7828 (голос) или (800) 877-8339 (федеральный ретранслятор).

Отдел аккредитации и связи со СМИ Логистическая поддержка и информирование представителей прессы

Все держатели карт обязаны соблюдать и соблюдать следующие правила, принимая и используя выданные им удостоверения СМИ ООН:

Все держатели удостоверений СМИ ООН признают, что Организация Объединенных Наций оставляет за собой право отказать или отозвать аккредитацию журналистов от организаций средств массовой информации, деятельность которых противоречит принципам Устава Организации Объединенных Наций, или которые злоупотребляют предоставленными таким образом привилегиями, или ненадлежащим образом используют аккредитацию, или действуют не в соответствии с принципами Организации или установленными нормами журналистской этики и стандартами . Пропуск на территорию ООН предназначен для того, чтобы разрешить доступ в помещения Организации Объединенных Наций, а не для какой-либо другой цели. Пропуск на территорию ООН не подлежит передаче и неправомерное использование приведет к его конфискации.

Принимая удостоверение личности СМИ ООН, вы соглашаетесь с условиями настоящих Правил доступа к СМИ ООН.

Преамбула

Следующее соглашение между Департаментом глобальных коммуникаций, Департаментом по вопросам охраны и безопасности (DSS), Канцелярией пресс-секретаря Генерального секретаря (OSSG) и Ассоциацией корреспондентов Организации Объединенных Наций (UNCA) регулирует доступ ко всем средствам массовой информации на Штаб-квартира Организации Объединенных Наций.

 

Во время усиленных мер безопасности могут применяться дополнительные ограничения

Цель настоящих руководящих указаний состоит в том, чтобы предоставить как можно более широкий доступ представителям средств массовой информации, обеспечивая при этом охрану и защиту комплекса Центральных учреждений Организации Объединенных Наций (ШКВ) и обеспечение безопасности, защищенности и комфорта всех находящихся в нем лиц: сотрудников, делегатов и представителей средств массовой информации. одинаковый

Хотя обеспечение охраны и безопасности является отправной точкой политики штаб-квартиры ООН, в равной степени верно и то, что журналисты играют важную роль в работе Организации Объединенных Наций, и поэтому их способность освещать деятельность Организации Объединенных Наций должна быть максимально расширена.

Все корреспонденты, которым предоставлен доступ в штаб-квартиру ООН, должны соблюдать действующие правила, в том числе Кодекс поведения Организации Объединенных Наций по предотвращению домогательств, включая сексуальные домогательства, на мероприятиях системы ООН. Ожидается, что они будут вести себя профессионально при общении с другими членами пресс-службы ООН, должностными лицами ООН и дипломатами. Журналисты должны должным образом уважать достоинство, неприкосновенность частной жизни и неприкосновенность всех людей.

В случае возникновения непредвиденных обстоятельств подход будет заключаться в том, чтобы избегать конфронтации, сохранять вежливость и находить самое быстрое, безопасное и безопасное приемлемое решение. Те Корреспонденты, которые нарушают основные правила, регулирующие доступ, включая вышеупомянутые стандарты этического поведения, могут быть отозваны или приостановлены Организацией Объединенных Наций.

Доски объявлений были предоставлены Департаментом глобальных коммуникаций средствам массовой информации для размещения объявлений. Все объявления должны размещаться только на этих досках объявлений. Таблички на дверях ограничивают вход — например, «не беспокоить» или «в эфире». Департамент глобальных коммуникаций предоставит именную табличку каждой аккредитованной организации СМИ.

Корреспонденты, желающие хранить мебель и оборудование за пределами своих офисов на 3-м и 4-м этажах, могут делать это только в специально отведенных местах и ​​с предварительного разрешения отдела аккредитации и связи со СМИ (MALU) и в течение периода времени, согласованного MALU, который будет работать с Департаментом охраны и безопасности, чтобы обеспечить соблюдение протоколов безопасности, безопасности и пожарной безопасности. Корреспонденты, желающие вывезти оборудование из помещений ООН, могут запросить письмо с разрешением от MALU.

Штаб-квартира — зона, запрещенная для дронов. Запрещается запускать, приземляться или эксплуатировать беспилотные или дистанционно управляемые летательные аппараты.

Стороны этого соглашения будут встречаться один раз в год или по мере необходимости для пересмотра политик, которые могут быть пересмотрены и должны применяться в духе взаимного сотрудничества и соблюдения двух одновременных требований безопасности и доступа. При необходимости могут быть проведены более широкие консультации с другими сторонами, и могут быть введены дополнительные необъявленные ограничения из-за проблем с безопасностью и безопасностью без предварительного уведомления.

 

Доступ для различных категорий корреспондентов


1. Корреспонденты-резиденты

a. Корреспонденты-резиденты без оборудования могут входить через вход для персонала на 42-й улице или вход для посетителей на 46-й улице в обычные часы работы этих пунктов входа. Корреспонденты-резиденты без оборудования могут войти через вход на 43-й улице только тогда, когда все другие входы закрыты.

б. Все корреспонденты-резиденты, входящие в помещения с теле- и/или фотооборудованием, подлежат досмотру службы безопасности. С понедельника по пятницу вход будет осуществляться через вход для посетителей на 46-й улице и 1-й авеню с 06:00 до 19:00. В субботу и воскресенье вход будет осуществляться только через вход на 46-й улице с 10:00 до 18:00. Вход со стороны 43-й улицы запрещен, если у вас есть оборудование такого рода, за исключением случаев, когда происходит собрание.

в. Постоянные корреспонденты могут зарегистрировать не более пяти (5) гостей. Гостей необходимо постоянно сопровождать от точки входа до точки отправления комплекса штаб-квартиры.

д. Все лица, пытающиеся войти в комплекс, подлежат досмотру без предварительного уведомления, когда Департамент охраны и безопасности сочтет это необходимым.

 

2. Корреспонденты-нерезиденты

а. Корреспонденты-нерезиденты могут попасть в штаб-квартиру через вход для посетителей на 46-й улице и 1-й авеню с 08:00 до 19:00 с понедельника по пятницу. Корреспонденты-нерезиденты имеют доступ в штаб-квартиру только по выходным или в нерабочее время в сопровождении корреспондента-резидента или когда сообщается о проведении встречи. Вход будет разрешен за два часа до начала собрания. По завершении встречи корреспондент-нерезидент должен покинуть помещение в течение часа, если его не сопровождает корреспондент-резидент. Вход может быть разрешен через вход с 43-й улицы только тогда, когда вход для посетителей закрыт и в целях освещения собрания.

б. Корреспонденты-нерезиденты могут входить в неограниченные зоны здания без сопровождения после того, как они и их оборудование прошли проверку безопасности, если DSS не объявил усиленный период безопасности.

в. На все оборудование будет наклеена наклейка с допуском к безопасности.

д. Корреспондентам-нерезидентам не разрешается регистрировать гостей.

 

3. Временные корреспонденты

а. Временные корреспонденты могут попасть в штаб-квартиру только через вход для посетителей на 46-й улице и 1-й авеню. Вход может быть санкционирован через вход с 43-й улицы только тогда, когда вход для посетителей закрыт и в целях освещения собрания, в соответствии с теми же правилами для корреспондентов-нерезидентов.

б. Временные корреспонденты могут входить в неограниченные зоны здания без сопровождения после того, как они и их оборудование прошли проверку безопасности, если DSS не объявил усиленный период безопасности.

в. На все оборудование будет наклеена наклейка с допуском к безопасности.

д. Временным корреспондентам не разрешается регистрировать гостей.


Доступ для СМИ в штаб-квартире ООН

1. Открытые заседания

а. Аккредитованным корреспондентам разрешен доступ на открытые собрания в специально отведенных местах в конференц-залах, залах или зале заседаний. Если эти зоны являются дополнением к стационарным зонам для прессы, они будут определены MALU по согласованию с председателем собрания. Для сопровождения к будкам СМИ съемочные группы и фотографы должны пройти в офис МАЛУ на втором этаже здания Секретариата (S-250).

б. Сопровождение для доступа к галерее с креслами на открытых заседаниях не требуется. Вход в галереи залов заседаний 1, 2, 3 возможен с первого этажа конференционного корпуса. На трибуны зала Совета Безопасности, зала Совета по Опеке и зала ЭКОСОС можно попасть с третьего этажа конференционного корпуса. Гостиная галерея Зала GA доступна с четвертого этажа здания GA. Галерея сидячих мест Конференции 4 доступна из вестибюля для посетителей.

в. Фото- и видеосъемка разрешена только из будок СМИ. Стендапы не допускаются в будках для СМИ во время проведения собрания.

д. Корреспондентам не разрешается находиться на полу конференц-зала во время встречи.

эл. Обозначение встречи как «закрытой» подразумевает, что она не открыта ни для корреспондентов, ни для трансляции, ни для других форм освещения.

2. Зоны общего доступа

а. Конференц-зал: Все корреспонденты — резиденты, нерезиденты и временные — имеют доступ к первому цокольному этажу и первому этажу перед конференц-залами, а также к третьему этажу, не мешая экскурсиям.

б. Здание Секретариата: все корреспонденты – резиденты, нерезиденты и временные – имеют доступ к вестибюлю, второму этажу (местоположение зала для брифингов для прессы, MALU, центра документации для СМИ и офиса пресс-секретаря), а также третьего и четвертого этажей. этажей (расположение офисов корреспондентов-резидентов, КПЗ, студии MALU и клуба UNCA). Корреспонденты могут временно работать за незанятыми столами в КПЗ для СМИ на четвертом этаже.

в. В местах общего доступа Корреспондентам разрешается записывать интервью и беседы с дипломатами, сотрудниками, официальными лицами и журналистами при условии их предварительного согласия. Фотосъемка и видеосъемка, в том числе видеозапись на смартфон или прямая трансляция, требуют одобрения MALU. Категорически запрещается прятать записывающее или съемочное оборудование.

д. С одобрения Службы безопасности ООН и MALU при необходимости будет установлена ​​зона наблюдения у входа в Секретариат для высокопоставленных лиц.

эл. Съемка в различных кафетериях запрещена. Доступ представителей СМИ в столовую для делегатов на мероприятия определяется организаторами.

ф. Не разрешается снимать и/или фотографировать системы безопасности, офисы и/или установки.

г. Произведения искусства, выставленные в штаб-квартире UNHQ, защищены авторским правом; поэтому желательно не снимать и/или фотографировать их для распространения и/или публикации.

3. Дополнительные права доступа

а. Корреспонденты могут брать интервью у должностных лиц ООН на любом этаже здания Секретариата, кроме 38-го этажа, если у них назначена встреча. Телевизионные группы должны уведомить MALU до любого запланированного интервью выше 4-го этажа.

б. Корреспонденты-резиденты, проводящие телевизионные стендапы, интервью или общие съемки за пределами территории ООН, должны уведомить об этом MALU, который проинформирует службу безопасности до начала мероприятия. Корреспонденты-нерезиденты и временные корреспонденты также должны уведомить MALU и могут потребовать сопровождения MALU.

4. Разбивка Совета Безопасности

а. Все аккредитованные корреспонденты могут получить доступ к зоне наблюдения за Советом Безопасности без сопровождения со стороны MALU, пока Совет Безопасности заседает или кто-то обращается к представителям СМИ во время наблюдения.

б. Когда Совет Безопасности не заседает, корреспонденты-резиденты с оборудованием, которые намереваются использовать зону слежения для интервью и/или стендапов, должны сообщить об этом MALU, который уведомит службу безопасности. Корреспондентам-нерезидентам потребуется сопровождение MALU в зону наблюдения.

в. Корреспонденты могут перемещаться в зоне наблюдения и проводить интервью. Эта зона не может использоваться в качестве постоянного рабочего пространства для СМИ. Когда спикер использует микрофон или когда прибытие спикера неизбежно, корреспонденты должны оставаться за стальным ограждением и не могут проводить отдельные интервью или «стендапы».

д. Телевизионные группы должны оставаться на верхнем уровне зоны наблюдения все время, пока заседает Совет Безопасности. Нижний уровень зарезервирован для UNTV, фотографов и всех других корреспондентов. Корреспонденты и фотографы на нижнем уровне должны как можно больше приспосабливаться к операторам на верхнем уровне, чтобы не мешать съемке.

эл. Интервью на наблюдательном пункте Совбеза следует проводить с корреспондентами за стальным забором. На лестнице нельзя проводить интервью. Ни при каких обстоятельствах нельзя блокировать северный пандус и южную лестницу, а также коридор, ведущий в Совбез. Запрещается снимать/фотографировать в холле к югу от зоны наблюдения.

ф. Корреспонденты-резиденты без оборудования, которые сопровождают дипломатов по коридору из Северной гостиной для делегатов в сторону Совета безопасности, должны проходить за стеной наблюдения или стальным ограждением, когда они достигают зоны наблюдения, когда кто-то в этот момент говорит в микрофон наблюдения. То же самое относится и к проходу в обратном направлении от Совета безопасности до Северного зала делегатов 9.0005 .

5. Второй этаж, северный зал для делегатов и коридор (конференц-зал)

а. Корреспондентам-резидентам без фотооборудования разрешен доступ без сопровождения из места наблюдения Совета Безопасности в Северную гостиную для делегатов (включая гостиную). Фотографирование и видеосъемка, в том числе видеозапись на смартфон или прямая трансляция, запрещены в других зонах на втором этаже за пределами зоны наблюдения Совета Безопасности, кроме как с разрешения МАЛУ и в сопровождении. Для интервью в этих местах можно использовать только портативные аудиомагнитофоны.

б. Корреспонденты-резиденты могут сопровождать гостей в Северный зал для делегатов в нерабочее время на лифтах конференц-центра и использовать тот же маршрут для выхода.

в. Коридор, ведущий в канцелярию Председателя Генеральной Ассамблеи, и холл, ведущий в канцелярию Председателя Экономического и Социального Совета, являются зонами ограниченного доступа. Все корреспонденты, запрашивающие доступ в эту зону, должны получить разрешение в канцелярии Председателя Генеральной Ассамблеи или канцелярии Председателя Экономического и Социального Совета.

д. Запрещена видеосъемка или фотосъемка в северном зале для делегатов или в западном фойе (индонезийский зал) .

эл. Корреспонденты-нерезиденты должны постоянно находиться в сопровождении MALU (если это разрешено) на втором этаже за пределами зоны наблюдения Совета Безопасности, и на них распространяются те же ограничения, что и на корреспондентов-резидентов.

6. Зал Генеральной Ассамблеи

а. Аккредитованные корреспонденты могут иметь доступ в зал Генеральной Ассамблеи для выступлений или интервью только в том случае, если Генеральная Ассамблея не заседает, и с предварительного разрешения и сопровождения со стороны MALU.

б. Аккредитованные корреспонденты могут иметь доступ к специально отведенным фотобудкам в сопровождении MALU для съемки или съемки мероприятия.

в. Стендапы, интервью, фотосъемка со вспышкой и телевизионный свет запрещены в кабине во время сессии ГА.

д. Корреспондентам не разрешается находиться в зале Генеральной Ассамблеи во время заседания.

эл. С одобрения Службы безопасности ООН и MALU в Восточном фойе будет выделено место для наблюдения за корреспондентами, фотографами и телевизионщиками, когда высокопоставленные чиновники проводят встречи, имеющие большое значение для новостей, как это определено Офисом пресс-секретаря или MALU. Разбивка может быть ограничена началом и окончанием встречи, приходом и уходом участников.

7. Разбивка ЭКОСОС

С одобрения Службы безопасности ООН и МАЛУ будет выделена зона наблюдения в зоне отдыха делегаций, перед окнами, у входа в коридор ЭКОСОС, когда официальные лица проводят встречи, представляющие значительную информационную ценность, как это определено Офис пресс-секретаря или MALU. Разбивка может быть ограничена началом и окончанием встречи, приходом и уходом участников.

8. Вход делегатов

Корреспонденты могут ждать только внутри здания, за стеклянной перегородкой, чтобы фотографировать/видеосъемку входящих и выходящих делегатов. Требуется предварительное одобрение MALU.

9. Фотосессия для Генерального секретаря

а. Фотосъемка открыта только для телеоператоров и фотографов, которым необходимо явиться в офис MALU (S-250) не менее чем за 30 минут до мероприятия для сопровождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *