Последствия принятия манифеста 17 октября 1905: Манифест 17 октября 1905 г.: причины принятия, содержание, значение

Политические преобразования государственного устройства Российской империи после 17 октября 1905 г.

Октябрьский манифест (Высочайший Манифест об усовершенствовании государственного порядка) – российский законодательный акт изданный императором Николаем II и обнародованный 17 октября 1905 года. Разработчиком документа стал С. Витте по личному распоряжению царя из-за непрекращающихся революционных выступлений народа.

Содержание

  • 1 Ситуация в стране
  • 2 Предпосылки манифеста
  • 3 Булыгинская дума
  • 4 Разработка манифеста
  • 5 Принятие Манифеста
  • 6 Последствия Манифеста
  • 7 Дальнейшие преобразования
  • 8 Судьба первой государственной думы
  • 9 Второй созыв Думы
  • 10 Третья Дума
  • 11 IV Дума
  • 12 Итоги преобразований
  • 13 Историческое значение манифеста

Ситуация в стране

XX век в Российской империи начался бурно из-за серьёзных перемен в государстве и обществе. Несмотря на экономическую осталось страны, наметился постепенный рост экономики, который замедлялся из-за неустойчивости внутреннего рынка и низкой покупательной способности населения.

Прогрессивно настроенные члены правительства убеждали царя в необходимости проведения последовательной реформы промышленности для усиления роли государства в экономике, только так можно было стабилизировать экономику страны и улучшить качество жизни населения.

Вначале 1900-х гг. в стране наблюдается рост революционного движения из-за нерешенности и остроты рабочего вопроса. Все чаще в стране возникают стачки и забастовки. Основными требованиями оставались экономические и социальные вопросы, которые на начало 1905 года так и остались не решенными.

Предпосылки манифеста

В 1900-1905 гг. в России оставалось большое количество не только экономических, но и политических проблем, требовавших высочайшего урегулирования. Страна остро нуждалась в изменении существующего политического строя.

Предпосылками для манифеста стали:

  • отмена крепостного права лишила сельское хозяйство и промышленность дешевой рабочей силы,
  • самодержавная система не смогла быстро перестроиться на новый тип экономики,
  • увеличение внутреннего долга страны,
  • плохой урожай зерновых,
  • неудачи России в военной сфере,
  • подрыв авторитета монархии.

Активизировалась работа партий и общественных организаций с революционными взглядами. Их умелая агитационная деятельность стала фактором, провоцирующим многочисленные забастовочные движения. Самыми яркими проявлениями народного негодования 1905 года стали:

  • Демонстрация 9 декабря года известная как «Кровавое воскресенье».
  • Май – всеобщая стачка иваново-вознесенских текстильщиков, длившаяся несколько месяцев;
  • 14 июня бунт на броненосце «Князь Потемкин-Таврический»;
  • Октябрь — в Москве начинается Всероссийская октябрьская политическая стачка, главный лозунг – свержение самодержавия.

Острая ситуация в стране требовала решительных действий императора Николая II.

Булыгинская дума

Первым проектом, целью которого было остановка революционных движений в стране, был проект министра внутренних дел Александра Булыгина, разработанный в августе 1905 года о созыве Государственной думы. Новый государственный орган должен был ликвидировать революционные выступления народа, основными положениями были:

  • от выборов отстранялись рабочие, бедное крестьянство, женщины, военнослужащие, студенты,
  • для крестьян предусматривались 4–х ступенчатые, для дворян 2-х ступенчатые выборы,
  • Дума имела лишь совещательный характер при царском правительстве.

Проект Думы вызвал возмущение в обществе и созвана она так и не была.

Разработка манифеста

Видя напряженную обстановку вызванную Всероссийской политической стачкой император поручил графу Сергею Юльевичу Витте проанализировать и разработать документ который бы смог урегулировать сложную политическую обстановку в стране и удовлетворить обе стороны конфликта.

Витте представил государю документ, где было изложено не только положение дел в стране, но и разработана программа реформ. Основные советы Витте были:

  • ликвидация самодержавия,
  • дарование народы основных прав и свобод,
  • принятие Конституции.

Принятие Манифеста

Понимая, что возвращения к единоличному правлению в сложившейся обстановке невозможно, Николай согласился на подписание «Высочайшего манифеста об усовершенствовании государственного порядка» 17 октября 1905 года.

Манифест включал в себя три пункта:

  1. Населению России даровались все основные гражданские свободы — неприкосновенность личности, свободы совести, слова, собраний и союзов.

  2. К выборам в учреждённую Государственную думы теперь привлекались слои населения, которые ранее были лишены избирательного права (по проекту Государственной Думы от августа 1905 года) главным образом рабочие и городская интеллигенция.

  3. С этого момент ни один закон в стране не может вступить в силу без одобрения Государственной думы.

Новое правительство, созданное после принятия манифеста — Совет министров возглавил Витте.

Последствия Манифеста

Манифест стал первой попыткой в истории России расширить права и свободы граждан. Отныне законодательным правом обладал не только император, но и Государственная дума. Однако Император оставил путь к отступлению — за монархом оставалось право любой момент распускать дума, воспользовавшись правом вето.

После принятия Манифеста в империи активизировалось образование различных политических партий, самыми влиятельными стали:

  • Конституционные демократы (кадеты),
  • Партия 17 октября или октябристы,
  • Партия социалистов-революционеров или эссеры,
  • Союз русского народа,
  • Союз Михаила Архангела,
  • большевики,
  • меньшевики.

Дальнейшие преобразования

Государственные преобразования не ограничивались манифестом от 17.10, так 20 февраля был обнародован новый Манифест, который определял правила взаимодействия органов высшей власти, то есть преобразовывал Государственный совет Российской империи в верхнюю палату парламента.

Свободы, дарованные манифестом, требовали пересмотра избирательного закона, который был принят 11 декабря 1905 и предусматривал выборы в Думу по 4 куриям:

  1. Земледельческой.
  2. Городской.
  3. Рабочей.
  4. Крестьянской.

Для первых двух курий выборы были двухстепенные, для 3 – трехстепенные, для 4 – четырехстепенные.

Для дальнейшего преобразования государства 23 апреля были приняты «Основные государственные законы Российской империи», суть которых сводилась к следующему:

  • верховная власть и управление государства принадлежала монарху;
  • законодательная власть осуществлялась императором в единстве с Государственным советом и Государственной думой, и законы не могли быть приняты без одобрения двух палат парламента и утверждения царя;
  • у императора оставалось право назначать и увольнять министров, руководить внешней политикой, объявлять войну;
  • всем гражданам гарантировались все демократические права и свободы.

Таким образом, этот документ стал фундаментом для законодательных актов регулирующих разделения полномочий между императором и парламентом.

Судьба первой государственной думы

Выборы в Первую Государственную думу проходили с 26.03 по 20.04 1906 года, причем практически половина избирателей были крестьяне. Первое заседание Думы состоялось 27.04 1906 года в Санкт-Петербурге, в составе Законодательного органа было 448 депутатов. Председателем стал Сергей Муромцев, проработала Дума всего 72 дня.

За недолгий период существования Дума начала рассматривать два аграрных законопроекта, однако единство среди депутатов так и не было найдено и 8 июля царь под предлогом, что Дума не успокаивает народ, а наоборот разжигает агрессию, распустил законодательный орган.

Второй созыв Думы

Дума второго созыва смогла проработать немногим больше 3 месяцев с 20.08 по 03.06 1907 года. Было избрано 518 депутатов, председателем стал Федор Головин. На заседаниях думы вновь рассматривались аграрные вопросы, причем именно этот созыв депутат отказался одобрить Столыпинскую реформу. Дума была распущена по приказу царя – Столыпин обвинил 55 депутатов в заговоре против императора.

Третья Дума

Вместе с указом о роспуске II Думы было опубликовано и Положение о выборах в Думу третьего созыва, которое стало новым избирательным законом.

Выборы произошли осенью 1907 года, по их результатам было выбрано 441 депутат, председателями в разное время стали Николай Хомяков, Александр Гучков, Михаил Родзянко. Эта Дума поработала с 01.10.1907 по 9.06. 1912 года – всего состоялось 5 сессий. За время работы была принята Столыпинская аграрная реформа, рабочее законодательство, ограничена автономия Финляндии.

IV Дума

Последняя Государственная Дума империи проработала с октября 1912 по февраль 1917 года, всего состоялось пять сессий, из них 3 в период Первой мировой войны, работало 442 депутата. Основным решением органа стало поддержка участия России в Мировой войне. Была распущена Временным правительством в октябре 1917 года.

Итоги преобразований

Итогом государственных преобразований после манифеста 1905 года стали:

  1. Создание Государственной Думы как законодательного органа государства.

  2. Роспуск Второй Думы в июне 1907 — и введение нового избирательного закона без одобрения Думой, то есть нарушение октябрьского манифеста.

  3. 1907-1914 Третьеиюньская монархия – усиление преследования революционных выступлений, стремление восстановить полное самодержавие.

  4. Союз царской власти с дворянами и крупной буржуазии.

Несмотря на то, что октябрьский манифест 1905 не принес никаких реальных изменений в сложной обстановке внутри страны, он впервые ограничил самодержавие и внес изменения в Основные государственные законы Российской империи и стал фактически первой Конституцией России.

Историческое значение манифеста

Октябрьский манифест стал прообразом первой российской Конституции, однако назвать его окончательным положительным приобретением для страны сложно. Документ гражданскими свободами развязал руки оппозиции для усиления борьбы с самодержавием, что привело к новым кровавым выступлениям. Кроме того и сама власть толком не понимала, какие возможности открывает перед страной парламентаризм, образование политических партий и свободное волеизъявление в условиях свободы слова.

 Бюрократия оставалась в полном подчинении царю, и не была готова к открытым обсуждениям экономических и политических вопросов с народными представителями в парламенте. Манифест стал роковым для Российской империи, страна не готовая к изменениям стала на шаг ближе к революции.

Реферат по дисциплине «История отечественного государства и права» Манифест 17 октября 1905 года

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОДИНЦОВСКИЙ ГУММАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ»

Юридический факультет Кафедра теории государства и права

Выполнил студент I курса группа юб-11 Быстров А.И.

Научный руководитель: профессор кафедры теории государства и права Емелин А.С.

г. Одинцово

2012 г.

Содержание

1. Введение. 4

2. Причины принятия Манифеста. 5

3. Содержание Манифеста. 9

4. Практика выполнения. 10

5. Историческое значение. 11

6. Заключение. 15

Список использованной литературы 17

1. Введение. 3

2. Причины принятия Манифеста. 4

3. Содержание Манифеста. 7

4. Практика выполнения. 8

5. Историческое значение. 9

6. Заключение. 13

Список использованной литературы 15

1. Введение.

По самым различным причинам Россия в начале XX века отставала от стран Европы на несколько десятилетий во многих сферах деятельности. Среди этих сфер были и государственное устройство, и юриспруденция и многие другие. Россия стала одной из последних стран, отменивших крепостничество. Последней приняла конституцию. Путь России был очень труден и тернист. Одной из поворотных точек на этом пути стал «Высочайший Манифест об усовершенствовании государственного порядка» от 17 октября 1905 года. Чем же важен для нас этот акт императорской власти? Торжественное обещание создания представительного органа законодательной власти и дарование гарантированных прав и свобод гражданам, что заключалось в манифесте – первый шаг на пути реформации государственного строя Российской Империи. После издания этого манифеста Россия вступила на путь демократизации, сделала свой первый шаг на пути к гражданскому обществу, которое мы строим сейчас. Благодаря этому манифесту можно проследить общие тенденции развития Российской Империи, найти те основные задачи, которые необходимо было решить российскому обществу и государству для дальнейшего благополучного развития.

Однако, несмотря на это, России не удалось предотвратить продолжение Буржуазно-демократической революции, которая вспыхнула с новой силой в феврале 1917 года.

В чем же причины его принятия? Каковы были предпосылки и последствия?

2. Причины принятия Манифеста.

Объективные причины для дарования свобод и образования парламента сложились еще в начале XIX века, но Александр I не обладал достаточной силой воли, для того чтобы ограничить свою власть, дать людям свободу. Тогда еще даже речь не шла о личной свободе человека, которую невозможно было дать, не нарушив интересы правящего в обществе класса.

Николай I верил в необходимость укрепления абсолютизма, и лишь на смертном одре понял, что не это было нужно России. Лишь при его сыне, Александре II, получившем известность, как Царь-Освободитель, можно было говорить о такого рода преобразованиях. И действительно – Великие буржуазные реформы продвинули Россию вперед, дали ей сильный толчок для развития. Однако из-за опоздания реформ на несколько десятилетий, они породили массу недовольных и неудовлетворенных, которым этого уже было мало.

В конце XIX, начале XX веков в России складывается крайне нестабильная политическая ситуация. Долгожданная отмена крепостного права 1861 года и другие Великие буржуазные реформы Александра II Освободителя, кроме того, что решили несколько вековых проблем России, послужили к усилению и модернизации страны, оставили нерешенными некоторые вопросы, и породили ряд новых проблем. Это усилило недовольство в обществе, и с этим необходимо было бороться. Контрреформы Александра III на какое-то время отсрочили революционные события, но избежать их было невозможно.

К Первой русской революции страна подошла с нерешенным аграрным вопросом, слабой экономикой и не уравненным в правах социально разграниченном обществом. Неудачная попытка отвлечь подданных «маленькой победоносной войной» приблизила революцию, которая и стала основной причиной принятия манифеста. Царскому правительству катастрофически необходимо было задушить революцию, не дать ей распространиться на всю территорию империи. С этой целью перед императором и правительством встала задача дать народу часть того, что он требует. Этой частью должны были стать избирательные права и право участвовать в законодательном процессе. Однако прежде чем обещать, нужно продумать то, что будешь обещать. С этой целью к составлению манифеста был привлечен талантливый государственный и политический деятель того времени – Сергей Юльевич Витте. Для своего времени этот человек был действительно гениален. О нем с благоговением отзывались даже современники. Так, например, П. Б. Струве, известный русский общественный и политический деятель, экономист, публицист, историк, философ, марксист и либерал, писал: «.
.. В истории русского управления мало фигур можно поставить рядом с Витте, и одного только человека можно поставить выше его: Сперанского… Витте был, несомненно, гениальным государственным деятелем, как бы ни оценивать его нравственную личность, его образованность и даже результаты его деятельности. Более того: все личные недостатки Витте лишь подчеркивают его политическую гениальность…» Он снискал признание и уважение даже среди врагов, хотя и пал жертвой их коварных интриг. Чем же он был гениален? С. Ю. Витте был одним из выдающихся государственных деятелей России. Благодаря ему экономическое положение в стране многократно улучшилось. Россия по темпам развития стала занимать лидирующие позиции среди развитых промышленных стран, оставаясь все же аграрной страной. Он был автором денежной и аграрной реформ, выступил инициатором создания транссибирской железнодорожной магистрали. Помимо этого, он зарекомендовал себя как отличный дипломат, ведь именно он сделал все возможное, чтобы минимизировать потери России по Портсмутскому мирному договору.
Пройдя долгий путь от специалиста по эксплуатации железных дорог до министра финансов и впоследствии премьер-министра, Витте сделал все что было в его силах для блага России. Именно поэтому он и стал автором Манифеста «Об усовершенствовании государственного порядка». Однако, как человек больших талантов, он представлял угрозу реакционной правящей верхушке. Как и против любого выдающегося человека и угрозы власти, на Витте началась травля, посыпались упреки, и в конечном итоге он был отправлен в отставку, а множество гениальных идей, которые могли бы спасти Россию от грядущих катастроф так и остались пылиться в столе.

Менее чем за год до того, как издать манифест, в декабре 1904 года, Николай II твердо заявлял: «Я никогда, ни в каком случае не соглашусь на представительный образ правления, ибо я его считаю вредным для вверенного мне Богом народа». И о самом подписании он сообщил матери не как о желанном событии: «Я перекрестился и дал им все, чего они хотели».

Подлинным автором манифеста – и в текстовом, и в политическом смысле – был Витте. В начале октября он подал монарху «всеподданнейший доклад», в котором впервые прозвучала ставшая впоследствии знаменитой фраза: «Так жить нельзя!».

Его дальнейшая судьба сложилась незавидно. По словам министра иностранных дел Александра Извольского, «граф Витте оказался объектом жестоких нападок крайне правых и левых и встретил полное равнодушие со стороны умеренных либералов».

Меньше чем через год Николай II избавился от него. При дворе были убеждены, что Витте ведет дело к тому, чтобы дать России полноценную конституцию и возглавить первое правительство парламентского большинства. Сам экс-премьер это всегда отрицал.

Расширенный поиск: CQR

Для поиска полной фразы заключите ее в кавычки. Используйте операторы поиска, чтобы сузить поиск: и, или, не, *, w/#.
Советы по поиску

Введите слова или словосочетания:

Поиск: Ключевое слово/весь текст Только заголовки отчетов Только темы

Диапазон дат: AnytimeOnSinceBeforeBetweenMonthMonth январь февраль Маршировать апреля Может Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь ноябрь Декабрь ДеньДень 1 2 3 4 5 6 7 8 910 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ГодГод 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 г.
2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990 г. 1989 г. 1988 г. 1987 г. 1986 г. 1985 г. 1984 г. 1983 г. 1982 г. 1981 г. 1980 г. 1979 г. 1978 г. 1977 г. 1976 г. 1975 г. 1974 г. 1973 г. 1972 г. 1971 г. 1970 г. 1969 г. 1968 г. 1967 г. 1966 г. 1965 г. 1964 г. 1963 г. 1962 г. 1961 г. 1960 г. 1959 г. 1958 г. 1957 г. 1956 г. 1955 г. 1954 г. 1953 г. 1952 г. 1951 г. 1950 г. 1949 г. 1948 г. 1947 г. 1946 г. 1945 г. 1944 г. 1943 г. 1942 г. 1941 г. 1940 г. 1939 г. 1938 1937 г. 1936 г. 1935 г. 1934 г. 1933 г. 1932 г. 1931 г. 1930 г. 1929 г. 1928 г. 1927 г. 1926 г. 1925 г. 1924 г. 1923 г. и МесяцМесяц январь февраль Маршировать апреля Может Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь ноябрь Декабрь ДеньДень 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ГодГод 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 г. 2008 г. 2007 г.
2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990 г. 1989 г. 1988 г. 1987 г. 1986 г. 1985 г. 1984 г. 1983 г. 1982 г. 1981 1980 г. 1979 г. 1978 г. 1977 г. 1976 г. 1975 г. 1974 г. 1973 г. 1972 г. 1971 г. 1970 г. 1969 г. 1968 г. 1967 г. 1966 г. 1965 г. 1964 г. 1963 г. 1962 г. 1961 г. 1960 г. 1959 г. 1958 г. 1957 г. 1956 г. 1955 г. 1954 г. 1953 г. 1952 г. 1951 г. 1950 г. 1949 г. 1948 г. 1947 г. 1946 г. 1945 г. 1944 г. 1943 г. 1942 г. 1941 г. 1940 г. 1939 г. 1938 г. 1937 г. 1936 г. 1935 г. 1934 г. 1933 г. 1932 г. 1931 г. 1930 г. 1929 г. 1928 г. 1927 г. 1926 г. 1925 г. 1924 г. 1923 г.

Тема:

AnyСельское хозяйствоИскусство, культура и спортБизнес и экономикаОборона и национальная безопасностьОбразованиеЗанятость и труд ЭнергетикаОкружающая среда, климат и природные ресурсыГосударственный бюджет и налогиГосударственные функцииЗдоровьеЖилище и развитиеПрава человекаМеждународные отношенияМеждународная торговля и развитиеПраво и правосудиеСМИЛичные и семейные отношенияРелигияНаука и технологииОбщественные движенияСоциальные услуги и инвалидыТранспортСША. КонгрессСША президент США Верховный суд и судебная системаВойны и конфликты

Поиск во всех разделах отчета.
Поиск только в определенных разделах отчета:

(Обратите внимание, что отчеты до 1991 года могут не содержать этих разделов.)

  •  Introduction
  •  Overview
  •  Background
  •  Current Situation
  •  Outlook
  •  Pro/Con
  •  Discussion Questions
  •  Chronology
  •  Short Features
  •  Bibliography
  •  Следующий шаг
  •  Контакты
  •  Сноски
  •  Обновление

Сортировать результаты по: релевантность дата в алфавитном порядке по названию

результатов на странице: 102550

Филодемос Эссе | Преподавание американской истории

Нет учебных вопросов

НАРОДУ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ.

Ход событий неуклонно продвигает вперед великое дело вашего правительства. Пусть Бог отцов наших направит это важнейшее дело к тому исходу, который действительно верно! — Прекрасная возможность для рассмотрения и обсуждения, предоставленная штатам, которые избрали поздно, по-видимому, сыграла в пользу конституции. В Мэриленде без особых церемоний были указаны все его недостатки, и самые деликатные дела Генеральной конвенции были безоговорочно раскрыты. Тем не менее, мы находим там Джонсона, Хэнсона, МакГенри и других персонажей, которые ранее были активными участниками революции, а теперь решили в пользу усыновления. Эти джентльмены не игнорируют ни свободу и правительство, ни интересы Мэриленда и Союза, они не враги народа Америки и не безразличны к ее судьбе. В Мэриленде нет ни патриотизма, ни гениальности, ни добродетели, если им отказано в этом списке имен и многих их респектабельных коллег. Не следует ли из этого выбора, что на жителей Мэриленда повлияли активные и многочисленные усилия их генерального прокурора. Считают ли они его имеющим правильные представления о том, что они считают необходимым для благосостояния и чести, либо в качестве отдельного государства, либо в качестве члена конфедерации. Сравните реальное поведение достойных граждан Мэриленда с тем, что, как утверждалось, было их чувствами, и это было предсказано противниками конституции. Отметьте дилемму, в которую вовлечены господа в оппозиции. Если их утверждение, что Мэриленд был неблагоприятен, было верно в то время, то конституция выдержала проверку и приобрела друзей в результате самого свободного исследования. Если, с другой стороны, утверждение было неверным, то они передали [к] вам важные сведения, не основанные на фактах, впечатления от которых теперь ваша обязанность стереть из своей памяти.

Дальнейшие обсуждения конституции с каждым днем ​​становятся все менее необходимыми для народа; ибо почти во всех штатах они выбрали [n] свои условности. Тем не менее, следует постоянно помнить о нынешнем состоянии нашей страны. Ослабление правительства, вызванное переходом от монархии к свободе и неизбежное на войне, — законы о приостановке и рассрочке, бумажные средства и законные платежные средства, развращающие тех, кто распоряжается собственностью — пламенные духи, текущие по земле, как ручьи и реки. , развращающие нравы и разрушающие конституции массы народа, — перерыв в воспитании нашей молодежи, — увлечения многих от трезвых привычек частных граждан к нерегулярности и распутству военной жизни, — прилив иностранная роскошь, невиданная в прежние времена, расстройство всех дел, — эти и многие другие неблагоприятные обстоятельства оказались налицо по окончании войны или имели место с того времени. Как болезненно для человека добродетели и духа это положение! как благородно — как необыкновенно — зрелище, которое мы сейчас представляем миру! Народ, оказавшийся из-за случайных обстоятельств в такое опасное и развращающее состояние, как описано выше, великодушно связал себя ограничениями справедливого правительства. Итак, пусть нас не обескураживают недостойные меры некоторых из наших сограждан, и пусть нас не останавливает от совершения доброго дела ошибочная, хотя и честная, ревность и опасения других.

Вас убеждали, что условия, на которых мы стоим с иностранными государствами, стали менее выгодными, чем они могли бы быть, будь мы уважаемы в нашем правительстве. Те, кто был удостоен чести вести ваши общественные дела, давно знали и чувствовали эту прискорбную истину; но один из ведущих членов британского парламента недавно заявил об этом как о соображении, которое должно приостановить все договоренности с их стороны, касающиеся сношений между Америкой и Великобританией. Хотя поздний арест его христианнейшего величества чрезвычайно благоприятен для торговли Соединенных Штатов, особенно в том, что он ставит нас на ноги с его собственными подданными во всех портах Индии, принадлежащих его короне, все же те же трудности возникают в способ более важных преимуществ. Короче говоря, торговля, посредством которой мы должны продавать излишки нашей продукции иностранным государствам, ограничена и приостановлена ​​нашим положением в свете отдельных Содружеств, а не КОНФЕДЕРАТИВНОЙ РЕСПУБЛИКИ.

Вопрос, стоящий перед вами в настоящее время, не связан с постоянным принятием и принятием Федеральной Конституции навсегда или без поправок. Вас призывают серьезно обдумать положение ваших дел дома и состояние ваших связей за границей, подумать о том, каковы должны быть последствия вашего дальнейшего пребывания в описанном затруднительном положении, а затем решить, не лучше ли вылечить большое количество этих несомненных и пагубных зол принятием предложенного правительства, сопровождаемого возможностями и положениями для внесения поправок. При решении этого важного вопроса я не хочу, чтобы вы слишком сильно находились под влиянием рассеянного состояния наших дел. Если свобода и безопасность, обретенные поздней революцией, будут потеряны или подвергнуты опасности, позаботьтесь о том, как действовать дальше. Но давайте взглянем на правительство откровенно и рассмотрим его таким, какое оно есть, основанным на конституциях штатов. Он может быть несовершенен — он определенно не идеален. Я спрашиваю его искренних и искренних противников, где конституция, или когда существовала страна, более удачливая в своем устройстве правления, чем Америка была бы при объединенных действиях государственной и федеральной конституций? Я снова признаю, что конституция несовершенна; но будем ли мы колебаться перед тем, чтобы принять конституцию лучше, чем какая-либо из тех, которыми до сих пор пользовалась какая-либо нация, когда альтернативой являются законные тендеры, восстание и анархия дома и презрение за границей? Конечно нет. Итак, давайте испытаем предложенное правительство, понимая с обеих сторон, что в дальнейшем могут быть приняты любые полезные изменения и поправки, которые будут необходимы для сохранения мира, свободы и безопасности народа и для установления достоинства и важности государства. Соединенные Штаты.

Если бы честные противники федеральной конституции расположились на берегах Франции, Великобритании или Голландии и оттуда беспристрастно наблюдали за положением и характером этой страны, — были ли они, вдобавок к уже перечисленным печальным порокам , чтобы увидеть плачевное состояние нашего государственного и частного кредита в Европе и лучшее управление благословениями худших правительств, — они ринутся к федеральной конституции как к первому шагу к восстановлению порядка и процветания дома, а также чести и достоинства за границей.

Можно не опасаться, что поправки будут отклонены или не будут приняты после их принятия. Народ и государства будут иметь всю власть, и если у них не будет достаточно мудрости и добродетели, чтобы внести полезные поправки, нельзя ожидать, что они сформируют совершенно новую и более совершенную систему.

Соединенные Штаты при предлагаемой системе будут защищены от религиозной тирании, бумажных тендеров, бессрочных или даже длительных дотаций военных доходов исполнительной власти, а также от приказов дворянства или даже любых других антиреспубликанских отличий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *