Lurkmore забанен, да здравствует Lurkmore – Евгений Бабушкин – Политика – Материалы сайта – Сноб
Вот все кричат: цензура, цензура! А я скажу вслед за Кондратием Рылеевым, повешенным со второй попытки (веревка оборвалась): «Проклятая земля, где не умеют ни составить заговора, ни судить, ни вешать!» Какая же это цензура, если и суток не прошло, а «Луркоморье» все там же. Сменили ip — и дело в шляпе. Причем посещаемость выросла до трех миллионов просмотров.
А разгадка одна: энциклопедия интернет-фольклора находится на домене, принадлежащем островному государству Тонга. И повлиять на государство Тонга нет никакой возможности. Тонгане не покупают нашу нефть и не смотрят наши телепередачи, они выращивают кабачки, солят рыбу, сидят на берегу бескрайнего океана и приторговывают доменными именами в зоне .to.
И даже если на Тонга сбросить атомную бомбу, всегда найдется какой-нибудь Эквадор. И пока существуют эти чудесные тропические страны, люди будут регистрировать там сайты, обламывая Роскомнадзор.
В этой связи у меня рацпредложение. В реестр запрещенных сайтов надо внести реестр запрещенных сайтов, поскольку он содержит запрещенную информацию о запрещенных сайтах. Конечно, от такого может закружиться голова, но пусть она лучше от рекурсий кружится, чем от успехов. Потому что нет никаких успехов.
В первые минуты, когда «Луркоморье» еще не восстановило работу, я даже обрадовался. Уютненькое наконец-то выпилили, и это доставляет, как сказали бы постоянные читатели Lurkmore. А их, этих читателей, триста тысяч человек.
Да хоть триста миллионов. Бесит меня этот «луркояз». Специфический сленг Lurkmore отравил Рунет; всего за пять лет все эти шуточки и англицизмы обосновались в реальности, фу, гадость.
Но рассуждать так — старперство. Строго говоря, большая часть мирового культурного наследия никуда не годится, но это еще не повод для цензуры. Тем более что «Луркоморье» попытались прикрыть не за дурной вкус и недобрый сарказм, а за пропаганду наркотиков.
Напомню, как это делают в России. С 1 ноября под крылом Роскомнадзора работает реестр запрещенных сайтов. Без суда и следствия, в меру собственной испорченности, эксперты могут внести туда что угодно. К сайту тут же закрывают доступ, и если владелец не опротестует решение, бан так и не снимут. Для цензуры три повода: детская порнография, призывы к самоубийству, пропаганда наркотиков.
Всего этого на «Луркоморье» с избытком, отсюда и три миллиона просмотров. Одна из самых популярных статей называлась «Дудка» и рассказывала о богатой культуре употребления марихуаны. Сейчас вместо нее красуется цветастый психоделический баннер «закрыто по решению ФСКН». И логотип: свинья на «Беларуси». Любой дурак знает: это поросенок Петр с дудкой в зубах сваливает из сраной Рашки на сраном тракторе. Простите, что опять перешел на луркояз: он тем и плох, что прилипчив.
При этом статьи «Конопля», «Способы употребления марихуаны», «Легалайз» и даже «Героин» не тронули. Душеспасительное чтение и фирменный стиль. «Люди от марихуаны не умирали. Только пару лабораторных мышей распидорасило от 4 кг травы, пущенных по вене. У тебя столько все равно нет».
Если продолжу давать ссылки, за пропаганду наркотиков закроют уже «Сноб». Поэтому — порция занудства. Почему про марихуану нельзя, а про героин можно? Почему не предупредили администраторов, чтобы убрали запрещенный контент, а сразу заблокировали ip-адрес? Зачем, наконец, прикрыли всю энциклопедию, а не отдельную страничку?
Но копаться в процедурных тонкостях, не подвергая сомнению саму процедуру, — дохлый номер. Это как спрашивать людоеда, почему он кушает нас без соли и перца.
Хорошо еще, что в этот раз у людоеда ничего не вышло. А потому что надо было поступать, как китайские госпрограммисты с их проектом «Золотой щит», надо было сразу банить «Википедию» и «Гугл». Ведь в кэше поисковиков куда больше наркотиков и детской порнографии, чем могут представить фантазеры из ФСКН.
Но у нас пока не хотят строить Великий китайский фаерволл. Или просто не умеют.
Ну, а если научатся, всегда останется бескрайний океан и чудесное государство Тонга. Жаль, туда не ходят трактора.
Нанкинская резня (18+)
Маршем из Шанхая
В августе 1937 года японцы вступили в Шанхай, им противостояла более крупная многочисленная армия китайцев. Понеся большие потери (приблизительно 70 тыс. человек из 300 тыс.), японцы всё же смогли взять город. Плохо экипированные элитные части армии Китая потеряли в городской мясорубке 60% личного состава. За одно сражение было потеряно 25 тыс. младших офицеров, подготовленных в период с 1929 по 1937 годы. Центральная армия так и не смогла оправиться. Остальная армия Китая представляла из себя плохо обученных малограмотных вчерашних крестьян.
Японцы решили не расширять фронт военных действий. Тем не менее 1 декабря они вознамерились взять столицу Китайской республики — Нанкин. Ожесточённые японцы во главе с генералом Иванэ Мацуи двинулись на город. Китайцы, впрочем, понимали, что падение Нанкина неизбежно, поэтому заблаговременно оттуда были выведены лучшие части, а также эвакуировано правительство.
Японцы двигались решительно. Согласно японскому журналисту, прикомандированному к имперской армии в это время, «причина того, что [10-я армия] продвигается в сторону Нанкина довольно быстро, — в молчаливом понимании солдатами и офицерами того, что они по пути могут грабить и насиловать, как и кого хотят». Возможно, наиболее известным из зверств стало соревнование в убийстве людей между двумя японскими офицерами, статьи о котором появились в токийской Tokyo Nichi Nichi Shimbun и англоязычном Japan Advertiser. Соревнование состояло в том, что два офицера старались как можно быстрее убить сто человек, используя только мечи.
Штурм Нанкина
Пятнадцать европейцев, оставшихся в Нанкине во время захвата города, организовали зону безопасности, которую по предварительной договорённости не атаковали японские военные — в этой зоне не было китайских солдат. Главой комитета, управлявшего зоной безопасности, стал немецкий бизнесмен Йон Рабе, избранный, среди прочего, потому что он был членом НСДАП, а между Германией и Японией был заключён и действовал Антикоминтерновский пакт. Иностранцы по мере сил пытались спасти жизни местным китайцам. Однако 15 человек (всего же иностранцев к началу резни оставалось 22) мало что могли сделать, когда счёт жертв шёл на тысячи. Тем не менее им удалось спасти около 200 тысяч китайцев.
Китайцы во время штурма оказались в самом пекле: японцы устроили артобстрел и воздушную бомбардировку, во время которой скудные остатки китайской армии, призванные защищать город, разбежались. В полдень 9 декабря японские военные разбросали над городом листовки, требуя сдачи в течение 24 часов и грозя уничтожением в случае отказа. Японцы ожидали ответа на свой ультиматум, но его не последовало. Генерал Иванэ Мацуи ждал ещё час после истечения установленного срока, а затем приказал взять город штурмом. Японская армия атаковала с нескольких направлений одновременно. Японцы под предводительством принца Асака начали зачистку города.
Зверства в Нанкине
Количество жертв разнится в источниках. Японские историки, в зависимости от принимаемого ими в каждом случае промежутка времени и географических ограничений, дают широкий разброс оценок количества погибших гражданских — от нескольких тысяч до 200 тыс. человек. Состоящая из 42 частей тайваньская документальная работа, увидевшая свет в 1995—1997 гг. под названием «Дюйм крови за дюйм земли» (An Inch of Blood For An Inch of Land) содержит вывод о 340 тыс.
В дневнике Йона Рабе, который он вёл во время битвы за город и его оккупации японской армией, описаны многочисленные случаи жестокости японцев. Запись от 17 декабря: «Двое японских солдат перебрались через стену и собирались вломиться в мой дом. Когда я показался, они сказали, что якобы видели, как стену перелезают двое китайских солдат. Когда я показал им партийный значок, они скрылись тем же способом. В одном из домов на узкой улице за стеной моего сада женщина была изнасилована, а затем ранена в шею штыком. Мне удалось вызвать скорую помощь, и мы отправили её в госпиталь… Говорят, что прошлой ночью около 1000 женщин и девушек были изнасилованы, около ста девочек в одном только колледже Цзиньлин… Не слышно ничего, кроме изнасилований.
Случай № 5 из фильма миссионера: 13 декабря 1937 около 30 японских солдат убили 9 из 11 китайцев в доме номер 5 в Синьлункоу. Женщина и её две дочери-подростка были зверски изнасилованы.
Количество изнасилованных, по оценкам историков, в среднем равняется 20 тыс. без учёта детей и пожилых женщин. Девушек просто вытаскивали из их домов и подвергали групповым изнасилованиям. После этого над ними чаще всего издевались самыми изощрёнными способами: многие погибли от того, что им разорвали половые органы штыками, бутылками или бамбуковыми палками. В книге «Нанкинская резня» американской писательницы китайского происхождения Айрис Чан описываются случаи, когда японцы заставляли целые семьи совершать инцест, под угрозой смерти принуждали монахов, принявших целибат, насиловать женщин, сами группой насиловали девушку, которая готовилась к родам.
10 февраля 1938 года секретарь посольства Германии Розен написал в министерство иностранных дел о фильме, снятом преподобным Джоном Магии, рекомендуя приобрести его. Выдержки из его письма, хранившегося в Политическом архиве в Берлине: «13 декабря около 30 японских солдат пришли к китайскому домовладению по адресу Синлюгу N5 в юго-восточной части Нанкина и потребовали впустить их. Дверь открыл домовладелец, магометанин по имени Ha. Они застрелили его из револьвера, а затем и Г-жу Ha, которая после убийства Ha на коленях просила их больше никого не убивать. Г-жа Ha спросила их, за что они убили её мужа, и была также убита. Г-жа Ся была вытащена из-под стола в комнате для гостей, где она пыталась спрятаться вместе со своим годовалым ребёнком. Она была раздета и изнасилована одним или более мужчин, а затем заколота штыком в грудь. Ребёнок был убит штыком. Некоторые солдаты затем перешли в следующую комнату, где [находились] родители г-жи Ся, их возраст 76 и 74 года, и две её дочери 16 и 14 лет.
На беременных женщин охотились специально, их животы прокалывали штыками, часто после изнасилования. Тан Цзюньшань, выживший свидетель массовых убийств, рассказывал: «Седьмой и последней в первом ряду была беременная женщина. Солдат решил, что может изнасиловать её перед убийством и, отделив от группы, оттащил примерно на десять метров в сторону. Когда он попытался совершить изнасилование, женщина оказала отчаянное сопротивление… Солдат резко ударил её в живот штыком.
Во время «кампании» японцы придерживались тактики выжженной земли. 6 августа 1937 император Хирохито лично одобрил предложение армии устранить препятствия, ограничивающие свободу действий в отношении китайских военнопленных рамками международного права. Директива также рекомендовала штабным офицерам прекратить использование самого термина «военнопленные».
Сразу после падения Нанкина японцы начали розыск китайских солдат, в ходе которого задержали тысячи молодых людей. Многих из них загнали в реку Янцзы, где расстреляли из пулемётов. 18 декабря произошло, возможно, самое массовое убийство военнопленных на берегу Янцзы, ставшее известным как Straw String Gorge Massacre. Большую часть утра японские солдаты связывали руки пленных вместе; в сумерках они разделили китайцев на четыре колонны и открыли по ним огонь.
Японцы согнали 1,3 тыс. китайцев — солдат и гражданских — к Тайпинским воротам и убили их там. Жертв сначала подорвали при помощи мин, а затем облили горючим и сожгли. Тех, кто после этого выжил, закололи штыками. Американский журналист Тиллман Дурдин, работавший на The New York Times, проехал по Нанкину перед тем, как покинуть город. Он слышал постоянную пулемётную стрельбу и стал свидетелем расстрела японцами 200 китайцев в течение десяти минут. Через два дня в своём репортаже для The New York Times журналист сообщил, что улицы были завалены трупами, включая женские и детские.
Треть города была уничтожена пожарами, вызванными поджогами. Сообщалось, что японские войска забрасывали факелами как новые правительственные здания, так и жилые дома. Серьёзно разрушены были и территории за пределами городских стен. Солдаты грабили и богатых, и бедных. Отсутствие сопротивления китайцев означало, что они могли брать всё, что хотят, что вылилось в широкомасштабное мародёрство и грабежи.
Конец резни
18 декабря 1937 года генерал Иванэ Мацуи начал понимать масштабы изнасилований, убийств и мародёрства в городе. Он становился всё более встревоженным из-за происходящего. Сообщалось, что генерал сказал одному из своих гражданских помощников: «Теперь я осознаю, что мы, сами того не желая, привели к самому печальному эффекту. Когда я думаю о чувствах многих моих китайских друзей, которые покинули Нанкин, и о будущем двух стран, я могу испытывать только депрессию. Я очень одинок и не могу даже радоваться этой победе».
В конце января 1938 года японская армия заставила всех беженцев из Нанкинской зоны безопасности, организованной европейцами, вернуться в свои дома, тут же заявив, что «порядок восстановлен». После начала работы weixin zhengfu (коллаборационистского правительства) порядок действительно вернулся в Нанкин, и количество японских зверств серьёзно уменьшилось.
12 ноября 1948 Иванэ Мацуи и министр иностранных дел Японии Коки Хирота вместе с пятью другими военными преступниками «класса А» были приговорены к смертной казни через повешение. Восемнадцать других подсудимых получили менее строгие наказания. Генерал Хисао Тани был приговорён к смерти Нанкинским трибуналом по военным преступлениям. Принц Асака избежал наказания, так как ему был гарантирован иммунитет по условиям капитуляции.
Однозначного объяснения, что сделало японцев подобными зверям, нет. Историк Джонатан Спенс пишет: «Японские солдаты, ожидавшие лёгкой победы, вместо этого месяцами сражались и понесли куда более серьёзные потери, чем предполагали. Они были утомлены, озлоблены, испытывали фрустрацию и усталость. Китайских женщин некому было защитить, мужчины или отсутствовали, или были бессильны. У войны, до сих пор не объявленной, не было ясных и измеримых целей. Возможно, они считали всех китайцев независимо от пола и возраста подходящими на роль жертвы».
Сборник: Александр Дюма
Писатель, драматург и журналист. Один из самых читаемых французских авторов, создатель легендарных «Трёх мушкетёров» и «Графа Монте-Кристо».
- Статьи
- Европа
- XIX век
Создатель «Графа Монте Кристо»
Создатель «Графа Монте Кристо»
Приключенческие романы Александра Дюма-отца сделали его одним из самых читаемых французских авторов в мире.
- Тесты
- Европа
- XIX век
Герои Дюма
Герои Дюма
На кого похож ты?
- Статьи
- Европа
- XVIII-XIX вв.
Династия Дюма
Династия Дюма
Произведения отца и сына Дюма читает весь мир. Найдётся не много людей, кто никогда не слышал об этой семье. Хотя семьи как таковой не было — оба писателя родились вне брака.
- Статьи
- Европа
- XIX век
Александр Дюма в России
Александр Дюма в России
Впечатления писателя от Санкт-Петербурга, русских и их привычек.
- Статьи
- Европа
- XIX век
Негры Александра Дюма
Негры Александра Дюма
Литературный злодей или художественный благодетель? Как работал торговый дом «Александр Дюма и Ко».
- Статьи
- Европа
- XIX век
Создатель «Графа Монте Кристо»
Приключенческие романы Александра Дюма-отца сделали его одним из самых читаемых французских авторов в мире.
- Тесты
- Европа
- XIX век
Герои Дюма
На кого похож ты?
- Статьи
- Европа
- XVIII-XIX вв.
Династия Дюма
Произведения отца и сына Дюма читает весь мир. Найдётся не много людей, кто никогда не слышал об этой семье. Хотя семьи как таковой не было — оба писателя родились вне брака.
- Статьи
- Европа
- XIX век
Александр Дюма в России
Впечатления писателя от Санкт-Петербурга, русских и их привычек.
- Статьи
- Европа
- XIX век
Негры Александра Дюма
Литературный злодей или художественный благодетель? Как работал торговый дом «Александр Дюма и Ко».
Рекомендовано вам
Лучшие материалы
- Неделю
- Месяц
- Статьи
- Европа
- V до н.э. -XIX вв.
5 самых известных распутниц
- Статьи
- Европа
- III век до н.
э.
Сын Геракла против греков
- Статьи
- Европа
- XI-XV вв.
Преступление и наказание в средневековой Европе
- Статьи
- Европа
- I век до н.э.
10 правил Цицерона
- Статьи
- Европа
- XX век
А. Л.Ж.И.Р. Лагерь для жён «изменников родины»
- Статьи
- Европа
- XV-XVI вв.
«Карта Ада» Боттичелли
- Статьи
- Африка
- XVIII-XIX вв.
Бельгийский геноцид Конго (18+)
- Статьи
- Европа
- XIX век
Кто и как убивал Павла I
- Статьи
- Европа
- XX век
Эрнст Рём — наивный слуга Гитлера
- Статьи
- Азия
- XIV-XV вв.
Тьмы Тамерлана
- Статьи
- Европа
- XX век
Москва в руках Монгола
- Статьи
- Европа
- XIX-XX вв.
Амедео Модильяни, автор самых чувственных портретов (18+)
- ЕГЭ
- Европа
- XX век
«Морозко». Очень сложный тест
- Статьи
- Европа
- XX век
Берия и женщины
- Статьи
- Европа
- XX век
Протокол допроса адмирала Колчака
- Статьи
- Европа
- V до н.э. -XIX вв.
5 самых известных распутниц
- Статьи
- Европа
- XIX-XX вв.
Шарль де Голль: жизнь патриота Франции
- Статьи
- Европа
- XIV век
Мамай: тот, с кем бились русские на Куликовом поле
- Статьи
- Европа
- III век до н.э.
Сын Геракла против греков
- Статьи
- Европа
- XI-XV вв.
Преступление и наказание в средневековой Европе
- Неделю
- Месяц
- 📚 Статьи
- 👀 198367
- 📚 Статьи
- 👀 132190
- 📚 Статьи
- 👀 132055
- 📚 Статьи
- 👀 129012
- 📚 Статьи
- 👀 127794

- 📚 Статьи
- 👀 125592
- 📚 Статьи
- 👀 125037
- 📚 Статьи
- 👀 122629
- 📚 Статьи
- 👀 121362
- 📚 Статьи
- 👀 121128
- 📚 Статьи
- 👀 268841
- 📚 Статьи
- 👀 259664
- 📚 Тесты
- 👀 251936

- 📚 Статьи
- 👀 217834
- 📚 Статьи
- 👀 215036
- 📚 Статьи
- 👀 198367
- 📚 Статьи
- 👀 160683
- 📚 Статьи
- 👀 137718
- 📚 Статьи
- 👀 132190
- 📚 Статьи
- 👀 132055
Peter Lukas stan
этот пост помечен как .
это сообщение занесено в черный список, поскольку оно содержит и не полностью отображается на странице индекса. ссылка ведет на страницу постоянной ссылки.
нажмите здесь, чтобы просмотреть его.
этот пост помечен как .
этот пост занесен в черный список, потому что он содержит и не полностью виден на странице индекса. ссылка ведет на страницу постоянной ссылки.
нажмите здесь, чтобы просмотреть его.
этот пост помечен как многословный.
этот пост занесен в черный список, потому что он содержит несколько слов и не полностью отображается на странице индекса. ссылка ведет на страницу постоянной ссылки.
нажмите здесь, чтобы просмотреть его.
3 утки в плаще
Выражение ее лица, когда она осознает
tragosgalatea
Вот что они сказали, если вы не поняли-
Интервьюер: Что вы думаете о запуске инициативы в кампусе здесь, в Великобритании, чтобы быть более инклюзивными для женщин, у которых есть пенисы? Так что мы можем поставить писсуары в женском туалете для них.
Студент: Звучит фантастически.
Опрашивающий: О, не так ли?
Студент: Да.
Интервьюер: А как насчет… Давайте сделаем еще один шаг ближе, ну, вы знаете больше – для инклюзивности здесь, в кампусе, но бесплатные тампоны и прокладки в мужском туалете для мужчин, у которых менструация?
Студент: Звучит здорово.
Опрашивающий: Хорошо, вы не видите ничего плохого в этих утверждениях?
Студент: №
Интервьюер: Каких мужчин с месячными вы знаете?
Ученик: Обычно я использую такие, как в Willy T*, с прокладками, я ими пользуюсь довольно часто.
*(Вилли Т., как я слышал, это прозвище их библиотеки в колледже.)
otakuanimeaddict
Я посещаю эту школу и могу подтвердить 2 вещи. Да, наша большая библиотека действительно называется Вилли Т. И в тот день, когда эта вонючая сука пришла в кампус, все сходили с ума и продолжали проходить мимо в надежде, что их выберут, чтобы позвать ее. Безупречный.
icлазить по деревьям, чтобы чувствовать себя живым
i. я на полу. хрипы. в тот момент, когда она понимает, что она не только разговаривает с транс-мужчиной, но и что ОНА НЕ МОГЛА ЕГО ЗАМЕЧАТЬ, это высокое искусство, и я хочу, чтобы это было написано маркером Big Wedge на моей стене
ricky-pockets
ладно, не знаю, где была клипса, но был еще один момент, когда она разговаривала с этим чуваком, похожим на мальчика из братства:
bennett : так ты думаешь, мы должны положить тампоны и прокладки в мужской туалет?
чувак : да, в смысле, мне все равно. если чуваку нужен тампон, он может его взять.
беннет : а нужен ли он ему? например, для чего бы он это использовал?
чувак, совершенно не впечатлен : Я не знаю, это его проблема.
и я просто обожаю энергию этого парня. Так много разговоров о транс-туалетах агрессивны и слишком личные, а тут еще такой парень такой: «Да, какого хрена мне это знать? почему тебе нужно знать, чудак?
Реблог. Открывается в новом окне 311 463 заметки Текст Сообщение опубликовано 1 год назад. Открывается в новом окне
этот пост помечен как .
это сообщение занесено в черный список, поскольку оно содержит и не полностью отображается на странице индекса. ссылка ведет на страницу постоянной ссылки.
нажмите здесь, чтобы просмотреть его.
этот пост помечен как .
этот пост занесен в черный список, потому что он содержит и не полностью виден на странице индекса. ссылка ведет на страницу постоянной ссылки.
нажмите здесь, чтобы просмотреть его.
этот пост помечен как многословный.
этот пост занесен в черный список, потому что он содержит несколько слов и не полностью отображается на странице индекса. ссылка ведет на страницу постоянной ссылки.
нажмите здесь, чтобы просмотреть его.
арканист-архивист
Я снова прослушал Улей и кое-что понял: в заявлении Джейн есть ссылка на каждую из четырнадцати сущностей. Очевидно, что сама Джейн коррумпирована, и, давая свое заявление, она говорит об Артуре Нолане (запустение) и Оливере Бэнксе (конец). некоторые другие ссылки более расплывчаты, но все они есть.
The Web
The Slaughter
The Flesh
Eye
Погребенный
Спираль
The Dark
Изображение. Я добавляю скриншот, но там есть и отсылка к Lonely: «Раньше я был одинок, я это знаю. у меня были друзья, по крайней мере раньше были, но я их потерял. или они потеряли меня».
Я просто думаю, что это такая изящная деталь. Джейн — первый аватар, которого мы встречаем, наше знакомство с ухмылкой 14, поэтому мне нравится, что она устанавливает связь с каждой сущностью
витражные нити
Описание изображения: Серия отрывков из сценария эпизода «Улей» архивов Магнуса
Интернет: «Это были пауки? По углам, вокруг входа на чердак была паутина».
Слотер: «Здесь будет большое насилие. И я буду истекать кровью в этом насилии».
Плоть: «Глубоко под кожей, там, где сидит кость, заключенная в плоть, я чувствую это».
Глаз: «Мне нужно, чтобы это увидели. Быть увиденным в холодном свете знания — анафема для тварей, которые ползают, ползают и копошатся в углах и щелях».
Погребенный: «Не просто ползать и копаться… Хотя именно копание меня и привлекает».
Спираль: «Я сделал. Меня увлекают не узоры, я не из тех дураков, что гоняются за фракталами;
Тьма: «Лицо того, кто пел мне, обитает в скрытой тьме надо мной».
Васт: «Это просто лицо. Не все лицо, ибо улей бесконечен.
Хант: «Что ты видишь в темноте? Это еда? Добыча? Хищники?
Незнакомец: «Может быть, это она была обезумевшей иллюзией, которая прячется в больной, извивающейся реальности того, кто я есть».
Конечные идентификаторы
Реблог. Открывается в новом окне 3842 заметки Текст Сообщение опубликовано 1 год назад. Открывается в новом окне
этот пост помечен как .
это сообщение занесено в черный список, поскольку оно содержит и не полностью отображается на странице индекса. ссылка ведет на страницу постоянной ссылки.
нажмите здесь, чтобы просмотреть его.
этот пост помечен как .
этот пост занесен в черный список, потому что он содержит и не полностью виден на странице индекса. ссылка ведет на страницу постоянной ссылки.
нажмите здесь, чтобы просмотреть его.
этот пост помечен как многословный.
этот пост занесен в черный список, потому что он содержит несколько слов и не полностью отображается на странице индекса. ссылка ведет на страницу постоянной ссылки.
нажмите здесь, чтобы просмотреть его.
wroth-and-ruin
Все вы здесь, в фандоме TMA, говорите о таких иконах, как парень, который заморозил ключ от закопанного, и тот сантехник, который каким-то образом ухитрился пропустить сарай с клоунами-убийцами. Разговор о том, как вы все хотели бы хоть раз увидеть, что произошло бы, если бы кто-то прямо ударил аватара по лицу.
Как никто не говорит о моем человеке Александре Скэплхорне, абсолютной легенде, который отправился исследовать Комнату трофеев на предмет отмывания денег в 54 серии и сбежал, швырнув аватар Незнакомца прямо на пол, а затем просто, черт возьми, вылетел из него там. Этот человек настоящий задира, и это преступление, что он больше не упоминается в этом фандоме.
derinthescarletpescatarian
Вы упустили самое приятное, а именно то, что после того, как он едва спасся из ада таксидермии монстров, он написал им восторженный отчет, потому что какой бы жуткой сверхъестественной ерундой они ни занимались, они не отмывали деньги.
iamnmbr3
Он ударил телом Незнакомца Аватара перед Брикон и Хоуп , от которых он также сбежал, просто будучи слишком проворным, чтобы они могли его схватить. Помните, что это тот же Брикон и Хоуп с достаточно быстрыми рефлексами, чтобы схватить бабочку из воздуха. Объединенные силы Незнакомца Аватара, кем бы ни была Рыба-удильщик, Брикона и Хоуп были недостаточны, чтобы удержать его.
И самое приятное. Несмотря на то, что он увидел, как вся таксидермия оживает, и едва сбежал от 4 незнакомых существ, он заканчивает тем, что говорит, что рад, что не забыл взять с собой свой портфель с заметками b , потому что иначе ему пришлось бы вернуться!
Этот человек был совершенно готов вернуться туда, если это то, что ему нужно было сделать, чтобы его отчет был подан. Он действительно сказал «жуткие монстры или нет, ваши налоги будут проверяться».
dathen
Кроме того, в своем заявлении он изо всех сил старается уважать аутичных людей (и, учитывая его любовь к информационному демпингу на якобы скучные темы, я очень подозреваю, что он Один из Нас), мы УВАЖАЕМ!!
Реблог. Открывается в новом окне 7651 заметка Текст Сообщение опубликовано 1 год назад. Открывается в новом окне
этот пост помечен как .
это сообщение занесено в черный список, поскольку оно содержит и не полностью отображается на странице индекса. ссылка ведет на страницу постоянной ссылки.
нажмите здесь, чтобы просмотреть его.
этот пост помечен как .
этот пост занесен в черный список, потому что он содержит и не полностью виден на странице индекса. ссылка ведет на страницу постоянной ссылки.
нажмите здесь, чтобы просмотреть его.
этот пост помечен как многословный.
этот пост занесен в черный список, потому что он содержит несколько слов и не полностью отображается на странице индекса. ссылка ведет на страницу постоянной ссылки.
нажмите здесь, чтобы просмотреть его.
anthonycrowley
мне нравится, что Элиас нанял мартина, потому что он подумал, что это будет забавно
anthonycrowley
я громко и решительно не Элиас Стэн, но парень знает вроде все. канонически. это в основном его характер. Я просто думаю, что это весело, что он увидел резюме, которое, как он должен был знать, было поддельным, и сказал: «О, давайте поместим этого явно неквалифицированного парня, который пытается солгать человеческому воплощению страха перед знанием вещей в архиве, это будет весело ‘ и он был прав
bigowlenergy
Элиас сидел весь самодовольный и всезнающий в своем безвкусном кабинете, а Мартин просто лгал ему прямо в лицо без колебаний, и Элиас ДОЛЖЕН был его заполучить. например, он не знает, кто такой Элиас, и это сделает раскрытие НАСТОЛЬКО напряженным и веселым. это окупится так сильно через пять-шесть лет. отправил его в архив, нарочно не сказав Джону. типа, это будет чертовски драматическая мыльная опера с иронией, пока он не поймет, что Мартин лжет в каждом втором предложении. удачи, джон, которому нельзя лгать, твоя задница показывает
Реблог. Открывается в новом окне 1748 заметок Текст Сообщение опубликовано 1 год назад. Открывается в новом окне
Метрополитен-опера | Питер Граймс
Бенджамин Бриттен
Эта продукция работала: 16 октября — 12 ноября
Эта продукция находится в прошлом
Навигация по страницам для: Питер Граймс
Обзор
Произведение тонкой красоты, шедевр Бенджамина Бриттена обеспечивает трагически реалистичное изображение недоверия, непонимания и темных секретов, которые таятся даже в самых близких сообществах. Тенор Аллан Клейтон после своего дебюта в Метрополитене в 2022 году в главной роли в фильме Бретта Дина «9».0229 Гамлет берет другого сложного главного героя в роли Питера Граймса, загадочного рыбака, обвиняемого в смерти двух учеников. Николас Картер дирижирует леденящей кровь постановкой Джона Дойла, в которой также участвует сопрано Николь Кар в роли чуткой Эллен Орфорд и баритон Адам Плачетка в роли отставного капитана Балстроуда, чье осуждение решает судьбу Граймса.
Продукция в подарок мистера и миссис Уилмер Дж. Томас-младший
Читать синопсис Читать программу
Мировая премьера: Садлерс-Уэллс, Лондон, 1945 г.
Один из величайших шедевров английского оперного канона, Питер Граймс был любим публикой и критиками с момента его первого исполнения. Его популярность обусловлена несколькими факторами: вызывающей воспоминания партитурой, мощным использованием хора и оркестра и монументальной заглавной ролью с таким драматическим потенциалом, что любой тенор, готовый столкнуться с трудностями, может исследовать ее снова и снова.
Создатели
Уроженец Великобритании Бенджамин Бриттен (1913–1976) был ведущим композитором самых разных жанров, и несколько его опер оказались одними из самых устойчивых в 20 веке. Монтегю Слейтер (1902–1956), писатель, известный обращением к политическим и социальным вопросам в своих произведениях, написал либретто для « Питера Граймса », адаптировав стихотворение «Городок» поэта и натуралиста Джорджа Крэбба (1754–1832).
Производство
Джон Дойл
Художник по декорациям
Скотт Паск
Художник по костюмам
Энн Хоулд-Уорд
Художник по свету
Питер Мамфорд
Настройка
История разворачивается в Боро, нарочито неконкретной приморской деревне на восточном побережье Англии, которую можно сравнить с родным городом Крэбба (и, в конечном итоге, Бриттена) Альдебургом.
Музыка
Одним из наиболее привлекательных аспектов этой оперы является то, что партитура не является ни строго традиционной, ни заведомо радикальной. Он обеспечивает поразительно убедительный баланс между лиризмом и диссонансом. Знаменитые оркестровые «Морские интерлюдии», соединяющие несколько сцен, красивы и сильны сами по себе, но в опере они, как и остальная часть партитуры, являются высшими примерами оперной способности создавать связь между внешними событиями. и внутренней жизни персонажей.