Правление лжедмитрия i: Лжедмитрий 1 – биография кратко, самое главное о правлении царя

Правление Лжедмитрия I

Смутное время в России характеризуется появлением самозванцев, одним из них является Лжедмитрий I. Человек с авантюрным складом характера и большим желанием власти.

Появление самозванца

Григорий Отрепьев — настоящее имя Лжедмитрия. По своему социальному статусу он был расстриженным монахом, который бежал в Польшу. Человеком был образованным, обладал прекрасным подчерком и владел несколькими языками. Но по данному факту также нет единого мнения историков. По сохранившимся данным ученые находят несоответствие возраста самозванца и Григория Отрепьева. Последнему на период событий было около 40 лет, а по словам очевидцев Лжедмитрию было ненамного больше 20. Но официальная историография говорит о самозванце как об Отрепьеве.

Он объявляет себя чудом спасшимся царевичем Дмитрием, сыном Ивана Грозного. Отрепьев нашел сподвижников в лице короля Сигизмунда III и воеводы Юрия Мнишека. Также поддержали самозванца в Литве — Вишневецкий. Каждый преследовал свои цели. Лжедмитрий попросил помощи в завоевании русского престола у польско-литовских сил. За это он принял католическую веру и женился на дочери Мнишека — Марине. Также Григорий Отрепьев обещал распространить католичество в России, а своей невесте сделать свадебный подарок — Северские и Смоленские земли, Новгород и Псков.

Все эти обещания были приняты и Мнишек дал войско для похода на Москву.

Царствование Лжедмитрия I

В 1604 году с 20-тысячным войском самозванец двинулся на Москву. Поддержку Отрепьев нашел в лице недовольного боярства правлением Бориса Годунова. Также Лжедмитрия поддерживали народные массы. Годунов изначально не оценил силы противника и допустил множетство ошибок. В последствии царские войска также перешли на сторону самозванца. В 1605 году Годунов умирает, царем становится его сын — Федор. По приказу самозванца Федор Борисович со своей матерью были арестованы и убиты. 20июня1605 года Лжедмитрий был объявлен царем.

Заняв русский престол самозванец не торопился выполнять все данные обещания: Россия оставалась православной, а северные земли не были дарованы полякам. Самозванец опасался потерять поддержку русского народа. Одновременно с этим он подтвердил указ о 5-летнем сыске беглых крестьян, положив начало крепостничеству. Также Лжедмирий стремился к расширению дипломатических отношений с Западом. На время его правления были отменены казни.

Но эти меры не помогли сохранить позиции признанного царя. Поступки Лжедмитрия вызывали недоумение и возмущение у бояр и простого люда. В понимании людей царь являлся богоизбранным и поведение должно быть соответствующим. Лжедмитрий же не опасался ходить без свиты по базару, не отдыхал после обеда. Самой большой ошибкой самозванца стала его женитьба на Марине Мнишек, которая исповедовала католическую веру. В мае 1606 года на следующий день после венчания вспыхнуло восстание во главе которого встали бояре Шуйские. После столконовений было убито несколько тысяч поляков.

Казнь Лжедмитрия

В ходе восстания самозванец был схвачен и убит. По данным соврменников на теле Лжедмитрия насчитывалось около 20 ран. После этого тело Отрепьева было четвертовано, сожжено, а прахом зарядили пушку и выстрелили в сторону Польши.
Марина Мнишек была спасена боярами и отправлена в монастырь.

Итоги правления

Правление Лжедмитрия I продлилось всего год, но именно его историки называют как самозванца, способного занять престол. Двуличная политика не привела к результату. Самозванец потерял поддержку как польско-литовской стороны, так и русского боярства. Следствием чего стало восстание и казнь Лжедмитрия.

Добавить комментарий

Правление Лжедмитрия — Русская историческая библиотека

 

Вступление Лжедмитрия в Москву

Еще находясь в Туле, Лжедмитрий начал управлять государством. Первой его заботой было прекратить смуту и мятежи, которые тогда повсюду кипели, особенно в народе, против помещиков и властей. В грамоте своей, разосланной по всему государству, новый царь строго наказывал, «чтобы не было в людях шатости, убийства и грабежа», а кто в чем обижен, обращались бы к нему; приказано было также позаботиться о казне, собирать подати без всякой отсрочки и поблажки. Новый царь заботился и о том, чтобы поддержать торговлю с англичанами, велел вернуть английского посла, который в это время уже уехал в Архангельск с грамотою от Бориса, и обещал ему свою дружбу к Англии и новые торговые выгоды для ее купцов в России.

20 июня новый царь торжественно вступал в Москву. Ярко сияло солнце. Улицы, заборы, крыши, колокольни, башни были полны народом. Разноцветные, пестрые праздничные одежды и уборы придавали веселый вид толпе.

Прежде всего показались конные польские отряды в блестящих латах, среди них ехали трубачи и барабанщики, затем выступали рядами стрельцы по два в ряд, далее следовали раззолоченные царские кареты, в каждую было запряжено по шести прекрасных лошадей. За каретами ехали верхами бояре и дворяне в праздничных, богатых кафтанах; их воротники, вышитые золотом и унизанные жемчугом, сверкали на солнце. За ними шла московская военная музыка; накры и бубны оглушительно гремели. За служилыми людьми несли церковные хоругви, а потом шло духовенство с образами, крестами и Евангелием, блистая своими ризами. Наконец, за духовенством показался тот, кого Москва встречала как своего законного и желанного царя. Лжедмитрий ехал медленно на превосходном белом коне. Царская одежда его поражала своим блеском; на шее было драгоценное ожерелье. При виде царя народ падал ниц. Со всех сторон раздавались громкие крики:

– Вот он, наш батюшка кормилец!

– Здравствуй, отец наш, государь всероссийский! Даруй тебе Боже многие лета!

– Солнышко ты наше! взошло ты над землей Русской!

Так кричал народ; а царь, обращаясь то в ту, то в другую сторону, говорил:

– Боже, храни мой народ! Молитесь Богу за меня, мой верный и любезный народ!

Когда Лжедмитрий вступил на Москворецкий мост, вдруг поднялся такой страшный вихрь, что всадники едва усидели на конях; пыль взвилась столбом, и на несколько мгновений ничего не стало видно. Суеверные люди крестились и говорили, что это дурной знак…

Медленно подвигалась процессия вперед. Наконец, въехали в Китай-город, и пред глазами всех открылся Кремль. Царь заплакал, снял шапку с головы, перекрестился и громко воскликнул:

– Господи Боже, благодарю Тебя! Ты сохранил меня и сподобил узреть град отцов моих и народ мой возлюбленный.

Слезы текли по щекам царя от умиления, плакал и народ. Радостно гудели колокола кремлевских церквей.

Лжедмитрий подъехал к Лобному месту. Здесь духовенство ждало его с образами. Запели певчие, но в эту минуту, как на грех, польские музыканты заиграли на трубах, застучали в литавры и заглушили церковное пение. Очень это оскорбило народ. Не понравилось также некоторым, что царь прикладывался к образам и крестам как-то иначе, чем истые москвичи. Возмущался православный люд и тем, что вслед за царем входили в Успенский и Архангельский соборы «поганые католики и люторы» и стояли там неблагочинно, не знаменовались крестом, не преклонялись пред иконами. Но все умилились, когда царь припал ко гробу Грозного и проливал обильные слезы; у всех, видевших это, должно было, казалось бы, исчезнуть всякое сомнение в том, сын ли Грозного новый царь: так плакать, как он, мог только сын у гроба своего отца.

После посещения церквей Лжедмитрий вступил во дворец, и здесь его поздравляли бояре и сановники с новосельем.

Но, видно, доброхоты его чувствовали, что в Москве не совсем-то ладно; видно, понадобилось бороться со слухами, враждебными для царя. Богдан Бельский, бывший дядька царевича Дмитрия, возвращенный из ссылки еще Федором Борисовичем, вышел к народу и с Лобного места произнес речь, славил Бога за спасение государя, убеждал народ верно служить новому царю, истинному сыну Ивана Васильевича. В удостоверение своих слов Бельский снял с груди крест и целовал его пред всем народом.

– Берегите и чтите своего государя! – воскликнул Богдан Бельский.

– Бог да сохранит царя-государя и погубит всех врагов его! – закричал народ в ответ.

В Москве тогда, говорят, ходил слух, что Богдан Бельский, удаленный от двора при Федоре Ивановиче, смекнул, что царевичу Дмитрию грозит беда от Годунова, вошел в тайные сношения с матерью царевича, и маленького Дмитрия скрыли, а вместо него поставили очень похожего на него ребенка, сына священника, – таким образом народная молва объясняла спасение Дмитрия.

 

Певрый заговор Василия Шуйского против Лжедмитрия

В первые же дни после своего воцарения Лжедмитрий стал переделывать придворные порядки на польский лад: вместо прежних придворных сановников явились великий дворецкий, оружничий, мечник и проч.; боярскую думу царь назвал «сенатом». В сан патриарха возведен был грек Игнатий, рязанский архиепископ; это был человек угодливый, не привязанный к русской старине и потому не противник разных перемен в церковном строе. Такой патриарх был по душе Лжедмитрию…

Поляки, приближенные царя, советовали ему поспешить с коронацией; они утверждали, что только после торжественного венчания он в глазах народа станет настоящим государем, помазанником Божиим; но он откладывал венчание до приезда матери, за которою послал бояр.

Еще до приезда ее обнаружилось, что у царя есть очень сильные враги. Василий Иванович Шуйский, погубивший Федора Борисовича, рассчитал, что с гибелью Лжедмитрия откроется ему самому доступ к престолу. Знал очень хорошо Шуйский, что настоящий царевич Дмитрий убит, и ясно видел, что тот, кто его именем взошел на трон, беспрестанно оскорбляет русское народное чувство своим пристрастием ко всему польскому. Лукавый боярин и задумал прежде всего исподволь раздуть в народе вражду к Дмитрию, а затем, когда приспеет удобная пора, изобличить его… Люди, преданные Шуйскому, должны были распространять в народе молву, что вступивший на престол не сын царя Ивана, а Гришка Отрепьев; что он отступник от православной церкви, изменил православию и подослан Сигизмундом, чтобы вместо православия утвердить на Руси католичество, поработить и церковь, и народ Польше…

Но заговор Шуйского открылся. Лжедмитрий назначил суд для разбора дела. Суд, в котором сам царь не принимал никакого участия, осудил Василия Шуйского на смертную казнь.

Красная площадь наполнилась народом, когда должна была совершиться казнь именитого боярина. Многие его жалели. Вывели осужденного на площадь. Здесь была приготовлена плаха, в которую воткнут был топор. Подле стоял палач. Вокруг плотными рядами стояли стрельцы; за ними – сплошная толпа народа. Басманов велел читать приговор.

Вероломный боярин решился, по крайней мере, умереть мужественно, с достоинством; он твердо подошел к плахе, перекрестился и сказал, обратившись к народу: «Умираю за веру и за правду!»

Палач снял с него кафтан и хотел было снять и рубаху, польстившись на унизанный жемчугом ворот, но Шуйский не позволил снять сорочку – сказал, что в ней хочет Богу душу отдать.

В то самое время, как палач готовился поразить свою жертву, из Кремля вдруг показался вестник, скакавший во весь опор к месту казни. Он объявил, что царь не желает проливать крови даже важных преступников, дарует осужденному жизнь, заменяет смертную казнь ссылкою в Вятку.

– Вот какого милосердого государя даровал нам Господь Бог, – воскликнул при этом Петр Басманов, обратившись к народу, – своего изменника, который на жизнь его посягал, и того милует!

Толпа громкими криками желала здравия и многолетия милостивому государю. «Кто же может так поступать, – говорили в народе, – кроме истинного царевича?»

 

Венчание Лжедмитрия на царство

18 июля происходила встреча царя с матерью; он выехал к ней в Тайнинское; чуть не вся Москва толпами повалила за царем. Царицу везли в карете. Лжедмитрий подъехал к ней верхом, и она остановилась. Царь соскочил с коня и кинулся к карете; сын и мать бросились в объятия друг другу и зарыдали. С четверть часа длилось это трогательное зрелище. Многие в народе плакали от умиления.

С трезвоном во все колокола, с громкими радостными кликами встретила Москва царицу, мать своего государя. Всякие сомнения теперь должны были рассеяться: всем казалось, что так встретить могла только истинная мать свое родное детище после долгой разлуки.

30 июля было совершено чрезвычайно торжественно царское венчание в Успенском соборе. Весь путь от дворца к церкви был устлан красной материей; поверх нее положен был богатый персидский ковер. Лжедмитрий в роскошном златотканом одеянии, унизанном жемчугом и драгоценными камнями, явился в собор в сопровождении множества бояр, блиставших тоже своими праздничными нарядами. По совершении обряда венчания и по окончании обедни царь, предшествуемый рындами и окруженный боярами, ходил по устланному пути в Архангельский собор поклониться гробам отцов и праотцев своих. Окольничие осыпали Лжедмитрия золотыми монетами, которые нарочно были начеканены для этого случая.

Общее торжество было ознаменовано царскими милостями. Люди, сосланные при Борисе, один за другим возвращались из ссылки; вернулись в Москву Нагие; возвращены были Романовы, оставшиеся в живых; даже кости трех братьев, умерших в заточении, по приказу царя были перевезены в Москву. Филарет (Федор Никитич), вернувшись из заточения в Сийском монастыре, был возведен в сан ростовского архиепископа. Бывшей супруге его, инокине Марфе, были возвращены вотчины, и она с сыном Михаилом поселилась в Ипатьевском монастыре, близ Костромы. Другому из Романовых, Ивану Никитичу, был пожалован сан думного боярина.

 

Политика Лжедмитрия

Ревностно принялся Лжедмитрий за свои дела. Дня не проходило, чтобы он не присутствовал в боярском совете, где бояре, или «сенаторы», как прозвал он их, докладывали ему государственные дела и подавали свои мнения о них. Случалось, что дела, которые казались боярам запутанными и решить которые они затруднялись, Лжедмитрий тотчас же, без особого труда, объяснял и решал. Сильно дивились бояре сметливости и быстроте ума своего юного царя. Нередко он указывал сановникам на их невежество, но делал это мягко, ласково, стараясь не обидеть их; обещал дозволить им посещать западные земли, чтобы они могли познакомиться сколько-нибудь с западным просвещением. Два раза в неделю, по средам и субботам, он принимал на дворцовом крыльце просителей: всякий бедняк и простолюдин мог прийти к нему и подать челобитную, жалобу или просьбу. Строго было предписано царем по всем приказам решать дела скоро и без всяких посулов.

При всяком случае старался Лжедмитрий выказать свою доброту; он говорил: – Есть два способа царствовать – милосердием и щедростью или суровостью и казнями. Я избрал первый способ; я дал Богу обет не проливать крови подданных моих и исполню его!

Всем служилым людям было удвоено содержание, помещикам увеличены поместья; приказным людям тоже удвоено жалованье и строго запрещено брать взятки. Чтобы при сборе податей не творилось неправды, было дано право самим общинам доставлять свои подати в казну.

Старался Лжедмитрий облегчить и участь крестьян. Хотя прикрепления их к земле он не решился отменить, но постановил, что помещики, которые не заботятся о своих крестьянах, не помогают им во время голода, теряют свои права над ними. Потомственные кабалы были отменены: холоп был холопом только у того помещика, к которому шел по своей воле в кабалу, но не переходил по наследству к его потомкам и со смертью его становился вольным человеком. Всем предоставлено было свободно заниматься промыслами и торговлей.

Лжедмитрий, казалось, всей душой хотел блага своей земле; но все, что делалось им, было так ново, неожиданно, все творилось так поспешно, что многие бояре и сановники начинали смотреть на своего государя недоверчиво и самую быстроту его распоряжений приписывать его молодости и легкомыслию.

 

Западничество Лжедмитрия

Но особенно не по душе русским сановитым людям были образ жизни, нрав и привычки молодого царя. Русские люди после сытного обеда обыкновенно спали, а Лжедмитрий, пообедавши, ходил пешком по городу, заходил в разные мастерские, запросто говорил со встречными. Да и на коне ездил он не так, как прежние цари; тем всегда подводили коней испытанных, смирных, подставляли скамьи под ноги, подсаживали под руки, а Лжедмитрий любил ездить на ретивых конях. Подведут дикого скакуна ему, он сам мигом вскочит на него и несется вихрем, словно лихой наездник-казак. Любил он охоту, но и тут держал себя не по-царски: прежние цари только смотрели на бой со зверями, а Лжедмитрий сам, лично, словно простой охотник, выходил на медведя и ловко справлялся с лютым зверем.

Простота в обращении и молодечество Лжедмитрия, по взгляду бояр, унижали царское достоинство; еще больше возмущало их, что он не блюдет древних обычаев и обрядов, которые чтились всем православным людом; притом иногда царь откровенно высказывал не только мирянам, но и духовным лицам мысли, которые пугали благочестивых людей.

– У нас, – говорил он, – только одни обряды, а смысл их укрыт. Вы поститесь, поклоняетесь мощам, почитаете иконы, но никакого понятия не имеете о сущности веры, считаете себя самым праведным народом в мире, а живете совсем не по-христиански, мало любите друг друга, мало расположены творить добро. Зачем вы иноверцев презираете? Что же такое латинская, лютеранская вера? – все такие же христианские, как и греческая. И они веруют во Христа.

Эти речи, хоть была в них и доля правды, были слишком смелы в устах юного Лжедмитрия, были и слишком легкомысленны: переделать понятия своих собеседников, которые выросли и состарились в известных убеждениях и привычках, он не мог, но огорчал их сильно, особенно духовных лиц. Монахов он сильно не любил и вовсе не скрывал этого, даже говорил, что думает от монастырей отобрать имения на ратное дело, на борьбу с врагами христиан – турками.

Мысль о войне с турками, об изгнании их из Византии, была его заветною мечтою. Ратное дело очень занимало Лжедмитрия; он старался улучшить русские военные силы, поставить их на европейскую ногу, беспрестанно устраивал смотры и учения, сам в них принимал деятельное участие. Но он, конечно, понимал, что одному ему не под силу вытеснить турок, и мечтал совершить это в союзе с европейскими государями. Папа и иезуиты очень могли помочь ему в этом деле, – вот почему старался он ладить с ними, хотя вовсе не намерен был исполнять тех щедрых обещаний, какие надавал иезуитам и польскому королю, когда был еще далек от трона. Ласка и приязнь, какие постоянно Лжедмитрий выказывал к иноземцам и иноверцам, сильно смущали приближенных к нему русских бояр и особенно духовенство. Русские никогда не теснили иноверцев, и не веротерпимость царя раздражала их, а то, что он очень уж был равнодушен к православию и приравнивал его к «латинской и лютерской вере». Невольно у многих благочестивых людей закрадывалось в душу сомнение, уж не отрекся ли царь от православия, уж не еретик ли он. И раньше ходили слухи, что он обратился в латинство; теперь этим слухам стали давать больше веры.

Домашняя жизнь Лжедмитрия стала подвергаться сильному осуждению. Пред началом обеда он не молился иконам; во все время стола гремела веселая музыка; ел он кушанье, которое не употреблялось православными – телятину; после обеда не умывал рук; не ходил в положенные дни в баню, – все это в глазах благочестивых бояр ясно показывало, что царю не дороги русские обычаи, что он не русский человек. Пристрастие Дмитрия к иноземцам и иноземным обычаям очень уж сильно било в глаза.

Чинная и однообразная жизнь русских царей была вовсе не по душе живому и веселому Лжедмитрию – охотнику до шумных пиров на польский лад. Общество веселых собеседников, поляков и других иноземцев ему гораздо больше нравилось, чем общество неразговорчивых, чинных бояр… Недовольство усилилось до крайней степени, когда после долгих сборов и приготовлений наконец прибыл в Москву Мнишек с дочерью своей, невестой царя. С ним приехали Вишневецкие и много других знатных польских панов со своими многочисленными дворами, шляхтой и челядью; всех гостей насчитывали до двух тысяч человек. Все это был народ разгульный и буйный. Начались роскошные пиры и празднества. 8 мая Марина Мнишек была коронована, а потом совершено было бракосочетание. Пиршествам, шумному веселью и разгулу не было конца. Царь, казалось, забыл все, отдался весь удовольствиям, веселью, разным потехам и затеям; музыка и пляс почти не прекращались во дворце; сам Лжедмитрий не уступал в ловкости лучшим польским танцорам. ..

Хвастливые и разгульные шляхтичи да буйная челядь польских магнатов вели себя крайне нагло, бесчинствовали в пьяном виде, вламывались в дома, всячески оскорбляли москвичей, творили всякие насилия.

– Вся ваша казна перейдет к нам в руки! – хвастались русским некоторые из шляхтичей, которых Лжедмитрий приглашал к себе на службу.

– Что ваш царь, – кричали другие, – мы дали царя Москве!

Благочестивых москвичей больше всего возмущало то, что в Кремле среди соборов и святыни, где обыкновенно раздавались благовест и церковное пение, шел теперь разгул, пляс и гремела польская музыка. «Крик, вопль, говор неподобный, – восклицает летописец, – о, как огнь не сойдет с неба и не попалит сих окаянных!»

В то самое время, как Лжедмитрий веселился и пировал, против него уже зрел заговор.

Музеи Московского Кремля: — Закат династии: открытие выставки «Последние Рюриковичи и Лжедмитрий»

Музеи Московского Кремля: — Закат династии: открытие выставки «Последние Рюриковичи и Лжедмитрий»
  • jpg» data-sub-html=»<h5>The Decline of the Dynasty: The Last Rurikids and the False Dmitry exhibition opening</h5><p></p>»>

    Закат династии «Династия: Последние Рюриковичи и Лжедмитрий» открытие выставки

  • Приветственное слово Генерального директора Музеев Московского Кремля Е.Ю. Гагарина

  • Обращение Президента ПАО «Транснефть» Н.П. Токарев

  • Sullivan</h5><p></p>»>

    Генеральный директор Музеев Московского Кремля Е.Ю. Гагарина И Посол США в России Джон Дж. Салливан

  • Заместитель директора по научной работе Баталов А.Л. на пресс-показе выставки

  • Куратор выставки, начальник сектора вооружения, доспехов и конской упряжи Музеев Московского Кремля С.П. Орленко

  • Куратор выставки, научный сотрудник Музеев Московского Кремля Ю. М. Зыбалов

  • Первые гости выставки

ПредыдущаяСледующая

5 апреля 2020 года состоялось торжественное открытие выставки Закат Династии Дмитрия и место Дмитрия 0 Музеи Кремля. Подлинные артефакты и архивные документы раскрывают эпоху одного из разрушительных династических кризисов.

«Мы открываем выставку, которую готовили долго и с большим удовольствием, хотя она и прослеживает драматический момент русской истории. Выставка рассказывает о том, что происходило в России в конце XVI — начале XVII века, почему прекратила свое существование династия, правившая Россией почти 700 лет, и как русский народ воспринял это трагическое событие, что последовало за исчезновением рода Рюриковичей, почему в России стали появляться самозванцы, которых никогда не было уже семьсот лет. И, пожалуй, самым трагическим моментом этой истории является восшествие Лжедмитрия на русский престол и его одиннадцатимесячное царствование» , — рассказала Елена Гагарина, генеральный директор Музеев Московского Кремля.

Николай Токарев, Президент ПАО «Транснефть» – генерального спонсора выставки, подчеркнул уникальность проекта, «Тема выставки очень любопытна. Междуцарствие, разделявшее многовековое царствование Рюриковичей и Приход к власти дома Романовых был поистине судьбоносным периодом для России.События и деятели Смутного времени неоднократно служили источником творчества выдающихся писателей, драматургов и кинематографистов.До сих пор многое в истории Смутного времени Смуты остается предметом острых дискуссий, активного поиска и изучения. Искренне желаю всем посетителям выставки увлекательного знакомства с редчайшими артефактами — сохранившимися свидетельствами той бурной эпохи» .

Выставка продлится до 25 июля 2021 года.

 

вверх

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте
Продолжая посещение этого сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и других технологий для обеспечения наилучшего использования нашего сайта и для веб-аналитики.

Согласен
подробнее

Лжедмитрий I (царь в 1605-1606). Неврев, Николай Васильевич (1830-1904), Фотография, картинки, изображения и права управляемого изображения. Рис. ФАИ-4751

agefotostock ®

место, где можно найти все визуальный контент по правильной цене

Купить это изображение сейчас…

Выберите лицензию, которая лучше всего соответствует вашим потребностям

Частное использование/презентация | 59,99 €
Информативный сайт | 89,99 €
Издательский. Книга внутри | 139,99 €
Журнал и информационные бюллетени. Внутреннее использование | 169,99 €

Рассчитать стоимость другой лицензии

Это изображение может быть лицензировано онлайн только в редакционных целях

Купить сейчас

Добавить в корзину

ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG

Код изображения: ФАИ-4751 Фотограф: Коллекция: Изображения изобразительного искусства Пользовательская лицензия: Управление правами Наличие высокого разрешения: До XL 50 МБ А3 (3426 х 4724 пикселей — 29х 40 см — 300 точек на дюйм)

Разрешения: это изображение не имеет разрешения на использование модели или собственности, и перед его использованием может потребоваться дополнительное разрешение третьей стороны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *