Повесть невский проспект история создания: История создания повести «Невский проспект» Гоголя

Содержание

Петербургские повести

О Событии

Петербургские повести — принятое в филологической литературе условное название сборника из нескольких повестей, написанных Н. В. Гоголем, объединенных общим местом действия — Санкт-Петербургом 1830-1840-х годов. Традиционно в него включают повести «Невский проспект», «Нос», «Портрет», «Шинель», «Записки сумасшедшего», иногда к ним присоединяют близкую по содержанию повесть «Коляска». Сам писатель не употреблял подобный термин для обозначения цикла своих произведений, посвященных петербургской тематике. Произведения были написаны в разное время, повесть «Невский проспект» создана в 1833-1834 годах, «Портрет» — в 1833-1834 годах, обе впервые опубликованы в 1835 году в сборнике «Арабески» (представлен в постоянной экспозиции в Кабинете писателя), «Записки сумасшедшего» написана в 1834 году, также впервые опубликована в сборнике «Арабески» под заголовком «Клочки из записок сумасшедшего». Повесть «Нос» написана в 1832-1833 годах, впервые опубликована в журнале «Современник» A.

 C. Пушкина в 1836 году после того, как журнал «Московский наблюдатель» отказался печатать повесть, назвав ее «плохой, пошлой и тривиальной». Вторая редакция, существенно переработанная в 1841-1842 годах, вышла впервые в журнале «Современник» в 1842 году. Повесть «Шинель» написана в 1836-1842 годах (первоначальное название было, кстати — «Повесть о чиновнике, крадущем шинели»). В 1842 году Н. В. Гоголь впервые ее опубликовал, включив в третий том своего первого Собрания сочинений, названный им «Повести», вместе с «петербургскими» и еще двумя «непетербургскими» произведениями — повестями «Рим» и «Коляска» («Рим» представляет собой фрагмент незаконченного романа «Аннунциата», начатого в 1838-1839 годах. Отрывок «Рим» был опубликован в журнале «Москвитянин» за 1842 год. «Коляска» написана в 1835 году, впервые опубликована в журнале «Современник» в 1836 году.)

Уже в XIX веке сложилась практика называть пять повестей — «петербургскими». Известный биограф Гоголя В. И. Шенрок одну из частей своих «Материалов для биографии Гоголя» (1892-18%) так и озаглавил: «Петербургские повести Гоголя».

В советское время впервые в 1924 году были изданы «петербургские» повести Гоголя отдельной книгой под этим названием. Хотя встречаются издания, где «петербургские» повести печатаются, согласно с авторским замыслом, вместе с «Коляской» и «Римом», и иногда носят ставшее общепринятым название «Петербургские повести», или же, как правило, просто «Повести». В подобных разнообразных вариантах повести и по сегодняшние дни переиздаются неоднократно в России и за рубежом.

Другие события

Смотреть все события

27

января

пятница

«Царь-Бас»

Читальный зал

18

января

среда

«Гоголь в Санкт-Петербурге»

Музыкально-театральная гостиная

28

января

суббота

Из цикла «Наследие»: Владимир Маслов: «Россия. Ветер»

Выставочный зал

01

января

воскресенье

«Бусинка к бусинке»

28

декабря

среда

Выставка «Книжная полка Михаила Булгакова»

Новое крыло

Смотреть все события

«Петербургские повести» — сборник повестей Н.

В. Гоголя

«Петербургские повести» — общее название сборника повестей Н.В. Гоголя, написанных в 1830-40 гг. 

Содержание

  • 1 Содержание сборника «Петербургские повести»
  • 2 История создания сборника «Петербургские повести»
  • 3 Главные герои
    • 3.1 Петербург
    • 3.2 Маленький человек
  • 4 Краткое содержание
    • 4.1 «Невский проспект»
    • 4.2  «Портрет»
    • 4.3  «Нос»
    • 4.4  «Шинель» 
    • 4.5  «Записки сумасшедшего» 

Содержание сборника «Петербургские повести»

В сборник входят следующие повести: «Невский проспект», «Портрет», «Нос», «Шинель» и «Записки сумасшедшего». 

История создания сборника «Петербургские повести»

Сам Н.В. Гоголь никогда не объединял свои произведения в такой сборник, название цикла появилось позднее, уже после смерти автора. Повести были написаны в разное время и публиковались по отдельности. Так, «Невский проспект» и «Портрет» Н. В. Гоголь создал в 1833-1834 гг. Сам автор поместил оба произведения в сборник «Арабески», который вышел в печать в 1835 году. Туда же были включены и «Записки сумасшедшего», которые в то время публиковались под названием «Клочки из записок сумасшедшего». 

Журнал «Современнике»

Повесть «Нос» была создана в 1832-33 гг., но первая публикация состоялась лишь в 1836 году в «Современнике» Александра Пушкина. Интересно, что журнал «Московский наблюдатель», куда Николай Васильевич пришел сначала, отказался печатать повесть, назвав ее «плохой, пошлой и тривиальной». 

Созданию «Шинели» Н.В. Гоголь посвятил несколько лет, с 1836 по 1842 год. Первоначально автор назвал ее «Повесть о чиновнике, крадущем шинели». 

К 1842 году писатель серьезно отредактировал все вышеперечисленные повести, у некоторых поменял заголовки и уже в обновленном виде включил их в третий том своего первого Собрания сочинений. К ним же он добавил повести «Коляска» и «Рим», назвав весь том просто и лаконично «Повести».

Впервые название «Петербургские повести» появилось у известного биографа Н.В. Гоголя Владимира Ивановича Шенрока. В конце XIX века Владимир Иванович оформлял «Материалы для биографии Гоголя» и одну из частей этого труда так и озаглавил «Петербургские повести Гоголя». Это словосочетание тотчас же прижилось и стало активно употребляться в литературной среде. А в 1924 году впервые пять знакомых всем нам произведений великого классика были выпущены отдельным сборником под привычным нам сегодня названием «Петербургские повести». 

Главные герои

Петербург

Итак, В.И. Шенрок дал такое название сборнику не прихоти ради, а в связи с тем, что действие всех указанных повестей Николая Васильевича происходит в Петербурге. Более того, город является не просто фоном для описываемых событий – он как будто бы становится одним из основных персонажей. И это не случайно.

Колокольня Владимирского собора

Детство и юность Николая Гоголя прошли в Малороссии, и столица Российской империи – Петербург – такой далекий и манящий, всегда виделся ему красивым, блестящим, нарядным. Однако, когда Гоголь в 1828 году прибыл в Петербург, город открыл ему не только свою праздничную сторону, но и будничное, совсем не такое привлекательное лицо. Наряду с лощеным Невским проспектом здесь были и маленькие улочки, и грязные тупики, и темные зловонные дворы-колодцы. А по соседству с богатыми горожанами терлись бедняки. Причем, не только откровенно нищие и попрошайки, но и мелкий чиновничий люд, служащие, работники, мастеровые – все они жили во много-много раз беднее дворян, помещиков и крупных торговцев и составляли основную часть населения города. 

А. И. Иванов. Портрет Николая Гоголя, 1841 Русский Музей, С.-Петербург

Маленький человек

И именно такие «маленькие люди» и стали главными героями «Петербургских повестей». Гоголь знал тех, о ком писал. В какой-то мере он и себя относил к этой категории, а также в избытке повидал таких персонажей в то время, когда служил чиновником на государственной службе. Кто такой «маленький человек»? Он робкий, неуверенный в себе, никак не может вырваться из череды неприятностей, бедности, неудач. Он постоянно терпит унижение от начальства, более удачливых коллег и вообще всех, кто стоит выше него на социальной лестнице. Их подколки, издевательства, пренебрежение больно ранят таких героев, заставляя еще больше замыкаться в себе, терять надежду, разувериться в себе, в справедливости и в целом в жизни.

Акакий Акакиевич

В итоге герои Гоголя либо сходят с ума, либо заканчивают жизнь самоубийством, либо умирают – тихо и незаметно, также, как жили. Никто даже не замечает, что их больше нет. А нарядный и блестящий Петербург продолжает жить своей парадной жизнью… 

Нет сомнений в том, что весь данный цикл – протест писателя против трагической неустроенности жизни и тех, кто сделал ее такой: жестокой, несправедливой, бесчеловечной. 

Краткое содержание

«Невский проспект»

История о бедном художнике Пискареве. Однажды, художник вместе с другом прогуливался по Невскому и увидел привлекательную брюнетку. Он последовал за дамой, желая с ней познакомиться, но вскоре понял, что попал в публичный дом, а понравившаяся ему барышня – жрица любви, хотя ей всего 17 лет. Поняв это, художник поскорее ретировался. Разочарованный он вернулся домой и в эту же ночь увидел возлюбленную во сне. Там она была совсем иной: они вместе попали на бал, где девушка объяснила, что все, что он видел – неправда и она должна открыть Пискареву тайну…

«Невский проспект». Иллюстрация Дмитрия Кардовского (1904)

Наутро мужчина понял, что это был лишь сон, но до того прекрасный, что он стал принимать опиум, чтобы возвращать себе эти видения как можно чаще. Наконец, измученный художник решил наяву предложить девушке руку и сердце, убедить ее бросить постыдную профессию, выйти за него и честно прожить жизнь в труде и любви. Однако очаровательная брюнетка даже слушать его не стала, пояснив, что не желает быть ни прачкой, ни швеей, ни служанкой. В отчаянии Пискарев покончил жизнь самоубийством. 

Его товарищ же Пирогов, который в тот же день решил приударить за блондинкой, получил тумаков от мужа той самой блондинки, но решил не расстраиваться по этому поводу и в этот же вечер прекрасно провел время за танцами.  

 «Портрет»

К молодому и бедному художнику Чарткову попадет необычный мужской портрет. Картина привлекла его тем, что глаза мужчины выглядят как будто живыми. Вскоре начинают происходить странные вещи: Чартков видит сон, где старик с портрета трясет перед ним деньгами и художник выкрадывает один сверток, а утром он обнаруживает такой же сверток в раме картины и с помощью этих денег расплачивается с долгами за квартиру.

Явление старика Чарткову на иллюстрации Алексея Кравченко

С этих пор начинается совсем другая жизнь: у Чарткова нет проблем с деньгами, но его картины получаются откровенно плохими, механическими, поверхностными. Завидуя «настоящим художникам» Чартков вскоре сходит с ума и умирает. Однако повесть на этом не заканчивается. Читателю раскрывается история появления того самого портрета, который испортил жизнь Чарткова. И без нечистой силы здесь не обошлось…

 «Нос»

Сюжет повести весьма нетривиален: однажды коллежский асессор Ковалев теряет нос, а его цирюльник этот нос находит. Далее следует ироничное описание автора, как первый герой свой нос безуспешно ищет, а второй – столь же безуспешно избавляется от него. 

«Нос». Иллюстрация Геннадия Спирина

На первый взгляд, это произведение может показаться лишь забавной фантазией. Но если прочесть послание автора между строк, то становится ясно, что Н.В. Гоголь в образе потерянного носа показывает нам как внешний образ, под которым нет особого содержания, идет впереди самого человека. А сам герой, неожиданно потеряв свой имидж, не может даже на службу идти, так как без внешней оболочки он – никто. Гоголь высмеивает общество, где чины ценятся выше личности. 

 

«Шинель» 

Герой этой повести, наверное, и есть самый яркий и типичный образчик «маленького человека». Акакий Акакиевич Башмачкин служит титулярным советником в Петербурге. Это очень старательный честный человек, но так как в его обязанности только и входит, что переписывать бумаги, на службе его особо не уважают и постоянно подтрунивают, на что он только и может, что восклицать: «Оставьте меня, зачем вы меня обижаете?». Однажды Башмачкин замечает, что его шинель совсем прохудилась и начинает копить на новую.

Иллюстрации Кукрыниксов к повести «Шинель»

Так как жалование у него маленькое, мужчине приходится экономить на самом необходимом, чтобы скопить нужную сумму. Когда же ему это удается и он, наконец, отшивает себе новую шинель, ее в первый же вечер у него крадут. Пристав посоветовал потерпевшему обратиться к «значительному лицу», но тот не стал даже слушать мелкого чиновника, накричал на него и выгнал. От такой несправедливости Башмачкин заболевает и вскоре умирает. А на улицах столицы с тех пор появилось привидение, которое снимало шинели с богатых и высокопоставленных людей. 

 «Записки сумасшедшего» 1883. Фотоальбом К.А. Шапиро. Иллюстрации к спектаклю по повести Н.В. Гоголя «Записки сумасшедшего»

Повесть представляет собой выдержки из дневника мелкого чиновника Аксентия Ивановича Поприщина, который так был озабочен поиском своего поприща и тем, что занимает низкое положение в обществе, что на этом фоне получил нервное расстройство и попал в психиатрическую лечебницу. По записям героя читатель может наблюдать за тем, как болезнь прогрессирует: если изначально в них есть некая логика и изложение реальных событий, то ближе к концу появляются даты из будущего и совершенно фантастические события. 

Чем заняться и что посмотреть в Санкт-Петербурге, Россия

Чтобы полюбоваться непревзойденным видом на Санкт-Петербург, поднимитесь на вершину Исаакиевского собора.

Фотография Джеффа Хеймсата

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Вам понадобится 24 дня, а не часы, чтобы даже начать и увидеть все, что может предложить Санкт-Петербург. Но всего за один день вы сможете почувствовать, что делает эту русскую жемчужину такой неотразимой. Всего нескольких из этих предложений будет достаточно, чтобы развлечь вас на весь день, однако справедливое предупреждение: вы будете планировать свой следующий визит сюда еще до того, как уйдете.

ПРОГУЛКА ПО ГОРОДУ

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Налево :

Отель «Коринтия» — идеальная отправная точка для приключений в Санкт-Петербурге. Расположенный на Невском проспекте отель находится в нескольких минутах ходьбы от ряда главных достопримечательностей Санкт-Петербурга.

Фотография Джеффа Хеймсата

Right :

Пара гуляет по Невскому проспекту, главной улице Санкт-Петербурга.

Фотография Джесс Мандиа

После того, как вы оставили свои сумки в отеле, поверните направо и отправляйтесь на прогулку. Нет лучшего способа почувствовать Санкт-Петербург и его уникальное сочетание старого и нового, индустриального и роскошного. Главная улица города — Невский проспект, названный в честь русского князя Александра Невского и увековеченный в одноименном рассказе Николая Гоголя 1835 года. Он делит город пополам, протянувшись на три мили. Здесь вы найдете высококлассные магазины, шумные кафе, величественные дворцы, музеи и соборы.

ПОСЕТИТЕ СОБОРЫ

Мальчик проходит мимо Храма Спаса на Крови.

Фотография Джеффа Хеймсата

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Чтобы увидеть одни из самых потрясающих достопримечательностей Санкт-Петербурга, посетите два его исторических храма. Разноцветный храм Спаса-на-Крови вдоль канала Грибоедова был построен в память о «царе-освободителе» Александре II на том самом месте, где он был смертельно ранен в 1881 году. В отличие от других храмов города, он был построен в средневековом стиле (вспомним собор Василия Блаженного в Москве) и завершен в 1907. Внутри мозаичный шедевр с богато украшенными сценами на стенах и потолке.

Затем отправляйтесь к Исаакиевскому собору, чей золотой купол высотой 333 фута является доминантой города. Завершенный в 1858 году после 40 лет строительства, колоссальный собор представляет собой страну чудес полудрагоценных камней, металлов и декоративно-прикладного искусства. Перед отъездом поднимитесь на колоннаду, опоясывающую купол, откуда открывается непревзойденный вид на город.

ВЫЙТИ НА ВОДУ

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Слева : Молодожены фотографируются на берегу Невы с Эрмитажем за рекой.

Справа :

Лодки пришвартованы вдоль одного из многочисленных каналов, проходящих по всему городу.

Фотографии Джеффа Хеймсата

Вода, а не кровь течет через сердце Санкт-Петербурга. Стратегически расположенный на берегу Балтийского моря Петром Великим, это один из самых загруженных портов России. Сам город пересекают более 80 рек и каналов. Широкая река Нева — главная водная артерия города; прогуляйтесь по нему, чтобы увидеть сложные архитектурные детали на его гранитных набережных. С мая по сентябрь, когда погода теплее, отправляйтесь на одну из многочисленных лодочных экскурсий, предлагаемых вдоль берегов Невы и крупных каналов.

ВЗГЛЯД В МУЗЕЙ

Эрмитаж является домом для более чем 3 миллионов произведений искусства, но архитектура зданий так же впечатляет, как и их коллекции.

Фотография Джеффа Хеймсата

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

В Санкт-Петербурге находятся одни из лучших в мире музеев искусства и античности. Увидеть их все за один день просто невозможно, поэтому выбирайте самое лучшее: Эрмитаж. Этот титан, основанный Екатериной Великой в ​​1764 году, включает в себя более трех миллионов произведений искусства и культурных артефактов. Есть картины Рембрандта, Ван Гога, Тициана, Рубенса и Пикассо; скульптура Микеланджело; галереи древних доспехов и оружия; и многое другое. Обстановка музея не менее впечатляющая. Он занимает шесть зданий вдоль Невы, в том числе великолепный Зимний дворец.

УЗНАЙТЕ ЧАСТЬ ИСТОРИИ

Любителям истории обязательно стоит посетить Петропавловскую крепость, бывшую цитадель города. Основанная Петром I в 1703 году, крепость занимает весь небольшой Заячий остров на Неве. Он так и не выполнил своего предназначения в качестве оборонительного форта, а вместо этого был местом пресловутой тюрьмы для политических деятелей, штаб-квартирой царской тайной полиции и местом ракетных экспериментов. Как ни странно, это также место последнего упокоения многих царей; Сам Петр Великий похоронен перед Петропавловским собором с впечатляющей колокольней.

ПОСМОТРЕТЬ ЛУЧШЕЕ В БАЛЕТЕ

Артисты балета прощаются в финале «Сильфиды» в Мариинском театре.

Фотография Джесс Мандиа

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Санкт-Петербург имеет богатую историю в мире музыки и танца, особенно классического балета. В 1892 году Чайковский представил премьеру « Щелкунчик » в Большом Мариинском театре, который до сих пор сияет как родина Мариинского балета и Мариинской оперы. Здесь начинали Михаил Барышников, Анна Павлова и Вацлав Нижинский. Еще один знаковый театр с богатой историей — Михайловский театр, основанный в 1833 году царем Николаем I. Проверяйте расписание спектаклей и покупайте билеты заранее, чтобы не пропустить.

У писательницы из Вашингтона, округ Колумбия, Нэнси Гуптон слишком много книг, слишком много кошек и очень длинный список мест, которые нужно посетить.

Читать дальше

Эксклюзивный контент для подписчиков

Почему люди так одержимы Марсом?

Как вирусы формируют наш мир

Эпоха собачьих бегов в США подходит к концу

Узнайте, как люди представляли себе жизнь на Марсе на протяжении всей истории

Посмотрите, как новый марсоход НАСА будет исследовать красную планету

Почему люди так одержимы Марсом?

Как вирусы формируют наш мир

Эпоха собачьих бегов в США подходит к концу будет исследовать красную планету

Почему люди так одержимы Марсом?

Как вирусы формируют наш мир

Эпоха собачьих бегов в США подходит к концу

Узнайте, как люди представляли жизнь на Марсе на протяжении истории исследует красную планету

Подробнее

Район: Невский проспект, Санкт-Петербург | Открытое небо Артикул

1 июня 2019 г.

Самая известная магистраль Санкт-Петербурга – радость для путешественников, желающих ощутить вкус богатого духа основания города

Пегие здания на Невском проспекте, простирающиеся от величественного Адмиралтейства до окраины его обширных пригородов советской эпохи, прославляют еду и моду со всего мира.

Независимо от того, посещаете ли вы его в разгар зимы — его улицы выбелены снегом и огнями, ослепляющими задолго до православного Рождества, — или летом, когда кажущиеся бесконечными дни отбрасывают длинные, ленивые тени на его многочисленные сокровища, прогулка по этому трехмильному шоссе одна из самых приятных прогулок в Европе.

Полюбуйтесь впечатляющими достопримечательностями, такими как Казанский собор и дом Зингера, и остановитесь по пути, чтобы заглянуть в новые модные бары, кафе и рестораны, которые помогли городу стать оплотом моды в постсоветской России. Ищете ли вы большую ночь или тихую охоту за культурой — Невский проспект предлагает уникальный подход к большинству мероприятий.

Начало в Адмиралтействе

Царь Петр Великий основал Санкт-Петербург в 1703 году, а год спустя Адмиралтейство начало свою жизнь как укрепленная верфь. Великолепное здание со шпилем, которое стоит сегодня, было отреставрировано в 1823 году. Расположенный на южном берегу реки Невы, он, возможно, является центром города, с желтыми стенами, золотым верхом и безошибочным символом величия Императорской России. Окруженное со всех сторон красивым Александровским садом с его яркими клумбами и густыми рощами, Адмиралтейство в настоящее время является военно-морским училищем и украшенным символом морской гордости Санкт-Петербурга.

Здание Адмиралтейства, Адмиралтейский проезд 1

10 минут пешком до Дома Книги

Великолепный Дом Зингера с медным куполом, построенный в 1904 году в стиле ар-нуво, известен в округе как Дом Книги. Внутри здания удачно расположен «Дом книги», книжный магазин со сводчатыми потолками и множеством мест, где можно расслабиться и насладиться тем, что уже более века является одним из ведущих мест интеллектуальных встреч в Санкт-Петербурге. Над магазином находится симпатичное кафе под названием «Зингер», где любители кофе могут смотреть из окон на Казанский собор.
Невский проспект, 28А, +7812 4482355

10 минут ходьбы до Бельмонд Гранд Отель Европа

Статус Бельмонда как главного пятизвездочного отеля в Санкт-Петербурге подтверждается кликой суперкаров, которые часто квартал от величественного Казанского собора и сокровища модерна — Дома Зингера. Посещение отеля, в котором есть собственный икорный бар и шоколадная мастерская, было бы неполным, если бы вы не посетили ресторан L’Europe, залитый светом витражей и богато украшенными сводчатыми стенами. В отеле останавливались такие звезды, как Чайковский, Герберт Уэллс, Дебюсси и Стравинский, а его люксы, названные в честь известных жителей, являются одними из самых роскошных в Европе. Неудивительно, что Гранд Отель Европа был выбран местом проведения 1995 Триллер о Джеймсе Бонде «Золотой глаз».

Невский проспект 35

10 минут пешком до Большого Гостиного Двора

«Настоящий торговый город, из которого нельзя уехать без покупки» — таков девиз Большого Гостиного Двора – и не без оснований. Один из первых торговых рядов на земле, неоклассический мини-город длиной почти в милю, вмещает более 3000 торговцев, модных домов и продовольственных магазинов со всего мира. И в то время как многие из самых модных мировых брендов возвели свои собственные здания, Гостиный двор по-прежнему является отличным напоминанием о жизненной силе города.

Невский проспект, Михайловская улица, 1/7, +7 812 329 6000, belmond.com

15 минут пешком до Мишки

Рядом с Аничковым мостом, с его знаменитыми статуями лошадей и непревзойденным видом на широкие Река Фонтанка, Мишка находится под скромным зданием напротив музея Фаберже. Это недорогой бар с тусклым освещением, отличными коктейлями и атмосферой, идеально подходящей для медленного перехода к долгой питерской ночи. Большинство ночей в баре выступают ди-джеи и выступают живые выступления самых разных музыкальных жанров, и это один из немногих баров в этом районе, который кажется по-настоящему местным.
Фонтанка 40, +7 812 643 2550

4 минуты пешком до Палкина

Первый в Петербурге русский ресторан располагался на том месте, где сейчас стоит Палкин, за Аничковым мостом, когда Невский проспект начинает бледнеть как гигантский музей и больше как главная улица, хотя и эпически величественная.

Сегодня «Палкин» широко известен как одно из лучших заведений высокой кухни города, предлагающее банкетное меню из блюд современной европейской и классической русской кухни в роскошной обстановке с богатой историей. Ни одна русская трапеза не будет полноценной без торта, и кондитер Палкина составил меню десертов, достаточно сытное, чтобы выдержать балтийские ветры на улице в течение нескольких часов.
Невский проспект 47, +7 812 502 2200

В 2 минутах ходьбы от Православного

Вдохновленный «искренней верой в правильные дела», Православный, с его чистым дизайном и заполненным баром, является конечное место, чтобы занять в национальном напитке России. Шеф-бармен Дмитрий Суворов создал более 20 коктейлей, вдохновленных известными петербургскими артистами-гигантами, такими как Достоевский, живший за углом, и Чайковский, чьи «Спящая красавица» и «Щелкунчик» являются прямыми отсылками. Конечно, есть много закусок, чтобы насытить желудок, и Православный паштет из куриной печени, бутерброд с салями, сырное ассорти и другие блюда — это дань уважения историческому месту Санкт-Петербурга как русской гастрономической изюминке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *