Павел 1 итоги правления кратко: Итоги правления Павла I (кратко)

Главные плюсы и минусы правления Павла 1

Русский император Павел находится в тени своих более успешных и знаменитых родственников, и если о легендарном Петре или эксцентричной его дочери Елизавете слышали даже те, кто имел привычку прогуливать уроки истории, то о Павле, сыне императрицы Екатерины II Великой, как правило, знает гораздо меньшее количество людей. Он возглавлял страну всего несколько лет и не успел осуществить крупных реформ, но, тем не менее, это была выдающаяся и интересная личность, привлекающая внимание историков и по сей день.

Основные сведения о монархе

Он был единственным законным сыном Екатерины Второй и Петра III, который правил недолго и быстро был смещен своей женой, которой суждено было стать одной из самых великих русских правительниц.

Родился Павел в 1754 году, но с матерью у будущего монарха отношения были довольно тяжелые – маленький Павлуша больше любил своего эксцентричного отца, чем, возможно, и навлек на себя немилость матери, которая своего супруга тайно ненавидела. Тем не менее, русский принц получил отличное образование и самого детства имел возможность общаться с самыми образованными людьми того времени.

Из-за неприязненных отношений с собственной матерью Павел и не предполагал, что ему когда-нибудь удастся занять русский престол. Императрица планировала, минуя сына, передать власть своему внуку, Александру Павловичу, однако не успела осуществить этот план, скоропостижно скончавшись в 1796 году. Ее сын, бывший прямым наследником, занял трон и царствовал пять лет, пока не был убит заговорщиками в 1801 году.

Павел I Петрович не был любимцем народа. Он был человеком с весьма непростым характером и порой совершал эксцентричные выходки, которые пугали и совершенно не нравились современникам.

Император был отцом Александра I, которому суждено было взять бразды правления в свои руки после гибели августейшего родителя (именно при Александре Россия отразила нападение Наполеона, а также началось постепенное внедрение либеральных реформ).

Положительные стороны правления

Пять лет, во время которых Павел стоял во главе российского государства, были далеко не самым простым и светлым временем как для народа, так и для высших слоев общества. Самодержец отличался взбалмошным характером, который прямо отразился на его политике – непредсказуемой, странной и неоднозначной. Впрочем, историки выделяют и ряд однозначно положительных моментов в правлении Павла Петровича:

  • Первое, что сделал новоиспеченный монарх, это в день своей коронации издал Указ о престолонаследии. Суть указа заключалась в строгом упорядочивании порядка перехода власти в Российской империи: отныне главой государства мог стать только мужчина, императорская власть передавалась строго от отца к сыну. Эта реформа была необходима стране, которая едва оправилась от эпохи государственных переворотов и бесконечной смены власти. Указ о престолонаследии существенно снизил риск кризисов власти и поспособствовал установлению порядка в государстве.
  • Павел I был первым русским императором, предпринявшим попытку (пусть и достаточно робкую) улучшить положение крепостных крестьян. Так, самодержец ввел так называемую «трехдневную барщину», согласно которой работа на помещика у подневольных крестьян должна была занимать не более трех дней в неделю. Запрещалось также заставлять крестьян работать по церковным праздникам и по воскресеньям. Конечно, этот указ неоднократно нарушался основной массой помещиков, но первые шаги в улучшении положения крестьян уже были сделаны.
  • Павел I предпринял еще ряд мер для того, чтобы облегчить участь большей части населения своей страны – крепостных и подневольных рабочих. Так, было издано множество либеральных указов, которые снижали размер налогов и повинностей, уплачиваемых крестьянами в пользу помещиков. Также были несколько снижены и государственные налоги. Крестьяне также получили право заниматься торговлей, официально становиться купцами либо мещанам (то есть покидать деревню и селиться в городе).
  • Император Павел провел ряд смягчающих реформ в области вероисповедания: разрешил людям, исповедавшим старообрядчество, строить храмы на территории всего русского государства; была также введена свобода выбирать любую религиозную конфессию в Польше.
  • Самые масштабные реформы Павел проводил в отношении дворянства. Он с детства не испытывал особо нежных чувств к этому сословию, кроме того, боялся переворота или бунта в среде образованных дворян, поэтому предпринял меры для ограничения их свободы.
  • Так, например, были разрешены физические наказания для представителей этого сословия. Дворянам запретили уходить в отставку с государственной службы.
  • Были отменены положения Жалованной грамоты, разрешающей аристократам избегать множества наказаний (а фактически делающей их едва ли не неприкосновенными).
  • Император приложил максимум усилий, чтобы упразднить фаворитизм. Он был строг к своему окружению и не позволял никому из аристократии ничего лишнего.
  • Стремясь проводить политику, максимально непохожую на политику своей матери, Павел амнистировал многих политических заключенных и революционеров. В то же время император, опасаясь волнений в стране, ограничил контакты с либеральной Европой и запретил отправлять российских дворян за границу.

Минусы правления

  • Многие ученые называют Суворовский военный поход против революционной Франции, предпринятый в 1799 году по указу Павла, пустой тратой ресурсов и сил.
  • Русский самодержец стремился принимать активное участие в европейской политике, что также нравилось не всем современникам. Кроме того, военные предприятия требовали огромных денежных затрат, не принося явной пользы для страны.
  • Политические авантюры, в которые то и дело пускался Павел, к примеру, подготовка похода в Среднеазиатские державы, выкачивала огромное количество ресурсов из и без того нищего населения.

Вывод

Павел I правил недолго и не успел существенно изменить Российское государство. Однако он положил начало освобождению крестьян от помещичьего гнета, ограничил дворянское беззаконие и пытался сделать Россию державой, принимающей активное участие в европейской политике. Увы, скоропостижная гибель не дала Павлу шанса осуществить многие начинания.

Правление Павла 1

Правление Павла 1 завершает собой эпоху дворцовых переворотов. Это было короткое и непонятное правление, когда вроде бы взрослый мужчина, которому на момент вступления на престол было 42 года, вел себя как обиженный ребенок. Но обо всем по порядку. В этой статье мы кратко разберем основные моменты его правления, которые спрашивает реальный ЕГЭ по истории.

Особенности характера

Павел Первый (годы правления 1796 — 1801) рос в отдалении от матери — Екатерины Второй Великой. Она все-таки убила его отца, и он это знал. Сам он своего отца, Петра Третьего — боготворил, и во всем ему хотел подражать.

Император Павел I. Годы правления 1796 — 1801

В то же время, когда у Павла появился первенец — сын Александр (будущий император Александр Первый), Екатерина забрала его себе на воспитание. Она не хотела делать своего сына, Павла, императором, а хотела, чтобы Россией, да и миром правили ее внуки. Почему миром?…

Ну, как бы вам попроще сказать… У императрицы был Греческий проект, чтобы из Турции возродить Византию и посадить на престол во вновь возрожденную империю своего внука — третьего сына Павла — Константина. Кстати, про просвещенный абсолютизм можно больше узнать тут.

Красиво ведь, согласитесь? Константин Романов! Почти как Константин Багрянородный, который был крестным отцом княгини Ольги! Кстати, у Павла был и средний сын — Николай, будущий император Николай Первый Палкин.

Петр Третий, отец Павла

Павла в этих планах, увы не было. Он играл роль этакого быка-осеменителя, и так продолжалось без малого всю его жизнь.

Поэтому его ненависть к матери была велика, а также ко всему, что она делала. Поэтому когда Екатерина Вторая Великая умерла, Павел, пока еще мать билась в предсмертных судорогах, побежал, побежал… Куда, спросите вы? Как куда? Конечно же в ее кабинет! Чтобы посмотреть, не написала ли маманя завещание в пользу какого-нибудь из его сыновей? 

И так получилось, что не написала. Ну а если написала, то Павел, не будь дурак, конечно же его сжег, чтобы самому царствовать и всем владеть…. Правда получилось это ненадолго. 

Основные вехи внутренней политики

Вся политика Павла Первого была в пику всей внутренней политике его матери.

Екатерина Вторая Великая, мать Павла

Кстати, подробности  внешней политики Павла Первого смотри здесь. И еще смотри статью про переход Суворова через Альпы. Вот основные события и результаты его действий:

  • Во-первых, он подписал новый указ о престолонаследии, согласно которому трон теперь в Российской империи мог передаваться только по нисходящей мужской линии: сначала старшему сыну, затем второму по старшинству и так далее. Кстати, переворот переворотом, а указ это соблюдался неукоснительно на протяжении всего 19 столетия!
  • Во-вторых, Павле объявил военные сборы и уволил всех дворянских недорослей из армии, тем самым положив конец практике, когда дворянского младенца записывали в действующую армию, и к 18 годам своей жизни он уже имел 18 лет выслуги и автоматически становился офицером. Тем самым Павел начал подначивать дворянство, когда попер на их привилегии.

Кстати, вот слайд из моей презентации.

Правление Павла Первого. Слайд из презентации

А хочешь получить вообще все мои материалы по подготовке к ЕГЭ по истории? Тогда тебе сюда=>>

  • В-третьих, ограничил барщину 3-мя днями в неделю. В большинстве случаев это опять же наступало на интересы дворянства. Ведь раньше вообще это не ограничивалось: дворянин мог всю неделю заставлять работать крепостного на барщине. А когда он (крепостной) будет возделывать общинные земли — это вообще никого не волновало — до Павла Первого….
  • В-четвертых, Павел стал вводить прусские порядки в русской армии: прусскую военную форму, военную муштру. Ну нравилось ему смотреть, как солдаты вовсю шуруют по плацу нога в ногу. Понятно, что это негативно было воспринято в гвардии.
  • В-пятых, от союза с Англией Павел повернул Россию к союзу с революционной Францией и даже в пылу ярости послал 20 000 казаков в Индию, которая на то время была колонией Великобритании. Понятно, что это больно ударило опять же по дворянству и купечеству, поскольку Англия была ключевым торговым партнером России. Она скупала у России все: лес, пеньку, коноплю (из которой делали канаты в то время). А тут бац — и Франция….

Ну, и итог очевиден — очередной дворцовый переворот со смертоубийством Павла Первого. Кстати, материал этой статьи будет тебе полезен для написания сочинения на реальном ЕГЭ по истории. А вот как его писать, я подробно разобрал тут.

Поделиться в соц. сетях

    Библия: Новый Завет Первое Послание Павла к Коринфянам (1 Коринфянам) Сводка и анализ

    Введение

    Ученые сходятся во мнении, что 1 Коринфянам был написан видным раннехристианским миссионером Павлом Тарсус. В конце 56 или начале 57 г. н.э. Павел находился в городе Ефесе в Малой Азии. Оттуда пишу со своим сотрудником Сосфеном он адресовал серию писем в греческий город Коринф, который он посетил между 50 и 52 гг. и где он обратил и евреев и язычников в христианство вера. Коринф располагался на перешейке, соединяющем Пелопоннес полуострова на материковую Грецию, а его выгодное расположение позволяло чтобы он стал процветающим торговым городом. Однако процветание принесло языческий гедонизм. Коринф заработал репутацию, широко распространенную по всей древний мир, для сексуальной лицензии. Письма Павла к христианам в Коринф обращается к своей озабоченности по поводу насущной проблемы: безудержной безнравственности связаны с язычеством Коринфа. Эта безнравственность началась чтобы заразить коринфскую церковь. Павел был глубоко обеспокоен духовного здоровья коринфской церкви, лишенной его руководством в течение нескольких лет. В результате Павел переписывался более подробно с коринфской церковью, чем с любой из другие созданные им общины.

    Новый Завет сохраняет два из этих посланий, 1 и 2 Коринфянам, и ссылается как минимум на одно другое потерянное письмо (1 Кор. 5:9).).

    Резюме

    Павел начинает 1 Коринфянам словами приветствие «церкви Божией, что в Коринфе», в котором он благодарит за веру и силу коринфской церкви (1:2). Он немедленно начинает, однако, перечислять и решать проблемы, которые преследуют эту церковь. Первая проблема, которой он посвящает почти четыре главы, касается фракционности внутри церкви. Павел слышал, что Коринфская церковь разделилась по разным проповедникам. Евангелия: «каждый из вас говорит: „Я Павлов“ или „Я принадлежу Аполлосу», или «я Кифина», или «я Христова»» (1:12). Павел подчеркивает, что каждый проповедник Евангелия является просто слугой Иисуса, и что все верующие должны быть едины в Иисусе. Верующие должны отложите в сторону свои разногласия и помните, что «[все] вещи твой. . . . Вы принадлежите Христу, а Христос принадлежит Богу» (3:23). Место проповедников не в том, чтобы утвердиться в качестве лидеров среди мужчин; вместо этого «[люди] должны думать о нас как о слугах Христа» (4:1).

    Павел перечисляет различные аморальные наклонности коринфских христиан. Он предостерегает их осуждать сексуальную безнравственность в церкви. Членство в сообществе верных, учит он, означает, что верные церкви должны решать моральные вопросы между собой, наказание и изгнание грешников. В ответ на вопросы, заданные ему о конкретных заблуждениях относительно религиозной практики, Павел устанавливает выдвигает принцип, который внедряется в церковное учение: «Чтобы незамужние. . . Я говорю: хорошо им оставаться холостыми как я. Но если они не практикуют самоконтроль, им следует жениться» (7:8–9). Павел защищает свободу совести в рамках веры. Он не предписывает обрезание, хотя многие ранние христиане, которые практически все были евреями, считали обрезание необходимое условие обращения в христианство. Павел объявляет допустимым есть пищу, посвященную ложным богам, при условии, что человек не тем самым скомпрометировать совесть другого христианина.

    В перерыве от обучения Пол тратит Глава 9, обсуждающая его собственный случай.

    Он видит себя как человека, пожертвовавшего всем ради проповеди Евангелия, отказаться от материального комфорта и стать всем для всех людей. Возвращаясь к своим нравственным наставлениям, Павел приводит в пример древних израильтян, которые были наказаны за свою безнравственность и неверие и увещевает коринфян избегать идолопоклонства и сексуальная безнравственность. Он объясняет им, что пока это не запрещено есть определенные продукты, лучше не оскорблять людей и уважать совесть других. Затем Пол выступает перед публикой. поклонение. Он говорит, что женщины должны покрывать голову во время молитвы, в то время как мужчины должны молиться с обнаженными головами. Когда вечеря Господня ознаменовано, оно должно быть отпраздновано истинно общинным образом и должно должен предшествовать тщательный самоконтроль.

    В главах 12 и 14, Павел говорит о регулировании духовных даров в церкви верующие. В коринфской церкви есть много примеров люди, пророчествующие и говорящие на языках. Эти духовные дары важны, потому что они помогают укрепить сообщество.

    Все дары и все верующие необходимы для церкви. Каждый верующий является частью воплощенного тела Иисуса, и каждый исполняет свою особую функцию. Но Павел отдает предпочтение пророчеству, с его ясностью послания, а не говорением на языках, которое обычно неразборчивы и, следовательно, не могут дать инструкции к сообществу. Павел прерывает это обсуждение духовных даров с главой 13, которая стала известна как Гимн любви, в котором он разъясняет важность любви: «И ныне пребывают вера, надежда и любовь, эти три; и самый большой из них есть любовь» (13:13).

    Пол приближается к своему заключению с изложением доктринальный вопрос о воскресении мертвых. Он напоминает коринфянам основного христианского учения. Воскресение Иисус, настаивает он, является кардинальным моментом христианской веры. Будущее воскресение всех мертвых проистекает из собственного воскресения Иисуса, и это будущее воскресение — обещание вечной жизни — что делает христианскую жертву значимой: «Если мертвые не воскреснут, будем есть и пить, ибо завтра умрем» (15:33).

    Павел объясняет природу воскресения, отмечая, что физическое тело не воскреснет. Скорее, это духовное тело, которое бессмертен. Бессмертие духовного тела означает истинная победа веры над смертью, и Павел заключает: «Благодарение Богу, дающему нам победу Господом нашим Иисусом Христом» (15:57). Наконец, 1 Коринфянам заканчивается с наставлением Павла коринфянам собрать в пользу бедных в Иерусалиме. Он выражает надежду, что скоро он сможет посетить Коринф, а пока убеждает Коринфянам принять своего посланника Тимофея с распростертыми объятиями. Он заряжает им «[б]одряться, стоять твердо в вере, быть мужественны, будь сильным. Все, что вы делаете, делайте с любовью» (16:13–14).

    Павел выживает после кораблекрушения – Миссионерский библейский класс

    Ссылка на Священное Писание: Деяния 27:1 – 28:16

    Предлагаемый акцент: Бог защитил Павла и дал ему силы. Когда мы доверяем ему, он сделает то же самое для нас.

    Памятный стих: «Все могу через того, кто дает мне силу». Филиппийцам 4:13, NIV

    …..…..…..…..…..…..

    Обзор истории:

    Павел, ложно обвиненный и заключенный в тюрьму, был доставлен на корабле в Рим под военным сопровождением. Сильный шторм сбил корабль с курса и разбил его у острова Мальта. Божья защита означала, что Павел, наконец, прибыл в Рим, пережив шторм, кораблекрушение и укус змеи.

    Историческая справка:

    Щелкните здесь для обзора Книги Деяний

    Прошло более двух лет с тех пор, как Павел был впервые арестован римскими солдатами в Иерусалиме (см. Павел идет в Иерусалим). Еврейские лидеры ложно обвинили его в подстрекательстве к беспорядкам и проявлении неуважения к еврейскому храму. Они требовали его смерти, но римское гражданство Павла требовало от римских чиновников тщательного соблюдения процедур римского права и обеспечения защиты и справедливого судебного разбирательства. Когда племянник Павла раскрыл заговор против жизни Павла, римский военачальник, ответственный за него, перевез его под охраной из Иерусалима в Кесарию Приморскую, где римские чиновники могли судить его.

    Несмотря на то, что Павел находился под судом и появлялся в суде несколько раз в течение двух лет, евреи не смогли обосновать свои обвинения. Наконец, Павел воспользовался своим правом римского гражданина и попросил предстать перед высшим римским судом императора Цезаря в Риме.

    Важно отметить Божий промысел во всех этих событиях. Павел оказывается под защитой римских чиновников от евреев и готовится к путешествию морем в Рим. Такой поворот событий соответствует словам, сказанным Иисусом Павлу в более раннем явлении в Иерусалиме.

    «На следующую ночь Господь предстал перед Павлом и сказал: «Мужайтесь! Как вы свидетельствовали обо мне в Иерусалиме, так должны свидетельствовать и в Риме». Деяния 23:11, NIV

    Римский сотник Юлий отвечал за доставку этого узника и должен был охранять его своим жизнь. На самом деле Юлий хорошо относился к Павлу и даже позволил ему увидеться с друзьями, когда корабль остановился в первом порту.

    Впервые с момента прибытия Павла в Иерусалим (Деяния 21:17-18) Лука, автор книги Деяний (см. Деяния 1:1), снова начинает считать себя спутником Павла, когда он записи, «Мы сели на корабль из …» Деяния 27:2. Помимо Луки, на корабле к Павлу присоединяется Аристарх. Аристарх был из Македонии и был с Павлом в его третьем миссионерском путешествии в Эфес (Деяния 19:29) и Македонию (Деяния 20:2-4). Позже, когда Павел будет писать письма из тюрьмы в Риме , он упомянет Аристарха в двух из них (Колоссянам 4:10 и Филимону 24).

    Зимой Средиземное море бывает бурным, и корабль, на который Пол и остальные поднялись первыми, ушел в конце безопасного сезона. В Мире их перевели на другой более крупный корабль.

    Из-за штормовой погоды корабль не мог выбрать прямой маршрут, поэтому пилот направился к востоку и югу от Крита и укрылся в южном порту, Фэйр Гавенс.

    В Деяниях 27:9 Лука отмечает, что сейчас «после поста», что относится к еврейскому Дню искупления, проводимому в сентябре или октябре. Пришло время кораблю укрыться на зиму. Хотя Павел предупредил центуриона, что им следует оставаться в Прекрасных Гаванях, Юлия послушалась кормчего. Было принято решение попробовать плыть дальше вдоль южного побережья Крита и перезимовать в более подходящем порту Феникс.

    Но корабль так и не добрался до Феникса. Штормы отодвинули его далеко от курса и дальше в Средиземное море. Ситуация стала настолько безвыходной, что груз и даже корабельные снасти были выброшены за борт, чтобы остаться на плаву. Шторм сделал невозможной обычную навигацию по звездам, поэтому было облегчением, когда корабль наконец приблизился к тому, что оказалось островом Мальта.

    Ангел явился Полу, и он смог передать всем на борту слово от Бога, что все жизни будут сохранены. На этот раз они послушались его. Когда корабль ударился о песчаную отмель и начал распадаться, все 276 пассажиров и членов экипажа на борту благополучно добрались до берега вплавь или на досках с корабля. Все было именно так, как сказал Павел.

    Пол заслужил бы уважение среди команды, но островитяне также были впечатлены им, когда он выжил после укуса змеи, вылезшей из дров на пляже. После исцеления отца одного из главных чиновников на острове люди стали приводить к Павлу других для исцеления. После трех месяцев пребывания на острове (и после того, как прошла ненастная зима) группа Павла села на другой корабль и направилась в Рим. Жители Мальты предоставили все необходимое для путешествия.

    По прибытии в Рим Полу разрешили жить одному, под охраной солдата.

    Карты с https://www.freebibleimages.org/illustrations/paul-rome/

    Опять же, хорошо отметить провидение Божье и заботу, которую Он проявил к Павлу, когда тот направлялся в Рим. С тех пор, как Иисус сказал ему, что он отправится в Рим, Павел был:

    • защищен от разъяренной толпы
    • Увезен ночью, когда против него был заговор
    • С особым обращением во время содержания в заключении во дворце Ирода
    • С добротой обошелся центурион, охранявший его жизнь
    • Прослушано экипажем египетского корабля
    • Уважается островитянами и главным римским чиновником Мальты, и
    • Обеспечен припасами на остаток пути.

    Неудивительно, что Павел был уверен в силе Бога!

    top

    Способ представить историю:

    Расскажите классу о случае, когда вы (или кто-то другой) чего-то сильно испугались. Возможно, было время, когда вы боялись бури. Расскажите классу, молились ли вы Богу, когда боялись. «Пол часто оказывался в ситуациях, когда он, вероятно, был очень напуган». (Обратите внимание на некоторые случаи из прошлых уроков.) «Даже когда он боялся, Павел знал, что Бог позаботится о нем. Он знал, что Он мог бы сделать все, если бы Бог был с ним».
    top

    История:

    Апостол Павел был заключенным, которого охраняли солдаты. Несмотря на то, что он был заключенным, Павел не был виновен в нарушении какого-либо закона. У него были проблемы, потому что некоторым людям не нравилось, что он проповедовал об Иисусе. Некоторые иудейские лидеры в Иерусалиме настолько разозлились из-за этого, что лгали о Павле и даже пытались его убить. Они назвали Павла возмутителем спокойствия.

    Римским чиновникам не нравилось, когда кто-то доставлял неприятности, поэтому они арестовали Павла. За два года пребывания в узнике в городе Кесарии и появления перед двумя разными правителями и даже перед царем никто не мог признать Павла виновным в нарушении закона. Тем не менее, они держали его в тюрьме.

    Со временем Пол понял, что справедливого суда над ним никогда не будет. Но Павел знал, что существует специальный закон, согласно которому римский гражданин, считающий, что его судят несправедливо, может попросить отправиться в Рим и предстать перед судом перед римским императором Цезарем. Тогда Цезарь мог решить, что было справедливо.

    Пришло время Павлу воспользоваться своим правом римского гражданина. Несмотря на то, что путешествие было опасным, Павел сказал правителю, что хочет отправиться в Рим и предстать перед Цезарем.

    Рим находился в Италии и был далеко от города Кесарии, где Павел содержался в заключении. Павлу придется плыть на корабле. Поскольку Павел был в плену, его постоянно охранял римский солдат-сотник. Сотника, назначенного Павлу, звали Юлий, и он должен был плыть с Павлом на корабле.

    Одной из первых остановок по пути было место под названием Майра. В Мирах Павел и его стража центуриона пересели на другой корабль. Вскоре после этого море стало очень неспокойным, и все начали нервничать. Кое-кто на борту начал думать, что им следует остановить корабль где-нибудь в гавани и подождать, пока пройдут зимние бури.

    Наконец, корабль добрался до места под названием «Прекрасные Гавани». Пол подумал, что это будет хорошее место, чтобы остановиться и перезимовать. Если они продолжат движение, это будет опасно для всех на борту.

    Несмотря на то, что Пол предупреждал всех, что дальше будет катастрофа, никто его не слушал. В конце концов, Павел не командовал кораблем. Он был просто заключенным. Владелец корабля, лоцман и другие решили, что им следует попытаться доплыть до другого соседнего порта под названием Феникс. Они думали, что корабль сможет пройти через штормы, и отправились в путь.

    Но вскоре все пошло не так, как и предупреждал Пол.

    Налетел ураган, и ветер стал очень сильным. Он был настолько сильным, что матросы на корабле думали, что лодка может перевернуться и утонуть. Они пытались обвязать лодку веревками, чтобы она не развалилась. Они выбросили весь груз за борт, чтобы облегчить корабль.

    В крайнем случае они даже собрали все веревки и детали, из которых работал корабль, и тоже выбросили их в море. Это была катастрофа. Поскольку шторм продолжался много дней и ночей, почти все на корабле думали, что корабль утонет в море и все погибнут.

    Но на корабле был один человек, у которого была надежда, и этим человеком был Пол. Павел узнал истину от Бога, потому что к нему явился ангел с вестью.

    После того, как они провели много дней без еды, Павел сказал всем на корабле: «Люди, вы должны были последовать моему совету не плыть. Я говорил тебе, что будет катастрофа. Но не волнуйтесь. Сохраняйте мужество. Прошлой ночью ко мне явился ангел и сказал, что ни один человек на этом корабле не пропадет. Только корабль будет уничтожен. Кораблю придется сесть на мель на острове, но никто на борту не погибнет».

    Пол продолжил: «Ангел сказал мне, что я не должен бояться, потому что Бог будет хранить меня в безопасности на всем пути до Рима. И поверьте мне, то, что Бог говорит через ангела, правда. Мы всегда можем доверять Богу».

    Но некоторые матросы не поверили Павлу. Увидев вдалеке остров, они попытались схватить спасательную шлюпку и улизнуть на ней.

    Пол увидел, что происходит, и сказал своим охранникам, что если моряки уйдут, то никто не сможет спастись. Итак, когда матросы подняли спасательную шлюпку за борт корабля, солдаты перерезали все веревки и бросили спасательную шлюпку в море.

    Несмотря на все это, Пол продолжал доверять Богу. На корабле осталось немного еды, поэтому Павел собрал всех вместе и сказал им, что он помолится, а затем они все вместе пообедают. Наконец все стали слушать Павла.

    На следующее утро все увидели вдалеке землю. Они этого не знали, но земля была островом Мальта.

    Когда корабль ударился о песчаную отмель и начал разваливаться, все запаниковали. Некоторые солдаты даже хотели убить Пола и других заключенных, чтобы они не сбежали. Но Юлия, сотник, знал, что Павел не убежит. Пол все это время пытался им помочь. Юлия остановила воинов и спасла Павла.

    Пол сказал всем сохранять спокойствие. Он напомнил им, что Бог сохранит их в безопасности.
    Итак, те, кто умел плавать, прыгнули в воду и поплыли к берегу. Те, кто не умел плавать, хватались за плавающее дерево с корабля и держались за него, пока не достигли берега.

    И все случилось именно так, как сказал Пол. Ангел был прав. Ни один человек с корабля не погиб. Даже после страшной бури и всех опасностей все были в безопасности. Ни один человек не утонул.

    Но на этом удивительные события не закончились. Всем было холодно, поэтому они начали собирать дрова и разводить костер на берегу. Когда Пол потянулся за одним куском дерева, он не знал, что под ним находится ядовитая змея. Змея укусила Пола, и он стряхнул ее в огонь.

    Люди продолжали наблюдать за Полом, потому что думали, что он умрет от яда змеи. Так всегда происходило, когда людей на острове кусали змеи этого типа. Но Павел не умер. Он даже не был болен. Все были поражены этим чудом.

    Люди на острове Мальта заботились о Поле и всех на корабле в течение трех месяцев. В то время Павел совершал и другие чудеса во имя Иисуса. Он исцелил отца чиновника от лихорадки и многих других людей от их болезней. Через все это каждый услышал об Иисусе и узнал, что он Сын Божий.

    Наконец, сотнику и Павлу пришло время покинуть остров Мальта и отправиться в Рим. Жители Мальты дали им еду и припасы и попрощались.

    Ангел сказал Павлу, что он благополучно прибудет в Рим, но ангел сказал это не первым. Почти три года назад сам Иисус пришел ночью в тюремную камеру Павла, чтобы сказать Павлу, что он едет в Рим, чтобы рассказать тамошним людям благую весть об Иисусе.
    Побывав еще в нескольких местах, Павел наконец прибыл в Рим. Путешествие было очень долгим и опасным, но Павел поверил тому, что сказал ему Иисус. Павел оставался сильным и всегда знал, что благополучно доберется до Рима. И он сделал.
    top

    Способы рассказать историю:

    Эту историю можно рассказать разными способами. Всегда оставайтесь верными фактам, содержащимся в Библии, но помогайте детям понять ее смысл, используя театральные постановки, наглядные пособия, интонацию голоса, взаимодействие с учениками и/или эмоции.
    Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с наглядными пособиями и методами повествования.

    Щелкните здесь, чтобы загрузить слайд-шоу, или щелкните здесь, чтобы просмотреть иллюстрации для печати.
    Будьте избирательны. Каждый учитель уникален, поэтому используйте только те иллюстрации, которые лучше всего соответствуют тому, как ВЫ рассказываете историю на ЭТОМ уроке. Слишком большое количество иллюстраций может сбить с толку, поэтому удалите те, которые охватывают другие истории или детали, которые вы не хотите подчеркивать в этом уроке.

    Вопросы для повторения:

    1. Почему Павел отплыл в Рим? Идти на суд с Цезарем в качестве судьи
    2. Что случилось с кораблем, на котором находился Пол? Он разбился о скалы возле острова
    3. .
    4. Сколько человек погибло на корабле? Ни один человек!
    5. Когда Пол собирал дрова на острове, что с ним случилось? Его укусила ядовитая змея, но он не умер

    Предложения песни:

    • Весь мир в его руках Песня
    • Песня «Я весь завернутый, связанный, запутанный»
    • Мой Бог такой большой
    • Иисус любит меня Это я знаю
    • Я могу быть миссионером
    • Дополнительные параметры см. на странице песен на этом веб-сайте.

    Учебные занятия и поделки:

    (Как выбрать наилучшие учебные занятия для моей учебной ситуации)

    Упражнения:

    • Интерактивное рассказывание историй:  Принесите в класс синюю простыню или синий пластиковый брезент. Используйте игрушечный корабль (если он у вас есть) или маленькую картонную коробку (например, обувную), чтобы изобразить корабль Пола. Когда вы будете рассказывать историю, синий лист будет представлять море, а коробка — корабль. Прежде чем вы начнете, научите детей держать края листа, чтобы они попрактиковались в создании сначала «спокойного моря», а затем «шторма», поднимая и перетасовывая края листа. Затем, когда вы начнете рассказывать историю, аккуратно сдвиньте коробку в спокойное «море». Дети будут осторожно передвигать лист, чтобы корабль Пола «плыл» с места на место, пока вы будете рассказывать историю. В момент рассказа, когда вы говорите о шторме, обязательно напомните детям, что корабль Пола качнуло, но не перевернулось (это должно не допустить, чтобы все стало слишком дико 🙂 ).
    • Задача Божьей защиты: используйте те же слова «море» (простыня или брезент) и «корабль» (коробка из-под обуви), но поместите шарики для пинг-понга или скомканные кусочки газеты, чтобы изобразить людей в лодке. Детям понравится создавать «шторм», поднимая и перетасовывая простыню и перемещая корабль Пола, но не позволяя никому из «людей» на борту корабля упасть за борт. Конечно, в конце концов корабль должен разбиться, но все «люди» «поплывут» к берегу (с одного края листа).
    • Съедобное задание: перед занятием приготовить голубое желе (желе) в прозрачном пластиковом стаканчике. Сделайте достаточно, чтобы каждый ребенок мог иметь один. Повторяя рассказ, раздайте детям чашки. Дайте каждому по маленькому кусочку шоколада (или другого подходящего продукта), чтобы изобразить лодку. В обзоре, когда вы дойдете до части о грозовых облаках, собирающихся перед бурей, выложите взбитые сливки поверх «воды». Когда наступит время бури, пусть дети смешают все это вместе.
    • Для повторения вы или дети можете нарисовать Пола крупным планом на доске или листе бумаги (даже рисование палочкой на песке отлично работает, если вы находитесь на улице). Затем, после того как вы провели урок, попросите детей подумать о том, что они только что узнали из Библии. Пусть они напишут описательные слова и/или нарисуют картинки внутри и вокруг контурной иллюстрации Павла. Когда вы увидите, что дети пишут или рисуют, вы можете быть удивлены или воодушевлены тем, какие идеи они почерпнули из рассказа. Это также хорошая возможность исправить или добавить то, что вы, возможно, не рассмотрели так же хорошо, как вы могли бы это сделать, когда преподавали.
      Если хотите, вы можете скачать и распечатать иллюстрацию Павла, представленную здесь, а затем пусть дети напишут и нарисуют ее для повторения.
    • В качестве альтернативы, если вы проводите серию уроков о Павле, вы можете нарисовать его план на большом плакате или бумаге, а затем добавлять описательные слова о нем каждый раз, когда вы изучаете новый урок.
    • Щелкните здесь, чтобы просмотреть 16 уроков о жизни Павла, сгруппированных в набор.

       Ремесла:

    • Сделайте плакат, магнит на холодильник, табличку или другую поделку с памятным стихом.
    • Прикрепите к стене большой лист газетной бумаги. Пусть дети серой и синей темперой нарисуют бурю и корабль Пола.
    • Составьте рельефную карту путешествий Пола с указанием места в сегодняшней истории. Если вы изучаете путешествия Павла в течение нескольких уроков, вы можете добавлять новые детали на карту каждый раз, когда узнаете о новой остановке в пути. Инструкция как сделать карту рельефа на http://www.squidoo.com/salt-dough-maps

    Посетите страницу «Идеи для преподавания» на этом веб-сайте, чтобы найти идеи, которые можно адаптировать к любому уроку.
    Нажмите здесь, чтобы распечатать распечатку «Пол выживает после кораблекрушения» (бумага формата A4)
    Нажмите здесь, чтобы распечатать «Пол выжил после кораблекрушения» (размер Letter — США)

    top

    листы с головоломками — путешествие в Рим (Calvary Curriculum)

  • Раскраска и рабочие листы-головоломки — кораблекрушение на Мальте (Calvary Curriculum)
  • Хороший выбор головоломок и игр для печати (gardenofpraise.com)
  • Поделка: поделки «Буря в мешке» и «Буря в бутылке» (bibleschoolteachers.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *