Поучения чадам своим кто автор: «Поучение чадам своим» Владимира Мономаха. Композиция,стилистика, элементы автобиографизма.

«Поучение чадам своим» Владимира Мономаха. Композиция,стилистика, элементы автобиографизма.

«Поучение» Владимира Мономаха-замечательный памятник светской «учительной» литературы. «Поучение» Владимира Мономаха, написанное им «седя на санех», т. е. незадолго до смерти, где-то около 1117г., было отнесено летописцами к подобным завещаниям, адресованным детям. Центральная идея «Поучения» состоит в призыве, обращенном к детям Мономаха и всем, кто услышит «сию граматицю», строго соблюдать требования феодального правопорядка, руководствоваться ими, а не личными, своекорыстными семейными интересами. «Поучение» выходит за узкие рамки семейного завещания и приобретает большое общественное значение.

На примере личного богатого жизненного опыта Владимир дает высокий образец служения князя интересам своей земли.

Характерная особенность «Поучения» — тесное переплетение дидактики с автобиографическими элементами. Наставления Мономаха подкрепляются не только сентенциями из «священного писания», но в первую очередь конкретными примерами из собственной жизни.

На первый план в «Поучении» выдвигаются задачи общегосударственного порядка. Священная обязанность князя — забота о благе своего государства, его единстве, строгое и неукоснительное соблюдение клятв и договоров. Князь должен «пещись о хрестьянских душах», «о худом смерде» и «убогой вдовице». Междоусобные распри подрывают экономическое и политическое могущество государства. Только мир приводит к процветанию страны. Поэтому в обязанность правителя входит сохранение мира.

Другой не менее важной обязанностью князя, по мнению Мономаха, является попечение и забота о благе церкви. Он понимает, что церковь является верной помощницей князя. Поэтому ради упрочения своей власти князь должен неусыпно заботиться о священническом и иноческом чине. Правда, Мономах не рекомендует своим детям спасать душу в монастыре, т.

е. идти в монахи. Аскетический монашеский идеал чужд этому жизнелюбивому энергичному человеку.

В соответствии с христианской моралью требует Владимир заботливого отношения к «убогим» (бедным).

Князь должен быть сам примером высокой нравственности. Основным положительным качеством человека является трудолюбие. Труд, в понимании Мономаха,— это, прежде всего, воинский подвиг, а затем занятие охотой, когда в непрестанной борьбе с опасностями закаляются тело и душа человека.

Владимир приводит примеры из своей личной жизни: он совершил только 83 больших похода, а малых и не упомнит, заключил 20 мирных договоров. На охоте он подвергался постоянной опасности, не раз рисковал своей жизнью: «Тура мя 2 метала нарозех и с конем, олень мя один бол, а 2 лоси, один ногами топтал, а другый рогома бол; …лютый зверь скочил ко мне на бедры и конь со мною поверже».

Основным пороком Владимир считает лень: «Леность бо всему мати: еже умеетъ, то забудешь, а егоже не умеешь, а тому ся не учить».

Сам Мономах предстает в своем «Поучении» человеком необычайно деятельным: «Еже было творити отроку моему, то сам есмъ створил, дела на войне и на ловех, ночь и день, на зною и на зиме, не доя собе упокоя».

Одним из положительных качеств князя является его щедрость, постоянная забота о приумножении и распространении своего доброго имени.

В быту князь должен быть образцом для окружающих: посетить больного, проводить покойника, ибо все смертны. Семейные отношения нужно строить на уважении мужей к женам: «Жену свою любите, но не дайте им над собою власти», — наставляет он.

Таким образом, в «Поучении» Мономах охватывает довольно широкий круг жизненных явлений. Он дает четкие ответы на многие социальные и нравственные вопросы своего времени.

Вместе с тем «Поучение» является весьма ценным материалом для представления о личности самого автора — первого известного нам мирского писателя Древней Руси. Прежде всего, это человек широко образованный, хорошо знающий литературу своего времени. В своем произведении он использует Псалтырь, Паремийник, поучения Василия Великого, Ксенофонта и Феодоры к детям, помещенные в «Изборнике 1076 г.», «Шестоднев».

«Поучение» построено по определенному плану: вступление, обращенное к детям, с характерным для древнерусского писателя самоуничижением — не посмеяться над его писанием, а принять в сердце свое, не браниться, а сказать, что «на долечи пути, да на санех седя, безлепицю есимолвил»,

и, наконец, просьба: «…ащевы последняя не люба, апередняя приймайте».

Центральная дидактическая часть «Поучения» начинается с общего философского рассуждения о человеколюбии и милостивости Бога, о необходимости победы над злом и возможности этой победы, залогом чему является красота, гармония созданного Богом мира.

Дает своеобразный дневник военных походов, по манере напоминающий краткие летописные погодные записи, только без дат. Перечисляя свои «пути», Владимир располагает их в хронологической последовательности начиная с 1072 г. по 1117 г.

И вновь следует заключение. Обращаясь к детям или иным, «кто прочтет», Мономах просит не осуждать его. Он восхваляет не себя, не свою храбрость, а хвалит Бога, который его «худаго и грешного» столько лет сохранял от смерти и сотворил

«не ленива», «худаго», «на вся дела человечьская потребна».

В стиле «Поучения» легко обнаруживаются, с одной стороны, книжные его элементы, связанные с использованием Владимиром литературных источников, а с другой — элементы живого разговорного языка, особенно ярко проявляющиеся в описании «путей» и тех опасностей, которым он подвергался во время охоты. Характерная особенность стиля «Поучения» — наличие отточенных, ярких, легко запоминающихся афористических выражений.

В целом «Поучение» и письмо ярко раскрывают облик незаурядного государственного деятеля русского средневековья, человека, в котором ярко воплотился идеал князя, пекущегося о славе и чести родной земли

Это «Поучение» дошло до нас в Лаврентьевской летописи. Композиционно оно состоит из 3-х частей: собственно поучения; рассказа Мономаха о своей жизни, в том числе о походах; письмо Мономаха к Олегу Святославичу. При этом 2-3 части служат как бы иллюстрацией к советам 1-ой части. Хронологически эти части были расположены в другой последовательности. Существует версия, что вначале было написано «Письмо», затем основная часть, собственно поучение. А в последнюю очередь была создана автобиографическая часть, где Мономах подводил итог своей работе. В назидание современникам и потомкам Мономах создал образ идеального князя, пекущегося о славе и чести русской земли. Он беспрекословно подчиняется старшим, живёт в мире с равными себе князьями, строго соблюдает христианские заповеди и беспрестанно трудится. В автобиографической части множество описаний битв и походов князя. Рассказы об этих походах идут в форме перечисления, практически не концентрируя внимания на деталях. Заканчивается эта часть похвалой Богу и благодарностью за то, что Бог защищал его всю жизнь.

Владимир Мономах свободно владел разными стилями речи, варьируя их в «Поучении» в зависимости от темы и жанра. Автобиографическая часть написана просто, безыскусным языком, близким к разговорному. «Высокий слог» характерен для рассуждений этико-философского плана, пронизанных библейскими цитатами и ритмически организованных. Тонким лирическим чувством пронизаны многие фрагменты послания к Олегу Святославичу, например, просьба отпустить к нему вдову Изяслава, чтобы оплакивать его вместе.

«Поучение» Владимира Мономаха вышло за рамки частного документа. Оно обладает философской глубиной размышлений о Боге и человеке, жизни и смерти, не утратившими своего значения ценными практическими советами, поэтической образностью стиля, автобиографическими элементами, что помогло «Посланию» войти в «золотой фонд» мировой литературы.

сочинение по литературе на Сочиняшка.Ру


Древнерусским образцом красноречия является «Поучение» Владимира Мономаха. Оно относится к литературе XI-XII, но по образности и смысловой составляющей не уступает многим современным произведениям. Его автор – Великий князь Владимир Мономах. Он был мудрым правителем. Мономах, будучи умелым военным стратегом, все же более правильным считал сохранять мир. Потому что только в мирное время возможен экономический и культурный рост государства.

«Поучение» — это своего рода завещание князя своим детям и всем потомкам. Автор в своем послании использует дидактику, ссылается на священное письмо. Так же князь вводит автобиографические элементы. Он описывает разные ситуации из своей жизни, то, как он преодолевал трудности. Благодаря этому «Поучение» — это не сухой свод наставлений, а интересный источник поучительных историй. Владимир Мономах пишет, что организовал 83 похода, был инициатором около 20 мирных договоров. Его любовь к охоте часто ставила его жизнь под угрозу. Но он не отступал даже перед большим зверем.

Идея написать «Поучение» возникла у Владимира Мономах после встречи с послами братьев. Они хотели, чтобы он помог им прогнать Ростиславича. Другими словами – они призывали к междоусобной распре. Но князь не согласился, и сильно опечалился такой злобой между братьями. Чтобы призвать потомков сохранять мир в государстве, он начинает работу над созданием своего «Поучения».


Произведение Мономаха изобилует яркими афористическими выражениями. А значит, князь использовал многие художественные источники для написания «Поучения». Красивый язык и глубокая мораль – вот две основных составляющих древнерусского послания.

«Поучение» состоит из вступления, центральной дидактической части, практических наставлений, описания трудов Мономаха и заключения.

Вначале во вступлении князь обращается к детям. Он просит не судить его строго, не смеяться над его искренними словами, а принять поучение «в сердце свое».

Дидактическую часть открывает философское рассуждение о божественной гармонии мира, которую человек обязан беречь.

В практических наставлениях Владимир Мономах создает образ идеального князя. По его мнению, правитель должен заботиться в первую очередь о благе государства и его жителях. Он должен поддерживать как успешных людей, так и бедных. Важно и то, что идеальный князь должен стремиться сохранить мир в государстве.

В своих трудах автор описывает военные походы, а так же заключенные ним мирные договоры. Потом пишет об охоте, обнажая свою любовь к этому делу.

«Поучение» дает нам представление о личности автора, Владимире Мономахе. Изучив произведение, можно понять, что его автор – человек высокообразованный, прочитавший много книг. В своем труде он часто делает отсылки на святое письмо, разные древнерусские произведения.

Князь Мономах – один из первых известных нам писателей древнерусской литературы, который создал ценное художественное произведение – «Поучение».



Понравилось сочинение? А вот еще:

  • Анализ «Поучения» Владимира Мономаха
  • Образ Владимира Мономаха в «Поучении»
  • Основы христианской морали в «Поучении» Владимира Мономаха
  • Какие советы Владимира Мономаха я считаю важными и почему?

  • Автор о том, чему она научилась «Обучая детей одного процента»: NPR

    Мишель Мартин из NPR беседует с Блайт Гроссберг о своей новой книге «. Я оставил домашнюю работу в Хэмптоне: чему я научился, обучая детей одного процента». .

    МИШЕЛЬ МАРТИН, ХОЗЯИН:

    Закуски после школы, которые подаются домработницами, вызываемыми нажатием кнопки, дизайнерская одежда и обувь на грузовиках, каникулы на частных островах, а также родители, которые никогда не бывают дома или всегда начеку, чтобы не заметить малейшего намека на несовершенство. , жизнь расписана по минутам и, прежде всего, неустанное стремление быть исключительным, блестящим, совершенным. Такова была жизнь учеников. Блайт Гроссберг провела годы, пытаясь преподавать в качестве преподавателя в элитной подготовительной школе Манхэттена и в качестве частного репетитора в некоторых из самых богатых семей города.

    В новой книге Гроссберг переносит нас в их мир и свой собственный, явно менее гламурный мир, и попутно задает непростые вопросы об этих семьях и о себе, включая вопросы о том, для чего на самом деле нужно образование. Книга называется «Я оставил домашнюю работу в Хэмптоне: чему я научился, обучая детей одного процента».

    И Блайт Гроссберг сейчас с нами. Добро пожаловать. Большое спасибо, что присоединились к нам.

    БЛАЙТ ГРОСБЕРГ: Большое спасибо, что пригласили меня.

    МАРТИН: Итак, прежде чем мы будем отвлекаться на все эти блестящие предметы, я хочу прояснить, что у вас есть несколько очень важных замечаний по многим проблемам, которые сейчас решает эта страна. Но прежде чем мы это сделаем, нам нужно поговорить о некоторых блестящих объектах. Итак, с какими наиболее удивительными вещами вы столкнулись как учитель в этих кругах?

    ГРОССБЕРГ: Да, я люблю говорить о мальчике, который появился в салат-баре в моей школе и сказал: «О, эндивий, знаете ли». Я думаю, что у него там было немного французского произношения.

    МАРТИН: (Смех).

    ГРОССБЕРГ: И, вы знаете, я рассказываю в книге о летних каникулах детей, когда их увозили, знаете, на сегвеях через Камбоджу, делали всевозможные вещи, которые я себе представлял однажды, но еще не делал. Выполнено.

    МАРТИН: Одна из причин, по которой это так интересно, заключается в том, что, несмотря на то, что у этих людей есть все и даже немного, они все время кажутся очень обеспокоенными. Это постоянное наложение неуверенности, которое проявляется у их детей. Расскажите мне об этом. Мол, почему это вылилось в такое безжалостное давление на их детей?

    ГРОССБЕРГ: Да, я думаю, что на их жизни было что-то вроде блестящего фанеры. И, знаете, поначалу меня очень зацепила эта блестящая фанера. И, вы знаете, я описал, как ходил по домам людей и смотрел на бесконечную одежду детей, и, вы знаете, один студент был бешеным сникерхедом и собирал все эти виды кроссовок ограниченного выпуска. Но я быстро понял, что это была просто очень тонкая фанера. А под поверхностью родители очень беспокоились о своих детях.

    И я думаю, что на самом деле ими двигал страх, что их дети не будут соответствовать тому, чего они достигли, и не смогут вести тот же образ жизни, которого достигли родители. И я думаю, вы знаете, чтобы компенсировать это или попытаться помочь детям, они в основном управляли жизнью своих детей таким образом, который, я думаю, очень похож на то, как, вы знаете, инвестиционный банк и Уолл-стрит. Улица будет настаивать на том, что они хотят, чтобы их дети регулярно соответствовали определенным критериям.

    Таким образом, дети действительно стали продуктами, а не людьми, у которых есть неудачи, неудачи, неудачи и все то, с чем дети сталкиваются на пути взросления. И родители довольно непрощали такого рода неудач или неудач и не считали их чем-то присущим детству.

    МАРТИН: Одна из историй, которая сейчас в новостях, это скандал, когда несколько человек были привлечены к ответственности за создание поддельных профилей для своих детей, чтобы попасть в специализированные учреждения, такие грубые вещи, как перекачка денег тренерам, чтобы дети могли попасть в школы таким образом, хотя они на самом деле не занимаются этим видом спорта, я думаю, в одном случае, заплатив кому-то за сдачу SAT для детей, понимаете. И я думаю, что многих это шокировало. Прочитав вашу книгу, я полагаю, что вы, вероятно, не были шокированы.

    ГРОССБЕРГ: Я не был полностью потрясен. Я сам не видел ничего откровенно незаконного, но я видел огромные усилия, знаете ли, которые я описал в книге как своего рода Суперкубок для родителей, направленный на то, чтобы дети пошли в эти элитные колледжи. И это многолетний процесс, который начинается с того, чтобы убедиться, что дети ходят в правильное дошкольное учреждение, и нанять консультанта, который стоит 20 000 долларов, чтобы убедиться, что ваши дети пойдут в правильное, вы знаете, манхэттенское или бруклинское дошкольное учреждение, а затем убедиться, что они могут остаться. в их очень конкурентоспособной частной школе, даже если работа временами слишком тяжела для них, и все часы, которые они должны проводить, играя в эти малоизвестные виды спорта, которые привлекательны для школ в Лиге плюща, например.

    МАРТИН: Со всеми вашими навыками и со всем, что вы видели, вы когда-нибудь думали о том, чтобы сделать другой выбор, пока вы были там, может быть, работать в государственной школе или, может быть, работать в менее привилегированной среде, чтобы вроде…

    ГРОССБЕРГ: Да.

    МАРТИН: …Принимаете ли вы участие в равных условиях?

    ГРОССБЕРГ: Да. Итак, я имею в виду, что одна из моих проблем в том, что я не сертифицированный учитель. Итак, вы знаете, мне нужно было бы получить сертификат для работы в государственной школе. Но по возможности я обучал детей бесплатно через различные программы доступа. Кроме того, в частных школах действительно есть дети из разных слоев общества. Так что мне было очень интересно работать с такими студентами. И я думаю, что для многих преподавателей частных школ это были те дети, с которыми нам действительно нравилось работать, потому что, знаете ли, образование так много значило для них и их семей.

    И я говорю об одной семье, которая, кажется, была из Западной Африки. И, вы знаете, родители — их сын попал в беду. И они были чрезвычайно раскаяны до такой степени, что многие более привилегированные родители не раскаялись. И мать буквально сказала, знаете, сжав челюсти, я не собираюсь расслабляться, пока мой сын не закончит школу.

    МАРТИН: Как вы надеетесь, что люди вынесут из этой книги? Какой здесь урок? Я имею в виду, ты многому научился. Чему вы хотите, чтобы мы научились?

    ГРОССБЕРГ: Да, я думаю, что мы все должны помнить как родители — и это легче сказать, чем сделать. Но, вы знаете, я думаю, что наша работа как родителей состоит в том, чтобы действительно распознать человека перед нами и, вы знаете, распознать, когда он может сильно отличаться от нас по какой-либо причине, и признать, что это действительно их право прокладывать свой курс в жизнь, знаете ли, под нашим руководством.

    Что касается конкретно детей, которые, как вы знаете, посещают эти очень богатые школы, будь то частные или государственные, я думаю, что им просто нужно больше возможностей выйти в другие части общества и принять участие. И я знаю, что частные школы говорят, что у них есть такие возможности для общественных работ, но я не думаю, что у них их достаточно. И им просто нужно выбраться из этих районов, где они живут. И я просто думаю, что для этих детей так важно знать, что есть большой мир.

    МАРТИН: Это был Блайт Гроссберг. Ее последняя книга «Я оставила домашнюю работу в Хэмптоне: чему я научилась, обучая детей одного процента» уже вышла.

    Блайт Гроссберг, большое спасибо за разговор с нами.

    ГРОССБЕРГ: Большое спасибо, Мишель. Мне очень понравилось.

    Copyright © 2021 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений нашего веб-сайта по адресу www.npr.org для получения дополнительной информации.

    стенограммы NPR создаются в спешке подрядчиком NPR. Этот текст может быть не в своей окончательной форме и может быть обновлен или пересмотрен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Официальной записью программ NPR является аудиозапись.

    Хорошо учите своих детей | Мадлен Левин, доктор философии.

    ХОРОШО УЧИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ фокусируется на выборе — как мы видим успех, воспитываем наших детей и расходуем нашу энергию и ресурсы. Это также касается смелости вносить изменения, в которые мы верим. Пришло время, говорит Левин, вернуть нашим переутомленным семьям более здоровую и разумную версию самих себя.

    Долгожданная новая книга Левина ХОРОШО УЧИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ: Воспитание для подлинного успеха (Harper/HarperCollins Publishers; ISBN 13: 9780061824746; банка 25,99/33,99 долл. США; твердый переплет; поступление в продажу: 24 июля 2012 г. выбор родителей, который, скорее всего, приведет к подлинному успеху, мы продолжим растить изнуренных, движимых внешними факторами детей с ограниченными возможностями, которые верят, что они «хороши настолько, насколько хороши их последние выступления». Настоящий успех — это всегда «внутренняя работа», утверждает Левин, и измеряется не сегодняшними оценками, а теми людьми, которыми наши дети станут через десять или пятнадцать лет.

    Отказываясь отвлекаться на искусственные проблемы, такие как «мамы-тигрицы против мамочек-нянечек», Левин сталкивается с реальными проблемами, которые стоят за тем, как мы доводим одних наших детей до предела, игнорируя таланты и интересы многих других. Она показывает нам, как переключить наше внимание с чрезмерной заботы о детях и нашей нездоровой зависимости от статуса и значимости наших детей на стиль воспитания, который фокусируется на защитных факторах, которые, как известно, способствуют как успеху в учебе, так и целеустремленности. благополучие, связь и смысл жизни.


    Фантастическая, по делу, крайне необходимая книга! Если у вас есть дети или вы заботитесь о детях или заботитесь о будущем этой страны и мира, прочтите эту книгу.

    Доктор Нед Хэллоуэлл, автор книги «Освобожденные от рассеянности

    ».

    Современный путеводитель для растерянных! Во-первых, Левин передает культуру, в которой конкуренция и социальный статус превыше характера. Затем с нежной, твердой, удивительно ясной головой она точно говорит родителям, что нужно сделать, чтобы вернуть здравый смысл и уважение к детям в воспитание детей. Книга «Хорошо научите своих детей» является всеобъемлющей и мудрой.

    Венди Могель, доктор философии, автор книг «Благословение ободранной коленки» и «Благословение В»

    Эта очень мудрая книга рассматривает наше изнурительное отождествление личного успеха с академическими и внешкольными достижениями как одну из основных причин эмоционального потрясения среди современной молодежи. Обладая глубоким пониманием и яркими примерами, Левин предлагает более сбалансированную идею успеха, которая требует изменения глубоко укоренившихся привычек, но стоит затраченных усилий.

    Дэвид Элкинд, доктор философии. автор книг «Спешка ребенка» и «Сила игры»

    Голос Мадлен Левин — долгожданное противоядие от тигриной мамочки Америки. Но УЧИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ ХОРОШО — это гораздо больше, чем просто диагностика того, как мы сбились с пути. В ней много умных и дельных советов по воспитанию независимых, продуктивных и уравновешенных молодых людей. Прочтите эту книгу — ваши дети будут вам благодарны.

    Дэниел Х. Пинк, автор книг «Драйв» и «Совершенно новый ум»

    В этом мощном тексте психолог Левин утверждает, что «наша версия успеха — это неудача». Левин сообщает, что представления нашей страны об успехе привели к тому, что дети и подростки находятся в состоянии стресса, беспокойства, депрессии и истощения (как и многие родители). здоровье или потеря радости обучения будут поддерживаться поддержкой, ободрением и руководством Левина.

    Издатели Еженедельник

    Практические советы по воспитанию всесторонне развитых и успешных детей.

    Психолог, автор и соучредитель книги Challenge Success, Левин («Цена привилегий: как родительское давление и материальные преимущества создают поколение разобщенных и несчастных детей», 2006 г. и т. д.) опирается на 30-летний опыт консультирования и текущие исследования. развенчать современные представления о воспитании детей. Начиная с дошкольного возраста, родители и учителя подталкивают своих учеников к получению хороших оценок и высоких результатов SAT, а также к участию во многих внеклассных мероприятиях с конечной целью поступления в престижный колледж. Хотя это все еще стоит того, Левин предлагает читателям практические решения для «оптимизации условий, чтобы гораздо большее количество детей действительно могли добиться успеха без сопутствующего высокого уровня стресса, который стал настолько распространенным». Сегодня слишком много внимания уделяется тому, чтобы подтолкнуть детей к часто нереалистичному и узкому определению достижений, создавая поколение молодых людей с «высоким риском эмоциональных, психологических и академических проблем». Используя сценарии из своего собственного опыта воспитания трех сыновей, а также примеры из своей клинической практики, Левин приводит примеры распространенных ситуаций, возникающих при воспитании детей, и предлагает новые решения для выхода из этих ситуаций. Подход автора включает в себя безусловную любовь, сочувствие, стимулирующие вызовы, безопасную среду, поощряющую любопытство, и дисциплину, когда это необходимо. Левин считает, что с помощью этих инструментов все дети способны вести «удовлетворительную, осмысленную и по-настоящему успешную жизнь» без сопутствующих стрессу, панике и истощению, обычно наблюдаемых у подростков.

    Переосмысление термина «успех» позволяет по-новому взглянуть на то, как воспитывать современную молодежь.

    Киркус Отзывы

    Доктор Мадлен Левин, автор бестселлера «Цена привилегий», ясно и страстно представляет результаты своего исчерпывающего исследования в новой захватывающей книге. . . .. Выводы Левина мудры и смело неубедительны. Мы не можем решить все проблемы наших детей, потому что у нас слишком много своих. Что мы можем сделать, так это показать им, что мы с ними на всем пути, крепко держимся, проявляем смелость вместе и отпускаем, когда это необходимо».

    Книжная страница журнала

    …Отличная новая книга…

    Forbes.com

    Последняя книга Левайна — это cri de coeur [по определению: страстный протест] врача, находящегося на переднем крае борьбы между нашими лучшими качествами — глубокой и истинной любовью и заботой родителей о своих детях — и худшими конкурентами и врагами нашей культуры. материальные влияния, которые она наблюдает изо дня в день в своей частной психологической практике в богатом округе Марин, штат Калифорния.

    Книжное обозрение New York Times

    … вот одна потенциально яркая и блестящая возможность для оптимизма (по крайней мере, если вы последуете ее совету) благодаря одному занятому и мудрому клиническому психологу с одной надеждой … ее идеи свежи … не ищите дальше свою Пляжную книгу, вот она!

    PsychologyToday.com

    Левин, автор книги «Цена привилегий», предлагает практические советы, как помочь детям расслабиться, справиться с очень реальными требованиями подросткового возраста и стать здоровыми взрослыми.

    Сан-Хосе Меркьюри

    Книга Левина выходит за рамки традиционных книг о воспитании детей, оценивая, что родители могут сделать, чтобы изменить свое отношение к воспитанию детей, а не то, что родители могут заставить делать своих детей.

    Детский блог Пекина

    Миллениалы учатся в колледже и поступают на работу менее подготовленными, чем когда-либо. Это утверждение противоречит здравому смыслу, учитывая бесчисленное количество часов, которое американские дети тратят на выполнение домашних заданий с репетиторами, подготовку и сдачу стандартных экзаменов и подготовительных экзаменов в колледже, а также участие во внеклассных мероприятиях. Как это возможно?

    Американская психологическая ассоциация


    • Десятилетие руководства для родителей — NY Times — 20.12.2019
    • Почему детям нужны школы, чтобы измениться — MindShift — 21.09.2012
    • Чикаго Трибьюн — 27.08.2012
    • Блог Mindshift радио KQED — 24.08.2012
    • Иезавель — 24.08.2012
    • Почта Доминиона — 24.08.2012
    • Информированные образовательные решения — 21.08.2012
    • Пластырь — 28.07.2012
    • Тихоокеанское солнце — 27. 07.2012
    • ForbesЖенщина — 28.07.2012
    • Портленд Орегонец — 06.08.2012
    • Глобус и почта — 03.08.2012
    • Анскулинг Нью-Йорк — 30.07.2012
    • Блог детского центра — 05.08.2012
    • Ежедневные мужские новости — 05.08.2012
    • Сегодняшнее шоу / NBC TV — 28.08.2012
    • Ночная линия/ABC TV — 31.07.2012
    • Выходные Fox & Friends / FOX NEWS — 28.07.2012
    • PIX11 Morning News / WPIX TV (Нью-Йорк) — 25.07.2012
    • Форум с Майклом Красны — KQED — 07.08.2012
    • Парад — 27.07.2012
    • Пуэбло Чифтан — 28.07.2012
    • Журнал «Сделай лучше» — 28.07.2012
    • «Вынос»/PRI International — 13.08.2012
    • Newsday — Op-Ed — 22.08.2012
    • New York Times — Op-Ed (статья № 1 по количеству отправляемых по электронной почте в New York Times) — 12.08.2012
    • Buzzfeed Q + A — 04.08.2012
    • Блог о родительских навыках — 01.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *