В трех регионах России сохранят «северные» надбавки после указа Путина
Главы Коми, Карелии и Бурятии пообещали, что в их регионах сохранятся надбавки к зарплате за работу в районах Крайнего Севера после того, как президент Владимир Путин отменил устаревшие указы о признании этих территорий Крайним Севером.
Речь идет об указах экс-президента Бориса Ельцина первой половины 1990-х гг., согласно которым несколько районов Коми, Бурятии, Карелии и Коми-Пермяцкого автономного округа (сейчас входит в состав Пермского края) были приравнены к условиям проживания на Крайнем Севере. Жителям таких регионов положены некоторые льготы, в том числе право досрочного выхода на пенсию, дополнительные отпуска и повышенные коэффициенты к заработной плате и пенсии.
Глава Коми Владимир Уйба заявил, что указ Путина лишь «актуализирует» законодательство с учетом изменений, произошедших за почти 30 лет с момента принятия ельцинского указа. «Например, Коми ССР уже нет — есть Республика Коми. Усть-Куломского района нет — есть административное деление и есть муниципальное образование, муниципальный район Усть-Куломский», — пояснил чиновник.
«Вносимые изменения не изменят перечень районов Республики Коми, приравненных к районам Крайнего Севера <…> Северные и районные [надбавки] в Республике Коми останутся, будут выплачиваться так же, как и раньше», — добавил глава Коми. По его словам, в ближайшее время правительство РФ примет постановление, которое восстановит нормативный статус муниципалитетов республики, отнесенных к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям.
С таким же обращением выступил к жителям Карелии заместитель премьер-министра регионального правительства Дмитрий Родионов. «После изменения нормативной базы наши граждане по-прежнему будут получать надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Все льготы для жителей Карелии, в том числе дополнительные дни к отпуску, сохранятся в полном объеме», — заверил он.
Глава Бурятии Алексей Цыденов назвал решение Путина «техническим» и подчеркнул, что республика останется в новой редакции постановления правительства в прежнем составе и с учетом городского округа «город Северобайкальск».
Путин пообещал обсудить надбавки ученым, работающим на Крайнем Севере
https://ria.ru/20211208/nadbavki-1762845624.html
Путин пообещал обсудить надбавки ученым, работающим на Крайнем Севере
Путин пообещал обсудить надбавки ученым, работающим на Крайнем Севере — РИА Новости, 08.12.2021
Путин пообещал обсудить надбавки ученым, работающим на Крайнем Севере
Президент РФ Владимир Путин пообещал поговорить с Минфином о распространении полярных надбавок на ученых с первого дня их работы на Крайнем Севере. РИА Новости, 08.12.2021
2021-12-08T22:26
2021-12-08T22:26
2021-12-08T22:26
владимир путин
министерство финансов рф (минфин россии)
ямал
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e5/0c/02/1761864426_0:0:3000:1688_1920x0_80_0_0_1a79970391c18b45d18308a0b24b1827.jpg
СОЧИ, 8 дек — РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин пообещал поговорить с Минфином о распространении полярных надбавок на ученых с первого дня их работы на Крайнем Севере.»Как правило, Минтруд, Минфин все время боятся того, что будет сделан первый шаг, а сразу же начнется… требование расширения по горизонтали, перенесения этих льгот на другие категории. Но я думаю, что вы правы, здесь это будет обосновано. Обязательно с Минфином тоже и с Минтрудом переговорю», — сказал Путин на встрече с участниками Конгресса молодых ученых.Он также пообещал посмотреть аккаунт Арктической лаборатории на Ямале в соцсетях. Представитель лаборатории рассказал президенту, что им удалось узнать, «куда, и как, и почему» бегают песцы, а также об обнаружении самого крупного, единственного на планете континентального лежбища моржей на Ямале.
https://ria.ru/20211208/gossovet-1762838494.html
ямал
россия
РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/02/1761864426_113:0:2844:2048_1920x0_80_0_0_94fe9637273213d55b0b85a0876961e7.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
владимир путин, министерство финансов рф (минфин россии), ямал, россия
Путин пообещал обсудить надбавки ученым, работающим на Крайнем Севере
Путин одобрил получение северных надбавок в 80% ученым, приезжающим на Ямал
https://www.znak.com/2021-12-09/putin_odobril_poluchenie_severnyh_nadbavok_v_80_uchenym_priezzhayuchim_na_yamal2021.12.09
Президент Владимир Путин одобрил введение полярных надбавок к зарплате ученых, приезжающих жить и работать на Ямал в размере 80% к зарплате. Об этом его попросил замдиректора Арктического института экологии растений и животных Александр Соколов в ходе Конгресса молодых ученых, который проходил на базе научно-образовательного центра «Сириус».
«Мы, новые ученые, конкурируем с норвежцами, канадцами, но живем по советским законам. „Полярки“ нам надо до сих пор копить. Молодой человек должен их копить три года, повзрослее ученый — пять лет тратиться на то, чтобы получать северную надбавку 80%. Мне кажется, что здесь, конечно, я бы смог еще сильнее конкурировать с другими лабораториями, когда просто отменили бы это накопление и выплачивали с первого дня», — обратился к президенту Александр Соколов.
«Обязательно проработаем это. То есть речь идет о том, чтобы вы эти полярные надбавки могли получать с первого дня работы?.. Обязательно тоже с Минфином тоже и с Минтрудом переговорим… Я думаю, что вы правы, здесь это будет обосновано», — согласился Владимир Путин.
Беседуя с президентом, Александр Соколов представил результаты работы арктической лаборатории, которая базируется в Лабытнанги. Упомянул проекты «Тундра глазами оленя», «Северные соколы» и «Арктический лис».
«Вы знаете, Россия сейчас председатель в Арктическом совете. Символ Арктического совета — песец. И впервые в российской Арктике мы проводим спутниковое слежение за ними, получаем принципиально новые знания, никто до этого не знал, куда и как, и почему они бегают, например. Есть у нас проект, который называется — также информирую вас и поздравляю, Владимир Владимирович, что вы сейчас узнаете, — „Моржи на Ямале“, подвид атлантического моржа. Самое крупное, единственное на всей планете Земля континентальное лежбище обнаружили у нас на Ямале прямо между лицензионными участками „Газпрома“. Живет и процветает. Больше этого лежбища нигде нет: ни в Канаде, ни в Гренландии, ни в Скандинавии. В Исландии викинги давно их убили уже. Этим проектом сейчас [занимаемся], поддержан на три года», — рассказал Соколов.
«Сколько там моржей?» — заинтересовался президент.
«Абсолютное количество — больше 2 тыс.».
В финале беседы Александр Соколов предложил президенту подписаться на канал лаборатории в соцсетях: «Я знаю, что у вас нет соцсетей, но все, кто нас слушают, — ArcticLabYamal, мы некоммерческая организация, но вы получите много удовольствия, дорогие друзья, — те, кто подпишется».
«Как называется?» — переспросил президент.
«ArcticLabYamal — арктическая лаборатория на Ямале».
«С удовольствием посмотрю. Вы знаете, что я это люблю, все время этим стараюсь заниматься, не забывать про это. С удовольствием посмотрю и искренне желаю вам удачи», — заключил Путин.
Путин отменил указ Ельцина о районах Крайнего Севера — РБК
Это делается в рамках приведения к единообразию юридической базы: перечень территорий Крайнего Севера был утвержден еще в 1983 году и с тех пор стал неточным
Владимир Путин отменил указ от 20 декабря 1993 года о приравнивании территорий Карелии к районам Крайнего Севера. Документ опубликован на портале правовой информации, он вступает в силу с 1 января 2022 года.
Сейчас вся территория Карелии относится либо к районам Крайнего Севера, либо к местности, приравненной к районам Крайнего Севера. Отмененный указ разделял районы Карелии по этим категориям: территории Беломорского, Калевальского, Кемского и Лоухского районов были отнесены к территориям Крайнего Севера, остальные — к приравненным к ним местностям.
В пресс-службе главы Республики Карелия пояснили, что отмена указа 1993-го года является юридической формальностью, связанной с актуализацией всего объема законодательных актов, связанных с Арктической зоной. Перечень районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, был утвержден еще в советское время, в 1983 году, отметили власти Карелии. Однако с тех пор в этот перечень было внесено много правок и образовались неточности в административно-территориальном делении.
Например, тем же указом Владимира Путина, отменяющем указ 1993 года, также было отменено несколько положений указа 1992 года о поддержке Коми-Пермяцкого автономного округа. Эти положения относили к местностям, приравненным к района Крайнего Севера, несколько районов округа. Указ продолжал действовать, хотя сам Коми-Пермяцкий автономный округ был ликвидирован и включен в состав Пермского края еще в 2005 году.
Сейчас в правительстве на утверждении находится новый перечень районов Крайнего Севера и территорий, приравненных к ним, и в нем указаны все территории с этим статусом на настоящий момент, отметили в пресс-службе главы Карелии. Поэтому для жителей региона ничего не меняется.
«После изменения нормативной базы наши граждане по-прежнему будут получать надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей. Все льготы для жителей Карелии, в том числе дополнительные дни к отпуску, сохранятся в полном объеме», — говорится в сообщении.
«Полярки» возвращаются. Все в шоке?
Постановление Конституционного суда РФ, вынесенное 7 декабря в отношении порядка начисления северных надбавок, по всей видимости, застало власти заполярных регионов врасплох.
За последние четверть века как-то забылось, что жители, к примеру, Мурманской области, имеют законное право на начисление сверх зарплаты районного коэффициента (40%) и полярных надбавок, максимально е количество которых — 8, по 10% каждая.
То есть, наш северянин в идеале должен получать оклад своего коллеги из средней полосы России, умноженный на 2,2.
И вот Конституционный суд своим решением закрепил, что северные надбавки не могут прятаться «в теле» МРОТ, а должны начисляться на него сверху.
Решение вынесено по иску, поданному четырьмя жительницами России, поддержанному в КС адвокатом из Архангельска Владимиром Цвилем и секретарём ФНПР кандидатом юридических наук Николаем Гладковым.
По его словам, сейчас в региональном правительстве проходят интенсивные консультации со всеми заинтересованными ведомствами.
В муниципалитеты направлены запросы, чтобы затем подсчитать, какие дополнительные затраты потребуются бюджету для того, чтобы обеспечить выполнение решения КС. На это уйдёт не менее недели.
После этого пройдут встречи с социальными партнёрами, то есть, с профсоюзами и работодателями в лице Союза промышленников и предпринимателей Мурманской области, которые являются сторонами Трёхстороннего соглашения.
«Сейчас ситуация нас немного смущает, потому, что решение Конституционного суда окончательное и обжалованию не подлежит. И нам надо срочно приводить всю нашу нормативную базу в соответствие с этим решением», — признался вице-губернатор.
«Одновременно мы будем обращаться в правительство РФ и указывать на то, что у нас теперь резко возрастает и зарплата, и в результате может вырасти и средняя зарплата по региону, что также повлечёт дополнительный рост расходов по тем категориям работников, которые подпадают под «майские» указы Президента», — сообщил Роман Дурягин.
Самое большое беспокойство руководители региона испытывают от ожидания негативной реакции со стороны предпринимателей.
В правительстве области опасаются, что если бизнес будет выполнять новые требования, то так или иначе все эти затраты лягут на себестоимость продукции.
Эти опасения не разделяет лидер профсоюзов Мурманской области Александр Первухин.
«Если сейчас предприниматели официально платят работникам «минималку», а остальное — в конверте, то теперь будут платить официально «минималку» с надбавками, а в конверте — меньше», — прогнозирует Александр Первухин.
«А поскольку свыше 65% доходной части бюджета Мурманской области составляет налог на доходы физических лиц (НДФЛ), то в этом случае доходы регионального бюджета только вырастут», — уверен профсоюзный лидер.
Вице-губернатор Дурягин более осторожен в оценках: «Всё это для нас очень серьёзная проблема. Причём, пока мы её видим только в первом приближении».
Замгубернатор считает, что без поддержки федерального центра не обойтись. «Может, это будут какие-то преференции в виде внесения изменений в законодательство о закупках по 44ФЗ. Без этого нам, конечно, будет тяжело», — считает он.
Председатель комитета Мурманской областной Думы по бюджету, финансам и налогам Борис Пищулин полагает, что решение Конституционного суда вообще меняет природу и подходы к определению минимального размера зарплаты.
Не играет роли Трёхстороннее соглашение, нет привязки к прожиточному минимуму.
По его словам, бюджет Мурманской области на следующий год, который региональный парламент рассматривает сегодня во втором чтении, пока не учитывает новые реалии.
После обновления федерального и регионального законодательства и решения вопросов об источниках средств в бюджет могут быть внесены соответствующие поправки.
А пока законы старые, массового начисления «полярок» ожидать не приходится.
«Конституционный суд указал, что должны быть внесены соответствующие корректировки в федеральное законодательство. Но пока этих изменений не произошло, выполнение решения КС может быть реализовано путём обращения в суд каждого конкретного работника. Будет ли резкий всплеск таких обращений, мы пока прогнозировать не можем», — сообщил СеверПост Роман Дурягин.
Пока создаётся впечатление, что разные ветви региональной власти пребывают в некой растерянности.
«Мы не понимаем подход, мы не знаем количество получателей надбавок, и мы не знаем объёма необходимых средств», — признался Борис Пищулин.
В этой ситуации ясно, что никому пока ничего не ясно.
Одно можно сказать с уверенностью: учитывая, насколько велик в России перечень районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, иск, поданный в КС четырьмя простыми россиянками, обернулся невиданной по масштабу проблемой для всей федеральной власти.Депутат Госдумы предложил повысить зарплаты для приезжих на север
Депутат Госдумы Павел Завальный предлагает сразу платить северные надбавки Фото: Александр Кулаковский © URA.RU
Депутат Госдумы от ХМАО Павел Завальный заявил, что людям, которые переезжают в Югру на постоянное место жительство нужно сразу назначать северные и полярные надбавки к зарплате. Сейчас на это требуется от трех до пяти лет трудового стажа на севере. О своей инициативе народный избранник написал у себя в аккаунте в социальных сетях.
«Очевидно, что при явно выраженной отрицательной миграции, нужно создавать условия для привлечения людей для работы на Севере. Именно поэтому назрела необходимость, как минимум, назначать северные и полярные надбавки с первого дня работы человека в регионе. Особенно это актуально для бюджетной сферы», — считает Завальный.
Депутат Госдумы полагает, что на такие меры необходимо пойти из-за оттока работающих людей с Севера. По его данным за последние 20 лет он составил 10%. «Если в 2000 году соотношение заработной платы в Югре и в среднем по России составляло 3,8, то сегодня — 1,55. Сейчас зачастую „на земле“ платят больше, чем на Севере с учетом надбавок. Поэтому дети северян уезжают учиться и не возвращаются. Молодые работники, у кого есть силы и желание рискнуть, сделать карьеру, едут не на Север, а с Севера», — подчеркнул Завальный.
Ранее URA.RU сообщало, что Завальный предлагает пересмотреть подход к выходу на пенсию для северян. По его мнению, необходимо ориентироваться на состояние здоровья человека, а не его возраст.
Если вы хотите сообщить новость, напишите нам
Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и наш канал в Яндекс.Дзен. Оперативные новости вашего региона — в telegram-канале «Югра» и в viber-канале «Югра», подбор главных новостей дня — в нашей рассылке с доставкой в вашу почту.
Депутат Госдумы от ХМАО Павел Завальный заявил, что людям, которые переезжают в Югру на постоянное место жительство нужно сразу назначать северные и полярные надбавки к зарплате. Сейчас на это требуется от трех до пяти лет трудового стажа на севере. О своей инициативе народный избранник написал у себя в аккаунте в социальных сетях. «Очевидно, что при явно выраженной отрицательной миграции, нужно создавать условия для привлечения людей для работы на Севере. Именно поэтому назрела необходимость, как минимум, назначать северные и полярные надбавки с первого дня работы человека в регионе. Особенно это актуально для бюджетной сферы», — считает Завальный. Депутат Госдумы полагает, что на такие меры необходимо пойти из-за оттока работающих людей с Севера. По его данным за последние 20 лет он составил 10%. «Если в 2000 году соотношение заработной платы в Югре и в среднем по России составляло 3,8, то сегодня — 1,55. Сейчас зачастую „на земле“ платят больше, чем на Севере с учетом надбавок. Поэтому дети северян уезжают учиться и не возвращаются. Молодые работники, у кого есть силы и желание рискнуть, сделать карьеру, едут не на Север, а с Севера», — подчеркнул Завальный. Ранее URA.RU сообщало, что Завальный предлагает пересмотреть подход к выходу на пенсию для северян. По его мнению, необходимо ориентироваться на состояние здоровья человека, а не его возраст.
Как будут выплачиваться северные надбавки в 2022 году
Жителям северных регионов России приходится работать в непростых погодных условиях, что не самым лучшим образом сказывается на состоянии их здоровья. Помимо практически круглогодичных морозов жизнь северянам усложняет и географическая удаленность от центра страны, из-за которой цены на основные группы товаров в этой части России намного выше, чем в остальных регионах. Исходя из этих фактов, еще в советское время было принято решение использовать дополнительные надбавки к заработной плате и вести особый учет трудового стажа для жителей Крайнего Севера и районов, приравненных к нему.
Особенности начисления северной надбавки
Процесс начисления северной надбавки регламентирует Трудовой Кодекс РФ и закон РФ №4520-1. Согласно данным документам, к заработной плате жителей северных регионов страны начисляется дополнительная надбавка. Размер выплаты высчитывается в процентном эквиваленте от оклада и зависит от длительности периода работы. Правила расчета надбавки прописаны в инструкции Министерства труда РСФСР, принятой еще 21.11.1990 года.
Основные правила северной надбавки заключаются в следующих пунктах:
- Размер надбавки составляет определенный процент от заработной платы сотрудников, при этом в ней не учитывается северный коэффициент. Кроме того, надбавка не начисляется на дополнительную материальную помощь, выплату за выслугу лет, премии и поощрения.
- Трудовой стаж сотрудников учитывается суммарным образом, без требования его непрерывности.
- Начисление надбавки входит в обязанности всех работодателей, включая и тех, кто работает на негосударственном уровне.
Кроме того, процесс формирования северной надбавки зависит от региона местности.
Например, в Камчатском крае, в отдельных районах Магаданской области, на Чукотке и островах Северо-Ледовитого океана после 6-ти месяцев работы сотрудникам к основной заработной плате начисляется надбавка в размере 10%. Данная надбавка возрастает на 10% после каждого отработанного полугодия. Максимальный размер северной надбавки в данных областях составляет 100% от заработной платы.
В остальных районах Крайнего Севера надбавка рассчитывается по таким же правилам. Но когда размер доплаты достигает 60% от заработка, 10-процентное повышение производится после каждого отработанного года. В данных районах максимальная величина надбавки установлена в пределах 80% от зарплаты.
Для расчета северной надбавки для жителей местности, приравненной к Крайнему Северу, используется 10% ставка от зарплаты, которая начисляется через год работы. После каждого отработанного года надбавка повышается на 10%. Максимальная величина надбавки в этих районах составляет 50% от заработной платы.
На некоторых других территориях (например, в южной части Дальнего Востока), придельная величина надбавки составляет 30% от заработной платы.
Кроме того, поскольку правительство РФ оставило за региональной властью право варьировать размер северной надбавки за счет средств местного бюджета, в некоторых районах размер надбавки может быть выше указанных норм.
Читайте также: Особенности оформления северной пенсии в 2022 году
Расчет северной надбавки для молодых специалистов (до 30-ти лет)
Прорабатывая закон о северных надбавках, правительство учитывало факторы, способные заинтересовать молодых специалистов в переезде на Крайний Север. Например, до 2005 года в расчете северной надбавки для молодых специалистов (граждан, моложе 30-ти лет), использовались льготные правила.
Согласно этим правилам, молодым специалистам полный объем северной надбавки начислялся с первого дня их трудоустройства, при условии, что они прожили на Севере не менее пяти лет. Но с января 2005 года данная льгота была принята недействительной. Однако по решению Минздравсоцразвития РФ, начисление северной надбавки по вышеуказанной схеме осталось за гражданами, прожившими на Севере не менее пяти лет до отмены льготы. Исходя из этого, в 2022 году максимальный размер северной надбавки с первого дня трудоустройства будет использоваться только для молодых специалистов (младше 30-ти лет), которые прожили на Севере не менее 5-ти лет до момента отмены льготы (до 31-го декабря 2004 года).
Однако отменив данную льготу, правительство все же решило использовать ускоренный порядок для начисления надбавки молодым специалистам. Сейчас для северян моложе 30-ти лет действует следующая система расчета надбавки:
- После первого полугодия работы молодым специалистам начисляет 20% надбавка.
- Надбавка увеличивается через каждые 6 месяцев на 20% до достижения своей максимальной величины (60% от оклада).
- Когда надбавка составит 60% от заработной платы, ежегодно она будет увеличиваться на 20%, пока не достигнет своего максимального уровня (100 или 80% от зарплаты).
Однако для получения льготы минимальный срок проживания на Крайнем Севере должен составлять 1 год.
В районах, приравненных к Крайнему Северу, за каждые полгода работы надбавка увеличивается на 10%. А ее максимальная величина составляет 50 или 30%.
Районные коэффициенты в ЯНАО, ХМАО и регионах с суровым климатом
Повышающие коэффициенты к заработной плате используются не только на Севере, но и в других регионах с суровыми климатическими условиями. В отличие от северных надбавок их величина не зависит от длительности рабочего стажа. Согласно закону, данная доплата начисляется всем сотрудникам с первого дня трудоустройства. Конкретный размер коэффициента зависит от двух факторов:
- климатические условия территории, на которой выполняется работа;
- сфера деятельности предприятия (наибольший коэффициент используется в нефтегазовой промышленности, а наименьший – в непроизводственной сфере деятельности).
С советских времен было принято более 60-ти постановлений по вопросу расчета коэффициента к зарплате сотрудников, проживающих в районах с суровыми климатическими условиями. Однако на сегодняшний день единого документа, регламентирующего данную операцию, не существует.
В 2003 году Министерство труда России систематизировало коэффициенты для сотрудников непродовольственной сферы. Исходя из принятых норм, максимальный коэффициент, размер которого составляет 2.0, применяется в Чукотском АО, в некоторых районах Якутии и Сахалинской области.
Коэффициент в размере 1,5 применяется к зарплате граждан, работающих на территории Ямало-Ненецкого АО, а также в областях Ханты-Мансийского АО, расположенных к северу от 60 градусов северной широты.
В других частях ХМАО используется коэффициент, в размере 1,3.
Что касается начисления повышающего коэффициента для зарплат граждан, работающих в сфере промышленности, то на данный момент систематизирующего документа не существует. Не редки ситуации, когда на одной и той же территории на предприятиях разных отраслей используются разные уровни коэффициентов. Например, сотрудникам газовой промышленности, работающим в полярной зоне ЯНАО, начисляется коэффициент в размере 1,8, а для сотрудников, трудящихся в сфере лесного хозяйства — 1,5. Кроме того, если предприятие финансируется из регионального бюджета, то власти субъекта могут устанавливать больший размер надбавки.
Читайте также: Районный коэффициент и северная надбавка по регионам России в 2022 году
Отменят ли начисление северных надбавок в 2022 году?
В конце 2014 года Минтруда анонсировало необходимость пересмотра размеров северных надбавок и коэффициентов, в связи с чем, в обществе возникло беспокойство по поводу возможной отмены северных надбавок. На самом деле эти опасения преждевременны, так как на сегодняшний день еще не принято каких-либо законов, изменяющих общие правила начисления надбавок. Однако в будущем Министерство труда все же намерено внести существенные поправки в правила расчета данных выплат. Во-первых, все нормативные акты, используемые для установления выплаты, были приняты еще в советское время, и во многом они не соответствуют современной жизни. А, во-вторых, надбавки и коэффициенты, используемые в небюджетной сфере, зачастую становятся лишь ненужной нагрузкой на бухгалтерию. Как правило, работодатель договаривается с сотрудниками об определенной зарплате, из которой в последующем приходится высчитывать оклад, коэффициент и надбавку.
В сентябре 2014 года Общественный совет при Министерстве труда решил создать комиссию для проработки основных норм формирования и начисления северных надбавок. Однако на сегодняшний день этот вопрос еще остается открытым.
Кроме того, опасения по поводу возможной отмены северных надбавок связаны еще и с желанием правительства разработать законопроект о введении зон с особым статусом – территорий опережающего развития (ТОР). Суть данного законопроекта заключается в предоставлении льгот, для предприятий, расположенных в этих зонах, чтобы повысить общую экономическую ситуацию регионов. Одна из норм законопроекта предусматривает освобождение работодателей от уплаты сотрудникам северных надбавок и повышающих коэффициентов. Данное положение еще подлежит корректировки, однако на его основе в Трудовой кодекс РФ внесены изменения в те пункты, которые касаются выплаты льгот северянам. Закон о создании ТОР вступил в силу 30 марта 2015 года, а поправки, внесенные в ТК РФ, начали действовать 31 марта 2015 года.
Отменят ли надбавки при создании ТОР?
Законопроект о создании ТОР в народе называют документом об отмене северных надбавок, хотя в действительности в нем не сказано о прекращении или уменьшении льгот для северян. Немного другая ситуация наблюдается в поправках к Трудовому кодексу. Согласно новой статье, регулирующей особенности работы предприятий, находящихся на территориях опережающего развития, отныне в отношении северных льгот действуют следующие правила:
- при согласии работников и работодателей, северные льготы и выплаты могут быть заменены денежной компенсацией;
- размер компенсации, а также порядок ее выплаты, указывается в рабочих соглашениях и договорах;
- размер оклада сотрудников не может быть ниже прожиточного минимума, установленного в регионе.
При наличии данных факторов, в границах ТОР работодатели действительно могут освобождаться от уплаты северных надбавок. Но поскольку это возможно лишь с добровольного согласия сотрудника, говорить о полной ликвидации северных льгот неправильно.
Кроме того, данные новшества относятся только к работникам коммерческих предприятий и ИП. Закон о ТОР на муниципальные и государственные предприятия распространяться не будет.
Стоит также уточнить о том, какие области и районы могут войти в границы ТОР. Согласно документу, в течение трех лет после вступления в силу законопроекта, данные территории могут быть созданы только лишь на Дальнем Востоке и в городах с тяжелой экономикой, имеющих единственное градообразующее предприятие.
Добавить комментарий
Полярный код ИМО — DNV
КАК DNV ПОМОГАЕТ ВАМ
DNV поддерживает судовладельцев в соблюдении Полярного кодекса и получении сертификата полярного судна. Наши услуги включают как установленную законом сертификацию от имени администрации флага, так и консультационные услуги, которые помогут вам подготовиться к сертификации. Консультационные и сертификационные услуги всегда будут осуществляться независимо друг от друга в соответствии с исполнительными актами.
Мы также помогаем вам с помощью наших традиционных услуг по классификации судов, предлагая набор обозначений для удовлетворения ваших эксплуатационных потребностей в холодном климате:
- Ледовое усиление — через классы полярных льдов PC, от PC(1) до PC(7) , и балтийские ледовые классы, от ICE(1A*) до ICE(1C)
- Обозначение Icebreaker – для судов, специально предназначенных для взлома льда
- Winterization – защита судовых систем от замерзания и обледенения с помощью наших обозначений Winterized
We поможет вам выбрать соответствующий ледовый класс, расчетную температуру, рабочую температуру в полярных условиях и обозначение подготовки к зиме, которые наилучшим образом подходят для ваших запланированных полярных операций. Краткое изложение наших услуг представлено ниже.
Ваш фокус / вызовы
|
Услуги по обязательной сертификации от DNV
- Обзор эксплуатационной оценки владельца
- Помогает судовладельцу в проведении эксплуатационной оценки, определении возможностей полярных операций и установке полярной рабочей температуры
- Определение эквивалентности категории полярного судна в соответствии с частью I-A § 3 Полярного кодекса
— Проведение структурного анализа эквивалентности существующего судна для определения его эквивалентной категории полярного судна судно класса A или B) - Помощь владельцам в проведении структурного анализа эквивалентности существующего судна для определения его эквивалентной полярной категории судна
- Документация на системы и оборудование в соответствии с частью I-A § 1. 5 Полярного кодекса.
- Обзор / утверждают Документацию судовой системы и оборудования
- Содействие владельцам в оценке судовых систем и оборудования против требования Полярного кодекса и определите, какая документация потребуется
- Расчеты остойчивости в неповрежденном состоянии, включая допуск на обледенение в соответствии с частью I-A § 4.3.1 Полярного кодекса ИМО.
- Проверка/утверждение расчетов остойчивости
- Разработайте Руководство по эксплуатации в полярных водах (PWOM) в соответствии с частью I-A § 2 Полярного кодекса ИМО.
- Помощь каждому судовладельцу в подготовке PWOM, адаптированная к потребностям
- Освидетельствование судна для подтверждения соответствия Полярному кодексу в соответствии с частью I-A § 1.5 Полярного кодекса ИМО.
- Проведение обязательного освидетельствования, обычно согласованного с возобновлением или промежуточным освидетельствованием других сертификатов SOLAS судна
- Выдача Свидетельства судна полярного плавания (PSC) в соответствии с Частью I-A § 1. 5 Полярного кодекса ИМО.
- Выдача PSC от имени администрации флага судна
- Иметь на борту сертификат МАРПОЛ в соответствии с частью II-A § 1 Полярного кодекса ИМО.
- Переоформить приложение к сертификату IOPP для подтверждения соответствия экологическим требованиям Полярного кодекса.Другие сертификаты MARPOL не затрагиваются.
- Узнайте о передовых достижениях морской науки и техники, океанических обсерваториях и данных, которые они собирают
- Узнайте о текущих научных исследованиях, в которых используются океанографические данные, и о том, как эти данные изменили наше представление об океанах
- Разработать новую учебную программу, которая использует реальную науку и данные почти в реальном времени для обучения научному содержанию и обработке и отвечает их потребностям и потребностям их учеников
- Примите участие в программе, которая интегрирует использование данных почти в реальном времени и реальной науки в классах на национальном уровне
- Воспользуйтесь богатыми возможностями для профессионального сотрудничества и получите учебные ресурсы, стипендию (100 долларов США в день), жилье и транспортные расходы (точные суммы будут зависеть от количества учителей, записавшихся на семинар). Мы просим, чтобы участники организовали свой собственный проезд, разумные расходы будут возмещены.
- Учителя и преподаватели, заинтересованные в участии, должны связаться с Джорджем И. Мацумото. Одним из требований является использование хотя бы одного плана урока/упражнения с веб-сайта EARTH и заполнение рубрики оценивания. Ожидается, что вы представите свою рубрику и свои мысли об опыте работы в классе участникам семинара.
- Обучайте, вдохновляйте и привлекайте учителей концепцией данных обсерваторий (поверхностных, бентических и пелагических) в классе
- Разработка учебных планов, позволяющих преподавателям и учащимся использовать данные в режиме, близком к реальному времени
- Повышение научной грамотности в полярной морской науке
- Подготовить лидеров следующего поколения полярных океанографов, предоставив современное обучение
Канада (сентябрь 2019 г.) — В семинаре (с 9 по 13 сентября 2019 г.) приняли участие одиннадцать участников из семи стран: Канады, Багамских островов, Чили, Дания, Исландия, Индия, Ямайка) с представителями правительств и морских академий.Семинар был организован в сотрудничестве с Морским управлением Канады и проводился в Морском институте, Сент-Джонс, Ньюфаундленд. Цель этого мероприятия заключалась в том, чтобы помочь морским учебным заведениям в повышении навыков и компетентности морских инструкторов для разработки программ обучения на основе компетентности, обновления существующих программ и улучшения использования типовых курсов ИМО по базовой и продвинутой подготовке для судов, работающих в полярных водах. . Обучение было сосредоточено на том, как выполнять конвенции ИМО, касающиеся судов, работающих в полярных водах, особенно Полярный кодекс и Конвенцию ПДНВ. Он включал в себя технические презентации, тематические исследования и настольные учения, моделирование на навигационном тренажере, региональные правила и необходимую подготовку и сертификацию моряков на судах, работающих в полярных водах.
Вальпараисо, Чили (18-22 ноября 2019 г.) – региональный семинар.
Республика Корея — для подтверждения
Российская Федерация — быть подтвержденным
- Разрешение на получение патента — Компания получила Уведомление о разрешении на последнюю заявку на патент США № 15/120,013 « Гиперполяризованные системы добычи благородных газов с подавлением нанокластеров, обнаружением и/или фильтрацией и сопутствующими методами и устройствами » на на которые он имеет исключительные права. Этот патент вместе с ноу-хау компании позволил повысить уровень поляризации газовой гиперполяризационной платформы для МРТ.Это ключ к улучшению качества изображения, изучению новых областей применения и повышению общей эффективности поляризаторов компании.
- Завершение пилотного исследования перед клиническими испытаниями фазы III — В ожидании испытаний фазы III, в которых сравнивалась гиперполяризованная МРТ с 129-ксеноновым газом («129Xe MRI») со сцинтиграфией с 133Xe (широко используемая методика визуализации), компания Polarean заказала пилотную Учитесь на одном из его пробных сайтов. Пилотное исследование было проведено для проверки дизайна исследования и предлагаемых методов анализа его испытаний фазы III, а также предлагаемых аналитических методов, которые будут использоваться в испытаниях.В пилотном исследовании приняли участие десять пациентов с ХОБЛ различной степени тяжести. Каждому пациенту проводилось сканирование как с помощью МРТ с 129Xe, так и сцинтиграфии с 133Xe. Пациенты с ХОБЛ были отобраны для пилотного исследования из-за их ожидаемого сходства с пациентами, которые будут участвовать в испытаниях фазы III, и относительной простоты их набора. Все протоколы сканирования были идентичны тем, которые будут использоваться в испытаниях Фазы III. Сканирование для каждой модальности было количественно определено с помощью стандартного 6-зонного анализа для расчета процента функции легких, вносимой каждой из 6 зон легких, а также общей функции правого легкого.Это пилотное исследование десяти пациентов, которое является репрезентативным для популяции исследований фазы III, вселяет в компанию уверенность в дизайне исследования, т. е. выбранная методология является подходящей и должна максимизировать вероятность того, что как первичные, так и вторичные конечные точки исследований фазы III будут точно отражать сравнительные значения МРТ с 129Xe и сцинтиграфии с 133Xe.
- Обновление фазы III клинических испытаний — Клинические испытания фазы III компании Polarean теперь запланированы на середину августа 2018 года. Это непосредственные испытания не меньшей эффективности по сравнению со сцинтиграфией с 133Xe с целью отстаивания «структурных требований» для использования этого продукта в качестве контрастного вещества. В испытаниях фазы III будут оцениваться две популяции пациентов: пациенты-кандидаты на (1) резекцию доли легкого и (2) процедуры трансплантации легкого, и в общей сложности будет задействовано 80 пациентов. В этих популяциях будет получена информация о функции легких и будет проведено сравнение не меньшей эффективности по сравнению со сцинтиграфией с 133Xe.
В настоящее время Polarean ожидает, что сбор данных для испытаний фазы III будет завершен в течение третьего квартала 2019 года, и, если испытания будут успешными, компания намерена подать заявку на новое лекарство («NDA») с тем же заявлением, что и утвержденный препарат сравнения 133Xe, «для оценка легочной функции для визуализации легких» вскоре после этого.
- Конструктивные соображения при проектировании POLAR Ледоколы береговой охраны класса
- Брюс Барбер
- Луи Баэз
- Гэри Норт
- Дизайн ледокола
- Полярные ледоколы
- история дизайна
- военно-морская техника uuid:777e88ca-fb85-43d3-96a4-2bf2ad159382uuid:825201e0-7848-49d6-9705-372e4f087a5aAcrobat PDFWriter 2.01 для WindowsПолярные ледоколы; история дизайна; военно-морская техникаFalse конечный поток эндообъект 395 0 объект > эндообъект 425 0 объект [0 19] эндообъект 396 0 объект > эндообъект 397 0 объект > эндообъект 398 0 объект > эндообъект 275 0 объект >/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 307 0 объект >/ProcSet 416 0 R/XObject>>>/Поворот 0/Тип/Страница>> эндообъект 312 0 объект >/ProcSet 416 0 R/XObject 313 0 R>>/Поворот 0/Тип/Страница>> эндообъект 344 0 объект >/ProcSet 416 0 R/XObject 345 0 R>>/Поворот 0/Тип/Страница>> эндообъект 376 0 объект >/ProcSet 416 0 R/XObject>>>/Поворот 0/Тип/Страница>> эндообъект 377 0 объект [378 0 Р 379 0 Р] эндообъект 416 0 объект [/PDF/текст/изображениеB] эндообъект 380 0 объект >/Фильтр/CCITTFaxDecode/Высота 2200/Длина 5467/Имя/im583/Подтип/Изображение/Тип/XObject/Ширина 1696>>stream &Z [-?9.
Ваше внимание/задачи |
Услуги по сертификации Устава от DNV
Ваше внимание/задачи |
- 90
Ваше внимание/задачи |
Услуги по обязательной сертификации от DNV
Дополнительная консультационная поддержка
Ваше внимание/задачи |
Услуги по установленной законом сертификации от DNV
Ваше внимание/задачи |
Государственные сертификационные услуги от DNV
Ваше внимание/задачи |
Государственные сертификационные услуги от DNV
ЗЕМЛЯ 2016 — Нью-Брансуик, Нью-Джерси
ЗЕМЛЯ > ЗЕМЛЯ 2016 > Расписание | Участники | Ученые | Уроки
Дата : 24-29 июля 2016 г.
Местоположение : Университет Рутгерса — Нью-Брансуик, Нью-Джерси
Хосты : MBARI и новая программа, финансируемая NSF ( Polar Interdicular Coordinated Education, Polar-ICE ).
Возможности:
Учителя, участвующие в этом семинаре:
Цели:
Цель семинара:
Международный кодекс судов, эксплуатируемых в полярных водах (Полярный кодекс)
Полярный кодекс предназначен для охвата всего спектра вопросов, связанных с судоходством, имеющих отношение к навигации в водах, окружающих два полюса, — проектирование, конструкция и оборудование судов; оперативные и учебные проблемы; поиск и спасение; и, что не менее важно, защита уникальной окружающей среды и экосистем полярных регионов.
Полярный кодекс включает обязательные меры, охватывающие часть безопасности (часть I-A) и предотвращение загрязнения (часть II-A), а также рекомендательные положения для обеих частей (части I-B и II-B).
Кодекс требует от судов, намеревающихся работать в определенных водах Антарктики и Арктики, подать заявку на получение Свидетельства полярного судна, которое классифицирует судно как судно категории А — суда, предназначенные для эксплуатации в полярных водах, по крайней мере, в средних водах. годовой лед, который может включать включения старого льда; Судно категории Б — судно, не входящее в категорию А, предназначенное для эксплуатации в полярных водах в условиях не менее тонкого однолетнего льда, в состав которого могут входить старые ледовые включения; или судно категории С — судно, предназначенное для эксплуатации на открытой воде или в ледовых условиях менее суровых, чем те, которые включены в категории А и В.
Для выдачи сертификата потребуется оценка с учетом предполагаемого диапазона условий эксплуатации и опасностей, с которыми судно может столкнуться в полярных водах. Оценка будет включать информацию об установленных эксплуатационных ограничениях, а также планы или процедуры или дополнительное оборудование для обеспечения безопасности, необходимое для смягчения последствий инцидентов с потенциальными последствиями для безопасности или окружающей среды.
Суда должны иметь на борту Руководство по эксплуатации в полярных водах, чтобы предоставить Владельцу, Оператору, Капитану и экипажу достаточную информацию об эксплуатационных возможностях и ограничениях судна для поддержки процесса принятия решений.
Каждая глава Кодекса устанавливает цели и функциональные требования, включая те, которые касаются конструкции судна; стабильность и подразделение; водонепроницаемость и водонепроницаемость; установки машин; эксплуатационная безопасность; пожарная безопасность/защита; спасательные средства и устройства; безопасность судоходства; коммуникации; планирование рейса; комплектование и обучение; предотвращение загрязнения нефтью; предотвращение загрязнения от вредных жидких веществ с судов; предотвращение загрязнения сточными водами с судов; и предотвращение загрязнения сбросом мусора с судов.
Требования к обучению
Глава 12 Полярного кодекса о комплектовании и обучении гласит, что компании должны обеспечить, чтобы капитаны, старшие помощники и вахтенные помощники капитана на судах, эксплуатируемых в полярных водах, прошли соответствующую подготовку с учетом положения Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты (ПДНВ) и связанного с ней Кодекса ПДНВ.
Обязательные минимальные требования к подготовке и квалификации капитанов и вахтенных помощников судов, работающих в полярных водах, также были приняты Комитетом по безопасности на море ИМО в ноябре 2016 года.Они стали обязательными в соответствии с Конвенцией ПДНВ и Кодексом ПДНВ с 1 июля 2018 года.
Справочная информация
Безопасность судов, работающих в суровых, отдаленных и уязвимых полярных районах, и защита нетронутой окружающей среды вокруг двух полюсов всегда вызывает озабоченность ИМО, и за прошедшие годы было разработано множество соответствующих требований, положений и рекомендаций.
Тенденции и прогнозы указывают на то, что в ближайшие годы полярное судоходство будет расти в объеме и диверсифицироваться по своему характеру, и эти проблемы необходимо решать, не ставя под угрозу ни безопасность жизни на море, ни устойчивость полярной среды.
Суда, работающие в условиях Арктики и Антарктики, подвергаются ряду уникальных рисков. Плохие погодные условия и относительное отсутствие хороших карт, систем связи и других навигационных средств создают проблемы для мореплавателей. Удаленность районов делает спасательные операции или операции по очистке сложными и дорогостоящими. Низкие температуры могут снизить эффективность многих компонентов корабля, от палубных механизмов и аварийного оборудования до морских всасывающих устройств. При наличии льда могут возникать дополнительные нагрузки на корпус, двигательную установку и придатки.
Международный кодекс безопасности судов, эксплуатируемых в полярных водах (Полярный кодекс), охватывает весь спектр вопросов проектирования, постройки, оборудования, эксплуатации, обучения, поисково-спасательных работ и защиты окружающей среды, относящихся к судам, эксплуатируемым в негостеприимных водах, окружающих два столбы.
Переход к разработке обязательного Кодекса последовал за принятием Ассамблеей ИМО в 2009 года Руководства для судов, эксплуатируемых в полярных водах (Резолюция A.1024(26)), которые предназначены для рассмотрения тех дополнительных положений, которые считаются необходимыми для рассмотрения после существующие требования конвенций СОЛАС и МАРПОЛ, чтобы учесть климатические условия полярных вод и соответствовать соответствующим стандартам морской безопасности и предотвращения загрязнения.Руководство носит рекомендательный характер.
Хотя арктические и антарктические воды имеют много общего, между ними есть и существенные различия. Арктика — это океан, окруженный континентами, а Антарктика — это континент, окруженный океаном. Антарктический морской лед значительно отступает в течение летнего сезона или рассеивается постоянными круговоротами в двух основных морях Антарктики: Уэдделла и Росса. Таким образом, многолетних льдов в Антарктике относительно мало. И наоборот, арктический морской лед выживает много летних сезонов, и существует значительное количество многолетнего льда. В то время как морская среда обоих полярных морей одинаково уязвима, ответ на такой вызов должен должным образом учитывать особенности правовых и политических режимов, применимых к соответствующим морским пространствам.
Что означает Полярный кодекс для безопасности судов?
Следующая инфографика иллюстрирует требования безопасности Полярного кодекса — доступна для просмотра и загрузки:
Как Полярный кодекс защищает окружающую среду?
Следующая инфографика иллюстрирует экологические требования Полярного кодекса – доступна для просмотра и скачивания:
Защита Антарктики от тяжелых сортов нефти
Приняты правила МАРПОЛ по защите Антарктики от загрязнения тяжелыми сортами нефти Комитетом по защите морской среды (КЗМС) на его 60-й сессии в марте 2010 г.Поправки вступили в силу 1 августа 2011 года.
Поправки добавляют новую главу 9 в Приложение I к МАРПОЛ с новым правилом 43, которое запрещает перевозку наливом в качестве груза или перевозку и использование в качестве топлива: плотность при 15°С выше 900 кг/м3; масла, кроме сырой нефти, имеющие плотность при 15°С более 900 кг/м3 или кинематическую вязкость при 50°С более 180 мм2/с; или битум, деготь и их эмульсии. Исключение предусмотрено для судов, занятых обеспечением безопасности судов или проведением поисково-спасательных работ.
В соответствии с Полярным кодексом судам запрещается использовать или перевозить мазут в Арктике. Подкомитет ИМО по предотвращению загрязнения и реагированию на него (PPR) на 7-й сессии в 2020 году согласовал проект поправок к Приложению I к МАРПОЛ (добавление нового правила 43A), чтобы ввести запрет на использование и перевозку для использования в качестве топлива мазута (HFO). ) судами в арктических водах 1 июля 2024 года и после этой даты. Проект поправок будет представлен в Комитет по охране морской среды с целью утверждения и распространения для дальнейшего принятия.
Планирование рейса в отдаленных районах
В ноябре 2007 г. Ассамблея ИМО приняла резолюцию A.999(25) Руководство по планированию рейса для пассажирских судов, курсирующих в отдаленных районах, в ответ на растущую популярность океанских путешествий среди пассажиров и желание экзотические направления, что привело к увеличению числа пассажирских судов, курсирующих в отдаленных районах. При разработке плана плавания в отдаленные районы особое внимание следует уделять экологическому характеру района операций, ограниченности ресурсов и навигационной информации.
Подробный план рейса и перехода должен включать следующие факторы: безопасные зоны и запретные зоны; обследованные морские коридоры, если таковые имеются; и планы действий в чрезвычайных ситуациях на случай ограниченной поддержки, доступной для оказания помощи в районах, удаленных от средств SAR.
Кроме того, подробный план плавания и перехода для судов, работающих в арктических или антарктических водах, должен включать следующие факторы: условия, при которых небезопасно заходить в районы со льдом или айсбергами из-за темноты, зыби, тумана и сплоченного льда; безопасное расстояние до айсбергов; и наличие льда и айсбергов, и безопасная скорость в таких районах.
Судовые сообщения в арктическом регионе
КБМ на своей 91-й сессии в ноябре 2012 г. принял новую обязательную систему судовых сообщений «В Баренцевом районе (Баренц СРС)» (предложенную Норвегией и Российской Федерацией). Новая обязательная система судовых сообщений вступила в силу в 00:00 UTC 1 июня 2013 года. Следующие категории судов, проходящих или следующих в порты и на якорные стоянки в районе Баренцева СГД, обязаны участвовать в системе судовых сообщений, сообщая либо в центр СУДС Вардё, либо в центр СУДС Мурманск: все суда валовой вместимостью 5000 и более; все танкеры; все суда, перевозящие опасные грузы; буксировка судна при длине буксира более 200 метров; и любое судно, не находящееся под командованием, ограниченное в своих возможностях маневрирования или имеющее дефектные навигационные средства.
Маршрутизация судов в Арктике
КБМ на своей 99-й сессии в мае 2018 г. принял новые и дополненные меры по маршрутизации судов в Беринговом море и Беринговом проливе, направленные на снижение рисков возникновения инцидентов – первые меры, принятые ИМО для арктического региона, где действует Полярный кодекс.
Меры включают шесть маршрутов с двусторонним движением и шесть районов предосторожности, которые должны быть добровольными для всех или всех судов валовой вместимостью 400 и более в Беринговом море и Беринговом проливе у берегов Чукотского полуострова и Аляски, предложенные Российской Федерации и США. Ожидается, что в этих водах увеличится трафик из-за роста экономической активности в Арктике.
Кроме того, MSC установил три зоны, которых следует избегать в Беринговом море, предложенные Соединенными Штатами, для повышения безопасности судоходства и защиты хрупкой и уникальной окружающей среды. Эти меры вступили в силу 1 декабря 2018 года.
Полярный кодекс (вторая фаза)
Комитет по безопасности на море ИМО и соответствующие подкомитеты рассматривают применение Полярного кодекса к судам, на которые в настоящее время не распространяется действие СОЛАС.
Полярный кодекс является обязательным для некоторых судов в соответствии с Конвенциями СОЛАС и МАРПОЛ. В то время как глава V СОЛАС (Безопасность мореплавания) применяется ко всем судам во всех рейсах (с некоторыми конкретными исключениями), другие главы Конвенции не применяются к некоторым категориям судов, включая грузовые суда валовой вместимостью менее 500; прогулочные яхты, не предназначенные для торговли; и рыболовные суда (иногда называемые «судами, не входящими в СОЛАС»).
Ассамблея ИМО, собравшись в ноябре-декабре 2019 года, приняла резолюцию Ассамблеи, призывающую государства-члены применять на добровольной основе меры безопасности Полярного кодекса на судах, не сертифицированных в соответствии с Конвенцией СОЛАС (скачать A 31/Res.1137).
Комитет ИМО по безопасности на море также в 2019 году (MSC 101) утвердил руководство для навигационного и коммуникационного оборудования, предназначенного для использования на судах, работающих в полярных водах. Руководство включает рекомендации по температурным испытаниям и испытаниям на механический удар, а также о том, как бороться с обледенением и производительностью батареи при низких температурах.
MSC также утвердил Временное руководство по спасательным средствам и устройствам для судов, работающих в полярных водах.
Подкомитет по навигации, связи и поисково-спасательным операциям (NCSR) рассматривает возможность применения глав 9 (Безопасность мореплавания) и 11 (Планирование рейса) Полярного кодекса к судам, не относящимся к СОЛАС, и обсуждает как лучше повысить безопасность этих судов при эксплуатации в полярных водах. Была создана корреспондентская группа, чтобы отчитаться перед следующей сессией NCSR.
Обучение моряков, работающих в полярных водах, ИМО/Канада
ИМО и Министерство транспорта Канады подписали Меморандум о взаимопонимании по проведению региональных семинаров по наращиванию потенциала для обучения инструкторов проведению учебных программ для моряков, работающих в полярных водах и на реализации Полярного кодекса.
Проект использует компетенцию ИМО как специализированного учреждения Организации Объединенных Наций, ответственного за установление глобальных стандартов безопасности, защиты и облегчения международного судоходства и предотвращения загрязнения с судов, в сотрудничестве с финансовой поддержкой и опытом Канады в поддержке реализации Полярного Код.
Региональные семинары по обучению инструкторов направлены на оказание помощи правительствам и их морским учебным заведениям в повышении навыков и компетентности морских инструкторов для разработки программ обучения на основе компетентности, обновления существующих программ и улучшения проведения конкретных типовых курсов ИМО ( Базовая и повышенная подготовка судов, работающих в полярных водах).
В рамках проекта будут проведены четыре региональных семинара по наращиванию потенциала:
IMO в качестве организации наблюдателя в Арктический совет
IMO был предоставлен статус наблюдателя на одиннадцатой встрече министров Арктического совета в Рованиеми с 6 по 7 мая 2019 г.Арктический совет и его рабочие группы, в частности Рабочая группа по защите морской среды (PAME), участвуют в реализации Полярного кодекса ИМО и продвигают его, а различные сотрудники ИМО участвовали и вносили свой вклад в совещаниях PAME. Нажмите
здесь для получения дополнительной информации о веб-портале PAME, богатом ресурсе для получения дополнительной информации о Полярном кодексе, включая документацию о передовой практике, установленной администрациями, классовыми обществами и судоходной отраслью.
Положения и условия — PolarQuest
Согласно шведскому законодательству, PolarQuest размещает все доходы в залоге у Агентства юридических, финансовых и административных услуг (Sw. Kammarkollegiet) в Швеции до завершения вашей экспедиции.
ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПОЕЗДОК, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ POLARQUEST
1. Бронирование
Депозит в размере 20% от стоимости поездки зарезервирует для вас место в поездке PolarQuest.В связи с вашим бронированием необходимо заполнить, подписать и отправить в PolarQuest форму бронирования. Остаток стоимости поездки необходимо оплатить за 60/90/120* дней до вылета. В случае бронирования поездки позднее, чем за 60/90/120* дней до вылета, оплата поездки производится в полном объеме в течение трех дней.
2. Политика отмены и возврата средств
Уведомление об отмене должно быть получено компанией PolarQuest AB в письменном виде. На момент получения нами вашего письменного отказа будут применяться следующие штрафы: Более чем за 60/90/120* дней до отправления: 20 % от стоимости экспедиции на человека; 60/90/120* до 0 дней до вылета: 100% стоимости поездки.Если аннулирование происходит в течение 60/90/120*-дневного периода, и полная оплата еще не получена, все равно будет применяться полный штраф, а невыплаченные денежные средства подлежат немедленной оплате. После отправления поездки PolarQuest AB не будет возмещать средства за неиспользованные части поездки. Указанные цены основаны на групповом участии, и никакие возмещения не будут производиться за любую часть программы, в которой вы решите не участвовать. Понятно, что возмещение не может быть произведено пассажирам, которые по какой-либо причине не завершили тур.
*Количество дней (60, 90 или 120 дней) зависит от того, какую поездку вы бронируете. Пожалуйста, свяжитесь с PolarQuest для получения дополнительной информации.
3. Отмена поездки и страхование путешествия/срыва поездки
Требуется, чтобы все путешественники приобрели страховку на случай прерывания поездки в качестве защиты от чрезвычайной ситуации, которая может вынудить вас отказаться от поездки, пока она продолжается. Настоятельно рекомендуется всем путешественникам приобрести страховку от отмены поездки.
4. Медицинская информация
Для участия в программе PolarQuest необходимо иметь хорошее здоровье и не нуждаться в какой-либо дополнительной помощи. Крайне важно, чтобы лица, имеющие какие-либо проблемы со здоровьем и связанные с ними диетические ограничения, сообщали нам об этом до отъезда. Руководитель экспедиции имеет право дисквалифицировать любого участника в любое время во время поездки, если он считает, что участник физически недееспособен и/или если дальнейшее участие участника поставит под угрозу либо отдельного участника, либо группу.При таких обстоятельствах возврат средств не производится. Внося депозит, пассажир подтверждает, что у него нет психического, физического или иного заболевания или инвалидности, которые могли бы создать опасность для него самого или других пассажиров.
5. Цены
PolarQuest AB также оставляет за собой право изменять цены в связи с документально подтвержденными исключительными и непредвиденными изменениями затрат.
6. Изменения маршрута и задержка поездки
PolarQuest AB оставляет за собой право изменять даты программы, маршрут или размещение в соответствии с условиями.Понятно, что такие решения будут приниматься в интересах всех пассажиров и в отношении безопасности. Это экспедиции в отдаленные уголки мира, и мы оставляем за собой право изменять маршрут из-за погодных условий, смены авиакомпаний, наличия якорной стоянки, политических условий и других факторов, не зависящих от нас, без консультации с участниками. Участники не имеют права на какие-либо возмещения или другие соображения в случае этих неизбежных изменений маршрута. Если поездка должна быть отложена или маршрут изменен из-за плохой погоды, дорожных условий, задержки транспорта, вмешательства правительства, болезни или других непредвиденных обстоятельств, которые PolarQuest AB или ее агенты не могут предусмотреть, стоимость задержек или изменений не включена.
7. Отмена маршрута
PolarQuest AB оставляет за собой право отменить маршрут до отъезда по любой причине, включая слишком мало участников или логистические проблемы, такие как забастовки, войны, стихийные бедствия или любые другие обстоятельства, которые могут поездка нецелесообразна.Все полученные платежи за поездку будут немедленно возвращены, и этот возврат будет пределом ответственности PolarQuest AB. PolarQuest AB не несет ответственности за любые расходы, понесенные участниками путешествия при подготовке к путешествию, включая невозвратные или штрафные авиабилеты, специальную одежду, визовые или паспортные сборы или другие расходы, связанные с поездкой.
8. Участники
PolarQuest AB оставляет за собой право отказать или принять любого человека в качестве участника поездки по любой причине.PolarQuest AB и руководитель экспедиции, нанятый по контракту, также имеют право уволить любого участника во время поездки из-за ненадлежащего поведения или причин, которые могут создать опасность для него/нее или других пассажиров.
9. Ограничение ответственности
PolarQuest AB, ее владельцы, агенты и сотрудники уведомляют о том, что они действуют только как агенты владельцев, подрядчиков и поставщиков, предоставляющих транспортные средства и/или все другие сопутствующие туристические услуги, и не несут никакой ответственности каким бы образом это ни было вызвано телесными повреждениями, потерями или ущербом для человека или имущества в связи с какой-либо услугой, возникшей непосредственно в результате: стихийных бедствий, задержания, досады, задержек, расходов, связанных с карантином, забастовок, краж, кражи, форс-мажора, отказа любых средств транспортное средство для прибытия или отправления в соответствии с графиком, гражданские беспорядки, терроризм, правительственные ограничения или постановления, а также несоответствия или изменения в транзите или гостиничных услугах, над которыми он не имеет контроля. В маршрут могут быть внесены изменения, если это будет сочтено целесообразным.
В случае возникновения медицинских проблем во время рейса на борту или на берегу, которые влекут за собой расходы на эвакуацию, использование воздушного судна или репатриацию, ответственность за оплату этих расходов лежит исключительно на пассажире. PolarQuest AB требует, чтобы пассажиры удостоверились, что такие непредвиденные обстоятельства покрываются страховкой путешествия/перерыва в пути. Если это не покрывается страхованием путешествия/перерыва, ответственность остается за пассажиром, и PolarQuest AB отказывается от любой ответственности.Как описано в пункте 5 выше, все цены могут быть изменены.
Как описано в пункте 7 выше, если поездку необходимо отменить, PolarQuest AB не несет ответственности за любые личные расходы, понесенные участниками поездки при подготовке к программе.
PolarQuest AB оставляет за собой право изменять или опускать любую часть маршрута или изменять любое бронирование, функцию и/или средство передвижения без предварительного уведомления и по любой причине, без компенсации или компенсации и с дополнительными расходами, если таковые имеются, вытекающими из этого. пассажирами.Обратите внимание: эти условия применяются ко всем поездкам PolarQuest, если другие условия не указаны в соответствующей брошюре.
10. Споры
В соответствии со шведским законодательством, PolarQuest AB помещает все доходы в залог Агентства юридических, финансовых и административных услуг (Sw. Kammarkollegiet) в Швеции до завершения вашей экспедиции. Любые споры и вопросы любого характера между клиентом и PolarQuest AB регулируются шведским законодательством и юрисдикцией шведского суда.
При внесении депозита в PolarQuest AB вкладчик подтверждает, что он/она прочитал и понял изложенные выше положения и условия и соглашается соблюдать их.
Hudson Technologies объявляет о приобретении компании Polar Technologies по мелиорации
PEARL RIVER, NY – Hudson Technologies, Inc. (NASDAQ: HDSN) сегодня объявила о приобретении бизнеса по регенерации и активов Polar Technologies, регенератора холодильного оборудования с полным спектром услуг. Polar обслуживает несколько сотен оптовых клиентов с трех предприятий по утилизации, расположенных в Нэшвилле, штат Теннесси; Онтарио, Калифорния; и Пуэрто-Рико. Приобретение было совершено за наличный расчет. Условия сделки не разглашаются.
Кевин Цугибе, председатель и главный исполнительный директор Hudson Technologies, заявил: «Это крупное приобретение является важной вехой для Hudson, значительно расширяющей нашу клиентскую базу, географическое присутствие и возможности рекультивации. Мы считаем, что Polar является четвертым по величине регенератором в отрасли, исторически занимая примерно 8 или более процентов от общего объема рынка регенерата, и они были уважаемым конкурентом на протяжении многих лет.Polar имеет выдающуюся базу клиентов, которые, как правило, являются оптовыми торговцами хладагентами, которые обслуживают подрядчиков HVAC в континентальной части США и Пуэрто-Рико. Сильное присутствие Polar в Калифорнии и Пуэрто-Рико обеспечивает компании Hudson местный охват на этих двух важных рынках, где мы ранее имели ограниченное присутствие. Кроме того, это приобретение также предоставляет Hudson регенеративные мощности для обслуживания рынка холодильного оборудования, созданного в результате поэтапного отказа Агентства по охране окружающей среды от R-22, начиная с 60-процентного сокращения производственных разрешений в 2015 году.
«Мы приветствуем сотрудников Polar в семье Hudson и надеемся на расширение ассортимента продуктов и услуг».
О Hudson Technologies
Hudson Technologies, Inc. является ведущим поставщиком инновационных услуг, повышающих эффективность работы и энергосбережение, а также удаляющих влагу, масла и другие загрязняющие вещества, часто встречающиеся в контурах охлаждения больших систем комфортного охлаждения и систем технологического охлаждения. Услуги RefrigerantSide®, выполняемые на объекте заказчика как неотъемлемая часть эффективной программы планового технического обслуживания или в ответ на чрезвычайные ситуации, обеспечивают значительную экономию для клиентов благодаря возможности их быстрого выполнения и более высокого уровня чистоты, а также могут быть использованы в то время, когда клиент система продолжает работать. Кроме того, Компания продает хладагенты и оказывает традиционные услуги по регенерации на рынках коммерческого и промышленного кондиционирования воздуха и холодильного оборудования. Для получения дополнительной информации о Hudson посетите веб-сайт компании www.hudsontech.com.
Заявление о безопасной гавани в соответствии с Законом о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам от 1995 г.
Содержащиеся в настоящем документе заявления, исторически не отличающиеся существенно от каких-либо будущих результатов, показателей или достижений, выраженных или подразумеваемых такими прогнозными заявлениями.К таким факторам относятся любые задержки или перебои в выводе продуктов и услуг на рынок, своевременное наличие любых необходимых разрешений и разрешений от государственных органов и третьих сторон, а также факторы, связанные с ведением бизнеса за пределами Соединенных Штатов, включая изменения в законах, правилах, политика, а также политические, финансовые и экономические условия, включая инфляцию, процентные ставки и обменные курсы валют, страны, в которых Компания может стремиться вести бизнес, способность Компании успешно интегрировать любые активы, которые она приобретает у третьих лиц, в свою деятельность и другие риски подробно описаны в 10-K Компании за год, закончившийся 31 декабря 2013 г. , и в других последующих документах, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам.Слова «верить», «ожидать», «предвидеть», «может», «планировать», «следует» и подобные выражения определяют прогнозные заявления. Читателей предупреждают, чтобы они не слишком полагались на эти прогнозные заявления, которые действительны только на дату, когда заявление было сделано.
Новости компании
Polarean Imaging plc (ЦЕЛЬ: POLX), компания, занимающаяся технологиями медицинской визуализации, с запатентованным продуктом, сочетающим лекарство и устройство для рынка магнитно-резонансной томографии (МРТ), объявляет о разрешении последних патентов на поляризацию, результаты «пилотного исследования» («Пилотное исследование»), которое было проведено в рамках подготовки к предстоящим клиническим испытаниям Фазы III, и обновленная информация о клинических испытаниях Фазы III Компании.
Основные моменты:
Ричард Халлихен, генеральный директор Polarean, прокомментировал:
«Polarean — компания, производящая лекарственные препараты, и проведет непосредственные клинические испытания с не меньшей эффективностью. Мы воспользовались возможностью снизить риск в наших ключевых испытаниях, заказав пилотное исследование для непосредственного тестирования рабочего процесса, а также методологии анализа и измерения. наших испытаний на десяти пациентах, которые составляют 25% популяции испытаний по каждому показанию Мы довольны результатами пилотного исследования и с нетерпением ожидаем предоставления дальнейших обновлений относительно испытаний фазы III по мере необходимости.»
Это объявление содержит внутреннюю информацию для целей статьи 7 Регламента (ЕС) 596/2014.
Запросы:
Polarean Imaging | www.polarean.com / www.polarean-ir.com |
Ричард Халлихен, главный исполнительный директор | Через Walbrook PR |
Ричард Морган, председатель | |
Нортленд Капитал Партнерс Лимитед | Тел. : +44 (0)20 3861 6625 |
Дэвид Хигнелл / Джерри Бини / Джейми Спотсвуд (корпоративные финансы) Вадим Александр / Роб Рис (корпоративные брокерские услуги) | |
MC Services (Европейский IR) | Тел.: +49 (0)89 210 2280 |
Раймунд Габриэль | |
Отдел медико-биологических наук (Финансовый консультант) | |
Навид Малик, директор | Моб. : 07957 224 730 |
Алия Минхас, генеральный директор | Моб.: 07590 696 057 |
Walbrook PR | Тел.: +44 (0)20 7933 8780 или [email защищен] |
Пол Макманус / Анна Данфи Хелен Крессуэлл | Моб.: +44 (0)7980 541 893 / +44 (0)7879 741 001 Моб.: +44 (0)7841 917 679 |
Конструктивные соображения при проектировании ледоколов береговой охраны класса POLAR
%PDF-1.7 % 402 0 объект >>> эндообъект 399 0 объект >поток 2012-07-23T14:34:29-04:002008-03-04T13:51:52-05:002012-07-23T14:34:29-04:00wum52d3. tmpapplication/pdf