Ответы на вопросы капитанская дочка по главам: Ответы по литературе Капитанская дочка 8 класс 🤓 [Есть ответ]

Содержание

«Капитанская дочка» ГДЗ по главам 10-14 (вопросы и ответы) ~ Проза (Школьная литература)

­Глава 10. Разлука

Швабрин на службе у Пугачева. Савельич предъявляет счет Пугачеву. Прощание с Марьей Ивановной. Прочитайте и прокомментируйте названные эпизоды.

Швабрин сразу же перешел на сторону Пугачева и был назначен комендантом Белогорской крепости. Стараясь не выделяться среди казаков, он подстригся, как они, надел новую форму и вошел в число самых близких сподвижников Пугачева. Теперь Швабрин не скрывал свою ненависть к Гринёву, но, чувствуя себя в новом амплуа еще не очень уверенно, он не смог выдержать полный презрения взгляд своего врага, сознавая, что стал предателем.

Савельич и здесь оставался преданным и верным, хоть и рисковал жизнью. Он воспользовался тем, что его молодого хозяина вроде бы жалует Пугачев и решил вернуть разграбленное пугачевцами имущество Гринева, даже включил в реестр лошадь и заячий тулуп. Старик принес Пугачеву бумагу со списком отобранного. Савельич едва не поплатился жизнью из-за своей прямоты и настойчивости, когда в глаза Пугачёву обозвал его людей злодеями. Требование Савельича было весьма неожиданно, так что Пугачёв просто не знал, как на это отреагировать. Несмотря на опасность, эпизод довольно смешной, даже Гринёв, читая реестр, не мог не улыбнуться от поступка Савельича, чего тот совсем не оценил. Но требование старика сыграло во всех отношениях благую роль, так как без лошади в Оренбург можно было добраться только пешком.

У Марьи Ивановны случилась горячка, она была в беспамятстве, и Гринев был вынужден оставить ее в захваченной крепости. Петр, несмотря на несогласие отца с выбором, доставил девушку в дом попадьи и оставил ей на попечение в качестве своей невесты. Он не хотел ее оставлять в распоряжении Швабрина. Петр решил воспользоваться представившейся возможность попасть в Оренбург, где появится больше способов вызволить Машу. В этом эпизоде мы видим Гринева как человека взрослого, действующего разумно и обдуманно.

 

Как встретился Гринев с генералом? Что происходило в городе на военном совете? О каком «подкупательном движении» говорили на совете?

Гринёв встретился с генералом в его саду, где тот окутывал соломой яблоневые деревья. Пушкин его изображает как мирного, штатского человека. Он отреагировал на захват Белогорской крепости и участь Миронова как опечаленный родственник. Генерал был не в состоянии принять меры и помочь Гриневу.

На военном совете генералом были собраны все главные чиновники Оренбурга, но не было ни одного из офицеров. На таком совете начинали выступать младшие, и за решительные действия выступал только один Гринёв, который имел представление о степени опасности, грозящей городу. Но трусливые чиновники, в основном, пожилые люди, отнеслись отрицательно к позиции Гринева, один даже назвал его «молокососом».

Генерал прекрасно понимал правоту Гринёва, но такую ответственность брать на себя он не желал и потому шёл на поводу у чиновников. Военный совет оказался некомпетентен в стратегических вопросах.

О «подкупательном движении» высказался директор таможни. Он сказал, что действовать нужно не наступательно и не оборонительно, а «подкупательно», то есть предложить за голову Пугачёва выкуп, и считал, что такой подход разрешит ситуацию.


Что происходило при осаде города?

При осаде города, которая вскоре последовала, из-за попустительства чиновников жители голодали, были резко подняты цены, а солдаты не были способны в открытом бою дать отпор пугачёвцам. Видя беспомощность армии, население погрузилось в уныние. Артиллерия не причиняла вреда войску Пугачёва при отдельных операциях, а на прямой штурм Оренбурга Пугачёв не торопился, обучая и подготавливая своих людей.

 

О чем писала Марья Ивановна?

Марья Ивановна писала о том, что после того как выздоровела Швабрин насильно поселил её в своем доме, держит взаперти и вынуждает ее угрозами выйти за него замуж. Но она не давала своего согласия, и он, разозлившись окончательно, сказал, что отвезёт её в штаб Пугачёва и выдаст. Марья Ивановна просила Гринева о помощи, говоря, что у нее, кроме него, никого не осталось. За эти три дня, выторгованные ею у Швабрина, чтобы якобы подумать, судьба ее должна была решиться.


Глава 12. Мятежная слобода

Как держался Гринев в пугачевском станс, и как вели себя пугачевцы? Чем интересен разговор Пугачева и Гринева?

Гринёв оказался в стане Пугачева вынужденно, потому что в руки пугачевцев попался Савельич, который отстал от своего хозяина. Сначала Петр был растерян, так как сомневался, сказать ли атаману о своей проблеме. Настроение Пугачева при виде Гринева сразу поменялось, с него исчезла вся напускная важность. Он с интересом стал задавать вопросы, Гринев засмущался, и тогда Пугачев приказал своим сподвижникам выйти. Петр ободрился и рассказал о цели своего визита, все, как есть, потому что не привык обманывать, да и был прав.

Пугачевцы Белобородов и Хлопуша наедине с атаманом, особого почтения ему не оказывали, а спорили довольно бесцеремонно.

Когда предводитель узнал о невесте Гринева, его настроение опять поменялось.

Потом они разговаривали наедине в кибитке, Пугачёв совсем по-простому поинтересовался у Петра, как у дворянина, мнения о своих подвигах. Самозванец хвастался успехами, рассказывал, что в одном бою «сорок генералов побил и взял в плен две армии». Только Петр не разделял его восхищения, и атаман невольно задумался о своем будущем. Также Пугачев сказал, что хотел доказать, что не такой уж он злодей.

 
Что значат слова Пугачева: «Улица моя тесна; воли мне мало»?

Слова Пугачёва: «Улица моя тесна; воли мне мало», — говорят, что он зависим от своих сотоварищей. Пугачёв отлично знал и чувствовал, что сподвижники его до тех пор признают государем, пока их совместные желания совпадают, то есть пока он делает то, что они хотят.

 
Какое значение имеет сказка Пугачева об орле и как отреагировал на нее Гринев? В чем смысл этого диалога?

Сказку, рассказанную Пугачёвым Гринёву, можно понимать двойственно. Пугачёв понимал ее смысл так, что рабская жизнь, хоть и длинная, ему не нужна, лучше пожить недолго, но по-настоящему свободным. Гринёв не мог понять, насколько ужасна подневольная холопская жизнь, и понял сказку иначе, что желание орла пить свежую кровь означает заниматься разбоем, идти против закона, проливать невинную кровь.

Смысл этого диалога в том, что жизнь народа была очень трудна, потому что тысячи людей были бесправны и жестоко угнетены, а любой их протест жестко подавлялся, заканчивался казнями и каторгой. Тем, кто не выдерживал такой жизни, ничего не оставалось, как скрываться, стекаться в отряды и грабить богачей, убивать, воевать с помещиками, мстя за загубленную жизнь.
 


Глава 12. Сирота

Как в этой главе рассказчик называет Швабрина?

Рассказчик называет Швабрина в этой главе по фамилии и изменником: «Швабрин встретил самозванца на крыльце. Изменник помог Пугачеву вылезть из кибитки, в подлых выражениях изъявляя свою радость и усердие».

В конце главы он называет его – уничтоженный враг.

 
Почему Пугачев решил помиловать Марью Ивановну?

Пугачёв решил помиловать Марью Ивановну, потому что к нему с просьбой о помощи обратился Гринев, которого он ценил и уважал как стойкого, храброго и честного человека. Неподкупность Петра нравилась ему, и у них складывались доверительные отношения. Молодой человек не побоялся явиться снова в стан, чтобы освободить любимую из рук мерзкого Швабрина, так как поддержки от генерала он не получил. К тому же, Пугачев не был настолько кровожадными и жестоким, да и Швабрина, как человека, он не слишком жаловал.

 


Глава 13. Арест

Почему Гриневу пришлось расстаться с Марьей Ивановной?

Гринёву пришлось расстаться с Марьей Ивановной, потому что по долгу офицера он должен был принять участие в войне против армии самозванца. В отряде Зурина оставить невесту не было возможности, да и подвергать Машу опасностям Петр больше не хотел.

Поэтому он отправляет Марью Ивановну с письмом к своим родителям, Он был уверен, что, узнав ее получше, они ее непременно полюбят.


Глава 14. Суд

По чьей вине Гринев привлечен к суду и почему оправдан?

Гринёв был привлечён к суду по доносу попавшего в плен Швабрина. Оправдали его, потому что Марья Ивановна просила об этом лично императрицу и уверяла, что он ни в чем не виноват. После чего императрица пересмотрела обстоятельства дела Гринева, и его оправдали по ее именному повелению. Петр в действительности ни в чем не виновен, их встречи с Пугачевым были вынужденными. Кроме того, Гринев участвовал в войне с восставшими, продолжая служить в отряде Зурина.


 
Как сложилась дальнейшая судьба героев?

Гринёв и Маша Миронова, стали многодетной семьей, об этом говорит факт, что к тридцатым годам следующего века в их родовом поместье жило десять помещиков. Жили они, судя по всему, небогато. Хотя Екатерина II и пообещала обеспечить состояние дочери капитана Миронова, все дети жили в одной деревне, что говорит о скромном достатке семьи Петра Андреевича Гринева, учитывая то, что у его отца имелось всего триста душ крепостных.

Пугачёва был четвертован 10 января 1775 года на Болотной площади. Гринёв был в толпе во время казни, и Пугачёв, заметил Петра перед эшафотом и кивнул.

 
Подумайте, как происходило взросление героя: от недоросля к человеку достойному и честному. Вспоминаются ли при этом «благие потрясения»?

Взросление героя от недоросля к человеку достойному и честному происходило через жестокие потрясения, участником которых он стал. Изначально, будучи юным и неопытным, по пути на службу он кутит с Зуриным, проигрывает ему в карты, грубит Архипу Савельичу, требует ехать в буран. Мы видим, что он почти еще ребенок в своих поступках. Но вместе с тем он проявляет и благородство души, отдавая дорогой заячий тулуп полураздетому незнакомцу.

В итоге этот широкий жест предопределяет его будущую жизнь. Незнакомец оказывается предводителем крестьянского восстания Емельяном Пугачевым и это играет в его жизни огромную роль, ведь по сути, Пугачев дает ему вторую жизнь, проявляет благородное участие в его судьбе. Полюбив дочь коменданта Белогорской крепости, он несет ответственность не только за себя, но и за нее. Война закалила его характер, волю, научила быть серьезным и благоразумным, обдумывать собственные решения. Оказавшись перед сложным и неоднозначным нравственным выбором, Петр, не посрамил свою честь, повел себя достойно и, невзирая на опасности, смог помочь невесте. Между Гринёвым, недорослем, и человеком достойным и честным разница огромная. Это можно заметить и на переменах в отношении Гринева к крепостному дядьке Савельичу – от его пьяных слов: «Молчи, хрыч!», — до слов исполненного благодарности мужчины: «Друг ты мой, Архип Савельич!»

Вспоминая войну, он назвал её «благим потрясением». Упомянул герой об этом только раз — многое стоит за этими словами, много страданий война принесла рассказчику, но и вместе с тем, именно на ней происходило становление Петра Гринева как мужчины и как человека.

 
Как относится автор к героям?
Подтвердите свое мнение цитатами из текста произведения. Что можно сказать о пушкинском отношении к восстанию, восставшим. Гриневу, Пугачеву, Маше Мироновой?

Автор к герою-рассказчику относится положительно. Он симпатизирует ему, но и вместе с тем делает его реалистичным, наделяя его не только положительными, но иногда и отрицательными характеристиками, например, когда Петр грубил Савельичу после кутежа и проигрыша Зурину. Гринев мечтал о военной службе в столице, но по желанию отца, едет в другое место. «Я воображал себя офицером гвардии, что, по моему мнен

Хотя Екатерина II и пообещала обеспечить состояние дочери капитана Миронова, все дети жили в одной деревне, что говорит о скромном достатке семьи Петра Андреевича Гринева, учитывая то, что у его отца имелось всего триста душ крепостных.

Пугачёва был четвертован 10 января 1775 года на Болотной площади. Гринёв был в толпе во время казни, и Пугачёв, заметил Петра перед эшафотом и кивнул.

 
Подумайте, как происходило взросление героя: от недоросля к человеку достойному и честному. Вспоминаются ли при этом «благие потрясения»?

Взросление героя от недоросля к человеку достойному и честному происходило через жестокие потрясения, участником которых он стал. Изначально, будучи юным и неопытным, по пути на службу он кутит с Зуриным, проигрывает ему в карты, грубит Архипу Савельичу, требует ехать в буран. Мы видим, что он почти еще ребенок в своих поступках. Но вместе с тем он проявляет и благородство души, отдавая дорогой заячий тулуп полураздетому незнакомцу. В итоге этот широкий жест предопределяет его будущую жизнь. Незнакомец оказывается предводителем крестьянского восстания Емельяном Пугачевым и это играет в его жизни огромную роль, ведь по сути, Пугачев дает ему вторую жизнь, проявляет благородное участие в его судьбе. Полюбив дочь коменданта Белогорской крепости, он несет ответственность не только за себя, но и за нее. Война закалила его характер, волю, научила быть серьезным и благоразумным, обдумывать собственные решения. Оказавшись перед сложным и неоднозначным нравственным выбором, Петр, не посрамил свою честь, повел себя достойно и, невзирая на опасности, смог помочь невесте. Между Гринёвым, недорослем, и человеком достойным и честным разница огромная. Это можно заметить и на переменах в отношении Гринева к крепостному дядьке Савельичу – от его пьяных слов: «Молчи, хрыч!», — до слов исполненного благодарности мужчины: «Друг ты мой, Архип Савельич!»

Вспоминая войну, он назвал её «благим потрясением». Упомянул герой об этом только раз — многое стоит за этими словами, много страданий война принесла рассказчику, но и вместе с тем, именно на ней происходило становление Петра Гринева как мужчины и как человека.

 
Как относится автор к героям?
Подтвердите свое мнение цитатами из текста произведения. Что можно сказать о пушкинском отношении к восстанию, восставшим. Гриневу, Пугачеву, Маше Мироновой?

Автор к герою-рассказчику относится положительно. Он симпатизирует ему, но и вместе с тем делает его реалистичным, наделяя его не только положительными, но иногда и отрицательными характеристиками, например, когда Петр грубил Савельичу после кутежа и проигрыша Зурину. Гринев мечтал о военной службе в столице, но по желанию отца, едет в другое место. «Я воображал себя офицером гвардии, что, по моему мнению, было верхом благополучия человеческого. Тем не менее, попадаю на окраину, в Белогорскую крепость». О событиях, участником которых он там стал, Гринёв пишет честно и откровенно, не хвастаясь и не восхваляя себя, и это вызывает к нему уважение и симпатии Пушкина. На протяжении книги главный герой проходит путь становления от ребенка до взрослого мужчины с достоинством и наличием чести.

К Марье Мироновой отношение Пушкина тоже положительное, словно любуясь ею, он наделяет свою героиню лучшими человеческими качествами: скромностью, верностью, умением любить, целеустремленностью, целомудрием. Автор проникается к ней сочувствием, это мы видим из слов матери Маши: «Маша; девка на выданье, а какое у нее приданное? — частый гребень, да веник, да алтын денег…» Дочь коменданта тоже проходит сложный путь взросления. Из стеснительной, немногословной девушки, знавшей только Белогорскую крепость, она превратилась в самоотверженную молодую женщину, Мария потеряла родителей, которых казнил Пугачев, долго болела, но она выздоровела и окрепла силой духа. Девушка на все идет ради спасения любимого человека, даже едет в далекую и незнакомую столицу, на прием к самой Екатерине Второй.

Пугачёва A.C. Пушкин рисует нам, как сложную, противоречивую натуру, об этом говорят эпизоды с его участием, где он находится в различном расположении духа, совершая разные действия. Он яростен и жесток при казни защитников Белогорской крепости; откровенен и задушевен при рассказе калмыцкой сказки; он помнит добро и отвечает тем же, умеет разбираться в людях, ценит мужество и честность. Гриневу он не раз говорит: «Так и быть. Казнить, так казнить, миловать так миловать. Ступай себе на все четыре стороны и делай, что хочешь».  Если комендант Оренбурга не старается помочь Гриневу вызволить из дома Швабрина Машу, то он это делает охотно. Также Пугачева изображает автор и как толкового предводителя.

К восстанию A.C. Пушкин относился с сожалением и горечью, потому что понимал, что оно возникло не просто так. Он видел всю безрезультативность добиться улучшений жизни таким способом: она тут же оборачивалась разбоем, убийствами и взаимной озлобленностью. В восстании он не видит особого смысла. «Не приведи Бог видеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный!» — пишет он.

К восставшим отношение автора разное. То о них пишется как о «страшных товарищах» Пугачёва, «злодеях», то описывается простоватый казацкий урядник Максимыч, которого язык не поворачивается назвать предателем — недаром Гринёв был рад его видеть во время перестрелки под Оренбургом. Явственно сочувствие к восставшим в эпизоде, когда капитан Миронов допрашивал старого башкира. Жестокие усмирения невольно готовили почву для будущих выступлений. Конечно, A.C. Пушкин сам был дворянином и сыном своего времени, поэтому он вполне искренне мог писать о «лукавых мятежниках, которые злобствовали втайне». Важно то, что при изображении отдельных лиц и конкретных ситуаций он руководствовался объективным рассмотрением того, что могло бы произойти.

Ответы Задание 1 1 Часть 19 КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 247-251 К ГЛАВЕ 10 ГДЗ по литературе 8 класс Меркин учебник 1, 2 часть ответы

1 Часть

1 ИЗ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА

ВОЗВРАЩАЯСЬ К ТЕМЕ. Стр. 18

1234

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 18-19

12345

2 РАЗИН И ДЕВКА-АСТРАХАНКА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 23

1234567

3 СЛОВО О СВЯТОМ СЕРГИИ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 28

2

4 ЖИТИЕ СЕРГИЯ РАДОНЕЖСКОГО

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 43-45

1234567891012

5 СЛОВО О ПОГИБЕЛИ РУССКОЙ ЗЕМЛИ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 48

12345

6 В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ — ЖИТИЯ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 50

1256789

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 51

1234

7 ГАВРИИЛ РОМАНОВИЧ ДЕРЖАВИН

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 57

1234

8 ПАМЯТНИК

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 59

123

9 НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ КАРАМЗИН.

БЕДНАЯ ЛИЗА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 79

234568

10 РОМАНТИЗМ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 94

123

11 ВАСИЛИЙ АНДРЕЕВИЧ ЖУКОВСКИЙ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 98

12

12 ЛЕСНОЙ ЦАРЬ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 103

234

13 НЕВЫРАЗИМОЕ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 104

123456

14 КОНДРАТИЙ ФЁДОРОВИЧ РЫЛЕЕВ. ИВАН СУСАНИН

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 113

12

15 СМЕРТЬ ЕРМАКА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 115

23

16 АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН. 19 ОКТЯБРЯ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 131

2345

17 И.И. ПУЩИНУ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 134

12

18 БЕСЫ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 137

12345678910

19 КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 247-251

К ГЛАВЕ 1

23

К ГЛАВЕ 2

123456

К ГЛАВЕ 3

125

К ГЛАВЕ 4

12345

К ГЛАВЕ 5

123456

К ГЛАВЕ 6

124

К ГЛАВЕ 7

245

К ГЛАВЕ 8

12

К ГЛАВЕ 9

123

К ГЛАВЕ 10

123

К ГЛАВЕ 11

12345

К ГЛАВЕ 12

23

К ГЛАВЕ 13

1234

К ГЛАВЕ 14

13456789

20 МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 267

123

21 УЗНИК

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 268

12

22 МЦЫРИ

1 ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 296-297

2345689101112132 ВОЗВРАЩАЯСЬ К ТЕМЕ. Стр. 297

23 НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ГОГОЛЬ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 302

123

24 ДРАМА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 304

123

25 РЕВИЗОР

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 409-410

12345891213141516

26 ШИНЕЛЬ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 444-445

23456789

2 Часть

1 ИВАН СЕРГЕЕВИЧ ТУРГЕНЕВ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 4

12

2 АСЯ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 55-56

234567910111214151617

3 ПОВЕСТЬ В ОЦЕНКЕ ПИСАТЕЛЕЙ И КРИТИКОВ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 59

2

4 НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ НЕКРАСОВ. НЕСЖАТАЯ ПОЛОСА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 63-64

1234567

5 ТВОРЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ СТИХОТВОРЕНИЯ — ВНИМАЯ УЖАСАМ ВОЙНЫ…

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 67

134

6 ЗЕЛЁНЫЙ ШУМ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 70-71

12345

7 АФАНАСИЙ АФАНАСЬЕВИЧ ФЕТ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 75

123

8 СТИХОТВОРЕНИЕ В ОЦЕНКЕ КРИТИКИ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 77

12

9 ЗРЕЕТ РОЖЬ НАД ЖАРКОЙ НИВОЙ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 78

123

10 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА А.А. ФЕТА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 80-81

1245678910

11 АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ ОСТРОВСКИЙ. СНЕГУРОЧКА. В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА А.Н. ОСТРОВСКОГО

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 113

1234568

12 ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ. ОТРОЧЕСТВО

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 126

1234567891011

13 ПОСЛЕ БАЛА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 137-138

123456789101112131415

14 ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XX ВЕКА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 147

12

15 МАКСИМ ГОРЬКИЙ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 150

1234

16 МАКАР ЧУДРА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 163

12345678910

17 МОЙ СПУТНИК

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 192-193

2345678

18 ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ МАЯКОВСКИЙ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 204

1234

19 ХОРОШЕЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛОШАДЯМ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 206

123

20 НАДЕЖДА АЛЕКСАНДРОВНА ТЭФФИ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 210

123

21 СВОИ И ЧУЖИЕ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 216

12345678

22 МИХАИЛ АФАНАСЬЕВИЧ БУЛГАКОВ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 223

234567

23 МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ ЗОЩЕНКО

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 227

12

24 ОБЕЗЬЯНИЙ ЯЗЫК

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 232-233

12345678910111213

25 НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ ЗАБОЛОЦКИЙ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 237

12

26 НЕКРАСИВАЯ ДЕВОЧКА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 240

12

27 МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ ИСАКОВСКИЙ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 245

234

28 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА М.В. ИСАКОВСКОГО

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 254-255

123456

29 ПОЭЗИЯ МИХАИЛА ИСАКОВСКОГО

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 258

12

30 АЛЕКСАНДР ТРИФОНОВИЧ ТВАРДОВСКИЙ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 265

1234

31 ЗА ДАЛЬЮ – ДАЛЬ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 283

123

32 ВИКТОР ПЕТРОВИЧ АСТАФЬЕВ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 289

123

33 ФОТОГРАФИЯ, НА КОТОРОЙ МЕНЯ НЕТ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 307

123456789101112

34 ВАЛЕНТИН ГРИГОРЬЕВИЧ РАСПУТИН

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 312

12

35 УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 342-343

12

36 УИЛЬЯМ ШЕКСПИР

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 348

23

37 РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 386-387

123457

38 МИГЕЛЬ ДЕ СЕРВАНТЕС СААВЕДРА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 390

123

39 ХИТРОУМНЫЙ ИДАЛЬГО ДОН КИХОТ ЛАМАНЧСКИЙ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 403-404

123456789

40 ИТОГОВЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 405-406

123468910121314151617

Episode: Choose Your Story Вопросы и ответы для iPhone

Игры для iPhone и iPad

Главная /

iPhone — iPad /

Android

  • Developer: Episode Interactive
  • . iPhone — iPad
  • ESRB: Не задано

Объявления

Последние вопросы

Застряли в этой игре? Задайте вопрос ниже и позвольте другим игрокам ответить на ваш вопрос или просмотреть ответы на ранее заданные вопросы. Если вы считаете себя экспертом, попробуйте помочь другим с их вопросами.

Заказать по
  • Последние вопросы
  • Новый ответ
  • Популярные
  • Без ответа

Обменивайтесь кодами друзей, игровыми именами, идентификаторами здесь!

Всего 50 ответов

От: Admin Опубликовано: 27.10.2014

Как называется эта история?
Всего ответов 0

От: Cherry Опубликовано: 06.08.2022

Незаметный эпизод 19?
Всего ответов 0

От: JCV Опубликовано: 27.07.2022

Campus Crush Episode 105?
Всего 0 ответов

От: Aly Опубликовано: 31. 12.2021

Что это за история? помогите пожалуйста!
Всего ответов 0

Из: Whatsthisstory Опубликовано: 06.12.2021

Эпизод, Печать судьбы?
Всего ответов 0

От: Lil dj Опубликовано: 06.12.2021

Название истории! женщина, которая не может найти любовь?
Всего ответов 0

От: Hanlynn Опубликовано: 16.10.2021

Как называется эта история?
Всего ответов 0

От: Гость Опубликовано: 29.08.2021

Помолвлен с вампиром?
Всего ответов 0

От: Kim Опубликовано: 23.07.2021

Я искал эту историю в течение многих лет, пожалуйста, помогите!
Всего 0 ответов

От: Il Опубликовано: 22.07.2021

Какой костюм подходит Остину?
Всего 1 Ответов

От: So Опубликовано: 21.07.2021

Печать судьбы?
Всего ответов 0

От: Гость Опубликовано: 15.07.2021

Истории с эксклюзивными прическами?
Всего ответов 0

От: Валентина Опубликовано: 08. 07.2021

Я забыл название истории, пожалуйста, помогите!?
Всего ответов 1

От: Ади Опубликовано: 05.07.2021

Помогите мне найти эту историю!
Всего ответов 0

От: Aliza Опубликовано: 18.06.2021

Нашли серию мафиозной истории?
Всего 0 ответов

От: Hailey Опубликовано: 22.05.2021

Не могу вспомнить название рассказа!
Всего ответов 0

От: Gloria Опубликовано: 18.05.2021

Неожиданное изменение сцены?
Всего 0 ответов

От: Гибрид Опубликовано: 03-10-2021

Академия Вентворта, Аури или Брент?
Всего ответов 0

От: Mobamba Опубликовано: 03-02-2021

Помогите мне найти историю, пожалуйста! Всего ответов: 0
Всего ответов 0

От: Бри Опубликовано: 02-02-2021

Истории голливудского сообщества?
Всего ответов 0

От: Jessa Опубликовано: 30.12.2020

Вентворт в центре внимания Jax?
Всего ответов 0

От: Loni Опубликовано: 12-12-2020

Мне нужен ответ на код молчания игры?
Всего ответов 0

От: Бина Опубликовано: 17. 11.2020

Название этой истории? Пожалуйста, помогите!
Всего ответов 0

От: Chicken Опубликовано: 14.11.2020

Неуловимый Эпизод 17?
Всего ответов: 1

От: Lexie Опубликовано: 13.11.2020

Я не могу найти эпизод, который мне понравился!
Всего ответов 0

От: Sanne Опубликовано: 16.08.2020

История, которую я читал, но не могу найти!?
Всего ответов 1

От: Ddavie31 Опубликовано: 07-07-2020

Пожалуйста, помогите мне найти эту книгу!
Всего ответов 1

От: Гость Опубликовано: 22.06.2020

Задать вопрос

Пожалуйста, используйте наше окно поиска выше, чтобы узнать, был ли уже задан ваш вопрос, это сэкономит вам время на ожидание ответов, которые уже есть на сайте.

Ваш вопрос

Название вопроса: Вопрос: Псевдоним:

Видео игрового процесса

Episode: Choose Your Story — Gameplay

Episode: Choose Your Story — Gameplay Video

Просмотреть все видео »

Дополнительные параметры

Назад ко всем советам и рекомендациям

Другие игры для iPhone — iPad

Добавить контент

Игры, которые могут вам понравиться

Rumble Heroes: Adventure RPG, (iOS) Digger Builder 3D, (iOS) Battle Lines: Puzzle Fighter, (iOS)

4 WipeSquad, (iOS)

Jelly Band, (iOS) Dig And Build, (iOS)

Karnataka Class 10 English Solutions Poetry Chapter 6 Ballad of the Tempest – KSEEB Solutions

Каждая глава доступна в KSEEB SSLC Class 10 Тема English Solutions объясняется просто и понятно. Изучите концепцию глубины, обратившись к разделу «Баллада о буре». Посмотрите на каждую тему и получите полное знание английского предмета. Просто обратитесь к Karnataka Class 10 English Solutions Poetry Chapter 6 Ballad of the Tempest pdf и получите полное представление о предмете.

Я считаю, что лучшая книга, как лучший друг, познать весь мир, сидя на одном месте. Когда у вас есть лучшая книга, у вас есть много возможностей получить отличные знания. Выбор лучшей книги приведет к достижению вашей цели. Учащиеся, которые ищут лучшую книгу для изучения английского языка, могут использовать решения Karnataka Board Solutions для 10-го класса английского языка, глава 6, баллада о буре. Немедленно начните свое обучение с Karnataka Board Class 10 English Solutions Pdf.

Вопрос 1.
‘Нам было тесно в каюте, Ни одна душа не посмеет уснуть’
а. К кому здесь относится слово «мы»?
б. Ни одна душа не посмеет уснуть — почему так?
Ответ:
а. Здесь мы имеем в виду группу моряков на этом конкретном корабле.
б. В полночь зимнего сезона их корабль попал в сильный шторм. Так что матросы не решались спать из-за страха.

Вопрос 2.
Поэт говорит: «Зимой это страшно…» Что, по словам поэта, зимой называют страшным? Какими будут условия в глубоком море зимой на море?
Ответ:
Моряки должны иметь спасательные жилеты. Также должны быть небольшие лодки, которые могут пригодиться, если корабль потерпит крушение. Моряки должны быть хорошими пловцами. Они должны хорошо знать направление ветра, море и морских существ.

Вопрос 3.
Как «это» влияет на моряков? (Прочитайте первые две строфы)
Ответ:
Зимой морская вода будет очень холодной и превратится в лед. Если корабль разобьется, состояние будет серьезным. Морякам пришлось столкнуться со многими трудностями. Это поражает моряков до смерти. Спасение было сложнейшей задачей.

Вопрос 4.
Говорящий и его товарищи по команде сидели в темноте и молились. Что они услышали?
Ответ:
Когда говорящий и его товарищи по команде были заняты молитвами, они услышали крик капитана, что они пропали.

Вопрос 5.
Когда капитан крикнул «Мы заблудились», как отреагировала его дочь?
Ответ:
Дочь капитана была маленькой и невинной. В этой ситуации она отреагировала спокойно. Она взяла холодную руку капитана и прошептала. Бог там на море, как Бог на земле. Бог везде был один.

Вопрос 6.
Члены экипажа поцеловали девушку и заговорили более радостно. Что заставило их чувствовать себя бодро?
Ответ:
Услышав невинные слова маленькой девочки, у товарищей по команде появилась надежда. Внезапные изменения произошли в их сердце. Они поцеловали ее и повеселели.

Вопрос 7.
«Корабль всегда в безопасности у берега, Но он не для этого строился». Что это значит?
Ответ:
Корабль был построен для плавания по морю и океану. Если мы будем держать корабль у берега, он в безопасности. Но какая польза? Корабли плывут по морю, ему предстоит столкнуться с опасностями, которые будут встречаться. Тогда сохранилось только его предназначение. Так что он строился не для того, чтобы держаться у берега. Точно так же человек был рожден для какой-то цели, если он не был готов столкнуться с проблемами или вызовами жизни, какой смысл в его жизни. Так что мы готовы к вызовам.

Прочти и оцени

Вопрос 1.
Поэт использует фразу «голодное море». Что из этого может представить читатель?
Ответ:
Голодное море значит, море захотело есть. Когда свирепый шторм был сильным и корабль вот-вот потерпит крушение. Морякам или матросам пришлось столкнуться с большим риском. В этой ситуации экипаж может подумать, что они могут стать жертвами. Они будут чувствовать себя так из-за страха. Читатель мог представить, что жизнь моряка небезопасна. Фигура речи, используемая в строках 11 и 12, является олицетворением.

Вопрос 2.
Поэт использует необычные, выразительные и ритмичные выражения. Некоторые примеры даны с пояснениями.
Ответ:
i Разбитый взрывом – Звукоподражание
ii Полночь на водах – образ одного наложения (покрытия) на другой.
III. разбойники разговаривали со смертью – Персонификация
iv. Капитан, пошатываясь, спустился по лестнице — образ движения.
v. ледяная рука – (тактильное) осязание.

Баллада о буре Дополнительные вопросы и ответы

Вопросы с несколькими вариантами ответов

Вопрос 1.
Джеймс Томас Филдс написал стихотворение под именем _____
a. Баллада о буре
б. Юбилейная поэма
c. Книга Баллад
d. Баллады и стихи
Ответ:
а. Баллада о буре

Вопрос 2.
Вспыльчивость означает ______
a. температура
б. ветер
гр. ветер на море
d. сильный шторм
Ответ:
d. сильный шторм

Вопрос 3.
Фортуна благоволит ______
а. преданных
б. храбрый
c. поэты
d. матросы
Ответ:
b. храбрый

Вопрос 4.
В этой поэме Моряки сталкиваются с великим _____
a. опасность
б. морской кит
c. рок
д. опасность
Ответ:
d. опасность

Вопрос 5.
Моряки были переполнены в
а. Кабина
б. комната
с. храм
д. на берегу моря
Ответ:
а. Хижина

Вопрос 6.
В _____
a. Лето
б. Сезон дождей
c. Зима
д. Осень
Ответ:
c. Зима

Вопрос 7.
Это было ______ на водах
а. день
г.р. полночь
г. ночь
д. вечер
Ответ:
б. полночь

Вопрос 8.
Услышать грохот ______
а. Кабина
б. мачта
в. труба
d. колода
Ответ:
c. труба

Вопрос 9.
Мы ______ там в тишине.
а. крик
б. шепот
c. спица
д. вздрогнул
Ответ:
d. вздрогнул

Вопрос 10.
_____ затаил дыхание
а. человек
б. экипаж
с. самый крепкий
d. моряки
Ответ:
c. самый крепкий

Вопрос 11.
Голодное море было ____
a. еда
б. ревущий
c. крик
d. прыжки
Ответ:
b. рев

Вопрос 12.
_____ говорил со смертью
a. прерыватели
б. экипаж
с. капитан
д. море
Ответ:
а. выключатели

Вопрос 13.
Итак, мы сидели в ____
а. кабина
б. комната
с. кухня
д. темнота
Ответ:
d. темнота

Вопрос 14.
Каждый занят своим _____
a. приложение
б. работа
гр. молитвы
d. задание
Ответ:
c. молитвы

Вопрос 15.
Капитан крикнул, что «_____»
a. мы выиграли
б. мы потерялись
c. получаем
д. нам удалось
Ответ:
d. нам удалось

Вопрос 16.
Его маленькая дочь _____
а. пение
б. танцы
c. играет
д. прошептал
Ответ:
d. прошептал

Вопрос 17.
Как она взяла его ______
а. ледяная рука
б. рука
в. сумка
д. еда
Ответ:
а. ледяная рука

Вопрос 18.
Разве _____ на океане не то же самое, что и на суше?
а. кит
б. Моряки
гр. Бог
д. человек
Ответ:
c. Бог

Вопрос 19.
Потом мы поцеловали маленького _____
a. девушка
б. мальчик
гр. ребенок
д. дева
Ответ:
d. девица

Вопрос 20.
Мы ______ в лучшем настроении.
а. спросите
б. говорил
c. поклонение
d. получить
Ответ:
б. Speak

Вопрос 21.
Мы ____безопасны в гавани.
а. охраняемый
б. просмотрено
c. на якоре
d. сидеть
Ответ:
c. якорь

Вопрос 22.
Когда утро было ______ ясным.
а. сияющий
б. собирается
c. рост
d. основание
Ответ:
а. сияющий

Вопрос 23.
Джеймс Томас Филдс передал свое стихотворение _____ в Бостонскую торговую библиотеку.
а. знаменитый
б. юбилей
c. маленький
д. известный
Ответ:
б. годовщина

II Сопоставьте следующее:


Ответ:
1 – d
2 – e
3 – a
4 – f
5 – b
6 – c

III. Назовите одним словом следующее:

Вопрос 1.
Сюжетное произведение в ритмическом стихе, подходящее для пения.
Ответ:
Баллада

Вопрос 2.
Сильная буря.
Ответ:
Tempest

Вопрос 3.
Отдельная комната на корабле или лодке.
Ответ:
Кабина

Вопрос 4.
разобрать.
Ответ:
Разбить

Вопрос 5.
издавать быструю последовательность коротких резких звуков.
Ответ:
погремушка

Вопрос 6.
Устройство из металла, прикрепленное к кораблю или лодке тросом и выброшенное за борт, чтобы удерживать его в определенном месте.
Ответ:
Якорь

Вопрос 7.
Большие бурные волны движутся к земле.
Ответ:
Буруны

Вопрос 8.
Приходить шатаясь
Ответ:
Шатаясь

Ответьте на следующие вопросы в 2-3 предложениях каждый:

Вопрос 1.
Какую картину моря создает поэт в стихотворении «Баллада о буре»?
Ответ:
Морская картина разрушения. Поэт создает образ моря как чудовища, готового проглотить все, в том числе и корабль. Это как если бы море вступило в сговор со смертью, чтобы погубить моряков.

Вопрос 2.
Матросы в «Балладе о буре» молча содрогнулись. Когда они это сделали?
Ответ:
Матросы забились в каюту, так как снаружи бушевала буря. Когда капитан приказал срубить мачту, чтобы спасти судно, матросы молча содрогнулись.

Ответьте на следующие вопросы по 6-8 предложений каждый:

Вопрос 1.
Что такое баллада? Какие черты баллады вы видите в этом стихотворении?
Ответ:
Баллада — это длинное повествовательное стихотворение, положенное на музыку. История или случай рассказывается в балладе. Баллады известны простым используемым языком и созданными мысленными образами или образами. Используются обычные обороты речи и штампы. Мы видим, что в стихотворении поэт рассказывает о страшных событиях одной ночи и делает повествование описательным с помощью мысленных образов. Хотя это стихотворение вращается вокруг эмоции страха, в нем присутствует легкое ритмическое течение, которое делает стихотворение музыкальным.

Прочтите следующие отрывки и ответьте на вопросы, приведенные под ними:

Вопрос 1.
Нам было тесно в каюте,
Ни одна душа не осмелилась бы заснуть.
а) Кому было тесно в салоне? ИЛИ К кому относится слово «мы»?
б) Почему они были переполнены?
в) Почему никто из них не смел уснуть?
Ответ:
а) Матросы.
b) Им было тесно в каюте, так как море было в шторме, и они думали, что их конец близок.
в) Все матросы были обеспокоены надвигающейся бурей и поэтому никто не смел спать.

Вопрос 2.
«Разве Бог на океане
не такой же, как на суше?»
а) Кто задал вопрос? ИЛИ Кто спикер?
б) Почему говорящий так говорит?
в) Как это подействовало на моряков? ИЛИ Как заявление влияет на других?
г) Как поэт подчеркивает в этих строках силу веры?
Ответ:
а) Дочь капитана.
b) Она так сказала, потому что капитан сказал, что они потерялись, и заявил о своих опасениях по поводу их безопасности.
в) Услышав маленькую девочку, унылые матросы воспрянули духом, уверовав в покровительственную любовь Бога к ним.
г) Хотя матросы и молились, но не вполне верили в свою молитву и думали, что их конец близок. Но вера маленькой девочки изменила их, и они полностью отдали себя на попечение Бога и были спасены.

Вопрос 3.
«Разве Бог на океане не такой же, как на суше».
а) Кто задал этот вопрос?
б) Когда это сказал говорящий?
в) Что это значит?
Ответ:
а) Маленькая дочка капитана.
б) Когда капитан отчаянно кричал, что они пропали.
в) Это означает, что Бог вездесущ и защитит своих детей на суше и в океане. Нам необходимо подчинить себя полной заботе и защите Бога и позволить Его воле действовать.

Вопрос 4.
«Мы заблудились», — крикнул капитан.
а) К кому относится слово «мы»?
б) Почему говорящий сделал это утверждение?
в) Какую реакцию получил говорящий?
Ответ:
а) Корабль с экипажем.

б) Экипаж переполнен в каюте, так как море в шторме, и они думают, что их конец близок. Они содрогаются при мысли о ревущем от ярости голодном море, готовом поглотить их всех. Сам капитан, потеряв надежду, объявляет, что они пропали.

в) Когда капитан сказал это, его маленькая дочь спокойно взяла его за руку и напомнила ему, что Господь, защитивший Свой народ на суше, защитит его и на море. Вера девочки в Бога возродила веру и матросов, и вместо того, чтобы все более и более унывать, они становились оптимистичными и веселыми.

Краткое изложение стихотворения «Баллада о буре» на английском языке

«Баллада о буре» была написана Джеймсом Томасом Филдсом. Однажды корабль попал в сильный шторм. В этом стихотворении поэт описывает положение и состояние моряков. Стихотворение представляет собой балладу и является одним из шедевров поэта. Здесь рассказчиком стихотворения является Моряк. Действительно путешествие по морю — это авантюрная задача. Здесь начинается поэма, в которой морякам пришлось столкнуться с большой опасностью. В полночь корабль попал в сильный шторм. Все матросы столпились в каюте.

Несмотря на то, что была полночь, никто не смел спать. Все были напуганы. Буря была очень глубокой. Было страшно, потому что был зимний сезон. Корабль должен был развалиться от порыва ветра. Матросы услышали грохот трубы, и кто-то загремел, чтобы срубить мачту. Все матросы молчали от страха. Даже самый сильный храбрец затаил дыхание. Море ревело, как голодный лев. Большие бурные волны разговаривали со смертью и двигались к земле. Все сидели в темноте.

Все молились Богу о своей безопасности. В этот момент капитан крикнул, что они пропали. Когда он нетвердо спускался по лестнице, шептала его маленькая дочь своим невинным сердцем. Она взяла отца за холодные руки и сказала, что Бог в океане такой же, как и на суше, не так ли? Услышав ее речь, все обрели надежду и усердно молились Богу. Все целовали маленькую девицу. Внезапно происходит удивительная перемена, и моряки благополучно бросают якорь в гавани. Утро в небе сияло очень ясно. Опасность, которая приходит, как гора, может исчезнуть, как песок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *