Певцы записки охотника краткое содержание: краткий пересказ, рассказ в сокращении

«Певцы» краткое содержание рассказа Тургенева

Настройки

Размер шрифта

Цвет текста

Цвет фона

Произведения И. С. Тургенева отличаются поэтичностью, наблюдательностью. Многое из того, о чем повествует автор, имеет реальную основу. «Певцы» входят в цикл «Записки охотника». Краткое содержание рассказа Тургенева «Певцы» передает сюжет произведения и пригодится для читательского дневника. Полное содержание позволит насладиться художественным своеобразием прозы писателя.

Главные герои

  • Автор – охотник, от имени которого ведется повествование.
  • Яшка-турок – лучший певец в околотке.
  • Рядчик – соперник Яшки.

Другие персонажи

  • Обалдуй – Евграф Иванов, завсегдатай кабака.
  • Дикий-Барин – таинственная личность, неизвестно откуда появившаяся в уезде.
  • Николай Иванович – хозяин кабака.

Сельцо Колотовка хорошо известно окрестным жителям, благодаря тому, что в нем находится кабак «Притынный». Хозяином здесь целовальник Николай Иванович, обладающий удивительным даром привлекать посетителей. Он много повидал, умеет хранить чужие тайны, за что его и уважают люди.

Стояла невыносимая июльская жара, рассказчик шел с охоты и решил зайти в «Притыннный» утолить жажду. Он попал сюда в тот момент, когда проходило своеобразное состязание двух певцов-самородков. «Яшка-то с рядчиком об заклад побились: осьмуху пива поставили — кто кого одолеет, лучше споет то есть…», – сообщил завсегдатай кабака Обалдуй.

Яшке было около двадцати трех лет, по его лицу угадывался человек впечатлительный и страстный. Он дрожал от волнения. Рядчик был на несколько лет старше его, бойкий и беспечный, он весело поглядывал вокруг.

Поединком руководил мужчина по прозвищу Дикий-Барин. По слухам он был из однодворцев, когда-то служил, но точно о нем никто ничего не знал.

Кинули жребий – первая очередь выпала рядчику. Его фальцет был немного сиплый, но приятный. Он умело играл голосом, переходя сверху вниз и снова возвращаясь наверх. Чем внимательнее его слушали, тем он больше старался. И наконец, при одном удачном пассаже его пение пожаловал улыбкой Дикий-Барин, Обалдуй даже вскрикнул. Яков по-прежнему дрожал и нервно улыбался. Рядчик, приободренный таким вниманием, стал играть голосом, «отделывать завитушки». Когда же, утомленный, облитый потом, он издал последний возглас, слушатели разразились овациями. Обалдуй кинулся обнимать его, крича, что победа на его стороне.

Пришла очередь Якова. Он прикоснулся к горлу, оглянулся вокруг и закрылся рукой. Когда же он открыл лицо, оно было бледно, глаза едва мерцали. Яков вздохнул глубоко и запел. В его голосе звучала правдивая, горячая душа и брала за сердце. Яков весь подобрался и отдался во власть песне. Жена Николая Ивановича плакала, сам он сидел, опустив глаза. Обалдуй, пораженный, стоял, разинув рот. По щеке Дикого-Барина покатилась тяжелая слеза, рядчик сидел, не шевелясь.

Песня Якова резко оборвалась на высоком, тонком звуке, никто не шевельнулся. Он обвел всех глазами и понял, что победа его. Рядчик подошел к Якову, сказал, что признает свое поражение и бросился прочь из кабака. Яков радовался своей победе как ребенок. Он весь сиял счастьем.

Рассказчик вышел, добрался до сеновала и упал на свежее сено. Он долго не мог задремать, в ушах звучал удивительный голос Якова. Проснулся он уже в сумерках. В деревне мелькали огоньки, кабак гудел голосами, среди которых различался голос певца. Подойдя к кабацкому окну, рассказчик увидел, что там все пьяны. Яков сидел на лавке и, перебирая струны на гитаре, напевал осипшим голосом какую-то уличную песню. Обалдуй выплясывал, Николай Иванович сохранял обычное спокойствие, Дикого-Барина не было видно. Рассказчик отвернулся и быстрым шагом пошел прочь.

В среднем, пользователи прочитывают текст за 2 мин.


Добавить в избранное


ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ?

1

0

ПОДЕЛИТЬСЯ:  


Краткое содержание рассказа «Певцы» (И. С. Тургенев)

Автор Владислав Тараненко На чтение 4 мин Просмотров 388 Обновлено

Рекомендуем всем посетителям сайта читать краткое содержание рассказа «Певцы», входящего в известный цикл И. С. Тургенева «Записки охотника». В основе сюжета произведения лежит реальный случай, произошедший с писателем осенью 1850 г.

Главные герои

Рассказчик – охотник, случайно попавший на состязание по пению в деревенском кабаке.

Николай Иваныч – владелец кабака, крепкий и хитрый хозяин.

Яшка-Турок – молодой (около 23 лет), «впечатлительный и страстный» человек болезненного вида; рабочий на фабрике, прославившийся по округе своим пением.

Рядчик – соперник Яшки, «мужчина лет тридцати», вероятно, мещанин.

Дикий Барин – очень сильный угрюмый мужик, о происхождении которого ничего не известно.

Краткое содержание

В небольшом селе Колотовка находится очень популярное среди местных крестьян заведение – кабак под названием «Притынный». Хозяина кабака зовут Николай Иваныч. Это очень умный и опытный, много повидавший «на своем веку» мужчина. Николай Иваныч пользуется уважением даже среди дворян. Он женат и имеет детей.

Однажды в середине июля рассказчик во время охоты решил зайти в «Притынный», чтобы утолить мучительную жажду. Проходя по Колотовке, он в очередной раз с печалью отмечал невероятную бедность деревни.

Когда охотник уже почти добрался до желанной цели, из кабака вышел какой-то пьяный мужик и стал нетерпеливо звать приятеля. На его зов вышел еще один пьяница. Слушая их разговор, рассказчик узнал, что в «Притынном» вот-вот начнется состязание в пении между Яшкой-Турком и каким-то незнакомым «рядчиком» (наниматель рабочих, подрядчик).

Охотник поспешно вошел в кабак, где уже собралось несколько человек. Он сразу же узнал волнующегося перед состязанием Яшку-Турка, рядом с которым стоял мужик по прозвищу Дикий Барин. Напротив них с беспечным видом сидел соперник.

Рассказчик взял пива и присел в углу, приготовившись слушать. Раздались нетерпеливые возгласы о том, что пора начинать. Соперники заявили, что они готовы. Дикий Барин велел бросить жребий. Певцы кинули в картуз мужика по кличке Обалдуй по монете, а тот, старательно встряхнув картуз, достал грош рядчика.

Певцу предложили спеть любую песню на выбор. Справившись с волнением, он завел «веселую, плясовую». В кабаке собралась хорошо разбирающаяся в пении публика. Рядчика долго слушали молча, но постепенно мужики «разошлись». В адрес певца стали раздаваться одобрительные возгласы: «Лихо!», «Вытягивай еще! Накаливай еще!». Некоторые даже пустились в пляс. Когда рядчик закончил, его начали поздравлять с несомненной победой.

Николай Иваныч тоже одобрил пение рядчика, но заметил, что нужно еще послушать Яшку-Турка. Дикий Барин приказал всем замолкнуть и обратился к Яшке с просьбой начинать.

Рядчик с беспокойством смотрел на соперника и ждал. Яшка-Турок выждал немного, собрался с духом и запел печальную заунывную песню. Охотник еще никогда в жизни не слышал такого голоса, в котором звучала и «глубокая страсть, и молодость, и сила, и сладость, и… грустная скорбь». Он невольно заплакал и, посмотрев по сторонам, увидел, что у остальных тоже из глаз катятся слезы. Песня резко оборвалась на «высоком… тонком звуке». Всем было ясно, что Яшка-Турок победил.

В полном молчании рядчик подошел к сопернику и сбивчиво признал его победу («Ты… твоя… ты выиграл»), после чего выбежал из кабака. Мужики обступили Яшку-Турка с поздравлениями. Началась шумная праздничная гулянка. Рассказчик покинул кабак и улегся спать на сеновале. У него в голове продолжало звучать необыкновенное пение Якова.

Проснувшись ночью, охотник услышал шум, раздающийся из «Притынного». Заглянув в окно, он увидел, что все мужики, включая Якова, были смертельно пьяны. Победитель состязания, играя на гитаре, исполнял какую-то разудалую песню.

Уходя из Колотовки, охотник услыхал, как между собой перекрикивались два деревенских мальчика. Еще долго ему казалось, что в ночной темноте раздается отчаянный крик: «Антропка-а-а!».

The Heart Is a Lonely Hunter: Full Book Summary

Первая глава The Heart Is a Lonely Hunter знакомит нас с Джоном Сингером и Спиросом Антонапулосом, двумя хорошими друзьями, которые живут вместе в городке на Глубоком Юге и которые оба глухонемые. Антонапулос работает во фруктовом магазине своего кузена, а Сингер работает гравером по серебру в ювелирном магазине. Так они прожили вместе десять лет.

Однажды Антонапулос заболевает, и даже после выздоровления он другой человек. Он начинает воровать и мочиться на здания, а также демонстрирует другое неустойчивое поведение. Наконец, двоюродный брат Антонапулоса отправляет его в психиатрическую лечебницу, хотя Сингер предпочел бы, чтобы Антонапулос остался с ним. После того, как Антонапулос уезжает, Сингер переезжает в местный пансион в городе, которым управляет семья по имени Келли.

Затем рассказчик знакомит нас с Биффом Брэнноном, владельцем кафе «Нью-Йорк», заведением в городе, где Сингер теперь ест всю свою еду. Бифф бездельничает на прилавке, наблюдая за новым посетителем по имени Джейк Блаунт, поскольку постоянно пьяный Джейк интригует. Блаунт подходит, садится с Сингером и начинает с ним разговаривать, как будто они хорошие друзья. Затем Сингер уходит. Как только Джейк в своем пьяном угаре понимает, что Сингер ушел, он идет в переулок и начинает бить головой и кулаками кирпичную стену, пока не становится в синяках и крови. Полиция возвращает Джейка в кафе, и Сингер добровольно разрешает пьяному остаться с ним на ночь.

Повествование переходит к Мик Келли, юной дочери-подростку пары, владеющей пансионом, где остановился Сингер. Мик проводит летние дни, присматривая за двумя своими младшими братьями, Баббером и Ральфом. Мик увлечена музыкой, и она пытается сделать скрипку из укулеле и струн разных инструментов. Она расстраивается, когда ее попытка терпит неудачу.

Повествование переключается на точку зрения Блаунта. Джейк подает заявку и получает работу механика на местном карнавале. По дороге домой он пытается рассказать рабочим о своих социалистических идеях, но они смеются над ним. Он успокаивает себя, возвращаясь к Джону Сингеру, разговаривая с ним и выпивая.

Затем повествование переключается на точку зрения доктора Коупленда. Доктор Коупленд — черный врач в городе. Его возмущает история, которую его дочь Порция рассказывает ему о мошеннике, который забрал много денег у чернокожих. Он хочет, чтобы его дети выросли хорошо образованными, успешными лидерами черной расы, а не соглашались на традиционную, унизительную, черную работу, которая обычно доступна чернокожим на Юге в это время. Доктор Коупленд вспоминает ночь, когда Джон Сингер закурил для него сигарету — впервые за всю свою жизнь Доктор испытал акт вежливости со стороны белого человека.

К концу первой части Мик, Бифф, Джейк и доктор Коупленд стали регулярно навещать Сингера, и все они находили в нем утешение как в доверенном лице.

В начале второй части Мик устраивает вечеринку со школьными детьми. Во время вечеринки она и ее сосед Гарри Миновиц прогуливаются по кварталу. Гарри, еврейский мальчик, говорит Мику, как сильно он ненавидит нацистов. Позже той же ночью Мик, прячась в кустах возле дома в богатом районе, впервые слышит по радио симфонию Бетховена. Она очень тронута этим.

Жена Биффа, Алиса, умирает после операции по удалению опухоли. Бифф не слишком опечален этим, потому что они с Алисой разлюбили друг друга. Он и его невестка Люсиль Уилсон и дочь Люсиль. Детка, приходи поговорить с Биффом, прежде чем они пойдут на похороны. Бифф рассказывает Люсиль, что однажды он избил ее бывшего мужа Лероя, потому что Лерой хвастался, как он ее избил. Затем все трое отправились на похороны.

Младший сын доктора Коупленда, Вилли, осужден за попытку непредумышленного убийства после драки в стриптиз-клубе. Вилли и попадает в тюрьму. Доктор Коупленд начинает чувствовать себя плохо и вскоре обнаруживает, что у него туберкулез легких. Несколько дней спустя Порция приглашает доктора Коупленда на воссоединение семьи в ее доме, так как его отчужденные старшие сыновья Бадди и Гамильтон, а также дедушка (его тесть) собираются быть в городе.

Джейк Блаунт рассказывает Сингеру о своих социалистических убеждениях и о прочитанных им книгах Маркса и Веблена. Блаунт говорит Сингеру, как сильно он хочет рассказать всем рабочим о пороках капитализма, поскольку он хочет устроить революцию, которая приведет к более справедливому разделению труда и прибыли. По пути домой Джейк видит цитату из Библии, написанную на стене. Он пишет под цитатой, что хочет встретиться с человеком, который ее написал, но мужчина так и не появляется.

Однажды, когда Мик сидит на крыльце со своим братом Баббером, Баббер случайно стреляет Бэби Уилсону в голову из пневматического пистолета своего друга. Ребенка нужно срочно доставить в больницу, и шестилетний Баббер так расстроен этим событием, что пытается сбежать из дома. Мик и ее семья находят Баббера, блуждающего по дороге, пытаясь поймать машину в Атланту.

Доктор Коупленд устраивает у себя дома обычную рождественскую вечеринку. Когда гости соберутся, он произносит мощную речь о важности образования для чернокожих. Он также рассказывает гостям о Карле Марксе, которого считает великим писателем и мыслителем. Доктор Коупленд чувствует себя счастливым, зная, что помогает своему народу добиться справедливости, хотя позже он беспокоится, что его гости долго не запомнят его слова.

Певец ужасно скучает по Антонапулосу и пишет своему другу письмо, в котором рассказывает о четырех посетителях, которые постоянно приходят к нему. Затем Сингер берет отпуск на несколько дней и отправляется в психиатрическую больницу к Антонапулосу, который сейчас болен нефритом. Певец подарил своему другу на Рождество киноаппарат.

Бифф Брэннон ремонтирует свою спальню после смерти Алисы, и однажды он находит ее старые духи и начинает пользоваться ими. Люсиль и Бэби приходят поесть в кафе; Бэби все еще лысая после операции и более раздражительна, чем до аварии. Бифф понимает, что хотел бы, чтобы Мик и Бэби были его собственными детьми.

Мик начинает писать музыку в свободное время. Песни приходят ей в голову, и она записывает их в блокнот, который прячет под кроватью в шляпной коробке. Она и Гарри Миновиц планируют убить Гитлера. Однажды во время борцовского поединка Мик и Гарри внезапно испытывают влечение друг к другу, но ничего не происходит.

Доктор Коупленд и Порция получили известие от Вилли через шесть недель. Наконец Порция получает известие о том, что Вилли наказан за то, что один из его друзей нагрубил тюремному охраннику. Вилли связали и заперли в холодной комнате на три дня; когда его выпустили, его ноги были гангренозными, и их пришлось отрезать. Доктор Коупленд идет в здание суда, чтобы поговорить с белым судьей, которого он знает, но шериф-расист затевает драку с Доктором, избивает его и бросает в тюрьму.

Мик и Гарри Миновиц решают отправиться на велосипедную прогулку к озеру, чтобы искупаться, потому что погода стала очень жаркой. В конце концов они занимаются сексом, и Гарри очень расстроен этим; он боится, что его мать сможет рассказать, что произошло. Гарри говорит Мику, что собирается уехать из города, но напишет ей, как только найдет работу, чтобы убедиться, что с ней все в порядке.

Джейк Блаунт встречает человека, который написал цитату из Библии на кирпичной стене; этого человека зовут Симмс, и он проповедует на тротуарах. Симмс начинает приходить проповедовать на карнавал, где работает Джейк, и Джейк иногда подшучивает над ним. Однажды Джейк идет к Сингеру, который только что вернулся после встречи с доктором Коуплендом. Певица сообщает Блаунту новости о ногах Вилли. Джейк говорит, что хотел бы попытаться помочь Вилли, поэтому они с Сингером идут в дом Порции, где остановился Вилли. Джейк становится все пьянее и пьянее во время визита, и ни Порция, ни Вилли не хотят, чтобы Джейк был вовлечен в инцидент с Вилли, потому что они думают, что это приведет к еще большим проблемам. Джейк случайно натыкается в комнату, где доктор Коупленд лежит в постели, выздоравливая, и двое мужчин вступают в жаркие споры о марксизме и о том, как лучше всего действовать, чтобы изменить общество. Несмотря на их, казалось бы, схожие идеологии, двое мужчин вступают в спор, и Блаунт уходит.

Мик устраивается на работу в Woolworth’s, чтобы помочь содержать свою семью, но затем задается вопросом, сделала ли она плохой выбор, понимая, что ей, вероятно, придется бросить школу. Мик навещает Сингера и спрашивает его, считает ли он хорошей идеей взяться за эту работу. Когда он кивает в знак согласия, Мик успокаивается.

Затем Сингер снова отправляется к Антонапулосу. Он приносит с собой множество упакованных подарков, а также корзину с фруктами и корзину с клубникой. Однако, когда приходит Сингер, санитар сообщает ему, что Антонапулос умер. Потрясенный Зингер вяло бродит, возвращается домой на поезде, на следующий день идет на работу и стреляет себе в грудь, когда вечером возвращается в свою комнату.

В третьей части романа мы кратко видим снимки четырех главных героев в день вскоре после смерти Сингера. Доктора Коупленда отправляют жить на ферму дедушки — шаг, который Доктор не хочет делать, но у него нет выбора, поскольку он слишком болен, чтобы больше заботиться о себе. Доктор Коупленд считает, что цель его жизни — стремление добиться справедливости для чернокожих — потерпела неудачу.

Джейк Блаунт зол из-за смерти Сингера, так как он сам провел большую часть прошлого года, доверяя человеку, который теперь мертв. Блаунт пытается найти доктора Коупленда, чтобы помириться с ним после их предыдущей ссоры, но Порция говорит Блаунту, что доктор Коупленд уже уехал к дедушке. Джейк решает сесть на следующий поезд из города, чтобы попытаться начать все сначала где-нибудь в другом месте.

Мик Келли решил продолжить работу в Woolworth’s. Она не понимает, почему Сингер покончил с собой, но старается, чтобы это ее больше не беспокоило. Она размышляет, что в последнее время у нее не было ни времени, ни сил писать музыку, но тем не менее она решает начать копить на маленькое пианино. Хотя никто не заставлял Мик соглашаться на работу в Woolworth’s, она чувствует себя обманутой. Однако она по-прежнему сохраняет оптимизм и полна решимости следовать своим планам.

Бифф Брэннон продолжает работать в New York Café, как всегда, размышляя о посетителях. Поздно вечером в кафе Бифф думает, что смерть Сингера — загадка, которая еще долго будет оставаться загадкой. Бифф переживает краткое озарение о смысле жизни, а затем готовится встретить приближающийся день.

Сердце — одинокий охотник, часть 1, глава 1, сводка и анализ

Сердце — одинокий охотник, часть 1, глава 1, сводка и анализ | ЛитЧартс

В безымянном промышленном городке на Глубоком Юге живут двое мужчин — оба глухие и немые, и они постоянные спутники. Один из мужчин — крупный, крепкий грек по имени Спирос Антонапулос. Другой — высокий, сдержанный, хорошо одетый мужчина по имени Джон Сингер. Каждый день Сингер и Антонапулос идут рука об руку на главную улицу, где находится их работа. Антонапулос работает на своего двоюродного брата, который владеет магазином фруктов и сладостей, а Сингер работает через дорогу гравером по столовому серебру.

В первом отрывке романа рассказывается о двух очень разных персонажах, но связанных друг с другом уникальными трудностями, с которыми они столкнулись, будучи инвалидами, живущими на Глубоком Юге. Близкие отношения Сингера и Антонапулоса, если понимать их буквально, являются результатом того, что двое мужчин осознали, что должны держаться вместе, если хотят, чтобы их понимали и поддерживали. абстрактная аллегория для описания отчуждающего опыта гомосексуальности на Юге в 19 веке.30 с.

Активный Темы

Одиночество и изоляция

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

<дел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

Общение и самовыражение

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

<дел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

Индивидуум против общества

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

<дел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

Юг Америки

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

Хотя Сингер выразительно и часто разговаривает с Антонапулосом с помощью языка жестов, Антонапулос вообще редко использует руки, чтобы говорить, а когда он это делает, он использует «расплывчатые, неуклюжие знаки» и сообщает только о своих самых основных потребностях.

Они вдвоем делят небольшую квартиру наверху в городе. Антонапулос спит на большой плюшевой кровати, а Сингер спит на простой узкой койке; они вдвоем делят спальню. Антонапулос готовит, а Сингер убирает, а иногда по ночам двое мужчин вместе играют в шахматы, хотя Сингеру нравится игра гораздо больше, чем Антонапулосу. Антонапулос иногда ворует конфеты из магазина своего кузена, что доставляет Сингеру дискомфорт.

Этот отрывок знакомит с многочисленными различиями между Зингером и Антонапулосом. В то время как Сингер оживлен, открыт, любопытен и серьезен, Антонапулос холоден, необщителен и иногда снисходителен к себе. Это говорит о том, что двух мужчин связывает не настоящая дружба, понимание или любовь, а простой факт их общей инвалидности. Соседи хорошо к ним относятся, но на фундаментальном уровне они изолированы от всех остальных из-за своей глухоты, и они поддерживают только друг друга.

Активный Темы

Одиночество и изоляция

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

<дел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

Общение и самовыражение

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

<дел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

Индивидуум против общества

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

<дел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

После 10 лет совместной жизни в фабричном городке Сингеру и Антонапулосу чуть за 30. Хотя многие фабричные рабочие в городе бедны, отчаялись и голодны, Сингер и Антонапулос чувствуют себя хорошо. Однажды Антонапулос внезапно заболевает. Его врач приказывает ему бросить пить, и хотя Сингер убеждает Антонапулоса следовать указаниям врача, Антонапулос становится «угрюмым» и отстраненным. Даже после того, как болезнь проходит, Антонапулос изменился: он раздражителен и беспокоен и начинает нарушать тщательно спланированный график с Сингером, выпивая каждую ночь. Он часто ворует в барах и ресторанах, и Сингер платит за то, что берет Антонапулос.

Несмотря на то, что поведение Антонапулоса становится все более неустойчивым и непредсказуемым, МакКаллерс никогда не называет источник изменений в его личности. Сингера тоже смущает и смущает все более угрюмый и враждебный нрав друга — и этот факт заставляет его чувствовать себя изолированным от человека, которого он считал своим постоянным, стойким и предсказуемым спутником.

Активный Темы

Одиночество и изоляция

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

<дел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

Общение и самовыражение

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

<дел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

Индивидуум против общества

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

<дел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

Состояние Антонапулоса ухудшается, и у него начинаются проблемы с законом. Сингер пытается сохранять терпение, но оказывается в состоянии сильного стресса, поскольку постоянно тратит свои сбережения, выручая Антонапулоса из тюрьмы. Двоюродный брат Антонапулоса, сменивший свое настоящее греческое имя на Чарли Паркер, бесполезен. Вскоре все сбережения Сингера заканчиваются, но Антонапулос продолжает действовать.

Несмотря на то, что у Антонапулоса есть семья в городе, никто так не заботится об этом человеке, как Сингер. Это демонстрирует глубину их изоляции и трудности, которые ждут Сингера на горизонте, поскольку его друг отдаляется все дальше и дальше.

Активный Темы

Одиночество и изоляция

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

<дел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

Индивидуум против общества

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

<дел>
‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

Однажды днем ​​Чарли Паркер вручает Сингеру письмо, в котором сообщает Сингеру, что Паркер помещает Антонапулоса в государственную лечебницу в 200 милях от города. Певица в отчаянии. Он пишет записку в блокноте, который держит в кармане, для общения с другими, объясняя, что хочет, чтобы Антонапулос остался. Однако Паркер настаивает на том, чтобы Антонапулос ушел. Сингер знает, что он ничего не может сделать, и в течение недели готовится к отъезду Антонапулоса. Он безостановочно разговаривает со своим спутником руками, надеясь выразить «все мысли, которые [были] когда-либо в его уме и сердце». В день отъезда Антонапулоса Сингер приводит его на автовокзал, чтобы встретить Паркера. Антонапулос почти не обращает внимания на то, как Сингер прощается с ним.

Хотя Сингер отчаянно хочет не разлучаться со своим другом, ясно, что Антонапулос является обузой для его кузена. Антонапулос, которого неправильно поняли и с которым плохо обращаются из-за его инвалидности, отправляют прочь. Уже на этом раннем этапе романа становится ясно, что общество не создано для таких людей, как Сингер и Антонапулос, и хотя Сингер пытается помочь своему другу до самого последнего момента, когда они вместе, Антонапулос, кажется, полностью отгородился от него стеной.

помощь или дружба.

Активный Темы

Одиночество и изоляция

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

<дел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

Общение и самовыражение

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

<дел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

Индивидуум против общества

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

<дел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

Похожие цитаты с пояснениями

Следующие несколько недель проходят как в тумане. Певец, мучительно одинокий, пытается утешить себя воспоминаниями о своей жизни до Антонапулоса. Он вспоминает свою юность в Чикаго, размышляя о своих попытках говорить из-за неловкости по поводу своего голоса. Певец начинает спать все больше и больше, и вскоре его жизнь полна ярких «полуснов» об Антонапулосе.

Этот отрывок позволяет лучше понять характер Сингера и подчеркивает, почему его отношения с Антонапулосом — еще одним человеком, который общался так же, как и он сам, — были для него так важны.

Активный Темы

Одиночество и изоляция

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

<дел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

Общение и самовыражение

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

<дел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

Когда зима сменяется весной, Сингер пытается изменить свой распорядок дня. Он начинает совершать длительные прогулки по вечерам и спать всего несколько часов каждую ночь. Он начинает есть в New York Café, баре и ресторане в двух кварталах от своего дома. Во время своего первого визита в кафе он протягивает владельцу, Биффу Брэннону, лист бумаги с описанием того, что он любит есть за каждым приемом пищи, и ценами, которые он может заплатить. Брэннон кивает в знак согласия, и с тех пор Сингер ест в кафе три раза в день. По мере того, как весна согревает и переходит в лето, волнение Сингера уступает место своего рода спокойствию, но он продолжает свои долгие одинокие прогулки по городу каждый вечер.

В этом отрывке Сингер два предпринимает двойные, противоречивые попытки: первая — попытаться смягчить свое одиночество и изоляцию, начав околачиваться в кафе «Нью-Йорк». Но, как ни странно, другой — сохранить его, совершая много долгих одиноких прогулок. Певица, кажется, разрывается между стремлением к общению и страхом быть отвергнутой или неправильно понятой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *