Тесты по истории 6 класс с ответами онлайн, итоговый и контрольный по учебнику — «Семья и Школа»
Содержание
Тесты по истории для 6 класса — вопросы с ответами
- Главная
- Тесты
- Учебные тесты
- Тесты для школы
- Тесты для школы по классам
- Тесты для 6 класса
- Агибалова Е.В. «История средних веков. 6 класс»
- Данилов А.А. «Всеобщая история. История средних веков. 6 класс»
Популярности Новизне
Выбрать сбросить выбранное
Тест по басне Крылова «Стрекоза и муравей»
- Агибалова Е. В. «История средних веков. 6 класс»
- Данилов А.А. «Всеобщая история. История средних веков. 6 класс»
Выводить по:
- 8
- 16
- 24
- 32
Тест «Всеобщая история 6 класс» Тест «Гуситское движение в Чехии» Тест «История России 6 класс» Тест «История Средних веков 6 класс» Тест «История средних веков.
Англия в раннее Средневековье» Тест «История средних веков. Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами» Тест «История средних веков. Возникновение и распад империи Карла Великого» Тест «История средних веков. Горожане и их образ мыслей» Тест «История средних веков. Как происходило объединение Франции» Тест «История средних веков. Культура Византии» Тест «История средних веков.
Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики» Тест «История средних веков. Образование варварских королевств. Государство франков с VI-VIII веках» Тест «История средних веков. Столетняя война» Тест «История средних веков. Феодальная раздробленность Западной Европы в IX-XI веках» Тест «История средних веков. Христианская церковь в раннее Средневековье» Тест «История средних веков. Что англичане считают началом своих свобод» Тест по истории России: Появление людей на территории современной России Вопросы по истории 6 класс Тест «История средних веков.
Крестовые походы» Тест «История средних веков. Образование славянских государств» Тест по истории 6 класс Тест по истории «Восток христианского мира. V-XI века. Византийская империя» Тест по истории «Восток христианского мира. V-XI века. Государства славян и кочевников» Тест по истории «Восток христианского мира. V-XI века. Раскол христианского мира»
ГДЗ История России Воробьева 6 класс Тесты
Авторы:Воробьева
Изд-во:Экзамен
Вид УМК:тесты
Найди ответ по номеру задания
Тест 1. Древние люди и их стоянки на территории современной РоссииТест 2. Образование первых государствТест 3. Восточные славяне и их соседиТест 4. Первые известия о РусиТест 5. Становление Древнерусского государстваТест 6. Правление князя Владимира. Крещение РусиТест 7. Русское государство при Ярославе МудромТест 8. Русь при наследниках Ярослава Мудрого. Владимир МономахТест 9. Общественный строй и церковная организация на РусиТест 10. Культурное пространство Европы и культура РусиТест 11. Повседневная жизнь населенияТест 12. Политическая раздробленность на РусиТест 13. Владимиро-Суздальское княжествоТест 14. Новгородская республикаТест 15Тест Русская православная церковь в 15 векеТест 16Тест 17Тест 18Тест 19
Тест 20Тест 21Тест 22Тест 23Тест 24Тест 25Тест 26Тест 27
Подробные решения по истории за 6 класс авторы Воробьева
В шестом классе школьники продолжают знакомиться с историческими событиями, которые происходили с народом несколько веков назад. Несмотря на то, что весь информационный материал подается для ребят в упрощенном варианте и максимально сжатым, освоить его полностью удается не каждому. Запоминание имен, важных дат, событий и исторических процессов, как правило, вызывает немало трудностей. Не удивительно, что и выполнение домашних заданий, и подготовка к предстоящим проверочным работам по данному предмету часто отходят на второй план. Чтобы этого не случилось, лучше всего сразу заниматься со сборником гдз по истории России тесты за 6 класс Воробьева, где поданы верные ответы на все задания, которые могут вызывать вопросы у учеников. Более 25 тестовых работ затрагивают такие темы, как: «Первые известия о Руси», «Правление князя Владимира. Крещение Руси», «Культурное пространство Европы и культура Руси», «Новгородская республика» и многие другие.
Для кого онлайн справочник служит эффективным помощником?
Среди тех, кому может пригодиться сборник с правильными ответами по истории России к тестам для 6 класса Воробьевой, можно выделить следующих пользователей:
- шестиклассники, которые по разным причинам часто пропускают занятия в школе и не могут самостоятельно наверстать упущенный материал, разобраться со сложными темами и вопросами;
- ребята, активно интересующиеся историческими науками и желающие постоянно узнавать что-то новое, расширять и углублять свои знания, несмотря на ограничения школьной программы;
- дети, которые обучаются дистанционно или переведены на домашнюю форму обучения. В таком случае сборник с ответами поможет им осуществлять регулярную самопроверку знаний, уделяя больше внимания темам, по которым возникают трудности;
- родители, чьи дети не могут сами понять суть темы, справиться с заданием или вникнуть в вопрос. В таком случае благодаря готовым ответам взрослые смогут разобраться с теорией, увидеть, как оформляются ответы, и доступно пояснить своим детям, как же правильно выполнять задания;
- учителя-предметники, репетиторы, которые занимаются с учениками. Им такое пособие поможет спланировать программу работы на уроках, подобрать подходящие для контроля знаний задания и быстро проверить то, что было сдано школьниками.
Очевидные преимущества пособий с готовыми ответами для школьников
Систематическое применение справочника к тестам по истории России за 6 класс (автор Воробьева) развивает у школьников навыки самостоятельной работы со справочной информацией. Наличие такого пособия под рукой это всегда:
- возможность подсмотреть верный ответ, когда в этом возникнет необходимость;
- отличная альтернатива частным урокам, что значительно экономит бюджет;
- удобство в использовании благодаря электронному формату;
- доступность информации 24/7;
- экономия времени при подготовке домашних заданий и т. д.
Правильная работа с решебниками на еуроки ГДЗ подразумевает не просто списывание готовых ответов, а сверку своих работ с эталонными решениями. Это придает школьникам уверенности в своих знаниях и исключает страх допустить ошибку, ведь ее всегда можно быстро исправить.
Средняя школа | История | 6 класс, 7 класс, 8 класс обучение
- Домашняя страница
- Средняя школа: 6, 7 и 8 классы
- История: Средняя школа: 6, 7 и 8 классы Викторины
9001 Учеба весело! Нет более быстрого способа узнать историю в средней школе – 6, 7 и 8 классы
Здесь, на викторинах по образованию, мы постоянно разговариваем с родителями, и чаще всего мы слышим: «Я никогда не интересовался историей». когда я учился в школе, но мне жаль, что я не уделял этому больше внимания, потому что сейчас я нахожу это захватывающим».
Станете ли вы одним из взрослых с сожалением или примете историю сейчас со всеми чудесными уроками, которые она может нам преподать?
Если у вас чувствительный характер, то мы предлагаем вам без дальнейших проволочек перейти к тестам ниже, но если нет, и у вас есть какие-то сомнения, что исторические факты могут быть скучными, тогда подумайте об этих ужасных событиях…
Британцы ледникового периода использовали черепа мертвых в виде чашек, и вплоть до 19 века зубные протезы обычно изготавливались из зубов, вырванных изо рта мертвых солдат.
Папа Григорий IX не любил кошек, поэтому он убил миллионы, в результате чего популяция крыс вышла из-под контроля и распространила бубонную чуму.
Чтобы фараонов в Древнем Египте не беспокоили мухи, слуг покрывали медом, чтобы отпугивать мух.
Приблизительно каждый 40-й американец погиб в Гражданской войне — это, безусловно, самые большие потери за всю войну в Америке.
В раннем Риме отцу разрешалось убить любого члена его семьи, не опасаясь закона.
В 1487 году ацтеки убили 20 000 человек в качестве жертвоприношения при освящении храма.
Хватит! Хватит этих поразительных открытий. Что бы вы ни думали об истории, по крайней мере, вы никогда больше не назовете ее скучной!
Давайте поиграем в приятные викторины и постараемся забыть всю эту гадость!
Название викторины | Опции | |
---|---|---|
Древний Египет — Повседневная жизнь | Играть в | |
Древняя Греция | Играть в | |
Древняя Греция. | Играть в | |
Известные исторические тексты 1 | Играть в | |
Известные исторические тексты 2 | Играть в | |
Исторические здания по всему миру 1 | Играть в | |
Исторические здания по всему миру 2 | Играть в | |
Навыки истории 1 | Играть в | |
Навыки истории 2 | Играть в | |
История, где вы живете | Играть в | |
Вторжение! | Играть в | |
Средневековые замки 1 | Играть в | |
Средневековые замки 2 | Играть в | |
Памятники мира | Играть в | |
Преступники в истории | Играть в | |
Люди, изменившие историю | Играть в | |
Пирамиды и мумии | Играть в | |
Королева Мария Тюдор | Играть в | |
Недавняя история | Играть в | |
Римская армия | Играть в | |
Аграрная революция 1 | Играть в | |
Аграрная революция 2 | Играть в | |
Черная смерть | ||
Короли и королевы Тюдоров | Играть в | |
Викторианские изобретения | Играть в | |
Исследователи викингов | Играть в | |
Война | Играть в | |
Мировые лидеры 1 | Играть в | |
Мировые лидеры 2 | Играть в | |
Вторая мировая война | Играть в | |
бесплатная рассылка!
рассказать другу!
конкурсы программное обеспечение средства обучения пища для мозга образовательные идеи тематические статьи торговая площадка Дом SuperKids * * * Акции * * * | юмор > > >
Ответы 6 класса на контрольную по историиКому: [email protected] com Тема: Fwd: ответы 6-го класса на контрольную по истории ----- Начало включенного сообщения -----Ответы 6-го класса на тест по истории (Сообщается, что это фактические ответы на тесты по истории 6-го класса)
|
ГДЗ История 6 класс Агибалов, Донской
Представляем вам подробные готовые домашние задания История 6 класc — Учебникза авторством Агибалов, Донской. Решения к этому учебному к пособию История 6 класc — Учебник всегда доступны онлайн и бесплатно. Авторы решений постарались сделать ответы максимально простыми и понятными для пользователя, что в сочетании с удобной навигацией позволит максимально быстро и комфортно подготовить домашнее задание.
§ 1:
123456
§ 2:
12345
§ 3:
123456
§ 4:
12345
§ 5:
123456
Вопросы и задания к главе I:
123456
§ 6:
12345
§ 7:
123456
§ 8:
123456
Вопросы и задания к главе II:
123456
§ 9:
123456
§ 10:
12345
Вопросы и задания к главе III:
1234567
§ 11:
1234567
§ 12:
12345
Вопросы и задания к главе IV:
123456
§ 13:
1234567
§ 14:
123456
§ 15:
1234567
Вопросы и задания к главе V:
12345678
§ 16:
12345678
§ 17:
123456789
Вопросы и задания к главе VI:
12345678910
§ 18:
123456
§ 19:
123456
§ 20:
123456
§ 21:
1234567
§ 22:
123456
§ 23:
123456
Вопросы и задания к главе VII:
12345678
§ 24:
1234567
§ 25:
12345
Вопросы и задания к главе VIII:
12345
§ 26:
123456
§ 27:
12345
§ 28:
12345
§ 29:
123456
§ 30:
1234
Вопросы и задания к главе IX:
12345
§ 31:
123456
§ 32:
123456
Вопросы и задания к главе X:
12345
Предыдущий
Следующий
Решение
Предыдущий
Следующий
Ratna Sagar History Solutions for Class 6 Общественные науки Глава 1
- Решения для учебников
- Класс 6
- Социальная наука
- изучение прошлого
Ratna Sagar Решения по истории Решения для 6 класса Общественные науки Глава 1 Изучение прошлого представлены здесь с простыми пошаговыми объяснениями. Эти решения для изучения прошлого чрезвычайно популярны среди учащихся 6-го класса, изучающих обществознание. Решения для изучения прошлого пригодятся для быстрого выполнения домашних заданий и подготовки к экзаменам. Все вопросы и ответы из книги Ratna Sagar History Solutions Book для класса 6 по общественным наукам, глава 1, предоставляются здесь для вас бесплатно. Вам также понравится возможность без рекламы использовать решения Ratna Sagar History Solutions Solutions от Meritnation. Все решения Ratna Sagar History Solutions для класса 6 Общественные науки подготовлены экспертами и на 100% точны.
Страница № 11:
Вопрос A.1:
История обычно делится на ________________ периодов времени.
а. два
б. четыре
c. три
д. пять
Ответ:
Правильный ответ — вариант (с).
Объяснение : История делится на периоды времени на основе определенных определяющих характеристик каждой эпохи. Три временных периода, на которые делится история, следующие:
i) Предыстория
ii) Предыстория
iii) История
Страница № 11:
Вопрос A2:
Физические останки, такие как _________________ и драгоценности, помогают археологам узнать о прошлом.
а. книги
б. горшки
c. кости
d. Оба b и c
Ответ:
Правильный ответ — вариант (d).
Объяснение : Археологи выкапывают останки из-под земли. Физические останки состоят из горшков, монет, украшений, костей, инструментов и т. Д. Они помогают археологам понять и узнать о доисторических временах, поскольку они позволяют понять образ жизни людей.
Страница № 11:
Вопрос A3:
Цивилизация долины Инда является примером
a. предыстория
б. протоистория
ок. непрерывный рассказ
d. история
Ответ:
Правильный ответ — вариант (б).
Объяснение : Протоисторическое время — это время, для которого существуют письменные записи, но они не были расшифрованы. Цивилизация долины Инда относится к протоисторическому периоду, так как основным источником информации являются археологические находки. Памятники были впервые раскопаны археологами в 19 в.20 с.
Страница № 11:
Вопрос A4:
Даты в истории выражаются двумя терминами –
a. г. до н.э. и
г. н.э. г. б. AD и AC
c. BC и BD
d. DC и AD
Ответ:
Правильный ответ — вариант (а).
Объяснение : Даты до рождения Иисуса Христа выражены как до н.э., то есть «до Христа». Даты после рождения Иисуса Христа выражаются как AD, то есть «Anno Domini». Это означает «В год нашего Господа».
Страница № 11:
Вопрос A5:
______________ действуют как естественный барьер между Индией и Центральной Азией.
а. Диапазон Виндхья
b. Хребет Сатпура
c. Гималаи
d. Хребет Аравалли
Ответ:
Правильный ответ — вариант (c).
Пояснение : Гималаи являются естественным барьером между Индией и Центральной Азией. Они расположены к северу от Индийского субконтинента. Они защищают нашу страну от сухих и холодных ветров Средней Азии.
Страница № 11:
Вопрос A6:
Надписи, памятники, артефакты и монеты являются примерами ________________ источников.
а. археологический
б. литературный
гр. оральный
d. последние
Ответ:
Правильный ответ — вариант (а).
Пояснение : Исторические источники можно разделить на археологические источники и литературные источники.
Археологические источники включают артефакты, памятники, монеты и надписи. Литературные источники включают письменные записи прошлого, также известные как рукописи.
Страница № 11:
Вопрос A7:
Предметы, которые люди изготавливали в прошлом – керамика, инструменты и украшения, называются
a. памятники
б. монеты
c. надписи
д. артефакты
Ответ:
Правильный ответ — вариант (г).
Объяснение : Артефакты являются археологическими источниками. Украшения, инструменты и глиняная посуда, которые были сделаны в прошлом, найдены благодаря археологическим раскопкам и помогают узнать о прошлом.
Страница № 11:
Вопрос A8:
Рукописи обычно писались на пальмовых листьях и коре ______________ деревьев.
а. ладонь
б. береза
в. ашока
д. deodar
Ответ:
Правильный ответ — вариант (б).
Объяснение : Рукописи — это литературные источники, которые помогают узнать о прошлом. Они были написаны на пальмовых листьях и коре берез. Хотя большинство из них было уничтожено с течением времени, доступные редкие рукописи помогают понять прошлое.
Страница № 11:
Вопрос B:
1. ____________ — изучение прошлого.
2. Считаются годы после рождения Иисуса Христа _____________
3. ____________ сыграл важную роль в истории Индии.
4. ____________ источники являются «прямыми» доказательствами.
5. Литературные источники делятся на ______________ и светские источники.
Ответ:
1. История — это изучение прошлого.
Пояснение : В истории есть еще одно слово — «история». История — это рассказ о прошлом, который рассказывает нам о том, как люди жили в прошлом, и о важных событиях, которые происходили. Это также помогает понять настоящее. Это потому, что история есть непрерывное изучение событий. Поэтому изучение прошлого необходимо для понимания событий, которые привели к настоящему веку.
2. Годы после рождения Иисуса Христа считаются н.э. .
Пояснение : AD означает «Anno Domini», что на английском означает «в год Господа или Христа». AD считается вперед, в отличие от BC, который считается назад. Следовательно, 10 век нашей эры наступает после 9 века нашей эры.
3. География сыграл важную роль в истории Индии.
Пояснение : Индия — географически разнообразная страна с множеством рек, плоскогорий, холмов, пустынь и гор. Эти ландшафты побудили людей поселиться в благоприятных местах, таких как плодородные равнины. Людям, прибывающим издалека, приходилось идти через горы, чтобы попасть в Индию, и вместе с ними они принесли свою культуру и традиции и повлияли на историю Индии.
4. Археологические источников являются «прямыми» свидетельствами.
Объяснение : Археологические источники являются прямыми источниками, поскольку они не могут быть изменены или изменены людьми. Существует четыре типа археологических источников: надписи, памятники, артефакты и монеты.
5. Литературные источники делятся на религиозные и светские источники.
Пояснение : Литература и сочинения, посвященные религии или имеющие религиозную тематику, известны как религиозные источники. Махабхарата, Веды, Рамаяна — все это религиозные писания. Светские источники — это нерелигиозные тексты, посвященные экономике, политике, географии и науке, такие как Артхашастра.
Страница № 11:
Вопрос C:
1. Предыстория | несколько письменных записей | археологических источников являются одним из многих источников |
2. Протоистория | множество письменных записей | археологических источников являются единственными источниками |
3. История | нет письменных записей | археологических источников являются основным источником |
Ответ:
1. Предыстория — нет письменных источников — единственными источниками являются археологические источники.
Пояснение: Письменность не была изобретена в доисторическую эпоху, следовательно, нет письменных источников той эпохи. Археологические источники, такие как монеты, украшения, артефакты и т. д., являются единственными доступными источниками доисторических свидетельств.
2. Протоистория — письменных источников мало — археологические источники являются основным источником.
Объяснение : Очень мало письменных записей того времени. Историки до сих пор пытаются их расшифровать. Следовательно, археология становится основным источником свидетельств протоистории. Цивилизация долины Инда является примером этого периода.
3. История — множество письменных источников — археологические источники являются одним из многих источников.
Объяснение : История – это период времени после изобретения письменности. Следовательно, существует множество доступных письменных источников, и археологические источники являются одним из основных источников доказательств.
Страница № 11:
Вопрос D1:
Зачем нам нужно изучать прошлое?
Ответ:
Нам необходимо изучать прошлое, потому что история записывает прошлое как цепь событий вплоть до настоящего времени. Следовательно, наше настоящее формируется событиями прошлого. Прошлое сильно влияет на то, как мир вокруг нас существует в настоящее время. Следовательно, чтобы понять настоящее, мы должны изучить и понять прошлое.
Страница № 11:
Вопрос D2:
Как Гималаи помогли в формировании истории Индии?
Ответ:
Гималаи помогли сформировать историю Индии, поскольку они образуют естественный барьер между Индией и Центральной Азией. Они защитили Индию от многих вторжений. Перевалы в этих горах позволяли купцам, торговцам, ученым, солдатам и исследователям приходить в Индию. Они внесли свой вклад в историю страны. Эти люди принесли в Индию различные идеи, традиции и обычаи и обогатили ее культуру, а также сформировали ее историю. Географический барьер Гималаев также повлиял на климат Индии и существенно повлиял на здешние исторические процессы.
Страница № 11:
Вопрос D3:
Чем работа археолога и историка похожа на работу детектива?
Ответ:
Работа археологов и историков похожа на работу детективов, потому что, как и детективы, они пытаются собрать воедино археологические улики и письменные записи, чтобы собрать воедино прошлое. Точно так же, как детективы исследуют и собирают доказательства, археологи и историки находят археологические подсказки, такие как разбитые горшки из более ранних периодов времени, письменные записи и рукописи, чтобы узнать о прошлом. Они используют два типа подсказок, которые являются источниками истории; археологические и литературные.
Страница № 11:
Вопрос D4:
Что такое памятники? Что они говорят нам?
Ответ:
Исторически важные здания называются памятниками.
Памятники многое говорят нам о периоде времени, в который они были построены. Наука, культура, религиозные верования и архитектура людей того времени и места, где был построен памятник, представлены через памятники.
Страница № 11:
Вопрос D5:
Что такое религиозная литература? Приведите два примера.
Ответ:
Письма, основанные на религии, касающиеся религии или ее идеалов, известны как религиозная литература. В индийской истории есть много религиозных текстов, много Упанишад и Вед, но два выдающихся религиозных текста — это Рамаяна и Махабхарата.
Страница № 12:
Вопрос E1:
Почему люди сначала селились в долинах рек?
Ответ:
География всегда была определяющим фактором развития в том или ином месте. Благоприятные среды с большим количеством ресурсов заселены. Поэтому речные долины предпочитались людьми по следующим причинам:
i) Достаточное количество воды для всех своих потребностей обеспечивается за счет речной воды.
ii) Можно было легко выращивать сельскохозяйственные культуры, так как земля у реки была очень плодородной. Это был их источник пищи, который помог им выжить.
iii) Река служила транспортным средством.
Страница № 12:
Вопрос E2:
Что такое надписи? Как они помогают нам узнать о древней Индии?
Ответ:
Письменные записи на стенах пещер, металлических столбах, скалах, камнях, меди, каменных и глиняных табличках, стенах храмов известны как надписи.
Надписи на монументах, металлических столбах, скалах, медных и глиняных табличках служили источником информации о победах и достижениях правителей древних империй. Через надписи изображен быт, события и культура империй. Они являются актуальными источниками информации о битвах и деяниях императоров и их достижениях. Они также подчеркивают влияние и историческое наследие короля или императора. Это помогает нам узнать о прошлом, сформировать представление и получить знания об истории.
Страница № 12:
Вопрос E3:
Каким образом монеты являются ценным источником информации о древней Индии?
Ответ:
Монеты являются ценным археологическим источником информации. Они помогают в получении знаний о древней Индии следующими способами:
i) Образ жизни и управление правящих королей прошлого известны через монеты.
ii) От них получают представление об экономике прошлого.
iii) Размеры империи короля известны.
iv) Торговая политика и маршруты выделены.
v) Выявляются также искусство и религия определенного периода.
Страница № 12:
Вопрос E4:
Напишите короткую заметку о светской литературе.
Ответ:
Литературные источники бывают двух видов: религиозная литература и светская литература. Светская литература — это произведения, не являющиеся религиозными. К ним относятся стихи, пьесы, рассказы, биографии королей, отчеты о зарубежных путешествиях и книги по науке и политике.
Примерами светской литературы являются «Артхашастра» Каутильи, «Индика» Мегасфена, стихи и пьесы Калидасы, отчеты о Фа Хиен и Хиеун Цанг и литература Сангам.
Страница № 12:
Вопрос E5:
Керамика — одна из самых частых находок на раскопках. Почему?
Ответ:
Начало гончарного дела относится к цивилизации долины Инда. Это был один из наиболее часто находимых артефактов на раскопках. Это происходит по следующим причинам:
1. Культуры, выращенные людьми, нужно было сохранить для последующего использования. Керамика широко использовалась для хранения зерна. Потребление распространилось на более длительный период времени из-за керамики.
2. Они были изготовлены для других целей, таких как содержание воды, масла и жиров животных.
3. Керамика использовалась также как посуда для приготовления пищи и приема пищи.
Страница № 12:
Вопрос E6:
Как вы думаете, почему правители в древности записывали свои победы на твердых поверхностях, таких как скалы и столбы?
Ответ:
В древности правители записывали свои победы на твердых поверхностях, таких как медные и каменные плиты. Это происходит по следующим причинам:
1. Надписи на каменных и медных пластинах четкие, разборчивые и не стираются.
2. Победы и достижения правителей могли быть прочитаны народом. Это заставило бы их осознать власть и силу правителя.
3. Записи сохраняются дольше, и люди будущих периодов узнают об истории. Это делает правителей и их достижения вечными и создает наследие.
Люди и события с 1865 г. по настоящее время Учебник для 6-12 классов в мягкой обложке
Загляни внутрь
- 96 страниц
- 6-й класс — 12-й класс / 11-18 лет
Сейчас: $12,99
Описание
Расширьте возможности преподавания истории США в средней школе с помощью хронологий, фотографий и профилей, которые оживляют прошлое Америки!
Книга Марка Твена «История США: люди и события с 1865 г.