Подвиг пятый: Пятый подвиг Геракла – Эриманфский вепрь

Содержание

Пятый подвиг Геракла – Эриманфский вепрь

Пятый подвиг, который должен был совершить Геракл по заданию Эврисфея, состоял в том, чтобы поймать живым Эриманфского вепря – громадного, свирепого кабана, который жил на посвящённой богине Артемиде горе Эриманф и опустошал область вокруг города Псофиды.

 

Пятый подвиг Геракла. Слушать аудиокнигу

 

По дороге к Эриманфу Геракл был гостеприимно принят кентавром Фолом. Фол сытно накормил Геракла, но поначалу не решался угостить его вином, ибо стоявший у него сосуд с этим напитком считался собственностью всех кентавров, а не его одного. Однако Геракл напомнил Фолу, что это этот сосуд когда-то давно оставил в его пещере бог Дионис – и предназначал его как раз для такого случая.

Геракл и Фол угостились вином. Почуяв его запах, другие кентавры разъярились на «вора». С большими камнями, вырванными из земли елями, головнями и топорами они ринулись к пещере Фола. Фол от страха спрятался, но Геракл градом головней смело отразил нападение первых двух кентавров – Анкия и Агрия. Бабка кентавров, богиня облаков Нефела, пролила сильный ливень, от которого ослабла тетива на луке Геракла, а земля под его ногами стала скользкой. Однако герой не смутился. Он убил нескольких кентавров, а все прочие, спасаясь от него, побежали к местечку Малея, где укрылись у своего царя Хирона.

Кентавр Хирон воспитывает героя Ахилла. Картина Э. Делакруа

 

Последняя стрела, пущенная Гераклом, случайно вонзилась в колено Хирона, который был его старым другом. Опечаленный Геракл сам вытащил стрелу из колена кентавра. Любой другой сразу бы умер от ранения стрелы, пропитанной ядом Лернейской гидры, но Хирон был бессмертным. Страшно страдая от боли, он обратился к царю богов Зевсу с просьбой лишить его бессмертия. Тот согласился – и Хирон скончался. Зевс поместил его на небе, превратив в созвездие Кентавра.

Кентавры разбежались в разные стороны. Некоторые из них добрались до самой Сицилии, где их погубили сирены – чудовища, встреченные во время плавания знаменитым героем Одиссеем.

Фол стал хоронить своих мертвых сородичей. Из тела одного из них он вынул пущенную Гераклом стрелу, стал разглядывать её, но случайно выронил. Выпавшая стрела вонзилась Фолу в ногу, и он тоже умер. Геракл с большими почестями похоронил Фола – с тех пор окружающая местность носит имя этого кентавра: Фолоя. Кентавр по имени Пиленор, раненный Гераклом в руку, убегая, промыл свою рану в текущей здесь реке Анигр. Говорили, что после этого она и приобрела знакомый всем древним грекам ужасный запах, который чувствовался по всему её течению.

Геракл и эриманфский кабан. Статуя Л. Тюайона, 1904

Автор фото — Georg Slickers

 

Геракл тем временем пошёл ловить Эриманфского вепря. По заданию Эврисфея он должен был схватить чудовище живым. Дело это было очень трудным, однако Гераклу удалось громкими криками выгнать вепря из зарослей, загнать в глубокий сугроб и вскочить ему на спину. Геракл сковал Эриманфского кабана цепями и понёс на плечах в Микены, к Эврисфею, спрятавшемуся от страха в медный кувшин. Проходя в Микенах через рыночную площадь, Геракл услышал, что герои-аргонавты собираются отплыть в Колхиду за золотым руном. Горячо желая участвовать в их предприятии, Геракл бросил скованного вепря и со своим другом Гиласом, поспешил присоединиться к отплывающим. Эриманфский вепрь потом был кем-то убит, а клыки его – помещены в Кумский храм Аполлона.

 

Автор статьи

общий обзор героических свершений Геракла дан в статье 12 подвигов Геракла краткое содержание

Подвиг пятый. Эриманфский вепрь и битва с кентаврами. Танцующие с волками. Символизм сказок и мифов мира

Подвиг пятый. Эриманфский вепрь и битва с кентаврами

«И летом, и осенью, когда на полях созревает урожай, крестьяне, жившие у подножия горы Эриманф, с тревогой осматривали по утрам свои наделы и всякий раз находили следы страшного опустошения: земля была перерыта, посевы вытоптаны и вырваны с корнем, а плоды в садах раздавлены чьей-то грубой силой. Люди рассказывали, что на склонах горы, покрытых густым дубовым лесом, поселился дикий вепрь, который по ночам спускался с горы и опустошал поля. Но так страшны были его клыки и копыта, что никто не отваживался пойти в лес и убить зверя. И вот в четвертый раз явился Копрей к Гераклу и передал ему очередное приказание Эврисфея: изловить Эриманфского вепря.

«Поймать Эриманфского вепря не хитрое дело, – сказал Геракл Иолаю, когда Копрей ушел, – да добраться до него не просто: подступы к Эриманфу преграждают кентавры, и пройти через владения этих необузданных, беззаконных полулюдей-полуконей труднее, чем изловить какого-то дикого кабана». «А откуда взялись эти кентавры?» – спросил Иолай. «Поведаю тебе, друг, что знаю про них… Жил некогда царь племени лапифов Иксион, – начал рассказ Геракл. – Иксион первым среди смертных осквернил себя родственной кровью. Не желая уплатить Диойнею, своему тестю, выкуп за жену, он столкнул его в волчью яму, полную раскаленных углей. Ужасную смерть принял Диойней.

За очищением обратился Иксион к самому Зевсу, и Зевс не только очистил убийцу, но и приблизил его к своему трону. Там, на Олимпе, смертный Иксион стал добиваться любви Геры, божественной супруги величайшего из богов. Чтобы узнать предел бесчестия Иксиона, Зевс придал облик Геры остановившейся над Олимпом Туче-Нефеле. От этого-то беззаконного союза мнимой Геры и Иксиона и пошли беззаконные кентавры. Так бесчестие царя лапифов было доказано. По приговору Зевса Иксион был низвергнут в самые мрачные глубины Аида и навечно прикован к вечно крутящемуся огненному колесу. А жестокие, беспощадные кентавры, перебравшись из Фессалии на север Пелопоннеса, и поныне живут близ горы Эриманф. Среди всей этой беззаконной братии только мудрый кентавр Хирон, обладающий даром бессмертия, и гостеприимный кентавр Фол дружелюбны к людям, а остальные только и ждут случая, чтобы растоптать копытами всякого, кто ходит на двух ногах. Вот с ними мне и предстоит сразиться». «Нам предстоит сразиться», – поправил Геракла Иолай.
«Нет, друг мой, тебе придется остаться, – возразил Геракл. – С кентаврами я справлюсь один». Много дней шел Геракл к горе Эриманф, чтобы выполнить четвертый приказ Эврисфея. Несколько раз он видел издалека табуны бешено мчавшихся, словно в припадке безумия, кентавров. Одни боги знают, на какой день пути Геракл увидел пещеру, перед которой на редкость спокойно и невозмутимо стоял уже немолодой кентавр. «Кто ты, смельчак, не побоявшийся забрести в наши владения?» – спросил кентавр. «Я царский охотник, – ответил Геракл. – Царь приказал мне добыть дикого вепря, который живет на этой горе. Не укажешь ли мне, как найти его?» «О, этот вепрь сильно досаждает и нам, обитателям этой горы. Я укажу тебе его след. Но сначала будь моим гостем. Меня зовут Фол. Я, в отличие от своих собратьев, чту закон гостеприимства. Заходи в мою пещеру, я налью тебе чашу доброго вина». Принял Геракл приглашение Фола, и, назвав свое имя, вошел в жилище кентавра. Тотчас же был открыт большущий бурдюк с вином и подняты чаши.
Далеко разнеслось благоухание дивного вина… Учуяли это благоухание другие кентавры и нагрянули к пещере Фола. Страшно рассердились они на Фола за то, что он открыл для человека бурдюк с заветным вином. Угрожая Гераклу смертью, они потребовали, чтобы он вышел из пещеры и сдался. Не испугался Геракл. Из глубины пещеры он стал швырять в кентавров горящие головни из очага. «Зовите Хирона! Хирона сюда!» – закричали кентавры. Геракл удивился: неужели мудрый Хирон среди этого табуна? Он вышел из пещеры, чтобы приветствовать благородного кентавра, и в тот же миг в сына Зевса полетели камни, которые швыряли в него обезумевшие от злости полукони-полулюди. Что оставалось делать Гераклу? Натянул он свой бьющий без промаха лук и стал пускать в кентавров стрелы, отравленные кровью Лернейской гидры. Один за другим падали на землю мертвые кентавры. Сжалилась над своими детьми Туча-Нефела, пролилась обильным дождем. Легко скакать по влажной почве четвероногим кентаврам, а Геракл поскользнулся, и впервые стрела его пролетела мимо цели.
Целился герой в самого свирепого и сильного кентавра, а попал в стоящего поодаль старого, седого, не принимавшего участия в битве. Услышали кентавры горестный стон своего раненого товарища и бросились в бегство. Закончилась битва. Стихло все кругом, только раненый старый кентавр еле слышно стонал. Из пещеры вышел прятавшийся там Фол. «Боги! Да это Хирон!» – закричал он, увидев раненого кентавра. «Хирон? – переспросил Геракл. – О, что я наделал! Я так жаждал встретиться с тобой мудрейший из мудрых, я так хотел послушать твои речи. И вот – я вижу тебя умирающим, и я – твой убийца!» «Невольный убийца, – ответил Хирон, – и я снимаю с тебя вину. Одно только плохо: я сын Крона и нимфы Филиры, кентавр, впитавший бессмертие с молоком матери. Я не могу умереть, но яд Лернейской гидры, которым была пропитана стрела, ранившая меня, приносит мне невыносимые страдания. Неужели они продлятся вечность? Боги, ну дайте же мне умереть! Я возвращаю вам свое бессмертие и молю вас: возьмите мою жизнь и пусть моя добровольная смерть станет залогом освобождения справедливейшего титана Прометея.
Нет никакой вины за Прометеем! Великий Зевс! Уйми свой неправедный гнев!» Таковы были последние слова мудрого Хирона. Дрогнула земля. Услышал Зевс мольбу Хирона. Покой разлился по лику раненого, и дыхание его остановилось. Фол и Геракл внесли тело мертвого Хирона в пещеру. Фол вынул стрелу из его раны. «Как этот маленький кусочек дерева поражает насмерть?»– спросил Фол. «Осторожно!» – закричал Геракл. Но было уже поздно: Фол выронил стрелу, и она вонзилась ему в ногу. Открыл было рот кентавр, чтобы крикнуть от боли, но, даже не охнув, упал мертвым. Убитых кентавров Геракл перенес в пещеру, завалил ее большим камнем, как гробницу, и направился в чащу эриманфского леса. Вепря он выследил без труда, поймал его, отвел в Микены и показал Копрею. Эврисфей даже взглянуть не захотел на добычу Геракла. Едва заслышав рев Эриманфского вепря, трусливый царь спрятался в большой медный сосуд для воды. Геракл посмеялся, велел вепря зажарить и устроить угощение народу».

Прежде чем поймать вепря, нужно сразиться с кентаврами – необузданными стихийными силами.

Чаша с виноградом в Дельфах

Кентавры, имеющие два желудка, – символ чревоугодия и винных пристрастий.

Кентавр – наполовину человек, наполовину – конь. У кентавров два желудка – один человеческий, второй – лошадиный. Кентавру нужно накормить оба желудка. Два желудка – символ обжорства.

Как только кентавр Фол и Геракл открыли бурдюк с вином, остальные кентавры, несмотря на расстояние, тут же учуяли его и только за это решили уничтожить Геракла. Битва разгорелась из-за вина. Еще одно качество кентавров – любовь к вину. Геракл в этом подвиге борется с самим собой – своими кентаврами – пристрастием к чревоугодию и пьянству. Он побеждает всех кентавров, даже тех, которых считал друзьями. Отравленные стрелы – предыдущая победа над пороками помогают ему полностью освободиться от этих пристрастий, хотя сознательно Гераклу все же хочется оставить где-то на задворках души желание и любовь к этим чувственным удовольствиям – он не хотел убивать Хирона и Фола, открывшего бурдюк вина.

Немецкий исследователь греческих мифов Фридрих Юнгер так характеризует кентаврское начало: «Ему присущи грубость и дикость, характерные для жизни исконного охотника. Они наги, косматы, неистовы, владеют оружием, дарованным им самой природой, и ведут бродячую жизнь свободных охотников… В образе кентавра соединяются всадник и конь, а оружием служат стволы дерева, копья, головни, куски скалы, но не лук и стрелы. Его пища – сырое мясо, а кроме того, кентавры любят молоко и вино, которое опьяняет их и делает неистовыми, но в то же время подчиняет смиряющему влиянию Диониса; к тому же они издавна связаны с Паном… Они сильны, быстры и преисполнены страстного желания вступить в связь с женщинами…

По своему происхождению Хирон отличается от прочих кентавров, так как он является сыном Кроноса и Филиры, дочери Океана, а такое происхождение свидетельствует об особом достоинстве. Хирон – великий учитель и воспитатель героев. Жизнь героя обращена к кентаврскому началу, она пускает в нем корни и вырастает из него, наделенная силой и мудростью. Чему герои могут научиться у кентавра, что он им преподает? Они возвращаются в исконную стихию, погружаясь в никем не тронутую, первозданную природу. Они закаляются в ней, становятся сильными и самостоятельными, учатся стоять на своих собственных ногах… Хирон прежде всего учит простой, свободной и независимой жизни, опирающейся на самое себя, учит тому, как обращаться с оружием, как охотиться и пользоваться различными травами… Хирон знает толк не только в охоте и врачевании: он также владеет даром предсказания, искусством музыки и гимнастики».

Геракл убивает не только кентавров, являющихся проявлением стихийных необузданных сил, но и мудрого Хирона. После сошествия в царство Аида, Хирон становится созвездием. «Зевс поместил изображение Хирона среди звезд как созвездие Кентавра» (Роберт Грейвс. «Мифы Древней Греции»). Юнгер также пишет, что самой мощной формой превращений является превращение в звезды, воспринимающееся не как наказание, а как награда. «Занять свое место среди небесных светил, вознестись до звезд – значит, пережить акт обожествления, который выпадает на долю полубогов, героев и героинь, а также нимф, кентавра Хирона, и мифических существ.

В этом звездном небе, которое, подобно Аиду, является вместилищем образов и доптолемеевской небесной твердью, находятся также соответствующие знамения, корабль аргонавтов «Арго», лира Муз, стрела Аполлона, венец Ариадны и многое другое. Герой, взирающий в небо, взирает не в бесконечные пустые пространства: он видит распростершийся над землей свод, где как стражи восседают боги и другие герои».

Небо для древнего человека – это книга символов, повествующих о смысле бытия, о поиске истины, о победе божественного в человеке над земным – звериным, инстинктивным.

Венец Ариадны указывает, как выйти из лабиринта собственных страстей (см. гл. «Тесей и Минотавр»), корабль «Арго» – как достать золотое руно – символ истины, живущей и в небесах, и под землей, и в водной стихии, Кентавр Хирон – как подчинить необузданные стихийные силы души и обрести мудрость. Геракл не убивает Хирона, но трансформирует – из земного начала Хирон становится небесным, его мудрость осеняет теперь героев свыше. Стоит лишь им поднять голову к звездам.

«Если как следует рассмотреть отношение кентавра к героям, можно, наверное, понять, что в самом человеке живет нечто от кентавра, которое влечет его к истокам. В нем соединяется противоречивое, не знающее примирения и находящееся в борьбе, тогда как в воссоединении всех сил и способностей, которому учит Хирон, заключается высокое счастье» (Ф. Г. Юнгер. «Греческие мифы»).

Небо для древнего человека – это книга символов, повествующих о поиске истины

Вепрь опустошает поля, вытаптывает посевы, уничтожает созревшие плоды. Возможно ли уничтожить плод истинный? Представим, что какой-то вандал задумал уничтожить все статуи Давида Микеланджело на всей Земле и все изображения и репродукции Давида. Множество художников помнят его образ наизусть и тут же восстановят этот шедевр. Возможно ли уничтожить музыку Моцарта? Ее также знают наизусть тысячи музыкантов. Подлинные шедевры бессмертны. Какие же плоды подвержены гибели? Искаженные, несовершенные. Каждая подлинно прекрасная идея, воплощенная в то или иное произведение – плод, несет вдохновение, побуждает людей творить что-то новое, созидательное. Например, картина Леонардо «Джоконда» столетиями побуждает людей заглянуть внутрь себя, задаться вопросами смысла и глубины бытия, ее портрет вдохновляет поэтов, музыкантов, художников и т. д. рождать новые плоды, новые произведения искусства. Если идея несет в себе искажение, например идея атомной энергии, направленной на разрушение или идея революции, стремящейся создать идеальное общество, при этом уничтожающей то прекрасное, что было создано ранее, – развитие этих идей несет смерть, но не вдохновение, рождающее новые плоды. Вепрь – инстинктивное разрушительное начало, уничтожающее посевы и плоды – символ тленных, искаженных иллюзорных плодов. Чтобы плоды человека были подлинно прекрасными, нужно освободиться от искажения, рожденного тьмой неведения животного начала, кроющегося и в вепре и в кентаврах.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Битва за веру

Битва за веру Мусульманская община в Медине получила от Мухаммеда писаный устав, согласно которому все ее старые и новые члены, именовавшиеся соответственно переселенцами (мухаджиры) и союзниками (ансары), составляют один народ. Племенные различия преодолеваются в новом

24. Вепрь и Медведица[245]

24. Вепрь и Медведица[245] У кельтов вепрь и медведь символизировали, соответственно, представителей духовной и светской власти, т. е. две касты друидов и рыцарей, тождественные, по крайней мере, изначально, и по своим основным атрибутам, индийским брахманам и кшатриям. Как

Глава 7. Воздушно-наземная битва

Глава 7. Воздушно-наземная битва С. 77. Характеристика Старри: Беседы со Старри. См. также [71], с. 244–245.С. 81. Война судного дня. Описание битвы за Голанские высоты взяты из [173], [320], [73] и бесед со Старри.С. 89. История воздушно-наземного боя: Беседы со Старри, взятые из [316]; см. также

9. БИТВА ЗА КАССОВЫЕ АППАРАТЫ

9. БИТВА ЗА КАССОВЫЕ АППАРАТЫ Недавно в печати промелькнуло сообщение о том, что Смитсоновский институт в Вашингтоне, округ Колумбия, одно из наиболее знаменитых научных учреждений мира, задумал купить небольшой ресторан в Нью-Джерси. У Смитсоновского института был план

Подвиг пятый. Эриманфский вепрь и битва с кентаврами

Подвиг пятый. Эриманфский вепрь и битва с кентаврами «И летом, и осенью, когда на полях созревает урожай, крестьяне, жившие у подножия горы Эриманф, с тревогой осматривали по утрам свои наделы и всякий раз находили следы страшного опустошения: земля была перерыта, посевы

Битва в небе

Битва в небе В то самое время, когда моря вздыбились мощными приливами, в небе разворачивалось величественное зрелище, представлявшееся испуганным зрителям с земли как гигантская битва. Поскольку эта битва была видна из всех уголков мира и поскольку она оставила

За что идет битва?

За что идет битва? Итак, Запад начал заранее наказывать своих противников. Война идет не за некий географический пункт, а за трудноопределяемые понятия — симпатии американского народа, поддержку иракского народа, за психику американского солдата. Это весьма отчетливо

БИТВА ШУМИТ

БИТВА ШУМИТ «Битва преобразится в нагнетание энергий».(Иерархия)Опять битва принимает угрожающий характер. Опять друзья, сбитые с прежних позиций, не хотят рассмотреть причины поражений, не хотят признать своих промахов, но предаются разлагающему унынию и обвиняют

Битва между мирами

Битва между мирами Радикальный теоретик восстает против Цайтгейст. Конфликт между новым мышлением и существующим Цайтгейст – это битва между мирами. Эта битва происходит не только в науке в периоды смены парадигмы. Она происходит во всех областях человеческого

Битва сценариев

Битва сценариев — Фукуяма, написав в 1988 году знаменитую работу «Конец истории», был прав. Она действительно кончилась. Вернее, кончился ее естественный ресурс, когда она развивалась сама собой, словно растущий организм. Но история не завершилась! Теперь ее нужно двигать

Часть VIII БИТВА

Часть VIII БИТВА 64 Гигантский Зал Конгрессов быстро заполнялся. Летели и летели ракетопланы — из множества городов, со всей Земли, доставляя тех, кто должен был непосредственно присутствовать на суде.Остальные, на Земле и в Малом космосе, оставив работу и включив экраны,

FrontPage — DND 5th Edition

• Заклинания ремесленника
• Бард заклинания
• Заклинания священнослужителя
• Заклинания друида
• Заклинания Паладин
• Заклинания Ranger
• Заклинания колдунов
• Заклинания валенки
• Wizard Spells

• Abjurate
• Abjurate
• Abjurate
• Abjurate
• Abjurate
• Abjurate
• Abjurate
• Abjurate
• Abjurate
• Abjurate
• Abjurate
• Abjurate
• Abjurate
• Abjurate
• Abjurate
. • Колдовство
• Гадание
• Чары
• Воплощение
• Иллюзия
• Некромантия
• Трансмутация

 

  Обычный
  Пользовательский
  Экзотический
 0005   Unearthed Arcana

 
  Setting Specific
    Eberron
    Plane Shift
    Ravenloft
    Ravnica
    Theros

 

Common Backgrounds

Setting Specific

• Acolyte
• Anthropologist
• Archaeologist
• Athlete
• Charlatan
• Городской дозор
• Создатель клана
• Затворник-ученый
• Придворный
• Преступник
• Артист
• Безликий
• Агент фракции
• Дальний путешественник
• Фейлост
• Рыбак
• Народный герой
• Гладиатор
• Ремесленник гильдии
• Торговец
• Призрак
• Отшельник
• Агент дома
00SC 90AG • Инвестор 90 • Следователь (VRGR)
• Рыцарь
• Рыцарь Ордена
• Морской пехотинец
• Наемник-ветеран
• Дворянин
• Чужеземец
• Пират
• Мудрец
• Моряк
• Корабел
• Контрабандист

• Солдат
0003

• Городской охотник за головами
• Еж
• Член племени Утгард
• Дворянин Уотердипа
• Длань ведьмовского света

AL: Проклятие Страда

• Двойной агент Черного Кулака
• Пострадавший дракон
• Phlangent Route Bandit 90 • Заключенный Стоянов
• Щекоткобрюхий кочевник

AL: Мулмастер

• Специалист по караванам
• Шахтер Earthspur
• Народ гавани
• Мулмастер-аристократ
• Беженец из Флана

AL: Hillsfar

• Cormanthor Relagee
• Gate Urchin
• Hillsfar Merchant
• Hillsfar Simger
• Секретная идентичность
• Fanatic
• Торговый шериф

unearthed arcana

• Gate Warden
• Giant Loundling
5 • Knighted
• Gate Warden
• Giant Loundling
5 • Knighted of Solamnia of Solame of Solame of Arcana

. высшего колдовства
• Планарный философ
• Резчик рун

Домашний пивовар

• Ашари

Acquisitions inc.

• Наследник знаменитого искателя приключений
• Торговец-неудачник
• Gambler
• Plaistiff
• Соревнование по стажеру

Amonkhet

• Несоответствие
• Инициируйте
• Vizier

Innistrad

• Fincister

DiMOLS

.ARIOR.
• Груул Анарх
• Инженер Иззетов
• Представитель Орзов
• Сектант Ракдосов
• Посвященный Селезнии
• Ученый Симик

Стриксхейвен

• Ученик Лорхолда
• Prismari Student
• Quandrix Student
• Silverquill Student
• Witherbloom Student

Wildemount

• Grinner
• Volstrucker Agent

Spelljammer

• Astral Drifter
• Wildspacer

Optional Features

 

The Heroic Chronicle это система, которая позволяет игрокам и Мастерам подземелий работать вместе, чтобы создать захватывающую историю персонажа. Это даже позволяет персонажам получить дополнительные навыки, магические предметы, заклинания или умения до начала кампании.

• Уайлдмаунт
• Берег Мечей (D&D Beyond)
• Это твоя жизнь

 

Создатели предметов, наполненных магией, ремесленники отличаются своей изобретательностью. Они рассматривают магию как сложную систему, ожидающую расшифровки и контроля. Вместо эфемерных заклинаний они стремятся создавать прочные, полезные, чудесные магические изделия.

Опубликовано

• Алхимик
• Оружейник
• Артиллерист
• Боевой кузнец

Unearthed Arcana
(a)

Нет в наличии

Быстрые ссылки

• Настойки

 

Для некоторых их ярость проистекает из общения со свирепыми духами животных. Другие черпают из бурлящего резервуара гнева мир, полный боли. Для каждого варвара ярость — это сила, которая подпитывает не только боевое безумие, но и сверхъестественные рефлексы, стойкость и силовые подвиги.

Опубликовано

• Путь хранителя предков 9( а)

• Путь Великана

 

Будь то ученый, скальд или негодяй, бард сплетает магию с помощью слов и музыки, чтобы вдохновлять союзников, деморализовать врагов, манипулировать разумом, создавать иллюзии и даже лечить раны. Бард — мастер песни, речи и содержащейся в них магии.

Опубликовано

• Коллегия Творения
• Коллегия Красноречия
• Коллегия Гламура
• Коллегия Знаний
• Коллегия Духов
• Коллегия Мечей
• Коллегия Доблести
• Коллегия Шепота 9003 (a)

Нет Доступно

 

Охотники за кровью, которых часто боятся или неправильно понимают, движимые непрекращающимся стремлением уничтожить нечестивцев, — это умные, загадочные воины, которые связали свою сущность с темными существами, на которых они охотятся, чтобы лучше выслеживать и выживать свою добычу. Вооруженные обрядами запретной магии крови и готовностью пожертвовать собственной жизненной силой и человечностью ради дела, они защищают миры от теней, всегда бдительно стараясь не стать теми же монстрами, на которых они решили охотиться.

Опубликовано

• Порядок призрачного стекла
• Порядок Lycan
• Порядок мутанта
• Порядок профанной души

Быстрая связь

• Проклятие крови
• Mutagens

.

Жрецы — посредники между миром смертных и далекими планами богов. Какими бы разнообразными ни были боги, которым они служат, жрецы стремятся воплотить работу своих божеств. Не обычный жрец, клирик пропитан божественной магией.

Опубликовано

• Домен Магии
• Домен Смерти
• Домен Кузницы
• Домен Могилы
• Домен Знаний
• Домен Жизни
• Домен Света
• Домен Природы
• Домен Порядка
• Домен 05 Мира 900
• Домен Обмана
• Домен Сумерек
• Домен Войны

Амонхет

• Домен Амбиций
• Домен Солидарности
• Домен Силы
• Домен Рвения

Раскопанный Аркан
(a)

• Домен судьбы

 

Призывая стихийные силы природы или подражая существам животного мира, друиды являются воплощением стойкости, хитрости и ярости природы. Они не претендуют на господство над природой, но считают себя продолжением неукротимой воли природы.

Опубликовано

• Круг Снов
• Круг Земли
• Круг Луны
• Круг Пастыря
• Круг Спор
• Круг Звезд
• Круг Лесного Огня

Раскопанный Аркан
(a)

• Круг Первобытного

 

Бойцы обладают непревзойденным мастерством обращения с оружием и доспехами, а также доскональным знанием боевых навыков. Они хорошо знакомы со смертью, и встречают ее, и с вызовом смотрят ей в лицо.

Опубликовано

• Чародейский лучник
• Баннерет
• Боевой мастер
• Cavalier
• Чемпион
• Echo Knight
• Eldritch Knight
• PSI Warrior
• Rune Knight
• Samurai

Unearthed Arcana
(A)

.

Монахов объединяет способность магическим образом использовать энергию, текущую в их телах. Независимо от того, направлена ​​ли она как поразительное проявление боевой доблести или как более тонкий фокус защитных способностей и скорости, эта энергия пронизывает все, что делает монах.

Опубликовано

• Путь Милосердия
• Путь Восходящего Дракона
• Путь Астрального Я
• Путь Пьяного Мастера
• Путь Четырех Элементов
• Путь Кенсея
• Путь Долгая Смерть
• Путь Открытой Руки
• Путь Тени
• Путь Солнечной Души

Раскрытые Тайны
(a)

Нет Доступно

Быстрые Ссылки

• Дисциплины

2

Будь то клятва перед алтарем бога и свидетелем жреца, на священной поляне перед духами природы и волшебными существами или в момент отчаяния и горя с мертвыми в качестве единственного свидетеля, клятва паладина является прочной связью.

Опубликовано

• Клятва Древних
• Клятва Завоевания
• Клятва Короны
• Клятва Преданности
• Клятва Славы
• Клятва Искупления
• Клятва Хранителей
• Клятвопреступник

Unearthed Arcana
(a)

Нет Доступно

 

Вдали от городской суеты, за живыми изгородями, укрывающими самые отдаленные фермы от ужасов дикой природы, среди густых деревьев непроходимых лесов и на широких и пустынных равнинах рейнджеры несут нескончаемое наблюдение.

Опубликовано

• Конклав Повелителей Зверей
• Хранитель Драконов
• Странник Фей
• Конклав Мрачных Сталкеров
• Конклав Horizon Walker
• Конклав Охотников
• Конклав Убийц Монстров
• Swarmkeeper

Unearthed Arcana
(a)

Нет доступных

 

Разбойники полагаются на мастерство, скрытность и уязвимость своих врагов, чтобы взять верх в любой ситуации. У них есть умение находить решение практически любой проблемы, демонстрируя находчивость и универсальность, которые являются краеугольным камнем любой успешной группы приключений.

Published

• Arcane Trickster
• Assassin
• Inquisitive
• Mastermind
• Phantom
• Scout
• Soulknife
• Swashbuckler
• Thief

Unearthed Arcana
(a)

None Available

 

Колдуны обладают магическим правом по рождению, дарованным им экзотической родословной, каким-то потусторонним влиянием или воздействием неизвестных космических сил. Никто не выбирает колдовство; сила выбирает колдуна.

Опубликовано

• Aberrant Mind
• Заводная душа
• Draconic Bloodline
• Divine Soul
• Shadow Magic
• Штормовая колдовство
• Дикая магия

Kaladesh

• Pyromancy

unearthed Arcked
1212121212121212121 гг.

• Лунная магия

 

Чернокнижники — искатели знаний, сокрытых в ткани мультивселенной. Благодаря договорам, заключенным с таинственными существами, обладающими сверхъестественной силой, колдуны открывают магические эффекты, как тонкие, так и впечатляющие.

Published

• Archfey
• Celestial
• Fathomless
• Fiend
• The Genie
• Great Old One
• Hexblade
• Undead
• Undying

Unearthed Arcana
(a)

None Available

Быстрые ссылки

• Жуткие призывы

 

Волшебники — превосходные маги, определяемые и объединяемые как класс заклинаниями, которые они произносят. Опираясь на тонкое плетение магии, пронизывающей космос, волшебники используют заклинания взрывного огня, дуговой молнии, тонкого обмана, контроля над разумом грубой силой и многого другого.

Опубликовано

• Школа Отречения
• Школа Пения Клинка
• Школа Хронургии
• Школа Колдовства
• Школа Прорицания
• Школа Чары
• Школа Градообразования 05 • Школа Воплощения
• Школа Воплощения
Иллюзия
• Школа Некромантии
• Орден Писцов
• Школа Трансмутации
• Школа Военной Магии

Раскопанные Тайны
(a)

Нет Доступных

• Adventuring Gear
• Armor and Shields
• безделушки
• Оружие
• Огнестрельное оружие
• Взрывчатые вещества
• Удивительные предметы
• Валюта
• Пеазоны
• Инструменты
• Оборудование Siege

Published

• Aberant Dagonant Dragonant.
• Актер
• Бдительный
• Мастер-посвященный
• Спортсмен
• Зарядник
• Шеф-повар
• Эксперт по арбалетам
• Крушитель
• Защитник-дуэлянт
• Двуручный
• Путешественник по подземельям 9.

• Великий Мастер Оружия
• Стрелок
• Целитель
• Тяжелая Броня
• Мастер Тяжелой Брони
• Вдохновляющий Лидер
• Острый Ум
• Легко Бронированный
• Лингвист
• Удачливый
• Убийца Магов

05 • Военный адепт


• Мастер средних доспехов
• Метамагический адепт
• Мобильный
• Умеренно бронированный
• Конный боец ​​
• Наблюдатель
• Пробивной

.

• Отчетчик
• Polearm Master
• Устойчивый
• Ритуальный кастер
• Savage Atatcher
• Sentinel
• Shadow Touch
• Strayshiter
• Shield Master
• Expert
• Skuld
• Skulker
• Slasher
• Spell Sniper
• Skulker
• SLASHER
• • Skill Sniper
• Skulker
• Slasher

• Стриксхейвенский посвященный
• Талисман Стриксхейвена
• Таверна-дебошир
• Телекинетический
• Телепатический
• Крепкий
• Боевой заклинатель
• Мастер оружия

Раскопанный аркан

• Акробат
• Адепт черных мантий 90 • 5 Адепт черных мантий
Белых Одеяний
• Агент Порядка
• Алхимик
• Дрессировщик
• Чародей
• Зловещий Отпрыск
• Мастер Клинка
• Крепкий
• Грабитель
• Картомант
• Когорта Хаоса
• Дипломат
• Божественное общение
• Божественное одобрение
• Метка дракона
• Прикосновение стихий
• Угли огненного великана
• Угли огненного великана (пересмотренное)
• Эмпатия
• Бесрукое
• Мастерство цепа
• Ярость ледяного великана
• Ярость ледяного великана (пересмотренная)
• Коварство облачного великана
• Коварство облачного великана (пересмотренная)
• Гурман
• Великая метка дракона
• Историк
• Посвященный в высшее волшебство
• Исследователь
• Проницательность Каменный великан
• Проницательность Каменного Великана (Пересмотренная)
• Рыцарь Короны
• Рыцарь Меча
• Рыцарь Розы

.

• Мастер маскировки
• Медик
• Угрожающий
• Метаболический контроль
• Натуралист
• Посланник Запределья
• Невероятная мощь
• Проницательный
• Исполнитель
• Планарный странник
• Наследственный Быстрый эксперт

• Адепт резчика рун
• Адепт резчика рун (пересмотренный)
• Ученик резчика рун
• Ученик резчика рун (пересмотренный)
• Потомок стихии Воздуха
• Потомок стихии Земли
• Потомок стихии Огня
• Потомок стихии Воды
• Тренировка щита
• Серебряный Язык
• Владение копьем
• Оруженосец Соламнии
• Душа Штормового Великана
• Душа Штормового Великана (Пересмотренная)
• Скрытный
• Удар Гигантов
• Выживальщик
• Тандем Тактик
• Теолог
• Башня Железной Воли
• Следопыт
• Энергия Хилл Гигант
• Энергия гиганта с холмом (пересмотренный)
• Дикий талант

Сдвиг самолета

• Сервореагирование
• Quicksmithing

Homebrew

• ЖЕЛЕКОЙ
• Flash Remept
• Mystic Conflux
• Замечательное выздоровление
• Spelldriver
• • Мастер метательного оружия
• Жертва жизни

 

Опубликовано

• Обильная удача
• Страх дракона
• Шкура дракона
• Стойкость дворфов
• Высшая магия дроу
• Эльфийская точность
• Fade Away
• Fey Teleportation
• Flame of Phlegethos
• Адская конституция
• Orcish Fury
• Prodigy
• Ревант -лезвие
• Второй шанс
• Полученность крема
• SVirfneblin Magic

• Колючая шкура
• Существо-друг
• Крылья дракона
• Всеобщий друг
• Злопамятный
• Человеческая решимость
• Агрессия орков
• Чудотворец

Plane Shift

• Vampiric Exultation

 

Sidekicks

• Expert
• Spellcaster
• Warrior

Survivors
Blessings
Charms
Dark Gifts
Draconic Gifts
Epic Boons
Mounts & Vehicles
Supernatural Gifts
Безумие

Альтернативные правила
Очки заклинаний

 

Набор подклассов домашнего пивоварения, выпущенных по неофициальным каналам связанными с WotC Мастерами

Хортификатор

• Кузница Adept
• Mastermaker
• Maverick

Barbarian

• Путь juggernaut
• Путь juggernaut Reborn
• Путь из глубины

Bard
9000 2 9000 2

• Dirgeger of The Dyne Demyers

Bard
9000 2

• Dirgeger

• Dirgeger

• Dirgeger 9000 2

.
• Коллегия Маэстро
• Коллегия Трагедии

Клирик

• Домен Красоты
• Домен Крови
• Домен Крови Реборн
• Домен Разума
• Домен Луны

Друид

• Круг Оскверненных
• Круг Кованых

Воин

• Стрелок
• Отступник

Монах

• Путь Кобальтовой Души
• Путь Живого Оружия Души
Paladin

• Присяга открытого моря

Ranger

Нет доступно

Rogue

• Wild Card

Sorcerer

• Runechild
.0003

Волшебник

• Магия крови

 

Unearthed Arcana (UA) — это тестовый материал, выпущенный Wizards of the Coast. UA, включенный в этот раздел, либо был заменен более поздним выпуском UA, либо официально опубликованным материалом, либо с момента его выпуска прошло достаточно времени, поэтому официальная публикация маловероятна.

Ремесленник

• Архивариус
• Оружейник

Варвар

• Путь Зверя
• Путь дикой души

Бард

• Коллегия Творения
• Коллегия Сатиры
• Коллегия Духов
• Маг Сильверкил

Клерик

• Городской Домен
• Домен Защиты
• Домен Единства
• Сумерки Домен

Друид

• Круг Звезд
• Круг Сумерек
• Круг Лесного Огня
• Маг Призмари
• Маг Уизерцвета

Боец

• Чародейский Лучник
• Чародейский Лучник Пересмотренный
• Громила
• Кавалер
• Рыцарь
• Охотник на монстров
• Пси-рыцарь
• Психический воин
• Рунический рыцарь
• Самурай
• Разведчик
• Снайпер

Монах

6

• 5 Путь Вознесения Дракона Астральное Я
• Путь Милосердия
• Путь Спокойствия

Мистик

• Аватар
• Пробужденный
• Бессмертный
• Кочевник
• Нож Души
• Ву Джен

Паладин

5 • Клятва предательства


• Клятва выкупа
• Клятва наблюдателей

Ranger

• Пересмотренный рейнджер
• Beast Master
• Hunter
• Deep Stalker
• Assuscade Ranger
• Guardian
• Seeker
• Stalker
• • Рейнджер Нет заклинаний
• Глубинный охотник
• Хранитель драконов
• Странник фей
• Конклав первобытных стражей
• Хранитель роя

Разбойник

• Фантом
• Возрожденный
• Soulknife (2019)
• Soulknife (2019)
•0003

Rune Scribe

Sorcerer

• Aberrant Mind
• Clockwork Soul
• Favored Soul
• Favored Soul Revisited
• Giant Soul
• Mage of Prismari
• Mage of Quandrix
• Phoenix Sorcery
• Psionic Soul
• Морское Волшебство
• Тень
• Каменное Волшебство

Чернокнижник

• Небожитель
• Джинн
• Призрак в Машине
• Шестигранный клинок
• Затаившийся в Глубинах
• Маг Сильверкила
• Маг 9 Уизерблума0005 • Благородный джинн
• Королева воронов
• Искатель
• Нежить
• Бессмертный свет

Волшебник

• Изобретатель
• Школа Изобретений
• Школа Мастерства Знаний
• Маг Хранилища Знаний 9005 • Маг Примари 90 Quandrix
• Маг Сильверкил
• Школа Ономантия
• Орден Писцов
• Псионика
• Школа Техномантии
• Школа Теургии

ЗЕРКАЛА — Fifth Harmony — LETRAS.

COM ЗЕРКАЛА — Fifth Harmony.COM — 9 LETRAS0002 Home Pop Fifth Harmony Mirrors (feat. Boyce Avenue)

Разве тебе нечем восхищаться
Потому что твой блеск чем-то похож на зеркало
И я не могу не заметить
Ты отражаешься в этом моем сердце
Если ты когда-нибудь почувствуешь себя одиноким и
Из-за яркого света меня трудно найти
Просто знай, что я всегда
Параллельно с другой стороны

Потому что твоя рука в моей руке
И карман, полный души
Я могу сказать тебе, что есть нет места, куда мы не могли бы пойти
Просто положи руку на стекло
Я попытаюсь вытащить тебя через это
Ты просто должен быть сильным

Потому что я не хочу потерять тебя сейчас
Я смотрю прямо на другую половину себя
Вакансия, которая жила в моем сердце
Это пространство, которое теперь ты держишь
Покажи мне, как бороться сейчас
И я скажу тебе, детка, это было легко
Вернуться к тебе, как только я понял это
Ты был прямо здесь все время
Это как ты мое зеркало
Мое зеркало смотрит на меня
Я не мог стать больше
С кем-то еще рядом со мной
И теперь это ясно, как это обещание
Что мы делаем
Два отражения в одном
Потому что это похоже на то, что ты мое зеркало
Мое зеркало смотрит на меня
Смотришь на меня

Разве ты не оригинал
Потому что это не кажется таким уж простым
И я не могу не смотреть, потому что
Я вижу правду где-то в твоих глазах
Я никогда не смогу меняться без тебя
Ты отражаешь меня, я люблю это в тебе
И если бы я мог, я бы
смотрел на нас все время

Потому что твоя рука в моей руке
И карман, полный души
Я могу сказать тебе, что нет места, куда мы не могли бы пойти
Просто положи руку на стекло
Я буду пытаться вытащить тебя через
Ты просто должен быть сильным

Потому что я не хочу потерять тебя сейчас
Я смотрю прямо на другую половину себя
Вакансия, которая сидела в моем сердце
Это пространство, которое теперь ты держишь
Покажи мне, как бороться сейчас
И я скажу тебе, детка, это было легко
Вернуться к тебе, как только я понял это
Ты был здесь все это время
Ты как будто мое зеркало
Мое зеркало смотрит на меня
Я не мог’
С кем-то еще рядом со мной
И теперь ясно, как это обещание
Что мы делаем
Два отражения в одном
Потому что это похоже на то, что ты мое зеркало
Мое зеркало смотрит на меня
Смотрит на меня

Вчера — история
А завтра — тайна
Я вижу, как ты смотришь на меня
Не своди с меня глаз
Не своди с меня глаз

Потому что я не хочу потерять тебя сейчас
Я смотрю прямо на другую половину себя
Вакансия, которая сидел в моем сердце
Это пространство, которое теперь ты держишь
Покажи мне, как бороться сейчас
И я скажу тебе, детка, это было легко
Вернуться к тебе, как только я понял это
Ты был здесь все вдоль
Ты словно мое зеркало
Мое зеркало смотрит на меня
Я не мог стать больше
С кем-то еще рядом со мной
И теперь это ясно, как это обещание
Что мы делаем
Два отражения в одном
Потому что ты словно мое зеркало
Мое зеркало смотрит на меня
Смотрит на меня

Покажи мне как бороться сейчас
Потому что я не хочу потерять тебя сейчас
Ты словно мое зеркало


    Letras Academy

    Словарь произношений

    • Вдоль
    • Lookin’
    • 1169 Feel
    • Always

    Другие слова


    Скопировать ссылку

    Посмотреть все песни Fifth Harmony
    1. Kid Ink)» data-shareurl=»https://www.letras.com/fifth-harmony/worth-it/» data-sharetext=»Worth It (feat. Kid Ink) by Fifth Harmony»> Worth It (feat. Kid Ink)
    2. Work From $ (feat. Kid Ink) Я влюблен в монстра
    3. Это моя девушка
    4. Не говори, что любишь меня
    5. letras.com/fifth-harmony/no-way/» data-sharetext=»No Way by Fifth Harmony»> Ни за что
    6. Напиши обо мне
    7. All In My Head (Flex) (feat. Fetty Wap)
    8. Sledgehammer
    9. letras.com/fifth-harmony/bo/» data-sharetext=»Bo$$ by Fifth Harmony»> Bo$$
    10. Miss Movin’ On
    11. Angel
    12. Better Together
    13. letras.com/fifth-harmony/he-like-that/» data-sharetext=»He Like That by Fifth Harmony»> He Like That
    14. All Again
    15. Dope
    16. Eres Tú
    17. Reflection
    18. letras.com/fifth-harmony/a-thousand-years/» data-sharetext=»A Thousand Years by Fifth Harmony»> A Thousand Years
    19. Brave, Honest, Beautiful ( feat. Meghan Trainor)

    Похожие плейлисты

    Посмотреть другие плейлисты


    Самые популярные

    AllPopReggaetonRock

    1. Шакира (музыкальные сеансы BZRP #53) Bizarrap
    2. Цветы Miley Cyrus
    3. FIN DE SEMANA (Part. Junior H.) Oscar Maydon
    4. 91699169169169169169169169169169169169169169169169169169169169169166919н. , Punkie Johnson & Cecily Strong) SZA
    5. When I Was Your Man Bruno Mars
    6. Calm Down (remix) (feat.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *