Период творчества пушкина: Периодизация жизни и творчества А.С. Пушкина -История русской литературы XIX века -История русской литературы

Содержание

Творчество Пушкина 1826-1830 годов

Период жизни Александра Сергеевича Пушкина с 1826 по 1830 годы называют по-разному: московским или вторым петербургским. На самом деле ни то и не другое не является полностью верным.

Более точным названием для лет, которые последовали после ссылки, будет «период скитаний поэта», так как он живет то в Москве, то в Петербурге, то отправляется в уединение в деревню, то едет на Кавказ.

Давайте рассмотрим, какие темы творчества характерны для этого времени, и какие события повлияли на них.

Тема лирикиОсобенности творчества
Тема власти и восстания декабристовПосле встречи 8 сентября 1826 года с императором и освобождения от Михайловской ссылки, Пушкин много размышляет о нем и о своем положении.

Император для него фигура новая, он не знает его характера и намерений. Буквально несколько дней назад была учинена жестокая расправа над участниками декабристского восстания.

Многие были повешены, кто-то был отправлен в ссылку.

Царь сообщил поэту, что он теперь будет личным цензором Пушкина, то есть будет лично решать, какие произведения должны пойти в печать, а какие нет.

Но как угодить ему и не изменить своим идеалам? Где эта грань дозволенного? В прошлый раз за «игры» с императором (Александром I) Пушкин лишился свободы и был отправлен в ссылку. Не ждет ли Пушкина участь декабристов?

Положение поэта было довольно опасным, он и сам это понимал. Но не писать о волнующих его темах он не мог.

Приведем несколько показательных произведений того времени на тему декабристского восстания и роли власти.

1. В стихотворении «Стансы» (1826) поэт говорит о Петре I, но описываются события недавнего времени императора Николая I.

«В надежде славы и добра
Гляжу вперед я без боязни:
Начало славных дней Петра


Мрачили мятежи и казни.

Во всем будь пращуру подобен:
Как он неутомим и тверд,
И памятью, как он, незлобен. »

 

2. Стихи «Арион» (1827) — это чистая аллегория на восстание декабристов.

Пушкин себя называет певцом, декабристов — пловцами на корабле:

«Иные парус напрягали,
Другие дружно упирали
В глубь мощны веслы. В тишине
На руль склонясь, наш кормщик умный
В молчанье правил грузный челн;
А я — беспечной веры полн, —
Пловцам я пел…»

Заканчивается все плачевно после «морского вихря» (декабристского восстания):

«…Погиб и кормщик и пловец! —
Лишь я, таинственный певец,
На берег выброшен грозою,
Я гимны прежние пою


И ризу влажную мою
Сушу на солнце под скалою»

 

3. Стихотворение «Во глубине сибирских руд…» (1827 года) было очень рискованным для поэта. Он написал его и передал декабристам, отправленным в ссылку.

В строках поэт всячески поддерживает поверженных и верит в их освобождение:

«Во глубине сибирских руд
Храните гордое терпенье,
Не пропадет ваш скорбный труд
И дум высокое стремленье.

Оковы тяжкие падут,
Темницы рухнут — и свобода
Вас примет радостно у входа,
И братья меч вам отдадут.»

Само собой, такие строки не могли быть по душе императору, подавившему восстание.

 

4. Также Пушкин рисковал, отправляя стихи своему лучшему лицейскому другу Ивану Пущину (

«И.И. Пущину» 1826), который оказался в числе декабристов и был отправлен в ссылку:

«Мой первый друг, мой друг бесценный!..»


Несмотря на риск, Пушкин не мог сдержать в себе отношение к декабристам и их восстанию.

Философская лирикаПосле ссылки Пушкин обращается к философской тематике. Он размышляет о своей судьбе, о жизни и ее смысле, о смерти.

1. Печальное стихотворение «Воспоминание» (1828 года) содержит размышление о прожитой жизни и смерти. Поэт будто бы сожалеет о прошлом:

«Когда для смертного умолкнет шумный день

Воспоминание безмолвно предо мной
Свой длинный развивает свиток;
И с отвращением читая жизнь мою,
Я трепещу и проклинаю,
И горько жалуюсь, и горько слезы лью,
Но строк печальных не смываю.

»

 

2. Произведение «Дар напрасный, дар случайный…» (1828) содержит сомнения во всем, в чем ранее так был уверен поэт. Он обесценивает себя, свой талант, светскую жизнь:

«Дар напрасный, дар случайный,
Жизнь, зачем ты мне дана?

Цели нет передо мною:
Сердце пусто, празден ум,
И томит меня тоскою
Однозвучный жизни шум.»

 

3. Произведение «Предчувствие» (1828) содержит размышления об опасности со стороны властей, о своем погибающем под гнетом таланте и о пустоте бурной жизни:

«Снова тучи надо мною

Собралися в тишине;

Рок завистливый бедою

Угрожает снова мне…

Сохраню ль к судьбе презренье?

Понесу ль навстречу ей

Непреклонность и терпенье

Гордой юности моей?


Бурной жизнью утомленный,

Равнодушно бури жду:

Может быть, еще спасенный,

Снова пристань я найду…»

Тема самоопределения поэтаТемой этого периода становится самоопределение Пушкина в своем творчестве.

Он размышляет о себе как о поэте и творце, ищет смысл своей деятельности.

1. В стихотворении «Поэт» (1827) Пушкин делится двумя состояниями стихотворца: в первой половине стиха — во время покоя, во второй — в моменты вдохновения.

«Пока не требует поэта
К священной жертве Аполлон,
В заботах суетного света
Он малодушно погружен;
Молчит его святая лира;
Душа вкушает хладный сон,


И меж детей ничтожных мира,
Быть может, всех ничтожней он.

Но лишь божественный глагол
До слуха чуткого коснется,
Душа поэта встрепенется,
Как пробудившийся орел.
Тоскует он в забавах мира,
Людской чуждается молвы,
К ногам народного кумира
Не клонит гордой головы;
Бежит он, дикий и суровый,
И звуков и смятенья полн,
На берега пустынных волн,
В широкошумные дубровы…»

В последних строках говорится о необходимости уединения, возможно, идет речь о Михайловском.

 

2. В произведении «Поэт и толпа» (1828) Пушкин показывает непонимание между поэтом и публикой.

Сначала он изображает толпу, которая жаждет развлечений и не понимает, что хочет донести поэт до них:

«И толковала чернь тупая:
«Зачем так звучно он поет?
Напрасно ухо поражая,
К какой он цели нас ведет?
О чем бренчит? чему нас учит?»

Потом Пушкин показывает себя, поэта, который пытается донести серьезную мысль через поэзию, но сталкивается с непониманием публики:

«Ты пользы, пользы в нем не зришь.
Но мрамор сей ведь бог!.. так что же?
Печной горшок тебе дороже:»

 

3. В стихах «Поэту» Пушкин рассуждает о ничтожности общественного мнения для поэта:

«Поэт! не дорожи любовию народной.
Восторженных похвал пройдет минутный шум;

Иди, куда влечет тебя свободный ум,
Усовершенствуя плоды любимых дум,
Не требуя наград за подвиг благородный.



Доволен? Так пускай толпа его бранит
И плюет на алтарь, где твой огонь горит…»

Он имеет в виду то, что не стоит идти на поводу у толпы в творческих поисках.

Поиск спокойной жизниК концу периода скитаний, Пушкин часто пишет в своих стихах, что устал от суеты света:

«Тоскует он в забавах мира«, «Бурной жизнью утомленный«.

Пушкин всерьез задумывается о том, чтобы жениться, упорядочить свою жизнь и удалиться от светского шума.

В Болдинскую осень (1830) он пишет заключительные главы для романа «Евгений Онегин». В них содержатся следующие строки, говорящие о желаемом покое:

«Иные нужны мне картины:
Люблю песчаный косогор,
Перед избушкой две рябины,
Калитку, сломанный забор,
На небе серенькие тучи,
Перед гумном соломы кучи
Да пруд под сенью ив густых,


Раздолье уток молодых;
Теперь мила мне балалайка
Да пьяный топот трепака
Перед порогом кабака.
Мой идеал теперь — хозяйка,
Мои желания — покой,
Да щей горшок, да сам большой. «

Пушкин действительно ищет себе жену. В 1828 году он сделал предложение Наталье Гончаровой, но согласие на брак получил только в 1830 году.

Таким было творчество Пушкина с 1826 по 1830 год: поиск уединения, вопросы о роли власти, поиск своего места в мире и философская лирика.

Романтический период творчества Пушкина (Пушкин)


Биография

Биография писателя

Произведения

62 произведения

Сочинения

614 сочинений

Статьи критиков

Сочинение


Для оценки литературной ситуации первой половины 1820-х гг. принципиальное значение имел вопрос о творческих взаимоотношениях Пушкина и литераторов-декабристов. Проблема художественного метода декабристской поэзии вообще является камнем преткновения в современной теории романтизма. Никто не пытается отрицать очевидного просветительского качества этого метода и рационалистичности стиля декабристской поэзии. Но и то и другое или объявляется «привесом» (любопытно было бы представить, что осталось бы от подобного художественного метода и стиля без этого «привеса»), или же определяется как национальная особенность русского романтизма. Думается, что мы еще никак не можем остыть от тех жарких споров, в процессе которых в советском литературоведении был реабилитирован романтизм в качестве эстетической ценности.

Романтический период творчества Пушкина — с его пиком, стихотворениями «Свободы сеятель пустынный» и «Демон», — был чрезвычайно стремительным (1821 — 1823 гг.) и, в сущности, явился следствием кризиса просветительских идеалов поэта, убедившегося на примере подавленных национально-освободительных движений 1820-х гг. в недостижимости немедленного воплощения в жизнь заветов Разума и разочаровавшегося в современном ему «просвещенном» поколении, эгоистически разобщенном и отравленном скепсисом.

Как известно, преодолеть этот кризис Пушкину помогло его творчество, аналитическая его направленность, выработка новых эстетических идеалов в категориях историзма и народности. Становление реалистического художественного метода Пушкина глубоко освещено в современном литературоведении. Следует только подчеркнуть, что, преодолев кризис, Пушкин на новом уровне возвратился к просветительским идеалам, удержав, в частности, их этическое качество, тот здравый смысл, который, в представлении просветителей, и должен регулировать все общественные отношения. Разумеется, это не были тощие нравственные прописи: отчетливая полярность Добра и Зла, в высшей степени характерная для пушкинского творчества, придающая ему особую ясность, коренилась в конечном счете в народной этике. Просветительские основы пушкинского мировоззрения, верность которым он сохранил до конца дней, в условиях исторической жизни России, ее закостеневшего самодержавно-крепостнического уклада, во многом предопределили живое значение пушкинского творчества для многих поколений русского общества.

Апогей прижизненной славы Пушкина падает на первые годы после «возвращения поэта из ссылки. В своем творчестве Пушкин уходил стремительно вперед, а в литературном сознании того времени он оставался романтиком, и в пору окончательного упрочения романтических тенденций русской литературы, связанных с духовным кризисом, который переживало русское общество последекабристской эпохи, в Пушкине видят безусловного лидера литературного движения. Это единодушие, впрочем, было недолговечным. По мере выхода из печати произведений, обнаруживших новое эстетическое качество, таких как «Полтава», «Граф Нулин», последние главы «Евгения Онегина», «Борис Годунов», — отрицательные их оценки в критике пошли по нарастающей, и вскоре мнение о совершеннейшем падении таланта Пушкина воспринималось в обиходе уже как прописная истина. Вполне очевидно, что такова была реакция на пушкинский реализм со стороны тех, кто разделял романтические эстетические представления.

В «Литературных мечтаниях» (1834) Белинский, выражая общее мнение, писал: «Пушкин царствовал десять лет: «Борис Годунов» был последним великим его подвигом; в третьей части полного собрания его стихотворений замерли звуки его гармонической лиры. Теперь мы не узнаем Пушкина: он умер или, может быть, только обмер на время».8 Смысл последней оговорки станет понятным, если учесть, что третья часть «Стихотворений Пушкина» (1832) завершалась стихотворениями «Клеветникам России» и «Бородинская годовщина», которые были поняты плоско, только как выражение верноподданнических настроений поэта, — падение популярности Пушкина и в России, и в Европе во многом зависело от них. В «Письме к Гоголю» (1847) Белинский впоследствии прямо говорил об этом: «стоило Пушкину написать только два-три верноподданнических стихотворения и надеть камер-юнкерскую ливрею, чтобы вдруг лишиться народной любви».

В литературоведении не раз была предпринята попытка оспорить резкое противопоставление Белинским пушкинского и гоголевского периодов русской литературы. Но факт остается фактом: в 1830-е гг. Пушкин перестал быть властителем дум. Точнее — живое значение в ту пору было признано лишь за романтическими произведениями поэта, прежде всего за его поэмами (в толковании Белинского и других критиков середины XIX в. поэмами считались и «Борис Годунов», и «Евгений Онегин»).

Каким бы ни был всеобъемлющим гений Пушкина, как бы далеко вперед ни заглядывал он в своих художественных исканиях, какое бы непреходящее значение в истории русской культуры ни имело его творчество, как бы высоко оно ни было оценено позднейшими литературными эпохами, даже Пушкин, несомненно, не исчерпывал в своей эволюции путей национальной русской литературы. В сущности, развитие любых общественных явлений подразумевает множество конкретных воплощений, лишь в конечном счете подчиняющихся общим закономерностям. Так и в истории национальной литературы — наряду с главным имеются и, так сказать, «запасные пути», которые — в определенных условиях — могут стать магистральными.

Иначе объективных законов попросту не существовало бы. Изменяемость общественных явлений подчинялась бы сонму случайностей и в конечном счете зависела бы от субъективных причин. Реализм был предопределен всем предшествующим развитием русской литературы, и возник он прежде всего в творчестве Пушкина, но не только здесь: еще при жизни Пушкина и во многом независимо от него — в творчестве Крылова, Грибоедова, Гоголя.

Однако важно и другое. Художественный опыт Пушкина был настолько огромен и разнообразен, что ближайшими его последователями не был освоен в полной мере. По мере расцвета русского реализма обнаруживалось, как далеко за пределы своей эпохи заглянул Пушкин в своих творческих исканиях; недаром впоследствии он оказался так близок Достоевскому, Л. Толстому, Чехову. И в этом отношении творческая эволюция Пушкина сопоставима с движением всей русской реалистической литературы XIX в.

1 Традиция и оригинальность | Лирический интеллект Пушкина

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicPushkin’s Lyric IntelligenceЛитературные исследования (19 век)Литературные исследования (европейская)Литературные исследования (поэзия и поэты)Литературные исследования (романтизм)Оксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Оксфордский академический Лирический интеллект ПушкинаЛитературные исследования (19век)Литературные исследования (европейские)Литературные исследования (поэзия и поэты)Литературные исследования (романтизм)Оксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Укажите

Кан, Эндрю, «1 Традиция и оригинальность», Лирический интеллект Пушкина (

Oxford

, 2008; онлайн-издание, Oxford Academic, 1 сентября 2008 г. ), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199234745.003.0002, по состоянию на 8 апреля 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicPushkin’s Lyric IntelligenceЛитературные исследования (19 век)Литературные исследования (европейская)Литературные исследования (поэзия и поэты)Литературные исследования (романтизм)Оксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicPushkin’s Lyric IntelligenceЛитературные исследования (19 век)Литературные исследования (европейская)Литературные исследования (поэзия и поэты)Литературные исследования (романтизм)Оксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

В первое десятилетие своей творческой деятельности Пушкин часто изображал поэтическое сочинение скорее как ремесло и подражание, чем как провидческое вдохновение. Обращаясь к другим писателям, в том числе к видным деятелям, с которыми он обсуждал смысл поэтической карьеры, и посредством воображаемых бесед с умершими поэтами, в которых он разоблачал предшественников, подражая им, Пушкин включал в свое творчество многочисленные голоса. В результате Пушкин временами культивировал анонимную лирику и то и дело выписывал свою поэтическую личность из центра своего творческого текста. В главе рассматриваются вопросы пушкинского взгляда на самобытность и поэтическое своеобразие. В нем утверждается, что он читал своих предшественников с чувством превосходства, свободным от беспокойства по поводу литературного влияния и вдохновленным стремлением.

Ключевые слова: Пушкин, лирика, классицизм, Арзамас, диалоги с мертвыми, литературное влияние, традиция, оригинальность, поэтическое своеобразие )

Коллекция: Оксфордская стипендия онлайн

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Наши книги можно приобрести по подписке или купить в библиотеках и учреждениях.

Информация о покупке

Введение | Лирический интеллект Пушкина

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicPushkin’s Lyric IntelligenceЛитературные исследования (19 век)Литературные исследования (европейская)Литературные исследования (поэзия и поэты)Литературные исследования (романтизм)Оксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Оксфордский академический Лирический интеллект ПушкинаЛитературные исследования (19век)Литературные исследования (европейские)Литературные исследования (поэзия и поэты)Литературные исследования (романтизм)Оксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Укажите

Кан, Эндрю, «Введение», Лирический интеллект Пушкина (

Oxford

, 2008; онлайн-издание, Oxford Academic, 1 сентября 2008 г. ), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199234745.003.0001, по состоянию на 8 апреля 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicPushkin’s Lyric IntelligenceЛитературные исследования (19 век)Литературные исследования (европейская)Литературные исследования (поэзия и поэты)Литературные исследования (романтизм)Оксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicPushkin’s Lyric IntelligenceЛитературные исследования (19 век)Литературные исследования (европейская)Литературные исследования (поэзия и поэты)Литературные исследования (романтизм)Оксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

Эта вводная глава начинается с обсуждения целей и теоретических основ этой книги. Книга призвана показать, как Пушкин писал стихи о фундаментальных аспектах своей творческой и интеллектуальной личности в ответ на идеи и эстетические вопросы своего времени. Основываясь на более ранних достижениях, книга стремится добавить еще одно критическое измерение, импортируя методы, более обычно применяемые в области французского и британского романтизма и теории романтизма. Он использует сочетание истории идей и литературной критики, чтобы нацелиться на предположение, которое действовало в пушкиноведении, — убеждение, что интеллектуальное содержание Пушкина каким-то образом несовместимо с совершенством его формальных достижений. Представлен обзор последующих глав.

Ключевые слова: Пушкин, лирика, поэзия, романтизм

Предмет

Литературоведение (поэзия и поэты)Литературоведение (19 век)Литературоведение (романтизм)Литературоведение (европейское)

Коллекция: Оксфордская стипендия онлайн

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *